Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi A6 Avant 2019

Audi A6 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 2 469 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Audi A6

произведено автомобилей Audi A6

  • Седан
  • Универсал
  • IV (C7) Рестайлинг

    • Седан
    • Универсал
  • IV (C7)

    • Седан
    • Универсал
  • III (C6) Рестайлинг

    • Седан
    • Универсал
  • III (C6)

    • Седан
    • Универсал
  • II (C5) Рестайлинг

    • Седан
    • Универсал
  • II (C5)

    • Седан
    • Универсал
    • Седан
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Audi

    • 100
    • 200
    • 4000
    • 50
    • 5000
    • 60
    • 75
    • 80
    • 90
    • 920
    • A1
    • A2
    • A3
    • A4
    • A4 Allroad
    • A5
    • A6
    • A6 Allroad
    • A7
    • A8
    • Cabriolet
    • Coupe
    • e-tron
    • F103
    • Formula E
    • Fox
    • Front
    • NSU RO 80
    • Q2
    • Q3
    • Q4
    • Q5
    • Q7
    • Q8
    • quattro
    • R10 Race Car
    • R15 Race Car
    • R18 Race Car
    • R8
    • R8 Race Car
    • RS Q3
    • RS Q8
    • RS2
    • RS3
    • RS4
    • RS5
    • RS6
    • RS7
    • S1
    • S2
    • S3
    • S4
    • S5
    • S6
    • S7
    • S8
    • Sport Quattro
    • SQ2
    • SQ5
    • SQ7
    • SQ8
    • Super 90
    • TT
    • TT RS
    • TTS
    • Typ A
    • Typ B
    • Typ C
    • Typ CT
    • Typ E
    • Typ K
    • Typ M
    • Typ P
    • Typ R
    • Typ SS
    • V8

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad

    Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

    Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

    Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

    Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

    В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

    Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

    На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

    Обзор Audi A6 Avant 2019

    Пароль будет отправлен на указанный E-mail

    • Главная /
    • AUDI /
    • Тест-драйв Audi A6 Avant 2019
    • « Тест — драйв Audi RS4 Avant 2018
    • Советы по покупке нового автомобиля »

    Тест-драйв Audi A6 Avant 2019

    Новый Audi A6 Avant – это стильный универсал, который появится у нас в продаже вначале 2019 года. Стоит отметить, что это не совсем новый автомобиль, а очередной рестайлинг. Основное обновление во внешности машинки – более яркий и спортивный интерьер. Универсал немного прибавил в размерах, а все благодаря новой платформе.

    Спереди авто появились новые огни. Внутри фонарей имеются многослойные линии, состоящие из многочисленных светодиодов. Практически всю переднюю часть авто занимает решетка радиатора. Передний бампер теперь по бокам имеет два крупных воздуховода.

    Кормовая часть Audi A6 Avant имеет плавные линии, в отличие от передней, где преобладают более резкие линии. Фонари задние также полностью светодиодные. Между собой фонари соединены хромированной линией. Габаритные задние огни просто зачаровывают своими эффектами графическими. Имеются здесь и дополнительные габаритные огни, которые расположились над бампером. По бокам можно увидеть декоративные выхлопные патрубки, настоящий же расположен под кормовой частью авто.

    Сбоку машины можно увидеть, насколько у универсала спортивный капот, аккуратная корма и насколько сильно наклонены стойки лобового стекла. Крыша новинки слегка наклонена к кормовой части. А на самой крыше расположились рейлинги хромированные.

    Салон обновленного универсала также существенно преобразился. Теперь салон универсала полностью идентичен салону седана А6. На передней панели расположено три дисплея: основной, цветной экран приборной панели и монитор для управления настройками климат — контролем.

    Новинка оснащена всеми современными системами. Некоторые элементы в салоне универсала размещены не так, как в стандартном авто. Например, дефлекторы расположены в самом верху центральной консоли, а чуть ниже, расположены два экрана. В седане же дефлекторы находятся под экраном. В салоне теперь практически полностью отсутствуют какие-либо кнопки. Все управление авто теперь практически полностью осуществляется с помощью экранов. Отделочные материалы самого высокого качества.

    После того, как автомобиль получил новую платформу, его база колесная прибавила 1,3 сантиметра и теперь составляет 2,92 метра. Длина авто при этом осталась без изменений – 4,94 метра. В базовой комплектации автомобиль Audi A6 Avant оснащен семнадцати дюймовыми колесами. Но, в качестве опции также доступны двадцати дюймовые колеса.

    Пока точно неизвестно, какие моторы будут доступны в нашей стране. Всего же доступно четыре агрегата, три дизельных и один бензиновый. В качестве бензинового агрегата доступен шестицилиндровый турбомотор трехлитровый, развивающий 341 силы. Базовым дизельным движком стал двухлитровый четырехцилиндровый с мощностью 205 лошадей. Также доступно два шестицилиндровых трехлитровых движка с мощностью 230 и 285 лошадок. Стоит отметить, что все движки гибридные. Они дополнены электродвигателями.

    На дороге Audi A6 Avant великолепна. Она хорошо держит дорогу, практически без кренов входит в повороты. Автомобиль весьма динамичный. Шумоизоляция хорошая, посторонние звуки в салоне не слышны.

    Купить новый Ауди А6 в кузове универсал в базовой комплектации можно будет начиная от 50 тысяч евро.

    Audi A6 (Ауди А6)

    Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

    Размеры

    Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

    Читать еще:  Полностью новый Volkswagen Tiguan

    Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

    Технические характеристики

    На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

    Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

    За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

    Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

    Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

    Видео

    Audi A6 2018-2019

    Audi A6 2019 Audi A6 2019 спереди Audi A6 2019 сбоку Audi A6 2019 сзади Audi A6 2019 интерьер Audi A6 2019 салон Audi A6 2019 детали Audi A6 2019 задний ряд кресел Audi A6 2019 платформа

    • 84
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 32 просмотров: 9 147

    ОБЗОР AUDI A6 2018-2019

    • КлассE-class
    • Тип кузова седан
    • СборкаГермания
    • ПлатформаMLB Evo
    • Варианты2 двигателя
    • КПП 8АКПП | 7S tronic
    • Привод передний | полный
    • Цена3 900 000- 4 280 000 рублей
    • ≈ от 60 000 $

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Новое поколение седана Ауди А6 построено на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback, так что покупатели вправе рассчитывать на: 4 варианта подвески — 3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами, адаптивный рулевой механизм (способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем), дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт), предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий. О снижении массы производитель ничего не сообщает, зато упоминается о снижении коэффициента лобового сопротивления с 0,26 до 0,24, но это касается лишь самых экономичных модификаций.

    ДВИГАТЕЛИ АУДИ А6 2018-2019

    55 TFSI quattro

    340 / 5000-6400

    В конце зимы 2018 года компания Audi представила миру новое поколение А6 с индексом С8, которому кардинально изменили внешность, придав стильности и еще большей спортивности. Главной задачей концерна Audi было создание нового броского имиджа Ауди А6 , потому как предыдущее поколение А6 не пользовалось завидной популярностью. Авто поступит в продажу летом 2018 года на европейском рынке, тогда как в России продажи планируются ближе к концу года. Цена для российских покупателей будет известна чуть позже.

    ВНЕШНИЙ ВИД AUDI A6 2019

    Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами. Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

    ИНТЕРЬЕР

    Интерьер салона нового седана попросту скопирован у старшей модели А7. В А6, как и у старшего брата, совершенно отсутствуют какие-либо кнопки на центральной панели, и автомобиль со всеми его функциями управляется посредством двух дисплеев. За доплату доступны цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем и проекция на лобовое стекло, а вот два экрана (верхний на 10,1″ для мультимедийки и нижний на 8,6″ для управления настройками климата и ввода текста) на центральной консоли идут уже в базе. Сенсорное управление можно дополнить функцией обратной связи в виде небольшой вибрации.

    В списке опций четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

    МОТОРЫ

    Силовая линейка Audi A6 5 поколения представлена двумя силовыми установками. Бензиновую версию 55 TFSI оснастили 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. (500 Нм), которая сочетается в паре с семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. С места до сотни такой седан ускоряется за 5,1 секунды, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. Дизельный седан 50 TDI приводит в движение трехлитровый турбодизель с отдачей 286 “лошадок” и 620 Нм крутящего. Ему положен традиционный 8-диапазонный автомат tiptronic и постоянный полный привод кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Опционально можно заказать активный задний дифференциал с функцией изменения вектора тяги. Позже появятся более доступные версии с четырехцилиндровыми моторами, версия в кузове универсал и вседорожный вариант allroad, а также “подогретая” модификация S6. Более детальные технические характеристики новой Ауди А6 станут известны позже.

    ОБЗОР НОВОГО АУДИ А6 ВИДЕО

    Audi A6 Avant

    Audi A6 Avant

    Новое поколение универсала Audi A6 Avant было представлено весной 2018 года спустя месяц после презентации седана. Его дизайн с «лица» повторяет седан. Перечень опций тоже похож. Например, модель получила ту же матричную светодиодную оптику.

    Кузов A6 Avant почти не изменился по габаритам, однако улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) уменьшился с 0,3 до 0,27, что можно считать одним из лучших результатов в классе.

    В салоне Audi A6 Avant выросло пространство для ног задних седоков. Этого удалось добиться за счет новой формы сидений. На комфорт также работает климат-контроль с четырьмя зонами. Передние сиденья умеют делать массаж и изменять рельеф под формы седока. Спинка заднего дивана разделена на три складные секции. Багажник имеет объем 565 литров, но со сложенной «галеркой» эта цифра вырастет втрое.

    Водитель контролирует бортовые системы с двух экранов в центре торпедо и с виртуальной приборной панели. Настройки можно конфигурировать для семи разных «пилотов». Все эти параметры Audi запомнит и воспроизведет, узнав нужного водителя по смартфону. Список опций, как всегда, хорош – от пневматической ходовой до лазерного сканера, который следит за помехами на дороге.

    Силовая гамма Audi A6 Avant по-немецки богата. В ее основе лежат дизельные 2.0 и 3.0 с отдачей от 204 до 286 лошадиных сил. В топе значится 340-сильный бензиновый мотор 3.0 V6. В связке со всеми моторами работают электродвигатели, играющие роль стартер-генератора – популярная ныне система Mild Hybrid. В экономичном режиме она отвечает за функцию Start/Stop. Причем, машина в пробке сама запустит мотор, заметив, что попутка перед ней тронулась.

    Топовые универсалы Audi A6 Avant по умолчанию оснащены полным приводом. К нему можно прибавить активный дифференциал, который «разбрасывает» тягу по задним колесам. В пару топовому бензиновому мотору 3.0 V6 отдан семискоростной «робот» S tronic. А вот его дизельному «коллеге» положена АКП с восемью передачами.

    Читать еще:  Лучшие и надежные пикапы

    Обзоры и тест-драйвы Audi A6 Avant

    Немецкий концерн Audi в этом году порадовал своих поклонников многочисленными новинками, среди которых обновленные линейки A4 и A5, новое поколение бизнес-седана Audi A6 и абсолютно новый компактный кроссовер Audi Q3. Познакомиться с новыми моделями поближе, почувствовать возможности полноприводной трансмиссии quattro любой желающий может в подмосковной Яхроме, где уже несколько лет круглогодично работает уникальный полигон Audi quattro camp. В середине декабря корреспондент CarExpert.ru познакомился с новинками в рамках новой программы quattro experience. ..далее .

    Продажа
    Audi A6 Avant
    Сервис
    Audi A6 Avant
    Запчасти
    Audi A6 Avant

    На нашем портале представлены все модели Audi A6 Avant , технические данные, фотографии Ауди А6 Авант, обзоры Audi A6 Avant, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Audi A6 Avant и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Audi A6 Avant в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ауди А6 Авант в нашем форуме Ауди.

    Универсал Audi A6 IV Avant

    Ауди А6 Авант (2011-2018) цены и комплектации. Технические характеристики Audi A6 Avant (С7), фото и обзор.

    В России универсалы менее популярны, чем в Европе, но роскошный Audi A6 Avant пока не собирается уходить на покой. Появившийся в 2011 году, Avant прочно занял свое место в модельном ряду Audi A6, принося производителю существенную прибыль. В нынешнем году, а точнее в начале сентября 2014-го, универсал Ауди А6 Авант подвергся рестайлингу вслед за седаном Audi A6 C7 и уже скоро появится на российских дорогах в обновленном виде.

    И без того солидный облик Audi A6 Avant немецкие дизайнеры усовершенствовали за счет подрихтованной решетки радиатора, улучшенного бампера, обновленной оптики, которая теперь может быть матрично-светодиодной (опция), слегка обновленных задних фонарей и нового набора колесных дисков.
    Свежий Audi A6 Avant стал еще презентабельнее, привлекательнее и динамичнее. Габариты остались прежними: длина – 4926 мм, колесная база – 2912 мм, ширина – 1874 мм и высота – 1461 мм. Клиренс (дорожный просвет) универсала равен 163 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1650 до 1790 кг.

    Салон универсала Ауди А6 Авант в плане оформления полностью повторяет седан A6, но немного отличается в плане оснащения. К примеру, уже в базе универсал получает задние кресла, автоматические складывающиеся при нажатии на специальную кнопку, расположенную в багажнике. Да и сам багажник чуть вместительнее – 565 литров в базе. При этом в варианте со сложенным задним рядом полезный объем вырастает до отметки 1680 литров.

    Технические характеристики. До рестайлинга Audi A6 (С7) Avant комплектовался двумя турбодизелями (2,0-литровый с отдачей 177 л.с. и 3,0-литровый мощностью 245 л.с.), а также тремя бензиновыми агрегатами(2,0-литровый мощностью 180 л.с., 2,8-литровый с отдачей 204 л.с. и 3,0-литровый, выдающий 310 л.с.).
    После рестайлинга список моторов изменился. Роль базового теперь играет 1,8-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 190 л.с. Чуть выше в списке расположился 2,8-литровый атмосферник мощностью 220 л.с., далее следует 2,0-литровый турбомотор с отдачей 252 л.с., а на вершине – 3,0-литровый турбодвигатель мощностью 333 л.с. Дизель теперь будет только один – прежний 245-сильный 3,0-литровый турбомотор.
    Если до рестайлинга линейка КПП включала в себя 6-ступенчатую МКПП, бесступенчатый «вариатор» и 7-ступенчатый «робот», то теперь «вариатор» ушел в прошлое, остались только «робот», а также перенастроенная «механика».

    Универсал Audi A6 Avant построен на общей с седаном A6 платформе и получил полностью независимую подвеску: спереди – пятирычажную, сзади – многорычажную. Опционально подвеску можно заменить на спортивную или адаптивную пневматическую. В комплекте с базовым мотором немцы предлагают только передний привод, для двигателей с объемом 2,8 литра и больше положен полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), ну а реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем. Все как у седана.

    Комплектации и цены. Универсал Ауди А6 Авант имеет схожее с седаном базовое оснащение, но при этом его стоимость начинается с отметки 1 850 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Цена рестайлинговой версии пока не названа, но модель 2015 года подорожает ориентировочно на 40 000 рублей. Прием заявок на обновленный Audi A6 Avant уже начался, первые автомобили доедут до дилеров ближе к концу октября 2014 года.

    Обзор Audi A6 allroad quattro 2019-2020 (четвёртое поколение)

    Компания Audi спустя 20 лет после дебюта выпустила четвёртое поколение Audi A6 allroad quattro. Привычный полный привод с адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для буксировки прицепа до 2,5 тонн. Благодаря своему элегантному внешнему виду и ещё более индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, Ауди A6 олроуд кватро привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного и стильного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

    «Город, деревня, река» — широкие возможности подвески для дорог и бездорожья. Кузов A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет составляет 139 мм, что подчёркивает его внедорожные качества. Модель также хороша при использовании в качестве тягача — она может буксировать прицеп до 2,5 тонн. В дополнение к специально адаптированной подвеске универсал предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь при передвижении по бездорожью. MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, подсказывает, где существует риск опрокидывания автомобиля, на мониторе сразу появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч, и при необходимости тормозит всеми четырьмя колёсами сразу или выборочно.

    Экстерьер

    Новый Audi A6 allroad quattro 2019-2020 отличается брутальным внедорожным дизайном, который выглядит ещё более выразительно. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные интерьерные решения подчёркивают сильный характер новой модели.

    Специальные крепления на кузове воплощают в жизнь крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Защита днища блестит благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги на крыше, накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в чёрном или алюминиевом исполнении. Отделка колёсных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном сером цвете. По желанию их окрасят в цвет кузова или в чёрный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам украшена логотипами allroad. В стандартной комплектации универсал оснащён 18-дюймовыми колёсами с шинами размером 225/55. В комплектации Audi Sport катки устанавливаются диаметром 21 дюйм.

    Интерьер

    Отделка интерьера доступна в трёх цветах — чёрный, жемчужно-бежевый и коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты чёрной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта отделки деревом и один из алюминия.

    Опция allroad делает интерьер ещё более изысканным. Она включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара/кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый и чёрный. Накладки на педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. По желанию, опция allroad поставляется с множеством других вариантов декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными прострочками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой берёзы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелёными бликами, сочетающимися с внешней краской.

    В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет анатомические спортивные сиденья, которые могут быть дополнены функцией массажа. Дополнительное оборудование ещё больше повышает комфорт: пакет свежий воздух добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк привносит в салон свет и свежий воздух. В тёмное время пакет контурного окружающего освещения придаёт интерьеру особый шарм.

    Технические характеристики

    Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с выбором из трёх двигателей V6 TDI. Все агрегаты трёхлитровые, и были серьёзно переработаны в сравнении с предыдущим поколением.

    • 3.0 TDI доступен в трёх вариантах. Первый имеет отдачу 231 л.с. при 500 Нм крутящего момента, чего достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.
    • В A6 allroad quattro 50 TDI двигатель имеет отдачу 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм. Разгонная динамика 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
    • Топовый двигатель нового A6 allroad — 3.0 TDI может похвастать мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгонная динамика 5,2 секунды.
    Читать еще:  Система кругового обзора или камеры по периметру

    Двигатели агрегируются с автоматической коробкой Tiptronic на восемь диапазонов. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе полного привода quattro, которая доступна в базе. В качестве опции, спортивный дифференциал распределяет мощность между задними колёсами, такая активная векторизация крутящего момента обеспечивает максимальный импульс с точки зрения динамической управляемости и тяги.

    Все три TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение ещё более удобным, и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Стартер-генератор в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подаёт электроэнергию на отдельную литий-ионную батарею ёмкостью 10 Ач. Новинка может работать с выключенным ДВС в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч. Подвеска A6 allroad quattro сочетает в себе спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для езды по бездорожью.

    Помимо амортизаторов и сильфонов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет всеми колёсами и дополнительным спортивным дифференциалом. Использую систему Audi drive select, водитель может регулировать работу управляемых функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъёмник).

    Габаритные размеры

    Новый Audi A6 allroad quattro имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колёсная база в 2,93 метра обеспечивает основу для комфортного пространства, включая простор для локтей на всех креслах и для коленей сзади. Как и A6 Avant, новинка предлагает вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях.

    Стандартное оснащение также включает в себя электрическую заднюю дверь и автоматически открывающуюся крышку багажного отделения. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнём позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство оснащено функцией электрического расцепления. В салоне всегда тишина благодаря жёсткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

    Оснащение

    Audi A6 allroad quattro обладает такой же обширной информационно-развлекательной линейкой, что и его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая система с большим экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее, что расположен ниже, водитель может управлять климат-контролем и прочими дополнительными функциями. Голосовое управление использует как внутренние ресурсы, так и из облачного сервиса. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя виртуальный салон Audi. 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация самообучается на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю полезные рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг. а также ресурсами бортовой системы. В качестве опции Audi также поставляет проекционный дисплей на лобовом стекле.

    Новый Audi A6 allroad quattro станет доступен в Германии и на других европейских рынках уже в этом месяце. Минимальная цена составляет 61500 евро.

    Audi A6 Avant 2018 – немецкий универсал нового поколения

    Новый универсал Ауди А6 2018-2019 модельного года показали через месяц после презентации четырехдверки Audi A6 на автовыставке в Женеве 2018 года. Начало продаж нового Ауди А6 Авант на европейском рынке – середина 2018 года. Цена универсала будет начинаться примерно от 50 тыс. евро. В такую сумму оценили начальный вариант Audi A6 Avant 40 TDI с двухлитровым турбированным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

    Согласно предварительным данным, старт продаж Ауди А6 Авант новой генерации в России состоится одновременно с седаном, то есть в конце 2018 – начале 2019 годов.

    Новый вариант премиального универсала построен на базе «тележки» MLB Evo. Как и седан, A6 Avant оснащен системой Mild Hybrid. Автомобиль получил более динамичный экстерьер, слегка увеличенные размеры и действительно комфортный салон с новейшей технической начинкой.

    Габаритные размеры кузова и дизайн

    Новый универсал Ауди А6 2018-2019 года получил увеличенную на 12 мм колесную базу, ширина кузова тоже выросла на 12 мм, а прибавка в высоту составила 9 мм. Длина при этом осталась прежней. Разработчики решили сократить свесы кузова.

    Габаритные размеры Audi A6 Avant 2018-2019 года:

    • длина – 4 943 мм;
    • ширина – 1 886 мм;
    • высота – 1 470 мм;
    • расстояние между осями – 2 924 мм.

    Кузов автомобиля не только красиво выглядит, он ещё и обладает более высокими аэродинамическими показателями. Так, уровень его фронтального аэродинамического сопротивления вырос до 0,27 Сх. По этому показателю универсал даже опередил четырехдверный вариант модели (у нового седана Ауди А6 этот коэффициент равен 0,24 Сх).

    Во внешности нового немецкого универсала используются очень стильные и яркие элементы. Автомобиль получил великолепный «передок» и симпатичную заднюю часть кузова. Профиль кузова Audi A6 Avant также смотрится весьма интересно – растянутый капот, значительный наклон лобового стекла, смещенный к задней части интерьер, большие радиусы арок, высокая линия бокового остекления и массивные двери с выштамповками.

    Уже в базовую комплектацию универсала Ауди А6 Авант 2018 года включена светодиодная фронтальная и задняя оптика. Очень стильно смотрится передняя оптика с эксклюзивными ДХО. На «корме» прописались фонари с 3D-графикой, которые также не оставят вас равнодушными.

    Салон нового универсала

    По фотографиям салона Audi A6 Avant видно, что он не отличается от интерьера седана. Водителю доступно сразу несколько сенсорных дисплеев:

    • цифровой приборный щиток диагональю 12,3 дюйма;
    • дисплей системы мультимедиа размерностью 10,1 дюйма;
    • сенсорная панель для ввода текста и управления работой климат-контроля диагональю 8,6″.

    Особенностями салона универсала являются высококачественные материалы отделки, внушительный перечень дополнительных опций и широкие возможности, позволяющие индивидуализировать интерьер автомобиля.

    За доплату производитель предлагает достаточно интересный функционал:

    • матричные фары головного света;
    • климат-контроль с разделением на 4 зоны;
    • премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
    • подогрев, электрические регулировки, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
    • светодиодная подсветка интерьера;
    • система автоматического пилотирования 3-го уровня (в неё включены всевозможные электронные помощники и системы безопасности).

    Одна из ключевых особенностей пятидверной версии Ауди А6 – огромный багажный отсек. Новая генерация Audi A6 Avant получила багажник объемом 565-1680 л. Первый показатель доступен при установке защитной шторки, а второй – при сложенных задних спинках (соотношение – 40/20/40).

    Примечательно, что универсал будет конкурировать на рынке с не менее вместительными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, объем грузового отсека BMW 5-Series Touring равен 700-1700 л, а у Mercedes-Benz E-Class Estate S213 аналогичные показатели составляют 640 и 1820 литров.

    Приятным дополнением станет электрический привод пятой двери, который доступен уже в начальной версии универсала. За доплату покупатель может получить функцию открытия двери грузового отсека взмахом ноги под бампером.

    Двигатели и характеристики

    Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года предполагают использование одного бензинового двигателя и тройки дизелей с турбонаддувом. Каждый из силовых агрегатов оснащается функцией «мягкого гибрида» для экономии топлива (аккумулятор Li-ion на 48 Вольт и стартер-генератор).

    1. Audi A6 Avant 55 TFSI. Под капотом этой версии установлена трёхлитровая бензиновая V-образная «шестёрка» мощностью 340 сил с пиковым крутящим моментом 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic. В данном варианте универсала доступен и полный привод (колеса задней оси подключаются посредством двух муфт).
    2. Audi A6 Avant 40 TDI. В моторном отсеке расположен начальный дизель с турбонаддувом. Объем агрегата – 2,0 литра, а мощность – 204 «лошадки» (400 Нм). Базовый дизельный двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», обеспечивающим передачу крутящего момента на фронтальную ось.
    3. Audi A6 Avant 45 TDI. Эта версия оснащается уже V-образным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра. Максимальная производительность мотора – 231 сила (500 Нм), он работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». Используется фирменная полноприводная система Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
    4. Audi A6 Avant 50 TDI. Топовый дизельный универсал комплектуется тем же 3,0-литровым V6, но его мощность составляет уже 286 сил и 620 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-ступенчатой АКПП. Привод – полный, такой же, как у предыдущего варианта модели.

    Использование новой платформы привело к тому, что спереди и сзади используется полностью независимая подвеска (в передней части – двухрычажка, а сзади – 5-рычажная схема). Покупателям доступны несколько вариантов подвески:

    • обычная;
    • спортивная с занижением на 10 мм;
    • пневматическая подвеска;
    • адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.

    За доплату покупателям предлагают также полноуправляемое шасси.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector