Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW M135i 2016 модельного года

BMW 1 серии (F20) — BMW 1 Series (F20)

  • 6-ступенчатая механика
  • 8-ступенчатая автоматическая

Второе поколение BMW 1 серии состоит из компактных автомобилей BMW F20 (5-дверный хэтчбек) и BMW F21 (3-дверный хэтчбек) . Поколение F20 / F21 производилось с 2011 по 2019 год и часто вместе именуется F20.

Модели купе и кабриолеты второго поколения 1-й серии продавались отдельно с новой фирменной табличкой BMW 2-й серии .

Первоначально F20 / F21 оснащался рядными бензиновыми, рядными четырьмя дизельными и рядными шестью бензиновыми двигателями. В 2015 году модельный ряд пополнился рядными бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели с турбонаддувом .

В отличие от большинства конкурентов хэтчбека, F20 / F21 использует задний привод (а не передний) для большинства моделей. F20 / F21 — первая серия 1, предлагающая опциональный полный привод (названный BMW » xDrive «).

В июле 2019 года началось производство BMW 1 серии (F40) как преемника F20.

Содержание

  • 1 Оборудование
  • 2 стиля тела
    • 2.1 5-дверный хэтчбек (F20)
    • 2.2 3-дверный хэтчбек (F21)
    • 2.3 4-дверный седан (F52)
  • 3 двигателя
    • 3.1 Бензин
    • 3.2 Дизель
  • 4 трансмиссии
  • 5 Подвеска
  • 6 изменения модельного года
    • 6.1 2015 рестайлинг
    • 6,2 2016
    • 6,3 2017
  • 7 Автоспорт
  • 8 Производство
  • 9 наград
  • 10 Ссылки

Оборудование

Доступное оборудование включает спутниковую навигацию с экраном 8,8 дюйма, iDrive , светодиодные фары и цифровое радио.

Внутренняя и внешняя отделка — это Sport Line , Urban Line или M-Sport Line . Эти пакеты отделки салона отличаются легкосплавными дисками, решеткой радиатора и другими внешними особенностями.

В ноябре 2015 года была модернизирована дополнительная автоматическая парковка (называемая «Ассистент парковки», когда автомобиль сам поворачивается к параллельной парковке).

Стили тела

5-дверный хэтчбек (F20)

3-дверный хэтчбек (F21)

4-дверный седан (F52)

5-дверный хэтчбек (F20)

Пятидверный хэтчбек F20 был первым из выпущенных моделей кузова F20 / F21. Он был представлен в 2011 году на автосалоне во Франкфурте, а затем на автосалоне в Гуанчжоу.

Ранние модели включали 116i, 118i, 116d, 118d, 120d. В 2012 году были представлены модели 125i, 125d и 116d EfficientDynamics Edition . В июле 2012 года были представлены модели 114i и M135i, за которыми последовал дополнительный полный привод (xDrive) для моделей 120d и M135i. После появления моделей с подтяжкой лица (LCI) в 2015 году M140i заменил M135i, который модернизировал двигатель до BMW B58 и включил различные косметические изменения.

3-дверный хэтчбек (F21)

Автомобиль был представлен на выставке Auto Mobil International в Лейпциге 2012. За дизайном экстерьера курировал Николя Хуэ.

Стартовые модели состояли из моделей 114i, 116i, 125i и M135i с бензиновым двигателем, а также моделей EfficientDynamics Edition , 118d и 125d с дизельным двигателем . Модель M135i с рядным шестицилиндровым двигателем была представлена ​​в трехдверном кузове на Женевском международном автосалоне 2012 года. С 2016 года M140i заменил M135i с тем же двигателем и опциями, что и F20.

4-дверный седан (F52)

В Китае и Мексике 4-дверный седан BMW 1 серии (F52) также продавался вместе с F20 / F21 в модельном ряду 1 серии. Однако F52 в значительной степени не имеет отношения к линейке F20 / F21, поскольку он использует платформу BMW UKL , которая является переднеприводной и используется совместно с MINI, BMW 2 Series Active Tourer и BMW X1.

Двигатели

Бензин

Официальные характеристики следующие:

МодельЛетДвигатель- турбоМощностьКрутящий момент
114i2012-2015 гг.1,6 л N13
рядный-4
75 кВт (101 л.с.)
при 4000 об / мин
180 Нм (133 lb⋅ft)
при 1100-3900 оборотах в минуту
116i2012-2015 гг.1,6 л N13
рядный-4
100 кВт (134 л.с.)
при 4400–6450 об / мин
220 Нм (162 lb⋅ft)
при 1350–4300 об / мин
2015-20191,5 л B38
рядный-3
80 кВт (107 л.с.)
при 4500-6000 об / мин
180 Нм (133 lb⋅ft)
при 1250-3900 оборотах в минуту
118i2012-2015 гг.1,6 л N13
рядный-4
125 кВт (168 л.с.)
при 4800–6450 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft)
при 1500-4,500 оборотах в минуту
2015-20191,5 л B38
рядный-3
100 кВт (134 л.с.)
при 4000-6000 об / мин
220 Нм (162 lb⋅ft)
при 1250-4000 об / мин
120i2015-20161,6 л N13
рядный-4
130 кВт (174 л.с.)
при 4800–6450 об / мин
250 Нм (184 lb⋅ft)
при 1350-4,500 оборотах в минуту
2016-20192,0 л B48
рядный-4
135 кВт (181 л.с.)
при 5000 об / мин
290 Нм (214 lb⋅ft)
при 1350-4,250 оборотах в минуту
125i2012-2015 гг.2,0 л N20
рядный-4
160 кВт (215 л.с.)
при 5000 об / мин
310 Нм (229 lb⋅ft)
при 1350–4800 об / мин
2016-20192,0 л B48
рядный-4
165 кВт (221 л.с.)
при 5200 об / мин
310 Нм (229 lb⋅ft)
при 1400-5000 оборотах в минуту
M135i2012-2015 гг.3,0 л N55
рядный-6
235 кВт (315 л.с.)
при 5800–6400 об / мин
450 Нм (332 lb⋅ft)
при 1300-4,500 оборотах в минуту
2015-2016240 кВт (322 л.с.)
при 5800–6400 об / мин
450 Нм (332 lb⋅ft)
при 1300-4,500 оборотах в минуту
M140i2016-20193,0 л B58
рядный-6
250 кВт (335 л.с.)
при 5500 об / мин
500 Нм (369 lb⋅ft)
при 1520-4,500 оборотах в минуту

Дизель

Официальные характеристики следующие:

МодельЛетДвигатель- турбоМощностьКрутящий момент
114d2012-2015 гг.1,6 л N47
рядный-4
70 кВт (94 л.с.)
при 4000 об / мин
235 Нм (173 lb⋅ft)
при 1500-2750 оборотах в минуту
116d2011-2015 гг.2,0 л N47
рядный-4
85 кВт (114 л.с.)
при 4000 об / мин
260 Нм (192 lb⋅ft)
при 1750-2500 оборотах в минуту
2015-20191,5 л B37
рядный-3
85 кВт (114 л.с.)
при 4000 об / мин
270 Нм (199 lb⋅ft)
при 1750-2250 оборотах в минуту
118d2011-2015 гг.2,0 л N47
рядный-4
105 кВт (141 л.с.)
при 4000 об / мин
320 Нм (236 lb⋅ft)
при 1750-2500 оборотах в минуту
120d2011-2015 гг.2,0 л N47
рядный-4
135 кВт (181 л.с.)
при 4000 об / мин
380 Нм (280 lb⋅ft)
при 1750-2750 оборотах в минуту
2015-20192,0 л B47
рядный-4
140 кВт (188 л.с.)
при 4000 об / мин
400 Нм (295 lb⋅ft)
при 1750-2500 оборотах в минуту
125d2012-2015 гг.2,0 л N47
рядный-4
160 кВт (215 л.с.)
при 4400 об / мин
450 Нм (332 lb⋅ft)
при 1500-2500 оборотах в минуту
2015-20192,0 л B47
рядный-4
165 кВт (221 л.с.)
при 4400 об / мин
450 Нм (332 фунт-фут)
при 1500-3000 об / мин

Трансмиссии

Доступные трансмиссии были:

  • 6-ступенчатая МКПП (Getrag GS6-17 в большинстве моделей, ZF GS6-45BZ в M135i / M140i)
  • 8-ступенчатая ZF 8HP автомат.

Подвеска

Как и его предшественник E87 , F20 / F21 использует алюминиевую многорычажную подвеску.

Пятидверка BMW 1-серии

БМВ 1-серии (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики хэтчбеков 1-series (F20) и обзор с фото.

Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль вызывал смешанные чувства из-за своей чудаковатой внешности с несколько неказистой «физиономией».
Ситуация изменилась в лучшую сторону, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве дебютировала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным списком базового оборудования и более мощными двигателями. Пятидверный хэчтбек уже доступен для заказа на российском рынке, а первым клиентам автомобили будут отгружены 23 мая 2015 года.

Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, полностью светодиодная оптика с «ангельскими глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.
Силуэт баварской «единички» пропитан стремительностью и динамичностью, созданными длинным капотом, короткими свесами, ниспадающей к задней части крышей и выраженными арками колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов. Выразительные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а мощный бампер гармонично завершает облик.

По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения является типичным представителем «гольф»-класса, пусть его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у версий с M-пакетом – на 10 мм меньше).

Внутри «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, оформление и наполнение современными технологиями – буквально все кричит, что это BMW. За массивным рулевым колесом (на машинах с M-пакетом – более спортивным и пухлым) скрываются классические приборы с прекрасной информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – шкалы спидометра и тахометра.
Центральная консоль в BMW 1-серии повернута в сторону водителя, в результате чего создается ощущение «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов). За счет большого количества кнопок возникает чувство перезагруженности, но при этом расположение всех органов интуитивно понятно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».

Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – иначе на премиальном автомобиле быть не может. С добротными и приятными пластиками соседствуют хромированные вставки и натуральная кожа, а в обивке сидений используется ткань или все та же кожа.
В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются обычные передние кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, либо спортивные сиденья с подкачкой боковой поддержки, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.
Основной недостаток хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов можно выделить только выверенную геометрию посадки и достаточный запас пространства над головой, в остальном не все так радужно: делить на троих второй ряд не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.

В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, однако под полом места для запасного колеса нет вообще: там приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и комплект для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в результате чего получается ровная площадка с небольшим подъемом и высвобождается 1200 литров объема.

Технические характеристики. На российском рынке BMW 1-й серии 2015-2016 модельного года предлагается в трех бензиновых модификациях.
Под капотом базовой версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo объемом 1.6 литра, объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, технологии Valvetronic и twin-Vanos, а также высокоточный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивают отдачу в 136 лошадиных сил при 4400-6450 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 1350-4300 об/минуту. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» ускоряет пятидверный хэтчбек до первой сотни за 8.7 секунды, а набор скорости продолжается вплоть до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.6 литрами топлива в комбинированном режиме.

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 10 по 16 сентября

На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей», развиваемых при 4800-6450 об/минуту, и 250 Нм максимальной тяги, которая подается в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя при этом в среднем 5.6 литров горючего.

На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем с шестью рядно расположенными «горшками», системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту. Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» технология полного привода xDrive, которая в обычных условиях делит момент между мостами в пропорции 40:60, но при изменении ситуации до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой сотни хэтчбек «выстреливает» за 4.7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.

В основе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Кузов полностью стальной, «крылатый» металл использован только при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг. Одна из особенностей «единички» – идеальная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, даже аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение. На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым помогают современные электронные системы.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи обновленной BMW 1-Series с индексом F20 начнутся 23 мая 2015 года. В России автомобиль предложат только в пятидверном исполнении и только с бензиновыми моторами.
Базовая версия 118i минимально оценена в 1 672 000 рублей, за 120i просят на 237 000 больше. По умолчанию таким «копейкам» положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и прочее.
«Топовый» вариант M135i стоит от 2 480 000 рублей, а его особенности – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, мощные тормоза, оригинальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и многое другое.

Обзор BMW M135i 2016 модельного года

  • Лучшие
  • Новые
  • Эфир
  • Добавить
    Главная » Лучшие » Хэтчбеки
    Хэтчбеки:Новые | Лучшие за день | За неделю | За месяц | За год | За всё время | По просмотрам
  • 3
  • +1
Первый тест 2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв Mazda3 / АвтоВести (Видео) [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв 2014 Lada Kalina Люкс / АвтоВести (Видео) [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв BMW M135i xDrive / АвтоВести (Видео) [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв Audi A3 Sportback / АвтоВести (Видео) [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв Volkswagen Golf / АвтоВести (Видео) [1]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв Honda Civic 5D / АвтоВести (Видео) [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв Smart Fortwo / АвтоВести (Видео) [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Подробный обзор Chevrolet Aveo Хэтчбек от MegaRetr (Видео) [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв Citroen C1 / АвтоВести (Видео) [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв Hyundai i30 / АвтоВести (Видео) [1]

  • Срок редактирования записей ограничен

  • 3
  • +1
Тест-драйв Audi A3 / АвтоВести (Видео) [0]

  • Срок редактирования записей ограничен

Копипаст, ретрансляция материалов сайта разрешается только при условии обозначения источника в виде активной ссылки на конкретную страницу.

BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день

Пожалуй, на сегодняшний день в общем потоке автомобилей BMW 2 Серии выделяется уже не так ярко, как скажем пару лет назад, однако эта модель невольно притягивает к себе взгляды, причем не только поклонников баварского бренда. Прежде всего, внешность «двойки» недвусмысленно намекает на ее спортивную направленность, а эргономика водительского места лишь усиливает это впечатление. Но самое главное – это мощность и управляемость, которыми могут похвастаться даже «гражданские» версии BMW 2 Series.

Для того, чтобы понять как именно едет «двойка» и с какой моделью можно сравнить ее поведение, мы организовали тест драйв 326-сильной модификации BMW M235i, оснащенной 3,0-литровым рядным мотором с турбонаддувом, пиковый крутящий момент которого составляет 450 Нм. Но самая главная изюминка авто – это полноценный самоблокирующийся дифференциал, который для M235i предлагается в качестве опции. К слову, до появления этой модели настоящим самоблоком могли похвастаться только настоящие «эмки», остальным же приходилось довольствоваться электронной имитацией. Кроме того, для любителей дрифта немецкие инженеры предусмотрели еще одну опцию — дифференциал повышенного трения с дисковой блокировкой.

Разместившись в BMW M235i на водительском месте, невольно вспоминается родственная модель – хэтчбэк BMW M135i. У обеих моделей угадывается схожая эргономика и оформление интерьера. И хотя родоначальником семейства принято считать модель BMW 2002, выпуск которой осуществлялся с 1968 по 1975 годы, BMW 2 Серии позиционируется не иначе как идеологический правопреемник «тройки» в кузове E36.

Уже после первого километра движения становится ясно – «двойка» едет жестче и увереннее предшественников, в чем заслуга более жестких пружин, улучшенных демпферов и измененных настроек амортизаторов. Все это не только улучшило устойчивость автомобиля как при движении по прямой траектории, так и при закладывании крутых виражей, но и положительно сказалось на самом рулевом управлении Servotronic, которое стало заметно острее, чем у BMW M135i.

Понимая, что при движении, как в городе, так и по загородной трассе с плотным трафиком раскрыть весь потенциал автомобиля не получится, мы решили арендовать закрытый трек. И об этом ничуть не пожалели. Закладывать BMW M235i в крутые повороты и слышать повизгивание шин Michelin Pilot Super Sport – удовольствие, которое по-достоинству оценят все поклонники БМВ.

У M235i отличная межосевая развесовка. При входе в поворот ощущается едва заметное смещение передней оси, которое моментально исчезает при нажатии на педаль акселератора, а удерживать заданную траекторию движения на таком мощном автомобиле будет под силу даже автомобилистам с небольшим стажем вождения. При разгоне с места казалось, что под капотом тестируемой «двойки» не 326, а все 400 «лошадей» — настолько сильно ощущался «вжим» в сидение, развитая боковая поддержка которых усиливала чувство управления настоящим спортивным автомобилем. И здесь заслуга специалистов отдела M Performance, которые дорабатывали этот силовой агрегат. Благодаря применению более прочного кованного коленвала стало возможным увеличение давления турбонаддува.

Отдельно стоит отметить полное отсутствие турбоямы – этот мотор продемонстрировал уверенную мощную тягу во всех диапазонах оборотов, особенно у отметки 6500-7000 об/мин. Усилие на руле становилось острее пропорционально росту скорости, но вот эффективность работы тормозной несколько снизилась после серии оттормаживаний со скорости свыше 150 километров в час до полной остановки.

Поведение автомобиля в режимах Normal и Sport +отличается кардинально. Если в первом случае управление BMW M235i можно сравнить с обычным авто для повседневной езды, то режим Sport +просто провоцирует на активную езду. Но самое интересное началось после отключения системы стабилизации. Компактное купе стало похоже пулю, а в зеркалах заднего вида можно было постоянно наблюдать вырывающийся из под колес дым. Кстати, шины Michelin Pilot Super Sport разрабатывались специально для модификации BMW M235i, с учетом ее возможностей.

Что касается работы восьмидиапазонного «автомата», то при активном стиле вождения переключение подрулевыми лепестками происходило практически моментально, что делает связь между водителем и автомобилем еще сильнее. В то же время при спокойном движении в городских условиях работа автомата порадовала плавными и незаметными переключениями.

В итоге делаем вывод – в случае с BMW M235i удалось совместить две несовместимые на первый взгляд вещи. Автомобиль однозначно заточен под трек, раскрыть все его возможности на автодорогах общего пользования в полной мере вряд ли получится. С другой стороны, он отлично подойдет для повседневной езды. Адаптивное шасси обеспечивает довольно высокий уровень комфорта, полезный объем багажника равен 390 литров, а средний расход топлива город/трасса находится в пределах 10,3 и 5,9 л соответственно.

К тому же ценник на BMW M235i, стартующий с отметки 2 810 000 рублей, может сыграть решающую роль при выборе между «двойкой» и схожим по характеристикам Porsche Cayman S, за который придется отдать минимум 4 356 000 рублей.

Добавлено: 30.09.2016 22:13

  • BMW фото

Вот он – BMW M135i xDrive нового поколения

В сети всплыли фото нового поколения BMW 1 серии, причём в самой „горячей“ версии – M Performance.

О кардинальных изменениях 1 серии BMW информация появилась давно, и только недавно стало известно, чего ждать поклонникам бренда. BMW M135i 2020 xDrive кардинально меняет представления об автомобилях этой серии.

Прежде всего, это переход на передний привод (новую переднеприводную платформу FAAR), который в сочетании с новым двигателем B48A20T1 2.0L должен дать большую маневренность и динамичность.

По данным производителя, мощность агрегата составляет 302 л.с., специально для него разработана и трансмиссия, обеспечивающая четкое переключение передач и плавный старт. Кроме того, впервые в качестве базового варианта будет использован дифференциал M Sport. Этот дифференциал имеет функции ограниченного проскальзывания с возможностью частичной блокировки – 39%.

Дифференциал интегрирован в новую — 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Сам автомат получил обновление передаточных чисел и новую дополнительную систему охлаждения.

Силовой агрегат также претерпел ряд изменений. Коленчатый вал усилен и оснащен более крупными коренными подшипниками (вкладышами). Новые поршни, имеют немного уменьшенную степень сжатия, что позволило увеличить наддув. Впускной воздушный тракт также был улучшен. Такие доработки также повлекли за собой некоторую модернизацию системы охлаждения.

В новом флагмане 1-ой серии сохраняется система ARB (ограничение непрерывного проскальзывания привода). Данная технология улучшает сцепление с дорогой, одновременно обеспечивая значительно более четкий и быстрый контроль за поведением авто на дороге. Кроме того, в базовую комплектацию входит и система распределения крутящего момента, что также положительно влияет на маневренность автомобиля в любых дорожных условиях. По словам BMW, использование данных технологий создает совершенно новый характер вождения.

Но не только техническая часть вызывает повышенный интерес, не меньше волнует внешний вид. И судя по появившимся первым фото, дизайнеры сотворили весьма интересный экстерьер. Здесь есть и классический двойной выхлоп, и новинка последних моделей — вентиляционные разрезы по бокам заднего бампера.

В целом же дизайн подчеркнуто спортивен, что придает ему приятную агрессивность и динамичность. Думаю, новый BMW M135i 2020 xDrive обретет многих поклонников, даже среди тех, кто ранее скептически относился к переднеприводным авто. Пока же остается смотреть на попавшие в сеть фото и ждать официальной презентации.

BMW Mi () — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео

Кузовные детали специально изготовлены с учетом аэродинамических требований.

Передний бампер автомобиля имеет большое воздухозаборное отверстие, необходимое для охлаждения высокопроизводительного шестицилиндрового двигателя. Спортивный характер автомобиля также можно увидеть в тремхмерных закрылках на внешних вентиляционных отверстиях.

Читать еще:  Как забрать автомобиль со штрафстоянки

Воздухозаборники занимают место, предназначенное для противотуманных фар. В дополнении ко всему, автомобиль имеет зеркала в расцветке Ferric Grey, боковые окна, с отделкой BMW Individual High Gloss Shadow Line, дюймовые колеса изготовленные из легкосплавного метала, задний бмв m135i фото, окрашенный в цвет цвет Dark Shadow Metallic и две выхлопные трубы.

Кроме того, накладки на педали изготовлены с алюминиевыми вставками, что соответствует дизайну интерьера, который выражает абсолютное удовольствие от вождения.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance Twin Power Turbo BMW Mi работает на бмв m135i фото шестицилиндровым бензиновым двигателе с технологией M Performance Twin Power Turbo, который известен своими своей производительностью и оборотами, а также уровню эффективности в этом классе.

Технические характеристики автомобиля BMW M135i (F20)

BMW Mi: Уродские глаза навыкате превратились в очень красивую мордочку, а за то, что фары бмв m135i фото касаются радиаторной решетки, дизайнерам отдельное спасибо. Долго ждал, когда же хэтч от БМВ станет действительно красивым, и вот это случилось.

Не ожидал тут полноприводной системы xDrive! Но это не только бмв m135i фото этом автоа еще и в b. Согласен полностью c 124 комментариема про салон скажу только точто BMW всегда хорошо справляется в этом плане.

Обзор BMW M135i 2016 модельного года

Версия с 5-дверным кузовом на 5 кг тяжелее. Интересная тенденция — немецкие хот-хетчи стали поголовно вооружаться полным приводом 9 Меня все утраивает в этой копейке.

В верхней части центральной бмв m135i фото красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма. Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.

Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий — мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.

Передние кресла BMW Бмв m135i фото представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов. Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом бмв m135i фото пассажиру любой комплекции.

Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира. В походном состоянии объем багажника равен литрам, при этом его можно бмв m135i фото до литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни бмв m135i фото запаски, ни докатки — тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.

Промежуточный — 1,6-литровый сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию Mi, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие л.

В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга бмв m135i фото быть переброшена на переднюю или заднюю ось.

Обновление BMW 1-Series 2015

Обзор BMW 1-Series 2015 — фото, цена и комплектации, характеристики

Немецкая компания BMW AG анонсировала в глобальной сети выход на рынок рестайлинг-версий трех и пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2015-2016 модельного года. Официальная мировая премьера обновленного БМВ 1-серии состоится весной 2015 года в рамках Geneva international motor show. Старт продаж обновленных немецких хэтчбеков БМВ 1-серии в России запланирован на 23 мая 2015 года.

Экстерьер

Пережив обновление BMW 1-Series обзавелись новыми трех цилиндровыми 1,5-литровыми турбированными моторами (бензиновый и дизельный), более насыщенным стал список базового оборудования, расширились возможности по заказу опционных помощников и продвинутых систем безопасности. А самое главное, «единичке» заметно подкорректировали переднюю и заднюю часть кузова, придав автомобилю более современный, стильный и спортивный внешний вид.

Поставив рядом дореформенный BMW 1-Series и пережившую обновление модель БМВ 1-серии 2015-2016 модельного года находим фейслифтинг весьма и весьма удачным. Дизайнеры постарались на совесть, и новые баварские хэтчбеки 1-серии выглядят ярко, сочно и в полном соответствии с фамильными традициями автомобилей выпускаемых BMW AG.

Передняя и задняя часть кузова обновленных моделей 1-Series полностью собраны из новых деталей и элементов. Официальные фото и видео помогают рассмотреть новые фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер с выверенными аэродинамическими фишками, фары головного света, стандартно оснащаемые светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), крупные L-образные габаритные фонари со светодиодным наполнением, и изменившуюся конфигурацию двери багажного отсека.

Казалось бы, всего-то новая светотехника и бампера, а как здорово и благородно выглядит обновленная модель БМВ первой серии.

Салон

Интерьер обновленных версий пятидверного хэтчбека и трехдверной версии BMW 1-Series 2015-2016 остался не тронут руками дизайнеров и компоновщиков. Да и стоит ли что-то менять в практически идеальном салоне премиального автомобиля. Высококачественные материалы отделки, аккуратная сборка и подгонка деталей интерьера, образцовые кресла первого ряда и выверенная эргономика. В качестве стандартного оборудования обещаны производителем 8-мь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система BMW Radio Professional, система iDrive с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и датчик дождя.

В качестве дополнительного опционного оборудования предлагаются Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки с 12-тью датчиками), Driving Assistant (камера следящая за знаками), камера заднего вида, Lane Departure Warning (система слежения за выездом из полосы), Collision Warning systems (система предупреждения о столкновении), Park Distance Control (парктроник).

навигационная система Professional, 8,8-дюймовый цветной экран, датчики давления в шинах, спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, Harman Kardon Hi-Fi system с 12-тью динамиками и цифровым 360 Вт усилителем, тягово-сцепное устройство (максимальная масса прицепа оборудованного тормозами до 1500 кг).

Багажное отделение в зависимости от положения задних сидений способно принять от 360 до 1200 литров багажа.

Технические характеристики

Техника BMW 1-Series 2015-2016 приятно удивит наличием девяти. двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, соответствующих по уровню выбросов CO2 строгим нормам Евро 6. Автолюбителям предлагается выбирать из четырех дизельных и пяти бензиновых версий обновленного хэтчбека BMW 1-серии, выбор между 6 МКПП или 8 АКПП, а также возможность заказать полный привод xDrive для самых мощных версий баварского хэтча (по умолчанию привод на задние колеса).

Дизельные модификации:

  • BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым мотором (116 лс 270 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 10,3 сек, средний расход дизельного топлива 3,6-4,1 литра.

Три остальные дизельные версии оснащаются четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем различной мощности.

  • BMW 118d (150 лс 320 Нм) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до 100 кмч за 8,3 (8,1) сек, довольствуется 4,0-4,3 (3,8-4,2) литрами топлива.
  • BMW 120d (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 7,1 (7,0) сек и средний расход дизельного топлива на уровне 4,1-4,5 (3,9-4,3) литра на сотню.
  • Самый мощный дизельный варианта баварской «единички» — BMW 125d (224 лс 450 Нм) комплектуется исключительно 8 АКПП, разгон до первой сотни за 6,3 сек, расход топлива в комбинированном режиме 4,3-4,6 литра.

  • BMW 116i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (109 лс 180 Нм), и в паре с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек до 100 кмч за 10,6 сек, среднее потребление бензина составляет 5,0-5,4 литра.
  • BMW 118i с четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (136 лс 220 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) и обеспечивает динамику до первой сотни за 8,5 (8,7) сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 5,4-5,7 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 120i с 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами (177 лс 250 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,4(7,2) сек, расход топлива в среднем составляет 5,7-6,0 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 125i с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым мотором (218 лс 310 Нм) так же комплектуется на выбор 6 МКПП (8 АКПП), разгонная динамика от 0 до 100 кмч за 6,4 (6,2) сек, усредненный расход топлива составляет 6,6-6,7 (6,3-6,5) литра.
  • На вершине модельной линейки ураганная версия BMW M135i с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором BMW M Performance (326 лс 450 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП Steptronic), мощный хэтчбек выстреливает до 100 кмч всего за 5,1 (4,9) сек, расход топлива заявлен в комбинированном режиме — 8,0 (7,5) литров.

Обновленный хэтчбек BMW 1-series

Хэтчбек BMW 1-series второго поколения дебютировал на автовыставке во Франкфурте три года назад. Дизайнеры компании слегка перестарались, поэтому публику новинка впечатлила не очень сильно. Внешний вид автомобиля получился довольно непривычным, поэтому разработчики решили исправиться.

Уже весной 2015 года на Женевском автосалоне состоялся показ рестайлинговой версии BMW 1-series. Обновленный автомобиль получил измененный дизайн экстерьера, более богатую базовую комплектацию и силовые агрегаты увеличенной мощности. Начало продаж БМВ 1-серии 2015 в России состоялось несколько дней назад. Все желающие могут заказать 5-дверный вариант модели. Первые машины приедут к покупателям ближе к концу мая текущего года.

Дизайн кузова и габаритные размеры

Фронтальная часть кузова BMW 1-Series выполнено в том же стиле, что и автомобиль 2-Series, с которым хэтчбек делит единую платформу. «Единичка» получила такие же светодиодные фары, массивный бампер, стильный капот, а также оригинальные «ноздри» фальшрадиаторной решетки.

Внешне автомобиль выглядит очень динамично, чему способствует длинный капот, ниспадающая верхняя часть кузова, минимальные свесы, а также мускулистые колесные арки. Хэтчбек доступен с колесными дисками размерностью от 16 до 18 дюймов. На корме прописалась красивая LED-оптика, которая не лишь привлекает внимание, но и зрительно увеличивает ширину машины. Дополнением облика стал достаточно крупный бампер.

Габариты БМВ 1-й серии подтверждают тот факт, что новинка принадлежит к популярному гольф-классу. Длина кузова BMW 1-Series равна 4 329 мм, ширина составляет 1 765 мм, а высота – 1 440 мм. Величина колесной базы пятидверки достигает 2 690 мм, а клиренс (дорожный просвет) баварской «единички» равен 140 мм. При этом модификации с M-пакетом имеют клиренс 130 миллиметров.

Интерьер

В салоне BMW 1-Series 2015-2016 модельного года все сделано в стиле более дорогих автомобилей марки. Архитектура интерьера, дизайн и применения множества новейших технологий. В этом нет ничего странного, ведь это обзор автомобиля BMW. Рулевое колесо сделали достаточно массивным (M-версии получили измененный руль) скрывает за собой традиционные приборы с великолепной читаемостью. Внизу приборной панели можно увидеть дисплей бортового компьютера, а в верхней части – тахометр и спидометр.

Центральная консоль в хэтбчеке направлена к водителю, благодаря чему управлять различными системами BMW 1-серии очень удобно. Сверху установлен дисплей системы мультимедиа iDrive, диагональ которого составляет 6,5 дюйма (за доплату предлагается и 8,8-дюймовый экран). На центральной консоли немало кнопок, которые слегка перегружают её. Правда, все элементы управления расположены очень продумано, поэтому разбираться долго не придётся. Сразу под вентиляционными отверстиями расположен модуль для настройки работы аудиосистемы, а немного ниже – блок управления климатической установкой.

Отделка интерьера выполнена из достаточно дорогих материалов. По-другому просто быть не может, ведь обновленный БМВ 1-й серии – это премиальная модель. В отделке используются качественные пластики, натуральная кожа, а также хромированные элементы. Обшивка сидений выполнена из ткани и кожи.

В зависимости от выбранной комплектации BMW 1-Series 2015 года покупатель получит стандартные передние сиденья с большим количеством регулировок, или спортивные кресла. Последние отличаются наличием поясничного подпора, подкачки боковой поддержки, функцией памяти и тканевыми вставками по центру.

Читать еще:  Новый кроссовер Mercedes

Главный «минус» БМВ 1-й серии – нехватка места на заднем ряду. К преимуществам стоит отнести великолепную геометрию посадки и приемлемое количество места над головами пассажиров. Сзади троим будет очень тесно, причем это касается и ширины, а не лишь расстояния до спинок передних сидений.

Объем багажника БМВ 1-й серии 2015-2016 года составляет 360 литров. При этом под полом конструкторы не предусмотрели места для хранения «запаски». Там решили установить аккумуляторную батарею, а также базовый ремкомплект. К сожалению, это не самая лучшая новость для российских автолюбителей, поскольку повредить колесо на наших дорогах не так уж и сложно. Поможет ли решить проблемы этот ремонтный набор? Вряд ли.

При этом заднюю спинку можно сложить парой неравных частей (за доплату вы получите спинку, складывающуюся в соотношении 40:20:40). Складывание спинки позволяет сформировать почти ровную площадку для перевозки грузов, причем объем багажного отделения после выполнения этой нехитрой процедуры возрастает до более приличных 1 200 литров.

Двигатели и другие технические характеристики

Рестайлинг БМВ 1-й серии в России будет продаваться исключительно с бензиновыми двигателями под капотом.

  1. В моторном отсеке BMW 118i можно увидеть 1,6-литровую «четверку» TwinPower Turbo, мощность которой составляет 136 л.с. Максимальный крутящий момент этого движка равен 220 Нм. Силовой агрегат работает в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Steptronic, которая обеспечивает передачу тяги на задние колеса. Время разгона этой версии модели с 0 до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. При этом расход топлива БМВ 1-й серии в смешанном цикле не превышает 5,6 л на 100 км.
  2. BMW 120i оснащается аналогичным двигателем, но его мощность увеличена до 177 сил, а крутящий момент в пике достигает уже 250 Нм. Агрегат также сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и системой заднего привода. Данная модификация БМВ 1-й серии разгоняется до первой сотни уже за 7,2 секунды, а её «максималка» равна 222 км/ч. Средний расход топлива BMW 1-Series с этим движком составляет 5,6 литра на 100 километров пробега.
  3. Топовая BMW M135i получила 3,0-литровую турбированную «шестерку» мощностью 326 л.с. с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Этот двигатель BMW 1-Series комплектуется спортивной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной технологией xDrive. Последняя во время обычной езды распределяет тягу между осями в соотношении 40:60, но если ситуация меняется она может передавать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось. Этот вариант «единички» разгоняется до сотни всего за 4,7 сек., а его максимальную скорость ограничили на отметке в 250 километров в час. Заявленный производителем расход топлива – 7,6 литра на 100 км.

На других рынках представлены также 1,5- и 2,0-литровый бензиновые моторы мощностью 109 и 218 «лошадей». Также баварцы разработали дизельные версии BMW 1-Series. Линейка дизелей состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 116 сил, а также трех вариантов двухлитрового агрегата, мощность которых составляет 150, 190 и 224 «лошадки». К сожалению, эти двигатели БМВ 1-й серии в России недоступны.

Технические характеристики БМВ 1-й серии предполагают применение платформы с задним приводом и передней подвески (стойки МакФерсон) из алюминия. В задней части хэтчбека установлена 5-рычажная конструкция. Все элементы кузова изготовлены из стали, алюминий применили лишь при производстве лонжеронов и балки бамперов. Снаряженный вес автомобиля составляет в пределах 1375-1520 килограммов.

Характерная особенность новинки – великолепное распределение веса между осями (50:50). Напомним, что для этого разработчикам даже пришлось перенести аккумулятор в грузовой отсек. Пятидверка оснащается электрическим усилителем рулевого управления, за доплату можно приобрести редуктор для изменения передаточного отношения. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, причем спереди имеется и вентиляция.

Цена и комплектации

Обновленная БМВ 1-й серии появится в России 23 мая текущего года. На российском рынке можно будет купить BMW 1-Series 2015-2016 года лишь в 5-дверном варианте. Цена БМВ 118i начинается от 1,672 млн. рублей, а вот модификацию 120i оценили уже в 1,909 миллиона. Эти автомобили оснащены светодиодными передними фарами, климат-контролем с разделением на зоны, передними креслами с подогревом, развлекательной системой с дисплеем диагональю 6,5 дюйма, датчиками парковки, 6 Airbag, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и др.

Самая богатая комплектация БМВ 1-й серии (M135i) доступна по цене от 2,48 млн. рублей. За эти деньги вы получите привод на обе оси, спортивные сиденья водителя и переднего пассажира, M-пакет (новые параметры амортизаторов, занижение подвески, аэродинамические элементы обвеса, более мощная тормозная система), 18-дюймовые «катки» и прочее.

Опционально покупателям хэтчбека доступны активный круиз-контроль, помощник парковки, система слежения за дорожными знаками, камера заднего обзора, навигатор, датчики давления в покрышках, отделка интерьера кожей, передние сиденья с подогревом и электрическими регулировками, панорамный люк, а также акустика Harman Kardon с 12-ю колонками и усилителем мощностью 360 Вт.

BMW X1 – нечто новое!

Новый кроссовер BMW X1 интересен тем, что сочетает в себе черты сразу трех автомобилей – кроссовера X3, компактвэна Active Tourer и седана третьей серии. Баварцы воплотили в жизнь проект самого маленького паркетника, поставив его на новую платформу. По сути, они отошли от привычной концепции и можно сказать вывернули этот BMW наоборот в отличие от его предшественника, который довольно успешно продавался. Конечно за исключением России, где по уровню продаж прошлый X1 обошли такие модели как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Всего же в нашей стране этих автомобилей было продано в количестве 22 тысяч экземпляров – и это почти за целых семь лет. В чем причина такого провала? На этот вопрос точный ответ могут дать маркетологи, а мы же предположим, что дело в целевой аудитории. Россияне традиционно считают компактный кроссовер X1 женским автомобилем, потому и предпочитают делать выбор в пользу той же модели X3, поскольку у него нет столь явной «половой» принадлежности.

Если говорить честно, то назвать BMW X1 первого поколения красивым сложно. Баварские инженеры видимо это учли, потому кроссовер нового поколения вышел совсем другим. На смену былой угловатости пришла гладкость – это новая концепция спортивной стилистики. Перед нами типично молодежное авто – динамичное и, что самое важное, не ярко выраженное девичье или наоборот типично для парней. Это чистый унисекс – за руль может сесть кто угодно. Новинка может стать вашим другом или подругой – как захотите.

Габариты Х1 нового позволения также изменились. Он вырос в высоту и раздался в боках, при этом незначительно укоротившись. За счет вертикальной посадки на 85 литров увеличился объем багажника – до 1550 литров. Теперь пассажирам в салоне будет еще просторнее, те, кто сидит сзади о жалобах на нехватку свободного места могут забыть. Что касается раскладки багажника, то здесь также продуманы десятки вариантов. Стоит нажать одну кнопку и раздельные спинки задних сидений легко лягут «в горизонт». Предусмотрено и свободное место под фальшполом. Задняя дверь получила электропривод. Для удобства пассажиров с занятыми руками датчик под бампером может среагировать на движение ногой.

Отдельного внимания заслуживает то, как изменился салон новинки. Видимо баварцы пошли на поводу у европейцев, которые чуть ли не возводят в культ активный отдых. Стоит только взглянуть на экран, как вы увидите множество спортивных картинок. Только вот туристы неактивно приобретали прошлый X1.

В гамме двигателей для новинки присутствуют только V4 – это два бензиновых объемом 2,0 литра и 2,5 литра и три дизельных мотора на 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Мощность бензиновых составляет соответственно 192 л.с. и 231 л.с., а дизели выдают соответственно 150, 190 и 231 л.с. Позднее производитель обещает турбомоторы V3, бензиновый мощностью 136 л.с. и 116-сильный дизельный. Что касается трансмиссий, то их две. Для автомобилей, под капотом у которых размещается двигатель мощностью менее 150 л.с. это будет шестиступенчатая механика, а во всех остальных версиях будет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Версии sDrive получают передний привод, а полноприводные xDrive имеются подключаемый задний.

Протестировав 231-сильные двигатели полноприводных версий, можно прийти к выводу, что каждый из них по-своему хороший. Бензиновый уступает турбодизелю по показателю экономичности и по тяге на средних оборотах, то есть авто с таким мотором будет отставать от своего дизельного «собрата» на поворотах. Кроме того дизель хорошо уравновешен, так что на холостом ходу почти не заметно вибраций, а под тягой они и вовсе пропадают. У дизельного двигателя только один минут – несколько замедленная работа при старте с места. Что касается версии xDrive25i разгон контролировать проще и отмечается большее удобство управления тягой, хотя у бензинового варианта ее показатель меньше на 100 нм.

А как ведет себя подвеска у Х1 нового поколения? Она достаточно жесткая и это заметно, когда водитель преодолевает лежачих полицейских. Если же на дороге встретится естественная неровность, то на комфорте водителя и пассажиров это почти не скажется.

Покинув ровную трассу и выехав на новом Х1 на извилистое шоссе, сравнивая обе версии, отметим, что у бензиновой модификации руль будет вести себя более информативно, а кренится такое авто будет немного меньше, да и шасси способно на большее. Стоит перебрать со скоростью как дизельная модификация уже начнет солировать шинами, тогда как бензиновая продержится значительно дольше. Зато у бензиновой версии есть свои преимущества – а именно в работе тормозов.

Любители динамичной езды оценят наличие спортивных режимов для двигателя и шасси. Особенно сильно заметна разница при езде на дизельном кроссовере. Чем еще хорош новый Х1 так это точной работой управления, более мягкой подвеской по сравнению с седаном третьей серии, да и обзорность у него лучше и в салоне комфортнее, не говоря уж о том, что он более приспособлен для езды по бездорожью.

На данный момент неизвестно, сколько будет стоить новое поколение BMW X1. Тем же, кто может себе позволить такой автомобиль вне зависимости от его цены, стоит обратить внимание на бензиновую модификацию – она и динамичнее, и серьезных недостатков не имеет. Это прекрасный выбор для активных молодых людей. А вот дизельный кроссовер с его некоторой медлительностью скорее ориентирован на семейных и прагматичных людей. В России будут продаваться переднеприводные модели, оснащенные как мощными, так и не слишком двигателями. Только вот турбо V3 ждать не стоит, да и нужно ли? Ведь это слишком серьезное перерождение BMW, к которому еще нужно подготовиться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector