Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014

Тест драйв Chevrolet Corvette –
«К взлету готов»

О Chevrolet Corvette

Шевроле Корвет

Chevrolet Corvette Z06 – первый за мою многолетнюю карьеру автомобиль, в котором я… боялся нажимать на педаль акселератора. Более «гремучую смесь», чем 659 «лошадей» в сочетании с задним приводом, найти сложно

От пробуксовки этот спорткар не спасают ни система стабилизации, ни широченные 335-миллиметровые задние покрышки. Машина виляет «кормой» даже на прямой, при утопленной лишь на треть педали «газа». А в поворотах и вовсе нужно быть предельно аккуратным, дабы не зацепить бордюры, обочины или соседей по транспортному потоку. И неспроста здесь на панель приборов можно вывести пиктограмму, показывающую степень прогрева шин: пока не разогреется резина, ехать нужно вдвойне аккуратно…

По сравнению с обычным Corvette Stingray, под капотом которого располагается 6,2-литровый атмосферный V8 с отдачей 466 л.с. и 631 Нм, вариант Z06 оснащен компрессорной версией этого силового агрегата. В связи с чем мощность двигателя достигла потрясающих 659 л.с., а крутящий момент вырос до 881 Нм. Помимо приводного нагнетателя мотор оборудован гоночной системой смазки с сухим картером, чтобы при больших ускорениях в виражах у него не было масляного голодания, и облегченными титановыми клапанами.

«Переваривать» момент приходится 8-диапазонному «автомату». Для модификации Stingray время разгона до 100 км/ч составляет 4,2 с, а Z06 выполняет то же упражнение за 3,7 с. Словом, это самый быстрый серийный Chevrolet. Правда, что-то мне подсказывает, что достичь заявленных показателей разгона даже на сухом асфальте будет проблематично – слишком велика тяга.

Двигатель максимально сдвинут назад – в пределы колесной базы. Так что можно считать автомобиль почти центральномоторным. Коробка передач тоже находится сзади. Подвеска специально доводилась на гоночном треке. По сравнению со Stingray кузов Corvette Z06 стал шире на 56 мм спереди и на 80 мм сзади, а также получил развитое аэродинамическое «оперение» в виде переднего сплиттера, накладок на колесные арки, капота с увеличенными воздухозаборниками и спойлера с изменяемой конфигурацией (настраивается вручную). Капот и крыша выполнены из углеволокна, а панели пола – из композитного материала. В качестве силовой структуры используется гидроформованная алюминиевая рама.

А еще у Corvette Z06 есть телеметрическая бортовая система Performance Data Recorder, с помощью регистратора записывающая видео и фиксирующая скорость, обороты двигателя, уровень ускорений, углы поворота руля и время прохождения круга на треке. Информация записывается на SD-карту, что дает возможность проанализировать технику вождения. Кроме того, у этой системы есть функция Valet Mode, позволяющая записывать, что происходит в кабине автомобиля в момент отсутствия ее владельца – например, во время техобслуживания. Словом, не машина, а самолет, только летающий низко-низко. И неспроста, видимо, за все это просят немалые 8 800 000 рублей – на 2 600 000 больше, чем за модификацию Stingray.

Кабина пилота

У дверей нет ручек. Вместо них выемки, где нащупываются клавиши. Попав внутрь, проваливаюсь в довольно свободное для спорткара кресло. Сидишь, словно на асфальте. Капот уходит далеко вперед. Машина кажется очень широкой. Впрочем, почему кажется? Она и вправду широка. В зеркале заднего вида почти ничего не видно. Отделка в целом неплохая для американского автомобиля. Передняя панель обшита кожей, но клавиши и рычажки смотрятся простовато.

Зона водителя отделена загибающейся центральной консолью. На ее «наплыве» есть специальная ручка, чтобы пассажиру было легче держаться в поворотах. В центре панели приборов находится большой 8-дюймовый дисплей, на который выводится множество информации – вплоть до степени прогрева резины и уровня продольных и поперечных ускорений. Центральный экран, где отображается информация мультимедиа и навигации, по современным меркам кажется допотопным из-за посредственной графики. Зато если его сдвинуть вниз с помощью электропривода, откроется довольно вместительный бардачок с USB-входом: если не знать, что там есть тайник, ни за что не догадаешься. Впрочем, это фирменная «фишка» Chevrolet.

На центральном тоннеле имеется «крутилка», с помощью которой можно выбирать ездовые режимы – от «дождливого» до «трекового». В ее центре размещена кнопка отключения системы стабилизации. Управление «климатом» пассажира находится в правом углу передней панели, под вентиляционным дефлектором, – оригинальное решение. В салоне, как и снаружи, нет дверных ручек, вместо них маленькие кнопки. После их нажатия дверь приоткрывается. На случай отказа электрики на полу имеются специальные рычажки.

Смотрю на крышу – так это же кузов тарга! Отщелкиваю три зажима, и верхняя секция легко снимается. Поскольку крыша выполнена из карбона, она достаточно легкая. Правда, из-за больших размеров в одиночку снимать ее крайне неудобно. Крыша убирается в багажник и фиксируется в специальных пазах (хотя в этом случае для поклажи места почти не остается). Ну что ж, можно ехать!

Безумству храбрых…

Запуск двигателя громогласен. Словно одновременно в гулком тоннеле завелись и забулькали с десяток грузовиков. Примерно через минуту какофония чуть стихает. По кузову на холостых оборотах пробегает ощутимая дрожь. Включаю «драйв», и спорткар неожиданно плавно трогается с места. Педаль акселератора конструкторы благоразумно «затупили», дабы впервые севший в такой автомобиль водитель не наломал дров. При этом она достаточно легкая. Но если продавить ее дальше определенной точки, последует резкий толчок в спину. Вот тут уже надо пользоваться «газом» осторожно, поскольку более резкое нажатие приводит к описанному мной в начале текста вилянию задом. А когда я попробовал включить самый агрессивный – «трековый» режим, Corvette вдруг по прямой поехал боком: система стабилизации оставила меня со спорткаром один на один…

Правда, не все так страшно – парировать занос прецизионным рулем не составляет труда. Баранка, кстати, легкая, при этом информативность у нее отличная. На движение рук водителя Corvette реагирует почти моментально. При маневрировании в городе ощущение необычное – нос уже сменил направление, а сидящий почти на задней оси водитель еще нет. Если при повороте на перекрестке чуть резче нажать на «газ», можно рулить, практически не поворачивая руль, «корма» сама «забросится» даже в строгом «туринговом» режиме системы стабилизации. В общем, в этом спорткаре главное – научиться точно дозировать подачу топлива. А когда научишься, начнется адреналиновое безумство!

Только сначала я лучше остановлюсь, достану из багажника крышу и поставлю ее на место, а то сильно дует. Вот теперь – другое дело! Corvette набирает скорость так быстро, словно это не машина, а компьютерный гоночный симулятор. Причем больше всего поражает разгон не до первой «сотни», а от 100 до 200 км/ч. Нажатие на педаль акселератора вызывает мощный пинок в спину даже на скорости 160 км/ч! И все это под громогласный, булькающий рев! Хорошо, что здесь установлены мощнейшие тормоза, а то соседи по потоку просто не успевают заметить приближающийся болид и втискиваются в мой ряд прямо перед носом.

Курсовая устойчивость на ровном «газу» очень даже неплохая. Широченные покрышки вызывают отклонения от курса в колеях, но траектория движения легко корректируется. А вот при разгоне подруливать приходится гораздо чаще, потому что, как уже говорилось, задние колеса пытаются обогнать передние.

В поворотах поворачиваемость близка к избыточной. Причем как дрифт-кар этот Chevrolet не вдохновляет – занос контролировать сложно. Модель создана для кольцевой гоночной езды, и желательно еще бы «обуть» ее в слики, так как даже специально созданные для Corvette покрышки Michelin Pilot Super Sport 2 ZP не могут обуздать безумный крутящий момент. Но мне на трек нельзя – об этом специально предупредили при выдаче автомобиля, так как для езды в «гоночном» режиме нужно заливать в двигатель специальное масло.

Впрочем, и повседневная езда по дорогам общего пользования на этом спорткаре доставляет массу удовольствия благодаря точнейшим реакциям на управляющие действия, потрясающему звуку двигателя и, конечно же, умопомрачительному разгону. А еще Corvette оказался на удивление комфортным, особенно по сравнению с зубодробительным тоже Chevrolet, но Camaro. Его подвеска, оснащенная активными амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, вполне сносно справляется с нашими кочками, при этом машина почти не повторяет профиль дороги и не раскачивается.

Словом, это прекрасный выбор для человека, который умеет быстро ездить и имеет голову на плечах. А также для того, кто любит повышенное внимание. Так часто меня, то есть, разумеется, Corvette Z06, еще не фотографировали никогда. Даже пешеходы на переходе останавливались, выхватывали смартфоны, просили проехать и снимали видео! А стоило где-нибудь припарковаться, как тут же собиралась толпа любопытствующих. Что ж, давно известно: красота – страшная сила!

Технические характеристики Chevrolet Corvette Z06

Седьмой Chevrolet Corvette – Stingray

Шевроле Корвет Стингрей (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Corvette C7 Stingray с техническими характеристиками и фото.

На Международном Североамериканском автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2013 года, «прогремела» мировая премьера легендарного суперкара Chevrolet Corvette очередного, седьмого поколения с индексом «C7», получившего к своему названию знаковое дополнение «Stingray». Спустя несколько месяцев на автомобильных смотринах в Женеве предстала открытая версия американского «спортсмена», а через год на Детройтском мотор-шоу показалось «экстремальное» исполнение «Z06».

Шевроле Корвет С7 официально продается и на российском рынке, правда, только в кузове купе с убираемым жестким верхом («тарга»).

Длинный капот с хищным носом, распластанный по земле силуэт с маленькой кабиной и рубленная задняя часть как бы намекают о принадлежности Шевроле Корвета Стингрей к клану суперкаров. Автомобиль агрессивен, по-хорошему нагл и моментально узнаваем за счет дерзкой «мордочки» с колючим взглядом фар и кормы, которую венчают угловатые фонари, сгруппированные парами, со светодиодной начинкой и четыре «ствола» выпускной системы. Завершают эффектный образ «американца» мощные разновеликие колеса размерностью 285/30/R19 спереди и 335/25/R20 сзади.

Габаритные размеры кузова «Corvette Stingray» таковы: 4493 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1239 мм в высоту. Протяженность колесной базы составляет 2710 мм, а ширина передней и задней колеи – 1600 мм и 1568 мм соответственно. Дорожный просвет машины варьируется от 90 до 105 мм.

Не менее ярко смотрится и внутреннее убранство Chevrolet Corvette C7 Stingray, а его особенностью является четко «прорисованная» водительская зона с увесистым многофункциональным рулем, аналогово-цифровым инструментарием и центральным приливом передней панели с 8-дюймовым «табло» мультимедийного комплекса и блоком управления «климатической обстановкой».

Несмотря на крупные размеры, кокпит «Корвета С7» откровенно тесен, а водитель и вовсе оказывается «зажат» со всех сторон. Передние кресла обладают ковшеобразной формой, магниевым каркасом и кожаной отделкой Nappa, но скромными диапазонами регулировок. Отделочные материалы внутри американского суперкара «разношерстные» – есть жесткие пластики, «дешевая» или высококачественная кожа.

Объем грузового «трюма» автомобиля – 593 литра! Правда, снятая жесткая крыша сокращает вместительность до 283 литров и оставляет для поклажи практически плоский отсек.

Технические характеристики. «Сердце» Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Он оснащен непосредственным впрыском, фазовращателем и возможностью деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Двигатель максимально выдает 466 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 630 Нм вращающего момента, реализуемого с 4600 об/минуту (более мощные варианты для российского рынка не доступны).

Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3.8 секунды суперкар отправляется на покорение второй «сотни». Максимальная скорость «седьмого Корвета» не превышает 292 км/ч, а топливный «аппетит» заявлен на уровне 12 литров в смешанных условиях движения (19.1 литров по городу и 7.8 литров на трассе).

На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот – из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны – 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.

И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.
Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением (от 12.0 до 16.4).
Замедлением управляют четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками (правда, по умолчанию диаметр передних дисков составляет 320 мм).

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Corvette Stingray 2015 года продается в двух уровнях оснащения, дополненных специальным пакетом «Z51 Performance Package», исключительно в кузове «купе-тарга» и единственным вариантом связки «мотор-коробка передач».
Комплектация 2LT минимально оценена в сумму 4 250 000 рублей, а 3LT – на 100 000 рублей дороже.
«Базовый» автомобиль «щеголяет» би-ксеноновой фронтальной оптикой, спортивными креслами, четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с экраном на 8 дюймов, аналого-цифровой панелью приборов, «круизом», системой динамической стабилизации и многим другим. Привилегиями Corvette C7 3LT являются штатная навигационная система и отделка элементов интерьера в цвет кузова.
Помимо этого, для автомобиля доступен небольшой перечень опционального оборудования.

Читать еще:  Соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных

Дебютант Chevrolet Corvette Stingray Z06: обузданная мощь

В далеком 1963 году известный гонщик и инженер Chevrolet Зора Аркус-Дантов создал особую версию Corvette Z06. С тех пор заряженные Corvette обязательно несут букву Z в названии, как дань памяти Зоре. А в 2001 году возродили и Z06 и с тех пор эта модификация является обязательной в модельном ряду. Теперь ею обзавелся и новый Chevrolet Corvette С7 Stingray.

Chevrolet Corvette всегда отличались броским внешним видом и С7 в этом плане не исключение. Он сохраняет фамильный клиновидный силуэт с заостренным «носом», длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Купе и кабриолет сполна оправдывают свое имя Stingray («скат» в переводе с английского), ведь своими изогнутыми линиями действительно напоминает эту морскую рыбу. Узкие фары дополнены изогнутыми светодиодными фарами дневного света. В бампере заметна широкая «пасть» решетки радиатора. Крыша купе выполнена съемной, а у задних стоек – большой угол наклона.

Z06 легко отличить от стандартного Chevrolet Corvette. Все изменения носят функциональный характер. Так, более агрессивный передний бампер и заостренный задний спойлер призваны увеличить прижимную силу. Опционный пакет Z07 включает еще и карбоновый аэродинамический обвес. Дополнительные воздухозаборники на капоте и в боковинах призваны улучшить охлаждение моторного отсека. Установлены 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. Задние крылья расширены, а четыре квадратных фонаря больше разнесены по углам кузова. Из бампера выглядывают четыре широких сопла выхлопной системы.

В основе Corvette Z06 лежит пространственная рама из алюминиевых сплавов. Присутствует в конструкции и легкий магний, а капот и крыша выполнены из углеволокна. Жесткость кузова увеличена на 20% по сравнению с моделью прошлого поколения. Правда, и масса несколько выше – 1600 кг.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий, а за доплату можно выбрать вставки из карбона и алькантары. Передняя панель как бы обволакивает водителя, что подчеркивает ориентированность салона на него. Установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. На приборной панели аналоговые спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя сочетаются с цветным экраном. На него выведено изображение тахометра, а также данные о температуре и давлении масла, времени прохождения круга на автодроме, боковом ускорения. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло.

Центральная панель Chevrolet Corvette Z06 немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink. Он сдвижной, а за ним прячется потайное отделение для мелкой поклажи – неплохое дополнение к перчаточному ящику. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому к ним несложно привыкнуть.

Сиденья Corvette Stingray Z06 разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором размещен подлокотник с боксом внутри. Они комфортабельные и неплохо удерживают спину, а еще оснащены электроприводом, подогревом и вентиляции. Электрорегулировка есть и у рулевой колонки. За доплату предложены ковшеобразные кресла – более упругие, но с улучшенной боковой поддержкой. Конечно, посадка за рулем очень низкая.

Corvette показывает, что спортивная модель может быть вполне практичной. Объем багажника купе – 425 л, да и погрузочный проем широкий.

Модель оснащена весьма богато: система доступа без ключа, биксеноновые фары, электропакет, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose, камера заднего вида, датчик дождя, связь Bluetooth, навигационная система, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации РТМ. В перечне опций есть электропривод рулевой колонки, беспроводной Интернет и оригинальная технология Performance Data Recorder – камера, записывающая видео кругов, пройденных по гоночному треку.

Конечно, Corvette немыслим без большого V8 под капотом. В Z06 установлен 6,2-литровый двигатель с не очень современным клапанным механизмом OHV. Его модернизировали – дополнили непосредственным впрыском топлива, установили титановые клапаны и, главное, — механический компрессор. Мощность достигла внушительных 650 л. с. при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент действительно огромен – 880 Н∙м при 3600 об/мин, поэтому тяги всегда достаточно. «Восьмерка» просыпается сразу после нажатия кнопки стартера и дает знать о себе низкочастотным ревом с легкой ноткой завывания компрессора Eaton. С увеличением оборотов до 3000 этот звук становится все громче, ведь в выхлопной системе открывается перепускной клапан. Мотор легко раскручивается до 6500 об/мин. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому купе достигает 100 км/ч всего за 3,2 с, а традиционные американские 400 м с места преодолевает за 11 с. Максимальная скорость превышает 320 км/ч, причем до 240-250 км/ч автомобиль добирается быстро и непринужденно.

Механическая 7-ступенчатая трансмиссия демонстрирует точные переключения. Можно выбрать и 8-ступенчатый «автомат» с на удивление быстрыми реакциями и подрулевыми переключателями для ручного режима.

Chevrolet Corvette Stingray Z06 – не только король прямых дистанций, у него еще и очень хорошая управляемость. Он стал гораздо послушнее, чем модель прошлого поколения, и с ним легче справиться. Сцепление с дорогой просто феноменальное, учитывая огромную тягу, а способствуют этому широченные покрышки размером 285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади. Сорвать заднюю ось в занос можно разве что с отключенной системой стабилизации. Рулевое управление с электроусилителем острое, точное и на удивление информативное. Идеальное (50:50) распределение веса по осям и электронный задний дифференциал обеспечивают нейтральную поворачиваемость. Боковое ускорение в виражах достигает 1,19 g. Стандартными являются адаптивные амортизаторы. В спортивном режиме благодаря им крены кузова минимальные. Вместе с тем, двигатель становится отзывчивее, РТМ вмешивается позже, а рулевое управление наполняется тяжестью. Купе неплохо замедляется и со стандартными тормозами, но по-настоящему хорошо проявляют себя карбоново-керамические диски Brembo диаметром 394 мм спереди и 388 мм сзади. Тормозной путь со 100 км/ч – всего 32 м.

Вместе с тем, автомобиль – не только трековый снаряд, он остается неплохо приспособлен и для повседневного использования. В комфортном режиме езда довольно мягкая, по меркам спорткупе. А система отключения цилиндров позволяет уменьшить расход топлива до более-менее умеренных 18,1 л/100 км в городском цикле и 9,8 л/100 км – в загородном.

Chevrolet Corvette Stingray Z06 поступает в продажу с января 2015 года. Цены в США начинаются с отметки в 79 тыс. долларов и даже со всеми опциями стоимость – чуть более 100 тыс. Очень неплохо, учитывая, что большинство моделей со схожими динамическими характеристиками стоят в два-три раза дороже.

Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray Z06
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 3/2
Снаряженная масса, кг 1600
Длина/ширина/высота, мм 4496/1958/1235
Колесная база, мм 2710
Колея передняя/задняя, мм 1600/1567
Клиренс (дорожный просвет), мм 100
Объем багажника мин/макс, л 425
Диаметр разворота, м 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 6162
Тип Бензиновый, с механическим компрессором
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 650 при 6400
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 880 при 3600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/70
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, PTM, Launch control
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 285/30 ZR19 спереди, 335/25 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,2
Максимальная скорость, км/ч 320
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 18,1
загородный цикл 9,8
смешанный цикл 13,6
Стоимость автомобиля в США, долларов 79 000 – 105 000
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Chevrolet Corvette Stingray: электрический скат на российских дорогах

Новый Chevrolet Corvette Stingray представляет из себя этакого механического ската, напичканного разными деталями. Недаром, приставка к названию этого спорткара переводится именно как редкий вид морского ската – хвостокола. Конечно, автомобилю не хватает некоторых технических элементов и опций, которые присутствуют в наше время даже на некоторых бюджетных версиях, однако с дизайном и мощью, а также неповторимостью, у него все в порядке. Достаточно просто выехать на новеньком «Корвете» в город, и внимание тысяч людей вам гарантировано, ведь его неповторимый стиль и дизайн смотрятся очень свежо на наших дорогах.

С виду этот автомобиль действительно напоминает жадно распластавшегося по дороге электрического ската. Стоит, кстати сказать, что он и впрямь полностью «наэлектризован», все в нем делается посредством кнопок и электрических приводов. В любом случае, когда смотришь на новый Corvette, то чувствуешь, как он вносит новую нишу среди примелькавшихся суперкаров вроде Ferarri или Lamborgini. Да они хороши по своему, но «Корвет» – что-то из другого сорта, он более дерзкий и этим все сказано.

Внутри создается ощущение, что сидишь в гоночном болиде – настолько все строго и в рамках. В «Корвете» невозможно как следует «распластаться» с боков он прижимает тебя поддержкой сидений, сверху нависает крыша, да и короб переключения передач на наш взгляд, немного высоковат, так как при довольно активном рулении иногда задевается правым локтем, а уж о колене и говорить не приходится. Однако эта строгость при посадке полностью оправдывает себя, когда начинаешь подстраивать все под себя, ощущаешь, что машина будто взяла тебя в надежные объятья, из которых не хочется выпадать.

Итак, как только заводишь мотор, понимаешь, какого полета эта птица или, вернее сказать, какого плаванья этот скат. Адреналин в крови так и плещется, а приятный рев 6,2-литрового V-образного мотора вызывает жажду скорости и драйва.

Перед тем как выехать на дорогу, пришлось немного поманеврировать в узких московских дворах, в которых в этой машине чувствуешь себя не так уж и уверенно. Низкая посадка и огромный капот практически лишают шансов прочувствовать габариты, поэтому на дорогу, на которой Corvette чувствует себя королем, на нем пришлось в буквальном смысле выползать. Но самое интересное и поразительное нас ожидало уже на этом этапе – у этого гиганта инженерной мысли нет заднего парктроника, и это в XXI веке! Поэтому пришлось выбираться буквально наощупь, чего не очень приятно делать, осознавая что твоя машина стоит более 4 млн. рублей.

В общем, стоит признать, что в тесных условиях городского траффика эта машина чувствует себя весьма неловко, да и водитель ее не будет ощущать, что он действительно за рулем суперкара. Однако стоит только приблизиться к большой дороге, как машина будто бы оживает, готовясь совершить свой полет. И действительно, автомобиль показывает все, на что он способен, а он способен на многое.

Первую сотню «Корвет» набирает за 4,2 секунды, при этом настоящий рывок машина делает на отметке в 4-5 тысяч оборотов. Но когда она начинает ускорение, будьте готовы прижать голову к подголовнику и держать руль, который прекрасно чувствует машину.

Динамика, мощь – все это автомобиль продемонстрировал сполна, однако в этой самой динамике хотелось бы услышать настоящий звук, а точнее рев мотора, которым обычно сопровождается работа мощных двигателей и суперкаров. Однако звук показался нам довольно слабоватым. Но это как оказалось лишь до тех пор, пока все настройки не переведены в чудо-режим Sport, вот тогда машина «зарычала» по-настоящему.

Однако и это показалось цветочками, стоило лишь переключиться в режим «Track» в котором двигатель зарычал так сильно, что закрадывается сомнение – неужели это действительно двигатель? Или инженеры компании пошли на хитрость и сделали громкий звук с помощью цифровой аудиосистемы? Но нет, как заверяют производители, в их машине все «чисто» и звук этот создается четырьмя клапанами и двигатель рычит естественно. Но переключаться заново на более пониженные режимы не хотелось, там нет такого драйва, создаваемого звучанием мотора.

Но не только за счет звучания хочется постоянно находиться в режиме Track, а еще и потому, что в нем активируется система Active Rev Match на семиступенчатой коробке передач. Она самостоятельно управляет рывками при переключении передач, особенно на извилистых треках, где на этой машине уже нет необходимости подгазовывать пяткой, а система активируется с помощью подрулевых лепестков, которыми управлять очень удобно.

Однако при всем уважении к производителю, непосредственно к коробке передач осталось несколько вопросов, в частности к качеству ее переключения и особенно плавности хода рычага переключения. Кроме того, не совсем понятна роль седьмой передачи, которая вроде как делается для экономии топлива. При движении на дальние расстояния, однако, когда едешь по трассе на седьмой скорости, машина попросту засыпает. Так что шестая скорость – это однозначный максимум для этого двигателя и трансмиссии. Хотя с точки зрения экономии… Но экономия – это слово явно не для Chevrolet Corvette Stingray.

Читать еще:  Самые надежные двигатели

Стоит отметить, что американцы не адаптировали новый «Корвет» специально под наши условия – в Россию поставляется та же версия что и на европейский рынок. При этом никаких данных о точной высоте дорожного просвета не представлено, видимо не захотели расстраивать российского клиента. Так вот все трамвайные пути, лежачие полицейские и прочие характерные для российских дорог неровности приходилось перескакивать наобум, и ждать характерного скрежета днища автомобиля. Однако скрежета не следовало ни после трамвайных путей, ни после лежачих полицейских и дорожных ухабов. Кроме того, машина ползком прошла и типично российский железнодорожный переезд. Особенно понравилась работа подвески, которая на машинах для России и Европы уже в базе оснащается специальным спорт-пакетом Z51, который, включает в себя более жесткие пружины, стабилизаторы и новые амортизаторы Magnetic Ride с последними доработками, позволяющими им работать на 35% лучше прежних.

Конечно на неровном асфальтовом покрытии машина довольно жестковата, но это простительно учитывая ее предназначение. Кроме того, переключившись однажды на самый плавный режим подвески под названием Tour, машина прошла лежачего полицейского с такой плавностью, что захотелось проехать по нему еще разок.

Стоило выехать на гоночный трек, как машина переключилась в режим «собранности и баланса» – настолько продуманной оказалась подвеска и все системы автомобиля. За рулем на высоких оборотах чувствуешь себя потрясающе, а рулевое управление пусть и не столь информативно как могло бы быть, но в целом очень даже отзывчивое и приятное.

Но не стоит думать, что на «Корвете» можно ехать расслабленно и с пафосом, двумя пальчиками придерживая руль, ведь это «скат» а он в любую секунду может ударить током. Вот и бывает иногда так, что Corvette Stingray довольно неожиданно реагирует на неровности на дорогах, поэтому всегда стоит быть собранным и держать руль по-спортивному четко.

Стоит отметить, что при необходимости система стабилизации на машине полностью отключается, что позволяет водителю «дать угла», но стоит быть предельно внимательным, ведь машина эта с характером непростым.

Работа тормозной системы в целом хорошая, тормозные механизмы Brembo и увеличенные тормозные диски также установлены на пакет Z51, который к слову, в Америке предлагается как дополнительная опция. Однако все же не хватает этой машине карбон-керамических тормозов, пусть они бы и увеличили ее стоимость. Кстати, такие механизмы стоят на самом «заряженном» Corvette Z06, но он вряд ли когда-нибудь доберется до нашего рынка, хотя все возможно.

Заканчивая рассказ, стоит отметить, что первыми на российский рынок пришли 10 новеньких «Корветов»-скатов, которые наверняка уже нашли своих владельцев. Однако это не значит, что их больше не будет, просто придется немного подождать, дав заказ на эту машину, чтобы получить ее через 4 месяца. Скорее всего, уже этой осенью в Россию прибудут еще 10-15 автомобилей, поэтому на дорогах мы их обязательно увидим. Да и цена авто вполне соответствует заявленным характеристикам – всего от 4 млн. 300 тысяч рублей.

2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 Road Test

Attention freedom-lovers: We’ve got to make sure evildoers never get their hands on one of these new Corvettes.

That whiff of smoked Michelin you smell and the bawl of tortured rear tires you hear confirm that we’ve popped the clutch on the Corvette’s seventh generation. We uncorked it at GM’s Milford, Michigan, proving grounds, where we strapped our testing gear to the thing and came away feeling sorry for almost any car that meets it at a stoplight, the track, or a winding road.

But before we tell you about what it can do, here’s a primer on what makes the C7 worthy of bearing the ­Corvette flame and the Stingray name. The new LT1 V-8 c­arries over a 6.2-liter displacement and pushrod architecture but nothing else. Direct injection and optimized combustion hike the power to 460 horses while fluffing the torque curve by 50 pound-feet between 2000 and 3500 rpm. Cylinder shutdown and a mega-tall seventh gear in the Tremec manual transmission push EPA highway mileage to 30 mpg (in eco mode). A stout aluminum frame and Michelin tires are now standard for all Corvettes. The C7’s tech arsenal includes an electronically controlled limited-slip differential, aerodynamic lessons learned from racing, manual-transmission rev matching, and a patented means of sensing tire temperature to fine-tune the chassis. Inside, the cockpit is comprehensively upgraded, and the sorry C6 buckets have been replaced with world-class, eight-way-adjustable driver and passenger thrones.

Modeled after Porsche 911 buckets, these seats don’t hinder your slide into a cockpit that’s aggressively driver oriented. An instrument cluster to make Nintendo jealous, an eight-inch central touch screen, and a sensible mix of control knobs and buttons reside on the action side of a vertical partition. The passenger gets a comfy place to sit, a couple of grab handles, and temperature-control buttons by the right-side vent. While you can splurge for an $8005 full-leather interior package, the $51,995 base Stingray’s dashtop is wrapped with a stitched and grained “protein” vinyl (a blend of vinyl and silk) good enough to fool a cowhide inspector. Real carbon-fiber accents and a stitched-suede dash-wrap are available options, each of which adds $995 to the sticker. The center half of the instrument cluster is a reconfig­urable screen offering a choice of three tach motifs, navigation pointers, g reports, and other essential information. Even the cheapest surface material inside, a sort of powder-coat black paint, feels upscale.

Our test day’s biggest surprise was a curb weight higher than expected. The Z51 Stingray we weighed at Milford crossed the scales at 3444 pounds, about 100 heavier than a C6 Grand Sport (steel space frame, 436 horsepower, Z06 chassis hardware). Offsetting its comprehensive weight-saving meas­ures, the new Corvette is slightly larger, structurally stiffer, and better equipped than its predecessor. The harsh reality is that every feature and function—heated and vented seats, for instance—adds pounds. The saving grace is that this is the first Corvette with a rearward weight bias (49.4 percent front, 50.6 percent rear).

Triggering the clutch at 3700 rpm drops a torque bomb on the rear tires. It produces beneficial wheelspin as the clairvoyant e-differential balances left- and right-side thrust. Without exploiting launch control, which is handy but beatable, we clocked a best sprint to 60 mph of 3.9 seconds and 12.2 seconds at 117 mph in the quarter-mile. In case you’ve fallen behind on your stat-keeping, this is elite territory: about the same as the outgoing Corvette 427 convertible, a few tenths quicker than the Grand Sport, and faster than any Porsche Boxster or Cayman we’ve tested. The foes to avoid at stoplights are the new Jag F-type packing a supercharged V-8 and the Porsche 911S, both of which smoke the Stingray to 60 and through the quarter-mile by 0.2 to 0.3 second.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 3-door targa

PRICE AS TESTED: $66,385 (base price: $51,995)

ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 376 cu in, 6162 cc
Power: 460 hp @ 6000 rpm
Torque: 465 lb-ft @ 4600 rpm

TRANSMISSION: 7-speed manual

DIMENSIONS:
Wheelbase: 106.7 in
Length: 177.0 in
Width: 73.9 in Height: 48.6 in
Curb weight: 3444 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 3.9
Zero to 100 mph: 8.7
Zero to 130 mph: 15.1 sec
Rolling start, 5-60 mph: 4.5 sec
Top gear, 30-50 mph: 11.4 sec
Top gear, 50-70 mph: 10.2 sec
Standing ¼-mile: 12.2 sec @ 117 mph
Top speed (C/D est): 190
Braking, 70-0 mph: 146 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 1.08 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 17/29 mpg
*Stability-control-inhibited.

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (2014)

Chevrolet Corvette Stingray 2014 – авто спорт класса. Несмотря на ряд преимуществ, концепт, над которыми работали создатели за последние годы, явно не доработан. Chevrolet – яркий пример того, как надо работать над производством авто. Не смотря на наличие элементов, которые присутствуют в других «детищах» компании, компании удалось создать классическую модель. И 7-е поколение – яркое тому доказательство.

Дизайн авто – легко узнаваемый, начиная с высокого качества обивки салона, заканчивая интерьером. Стиль бутылки Коки (coke bottle styling), характерные, узнаваемые линии – это выглядит частично агрессивно.

При производстве на заводе «Corvet Construction» использовалась качественная сталь. Жесткий каркас безопасности, выполненный из алюминия, включает комбинированные работы по производству кузова – наличие концепта съемной крыши и складного капота. Последняя выпущенная версия включает 6.2-литровый двигатель V8, который является новинкой. Характеристики близки к идеалу. Речь идет также об изменяемых фазах газораспределения 455 л.с. при 460 Нм крутящего момента двигателя. Этот показатель является самым высоким в истории Corvette.

А это – 7-ступенчатая механическая коробка передач. Обратите внимание: показатель перегруза настолько высокий, что тот вполне может выступать (причиной механической перегрузки поршня).

По словам ведущего инженера Tadge Juechters, мощность двигателя составляет 38 миль на галлон шоссе, а построенный автомобиль напоминает картину «Грязный Гарри» режиссера Клинта Иствуда. «У меня нет никаких сомнений насчет концепта автомобиля. И делать преждевременные выводы на основе достоинств или недостатков спорткара я не намерен», — сообщил Tadge Juechters. Также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая удачно вписывается в новый интерьер спорткара.

Кабина автомобиля

Кабина автомобиля выполнена из качественных материалов. Porsche и BMW – вне конкуренции. Они проигрывают своему предшественнику. Особенно это видно на гоночных трассах. Новые спортивные ковшеобразные сиденья идеально сочетаются с боковой поддержкой сидений, обеспечивая комфорт.
Вид спереди впечатляет! Приборная панель, большая дуга, охватывающая пространство вокруг водителя и пассажира на переднем сиденье, приборная панель… Сказка!

Конфигурируемый дисплей включает два стандартных информационных экрана. Он установлен в передней части автомобиля, между аналоговым спидометром и внутренними аксессуарами. Также вы можете заказать обивку салона, которая обойдется в 8005 долларов. При помощи переключателя режимов движения можно изменить настройки систем авто в соответствии с дорожными условиями и своими предпочтениями. Всего доступно пять режимов: Weather, Eco, Tour, Sport и Track.

Чтобы вдоволь насладиться комфортом от пользования машиной, необходимо раскошелиться на полный пакет, в который входит набор для улучшения производительности. Стоимость пакета – 2 800 долларов. В него входит:

• улучшенный кузов.
• новая система охлаждения.
• пакет performance: новая подвеска (система смазки с сухим картером, электронный дифференциал повышенного трения) и др.

Chevrolet Corvette Stingray – идеальный вариант для путешествий и деловых поездок!

Без внесения изменений, Corvette является идеальным вариантом для езды, на который можно не делать ставки в отношение коэффициента полезности. Модернизация подвески выполнена идеально.

Подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения гарантирует максимальный уровень управляемости и обеспечивает комфорт во время езды. Благодаря современным технологиям, используемым в Chevrolet Corvette Stingray, в дороге машина ведет себя отменно, показывая отличный результат.
Программа тест-драйва, в целом, выполнена успешно. И, несмотря на то, что я не так много времени провел за рулем автомобиля, пробег в пределах города Монтерей (Калифорния) довольно значителен.

Chevrolet Corvette Stingray – идеальный вариант для тех, кто наряду с качеством, ожидает получить максимальную отдачу от покупки. Конечно, не всем это доступно. Но когда сделают выбор, уверен, будут приятно удивлены результатом. Особенно это заметно на автокроссе.
И хотя нельзя однозначно утверждать, что Stingray – это автомобиль мечты, который хочет приобрести каждый, вы можете сделать выбор в пользу современной техники в автосалоне Chevy.
———-
2014 Chevrolet Corvette Stingray:

• Цена: $ 51,995
• Тип: 2-дверный, 2 места для пассажиров
• Двигатель: 6.2 литровый V8
• Мощность: 455 л.с. при 460 Нм крутящего момента двигателя.
• Коробка передач: 7-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
л /100 км:
• город – 17
• шоссе – 29

CHEVROLET CORVETTE Z06

  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Аксессуары
  • Авто с пробегом

Познакомьтесь с CHEVROLET CORVETTE Z06 ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.

Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля — обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки CHEVROLET CORVETTE Z06 сами. Приятного просмотра!

Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.

Читать еще:  Рейтинг лучших всесезонных шин для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников

Ваша заявка принята!

В Corvette Z06 секунды решают все. Водитель должен быть максимально сосредоточен на дороге не отвлекаясь на мелочи. Head-up-дисплей проецирует всю важную информацию на лобовое стекло так, что самое нужное всегда перед глазами. Экран мультимедиа автомобиля умеет дублировать информацию с телефона, чтобы не занимать внимание пилота Z06. В этой машине вы со скоростью наедине.

Точные переключения 8-ступенчатой автоматической коробки укладывают любой спурт до «сотни» в 3,7 секунды. В размеренной езде по городу и на горячем асфальте трека коробка показывает себя по-разному, но всегда адекватно ситуации. Взять работу автомата в свои руки можно с помощью подрулевых лепестков. 881 крутящего момента и 659 л.с. — на кончиках ваших пальцев.

Подвеска Corvette Z06 адаптирует управление точно под тип дороги. Каждые 10-15 миллисекунд датчики проверяют поверхность под колесами и меняют настройки жесткости. Автомобиль сложно сорвать в занос — даже сложные повороты он очерчивает на предельной скорости точно следуя за рулем.

В вашем распоряжении удобный контроллер, в одно касание меняющий настройки управления. «Погода», «Трасса», «Спорт», «Эко» и «Трек» — в любых условиях вы победитель. Автомобиль позволяет контролировать 12 параметров, превращающих Corvette Z06 в продолжение ваших желаний.

Скорость должна быть безопасной. Автомобиль оснащен выносливыми карбон-керамическими тормозными дисками Brembo. Эффективное торможение круг за кругом без намека на усталость. Одинаково хорошее замедление на треке и в городе — основа безопасной езды в любых условиях.

«Умное» антикрыло позволяет вручную менять прижимную силу автомобиля. Это гарантирует исключительную управляемость автомобиля на любой скорости. Прозрачный настраиваемый элерон в комплекте Z07 Perfomance Package увеличивает прижимную силу на 136 килограмм.

Chevrolet Corvette Stingray: Машины — наши, штрафы — ваши

Крыша Chevrolet Corvette Stingray не складывается электроприводом, а в три щелчка отсоединяется от кузова. Мы убираем ее в багажник и выезжаем на городские улицы. За окном (как и в салоне) плюс 18, голубое небо и яркое солнце. Декабрьский Палм-Спрингс со статуей Мэрилин Монро в развевающемся платье размером с небольшой небоскреб — этакий Майами-Бич для голливудских пенсионеров. Казалось бы, они все повидали в этой жизни и ничему не должны удивляться, но наша кавалькада из десятка разноцветных Chevrolet Corvette Stingray-2014 произвела впечатление даже на них. И я их понимаю — это же очередное возвращение американской мечты спустя шестьдесят лет после того, как впервые появился Corvette от Chevrolet: в январе 1953-го модель была показана на выставке General Motors Motorama в Нью-Йорке. И вот теперь мы тестируем уже седьмое поколение автомобиля.

Chevrolet Corvette Stingray-2014 в США будет продаваться за 57 тысяч долларов, 10 экземпляров в нынешнем году впервые поступят в Россию. Описать словами это произведение американского автопрома трудно — просто вспомните, как вы во время заграничного путешествия оборачивались на проносящийся мимо болид с длиннющим капотом, утопленной прямо в асфальт кабиной и вызывающе круглыми задними фонарями. Правда, сегодняшний Corvette потерял круглые фонари и обзавелся четырьмя выхлопными трубами в форме многоствольного миномета под задним бампером, но он по-прежнему узнаваем — и прежде всего своим захватывающим дух дизайном.

Нам досталась «заряженная» версия Z51 Performance с АКП с новым двигателем 6,2 л LT1 V8 мощностью 466 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, который разгоняется до сотни за каких-то четыре секунды, и где используются такие передовые технологии, как система непосредственного впрыска топлива, отключение части цилиндров (Active Fuel Management), система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Continuously Variable Valve Timing). В городе, попав в пробку, мы почувствовали, как отключаются цилиндры, но скоростные качества еще предстоит оценить. Правда, непонятно как: в округе повсюду ограничение скорости 50 миль/час, и организаторы напутствовали нас вполне недвусмысленно: «Машины — наши, штрафы — ваши!»

Но и плестись в Corvette Stingray — одно удовольствие. Интерьер уже почти не уступает лучшим немецким образцам вроде Audi R8 или Porsche (предыдущие версии были значительно скромнее): полно алюминия и карбона, кожа на спортивных и очень удобных сиденьях высшего качества, с перфорацией, маленький руль с подрулевыми лепестками предвещает захватывающую гонку, приборы переливаются всеми цветами радуги и готовы сообщить водителю о нескольких десятках параметров движения. В этой машине даже есть тайник — за опускаемым экраном мультимедийной системы.

Включаем вентиляцию кресел, врубаем самую уместную в данных обстоятельствах музыку — Hotel California (аудиосистема, разумеется, Bose), прибавляем газу — и шум выхлопной системы врывается прямо нам в уши. Да, на купе-кабриолете нужно ездить только со снятой крышей! Мы выезжаем из города, наш путь лежит в горы. Коллеги мало-помалу исчезли, и на последней прямой перед серпантином, перебрав почти все режимы движения (Weather, Eco, Tour, Sport), останавливаюсь на «спорте» и жму на газ. Corvette выстреливает из своих «минометов» оглушающим залпом, ветер из теплого превращается в освежающий — и через несколько секунд мы влетаем в первый из сотни поворотов, не знаю, на какой скорости (нет времени сфокусировать взгляд даже на проекционном дисплее на лобовом стекле), но испугаться не успеваем: машина идеально вписывается в повороты, маленьким рулем особенно удобно управлять на серпантине, колеса следуют за ним без малейшей задержки и так же твердо, без намека на скольжение, держат обочину, которая помогает нам спрямлять крутые виражи. На ускорение в горных условиях в течение всего тест-драйва у нас были секунды, но в разных режимах, с использованием подрулевых лепестков и без них, разгон был практически одинаков — мощный и резкий. И если мы иногда нарушали скоростной режим, то буквально на мгновения, и, похоже, обошлись без штрафов.

К сожалению, маршрут наш разнообразием не отличался, поэтому мы как следует прочувствовали поведение Corvette Stingray на извилистых подъемах и спусках (жаль, что тест-драйв не проходил в штатах, где ограничения скорости менее суровы), а во время остановок на площадках в самых живописных местах горной Калифорнии просто изучали машину. С помощью инструкции по эксплуатации в бардачке узнавали о тех технологиях, которых даже не заметили во время движения. Например, наличие блокировки дифференциала с электронным управлением, подвески — с перенастроенными пружинами и электронно управляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью. В общем, полазить по этому напичканному всевозможными опциями автомобилю было так же приятно, как и промчаться (или протащиться) на нем в декабре по солнечной Калифорнии.

И нет ничего удивительного в том, что ради воплощения американской автомобильной мечты можно многим пожертвовать. Несколько лет назад знакомый американец, всю жизнь мечтавший о Corvette, решил, что настал его звездный час (акции его компании достигли пика цен), и на все купил новенький Corvette за 40 тысяч долларов. Он был счастлив ровно год — пока не случился бум на фондовом рынке и его пакет, не продай он его, не стал стоить 200 тысяч. Зато нежданно-негаданно он стал обладателем самого дорогого Chevrolet Corvette в истории.

Тест-драйв Chevrolet Corvette C7 Stingray: голос Америки

Америка снова планирует осуществлять незаконную прослушку. Нет, не мобильников европейских лидеров – теперь на очереди поклонники суперавтомобилей. Но не надо паниковать, ведь заказчик в данном случае не NSA, а Chevrolet. И как совершенно легальное подслушивающее устройство американцы используют Corvette C7 Stingray. Вернее, это мы завороженно слушаем утробный голос его V-образной «восьмерки». Но наш тест показывает, что кроме громогласной акустики С7 с резко очерченным профилем водруженного на алюминиевую раму кузова из пластика и карбона может предложить и кое-что еще.

Новый Corvette – это длинный капот с носом хищника, вынюхивающего след, маленькая кабина пилота и рубленая корма с угловатыми фонарями в стиле Camaro. Чудес вместимости здесь, конечно, ждать не приходится, и рослые водители чувствуют себя зажатыми в кокпите. К слову, этот автомобиль прилично оборудован и не разочарует людей с утонченным вкусом. Если потолок психологически давит на макушку, то легкую карбоновую крышу тарга можно снять и уложить в багажник. Но мы это сделали только для фото, так как впечатления от езды стократ компенсируют все неудобства.

Итак, забираемся внутрь. Для начала нужно просунуть руку в щель между дверью и проемом и нащупать там кнопку замка двери. Задействуем многочисленные электрорегулировки, чтобы удобно инсталлировать себя в тиски сидений, нажимаем кнопку запуска и вздрагиваем в такт яростно грохочущей симфонии V8. А потом включаем первую из семи (!) механических передач и под скрип холодных шин выворачиваем на дорогу.

Бодрые 466 сил и 630 Нм крутящего момента из 6,2-литровика без промедления толкают 1575-килограммовый суперкар вперед. На первых четырех передачах, т.е. до 250 км/ч, Stingray следует тяжелому ритму танца американского маскл-кара, который нарушается только электронным надзором ESP, ABS и блокировки дифференциала за температурой шин и легким приплясыванием кормы. Для любопытствующих теоретиков можем сообщить, что дальше, вплоть до максимальных 300 км/ч, оперировать коробкой передач уже не так просто. Но поскольку такая информация актуальна только на немецких автобанах, то лучше вместо этого насладиться очень приличным для спортивного болида комфортом. Правда, от жестких поперечных листовых рессор не скроется ни один асфальтовый шов, но по крайней мере адаптивные амортизаторы С7 не истязают экипаж.

В сопровождении постоянно мигающего при езде по мокрой дороге индикатора ESP сворачиваем на тестовый трек. Режим езды поворотом тумблера переводим на Track (подходит для гоночной трассы, для всех прочих случаев есть Weather, Eco, Touring и Sport). ESP уходит на покой, поэтому для разворота поперек дороги особых усилий прилагать не нужно – об этом позаботится огромный крутящий момент, без малейших сантиментов обрушивающийся на задние 20-дюймовые колеса. Но благодаря алюминиевым сдвоенным поперечным рычагам подвески и учтивому рулевому управлению заносы можно легко парировать, превращая их в зажигательный дрифт.

Но кроме эффектного метения хвостом Corvette дает возможность ставить личные рекорды на кольцевых трассах. Круг на полигоне Contidrom испытателям Auto Bild покорился за 1:31,62 мин, а это время позволяет C7 занять место рядом с лучшими из лучших – Porsche 911 Turbo (997) и Audi R8 V10.

Только могучие тормоза и датчик расхода топлива могут вывести вас из состояния опьянения скоростью. Несмотря на круизный режим, когда V8 отключает четыре цилиндра, Stingray в дорожном тесте расходует 13,5 км на 100 км. Зато ценовые запросы брутального ковбоя сдержанные. В Европе американский спортсмен стоит €70 тыс., оставаясь сравнительно недорогим предложением.

Chevrolet Corvette C7 Stingray

Технические данные

V8 спереди продольно

Количество клапанов / распредвалов

2 на цилиндр / 1 центральный

Тип привода ГРМ

цепь

Рабочий объем, см.куб.

6162

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин; в режиме V4

343 (466)/6000; 94 (128)/3000 до 160 км/ч

Крутящий момент, Нм/об/мин; в режиме V4

630/4600; 300 до 160 км/ч

Максимальная скорость, км/ч

292 км/ч

7-ступенчатая механическая

задний

Тормоза (передние и задние)

вентилируемые дисковые

Подвеска (спереди и сзади)

сдвоенные поперечные рычаги, поперечные рессоры, регулируемые амортизаторы

245/35 ZR 19 спереди / 285/30 ZR 20 сзади

Выбросы СО2, г/км

290

Расход топлива: город/шоссе/средний, л/100 км

13,8/8,1/12,2

Емкость топливного бака, л / вид топлива

70/А-95

4493/1877/1239

Экология / цена

Норма выброса СО2

Евро 5

Базовая цена в Европе, €

69 990

Тестовые данные

2,3

4,8

14,5

Эластичность, с

4,6/7,6 (4/5 передача)

7,9/11,0 (5/6 передача)

510

Оценка

Кузов
Не слишком упитанному водителю среднего роста в Corvette будет вполне комфортно. Сиденья и обстановка соответствуют предназначению, но обзор назад отвратительный. Багажник тут просто исполинский для спортивной машины – 425 л, только его неудобно загружать из-за очень высокого порога. Оценка 3,5

Привод
6,2-литровый V8 умеет произвести впечатление. Огромная мощность, великолепное звучание, сносный расход – что еще нужно? Но коробка-автомат не предусмотрена. А в 7-ступенчатом агрегате иногда трудно быстро выбрать нужную передачу. Оценка 4,5

Комфорт
И в седьмом поколении Corvette не превратился в укачивающую повозку. И слава Богу, ведь он – гордый член гильдии спорткаров. Подвеска очень неплохо справляется со своей работой, пружинит твердо, но без беспощадной жесткости. Комплектация тоже удовлетворит любые запросы, а такое количество электроприводов даже выглядит излишним. Оценка 3,5

Ходовые свойства
Тут С7 доказывают, что Chevrolet давно уже не новичок в мире спортивных автомобилей. Corvette очень-очень быстрый, доставляет несказанное удовольствие своей брутальностью и даже при выключенной ESP остается под контролем. В список его достоинств входит «общительное» рулевое управление, могучие тормоза и хорошо обученная ESP. На гоночный трассах он чувствует себя как дома. Оценка 4,5

Расходы
Тестовый расход 13,5 л/100 км едва ли можно назвать высоким с учетом литража и мощности мотора, а европейская цена в €70 000 даже смахивает на спецпредложение – во всяком случае, в сегменте серьезных спорткаров и с учетом не требующей существенной доплаты комплектации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×