Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Buick Regal 2017

Универсал Buick Regal TourX вышел вместе с приподнятой Инсигнией

Длина универсала Regal TourX достигает 4985 мм, ширина — 1863, высота — 1484, колёсная база — 2829 мм. Модель будет поставляться в США из Германии.

Седан Buick Regal в прошлом поколении по сути представлял собой перелицованный вариант четырёхдверки Opel Insignia. В новой генерации принцип соблюдён (автомобиль создавался ещё до перехода Опеля от GM к PSA). Перед самым автошоу в Нью-Йорке американцы показали Buick Regal, причём сразу в двух кузовах — как хэтчбек Sportback и универсал повышенной проходимости Regal TourX. Последний нам особенно интересен, ведь аналогичная версия «второй» Инсигнии на широкой публике дебютирует только во Франкфурте в сентябре, а сейчас немцы опубликовали первые снимки и скупые данные.

Длина хэтча равна 4899 мм, а высота — 1455. Его снаряжённая масса (в зависимости от комплектации) составляет 1700−1770 кг. Универсал Regal TourX тяжелее — 1923−1944 кг.

Как мы уже рассказывали, универсалов в линейке Бьюиков не было 20 лет (прототип 2011 года в серию не попал). И вот новый «сарай» готов дать бой таким моделям, как Volvo V60 Cross Country, Audi A4 allroad, BMW 3 Series Sports Wagon и Subaru Outback (этих соперников приводит сама фирма Buick). В качестве одного из аргументов названа практичность: за спинками передних сидений (при погрузке по крышу) можно поместить 2081 л поклажи. Производитель уверяет, что это больше, чем у конкурентов.

Интерьер Бьюика идентичен опелевскому. В базовое оснащение всех версий входят мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (в старших комплектациях — восемь дюймов) с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi, кнопка запуска мотора, помощник при старте в гору и 10 эйрбэгов.

И универсал, и хэтчбек предложены с одним мотором — это «турбочетвёрка» 2.0 (253 л.с., 400 Н•м). Хэтч может быть переднеприводным, и тогда ему положен девятиступенчатый «автомат», а крутящий момент будет понижен до 352 Н•м. Можно докупить и полный привод. В таком случае «автомат» окажется восьмидиапазонным, а момент — полные 400. Универсал же Buick Regal TourX оснащается полным приводом по умолчанию. И, конечно, это новейшая опелевская система с парой электронноуправляемых многодисковых сцеплений на задних полуосях, обеспечивающих векторизацию тяги.

Задний диван в хэтчбеке Regal Sportback по умолчанию разделён в пропорции 40:60, а за доплату — 40:20:40.

В топовом универсале Regal TourX пятая дверь снабжена электроприводом с бесконтактным датчиком открывания, при этом логотип марки освещает землю под сенсором.

Поскольку в электронных новациях Regal следует за Инсигнией, не стоит удивляться контролю рядности с ассистентом удержания на полосе, мониторингу слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, помощи при парковке и адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению с детекцией пешеходов.

Универсал Insignia Country Tourer технически повторяет вариант Insignia Sports Tourer, но тут «в базе» предусмотрен полный привод, свои настройки адаптивного шасси FlexRide, а клиренс увеличен на 20 мм.

Немцы пока не рассказали о моторной гамме версии Country Tourer, но, вероятно, она повторит линейку хэтча (бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 260 л.с.).

Впервые на Бьюиках появился активный капот, приподнимающийся при наезде на пешехода для снижения его травм. На всех версиях с полным приводом стандартом является активная система шумоподавления. Полностью светодиодный головной свет является опцией, как и премиальная аудиосистема Bose. Более подробные спецификации и цены компания огласит ближе к старту продаж, который намечен на четвёртый квартал. Осенью нынешнего года в Европе клиенты смогут начать заказывать Инсигнию Country Tourer.

Новое поколение Buick Regal 2018-2019

КомплектацияЦена
Regal25 070 $
Preferred27 670 $
Preferred 229 770 $
Essence31 770 $
Avenir35 765 $

Buick начинался как обособленный бренд, успешно существовавший некоторые время пока не попал под крыло GM и маркетинга. Раньше он выпускал даже спортивные автомобили – Regal 1987 GNX, а сегодня мы изучим Regal 2019 года где все уже не так.

Не так, потому что теперь под брендом выпускаются не новые автомобили, а просто используют логотип компании для выпуска других машин на американский рынок. Это новая Опель Инсигния, продающаяся на рынке Европы, а в Америке решили продавать эту же машину просто под другим брендом.

Содержание:

Компания к маркетингу подходит серьезно, поэтому даже не новый автомобиль показывает на Нью-Йорксой выставке в 2017 году. Представлен лифтбек и сразу же универсал повышенной проходимости TourX.

Дизайн

Что ж одинаковые они ну и что, мы все равно вам расскажем про машину во всех подробностях и начнем с того, что сначала видит покупатель – внешность автомобиля.

Спереди виден модный сейчас агрессивный стиль. Создается агрессия новыми узкими светодиодными фарами InteliLux с 32 светодиодами внутри, пускающими свет вперед на 400 метров. Отличить модель можно по радиаторной решетке, не только потому что там находится логотип, сама форма другая. Бьюик использует фирменный стиль решетки с множеством вертикальных перегородок.

Бампер Buick Regal оставили без изменений установив тонкие хромированные вставки на воздухозаборники, а в комплектациях подороже дополнив их противотуманной фарой.

Сбоку спортивный стиль сохранен, стремительная форма кузова радует. Сразу обращаешь внимание на две выштамповочные линии, одна наверху проходит по ручкам дверей, вторая более глубокая внизу у задней двери приподнимается наверх. Так любимые американцами хромированные вставки в Бьюик Регал 2018-2019 применены на ручках дверей и в качестве окантовки окна. В раздутые арки устанавливаются 17-дюймовые литые диски, но опционально или в самой дорогой версии они расширятся до 19-дюймовых.

Лифтек это круто. Дело в том, что такая форма кузова позволяет сделать очень агрессивной заднюю часть за счет соединенной крышки и стекла. Здесь в совокупности с установкой небольшого duck tail создает просто прекрасный вид. Задние фонари приблизительно повторяют передние. Массивный бампер на манер спортивного авто оснащен вертикальными углублениями, но туда вставлены светоотражатели.

В топовой комплектации Buick Regal GS внизу появятся насадки под стильную выпускную систему, по факту там стоят, как и в обычных комплектациях две трубы. В GS меняется еще и перед, лишаясь хромированной полоски, заменяясь на окантовку вокруг воздухозаборника и устанавливается другая радиаторная решетка.

По цветам окраски предлагается 7 вариантов:

  • темно-синий;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-красный.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4899 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал TourX отличается естественно формой кузова и некими другими элементами. Сразу бросается в глаза большая пластиковая защита кузова по кругу, намекающая на проходимость автомобиля. Сбоку хромированная полоса оконной рамы продолжается по кузову и переходит в задней фонарь, при чем в прямом смысле, внутри фары есть тонкая хромированная полоса.

Габариты универсала:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Салон Buick Regal 2018-2019

Фишка Бьюика всегда в более дорогом оснащении, ведь бренд относится к премиумным. Здесь такого нет, да в дорогих комплектациях используют кожаную обшивку и деревянные вставки, но это же есть и у европейского аналога.

Цвет кожи можно выбрать, вариантов немного:

  • серый;
  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Опять же в базовых комплектациях будет ткань.

Машина просторная, спереди и сзади много свободного места, правда сзади скучно. Максимум что может сделать задним пассажирам – зарядить смартфон от прикуривателя.

У водителя Бьюик Регал в руках удобный 3-спицевый руль с хромированными элементами и множеством кнопок. Стильная панель приборов состоит преимущественно из аналоговых датчиков, углубленных в колодцах. Еще есть информативный небольшой дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли ничего лишнего – сенсорный дисплей мультимедиа и блок раздельного климат-контроля с двумя маленькими мониторами. В базе Buick Regal дисплей мультимедиа 7-дюймовый, а в топе 8-дюймовый. Функционал приятный, дисплей поддерживает огромное количество интерфейсов:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • OnStar 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Мультимедиа передает звук на 6 динамиков, опционально установят еще 2.

В тоннеле сосредоточили только самое необходимое, она сама по себе сморится круто из-за того, что сделана из дерева. Там рычаг КПП, подстаканники, кнопка стояночного тормоза и ниша с портами USB и беспроводной площадкой зарядки.

Багажник в разложенном состоянии установил рекорд в классе, правда это относится к универсалу TourX с показателем в 2081 литр.

Также внутри установлено 10 подушек безопасности и множество систем, отвечающих на безопасность:

  • контроль состояния водителя;
  • контроль ситуации при движении задом;
  • распознавание знаков и пешеходов;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • контроль полосы движения.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л253 л.с.352 H*m4

Разнообразия тут никакого, компания предлагает только один бензиновый турбо мотор на 2 литрах объема. Двигатель выдает 253 лошадиные силы и 352 H*m крутящего момента, но он меняется. Покупатель может купить переднеприводную или полноприводную машину, на полном приводе двигатель раскачивается прошивкой до 400 H*m.

От типа привода Buick Regal 2018-2019 также зависит коробка передач, переднеприводная машина получает 8-ступенчатый автомат, у полноприводной на одну передачу больше. Вместе узел расходует больше 10 литров по городу, на трассе выходит больше 7 литров.

Американец построен на платформе E2XX, состоящей из двухрычажной независимой подвески спереди и многорычажной архитектуры сзади. Эта платформа используется Buick LaCrosse и Chevrolet Malibu, впервые появившись на нем.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Regal25 070$Preferred27 670 $
Preferred 229 770$Essence31 770 $
Avenir35 765$GS39 070 $

Купить машину сейчас можно только в Америке, комплектаций при этом предлагается множество. Цена каждой указана в таблице выше, а мы разберем оснащение базовой и топовой.

За базовый Бьюик Регал придется заплатить минимум 25 070 долларов, получив минимум, то есть у вас даже не будет светодиодной оптики. Подогрев сидений, камера заднего вида, датчики дождя, света и другие обычные ценности присутствуют конечно же.

Топовая комплектация Avenir стоит от 35 765 долларов в ней как раз появится кожаная обшивки, другая радиаторная решетка, 19-дюймовые диски, множество систем безопасности и все самое интересное, что вы узнали из обзора.

Еще есть комплектация GS за 39 070 долларов, но там изменение внешности и установка спортивных кресел.

Вывод: ничего плохого о новом Buick Regal 2018-2019 не скажешь, хороший, красивый автомобиль. Это достойный конкурент остальным компаниям и с этим трудно не согласиться. Он конечно не лидер в нише, но стремится к лидерству. Жаль, что даже аналог не продается в России.

Видео

Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу

Эта модель всегда привлекала к себе внимание и пользовалась спросом на североамериканском рынке благодаря своим оптимальным потребительским свойствам. Однако за машиной прочно укрепился имидж семейного кара. Новая генерация Регал призвана это исправить и сломать устоявшиеся стереотипы за счет стильного дизайна, а также продвинутой технической составляющей.

Справка

Новый Buick Regal дебютировал перед публикой в апреле 2017 года ― в рамках международной автовыставки в Нью-Йорке.

Автомобиль разделил общую базу с Opel Insignia следующего поколения и, по сути, является ее североамериканским вариантом, который адаптирован под вкусы местного рынка.

На презентации в формате видео Бьюик Регал предстал в двух кузовных модификациях:

  • Sportback. Представляет из себя лифтбек со стремительным профилем.
  • TourX. Это универсал повышенной проходимости с внедорожной внешней атрибутикой, вместительным багажным отделением, а также с полноприводной трансмиссией.

В настоящее время новинка недоступна для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно, продажи Buick Regal следующего поколения стартуют зимой 2017 года. Сперва у дилеров марки появится только версия Sportback. Ее цена составит минимум 28 тысяч долларов. А вот, TourX выйдет на рынок лишь в 2018 году.

Сборочное производство машины будет налажено на предприятии в Германии. Примечателен тот факт, что на этом же заводе будет выпускаться и Opel Insignia, что свидетельствует о высоком уровне унификации этих автомобилей.

Техническая составляющая

Buick Regal спроектирован на платформе GM под кодовым индексом E2XX. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же имеет многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного оборудования (либо в максимальных комплектациях) будет доступно адаптивное шасси FlexRide.

Его особенностью являются электромагнитные стойки амортизаторов, которые завязаны с рулевым управлением ― это позволяет выбирать режим езды (от комфортного до спортивного), настраивая тем самым характер автомобиля под свое усмотрение.

Стоит отметить, что FlexRide была серьезно доработана, ведь отзывы владельцев предыдущего поколения Регал говорят о незначительном изменении ездового характера автомобиля при смене конфигураций. Инженеры учли пожелания и постарались исправить слабые стороны шасси.

Система полного привода под названием Adaptive 4×4 также была модернизирована и теперь способна более оперативно распределять тягу между ведущими колесами. В приводе задней оси установлена многодисковая муфта Haldex ― по умолчанию автомобиль моноприводный, а задние колеса подключаются лишь при необходимости либо в случае возникновения пробуксовки.

Под капотом у Buick Regal разместятся наддувные моторы 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого составит 163 силы, второй же способен выдавать 250 «лошадок». Оба варианта будут укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссии Максимальная скорость
1.51638АКП210
2.02508АКП249

Примечательно, что система полного привода будет доступна только вкупе с топовым силовым агрегатом. Базовый вариант довольствует передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Премиальная основа

Бьюик Регал нового поколения выглядит представительно. Об этом свидетельствуют строгие линии пропорционального кузова, его внушительные габариты.

При этом автомобиль стремителен и грациозен. Эффектности облику добавляет передний бампер с низким свесом, полностью светодиодная оптика освещения, хромированная окантовка оконных линий, а также выразительные колесные диски.

Под знаком качества

Отделочные материалы, а также сборка салона претензий не вызывают. Панели подогнаны ровно и точно, при этом пластик приятен как с тактильной точки зрения, так и с визуальной.

Архитектура внутреннего убранства тоже не разочаровывает. Центральная консоль не перегружена клавишами и лаконична. На ней разместился огромный экран мультимедийного комплекса. Последний способен (помимо базовых функций ― камеры заднего обзора, навигации) поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, а также имеет точку доступа Wi-Fi и интернет по стандарту 4G.

Приборная панель оснащена еще одним большим, цветным дисплеем с красочной графикой. Однако аналоговые шкалы читаются проблематично ― из-за мелкой и радиальной оцифровки.

Водительское кресло с неплохим профилем, выраженными валиками боковой поддержки неплохо подходит и для комфортной, и для активной езды. А вот, задний диван примет с удобством только двух седоков при росте не более 185 сантиметров. В противном случае, пространства для головы, коленей окажется недостаточно.

Драйверские задатки

Мощный турбированный мотор с отдачей в 250 сил прекрасно тянет в широком диапазоне оборотов, радуя высокой эластичностью и отзывчивостью.

Он позволяет резко сорваться с места либо «выстрелить» с ходу, но более полной реализации его потенциала мешает автоматическая коробка. А именно, она не всегда оперативно включает нужную передачу и склонна к подергиваниям.

Руль с чувствительным «нулем», прекрасной обратной связью дает возможность резко маневрировать. Это же позволяют и несущественные крены. Однако за резкие повадки приходится расплачиваться пониженным ездовым комфортом ― жестковатая подвеска излишне подробно проецирует профиль дороги на седоков.

Новые автомобили: 2018 Buick Regal TourX

Появившись на свет более сорока лет назад, Buick Regal стал настоящим хитом на мировом рынке 80-х. Модель держалась в течение нескольких поколений, пока её производство не было прекращено в 2004 году, и вернулась в 2010-м модернизированной, более сложной технически и свежей на вид. Хотя «пересадка органов» подверглась некоторой критике со стороны пуристов, «Регал» снова стал суперпопулярным, особенно в Китае. В преддверии 2018 года Buick начал строительство шестого поколения.

Хотя переизданные автомобили редко могут восхищать новизной, Regal отступает от общих правил. Opel повысил ставки почти в каждой области, создавая современный автомобиль с почти спортивной управляемостью и элитарным интерьером, и Regal тоже переместился вверх по лестнице роскоши и динамики. Более того, Buick решил издать собственную версию универсала Insignia Tourer — Regal TourX, добавив специфические особенности и подняв высоту езды, что сделало модель практически идеальным и весьма востребованным конкурентом Subaru Outback, Volvo V60 Cross Country и Audi A4 Allroad.

«Regal TourX является истинным кроссовером с комфортом городского автомобиля и универсальностью внедорожника» — хвастается Duncan Aldred, глобальный вице-президент Buick/GMC. — «Он ворвался на рынок со всей страстью и энергией молодости, а потому непременно привлечёт не только собственную целевую аудиторию, но и покупателей из других сегментов, которые ищут что-то лучшее».

Плюсы:

  • великолепный дизайн;
  • AWD и некоторый внедорожный потенциал;
  • красивый интерьер и огромный багажник;
  • много современных технологий;
  • высокая производительность с турбированным двигателем;
  • новая модель на рынке.

Минусы:

  • стандартная комплектация не очень богатая;
  • не подходит для настоящего бездорожья.

Особенности внешнего вида

Buick не продавал универсалы какое-то время (со времён Roadmaster, помните?), но теперь вернулся с новым Regal TourX, разделяющим внешние черты с сородичем по GM Opel Insignia. Это первый универсал «Бьюика» с 1990-х годов, но главная фишка в том, что производитель сделал акцент на стиле внедорожного кроссовера, дав модели среди прочего стандартный привод на все колёса, специфические элементы для защиты от повреждений кузова и немного дополнительного клиренса, чтобы позволить владельцам спокойно съезжать с асфальта.

TourX, безусловно, прекрасно выглядит во «внедорожном костюме». Как и его собрат Sportback, он красуется новой решеткой «Бьюика» с крылатой эмблемой, тонкими светодиодными фарами и отличительными острыми линиями, проходящими через дверные ручки. Общая длина машины составляет почти 5 метров (4 985 мм) — на несколько сантиметров больше, чем Sportback, а клиренс увеличен на 1,5 см.

Увеличение кажется несущественным, но TourX довольно сильно отличается от «Спортбэка». В то время как последний является гладким седаном с элегантной округлой крышей и купеподобной формой тела, универсал уделяет больше внимания практичности. Это все еще довольно стильная для повседневного автомобиля модель, но в отличие от седана кажется длиннее, чем на самом деле, а специфические крылья, бамперы и молдинги наряду с рейлингами на крыше, низко размещенными противотуманными фарами, большими выхлопными трубами и острым спойлером на вершине задней двери создают вид полуспортивного внедорожника. В результате машина кажется одновременно изящной, динамичной и надёжной, а черная облицовка вокруг колесных арок и ниже боковых юбок добавляет характерные штрихи прочного SUV — многие водители в наши дни ищут именно этот стиль: суровый, мощный, с нотками спортивности и агрессии. Кстати, для повышения практичности производитель предлагает несколько вариантов для фиксации груза на крыше машины — продольных, поперечных, высоких или низких, в разных цветах и материалах.

Интерьер: комфорт и практичность

Новый Regal неплохо выглядит, но делает акцент не на внешности, а на практичности. Внутри TourX очень много места, причём не только по сравнению с его младшим братом Sportback. В этой области он также превосходит Volvo V60 Cross Country, Audi A4 Allroad, BMW 3-й серии и даже Subaru Outback. Это удивительно, поскольку транспортное средство намного ниже самого просторного Outback, дающего около 1,85 кубометра для размещения груза, при этом ни одно из трех других предложений не предоставляет более 1,53 кубометров. Тем не менее, надо принять во внимание, что TourX примерно на 15 см длиннее Outback и на колоссальных 35 см по сравнению с BMW 3 Series Sports Wagon и Volvo V60. Откройте заднюю дверь, получив доступ к багажному отделению, и вас встретит 925-литровый отсек для вещей, увеличивающийся до 2080 литров со сложенными местами. Пожалуй, это главное достоинство здешнего салона, хотя есть много других аспектов, заслуживающих похвалы.

Внутренние особенности включают в себя высококачественные материалы, простой и опрятный дизайн панели управления, множество современных технологий и широкий диапазон цветовых схем, помогающий покупателям персонализировать автомобиль по своему вкусу. Прочная тканевая обивка кресел входит в стандартную комплектацию базовой версии, тогда как топ-модель Essence комплектуется отличными кожаными сиденьями.

Сенсорный экран «Бьюика» (7-дюймовый в базовой версии и 8-дюймовый в моделях подороже) весьма приятен в использовании, хотя иногда может бликовать при ярком солнечном свете. Мультимедийная система обладает огромным функционалом; особенно радует наличие 4G LTE Wi-Fi с возможностью подключения к интернету до 7 мобильных устройств и стандартная поддержка Android Auto/Apple CarPlay. Высококлассная аудиосистема Bose снабжена модернизированным сабвуфером, разместившимся в отдельной нише багажного отсека, и это тоже стандарт наряду с мощным активным шумоподавлением. Все модели также поставляются с 5-летним OnStar-сервисом, позволяющим удаленно запускать и блокировать автомобиль через совместимый смартфон, проводить диагностическую проверку, получать уведомления о необходимости планового обслуживания и многое другое.

Дорожные впечатления

Regal-2018 использует усовершенствованную структуру тела: автомобиль стал жестче, прочнее и приблизительно на 90 кг легче, чем модель, на которой он основан (в данном случае Opel Insignia Country Tourer). В результате улучшилась управляемость, повысилась динамика и экономия топлива. Снижение веса произошло благодаря новой платформе GM E2, на которой построен новый Regal (её также используют 2017 Opel Insignia, 2018 Holden Commodore и 2016 Chevrolet Malibu). Собственная масса автомобиля варьируется от 1923 до 1944 кг в зависимости от версии.

Полный привод является стандартным, что не должно быть сюрпризом в машине, позиционирующейся «Бьюиком» как модель для любящей загородные приключения семьи или компании друзей. Питание Regal TourX происходит от пробивного турбонаддувного двухлитрового двигателя с четырьмя цилиндрами и стандартной функцией старт/стоп, генерирующего 250 л. с. при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000—4000 rpm. Энергия направляется к колёсам через 8-ступенчатую АКП и специальную систему AWD, использующую двойные муфты для бесшовного разделения крутящего момента между задними колёсами, что позволяет усилить контакт с поверхностью дороги и улучшить управляемость на труднопроходимой местности. Этот интеллектуальный полный привод также готовится к дебюту в 2018 Buick Enclave и предлагается в Regal Sportback, Envision и LaCrosse. Пользователи получают преимущества и в снежную или дождливую погоду, и во время энергичной езды по пересечённой местности.

Производитель говорит, что его специалисты много трудились над шасси и рулевым управлением 2018 Regal TourX, настраивая их для уверенного повседневного вождения. Мощные эластичные амортизаторы обеспечивают высокое качество езды, эффективно сглаживая неровности дороги, не допуская больших кренов кузова на резких поворотах, а улучшенная изоляция от дорожного шума помогает сделать путешествия максимально комфортными.

При всех достоинствах автомобиля надо принять во внимание его особенности. Он демонстрирует более четкую управляемость, чем традиционные высокие кроссоверы, ездит лучше многих роскошных полуспортивных универсалов и даже имеет немного дополнительного клиренса по сравнению с обычными семейными машинами.
Этого, однако, недостаточно, чтобы обеспечить существенное преимущество в условиях бездорожья. Модель отлично справляется с грунтовками, покрытыми травой ровными степями и заснеженными дорогами, но не ожидайте, что она с лёгкостью проедет по свежевспаханному полю, лесным буеракам, грязевым канавам или крутым каменистым склонам.

Примечательное оборудование

2018 Buick Regal TourX — пятиместный универсал, предлагающийся в трёх уровнях отделки: базовом, Preferred и Essence, каждый из которых поставляется с хорошим современным оборудованием. Стартовый комплект не отличается разнообразием, но далеко не слабый. Он содержит в себе 18-дюймовые колёса, светодиодные фары, подогрев зеркал, зажигание и открытие без ключа, регулируемое по высоте сиденье водителя, складной задний ряд (60/40), камеру заднего вида, OnStar-связь (с 4G LTE и бортовым Wi-Fi), 7-дюймовый полноцветный сенсорный интерфейс, порт USB, Apple CarPlay/Android Auto, отличную аудиосистему Bose и многое другое.

Preferred добавляет автоматическое затемнение зеркала заднего вида, мультипозиционную настройку кресла водителя и обтянутый кожей руль, а также даёт доступ к различным опциям. Пакет Driver Confidence 1, к примеру, включает в себя светодиодные фары, задние датчики парковки, контроль слепой зоны и заднего поперечного трафика. Вы также можете добавить панорамный люк, дистанционный запуск и обновлённую аудиосистему, 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию, Bluetooth, два задних USB-порта и спутниковое радио.

Essence принесёт с собой дистанционное управление багажником по типу «свободные руки», двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев и многопозиционную регулировку передних сидений, кожаный салон, складной задний ряд с пропорциями 40/20/40, руль с подогревом и прочие удобства. Немного доплатив, вы можете получить автозатемнение зеркала со стороны водителя, функцию памяти для кресла водителя и беспроводную зарядку для смартфона, адаптивный круиз-контроль, сигнализацию о сходе с полосы движения с автокоррекцией курса, а также предотвращение прямого столкновения с обнаружением движущихся объектов и автоматическим торможением в экстремальной ситуации.

TourX демонстрирует новый уровень противоаварийной защиты. Здесь имеется множество технологий безопасности, среди которых стандартный «активный капот», оберегающий пешеходов. Система может обнаруживать неизбежный контакт с человеком на скорости от 25 до 50 км/ч, приподнимая заднюю часть капота на 10 см, чтобы уменьшить вероятность получения травм.

Цены и конкуренты

Стоимость 2018 Regal TourX начинается с $29 000 за базовую версию и поднимается до $35 000 за топовую Essence. Главными конкурентами модели «Бьюик» считает Volkswagen Golf Alltrack и Golf SportWagen, BMW 3 Series Touring и Gran Turismo, Subaru Outback, Audi A4 Allroad, Nissan Maxima и Lexus IS.

Новый Buick Regal, или Insignia по-американски

Марка Opel представлена в основном в Европе, но Insignia нового поколения разойдется по всему миру. Еще в прошлом году была рассекречена австралийская версия под названием Holden Commodore, а теперь представлен вариант для Америки. Как и прежняя модель, здесь новинка будет продаваться под именем Buick Regal. Причем машины для американских покупателей начнут выпускать в Германии на опелевском заводе, который вместе с самой маркой вот-вот отойдет концерну PSA. А ведь прежний Buick Regal собирали в Канаде, хотя от Инсигнии он отличался незначительно.

В случае с новым поколением отличий тоже негусто. Собственно, кроме эмблем в машине поменяли только решетку радиатора: у Бьюика она традиционно имеет вертикальные прутья вместо горизонтальных. Но соль такой унификации в другом. Если Buick Regal был седаном, то теперь американцам предложены лифтбек с приставкой Sportback и универсал TourX! И это на континенте, где седаны любят едва ли не больше, чем в России.

Buick Regal TourX

В истории американской марки уже встречались лифтбеки, но то были относительно недорогие и компактные трехдверки семидесятых годов. А большой пятидверный автомобиль компания выпускает впервые. Что касается универсала Buick Regal TourX, то это копия только что рассекреченной внедорожной версии Opel Insignia Country Tourer. Базовый «сарай» за океаном предлагать не будут, но тем не менее это первый универсал марки Buick за прошедший 21 год!

Новый Buick Regal станут предлагать с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой мощностью 250 л.с. Переднеприводные лифтбеки оснащаются девятиступенчатым «автоматом» GM (Опелю такая коробка не досталась). Regal Sportback оснащается полным приводом за доплату, а Regal TourX — уже в базовой комплектации. Это трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения, а в паре с ней работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Buick Regal TourX

Американский Regal неплохо оснащен: стартовая комплектация включает десять подушек безопасности, медиасистему с семидюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi, кнопку запуска двигателя, а у полноприводных машин есть система активного шумоподавления.

Новый Regal справит премьеру через неделю на автосалоне в Нью-Йорке, но продажи в Америке начнутся только в четвертом квартале этого года. А чуть позже увидит свет еще один Buick Regal — китайский. Он тоже будет представлять собой разновидность Инсигнии, но выпускать его будут в самом Китае, а главное, по слухам, для местного рынка компания все-таки подготовит традиционный четырехдверный седан!

Обзор высококлассного и комфортного Buick Regal

Buick Regal называют североамериканским Opel Insignia, поскольку построен на одной платформе с немецкой моделью и имеет схожую внешность. Это подходящий вариант для тех, кто засматривается на Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Coupe, но бюджет не позволяет. А если привезти автомобиль с незначительными повреждениями из Америки, то можно дополнительно сэкономить до 40% стоимости.

Большой выбор на страховых аукционах США

Американцы имеют своеобразный взгляд, как должен выглядеть автомобиль бизнес-класса. В отличие от европейских аналогов – это модели с просторным салоном, богатой технической начинкой и интересным дизайном кузова. Buick Regal американского производителя General Motors относится к таким автомобилям, за сет чего пользуется спросом среди клиентов компании КолумбАвто.

Если речь идет о премиальных автомобилях, покупатели зачастую выбирают сильно битые машины, чтобы вписаться в таможенную стоимость. Менеджеры КолумбАвто рекомендуют обращать внимание на машины в возрасте 3-5 лет, которые таможатся от объема двигателя. Поэтому белорусам в Америке выгодно покупать рестайлинговую версию 5 поколения и 6 поколение популярного Buick Regal с минимальными повреждениями.

На страховых аукционах Америки семейство Buick Regal представлено в трех форматах кузова:

  • пятидверный лифтбэк Sportback;
  • седан;
  • универсал Tour X.

Внешне модель привлекает выразительными линиями кузова, выштамповками, ниспадающей крышей, оригинальной формой передних и задних фар, светодиодной подсветкой. Необычности внешнему виду придает радиаторная решетка, вертикальные воздухозаборники и вмонтированное в крышку багажника антикрыло. Отделка салона во всех версиях выполнена из качественных материалов и элементов премиум класса, что придает интерьеру стильности и комфорта.

В характерном американском стиле сделана приборная панель: традиционная комбинация аналоговых и цифровых датчиков. В центре панели цветной дисплей бортового компьютера, отдельные показатели которого водитель может настраивать самостоятельно.

Модели, выпускаемые с 2017 году, отмечены в области грузового пространства. Независимо от того, выбирать отделку Sportback или универсал Tour X, в автомобиле будет просторный задний ряд сидений и объемное багажное отделение наравне с кроссоверами (от 877 до 2080 л).

Технические характеристики и разнообразие комплектаций

Buick Regal заслуживает внимания не столько внешним дизайном или оформлением салона, как тем, что прячется под капотом. На страховых рынках США модель 2015-2017 годов выпуска можно найти с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой мощностью 250 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом, в моделях с 2019 года – с 9-ступенчатой АКПП. Базовые версии – переднеприводные, система полного привода устанавливалась в качестве дополнительной опции. Regal TourX полноприводный с 8-ступенчатой АКПП уже в базовой комплектации.

Расход топлива по городу составляет до 11 л, на трассе – 7,3 л. Мощности автомобиля хватает, как на городские дороги, так и на умеренное бездорожье. Характеристики подвески обеспечивают низкую степень крена и делают практически незаметными для водителя и пассажиров недостатки дорожного покрытия.

В основном из Америки в Беларусь приезжают битые машины с минимальным пробегом. Покупатели Buick Regal получают практически новый автомобиль с незначительными повреждениями, ремонт которых недорогой и несложный. Из Европы привезти аналог невозможно, там таких вариантов нет и мало кто продает машину после легкого удара.

Кроме того, американский Regal даже в базовой комплектации предлагает больше опций, чем топовые версии Opel Insignia, плюс больше внимания производитель уделил звукоизоляции и шумоподавлению. Стартовая комплектация модели включает:

  • 10 подушек безопасности;
  • мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • Wi-Fi;
  • кнопку запуска двигателя;
  • система активного шумоподавления у полноприводных машин;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • 2-зонный климат-контроль.

Информационная система Buick IntelliLink III имеет большой набор функций: активация и управление с помощью голоса, интеграция со смартфонами и прочими гаджетами, соединения Bluetooth 4.

В США доступен выбор из 5 комплектаций:

  • Sportback 1SV;
  • Preferred;
  • Preferred II;
  • Essence;
  • GS.

Модели более дорогих комплектаций порадуют большим количеством регулировок сидений, увеличенным экраном информационно-развлекательной системы и подогревом руля. Из дополнительных опций в пригоняемых из США машинах чаще встречаются парктроники, навигационная система, люк в крыше, боковые подушки безопасности для пассажиров, аудиосистема Harman Kardon.

Плюсы покупки Buick Regal в США

Покупка битого автомобиля на американских страховых аукционах имеет выгодные преимущества в сравнении с пригоном из Европы или вторичным рынком Беларуси. Риски также присутствуют, но если привлечь профессионального помощника, их можно минимизировать и приобрести желаемый автомобиль с выгодой до 40%.

Выгодные стороны покупки Buick Regal с небольшими повреждениями на американских страховых аукционах:

  • низкая стоимость. Даже с учетом доставки, растаможки и ремонта машина обойдется на несколько тысяч долларов дешевле, чем на вторичном рынке Беларуси;
  • большой выбор вариантов. Популярность модели в США увеличивает выбор на местном вторичном рынке. На аукционах Manheim.com, Copart.com, Iaai.com можно найти автомобиль желаемого года выпуска, в интересующей комплектации и в пределах желаемого бюджета;
  • качество. Несмотря на то, что КолумбАвто привозит в Минск и другие города Беларуси битые автомобили, речь идет о повреждениях, которые быстро и недорого восстанавливаются. В сравнении с европейскими аналогами машины из Америки свежие, с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии.

Buick Regal – качественный и стильный американский автомобиль, а с услугами компании КолумбАвто станет еще и недорогим. Напишите нашим менеджерам, и они подберут вам интересные варианты с детальным просчетом бюджета.

2017 Buick Regal

Find Car

The Buick Regal, a charming and convincing midsize sports sedan, was introduced five years ago. Regal is available with all-wheel drive or front-wheel drive, and an inexpensive 2.4-liter four-cylinder engine or a more powerful but efficient 2.0-liter turbocharged engine.

Regal delivers refined performance, taut handling and ride, and athletic looks. With leather seats standard, it can hold its own against some luxury cars, at least with the turbocharged version of its four-cylinder engine. The Regal has the feel of a German sedan, maybe because it basically is a German sedan, based on GM Europe’s Opel Insignia.

The base engine, which keeps the price down, is a 2.4-liter four-cylinder making an adequate but uninspiring 182 horsepower, mated to a 6-speed automatic transmission. The base Regal compares well with cars like the Hyundai Sonata and Nissan Altima.

More interesting is the twin-scroll turbo with direct injection. It’s a smaller and more compact engine, a 2.0-liter making 259 horsepower and a strong 295 pound-feet of torque. It’s got a sweet growl, as it squirts from zero to sixty in less than seven seconds. The six-speed automatic lacks paddle shifters, however.

All-wheel drive comes with a different rear suspension and an electronic limited-slip differential that divides traction between the left and right rear wheels.

The Regal is considered a five-seater, but because it’s small for a midsize sedan (bigger than a Ford Focus but smaller than a Fusion), three full-sized adults in the back seat is a squeeze. Five is a crowd, it’s more comfortable with four.

Fuel economy is an EPA-rated 19/30 mpg City/Highway, or 23 mpg Combined. Sonata and Altima get much better. Regal’s upgrade 2.0 turbocharged engine, with 77 more horsepower, actually gets better fuel mileage, no matter that it’s not terribly significant: 21/29 mpg City/Highway, or 24 mpg Combined. All-wheel drive drops fuel mileage by two miles per gallon.

The NHTSA gives the Regal five stars overall for crashworthiness, while the IIHS gives it Good ratings, with Superior for frontal crash prevention when the Regal is equipped with its available forward-collision and automatic braking system. More safety options include adaptive cruise control, blind-spot monitors, and lane-departure warning.

Model Lineup

The 2017 Buick Regal ($27,065) comes standard with leather seats, power windows and doors, rearview camera, cruise control, power driver’s seat, heated front seats, dual-zone climate control, sound system with XM radio, and infotainment with Bluetooth. Regal comes standard with front-wheel drive and the 2.4-liter engine. (Prices are MSRP and do not include destination charge.)

Regal Sport Touring ($28,615) upgrades to the 2.0-liter turbocharged engine. All-wheel drive is available ($31,465).

Exterior

One of the reasons the Regal has been a success is its sleek and composed shape, with clean and distinct sheetmetal, namely the stamped swoosh along its sides. The styling remains fresh after five years. It’s Buick’s most athletic looking car (although the Verano might be its most athletic handling car). Still, it hasn’t abandoned its roots, even if it has abandoned its portholes. And it’s avoided the messy styling of some of its GM siblings, such as the Chevy Volt and Cruze.

The traditional waterfall grille remains, tweaked for 2017, along with LED wings in the headlamps. The big and blingy 19- and even 20-inch wheels are also new for the times. They add nothing to the classiness of the car.

The Regal GS gets some exclusive touches, including vertical air intakes in the nose, and changes to the back end consisting of a small spoiler and exhaust tips.

Interior

The cabin of the Regal might not be regal, but it is stylish and European-like. The leather upholstery and two-tone trim, on the Premium and GS models, is handsome and subdued. The door panels are touched by sweeping lines and satin metallic trim that suggest upscale. Other choices in trims include piano-black plastic or a dark wood called Kibo.

The standard leather seats have good bolstering, although the seat bottom cushions are a bit flat. The GS gets more supportive sport seats. Headroom and legroom in front are good, but legroom in the rear is tight, just 37 inches; that’s about the same as the Honda Accord, but the rear cushions in the Regal somehow seem to suck up space. Headroom in the rear can be pressing on tall passengers, but it’s no less than the larger Volkswagen Passat.

On every model, the controls are fairly intuitive, with smooth integration of the buttons, screens and new technology. The low instrument panel holds crisp gauges with LED lighting, while the centerstack is framed with more high-quality trim. An available 8.0-inch LCD touchscreen dominates the dash, while a 4.2-inch screen between the gauges displays information from the available navigation, phone, audio systems. On the Regal GS, the LCD screen can be changed for different driving modes.

Buick recently upgraded its IntelliLink infotainment system to a simpler and brighter interface from Cadillac’s CUE, without its haptic feedback. It can select 60 favorite apps and store 1000 contacts, as well as integrate smartphone streaming audio and command the nav system by voice. The package features a Bose sound system.

Also available with the Regal is 4G LTE connectivity via OnStar, and WiFi capability.

Trunk space in the regal isn’t great, at 14.3 cubic feet. That’s one full suitcase less than the 20-cubic-foot trunk in the Ford Taurus.

Driving Impressions

The base Regal with the 2.4-liter engine is the one you’ll find in rental car fleets. Its power is adequate, but it gets overwhelmed when asked to go much farther than the grocery store.

The easy-revving 2.0 turbo is another story. Composed and quick, it’s almost a twin to the engine in the Cadillac ATS, with its 259 horsepower and 295 pound-feet of torque, 90 percent of which comes at a super-low 1700 rpm. Its growl is sweet, if muted.

The ride in the Regal Turbo has the muted damping of a good German sedan, with handling that’s responsive enough, while tempered with a fair amount of lean. Its electric power steering isn’t too heavy, while the ratio isn’t too quick. The 6-speed automatic shifts as well as the suspension rides.

The all-wheel drive uses a different rear suspension along with the limited-slip differential at the rear wheels. The AWD system can send 90 percent of the torque to the rear wheels, for stability on bouncy pavement, as well as all-weather traction.

But it’s the Regal GS that excites us. If only every GM car had ride this absorbent, and handling this precise, not to mention the big brakes. The suspension is lower, with heavier front struts and 19-inch wheels with all-season tires; 20-inch summer tires are available, for maximum grip. The cornering might not match a BMW or Cadillac sports sedan, but neither does the GS deliver the heavy steering and extreme-quick throttle response of some sports sedans.

The three-mode Interactive Drive Control changes the responsiveness of its adaptive dampers, throttle, transmission and steering. Touring mode is soft enough for around-town driving, while still offering sharper handling than the Turbo. Sport mode makes the GS firmer, but it’s not unreasonable.

Final Word

The Regal GS holds its own in the sports sedan world, bravo Buick. With a sweet-revving 2.0-liter twin-scroll turbocharged direction-injection engine borrowed from Cadillac, a chassis and suspension borrowed from Opel in Germany, and great styling borrowed from its past, it’s hard to go wrong.

Sam Moses contributed to this report, with staff reports by The Car Connection.

Buick Regal 2018 – к премьере в Нью-Йорке готов

Новые модели американских автомобилей Бьюик 2018-2019 года пополнились новинкой Buick Regal, причем сразу в двух версиях – пятидверный хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX с полным приводом. Предлагаем вниманию наших читателей обзор американских двойников хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками нового Бьюик Регал.

Публичная премьера новых Buick Regal Sportback и Buick Regal TourX запланирована на стенде американской компании в рамках New York Auto Show 2017 в середине апреля. Продажи new Buick Regal 2018 в Америке стартуют в четвертом квартале 2017 года, цена, по предварительной информации, составит от 28000 долларов.

По сути, как и сказано в начале обзора, хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX братья-близнецы хэтча Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer (раскроется официально чуть позже, осенью 2017 года в немецком Франкфурте). Производство родственных моделей Опель и Бьюик осуществляется на одном заводе в Германии, новинки Opel для европейского рынка, а новые модели Buick для экспорта в США и Канаду.

Так что с оглядкой на 2 поколение Opel Insignia вопросов с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера нового поколения Buick Regal не возникает. Автомобили создавались европейскими дизайнерами и инженерами до перехода компании Опель из состава GM во французскую семью PSA.

Новый Бьюик Регал может похвастать наличием новой тележки E2XX с самообучающимся шасси FlexRide, бензиновой 250-сильной турбо четверкой, продвинутой системой полного привода (два индивидуальных управляемых электроникой многодисковых сцеплений для задних полуосей, обеспечивающих векторизацию тяги), 9 АКПП при наличии переднего привода и 8 АКПП с полным приводом, современными мультимедийными системами с 7-8 дюймовыми сенсорными цветными экранами (Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE Wi-Fi), 10 подушками безопасности, активным капотом, системами Forward Collision Alert и Adaptive Cruise Control с функцией Forward Automatic Braking, Lane Keep Assist, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert и Rear Park Assist, Hill Start Assist, кнопокй запуска двигателя и электрическим приводом стояночного тормоза, светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с LED наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек Buick Regal Sportback 2018 года составляют 4899 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 160 мм клиренсом.
  • Масса пятидверного хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется в пределах 1700-1770 кг.
  • Внешние габаритные размеры кузова вседорожного универсала Buick Regal TourX 2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.
  • Снаряженная масса полноприводного универсала в зависимости от комплектации составляет 1923-1944 кг.

Интересно, что вседорожник Бьюик Регал ТурХ обладает рекордными в классе возможностями для перевозки груза с 2081 литрами грузового объема при загрузке под потолок за спинками водительского и пассажирского кресел. Первый за последние 20 лет универсал Buick не только благодаря такому внушительному багажному отделению способен составить конкуренцию таким моделям, как Audi A4 allroad и BMW 3-Series Touring, Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country, но и с техникой у новинки полный порядок.

Технические характеристики хэтчбека Buick Regal Sportback и универсала Buick Regal TourX 2018 года. Для машин предлагается только один бензиновый мотор, но зато какой – турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый мощностью 253 силы.
Хэтчбек доступен к заказу с передним приводом и 9 АКПП, а также полным приводом и 8 АКПП. При наличии привода на передние колеса и 9-ступенчатой коробки передач крутящий момент мотора составляет 352 Нм, а вот версии с полными приводом и 8-ступенчатым автоматом порадуют мотор с максимальным крутящим моментом в 400 Нм.
Универсал по умолчанию оснащается системой полного привода, 8 АКПП и двигателем 2.0 turbo (253 лс 400 Нм).

Consumer Reviews

2017 Buick Regal

Review Score
Score Breakdown

4.9 out of 5 starsComfort
4.8 out of 5 starsValue for the Money
4.7 out of 5 starsInterior Design
4.9 out of 5 starsReliability
5 out of 5 starsPerformance
4.8 out of 5 starsExterior Styling

Have You Driven the 2017 Buick Regal?

What Drivers Are Saying

110 of 34 reviews

by Anna from Tampa,FL on Tue Jul 04 2017

The Buick Regal is a gem. This car features the type of luxury you would find in a Mercedes, without the extreme MSRP. With a perfect amount of headroom and adjustment features, the Regal also has great fuel ecomony, smooth handling, and very little to no cabin noise for a quiet, comfortable ride. Regardless of which model you choose, this Buick offers sharp responses especially in the sport-style GS. If you’re looking for the right mid-size car, look no further than the Buick Regal.

Does recommend this car!!

11 out of 11 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Buffy013 from Middle Village, NY on Sun Mar 19 2017

Wanted a Buick Regal for a long time. Gorgeous car, with all the features I wanted. AWD, backup camera, CD player, turbo engine, moon roof, GPS, and so much more!

Purchased a New car

Does recommend this car!!

7 out of 7 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Hambruce from on Wed Sep 13 2017

A very nice car that is comfortable and received many compliments. Especially like the safety features (blind side, rear view camera, Collison alert.

Purchased a New car

Uses car for Transporting family

Does recommend this car!!

5 out of 5 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by petero from Tampa on Wed May 24 2017

It is basically the same as my previous two cars. Woukldn’t drive anything else. It is also the first car where the seats are so comfortable that I can drive long distances without any pain.

Purchased a New car

Uses car for Transporting family

Does recommend this car!!

5 out of 5 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by GGBurks from Bryant, Arkansas on Mon May 01 2017

My wife and I are very impressed with the styling and preformance of this car. Its fun to drive looks and feels fast and is quite and comfortable at the same time. We love it .

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

4 out of 4 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Wilda from Williams Bay WI on Sat May 13 2017

So far,it is fine. I had done some research so I have a rather good idea of expectations. I do no expect to be disappointed

Purchased a New car

Uses car for Transporting family

Does recommend this car!!

4 out of 4 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by TBS24740 from Princeton WV on Sun May 07 2017

Beautiful sporty design. I have had countless people stare at my new car. It is beautiful inside and out. Decent gas mileage and it is really responsive with the turbo engine!

Purchased a New car

Uses car for Commuting

Does recommend this car!!

4 out of 4 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Miss Daisy from Johnston, RI on Wed Apr 18 2018

The Buick Regal is my second car that I have ever bought bran new and very satisfied on my decision to purchase the Buick Regal. When reviewing and testing cars, prior to my purchase, I found that the Buick was the perfect fit for me. I felt very comfortable behind the wheel, the interior had a classy look. I do a lot of city and side road driving and find the car is smooth in handling and getting in and out of traffic. Love my new car and would recommend to anybody interested in buying or leasing a Buick. Hurd’s in Johnston, RI is where to go for great service. Ask for Jennifer L.

Purchased a New car

Uses car for Just getting around

Does recommend this car!!

4 out of 4 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by baby from Stillwater ,okla on Sun Jan 28 2018

Perfect for getting around, dependable, roomy, good accessories, perfect for a Senior citizen , or the younger generation .

Purchased a New car

Uses car for Just getting around

Does recommend this car!!

2 out of 2 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Black cherry from Indianapolis on Thu Nov 23 2017

Love it. High performance, very comfortable, high technology. First time Buick owner, very impressive!

Purchased a New car

Uses car for Commuting

Does recommend this car!!

2 out of 2 people found this review helpful. Did you?

Читать еще:  Как выбрать и заменить гофру глушителя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector