Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW Z4 M40i 2019

BMW Z4 2019

BMW Z4 M40i First Edition BMW Z4 M40i First Edition спереди BMW Z4 2019 BMW Z4 2019 сзади BMW Z4 2019 интерьер BMW Z4 2019 салон BMW Z4 2019 КПП BMW Z4 2019 мультимедиа BMW Z4 2019 мотор

  • 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 18 просмотров: 4 195

ОБЗОР BMW Z4 2019

  • Тип кузова Родстер
  • ПоколениеIII (G29)
  • КлассCabrio
  • Сборка Австрия, Грац
  • ПлатформаCLAR
  • Привод задний
  • Двигатели2.0 / 3.0 бензин
  • КПП 8-диап. автомат ZF
  • Разгон 0-100 4,5 секунд
  • Цена от 3,2-4,8 млн. рублей
  • Цена≈ от 50 000$

В 2017 году, в рамках мероприятия «Pebble Beach Concours d’Elegance» в Калифорнии, США, был презентован концепт будущего родстера БМВ.

бмв з4 2018 концепт

Годом позже, в августе 2018 года, на том же конкурсе элегантности в Пеббл Бич было представлено третье поколение родстера BMW Z4 (G29) в «заряженном» исполнении M40i First Edition.

третье поколение бмв Z4

ВНЕШНОСТЬ

Новая БМВ Z4 2019 года сохранила свои пропорции, с огромным капотом, но имеет более мощные боковины и грузную корму, а на ее передних крыльях, впервые для этой серии, появились выраженные вентиляционные отверстия. Из оригинальных деталей можно отметить новую архитектуру головной оптики, несвойственную для BMW, и зауженные задние фонари.

салон БМВ Z4 2019

САЛОН

Дизайн передней панели автомобиля претерпел революционные изменения, стал более монументальным и технологичным. Отныне основное внимание сосредоточено на «виртуальном кокпите» с главенствующей цифровой панелью приборов, с обратным ходом шкалы тахометра.

Спорткар получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с жестким диском, точкой доступа в Интернет и навигацией. Слева от электронного джойстика КПП находятся кнопки выбора режимов движения, а справа – фирменная шайба-контроллер системы iDrive, чуть выше (под крышкой) имеются USB-порт и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

БМВ Z4 2019 панель приборов

ОБРУДОВАНИЕ

Как и положено статусному автомобилю, БМВ Z4 получит внушительный список базового оборудования: многофункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод регулировки кресел, датчики парковки, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, целый пакет электронных помощников водителя. Среди опций топовых версий значатся проекционный дисплей, премиальная акустика, подсветка салона и спортивные кресла.

Список электронных помощников кабриолета представлен активным круиз-контролем, а также системами слежения за дорожной разметкой и “слепыми” зонами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Родстер BMW Z4 в кузове G29 построен на новой заднеприводной платформе, разработанной совместно с японским автоконцерном Toyota. Cтойки McPherson в передней подвеске, взятые от БМВ второй и четвертой серий, а сзади здесь используется адаптированный фрагмент шасси CLAR, знакомый по пятой серии. Конфигурация «тележки» предусматривает низкое расположение центра тяжести и эталонную развесовку по осям 50/50. Вскоре такая платформа ляжет в основу купе Toyota Supra.

По предварительным данным, новинка стала на 80 мм длиннее и на 70 мм шире предшественника, но при этом колесная база машины немного уменьшена, и немного сбавила в весе (около 50 кг). Точные размеры и характеристики двухдверки, обнародуют на полноценной премьере автосалона в Париже в октябре 2018 года.

Ожидается, что начальные версии БМВ Z4 2018-2019 получат 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор. На модификации sDrive20i такой агрегат будет выдавать 192 л.с., а на sDrive30i – 258 сил. Плюс машину можно будет заказать с трехлитровой “турбошестеркой”, доступной в двух вариантах: на 340 л.с. и 450 Нм и на 381 “лошадей” и 500 Нм крутящего момента.

340-сильный вариант ставится на BMW Z4 M40i, которая уже в базе имеет адаптивные амортизаторы, заниженную подвеску, четырехпоршневые M-тормоза спереди и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 4,6 секунды, а ее мотор оснастили сажевым фильтром (который ранее использовали только для дизельных агрегатов), чтобы уложиться в строгие нормы Euro Temp-6d.

Все моторы сочетаются в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF, хотя не исключено, что для базовых вариантов предложат 6-ступенчатую механику.

новый БМВ Z4 2019

Начало продаж нового Z4 запланировано на второй квартал 2019 года, цены пока не озвучены, но ориентируясь на стоимость текущей модели, можно предположить сумму 35 000 $ за базовую версию и 45 000 $ за топовую комплектацию. На рынках СНГ второе поколение модели не продается.

ВИДЕО

BMW Z4 2018, открытый кузов, 3 поколение, G29 (08.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Роскошный интерьер родстера BMW Z4 отличают исключительно премиальные материалы в отделке — натуральные кожа и дерево, а также алюминий и карбон. Все это дополнено эффектной светодиодной подсветкой, включая 11 предустановленных вариантов в шести различных цветах с контурной подсветкой панели приборов и декоративных планок в дверях. В базовую версию вошли автоматический двухзонный климат-контроль, система BMW Live Cockpit Professional с центральным 12,3-дюймовым дисплеем, светодиодные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировка передних сидений с функцией памяти для водителя. За доплату доступны аудиосистема Harman Kardon с 12-ю динамиками и цифровым усилителем мощностью 365 Вт, спортивные сиденья M со встроенными подголовниками, мягкий верх цвета антрацит, более эффектный внешний дизайн BMW Individual Shadow Line с расширенной отделкой. Для лучшего комфорта при движении с открытым верхом предлагается ветроотражатель, обеспечивающий водителю и переднему пассажиру эффективную защиту от сквозняков в области шеи и плеч.

У базовой модели BMW Z4 sDrive20i под капотом находится 2,0-литровая рядная «четверка» мощностью 197 л.с. (320 Нм). Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 6,6 секунды. У следующей версии sDrive30i тот же мотор, но форсированный до 258 л.с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 5,4 секунды. У самой мощной модификации M40i — 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью 340 л.с. (500 Нм), способная ускорить родстер до «сотни» за 4,6 секунды. Во всех комплектациях у автомобиля 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic последнего поколения. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,1 л/100 км у младших версий родстера до 7,4 л/100 км у M40i. Двигатели по умолчанию оснащаются фильтром твердых частиц и соответствуют строжайшим требованиям Euro 6d Temp 2018 года.

Над «тележкой» модели серьезно поработали, обеспечив низкий центр тяжести, идеальную развесовку по осям (50:50), а также широкую колейность для лучшей устойчивости. Благодаря новым высокопрочным и легким сплавам, использованию капота и дверей из алюминия, крышки багажника из композитных материалов, новый родстер BMW Z4 G29 обладает снаряженной массой всего 1610 кг у машины с 6-цилиндровым мотором, а вес базовой модели составляет 1480 кг. Если говорить о таком показателе, как удельная мощность, то он составляет 7,51-4,74 кг/л.с. Подвеска у родстера полностью независимая: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. В стандартное оснащение входят адаптивное спортивное рулевое управление и три режима движения, позволяющие настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя. В более дорогих версиях имеются дифференциал с управлением вектором тяги, тормозная система M Sport, спортивная подвеска. Размеры родстера: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм. Колесная база 2470 мм, диаметр разворота 11 м. Багажное отделение BMW Z4 G29 имеет объем 281 л. Для перевозки длинномерных предметов, таких как лыжи, в качестве опции предлагается система сквозной погрузки с люком между спинками сидений водителя и пассажира.

У родстера BMW Z4 G29 имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, динамический контроль устойчивости, динамический круиз-контроль, система просушки и компенсации снижения эффективности тормозов. За спинками сидений находятся защитные дуги безопасности. В качестве опции предлагаются ассистент парковки, проекционный дисплей, высокоэффективная адаптивная светодиодная оптика. Дополнительные функции включают также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения о столкновении с функцией торможения, систему видеокамер, функции слежения за разметкой, помощи при перестроении, при выезде с парковки задним ходом и т.д.

Третье «поколение Z»: BMW Z4

БМВ З4 (Г29) 2020-2021: цена и комплектации. Технические характеристики «Z 4» (G29) и обзор с фотографиями.

BMW Z4 – заднеприводный премиум-родстер компактного класса со складным мягким верхом, сочетающий в себе элегантный дизайн, роскошный салон с двухместной компоновкой, прогрессивную техническую составляющую и богатый уровень оснащения… Его целевой аудиторией являются успешные и амбициозные люди (независимо от пола и возраста), которые хотят получать максимальное удовольствие от управления автомобилем, а также любят путешествовать на большие расстояния…

Мировая премьера серийного родстера BMZ Z4 третьей генерации с внутризаводской маркировкой «G29» состоялась в последних числах августа 2018 года на смотре элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич, однако окончательно его рассекретили лишь почти через месяц в рамках онлайн-презентации в Сети.

Двухдверка, выполненная по мотивам концепта Concept Z4 Roadster (который был представлен в конце лета 2017-го все в той же Калифорнии), после очередной «реинкарнации» сохранила узнаваемую внешность, немного укрупнилась в размерах, «переехала» на новую платформу (разработанную в кооперации с компанией Toyota), сменила жесткий верх на мягкий и «вооружилась» продвинутым оборудованием.

В экстерьере «третьего» BMW Z4 сочетаются классические дизайнерские фишки баварской марки и современные веяния моды, однако неочевидно, что родстер полностью соответствует канонам автомобильной красоты, хоть и выглядит достаточно привлекательно, по-спортивному подтянуто и сбалансированно.

Спереди машина взирает на мир хищно нахмуренной оптикой с двойными «зрачками», расположенными почти вертикально, с которой соседствуют ячеистые «ноздри» радиаторной решетки и рельефный бампер с развитыми воздухозаборниками.

В профиль двухдверка запоминается динамичным и приземистым силуэтом с длиннющим капотом, массивным «носом», отнесенным к задней оси салоном, выразительными боковинами и внушительными арками колес, утонченности которому придает складная мягкая крыша.

Ну а крепкий тыл родстера венчают зауженные фонари, небольшой спойлер на корме и мощный бампер, из которого торчит пара трапециевидных патрубков выпускной системы.

В длину BMW Z4 третьего поколения простирается на 4324 мм, в ширину насчитывает 1864 мм, а в высоту укладывается в 1304 мм.

Межосевое расстояние у автомобиля составляет 2470 мм, а дорожный просвет может достигать 117 мм или 114 мм (у четырех- и шестицилиндровой версий соответственно).

В «боевом» состоянии масса «баварца» варьируется от 1405 до 1535 кг в зависимости от варианта исполнения.

Внутри «третий» BMW Z4 встречает своих обитателей так называемым «виртуальным кокпитом» – перед глазами водителя находятся жидкокристаллическая приборная панель с «рисованными» шкалами и 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса iDrive, возглавляющий торпедо.

Удачно вписываются в убранство автомобиля и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, и массивная центральная консоль, которую украшают узкие дефлекторы вентиляции и лаконичный блок «микроклимата» с полностью кнопочным пультом. В салоне двухдверки главенствуют премиальные материалы отделки – податливые пластики, высококлассная кожа, замша, алюминий и т.д.

«Апартаменты» родстера – строго двухместные. Водителю и его спутнику полагаются спортивные «ковши» с интегрированными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем, плотной набивкой, широкими интервалами электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Читать еще:  Как обработать автомобиль жидкой шумоизоляцией

Багажник родстера способен «поглотить» 281 литр поклажи, причем независимо от положения крыши. Мягкий верх у автомобиля поднимается и опускается всего за десять секунд, причем процесс трансформации может осуществляться на скорости до 50 км/ч.

Для BMW Z4 третьего воплощения предлагаются три модификации на выбор:

  • Базовый вариант sDrive20i содержит под капотом рядный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующий 197 лошадиных сил при 4500-6500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1450-4200 об/минуту.
  • Промежуточное исполнение sDrive30i приводится в движение тем же самым агрегатом, но «прокаченным» до 258 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1550-4000 об/минуту.
  • «Топ-модификация» M40i оснащается 3.0-литровой «шестеркой» с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, прямым «питанием», 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, которая вырабатывает 340 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 500 Нм доступной тяги при 1600-4500 об/минуту.

Все двигатели стыкуются только с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF, направляющим запас мощности в полном объеме на колеса задней оси. Наиболее «способный» родстер по умолчанию также снабжается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги.

С места до первой «сотни» премиальная двухдверка срывается спустя 4.5-6.6 секунды, а максимально набирает 240-250 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль обходится 6.1-7.4 литрами высокооктанового горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от модификации.

В основе BMW Z4 с индексом G29 находится заднеприводная платформа, разработанная совместными усилиями BMW и Toyota (однако все «железо» создано именно баварцами). Родстер может похватать продольно установленным мотором и широким применением алюминия и высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Автомобиль укомплектован независимыми подвесками обеих осей: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная (в «базе» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). Что касается «подогретой» модификации M40i, то она штатно «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами.

Двухдверка снабжается реечным рулевым управлением с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, а также тормозным комплексом с вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу».

Исполнение с 340-сильным мотором по умолчанию оснащается тормозами M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди и более простыми механизмами с плавающими скобами сзади.

Серийное производство BMW Z4 третьего поколения будет запущено в марте 2019 года, после чего начнутся его продажи в Европе и в России, причем до нашей страны автомобиль доберется во всех трех модификациях:

Родстер в базовом исполнении sDrive20i предлагается на российском рынке по цене от 3 190 000 рублей, а по умолчанию он комплектуется: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, «рисованной» комбинацией приборов, медиацентром iDrive, датчиками света и дождя, технологией бесключевого доступа и запуска мотора, передними и задними парктрониками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и электроприводом сидений, обогревом форсунок омывателя и тьмой иных «примочек».

«Средняя» версия sDrive30i обойдется в сумму от 3 820 000 рублей, а штатно она может похвастать M-пакетом, в который входят: аэродинамический M-обвес, спортивные сиденья и руль, комбинированная обивка салона замшей и кожей и «катки» размерностью 18 дюймов.

«Топовый» вариант M40i стоит от 4 760 000 рублей, а его привилегиями являются: адаптивная подвеска, M-тормоза, а также дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

BMW Z4 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 2 571 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Статьи

продано автомобилей BMW Z4

произведено автомобилей BMW Z4

III (G29)

  • Родстер
  • II (E89) Рестайлинг

    • Родстер
  • II (E89)

    • Родстер
  • I (E85/E86) Рестайлинг

    • Купе
    • Родстер
  • I (E85/E86)

    • Родстер
  • Статьи

    Модели BMW

    • 02 (E10)
    • 1-Series
    • 1M
    • 2-Series
    • 2-Series Active Tourer
    • 2-Series Grand Tourer
    • 2000 C/CS
    • 3-Series
    • 3/15
    • 315
    • 3200
    • 321
    • 326
    • 327
    • 340
    • 4-Series
    • 5-Series
    • 501
    • 502
    • 503
    • 507
    • 6-Series
    • 600
    • 7-Series
    • 700
    • 8-Series
    • E3
    • E9
    • i3
    • i4
    • i8
    • iX3
    • M2
    • M3
    • M4
    • M5
    • M6
    • M8
    • New Class
    • X1
    • X2
    • X3
    • X3 M
    • X4
    • X4 M
    • X5
    • X5 M
    • X6
    • X6 M
    • X7
    • Z1
    • Z3
    • Z3 M
    • Z4
    • Z4 M
    • Z8

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Обзор BMW Z4 2020 2021 года

    В этом году на международном автосалоне в Детройте официально была представлена новинка Bmw Z4 2020 2021 года. Усовершенствованная версия 6-ой серии полюбилась многими автолюбителями.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва

    Екатеринбург, Сибирский тракт д. 26

    Ижевск, ул. К.Маркса д.55А

    Старт продаж Бмв З4 пришелся на лето нынешнего года, а цена в России превысила 2 500 000 рублей.

    Стильный экстерьер новинки

    После рестайлинга BMW Z4 получила превосходный внешний вид. Машина смотрится динамично и спортивно за счет обновленной радиаторной решетки, которая выполнена в виде фирменных ноздрей, а также миниатюрных фар головного света, которые смотрятся очень сильно. Другие черты автомобиля сохранили агрессию, присущую Bmw Z4 e85.

    Общую картину БМВ З4 прекрасно дополняет передний бампер, который обзавелся тремя стильными секциями воздухозаборника. Капот Bmw Z4 получил ряд прямых ребер, которые видны на фото и обеспечивают аэродинамические свойства машины, а также визуально придают силу и мощь. Профиль Бмв З4 выполнен в привычных формах Bmw Z4 m 2006 года, что можно проследить по фото: удлиненный капот, выделенная линия выштамповки, изящные изгибы ребер на крышке кузова, миниатюрный зад.

    Не меньший восторг вызывают большие колесные арки, в которых виднеются внушительных размеров колеса со стильными дисками. Сзади БМВ З4 не менее прекрасна и аккуратна. Можно отметить небольшую крышку багажного отделения, задние фонари, которые выполнены в форме глаз, а также внушительный задний бампер с аккуратным выводом выхлопа.

    Габариты БМВ З4 чуть отличаются от модели Bmw Z4 E89 2008 года:

    • длина составляет 4240 мм;
    • ширина – 1950 мм;
    • высота — 1290 мм;
    • колесная база – 2497 мм;
    • клиренс – 107 мм.

    Прекрасный интерьер немца

    Начиная обзор салона Bmw Z4, хочется отметить дорогую и качественную отделку. Каждый элемент выступает неотъемлемой частью машины. Сперва рассмотрим центральную панель БМВ З4. Общий экран огромен, а на его вершине возвышается дисплей системы мультимедиа. Чуть ниже расположены аккуратные дефлекторы, под которыми разместилась декоративная вставка с перечнем датчиков.

    Элементы для управления БМВ З4 минимизированы, что обеспечивает удобство управления функциональным набором. Панель приборов выполнена в строгом спортивном стиле, характерном и для Bmw Z4 Coupe 2006 года. Рулевое колесо с тремя спицами подчеркивает стремительный настрой машины. Комфорт водителя обеспечивают спортивные кресла с большим разнообразием установок. Руку очень удобно размещать на новом подлокотнике.

    Опциональный набор БМВ З4 впечатляет еще больше:

    • климат контроль;
    • система навигации;
    • автопомощь при парковке;
    • надежные системы обеспечения безопасности.

    Технические характеристики авто

    Перед тем, как ознакомиться со всеми техническими характеристиками, рассмотрим основные комплектации и цены на машину.

    Мотор (объем бака)Мощность, л.с.Разгон до 100 км/ч, секРасход топлива на 100 км, литрыПредельная скорость, км/чСтоимость, руб
    sDrive 20i (бензин 2,0)18576,92352 510 000
    sDrive 28i (бензин 2,0)2465,86,92492 895 000
    sDrive 35i (бензин 3,0)3055,39,32493 225 000
    sDrive 35is (бензин 3,0)3414,98,92493 665 000


    Первые три мотора работают только с 6-ти ступенчатой механикой, последний мощный мотор – с 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Подвеска у БМВ З4 классическая. Спереди, как обычно, независимая типа МакФерсон, сзади – многорычажная независимая. На тест драйве амортизаторы с электрическим управлением продемонстрируют все свои возможности. Расход топлива напрямую зависит от выбранного двигателя, а цена в России на BMW Z4 2020 2021 года стартует с отметки 2 500 000 рублей за минимальную комплектацию.

    Чтобы более детально ознакомиться со всеми возможностями Бмв З4, а также увидеть фото и узнать цену на авто – достаточно посмотреть видео тест драйва. BMW Z4 2020 2021 года доступна в 4-х комплектациях, от выбора которой зависит и цена новинки.

    По последним новостям, каждая версия машины оснащена богатым пакетом опций:

    • кожаный салон Kansas;
    • электрический подогрев зеркал заднего вида;
    • жесткая крыша;
    • доводчик на багажный отсек;
    • система регулирования силы торможения;
    • бортовой компьютер;
    • круиз-контроль;
    • система кондиционирования.

    Спорт версия Бмв Z4 за дополнительную цену в России пополняется подвеской, спортивными обвесами, а также дисками на 18 дюймов.

    Преимущества и недостатки автомобиля

    Перед тем, как купить Bmw Z4, необходимо ознакомиться со всеми положительными и отрицательными сторонами машины на основании отзывов владельцев.

    Среди преимуществ БМВ З4 выделяют:

    • отличную динамику;
    • хорошую управляемость;
    • салон в спортивном стиле;
    • превосходное качество отделки;
    • привлекательный экстерьер;
    • большой опциональный набор.

    Из недостатков БМВ З4 отметим:

    • низкий дорожный просвет;
    • высокая стоимость запасных частей и аксессуаров;
    • затратное техобслуживание.

    Кто в конкурентах

    В качестве конкурирующих марок автомобилей возьмем Ягуар F тайп и Mercedes SLK. У Ягура из преимуществ можно отметить следующие параметры.

    1. Качественный дизайн экстерьера.
    2. Отличные технические характеристики.
    3. Отсутствие кренов.
    4. Хорошая управляемость.

    Из минусов выделим:

    • высокую цену;
    • трудности поиска запасных частей.

    Рассматривая Mercedes SLK, можно отметить следующие его положительные стороны.

    1. Стильный, приятный внешний вид.
    2. Отличная управляемость.
    3. Хорошая динамика разгона.
    4. Привлекательный интерьер салона.

    Среди недостатков чаще всего отмечают:

    • высокую цену;
    • низкий клиренс;
    • трудности продажи такой машины.

    Покупать БМВ З4 в новом кузове или выбрать авто такого же класса – дело вкуса и финансовых возможностей каждого. Проведенный выше обзор помогает сделать вывод, что модель включает лучшие характеристики, какие могут быть у автомобиля.

    Отзывы опытных владельцев

    Отыскать авто данной модели с пробегом достаточно проблематично, ведь совсем недавно стартовало начало продаж. Но уже есть счастливчики, которые успели прикупить себе новинку и даже оставить отзывы о ней.

    Стал обладателем БМВ З4 месяц назад. Долго думал, где купить машину: рассматривал сперва варианты с пробегом, сравнивал, сколько стоит та или иная модель. В итоге пришел к выводу, что многие машины б/у ненамного ниже стоят, поэтому рассмотрел эту новинку. Объем багажника у БМВ З4, конечно, небольшой, что я отношу к недостаткам, зато есть возможность выбора цвета кузова.
    Очень достойное техническое оснащение, поверьте, пересмотрел за это время я немало автомобилей. Здесь удачно сочетается цена с качеством. Есть все необходимое, только собираюсь еще фаркоп себе сделать. Больше, в принципе, придраться не к чему, да и езжу я еще без минуты день, поэтому более детально про БМВ З4 пока сказать ничего не могу.

    Я всегда была поклонницей марки БМВ. Когда узнала о выходе этой новинки – сразу отправилась в салон, чтобы просто посмотреть хотя бы. Настолько впечатлилась, что не могла отойти от нее, а когда села за руль – поняла, что это мое. Так я и стала счастливой обладательницей з4. Только сомневалась, что лучше – дизель бензин, так как до этого у меня была машина на дизеле. Оказалось, что бензин не так и плох, поэтому я зря боялась.
    А вообще могу отметить, что управляемость БМВ З4 прекрасная – слушается с полуслова, так сказать. Заводится быстро, разгон мгновенный, опций более, чем достаточно, все исправно работает. Не зря я выложила за нее кругленькую сумму – теперь машинка мне добросовестно отрабатывает мои кровные денежки.


    Александр Добролюбов:

    Езжу уже месяца – пока ничего плохого сказать не могу, только положительные эмоции. Конечно, напрягает, что низкий клиренс и маловат багажник, так как мы с семьей часто путешествуем, но зато на дороге держит себя уверенно, не виляет, тормоза отличные, «кушает» немного, поэтому основными характеристиками я доволен. Посмотрим, что будет через пару лет, возможно, сделаю тюнинг у своей БМВ З4.

    BMW Z4 2019 – 3 поколение родстера с тканевой складной крышей

    В Калифорнии на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance» был впервые представлен родстер нового поколения BMW Z4 2018-2019 года. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей. Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.

    Читать еще:  Иридиевые свечи зажигания — достоинства и недостатки

    И хотя полная информация о новинке появится только в сентябре, все основные данные уже известны, что дает повод для весьма подробного знакомства.

    BMW Z4 (G29) новой генерации должен встать на конвейер в австрийском Граце до конца текущего года, но в начале новинку покажут 19 сентября во Франкфурте, а затем в октябре привезут на Парижский автосалон. Так что в продажу новенький БМВ З4 поступит только ближе к весне 2019 года.

    Цена нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».

    На фото представлен родстер БМВ Z4 2018-2019 в особой топовой версии M40i First Edition, о которой ранее не сообщалось. Она включает в себя, к примеру, доработанную подвеску с адаптивными амортизаторами, электронноуправляемый дифференциал и более мощные тормоза.

    Кроме того, родстер Зет 4 получил особый цвет кузова Frozen Orange и уникальные 19-дюймовые колесные диски и ряд дополнительных элементов оформления кузова, из которых можно отметить новую архитектуру головной оптики с матричными светодиодными фарами и несвойственным для BMW расположением «зрачков», а также зауженные задние фонари, по стилистике похожие на те, что устанавливаются на кроссоверы BMW X4 и BMW X5 .

    Что касается габаритных размеров новинки, то по предварительной информации она стала примерно на 80 мм длиннее и на 70 мм шире своего предшественника, а вот колесная база автомобиля немного укоротилась. Точные габаритные размеры Z4, впрочем, как и вес автомобиля обнародуют позже, хотя по некоторым данным масса автомобиля должна снизится на 50 кг.

    В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.

    В базе автомобиль получает целый пакет электронных помощников водителя, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, датчики парковки, электропривод регулировки кресел, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и мультифункциональное рулевое колесо.

    Для топовых версий предлагаются спортивные кресла, премиальная акустика, подсветка салона и проекционный дисплей.

    Технические характеристики BMW Z4 2018-2019 года
    В калифорнийском Пеббл-Бич баварцы представили родстер пока только с одним двигателем – это 3-литровый турбо мотор V6 серии В58 с одним компрессором с одним компрессором, электронным впрыском и сажевым фильтром. Отдача двигателя у родстера BMW Z4 M40i для Европы составляет 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, а работает он в паре с 8 АКПП от ZF с самоблокирующимся задним дифференциалом с опцией распределения вектора тяги. А вот по слухам, для североамериканского рынка (или, возможно, для версии First Edition) отдачу двигателя поднимут до 385 л.с. Исходный M40i спорткар сможет набирать 100 км/ч за 4,4 секунды, расходуя примерно 7,4 л топлива на 100 км. В младших исполнениях по предварительной информации новинка будет оснащаться 4-цилиндровым турбо мотором серии В48 (185 и 265 Нм). Не исключено, что появятся и М-версии с отдачей более 360 лошадиных сил.

    Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra. Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.

    По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).

    2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Любимая многими спортивная баварская двухдверка BMW Z4 возвращается к своим корням, не забывая при этом о накопленных годами опыте и знаниях.

    Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

    Z Supra:

    Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

    Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

    Галерея: 2019 BMW Z4 M40i

    В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

    Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

    С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

    Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

    Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

    Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

    В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.

    Читать еще:  Что делать, если плохо греет печка в салоне

    Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

    Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

    Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

    Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

    В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

    Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

    BMW Z4 2018 – новая генерация родстера БМВ Z4

    Новый родстер BMW Z4 (G29) представлен официально 24 августа 2018 года в рамках специального мероприятия Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, спустя ровно год после премьерного показа прототипа — BMW Concept Z4 Roadster. В нашем обзоре BMW Z4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей. Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.


    Производство новой генерации БМВ Зет 4 стартует на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце до конца 2018 года, а вот продажи намечены только на весну будущего 2019 года. Цена нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».

    В Pebble Beach новинка баварской компании BMW AG засветилась перед посетителями конкурса элегантности в самой дорогой модификации BMW M40i First Edition с кузовом окрашенным эмалью Frozen Orange, шикарными 19-дюймовыми колесными дисками обутыми в резину Michelin Pilot Super Sport (шины 255/35 R19 на передней оси и 275/35 R19 соответственно на задней оси).

    Новый баварский родстер Z4 (G29) смотрится эффектно, ярко, агрессивно и динамично, но чуть менее шикарно, чем концепт BMW Concept Z4 Roadster. Серийный автомобиль выставляет напоказ полностью светодиодную головную оптику и L-образные габаритные фонари с LED начинкой, растянутые в ширину ноздри фальшрадиаторной решетки, крупноразмерные воздухозаборники, яркий аэродинамический обвес (сплиттеры, диффузоры, накладки на пороги), харизматичные выштамповки на боковинах кузова, идеальные пропорции кузова и шикарную корму, образованную пышными задними колесными арками и крышкой багажника с уступом спойлера.

    Во внешности нового поколения БМВ З4 (G29) прослеживается четкая связь с предшественником BMW Z4 (E89), снятым с производства в 2016 году, а вот салон новой генерации родстера практически абсолютно новый и щеголяет массой инноваций.

    В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.

    Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra. Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.

    Технические характеристики BMW Z4 (G29) 2018-2019 года.
    По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).

    Под капотом нового поколения BMW Z4 (G29) пропишутся исключительно бензиновые, четырех и шести цилиндровые моторы. Двигатели по умолчанию оснащаются фильтром твердых частиц и укладываются в новые строгие нормы Euro Temp-6d, вступающие в силу на европейском рынке осенью 2018 года.

    Под капотом нового баварского родстера БМВ Z4 (G29) пропишутся бензиновые моторы – «четверка» B48 (мощностью 184 и 265 силы) и «шестерка» B58 (отдача 340 и 380 сил). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и 8 АКПП от ZF, привод на задние колеса.
    Представленный же на выставке в Pebble Beach Concours d’Elegance родстер BMW M40i First Edition оснащается 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП. Двухдверный родстер снаряженной массой в 1580 кг выстреливает с места до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Мотор в среднем довольствуется 7,1-7,4 литрами топлива.

    Мировая премьера BMW Z4 M40i G29

    Больше недели назад в сети появились первые фотографии нового Z4. И вот настал тот момент, когда BMW официально представили концепцию BMW Z4 с индексом M40i, над которой они давно работали вместе с японским производителем Toyota.

    При выпуске очередного концепта от BMW, со всех сторон начали появляться стандартные мнения, которые касаются всех подобных прототипов. Многие уверены, что такие концептуальные модели не имеют почти ничего общего с серийным автомобилем и вряд ли поступят в массовое производство. Но в этот раз подобные мысли могут быть беспочвенными.

    BMW Concept Z4 Roadster — это серийная версия, у которой есть планы на будущее, — сказал глава BMW Group Design Адриан ван Хойдонк при выпуске нового концепта.

    Внешний дизайн.
    Спереди автомобиля есть заметные изменения, которые раньше не использовались ни на одном BMW. Теперь решётка радиатора выполнена в новом стиле и не имеет привычных вертикальных перегородок, которые присутствовали ранее во всех моделях.

    Фары также изменены. Если раньше они имели горизонтальное расположение элементов, то теперь детали внутри расположены вертикально. Это основательно меняет устоявшиеся десятилетиями дизайнерские решения BMW и выгодно выделяет Z4 из всего модельного ряда баварского производителя.

    Новый Z4 имеет выразительные спортивные линии, в которых сочетаются классические для родстера пропорции. Его совсем не портит удлинённый вариант передней части и укороченная задняя часть — всё выглядит вполне логично и гармонично.

    Интерьер.
    Внутри BMW Z4, конечно же, получил абсолютно новое исполнение. Установлена новейшая система последнего поколения BMW iDrive, совершенно новые монитор мультимедийной системы и цифровая приборная панель BMW Live Cockpit.

    Всё это великолепие вполне отчётливо напоминает интерьер восхитительного BMW 8.

    Техническая часть.
    BMW Z4 построен на том же шасси, что и новый Toyota Supra. Идеальное соотношение массы по осям 50/50, жёсткая подвеска, 3-литровый рядный, шестицилиндровый двигатель — эти показатели делают автомобиль намного динамичней предшественника.

    В родстере установлен двигатель B58, который на данный момент является одним из лучших в баварской линейке. Его мощность составляет 382л.с. и 488Нм крутящего момента — это позволяет автомобилю разогнаться с места до 100км/ч за 4.4 секунды. .Хоть цифры не совсем выдающиеся для сегодняшнего времени, но благодаря настройкам подвески, небольшому весу и идеальному распределению массы, новый Z4 способен показать свой спортивный характер в полном объёме.

    В автомобиль, который имеет привод только на задние колёса, установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач ZF. Не исключено, что в скором времени концерн представит и полноприводную версию Z4 с системой xDrive.

    На представленных фотографиях красуется эксклюзивная модель BMW Z4 M40i First Edition, которая получила отличительные от других моделей детали, а именно: индивидуальную и яркую красно-оранжевую окраску снаружи, чёрную кожу с контрастной строчкой внутри, отделку High Gloss Shadow Line и чёрные 19′ колеса.

    Более подробную информацию об автомобиле обещают предоставить в течение следующего месяца, а на дорогах новый BMW Z4 G29 появится весной 2019 года.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector