Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016

Ravon Nexia R3 (2016 г.)

Автор отзыва: Елена Добавлено: 17 августа 2017 Срок владения: 9 месяцев Пробег: 10000 км

Равон Нексия, механика, комплектация «Оптимум». Покупка — декабрь 2016 года. Стоимость — 479 000 рублей. С января 2017 проехала 10 000 км. В общем и целом скажу, что машина хорошая. Едет))) Есть некоторые шероховатости, но, на мой взгляд, не критические.

На первых же сотнях метров услышала свист в районе боковых зеркал. Уж как там узбеки корпус «Авео» переделывали, не знаю, но свист этот, оказывается, из-за обтекания воздухом корпуса. И ещё странность: если окна закрыты, то дверью, чтобы она закрылась, стукнуть надо крепко, если же окна открыты, дверь закрывается мягенько и лёгенько.

Родные диски к моменту замены зимней резины на летнюю помяты безбожно. Хотя вроде в большие ямы не влетала, так, только на малой скорости по бездорожью километра 4 в день проезжаю, шагом буквально.

Как только пересела с «Ланоса», было капитально заметно, что «Равон» туповато разгоняется. Списывала это на обкатку. После 10 тысяч км резкости не прибавилось, хотя у «Равона» на 20 лошадок больше.

О расходе бензина. Езжу на 92-м. В городе берёт не выше 8, где-то, 7,8. На трассе снижается до 6.

Свет хороший. Особенно после «Ланоса».

Кондиционер, мне кажется, слабоват: в самую жару на полную мощность включенный кондей делает лишь слегка прохладнее.

А недавно столкнулась (в прямом и переносном смысле) с неприятной неприятностью: помяла передний бампер и разбила правую противотуманку. А найти именно эти запчасти не сразу получилось. Передний бампер у «Равона» оригинальный. Китайцы его ещё не подделывают, а у торговцев запчастями через полтора года с начала выпуска этой машины каталога на неё нет. Официальный дилер в Ростове-на-Дону дать артикул отказался, а если брать запчасти у них, то они цену дерут безбожно. Противотуманку я потом нашла ровно в 2 раза дешевле, чем они мне навяливали! Так что, дорогие равоноводы, если разбивать бампер, то только задний — он от «Авео» подходит!))))

2. Достаточно полная комплектация даже в базе (я езжу на комплектации «Оптимум»: центральный замок, обогрев боковых зеркал, система противоотката, АБС, лампа давления в шинах и прочее, что делает езду комфортной.

3. Дорожный просвет, высокая посадка, хороший обзор, просторный и высокий салон — мой двухметровый муж прекрасно размещается, не рискую удариться головой при торможении и повороте.

4. Вместительный багажник.

5. Удобно раскладываются спинки заднего сиденья.

Они настолько незначительные (см. выше в описании), что в сравнении с ценой о них и говорить не стоит!

Брать машину стоит! Особенно если кто деньги считает. На мой взгляд, есть машины (которые в принципе сейчас все по своим характеристикам одинаковые), а есть понты запредельные. Так вот «Равон» для тех, кто не с понтами за 5 лимонов. И он хорош. Когда выбирала, то даже «Лада гранта» в той же комплектации была на 34 000 дороже.

Безумные памятники

Это возможно только у нас!

Дэу нексия 3 фото – Ravon Nexia (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Новая Ravon Nexia R3 — фото

На этой странице будут размещаться фотографии новой Ravon Nexia R3. Фотоальбомы будут постоянно пополнятся новые фотографиями с различных выставок и автосалонов официальных дилеров. Напомним, что внешность новая Нексия Равон унаследовала от автомобилями Шевроле Авео 2 поколения, поэтому не стоит удивляться не совсем современному и достаточно аскетичному дизайну.

Фотографии из салонов официальных дилеров

Внешний вид, экстерьер Nexia R3

Фото салона новой Нексии

Равон Р3 характеристики,комплектации,цены,фото

При первом взгляде Ravon R3 очень похож на целый ряд автомобилей.

Однако откинув осудительные взгляды можно увидеть несколько положительных отличий. После дебюта в 2016 году модель смогла доказать свою пригодность на российских дорогах. Улучшенный двигатель в 1.5 л. позволяет автомобилистам выжать целых 107 л. с. При этом расход всего 8 литров на смешанном цикле.

«Автомат» на 6-ти передач плавно переключается, позволяя не замечать свою работу. Внутри все аскетично и лишено вычурных элементов – только самое необходимое включено в базовую комплектацию.

16.10.2017 8,071 Просмотров

Компания Ravon – молодой автопроизводитель из Узбекистана, который появился два года назад. За это время, бренд успел выпустить на рынок четыре автомобиля, которые отличаются недорогой ценой и стать спонсором российской сборной по футболу.

09.10.2017 13,207 Просмотров

09.10.2017 5,517 Просмотров

Весной 2016 года в нашей стране стартовали продажи бюджетного седана Равон Нексия. Производитель представляет модель в качестве не только практичной, но также стильной машины, которая произведена с большим вниманием к деталям.

26.09.2017 2,185 Просмотров

Равон Р3 Нексиа впервые презентовали осенью 2015 года на автосалоне в Москве. Продажа автомобиля началась в 2016 году. Сегодня его можно приобрести в большинстве постсоветских государств.

26.09.2017 1,053 Просмотров

Ravon Nexia R3 – это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с небольшими внешними отличиями. Модель, получившаяся в результате ребрендинга, в российской столице появился еще осенью 2015 г. За прошедшие практически 10 лет салон Равон Нексия Р3, как и прототипа .

25.09.2017 1,389 Просмотров

В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия, и внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и .

22.09.2017 7,012 Просмотров

Сергей Токарев. Санкт-Петербург. Мой отзыв о равон Р3 автомат попробует подробно рассказать о всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от “Волги 31029” и заканчивая “Шевроле Блейзер”.

22.09.2017 4,825 Просмотров

Производителем заявлены для приобретения 11 цветовых комбинаций визуализации кузова Nexia R3. Что касается самой палитры, то она очень широкая и простирается от светлых дымчатых оттенков и вплоть до ярких алых, красных, вишневых, коричневых, желтых и синих цветов с большим количеством .

09.09.2017 4,214 Просмотров

Новая бюджетная модель Ravon Nexia R3 не уступает многим дорогим автомобилям. Седан выделяется среди российского автомобильного рынка, так как сочетает в себе гармоничное сочетание комплектации, цены и качества.

08.09.2017 6,970 Просмотров

Легковой седан Равон Р3 Nexia представляет собой достаточно распространенный автомобиль на внутреннем рынке, который заинтересовал покупателя выгодной стоимостью и широким набором опций.

06.09.2017 10,451 Просмотров

Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.

05.09.2017 8,533 Просмотров

Равон Нексия Р3 – седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.

Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)

Nexia — бюджетный автомобиль среднего класса с интересной историей. Мало кто знает, но Нексия была разработана немецким автопроизводителем Opel. Затем ее доработала южнокорейская Daewoo (Дэу) и она предстала перед нами в привычном нашему глазу виде.

Поколения Nexia

Первая Nexia была построена в 1996 году на базе Opel Kadett EE, который выпускался аж с 1984 года. В некоторых странах она продавалась под названием Cielo и имела несколько кузовных вариантов: трех-, пятидверный хэтчбэк и привычный нам четырехдверный седан.

Первое поколение имело следующие характеристики:

Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 1498 куб. см
Мощность: 75 лошадиных сил
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая (5 МКПП), привод передний
Габариты: 4482х1662х1393 мм
Снаряженная масса: 1024 кг

Nexia 2

В 2008 году появилась вторая Nexia, которая не сильно отличалась от своего потомка, но при этом претерпела множество мелких изменений. Так, например, у Нексии 2 после рестайлинга появились новые бамперы, оптика, а также интерьер. Двигатель заменили на более мощный от Lanos’а мощностью 86 л.с.

Выпуск модели прекратили в 2015 году в связи с запуском новой модели.

Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)

Nexia 3 была изменена полностью и кардинально отличается от предыдущих моделей. За основу был взят Chevrolet Aveo.

Технические параметры Nexia 3 (Ravon R3)

Двигатель
Объем, куб.см.1486
Мощность, л.с.105
Кол-во цилиндров4, рядное исполнение
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип5 МКПП / 6 АКПП
Габариты
ДхШхВ4330х1690х1505
Масса, кг1190/1230
Расход
По городу, л8/9,3
Смешанный, л7
Объем бензобака, л45
Сколько стоит Нексия 3 в Узбекистане

Цены на Nexia 3 в Ташкенте начинаются от 73 миллионов сум (на момент написания статьи) и зависят от позиции: с механической коробкой — 73 719 040 сум (∽$9400), с автоматической коробкой — 86 497 975 сум (∽$11000). Следите за актуальными ценами на автомобили GM Uzbekistan.

Седанчик Ravon Nexia R3

Равон Нексия Р3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Читать еще:  Новая Тойота Королла

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Ravon Nexia R3 (2016 г.)

Автор отзыва: RAVON Добавлено: 4 ноября 2016

День добрый! При выборе нового авто долго искал отзывы, про Равон Нексия Р3 в том числе и. ничего не нашел толком, это меня и побудило добавить свой отзыв, для того что бы помочь в выборе авто. В разное время я владел Ауди а4, БМВ 530 Е34, БМВ 740 Е38, БМВ 728 Е23, Джип Широкий 4.0, Хундай Акцент, Ниссан Примьера, БМВ 530 Е39 (мое предыдущее авто).

Итак, Равон нексия р3 построен на базе Шевроле Авео Т250, но с небольшими изменениями по кузову, с новым силовым агрегатом и новой АТ трансмиссией + с хорошей комплектацией для седана своего класса. Я купил АТ Элегант, полная комплектация: 1,5 цепной ДВС с двумя распредвалами (как на джентре, кобальте), 6 АТ «типтроник» (джентра), бежевый двухцветный салон велюр, автомагнитола с 4-мя динамиками с блютуз, гур, датчик давления в шинах, складывающиеся электрозеркала, подогрев заднего стекла, АБС, система курсовой устойчивости, ходовые огни, противотуманки, затемняющееся зеркало заднего вида с Эра-ГЛОНАС, мультируль, диски на 15, БК, сиденья, ручник и руль) Итак, на момент написания отзыва проехал 1000 км, идет обкатка, в дороге слышен небольшой «свист», мои подозрения что на период обкатки стоит «свистулька», как на матизах. Гарантия от оф. дилера 100 тыс км или 3 года, в комплекте полноразмерная запаска на 15, балонник и домкрат, два ключа, книжка по эксплуатации и сервисная книжка. Первое ТО-0 необходимо пройти при пробеге 3000 км.

Двигатель приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно (кикдаун еще не использовал), при обгонах приходится рассчитывать расстояние, пока т. к. выше 3500 двс стараюсь не крутить. Считаю, что потенциал у данного ДВС по отношению к весу автомобиля — очень высокий (108 л/с на 1200 кг). Адаптирован под аи-91,92 Сейчас у меня расход 9 литров. Но из Талдыкоргана в Алматы (300 км) доехал на 20 литрах бензина аи-92, экономичен. После обкатки расход думаю еще снизится.

6 АТ. Отличная коробка. При скорости 120 км, на 6-ой передаче на одо 3000. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится. Типтроник еще не испытывал, погоняем летом 😉

На трассе. Выезжал на трассу Алматы-Талдыкорган и обратно итого 600 км. Сразу скажу машина легкая (1200 кг), при пустом салоне и скорости выше 120 км, в случае бокового ветра приходится подруливать, при отсутствии ветра на скорости 80-100 км в повороты (на трассе) входит четко, при отсутствии сильного бокового ветра на скорости 120 км и пустом салоне ехать комфортно. Думаю, что крейсерская скорость при пустом салоне 100-110 км/ч, при загруженном салоне 120-130 км/ч.

Ходовка. На твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит. Клиренс при стандартной резине 185/55/15 составляет 16,5 см — это жирный плюс. Датчик давления в шинах — есть ну и хорошо, шины в норме, датчики еще не срабатывали.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3000), если выше то слышно. Звук двигателя приятный, не в6 но все равно приятно звучит двс.

Салон. Двухцветный, бежевый очень выгодно смотрится. Сверчков нет. Все детали хорошо подогнаны, мягкий пластик. Только есть зазор между черной овальной панелью АКПП и хромированной накладкой в 5 мм, это минус. Не хватает подогрева передних сидений. Места достаточно для комфортного размещения 4-ех взрослых упитанных мужчин или 5-ти студентов (вкл. водителя). За 300 км в одну сторону без остановок — спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поперечной регулировки сиденья для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя (решаемо), правая рука просто болтается, еще отрегулировав сиденье и руль под себя, спустя 300 км без остановки немного затекло колено, т. к. правая рабочая нога упирается коленкой в панель. Теперь о хорошем, очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за водительским сиденьем так и за пассажирским, сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в передистоящие сиденья (с учетом того, что спереди водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс. Кнопка багажника размещена на левой двери, норм. Рычажок капота как обычно у всех слева под торпедой, рычаг лючка бензобака слева снизу под сиденьем и это крайне не удобно.

Музыка. Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала, очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек, режим громкой связи при разговоре по телефону — микрофон норм, меня слышат хорошо, с телефона проигрывает, с флехи и аукса тоже, но этот звук из динамиков меня очень сильно огорчил. Однозначно колонки менять, либо что то делать надо с звуком.

Багажник. 400 литров. Вместил четыре новых баллона 185/55/15.

Климат. Обычный кондер, механические регулировки подачи хол/гор воздуха, стандартные режимы, есть выводы обдува в ноги задних пассажиров.

Электропакет. Электроскладывающиеся зеркала с кнопки, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъемника (водительская сторона оснащена автоматическим э/п), блокировка э/п от детей на водительской двери, центрозамок (из салона срабатывает при опускании блокиратора на водительской двери).

Оптика. Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения. Это пять.

Системы безопасности. Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости (отключается) — с системами пассивной безопасности все ок, молодцы — чувствуешь себя спокойнее, увереннее. Есть система Эра-ГЛОНАС, через 3 дня после того как выехал с салона, позвонил менеджер и спросил: «горит ли зеленый индикатор на зеркале заднего вида», — да горит. С 2017 года данную систему запустят в Казахстане.

Отзыв поверхностный и по максимуму не предвзятый — «сухой», т. к. пробег на момент написания отзыва 1000 км, возможно буду дополнять. Что могу сказать — нормальный автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс В+, семейный экономичный авто, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Обзор нового Ravon Nexia R3 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Серийное производство нового бюджетного седана Ravon Nexia R3 стартовало весной 2016-го на заводе GM Uzbekistan в Асаке, а на российском рынке четырехдверка появилась в сентябре того же года.

Новая модель Равон Нексия Р3 представляет собой слегка измененную версию Chevrolet Aveo T250 образца 2008 года и призвана заменить устаревший седан Daewoo Nexia.

Экстерьер

Силуэт кузова нового Равон R3 2017-2018 практически полностью повторяет исходный Шевроле Авео. Спереди отличить автомобиль узбекистанского бренда от донора можно по широкой сдвоенной оптике в «ноздрях» бампера, где внутренняя секция отведена под ДХО, а внешняя — под противотуманки, а также по хромированной окантовке радиаторной решетки. Эти изменения позволили слегка освежить облик модели, однако современным дизайн экстерьера назвать все же нельзя.

Цветовая палитра Ravon R3 включает в себя 12 различных оттенков, среди которых множество ярких цветов. Так, автомобиль можно заказать в синем, желтом, желто-зеленом и красном цветах. На колесах самой доступной версии установлены 14-дюймовые стальные диски, а более дорогие идут уже с 15-дюймовым литьем.

Читать еще:  Схема автомобильного генератора

Зеркала заднего вида четырехдверки в базовой комплектации окрашены в черный цвет, при этом в исполнениях Optimum и Elegant они окрашены в цвет кузова. Зеркала имеют электропривод и их можно сложить нажатием на соответствующую кнопку.

Интерьер

На фотографиях двухцветный салон нового Равон R3 2017 кажется дороже, чем он есть на самом деле. Светлая фактурная ткань, использованная для отделки сидений, кажется нарядной, однако практичным такой материал не назовешь. Определенные нарекания вызывает и качество сборки: некоторые детали подогнаны не идеально и между ними имеются зазоры.

Передние кресла с выпуклой спинкой являются достаточно спорным решением, так как подобная форма лишает плечи опоры. Руль можно отрегулировать по высоте, а вот регулировка водительского сиденья по высоте имеется только в топовой комплектации Elegant. Сам диапазон настроек достаточно широк, так что разместиться в кресле с комфортом сможет даже рослый водитель.

Несмотря на широкие передние стойки, обзорность у седана достаточно хорошая, и единственным недостатком здесь является только неочищаемый левый нижний угол лобового стекла. В салонном зеркале находится кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, а перед селектором коробки передач нашлось место для подстаканника, прикуривателя и пепельницы.

На заднем диване Равон Нексия Р3 может разместится сразу три человека, однако сама посадка на второй ряд не особо удобная из-за зауженной средней стойки. Различных карманов под мелочевку и подсветки сзади нет.

Седан получил самую простую и устаревшую мультимедийную систему. Ее функционал позволяет подключить к ней смартфон с помощью Bluetooth, однако управлять настройками с узкого экрана крайне неудобно. Часы также старомодны, но их расположение напоминает автомобили марки Porsche с пакетом Sport Chrono. Для черно-серых приборов предусмотрена ярко-зеленая подсветка, которая в темноте «бьет» по глазам.

Пожалуй главным недостатком салона Ravon Nexia R3 является его слабая шумоизоляция. Уже с 40-50 км/ч начинают шуметь шины, и в салоне становится слышен свист ветра, особенно через дверной уплотнитель. Кроме того, из-за «пережатой» подвески чувствуется каждая трещина и выбоина, поэтому при езде по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок.

Технические характеристики

Четырехдверный Равон Нексия Р3 2017-2018 построен на платформе Chevrolet Aveo первого поколения. Габаритная длина седана составляет 4 330 мм, ширина — 1 690, высота — 1 505, пазмер колесной базы равен 2 480 миллиметров.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 083 до 1 105 кг (в зависимости от типа трансмиссии). По умолчанию объем багажника равен 400 литрам. Сложив задние сиденья, его можно увеличить до 980 л.

Сзади у Ravon Nexia R3 установлена полузависимая торсионная подвеска, а спереди — Макферсон. Что касается тормозов, то сзади они барабанные, а спереди — дисковые вентилируемые.

В движение седан приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. В зависимости от комплектации, мотор сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Топливный бак рассчитан на 45 литров, заправляться можно бензином АИ-92 и выше.

Цена в России

Седан Ravon Nexia R3 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Цена Равон Нексия Р3 2019 варьируется от 730 500 до 815 500 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (107 л.с.) Comfort MT5730 500
1.5 (107 л.с.) Optimum MT5759 500
1.5 (107 л.с.) Optimum AT6799 900
1.5 (107 л.с.) Elegant AT6815 500

Отзывы

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) автомат 2016 года

Тест-драйв

Кирилл Савченко из издания Колеса.ру провет тест-драйв седана Ravon R3 Nexia и делится о нем своими впечатлениями:

Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Авео, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон Равон R3, не издает ни единого скрипа.

И все же изображать из себя раллиста на этой машине не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.

Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок — да, без него — с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых — недопустимый перебор.

Гордость этой машины — штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс.

Не подвели и тормоза — хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!

Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.

Обзор Ravon Nexia R3 – слегка измененный Chevrolet Aveo

Ravon Nexia R3 – это седан бюджетного сегмента, построенный на базе Chevrolet Aveo T250. Сборка автомобиля осуществляется заводом GM-Uzbekistan, а начало продаж Равон Нексия в России состоится 1 апреля 2016 года. Цена Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года будет начинаться от 379 000 рублей.

Внешность и интерьер

Официальные фото Нексия Равон свидетельствуют о том, что перед нами почти полная копия Chevrolet Aveo 2-й генерации. Правда, новинка все же получила некоторые оригинальные элементы фронтальной части кузова. Также отметим наличие соответствующих шильдиков.

Ещё одна интересная новинка – Ravon R2. Это самый доступный автомобиль с АКПП в сегменте компакт-каров.

Габаритные размеры Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3):

  • длина – 4 330 мм;
  • ширина – 1 690 мм;
  • высота – 1 505 мм;
  • колесная база – 2 480 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Нексия Ревон 2016-2017 года составляет 170 миллиметров.

Салон этого бюджетного седана, как и его внешний вид, также повторяет аналогичное решение во «втором» Aveo, никаких кардинальных изменений не произошло.

Комплектации и цены

Новый Ravon Nexia R3 в начальном исполнении сложно назвать образцовым, если обратить внимание на такие показатели, как уровень безопасности, внешний вид, а также техническую составляющую. Но не стоит забывать о том, что цена Равон Нексия Р3 2016 года стартует с отметки в 379 тысяч рублей, что делает новинку вполне доступной для отечественных покупателей. Поэтому можно уверенно говорить о том, что четырехдверка будет пользоваться неплохим спросом у определенного сегмента покупателей.

Производитель предлагает следующие цены и комплектации Равон Нексия Р3 в России:

  1. Comfort МТ – 379 000 руб.
  2. Optimum МТ – 439 000 руб.
  3. Optimum АТ – 479 000 руб.
  4. Elegant МТ – 489 000 руб.
  5. Elegant АТ – 529 000 руб.

Рассмотрим особенности каждой вышеупомянутой комплектации.

Базовая комплектация Ravon Nexia R3 получила водительскую подушку безопасности, ABS, ESC, систему экстренного реагирования «Эра-Глонасс», настройку руля по высоте, бортовой компьютер, гидроусилитель рулевого управления, звуковую систему с парой динамиков, MP3, USB и AUX выходами, а также противотуманную оптику и металлические диски на 14 дюймов.

Далее идет версия Optimum МТ, которая дополнительно оснащается кондиционером, внешними зеркалами в цвет кузова с подогревом и электрорегулировкой, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, четырьмя динамиками и 15-дюймовыми металлическими дисками. Комплектация Optimum АТ имеет аналогичное оснащение, но уже не 5-ступенчатую «ручку», а 6-диапазонную АКПП.

Топовые комплектации Elegant МТ и Elegant АТ также получили пассажирский Airbag, двухцветный интерьер, тканевую обшивку дверей, элементы управления звуковой системой на руле, четыре электростеклоподъемника и алюминиевые литые диски размерностью 15 дюймов.

Технические характеристики

Нексия Равон Р3 оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 107 «лошадок», а пиковый крутящий момент равен 141 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным «автоматом». В передней части седана используется подвеска со стойками McPherson, а сзади установлена торсионная балка. На передних колесах применяются дисковые тормозные механизмы, а сзади – обычные барабаны. Снаряженный вес Ravon Nexia R3 2016 года составляет от 1083 до 1105 килограммов.

RAVON NEXIA R3

Обзор автомобиля Ravon Nexia R3

Цена:

КУЗОВ
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
ТипСедан
РАЗМЕРЫ
Высота, мм1505
Длина, мм4330
Колесная база, мм2480
Колея (передняя/задняя), мм1454/1444
Ширина, мм1690
ДВИГАТЕЛЬ
Аккумулятор 12V, А/ч55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Механизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
МодельB15D2
Рабочий объем, см.куб1485
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТипБензиновый
Тип и марка топливаАИ-92 и выше
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаПередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
Тип трансмиссииМеханическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем багажника, л400/980
Объем топливного бака, л45
Разрешенная максимальная масса, кг1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1190/1230
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч, км/ч178/179
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,2/12,3
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
ПОДВЕСКА
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson
Рулевое управлениеГидроусилитель рулевого управления
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100КМ)
Городской цикл, л8/9,3
Смешанный цикл, л6,5/7
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Экологический классEuro 5
Читать еще:  Что делать в случае ДТП за границей

*Данные по мощности двигателя, динамическим характеристикам и расходу топлива уточняются.

Новый бюджетный седан Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года готов к началу продаж в России. Новинка российского автомобильного рынка Равон Нексия является перелицованным Chevrolet Aveo T250 и производится на предприятии GM-Uzbekistan. Начало продаж узбекского седана Нексия Равон в России запланировано на весну 2016 года. Но внимательно познакомиться с бюджетным седаном ценой от 379 тыс. рублей, его техническими характеристиками, уровнем наполнения комплектаций и салоном новинки можно не дожидаясь старта продаж.

Официальные фото материалы с изображениями Ravon Nexia R3 позволяют выяснить, что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки практически в точности копируют Шевроле Авео второго поколения. Отличия между машинами минимальные и внешне сводятся к иному оформлению передней части кузова, да наличию логотипов нового бренда Ravon.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon Nexia R3 составляют 4330 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2480 мм колесной базы и 170 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Колея передних колес – 1454 мм, колея задних колес – 1444 мм.

Фото салона новой бюджетной модели не станут откровением для автолюбителей, как и во внешности, в интерьере практически полное копирование Авео.

Технические характеристики Равон Нексия Р3: под капотом седана бензиновый 1,5-литровый мотор (107 лс 141 Нм) в паре с 5 МКПП (6 КПП). Подвеска бюджетная – спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, передние тормоза дисковые, задние барабанного типа, усилитель рулевого управления гидравлический. Снаряженная масса кузова в зависимости от типа коробки передач и наличия дополнительного оборудования 1083-1105 кг.

Ravon Nexia R3 – перелицованный Chevrolet Aveo T250

Новый бюджетный седан Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года готов к началу продаж в России. Новинка российского автомобильного рынка Равон Нексия является перелицованным Chevrolet Aveo T250 и производится на предприятии GM-Uzbekistan. Начало продаж узбекского седана Нексия Равон в России запланировано на весну 2016 года. Но внимательно познакомиться с бюджетным седаном ценой от 379 тыс. рублей, его техническими характеристиками, уровнем наполнения комплектаций и салоном новинки можно не дожидаясь старта продаж.

Официальные фото материалы с изображениями Ravon Nexia R3 позволяют выяснить, что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки практически в точности копируют Шевроле Авео второго поколения. Отличия между машинами минимальные и внешне сводятся к иному оформлению передней части кузова, да наличию логотипов нового бренда Ravon.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon Nexia R3 составляют 4330 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2480 мм колесной базы и 170 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Колея передних колес – 1454 мм, колея задних колес – 1444 мм.

Фото салона новой бюджетной модели не станут откровением для автолюбителей, как и во внешности, в интерьере практически полное копирование Авео.

Технические характеристики Равон Нексия Р3: под капотом седана бензиновый 1,5-литровый мотор (107 лс 141 Нм) в паре с 5 МКПП (6 КПП). Подвеска бюджетная – спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, передние тормоза дисковые, задние барабанного типа, усилитель рулевого управления гидравлический. Снаряженная масса кузова в зависимости от типа коробки передач и наличия дополнительного оборудования 1083-1105 кг.

Цены и комплектации в России Равон Нексия Р3: авто предлагается в пяти фиксированных вариантах. Начиная от базовой Comfort МТ и заканчивая четырьмя более насыщенными опциями версиями Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.

Стандартная базовая комплектация Comfort МТ стоимостью от 379000 рублей обещает наличие подушки безопасности для водителя, ABS и системы курсовой устойчивости ESC, креплений ISOFix для детских кресел, системы Эра-Глонасс, регулировки рулевой колонки по высоте, гидроусилителя руля, обогрева заднего стекла, аудиосистемы с 2-мя динамиками AM/FM радио, CD и MP3 плеер), AUX и USB порты, бортового компьютера, стальных колесных дисков R14 с колпаками, противотуманок.

Более насыщенные версии Optimum МТ (5 МКПП) и Optimum АТ (6 АКПП) стоимостью соответственно 439 и 479 тыс. рублей добавят к оснащению базовой версии центральный замок, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, 4 динамика, электрические стеклоподъемники спереди и стальные диски R15.
Самые дорогие комплектации Elegant МТ за 489 т. рублей и Elegant АТ за 529 т. рублей помимо вышеперечисленного оборудования порадуют владельцев подушкой безопасности для переднего пассажира, двухцветной отделкой интерьера (светлый верх темный низ) со вставками на дверных картах их ткани, электростеклоподъемниками на всех дверях, модулем управления аудиосистемой на рулевом колесе, легкосплавными 15-ти дюймовыми дисками.
Новый Ravon Nexia R3 в базовой комплектации предлагается по весьма и весьма привлекательной цене. Автомобиль, разумеется, далеко не современный в плане дизайна, безопасности и технической начинки, но цена действительно доступная.

Ravon Nexia

Узбекский автомобильный бренд Равон, продолжающий традиции всем известного Daewoo, успешно расширяет линейку выпускаемых моделей →. Результатом сотрудничества компании UzAuto Motors с GM стало появление на российском рынке Ravon Nexia R3.

По эксплуатационным параметрам R3 на 100% соответствует требованиям использования в условиях городских дорог. В нём привлекает всё — проходимость, надёжность, лаконичность дизайна. При этом технические характеристики седана, качество сборки агрегатов, узлов и светотехнические возможности в значительной степени превышают аналоговые модели конкурентов.

Ravon Nexia R3: когда результаты оправдывают ожидания

С точки зрения технической платформы предшественником Ravon → Nexia R3 был Chevrolet Aveo T250, всплеск популярности которого приходился на 2008-2011 годы. Рестайлинговая модель увидела свет в 2016 году. Кузов и салон автомобиля подверглись некоторым дизайнерским доработкам. Некоторую дерзость в характере обеспечили другая предняя оптика и усовершенствованный силовой агрегат. Переработанная подвеска позволяет седану увереннее чувствовать себя на городских дорогах и не асфальтированных участках трассы.

Двигатель Равон Нексия Р3

Под капотом седана расположился новый S-TEC III отвечающий стандарту экологичности «Евро-5». ДВС объёмом 1,5 литров с двумя распределительными валами, 16-ю клапанами и мощностью 106 лошадок преумножил функционал авто. Разгон до сотни километров 5-ти местный седан осуществляет за 11,9 сек.

Безопасность и салон

Безопасность и контроль движения обеспечивают передние дисковые тормоза и задние барабанные. Система ESC способствует устойчивому положению авто при резком разгоне, торможении, вхождении в поворот.

Салон седана → может быть в разном исполнении, в зависимости от варианта комплектации. Декоративными элементами доступными в рамках бюджета являются вставки под алюминий и тканевая отделка дверей. Кресла с удобным профилем и износостойкой обивкой регулируются по положению при помощи вращающегося колеса.

По центру органично вписана аудиосистема и климат контроль. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX порты. Вместимость багажного отделения Ravon Nexia составляет 400 литров.

Седан Ravon Nexia R3 является одним из самых доступных седанов в сегменте бюджетных авто. Главным достоинством которого является надёжность и доступная цена с автоматичской коробкой передач (АКПП).

Ravon Nexia R3 отзывы владельцев

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia Читать далее

Тюнинг Равон Нексия Р3: улучшаем «троечку»

Всем владельцам новой Нексия Р3 будет интересна информация относительно возможностей самостоятельного улучшения экстерьера, интерьера и технической начинки автомобиля. У седана, скопированного с легендарной модели Шевроле Читать далее

Краш-тест Ravon R3 Nexia

Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля. Безопасность дорожного Читать далее

Отзывы о Равон Нексия Р3 на автомате

Публикуем отзывы владельцев о Равон Нексия на автомате от реального владельца, который делиться впечатлениями о покупке автомобиля, его эксплуатации, первых заглядываниях под капот, а также Читать далее

Подробный обзор Равон Нексия Р3

Что вы знаете или слышали о новой Нексии? Она практически ничего не имеет общего со старой версией популярного авто. Рекомендуем посмотреть обзор Равон Нексия Р3 Читать далее

Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

Первое официальное знакомство с Ravon Nexia R3 состоялось на Московском автосалоне в 2015 году. В продажу автомобиль поступил весной 2016 года. Стараниями производителя удалось быстро Читать далее

Недостатки Равон Нексия Р3

В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе Читать далее

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Читать далее

Равон Нексия Р3 технические характеристики

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать Читать далее

Равон Нексия большой тест-драйв

С момента первого появления перелицованной модели Nexia, сборка которой осуществляется на базе узбекского завода в Асаке, интерес к ней со стороны автолюбителей не угасает. Привлекательный Читать далее

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector