Обзор Bugatti Divo 2018
Bugatti Divo 2018 года (фото 1 из 46)
Галерея автомобиля Bugatti Divo 2018 года включает в себя 46 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Bugatti от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Bugatti Divo 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. И был произведен в количестве 40 экземпляров.
Другие галереи Bugatti Divo
Другие галереи Bugatti 2018 года
- 2010 Chevrolet Spark Cross
- 2007 Hino 300-716 Factory Dump
- 1991 Toyota Land Cruiser 80 Customwagon
- 1971 Plymouth Satellite Custom Sedan
- 2017 Audi A3 Sedan 1.4 TFSI
- 1984 Audi Coupe GT
- Страна: Германия
- Годы работы: 1909 — н.в.
Bugatti – компания-легенда автомобильного мира, располагавшаяся во Франции с 1910-го года. Но.
Модели Bugatti
- Centodieci
- Chiron
- Divo
- EB 110
- EB Veyron 16.4
Популурные галереи
- Datsun Pickup Regular Cab 1979 года
- Mazda3 SP25 Astina Sedan 2016 года
- Fiat Mille Electronic 3-Door 1993 года
- Hudson Super Six Brougham 1926 года
- Mercedes-Benz ML-Class Impact by Kicherer 2012 года
- Honda Stream by Modulo 2009 года
- Ford EcoSport SVP 2016 года
- Ford LTD Hardtop Coupe 1970 года
- Infiniti QX80 5.6 Signature Edition 2017 года
- Hyundai Veloster C3 Roll Top Concept 2012 года
- Ferrari GTC4Lusso The Readhead 2017 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Bugatti Divo – новый гиперкар Бугатти Диво
Новый эксклюзивный гиперкар Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) представлен официально в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце 20-ых годов прошлого век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).
Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, но отличается от соплатформенного брата оригинальным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на автомобиль встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на высокой скорости.
Параллельно инженеры поколдовали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Модернизировали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настойки электроники получили три режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 кг, что на 35 кг меньше, чем у исходной модели Широн.
Мотор, к слову, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron без изменений — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).
По заявлению главы Bugatti Стефана Винкельманна новая модель бренда с именем Divo создана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Дистанцию трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Однако на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов тягаться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport способны разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальным автомобилем для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.
Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарную внешность автомобиля. В целом Bugatti Divo похож на Bugatti Chiron, но… новая модель Бугатти одета в полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также стоит отметить, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.
Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), огромные светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и стремительно взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и шикарные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, образованный 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше автомобиля появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.
Однако сбоку кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов, идентичный деталям кузова Bugatti Chiron.
Досадно, но создатели решили не разрабатывать оригинальный интерьер для Divo, оснастив новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют только специальные и, разумеется, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).
Остается лишь добавить, что все 40 экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до премьеры. Цена каждого составляет 5 млн. евро, что в 2 раза дороже Bugatti Chiron.
Bugatti Divo: обзор одной из 40 эксклюзивных моделей
В 2018 году на ежегодной выставке элегантности в Пеббл-Бич состоялась премьера Bugatti Divo. Внешность машины держалась в тайне до самого начала конкурса. Модель Диво построена на платформе Bugatti Chiron, но различие экстерьера у этих машин значительное. Так же и с технической начинкой, несмотря на одинаковые моторы. Разница между Bugatti Divo и Bugatti Chiron на самом деле очень большая.
Дизайн Bugatti Divo
Над внешностью Бугатти Диво дизайнеры здорово поработали. Машина схожа по пропорциям с Широном, но совершенно не похожа на него характером. Новая модель более агрессивна, демонстрирует увеличенную динамику, с первого взгляда понятна задача Divo – стать лучшей на извилистом треке. Именно поэтому машина получила имя в честь автогонщика Альберта Диво, который в 30-х годах прошлого века неоднократно выигрывал гонки и был почётным членом команды «Бугатти».
На Bugatti Divo поставили новые фонари, проработали форму капота и заднего спойлера, переделали обвес и боковые юбки, изменили передний бампер. Этот «рестайлинг» напоминает попытку адаптировать к реальным условиям трека Bugatti Vision GT. Возможно, благодаря этой идее Бугатти Диво выглядит так футуристично и невероятно эксклюзивно. А может быть дело в оригинальном цвете кузова, покрытого матовым лаком, на котором так удачно смотрятся акценты яркого голубого оттенка.
Фары Bugatti Divo разделены на сектора, передние фонари имеют уникальную анимацию, а дневные ходовые огни выполнены в фирменной подковообразной форме. В передний бампер добавлены большие воздухозаборники, из-за оптики выглядывают новые жабры, а встречный поток воздуха сталкивается с новым капотом и прижимает машину к дороге ещё сильнее. Адаптивное заднее антикрыло автоматически регулируется в зависимости от скоростных условий, расположенная на крыше направляющая стрела в форме плавника акулы генерирует ещё большее сопротивление и устойчивость.
Формы кузова и характер аэродинамических деталей этой модели намекают на выработку максимальной прижимной силы, высокую устойчивость в поворотах на огромных скоростях. Хотя этот автомобиль не установил очередной мировой рекорд скорости Бугатти, на треке он продемонстрировал истинно удивительные способности и в первом тестовом заезде опередил Широн на 8 секунд.
А вот салон Bugatti Divo не может похвастаться такой же уникальностью, как экстерьер. Внутри машины, конечно, есть отличительные детали и некоторые особенности, определяющие эту модель, но общая концепция интерьера очень схожа с салоном модели Chiron. Материалы отделки те же, хотя цвета эксклюзивные – Divo Grey и Divo Racing Blue. Раскладка цветов в интерьере тоже оригинальная, но на этом весомые отличия салона Диво от салона Широна заканчиваются.
Интерьер Диво создан в лучших традициях бренда, всё по-прежнему лаконично, изысканно и роскошно. Компоновка элементов управления аналогична предыдущим моделям, но в этой машине отсутствует аудиосистема, в салоне нет отсеков для хранения вещей, уменьшена звукоизоляция. Всё это сделано для снижения веса и показа максимальных гоночных характеристик. Для достижения этих целей специально разработан углепластиковый кузов и всё, что только можно, заменено на карбон, включая даже крышку интеркулера.
Для Бугатти Диво улучшили водительское кресло, рулевое колесо осталось прежним. Под штурвалом расположили лепестки переключения передач, на спицах руля установили кнопки управления бортовым компьютером. Дисплей на приборной панели улучшили за счёт увеличения расширения и качественной цветокоррекции. Салон гоночного гиперкара рассчитан на двоих человек – пилота и штурмана.
Характеристики Bugatti Divo в цифрах
Масса Bugatti Divo составляет всего 1960 кг, при этом автомобиль генерирует 456 кг прижимной силы. На максимальной скорости боковая перегрузка на пилота составит 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения. При взлёте пассажирского самолёта перегрузка всего на 0,1 единицу меньше.
Двигатель W16 для Bugatti Divo дорабатывать не стали, 8.0-литровый мотор выдаёт достаточно мощности для трека. 1500 л.с. при 1600 Н*м разгоняют машину до сотни за 2,4 секунды. Максимальная скорость Бугатти Диво ограничена 380 км/час, у этой машины нет цели стать быстрее всех. Но за счёт тщательной проработки аэродинамики, настройки подвесок и развала, уменьшения веса на 35 кг и подгонки всех характеристик под требования трека эта машина справляется с круговым заездом на 8 секунд быстрее, чем Широн и на 3 секунды быстрее модели Широн Спорт. Но на прямой дистанции Bugatti Divo останется далеко позади Chiron, способного разогнаться до 420 км/час.
Цена Бугатти Диво вдвое выше стоимости Широна – 5 миллионов евро. Такая переплата всё же имеет смысл для любителей эксклюзива, тираж Bugatti Divo ограничен 40 экземплярами. Только вот купить Bugatti Divo можно при обязательном условии – нужно уже иметь Chiron. Несмотря на оригинальные условия покупки, все 40 моделей были проданы ещё до начала сборки. Такая интересная задумка маркетологов Бугатти оправдалась и некоторым покупателям пришлось приобрести сразу две машины, только чтобы завладеть Бугатти Диво.
Особенности Bugatti Divo
Специально для этой модели разрабатывались системы охлаждения, система отвода воздуха от колёс и даже делались новые дверные ручки. Увеличенные воздухозаборники в задней части кузова вынудили дизайнеров добавить больше острых линий и выступающих элементов, поэтому стандартные ручки с оттяжкой на Bugatti Divo не встали. Их заменили потайными ручками, смотрится это решение очень стильно, но насколько это практично, знают только владельцы машины. В условиях сурового российского климата эти ручки наверняка могли бы доставить много неудобств.
Выхлопная система Bugatti Divo тоже имеет свои особенности, в задний бампер встроено сразу четыре выхлопные трубы. Выглядит необычно, добавляет облику кормы некоторую динамичность. Той же цели служат задние фары, изготовленные с помощью 3D печати. Выступающая форма и яркие LED-лампы притягивают взгляд.
Многие критики называют модель Диво доработанным Широном и не видят смысла в такой высокой стоимости. Но нужно учитывать разные направления стилистики автомобилей, весомые отличия технических характеристик и совершенно противоположные цели этих машин. Платить в два раза больше стоит только за уникальность Bugatti Divo, за ограниченную серию и возможность иметь машину, которую могут себе позволить только 40 человек во всём мире.
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
- Тюнинг и доработки
- Ремонт и обслуживание
- История
- Разное про автомобили
- Масштабные модели
2018 Bugatti Divo
На авто-шоу The Quail A Motorsports Gathering, которій проходил в Монтерее официально представили гиперкар Bugatti Divo названный в честь гонщика Альберта Диво. В 20-х годах прошлого века он блистал за рулём Bugatti Type 35C (побеждал в гонке Targa Florio в 1928-29 годах). Цена этого эксклюзивного гиперкара составляет 5 млн. евро и все 40 автомобилей уже все раскуплены.
Основой для Bugatti Divo послужил гиперкар Chiron, но с существенной доработкой аэродинамики кузова для обеспечения более рационального распределения набегающего воздуха., что повлияло и на увеличение прижимной силы до 456 кг, при движении на высокой скорости.
Характеристики Bugatti Divo 2018
Подвеска
Увеличился развал колёс из-за чего удалось придать шасси более точное и острое управление. Были установлены тепловые экраны для защиты шин от сильно нагретых тормозных дисков. подвеску можно настроить в трёх режимах — EB, Autobahn и Handling.
Двигатель
В новом автомобиле используется всё тот же двигатель от Bugatti Chiron — 8.0 л. W16 (мощность — 1500 л.с.; крутящий момент — 1600 Нм) с 4 турбинами, работает двигатель вместе с 7-ступенчатым роботом DSG передающем тягу на все колёса (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).
Как утверждает глава Bugatti Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann) Bugatti Divo 2018 создавалась для очень быстрого прохождения поворотов. Что доказывается очень быстрым прохождением трассы Нардо в Италии, которую Divo проходит на 8 секунд быстрее чем Chiron и на 3 секунды быстрее чем Chiron Sport. Но в тоже время на прямой дистанции Chiron и Chiron Sport (420 км/я) вне конкуренции, так как они на 40 км/ч быстрее Bugatti Divo (380 км/ч). Поэтому истинным местом обитания для Bugatti Divo будут закрытые треки и извилистые дороги общего пользования.
Экстерьер
Хоть на Bugatti Divo установлен новый кузов, всё равно прослеживается его родство с Bugatti Chiron. Основной цвет кузова — Titanium Liquid Silver, который дополняют углепластиковые детали оттенка Divo Carbon и бирюзовые вставки Divo Racing Blue. Стоит заметить, что автомобиль получил полностью новые переднюю и заднюю части кузова с улучшенной аэродинамикой.
Передний профиль украшают узкие фары обрамлённые красивыми линиями дневных ходовых огней, капот оформлен остроконечными воздуховодами, большая фальшрадиаторная решётка и стильный сплиттер, по бокам находятся величественные колёсные арки. Задний профиль увенчан стильным антикрылом, большие диффузоры на заднем бампере и потрясающие задние фары состоящие из 44х световых элементов, полученными методом трехмерной печати и образующими красивый узор.
Но вот по боку кузова Bugatti Divo легко угадывается Chiron благодаря стойкам крыши и стекла, контуры дверных проёмов.
Интерьер
А вот салон Divo к сожалению полностью перекочевал с Chiron (архитектура и оборудование идентичны), но тем не менее интерьер отделан только специальными и эксклюзивными материалами, надписи Divo вышиты по бокам центрального тоннеля и на подголовниках сидений. Сам интерьер оформлен в цвета кузова для более гармоничного восприятия.
Видеообзор Bugatti Divo (2018):
Как вы думаете, стоит ли автомобиль своих денег? напишите в комментариях.
Модель | Bugatti Divo |
Год(ы) выпуска | 2018 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 8.0 л. W16 |
Мощность | 1500 л.с. |
Трансмиссия | 7-ступенчатый робот DSG |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 380 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2.3 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Гиперкар Bugatti Divo: еще круче и дороже Широна
Компания Bugatti подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2018 настоящий сюрприз — гиперкар под названием Divo, внешность которого производителю удалось сохранить со самого открытия мероприятия.
Технически было с самого начала ясно, что новый Бугатти Диво (фото и цена) представляет собой модель Chiron в новой «обертке». С одной стороны, по сути так оно и оказалось, но с другой — объем переделок получился весьма внушительным.
Здесь используются те же шасси и двигатель, что и на Широне — речь идет о 8,0-литровом могучем W16 с четырьмя турбинами, выдающим 1 500 «лошадей» и 1 600 Нм крутящего. При этом максимальная скорость Divo оказалась даже чуть ниже — она ограничена электроникой на отметке в 380 км/ч.
Но в компании заявляют, что в отличие от Широна новый Bugatti Divo должен стать проворнее в поворотах, инженера постарались наделить машину более острой управляемостью, тогда как езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом при разработке модели.
Чтобы добиться поставленной цели конструкторы уделили максимальное внимание аэродинамике гиперкара, плюс им удалось немного снизить массу купе, улучшить охлаждение, а в завершении они внести определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления.
В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики — аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ.
В отличие от исходника, здесь совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, а крышка багажника и передние крылья обзавелись воздуховодами. Также полной ревизии подверглась головная оптика — отныне на авто установлены узкие 35-миллиметровые фары с особой анимацией.
На крыше гиперкара появился, так называемый, воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.
Помимо прочего на Bugatti Divo красуются колесные диски эксклюзивного дизайна, имеются специальные плавники в районе передних колес, воздухозаборники в районе задних, двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.
Архитектура салона осталась прежней, разве что щеголяет уникальной схемой отделки из двухцветной алькантары серого «Divo Grey» и синего «Divo Racing Blue» оттенкой, а также отсутствием отсека для хранения мелочевки в центральной консоли и дверях.
Все это вкупе с облегченными дисками и аудиосистемой, углепластиковой крышкой интеркулера и уменьшенным количеством звукоизоляции позволило снизить вес автомобиля на 35 кг. Правда, чуть более упитанный водитель или пассажир на раз способны нивелировать всю проделанную работу.
Переработанная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника — Широн делает это за 2,4 секунды.
Зато в компании уточнили, что круг по тестовому полигону Нардо гиперкар Divo преодолевает на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.
А теперь про деньги: всего будет построено только 40 экземпляров купе Bugatti Divo, цена каждого начинается от €5 000 000 (
$5,8 млн. или около 376 млн. рублей без учета налогов). И вы окажетесь совершенно правы, если предположите, что все они уже распроданы. Можно нисколько не сомневаться, что в перспективе стоимость Диво будет только расти.
BIGREAD: Bugatti Divo, или Обыкновенное диво
Bugatti Chiron развивает 418 км/ч. А еще быстрее можно? Ответ может дать только Divo за €5 млн.
Человек, который в первый день своей работы ходит вокруг самого быстрого серийного автомобиля в мире и решает, что надо сделать его еще быстрее, может быть или гением, или психом. 1 января 2018 года новый президент Bugatti Стефан Винкельман поступил именно так, и он, очевидно, гений. Потому что прошло всего восемь месяцев, а результат его решения по имени Divo уже стоит перед нами.
Правило Divo номер один: не пытайтесь оценить его с точки зрения логики. У вас взорвется мозг, и ковер придется выбросить. Ценник в 5 млн евро – это ровно в два раза больше, чем у Chiron, и обосновать его нечем, если только кардан здесь не выкован из золота, не усыпан бриллиантами и не смазан салом единорога. Вся фишка в эксклюзивности. 1500-сильный монструозный мотор здесь такой же, как в Chiron, но все остальное гораздо жестче, легче и в целом безумнее. Сила этой машины не столько в скорости, сколько в характере прототипа класса LMP1. Всего будет собрано 40 экземпляров (помимо 500 уже запланированных Bugatti Chiron), но купить их невозможно. Предложение о покупке было адресовано лишь тем клиентам, кто уже имел в гараже Chiron. Не отказался ни один. Были случаи, когда люди покупали Chiron лишь затем, чтобы получить право приобрести это чудо за 5 млн евро.
А мы говорили, что Винкельман – гений. Этот человек, который знает своих клиентов лучше, чем они сами, совершает настоящее чудо на базе довольно ограниченного бюджета и продумывает следующий шаг, не дожидаясь, пока утихнет шумиха вокруг предыдущего. Этим искусством он овладел в Lamborghini, где отвлекал внимание от длительного процесса разработки Urus, преподнося публике Murciélago как Reventón, Gallardo – как Sesto Elemento, а Aventador – под соусами Veneno и Aventador J. Divo – продукт точно такой же философии.
Передадим слово шеф-дизайнеру Ахиму Аншайдту, которому досталась задача перевести всплеск вдохновения Винкельмана на язык трех измерений: “Задание к проекту было четким: создать автомобиль, максимально отличный от Chiron, но при этом безошибочно определяемый как Bugatti. Поэтому мы оставили решетку-подкову, подчеркнутую ось симметрии, но видоизменили фирменную боковую линию”.
Сложно было? “Понимаю, как это прозвучит, но вовсе нет. Я все эти годы мечтал именно о таком приказе, причем именно из уст человека, который понимает суть марки”.
Что ж, звучит убедительно, и здесь необходимо отметить, что Divo – это не просто дизайнерский изыск на базе Chiron. Эту машину безжалостно гоняли по 6,2-километровой тестовой трассе Нардо, пока ее скорость не стала соответствовать внешности. Результат? Время круга на восемь секунд лучше, чем у Chiron. Но зачем было вообще заморачиваться с проектом “дорожного гонщика”? Не противоречит ли это выстраданной репутации Bugatti как производителя машин, отменяющих законы физики на прямой и поражающих при этом роскошью и комфортом Rolls-Royce?
“Мы начали менять этот вектор уже в Женеве, где показали в этом году более легкий Chiron Sport, – поясняет Винкельман. – Но мы чувствовали, что Bugatti можно сделать еще более управляемым, и сосредоточились на решении этой задачи”.
Однако прежде чем давать проекту зеленый свет, Винкельман заглянул в учебник автоистории и извлек оттуда имя Альбера Диво – двукратного победителя “Тарги Флорио” в конце 1920-х. Как и Этторе Бугатти, он был французом итальянского происхождения. Divo также продолжает идею создания индивидуальных кузовов на заводе, которую в 1930-е годы начал продвигать сын Этторе Жан. Именно он придумал самые узнаваемые формы Bugatti, включая кульминацию легенды – бунтарский Type 57SC Atlantic, которых сохранилось лишь два.
Но вернемся в сегодняшний день. Наше свидание с Divo проходит в сумрачной гамбургской дизайн-студии. Всего через несколько часов автомобиль упакуют и отправят на премьеру под ярким калифорнийским солнцем. Но его истинный дом здесь, потому что перебегающие тени меняют форму до неузнаваемости, а новая оптика рисует фантастические узоры. Да и вообще истинному злу полагается таиться во мраке. Цветовую палитру и экстравагантный обвес он унаследовал от концепта Gran Turismo, но каждое крылышко, щиток или воздухозаборник отнюдь не для красоты. На максимальной скорости он развивает 456 кг прижимной силы – на 90 кг больше, чем Chiron.
Сзади за нее отвечает широкий глубокий диффузор, разбитый на две части по обе стороны четверки выхлопных труб, и 1,8-метровое антикрыло с гидравлическим управлением (на 23% шире, чем у Chiron). На крыше чистый воздух попадает в воздухозаборник в авиационном стиле, затем рассекается плавником и, пройдя через моторный отсек, ровным потоком подается на крыло. Спереди – гигантский сплиттер, шторки перед колесами и четыре воздушных канала для охлаждения передних тормозов.
На самом деле рельеф вдоль борта – отличный символ разделенности этой машины на две части. Вверху – изящество, плавность, аэродинамика; внизу – агрессия и грубость, настоящая мясорубка для воздуха. Внутри это Chiron, но он выглядит как ранний эскиз, сделанный после двух десятков чашек кофе и отброшенный в сторону со словами: “Противоречит законам физики”. Больше всего различий спереди, где неправдоподобно узкие фары окаймлены ходовыми светодиодами, которые уходят наружу и вверх на внешние грани капота. Задняя оптика из 44 отдельных пластин, напечатанных на 3D-принтере, вообще напоминает своей буйной фантасмагорией концепт-кар.
В каждой детали наглядно отражена борьба между дизайнерами и инженерами. Разумеется, она была непростой. “Давно прошли времена, когда художник рисовал эскиз и перебрасывал его через забор конструкторам – мол, дальше не моя забота. Конечно, мы спорили”, – усмехается Аншайдт.
Внутри архитектура выглядит более знакомой, но не становится от этого менее впечатляющей. Стоит перекинуть ноги через порог и погрузиться в синюю алькантару кресла-ковша, как превращаешься в ошалевшего от восторга подростка, которому не терпится потрогать, потыкать и покрутить все эти восхитительные металлические и карбоновые подсвеченные штучки. Кое-что изменилось: больше обивки, глубже рельеф сидений, но в целом это точно Chiron.
Настоящие перемены кроются там, где увидеть их невозможно. Выросла жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, увеличился отрицательный угол развала колес, а мелкие хитрости вроде углепластиковых дворников позволили сэкономить 35 кг. Не революционная диета, но тоже кое-что. Главный конструктор Стефан Эллротт со мной не согласен: “Меры, которые мы предприняли, чтобы добавить Divo динамики, сравнимы по объему со всем путем, пройденным от Veyron до Chiron”. Смелое заявление!
8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами развивает 1500 л.с., 7-ступенчатая коробка DSG точно такая же, разгон до 100 км/ч занимает те же 2,4 с, а вот максималка. Если Chiron упирается в потолок на отметке 418 км/ч, то ограничитель Divo срабатывает на 378 км/ч. Дело в повышенной прижимной силе и обратном развале, которые увеличивают нагрузку на шины, так что это акт самосохранения. На практике здесь нет режима максимальной скорости, который в Chiron устанавливается отдельным ключом, – только EB, Autobahn и Handling. Выпустят ли его на Нордшляйфе? “Никогда”, – четко отвечает Винкельман.
Ну а что же ожидает Chiron? Пока новостей о том, когда состоится попытка побить рекорд скорости, нет. В Bugatti утверждают, что детали мотора работают почти на пределе, а компоновка Chiron вряд ли позволит добавить гибридные агрегаты. Но Винкельман не сдается и продолжает искать новые пути вперед: “Мы работаем над многими проектами. Есть ли у нас ресурсы, чтобы еще увеличить их количество? Сегодня у меня недостаточно людей и денег. Мне уже сейчас говорят, чтобы я сбавил обороты, но мне не кажется, что это правильно. Если ты всем доволен – значит, ты что-то делаешь неправильно”.
Bugatti Divo и Chiron: велика ли разница?
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Чем, помимо эксклюзивности, способен удивить новый гиперкар?
В рамках Monterey Car Week в Калифорнии компания Bugatti представила новый очень эксклюзивный гиперкар Divo. Марка построит только 40 таких машин ценой по 5,8 миллиона долларов каждая, и все они… уже проданы.
Но возникает вопрос – а за что люди переплатили вдвое? Ведь Divo – это эволюция модели Chiron, у них даже двигатели одинаковые. Сказался лимитированный тираж или гиперкары отличаются чем-то еще?
Два разных стиля
Начнем с того, что Divo и Chiron отличаются дизайном. Первый выглядит злее, зловещее за счет более острых линий. Но при этом обратите внимание на верхнюю часть обеих гиперкаров – они идентичны! Одинаковые пропорции, аналогичная корма.
Чтобы придать уникальность образу Divo, дизайнеры Bugatti использовали фары другой формы, изменили нижнюю часть передка, создали для машины новый капот, переделали антикрыло, придумали более футуристичные задние фонари, добавили складок и ребер аэродинамическому обвесу плюс боковые юбки иной конфигурации.
Хорошо, гиперкары выглядят по-разному, но разве такие внешние отличия оправдывают увеличенную вдвое цену?
Тождественный интерьер
Bugatti Divo нас разочаровывает. Этот автомобиль должен быть более эксклюзивным, чем Chiron, но у него такой же салон (кроме сидений и некоторых мелких деталей)! Да, интерьер Divo великолепен на вид, однако он не так уникален, как вы могли бы ожидать от очень дорогого гиперкара. Быть может, перерисовка мелких элементов заняла у дизайнеров много времени и, как следствие, стоила компании больших денег, но в итоге различия во внутреннем убранстве у машин за 2,3 и 5 миллионов евро практически незаметны, и это позор!
Такая же механика
Подняв крышку капота Divo, вы обнаружите тот же самый 8-литровый двигатель W16, что скрывается в недрах гиперкара Chiron. И в обеих машинах он развивает одинаковые 1500 «лошадей». В принципе, это неудивительно, поскольку силовой агрегат «Широна» рассчитан на огромные нагрузки и прекрасно подходит для трекового Divo (компания адресует эту машину любителям гонок).
Получается, Chiron – это быстрый гиперкар для прямых дорог, а Divo – искусный игрок на извилистых трассах, делающий акцент на ловкости, а не на скорости. И это правда, поскольку трассу Нардо в Италии Divo прошел на восемь секунд быстрее «Широна». Ради этого инженеры Bugatti доработали шасси гиперкара (подвески, углы установки колес и т.д.). Кроме того, за счет лучшей аэродинамики и снижения веса на 35 кг по сравнению с «Широном» Divo проще и легче атаковать повороты.
Но Divo далеко не балерина и весит 1960 кг! Как и Chiron, он разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. И это очень хорошо, но не быстрее «брата», который, как вы помните, стоит вдвое дешевле. А еще в то время как максимальная скорость Bugatti Chiron ощутимо превышает 400 км/ч, Divo довольствуется «скудным» значением в 380 км/ч.
И что?
Как мы только что выяснили, у нового Bugatti несколько иной кузов. Но за исключением эстетических моментов Divo и Chiron практически одинаковые. У них такие же двигатели, то же шасси (немного доработано у Divo), тот же интерьер и близкие динамические показатели. Спурт до 100 км/ч занимает равное время, но максимальная скорость Bugatti Chiron выше.
При таком раскладе ценник в пять миллионов евро за Divo поражает. Запросить за лимитированный гиперкар две цены «Широна» – действительно смело. Но что еще более удивительно – это сработало.
Примечание: Bugatti Chiron Sport (на фото ниже) легче «Широна» на 18 кг. У него тоже модернизированное шасси, а трассу Нардо он проходит на 5 с быстрее стандартного Chiron (на 3 с медленнее Divo). В итоге между Chiron Sport и Divo, на самом деле, не так много различий. Тем не менее, Chiron Sport продается за 2,65 миллиона евро. Наш выбор сделан!
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Вещь дня: Bugatti Divo за полмиллиарда рублей
Для неё даже самый богатый блогер Рунета беден.
Bugatti Divo — не прям новая модель. Её показали ещё в августе 2018 года. И объявили цену: 5 млн евро. На самой презентации сказали, что купить её обычному человеку не удастся. И речь вовсе не про цену. Просто все сорок экземпляров Divo достанутся только владельцам другого гиперкара Bugatti: Chiron.
Тогда к чему я всё это пишу? Просто, чтобы пораспускать слюни на дорогой автомобиль, который невозможно купить? А вот нет. Купить можно. Дело в том, что автодилер из Мюнхена DI Automobile решил продать один экземпляр Bugatti Divo. Ну как экземпляр… Правильнее сказать, место в очереди на постройку гиперкара и один экземпляр автомобиля, соответственно. И цена тут, конечно, выше, чем просит Bugatti: 7 913 500 €. То есть за возможность получить свой экземпляр надо отдать сверх стоимости машины ещё около трёх миллионов евро. Однозначно отличная сделка!
Но так как указанная цена — это почти 600 млн рублей (ну там ещё КАСКО, ОСАГО, растаможка), то, скорее всего, вы вряд ли сможете её себе позволить. Даже самый богатый блогер Рунета с доходом в 82 млн рублей кажется каким-то владельцем Xiaomi из устаревших мемов… Поэтому давайте полюбуемся на неё. Благо, она просто диво!
Кстати, Divo не сказать чтобы прям новая модель. Это что-то вроде рестайлинговой версии того самого Chiron:
Автомобиль не призван ставить рекорды максимальной скорости. Относительно других Bugatti, Divo даже можно обозвать тормозом: максималка не больше 380 км/ч.
Неужели этот автомобиль с драйверским дизайном не способен уделать Chiron? Как бы не так! Divo проходит трек в Нардо на 8 секунд быстрее своего старшего брата. Вот что делает экономия в 35 кг!
Bugatti — это не только про скорость, но и про деньги владельца. Это не тот автомобиль, который покупают в кредит: некоторые будущие владельцы Divo были вынуждены купить Chiron, чтобы встать в очередь на приобретение новинки. Не думаю, что от потраченных 2 400 000 € они обеднели.
Имеет ли смысл рассказывать о технических характеристиках? Да, тут мотор развивает 1479 л. с., до «сотни» за 2,4 секунды. Но какой смысл говорить обо всём этом? Это же скучно.
Но выглядит эта штука по-сумасшедшему! И даже сочетание чёрного и циана. Да я готов обмазаться этим автомобилем!
И, в общем-то, отвечая на вопрос, зачем этот текст: просто групповое пускание слюней. А новость о продаже нужна только для того, чтобы сказать, что текст вообще-то актуальный.
Bugatti Divo: обзор нового гиперкара за 5 млн. евро
В полку французских монстров прибыло. Вслед за модернизированной версией Chiron Sport на автомобильной неделе в Монтерее появилось очередное творение концерна Bugatti. На мероприятии в Калифорнии автопроизводитель представил новый гиперкар под названием Divo. Диво дивное, но до жути дорогущее – лишь так можно охарактеризовать совершенный во всех смыслах автомобиль, призванный выбить из кошелька владельцев «Широна» небольшую по их меркам сумму.
Почему Chiron назвали Divo?
Пожалуй, стоит начать с того, что все же эта вариация гиперкара не является «Широном». Да, разработчики использовали платформу своего флагмана. Да, впихнули «невпихуемый» мотор W16, при этом, даже не поколдовав над ним. Но, по своим характеристикам модель вышла совсем иной, что, по мнению владельцев компании, позволило присвоить новое название автомобилю.
Теперь «Широн» зовется «Диво». Да, да именно Divo, в честь Альберта Диво с ударением на последнем слоге, выигрывавшем сто лет назад гонки Targa Florio. Именно под его управлением Bugatti Type 35 дважды победил в данном состязании.
В чем дизайнерские отличия Chiron от Divo?
Прежде всего, в глаза помимо ценника бросается внешний облик Divo. Существенно изменилась оптика гиперкара (вместо четырех «квадратных» светодиодов» появились «скобковые» ДХО), а задняя красная полоса заменена 44-светодиодными элементами.
В целом, экстерьер новинки не схож с современными моделями бренда, а отсылает к автомобилям 20-30х годов прошлого столетия. Потянуло «Бугатти» на антиквариат, но что поделаешь… Все-таки Bugatti Vision GT смотрелся куда эффектнее.
В плане цветовой гаммы, кузов Bugatti Divo окрашен в особый матовый цвет Titanium Liquid Silver, а углепластиковые детали изготовлены в темно-синем цвете Divo Carbon. В дополнение к этим оттенкам используется Divo Racing Blue, ярко-бирюзовый на различных элементах гиперкара.
Кто быстрее и сильнее?
Пожалуй, каждый школьник в девяностых задавался вопросом — кто сильнее: Сталлоне или Шварценеггер? Данный вопрос с другой интерпретацией вполне можно было бы задать и Стефану Винкельману, президенту Bugatti, про его гиперкары, однако ответ будет один. Обе модели используют исполинский W16 «Широна». Восьмилитровый «монстр», нашпигованный четырьмя турбокомпрессорами выдает 1497 лошадиных сил.
Семиступенчатый «робот» сносно себя чувствует при переваривании 1600 ньютон-метров тяги, а вот про показатели потребления топлива в компании умолчали. Напомним, что «Ширончик» выпивает бак за 9 минут на максимальной скорости в 420 км/ч. Вот тут и начинается весь концерт на тему различий обоих гиперкаров. При том же разгоне в 2,4 секунды с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость Бугатти Диво ограничена на отметке в 380 км/ч.
Новый медленнее старого?
Да, в битве быстрейших автомобилей современности Divo проиграет «Широну» на прямой, но за счет кардинальных изменений в аэродинамике он оказался быстрее на 8 секунд на итальянской трассе Нардо, где французы тестируют каждую модель Bugatti.
Прежде всего, инженеры поработали над подвеской. Так, Диво получил мощные стабилизаторы, жесткие амортизаторы и пружины, а также отрицательный развал колес. В плане аэродинамики изменения коснулись практически всех элементов – доработаны передние крылья с капотом, антикрыло и диффузор увеличились в размерах, а на крыше «поселился» воздухозаборник типа NACA. При этом, по всему кузову присутствуют вентиляционные прорези и окна для охлаждения и увеличения прижимной силы.
Благодаря экономии веса в 35 килограммов за счет легких дисков, использования карбона в элементах, отказа от ящиков для хранения вещичек, удалось достичь таких потрясающих показателей на извилистых дорогах. Что имеем в итоге: если вы привыкли кататься по серпантинам или спешите к невесте в аул, то Bugatti Divo станет для вас идеальным вариантом.
Сколько стоит Bugatti Divo?
Правда, не спешите продавать почки и оставшиеся органы. Все 40 экземпляров уже распроданы владельцам «Широнов» еще на мероприятии в Калифорнии. А если вы невнимательны и не увидели ценник в названии статьи, то зажмурьтесь, сядьте на стул и дочитайте следующую строчку.
Цена нового гиперкара составляет 5 миллионов евро.
Да, Карл, ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ, черт побери, ЕВРО. Да, это же в два раза больше, чем цена «Широна». Да за такую стоимость можно приобрести 550 экземпляров Lada Vesta и бить их каждый день на протяжении полутора лет, доставляя себе непередаваемое удовольствие от унижения российского автопрома. Пардон, немного отвлеклись.
Но как вышло так, что все модели уже проданы? Эксклюзивность, господа! Напомним, что у руля Bugatti стоит гений Стефан Винкельман, эдакий Стив Джобс в автопромышленности, который знает, как продать один товар под видом другого, причем, в два раза дороже. Если вы не в курсе, то Стефан, спекулянт 80 уровня, до прихода в французскую компанию трудился на благо Lamborghini и продал там не один товар по завышенным ценам.
Так, именно он придумал сделать из Murciélago – Reventón, а Gallardo реализовать как Sesto Elemento. К тому же, из-под его руки вышел топовый Veneno, реализованный в трех экземплярах по цене в 4,5 миллиона долларов за штуку. А ведь «Венено» — это тот же Aventador с другим обвесом.
Думаю, теперь вы поняли, почему «Широн» назвали «Диво». Заработав на ровном месте 200 миллионов евро, президент Bugatti пойдет дальше, в этом никто не сомневается. Возникает лишь другой вопрос – кто следующий, Стефан?