Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X2 2018

Полный обзор 2018 BMW X2

BMW X2 2018 удивляет…

Кроссовер BMW X2 2018 получил неоднозначные отзывы от автомобильного сообщества. Для формирования первого реалистичного впечатления автомобиля был предоставлен на несколько дней автомобильному эксперту Эндрю Колинзу, который охарактеризовал X2 2018 как «более быстрый, причудливый Subaru Crosstrek». Также эксперт отметил потрясающий вид автомобиля. Теперь можно переходить к рассмотрению фактов и мнений.

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Технические характеристики

Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.

BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.

Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.

Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

Слабые места внедорожника

Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?

X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.

В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Стоимость BMW X2 2018

Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.

Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.

Резюме

Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.

X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.

BMW X2 (БМВ Икс2)

Впервые, BMW X2 предстал в качестве концепта на подмостках международного парижского автосалона в 2016 году, а уже через год, в сети появились первые фотографии серийной модели. По факту, новинка является более стильной и молодежной версией модели X1. Несмотря на то, что эти автомобили очень схожи с технической точки зрения, X2 получил много революционных дизайнерских решений, который впоследствии должны перекочевать на старшие модели. В глаза бросаются «нахмуренные» вытянутые фары головного освещения с несколькими линзованными элементами и элегантными угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменные «ноздри» решетки радиатора также слегка поменяли свою форму вслед за «ангельскими глазками». Они представляют из себя два скругленных пятиугольника, забранных множеством вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ними, на переднем бампере расположилось несколько хищных воздухозаборников, прикрытых пластмассовой сеткой в вытянутыми ячейками. За ней отчетливо видно массивный интеркулер и радиатор системы охлаждения. В общем и целом, новинка получила дизайн, соответствующий репутации марки. Она выглядит стильно броско и очень агрессивно.

Размеры

БМВ Икс 2- это компактный городской кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4360 мм, ширина 1824 мм, высота 1526 мм, а колесная база- 2760 мм. Клиренс у автомобиля не особо впечатляющий- всего 182 миллиметра. Благодаря такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник X2 обладает средним для подобного класса размером. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных вылазок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1355 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей искушенного автолюбителя.

    Базовые версии X2 оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1998 кубических сантиметров.

Благодаря неплохому литражу, он выдает 190 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер ускорится до первой сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 227 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, мотор на удивление экономичен. Расход топлива BMW X2 составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

  • Топовые версии щеголяют рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. С таким двигателем, автомобиль наберет сотню за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 221 км/ч. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Икс 2 составит 5,4 литра в городе, 4,5 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.
  • БМВ Икс 2- представитель довольно популярного, в наше время, класса. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный траффик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль такого класса должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. X2- яркий и динамичный автомобиль для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

    Читать еще:  С чем связан рост цен на бензин?

    Видео

    Представлен спортивный кроссовер BMW X2 2019

    В октябре семнадцатого состоялась официальная презентация нового BMW X2 (F39), концептуальный вариант которого был показан годом ранее на автосалоне в Париже. В отличие от трехдверного прототипа, серийный Икс 2 получил классический пятидверный кузов.

    Кроссовер БМВ Х2 2018-2019 (фото и цена) является ближайшим родственником БМВ Х1 (F48), а также очередным членом семейства купеобразных моделей баварской марки, в число которых входят X4 и старший X6. При этом «двушка» оказалась выполнена в несколько ином ключе.

    Комплектации и цены BMW X2 2020

    КомплектацияЦена, руб.
    1.5 (140 л.с.) Base RT72 070 000
    1.5 (140 л.с.) Advantage RT72 320 000
    2.0D (150 л.с.) Base xDrive AT82 380 000
    2.0 (192 л.с.) Base xDrive RT72 440 000
    1.5 (140 л.с.) M Sport RT72 520 000
    1.5 (140 л.с.) M Sport X RT72 520 000
    2.0D (190 л.с.) Base xDrive AT82 560 000
    2.0D (150 л.с.) Advantage xDrive AT82 630 000
    1.5 (140 л.с.) M Sport Pro RT72 660 000
    1.5 (140 л.с.) M Sport X Pro RT72 660 000
    2.0 (192 л.с.) Advantage xDrive RT72 690 000
    2.0D (190 л.с.) Advantage xDrive AT82 810 000
    2.0D (150 л.с.) M Sport xDrive AT82 830 000
    2.0D (150 л.с.) M Sport X xDrive AT82 830 000
    2.0 (192 л.с.) M Sport xDrive RT72 890 000
    2.0 (192 л.с.) M Sport X xDrive RT72 890 000
    2.0D (150 л.с.) M Sport Pro xDrive AT82 970 000
    2.0D (150 л.с.) M Sport X Pro xDrive AT82 970 000
    2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT83 010 000
    2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT83 010 000
    2.0 (192 л.с.) M Sport Pro xDrive RT73 030 000
    2.0 (192 л.с.) M Sport X Pro xDrive RT73 030 000
    2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT83 150 000
    2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT83 150 000

    AT8 — автомат 8-ст., RT7 — робот 7-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

    Для начала, внешне новая модель БМВ икс 2 2020 года не имеет ни одной общей кузовной панели со своим исходником. Здесь другие не только бамперы, крылья и двери, но также полностью иная светотехника и решетка радиатора с оригинальными изгибами.

    При этом в отличие от других купеобразных «Иксов», щеголяющих покатой крышей, здесь крыша лишь немногим ниже, чем на X1. За создание спортивного облика отвечают высокая подоконная линия, укороченный задний свес и широкие задние стойки, лишившиеся боковых окошек в них.

    Для нового BMW X2 доступно три внешних исполнения: базовый вариант со множеством элементов из неокрашенного пластика, вариант M Sport с иными бамперами и окрашенным в цвет кузова оперением, а также спортивно-вседорожная версия M Sport X, дополненная хромированными накладками.

    В зависимости от исполнения, паркетнику полагаются колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов, за доплату доступны и на 20″. Машины с четырехцилиндровыми движками можно распознать по паре патрубков выпускной системы, тогда как на авто с 3-цилиндровыми агрегатами труба только одна.

    А вот в салоне БМВ Х2 практически полностью повторяет Икс 1 — здесь аналогичные руль, щиток приборов, передняя панель с торчащим из нее экраном мультимедийной системы, а также торпедо. Вот только задний диван оказался статичен — двигать его в продольном направлении нельзя.

    Технические характеристики

    В основе нового БМВ Х2 2020 лежит переднеприводная модульная платформа UKL со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также возможностью использования муфты подключения задней оси. Заявленный дорожный просвет (клиренс) — 182 миллиметра.

    Габаритная длина автомобиля (характеристики) составляет 4 360 мм (это на 79 мм короче X1), величина колесной базы — 2 670, высота — 1 526 (- 72). Объем багажника сократился с 505 до 470 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека равен 1 355 л (- 195).

    В первое время паркетник доступен в трех модификациях: переднеприводный X2 sDrive20i с 2,0-литровым бензиновым движком на 192 л.с. (280 Нм), а также двумя дизелями на 190 л.с. и 400 Нм (xDrive20d) и на 231 л.с. и 450 Нм крутящего (xDrive25d). Первому положен 7-диапазонный робот, а движки на тяжелом топливе сочетаются в паре с автоматом на восемь ступеней.

    Позже линейка силовых агрегатов будет расширена. Начальная версия — это трехцилиндровый вариант sDrive18i с передним приводом и отдачей в 140 сил (220 Нм). Далее идет полноприводный xDrive20i, плюс 150-сильный дизель (330 Нм) на модификации 18d, доступной как с передним, так и с полным приводом. При этом переднеприводники по умолчанию идут с 6-ступенчатой МКПП.

    Сколько стоит

    Цена нового БМВ Х2 2020 в России начинается от 2 250 000 рублей за переднеприводную бензиновую модификацию sDrive20i с 7-диапазонным роботом, а за полноприводный вариант xDrive20d с дизелем и 8-ступенчатым автоматом предстоит выложить минимум 2 500 000 руб.

    Покупатели могут выбрать машину в одном из четырех исполнений: Base, Advantage, M Sport и M Sport X. Поставки начнутся весной.

    Среди многочисленных опций для модели значатся полностью диодная оптика, адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло, мультимедийка с 8,8-дюймовым дисплеем, навигация, камера заднего вида, панорамная крыша и широкий перечень систем безопасности.

    «Мини-кросс-купе» BMW X2

    БМВ Х2 (2020-2021) цена и комплектации. Технические характеристики «X 2» (F39) и обзор с фотографиями.

    BMW X2 – передне- или полноприводный люксовый кроссовер компактного сегмента, который (по словам немецкого автопроизводителя) сочетает в себе «стремительные пропорции купе и надежную конструкцию X-моделей»…

    Основная целевая аудитория пятидверки – молодые и активные люди, проживающие в городе, которые посредством «железного коня» хотят выразить свою яркую и эмоциональную личность…

    Официальная премьера паркетника (правда, тогда – лишь в качестве концепта) состоялась в сентябре 2016 года на подиумах международного Парижского автосалона, а его серийный образец появился на свет чуть больше чем через год – в конце октября 2017-го, дебютировав в Сети.

    Автомобиль, представляющий собой купеобразную версию BMW X1 (а технически – и вовсе копирующий его), стал первым носителем многих элементов, которые в дальнейшем появятся и на других моделях премиум-марки.

    «Икс-второй» способен похвастать красивым, молодежным, в меру агрессивным и подтянутым внешним видом, но в дизайнерском плане явно отличается от своих «старших собратьев» по сегменту SAC («Sports Activity Coupe») – X4 и X6.

    «Хищный» передок кроссовера привлекает внимание «злобным» взором светотехники, трапециевидными скошенными «ноздрями» решетки радиатора и рельефным бампером, а его крепко сбитый тыл «щеголяет» задним стеклом малой высоты, размашистыми фонарями и надутым бампером с двумя «стволами» системы выпуска.

    В профиль автомобиль больше напоминает приподнятый над дорогой хэтчбек, нежели полноценный SUV, но при этом завораживает своим стремительным и энергичным обликом – покатый капот, восходящая «поясная» линия, «мускулистые» арки колес скруглено-квадратной формы и плавно ниспадающая линия крыши, в задней части резко устремляющаяся к бамперу.

    Стоит отметить, что для BMW X2 предусмотрено три варианта оформления внешности: «базовый» – с 17-дюймовыми колесами и «доспехами» по периметру кузова из неокрашенного пластика; «M Sport» – с более агрессивным обвесом, окрашенными в цвет кузова элементами и «катками» на 19 дюймов; «M Sport X» – с деталями из черного пластика, добавляющими экстерьеру толику вседорожности.

    В длину премиум-паркетник достигает 4360 мм, его ширина не переваливает за 1824 мм, а высота укладывается в 1526 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2760 мм, а ее клиренс насчитывает 182 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1460 до 1600 кг в зависимости от модификации.

    Интерьер BMX X2 оформлен в «фамильном» направлении немецкой марки – выглядит он привлекательно, благородно и дорого. Трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, виртуальный водительский «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, презентабельная центральная консоль с отдельно стоящим 8.8-дюймовым экраном мультимедийной установки iDrive и образцово-показательными блоками аудиосистемы и «микроклимата» – внутри паркетник безупречен.

    Причем это касается не только дизайна, но также эргономики, уровня сборки и качества отделочных материалов (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, глянцевый «декор» и т.д.).

    В салоне BMW X2 могут разместиться пять взрослых человек, однако сидящему посередине на втором ряду пассажиру определенный дискомфорт доставит ощутимо выступающий напольный тоннель (хотя проблем с профилем или плотностью у дивана нет). Передние кресла автомобиля отличаются рельефными формами с развитыми боковинами, оптимальной жесткостью и большим набором регулировок.

    Багажник компактного SUV демонстрирует идеальные пропорции, а вместить в стандартном виде способен до 470 литров поклажи. Задний диван, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», при складывании образует совершенно плоскую грузовую площадку и доводит запас свободного пространства до 1355 литров.

    Для BMW X2 заявлено три силовых агрегата, подходящих под экологические стандарты «Евро-6»:

    • Базовый вариант sDrive18i может похвастать рядным трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра с турбонагнетателем, системой прямого впрыска, 12-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который выдает 140 лошадиных сил при 4600-6500 об/минуту и 220 Н·м крутящей тяги при 1480-4200 об/минуту.
    • Следующие по иерархии бензиновые версии sDrive20i / xDrive20i оснащены четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом с турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующим 192 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 280 Н·м возможного момента при 1350-4600 об/минуту.
    • Дизельные модификации содержат под капотом двигатель B47 объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторной поставкой горючего Common Rail, интеркулером и 16-ю клапанами, который подготовлен в нескольких вариантах форсировки:
      • на исполнении xDrive20d он производит 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м пикового потенциала при 1750-2500 об/минуту;
      • а на xDrive25d – 231 лошадиную силу при 4400 об/минуту и 450 Н·м доступной тяги при 1500-300 об/минуту.

    Исполнения sDrive18i и sDrive20i комплектуются 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией, а остальные – 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом с многодисковым сцеплением, перенаправляющим до 50% потенциала на задние колеса.

    На покорение второй «сотни» по шкале спидометра этот кроссовер устремляется через 6.7-9.6 секунды, а его максимальные возможности не переваливают за 205-237 км/ч.

    У бензиновых модификаций в комбинированных условиях уходит 5.5-6.2 литров горючего на 100 км пробега, а у дизельных – от 4.8 до 5.3 литров.

    В основе BMW X2 находится «переднеприводная» архитектура UKL с поперечно ориентированным мотором и кузовом, в конструкции которого широкого применены высокопрочные марки стали.

    «Немец» оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система (и там, и там – с поперечными стабилизаторами).

    На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые диски тормозного комплекса, работающие вкупе с ABS, EBD и прочими современными «фишками». Реечный рулевой механизм пятидверки стандартно дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

    Читать еще:  Jeep Renegade 2017

    На российском рынке BMW X2 в начале 2018 года можно купить в модификациях «sDrive18i», «xDrive20i» и «xDrive20d», каждая из которых предусматривается в четырех комплектациях – «Base», «Advantage», «M Sport» и «M Sport X»:

    • Стартовое исполнение SUV со 140-сильным мотором обойдется в сумму от 2 010 000 рублей, а полноприводные бензиновая и дизельная версии стоят как минимум 2 390 000 рублей и 2 500 000 рублей соответственно. Штатно премиум-SUV комплектуется: шестью подушками безопасности, технологией бесключевого доступа, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком дождя, подогревом передних кресел, ABS, ESP, тканевой обивкой салона, мультимедийным центром, галогеновыми фарами, кондиционером, мультифункциональным рулем, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с шестью громкоговорителями, виртуальной комбинацией приборов и прочим современным оборудованием.
    • За вариант «Advantage» дилеры минимально просят 2 099 400 рублей, а ее отличительными особенностями являются: двухзонный климат-контроль, система предотвращения столкновений на парковке при езде задним ходом, парктроники, адаптивный «криз» и некоторый другой функционал.
    • За комплектации «M Sport» и «M Sport X» придется выложить от 2 466 300 рублей, они могут похвастать: полностью светодиодной оптикой и 19-дюймовыми колесами. Но первый – еще более агрессивным обвесом передка, окрашенным в цвет кузова обвесом, спортивной подвеской и комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, а второй – другим дизайном накладок на кузове и иным декором «апартаментов».

    Отзывы

    Обзор нового BMW X2 2018 года

    Для большинства русских автолюбителей владение автомобилем BMW означает подтверждение своего статуса. При этом любовью пользуются не только новинки баварского производителя, но и даже авто, бывшие в употреблении. Парижское моторшоу запомнилось многим презентацией BMW X2 . Компактный кроссовер стал подтверждением тому, что и эта компания не осталась в стороне от ставшей повсеместной погони за вниманием молодежи. Предполагается, что именно эта модель, как обычно сочетающая в себе дизайн и скорость, сможет привлечь молодых потребителей.

    Экстерьер

    Внешний вид BMW X2 , на который возлагаются большие надежды в 2018 году, внешне выглядит сочетанием внедорожника, купе и универсала. При этом компания решилась на несколько неожиданных шагов, которые до сих пор в ее моделях не проглядывались. Теперь она готова представить поклонникам особую выхлопную систему с трубами нестандартной формы. Но наиболее непривычно смотрится логотип на задней стойке.

    На парижском шоу BMW X2 появился с дисками в 21 дюйм, что только добавило ему эффектности. Целевая аудитория смогла оценить мускулистость внешнего облика автомобиля, которую обеспечили боковые зеркала, выштамповка на дверях и оформление головной оптики. Пластиковый обвес и спойлер обеспечили новинке дополнительную порцию внимания и восхищения. Однако, по сообщениям, все чаще появляющимся в сети, утверждается, что базовая комплектация будет имеет диски в 17 дюймов.

    Новые размеры автомобиля, в числе которых высота 1,59 метра и длина 4,44 метра, обеспечили ему внушительный вес в 1520 кг. Модель поставлена на платформу UKL, которая уже успела хорошо себя показать после проведенной модернизации.

    Интерьер

    К большому сожалению пользователей, BMW X2 авторы и владельцы показали пока только снаружи. Внутреннее оформление вызывает множество догадок и предположений. По одной из версий салон будет представлять собой среднее арифметическое между оформлением Х3 и Х1. Есть и предположение, утверждающее, что салон будет мало чем отличатся от Х4. Особенную интригу создает ориентация модели на молодежную аудиторию.

    Возможно, это станет поводом для цветовых экспериментов внутри салона, при этом не исключено, что салон будет оформлен не только кожей, но и тканью. Однако, никаких конкретных утверждений в данном направлении даже о базовой комплектации баварцы еще не предоставили. Непременным атрибутом любого молодежного авто в современном обществе считается мощная мультимедийная система. Ожидается, что BMW X2 не станет отклонятся от выбранного курса и порадует своих владельцев системой, поддерживающей Apple Car и Android Auto. Но главное внимание производители сосредоточили на внешнем виде автомобиля. Внешний и внутренний образ объединяет в единое целое мультифункциональное колесо, спортивное и укороченное.

    Технические данные

    В различных комплектациях BMW X2 представляется с дизельным или бензиновым двигателем. Но все они оснащены турбиной. Среди дизельных вариантов представлены:

    1. Мощный движок в 152 лошадиные силы при объеме 1,8 литра. Крутящий момент составляет 330Нм.

    2. Для 198 лошадиных сил выпущен 2-х литровый двигатель, имеющий крутящий момент 400Нм.

    3. 220 лошадиных сил имеет двигатель объемом 2,5 литра, 450Нм.

    Также оставляют право выбора и бензиновые двигатели:

    1. Трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель имеет 122 лошадиные силы с крутящим моментом 220Нм.

    2. Для 2 литрового двигателя в конструкции предусмотрены 4 цилиндра. Он обеспечивает 195 лошадиных сил и имеет крутящий момент 280Нм.

    3. Четырехцилиндровый движок на 2,5 литра с Мк 350 Нм гарантирует мощность в 230 лошадиных сил.

    В зависимости от комплектации владельцы получат или 8-ми ступенчатый автомат, или 6-ти ступенчатую механику. Уже известно, что в базовой комплектации присутствует только передний привод. В некоторых версиях предусмотрено использование xDrive.

    Начало продаж в России

    На российском рынке новинка не появится до конца 2017 года. Но есть и приятная новость. Если изначально сборка BMW X2 планируется только на заводе Регенсбурга, то уже совсем скоро этот процесс переместится и на завод Калининграда. В зависимости от комплектации стоимость приятной и необычной новинки для потребителя будет колебаться в пределах 2300000 – 3200000 рублей.

    BMW X2 2018

    BMW X2 2018 BMW X2 2018 спереди BMW X2 2018 сбоку BMW X2 2018 сзади BMW X2 2018 интерьер BMW X2 2018 салон BMW X2 2018 КПП BMW X2 2018 багажник BMW X2 2018 мотор

    • 70
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 20 просмотров: 4 672

    ОБЗОР BMW X2 2018

    • КлассSUV C-2
    • Тип кузова кроссовер
    • Сборка Германия
    • Платформа UKL
    • КПП 8 АКПП | 7ступ. робот
    • Привод передний | полный
    • Варианты 2 двигателя, 8 комплектаций
    • Цена 2 070 000-2 560 000 рублей | от ≈ 31 000 $

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2670183

    В основе нового БМВ Х2 2018 лежит переднеприводная модульная платформа UKL со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также возможностью использования муфты подключения задней оси. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

    ДВИГАТЕЛИ BMW X2 2018

    Презентация нового авто BMW X2 состоялась в октябре 2017 года, и несмотря на трехдверный концепт, обществу представили серийную версию с классическим пятидверным кузовом. Кроссовер BMW X2 2018 является ближайшим родственником БМВ Х1 (F48), а также очередным членом семейства купеобразных моделей баварской марки, и предлагается к заказу в трех различных пакетах — Basic, M Sport и M Sport S. Для компактного кроссовера предусмотрены исключительно легкосплавные колесные диски размером от R17 до R20. Старт продаж начнется в марте 2018 года.

    ВНЕШНИЙ ВИД BMW X2 2018

    Немецким дизайнерам особенно удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером. В базовой комплектации фары головного света обычные галогенные со светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагаются full LED фары головной оптики. Задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные с трехмерной графикой.

    ИНТЕРЬЕР

    Интерьер салона нового кроссовера почти точь-в точь скопирован у BMW X1, а именно присутствуют: мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем; информативная консоль с наклоном в сторону водителя; мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым строением; хромированное обрамление контура дверей; выдвижной дисплей приборной панели. Сидения в салоне отделаны натуральной кожей, оснащены подголовниками, подлокотниками и подколенниками. Зона водителя имеет все необходимые оснащения для удобства управления автомобилем. За рулем размещается шкала с показателями состояния авто – тахометр, уровень топлива и спидометр.

    Несмотря на то, что баварцы традиционно делают ставку на широкий ассортимент оборудования за дополнительную плату, оснащение базовой комплектации BMW X2 2018 в новом кузове бедным не назовешь. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, войдут: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электрическими регулировками, светодиодные и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. За активную и пассивную безопасность в новой модели БМВ Х2 2018 года отвечают: 6 подушек безопасности, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме.

    К наиболее инновационному оборудованию относятся: система автоматической парковки, контроль усталости водителя, дорожных знаков и разметки. В технических характеристиках начальной версии за доплату стоимость BMW X2 2018 модельного года может быть увеличена за счет таких опций, как парктроник, камера заднего вида, кожаный салон с электроприводами регулировок передних сидений и памятью настроек, панорамная стеклянная крыша, штатная навигационная система, электропривод крышки багажника, аудиосистема премиум-класса. Безопасность движения улучшат такие полезные вещи, как адаптивный круиз-контроль с автоматической поддержкой дистанции до впереди идущего автомобиля, система помощи при съезде с горы, система удержания автомобиля в пределах своей полосы, система предотвращения столкновения при выезде с парковки.

    МОТОРЫ

    В России паркетник предложен в двух модификациях: переднеприводный X2 sDrive20i с 2,0-литровым бензиновым движком на 192 л.с. (280 Нм), а также дизелем на 190 л.с. и 400 Нм (xDrive20d). Первый доступен в паре с 7-диапазонным роботом, а движок на тяжелом топливе сочетается с 8-ступенчатым автоматом. В начале 2018 года линейка силовых агрегатов будет расширена. Начальная версия – это трехцилиндровый вариант sDrive18i с передним приводом и отдачей в 140 сил (220 Нм). Далее идет полноприводный xDrive20i, плюс 150-сильный дизель (330 Нм) на модификации 18d, доступной как с передним, так и с полным приводом. При этом переднеприводные по умолчанию идут с 6-ступенчатой МКПП.

    ОБЗОР BMW X2 2018 ВИДЕО

    Обзор BMW X2 (F39) 2018

    Одной из тенденций последних лет у автопроизводителей является расширение модельного ряда выпускаемой продукции. Компании пытаются искать новые ниши на и без того перегретом рынке, причем делать это хотят с минимальными затратами. Вот и получается — инженерная основа одна, а моделей на ней построено две или даже три. Типичным примером этому является новая машина от BMW — X2 (F39) 2018.

    Впервые эта модель в виде концепта была представлена на парижском автосалоне в 2016 году, а в 2017 в сеть уже просочились первые фото серийного X2, по которым уже было заметно, что это скорее более стильный и молодежный BMW X1, чем новая модель авто.

    Интерьер и экстерьер

    Да, схожесть, c X1 безусловно, есть, но BMW X2 отличают некоторые дизайнерские решения, которые, скорее всего, будут в дальнейшем использоваться и на старших моделях производителя. Прежде всего, это растянутые головные фары, которые имеют некий «нахмуренный» вид. В фарах установлено несколько линзованных элементов, элегантно смотрятся угловатые секции светодиодных ДХО. Что касается фирменных «ноздрей» радиаторной решетки, то они также слегка изменили форму, как и «ангельские глазки». Теперь это два слегка закругленных пятиугольника, прикрытых множественными вертикальными 3D-ребрами.

    Читать еще:  Обзор Chery Tiggo 7 2018

    Передний бампер вместил на себе хищные воздухозаборники, которые прикрывает пластиковая сетка с ячейками вытянутой формы. Сквозь них просматривается массивного вида интеркуллер и основной радиатор. Дизайн новинки в целом соответствует духу компании BMW — автомобиль получился стильный, внешне агрессивный и притягивающий взгляд.

    В салоне BMW X2 также полное сходство с X1. Различия минимальны и практически незаметны: могут быть иные материалы отделки и комплектации. Например, в базе X2 есть виртуальная панель приборов и декоративная прострочка передней панели. А вот за экран мультимедии и навигации (8.8 дюймов), камеру заднего вида, за проекцию показаний приборов на ветровое стекло, интеллектуальный круиз и систему помощи водителю придется уже доплатить.

    Габариты и объемы

    Размеры компактного премиум-кроссовера X2 следующие: 4360 мм длина, 1824 мм ширина, 1526 мм высота. Колесная база автомобиля — 2760 мм. Клиренс — 182 мм. По грунтовке он отлично поедет, легко заберется на средний бордюр и по неровной дороге перемещение на нем будет вполне комфортным и плавным.

    Объем багажника с поднятыми спинками сидений второго ряда — 470 литров. Этого вполне достаточно для городских ежедневных поездок, а также — для загородного пикника небольшой и средней семьи. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1355 литров.

    И если внешне отличия от X1 еще заметны, то в техническом плане автомобили очень схожи. Оба построены на одной платформе: BMW UKL (спереди МакФерсон, сзади — многорычажка). Платформа рассчитана только на поперечно расположенные силовые установки. Так что никаких «V-образников» у новинки не будет.

    Для российского рынка кроссовер будет изначально предлагаться с двумя двигателями, автоматической или роботизированной КПП, передним или полным приводом. Такой набор позволяет удовлетворить прихоть даже самого требовательного автомобилиста.

    На первых порах в «базе» автомобиль будет поставляться с рядным бензиновым турбодвигателем объемом два литра (B48A20M1). Этот ДВС выдает 190 л.с. в диапазоне 5-6 тысяч оборотов и 280 Нм момента в диапазоне 1350-4600 оборотов. «Сотню» авто с таким мотором набирает за 7.7 секунд, максимальная скорость ограничена 227 км/ч. И несмотря на такие неплохие показатели, машина довольно экономична. По заявлению автопроизводителя расход бензина в городском ритме составляет всего 7.2 литра на 100 км с учетом частых ускорений и торможений. По трассе же обещают расход в 5.1 литра на сто км. Смешанный цикл — 5.9л.

    В топовых версиях двигатель будет турбодизельным, (B47C20O1) с тем же двухлитровым объемом. Мощность этого ДВС — 190 л.с., на 4 тысячах оборотов, а вот крутящий момент намного больше, чем у бензинового варианта — 400 Нм в диапазоне 1750-2500 оборотов. Разгон до ста — 7.7 секунд, максимальная скорость — 221 км/ч. Расход солярки: город — 5.4 литра, трасса — 4.5, смешанный цикл — 4.8.

    Есть еще вариант xDrive25d, с настройками мощности в 231 силу и 450 Нм крутящим моментом. Дизельные автомобили не будут оснащаться роботизированной КПП, на них будет установлен традиционный гидротрансформаторный восьмиступенчатый «автомат».

    Для переднеприводных автомобилей будет предлагаться и механическая КПП, но неизвестно — будет ли такая версия доступна в РФ. Далее модельную гамму расширят: на новинку планируется установка трехцилиндровых 1.5-литровых бензиновых ДВС (версия sDrive18i, двигатель B38 с турбиной, мощность 140 л.с.), добавят полноприводный вариант xDrive20i и «задушенный» до 150 сил дизельный вариант.

    Трехцилиндровые X2 будут только с одним патрубком выхлопной системы. Подвеска будет иметь три варианта: «стандарт», «спорт» (с заниженным на сантиметр клиренсом для М-версий) и «Dynamic Damper Control», который позволяет выбрать между режимами «комфорт» или «спорт».

    Диаметр колесных дисков будет варьироваться между 17 и 20 дюймами, в зависимости от комплектаций или заказа покупателя. Вывод BMW X2 представляет довольно популярный в наше время класс, имеет агрессивный стильный дизайн, который притягивает взгляд и подчеркивает характер автовладельца, который чаще всего предпочитает активный образ жизни. Прямые конкуренты автомобиля — Mercedes GLA, Infiniti Q30, Audi Q3, Volvo XC40, Range Rover Evoque.

    В Евросоюзе машину начнут продавать в марте 2018 года, в РФ продажи стартуют позже, хотя уже можно сделать предзаказ. Цены на этот авто варьируются в диапазоне 2 250 000 — 2 956 000 рублей.

    Видеообзоры и тест-драйвы на BMW X2 (F39):


    Краш-тест БМВ Х2:

    Обзор BMW X2 2018

    Neu BMW X2 спортивный маленький внедорожник BMW X2 M Paket Galvanic Gold BMW X2 максимальная скорость – 225 и 237 км/ч BMW X2 Best choice for you. Заказать автомобиль BMW X2 M Paket Лучший выбор для тебя! Заказать автомобиль

    • 29/03/2018
    • BMW, Новости, Обзоры
    • Посты опубликованы Denis Rem
    • Напишите свой комментарий

    Наш видео обзор на BMW X2 sDrive 20i M Paket X

    Новый Х2

    BMW расширяет свою модельную линейку совершенно новым X2. Он занимает нишу между X1 и X3. Новый X2 на 9 см ниже, на 7 см короче, на 4 см шире и 4.36 длиннее, чем X1, на котором он базируется. Оснащенный мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, BMW утверждает, что их новейшее предложение — самый спортивный маленький внедорожник.

    И это реально так! Только начинаешь движение и понимаешь на сколько он жесткий.

    Давайте сравним BMW X1 и Х2.

    Фары стали больше и выразительнее, в этом просматривается сходство с Euro-only 2-Series Active Tourer. Можно с уверенностью сказать, что новый дизайн X2 легко выделяется из толпы внедорожников.

    BMW X2 более «мускулистый», чем X1, с наклонной задней крышей и более узкими окнами. Колеса с 10 спицами почти как и у X1, но приобретают более острый вид. Как уже упоминалось, X2 на почти 9 см ниже, чем X1, что предаёт спортивный вид.

    Задняя часть BMW X2, возможно, является самой привлекательной чертой. Тонкие задние фонари с конической крышей и ярко выраженным задним диффузором, только подчеркивают спортивность автомобиля. Салон X1 вместительнее Х2, но X2 больше похож на спортивный внедорожник, которым он и является.

    Фото во время съемки

    Салон

    Практически ничего не изменилось в салоне во время перехода от X1 к X2. Помимо более тонкого, более закругленного рулевого колеса и обновленного дизайна сидений. У X2 все те же внутренние компоненты, что и в X1, включая центральный экран, комбинацию приборов и рычаг переключения передач. Некоторые новые элементы строчки придают X2 более оригинальный вид.

    В целом, новый BMW X2 не намного лучше по дизайну по сравнению с более крупным X1, тем не менее он остается интересным предложением. Помимо базового 2-литрового бензинового мотора мощностью 192 л.с. в технических характеристиках BMW X2 значится форсированная (231 л.с.) версия данного силового агрегата. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Step Tronic и полным приводом, оснащенным многодисковой муфтой с функцией блокировки. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,3 и 6,4 секунды, максимальная скорость – 225 и 237 км/ч, а средний расход бензина – 6,3 и 6,4 литра соответственно. Так же есть версия с флагманским турбодизельным агрегатом объемом 2 литра и мощностью 231 л.с. При аналогичном типе трансмиссии у такого БМВ Х2 2017 технические характеристики сообщают о 5 литрах среднего расхода топлива и тех же 237 км/ч максимальной скорости. Однако большая снаряженная масса турбодизельного мотора увеличивает время до 6,5 секунд в разгоне до сотни.

    BMW X2 18i (140 л.с.) 34.050 €
    BMW X2 18d (150 л.с.) 36.500€
    BMW X2 sDrive 20i (192 л.с) 39.200 €
    BMW X2 xDrive 20d (190 л.с) 43.800 €
    BMW X2 xDrive 25d (231 л.с.) 46.800 €
    Продажи начнутся весной этого года.

    Комплектации

    Можно выбрать между 4 комплектациями:

    1. Basik стоимость 34500€, в базе 17′ диски, тканевый салон, галогенные фары, передние противотуманные фары, декоративные планки «Оксид Серебра» темные матовые, акцентные вставки «Глянцевый Черный», аудиосистема на 4 динамика.
    2. Adwantage + 1450€, комплектация отличается от Basic только радарным круиз-контролем, климат- контролем и аудиосистемой на 6 динамиков.
    3. M Paket + 6400€. Аэродинамический М Пакет. 19′ диски, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, в салоне кожа и алькантара, спортивные сиденья, радарный круиз-контроль, задний парктроник, электропривод багажника, раздельный климат-контроль, аудиосистема на 6 динамиков.
    4. M Paket X + 6400€ , эта комплектация отличается от предыдущей только пакетом экстерьера М Sport Х.

    Надеюсь эта статья будет вам полезна. Не забудь поделится в соц сетях. Огромное спасибо.

    BMW X2

    BMW X2

    Кроссовер BMW X2 был представлен в конце 2017 года. В его основе лежит шасси UKL, на котором построен его младший родственник X1 и современные MINI Cooper. При этом «икс-второй» имеет более спортивную внешность, сочетая черты высокого хэтчбека и купе.

    Кузов модели примерно на 7 сантиметров длиннее и на 8,6 – ниже, чем у младшего «донора». Колесная база имеет все те же 2,67 метра, но при этом багажник уменьшился с 505 до 470 литров.

    Дизайн Х2 позаимствован у одноименного концепта, который был представлен в 2016 году. Разработчики не вносили серьезных правок, оставив раскосую оптику и массивные задние стойки с шильдиком BMW. Однако в целом облик кроссовера стал более сдержанным. Фактурные вырезы переднего бампера заменены скромными фальш-решетками. На дверях появились привычные ручки.

    Внешность BMW X2 можно разнообразить, заказав опциональные дизайнерские пакеты. Например, в варианте M Sport передок оформится треугольными боковыми воздухозаборниками и сетчатой фальш-решеткой. А пакет M Sport X добавит контрастных деталей обвесу. Такая машина получит темные утолщенные накладки на пороги, колесные арки и бамперы.

    Тем, кто бывал внутри BMW Х1, салон «двушки» покажется знакомым. И недаром: он имеет схожую архитектуру торпедо с центральной консолью, слегка развернутой к водителю. При этом панели уже в стандарте имеют нарядную прострочку, а перед баранкой расположена цифровая «приборка». А вот задним пассажирам повезло меньше. Если у Х1 кресла на галерке могут ездить на салазках, то у X2 такой опции вообще нет.

    Спортивная подвеска BMW X2 положена уже в стандарте. Версии M Sport и M Sport X имеют еще и амортизаторы M Performnace, ну а за доплату их можно заменить адаптивными аналогами Dynamic Damper Control, которые подстроятся под стиль вождения и покрытие трассы. Опция сделает автомобиль еще более драйверским. Дорожный просвет при этом уменьшится со 182 до 172 миллиметров.

    Привод в базе — передний, ну а в версиях xDrive задняя ось подключается посредством муфты. На старте продаж силовая гамма BMW X2 включает «четверки» 2.0 с наддувом. Бензиновый мотор выдает 192 силы, сочетаясь с «роботом» о семи скоростях. Дизельные варианты развивают 190 и 231 «лошадку, а в пару им положена восьмискоростная АКПП.

    Продажа
    BMW X2
    Сервис
    BMW X2
    Запчасти
    BMW X2

    На нашем портале представлены все модели BMW X2 , технические данные, фотографии БМВ Х2, обзоры BMW X2, а также тест-драйвы, отзывы владельцев BMW X2 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW X2 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей БМВ Х2 в нашем форуме БМВ.

    Новости BMW X2

    Кроссовер BMW X2 прошел модернизацию и расширил силовую гамму. ..далее.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector