Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Spark 2019

Chevrolet Cruze и Chevrolet Spark 2020 серьезно обновились

К концу 2019 – началу 2020 года в дилерские центры поступают новые версии популярных бюджетников Chevrolet Cruze и Spark. Чего ждать от рестайлинга, в чем разница между прежним поколением и новым, что изменилось в технических характеристиках и комплектациях, будем разбираться прямо сейчас.

Новый Chevrolet Cruze 2020

В дополнение к обновленному Malibu, GM представила обновленные версии Chevrolet Cruze и Chevrolet Spark 2020, заявив, что троица открывает «рестайлинговое лицо модельного ряда Chevy». Как и Malibu, Cruze получает новую решетку радиатора и переднюю панель. Изменения невелики, но верхняя и нижняя решетки теперь шире с разными горизонтальными планками.

Новое корпоративное лицо Шевроле

Фары, хотя и похожи на оптику прошлого года, были переработаны с использованием новой светодиодной архитектуры. Шевроле также добавил светодиодные акценты к задним фонарям в комплектации Premier. По словам Шеви, Cruze получит два кузова – седан, либо хэтчбек, на который приходится 20 процентов всех продаж Cruze в прошлом году.

Chevrolet Cruze будет представлен в двух кузовах – хэтч и седан

Новинкой для 2020 года также будет базовый 7,0-дюймовый сенсорный экран с новейшей системой Chevrolet Infotainment 3. Комплектации LT и Premier теперь получат автоматический климат-контроль и базовый дистанционный запуск, а комплектация RS будет украшена черной окантовкой окон, черными эмблемами и черными 17-дюймовые легкосплавными дисками. Новые модели колес доступны по всей линейке, а новый цвет интерьера Umber дополняет список доступных цветовых схем.

Салон Chevrolet Cruze 2020 практически не изменился. Добавлен новый сенсорный дисплей с новой информационно-развлекательной системой и несколько элементов декора. Ну и новый цвет интерьера, вот он

1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом у Cruze будет отдавать те же 153 л.с. и 240 Нм крутящего момента, как и имеющийся у него 1,6-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 137 л.с. с крутящим моментом 325 Нм. Бензиновый двигатель будет доступен в паре с ручной шестиступенчатой или автоматической 9-диапазонной коробкой передач, в то время как дизель получает 6-ступенчатую МКПП или 6-диапазонный автомат.

Chevrolet Spark 2020, что нового

Подтяжка лица субкомпакта Chevrolet Spark 2020 года немного более очевидна по сравнению с Cruze, поскольку решетка радиатора и нижняя передняя фальшрешетка были полностью переработаны. Дизайнеры добавили хромированную рамку, которая соединяет оба воздухозаборника. Фары также были модернизированы, в установлена линзованная оптика, а прежние светодиодные дневные ходовые огни были отправлены в отставку. В задней части Spark получил фонари с двумя элементами, чтобы привести его в соответствие с новым корпоративным дизайном обновленного модельного ряда автомобилей Chevy.

Внешние изменения незначительны, но они есть. В частности, добавлены новые цвета

В новом пакете помощи водителю появилась функция автоматического торможения на низкой скорости, которая может автоматически включать тормоза, если столкновение неизбежно на скоростях от 10 до 55 км/ч. Другие новые функции включают базовую систему Chevrolet Infotainment 3 с Apple CarPlay и Android Auto, два USB-порта с подсветкой и внутреннее освещение True White.

Обзор тест-драйва: Chevrolet Spark 2019

В наши дни трудно найти достойный компактный автомобиль, при условии полного перехода к внедорожникам и кроссоверам. Но Chevrolet удалось сохранить миниатюрный Spark. Тем, кто хочет получить много в компактной упаковке, Chevrolet Spark 2019 стоит внимания. Автомобиль гарантирует низкий расход топлива с лучшим, чем можно было ожидать, показателем разгона. Не лишен он и современных систем безопасности и развлечений. Так, можно рассчитывать на 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, точку Wi-Fi, систему предупреждения о возможном столкновении и камеру заднего вида. Хэтчбек станет достойным внимания вариантом, если основными принципами выбора являются доступность и полное соответствие требованиям напряженного, городского движения.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 65% Дорожные тесты
  • 68 % Надежность
  • 78 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете городской автомобиль, который был бы чем-то большим, чем коробкой на колесах, посмотрите в сторону авто Chevrolet Spark. Автомобиль является удивительно ловким и динамичным, к тому же, предлагает низкий уровень расхода топлива. Бонусом станет хороший перечень технологий.

Вам может не понравиться

Современный Spark это один из самых маленьких автомобилей на дорогах, поэтому на остальных водителей придется смотреть снизу вверх.

Новое в 2019 году

Компания, возможно, и делает немало, чтобы сохранить Spark, но значительно обновлять не спешит. В 2019 году основными изменениями стали появление расширенного перечня элементов интерьера и экстерьера и новая, доступная функция автоматического торможения на низких скоростях, как часть пакета «Driver Confidence».

Как мы тестировали Chevrolet Spark 2019

Впечатления от езды

На 2019 основным для Spark стал 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с 98 лошадками, количество, кажется небольшим, пока не сравнить с показателем Mitsubishi Mirage. Если спросить у опытного автомобилиста, сколько лошадей было у Mirage, то он вспомнит странную на сегодня цифру в 88 лошадиных сил, это при том, что весил Mitsubishi немало. Постоянные усовершенствования двигателей и электрических технологий позволяют современным 98 лошадям достигать хороших результатов, гарантируя ловкий разгон. Между тем, автомобилю трудно выполнить маневры обгона на высоких скоростях. Доступный вариатор улучшает экономию топлива, но снижает уровень удовольствия от езды. Если в первую очередь вы сосредоточены на положительном водительском опыте, оставайтесь с пятиступенчатой ​​механической коробкой. Миниатюрные размеры и небольшой радиус разворота делают Spark отличным вариантом для передвижения по городу.

Наилучшие характеристики

Современные покупатели хотят видеть необходимые на сегодня технологии даже несмотря на очень сбалансированную цену Spark. Никто не хочет отказываться от систем безопасности и функций развлечений, поэтому Chevrolet позаботились о наличии 7.0-дюймового сенсорного экрана с обновленной информационно-развлекательной системой, точки Wi-Fi, системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения на низких скоростях.

Когда покупаешь компактный автомобиль, ожидаешь низкого уровня расхода топлива, который гарантирует Chevrolet Spark. Кроме этого, автомобиль порадует ловкостью и маневренностью, особенно в черте города.

Подробно об автомобиле Chevrolet Spark

Интерьер

Салон рассчитан на четырех человек и небольшое количество багажа позади сидений. Багажник Chevrolet Spark вмещает 311 литров, хотя сложив задние сиденья, можно получить 765 литров. Этого хватит для пары чемоданов, но это точно не так много, как было у первых Spark. Обвинять в этом следует заниженную линию крыши и уменьшение длины. Уменьшилось количество пространства сзади, между тем, в плечах стало свободнее. Все хэтчбеки получили цветной, 7.0-дюймовый сенсорный экран и логично расположенные элементы управления.

Видео тест-драйв Chevrolet Spark 2019 года

Экстерьер

Второе поколение Chevrolet Spark прошлого года добавило комплектацию ACTIV, которая уподобила миниатюрный автомобиль кроссоверу. В текущем году была обновлена стилизация передней части, что позволило Spark стать в один ряд с остальными современными моделями Chevrolet. Большинство модели могут похвастаться пересмотренным дизайном колес, комплектации 1LT и 2LT получили новые, светодиодные дневные ходовые огни. Доступными стали несколько новых цветов.

Базовая комплектация

Самая дешевая модель LS поставляется с механической коробкой передач, кондиционером, 7.0-дюймовым сенсорным экраном и подпиской на «OnStar» с 4G LTE сообщением и точкой Wi-Fi. Аудиосистема гарантирует USB порт и Bluetooth. Правда окна придется открывать самостоятельно. Перейдя к следующей модели, вы получите Apple CarPlay и Android Auto. О безопасности заботятся 10 подушек, камера заднего вида и полугодовая подписка на «OnStar Guidance».

Опционное оборудование

Если бюджет позволяет, стоит взглянуть в сторону модели LT, которая добавляет электропривод окон, функцию доступа без ключа, круиз-контроль, кнопки контроля аудио на руле, сигнализацию и спутниковое радио SiriusXM. Модели 2LT добавят кожаный руль, хромированные элементы экстерьера и ассистент парковки. Люк крыши с электроприводом предлагается моделям среднего и высшего уровней. Топовые модели можно дополнить пакетом «Driver Confidence» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим торможением на низких скоростях и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Комплектация ACTIV выделяется за счет 15-дюймовых колес, более массивных переднего и заднего бамперов и заменителя кожи в обшивке передних сидений.

Под капотом

За мощность моделей 2019 отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 98 лошадиных сил и 128 Нм. Стандартно пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Spark находится на уровне 8.2 л/100км в городском, 6.1 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном цикле. С вариатором показатели составляют 7.9, 6.2 и 7.2 соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

«Четвёртый» Chevrolet Spark

Шевроле Спарк 4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Spark IV (M400) с фото и техническими характеристиками.

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

Читать еще:  Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Chevrolet Spark хэтчбек 5 дв 2020 года

Chevrolet Spark хэтчбек 5 дв 2020 года

Ну чтож, он безусловно похорошел! Эта мордочка бегущего сеттера придётся по вкусу многим — и особенно, конечно, прекрасной половине, на которую и расчитано новое поколение «Вспышки». Дизайн можно назвать смелым — эффектные «режущие» линии, глубокие подштамповки, агрессивный воздухозаборник, интересная оптика, ультрамодный салон с «мотоциклетной» комбинацией приборов, задние двери с упрятанными в стойки ручками — и всё это в довольно маленьком автомобильчике! На Московском автосалоне-2010 его презентовали российской публике. Ждать реальных машин пришлось довольно долго, но в январе 2011 симпатягу Спарка уже можно было заказать, а в автосалонах машины оказались в апреле.

Автолюбителям доступно две версии машины: с 1.0-литровым мотором мощностью 68 «лошадей» и авто с двигателем объемом 1.2 литра мощностью 82 лошадиные силы. Предыдущая версия Спарк комплектовалась менее мощными моторами объемом 1.0 (65 л.с) и 0.8 литра мощностью 51 лошадиная сила. Базовое оснащение обновленной малолитражки Chevrolet Spark включает в себя: кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, аудиосистему CD/MP3, крепления для детских кресел Isofix. Версия с 1.0-литровым мотором и автоматической трансмиссией дополнена подогревом передних сидений и зеркал, регулируемым водительским креслом, системой ABS и штатной сигнализацией. 1.2-литровый вариант оснащается более богато — там установлены:
климат-контроль, боковые подушки безопасности, датчики парковки, 14-дюймовые легкосплавные диски, маршрутный компьютер, аудиосистема с 6 динамиками.

Новый Шевроле Спарк — это первый автомобиль Chevrolet, на который предоставлена трехлетняя гарантия. В будущем компания планирует перевести на такие условия и все остальные автомобили модельного ряда. Во многом благодаря этому, а также яркому молодежному дизайну и приемлемой цене новый Spark обещает стать побить рекорды продаж предыдущего поколения.

Тест-драйв Chevrolet Spark. Маленький снаружи, большой внутри

Дочка, увидев ярко-зеленый автомобиль, заулыбалась: «Папочка, ты что, весну решил позвать?!» Жена тоже не сдерживала улыбки: «Веселенький какой!» А вечером этого малыша цвета «зеленый коктейль» по достоинству оценил и сын, уместившись без проблем со своим двухметровым ростом на переднем сидении.

В общем, семья с первого дня оказалась настроена позитивно. Их не смущал ни повышенный шум от шин, ни маленький багажник. Меня, признаться, тоже все это отчего-то не напрягало. Если говорить про багажник, то его хватило, чтобы уместить купленную в «Ашане» тележку продуктов, не складывая сиденья. А это, как ни крути, некое мерило для городского автомобильчика. А уж когда нам без особого труда удалось уместить в машине чехол с лыжами и поехать на тренировку, мы с сыном окончательно признали годность этой зеленой искорки. Да, чехол почти упирался в переднюю панель, но переключать передачи не мешал, а что еще нужно.

Это так, первые впечатления.

Машина досталась в комплектации LT, с 81-сильным мотором объемом 1,2 литра и с механической коробкой передач. Стоило бы посетовать на отсутствие «автомата», с которым так удобно в пробках, но не стану. Моторчик небольшой, машинка недорогая, значит, «автомат» был бы простенький и заметно ухудшил динамику. А с «ручкой» все оказалось довольно неплохо. Паспортные 12,9 сек до «сотни» весьма похожи на правду, но их хватает, чтобы не путаться ни у кого под ногами.

Как-то пришлось ехать впятером, так даже с полной нагрузкой машинка не стала совсем уж унылой. Конечно, газ на разгонах практически всегда приходилось жать до пола, но с маленькими моторчиками всегда так.

Кстати, двигатель не слишком шумный даже на высоких оборотах, а вот шины, в особенности задние, слышны в салоне очень отчетливо. Конечно, шипованная резина сама по себе не тихоня, но очевидно, что шумоизоляция попала под секвестирование бюджета. Да и ладно.

По управляемости все довольно забавно: машина напоминает карт с крышей. Но отнюдь не тем, что подвеска у нее жесткая, а тем, что машинка легкая и потому очень маневренная. Правда, шасси настроено на изрядную недостаточную поворачиваемость: на входе в поворот автомобиль принимает маневр нормально, но стоит на дуге чуть добавить газ, как переднюю ось тут же «провозит» наружу. Впрочем, под сброс газа передние колеса снова цепляются за дорогу, главное, чтоб они в этот момент были направлены туда, куда нужно ехать. А вот в занос Spark нырять совсем не желает, и это очень правильно. При такой короткой базе все происходило бы молниеносно, поймать этого коротыша было бы очень сложно, а биться дверью в любое препятствие, думаю, не хочется никому. Подвеска, вопреки ожиданиям, оказалась совсем не зубодробительной. Неровности проглатывала исправно, через лежачие полицейские можно было переезжать даже побыстрее, чем на иных кроссоверах.

Что не понравилось, так это водительское сиденье. Довольно плоские и коротковатые для моих 187 см подушка и спинка не позволяли устроиться с комфортом. В коротких поездках все это терпимо, но как-то пришлось пару часов потолкаться в пробке – заныла спина. Не уверен, что это сиденье не подойдет всем, все же люди разные, но именно по нему особенно чувствуется, что автомобильчик недорогой и на чем-то ведь надо экономить. В общем, сиденью я бы поставил троечку. Обзорность оказалась неплохой, даже вынесенные вперед стойки кузова загораживали окружающую картину мира не особенно сильно, по крайней мере, за месяц ни разу не пришлось посетовать, что человек или автомобиль смогли спрятаться в мертвой зоне целиком.

Однако же главное преимущество компактного автомобиля в городе – это возможность припарковаться. Место найдется практически всегда просто потому, что при нашей «парковочной культуре» даже вечером у дома или днем у офиса найдется «три четверти» парковочного места, куда не рискуют влезать даже хэтчбеки гольф-класса. А Spark туда помещается без проблем! Преимущество, которое сложно переоценить.

И еще один несомненный плюс – расход топлива. На заправку приходится заезжать не реже, чем на более крупных автомобилях, но платить каждый раз заметно меньше. Все дело в том, что объем топливного бака Spark всего 35 литров, и потому долго на одном баке не поездишь. Зато расходует машинка примерно 6,7 литра на 100 км, в то время как большинство других автомобилей по тому же маршруту с трудом укладывается в девять. И это при том, что часть теста пришлась на сильные морозы, в которые расход всегда больше.

Кстати, во время морозов выяснилось, что отопитель справляется со своей работой с трудом. Это как раз обратная сторона топливной экономичности – маленький мотор потребляет мало топлива, следовательно, выделяет мало тепла. Поэтому в морозы салон очень долго прогревается, а чтобы лобовое стекло не обмерзало, приходится включать обдув на всю мощность, и шумит он нещадно. Хорошо хоть есть обогрев передних сидений – морозным утром он кажется едва ли не самой полезной опцией. Даже несмотря на то, что клавиши его включения расположены перед рычагом переключения передач практически на полу, и к ним надо тянуться.

Несмотря на некоторые недостатки, в целом, впечатление от Spark самое позитивное. У него хорошая энергоемкая подвеска, он маневренный, экономичный, на нем гораздо легче найти место для парковки. При этом он действительно просторный, по запасу места для водителя и пассажиров даст фору и некоторым машинам классом повыше, и к тому же выглядит симпатично, вызывая у окружающих позитивные эмоции.

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Среди многочисленных малолитражных автомобилей Chevrolet Spark 2019 года выделяется благодаря своим комфортным характеристикам и ловкой езде практически в любых дорожных условиях, которые вы можете себе представить. Если собираетесь приобрести новый малолитражный автомобиль, то Chevy Spark этого года, безусловно, должен стать одним из ваших главных претендентов на покупку. Что именно отличает Spark от других автомобилей в своем классе?

Что нового на 2019?

Второе поколение Spark было выпущено в 2015 году, поэтому большинство изменений Spark 2019 года минимальны. Наибольшее отличие заключается в дизайне кузова, где передняя часть автомобиля оснащена новой решёткой радиатора и новым дизайном фар. Колёса также были переработаны для повышения эффективности на дороге. Внутри Спарк получил обновление своей информационно-развлекательной системы и теперь имеет два USB-порта для зарядки ваших телефонов или планшетов.

Читать еще:  CVT она же вариаторная коробка передач

10 главных причин купить Chevrolet Spark 2019 года — плюсы

  • 1.Фантастическая экономия топлива.

Одной из наиболее привлекательных особенностей, которые предлагают малолитражные автомобили, является максимальная экономия топлива. Chevrolet Spark 2019 года определенно вписывается в эту категорию, расходуя 8,1 литра на 100 километров в городе и 6,2 литра на шоссе. Если вы перейдете на бесступенчатую трансмиссию (или вариатор), эта расход топлива снизится до 7,8 литров на 100 километров в городе.

  • 2. Отличный рейтинг безопасности и особенности.

Шевроле Спарк 2019 года сумел набрать наивысшую демографическую оценку во всех тестах на безопасность, что не часто совершается мини-автомобилями. В основном это связано с многочисленными функциями безопасности, которыми снабжена машина. Эти функции включают в себя подушки безопасности, которые полностью защищают пассажиров в случае аварии, а не просто защищают голову от травм. Они также включают в себя камеру заднего вида для помощи при парковке, контроль устойчивости, системы оповещения как о столкновениях спереди, так и при выезде с полосы движения. В совокупности эти функции предоставляют максимальный контроль на дороге.

  • 3.Шустрая навигация.

Пожалуй, самая привлекательная особенность такого крошечного малолитражного автомобиля — это его способность перемещаться в труднодоступных местах. Шевроле Спарк может ловко поворачивать в трудных условиях. Радиус поворота чрезвычайно мал, что позволяет парковаться в местах, недоступных для обычных транспортных средств. Он безопасен и стабилен на дороге, что позволяет вам за секунду принять решение о переключении полос движения. После того, как вы приняли это решение, переход на следующую полосу становится лёгким, как это может быть из-за небольшого размера Spark.

  • 4. Отличная технология интерьера.

Одной из областей, в которых мини-автомобили имеют тенденцию отставать, является технология интерьера. Поскольку много усилий направляется на внешний дизайн и эффективность использования топлива, некоторые из вариантов дизайна интерьера отнесены к статусу ниже. Тем не менее, технология салона Chevrolet Spark 2019 года, по крайней мере, соответствует тем же стандартам, что и полноразмерные автомобили, если не лучше. Информационно-развлекательный экран имеет размеры 7 дюймов и включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Существует встроенная навигационная система, но вы также можете синхронизировать свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay в зависимости от используемого устройства и ОС. Два USB-порта дополняют технологическую переднюю панель и обеспечивают зарядку любых небольших устройств, которые могут быть в автомобиле.

  • 5. Впечатляющая звуковая система.

Звуковая система Chevrolet Spark 2019 года представляет собой систему с шестью динамиками, которая сбалансирована по всему автомобилю. Хотя звук не такого высокого качества, как в более дорогих автомобилях, он всё же достаточно мощный, чтобы исключить любой дорожный шум, который может проникнуть в салон автомобиля. Звуковая система хорошо сбалансирована, поэтому вам не нужно слишком сильно настраивать её, чтобы получить приятный звук.

  • 6. Большая грузовая зона.

На первый взгляд, Spark, похоже, не имеет много грузового пространства. Это в некоторой степени верно, так как это пространство составляет чуть более 311 литров . Однако, когда задние сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается более чем вдвое. С опущенными сиденьями грузовое пространство занимает 770 литров — этого достаточно, чтобы поместить ваши сумки для отдыха и многое другое.

  • 7. Множество опций модели.

У Шевроле Спарк 2019 есть четыре различных доступных модели. Базовая, известная как Spark LS, предлагает большинство из ранее упомянутых функций: 15-дюймовые колеса, внутреннюю технику и несколько вариантов цвета кузова. Следующим шагом является Spark 1LT, который добавляет довольно много удобств. Например, 1LT включает в себя круиз-контроль и электрические стеклоподъёмники, а также светодиодные дневные огни и вход без ключа. Модель Activ немного более прочная, чем 1LT, предлагает более мягкую подвеску для лучшего маневрирования. Он также включает в себя поручни на крыше и сиденья с подогревом. Верхняя часть модели Spark — Spark 2LT, которая содержит множество функций комфорта. В 2LT сиденья и руль обтянуты кожей, а технология салона включает в себя улучшенные функции безопасности.

  • 8. Гладкий экстерьер.

Некоторые мини-автомобили могут выглядеть на дороге горизонтально сжатыми и уменьшенными во время вождения. Спарк сохраняет внешний вид Chevy, не выглядя странно для неопытного глаза. Внешний вид Chevrolet Spark 2019 смелый, но эстетически приятный в своих пропорциях и линиях. Инженеры Chevy позаботились о том, чтобы аэродинамика Spark не отвлекала от его внешнего вида, благодаря чему внешние линии плавно проходили по всему кузову автомобиля.

  • 9. Высокий интерьер.

Если у вас рост выше среднего, то вы можете быть обеспокоены тем, что малолитражные автомобили заставят вас чувствовать себя неловко. Шевроле Спарк 2019 года подрывает это ожидание своей сверхвысокой крышей, позволяя пассажирам и водителям высокого роста чувствовать себя комфортно в автомобиле. Кроме того, у водителей и пассажиров на передних сиденьях достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

  • 10. Отличная видимость.

Поскольку Chevrolet Spark 2019 года — это мини-автомобиль, предназначенный для эффективного вождения в городах, особое внимание уделяется видимости автомобиля. Окна Спарка обеспечивают лучшую видимость в местах, которые были бы полностью невидимы в других автомобилях. В сочетании с камерой заднего вида и системой помощи при парковке улучшенная видимость позволяет безопасно и уверенно маневрировать независимо от ситуации.

Причины не покупать Chevrolet Spark 2019 года — минусы

  • 1. Довольно слабый двигатель.

У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.

  • 2. Медленное ускорение.

Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд , чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час . Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.

Конкуренты

Chevrolet Spark 2019 легко вписывается в класс мини-автомобилей / малолитражек, хотя у него и есть жесткая конкуренция. Mitsubishi Mirage является ближайшим конкурентом Spark, но не обладает теми же характеристиками или комфортом, что и Spark. Возможно, самым серьёзным конкурентом Спарка является собственный Sonic от Chevy, но Sonic значительно больше и не считается мини-автомобилем. Mini Cooper может быть заманчивым выбором, но Spark предлагает многие из тех же функций за значительно более низкую цену.

Заключение

Если вы рассматриваете мини-автомобиль или малолитражный автомобиль в качестве своей следующей покупки, то вам определенно следует подумать о Chevrolet Spark 2019 года. Этот шустрый автомобиль чувствует себя фантастически на дороге, и поездки приятны благодаря внутренней технологии. Есть несколько недостатков, например, небольшой размер двигателя, но безопасность и комфорт легко делают этот автомобиль одним из лучших мини-автомобилей на рынке.

Видео: Шевроле Спарк 2019 тест-драйв

Chevrolet Spark 2019 года: компактная модель с удобным салоном

Chevrolet Spark – это исключительно городской автомобиль, отличающийся компактными размерами и наличием маломощного двигателя. В США и Европе модель привлекает покупателей любого пола, но в России хэтчбек используют преимущественно женщины. Шевроле Спарк 2019 года в новом кузове сохранил в себе те особенности, что были присущи предыдущим модификациям. Комплектации и цены после рестайлинга остались без изменений, так как производитель сосредоточился в основном над улучшением внешнего облика автомобиля. Официальные фото показывают, что американский хэтчбек получил новую оптику как спереди, так и сзади. Сроки появления автомобиля на российском рынке пока не объявлены, хотя в Европе он появится до конца 2018 года.

Экстерьер

Шевроле Спарк 2019 года отличается незначительно от прошлых генераций автомобиля. Новая модель, согласно официальным фото, может похвастаться другими фарами и слегка модернизированным кузовом. Благодаря такому решению цены на хэтчбек должны остаться на прежнем уровне.

Внешний вид автомобиля характеризуется следующими особенностями:

  1. Передние фары. Головная оптика посредством тонкой полосы разделена на три сектора, один из которых, размещенный на боковой части кузова, отдан под указатели поворотов.
  2. Капот. Отчасти напоминает тот, что используется на Ford Fiesta. Такое впечатление создается за счет того, что капот имеет компактные размеры, а вдоль его поверхности пролегают две выступающие линии.
  3. Радиаторная решетка. Как и ранее, она разделена на две части, разделенные между собой хромированной полосой, и заполнена множеством пластиковых элементов неправильной формы.
  4. Передний бампер. Большую его часть занимает вторая часть радиаторной решетки. Сбоку на бампере присутствуют выраженные линии, выступающие вперед, и ниши под противотуманные фары и светодиодные ДХО.

Боковая часть кузова осталась практически неизменной, на что указывают отзывы владельцев Chevrolet Spark 2019. Ручки задних дверей вынесены на стойки, что делает их малозаметными. От колесных арок до кормы пролегает L-образная линия. Внизу боковых дверей располагается небольшая выемка, которая заменила собой молдинги. Зеркала заднего вида получили хромированную окантовку.

Корма американского хэтчбека перешла с прошлой модификации автомобиля. Практически всю площадь задней части кузова занимает дверца багажного отсека, половина которой отдана под стекло, частично скрытое широким антикрылом. Также здесь располагаются достаточно крупные фары неправильной формы, заходящие на колесные арки.

Задний бампер подчеркивает С-образная выемка, которая объединяет между собой дополнительные стоп-сигналы. Патрубки выхлопной системы спрятаны под обвесом.

Интерьер

Салон автомобиля претерпел минимальные изменения. Несмотря на компактные размеры, внутри американского хэтчбека достаточно просторно для четырех человек. Поместить пятого пассажира сзади сложно, что лишний раз подчеркивает наличие в центре второго ряда сидений пластиковой ниши и подстаканника.

Chevrolet Spark 2019 выделяется на фоне конкурентов следующими особенностями интерьера:

  1. Центральная консоль. Исполнена в традиционном для американского бренда стиле едином блоке. Верхняя часть центральной панели отведена под достаточно широкий сенсорный дисплей. Ниже размещены 5 кнопок управления аудиосистемой, под которыми располагаются два дефлектора. Дальше встречаются 3 шайбы настроек климата.
  2. Центральный тоннель. Имеет довольно простое оформление. Тоннель отведен под два рычага КПП и стояночного тормоза, а в его передней части встречаются 2 подстаканника с нишей для хранения мелких предметов.
  3. Приборная панель. В ее центре располагается крупный циферблат спидометра, а по бокам находятся остальные шкалы.
  4. Рулевое колесо. Две его боковые «спицы» отведены под физические клавиши управления встроенной электроникой, а нижняя отделана хромом.

В рамках последнего рестайлинга производитель модернизировал передние кресла, сделав их более спортивными. Такой эффект обеспечивает, в частности, выраженная боковая поддержка. В дорогостоящих комплектациях передние кресла дополняются электроприводом, который позволяет регулировать посадочные места в 4-х или 8-и направлениях.

Читать еще:  Обзоры Alfa Romeo, тест

Chevrolet Spark 2019 в стандартном исполнении оснащается 3-местным задним диваном. В максимальной комплектации здесь размещены подстаканник и ниша для мелочей.

Технические характеристики

Шевроле Спарк 2019, как и до модернизации, оснащается на выбор двумя силовыми установками. В базовой комплектации под капотом скрывается литровый агрегат, который развивает порядка 75 л.с. мощности при 93 Н/м крутящего момента. Следующие по списку модификации получили двигатель объемом 1,4 литра. Его отдача составляет 98 л.с., а показатель крутящего момента достигает 128 Н/м.

Вместе с каждым из мотором производитель готов установить на хэтчбек 5-ступенчатую автоматическую КПП либо вариатор. В передней части автомобиля используются стойки типа McPherson. Сзади на Шевроле Спарк 2019 устанавливается многорычажная подвеска.

Безопасность и комплектации

Последняя модернизация привела к появлению уже в базовой комплектации нескольких новых систем, отвечающих за безопасность. В остальном список оснащения остался неизменным и включает в себя:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • подушку безопасности, размещенную возле колен водителя;
  • систему автоматического торможения;
  • датчик температуры окружающей среды;
  • навигационную систему;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • ассистента при старте в гору;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • круиз-контроль;
  • климатическую установку;
  • систему стабилизации;
  • парктроник.

В список доступного оснащения производитель также включил двигатель, который запускается посредством кнопки в салоне. В дорогостоящих комплектациях в хэтчбеке встречается мультимедийная система с экраном на 7 дюймов. Она поддерживает работу с устройствами на платформах Android и iOS. За отдельную плату производитель готов дооснастить автомобиль Bluetooth и точками доступа в Интернет, работающими по стандарту LTE.

Начало продаж и цены

Сроки поставки обновленного Шевроле Спарк 2019 на российский рынок пока не объявлены. Соответственно, неизвестен точный перечень оснащения, который будет доступен отечественному покупателю. На американском рынке хэтчбек предлагается в восьми различных исполнениях. Модель в базовой комплектации оценена в 14 тысяч долларов. Версии с более мощным двигателем стоят не менее 17,5 тысячи долларов. А за топовую версию производитель просит 18,6 тысячи долларов.

Конкуренты

Список конкурентов у американского хэтчбека небольшой и включает в себя следующие модели:

Шевроле Спарк 2019 в топовом исполнении способен составить конкуренцию Audi A1.

Перспективы модели на рынке

Оценивать перспективы модели до выхода на российский рынок невозможно. Обусловлено это тем, что производитель не озвучил рублевые цены. Поэтому определить, что лучше, американский автомобиль или его конкуренты, достаточно сложно.

Шевроле Спарк 2019 имеет множество плюсов, которые выделяют его на фоне других машин, предназначенных для городских условий. К этому относятся компактные размеры, хорошее бортовое оснащение, широкий перечень возможности для персонализации. Под последним понимается предложение производителя за отдельную плату использовать в салоне материалы разных расцветок.

Минусы американского хэтчбека проявляются как раз в том, что автомобиль создан именно для города. В России подобные машины пользуются сравнительно небольшой популярностью. Более того, в нашей стране мужчины предпочитают автомобили крупнее, из-за чего компания Chevrolet теряет огромный пласт потенциальных покупателей.

Chevrolet Spark 2019-2020: характеристики, фото, комплектации

Сегодня непросто найти компактное авто, которое выделял бы стильный внешний вид, достойная комплектация и приличные технические характеристики. Естественно, все это должно сочетаться с адекватной ценой. По мнению журналистов и рядовых потребителей Chevrolet Spark 2019-2020 удачнее всего подходит под все перечисленные критерии. Модели провели очень удачную «пластическую операцию», облагородив лицевую часть, сделав ее более собранной и гармоничной. Эффектная линзованная оптика существенно улучшила внешний облик модели. Задняя часть доработана таким образом, чтобы машина в полной мере соответствовала актуальным стандартам Chevy (Чеви).

Основные особенности

Постараемся сконцентрировать внимание на характеристиках, которые больше всего привлекают потенциальных покупателей. Чаще всего перечисленные ниже факторы способствуют хорошим продажам элегантной городской машины:

  • Небольшие габариты позволяют легко перемещаться по небольшим улочкам. Практически полностью отсутствуют проблемы с парковкой. Высокая маневренность Шевроле Спарк существенно облегчает процесс управления;
  • Автомобиль предлагается с единственным мотором. 1.4-литровый агрегат приятно удивляет на ходу. Он выдает 98 «лошадок», а этого вполне достаточно для легкого хэтчбека. Мощности вполне хватает не только для поездок по городу, но и для скоростных маневров на загородных трассах. При этом расход за городом легко укладывается в 6 литров на «сотню» в том случае, когда водитель не злоупотребляет резкими ускорением;
  • Комплектация может колебаться в значительных пределах. Кроме «механики» предлагается комфортный вариатор. Многочисленные подушки безопасности способны уберечь людей в аварийных ситуациях. Отрадно, что Chevrolet Spark предлагается с качественной камерой заднего вида. Желающие могут получить модель с круиз-контролем и стильным кожаным рулем. При взгляде на список опций поражает люк и в ряде обстоятельств действительно нужный ассистент парковки;
  • Эргономика салона неплохо продумана. В нем вполне способны разместиться 4 взрослых человека. Откровенно говоря, 3 пассажирам сзади будет дискомфортно. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить достаточно крупные грузы, периодически необходимые в домашнем хозяйстве.

Опробовавшие на ходу машину журналисты отметили сбалансированную подвеску. Обладателю Chevrolet Spark не стоит ожидать неприятных сюрпризов при прохождении сложных поворотов. Содержание стильного хэтчбека не ударит по карману даже человека с достаточно скромным доходом. Практика доказывает, что на вторичном рынке авто долгое время будет сохранять стоимость за счет высокой востребованности.

Шевроле Спарк 2019 – новое поколение городского малыша

Chevrolet Spark всегда выделялся в линейке американского производителя. Его сверхмаленькие размеры привлекали довольно узкую часть покупателей. При этом, на рынке было достаточно много конкурентов – Peugeot 107, Toyota Aygo, а в России к ним добавлялся еще и «Матиз». Но теперь ситуация сильно изменилась, и «Спарк» перестал быть просто очень компактным автомобилем. Он ощутимо похорошел внешне, получил довольно богатое техническое оснащение и нормальный интерьер.

Нынешнее поколение хэтчбека производится уже с 2015 года, настала пора серьезного рестайлинга. Изменений действительно много, но общая концепция осталась прежней – создание очень удобного автомобиля в городских условиях.

Внешний вид

В передней части мы видим другую решетку радиатора, разделенную на две части. Они различаются между собой по форме сетки и создают интересный образ. Измененные фары добавляют немного спортивности в общий дизайн. Не исключено, что уже скоро мы увидим «заряженные» версии модели от какого-нибудь ателье.

Несмотря на обновленный дизайн, Chevrolet Spark 2018 года сохранит свою «бюджетность». Американцы предлагают исключительно галогеновую оптику. Зато уже в базовой комплектации появились компактные противотуманные фонари. Они расположены рядом с воздуховодами для охлаждения тормозной системы.

В боковой части машина стала выразительнее. У неё появились различимые выштамповки на колесных арках, выделяющиеся линии и поднимающаяся линия остекления. Зеркала заднего вида стали чуть больше и получили более округлую конструкцию. Задние двери «замаскированы» за счет отсутствия ручки. Её интегрировали в площадку рядом со стеклом, где он не выделяется на фоне черного пластика.

Корма хэтчбека также получила измененный дизайн. Здесь мы видим компактное стекло, над которым находится спойлер, ставший своеобразным продолжением крыши.

В ходе рестайлинга даже изменились габариты, которые обрели другую конструкцию. Бампер немного выступает вперед и скрывает за собой патрубок выхлопной системы.

В ходе рестайлинга габариты машины не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 3636;
  • Ширина – 1595;
  • Высота – 1483;
  • База колес – 2385.

Дорожный просвет сохранился на отметке в 155 мм. Столь небольшие размеры позволяют автомобилю пользоваться успехом во многих странах. Например, «Спарки» популярны в Индии, где транспортные средства длиной до 4 метров не облагаются дополнительным налогом.

Интерьер

В салоне Шевроле Спарк 2018—2019 модельных годов все по-прежнему аутентично, но по сравнению с предыдущими поколениями значительно богаче. Американцы используют дешевые, но износостойкие материалы, а в дорогих комплектациях даже местами появилась эко-кожа.

На центральной консоли разместился небольшой экран мультимедийной системы с точкой доступа Wi-Fi и возможностью подключения через смартфон. Чуть ниже установили воздуховоды климатической системы, а управление температурой и обдувом осуществляется при помощи стандартных шайб-«крутилок». Тоннель получился узким, он имеет место для хранения гаджетов с USB-разъемом, далее разместили два подстаканника. Селектор коробки передач компактный, а вот на подлокотник рассчитывать не стоит.

Рулевое колесо также получило несколько кнопок, но мультифункциональным назвать его нельзя. Водитель имеет возможность переключать песни, управлять громкостью аудиосистемы и настраивать радио с руля. Приборная панель стала намного современнее, здесь находится аналоговая стрелка спидометра, справа от которой – монохромный экран бортового компьютера.

Сидения простые, но довольно удобные. Серьезной поддержки здесь нет, из-за чего в длительной поездке точно устанет спина. Зато кресла можно регулировать в нескольких положениях, а опционально доступен их подогрев. На простор сзади рассчитывать по-прежнему не стоит, здесь без проблем смогут ездить только дети.

Несмотря на компактные размеры, «Спарк» имеет внушительный для своего класса багажник объемом в 313 литров. Если сложить задние сидения, можно получить еще 450 литров полезного пространства.

Технические данные

Пока что хэтчбек имеет под капотом только один бензиновый двигатель. Им выступает 1,4-литровый силовой агрегат на 98 лошадиных сил. При небольшой массе этого мотора вполне достаточно, он обеспечивает нормальную динамику и низкий расход топлива. В базовой версии предусмотрена механическая коробка передач, за дополнительную плату установят вариатор.

Подвеска Spark простая и бюджетная. Спереди устанавливается независимая пружинная система, сзади полунезависимая. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

По заверениям производителя, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет лишь 5,9 литра. Низкая степень сжатия позволяет использовать бензин марки АИ-92.

Комплектации и стоимость

В стандартной комплектации автомобиля покупателям предлагают следующее оснащение:

  • Пакет активной безопасности;
  • Кондиционер;
  • Базовая мультимедийная система;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль;
  • ABS и другое.

Заплатить за базовую компоновку на американском рынке придется 12 000 долларов США (около 815 000 рублей в пересчете).

Максимальная комплектация дополнена отделкой салона искусственной кожей, интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом при парковке, литыми колесными дисками и другими опциями. Все эти функции обойдутся покупателю в дополнительные 5 000 долларов.

Как известно, Chevrolet вывел все бюджетные модели с российского рынка еще в ходе экономического кризиса 2014—2015 годов. До сих пор ситуация не изменилась, а под брендом предлагают исключительно крупные внедорожники и спорткары.

Так что рассчитывать на появление обновленного Spark в регионе не приходится. С другой стороны, на местном рынке предлагают других представителей сегмента, а с Ravon R2 конкурировать американцам по цене было бы очень сложно.

Фото нового Chevrolet Spark:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector