Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi Q5 2017

Второе воплощение Audi Q5

Ауди Q5 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Audi «Q 5» (FY) с фотографиями и техническими характеристиками.

Международный смотр автомобильной индустрии в Париже, стартовавший в конце сентября 2016 года, собрал на своих подмостках немало интересных премьер, а главной новинкой Audi в столице Франции оказался компактный кроссовер «Q5» второй генерации.

Автомобиль, облачившийся в «фамильный» дресс-код немецкой марки, по сравнению с предшественником немного подрос в размерах, «вооружился» новыми двигателями, стал легче, оброс техническими новациями и получил мексиканскую «прописку». До европейских потребителей пятидверка добралась в самом начале 2017 года, а россиянам стала доступна только весной.

Снаружи Audi Q5 второго поколения уж больно сильно походит на «старшую» модель Q7, а с некоторых ракурсов и вовсе воспринимается ее уменьшенной копией. Брутальности во внешность кроссовера превозносит нахмуренный передок с гранеными фарами и шестиугольной радиаторной решеткой, да и с кормы он смотрится весьма недурно благодаря утонченным фонарям и «пухлому» бамперу. Силуэт у автомобиля гармоничен и плотно сбит – длинный капот, ниспадающая линия крыши, «жирные» арки колес да выраженные ребра боковин.

«Ку-пять» вписывается в рамки компактного сообщества: в длину «немец» вытянут на 4663 мм, из которых 2819 мм «оккупирует» промежуток между колесными парами, а его высота и ширина укладываются в 1659 мм и 1893 мм соответственно. В «боевом» виде автомобиль весит от 1720 до 1795 кг в зависимости от установленного двигателя.

Внутри «второй» Ауди Q5 встречает седоков кабинетной строгостью, от которой даже и «не пахнет» консервативностью. Передняя панель – образец элегантности и лаконичности: стильный «щиток» приборов (опционально полностью виртуальный с 12.3-дюймовым экраном), красивый мульти-руль с рельефными обводами, «прилив» центральной консоли с трапециевидным блоком «климата». Несколько неоднозначно воспринимается разве что только отдельно стоящий 8.4-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса, который выглядит слегка чужеродно и не добавляет интерьеру премиальности.
Материалы отделки в кроссовере полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и прочие «породистые» структуры.

В салоне «Ку-пятого» достаточно свободного пространства для пятерых взрослых человек, однако сидящий посередине на втором ряду ощутит себя стесненным из-за выпирающего напольного тоннеля. Остальным же седокам и жаловаться не на что: спереди размещены гостеприимные кресла с развитым профилем и кучей регулировок, а задний диван правильно отформован и способен «ездить» по салазкам.

Багажник Audi Q5 второго воплощения может похвастать идеальной конфигурацией и солидным объемом – вместимость «трюма» с пятью пассажирами на борту колеблется от 550 до 610 литров в зависимости от положения «галерки». При сложенном заднем диване пространство для поклажи увеличивается до 1550 литров.

Технические характеристики. На российском рынке вседорожник предлагается исключительно с бензиновым мотором – это рядная «четверка» TFSI объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 249 «оптимальных лошадок» при 5000-6000 об/минуту и 370 Н•м предельного «момента» при 1600-4500 об/минуту.

Она устанавливается вскладчину с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной системой quattro ultra, в которой за отправку момента на заднюю ось отвечает многодисковая электрогидравлическая муфта с электронным управлением.

С места до первой «сотни» бензиновый Audi Q5 второй генерации «срывается» по истечению 6.3 секунды, а его «максималка» упирается в 237 км/ч.

В комбинированном режиме пути пятидверка «переваривает» не более 6.8 литров горючего на каждые 100 км.

В других же странах кроссовер также оснащается дизельными моторами – это четырехцилиндровые 2.0-литровые установки TDI с непосредственным впрыском, развивающие 163-190 «скакунов» и 380-400 Н•м вращающего момента, а также турбоагрегат V6 TDI объемом 3.0 литра, потенциал которого достигает 286 «жеребцов» и 620 Н•м.
Стоит отметить, что «шестерка» сочетается с 8-скоростным «автоматом» Tiptronic и обычным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen (опционально дополняется активным спортивным задним дифференциалом), а «четверки» – только с роботизированной коробкой передач и упрощенной полноприводной трансмиссией.

Второй «релиз» Audi Q5 построен на модульной «тележке» MLB evo с независимым шасси спереди и сзади: в первом случае применена подвеска на двойных поперечных рычагах, а во втором – «четырехрычажка».

В конструкции кузова вседорожника комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий (из него изготовлены опоры передней подвески, капот, поперечина переднего бампера и багажная дверь).

В «штате» пятидверка оснащается электромеханическим усилителем руля, тормозными «блинами» на всех колеса (в передней части с вентиляцией) и целым комплексом современной электроники (ABS, EBD, BAS и другие «фишки»).
В виде опции для «немца» предлагаются адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, пневматическая подвеска, позволяющая увеличивать клиренс на 60 мм, и активный рулевой механизм.

Комплектации и цены. В Россию Audi Q5 второй генерации поставляется в трех уровнях оснащения – «Base», «Comfort line» и «Sport line».
Начальная комплектация кроссовера оценена в сумму от 2 980 000 рублей, а в ее функционал включены: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийная система, двухзонный «климат», передние кресла с подогревом и электронастройками, датчик дождя, задний парктроник, сервопривод пятой двери, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, запуск мотора с кнопки, качественная аудиосистема и многое другое.
За оставшиеся два исполнения просят одинаково – от 3 115 000 рублей. Версия «Comfort line» дополнительно может похвастать кожаной отделкой салона, светодиодными фарами, трехзонной климатической установкой, автопарковщиком и обогревом руля, а «Sport line» – 19-дюймовыми «катками», панорамной крышей, а также декоративными вставками из алюминия.
Помимо этого, для автомобиля заявлен широчайший перечень опционального оборудования.

Тест-драйв: Audi Q5

Кроссовер Q5 в семействе Audi – почти аксакал, он появился на свет добрых девять лет назад. С тех пор сменились поколения всех моделей из Ингольштадта, а вот его очередь подошла только сейчас. И если в других концернах с новыми машинами обычно тянут не от хорошей жизни, то в случае с “ку-пятым” все наоборот! Шесть лет подряд, с 2009 по 2015 год, он был самым популярным среди премиальных среднеразмерных кроссоверов и хорошо продавался даже под занавес выпуска. Особенно в Китае и США.

В Audi сделали выводы – и под новый Q5 построили завод поближе к потребителю. Теперь ­автомобиль будут производить не в Европе, а в Мексике. Заодно немцы сделали бронированную версию кроссовера – учли, так сказать, местную специфику. Прокатившись по улицам Мехико, где дома побогаче (в которых и живут здешние покупатели “ку-пятого”) обнесены высоченными заборами с колючей проволокой, я понимаю – спрос будет.

Пожалуй, единственное, чего не предусмотрели в Инголь­штадте, это Дональда Трампа с его будущей стеной на границе. Отно­шения мексиканцев с янки она не улучшит, и как это отразится на сбыте в США? Первый звоночек прозвучал прямо над нами – предсерийные Q5 через границу не пустили. Поэтому вместо штата Калифорния мы тестируем новинку на полуострове Калифорния, торчащем острым зубом в Тихий океан. Кактусов и агав здесь больше, а жилья и людей намного меньше. И вместо прогулок вдоль пляжей Малибу мы должны ехать конвоем под присмотром инструк­торов. По официальной версии – из-за отсутствия дорог в навигации.

Впрочем, мексиканская локация хороша по-своему. “Не гони так, не упирайся мне в бампер, держи дистанцию”, – корит меня немец, ведущий нашу часть каравана. Но как тут не гнать, когда такие дороги – ровные и почти пустые. Сворачиваем от побережья в сторону гор – и они начинают петлять на манер южно­европейских. Да и сам инструктор, видно, знающий больше нашего про местную полицию, валит почти на все деньги.

А главное – “ку-пятому” наша спешка не в тягость. Он не пугает меня и пассажиров кренами, не упирается и не плужит на входе в поворот. У него почти нейтральная поворачиваемость, точный, информативный руль и мощные, стабильные тормоза. И обратной стороны медали нет: подвеска кроссовера в меру жесткая, но на редких стыках, трещинах и ямках Q5 не вытрясает душу, не вибрирует неподрессоренными массами и не дергает баранку. В базе подвеска будет пружинной, за доп­лату – с пневмобаллонами. Топовая версия получше справляется с ямами, но разница не кардинальна. И нас­колько “пневма” будет надежна в российских, близких к экстремальным условиях, пока вопрос. Хотя на бездорожье возможность приподнять кузов на 43 мм – конечно, плюс.

И я, признаться, не удивлен. В описании кроссовера слово “new” встречается через строчку, но по сути Q5 – это микст из других Audi. Силовой каркас кузова (из высокопрочной стали и алюминия, самый легкий в классе), передняя и задняя пятирычажная подвеска, пневматика, элект­роусилитель руля – фактически более компактный вариант шасси “ку-седьмого”. А мы уже знаем, как тот классно едет и управляется. Узнаете интерьер? Да, это А4, адаптированный под кроссоверную посадку – от виртуальной панели приборов и динамиков Bang & Olufsen до блока климат-контроля и джойстика “автомата”. От “четверки” и моторы – первыми представлены версии с двухлит­ровыми TFSI и TDI в 249 и 190 сил (на 10 процентов мощнее прежних). Кроссовер, конечно, тяжелее седана, но и ему их вполне хватает, да и 7-ступенчатый робот с расширенным диапазоном передаточных чисел работает отлично.

Что реально новое – это полный привод quattro ultra. Теперь сразу за коробкой передач установлен не старый добрый Torsen, а многодисковая муфта. Привет, xDrive? Только подключает она не переднюю, а заднюю ось. Но в подробностях “ку-пятый” намного интереснее. Интеллект трансмиссионной электроники в Audi подняли на новый уровень: взаимодействуя с ESP, блоком управления двигателем, камерами и даже навигацией, она анализирует не только ускорения автомобиля, положение руля, педалей и т.п., но и дорогу впереди. Опре­деляет микропроскальзывания колес, приближение поворотов, смену покрытия и прочая, и прочая. И в результате – умеет подключать полный привод превентивно: раньше, чем он реально понадо­бится! Хотя и “по факту” муфта замыкается всего за 0,2 секунды – автомобиль успеет проехать лишь несколько метров. Но инженеров Audi не устраивает даже такая задержка: говорят, что водитель не должен чувствовать перемен в характере машины. Я и не чувствую, когда новый Q5 скользит по грунтовке в кактусовой роще – предсказуемо и послушно, как другие Audi.

Кроме того, помимо центральной в трансмиссии есть еще одна муфта – на полуоси заднего моста. Она работает проще, по принципу “вкл./выкл.”, но благодаря этому в переднеприводном режиме перестает вращаться кардан и задняя передача. Чего ради? Ради снижения сопротивления и экономии, особенно зимой, когда масло в дифференциале густое. Называют даже цифру – 0,3 л/100 км. Нам, может, и мелочь, а европейцам, влюбленным в эко­логию, приятно. Другое дело – окупит ли эта экономия удорожание и усложнение конструкции. Сомневающимся стоит подождать. Кому – отзывов более решительных покупателей. А кому – более мощных версий Audi Q5: у тех quattro пока будет привычным. Без приставки ultra.

Самолет, тряска и две тонны кожи. Тест-драйв Audi Q5

Новая Audi Q5 — это автомобиль, который следует рассматривать с точки зрения ее внешнего вида, персональных предпочтений и физических потребностей, а не опыта вождения или качества. У этой машины больше двух дверей, так что с ума своими характеристиками она вас не сведет. Как и все немецкие, японские и все чаще корейские и индийские премиальные бренды, она до скучного надежна и отлично укомплектована. У всех практически одинаковый набор наворотов и гаджетов (встроенный навигатор, кожаный салон, крепление для детского кресла, климат-контроль на несколько зон, множество динамиков, хорошая стереосистема — вот это все). Если вы покупаете любой из премиальных небольших SUV с приличным количеством лошадиных сил, все они имеют довольно схожие динамические характеристики и управляемость.

Конкуренты Q5, если верить маркетологам, это Jaguar F-Pace и что-то из Mercedes (честно говоря, я совершенно перестал понимать, по какому принципу наименуются их SUV; они все GL-что-то-там, но что из них что — для меня загадка). Предположу, что это должен быть Mercedes GLC. Я много ездил на таком, и он прекрасен: у него такое же внутреннее пространство как у Q5, но он немного странно выглядит и не так хорошо укомплектован, как Audi.

Jaguar гораздо симпатичнее для моих патриотичных глаз, но Q5 значительно более практичный. Я бы предложил тем, кто желает приобрести самый большой полноприводный Mini или даже BMW, X3 заглянуть в салон Audi — Mini страшнее и меньше, а BMW X3 имеет больше полезного пространства.

Мое первое впечатление от Audi Q5 при ближайшем рассмотрении было примерно таким: «Господи, какая же она маленькая». Следующее, что бросается в глаза — это красота салона, но все это бесследно исчезает при вождении. Поездка получается тряской, машину то и дело подбрасывает, она слишком часто едет не туда, куда вы ей указывали. Колесная база у модели довольно короткая, передние колеса расположены близко к задним, что приводит к тому, что задние попадают в яму сразу за передними. Это (и большие колесные диски) способствует тому, что машину постоянно подбрасывает.

Читать еще:  Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

На самом деле, это не казалось серьезной проблемой во время тест-драйва, потому что так машиной только интереснее управлять, но, подозреваю, что в обычной жизни это скоро наскучит. Что очень раздражает с самого начала — это звук тормозов. Я не знаю, может быть, нашей машине нужно было на сервис, но наименее приятная часть вождения этой штуки для меня — высокий скрип, возникавший при каждом нажатии на большую педаль.

Что касается внешних данных, снаружи это однозначно Audi 2017 года выпуска, что, конечно, подкупает, если ты любитель Audi, и совсем не работает, если — нет. Лично я, купивший три Q7 и одну A8, люблю их дизайн. Машина имеет типичную для Audi переднюю часть: огромную решетку радиатора, плюс два массивных отверстия с обеих сторон снизу — предположительно, для охлаждения тормозов или для того, чтобы дать скрипу выйти.

Над всем этим хромом ожидаемо находятся обрамленные широкой, раскосой окантовкой фары, с необоснованным количеством светодиодов, способных выполнять чрезвычайно сложные трюки с миганием, переключением на ближний свет и изменением цвета. Я думаю, что эта машина была разработана для людей с огромным садом, так как есть большая задержка между выключением двигателя и тем, как погаснут фары — это освещение называется «увидь свой дом». На моей старой Q7 фары продолжали гореть достаточно долго, чтобы я успел вставить ключ в замок входной двери, а с Q5 я успел войти, переобуться, обнять того члена моей семьи, который не успел увернуться, а фары все еще продолжали гореть.

Q5 — это не красивая машина, а воплощение инженерной мысли, которое излучает уверенность в своих возможностях, а не сексуальную привлекательность — все ее изгибы и линии носят скорее технический, а не эстетический характер. Стандартные заводские шины и колеса выглядят громоздкими на фоне коротких простых боковых панелей и низкой посадки, которая как-то визуально увеличивает размер колес так, что они выглядят, как будто какой-то восторженный подросток поставил их на свою первую машину, чтобы выпендриться, а это всегда плохой показатель.

Задняя часть — это абсолютный Q7. На самом деле, когда обгоняешь его, даже удивляешься, насколько мало машины скрывается за фонарями. Тут те же самые четыре блока красных светодиодов на очень плоской пластине металла со слегка наклоненным высоким и широким окном над ней.

Кожа в салоне высшего качества. Та, которая была у нас, с ее сложным ромбовым рисунком строчки, не сильно отличалась от Bentley или Maybach S500. Кожа покрывает каждую поверхность салона, за исключением дверных панелей, которые обтянуты очень мягкой замшей. Руль и переключатель скоростей приятные на ощупь. Низ руля скошен, и выглядит необъяснимо современно (или они просто пытаются привлечь внимание мужчин среднего возраста с внушительным пивным брюхом), ну, а рычаг КПП призывает тебя держать его всю дорогу.

Приборная панель цифровая, программируемая и имеет множество настроек, с которыми можно поиграть. Она может отображать циферблаты приборов, навигацию, циферблаты побольше, больше циферблатов, меньше циферблатов.

Передние сидения очень хороши тем, что они невероятно комфортны, снабжены всевозможными кнопками, которые позволяют двигать отдельные элементы сидения для того, чтобы обеспечить максимально удобную посадку. Минус дизайна, как мне кажется, заключается в том, что сиденья чуть больше, чем пространство под них отведенное. Климат-контроль в Audi является идеальным уже несколько поколений, поэтому тут нечего добавить — он имеет все, что вам нужно. Каким-то образом Audi даже удалось перетойотить «Тойоту».

Конечно, ничто не идеально, и маленькие огрехи допустимы. Этой машине однозначно требуется передний центральный подлокотник большего размера. Как я уже упоминал, во время поездки машину слегка потрясывает, а сиденья, в отличие от F-Pace, не обнимают и не то чтобы особо держат пассажира. Это иногда приводило к тому, что пассажир и водитель случайно касались друг друга локотками. Конструкция передней части салона обеспечивает комфортное положение водителя до тех пор, пока вы не въедете в яму и не поймете, что обе руки лучше бы держать на руле.

Тест-драйв Audi Q5 2017: вот это номер

Алексей Филиппов 28 июня 2017 11:32

Слово за слово, километр за километром можно уехать в тупик и не заметить этого

Еще 2 недели назад я обнимал взглядом обновленный Q5 на презентации в АЦ Киров, и вот уже сижу в салоне и подгоняю кресло и руль по оптимальным высоте и удалению друг от друга. Кресло почти максимально вниз, руль вверх, вылет на минимум. Именно в таком положении отлично читаются все показания уже привычной для меня и комфортной аналоговой приборной панели. Это одна из лучших приборок, которые я когда-либо видел в принципе. Если у вас есть желание, вы можете поставить сюда и полностью цифровое табло, но лично мне по душе больше такая.

Рассказывая про Audi, стоит изначально напомнить, что машина – это конструктор, который покупатель собирает сам, заказывая автомобиль. Безусловно, в салоне уже есть готовые машины и опции в них могут категорически различаться, а итоговая стоимость будет идентичной. Как такое выходит? Очень просто. На примере тестовой машины можно наглядно в этом убедиться.

Здесь полный привод, двухлитровая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском, трёхзонный климат-контроль, спортивные кожаные сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками; подогрев лобового стекла, подогрев руля, аналоговая приборная панель, светодиодная оптика, декоративные вставки из коричневого ореха, и множество электронных опций. Здесь нет адаптивной подвески, нет панорамы, системы автопарковщика, нет камеры заднего вида. Последняя, кстати, стоит чуть более 30 тысяч рублей. Примерный ценник за такую машину выпадает в размере 3,4 миллиона рублей.

Но сегодня речь не о деньгах, а об ощущениях, которые дарит или не дарит новый кроссовер. Чтобы разобраться в том, что это за фрукт, я выбрал оптимальное время, когда в городе не так много машин и поехал сначала решать свои рабочие вопросы, а затем, традиционно, отводить душу на полигоне.

За счет своих небольших габаритов, если сравнивать с «семеркой», Q5 чувствует себя в городе, как рыба в воде. Он юркий, проворный и отзывчивый на газ и тормоз, предсказуемый. Для того, чтобы быстро маневрировать не обязательно переводить работу трансмиссии и двигателя в режим dynemic. Здесь и на comfort Q5 тянет будь здоров. Катаясь по городу, я перепробовал несколько режимов езды и слава конструкторам, что подвеска здесь стоит не адаптивная. Активно ускоряясь, переведя drive select в dynemic, по новому асфальту на Воровского, я и думать забыл, что он не бесконечный, а когда увидел внезапный обрыв полотна и яму, наполненную щебнем, явно превышающую ГОСТы, резко сбросил скорость и приготовился к увесистому пинку, который мне должен был отвесить Audi провалившись в канаву. Но, кузов лишь слегка покачнулся, без каких-то ударов подвески, и мы едем дальше. В течение дня я проделал этот трюк еще несколько раз, чтобы убедиться в том, что ямы не были плодом моих фантазий. Нет же, глотает и не морщится.

Резкий поворот на открытом газу не заставляет Q5 качаться, словно шлюпку на волнах. Траекторию машина держит отлично. Я в этом убедился, сворачивая с Ленина на улицу Молодой Гвардии и еще несколько раз в паре мест с плотным трафиком. Активно выраженная боковая поддержка кресел не даёт вываливаться из места, даже когда все законы физики настроены против тебя. Конечно, спинку стоило бы сделать немного уже, тогда вся теплота прикосновения ощущалась бы во время езды, а не только в экстремальные моменты. Учитывая, что кресла оснащены вентиляцией, плотное прилегание не стало бы чем-то не совсем приятным в жару.

Ну-с, дела сделаны, пора на полигон. Попутно можно оценить ходовые качества на трассе, ведь до школы контраварийного вождения еще надо доехать. Выехав из города, я успокоился. Тут уже нет этой рваной езды, постоянных скитаний из ряда в ряд, этой спешки и вращения головы на 360 градусов. Q5 всячески противостоял мне в моих потребностях и не пускал шум с улицы, не доносил рев раскрученного двигателя, всячески успокаивал меня любимой музыкой. Но когда я стоял на своём, Audi не оставалось ничего, кроме как покорно исполнять мои прихоти.

Даже едва ли не накатом двигаясь по трассе в сторону Слободского, стоило мне придавить акселератор, чтобы обойти еще более медленные машины, Q5 вывозил меня с ощутимым ускорением. В режиме auto машина какими-то неведомыми способами анализирует дорожное покрытие, манеру езды и сама подстраивает работу педали газа, влияя на отзывчивость 249-сильного мотора. S-tronic уже доказал мне в прошлые тесты Audi, что может и умеет незаметно и быстро переключать передачи. Включение режима Parking кнопкой избавляет от необходимости дергать селектор.

Какой же русский не любит быстрой езды на немецком автомобиле? Если бы не колейность на трассе, то отметку в 160 километров в час я бы перешагнул на Q5 в одно мгновение. Но зачем этот неоправданный риск? Получать удовольствие от рулёжки можно и в разрешенном скоростном диапазоне.

Полигон встретил нас распростёртыми объятиями, измазанными в глине. Q5 предстояли серьезные испытания. Резина здесь стоит дорожная, ни о каких грунтозацепах и речи нет. А на скользкой глине удержать машину на таких покрышках будет не просто.

Первый круг был разминочным. Дабы предостеречь себя от ошибок я перевел drive select в режим бездорожной езды. Чуткий газ мог бы сыграть со мной злую шутку на выходе из поворота, поэтому на первоначальном этапе лучше перебдить. Электронные помощники остались включенными. Спокойно, размеренно я проехал первый круг и, поняв, что забитый протектор и почти сантиметровый слой глины не мешают удерживать машину в пределах трассы, я решил ускориться, отключив, попутно, ESP. Вот тут началось самое интересное.

Audi не доверяет полностью водителю и в критической ситуации всё-таки прилагает усилия для стабилизации автомобиля. Но эта грань срабатывания помощников настолько глубоко спрятана, что у водителя успеет появиться на лбу испарина, когда он, возомнив себя Себастьеном Ожье, решает полихачить и понимает, что на шпильке машину выносит за пределы трассы, а он с этим в силу больших амбиций и недостаточного опыта, ничего сделать не может. Я до этой грани дошел, но не в столь жесткой форме.

Отдельное внимание стоит уделить системе полного привода. «Quattro уже не торт?». Ошибаетесь. Да, полный привод не постоянный, но он подключается именно тогда, когда необходим: на скользкой дороге, на бездорожье, когда машина входит в поворот и так далее. На прямой дороге или просто при спокойном стиле вождения муфта разъединяет кардан и коробку, позволяя экономить топливо. Возвращаясь к полигонным испытаниям, стоит сказать, что несмотря на налипшую на колёса грязь, на периодические заносы, кроссовер постоянно был контролируем, ни тормозом, так газом и вращением рулевого колеса.

Поскольку время в запасе было еще достаточно, изрядно вспотев, вкладываясь в преодоление извилистой трассы ШКВ, я решил прокатиться по уже знакомым с прошлых тестов местам в районе Матанцев. Вода уже спала, а значит бродов не предвиделось, но они были. Грунтовая дорога под колёсами Q5 может вилять, резко подниматься и опускаться, но от этого лишь вносить азарт в поездку. С одной стороны это кроссовер и он не предназначен для жесткого прохвата по пересеченке, с другой стороны, если есть направление – это уже дорога!

Одна лужа, вторая, третья — стала для машины импровизированным озером, но не остановила на пути достижения цели. Единственное, что реально смогло заставить меня пятиться по узкой лесной тропке, так это тупик, украшенный плюшевой игрушкой там, где штатная навигация Audi показывала сплошь дремучий лес.

Едем домой. Дорогу обратно я и сам смог бы найти без проблем, ведь местность знакомая, да и заблудиться негде. Однако желание найти общий язык со штатной навигацией взяло верх. Чтобы ввести нужный адрес, пришлось поводить пальцем по матовому тачпаду. Благо в школе научили писать и буквы и цифры, поэтому проблем с вводом адреса не возникло. Но мой пытливый ум, когда лес был уже позади, настаивал на управлении навигацией голосом. Здесь пришлось проявить все умения членораздельно диктовать слова. В противном случае придётся вбивать маршрут ручками.

В Кирове любили прежний Audi Q5, а значит новый полюбят еще сильнее. Он получил преемственные черты Q7 и не выглядит несуразно на его фоне. Кузов обрёл четкие грани, глубокие выштамповки и выглядит стильно. Передняя часть отсылает нас к Q7, а вот корма со своими лепестковыми фонарями, акцентирует внимание на самодостаточности модели. При всём при этом Q5 не создаёт впечатление бюджетного варианта Q7. Это другой, пусть и похожий, автомобиль.

Читать еще:  Сигнализация Cenmax Vigilant ST-5A с автозапуском и защитой памяти при отключении питания

Новый Audi Q5 2017: фото, обзор и характеристики

Каждая деталь второго поколения кроссоверов Audi Q5 2017 года (NEW) отражает характерный дизайн, воплощающий динамизм и суверенитет. Отличительными чертами являются броские линии капота и пологой крыши, накладки на боковые зеркала и узкие оконные линии. На дороге притязательно выглядит секционная решетка радиатора с хромированной рамкой, определяющей аэродинамически плоский фронт.

Сильно завышенные колесные арки указывают на полный привод Quattro. Плоская конструкция крыши плавно перетекает в низ, горизонтальные линии на задней панели визуально добавляют автомобилю ширину и присутствия. Задние фыра доступны с динамическим миганием, но не в базовой комплектации. Вставка диффузор объединяет выхлопные трубы.

Новый Ауди Q5 по сравнению с предшественником

Габаритные размеры значительно выросли

По сравнению с предыдущей моделью, новый Audi Q5 2017 немного увеличился с каждой стороны, нынешние габариты в миллиметрах: 4663 длина, 1893 ширина, 1665 высоты и 2819 колесная база. Одновременно уменьшилась снаряженная масса транспортного средства 1440 килограмм, разница с Audi Q5 2008-2016 составляет 90 кг. Она появилась благодаря сплаву алюминия и стали повышенной прочности на растяжение, примененным для изготовления капота и крышки багажного отделения. Обтекаемость Audi Q5 2017 выгоднее: аэродинамически оптимизированная крышка снизила коэффициент сопротивления на 9%, новый показатель — 0,30. В салоне не слышно шума ветра, Q5 имеет лучший акустический интерьер в своем классе.

Двигатель и ходовая часть нового Audi Q5

Для всех моделей с 4-цилиндровым двигателем новый Ауди Q5 будет динамичным и безопасным благодаря приводу Quattro на четыре колеса. Если Quattro не требуется, он выключается для экономии топлива. Если дорожная ситуация требует Quattro, полный привод всегда готов к работе. Версия Q5 Audi 6-цилиндровая оснащена постоянным полным приводом Quattro. Комбинированный расход топлива от 7.1 до 4.9 л на 100 км.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска регулирует демпфирующие силы каждого колеса в дорожной ситуации. В зависимости от рельефа местности, стиля вождения и выбранного режима. Высокая точность и реакция на малейшие изменения полотна происходит в течение миллисекунд. С помощью свободно выбираемых уровней высоты Audi Q5 спокойно проходит любые неровности. Кнопкой управления в багажнике подвеску можно снизить на высоту до 55 мм для удобной загрузки грузов. При установке Audi Drive Select можно выбрать заранее индивидуально настроенный режим управляемости: эффективный, оптимальный или динамичный.

Audi Q5 2017 года продается с тремя мощными эффективными двигателями, два TDI и один TFSI. ДВС 2.0 TDI с 163 л.с. и 190 л.с. отличаются эффективностью. Усовершенствованный 2,0 TFSI заметно отличает колоссальная мощность 252 лошадиные силы при расходе 6.8 литров бензина на 100 километров. Вся трансмиссия нового Audi Q5 разработана с нуля, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая КП S Tronic и 8-ступенчатая КП Tiptronic (только 3,0 TDI). Переключение выполняется рычагом селектора или подрулевыми лепестками, передача сигнала электронная.

Салонное пространство Audi Q5 NEW

Интерьер нового Audi Q5 ориентирован на водителя, у которого появилось больше места за счет увеличенной колесной базы. Отделка салона в базовой комплектации выполнена тканью Havanna бежевого, серого или коричневого цвета. За дополнительную плату, можно заказать кожу Feinnappa с оттиском S-line, комбинированный материал Twin leather или Alcantara. В темное время суток, пакет освещения внутренней среды подсвечивает декоративные полосы в салоне одним из 30-ти цветов.

Среднеразмерный Ауди Q5 New привлекателен свободным для загрузки пространством от 550 до 610 литров, в зависимости от положения задних сидений. Положение спинки двух крайних задних сидений регулируется пультом. Если заднее сиденье сложить, объем багажного отделения увеличится до 1550 литров.

Опциональное оснащение нового Audi Q5 2017 года

Оснащение Audi Q5 интуитивно понятное, производитель отмечает три опции: виртуальную панель Audi virtual cockpit с высоко четким разрешением экрана, дополнительный проекционный дисплей и улучшенный MMI Touch. Цифровая комбинация приборов Audi virtual cockpit с дисплеем высокого разрешения 12.3 дюймов отображает полезную для водителя информацию. От скорости и навигации до коммуникации, доступно несколько вариантов отображения.

Высокий, тонкий, блестящий цветной дисплей с опциональной системой MMI Navigation Plus включает полезные функции для быстрого информирования водителя. Навигация, радио, телефон и Audi Connect включает логика MMI, поддерживается свободный текстовый поиск и обработка входных речевых сигналов. Кроме того, на экран MMI выводится персональный контент с телефона через Audi smartphone interface, действует для устройств на операционной системе Apple и Android.

Интеллектуальная навигация MMI в Audi Q5 2017 самообучается при активации соответствующей опции в настройках. Навигация записывает и анализирует регулярные маршруты, чтобы связать информацию с будущими поездками. В результате, автомобилист получает предложения по оптимизации планирования маршрутов, даже если маршрут не задан на карте. Навигационная система включает в расчет три наиболее вероятные цели, или предлагает включить навигацию, чтобы найти альтернативные варианты. Вы сами решаете, включить функцию или нет. При отключении, система прекращает запись целей и задач. Сохраненные направления можно удалить в любой момент.

Дополнительное оборудование поможет значительно расширить функциональность кроссовера Ауди Q5. По желанию, можно установить акустическую систему Bang Olufsen Sound System, чтобы насладиться чистым звучанием и атмосферой концертного зала, 19 динамиков производят характерный 3D-звук. Проекционные формы Head-up Display отображают на лобовом стекле для водителя скорость, навигационные и прочие сведения. Audi connect помогает выходить в онлайн с мультимедийного устройства для просмотра виртуальных карт Google Earth и Street View, чтения электронной почты и дистанционного запуска автономного отопителя Webasto. Установка Audi Connect с SIM-картой дает доступ к неограниченному объему данных по сети LTE со скоростью загрузки до 100 Мбит/с. Установку точек Wi-Fi можно заказать дополнительно.

Опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED заметно выделяют автомобиль на дороге, особенно хорошо видимые динамические сигналы поворота. Матричные фары дополняет камера, которая обнаруживает приближающиеся транспортные средства, чтобы снизить вероятность ослепления встречно направляющегося транспортного средства.

В завершение обзора предлагаем посмотреть рекламный ролик с презентацией нового Audi Q5 2017, который разместил немецкий автопроизводитель Audi Deutschland на официальном канале видеохостинга YouTube.

Audi q5 2017 (новый Ауди ку 5) видео обзор и тест драйв

О машине

Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.

Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.

Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.

Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.

При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.

Салон

На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.

В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.

Тест драйв

Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.

На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.

Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.

Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.

В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.

Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.

Quattro Ultra — штука интересная.

Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.

Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.

Цена

В Audi q5 2017 теперь доступна опционная пневмоподвеска. Пневма хороша тем, что это пневма от Q7. Такая опция стоит порядка 150 с лишним тысяч рублей. Она идет с пневмо баллонами, следовательно вы можете изменять величину дорожного просвета. 186 мм — нормальный показатель. На высокой скорости машина прижимается к дороге на 25 мм, либо поднимается на 45 мм, то есть максимально верхнем положении Off-Road — 231 мм под днищем.

Ауди q5 2017 в данной комплектации стоит почти 4 млн 300 тыс рублей с единственно возможным бензиновым двухлитровым мотором, практически все электронные системы, которые могут тут работать.

Видео

Тест драйв и видео обзор Audi q5 на русском

Audi Q5 2017-2018 – плановый рестайлинг популярного кроссовера

На заводе в Мексике уже вовсю идет подготовка к началу серийного производства нового поколения популярного кроссовера Audi Q5. Приобрести новинку можно будет весной следующего года. Как и все автомобили немецкого бренда Q5 обещает быть технологичным и современным.

Ауди Ку5 2 поколения

Автомобиль модернизирован не только внешне, но также получил новую платформу и дополнительные системы комфорта и безопасности.

Внешний дизайн нового кузова Audi Q5 2017-2018

Во внешности автомобиля изменения заметны, но незначительны. Изменена форма и несколько увеличен размер радиаторной решетки. Она стала более массивной и придает автомобилю спортивный внешний вид. Фары головного освещения получили зауженную форму и компактные размеры, а также самую современную светодиодную оптику.

Audi Q5 2 2017-2018-спереди

Задние габаритные фонари также получили несколько подправленную форму. В целом автомобиль стал крупнее и солиднее своего предшественника. При этом производители сохранили пропорции кузова и его аэродинамические характеристики. Кроссовер идеален как для городских поездок, так и для езды по бездорожью.

Читать еще:  Volvo V40 Cross Country

новый Ауди Ку 5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Ауди Ку5

За счет увеличения размеров автомобиля, его салон стал еще более комфортным и вместительным. Его оформление выполнено в соответствии с фирменным стилем производителя, где каждая деталь направлена на создание комфорта и безопасности. Для отделки применяются только дорогие высококачественные материалы.

панель приборов нового Q5 2017-2018

Для будущих владельцев новинки будет доступен выбор из нескольких цветовых вариантов оформления салона, а также различные режимы его подсветки.
Приборная панель автомобиля очень информативна, все элементы управления расположены на своем месте, которое интуитивно понятно водителю. Автомобиль оснащается множеством современных функций, таких как мультимедийное устройство с диагональю дисплея более 12 дюймов, комфортной климатической установкой, электроприводом всех регулировок и т.д.

салон Ауди Q5 в новом кузове

Габаритные размеры Ауди Q5 2017-2018 модельного года

Обновленный кроссовер крупнее своего предшественника почти по всем параметрам. Тем самым производителям удалось сделать его салон и багажное отделение более вместительными. Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его масса стала меньше почти на 100 кг за счет использования новой платформы.
Размеры кузова обновленного Ауди Ку5 следующие:
— габаритная длина – 4660 мм;
— ширина – 1890 мм;
— высота – 1660 мм;
— колесная база – 2820 мм;
— объем багажного отделения – от 550 до 1550 литров в зависимости от трансформации салона.

Комплектации Audi Q5 2017-2018

Точное количество и оснащение различных комплектации кроссовера станет известно ближе к старту продаж. Известно, что для покупателей будет доступен богатый выбор базового и дополнительного оборудования. Некоторые опции будут доступны владельцу автомобиля за дополнительную плату. Например, окраска металлик обойдется в 550 долларов США, а подогрев передних сидений, если он не входит в перечень стандартного оборудования для данной комплектации – в 500.

Технические характеристики Ауди Q5 2017-2018 модельного года

Для обновленного кроссовера будет представлена линейка бензиновых и дизельных двигателей различных мощностей. Все они отличаются малым потреблением топлива и соответствием высоким экологическим стандартам. Трансмиссия для любого мотора – 8-диапазонный автомат.

двигатель Audi Q5 2017-2018

Автомобиль построен на облегченной платформе MLM Evo, которая уже с успехом используется для других моделей бренда. Благодаря этому, удалось добиться не только снижения массы кузова, но и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля.
Обновленный Q5 оснащается различными современными системами-помощниками для обеспечения наиболее безопасного и комфортного управления автомобилем.

Стоимость обновленного Ауди Q5

Продажи рестайлингового автомобиля начнутся весной 2017 года.

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.0 TFSI S tronic2 980 000бензин 2.0 249 л.с.7ст. робот
2.0 TFSI Comforl line S tronic3 115 000бензин 2.0 249 л.с.7ст. робот
2.0 TFSI Sport line S tronic3 115 000бензин 2.0 249 л.с.7ст. робот

Все комплектации оснащены полным приводом.

Видео Audi Q5 2017-2018 в новом кузове:

Новый Ауди Q5 2017-2018 фото:

Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI Quattro (2017 г.)

Audi Q5

Всем доброго времени суток!

Решил я тут в начале года подобрать замену своему старому и надежному другу — Туарегу NF пробежавшему 130 тык. Продать его пока не могу, поскольку идут суды, в которых мой Тур является объектом судебных экспертиз. Судебных процесса два по каско и по осаго, ответчик один — РЕСО-Гарантия, если кому интересно расскажу подробнее.

Так вот основным претендентом был фольксваген Тигуан, долго думал бензин или дизель, экономить или зажечь по полной на 220 сильном моторе. Тестил оба варианта наверное раз по пять каждый, вот не лежит к Тигуану душа и все тут, хотя автомобиль очень и очень не плох.

Также рассматривал Ниссан Кашкай, но что то до него так дело и не дошло…

Еду я как то мимо салона Ауди и думаю, заскачу что-нить потестить, к тому же ку 5 недавно вышел на новой платформе. И вот сажусь я внутрь этого премиум кроссовера, а внутри красота и сплошной люкс:) А если серьёзно, то материалы отделки не сильно отличаются от Тиги, хотя архитектура салона мне нравится больше и торпедо кажется не такой громоздкой, обзорность хороша.

Рулится ку5 отменно, благороднее чем тигуан и связь двигатель-коробка настроена лучше возможно потому что двигатель в Ауди расположен продольно.

Так вот понравился мне этот кроссовер на тест-драйве, прям очень!

Ситуация с надежностью агрегатов в виде S-tronic (аналог дсг) и TFSI не пугала, по причине четырехлетней гарантии.

Хотел взять базовую версию+кожаные сидения с эл.регулировками где-то за 2,5 млн., с учетом того, что в базе есть все необходимое.

И вот в апреле началась приятная суета с обзвоном дилеров и ведением переговоров с манагерами.

В начале 18 года у ОД Ауди скопилось много машин 17 года, поскольку в прошлом году ценник на них был конский, а теперь началась распродажа.

Так вот выбрал я себе автомобиль не земной красоты:) Внешний S-line, панорамная крыша, темного-синего цвета (Navarra blue),короче вообще конь-огонь! :))

И вся эта красота досталась мне за каких-то жалких 2,8 млн.руб.:) причём в сентябре 2017 эта тачка стоила аж 3,5 млн.

Откровенно говоря мне было жалко отдавать почти 3 ляма за среднеразмерный кроссовер далеко не полной комплектации. Но посмотрев на всякий случай на одном известном сайте цены на годовалый ку 5, понял что предложения весьма выгодное и если что можно будет продать машину без потери в стоимости.

Кроме вышеперечисленного машине собственно нечем особо похвастаться.

Версия basic, аналоговые приборы, трёхзонный климат, светодиодные фары с задними динамическими указателями поворота, коричневые кожаные сидения, парктроники спереди и сзади (да это тоже опция), про панораму и s-line обвес я уже сказал. А вот ещё что, изначально в салоне машины стояли декоративные вставки из алюминия (aluminium rhombus), но я попросил манагера поменять их на темное дерево, которое лучше сочетается с коричневыми сидениями.

Чего нет в моем ку5 , что могло бы быть: пневмоподвески, большого экрана с навигацией, виртуальной панели приборов, ассистента контроля полосы, адаптивного круиза, нет даже камеры заднего вида, складывания зеркал и памяти сидений.

Однако автомобиль со всеми этими опциями стоил бы около 4 млн.

Теперь о главном — ощущения…мои сугубо индивидуальные.

Салон: обзорность отличная, приборы (аналоговые) читаются хорошо, все просто и лаконично! Рычаг переключения передач сделан в виде джойстика, привык за пару дней. На руле есть лепестки переключения скоростей, вообще не понял зачем они.

Система MMI с шайбой-крутилкой показалась мне сносной, есть bluetooth, все работает хорошо.

Панорамная крыша, просто праздник какой-то, создаёт радостное настроение водителю и пассажирам даже в пасмурную погоду!

Из недостатков, очень жесткие сидения, прям вот совсем неудобные, острые боковины которых впиваются в пятую точку. Возможно конечно, что слишком большая пятая точка, однако люди более стройного телосложения также отмечали неудобную посадку. После часа езды в этих сидениях, мои поясница и «мягкое место» начинали намекать на то, что пора заканчивать поездку. Также из минусов могу отметить наличие сверчков в салоне в районе правой передней двери и это после пробега в 1500 км. Все ку 5 едут к нам из Мексики, там основное производство и вроде как нареканий на качество сборки я не слышал, но факт остается фактом.

Ходовые качества и мотор: Подвеска AUDI на 19-х дисках – жесткая. Не такая зубодробительная как на BMW X3 второго поколения, но мне совсем не понравилось. Положительной стороной, этой так сказать особенности, является управляемость, рулится Ку 5 зачетно. Сочетание двухлитрового турбомотора в 249 сил, подвесок и шустрого DSG, провоцируют водителя на резкие маневры и быстрые ускорения. Оборотной стороной медали стал расход масла, за 5000 км пробега примерно 200-300 мл, судя по показаниям бортового компьютера.

Приятно удивил расход топлива, в городском режиме средней загруженности, он составил 10,3 литра. Мой личный рекорд экономичности – 6 литров на сотню в режиме трафика выходного дня, при скорости 70-80 км/ч. Я думаю что, основной причиной такой экономичности является система нового полного привода — quattro ultra и настройка режимов работы коробки. Если говорить простым языком, машина позволяет ехать накатом, когда отпускаешь педаль акселератора. Специально об этом нигде не читал, но по моим ощущениям, в этом режиме машина становится моноприводной и двигается на нейтралке.

За два месяца эксплуатации и 5500 км пробега я так и не смог привыкнуть к этой машине.

Выставил на продажу за такую же цену, по которой покупал и через 3 недели ее забрали…

Резюме: Ауди ку 5 хороший автомобиль, но брать его нужно в хорошей комплектации с пневмой и нормальными сидениями, а это уже совсем другие деньги, за которые можно купить автомобиль классом выше, например Туарег, который по уровню комфорта на голову выше ку пятого.

Всем спасибо за внимание, буду рад ответить на все интересующие вопросы!

Обзор обновленного Audi Q5 2017 года

На автомобильной выставке в Детройте, которая прошла в начале 2017 года, немецкий автоконцерн Audi, продемонстрировал всему миру обновившуюся модель кроссовера Audi Q5. Из самых заметных обновлений стоит отметить новую платформу, на которой собран кроссовер, а также улучшении системы безопасности.

Экстерьер

В плане экстерьера обновленный Audi Q5 изменился по форме, но незначительно. Форма изменилась, и кроссовер стал выглядеть спортивно и привлекательнее. Спереди головная оптика значительно заужена и напичкана современным техническим оснащением, в том числе ксенон и система автоматической адаптации фар в темное время суток, что значительно облегчает жизнь водителя. Впечатляет шестиугольная радиаторная решетка огромного размера. Внутри решетки горизонтально расположены шесть аккуратных хромированных полосок. Окантовка решетки также произведена из хрома. Массивный бампер дополнен двумя габаритными нишами, в которых под хромированной обрешеткой находятся противотуманные фонари.

Вид сверху

С боку кроссовер выглядит еще более привлекательней. В основном такой эффект придают две плавные выбоины, которые тянутся снизу и сверху по корпусу дверей. Дверные ручки выкрашены в цвет автомобиля, что придает кроссоверу элегантность. В профиль можно оценить довольно высокий дорожный просвет, который равен 185 миллиметрам. 18-дюймовые литые диски, которые снабжены низкопрофильной резиной, придают кроссоверу больше спортивности. В целом новый Audi Q5 стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических свойствах, а тем самым на скоростных качествах.

Audi Q5- вид сбоку

Сзади стоит отметить элегантный дизайн ЛЕД-фонарей, которые слегка вдавлены в багажную дверцу кроссовера. Над задним остеклением имеется спойлер весьма крупного размера.

Интерьер

Как уже писалось выше, обновленный Audi Q5 поставлен на новую платформу, что позволило существенно увеличить свободное место для пассажиров в салоне. Посадочные места оснащены ортопедическим каркасом, что позволит водителю и пассажирам не почувствовать усталость даже после долгого путешествия. Обивка кресел в основном состоит из кожи, но присутствуют и тканевые варианты.

Водительское место оборудовано стильным многофункциональным рулем со срезом в одной из его частей, придает рулевой колонке спортивный вид. Цифровая приборная панель оснащена 5-дюймовым монитором бортового компьютера, на который будет выводиться важная информация о состоянии двигателя. Расположения переключателя скоростей и рычага стояночного тормоза расположены в удобной отдаленности от водителя. В более дорогих комплектациях Audi Q5 будет снабжен кнопкой пуск.

Диван пассажиров Audi Q5

Центральная панель оснащена мультимедийной системой, которая дополнена 12-дюймовым цифровым экраном. Фирменной мультимедийкой можно управлять со смартфона, если преждевременно установить на него соответствующее приложение. В том числе на экран мультимедийки будет поступать информация о навигации, которая поступает со встроенного GPS-маячка.

Также стоит отметить весьма неплохую вместительность багажного отделения, которая равна 650 литрам. Если же произвести трансформацию заднего ряда. Эти цифры увеличатся до 1500 литров.

Audi Q5 места для пассажиров на заднем сидении вполне достаточно

Технические характеристики Audi Q5

В первую очередь стоит отметить, что обновленный Audi Q5 хоть и стал больше в размерах, его масса уменьшилась на целых 110 килограмм. Что касается силовых установок, то пока точной информации не предоставлено, но известно, что потребителю будут доступны линейки дизельных и бензиновых двигателей. Главной особенностью линейки движков Audi Q5 нового поколения, это низкий расход топлива.

Что касается безопасности, то обновленный Audi Q5, уже в базовой комплектации будет располагать восьмью подушками безопасности, а также одним автоматическим ассистентом водителя, на выбор.

Стоимость

Что касается стоимости, кроссовера, который поступит в продажу уже весной 2017 года, то она будет начинаться с отметки в 2 500 000 рублей. Комплектация люкс обойдется потенциальному владельцу в 3 700 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector