Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chery Tiggo 7 2018

Экстравагантный Chery Tiggo 7

Чери Тигго 7 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo 7» и обзор с фотографиями.

Chery Tiggo 7 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса и, по совместительству, «флагман кроссоверной гаммы» китайского автопроизводителя, который может похвастать: привлекательной внешностью, вместительными «апартаментами», современной технической составляющей и богатым оснащением…

Впервые в качестве концепт-кара с названием TX кроссовер был представлен широкой общественности в апреле 2012 года на международном Пекинском автосалоне, а его товарный образец дебютировал на том же самом месте спустя ровно четыре года – в 2016-м. Уже спустя несколько месяцев после официальной премьеры автомобиль поступил в серийное производство и его продажи на китайском рынке стартовали в октябре 2016 года… А до России он добрался лишь в марте 2019 года.

Внешность Chery Tiggo 7 демонстрирует новое дизайнерское направление, разработанное главным художником китайской марки – американцем Джеймсом Хоупом. И надо сказать, выглядит этот SUV красиво, эффектно и самобытно… особенно спереди – выставляя напоказ замысловатую пластику «лица» со сложносочиненными фарами, шестиугольной решеткой радиатора, которую пересекает горизонтальная хромированная перекладина, и скульптурным бампером.

С других ракурсов вседорожник обладает менее оригинальным видом, но все-таки в безликости его точно не упрекнуть: крепко сбитый силуэт с ниспадающей крышей, плавно поднимающейся подоконной линией, выразительными «всплесками» на боковинах и скруглено-квадратными арками колес да поджарая корма с красивыми фонарями и рельефной крышкой багажника.

Своими габаритами Chery Tiggo 7 соответствует понятиям компактного сегмента: в длину он вытянут на 4505 мм, в ширину насчитывает 1837 мм, в высоту достигает 1670 мм. Колесная база простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет составляет 210 мм.

В «боевом» состоянии масса автомобиля варьируется от 1390 до 1440 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер кроссовера выполнен с оглядкой на молодежную аудиторию – чего только стоит своеобразная приборная панель замысловатой формы, расположенная за трехспицевым мульти-рулем, с двумя стрелочными циферблатами и крупным дисплеем между ними.

Центральная консоль выглядит современно и сдержанно – на ней красуются лишь 9-дюймовый монитор развлекательно-информационного комплекса, блоки «микроклимата» с тремя регуляторами и несколько дополнительных клавиш. Убранство машины хорошо продумано с эргономической точки зрения и исполнено на добротном уровне.

Салон Chery Tiggo 7 – пятиместный. Передним седокам положены удобные кресла с отчетливыми валиками поддержки по бокам, оптимальной по плотности набивкой и широкими интервалами настроек. На втором ряду – удачно спрофилированный диван, практически плоский пол и достаточное количество свободного пространства даже для рослых пассажиров.

Багажник кроссовера демонстрирует правильную форму с ровными стенками, а в стандартном виде способен «поглотить» до 414 литров поклажи. «Галерка» складывается парой несимметричных секций (но ровного «лежбища» не образует), тем самым доводя вместимость «трюма» до 1100 литров. В нише под фальшполом – комплект инструментов и запасное колесо.

На Chery Tiggo 7 устанавливаются два бензиновых четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Под капотом базового автомобиля содержится «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенной подачей горючего, 16-клапанной компоновкой ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 122 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 180 Н·м крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Более производительные версии комплектуются 1.5-литровым мотором с турбонаддувом, системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, который развивает 152 л.с. при 5500 об/минуту и 205 Н·м пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.

«Младший» агрегат устанавливается вскладчину с бесступенчатым вариатором и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «роботом» DCT.

Максимально автомобиль может разогнаться до 185-190 км/ч, а в комбинированных условиях он «переваривает» от 6.3 до 6.7 литров горючего на каждую «сотню» (в зависимости от версии).

В основе Chery Tiggo 7 находится переднеприводное шасси с поперечно размещенной силовой установкой и несущим кузовом, в «скелете» которого широко применены стали высокопрочных видов.
На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с поперечными стабилизаторами, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка.

Автомобиль оборудован реечным рулевым центром с электроусилителем управления, а на каждом из его колес задействованы дисковые тормоза (вентилируемыми на фронтальной оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке Chery Tiggo 7 можно приобрести в трех вариантах оснащения – «Sport», «Luxury» и «Elite».

Кроссовер в базовой комплектации предлагается только с 1.5-литровым мотором и «механикой» по цене от 1 199 900 рублей.

По умолчанию ему полагаются: две передние подушки безопасности, кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, медиацентр с 9-дюймовым экраном, камера заднего вида, система бесключевого доступа, задний парктроник, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, «музыка» с четырьмя колонками и другое оборудование.

Оставшиеся два исполнения снабжаются только «атмосферником» на 2.0 литра: версия «Luxury» обойдется в сумму от 1 279 900 рублей, а за «Elite» придется выложить не менее 1 369 900 рублей.

Наиболее «навороченный» автомобиль может похвастать (вдобавок к вышеперечисленным опциям): обивкой перфорированной кожей, боковыми подушками безопасности, камерами панорамного обзора, передними датчиками парковки, электроприводом передних кресел, обогревом руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений, электроскладыванием зеркал, аудиосистемой с шестью динамиками, двухзонным «климатом» и прочими «фишками».

Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов

В практически полном фарше (комплектация Luxury) – 503 088 грн. И это при том, что здесь действительно много автомобиля. Габариты Tiggo 7 – 4505х1837х1670 мм (ДхШхВ). То есть – это солидный и серьезный SUV. По размеру, как те авто, которые стоял под миллион гривен. Да еще и в неплохой комплектации.

Первое впечатление
Первое, что делает Chery Tiggo 7, когда вы его видите — это производит впечатление на вас. Он большой и солидный, с космическими «итальянскими» фарами головного света, которые белыми языками пламени заходят на капот. Внутри – яркая мандариновая кожа сидений и приборной панели с красивой рельефной строчкой. А когда вечером открываешь водительскую дверь, землю у порога освещает лазерная проекция из надписей Chery Tiggo (почти, как в Land Rover). Все это вместе взятое производит впечатление и на водителя, и на пассажиров. Хорошее впечатление. Такое, что хочется кому-нибудь похвастаться. А некоторые прохожие – даже заглядывали в салон, любуясь мандариновой кожей.

Кожа, на самом деле, была искусственная. Но настолько качественная, что определить ее «экологичность» можно было только по изнанке кармана на спинке. Кроме того, экокожа была перфорированной, и даже в жару не парила. Это корреспондент AUTO-Consulting выяснил, когда поездил за рулем.

Просторы и закрома
Chery Tiggo 7 — в классе С SUV почти переросток. Он крупнее многих одноклассников и благодаря колесной базе в 2670 мм имеет достаточно просторный салон. За настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting с запасом помещался на заднем ряду сидений (с ростом в 185 см). Над головой места хватало и спереди, и сзади.

К слову, задние пассажиры могут достаточно комфортно устроиться, еще и благодаря персональному обдуву. Он был очень кстати в летний зной. На заднем диване, ширина Tiggo 7 дает возможность удобно расположиться троим.

Багажное отделение – не самое большое в классе, но и не маленькое – 414 л. Если вы не подрабатываете перевозчиком мебели, его должно хватить практически на все случаи жизни. А если сложить спинки задних сидений – то это целых 1110 л. Влезет средний холодильник.

Командирская посадка
Дорожный просвет у Chery Tiggo 7 – 210 мм. А у водителя высокая командирская посадка. Все что происходит на дороге видно далеко вперед, и практически нет мертвых зон. Поэтому, и в городе, и за городом перемещаться удобно, и не смотря на габариты, можно проехать буквально впритирочку. Лучший тест – заехать в час пик на узенькие улочки киевского Подола. Иногда, чтобы «протиснуться» между припаркованными машинами, приходится складывать зеркала. И тут водитель может гордо сказать, как какой-нибудь пафосный киногерой: я выше этого. Потому, что он действительно смотрит на легковушки свысока. И почти вровень с водилами маршруток.

На самом деле, если к высокой посадке добавить картинку с камеры, а она способна показывать машину сверху, у водителя получается целый командный пункт. Поэтому габариты Chery Tiggo 7 можно назвать удобными для города. Даже на узкой парковке, камера дает четкую картинку не взирая на яркое солнце. Динамические направляющие двигаются вместе с поворотом руля, а парковочные датчики достаточно объективно оценивают расстояние до препятствия. Когда на картинке четко видно, что подъехал уже впритык, а звуковой сигнал становится из прерывистого постоянным, до препятствия реально сантиметров 30.

Добавьте к этому понятную управляемость (оборотов руля от упора до упора ровно 3), и станет понятно, что езда на Tiggo 7 — это не постоянное преодоление препятствий, а удовольствие.

Кони – на месте
В некоторых современных авто, в угоду экологическим нормам, моторы «задушены», и всегда хочется заглянуть под капот, чтобы, образно говоря, пересчитать обещанных лошадей. Кажется, что их намного меньше, чем пишет производитель. У Chery Tiggo 7 все кони на месте. 152 добросовестные китайские лошадки усердно раскручивают 1,5-литровый бензиновый мотор, и Tiggo 7 достаточно бодро едет. Полуторатонный кроссовер разгоняется до сотни за 10,4 с, и езда на нем не кажется длинной заунывной песней. При желании, на светофоре, 6-ст МКПП, которая была в тестовом автомобиле, позволяет стартануть с визгом шин. И впечатляюще срывает Tiggo 7 с места.

Читать еще:  Как правильно ездить по ужасным дорогам

Кроссовер легко разгоняется на 130 км/ч, и на этой скорости в салоне достаточно тихо и комфортно. Только бортовой компьютер, который привык соблюдать ПДД, сигнализирует водителю, что он нарушает скоростной режим. Поэтому, все цифры после 120 км/ч высвечиваются на спидометре уже на белым, а красным светом.

Chery Tiggo 7, в принципе, не глупый. Через пару часов непрерывной езды он может посоветовать водителю сделать остановку и отдохнуть. И для убедительности рисует на приборной панели чашку кофе. Такая опция впервые появилась на Mercedes-Benz, а «китайцы» ее добросовестно, как бы это сказать…переняли.

А когда драйвер увлекается перегазовками, Chery Tiggo 7, в целях разумной экономии топлива, деликатно подсказывает стрелочкой, что неплохо бы повысить передачу. Это решение мы тоже уже наблюдали на японских авто и его в Chery также не постеснялись воспроизвести. 6МКПП работает четко, и чтобы переключиться, педаль сцепления совсем не обязательно вдавливать в пол до упора.

Сообразительность проявляется и при движение назад. Как только включаешь заднюю передачу, звук радио уменьшается. Все внимание на картинку с камеры и на предупреждающие сигналы датчика парковки. Мелочь, но удобно.

Хорошее впечатление производят и такие умные функции, как автоматическое включение вечернего освещения и щеток стеклоочистителей. Для авто за 500 тыс. грн. эти опции воспринимаются как бонус. Притом, это все — бесплатный бонус, за него не нужно доплачивать.

Не разочаровывает и подвеска. Она достаточно упруга, чтобы не «гыпать» на лежачих полицейских и не растрясти задних пассажиров. А в поворотах на скорости Chery Tiggo 7 устрашающе не кренится.

У Chery Tiggo 7 — передний привод, но дорожный просвет в 210 мм дает возможность без опаски выезжать на плохие дороги. Или вообще съезжать с цивилизованного твердого покрытия. Если нет глубокого болота или рыхлого песка, автомобиль ведет себя, как правильный SUV. И легко проедет там, где многие городские кроссоверы просто сядут на «брюхо».

Не понравилось
Раз уж мы заговорили о бонусах, то понятно, что это повысило бы стоимость, но электропривод в крышке багажника не помешал бы. Она прочная и добротная, поэтому, чтобы закрыть багажный отсек, приходится прикладывать усилие.

Настройка радиостанций через два деления не дает послушать любимое «Радио НВ» на волне 96FM. То 95,9, то сразу 96,1.

Рулевая колонка регулируется только по высоте.

Научились
То, что китайцы научились делать нормальные автомобили, подтверждает уже не первый тест AUTO-Consulting. Во всяком случае, в Chery точно научились. И Tiggo 7 – еще одно этому подтверждение. Поэтому, можно сказать, что у Chery уже не отдельные удачные модели, а стабильно хороший модельный ряд, который ничем не напоминает авто 2005-2008 годов выпуска.

Chery Tiggo 7 производит однозначно хорошее впечатление, которое подкрепляется разумной ценой. Так что даже среднее потребление бензина в 10,4 л/100 км пути не расстраивает. Для полутора сотен лошадок это не так уж и много по городу.

Но самое главное, что у тех, кто видит и ездит на Chery Tiggo 7, не возникает традиционного вопроса: за что такие деньги? Он, действительно, стоит свою цену.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Новинка китайского автопрома — Chery Tiggo 7

В августе 2016 года компания Chery презентовала китайскую новинку — кроссовер премиум сегмента SUV Chery Tiggo 7 Три года продаж предыдущей модели Tiggo 5 показали, что изменение дизайна, которое сделали специалисты из команд Порше и Форда (Hakan Saracoglu и James Hope), не может исправить положение с внутренними проблемами. Тигго 5 получился дороже на 15. 20% самой массовой модели китайских кроссоверов Chery Tiggo FL. Фактически, новый дизайн «натянули» на морально и технически устаревшую модель. Это не могло не привести к провалу в продажах, как в самом Китае, так и за рубежом. Но быстрая реакция компании, в виде создания новой модели Чери Тиго 7 и пока «засекреченной» модели Чери Тиго Х специально для российского рынка, говорит о потенциале компании.

Цена Chery Tiggo 7 в России

В России презентация планируется на начало 2017 года на Московском международном автосалоне (MMAC). Ориентируясь на цены Пекинского автосалона — 98. 150 тыс. юаней, можно предположить, что цены на кроссовер Чери Тигго 7 для российских автомобилистов будут в диапазоне 0,95. 1,7 млн. рублей в зависимости от комплектации и наценки дилеров.

Технические характеристики Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7 позиционируется как переднеприводный пятидверный кроссовер компактного класса, сочетающий особенности внедорожника и седана.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер Тигго 7 представлен в шести комплектациях:

  • Силовые установки бензиновые —турбомотор SQRE4T15 объемом 1,5 литра (мощность — 152 л.с., крутящий момент — 205 Н*м в комплектации с МКПП) и атмосферный объемом 2,2 литра (мощность — 122 л.с., крутящий момент — 180 Н*м в комплектации с вариатором).
  • Коробки передач — механическая пятиступенчатая, роботизированная шестиступенчатая с двойной муфтой сцепления (DCT) и автоматическая вариаторного типа (CVT) с семью виртуальными ступенями. Все три типа коробок устанавливаются на оба двигателя.

Опционально — установка раздаточной коробки для подключения заднего моста при пробуксовке передних ведущих колес.

Компоновка подвески осталась без изменений: передняя независимая на стойках MacPherson, задняя — многорычажная. Жесткость подвески уменьшена по сравнению с моделью.

Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях.

Габариты

  • Колесная база — 2,67 м.
  • Ширина — 1,83 м.
  • Длина — 4,5 м.
  • Высота — 1,83 м.
  • Клиренс — 0,19 м.

Экстерьер

Кузов обновленного Chery Tiggo 7 претерпел некоторые изменения, которые «подсушили» его облик, сделав более спортивным и агрессивным. Даже появилось собственное наименование стиля — tiger style.

Вид спереди: изменился облик блок-фары главного освещения (увеличился вынос на крыло в виде бумеранга) и уменьшена радиаторная решетка, под которой расположился мощный бампер, с врезанными в него противотуманными фарами.

Вид сзади: установлены задние фонари оригинальной формы на светодиодах. Увеличена дверь багажника, что позволяет поднимать полку багажника и полностью использовать весь объем. Стильный спойлер и небольшой бампер довершают вид сзади.

Вид сбоку: несколько уменьшены боковые стекла. Линия скоса боковых стекол (сверху-вниз и назад) создает впечатление стремительности. Колесные арки немного увеличены, но крупные дюймовые колеса не выглядят «мелкими».

Интерьер

Новый Чери Тигго 7 получил современный интерьер, реализованный с применением новинок автоэлектроники и материалов. На руль (мультируль) вынесены основные приборы управления светом, климатом и экраном мультимедиа, который занимает достаточно большое место в центре консоли. Панель стрелочных приборов достаточно информационная и дублируется цветовыми индикаторами.

Передние сидения кроссовера Тигго 7 регулируются в трех направлениях и снабжены боковыми валиками, которые не сильно выступают при раскладывании сидений для ночевки, но обеспечивают боковую поддержку.

Новый Chery Tiggo 7 получил в базовую комплектацию электростеклоподъемники, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, климат-контроль. Мультимедийная система поддерживает мобильные ОС, навигатор, воспроизведение аудио, а также, камеры «слепых» зон и заднего вида, что позволяет устанавливать их после покупки машины в базовой комплектации.

Старт продаж в России

Цены и комплектации кроссовера Chery Tiggo 7 предоставляют широкий выбор потенциальным покупателям. На российский рынок новый автомобиль Чери выйдет не ранее осени года, а значит, приобрести его можно будет у официальных дилеров в начале

Chery Tiggo 7: китайский конкурент Hyundai Creta за 1,4 млн рублей

Сразу стоит отметить — Tiggo 7 можно назвать новым только для нашей страны. В Китае этот автомобиль дебютировал еще в 2016 году, а сейчас там продается рестайлинговая модель, которая называется Tiggo 7 Fly.

«Обычный» Tiggo 7 должен был доехать к нам гораздо раньше, еще год назад, но, как это частенько бывает с китайскими машинами, опоздал. Впрочем, дизайн кроссовера откровенно устаревшим точно не назовешь. По мне так SUV выглядит симпатично, особенно в красном цвете, который оказался на тесте у «РГ». Видел автомобили и других оттенков, поэтому могу смело утверждать, что красный подходит кроссоверу больше всего.

Спереди Tiggo 7 выделяется вогнутой решеткой радиатора и бумерангообразной оптикой. Почти все поверхности автомобиля оригинально изломаны. С большой натяжкой в задних фонарях можно увидеть что-то общее с моделями Volkswagen, но никакого прямого копирования вы не найдете.

Отвечаем на вопрос, который интересует многих. В салоне нет фенольного запаха, да и вообще почти все китайские производители, которые представлены в России, избавились от этой проблемы.

Интерьер же кроссовера выглядит вполне в духе времени. Без всяких азиатских прибамбасов, но и от жесткого пластика китайцам отойти не удалось. С другой стороны — в той же Creta ситуация не лучше, да и в принципе за эти деньги вряд ли можно было надеяться на натуральную кожу. Кстати, кожа здесь тоже есть, только искусственная, хотя, на руле, например, она приятная на ощупь.

Усаживаясь на водительское место, отмечаем комфортную посадку и аккуратную подгонку деталей интерьера, а вот к эргономике есть вопросы. Например, USB-разъём находится в таком месте, что сразу его и не найдешь. В Chery зачем-то решили спрятать его за центральной консолью, там же находится и площадка под смартфон. Да, есть еще USB в подлокотнике, но все же.

Кнопку выбора режима движения также придется искать долго. Она почему-то расположилась рядом с клавишами, которые отвечают за климат-контроль. При этом доступных режимов все два — «эко» и «спортивный». Почему нет обычного? Вопрос.

Возле селектора КП находится «шайба». Жаль, что проку от нее мало. Дело в том, что она должна была отвечать за подключение полного привода, только пока таких версий «семерок» просто-напросто нет. А вот «шайба» осталась.

Читать еще:  Как правильно выбрать антифриз для автомобиля

У топовой версии автомобиля девятидюймовая мультимедийная система. Интерфейс простой и понятный, все разделы переведены качественно, а не так, например, как у седана Geely, который был у нас на тесте в 2018 году. Есть даже система кругового обзора! А вот качество картинки, к сожалению, оставляет желать лучшего, да и само видео подтормаживает.

Приборная панель очень оригинальная, но вот считывать показания неудобно. Мне лично очень помог цифровой дисплей в центре, на который выводится вся нужная информация.

Учитывая класс автомобиля, на галерке очень просторно. Особых развлечений у пассажиров нет, но есть дефлекторы обдува и кнопки обогрева задних сидений. Багажник объемом 414 литров — весьма солидный результат. Например, у того же Hyundai Creta он составляет 402 литра. Есть крючки для пакетов, а под полом расположилась докатка.

Кстати, китайцы подготовили автомобиль к российским условиям. Tiggo 7 получил зимний пакет, в который входит обогрев лобового стекла, форсунок, руля и уже упомянутых выше задних сидений. Кроме того, кроссовер приподняли до 190 мм, а кузов сделали оцинкованным. В итоге компания дает на него и состояние ЛКП гарантию в 5 лет. Очень неплохо.

Плюс есть и своя «фишка» — доступ в машину может осуществлять без ключа, при помощи фирменного браслета.

Признаюсь честно — от двухлитрового двигателя мощностью 122 л.с. в связке с вариатором ничего выдающего не ждал. Так и произошло. Главное — резко не давить на газ. Ибо в противном случае кроме безумного звука мотора вы ничего не добьетесь.

На «семерке» нужно разгоняться плавно и медленно, да и сам кроссовер всем своим поведением показывает, что ему подходит неспешная, спокойная езда (смена режимов движения с «эко» на «спорт» ничего не меняет). И если в городе в принципе нехватка динамики не так ощущается, то на трассе, конечно, приходится подстраиваться под автомобиль.

Хотя вполне возможно, что турбированный полуторалитровый агрегат (150 л.с.) на механике заставил бы меня изменить свое мнение (вроде бы с ним Tiggo разгоняется за 10 секунд). Но на такой машине, к сожалению, покататься не удалось.

Tiggo 7 построен на модульной платформе T1X. В будущем ее получат новые минивены и кроссоверы Chery. Над настройкой шасси работали ребята из Lotus Engineering. К сожалению, да и вряд ли стояла такая цель, спорткара из Chery не получилось. На хорошем асфальте подвеска жестковата. Реакции на руль нельзя назвать эталонными, а в поворотах приходится доворачивать. Кстати, спереди здесь стойки «МакФерсон», а сзади независимая «многорычажка».

Но есть и плюс — удалось протестировать авто на грунтовке, где китаец показал себя с самой лучшей стороны. Можно ехать на приличной скорости и не бояться что-нибудь зацепить. Конечно, на совсем уже жесткое бездорожье соваться все-таки не стоит, но до дачи Tiggo 7 без проблем довезет.

Еще один важный момент — расход топлива. За время теста автомобиль проехал около 800 км, а средние значения, которые показал компьютер, — это 10 литров на «сотню». Не самый впечатляющий результат, если учесть, что в пробках «китаец» стоял не так много, большую часть этого расстояния машина проехала по трассе. Хорошо, что в «семерку» без проблем можно заливать АИ-92.

У Chery получился добротный кроссовер за свои деньги. Да, без минусов не обошлось, китайцам есть над чем поработать, но все эти недостатки не портят общее впечатление от машины.

С другой стороны, на мой взгляд, россияне пока не готовы выстраиваться в очереди за SUV из Поднебесной. Причина ясна — в глазах наших граждан китайские автомобили не вызывают такое доверие, как, например, корейские или японские модели. Плюс цены. Если раньше машины из КНР стоили чуть ниже своих основных конкурентов, то сейчас ситуация изменилась.

Топовая версия Tiggo 7 обойдется в 1 369 000 рублей. Hyundai Creta с полным «фаршем» стоит 1 335 000 рублей. Конечно, у корейца за эти деньги будет меньше интересных опций, но это же Hyundai, а не Chery! Так что хоть китайские компании и активно развиваются, предлагая все более и более симпатичные машины, в России они массовыми в ближайшее время вряд ли станут.

Обзор Chery Tiggo 7 2018

Цена со скидкой Цена с учетом всех активных скидок

В кредит При покупке в кредит на 5 лет, с первоначальным взносом 50%

  • Таблица комплектаций
  • Описание модели
  • Фотогалерея
  • Сравнение комплектаций
  • Технические характеристики

Мощность
при 6300 об/мин

Разгон автомобиля
до 100 км/ч

Расход на 100 км
в смешанном цикле

Максимальная
скорость автомобиля

Таблица комплектаций

КомплектацияДвигательРозничная цена с НДСцена с учетом скидки
Sport1.5 6MT 112 л.с.1 229 900 ₽1 099 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит
Elite Plus2.0 CVT 122 л.с.1 399 900 ₽1 269 900 ₽ Зарезервировать Рассчитать кредит

Выберите вашу скидку

Специальное предложение от Chery

Скидка 20 000 ₽

Акция «Покупка в кредит»

Скидка 40 000 ₽

Акция «Выгодный трейдин»

Скидка 60 000 ₽

Акция «Компенсация проезда»

Скидка 10 000 ₽

Акция «Программа лояльности»

Выгода 30 000 ₽

Кроссовер Chery Tiggo 7: это уже почти Европа

Новое поколение кроссовера Chery Tiggo уже не хочется сравнивать с его соотечественниками из Поднебесной. Автор Олег Ермоленко, фото Сергей Торгалов

К огда-нибудь я всё-таки должен был написать эти строки: я за рулём китайского автомобиля – и мне искренне, без всяких скидок на его происхождение и цену, нравится, как он едет. Китайцы, наконец, смогли сделать автомобиль, несущий драйв – пускай им на это понадобилось чуть больше десяти лет.

Глобализация – явление весьма спорное собственно для человечества, но для мира автомобильного уж точно крайне полезное. Хорошенько заработав на Амулетах, Эларах, первых Тигго, в Chery решили завоёвывать Европу. Но там нужен качественный продукт, а его одним лишь только китайским трудолюбием и усердием не создать. В итоге капиталом распорядились мудро, собрав настоящую команду мечты – лучших мировых дизайнеров и инженеров.

Сейчас облик автомобилей Chery творят бывшие дизайнеры Ford, GM, Porsche, BMW и Mercedes-Benz (хороши масштабы, да!), а над технической начинкой колдуют европейские и американские кудесники. Новые моторы для Chery и его суббренда Qoros, нацеленного на Европу, разрабатывает ни много ни мало шведский производитель суперкаров Koenigsegg.

Кстати, тот самый Tiggo 7, на котором я сейчас еду, создавался как раз для Европы – под маркой Qoros эту машину я лицезрел в прошлом году на франкфуртском салоне, и избалованная старосветская публика устремлялась к стенду с заметным интересом.

Напористое стремление

Так в чём же драйв Tiggo 7? Прежде всего – у кроссовера мотор что надо! Полтора литра плюс турбонаддув: в цифрах получаем 152 л.с. и вполне приличные 205 Нм, а на практике – уверенный и бодрящий разгон с огоньком, начиная уже с двух тысяч, как только подхватывает турбина. При этом двигателю хватает эластичности, чтобы без проблем вытянуть с 1500 об/мин – если вдруг поленитесь переключить передачу.
Да, коробка здесь механическая, шестиступенчатая – хотя для новинки предлагают и преселективный робот DCT с тем же числом передач. Жаль, что такую машину не взяли в тестовый парк: уверен, что автоматика прекрасно распорядится сочными силами живого мотора и сделает автомобиль не только нескучным в динамике, но и комфортным в буднях большого города. Кроме того, предположу, что Tiggo с DCT будет немного экономичней механического, у которого при езде по столичным улицам сложно уложиться менее чем в 10 л на «сотню».

Клиренс у Tiggo 7 – 210 мм, точно, как у Дастера. Но полного привода пока нет.

Шасси у Tiggo тоже получилось достойным. Руль хорошо нагружен и наделён достаточной порцией остроты. Лишь в околонулевой зоне он немного пустоват, но тем же грешит целый ряд других современных автомобилей приличных брендов. Кроссовер не прочь живо ввинтиться в поворот и ожидаемо чётко прописывает траекторию при объезде препятствия.

Пока что у нас Tiggo 7 только переднеприводный – когда под жёлтым солнцем в городе Уху дозреет версия 4х4, не сообщают. Посему при солидном клиренсе в 210 мм Tiggo остаётся просто высоким универсалом, который из препятствий способен форсировать разве городские бровки.

Мудрое решение для нашей зимы: двери полностью закрывают пороги – значит, ваши одежда и обувь останутся чистыми.

Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция в целом неплоха, на шоссейных скоростях в салоне не докучают свист ветра и гул шин, однако трансмиссию слышно больше нужного: характерные подвывания коробки, особенно на первых двух передачах и задней, чрезмерно прорываются вовнутрь. Ожидаемая расплата за вёрткую управляемость – довольно жёсткий ход, но здесь немалая заслуга и 19-дюймовых (!) колёс. А когда заглянете за их нарядные лакированные спицы, то вашему взору предстанут тормозные механизмы, которые без проблем вместятся в 14-дюймовые диски. И тогда становится понятно, почему вам хочется добавить тормозным усилиям больше соответствия темпераменту мотора.

И тем не менее – китайцев можно и нужно поздравить. У них получился автомобиль, который едет не хуже, чем, скажем, Hyundai ix35. Причём Tiggo 7 стоит тех же денег, что ix35 на вторичном рынке – но только он новый и с гарантией. И вдобавок обещает быть поинтереснее оснащённым. Так что – заглянем внутрь.

Европерцентиль

Ещё немного, ещё чуть-чуть – и пресловутый фирменный запах автомобилей из Поднебесной таки станет достоянием истории. Заметно, что в Tiggo 7 очень старались от него избавиться – и это почти удалось. Пластмассового духа осталось совсем немного, он уже неназойлив и прорывается лишь на жаре.

Интерьер прекрасно выглядит не только на фото, но и вживую: фактуры материалов приличные, цветовая гамма бодрящая.

Была только одна неприятность с автомобилем.

Chery Tiggo 7 (2019 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 4 февраля 2020 Пробег: 5000 км

Это не совсем отзыв — просто основная информация об автомобиле, без красивых и лишних слов.

Чери Тигго 7 был куплен в Новосибирске в начале августа 2019 года. Производство май 2019 года, в ПТС страна-изготовитель указана Китай. Цвет белый, комплектация Elite. Дополнительно установил простую сигнализация Starline A35, сделал тонировку всех разрешенных стекол и антигравийную защиту днища.

Почему выбрал именно Тигго? Стояла задача купить автомобиль побольше, чем простой седан, рассматривал только новые автомобили от дилера. В голове были варианты Lifan X60, Renault Duster и Kaptur, Хендэ Крета. Попалось много обзоров про Geely Atlas — автомобиль заинтересовал, а затем обратил внимание и на Haval. Записался к Хавалу на тест-драйв, больше понравились Haval H2 и Н6 — сразу не определились точно, но их поставили на первое место, брать собирались только ближе к зиме.

Потом поехали в салон смотреть Renault и тут стало окончательно понятно, что аналоги у «некитайцев» будут стоить значительно дороже. Duster и Kaptur сразу же отпали. Автомобиль выбирали по принципу нравится-ненравится, не слишком вдаваясь в техническую часть, больше интересовало удобство, комфорт, эстетика.

В общем, остановили свой выбор на Haval. Решили ждать зимы и затем еще раз оценить, но тут нам позвонили с салона Chery, спустя неделю, после того как оставлял заявку на тест-драйв и позвали на тест-драйв. Поехали, посмотрели, прокатились и через две недели Тигго был наш (условно конечно, все-таки без кредита не обошлось).

Внешний вид. И не большой и не седан, самое то для города, хотя если брать сухие цифры габаритов, то все другие варианты были почти такие же, но ощущения. Цвет белый сразу не очень, хотели что-нибудь яркое, но затем все стало наоборот. Салон внутри черный, а хотелось бежевого, сейчас тоже мнение поменялось. Дизайн на любителя — восторгаться не буду, но и сильно критиковать тоже.

Что сломалось. Был один неприятный случай, уже после ТО-0. Еду я ка-то раз по городу и вдруг на приборной панели зажглась какая-то лишняя лампочка, которая раньше никогда не горела, затем другая и потом еще несколько — была магистраль и я остановился чуть позже на парковке. Попытался заглушить машину, а она не глушится, хорошо было не очень поздно — дозвонился на сервис к дилеру, с их помощью заглушил, но зажигание не отключалось все равно, ну и машина не закрывалась, пришлось снимать клеммы с аккумулятора и закрывать на ключ. На утро пришел вернул клеммы обратно — все хорошо, поехал на диагностику, она ничего не показала, ошибки не обнаружили, мастера поразводили руками и я уехал. С тех пор все хорошо, больше такого не случалось. И это пока единственная неприятность, которая возникла с автомобилем.

Сравнивать с другими машинами не буду, потому что не с чем особенно.

Недостатки или то что я бы хотел изменить. Дворники лобового стекла — их нельзя поднять перпендикулярно стеклу, мешает капот — неудобно очищать от налипшего снега и льда. В салоне много блестящих и глянцевых элементов отделки — они часто бликуют. Кнопка включения подогрева руля находится на руле и очень часто непроизвольно ее нажимаешь. Не очень удобное расположение кнопки включения кругового обзора — оперативно не получается его включить, когда это необходимо. Отсутствие круиз-контроля.

Что особенно нравится. Зимний пакет — подогрев всего необходимого это хорошо. Защита порогов от грязи — проездил всю осень с чистыми брюками. Мультимедийная система с подключением телефона. Круговой обзор и помощник при движении задним ходом — реально облегчает и ускоряет процесс парковки и движение в стесненных условиях. Форсунки омывателя лобового стекла распыляют жидкость на лобовик — это лучше, чем просто струями.

Морозы в -25 прошли без нареканий — тепло в машине за адекватное время. Машина пока нравится, еще ни разу не пожалели, а дальше посмотрим.

Цена нового Chery Tiggo 7 в Украине удивила всех

Одновременно в семи городах Украины состоялась официальная презентация нового кроссовера Chery Tiggo 7. Автомобиль выделяется не только яркой внешностью и стильным оформлением салона, но и привлекательной ценой, которая стартует с отметки от $16600*! Не удивительно, что практически все Tiggo 7 из первой партии, которая прибыла в Украину, были раскуплены сразу же после презентации.

Разработанный на базе новой улучшенной платформы Т1Х с использованием последних научно-исследовательских и конструкторских разработок Chery, модель Tiggo 7 обладает хорошими техническими характеристиками и высоким качеством.

Турбированный двигатель объемом 1,5 л развивает мощность в 152 л.с. (112 кВт). В паре с ним может работать 6-ступенчатая «механика» Aisin или 6-ступенчтатая роботизированная КП DCT с двумя сцеплениями от компании Getrag.

Среди достоинств новинки – привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, энергоемкая подвеска, отличная шумоизоляция, управляемость и комфорт, эффективные тормозные механизмы, высокий уровень активной и пассивной безопасности, мощный силовой агрегат. Интересно, что над настройками машины работали специалисты британской компании Lotus.

Проходимость за пределами асфальтированных трасс проходимость обеспечит внушительный клиренс в 210 мм.

Развлекать водителя и его спутников во время путешествия будет информационно-развлекательная система 9-дюймовым сенсорным дисплеем. Она позволяет подключить смартфон через Bluetooth или USB-порт, а также обеспечивает возможность выполнять звонки по телефону.

При помощи сенсорного дисплея можно легко настроить основные функции автомобиля – многозональную систему кондиционирования воздуха, систему освещения и т.д.

В комплектации Luxury предлагается панорамная крыша площадью 0,92 м2. Система камер обеспечит обзор на 360 градусов вокруг автомобиля, а датчики давления в шинах способствует снижению риска аварийных ситуаций и продлению срока службы шин.

Еще одним преимуществом, предлагаемым топ-комплектацией, является возможность регулировать сидение водителя в 6 диапазонах с электроприводом. При открывании передних дверей Chery «приветствует» водителя и пассажира специальной подсветкой c надписью Tiggo 7.

Обьем багажного отделения составляет 414 л, но благодаря складывающимся в пропорции 60/40 задним сиденьям его можно увеличить до 1100 л.

Цены на новый Chery Tiggo7

СтоимостьКомплектация
445 544 грнComfort, 6МТ
499 224 грнLuxury, 6МТ
539 484 грнLuxury, 6DCT

* Стоимость с учетом НДС по состоянию на 13.02.2018 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дефлекторы окон REIN для CHERY Tiggo 7 (2018-н.в.) акрил

Снят с продажи

Последняя цена: 985 ₽

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Товар Дефлекторы окон REIN для CHERY Tiggo 7 (2018-н.в.) акрил снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете подобрать товар в категории Дефлекторы автомобильные.

Особенностью дефлекторов боковых окон REIN является высокое качество в сочетании с надежностью, легкостью установки и доступной ценой. Благодаря установке дефлекторов боковых окон улучшается внешний вид автомобиля и появляется возможность лучше контролировать микроклимат в салоне. Монтаж продукции простой и не требует много времени, детали устанавливаются поверх штатных, с помощью скотча 3М, который нанесен на них с внутренней стороны.

  • Контроль микроклимата в салоне.
  • Надежная фиксация при помощи оригинального скотча 3М.
  • Точное соответствие геометрии.
  • Материал, стойкий температурному воздействию и реагентам.

Характеристики

  • Тип: На боковые стекла
  • Марка автомобиля: CHERY
  • Модель и год: Tiggo 7 (2018-н.в.)
  • Материал: Акрил

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Дефлекторы окон REIN для CHERY Tiggo 7 (2018-н.в.) акрил

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.

На данный товар обзоры более не принимаются.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector