Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XT4 2019

Компактный Cadillac XT4

Кадиллак ХТ4 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «XT 4» и подробный обзор с фотографиями.

Cadillac XT4 – передне- или полноприводный люксовый SUV компактного сословия, который «щеголяет» стильным дизайном, качественным и вместительным салоном, производительной техникой и богатым оснащением…

Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, которая хочет шагнуть в премиум-класс, но при этом не рассматривает в качестве альтернативы модели европейских и японских компаний…

«Первенец» премиального бренда концерна General Motors в классе компактных кроссоверов отпраздновал официальный дебют в конце марта 2018 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона. Самый маленький Cadillac в истории «нацепил» оформление в духе «старших собратьев», примерил несколько вариантов исполнения экстерьера, «вооружился» мощным бензиновым мотором и получил насыщенный перечень стандартного и опционального оборудования.

Снаружи Cadillac XT4 может похвастать красивым, стильным, самобытным и достаточно брутальным видом – по крайней мере, в городском потоке его точно не спутать с аналогами других марок.

При этом выглядит автомобиль отлично со всех ракурсов без исключения – монументальный передок с эффектной светодиодной оптикой, мощным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, решительный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и огромными арками колес, поджарый тыл с изящными фонарями-бумерангами и двумя трапециевидными патрубками в «пухлом» бампере.

Стоит отметить, что для пятидверки предлагается версия «Sport», которая отличается практически полным отсутствием хромированных элементов во внешности, черной радиаторной решеткой в духе «Кадиллаков» V-серии, окантовкой боковых стекол аналогичного цвета и уникальными 18-дюймовыми дисками колес.

По габаритам Cadillac XT4 можно отнести к переросткам компактного класса: его длина вытянута на 4599 мм, ширина укладывается в 1881 мм, высота не превышает 1627 мм. Межосевое расстояние простирается у паркетника на 2779 мм, а его дорожный просвет насчитывает скромные 171 мм.

В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1587 до 1660 кг в зависимости от модификации (при этом на буксир он способен брать прицепы весом до 1587 кг).

На фоне многих современных конкурентов внутри Cadillac XT4 выглядит несколько старомодно, однако сразу же подкупает здоровым консерватизмом – стильный многофункциональный руль, незамысловатая комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами со стрелками, в состоянии покоя смотрящими строго вниз, и дисплеем бортового компьютера, и самобытная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиасистемы и «батареей» нажимных кнопок климатической установки.

Убранство кроссовера скроено исключительно из достойных материалов – мягкие пластики, качественная кожа, натуральное дерево, углепластик, алюминий и т.д.

Передним седокам в Cadillac XT4 выделены эргономично спрофилированные кресла с оптимально выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – и другими «благами цивилизации». На втором ряду сидений смогут разместиться даже трое пассажиров, однако наиболее комфортно здесь будет только двоим – причинами тому являются высокий напольный тоннель и форма подушки дивана в центральной части.

В арсенале SUV числится вместительный багажник с ровными стенками и светодиодной подсветкой. В нормальном состоянии он способен «поглотить» 637 литров поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями «галеркой» – 1358 литров (в таком случае получается совершенно плоское лежбище).

В подкапотном отсеке Cadillac XT4 содержится рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.0 литра с двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, изменяемой высотой поднятия клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемыми фазами газораспределения и функцией частичной деактивации цилиндров. Предельно двигатель генерирует 241 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 3000-4500 об/минуту.

Стандартно вседорожник оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией. За доплату для пятидверки предлагается система полного привода, в которой задние колеса подключаются по мере необходимости посредством двух электронноуправляемых муфт.

В основе Cadillac XT4 находится модульная платформа E2 (впервые использованная на моделях американской марки), а силовая структура его кузова подразумевает широкое наличие стали высокопрочных сортов.

Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. А модификация Sport способна похвастать адаптивным шасси, варьирующим калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды.

На вседорожнике задействовано рулевое управление с реечным механизмом и активным электроусилителем. Штатно «американец» оснащен тормозным комплексом с электрогидравлическим приводом, дисковыми устройствами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми) и кучей электронных ассистентов.

В США продажи Cadillac XT4 начнутся осенью 2018 года в комплектациях «Luxury», «Premium Luxury» и «Sport» по цене от 35 790 долларов (

2.05 млн. рублей). Ожидается появление автомобиля и на российском рынке, однако произойдет это в лучшем случае только в конце 2019-го.

Уже в базовом исполнении кроссовер «щеголяет»: семью подушками безопасности, полностью светодиодными фарами, системой дистанционного запуска мотора, отделкой салона кожзамом, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, качественной аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и другим оборудованием.

Особенностями «топовой» модификации являются: адаптивная подвеска, вентиляция и массажер передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора, технология автоматического торможения, мониторинг слепых зон, навигатор, фоновая подсветка салона, система предупреждения об уходе с занимаемой полосы и куча иных «прибамбасов».

Новый паркетник Cadillac XT4: самый компактный в гамме

К автосалону в Нью-Йорке компания Cadillac подготовила свой самый компактный до сих пор кроссовер ХТ4. Считается, что эта машина — первая в рамках принятой три года назад стратегии обновления модельного ряда. Всего до 2025 года выйдут 11 моделей, а, по обещанию президента фирмы Йохана де Найссена, в ближайшие четыре года новые Кадиллаки будут появляться в среднем каждые шесть месяцев.

Фирме как воздух необходимо омоложение аудитории. Хотя прошлый год и стал для Кадиллака вторым в истории по результативности (после рекордного 1978-го), но рост продаж обеспечивает Китай, а в самих Штатах спрос упал на 8%. Из потенциальных же покупателей моложе 29 лет о покупке Кадиллака в обозримом будущем задумывается лишь каждый десятый. Как раз на эту аудиторию и ориентирован новый Cadillac XT4.

Модель длиной 4599 мм будет конкурировать с паркетниками Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3. Она построена на впервые использованной Кадиллаком платформе Е2, общей с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Впереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка. Правда, колесная база чуть меньше, чем у соплатформенных моделей (2779 мм). Что, однако, дает немалый простор на заднем ряду: максимальное расстояние между рядами сидений равно 1004 мм, а объем багажника — 1385 л (по американской методике измерений).

Пока что анонсирован только один двигатель — турбочетверка 2.0 с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Это новый длинноходный (диаметр цилиндра — 83,0 мм, рабочий ход — 92,3 мм) мотор с двухпоточным турбонагнетателем, изменяемой высотой поднятия клапанов и функцией частичной деактивации цилиндров. В паре с ним — девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. А еще ХТ4 — первый Cadillac с электрогидравлическим усилителем тормозов.

С самого начала новый кроссовер будут предлагать в трех отличающихся друг от друга вариантах оформления: джиэмовцы называют такой подход «стратегией Y», буквально на днях анонсированной для рестайлингового седана Cadillac СТ6. Базовым станет исполнение Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, а возглавит линейку топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Еще одна новинка марки — шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой: она будет доступна во всех комплектациях. Даже самый простой Cadillac XT4 имеет полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки передних кресел, систему дистанционного запуска двигателя, задний парктроник и отделку салона кожзамом. За доплату — натуральная кожа, адаптивная подвеска, электропривод пятой двери, навигатор, память водительских настроек, фоновая подсветка салона, панорамная крыша и комплекс электронных ассистентов водителя.

Компания уже объявила начальную цену (с учетом доставки, но без налогов): 35790 долларов. Прием заказов начнется в дни работы автосалона в Нью-Йорке, однако поставок американским покупателям придется подождать: машины, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити, появятся у дилеров только осенью. Примерно в это же время начнутся продажи и в Китае: для местного рынка кроссоверы будет выпускать шанхайский завод совместного предприятия SAIC-GM. В российском офисе General Motors рассчитывают продавать новую модель и в нашей стране, но к нам она поступит в лучшем случае в конце 2019 года.

Cadillac XT4 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

По внутрисалонному оснащению Cadillac XT4 практически не уступает старшей модели XT5. Бортовая мультимедийная система Bose оснащена полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и управляется не только с помощью тачскрина, но также шайбой на консоли, кнопками на руле или голосовыми командами, при этом имеются и традиционные органы управления климатом. Из прочего оборудования доступны полностью светодиодная оптика, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, 4 USB разъема. Салон может быть отделан натуральной кожей, за доплату доступны дверь багажника с электроприводом, панорамная крыша, система памяти водительских настроек. Версия Sport отличается аэродинамическим обвесом, тонированной задней оптикой, спортивным рулевым колесом и накладками на педалях, отделкой салона карбоновым вставками.

Четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра служит на текущий момент для Cadillac XT4 единственным силовым агрегатом. Он оборудован двухпоточным нагнетателем, системой изменяемой высоты поднятия клапанов, функциями Active Fuel Management и старт-стоп, а циркуляцией охлаждающей жидкости заведует электрическая водяная помпа, при этом эффективность охлаждения агрегата зависит не от оборотов, а от условий движения. В заводской настройке максимальная отдача по мощности достигает 237 лошадиных сил, а 350 Нм крутящего момента доступны в широком диапазоне оборотов. Работает двигатель совместно с девятиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 9T50, оснащенной системой Electronic Precision Shift. Относительно небольшой по весу (снаряженная масса 1660 кг), Cadillac XT4 способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 7,3 секунды. Средний расход топлива производителем заявлен примерно в 9 литров на 100км для переднеприводной версии и около 9,8 л/100 км для полноприводной.

Cadillac XT4 имеет независимые подвески (амортизационные стойки МакФерсона спереди и многорычажная сзади). Опциональная адаптивная подвеска Active Sport Suspension подстраивается под дорожные условия, непрерывно меняя жесткость демпфирования амортизаторов. Полноприводная трансмиссия AWV — с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. 18-дюймовые колеса за доплату могут быть заменены 20-дюймовыми. ХТ4 стал первой из моделей Cadillac, получившей новый электрогидравлический усилитель тормозов. Размеры его кузова составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм. Объем багажника — 637 литров (по стандарту EPA) в снаряженном состоянии и 1385 литров со сложенными спинками второго ряда.

Максимальное внимание ко всему, что связано с безопасностью, даже в мелочах, делает Cadillac XT4 одним из лучших в своем классе. Стандартно автомобиль оснащен системой автоматического экстренного торможения с функцией определения пешеходов, системой помощи при парковке и камерой заднего вида. Опции включают адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выходе из полосы движения и мониторинга «слепых» зон, автоматическую систему помощи при парковке с функцией торможения, систему кругового обзора HD Surround Vision и т.д.

В модельном ряду компании кроссовер считается бюджетным, а среди его потенциальных покупателей маркетологи видят достаточно амбициозных молодых людей, только впервые выбирающих для себя автомобиль марки Cadillac, которых надеются привлечь ярким дизайном, технологичностью и спортивным характером новинки. При этом Cadillac XT4 призван составить конкуренцию таким европейским моделям, как Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque.

Комплектации Cadillac XT4

Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова

Cadillac XT4 2019

Cadillac XT4 2019 Cadillac XT4 2019 сбоку Cadillac XT4 2019 боком Cadillac XT4 2019 сзади Cadillac XT4 2019 интерьер Cadillac XT4 2019 приборная панель Cadillac XT4 2019 салон Cadillac XT4 2019 коробка передач Cadillac XT4 2019 багажник

  • 64
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 24 просмотров: 5 369

Кадиллак ХТ4 2019

  • Тип кузова Кроссовер
  • ПоколениеⅠ-2018
  • КлассSUV-D3
  • СборкаСША, Кэнзас-Сити / Китай, Шанхай
  • Платформа GM E2
  • Двигатели бенз. 2,0 (241 л.с), турбо
  • КПП 9 AT
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 36 000 $

XT4 2018-2019 — это действительно новая модель от Кадиллак за последние 3 года. Автомобиль построен на впервые использованной маркой платформе и получил новый двигатель и отличительный дизайн.

Экстерьер

Автомобили Кадиллак, хоть и обзавелись общесемейным отличительным дизайном, но каждый уникален по-своему, и новый Cadillaс XT4 не исключение. Самый компактный из кроссоверов марки легко узнаваем спереди сложным дизайном передней оптики, которая, в отличие от старших братьев, выполнена в одном блоке с ходовыми огнями, с ниспадающим светодиодным водопадом до самого бампера.

фары кадиллак хт4

Заметно выделяется глубокая выштамповка на капоте. В экстерьере заметно меньше хрома и более практичные накладки из черного пластика по всему периметру.

Сзади новый кадиллак будет легко отличить, но сложнее идентифицировать марку. Более динамичные пропорции, как и новое для Cadillac исполнение кормы, призваны привлечь и аудиторию моложе 30 в том числе.

кадиллак хт4 сзади

Задняя светодиодная оптика простирается от самой крыши, и L-образными бумерангами смело заходит на крышку багажника.

Интерьер

Более современный интерьер нового Кадиллака ХТ4 производит даже более приятное впечатление, чем салон старшего ХТ5, и не уступает ему по оснащению, есть даже свои фишки — салонное зеркало, на которое выводится картинка с потоковым видео с задней камеры и шайба управления мультимедиа системой, которая начиная с XT4 будет распространяться на все мультимедиа Cadillac.

салон кадиллак хт4

Салон авто можно опционально украсить вставками из натурального дерева, углепластика или алюминия.

Задний рад гостеприимно встретит двух взрослых пассажиров. Но третий будет лишним — на это намекают массивный трансмиссионный туннель и всего пара подголовников.

кадиллак хт4 задние сиденья

Спинки сидений легко складываются в пропорции 2 к 1 и образуют ровный пол с багажным отделением и 1 385 литров полезного объема и до 637 литров с поднятыми сиденьями (по американской системе измерений).

Двигатели и КПП

Пока что представлен только один двигатель — новая двухлитровая четверка с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Это длинноходный (диаметр цилиндра — 83,0 мм, рабочий ход — 92,3 мм) мотор с двухпоточным турбонагнетателем, изменяемой высотой поднятия клапанов и функцией деактивации половины цилиндров.

В паре с двигателем работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50.

Платформа, подвеска, тормоза

Cadillac для модели ХТ4 2019 впервые использует платформу Е2, общую с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu, но с уменьшенной колесной базой. Спереди знакомый McPherson, сзади — многорычажка. Опционально доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, и как сообщают журналисты «За рулем», которым уже удалось поездить на разных версиях новой модели: «Пассивная подвеска не впечатляет – чрезмерная раскачка на волнах, а с адаптивной ощутимо лучше – цельное, сбалансированное поведение с плавным ходом».

Новый ХТ4 впервые для Cadillac использует электрогидравлический усилитель тормозов, вместо привычного вакуумного.

Привод может быть передним или полным с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси, что, впрочем, наряду с небольшим (172 мм) клиренсом мало помогает на серьезном бездорожье, и делает паркетник асфальтовым автомобилем.

Оснащение

В базовое оснащение входят:

  • полностью светодиодные фары
  • обивка салона искусственной кожей
  • двухзонный климат-контроль
  • электрорегулировки передних кресел
  • задние датчики парковки
  • систему дистанционного запуска двигателя
  • 8» сенсорный экран мультимедиа
  • шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой
  • 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки
  • беспроводная зарядка смартфонов мощностью 15 Вт

шайба мультимедиа

Более дорогие версии оснащены или за доплату доступны:

  • спортивное рулевое колесо
  • система кругового обзора Surround Vision
  • легкосплавные диски 20″
  • аудиосистема Bose
  • навигация
  • панорамная крыша
  • вентиляция и массаж передних кресел
  • отделка из натуральной кожи
  • цифровое салонное зеркало
  • адаптивная подвеска
  • электропривод пятой двери
  • память водительских настроек
  • комплекс электронных ассистентов водителя
  • фоновая подсветка салона
  • подогрев сидений и руля

панорамная крыша кадиллак хт4

Комплектации и цены

Новый кроссовер предлагают в трех вариантах оформления: базовым Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, и топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Компания уже осенью 2018 обещает начать поставки американским покупателям автомобили, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити по цене от 35 790 $ (без учета налогов) за базовую версию. Кроссовер также собирается в Китае на шанхайском заводе совместного предприятия SAIC-GM.

General Motors рассчитывает продавать новую модель и в России, но к нам модель поступит в лучшем случае в конце 2019 года. О ценах пока речь не идет, но стоит отметить, что старший Кадиллак XT5 стоит сейчас 2 890 000 рублей ($43 000).

Видеообзор Cadillac XT4 2019 (en)

Технические характеристики Кадиллак ХТ4

2.0 XT4 2019

Крутящий момент

независимая McPherson спереди — независимая, многорычажная сзади

Cadillac XT4 (Кадиллак ИксТэ4)

В 2018 году, на подиумах международного весеннего нью-йоркского автомобильного салона, Cadillac представил кардинально новую модель, призванную занять новую целевую нишу. Автомобиль получил название XT4 и является довольно революционным, как с идеологической, так и технической точки зрения. У него полностью уникальная платформа, добротный интерьер и потрясающий дизайн. В глаза бросаются необычные L-образные фары, ниспадающие прямиком на передний бампер. Они щеголяют маленькими фокусирующими элементами и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и небольшим шильдиком производителя. Она состоит из сетки с множеством маленьких ячеек и тонкой хромированной накладки по контуру. Задняя часть также заслуживает отдельного внимания. В первую очередь хочется отметить интересные стоп-сигналы со светодиодной начинкой. Они расположились на задних стойках и примыкают к небольшому спойлеру на крышке пятой двери. Немаловажной деталью являются огромные прямоугольные патрубки выхлопной системы, намекающие о горячей технической начинке. В общем и целом, модель получила угловатый и монументальный дизайн, в лучших традициях американского производителя.

Размеры

Кадиллак Икс-Ти 4 позиционируется производителем как компактный городской пятиместный кроссовер, однако, он заметно перерос европейские границы этого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2779 мм. Несмотря на весь антураж и пластиковый обвес, модель не предназначена для преодоления даже относительно слабого бездорожья. В первую очередь из-за своего скромного, по меркам данного класса, клиренса в 171 миллиметр. Благодаря такому просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит отличную плавность хода, даже на неровном покрытии. Подвеска у кроссовера полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки МакФерсон, а сзади- многорычажка. В базовых версиях устанавливаются привычные нам стальные пружины и обыкновенные амортизаторы, а за дополнительную плату, можно заказать систему Active Sport Suspension, способную менять жесткость стоек.

Багажник у кроссовера на удивление просторный. Несмотря на компактные размеры, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 637 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как в с повседневными задачами рядового водителя, так и с семейными загородными поездками. При необходимости, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 1385 литров полезного объема.

технические характеристики

Под капотом Cadillac XT4 пропишется рядная бензиновая двухлитровая четверка с системой турбонаддува. Она довольно современная и обладает множеством сильных сторон. Шестнадцатиклапанная головка блока оснащается механизмом изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а за подачу воздуха отвечает хитроумный турбокомпрессор с системой Twin Scroll, значительно снижающий турболаг. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 241 лошадиную силу при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает классический гидромеханический автомат Hydra-Matic 9T50 с девятью ступенями. По умолчанию, привод передний, однако, за дополнительную плату, можно укомплектовать модель системой полного привода с двумя электронно управляемыми муфтами. Эксплуатационные характеристики такого автомобиля пока что не уточняются, известно лишь, что средний расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 8,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

XT4- принципиально новая модель, для американского производителя. У нее уникальный и солидный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, качественной сборки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в данном сегменте довольно жесткая конкуренция. Именно поэтому, кроссовер получил отличную техническую начинку, являющуюся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac XT4- привлекательный, динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Вторая молодость. Тест-драйв Cadillac XT4

Сиэтл подарил миру музыкальное направление «Гранж» и лидирует по числу населения с высшим образованием. Город давно ассоциируется с молодостью и прогрессом, поэтому не удивительно, что премьерный тест Cadillac XT4 устроили именно здесь.

Розовый «Кэдди» Элвиса Пресли, упоминание бренда в более чем в 14 тыс. песен и почти в 2 тыс. названий музыкальных альбомов — в прошлом. В конце XX века славная марка переживала не лучшие времена, и последствия чувствуются до сих пор: молодежь — не частый гость автосалонов Cadillac, а модельная линейка неприлично скудна.

Положение дел должен изменить новый XT4 — компактный кроссовер с мощным турбомотором, быстрой коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию.

XT4 впервые был представлен публике в статике еще на автосалоне в Нью-Йорке в марте, но глобальную презентацию бренд провел только сейчас в окрестностях Сиэтла, где погода и природа сильно напоминала среднюю полоcу России. Отличный повод познакомиться с машиной в условиях, приближенных к домашним.

Новинка построена на «джиэмовской» платформе E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажная), на которой уже создано несколько седанов концерна под разными брендами. Создатели Cadillac XT4 признаются, что в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты. Например, Audi Q3, которую XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388 мм), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). В этом и кроется основное преимущество над конкурентами — больше автомобиля за те же деньги. Быть дешевле Cadillac не позволяет безупречная родословная.

Благодаря приличной колесной базе (2779 мм) второй ряд вполне обитаем не в пример конкурентам, хотя не обошлось без мелких недостатков. Так, спинка второго расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет ни регулировки по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих непремиальных моделей.

У «беби-кэдди» есть масса козырей. Например, уже в базе XT4 предлагает светодиодные фары, шайбу-контроллер для управления мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, систему дистанционного запуска двигателя, задние парковочные датчики, 18-дюймовые колесные диски и отделку салона искусственной кожей.

Под капотом — двухлитровая бензиновая турбочетверка с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особенно инженеры гордятся экономичностью мотора.

Добиться этого позволила функция частичной деактивации цилиндров. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух. Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволит в зимних условиях быстрее прогреваться.

В качестве трансмиссии выступает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с пониженной первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможностью полного отключения задних колес. Кроме этого, XT4 первым получил электрогидравлические усилители тормозов.

Из электронных фишек — очень продвинутая мультимедиа с магазином приложений, возможностью раздавать Wi-Fi на 7 устройств и управлять некоторыми системами автомобиля через мобильное приложение. Еще комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и даже систему Amazon Key In-Car Delivery, которая позволит в США доставлять товары из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

Первое знакомство с интерьером XT4 вау-эффекта не вызывает — дизайн солидный и простой одновременно. Материалы отделки качественные, но бескомпромиссными их все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и строчки по граням смотрится дорого, хотя на ощупь до уровня немцев не дотягивает.

Дизайнеры решили не мудрить с обилием сенсорными панелей. Наоборот, в салоне масса аналоговых кнопок, большая часть из которых расположилась на гребенке под монитором. Кстати, сам 8-дюймовый дисплей мультимедиа не установлен вертикально, а завален назад, что сначала кажется очень непривычным — слишком большой угол от водителя. Но в движении с этим проблем нет: изображение читается нормально, а сам экран не бликует.

Подход к дизайну интерьера скорее консервативный. Немецкие конкуренты, на которых, вероятно, ориентировались создатели XT4, умеют создавать нестареющие интерьеры. Кажется, «Кадиллаку» удалось нечто подобное, и к концу дня салон стал нравиться мне все больше.

Экстерьер новинки с одной стороны сделан в традициях марки с каплевидными фарами и фирменной фальшрадиаторной решеткой, напоминающей очертаниями логотипа марки. Спереди XT4 можно легко перепутать, например, с XT5, что скорее плюс, а вот сзади новинка отличается сильно заваленным вперед стойками и вывернутыми внутрь фонарями. Внешний вид, как и салон, требует привыкания.

Ходовые испытания начались с версии Sport. Она отличается зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Мощный мотор в тандеме с быстрым автоматом вынуждали меня постоянно притормаживать в городском трафике. Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 начал ехать очень азартно. Спустя несколько часов я даже почувствовал себя целевой аудиторией нового кроссовера.

Версия Premium показалась заметно спокойнее. Руль тоньше, реакции на «газ» не такие нервные, алгоритм переключения скоростей рассчитан скорее на экономию топлива, а не на динамику. Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но XT4 уже не показался мне слишком нервным и своенравным.

Cadillac XT4 2019 модельного года.

Официальная премьера Cadillac XT4 состоялась на Нью-Йоркском автошоу в конце марта 2018 года, осенью того же года стартовали продажи в США. В России новинка появится лишь к концу 2019 года, но некоторые дилеры анонсируют предзаказ, хотя размер квоты до сих пор неизвестен. Созданный на платформе E2XX, облегчённый вариант Epsylon II, Cadillac XT4 на сегодняшний день является самым маленьким SUV в линейке американского люкс-бренда и самым бюджетным, что направлено в свою очередь на расширение рынка за счёт привлечения более молодых покупателей, которым до недавнего времени Кадиллак был попросту не по карману. На этой же платформе выпускаются Chevrolet Malibu IX поколения и Buick LaCrosse III поколения, а также Opel Insignia. По замыслу маркетологов General Motors Cadillac XT4 составит конкуренцию Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Lexus UX, а также Range Rover Evoque.

Цена нового паркетника XT4 от Cadillac стартует в Америке с отметки в 35750 долларов, в то время, как предполагаемые конкуренты стоят дешевле, например, Audi Q3 и BMW X1 $32900 и $33900 соответственно.
Но размеры кузова и более богатое базовое оснащение нового кроссовера Cadillac XT4, дают неоспоримое преимущество в выборе. А прибавив к этому более мощный двигатель и самый просторный в классе второй ряд сидений, шансов у конкурентов остается ещё меньше.

Сравнив технические характеристики Cadillac XT4 с одноклассниками можно отметить хорошую энерговооруженность нового кроссовера.

Четырёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра 237л/с и 350н/м, работающий с девятиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 9T50, оснащённой системой Electronic Precision Shift, может похвастаться не только разгоном 7,3 секунды до 100км/ч, но и отличной топливной экономичностью — производитель заявляет средний расход топлива Cadillac XT4 около 8,5л/100км. Экономии топлива также помогают система «старт-стоп» и отключаемые, при отсутствии нагрузки, цилиндры. Да, звучит непривычно — Cadillac XT4 на двух цилиндрах, но фактически так и есть.
В обозримом будущем на Cadillac XT4 мы увидим первый в истории марки дизельный двигатель!

Даже на фото Cadillac XT4 19MY выглядит стильно и шикарно, а уж увидев кроссовер в живую, поверьте, в него нельзя будет не влюбиться. Несмотря на скромные, относительно «старших братьев», габариты — 4599 мм длина, 1881 мм ширина, 1627 мм высота, благодаря внушительных размеров решетке радиатора и массивному бамперу Cadillac XT4 выглядит довольно монументально.
Cadillac XT4 имеет самую большую в классе колёсную базу 2779 мм и расстояние между спинками передних и задних сидений больше метра, что даёт пассажирам второго ряда небывалый простор.

Из интересных новшеств Cadillac XT4 хочется отметить электрическую водяную помпу, за производительность которой отвечает отдельный блок управления, меняя интенсивность циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от условий эксплуатации, никак не связывая её работу с оборотами двигателя.
Безрамочное зеркало заднего вида II generation Кадиллак XT4, передающее, как и на XT5, потоковое видео с кормовой камеры, теперь имеет функцию приближения и регулировку яркости, что значительно улучшает пользовательский функционал.

Впервые в истории Кадиллак на модели XT4 применил электрогидравлический усилитель тормозов вместо традиционного вакуумного. Редуктор заднего моста производства GKN не имеет дифференциала, за распределение крутящего момента отвечают пакеты фрикционов, установленные на каждую полуось.

Мультимедийная система Bose с полноцветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном управляется не только тачскрин, но и привычной владельцам BMW «шайбой-джойстиком» на консоли.

Из приятных мелочей на борту Кадиллак присутствуют — 4 разъёма usb, WiFi точка доступа 4G LTE, беспроводная зарядка для смартфона. Система кругового обзора Surround Vision (вид сверху) облегчает маневрирование при парковке. Cadillac XT4 оборудован полностью светодиодными фарами головного света (дальний и ближний свет, включаяя габариты) со встроенными огромными ниспадающими светодиодными ходовыми огнями (DRL — Day Running Light)

Интересное решён дизайн задних фонарей, в нетипичном, для Кадиллак, ключе.

Геометрическая проходимость Cadillac XT4 оставляет желать лучшего: угол въезда 13,9°, угол съезда 26°, а учитывая клиренс в 171 мм желание съехать на бездорожье отсутствует полностью. Можно с уверенностью заявить, что Cadillac XT4 это полноценный городской кроссовер. Именно поэтому в базовой комплектации автомобиль имеет передний привод, полный можно заказать за доплату, но для наших покупателей базовой будет полноприводная версия Cadillac XT4 AWD. Комплектаций Cadillac XT4 в России будет три — “Luxury”, “Premium Luxury” и “Sport”. Цветовая гамма кузова Cadillac XT4 представлена восемью основными вариантами — Autumn Metallic, Atlantic Metallic,Red Horizon Tintcoat,Twilight Blue Metallic, Radiant Silver Metallic,Shadow Metallic,Crystal White Tricoat и Stellar Black Metallic. Салон в базовой версии — искусственная эко-кожа, но покупателю будут предложены различные варианты апгрейда — натуральная кожаная отделка, вставки из алюминия, карбона и натуральных пород дерева.

Опционально для Cadillac XT4 предлагается массаж и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда, стеклянная панорамная крыша с люком, управляемая электроникой трехрежимная Active Sport Suspension дополненная системой Continuous Damping Control, отслеживающей перемещение кузова над дорогой и меняющая жесткость амортизаторов — логичное продолжение фирменной кадиллаковской MRC (Magnetic Ride Control).

Видео презентации Cadillac XT4 никого не оставит равнодушным.

В статье использованы материалы с сайта журнала «За рулём»

По мере появления свежей информации мы будем дополнять обзор фотографиями Cadillac XT4 и отзывами владельцев, в т.ч. эксплуатационными расходами. Надеемся в скором времени оценить ремонтопригодность кроссовера Cadillac XT4, отметить плюсы и учесть недостатки, а также делиться с вами секретами диагностики и устранению проблем, если таковые обнаружатся. Оставайтесь с нами.
С уважением,
Car-a-puzz & «Вита-Моторс»!

Cadillac XT4 2019 – новый кроссовер Кадиллак

На проходящем в Нью-Йорке международном автосалоне состоялся дебют компактного кроссовера Cadillac XT4 2018-2019, ставшего первым автомобилем марки в сегменте компактных премиум-вседорожников. По словам представителей американского автогиганта, модель будет выпускаться в первую очередь с прицелом на европейский и китайский рынки. Это наталкивает на мысль, что новинка может закрепиться и в России, где спрос на небольшие кроссоверы премиум-класса неуклонно растет уже не первый год. Впрочем, если XT4 и появится на наших дорогах, то не раньше второй половины 2019 года.

Старт продаж и цена

Класс компактных SUV – один из самых динамично развивающихся на сегодняшний день, так что появление нового XT4 в модельном ряду Cadillac полностью оправдано. За последние годы продажи марки в самих США упали почти на 10% за счет потери молодежной аудитории, взоры которой все чаще обращаются именно на маленькие паркетники. Помимо этого на другом ключевом для Cadillac рынке (китайском) спрос на кроссоверы просто зашкаливает.

Прием заказов на Кадиллак ХТ4 2018-2019 начался прямо в дни работы автосалона, но поставки серийных автомобилей непосредственно американским покупателям намечены на осень. Ближе к зиме кроссовер доберется до Китая, а очередь Европы наступит, скорее всего, в начале следующего года. Минимальная цена Cadillac XT4 составит 35 790 долларов, и это немного больше, чем просят за конкурентов в лице Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3, но меньше, чем приходится платить за Jaguar E-Pace. О точной стоимости и комплектации новинки для рынка России пока говорить преждевременно.

Дизайн кузова

Внешний облик Cadillac XT4 нарисован в соответствии с новой «стратегией Y», чуть ранее обкатанной на рестайлинговом седане Cadillac СТ6. Она подразумевает выпуск модели в нескольких исполнениях, каждое из которых будет отличаться дизайном колесных дисков, элементами оформления кузова и отделкой салона. Для XT4 предложат три варианта: Luxury, Premium Luxury и Sport. В базовой комплектации Luxury кроссовер получит 18-дюймовые диски, остальным версиям положены 20-дюймовые колеса. Кроме того, топовое исполнение Sport будет также отличаться темной решеткой радиатора, тонировкой задней оптики и черными окантовками стекол вместо традиционного хрома.


Фото Кадиллак ХТ4 2018-2019

Длина новинки составляет 4599 мм (на 216 мм меньше, чем у Cadillac XT5), и это почти рекордный показатель для сегмента – немного длиннее лишь «японец» Lexus NX. А вот по колесной базе Cadillac XT4 безусловный лидер – с 2799 мм спорить никто не может. Ширина кроссовера вписывается в рамки 1881 мм, а высота с учетом стандартных рейлингов ограничена отметкой 1627 мм. Дорожный просвет во всех версиях равен 171 мм, что заметно меньше, чем у конкурентов (к примеру, у BMW X1 – 183 мм, а у Range Rover Evoque – 212 мм). Снаряженная масса нового Кадиллака в начальной комплектации – 1660 кг.


Кормовая часть паркетника

Стильный интерьер и богатая комплектация

Салон Cadillac XT4 радует качественными материалами отделки, богатым оснащением и весьма просторными посадочными местами. Здесь используется чисто европейская компоновка, в которой нашлось место шайбе-контроллеру на центральном тоннеле, призванной помогать в управлении «мультимедийкой». Для каждой комплектации будет предложен свой вариант отделки интерьера, а для топового исполнения Sport американцы подготовили фирменный спортивный руль, накладки на педали и комплект интерьерных вставок из углепластика или натурального дерева на выбор.


Интерьер

Уже в «базе» кроссовер получит полностью светодиодную оптику, задние датчики парковки, передние кресла с электрорегулировкой и двухзонный климат-контроль. При желании список оборудования можно дополнить панорамной крышей, фоновой подсветкой интерьера, электроприводом задней двери, целым набором электронных помощников, креслами с вентиляцией и массажем, салонным зеркалом с отображением информации с задней камеры, а также развлекательным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, навигацией, модулем связи 4G и аудиосистемой Bose.


Архитектура салона

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019

Силовых агрегатов у Кадиллак ХТ4 будет несколько, но на начальном этапе предложат только одну установку – бензиновую «турбочетверку» рабочим объемом 2.0 литра. Это совершенно новый двигатель, оснащенный двухпоточным турбонаддувом, непосредственным впрыском, функцией регулировки высоты подъема клапанов и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Ожидается, что мотор сможет выдавать до 241 л.с. мощности и порядка 350 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать 9-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. В «базе» Cadillac XT4 получит передний привод, тогда как для старших версий предусмотрен подключаемый полный привод с муфтой, оснащенной двумя пакетами фрикционов.

Построен XT4 на базе платформы GM E2, известной по моделям Opel Insignia и Сhevrolet Malibu. У новинки полностью независимая подвеска: спереди – стойки типа McPherson, сзади – усиленная многорычажная конструкция. В качестве опции, а также по умолчанию для версии Sport предлагаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением и скоростью обновления данных каждые 2 мс. Рулевое управление дополнено настраиваемым электроусилителем, тормозная система оснащена электрогидравлическим усилителем вместо классического вакуумного.

Характеристики, фото, комплектации Cadillac XT4, 2019

Краткое Описание

Подробное описание

Cadillac XT4 (Кадиллак ХТ4) 2019 SUV 5 door переднемоторный, с поперечным размещением двигателя, передним или полным приводом, пятидверный, пятиместный компактный кроссовер J (K2) класса.

Это первое поколение паркетника, который выпускается североамериканской автомобилестроительной компанией Cadillac Motor Car Division, структурным подразделением американского машиностроительного концерна General Motors, с 2018 года. Кстати, для General Motors это третий компактный кроссовер, наряду с третьим поколением Chevrolet Equinox (он же Holden Equinox) и вторым поколением GMC Terrain.

Сборка налажена в Соединенных Штатах Америки, в штате Канзас, городе Канзас-Сити, на предприятии General Motors Fairfax Assembly Plant, а также в Китае, городе Шанхае совместным предприятием SAIC-GM.

Официальный релиз состоялся в США на международном автомобильном салоне, проходившем в Нью-Йорке с 30 марта по 8 апреля 2018 года, точнее кроссовер представили 28 марта 2018 года в дни пресс-превью. Тизер модели представили ранее, 4 марта 2018 года на телепередаче 90th Academy Awards.

Модель построена на среднеразмерной платформе GM Epsilon platform, ее третьем поколении, модульной тележке E2XX. На ней же построено второе поколение Opel Insignia (оно же шестое поколение Buick Regal и первое Holden Commodore), а также Chevrolet Malibu девятого поколения.

Компактный кроссовер Cadillac XT4 официально продается на территории Российской Федерации. На новый Кадиллак ХТ4 цена зависит непосредственно от комплектации. От этого же параметра зависят паркетника Кадиллак ХТ4 характеристики.

Автомобильный портал Avto.Tatar предлагает воспользоваться своим каталогом и подобрать в Казани:

  • автосалоны, предлагающие приобрести компактный кроссовер Cadillac XT4, иные модели североамериканского автопроизводителя, официально доступные в Российской Федерации, в различных комплектациях, от этого зависит напрямую на новый Кадиллак ХТ4 цена;
  • автосервисы, включая авторизованные Cadillac Motor Car Division, где проводится техобслуживание (в соответствии с регламентом GM и внеочередное) компактного паркетника, его ремонт, включая гарантийный, с учетом того какие имеет Кадиллак ХТ4 характеристики и конструкционные особенности, техосмотр в полном соответствии с действующими нормами законодательства;
  • автомагазины, прочие торговые точки, где в продаже востребованные при выполнении ремонта и техобслуживания запчасти, расходные материалы, жидкости, а еще аксессуары;
  • страховые агентства, где можно оформить ОСАГО на Cadillac XT4, а также иные полисы как обязательного, так и добровольного страхования.

Название паркетника Cadillac XT4 – аббревиатура, новая буквенно-цифровая маркировка моделей GM, обозначает Crossover Touring 4.

Рассмотрим детальнее новый компактный кроссовер Cadillac XT4, самую младшую модель в линейке XT (она еще включает среднеразмерные модели Cadillac XT5 и самый старший Cadillac XT6).

Экстерьер

Дизайн экстерьера меньшего брата Cadillac XT4 во многом повторяет черты старшей модели Cadillac XT5, которая появилась на рынке первой в 2016 году. Это уже Cadillac XT6 2019 года «соседский», на папу не похожий. Но без лирических отступлений.

Фронтальная часть – традиционный, современный Кадиллак, ночью не спутаешь ни с кем. Основные черты – массивный капот с острыми гранями и выштамповками, под ним по центру традиционная большая фальшрешетка радиатора в форме трапеции с отделкой в виде сеточки и хромированной окантовкой (в зависимости от комплектации). Головная оптика узнаваемая Т-образная, горизонтальная часть это блоки фар головной оптики, а вертикальная – дневные светодиодные ходовые огни. Их совместили с боковыми воздухозаборниками на бампере, он массивный, с центральным воздухозаборником в форме трапеции. Внизу пластиковая защита, обвес, который также прикрывает боковую и заднюю часть паркетника.

Профиль классический – длинный капот, наклоненные сильно передние и широкие задние стойки в цвет кузова, центральные визуально скрыты. Крыша покатая, с небольшим уклоном назад, может быть оборудована рейлингами. Плечевая линия выразительная, наклонена вперед, идет от задних стоек к блокам фар головной оптики. Колесные арки рельефные, эффектно подчеркнутыпластиковой защитой. Кузовные боковые панели с оригинальными выштамповками.

На корме большая, почти прямоугольная, рельефная дверь багажника со значительной площадью остекления. В самом верху спойлер с дополнительным стоп-сигналом, под линией остекления ниша в форме трапеции под номер. Блоки задних фонарей со светодиодным наполнением, L-образной формы, вертикальная часть на стойках, горизонтальная заходит на крышку багажника. Бампер массивный, с диффузором по центру и двумя хромированными в форме трапеции патрубками выхлопной системы по бокам.

В целом строгий, лаконичный, аристократичный внешний вид, о таких моделях кроссовера говорят – унисекс, то есть одинаково подходит как для мужчин, так и для женщин. Еще отметим что Cadillac XT4 старались придать спортивный вид с оглядкой на тех парней, с которыми неизменно пришлось столкнуться на рынке, а там не мальчики для битья, а такие серьезные ребята как BMW X3 , Mercedes-Benz GLC и другие.

Интерьер

На новый Кадиллак ХТ4 цена указывает, что перед нами классический премиальный кроссовер. А это значит высокое качество отделочных материалов, сборки в целом, очень богатое оснащение дополнительными базовыми опциями, огромное количество вариантов отделки, хотя комплектаций всего три – Luxury, следующая Premium Luxury, а также Sport.

Торпедо многоуровневое, с наплывающими друг на друга плоскостями. В леворульных версиях слева аналогово-цифровая панель приборов с двумя циферблатами по бокам (причем и тут стрелки по спортивному вертикально опущены вниз) и большим экраном бортового компьютера между ними. Перед приборной панелью трехспицевый мультифункциональный руль, справа вписанный в трапецию восьмидюймовый (это максимум как опция, поскупились) дисплей информационно-развлекательной системы. Над ним два горизонтальных дефлектора воздуховодов.

На центральной консоли разместили блок управления микроклиматом с длинным рядом кнопок. Под ним еще один горизонтальный блок с рядом функциональных клавиш. И на этом все. Центральная консоль нависает над центральным тоннелем. На нем два подстаканника, рядом с ними несколько функциональных клавиш, джойстик коробки переключения передач и две шайбы для управления мультимедийной системой.

Сидения с удобным профилем. В зависимости от комплектации доступно, как уже отмечали выше, множество опций. Тут и проекционный дисплей, и потоковое зеркало заднего вида, электронные помощники, отвечающие за комфортное и безопасное вождение. К эргономике особых претензий нет, все достаточно удобно.

Салон получился довольно оригинальным и традиционным для премиального сегмента, с намеком на спортивный стиль. Все что нужно и даже немного больше есть.

Габариты

Новый Cadillac XT4 по габаритам в первом поколении имеет такие размеры:

  • длина – 4600,00 мм;
  • ширина – 1881,00 мм;
  • высота – 1605,00 мм (с учетом рейлингов на крыше – 1628,00 мм);
  • база колес (расстояние между осями) – 2779,00 мм;
  • расстояние до дорожного полотна (клиренс) – 172,00 мм;
  • колесная колея, спереди/сзади – 1605,00/1603,00 мм;
  • объем багажного отделения – 637,00 л (со вторым рядом в сложенном положении – 1385,00 л);
  • объем топливного бака, передний/полный привод – 60,00/62,00 л;
  • тип покрышек – 235/60 R18, 245/45 R20.

Исходя из размеров как для компактного кроссовера у Кадиллак ХТ4 все на достойном уровне.

Технические параметры

У кроссовера Кадиллак ХТ4 характеристики следующие. Двигатель ставится один единственный, бензиновый, турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр). Это линейка GM Ecotec engine, третье ее поколение, модификация LSY, объемом 1998 см³, мощностью 241 л.с. (177 кВт). Из особенностей отметим прямой, непосредственный впрыск, наличие систем деактивации цилиндров, Start-Stop, двухпоточный нагнетатель. Мотор LSY абсолютно новый, его еще можно встретить только на Cadillac CT6 в гражданской версии.

Коробка переключения передач только девятиступенчатая автоматическая Hydra-Matic, модель 9T50.

Подвеска независимая на обеих осях, на передней стойки MacPherson, на задней многорычажная Multi-Link. Опционно доступна адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.

Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, с электрогидравлическим усилителем.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электромеханическим усилителем.

Привод передний или подключаемый автоматический полный AWD (муфта подключает заднюю ось).

Cadillac XT4 получился сбалансированным компактным премиальным кроссовером. Лишь одно но, не поздно ли пить «Боржоми», когда почки отказали. Такая попытка втиснуться в переполненную маршрутку должна сопровождаться неординарными решениями, а не сбалансированной классической моделью. Судите сами. Есть немцы BMW X3, Mercedes GLC-Class и Audi Q5, тут же Land Rover Discovery Sport, Infiniti QX50 и еще швед со своими амбициями Volvo XC60, это как минимум среди основных. И какие преимущества, ладно США, можно сыграть на патриотизме и харизме марки. А в других странах? На новый Кадиллак ХТ4 цена отличается от конкурентов незначительно, не тот сегмент, чтобы демпинговать. Да и у Кадиллак ХТ4 характеристики не те, чтобы создать реальную угрозу моделям, которые на рынке не один год и легко узнаваемы, так попугать немного.

Читать еще:  Самые экономичные кроссоверы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector