Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XTS 2018

Премиум-седан Cadillac XTS

Кадиллак ХТС (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана «XTS» с фотографиями и техническими характеристиками.

Американская компания Cadillac на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе, состоявшемся в ноябре 2011 года, выставила на суд мировой общественности свой новый большой седан премиум-класса под названием XTS, пришедший на смену сразу двум одинаково устаревшим моделям такого формата – STS и DTS. Впервые же автомобиль дебютировал в январе 2010 года на Североамериканском автошоу в качестве роскошного концепт-кара XTS Platinum, который в 2012 году добрался до конвейера с незначительными изменениями.

В июле 2016 года американцы представили обновленную версию полноразмерного трехобъемника – он прошел через процедуру легкого «омоложения» внешности, нацепил более дорогую отделку интерьера и получил улучшенный мультимедийный комплекс, но обошелся без технических метаморфоз.

Дизайн экстерьера Cadillac XTS всецело подчинен «фамильному» стилю марки, в котором изобилуют резкие грани, острые грани и углы и общая массивность кузова. Напористый фасад с эффектными фарами, рельефным капотом и огромной хромированной решеткой радиатора, динамичный облик со сглаженным профилем крыши, поджарыми боковинами и внушительным задним свесом, «фигурная» корма с вертикальными фонарями и мощным бампером – внешне седан не является «писаным» красавцем, но выглядит весьма недурно.

Кадиллак XTS представляет собой трехобъемную модель полноразмерного класса с соответствующими габаритами кузова: 5131 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Промежуток между колесными парами у автомобиля составляет 2837 мм, а просвет под днищем – 130 мм.

Внутреннее убранство Cadillac XTS гармонично, изыскано и выполнено в актуальной стилистике американского премиального бренда. На передней панели ставка сделана на информационно-развлекательную систему CUE с 8-дюймовым экраном (опционально – с 12.3-дюймовым) со скомпонованными под ним управляющими элементами. Место водителя сочетает в себе «рисованную» комбинацию приборов (в «базе» – простецкий аналоговый «щиток») и увесистое мультифункциональное рулевое колесо с четырехспицевым дизайном. Интерьер трехобъемника исполнен исключительно из дорогих материалов отделки – мягкие пластики, деревянный «декор», алюминиевые вставки и натуральная кожа.

Пятиместный салон полноразмерного седана встречает седоков уютной обстановкой и большим запасом свободного пространства. Широкие передние кресла с ненавязчивой поддержкой по бокам, эргономичным профилем и широкими диапазонами регулировок располагают к вальяжному размещению, а полноценный задний диван с гостеприимной компоновкой способен с комфортом принять пассажиров любого роста.

Объем грузового отделения Cadillac XTS в «походном» состоянии насчитывает 509 литров. Второй ряд сидений имеет складную спинку, «разрезанную» в соотношении 60/40, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы и длинномеры. В подпольной нише «прячутся» компактное запасное колесо и стандартный инструмент.

Технические характеристики. Для «XTS» предусмотрено два бензиновых двигателя, работающих в совокупности с 6-скоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic с ручным режимом и переднеприводной трансмиссией. Опционально каждому из них положена система полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex, отвечающей за перераспределение тяги между осями, и функцией электронной блокировки дифференциала.

  • По умолчанию американский седан «вооружен» атмосферным шестицилиндровым агрегатом с рабочим объемом 3.6 литра (3564 кубических сантиметра), «щеголяющим» V-образной компоновкой с 60-градусным углов развала цилиндров, технологией прямого питания, двойными фазовращателями и 24-клапанным ГРМ. В его закромах числятся 325 «скакунов» мощности при 6800 об/минуту и 371 Нм предельной тяги при 4800 об/минуту.
    Вне зависимости от версии, максимально автомобиль разгоняется до 250 км/ч и «поедает» 11.1 литров горючего в комбинированном режиме движения на 100 км пути, а вот «рывок» до первой «сотни» у него занимает от 6.7 до 6.9 секунды.
  • Более производительные исполнения Cadillac XTS 2017 модельного года укомплектованы тем же самым двигателем, но дополнительно оснащенным двумя турбокомпрессорами, в результате чего его отдача доведена до 410 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 500 Нм вращающего момента при 1900-5600 об/минуту.
    С таким «сердцем» трехобъемник «катапультируется» до «сотни» через 5.5 секунд, пиково при ускорении упирается в 255 км/ч и «уничтожает» порядка 12.3 литров бензина в смешанном цикле.

Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе «GM Epsilon II» с продольно установленным двигателем и силовым каркасом кузова из высокопрочной стали, сочетающимся с навесными элементами из алюминия. На передней оси автомобиля применена технологичная подвеска HiPer Strut со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части монтирована «многозвенная» архитектура с H-образно расположенными рычагами и пневмобаллонами вместо пружин. Стандартно «американец» укомплектован амортизаторами Magnetic Ride Control с переменными характеристиками жесткости.
Премиальный седан оснащен реечным рулевым центром с адаптивным электрическим усилителем. Четырехдверке положена мощная тормозная система Brembo с вентилируемыми дисками «по кругу» диаметром 345 мм спереди и 315 мм сзади, четырехканальной ABS и прочими вспомогательными «примочками».

Комплектации и цены. В США Cadillac XTS 2017 модельного года предлагается покупателям в комплектациях Base, Luxury, Premium Luxury, Platinum, V-Sport Premium Luxury и V-Sport Platinum по цене от 45 295 долларов (на российский рынок трехобъемник официально не поставляется).
Начальное исполнение автомобиля формируется десятью подушками безопасности, би-ксеноновыми фарами, адаптивным шасси, 19-дюймовыми дисками колес, премиальной «музыкой» Bose с 8-ю динамиками, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, зональной климатической установкой, электропакетом и огромным количеством иного современного оборудования.
«Топовая» машина также «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми «катками», аудиосистемой с 14-ю колонками, 12.3-дюймовым монитором мультимедиа, трехзонным «климатом», фронтальными и задними датчиками парковки и прочим функционалом.

Consumer Reviews

2018 Cadillac XTS

Review Score
Score Breakdown

4.6 out of 5 starsComfort
4.6 out of 5 starsValue for the Money
4.8 out of 5 starsInterior Design
4.8 out of 5 starsReliability
4.8 out of 5 starsPerformance
4.8 out of 5 starsExterior Styling

Have You Driven the 2018 Cadillac XTS?

What Drivers Are Saying

110 of 27 reviews

by AJ from Sarnia, Ontario on Tue May 29 2018

I traded my loaded 2016 Impala LTZ on this new 2018 XTS because the Impala was not as quiet and not as soft of a rider. I have always wanted large cars with a luxury ride and feel, yet I want fuel efficiency and regular gas. To get the feel of luxury you need a quiet car, and the XTS is quiet. I could have bought a new identical but 2017 XTS at a big discount, but I drove both and the 2018 had a significantly smoother and quieter ride. The transmission shifts much more smoothly than the 2016 Impala, and with no gear searching like the Impala had. I have had the 3.6 v6 engine in my last 3 cars and have had no reliability issues, so I’m confident the new XTS will just fine. Power is quite adequate for my driving, I’ve received good compliments about it’s looks from others who seen it and rode in it. The car is optioned with the driver awareness package which is great with lane change alert (actually it will steer itself back into the lane if you go over the road lines w/o signalling), it can parallel park itself perfectly, 360 cameras and forward collision alert. I highly recommend this option. It also has the two tone interior option that really jazzes up the looks. Also have heated and cooled seats and steering wheel plus heated rear seats. I have read many negative comments on the web about the CUE system, and all I can say is that I’m 64, and yet I learned how to use it in 10 minutes. It’s not really complicated and it’s very intuitive. I’ve been over this car with a fine toothed comb as they say, and I haven’t found any flaws in the paint or interior workmanship. The navigation works well and the Bose sound system is quite good. The A/C has worked well at cooling the interior on recent hot days. After 2 months and 1500 miles, I’m very happy with my purchase

Purchased a New car

Uses car for Commuting

Does recommend this car!!

70 out of 70 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by JJMiii from Monroe, LA on Sun Aug 26 2018

My 2018 Cadillac XTS is a luxury car with ample bells and whistles. It garners whistles too as it easily and quietly cruises down the road. I have not enjoyed a car more than this one since my 1987 Cadillac Sedan de Ville, the last year Cadillac made the rear-wheel drive sedan. This XTS is not quite as large as the old Sedan de Ville but it rides just as well. I am very pleased with my XTS.

Purchased a Used car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

21 out of 21 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by VA Belle from FL on Sat Nov 10 2018

Cadillac has finally realized that their customers are not looking for a sports sedan, but a true luxury vehicle. I traded my 2016 XTS for the 2018 model just for that reason. The suspension is much softer than previous models and the significant reduction of road noise means I can now hear my music through the included Bose speakers without having to crank up the volume. Finally, Cadillac has made significant improvements to the functionality of their GPS and CUE systems. Bottom line, I’m keeping this one!

Purchased a New car

Uses car for Transporting family

Does recommend this car!!

20 out of 20 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Bigdog from Colorado, Jefferson cty on Fri Jul 13 2018

We love it so much we hate to put away As we love driving it everywhere. Have driven Cadillacs since the seventys and loved them but this baby is the Queen of the Hop.

Purchased a New car

Uses car for Commuting

Does recommend this car!!

13 out of 13 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by robtgd52 from port st lucie fl on Wed Jun 06 2018

love it so much .. i’m going to purchase a 2018 xts good car for the money. drives and rides well. Trunk could be a little bigger

Purchased a New car

Uses car for Transporting family

Does recommend this car!!

12 out of 12 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Q tip from Rockville, Maryland on Wed Jul 10 2019

Good smooth ride and looks nice with the windows tinted. My Dad had a Cadillac and now I drive my one too. Color of my ride is silver with dark window.

Purchased a Used car

Uses car for Commuting

Does recommend this car!!

7 out of 7 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Ruthlessfit from NANAIMO bc on Tue Jan 08 2019

Car built for the driver. Quiet but power full, sleek and sexy. The overall handling of this car is incredible. Thanks Cadillac nothing but class

Читать еще:  Светодиодные лампы 4Drive для автомобиля

Purchased a Used car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

5 out of 5 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by jofrmmo from Missouri on Wed Dec 26 2018

This car is luxurious and the smoothest ride I have ever owned. Has all the creature comforts plus. It is an eye pleaser and will get up and go. Loving it!

Purchased a Used car

Uses car for Transporting family

Does recommend this car!!

5 out of 5 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by JillConnick from Tiburon,Calif on Thu Aug 01 2019

I love this car it drives amazing and is so quiet and comfortable and beautiful I would recommend buying a Cadillac XTS it is a great car

Purchased a New car

Uses car for Transporting family

Does recommend this car!!

4 out of 4 people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Linda from Carlisle, PA on Mon Jul 29 2019

This car meets all of our needs. It has plenty of legroom for my brother-in-law. Also when we travel with my sister it is very roomy.

Purchased a New car

Uses car for Having fun

Does recommend this car!!

3 out of 3 people found this review helpful. Did you?

CADILLAC

Cadillac XTS 2018 – обновленный американский седан премиум-класса

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Авто новинки Кадиллак 2018-2019 модельного года пополнились обновленным седаном Cadillac XTS, который в ходе рестайлинга получил современный дизайн кузова и более качественный интерьер с улучшенной звукоизоляцией и внушительным списком современного оборудования, а также стандартно устанавливаемые тормоза Brembo на передней оси и модернизированное шасси с амортизаторами Magnetic Ride Control.

Мировая премьера новинки Е-класса состоится в начале июля на выставке CIAS 2017 в Пекине, а осенью автомобиль поступит в продажу на рынках Китая и США.
Цена обновленного Cadillac XTS в Америке по предварительной информации будет чуть больше дореформенной версии и составит от 45 800 долларов.

Кадиллак ХТС в ходе рестайлинга получил полностью новую переднюю часть, выполненную в стиле флагмана американского бренда Cadillac CT6. Теперь спереди у седана новая решетка радиатора, бампер, капот и крылья.
В кормовой части также произошли изменения. В глаза сразу бросается крышка багажника с оригинальным рельефом, светодиодные габаритные фонари и площадка для номерного знака, которая переместилась на бампер.

Габаритные размеры Cadillac XTS 2018-2019 года в длину составляют 5103 мм с колесной базой 2837 мм, в ширину 1852 мм и в высоту 1575 мм.
За счет новых бамперов габаритная длина седана по сравнению с дореформенной моделью уменьшилась на 28 мм.
Стандартно седан комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками – 20-дюймовые диски предлагаются только в качестве опции.

По словам производителя, обновленный американский седан, за счет использования современных материалов может похвастать более качественной шумо- и звукоизоляцией салона, а также новейшим мультимедийным комплексом OnStar 4G LTE с сенсорным 8-дюймовым экраном, который поддерживает кучу мобильных сервисов, Android Auto, Apple CarPlay, имеет 4 USB-порта, Wi-Fi и навигацию).

Также на выбор покупателя предлагается двухзонный или трехзонный климат-контроль, ксеноновые или светодиодные фары, традиционная аналоговая панель приборов или супер современная цифровая с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, Bose audio system с 8 или 14 динамиками, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, функция массажа для водительского и пассажирского сидений, кресла первого ряда с электрической регулировкой (максимально в 22 направлениях).

Кроме этого заказчику предлагаются пять вариантов цвета салона с использованием натурального дерева и высококачественной кожи.
Вместительность багажного отделения, по словам производителя, является рекордной для данного класса – 509 литров. Хотя на самом деле у конкурентов американской модели багажное отделение больше у BMW 5-Series – 520 литров, у Audi A6 – 530 литров, а у Mercedes-Benz E-Class полезный объем багажника и вовсе составляет 540 литров.

Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019 года.
Что касается техники, то здесь в ходе обновления каких-то глобальных изменений не произошло, была только перенастроена подвеска для лучшего комфорта, установлены новые амортизаторы Magnetic Ride Control и передние дисковые тормоза от Brembo.
Кадиллак XTS с платформой Кадиллак XTS стандартно имеет привод на передние колеса (FWD), модернизированный полный привод (AWD) с муфтой Haldex доступен только в качестве опции.
Под капотом седана на выбор устанавливается один из двух мощных бензиновых моторов: начальный атмосферник 3.6L SIDI DOHC V6 VVT (308 л.с. 355 Нм) и более мощный турбо-мотор 3.6L Twin Turbo SIDI V6 (416 л.с. 500 Нм) с двумя турбо компрессорами. Оба мотора работают в паре с 6 АКПП.

Cadillac XTS 2018 – обновление в стиле CT6

Новинки Кадиллак 2018-2019 модельного года пополнил седан Cadillac XTS, переживший серьезный рестайлинг. Обновленный Кадиллак XTS получил современный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с еще более широким набором продвинутого оборудования и лучшей звукоизоляцией, модернизированное шасси с амортизаторами Magnetic Ride Control, стандартно устанавливаемые тормоза Brembo на передней оси. Продажи Cadillac XTS 2018 модельного года в США и Китае стартуют осенью 2017 года после мировой премьеры новинки в рамках автомобильной выставки CIAS 2017 в Пекине, открывающей свои двери в начале июля. По предварительной информации, цена обновленного Cadillac XTS в Америке составит от 45800 долларов, что чуть больше стоимости дореформенной версии седана.

Ресталинговый Кадиллак ХТС получил полностью новое «лицо» в стиле флагмана американского бренда Cadillac CT6. В наличии новые фальшрадиаторная решетка, капот и крылья, бампер и, разумеется, шикарные светодиодные фары головного света. Корма седана также изменилась и щеголяет новым бампером, бумерангами светодиодных габаритных фонарей и крышкой багажного отделения с оригинальным рельефом. Площадка для крепления номерного знака переехала на бампер. Установка новых бамперов чуть уменьшила габаритную длину кузова обновленного седана — на 28 мм по сравнению с дореформенной моделью.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XTS 2018-2019 года составляют 5103 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1575 мм в высоту, с 2837 мм колесной базы.
  • Стандартно американский седан комплектуется 19-дюймовыми колесами, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые.

По информации предоставленной производителем обновленный седан может похвастать более качественной звуко и шумо изоляцией салона, использование современных материалов позволяет свести к минимуму передаваемые в салон шумы и вибрацию. Оформление интерьера рестайлингового седана в целом осталось прежним, как у дореформенной модели, но присутствует новейшая мультимедийная система OnStar 4G LTE с 8-дюймовым сенсорным экарном (Apple CarPlay и Android Auto, куча мобильных сервисов, навигация, 4 USB-порта, доступ в интернет, Wi-Fi).

Салон предлагается к заказу в пяти вариантах цвета с использованием высококачественной кожи и натурального дерева. На выбор покупателя Bose audio system с 8 или 14 динамиками, ксеноновые или светодиодные фары, традиционная аналоговая панель приборов или супер современная цифровая с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, стандартно устанавливаемая система Adaptive remote start, двухзонный или трехзонный климат-контроль, Head-up display, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, функция массажа для водительского и пассажирского сидений, кресла первого ряда с электрической регулировкой (максимально в 22 направлениях).

Багажное отделение седана Cadillac XTS заявлено производителем как рекордное в классе – 509 литров… на самом же деле у прямых конкурентов американской модели седанов BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class полезный объем багажных отделений больше – 520, 530 и 540 литров соответственно.

Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019 года. В техническом плане переживший рестайлинг американский седан практически не изменился, если конечно не брать в расчет измененные в сторону большего комфорта настройки подвески, появившиеся амортизаторы Magnetic Ride Control да передние дисковые тормоза от Brembo. В основе модели Epsilon II, стандартно привод на передние колеса (FWD), доступный в качестве опции модернизированный полный привод (AWD) с муфтой Haldex.
В моторном отсеке седана Кадиллак XTS устанавливаются на выбор два мощных бензиновых двигателя, работающих в паре с 6 АКПП.

  • Начальный атмосферный 3.6L SIDI DOHC V6 VVT (308 лс 355 Нм).
  • Более мощный турбированный 3.6L Twin Turbo SIDI V6 (416 лс 500 Нм) с двумя турбо компрессорами.

2018 Cadillac XTS V-Sport

A 410-hp, $73,490 Caddy that leaves us scratching our heads.

What It Is: The XTS is a big, plush Cadillac sedan in the old-school tradition, which makes it decidedly out of sync with the American luxury brand’s current push to compete with the best German sports sedans. (Even so, it’s outselling the ATS, CTS, and CT6 and was Caddy’s best-selling passenger car in 2016 and 2017.) A year after the XTS’s launch for 2013, Cadillac made some effort to spice up the large, front-wheel-drive-based cruiser by adding a V-Sport variant that brought standard all-wheel drive and a twin-turbocharged 3.6-liter V-6 producing a potent 410 horsepower and 369 lb-ft of torque. But the big power simply served to distract from the XTS’s considerable two-ton-plus curb weight and humble building blocks shared with the Buick LaCrosse and the Chevrolet Impala.

For even deeper coverage of the Cadillac XTS, view our buyer’s guide in-depth review.

Why We Tested It and How It Performed: The XTS received a mid-cycle refresh for 2018, so we strapped our test equipment to a V-Sport model for the first time in nearly five years to see if anything had changed with the Caddy’s track performance. Given that the updates were mostly visual, we weren’t too surprised to find that the numbers were mostly the same this time around. Zero to 60 mph took 5.2 seconds, matching the 2014 test car, while the quarter-mile time and trap speed were unchanged, too, at 13.6 seconds at 105 mph. Despite Cadillac’s claim that all 2018 XTS models ride on new tires, our test car wore the exact same all-season Bridgestone Potenza rubber as the 2014 V-Sport, which made for a similar, if slightly improved, skidpad result of 0.82 g.

We’d be remiss if we didn’t line up those numbers against Cadillac’s true state-of-the-art sports sedan, the CTS V-Sport, which shares its engine with the XTS V-Sport but uses General Motors’ fabulous rear-wheel-drive Alpha platform for truly hallowed driving dynamics. Weighing 461 pounds less than the pudgy XTS, the CTS turned in a 0.7-second-quicker zero-to-60-mph time, a 0.11-g-better skidpad performance, and a 16-foot-shorter stop from 70 mph—all of which makes it the obvious choice for true driving enthusiasts looking within a Cadillac showroom.

What We Like: The XTS’s strengths lie in its pleasing ride quality and serene isolation that make the cabin a hushed, comfortable place to while away the miles. Sure, a softie like this does not live up to the athletic expectations that the V-Sport badge brings, but the blown V-6 does provide effortless power for highway passing, and the six-speed automatic is mostly inoffensive in its shifting.

Читать еще:  Обслуживание автомобильного кондиционера

We also were generally impressed with the materials found within the XTS; the dashboard’s assembly quality struck us as an improvement over other recent Cadillac test cars, and the tan leather looked and felt good. And although the CTS may outpace the XTS on a curvy road, it cannot come close to the XTS’s palatial rear seat, which offers generous legroom and headroom.

What We Don’t Like: For as much grunt as the twin-turbo V-6 offers, the XTS’s chassis is unnervingly flaccid, lacking the body control and agility that we expect from any sports sedan, let alone one wearing badging from a sporty sub-brand and with upward of 400 horsepower. The steering is light and overly boosted, sapping confidence as the heavy front end pushes wide in aggressively driven corners and the all-wheel-drive system struggles to shift power rearward quickly enough to combat the hints of torque steer tugging at the front wheels.

The fussy CUE infotainment system and dismal 15-mpg observed average further dim the XTS’s appeal, but the absurd $73,490 base price is truly the nail in the coffin. While the XTS V-Sport comes fully loaded, the vastly more satisfying CTS V-Sport—not to mention numerous other great luxury sedans—can be had for more than $10,000 less. There might be an argument to be made for the more reasonably priced, non–V-Sport XTS trims (which start at $53,390 with all-wheel drive), but this hi-po version of Caddy’s bread and butter defies logic.

Verdict: A strange blend of old and new Cadillac that fails to form a cohesive whole.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $73,840 (base price: $73,490)

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 223 cu in, 3564 cc
Power: 410 hp @ 6000 rpm
Torque: 369 lb-ft @ 1900 rpm

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 111.7 in
Length: 200.9 in
Width: 72.9 in Height: 59.4 in
Passenger volume: 104 cu ft
Trunk volume: 18 cu ft
Curb weight: 4486 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 5.2 sec
Zero to 100 mph: 12.5 sec
Zero to 130 mph: 23.2 sec
Rolling start, 5-60 mph: 5.5 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50-70 mph: 3.7 sec
Standing ¼-mile: 13.6 sec @ 105 mph
Top speed (governor limited): 134 mph
Braking, 70-0 mph: 173 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.82 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 15 mpg

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 18/16/23 mpg

Обновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощай

Летом 2014 года, показывая CTS третьего поколения, американцы говорили, что создавали его с оглядкой на BMW пятой серии. Классическая компоновка, идеальная развесовка 50:50, доводка шасси на «Северной петле» Нюрбургринга — ездовые свойства должны быть не хуже, чем у «баварцев»!

Конечно, до «пятерки» дотянуться не получилось. На это вообще мало кто способен. Тем не менее CTS оказался хорош: быстрый, достойно управляется, неплохо отделан. Но приверженцам бизнес-седанов этого, как выяснилось, мало. В 2015 году в России было продано менее полусотни «си-ти-эсов» — смех сквозь слезы. И на других рынках потеснить BMW не получилось. Но после модернизации, уверяют люди из концерна General Motors, дела пойдут на поправку.

И вот я стою у обновленного CTS. Самобытный угловатый дизайн менять не стали, сосредоточились на технике. Как оказалось, российских клиентов не устраивает степень форсирования двухлитровой «турбочетверки»: за 276 «лошадок» нужно платить внушительный транспортный налог. Поэтому для нашего рынка мотор перекалибровали: теперь он выдает 240 л.с. при прежних 400 Н·м крутящего момента.

Прыгаю за руль, и первый сюрприз: ­автоматический обогрев сидений! Он включается сам, как только водитель займет свое место. Когда температура в «пятне контакта» повышается до комфортной, интенсивность обогрева снижается. Удобная штука!

Еще одна обновка — модернизированная панель приборов с расширенным набором вариантов конфигурации. Мультимедийная система CUE обзавелась более производительным процессором и готова поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, появились камеры кругового обзора, а самопарковщик научился ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно обочине.

Увы, качество сборки CTS осталось на прежнем уровне. Чуть ли не полусантиметровые зазоры по периметру бардачка и прикрывающей подстаканники шторки — не комильфо для автомобиля такого класса. Твердый шов, идущий по верху подлокотника, чувствуешь рукой. Для бизнес-седана это вовсе не мелочи.

По динамическим возможностям 240‑сильный CTS почти не уступает прежней 276‑сильной машине, но ведет себя иначе. На ста «верстах» пути он съедает топлива в среднем на 0,7 литра меньше. В городе на экономию работает появившаяся система Start/Stop, но важнее то, что янки отказались от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, с которым двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Если не торопиться, претензий к работе трансмиссии не возникнет: переключения гладкие, «бесшовные». Но когда, разгоняясь «в пол», отпускаешь педаль, получаешь толчок в спину, а то и два.

Базовые машины — заднеприводные, но в моих руках полноприводный CTS, которому самое место в нашем климате. На серпантинах Австрии я держу быстрый темп благодаря чуткому рулю и хорошо настроенной подвеске с активными амортизаторами Magnetic Ride Control. Но плавность хода не ахти. CTS вздрагивает даже там, где глаз не в состоянии различить мелкие неровности. Перевод шасси в спортрежим сокращает амплитуду колебаний, но толчки становятся еще жестче. А вот крупные неровности Cadillac проезжает с достоинством, почти не тревожа экипаж.

Напоследок я прохватил на новой модификации CTS V6, адресованной фанатам старых добрых атмосферных моторов. Рабочий объем 3,6 л, мощность 341 л.с. и привод на все колеса. Да он камня на камне не оставит от базового 240‑сильного седана!

Педаль в пол — но сердце не ёкает. До сотни — лишь на 0,2 секунды быстрее. Ни о чем. Хотя рычит «шестерка» не в пример сочнее четырехцилиндрового двигателя. Стоит ли это доплаты в двести тысяч рублей и более высокого транспортного налога?

Нет, если уж раскошеливаться, ­то на CTS-V,­ ­который вот-вот появится в России. Позаимствованная у Корвета «восьмерка» объемом 6,2 литра выдает 649 сил. Это самый мощный серийный седан на мировом рынке! Крутящий момент — 855 Н·м! Динамика — суперкаровская. До сотни — за 3,7 секунды, а потолок — 320 км/ч. Это штучный, элитный товар.

Вот только сам CTS вышел на финишную прямую — и под занавес 2017 года уйдет в небытие. Вместо него на авансцене должен появиться Cadillac CT5 — продукт рестайлинга и ренейминга «си-ти-эса». Пятерка в его имени однозначно указывает на главного соперника. Что ж, посмотрим.

Такую харизму в бизнес-классе еще поискатьКадиллаку не во всем хватает лоска
Cadillac CTS 2.0Т RWD
Cadillac CTS 2.0Т AWD
Cadillac CTS 3.6 V6

Длина/ширина/высота/база 4966/1834/1438/2910 мм

Объем багажника (VDA) 388 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³;
250 кВт/341 л.с. при 6800 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин

Кадиллак XTS — Cadillac XTS

  • 6-ступенчатая 6Т70автомат
  • 6-ступенчатая 6Т75автомат

Cadillac XTS (X-Series Touring Sedan) является полноразмерный роскошный седан от Cadillac . Он основан на увеличенной версии платформы Epsilon II . XTS заменил Cadillac STS и DTS и меньше, чем DTS, но больше, чем STS. Он начал производство в мае 2012 года на сборочном заводе в Ошаве и запущен в июне как модель 2013 года. XTS доступен как с передним, так и с полным приводом .

Для китайского рынка Cadillac XTS собирала Shanghai GM. Производство началось в феврале 2013 года. В дополнение к LFX 3.6 V6, Cadillac XTS также предлагался с турбомотором LTG 2.0 на китайском рынке. На китайском рынке Cadillac XTS с двигателем LFX 3.6 V6 называется XTS 36S, а версия с турбомотором LTG 2.0 называется XTS 2.0T.

Cadillac XTS Sedan был доступен в США, Канаде, Мексике, Китае и на Ближнем Востоке (кроме Израиля), только с левым рулем.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Интерьер
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Подтяжка лица
  • 2 Другие версии
  • 3 Концепт XTS Platinum
  • 4 Продажи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Платформа Epsilon II используется в XTS и используется совместно с Chevrolet Impala и Buick LaCrosse. Дополнительный двигатель с двойным турбонаддувом, доступный только в V-Sport, по оценкам, разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 6,7 секунды. XTS — один из двух больших седанов, которые в настоящее время предлагает Cadillac (второй — CT6 ), и конкурирует с Lincoln Continental по размеру и цене. XTS производится в Ошаве, Онтарио , Канада ( Сборка автомобилей Ошава ) и в Шанхае, Китай ( Шанхай GM ).

Интерьер

В дополнение к базовому XTS, есть пять пакетов отделки, помеченных как «Luxury», «Premium Luxury» и «Platinum», с дополнительным XTS V-Sport, предлагаемым как в «V-Sport Premium Luxury», так и «V-Sport Platinum». «. Некоторые из стандартных функций включают двухзонный автоматический климат-контроль, подключение к сети 4G LTE, адаптивный круиз-контроль, вход без ключа, кожаную обивку сидений, передние сиденья с 8-позиционным электроприводом, систему помощи при парковке и комплексное оборудование безопасности, такое как ABS, контроль устойчивости, двойной ступенчатые передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди и сзади, а также коленная подушка безопасности со стороны водителя. Дополнительное оборудование и технологии обширны, в том числе отдельные элементы управления климатом для пассажиров на задних сиденьях в сочетании с 8-дюймовыми ЖК-экранами, которые откидываются от спинок передних пассажирских сидений, что позволяет внутреннему DVD-плееру отображать контент с помощью беспроводных наушников. в большом ассортименте цветовых комбинаций, а также в четырех вариантах выбора дерева. Система CUE Cadillac входит в стандартную комплектацию с аудиосистемой Bose с 8 динамиками, включая HD Radio и SiriusXM. Дополнительный звуковой пакет Bose с 14 динамиками включает технологию компенсации шума AudioPilot.

Трансмиссия

XTS доступен с двумя двигателями: четырехцилиндровым 2,0-литровым турбонаддувом только для Китая и 3,6-литровым мощностью 304 л.с. (227 кВт) и 264 фунт-фут (358 Нм) с доступным двойным турбонаддувом на XTS V-Sport обеспечивает 410 л.с. (306 кВт) и 369 фунт-футов (500 Нм) вместе с отключением цилиндров . XTS доступен как с передним приводом, так и с дополнительным полным приводом (стандарт для автомобилей V-Sport), который включает дифференциал повышенного трения и вектор крутящего момента .

Силовые агрегаты XTS
СмещениеТопливоТип GMКонфигурацияСтремлениеМощностьКрутящий моментПередача инфекцииЗаписьЛет
2,0 л (1998 куб. См)БензинLTGI-4С турбонаддувом272 л.с. (203 кВт) при 5500 оборотах в минуту260 lb⋅ft (353 Нм) при 1700-5500 оборотах в минуту6-ступенчатая автоматическаяКитай2013-2019
3,6 л (3564 куб. См)БензинLFXV6Натуральный304 л.с. (227 кВт) при 6800 оборотах в минуту264 lb⋅ft (358 Нм) при 5300 оборотах в минуту6-ступенчатая автоматическая2013-2019
3,6 л (3564 куб. См)БензинLF3V6С турбонаддувом410 л.с. (306 кВт) при 6000 оборотах в минуту369 lb⋅ft (500 Нм) при 1900 оборотах в минуту6-ступенчатая автоматическаяVSport2013-2019
Читать еще:  В России грядет глобальная реформа ТО

Подтяжка лица

В 2018 году XTS получил обновление среднего цикла, включая новый дизайн передней и задней части.

Used 2018 Cadillac XTS

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

If you prefer your Cadillac the way you remember your father’s Cadillac, the 2018 XTS may very well be the modern embodiment of the early DeVille and Fleetwood. The XTS delivers full-size room and comfort with good road manners and plenty of power at a price thousands below most foreign challengers.

If you’re seeking a car with dynamic styling both inside and out, you might find the 2018 Cadillac XTS a bit stodgy. It lacks the visual presence of cars like the Volvo V90, Lincoln Continental and Lexus GS, and there is no plug-in hybrid or diesel option.

What’s New for 2018

For 2018, the XTS receives a new front-end design with Cadillac’s signature LED headlights, new front-seat architecture and a new CUE cloud-based infotainment setup that is vastly superior to the old system. The new XTS design actually shortens the car’s overall length by 1.1 inches.

2018 Cadillac XTS Expert Review

Slotting between the larger CT6 and the sporty CTS, the 2018 Cadillac XTS luxury sedan fills a gap left by the aging DTS, a car that was popular with many longtime Cadillac customers. The XTS is a big sedan celebrating luxury and comfort over razor-sharp handling, cramped rear quarters and overly snug seats. As such, the XTS is a wonderful rival to such cars as the Volvo S90 and Lexus GS. Of course, the 2018 XTS is loaded with all of Cadillac’s best creature comforts, as well as the latest active-safety assists. Its twin-turbocharged V6 is a potent reminder not every car needs a V8, yet its front-wheel-drive (FWD) layout precludes it from keeping pace with many rear-drive competitors. Opt for all-wheel drive (AWD).

Demonstrating a nice blend of ride comfort and road prowess, Cadillac’s XTS sedan for 2018 feels most settled when cruising over long stretches of open highway. Both passengers and driver will experience a quiet cabin, wide comfortable seating and sense of serenity that comes from numerous electronic driver assists. Cadillac’s Magnetic Ride Control is standard equipment and does a marvelous job instantaneously quelling road blemishes and uneven pavement. While the XTS’s standard 304-horspower V6 can get the job done, you’ll find the XTS feels more alive when equipped with the optional twin-turbocharged V6 developing 410 horsepower. This engine is standard on the V-Sport models. Stopping power is provided by a set of hefty Brembo brakes. The XTS performs well on the open road, but its size becomes more obvious once you get into smaller, city-sized confines.

DRIVER AWARENESS PACKAGE
With all the distractions facing drivers these days, it’s nice to have a little help in the form of forward-collision alert, blind-spot monitoring, lane-departure warning and more. The XTS’s safety features include a pulsating driver’s seat that warns of a possible collision from the left, right or both directions.

DIGITAL CONNECTIVITY
The new, next-generation Cadillac User Experience (CUE) provides faster response times, cloud-based features allowing for better customization as well as Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE with Wi-Fi and wireless charging for compatible phones.

One of the XTS’s best attributes is its spacious, 5-passenger cabin. There is generous legroom in the front and back, and it’s easy to get comfortable in the standard leather seats. At 18 cubic feet, the trunk is huge. If more space is needed, the Cadillac XTS’s rear seats fold in a 60/40 split. New foam in the front seats improves comfort while resisting fatigue, and the power-adjustable leather-wrapped steering wheel and easy-to-grab shift lever feel terrific. However, we’re not so hot on the touch-based audio, information and climate-command system that can be finicky for your fingers to operate.

The 2018 Cadillac XTS has the angular, wedge-like profile of its CTS and ATS sedan siblings, but is longer and taller. That last trait, with the elongated window frame at the rear pillar, makes the XTS awkward to our eyes. A new front end mimics the CT6, bringing LED headlights and a one-inch reduction in length. At 201 inches, the XTS is substantially larger than would-be rivals like the Audi A6, and is only slightly shorter than Cadillac’s new flagship CT6. Platinum models bring even more bling with a chrome-accented grille.

The Cadillac XTS is offered in a half-dozen trims, ranging from the base model to the V-Sport Platinum. No matter the model, you’ll get quite a bit for your money. Highlights include a V6 engine, magnetic-ride control, 19-inch wheels, leather interior, dual-zone climate control, universal garage remote and high-intensity headlights. The standard CUE infotainment system includes an 8-inch screen that controls climate functions and an 8-speaker Bose audio system. A rearview camera is also standard, as are parking sensors. Cadillac’s fully transferable Premium Care Maintenance includes three years/36,000 miles of service.

Excluding the base trim, AWD is optional on XTS models with the standard V6, and is standard on V-Sport variants. Other options include heated/ventilated front seats and heated rear seats, navigation, 22-way power-adjustable front seats with massage function, rear-window and side-window sun shades, panoramic sunroof, a head-up display, and tri-zone climate control. Audio buffs will enjoy the 14-speaker Bose sound system, but if you want a CD player it’s considered optional. In addition to the safety systems mentioned in «Favorite Things,» there’s adaptive cruise control with automatic emergency braking. If we could recommend only one trim, it’d be the one-rung-up Luxury model.

Two engine choices remain available in the Cadillac XTS luxury sedan. Base models use a 3.6-liter, direct-injected V6 that produces 304 horsepower. Those seeking more oomph should look to the AWD XTS V-Sport that boasts a twin-turbocharged V6 boosting pony count appreciably to 410 horsepower. The base engine can be had with all-wheel drive instead of the standard front-wheel drive, while turbo models come exclusively with all-wheel drive. The AWD in the XTS uses Haldex technology and a limited-slip differential to transfer power front-to-back and side-to-side. It’s helpful in Snowbelt states where traction can be compromised. Both engines are mated to a 6-speed automatic transmission. The standard V6 runs on regular unleaded, while the turbo requires premium fuel.

3.6-liter V6
304 horsepower @ 6,800 rpm
264 lb-ft of torque @ 5,200 rpm
EPA city/highway fuel economy: 18/28 mpg (FWD), 17/26 mpg (AWD)

3.6-liter twin-turbocharged V6 (V-Sport)
410 horsepower @ 6,000 rpm
369 lb-ft of torque @ 1,900-5,600 rpm
EPA city/highway fuel economy: 16/23 mpg

Car Review: 2018 Cadillac CTS

Cadillac’s CTS is a competent and sporty sedan, but there are plenty of fresher alternatives in the segment

OVERVIEW

Cadillac’s CTS has suddenly been surrounded by a brace of hot, fresh sedans ranging from the Kia Stinger to the Mercedes-Benz CLS. Heck, even the 2018 Honda Accord, at half the price, is nipping at its heels. So, with a starting price just north of $50,000 — and an as-tested price in excess of $75,000 — does the CTS still carry all the cachet of the Cadillac brand?

Looking back, Cadillac hasn’t given the third-generation CTS a ton of innovation since it arrived in 2013. Sure, the past few years saw a number of enhancements, including properly placed paddle shifters and a nifty rear-view mirror that displays HD video from a small camera on the back of the car, which gets cleaned with wiper fluid. The wider range of the camera mirror is useful, but the perspective can be disorientating. A bird’s-eye surround view in the central monitor also helps when backing up. On-board 4G LTE Wi-Fi, a decent heads up display, and Apple CarPlay are all awesome additions.

The CUE touchscreen infotainment system and some other controls have also been improved, but it’s still frustrating to experience touch functions that fail to respond. The lack of a simple radio knob is maddening. So, for the most part, the CTS that is with us today is a somewhat refined version of the car that arrived almost five years ago, hence the many rumours of a replacement in 2020 wearing a CT5 badge and more exciting skin and bones.

2018 Cadillac CTS

2018 Cadillac CTS

2018 Cadillac CTS

2018 Cadillac CTS

2018 Cadillac CTS

2018 Cadillac CTS

2018 Cadillac CTS

2018 Cadillac CTS

What remains is a car that drives as well as a modern German sedan — indeed, overall handling might be the CTS’s best trait — although the CTS now lacks the excitement of an Audi S5 Sportback, Genesis G70 or several other luxury sedans hitting the market, as though the CTS has lost its momentum in styling, technology and design.

Under way, when the 3.6L V6 engine hurls 335 horsepower, there’s a decent supply of performance; but it comes late in the rev range and without the refined smoothness, depth and soul-enriching sound that befits a sedan at this price point. It feels more Malibu than magical. “Meh” might be harsh, but that’s what I muttered after a number of full throttle starts, the 285 lb.-ft. of torque no match to the Kia Stinger GT’s 376. My fuel economy, in urban driving, averaged 13.8 L/100 kilometres, but the official rating is 12.1 city and 8.6 highway. The eight-speed automatic, however, is delightful, eloquently changing gears in Comfort mode and quickly in Sport.

Into the corners, the CTS’ magnetic ride control works just as hard over cracked and beat up roads as it does in the corners, cocooning the driver from the ravages of nature as well as the forces of physics. It feels tight and solid over a whole range of roads. Steering is good, too, with quick responses and accurate tracking. The leather-wrapped steering wheel feels good to hold. Standard AWD works invisibly, adding stability in wet weather and traction in snow. Three drive modes — Snow, Comfort and Sport — allow the driver to choose the best combination for the conditions, but the most satisfying was Sport, which sharpens the throttle, alters the shift points and increases steering weight. It made the CTS feel most alive.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector