Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Citroen C1 2018

Дамский любимец Citroen C1

Ситроен С1 — технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека Citroen C1 с фотографиями.

Самый маленький хэтчбек «С1» в семействе известного французского производителя «Ситроен» впервые увидел свет в 2005 году на Женевском автосалоне. И почти сразу стал самой популярной машиной в классе мини. Хотя назвать этот автомобиль французом язык не поворачивается. Производится он на чешском предприятии, которое совместно основали французская группа PSA (Peugeot Citroen) и японская компания Toyota Motors. Вот такая глобализация.

В 2009 году внешний вид Ситроена С1 уже слегка изменили, осовременили и сделали эстетичнее. Так что теперь его «широкая улыбка» радиаторной решетки и «удивленные глаза» миндалевидных фар еще больше соответствуют концепции «женского автомобиля». Передний бампер нового поколения стал меньше, в дополнение к блестящим шевронам появилась хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки, да прибавились два варианта расцветки. Вот собственно и все изменения.

По-прежнему эта микролитражка предлагается в двух вариантах кузова хэтчбек (трех- и пятидверном), хотя двери заднего ряда практически наползают на задние фонари, скрывая стойки. И все также вместо полноценной задней двери расположена полностью стеклянная крышка багажника. Впрочем, если учесть то, что 139 литров полезного объема багажного отделения – понятие чисто символическое, то и такого доступа вполне достаточно.

Тем не менее, за исключением небольшого багажника, салон Citroen C1 достаточно просторный, как для такой компактной машины. Внутри вполне комфортно могут разместиться четыре человека. Причем если на заднем диване пусто, то его, вполне свободно можно сложить для размещения дополнительной поклажи. Но самое интересное в салоне – это дизайнерские решения, сразу заметна французская школа – все красиво, интересно, но не всегда понятно и удобно. В трехдверной конструкции C1 двери раскрываются достаточно широко, а оба передних сиденья снабжены ручками для складывания. Однако для постоянного использования заднего дивана нужна все же пятидверка. Посадка водителя в меру удобная, а обзорность просто восхищает. Минимализм процветает во всем – внутренняя часть дверей – окрашенный металл, на приборной доске лишь спидометр с крупными цифрами и маленький дисплей бортового компьютера, а бардачок так и вовсе лишили крышки. Зато хватает всяких открытых ниш для перчаток, блокнота, телефона и прочего. Еще один невнятный ход со стеклами заднего ряда, которые ни в одной из версий нельзя опустить, их можно лишь открыть как форточки.

Однако если за дизайн и стиль отвечали французские специалисты, то своим техническим характеристикам Citroen C1 должен быть благодарен японцам, ведь в основе лежит платформа модели Toyota Aygo. Оттуда же и подвеска: передняя – независимая, а задняя – полузависимая (один в один как ставят на новый Yaris). Естественно, подвеска настроена максимально жестко, учитывая скромные габариты автомобиля. С другой стороны дорожный рельеф отрабатывается упруго и без пробоев, а на скорости автомобиль держит траекторию уверенно, даже несмотря на не очень информативное рулевое управление с электрическим усилителем. Единственное, что раздражает – недостаточная изоляция моторного отсека, из которого на высоких оборотах доносится неприятный звук.
В качестве силового агрегата можно установить четырехцилиндровый дизель объемом 1,4 литра и мощностью 55 лошадиных сил или 68-сильный бензиновый трехцилиндровый моторчик (VVT-i) объемом один литр. Кстати бензиновый двигатель еще одна примета всемирной интеграции, на чешский завод для французско-японского автомобиля его поставляют из Польши. Мощности моторов вполне достаточно для достижения рубежа в 100 км/час за 14 секунд и поддержания максимального порога в 157 км/час. Но главное другое, прыти для городского слалома Ситроену С1 не занимать, а расход на уровне 4,1 (дизель) – 4,6 (бензин) литра на 100 километров пути порадует любую рачительную хозяйку. Для удобства помимо механической коробки передач автомобиль комплектуется роботизированной КПП SensoDrive.
К сожалению, в России, как это еще водится, дизельная версия «С1» не доступна официально. Предлагается только бензиновый вариант.

В зависимости от комплектации цена Citroen C1 в 2011 году у официальных дилеров варьируется в диапазоне 370

406 тыс. рублей (за 5-дверный хэтчбек). Стоимость 3-дверного Ситроена С1 колеблется в районе 336

Citroen C1 (Ситроен С1)

Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Тест-драйв Citroen C1: стильно и недорого

Citroen C1 представляет французскую марку в А-классе с 2005 года и уже выпущено свыше миллиона этих машин. В 2014 году дебютировало второе поколение модели, однако только недавно его начали продавать в Украине. Ранее мы уже познакомились с трехдверной версией модели для европейского рынка, а теперь нам выпала возможность испытать пятидверный вариант уже для нашей страны.

Новый Citroen С1 выделяется из потока автомобилей благодаря своему яркому и неординарному дизайну. Особенно необычно смотрится передняя часть с характерной «двухэтажной» оптикой. Круглые фары головного света сочетаются с узкими габаритными огнями и указателями поворотов. В хромированную решетку радиатора интегрирован логотип Citroen. Передний бампер дополнен тоненькими светодиодными «противотуманками». Во флагманской версии предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Пятая дверь практически полностью прозрачная, а сверху ее прикрывает небольшой спойлер. По краям кузова сзади находятся крупные фонари.

Как и ранее, Citroen C1 – одна из трех моделей А-класса, совместно созданных концернами PSA Peugeot Citroen и Toyota (его собратья – в Peugeot 107 и Toyota Aygo). Платформа перешла от предшественника, поэтому колесная база осталась прежней – 2340 мм. Длина при этом увеличена до 3466 мм. Ширина составляет 1615 мм, а высота – 1460 мм. Компактный автомобиль очень легкий – 860 кг.

Читать еще:  Почему глохнет двигатель автомобиля

В более дорогих версиях Citroen C1 компактный трехспицевый руль обшит кожей, а внутреннюю отделку разбавляют черные лакированные детали. Ткань дополнена также с яркими вставками. Большую часть приборной панели занимает большой спидометр с ярко-оранжевой подсветкой. Внутри его – экран, на который выведены показания бортового компьютера и указателя остатка топлива в баке. Слева размещен оригинальный узкий тахометр, а справа – индикатор переключения передачи.

На узкой центральной панели сверху установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ее меню простое, а функция Mirror Link позволяет отображать меню подключенного мобильного телефона. Вообще, клавиш здесь совсем немного. Они крупные и удобные в пользовании на ощупь. Стильно выглядит треугольный блок климат-контроля с дисплеем температуры внутри. Ниже находятся разъемы USB и Aux, а также 12-вольтная розетка и пара подстаканников. Для мелкой поклажи в салоне предусмотрены ниша в центральной консоли, перчаточный ящик и карманы в дверях.

Рулевая колонка Citroen C1 регулируется по углу наклона, причем вместе с комбинацией приборов. Можно изменить и высоту водительского сиденья. Передние кресла с интегрированными подголовниками мягкие и при этом весьма неплохо удерживают спину. Они также дополнены подогревом. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность во всех направлениях, хотя салонное зеркало слишком уж маленькое.

Citroen C1 является четырехместным автомобилем, так как его второй ряд рассчитан на два места. Пассажиры ростом свыше 180 см почувствуют недостаток места над головой, хотя в общем пространство сзади неплохое, по меркам А-класса. Также следует отметить, что задние стекла не опускаются, а открываются в сторону. Объем багажника составляет 180 л в обычном состоянии и 780 л – со сложенными (в соотношении 50:50) задними креслами. Погрузочный проем достаточно широкий, а вот порог пятой двери высоковат.

Самая дорогая комплектация Shine включает систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, климат-контроль, датчик света, аудиосистему, связь Bluetooth, камеру заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения.

Новый Citroen C1 в Украине предлагают только с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, хотя в Европе есть и 1,2-литровая версия. Мотор развивает 68 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 95 Н∙м и доступен при высоких 4300 об/мин. На малых оборотах двигатель не слишком тяговит, поэтому его необходимо постоянно раскручивать. Впрочем, он быстро набирает обороты, хотя при этом становится громким. А вот вибрации практически незаметны. Хетчбэк разгоняется до 100 км/ч за 15,9 с и способен развить 157 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 5,0 л/100 км в городском цикле и 3,8 л/100 км – в загородном. Реально в городе даже в пробках было отмечено не более 6,5-6,7 л/100 км.

Роботизированная 5-ступенчатая трансмиссия – не самое сильное место автомобиля. На малых скоростях переключения в автоматическом режиме происходят с толчками. Если же выбрать ручной режим, то ситуация гораздо лучше и коробка переключения передач работает более плавно. Есть и подрулевые лепестки.

Citroen C1 является достаточно комфортабельным автомобилем. Мягкая подвеска легко справляется с большинством дорожных неровностей. Крены кузова в поворотах ощутимы, но они небольшие. Руль можно вращать несколькими пальцами, а вот обратной связи хотелось бы побольше. Компактный хетчбэк уверенно маневрирует в городских условиях, а диаметр его разворота – всего 9,6 м. По меркам А-класса, у автомобиля неплохая шумоизоляция салона и даже при 110 км/ч внутри тихо. Тормоза также хорошо себя проявляют и уверенно замедляют С1.

Новый Citroen C1 второго поколения в Украине стоит от 337 тыс. гривен за базовый трехдверный вариант. Пятидверная версия Shine обойдется в 371 тыс. гривен, то есть также недорого.

Citroen C1 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 600 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Citroen C1

произведено автомобилей Citroen C1

  • Хэтчбек
  • I Рестайлинг 2

    • Хэтчбек
  • I Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Citroen

    • 2 CV
    • AMI
    • AX
    • Berlingo
    • BX
    • C-Crosser
    • C-Elysee
    • C-Quatre
    • C-Triomphe
    • C-ZERO
    • C1
    • C15
    • C2
    • C3
    • C3 Aircross
    • C3 Picasso
    • C4
    • C4 Aircross
    • C4 Cactus
    • C4 Picasso
    • C5
    • C5 Aircross
    • C6
    • C8
    • CX
    • Dispatch
    • DS
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • Dyane
    • E-Mehari
    • Evasion
    • Grand C4 Picasso
    • GS
    • Jumper
    • Jumpy
    • LN
    • LNA
    • Nemo
    • Relay
    • Saxo
    • SM
    • SpaceTourer
    • Traction Avant
    • Visa
    • Xantia
    • XM
    • Xsara
    • Xsara Picasso
    • ZX

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Тест-драйв нового Citroen C1 2018

    Французкий компактный автомобиль Ситроен С1 когда-то в нашей стране был очень популярен. Всего в мире было продано пять миллионов автомобилей. Теперь же компания выпустила очередное поколение данной модели.

    Вряд ли заднюю часть авто можно назвать такой же элегантной, как и переднюю, но когда начинаешь понимать, что здесь полностью стеклянная крышка двери, то признаешь, что это оригинально. Багажный отсек невероятно маленький. Его размер полностью совпадает с размером бардачка Ленд Крузер 200. Объем багажника всего 180 литров. Увеличить объем багажника можно за счет складывания спинки задних сидений. В любом случае, одна большая сумка здесь поместится. Зато под фальшполом расположена запаска, которая на наших дорогах просто необходима.

    На втором ряду сидений довольно тесновато. Разместиться здесь с комфортом смогут разве что пассажиры невысокого роста или дети. Кстати, стекла здесь открываются весьма оригинально. Нет никаких стеклоподъемников, лишь рычажок, с помощью которого открывается форточка. Опустить же стекла не получится.
    А вот спереди места достаточно. Отдельного внимания заслуживают кресла, которые напоминают ковши. Они весьма комфортные с хорошо развитой боковой поддержкой.

    Руль мультифункциональный. Здесь есть подрулевые лепестки. А вот щиток приборов сильно напоминает миникупер и это хорошо. Внутри колодца расположен маленький бортовой компьютер. Для того чтобы переключать на нем данные, нужно нажимать небольшую кнопочку, расположенную внутри. Вокруг экранчика размещен спидометр, а слева тахометр. Все здесь удобно, компактно и лаконично.

    С правой стороны на центральной консоли находится экран мультимедиа. Это сенсорный семи дюймовый дисплей, который является сильной стороной этого автомобиля. В целом получился современный стильный автомобиль.
    Есть камера заднего вида. Сиденья обшиты хоть и тканью, но качественной и приятной на ощупь. Что касается всего остального, то везде твердый пластик.

    Стоит внимание обратить на то, насколько элегантно решены проблемы карт дверей. Сами двери пластиковые, а вверху металл, который покрашен в цвет автомобиля. Это делает салон более ярким и стильным.
    Под капотом этого малыша расположен бензиновый литровый мотор с мощностью 68 лошадок. Работает он в паре с роботизированной пяти ступенчатой коробкой. До сотни автомобиль разгоняется за 15,9 секунд. Что касается расхода топлива, то на сто километров уходит пять литров.

    Этот автомобиль создан для того, чтобы динамично разгоняться до 60 километров в час в городском потоке. Чего вполне достаточно.

    Стоит отметить, что этот автомобиль также доступен с механической коробкой передач.
    Сильная сторона Ситроена, его подвеска. Спереди находится Макферсон, а сзади скручиваемая балка. Автомобиль надежно отрабатывает практически все ямы. Подвеска очень энергоемкая. Управляемость С1 хорошая. Автомобиль маленький и юркий. Он способен пробраться в любую щель, что в городском потоке немаловажно.

    Шумоизоляция до 90 километров в час выглядит весьма прилично, а вот дальше слышен и звук мотора и шум ветра.
    Автомобиль весьма неплохой. Он идеально подходит для города, поскольку маленький, маневренный и весьма динамичный.

    Хэтчбек Citroen C1: обновление и кросс-версия Urban Ride

    Первым из троицы близнецов Toyota Aygo/Citroen C1/Peugeot 108 второго поколения обновился хэтчбек японской марки. Но если Aygo положена освеженная внешность с трехмерным икс-фейсом, новыми фарами и бампером, то модернизация только что представленного малыша Citroen C1 не тянет даже на термин «фейслифтинг»: снаружи у машинки чуть изменились разве что именники. Плюс в гамму персонализации добавились новые цвета окраски кузова и варианты отделки салона.

    Citroen C1 Urban Ride

    Зато следом за Aygo модернизированный Citroen C1 обзавелся улучшенной шумоизоляцией, расширенным комплексом электронных ассистентов с функцией информирования о скоростных ограничениях и мультимедиасистемой с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. И, конечно же, обновленный мотор тойотовской разработки. У трехцилиндрового агрегата объемом 1,0 л повышена степень сжатия, снижено трение, появились комбинированная система впрыска, система рециркуляции выхлопных газов EGR и новый балансирный вал. Мощность выросла с 69 до 72 л.с., но тяги стало меньше: 93 вместо 95 Нм. Зато двигатель теперь отвечает жестким нормам Евро-6.2. В паре с мотором по-прежнему предлагаются пятиступенчатая «механика» и ее роботизированная версия ETG. О предложенном на некоторых рынках трехцилиндровом двигателе PureTech 1.2 (82 л.с.) французы пока молчат — скорее всего, модернизация ему еще предстоит.

    Читать еще:  Land Rover Discovery Sport 2015

    Ситроенчики, как и прежде, предлагаются с тремя или пятью дверьми, а также в виде псевдокабриолета Airscape с мягкой секцией крыши, которая сдвигается назад с помощью электропривода. Но теперь С1 можно купить с «кроссоверным» обвесом Urban Ride: в концептуальном виде такую машину показали на автосалоне в Париже 2014 года, но до конвейера она добралась только сейчас. Впрочем, несмотря на то, что французы именуют новую версию «приключенческой», Urban Ride отличается только черными накладками на арки колес, черными корпусами зеркал, тонированными задними стеклами, серо-оранжевыми декалями на кузове и в салоне, а также особыми 15-дюймовыми легкосплавными колесами черного цвета.

    Citroen C1 Urban Ride

    Также подготовлена еще одна спецверсия — С1 Elle. Она разработана совместно с одноименным женским журналом и предназначена в первую очередь для представительниц прекрасного пола. Отличия также косметические: логотипы модного журнала, контрастная крыша, декали и особая отделка салона в сером и розовом тонах.

    Обе спецверсии основаны на самой дорогой комплектации хэтчбека (Shine), которая включает камеру заднего вида, обогрев наружных зеркал, многофункциональное рулевое колесо и мультимедиасистему с семидюймовым дисплеем. Дополнения — климат-контроль, система бесключевого доступа и электронные помощники: системы контроля рядности, автоторможения на городских скоростях и распознавания скоростных ограничений.

    Citroen C1 Elle

    Citroen C1 Elle будет предложен только с пятидверным закрытым кузовом, а C1 Urban Ride можно заказать и с крышей Airscape. Цены спецверсий на 40% выше, чем у базового Ситроена С1: Urban Ride оценивается в 14450 евро, за Elle просят 14950 евро. А в продажу такие машинки поступят в конце второго квартала. Увы, только в Европе: на российском рынке Citroen C1 второго поколения не представлен.

    Тест-драйв нового Citroen C1 в Украине: городской стиляга

    Хетчбэк Citroen C1 второго поколения известен с 2014 года, однако в Украине он появился только недавно. Его предшественник был довольно популярен в наших краях и мы решили узнать, способен ли удивить новый Ситроен С1.

    По размерам новичок сопоставим с моделью первого поколения – 3466 мм в длину, 1615 мм в ширину и 1460 мм в высоту при колесной базе в 2340 мм. Как и прежде, самый маленький Citroen делит платформу с Peugeot 108 и Toyota Aygo, однако теперь гораздо больше отличается от собратьев внешне.

    Дизайн Citroen C1 стал более выразительным и самобытным, а потому небольшой автомобильчик однозначно обращает на себя внимание в потоке машин. Его оригинальная передняя часть с «двухуровневой» оптикой может нравиться или нет, но точно не оставит никого равнодушным.

    Своеобразной визитной карточкой модели остается полностью стеклянная дверь багажника. Тестируемый авто также выделяется двухцветной окраской, 15-дюймовыми литыми дисками черного цвета и диодными ходовыми огнями.

    Внутреннюю отделку разбавляют черные лакированные накладки и вставки под цвет кузова в дверях. Комбинация приборов весьма компактная, а центральное место занимает огромный спидометр с экраном бортового компьютера внутри. Слева – тоненькая полоска цифрового тахометра. Интересно, что щиток приборов регулируется по высоте вместе с рулевой колонкой.

    В топовой версии Citroen C1 2018 предусмотрен 7,0-дюймовый тачскрин. Меню мультимедиа очень простое и не требует длительного привыкания. Стильно смотрится треугольный блок климата с небольшим экранчиком внутри.

    Передние сиденья с интегрированными подголовниками комфортабельные и на удивление неплохо удерживают спину. Регулировок у них достаточно, а вот у рулевой колонки изменяется только угол наклона и диапазон регулировок не самый большой.

    Тоненькие стойки крыши обеспечивают отличную обзорность, помогают и крупные боковые зеркала заднего вида. А вот салонное зеркало ну очень уж миниатюрное.

    Новый Citroen C1 остается четырехместным, о чем свидетельствуют пара подголовников на втором ряду. Рослые (свыше 180 см) почувствуют недостаток места над головой. Кстати, задние стекла не опускаются, а открываются в сторону подобно форточке.

    Объем багажника – 180 л в обычном состоянии и 780 л – со сложенными в соотношении 50:50 задними сиденьями. Под полом предусмотрена запаска-докатка. Разве что порог довольно-таки высокий.

    Топовый Ситроен С1 достаточно неплохо оснащен – система доступа без ключа, климат-контроль, камера заднего вида, датчик света, аудиосистема c регулировкой клавишами на руле, Bluetooth, подогрев сидений. Есть даже системы превентивного торможения и контроля разметки.

    Ситроен С1 в Украине предложен только с одним двигателем – литровым трехцилиндровым, мощностью 68 л. с. Его максимальный крутящий момент небольшой – 95 Н∙м и достигается при высоких 4300 об/мин. Так что мотор приходится постоянно раскручивать, а по мере роста оборотов он становится довольно громким. С нашим топливом и турбированными моторами ремонт турбин можно считать “расходным”, поэтому лучше не перекручивать двигатель.

    Конечно, от Citroen C1 не стоит ждать ураганной динамики и обгон на трассе нужно заранее планировать. Разгон до 100 км/ч занимает 15,9 с, а максимальная скорость – 157 км/ч. Зато однозначным преимуществом хетчбэка является его экономичность. Даже при езде по пробкам в час пик расход топлива не превышал 6,7 л/100 км.

    Пятидверная версия доступна исключительно с роботизированной КПП (трехдверный вариант идет с механикой). В автоматическом режиме на малых скоростях переключения передач происходят с ощутимыми толчками и вибрациями, так что ощущаешь себя водителем-новичком на машине с механической КПП.

    В ручном режиме робот ведет себя гораздо лучше и переключения передач происходят гораздо более плавно. Тем более, что индикатор переключения передачи подсказывает, когда переключаться «вверх», а при замедлении коробка сама понижается. Есть и подрулевые лепестки.

    Компактный Citroen C1 отлично маневрирует в городском потоке. Его руль очень легкий, а диаметр разворота – всего 9,6 м. В отличие от многих одноклассников, подвеска у хетчбэка довольно-таки мягкая, а потому многочисленные выбоины на киевских дорогах поглощаются плавно и не громко. Вообще, шумоизоляция как для модели А-класса неплохая, и до 110-120 км/ч в салоне достаточно тихо. автоломбарды – Kit-lombard.in.ua

    Citroen C1 – стильный городской житель с яркой внешностью и малым расходом топлива. И недорогой: цена Ситроен С1 в Украине стартует с отметки в 337 тыс. гривен за трехдверную версию и даже топовый вариант обойдется в 371 тыс. гривен.

    Тест-драйв Citroёn С1: долгожданный малыш

    Автомобиль Citroёn С1 является самой компактной моделью французского бренда. Кстати, у С1 официально – двое технически идентичных братьев: Peugeot 108 и Toyota Aygo.

    Перелицованный японец в Украине официально не продается, а вот 108-й пришел одновременно с С1. Кстати, тест-драйв львенка можно найти в №11’2018 нашего журнала и по данной ссылке.

    Сitroёn С1 второго поколения

    Несмотря на сходство, Citroёn С1, пожалуй, интереснее 108-го. Ведь данный автомобиль А-класса предлагает больший выбор.

    Сitroёn С1 второго поколения

    Если 108-й доступен лишь в паре комплектаций, то автомобильчик с шевронами имеет четыре уровня оснащения. С1 можно приобрести не только в пятидверном варианте, но и в трехдверной версии.

    К работе пятиступенчатого робота легко адаптироваться, сгладив моменты переключения.

    Больше разнообразия и в трансмиссиях: кроме пятиступенчатого робота есть возможность купить автомобиль с механикой. Есть отличия и в стоимости. В схожих комплектациях Citroёn С1 дешевле Peugeot 108, причем разница достигает 10 тыс. грн. Впрочем, С1 все же чуть менее упакован, часть оснащения серийного для 108-го тут в разряде опций.

    Citroёn С1 доступен в Украине как в трех-,
    так и пятидверном
    исполнении.

    В духе времени для Citroёn С1 предложены опции персонализации, естественно, не бесплатные. Например, тестовый автомобиль в топовой комплектации Shine дополнен черной крышей, такой каприз потянет на 6 тыс. грн Тонированное заднее остекление – еще 4,8 тыс. грн. Черные колесные диски для топ-версии – всего за 2,4 тыс. грн.

    Штатная для топ-версии мультимедийная система дополнена камерой заднего вида, для остальных комплектаций это опции.

    Внутри топ-версию С1 легко отличить по мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном. Другое отличие – наличие тахометра. Да-да, для остальных комплектаций это опция. А вот установленный климат-контроль для С1 в версии Shine – за дополнительную плату. Впрочем, она невелика, ведь за 3,6 тыс. грн владелец бонусом получает и датчик света.

    Самыми дорогими опциями для маленького С1 являются системы активной безопасности. Почти за 14 тыс. грн авто можно оснастить городской системой автоматического экстренного торможения, работающей до 30 км/ч. Сюда же входит система, предупреждающая о смене полосы и даже распознавания дорожных знаков.

    Конечно, это не все, что мы хотели рассказать о новом Citroёn C1. Более того, С1 вызвал в редакции «Автоцентра» немалый интерес, поэтому его протестировали сразу трое журналистов. Об этом уже в следующем материале.

    USB-разъем есть практически во всех версиях С1, исключение – базовая комплектация Live.

    Citroёn С1: резюме

    + Компактные размеры и маневренность позволяют Citroёn С1 быть идеальным городским автомобилем. Передний ряд оказался на удивление просторным для рослых седоков. Очень удобные даже для дальней дороги передние кресла. Малыша можно оснастить современными опциями активной безопасности. Энергоемкая подвеска выдерживает и откровенно разбитые дороги. С1 хорошо управляется и тормозит. Понравилась отзывчивость силового агрегата, на этом малыше можно ездить быстро. Хороший рейтинг безопасности. Привлекательная стоимость.

    Читать еще:  Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar

    Расход топлива не удалось довести до заводских показателей. Задний ряд прогнозируемо тесен для взрослых пассажиров. Наружные зеркала с заметной мертвой зоной.

    Citroёn С1
    Тип кузовахэтчбек
    Дверей/мест5/4
    Габариты, Д/Ш/В, мм3466/1615/1460
    База, мм2340
    Клиренс, мм120
    Масса снаряженная/полная, кг860/1240
    Объем багажника, л180/868
    Объем бака, л35
    Типбенз. с непоср. впр.
    Объем, см. куб.998
    Мощность, кВт (л.с.)/об/мин51(68)/6000
    Макс. кр. мом., Нм/об/мин95/4300
    Тип приводапередний
    КП5-­ст. робот
    Макс. скорость, км/ч157
    Разгон 0­-100 км/ч, с15,9
    Расх. трасса–город, л/100 км3,8­ – 5,0
    Мин. стоим., грн*324 900
    Стоим. тест. авто, грн*364 670

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Мал золотник, да и стоит недорого. Тест-драйв Citroen C1

    Citroёn C1 впервые появился в 2005 году, на волне популярности микролитражных автомобилей в Европе. Расчетливые французы, немцы, австрийцы и датчане по достоинству оценили юркого малыша за отсутствие проблем с парковкой и низкие налоговые ставки. Правда, некоторым больше нравится одноплатформенник С1 – Peugeot 107, но это дело вкуса.

    Для большинства компактных автомобилей, которые по строению ближе к «однообъёмникам», круги и овалы являются оптимальным дизайнерским решением. Самое главное — не переборщить. У Citroёn использование этих геометрических фигур получилось очень органичным и при общей миловидности автомобиля, внешность не скатывается в слащавость.

    Те же круги и овалы присутствуют и в салоне. Но опять же, всё очень органично и не бросается в глаза. А я обратила внимание на две вещи. Первая – наличие внутри небольших участков металлических деталей. То есть двери не полностью обшиты пластиком и тканью, а содержат окрашенные, как и весь кузов, элементы. Кстати, на задних дверях стекла не опускаются, а лишь приоткрываются как форточки, градусов на 10, с помощью специального механизма.

    Второе – это минимальное присутствие различных приборов и регулировок. Если бы не богатая отделка тканью Orsai Multicolore (базовая для комплектации Tendance) и комбинированная кожа Claudia/Алькантара на руле и во вставках на сиденьях (вместе с боковыми подушками безопасности опция стоит 32 000 руб.), то салон можно было бы назвать аскетичным. Простенькая штатная магнитола и контроль климата (все регулируется вручную) – вот и все приборы на центральной консоли. Панель управления состоит из единственного круга – спидометра, в который вставлен маленький мониторчик бортового компьютера. Второй круг, вынесенный влево, – тахометр, который устанавливается опционально за 1500 рублей. Панель приборов двигается вместе с рулевой колонкой, которая регулируется только по высоте. Удивило отсутствие бардачка и вообще любого закрывающегося ящика, но зато по всему салону насчиталось 10 карманов различного объёма.

    Как это бы ни показалось странным, но за рулём может разместиться вполне габаритный мужчина – сиденье с минимальной боковой поддержкой достаточно широкое, между водительским и пассажирским местом много пространства, а над головой остаётся некоторый запас воздуха. По поводу второго ряда таких восторгов нет: такой же габаритный человек за водителем вряд ли уместится. В достоинства можно записать наличие зазора для ступней под передними креслами, а вот места над головой гораздо меньше. Ну и багажник – 139 л — под полкой — конечно, совсем не много, но при сложенных сиденьях второго ряда (их можно складывать и по одному в пропорции 50:50) получается уже 751 л, которых вполне хватит для погрузки недельных запасов из супермаркета, а под полом багажника прячется полноценная запаска.

    Поворачиваем ключ в замке зажигания и под капотом оживает совершенно особенное существо – литровый трёхцилиндровый двигатель 10i мощностью 68 л.с. Практическое отсутствие шумоизоляции позволяет слышать все тона его работы от урчания тракторишки на холостых, до рёва при оборотах в районе 6000. Небольшая мощность вполне компенсируется малым весом – 830 кг. То есть каждая «лошадка» тащит 12,2 кг – очень неплохой показатель по сравнению с современными автомобилями различных классов. Полный потенциал двигателя раскрывается при использовании ручного режима (передачи можно понижать и повышать или рычагом переключения, или с помощью подрулевых лепестков). До того как перешли к коробке, стоит сказать ещё и об экономичности мотора. Производитель заявляет о расходе топлива в 4,5 л на 100 км в смешанном режиме движения. Но прошедшее в прошлом году эко-ралли на Дмитровском полигоне именно этот автомобиль показал расход в 5,332 л. Это был лучший показатель, который занесён в книгу рекордов России.

    Рычаг роботизированной коробки SensoDrive имеет 4 положения: нейтраль N, задний ход R, ручное переключение М и основное положение для езды Е. Эта буква стала настоящей загадкой, ведь обычно режим езды обозначен D (от английского Drive). Интернет-переводчик с французского смог предложить мне только единственный вариант на Е – Entraîner, что означает «поезд». Ещё среди переводов предлагаются вполне понятные «транспортировать», «тянуть за собой», и неоднозначные «завлекать» и «соблазнять». Может быть, создатели посчитали перемещение на С1 сравнимым с движением поезда, которое и должно соблазнять потенциального покупателя. И в чём-то они правы. Работа «робота» в «автоматическом» режиме грешит небольшим запаздыванием, хотя двигатель раскручивается до максимальных оборотов, а вот при движении в пробке он очень даже ничего. Даже если использовать ручное переключение передач, то при остановке мотор не глохнет, а просто переходит в ожидающий режим как обычный «автомат».

    Объективно ожидая от маломощного двигателя слабого разгона (по характеристикам до «сотни» Citroen C1 добирается за 13,7 секунд), я была приятно поражена динамикой этого малыша. Может быть на ощущение сильно влияет акустический эффект, а может и то, что малыш пролезает в щели между машинами, куда водители обычных автомобилей даже не суются. Второе потрясение – движение по трассе. В результате череды обгонов автомобиль без усилий набрал 130 км/ч, и кроме желания соблюдать законы и сильного бокового ветра, его ничего не сдерживало. И я не смогла отказать себе в удовольствии промчаться в общем потоке с большими седанами и кроссоверами, ловя недоумённые взгляды их владельцев.

    Кстати, отношение других участников движения – отдельная проблема на Citroen C1. И если в центре города на небольших улицах к нему относятся даже с некоторой завистью и пару водителей подвинулись, чтобы пропустить меня, то на более широких и свободных дорогах, там где можно было порезче страртануть, или просто ехать достаточно быстро, малыша игнорировали и почти обижали. И оказываясь в очередной раз на уровне автомобиля особо прыткого водителя, почти слышала «опять она, на своей табуретке». Не ценят пока наши сограждане компактность и низкий расход топлива…

    Но возвращаясь к ходовым качествам C1, стоит отметить работу подвески. Она оказалась очень собранной и даже жёсткой. Но другого и не стоило ожидать от такого короткобазного и высокого автомобиля. При движении по небольшим неровностям их рельеф ненавязчиво, но всё-таки передавался водителю и пассажиру. А вот более серьёзные препятствия в виде «лежачих полицейских» подвеска отрабатывала без стуков, лязгов, чётко и уверенно. Эта же жёсткость очень нужна на более высоких скоростях: она даёт полное понимание о поведении автомобиля и позволяет без опасений совершать необходимые манёвры, к тому же, когда нужно помогают АBS, REF (электронная система распределения тормозных усилий) и система контроля траектории при торможении в поворотах.

    Тестовый 5-дверный Citroen C1 с роботизированной коробкой в комплектации Tendance стоит от 479 000 рублей. В её комплектацию входит ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, багажная полка, передние дисковые тормоза. За опции в виде тахометра, противотуманных фар, боковых подушек безопасности, лёгкосплавные 14-дюймовые диски, отделку салона с элементами кожи и магнитолу пришлось бы заплатить ещё 40 600. В общем-то получается немало, если сравнивать с бюджетными седанами, но вполне на уровне своих конкурентов.

    Прямыми конкурентами С1 являются одноплатформенник Peugeot 107 (от 484 000 руб.), а так же Chevrolet Spark (литровый мотор с «автоматом» расходует 8, 2л на 100 км, а начальная цена – 446 000 руб) и Kia Picanto («автомат» идёт только с двигателем 1,2 л по цене от 509 900 руб.).

    Наверное, рачительный хозяин за почти 500 000 рублей выберет себе машину побольше, с багажником, и прочими атрибутами семейной жизни. Citroen C1 абсолютно вываливается из этого ряда и больше ориентирован на молодёжь, бездетные семейные пары или просто людей, которые хотят в комфорте преодолеть несколько километров по городу, найдя в конце пути место для парковки и потратив минимум топлива. Ну и конечно, С1 — просто воплощение французкого шарма, перед которым не сможет устоять никакой франкофил.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×