Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Buick Envision 2019

Обновлённый Buick Envision добрался до Северной Америки

От дореформенного Энвижна модернизированный отличается оптикой, решёткой радиатора, бамперами и легкосплавными колёсами иного дизайна. Машины 2019 модельного года чуть подешевеют ― $32 990 против $33 995 за базовую версию. При этом ксеноновые фары вместо галогеновых уже «в базе».

Судьба кроссовера Buick Envision складывалась непросто. Это первый автомобиль концерна General Motors, экспортируемый из Китая в США. И это вызвало негативную реакцию у профсоюза United Automobile Workers, который требовал наладить производство нового Бьюика на территории Штатов и который назвал пощёчиной американскому народу решение выпускать Envision в Поднебесной. Но бизнес есть бизнес, и General Motors решение не изменил. А американский народ проголосовал за машину долларом, купив за 2017 год 41 тысячу кроссоверов. Кроме того, покупатели своими пожеланиями повлияли на ранний рестайлинг паркетника.

Узнать рестайлинговый Envision можно по изменённым фонарям, пятой двери, заднему бамперу и выпускным патрубкам. На двухлитровых версиях светодиодные фары ― начальное оснащение. А после доработок силового агрегата разгон до 97 км/ч у турбо-Бьюика сократился на полсекунды.

Китайский вариант модели Envision пережил обновление ещё прошлой осенью и давно поступил в продажу, а машины в американской спецификации доберутся до шоу-румов весной 2018-го. После обратной связи от клиентов у модели появилась кнопка отключения системы start/stop (впервые на Бьюиках в США), более быстрый подогрев сидений, камера заднего вида с более качественным изображением и улучшенный микрофон системы hands-free. Также инженеры снизили усилие на педали тормоза, облегчили переключение между обычным и активным круиз-контролем и добавили в список оснащения беспроводную зарядку для смартфонов.

Из нового в салоне ― опциональный мультимедийный комплекс Buick eConnect с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и выходом в Интернет через сеть 4G LTE. Десять подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и камера заднего вида ― базовое оборудование.

Техническая начинка базовой версии не изменилась. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 2.5 по-прежнему выдаёт 200 сил и 267 Н•м и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод ― передний либо полный с муфтой подключения задней оси. Наддувная модификация сохранила старый двухлитровый 255-сильный турбомотор, но его пиковый крутящий момент увеличился с 353 до 400 ньютон-метров. Плюс вместо заслуженного шестидиапазонного «автомата» появился свежий аналог с девятью передачами. Машины с турбонаддувом, как и раньше, оснащаются исключительно продвинутой полноприводной трансмиссией с индивидуальными муфтами на каждом из задних колёс.

Обзор Buick Envision 2019 года — это Buick?

2019 Buick Envision AWD Premium II 2. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, DOHC (252 л. с. при 5500 об / мин, 295 фунт-фут при 3000 об / мин) 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод20 город / 25 шоссе / 22 в сочетании (EPA Rating, MPG) 11. 7 город / 9. 4 шоссе / 10.

7 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 21. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 44 595 долл. США / 51 295 долл. США. Протестированные CADA: 49 925 долл.

США / 59 160 долл. США. Цены CAD включают 995 долл. США в пункте назначения в США и 1 995 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за перекрестных .

Вокруг этих цифровых страниц Buick получает плохой рэп. У некоторых есть отрицательный оттенок Buick как автомобиля старого человека (отказ от ответственности, мой дед по отцовской линии был человеком Buick) или держат обиды просто потому, что бренд был продолжен, в то время как Oldsmobile и Pontiac были убиты во время Великой рецессии (отказ, мой отец был Oldsmobile . Отказ от ответственности: я ненавижу музыкальную тему из телевизионной рекламы Buick. Давай договоримся, тогда. Давайте попробуем на несколько минут проигнорировать значки на этом Buick Envision 2019 года.

. Давайте оценим этот роскошный кроссовер начального уровня против конкурентов, а не против тех демонов, которые скрываются в нашем коллективном подсознании. С тех пор, как мы в последний раз рассматривали Envision около двух лет назад, компактный кроссовер видел несколько изменений в носу и хвосте, усиливающих несколько провисший вид модели перед подтяжкой лица. И пока мы тестировали базу 2. 5-литровый двигатель тогда, теперь у нас 2 переоценены.

0-литровый турбонаддув, обеспечивающий 252 лошадиных силы и впечатляющий крутящий момент в 295 фунт-футов, чтобы переместить этот здоровенный высокий универсал с воодушевлением. Имейте в виду, Envision не делает никаких усилий, чтобы подчеркнуть производительность. В давних традициях средних и почти роскошных торговых марок, этот Buick мягкий. Мягкая кожа, (в основном) мягкие на ощупь пластики и мягкая эластичная подвеска. Это тихо, и руки водителя будут так же тихо с минимальной обратной связью.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями переключается почти незаметно. Это не ошибка, а особенность — Envision просто разыгрывает роскошную сторону кроссовера. Хотя я никогда не ожидал, что Envision украсит музеи как образец дизайна, он умеренно привлекателен в безобидной манере. Гребень, поднимающийся из-под бокового зеркала через каждую дверную ручку и заканчивающийся задним фонарем, визуально удлиняет автомобиль, делая его больше, чем есть на самом деле. .

Интерьер, за одним существенным исключением, безобидно привлекателен и целеустремлен. Я восхищен слотом беспроводной зарядки на задней панели переключателя, который удерживает телефон в вертикальном положении с достаточной силой, чтобы воспрепятствовать такому «быстрому взгляду» на Twitter или тому подобное. . Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay работает без усилий. Комфорт сиденья превосходен спереди и сзади, хотя у детей было немного меньше места для ног сзади, чем в кроссоверах аналогичного размера, которые я тестировал.

Находясь в нормальном положении, у детей не было никаких проблем, но их беспокойное движение, когда дорожное путешествие длится больше часа, ставит колени между спинами мамы и папы. . Подогрев сидений спереди и сзади был оценен по достоинству, а вентилируемые передние сиденья были хорошими, так как неделя в Огайо может позволить испытать как минимум три сезона без особого предупреждения. Яркий прыщ на лице интерьера Envision — это огромная полоса твердого пластика на приборной панели, неубедительно отделанная, чтобы быть похожей на какое-то дерево. Серьезно — винил под дерево, примененный к усилителю Chrysler LeBaron Town 1983 года; .

Это нехорошо и должно быть заменено мягким на ощупь пластиком, если не покрыто кожей. Грузовое пространство — это то, чего можно ожидать от класса, хотя грузовое пространство кажется немного узким с большим количеством вторжения в колесные колодцы, чем я обычно вижу на соревнованиях. . Я признаю, что я был озадачен хромированными рычагами на верхушках колесных колодцев — они выглядели (и, вероятно, являются) перенаправленными внутренними дверными ручками. Они позволяют в одно касание провалиться спинки сиденья второго ряда сзади, когда вы случайно купили слишком много вещей.

Я был там. Моя самая большая проблема с Envision — отсутствие ценности. Эти загруженные стикеры для тестеров стоят чуть менее пятидесяти тысяч долларов, что позволяет сравнивать их с моделями класса «люкс», которые имеют больше места, больше комфорта и улучшенные характеристики примерно за ту же цену. . Использование инструмента сборки и цены на Buick.

ком для создания минимально жизнеспособного Envision (с 2. 0-литровый турбонаддув и полный привод), я могу только перейти на один уровень комплектации вниз к пакету Premium, который теряет навигацию (у меня Android Auto), охлажденные сидения (это я бы пропустил) . Единственный вариант, который я добавил, был Satin Steel Metallic за дополнительную плату за 495 долларов, потому что единственная бесплатная краска — белая. Поставлено, что наклейки Envision за 42 390 долларов — что гораздо приятнее. Более привлекательное предложение находится внизу страницы — для меня в штате Огайо для меня предусмотрены денежные пособия в размере 4750 долларов, пробег может отличаться.

Я не много говорю о стимулах или сделках на местном рынке, когда проверяю автомобили, так как эти цифры меняются изо дня в день, от дилера к дилеру и от места к месту. Но Buick давно полагался на стимулы для привлечения покупателей, и здесь Envision переносит обсуждение в еще одну область, которую я стараюсь избегать: геополитика. B amp; B будет горячо обсуждать свои опасения по поводу рабочей силы в отношении конечной точки сборки Envision, но я буду следить за тем, исчезнут ли стимулы, если торговые споры приведут к дальнейшим тарифам из Китая. Это не отвечает на вопрос, который вы наверняка пришли сюда, чтобы прочитать — я бы купил Buick Envision? . За 50 тысяч долларов за машину я ездил, нет.

Есть слишком много убедительных альтернатив по этой цене. На 37 тысяч долларов за меньшую отделку с кучей денег на капоте? . .

Buick Envision 2018 – легкий рестайлинг и новый «автомат»

Обновленный кроссовер Buick Envision 2018-2019 года дебютировал на китайском рынке. Пережив рестайлинг, Бьюик Энвижн получил чуть подкорректированный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон, новую автоматическую трансмиссию 9 АКПП Hydra-Matic для «турбочетверки» с увеличенным на 47 Нм крутящим моментом. В нашем обзоре Buick Envision 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики самой популярной модели Бьюик на китайском рынке, пережившей качественное обновление. Продажи рестайлинг версий Envision стартовали в Поднебесной буквально несколько дней назад по цене 220-320 тыс. юаней (ориентировочно 1952 – 2840 тыс. рублей).

Выпускаемый в Китае кроссовер Buick Envision — настоящий бестселлер класса компактных SUV на местном рынке. За прошлый 2016 год китайские автолюбители приобрели 275383 экземпляров модели. Данных за 2017 года еще нет, но только в сентябре продано 21379 машин.

Интересно, что помимо Китая кроссовер Envision предлагается и на родном для бренда Buick американском рынке, причем в Северную Америку модель поставляется из Поднебесной. В США спрос на компактный кроссовер заметно скромнее, чем в Китае, и составляет всего 14193 авто, проданные за весь 2016 год. К слову, обновление американской версии Buick Envision не за горами, и, по всей видимости, премьера рестайлинг версий кроссовера состоится уже на площадке Los Angeles Auto Show, открывающего свои двери 1 декабря 2017 года.

Необходимо отметить, что кроссовер Envision пережил первый с момента выхода на рынок в 2014 году рестайлинг. Правда, на полноценный рестайлинг скупое обновление модели не тянет, а так себе легкий фейслифтинг, в процессе которого дизайнеры легкими штрихами подправили внешность, оставили нетронутым салон (дополнительный подстаканник между передними креслами и обновление мультимедийки благодаря присутствию интернет-сервиса Buick eConnect, разумеется, не в счет). Однако в технике наблюдаем самые солидные изменения. Турбированный 2,0-литровый мотор получил в пару новую 9 АКПП Hydra-Matic, да еще и увеличенный на 47 Нм до 400 Нм крутящий момент.

Вернемся к новациям во внешности обновленного кроссовера, а затем заглянем в салон и багажник модели, оценим качество материалов и уровень оснащения комплектаций. Но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Buick Envision 2018-2019 года, составляющие 4667 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

  • При установке 17-дюймовых колесных дисков с резиной 225/65 R17 колея передних колес — 1584 мм, а колея задних колес – 1588 мм.
  • С установленными 19-дюймовыми колесными дисками и шинами 235/50 R19 колея передних колес – 1574 мм, а колея задних колес – 1578 мм.
  • Снаряженная масса кроссовера в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1575 кг до 1800 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 66 литров бензина.
Читать еще:  Обзор BMW X7 2018

Как сказано выше, изменения в оформлении дизайна кузова кроссовера минимальные и сосредоточены на передней и задней части кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света с увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней и иными линзами ближнего света, фальшрадиаторная решетка (ужавшаяся в размерах и получившая хромированные крылья, расходящиеся в стороны от эмблемы Buick), и бампер с компактными секциями для размещения противотуманок и более крупным воздухозаборником, подчеркнутым снизу солидной юбкой.

Задняя часть кузова обновленного кроссовера практически полностью перелицована. В наличии новая дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и стильными, компактными плафонами габаритных фонарей, более солидный бампер с интегрированными насадками выхлопных труб.

Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове обновленного кроссовера Buick Envision мало, но даже такой минимальный набор позволил существенно освежить образ модели, придав ей более современную внешность.

Пятиместный салон пережившего рестайлинг кроссовера остался нетронутым и точной копией дореформенной модели. Присутствуют качественные материалы отделки, современная архитектура передней панели и широкая центральная консоль, комфортные, но, увы, практически лишенные боковой поддержки кресла для водителя и переднего пассажира, гостеприимный второй ряд с уютными сиденьями и солидным запасом места для ног сидящих сзади.

Багажное отделение кроссовера Envision с солидными грузовыми возможностями. При стандартном положении спинок второго ряда багажник примет 422 литра груза (погрузка до уровня стекол). А при сложении спинки задних сидений грузовой объем увеличиться более, чем в 3 раза до 1550 литров.

Оснащение базовой комплектации обещает присутствие 6-ти подушек безопасности, креплений ISOFIX для детских кресел, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, задних датчиков парковки, круиз-контроля, климат-контроля, легкосплавных 17-дюймовых дисков, системы бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, мультифункционального рулевого колеса, панели приборов с цветным экраном бортового компьютера, панорамной крыши с электрическим люком, зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, электрических стеклоподъемников на всех дверях, светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок и задних габаритных LED фонарей, датчиков дождя и света.

Богато упакованные комплектации помимо выше перечисленного оборудования порадуют владельцев 19-дюймовыми колесами, помощником при старте в горку, ассистентом при спуске с холма, системами слежения за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, электроприводом двери багажного отделения, подогревом обода рулевого колеса, цифровой панелью приборов, креслами водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией, спинкой заднего ряда сидений с изменяемым углом наклона, подогревом задних сидений, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном дополненной навигацией, камерой заднего вида, точкой доступа в интернет и интернет-сервисом Buick eConnect, аудиосистемой Bose, кожаной отделкой салона, полностью светодиодными фарами головного света с адаптивным управлением и ассистентом переключения с дальнего на ближний.

Технические характеристики Buick Envision 2018-2019 года. В основе кроссовера современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески, решенной спереди при помощи стоек МакФерсона, а сзади многорычажки. Тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический, тип привода на выбор – передний или полный.
Для обновленного Buick Envision на китайском рынке предлагаются два турбированных бензиновых четырех цилиндровых мотора.
Начальный 1.5 Turbo (169 лс 250 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,3 сек и максимальную скорость в 185-190 кмч. Средний расход топлива составляет 6,6-7,4 литра топлива.
Более мощный мотор 2.0 Turbo (260 лс 400 Нм) в паре с новой автоматической коробкой передач 9-ти ступенчатой АКПП Hydra-Matic. Разгон до первой сотни занимает 8,2 сек, максимальная скорость 210 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,6-8,8 литров.
Американская версия Buick Envision предлагается как с 2,0-литровым турбированным, так и с 2,5-литровым атмосферным мотором (200 лс 267 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Однако если турбированный двигатель устанавливается на кроссовер как с передним, так и полным приводом, то атмосферный движок предлагается только для переднеприводной версии кроссовера. Однако появилась информация, что «атмосферник», по всей видимости уйдет на покой, а ему на смену придет экономичный 1.5 Turbo.

Краткий тест-драйв Buick Envision 2017: Хорошо оборудован, но нужно больше мощности [Фотогалерея]

Buick делает ставку на произведенный в Китае полноразменрый кроссовер. За рулем Buick Envision 2017 редактор цифровой версии Autoweek Эндрю Стоу.

Это поворот на все 180 градусов, я только что получил Buick Envision для проведения тест-драйва, восемь месяцевспустя, как мой сосед купил такой. Независимо от того, связана ли эта задержка с выборами или «плавным» запуском продаж модели, для контроля качества сборки, сошедший с конвейера в Китае Envision остается «своего рода» рулеткой для General Motors, и этот «полускрытый запуск» отражает их риски.

Несмотря на то, что для реальной оценки долговечности и качества, нескольких дней очевидно недостаточно, я могу сказат, что Envision – это тихий, комфортный, хорошо оборудованный кроссовер с двумя рядами сидений, с, как мне кажется, отличным качеством сборки. Не то, что это было слишком уж неожиданно, все же Buick очень популярный бренд в Китае, а на его производстве занят хорошо подготовленный персонал на современных заводах, практически как в США, но все же некоторые сомнения оставались.

Для тест-драйва мы получили хорошо оборудованный Envision, в интерьере: обогреваемые сиденья спереди и сзади, обогреваемое рулевое колесо, спутниковое радио, кожаная отделка и сдвигаемый вторй ряд сидений; а под капотом несколько «пешеходный» 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в комбинации с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и передним. Мощность адекватная, однако не исключительная; добавьте сюда максимум пассажиров и опционально предлагаемый полный привод, и как я подозреваю, обгоны и трогания со стоп линии будут несколько заторможенными. Вдобавок, если иимеется возможность отключения автоматической стоп/старт функции, я ее не смог найти. В колонке плюсов, я бы отметил, что ощущение тормозов отличное, как и езда в целом и управляемость.

И еще, привычное ощущение того, что словосочетание «сделано в Китае» означает возможность сэкономить немного денег, при взгляде на ценник Envision в $40,000 очевидно не работает. Действительно это много, очень много за переднеприводный четырехцилиндровый кроссовер с вместимостью всего пять человек; более того, Kia Sorento и Ford Edge предлагают превосходные характеристики и манеру вождения (при большей мощности) и за меньшую цену. И оба они сделаны в США.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $38,645

Цена протестированного: $39,040

Силовой агрегат: 2.5-литровый DOHC I4, передний привод, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия

Двигатель: 197 л.с. @ 6,300 об/мин; 260 Нм lb-ft @ 4,400 об/мин

Снаряженная масса: 1,703 кг

Расход топлива: 10.7 / 8.1 / 9.4 л/100 км (город шоссе / комбинированный)

Pro: Хорошо оборудованный интерьер, отлично выглядящий экстерьер

Buick Envision 2017-новый американский кроссовер

Вы не можете думать о Buick как о роскошном автомобиле, но они надеются, что новый Envision изменит ваше мнение. Представленный в конце прошлого года с расширенной отделкой, новым двигателем, и новыми технологиями.

Двигатель

2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами на 252 л.с. является стандартным, но если хотите больше мощности, доступен новый турбо двигатель. Турбированный двигатель имеет на 55 лошадиных сил больше с хорошим запасом мощности для любой ситуации, в то время как базовый двигатель чувствует себя вялым, особенно на высоких скоростях. Единственный недостаток турбинного двигателя является пробег. Базовый двигатель получает хорошую экономию топлива для своего класса, 7,7 км на литр в городе и 10,2 км на шоссе. С турбо, эти показатели снизится до 7 км на литр в городе и 9 км на шоссе.

Интерьер

Есть много высококачественных материалов, используемых в интерьере, хотя есть и некоторые более низкого сорта материалы, такие как твердый пластик в нескольких местах. Передние сиденья поддерживают и обеспечивают много места для ног, и водители имеют хороший обзор дороги спереди. Задние сиденья являются одними из самых просторных в классе, обеспечивая достаточно места для высоких взрослых, чтобы ездить с комфортом. В то время как большинство авто имеют горб в полу, задний пол в Envision плоская, давая пассажирам среднего сидения больше места для ног. Родители будут рады услышать, что в задних сиденьях есть два полных комплекта LATCH разъемов которые позволяют легко установить детские кресла. Энвижн стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой IntelliLink, которая имеет удобный интерфейс, а также кнопки и регуляторы для настройки многих функций, что позволяет использовать элементы управления. Есть также несколько вариантов подключения, которые синхронизируют со смартфоном, в том числе Apple, CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Envision не имеет самый большой багажник в классе, предлагая чуть более 1614 литров. Тем не менее, его грузовое пространство является универсальным. Когда что-то не влезает можно сдвинуть задние сиденья вперед для дополнительного пространства, а также автоматическая задняя дверь, которая идет стандартной — делает открытие багажника легко при любых обстоятельствах.

Комплектации и цены

Стартовую цена Энвижн $ 34065. Это одна из самых низких базовых цен в классе, и это в тысячи меньше, чем вы будете платить за конкурентов, таких как Audi Q5 или Jaguar F-Pace. Есть четыре комплектации, которые добавляют дополнительные функции:

  • Preferred
  • Essence
  • Premium
  • Premium II

Preferred начинается с $ 35870. Он имеет те же стандартные функции, как и базовая. Однако она предлагает стайлинг интерьера и внешности, которые придают автомобилю немного более привлекательный вид. Essence имеет стартовую цену $ 37720. Он поставляется в стандартной комплектации с некоторыми функциями, которых нет в нижних:

  • руль с подогревом;
  • кожаная обивка;
  • подогрев задних боковых сидений;
  • трех зонный климат-контроль.

Premium начинается с $ 42320 и поставляется с турбо двигателем с четырьмя цилиндрами (который недоступен на трех нижних комплектациях):

  • аудио система Bose с семью динамиками;
  • предупреждения о лобовом столкновении;
  • помощь движению при перестроений;
  • предупреждение о выезде за пределы полосы движения.

Premium II начинается с $ 44960. Она включает в себя:

  • автоматическая помощь при парковке;
  • модернизированную информационно-развлекательную система;
  • отображение показаний приборов на лобовом стекле;
  • автоматическое торможение;
  • система камер кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Есть несколько доступных функций и пакетов, каждый из которых добавит к стоимости в Envision. Полный привод является стандартным в двух Премиум комплектациях, но это будет стоить $ 1,850, если вы хотите, добавить его в Preferred или Essence (AWD недоступна в базовой отделке).

Безопасность

Envision поставляется с несколькими стандартными функциями помощи водителю, включая камеры заднего вида и задние парковочные датчики. Но, пожалуй, наиболее примечательной особенностью является система водитель подросток, которая позволяет программировать скорость и объем ограничений для водителей. Есть несколько доступных систем активной безопасности, а также, контроль слепых зон и помощь движению по полосе, которые делают вождение на переполненных дорогах чуть менее стрессовой, и предупреждения столкновений, которые могут помочь избежать аварий на малых скоростях.

2017-01-28 Новые автомобили: 2017 Buick Envision

Как ни странно это выглядит, европейский и американский рынки настроены на прием очередной флотилии автомобилей китайского производства. Envision в своё время был первым продуктом General Motors, произведённым на заводе SAIC GM в Китае для американского континента. Рынки США, Канады, Мексики, Европы и Азии испытывают растущий интерес к кроссоверам, и поскольку эта тенденция (по прогнозам ведущих экспертов) будет продолжаться в обозримом будущем, Buick стремится извлечь из неё максимальную прибыль. Последние несколько лет компания пользуется большим успехом со своими двумя кроссоверами — Encore и Enclave.

Читать еще:  Как подключить ФМ-модулятор к автомагнитоле через прикуриватель для прослушивания музыки

Тем не менее производитель давно чувствовал, что даже при ориентации в основном на американского покупателя он теряет большое количество клиентов из-за разрыва в своём модельном ряду кроссоверов SUV, и новая модель была жизненно необходима, чтобы заполнить пробел между малолитражным Encore и полноразмерным Enclave. С этой целью и был разработан среднеразмерный кроссовер Envision. Можно сказать, что он представляет собой компактный премиум — кроссовер, совершивший свой первый дебют в 2014 году в Китае и сегодня получивший множество обновлений в соответствии с современными требованиями оснащения и пожеланиями клиентов. Автостроители надеются, что новый 2017 Buick Envision будет столь же успешным, как и Encore с Enclave, поднимая имя бренда на новый уровень.

Циники могут нарисовать мрачную картину, клеймя китайскую сборку низким качеством. Но после многочисленных дорожных испытаний нового автомобиля с 2,5-литровым силовым агрегатом под капотом в базовой комплектации и с турбонаддувным двухлитровым двигателем в версии Premium можно с уверенностью сказать, что Buick Envision-2017 — это отличный кроссовер, соответствующий всем заявленным качествам. Каждый Бьюик, сошедший с конвейера за последнее десятилетие, отличается тремя ключевыми моментами. К ним относятся комфортная езда, элегантный стиль и почти полная звуконепроницаемость. Если вы ищете необузданную спортивную мощь — ищите в другом месте. Если хотите одну из несуразных конструкций, напоминающих инопланетные технологии — Envision не для вас. Многие люди хотят просто мягкие, спокойные, просторные и безопасные транспортные средства премиум-класса для ежедневных поездок на работу и приятных путешествий всей семьёй по выходным, вот именно для них Бьюики и делаются.

Внешний вид и интерьер

Обновлённый Энвижн имеет продуманные размеры: длину 4,65 м, ширину 1,83 м и высоту 1,67 м. Автомобиль базируется на платформе DSXX, способствующей снижению веса, а следовательно, повышению производительности и эффективности расходования топлива. Envision-2017 получил яркую, привлекательную внешность в соответствии с современными дизайнерскими концепциями автопроизводителя. На фронте установлена крупная каскадная решетка с логотипом Buick в центре. Она обрамляется изящными бумерангами ксеноновых фар и светодиодными дневными ходовыми огнями (их конструкция заимствована у Enclave). Передняя часть также имеет большой бампер, интегрированный с противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями, обеспечивающими дополнительное воздушное охлаждение двигателя.

С тыльной стороны Buick Envision отличается крупным задним бампером, резкими светодиодными задними фонарями и новой выхлопной системой с двойными насадками на трубы с каждой стороны. Модель едет на 19-дюймовых колёсах, которые вместе с усиленной подвеской позволяют ей справиться не только с ровным городским асфальтом, но и со сложной пересеченной местностью.

Внутри вы найдете очень удобный салон, покрытый мягким пластиком и приятными на ощупь материалами, обернутые в кожу комфортные сиденья с подогревом и просто огромное грузовое пространство. Пассажиры получат достаточно места, чтобы не толкаться локтями с водителем и не упираться коленками в спинки переднего ряда, и хотя высокие задние пассажиры могут обнаружить недостаток высоты, для мужчин среднего роста — порядка 182 см — проблем не будет. Для удобства тех, кто находится сзади, предусмотрены уютные местечки для хранения, два USB-порта и подогрев сидений, которые откидываются, позволяя расположиться как можно более комфортно.

Стандартный для версии Premium комплект включает в себя кожаный руль, 8-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели, розетки на 12 вольт и 120-вольтовый разъём, трёхзонный климат-контроль, а также превосходную звуковую систему Bose с семью динамиками и возможностью различных подключений, таких как Bluetooth, USB-порты и Wi-Fi. Автомобиль оснащён множеством вспомогательных средств вождения, предупреждающих фронтальные столкновения или нечаянный вылет с полосы движения, обеспечивающих просмотр слепой зоны и т.д. Кстати, модели уходящего 2016 года, которые появились на рынке в июне, не имели информационно-развлекательных систем, интегрированных с Android Auto и Apple CarPlay, а для Энвижн-2017 эта функция будет стандартной.

Хотите максимум оборудования и функционала? Можете выбрать топовую версию Premium II, которая добавляет к общему списку вентилируемые передние сиденья, автоматический парктроник, ксеноновые фары высокой интенсивности, навигационную систему и пакет Driver Confidence, включающий в себя обзорную 360-градусную камеру, круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Premium II также приятно удивит вас панорамной крышей и точкой доступа 4G Wi-Fi. Эта точка доступа немного разочаровывает, потому что предлагается только в качестве опции в базовой версии Buick, тогда как многие передовые автопроизводители предоставляют её бесплатно в качестве стандартной функции на всех своих моделях.

И наконец, огромный багажник предоставит вам весь свой объём в 762 литра (и это со всеми сиденьями, остающимися на месте!), так что можете смело грузить в него весь свой запас провианта с чемоданами и отправляться в путешествие всей семьёй.

Технические характеристики двигателя и производительность

Хотя в КНР новый Envision оснащается 1,5-литровым силовым блоком с турбонаддувом, этот агрегат не будет предлагаться в Америке. Тамошним автолюбителям придётся довольствоваться только 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбированным двигателем, производящим 252 лошадиные силы и 352 ньютон — метра крутящего момента, а также более дешёвым вариантом, снижающим стоимость всего автомобиля, и потому, по словам автопроизводителя, в перспективе самым востребованным — 2,5-литровым четырёхцилиндровым мотором, выдающим 197 лошадей и 260 Нм. Каждый из них оснащён технологией Старт/Стоп и модернизирован, в связи с чем Buick утверждает, что повысил экономию топлива, и теперь автомобиль расходует всего 8,4 л/100 км в комбинированном режиме езды (город/шоссе). Новый Envision ускоряется до сотни за 8,4 секунды и развивает максимальную скорость примерно до 210 км/ч.

Силовые агрегаты сочетаются с современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все колеса через активную систему полного привода. Модели с 2,5-литровыми двигателями будут предлагаться с FWD в стандартной комплектации и полным приводом в качестве опции.

Цена и дата выхода

Первые модели 2017 Buick Envision прибудут в фирменные дилерские центры в ноябре по цене от $ 34 990 и пойдут голова к голове с подобными им соперниками — Acura RDX, Mercedes-Benz GLK-Class и BMW X3. Все эти конкурирующие модели продаются по цене ниже $ 40 000, поэтому Бьюику придётся нелегко в борьбе за покупателей, прежде чем его более доступные модели прибудут на авторынок.

Buick Envision 2018 – небольшой рестайлинг кроссовера

В ноябре этого года был представлен новый кроссовер Бьюик Энвижн 2018-2019 модельного года, который прошел рестайлинг и получил некоторые обновления:

— небольшие изменения экстерьера кузова;
— появились новинки в салоне;
— модернизировалась технологичность авто.

В обзоре мы представим более подробный список обновлений, а также фото и стоимость нового кроссовера Buick Envision

Представленный в обзоре новый китайский кроссовер на этот раз приобрел массу новинок и имеет отличный респектабельный внешний облик. Внешний контур авто, как будто вылеплен отличным мастером, все смотрится гладко и привлекательно.

новый Бюик Инвизион 2018 года

Спереди, в центре находится фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы с хромированным обрамлением, по бокам головное освещение суженной конфигурации. В целом такое сочетание придает авто стремительность и некоторую агрессивность.

В задней части габаритное освещение со светодиодной начинкой, контур задней части приобрел более четкие линии. Дверка багажного отделения изменила внешность, приобрела стильный рельеф. Сбоку размещаются объемные колесные арки для дисков размером 17 дюймов с резиной марки 225/65 R17.

Первый кроссовер был презентован в 2014 году, после этого только в 2017 году произошел первый рейстайлинг. В целом изменения внешности можно назвать лишь легкими штрихами, однако они придали дизайну солидный вид.

Изменений, конечно же мало, но все настолько продумано, что в целом позволило освежить внешность и придать более современный стиль.

новый Бюик Энвижн — вид сбоку

Внутри салона с комфортом могут разместиться пять человек, включая водителя. Внутреннее оформление производится только качественными материалами – кожа, пластик, ткань. Первый ряд сидений не имеют боковой поддержки, а так все размещается в логическом порядке, что создает удобство для водителя при управлении новинки от Бьюик. Сидения спереди имеют функцию регулирования положения по высоте. Центральное место занимает современная приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем размером 8 дюймов.

салон новинки Buick Envision 2018-2019

На втором ряду достаточно пространства в верхней и нижней части для комфортного размещения пассажиров.

Объем багажника при нормально расположении кресел имеет объем 422 литра, за счет трансформации вместительность можно увеличить до полутора тысяч литров.

Для водителя имеется мультифункциональный руль с полным набором опций. В зоне видимости размещается шкала с основными показателями состояния кроссовера при движении. В салоне станет гораздо тише, за счет использования высококачественный материалов шумоизоляции.

Конечно, при рейстайлинге произошли некоторые изменения в габаритных размерах Buick Envision, рассмотрим более подробно:

  • Длина кузова – 4 метра 667 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 839 мм;
  • База колес – 2 метра 750 миллиметров;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колея передних колес составляет 1 метр 584 миллиметра, а задних 1 метр 588 мм; в случае установления дисков размером 19 дюймов, колея колес увеличивается и у передних составляет 1574 миллиметра, задних 1578 миллиметров;
  • Масса авто в полной комплектации варьируется от 1575 до 1800 килограммов;
  • Объем топливного бака – 66 литров.

Обязательная (базовая) комплектация Buick Envision 2018 вмещает в себя следующие оборудования, опции и детали:

— Наличие шести подушек безопасности;
— Приспособления для детского кресла марки ИЗОФИКС;
— Помощник паковки авто;
— Круиз и климат контроль;
— Диски для колес размером 17 дюймов;
— Доступ к управлению авто без ключа;
— Полный функционал руля;
— Наличие люка на крыше;
— Зеркала заднего вида с электрическим регулированием подогрева и складывания.

За дополнительную оплату комплектация состоит из следующих опций:

1. Наличие легкосплавных дисков размером 19 дюймов;
2. Опция помощи при движении в гору и спуске авто;
3. Функция слежения за разметкой дорожного покрытия, опция помощи при парковке;
4. Подогрев сидений первого ряда и рулевого колеса;
5. Камера заднего обзора.

Технические характеристики Бьюик Энвижн

Основанием Бьюика Энвижн является платформа МАКФЕРСОН с наличием на задних стойках многорычажной конструкции. Тормозная система на колесах спереди и сзади имеет дисковую конструкцию, у рулевого колеса электрический усилитель. По выбору клиентов предлагается два варианта привода – полный и передний.

В движение кроссовер приводят два типа двигателя:

— Бензиновый мотор 1.5L Turbo с мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Такой двигатель оснащен семиступенчтой (автомат) коробкой переключения скоростей DCT, имеет разгон до 100 километров в час за 10,3 секунды, максимум скоростного режима – от 185 до 190 километров в час, расход топлива от 6,6 до 7,4 литров;
— Турбо 2,0L имеет мощность 260 лошадок, крутящий момент – 400 Нм, управляется новой девятиступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic, расход варьируется в пределах – 8,6 – 8,8 л, разгон до сотки достигается за 8,0 секунды.

В Америке будет представлена еще одна версия с атмосферным двигателем 2,5L мощностью 200 лс и моментом 267 Нм с коробкой 6 АКПП и только передним приводом.

Цена Buick Envision

Ориентировочная стоимость новинки варьируется в пределах от 220 до 320 тысяч юаней, конечно же такой разбег определен наличием комплектующих деталей. В переводе на русскую валюту автомобиль будет стоить от 1 миллиона 952 тысяч до 2 миллионов 840 тысяч рублей.

Читать еще:  Новое средство Renumax для удаления царапин на кузове

Изготовленный, в Китае компактный кроссовер является настоящим брендом компактный кроссоверов, в прошлом году по статистике в Китае было продано примерно 271 тысяча 383 машины, информации о продажах этого года пока не поступало.

Такой автомобиль станет отличным средством передвижения по городским улицам и бездорожью. Его компактные формы и солидный внешний вид привлечет многих автолюбителей независимо от возраста.

Фото обновленного Buick Envision 2018-2019:

Обзор нового Buick Envision 2020-2021 модельного года

Компактный пятиместный Buick Envision 2020-2021 модельного года — первый кроссовер под американским брендом, который будет собираться в Китае.

Благодаря приятно оформленному Envision, Buick не сильно изменился за новый модельный год, за исключением обновлённого информационно-развлекательного программного обеспечения для сенсорных экранов. Бьюик Энвижен поставляется в комплектациях Base, Preferred, Essence, Premium I и Premium II.

Технические характеристики

Доступны два разных 4-цилиндровых двигателя. 2,5-литровый базовый рядный 4-цилиндровый двигатель имеет скромные 197 лошадиных сил. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач он может иметь передний или полный привод. Комплектация премиум-класса получит 252-сильный 2,0-литровый турбо-4. Более совершенный, чем атмосферник, он передаёт мощность на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В отличие от большинства современных конкурентов, Buick не сделал технологию активной безопасности стандартом для Envision. Предупреждения о фронтальном столкновении являются стандартными для уровня Premium и выше. Дополнительный пакет опций Driver Confidence для Envision Premium II добавляет адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Мониторинг слепых зон входит в комплект поставки Essence.

Безопасность

Результаты краш-тестов хорошие, но не безупречные. NHTSA присвоило полноприводному Envision пять звёзд в целом, но только четыре звезды за лобовое столкновение. Предотвращение опрокидывания (расчётное значение) также было оценено в четыре звезды, что типично для более высоких автомобилей.

IIHS дал Envision текущего поколения оценку «Хорошо» в каждом из своих инструментальных краш-тестов. Фары не оценивались, а удобство использования детского кресла получило оценку «предельно». Даже с соответствующей опцией предотвращение лобового столкновения оценивалось только как «Базовое».

Комплектации и цены

Цены включают сбор за доставку автомобиля доя покупателя в размере 1195 долларов США.

  • Базовая комплектация Envision (31 995 долларов США с передним приводом) поставляется с 2,5-литровым двигателем, передними сиденьями с регулировками на шесть направлений с подогревом, раздвижным сиденьем второго ряда, зажиганием без ключа, 18-дюймовыми колёсами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto.
  • Комплектация Preferred (33 500 долларов с передним приводом, 35 250 долларов с полным приводом) добавляет систему помощи при парковке сзади.
  • Комплектация Envision Essence (35 800 долларов с передним приводом, 37 550 долларов с полным приводом) получает перфорированную кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом и мониторинг слепых зон.
  • Комплектация Envision Premium (40 700 долларов с полным приводом), и Premium II (43 600 долларов с полным приводом) оснащены 2,0-литровым двигателем. Первый имеет активный контроль полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и аудиосистему Bose. Последний имеет навигацию, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением, автоматический ассистент парковки и 19-дюймовые колеса.

Экстерьер

Несмотря на то, что стиль кроссовера приятен, пышные формы нового Envision в некоторой степени универсальны. Он имеет тенденцию сливаться с фоном, а не выделяться. Для многих семей, покупающих кроссоверы, это вовсе не недостаток.

Например, большие фары Envision имеют изящную форму, но их легко забыть. Плиточные борта кузова делают Envision громоздким и вместительным. Уровень отделки салона Premium перемещается на 19-дюймовых колёсах, но 18-дюймовые на других версиях лучше поглощают неровности дорожного покрытия.

Интерьер

Интерьер Envision приятно выдержан в коричневом или чёрном цвете. Его относительно узкая кабина может показаться неуместной на широких американских бульварах, но четыре пассажира поместятся без тесноты. Добавить пятого взрослого — сложнее. Все версии Envisions, кроме базовой модели, могут быть оснащены люком на крыше.

Стандартная обивка тканью и синтетической кожей хорошего качества, но мягкая кожа в отделке Essence и выше производит большее впечатление. Передние сиденья с подогревом не только удобны, но и регулируются в широком диапазоне положений — даже в более скромных комплектациях.

Пассажиры второго ряда выигрывают от прилично больших дверных проёмов. Внутри задняя скамья достаточно высока, чтобы обеспечить хорошую поддержку колен. Органические формы составляют лаконичную приборную панель. Кнопки климат-контроля расположены низко, но это не сильно отвлекает.

Информационно-развлекательная система Buick быстро реагирует и работает превосходно, но её 8,0-дюймовый сенсорный экран установлен высоко на приборной панели. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Багажного пространства достаточно, хотя подъем самого груза несколько затруднён, потому что высоковато. С вертикальными спинками задних сидений Envision может вмещать 760 литров груза. Их складывание увеличивает пространство до 1640 литров — значительно меньше, чем предлагают многие конкуренты.

Впечатления от вождения

Buick Envision 2020-2021 модельного года едет комфортно и мягко управляется с дорогой. Даже с плавным и энергичным 2,0-литровым турбо-4 мощностью 252 лошадиных силы реакция на нажатие педали газа остаётся осторожной и размеренной.

Конечно, это подходит большинству покупателей кроссоверов-внедорожников. Относительно сдержанное поведение кажется уместным, особенно когда оно сопровождается ощущением качества. Турбомотор хорошо работает с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Buick.

Другое дело — двигатель без турбонаддува. Обильная шумоизоляция делает его достаточно тихим, но 197 лошадиных сил — это недостаточно, чтобы с лёгкостью возить двухтонный кроссовер. Менее мощный двигатель может сопротивляться при движении по шоссе, но его 6-ступенчатая автоматическая коробка обеспечивает плавное переключение передач.

С установленными 18-дюймовыми колёсами Envision обещает мягкую и спокойную езду. 19-дюймовая резина на верхних моделях тоже не лишена комфорта.

Быстрое рулевое управление сочетается с плавным ходом в Envision, который чувствует себя приятно уверенно даже при движении по извилистым дорогам. Ощущение от руля может быть минимальным, но это типично для кроссоверов-внедорожников.

Новый Envision довольно бережлив с топливом, но жаждущие турбо-версии требуют бензина премиум-класса. Модели Turbo-4 потребляют примерно 11 литров на 100 километров в городе, 9 литров на трассе. Базовый двигатель без турбонаддува работает экономичнее: 10.5 литра в городе и 8 литров на трассе.

Резюме

У Buick Envision 2020-2021 модельного года безобидный, приятный характер. Производительность комфортная и предсказуемая. Младшие комплектации предлагают более выгодную цену, но автоматическое экстренное торможение не входит в стандартную комплектацию ни одной версии, поэтому будьте готовы потратить больше.

BUICK

Buick Envision 2018 – обновленный кроссовер с новым «автоматом»

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В Поднебесной состоялся дебют обновленного кроссовера Buick Envision 2018-2019 года, которому слегка подкорректировали дизайн кузова, а также модернизировали салон и новую 9 АКПП Hydra-Matic для четырехцилиндрового турбо-мотора, крутящий момент также увеличился на 47 Нм.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Бьюик Энвижн, который на китайском рынке является самой популярной моделью. Продажи обновленной версии Envision пережившей качественное обновление стартовали в Китае буквально несколько дней назад по цене от 220 000 до 320 000 юаней (примерно от 1 952 000 до 2 840 000 рублей).

На китайском рынке кроссовер Buick Envision является настоящим бестселлером в классе компактных SUV. В 2016 году в Китае было продано 275383 экземпляров. Да что там говорить, только в сентябре 2017 года было продано 21379 автомобилей.
Даже на родной для бренда американский рынок кроссовер Envision поставляется из Поднебесной, правда спрос на данную модель в США заметно скромнее.

Конечно рестайлинг кроссовера Envision вряд ли можно назвать полноценным так себе легкий фейслифтинг, в ходе которого была слегка подправлена внешность, салон практически остался нетронутым за исключением дополнительного подстаканника между передними креслами и обновленной мультимедийной системой. Зато есть изменения в технике – 2,0-литровый турбо-мотор получил новую 9 АКПП Hydra-Matic и увеличенный до 400 Нм крутящий момент.

Внешние габаритные размеры кузова обновленного Buick Envision 2018-2019 года в длину составляют 4667 мм с колесной базой 4667 мм, в ширину 1839 мм и в высоту 1695 мм с дорожным просветом 190 мм.
Колея передних и задних колес при установке 17-дюймовых колесных дисков с резиной 225/65 R17 составляет 1584 мм спереди и 1588 мм сзади, а с 19-дюймовыми дисками спереди 1574 мм и сзади 1578 мм.
Снаряженная масса автомобиля в зависимости от оснащения варьируется от 1575 кг до 1800 кг. Емкость топливного бака составляет 66 литров.

Как уже говорилось выше, изменения в дизайне кузова минимальны, спереди появились модернизированные фары головного света с иными линзами ближнего света и увеличенными секциями светодиодных дневных ходовых огней, уменьшенная в размерах решетка радиатора и бампер с более крупным воздухозаборником, уменьшенными секциями противотуманок и солидной юбкой внизу.
В задней части кузова появилась новая дверь багажного отделения, стильные компактные плафоны габаритных фонарей и более солидный бампер с интегрированными в него насадками выхлопных труб.
В итоге даже такой минимальный набор модернизированных деталей на кузове существенно смог освежить внешность обновленного Buick Envision, сделав его более современным.

Изменений в пятиместном салоне в ходе обновления не выявлено. В наличии все те же качественные отделочные материалы, современная передняя панель с широкой центральной консолью, передние кресла практически лишенные боковой поддержки и гостеприимный задний диван с солидным запасом свободного места для ног.
Вместительность багажного отделения составляет 422 литра, а со сложенными спинками задних сидений объем увеличивается до 1550 литров.

Стандартно обновленный кроссовер оснащен 6-тью подушками безопасности, креплениями для детских кресел ISOFIX, мультифункциональным рулевым колесом, панелью приборов с цветным экраном бортового компьютера, панорамной крышей с люком оснащенным электроприводом, зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок, функцией автоматического складывания и подогревом, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, круиз-контролем, климат-контролем, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, датчиками дождя и света, задними датчиками парковки, ABS, EBD, BAS, TCS и ESP, светодиодными ДХО, противотуманными фарами и задними габаритными LED фонарями.

В более дорогих комплектациях кроме вышеперечисленного в наличии 19-дюймовые колесные диски, помощники при старте в гору и спуске с холма, системы слежения за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, подогрев рулевого колеса, цифровая панель приборов, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой, задний диван с подогревом и спинкой с изменяемым углом наклона, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и интернет-сервисом Buick eConnect, аудиосистема Bose, кожаный салон, полностью светодиодные фары головного света с адаптивным управлением и ассистентом переключения с дальнего на ближний.

Технические характеристики Buick Envision 2018-2019 года.
Кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Тормоза спереди и сзади дисковые, усилитель рулевого управления электрический, тип привода может быть как передним, так и полным.

На китайском рынке обновленный Buick Envision предлагается с двумя турбированными четырехцилиндровыми бензиновыми моторами 1.5 Turbo (169 л.с. 250 Нм) в паре с 7 DCT и более мощным 2.0 Turbo (260 л.с. 400 Нм) с 9 АКПП Hydra-Matic.
В первом случае динамика разгона до первой сотни 10,3 сек, максимальная скорость 185-190 км/час. Во втором 8,2 секунды, а максималка 210 км/ч.
Начальный 1.5 Turbo в среднем потребляет 6,6-7,4 литра топлива, а более мощный 2.0 Turbo 8,6-8,8 литров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector