Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Dodge Durango SRT 2018

Dodge Durango SRT 2017 — внедорожный спорткар

Начало февраля 2017 года ознаменовалось автомобильным шоу в Чикаго, на котором корпорация Dodge представила новинку этого года Dodge Durango SRT.

новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года

Это полноразмерный 6-местный кроссовер, который производители сразу же нарекли мировым лидером по скорости и динамике. Чем же удивит и порадует этот обаятельный атлет требовательную публику?

В глаза невольно бросается стильный, словно исподлобья, такой узнаваемый фирменный «взгляд» от Dodge. Мощная решетка радиатора, частично скрытая под элементами бампера выглядит эффектно и даже немного устрашающе.

Спортивный обвес придает автомобилю должный вид кроссовера с задатками спорткара. На капоте выделяется воздухозаборник, который находится там не просто для красоты, а придает автомобилю дополнительные возможности в плане аэродинамики.

Нельзя обделить вниманием роскошные колеса, диаметром 20 дюймов, которые одеты в спортивные шины Pirelli шириной 295 мм, высотой 45 мм.

Спортивный дух автомобилю придают выхлопные трубы широко диаметра расположенные симметрично по двум сторонам.

Глядя на агрессивный и строгий спортивный внешний вид Dodge Durango SRT, складывается впечатление, что внутри нас ожидают кресла типа Recaro или Sparco, но нет. Попадая внутрь салона вы погружаетесь в атмосферу космоса и космического корабля.

Неоновая подсветка кнопок и переключателей создает неповторимый футуристический эффект. Приборная панель и место вокруг водителя – это целый пульт управления. Все основные функциональные кнопки вынесены на рулевое колесо.

Материалы, используемые в отделке салона, имеют высокое качество: кожа Napa, углепластик, замша, швы и соединения выполнены на высшем уровне.

Все сидения обтянуты кожей, а передние имеют особые валики и функции поддержки спины для водителя и переднего пассажира.

Сенсорный монитор отображает функции управления мультимедийной системой, отображает показания датчиков давления в шинах, температура масла, показания тахометра и меню настроек полного привода.

Климат-контроль имеет три зоны управления, согласно каждому ряду кресел, а приятный фоновый свет в салоне создает ощущение комфорта.

Силовые установки и характеристики

Первое о чем следует рассказать – это мощность и скоростные показатели Додж Дюранго СРТ 2017. Разгон от нуля до сотни Durango STR составляет 4,4 секунды. Скоростной предел обозначен цифрой 180 миль в час, это около 290км/ч. Такие показатели достигаются благодаря 481-сильному 6,4 литровому бензиновому мотору V8, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат.

Разработчики собрали все возможности автомобиля в 7 режимах управления, один из которых предполагает даже буксировку прицепа. Данная модификация создана при поддержке подразделения, которое специализируется на выпуске спортивных вариаций моделей — SRT.

Привод у Durango SRT – полный, тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein.

Следует отметить, что Додж Дюранго СРТ имеет идеальную спортивную развесовку, а в зависимости от выбранного режима система распределяет тягу по осям с разным соотношением. Еще одна «фишка» этой модификации – это система ESC, которая позволяет уходить в дрифт даже на сухом асфальте.

Как и подобает полномерному кроссоверу Dodge Durango STR имеет такие габариты:
— длина автомобиля 5 м 7 см;
— высота 1 м 80 см;
— ширина 1 м 92 см;
— колесная база составляет целых 3 м 4,5 см, а дорожный просвет 21,5 см.

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 цена

Сейчас многие закрутят носом и вспомнят про Bentley Bentayga , у которого целых 608 лошадиных сил и стартует он до сотни за 4 секунды. Также найдутся, кто напомнит о других марках и их представителях (по большей части немцах), но оставим все споры, ведь цена любого из перечисленных «конкурентов» зашкаливает за отметку в 100 тыс. долларов, а наш сегодняшний герой дня – имеет цену всего 70 000 в той же валюте. К тому же этот спортивный силач способен буксировать прицеп массой свыше 3,5 тонны.

Анализируя все перечисленные достоинства и возможности этого кроссовера версии Sport, можно смело сделать вывод, что он действительно является претендентом на получение мирового первенства в своем классе.

Серийный выпуск модификации запланирован на середину лета этого года. Вопрос остается в том, найдет ли красавец свое место на российских дорогах, ведь меньше всего американских производителей заботит расход топлива, а с такими техническими показателями можно предположить, что эта цифра может нас сильно удивить.

Dodge Durango SRT видео тест-драйв 2017-2018 года:

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:

Премьера Dodge Durango SRT Hellcat: самый мощный в мире вседорожник

Заряженные мощные и быстрые версии моделей Dodge носят обозначение Hellcat. Такие варианты есть у купе Challenger и седана Charger, а теперь сверхмощная модификация неожиданно появилась и у большого вседорожника Dodge Durango.

Главная особенность Dodge Durango SRT Hellcat прячется под капотом. Его 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi развивает внушительные 720 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 875 Н∙м. Это самый мощный в мире вседорожник. Следует отметить, что такой же двигатель стоит и на Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но там он развивает 707 л. с.

При резком старте помогает технология Launch control. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает около 3,5 с, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Классический американский заезд на четверть мили (402 м) осуществляется за 11,5 с. При этом автомобиль способен буксировать четырехтонный прицеп.

Вседорожнику перенастроили полноприводную трансмиссию и рулевое управление, установили новые пружины подвески и амортизаторы. Тормоза Brembo диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади позволяют тяжелому автомобилю останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 35,4 м.

Узнать новый Dodge Durango SRT Hellcat можно, прежде всего, по особой решетке радиатора, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и на капоте. Также вседорожник получил аэродинамический обвес и задний спойлер, благодаря которым прижимная сила выросла в четыре раза по сравнению со стандартным Durango. Предусмотрены и 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli Scorpion Zero. Оптика – полностью светодиодная.

В отделке салона использованы кожа Nappa и алькантара. Установлены руль с плоским ободом снизу и новый рычаг трансмиссии. У цифровой панели приборов изменена графика и установлен 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. На него теперь выводится информация о боковом ускорении, времени разгона до 100 км/ч, давлении наддува и других технических параметрах автомобиля. Спортивные передние сиденья оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. Скоростной вседорожник остается семиместным и обладает вместительным багажником.

Новый Dodge Durango SRT Hellcat поступит в продажу с осени. Стоимость заряженной модели в США составит около 70 тыс. долларов, что гораздо меньше, чем за мощные итальянские и немецкие вседорожники. Однако выпустят всего около 2000 Durango Hellcat.

Обзор тест-драйва: Dodge Durango 2018

С возможностями полноразмерного Chevy Tahoe, но с меньшими габаритами Honda Pilot современный Dodge Durango занимает уникальную позицию на современном автомобильном рынке. С мощным V8 двигателем, включая новую модель SRT 2018 года на 475 лошадиных сил, Dodge Durango способен буксировать до 3.900 кг. Общие размеры и внутреннее пространство соответствуют тому, что встречается в Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. Дешевым творение Dodge назвать невозможно, но ни один другой представитель класса не предлагает три ряда сидений, высокий уровнь практичности и производительности.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 70 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Если хотите получить внедорожник среднего размера с мощностью V8 двигателя, новый Додж Дюранго 2018 года то, что надо. Внедорожник радует привлекательной внешностью, предлагает достаточно места для пассажиров и способен немало буксировать.

Вам может не понравиться

Экономия горючего не является сильной стороной Durango как с V6, так и с V8 двигателем. Внедорожник потребляет больше, чем Chevy Tahoe. Если вам не нужны дополнительные возможности, варианты типа Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder имеют более выгодный уровень экономии горючего.

Новое в 2018 году

Основной новостью стала мощность, а точнее появление модели Durango SRT с 475 лошадиными силами и 640 Нм. Новый 6.4-литровый V8 двигатель и система полного привода гарантируют хорошие буксировочные возможности. Все модели Durango с 8.4-дюймовым сенсорным экраном системы Uconnect имеют Apple CarPlay и Android Auto.

Как мы тестировали Dodge Durango 2018

Впечатления от езды

Новинкой года, конечно, стали V8 двигатели, но правда заключается в том, что стандартный V6 тоже прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Благодаря ему Durango может буксировать до 2.900 кг. Этот же двигатель гарантирует плавность хода. Хорошим дополнением стала восьмиступенчатая коробка передач. Новичками текущего года стали V8 двигатели. 5.4-литровый силовой агрегат предлагает 360 лошадиных сил. Он имеет превосходное звучание, хорошее ускорение и большой запас мощности. Новая модель Durango SRT получила 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил, которые позволяют достичь сотни за 4.5 секунд. Но лучшим в отношении Durango стало то, что даже в версии SRT, сохраняется комфорт езды и уют салона.

Наилучшие характеристики

Ожидается, что любимицей азартных водителей станет модель Durango SRT. Почему бы и нет? Она имеет 475 лошадей под капотом, вмещает шесть человек, способна буксировать почти четыре тонны и достигает сотни за 4.5 секунд. Современная «Uconnect» стала одной из лучших информационно-развлекательных систем. А после последних обновлений ее интерфейс стал чище, а использование еще проще. Появились Android Auto и Apple CarPlay.

Подробно об автомобиле Dodge Durango

Интерьер

Салон Додж Дюранго производит гораздо лучшее впечатление, чем его соперники, особенно если рассмотреть модель высшей комплектации Citadel с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда. В большинстве моделей второй ряд сидений можно оснастить как сплошным сиденьем, так и капитанскими креслами. В случае выбора последнего варианта облегчается доступ к сиденьям третьего ряда. Грузовое пространство позади третьего ряда не лучшее в сегменте, тем не менее последний ряд можно сложить, так же как и переднее сиденье пассажира для перевозки длинных предметов.

Читать еще:  Сколько осталось жить двигателям внутреннего сгорания

Видео тест-драйв Dodge Durango 2018 года

Экстерьер

Экстерьер Durango предлагает приятную агрессивность без излишеств. Четкие линии подчеркнуты светодиодными акцентами головных фар, большая перекрестная решетка радиатора, в зависимости от комплектации, может быть хромированной или в цвет кузова. Задняя часть выделяется за счет красной светодиодной фары, которая особенно привлекательно выглядит ночью. Поклонникам хрома стоит обратить внимание на базовую SXT и изысканную Citadel модели. Покупателям, которые предпочитают монохромную отделку, стоит рассмотреть варианты GT, R/T или SRT. Последняя модель получила уникальный капот и переднюю часть с дополнительными вентиляционными отверстиями для охлаждения большого V8.

Базовая комплектация

Базовая модель Durango SXT получила пятиместную конфигурацию, V6 двигатель, рулевое колесо, которое настраивается по вылету и углу наклона, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски и спортивный режим управления. В ее базу также вошел 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с AM/FM/CD радио, WMA/MP3, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и дополнительные порты.

Опционное оборудование

Разнообразить Dodge Durango можно разными способами. Так, на усмотрение покупателя представлены различные варианты конфигурации, несколько двигателей и возможность выбрать привод. Кроме этого предусмотрен 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией и многофункциональный LCD дисплей между основными приборами. Пакеты «Blacktop» и «Brass Monkey» позаботятся о доработке внешности, в то время как «Technology Group» добавит активный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением и другие системы безопасности.

Технические характеристики Додж Дюранго 2018

Базовый 3.6-литровый V6 двигатель на 292 лошадиные силы и 353 Нм прекрасно подходит натуре Durango, гарантируя хороший показатель разгона и экономии горючего. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. Следующим в перечне стал 5.7-литровый V8 двигатель на 364 лошадиные силы и 529 Нм. Расход топлива составляет 16.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. Возглавляет список 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиные сил и 640 Нм. Тратит Durango с ним 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Dodge Durango технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 758 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Dodge Durango

произведено автомобилей Dodge Durango

III Рестайлинг

  • Внедорожник
    • Внедорожник
  • II Рестайлинг

    • Внедорожник
    • Внедорожник
    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Dodge

    • 1000
    • 1500
    • 600
    • Aries
    • Attitude
    • Avenger
    • Brisa
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Charger Daytona
    • Custom Royal
    • D/W Series
    • Dakota
    • Dart
    • Daytona
    • Diplomat
    • Durango
    • Dynasty
    • Forza
    • Intrepid
    • Journey
    • Lancer
    • Magnum
    • Mayfair
    • Monaco
    • Neon
    • Nitro
    • Omni
    • Raider
    • Ram
    • Ramcharger
    • Shadow
    • Spirit
    • Sprinter
    • Stealth
    • Stratus
    • Tomahawk
    • Viper
    • Vision
    • WC

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

    В России на сайте Dodge можно только посмотреть на картинку с Journey. В США – заказать себе хоть Charger, хоть Challenger, хоть. Durango. Даже в исполнении SRT. Но мы не заходим сразу с козырей: ведь есть еще и менее мощный, но отнюдь не чахлый вариант под индексом R/T. Чем хорош нынешний Durango в этом «промежуточном» исполнении, выясняет наш коллега из издания Chicago News.

    Так ли страшен возраст

    С тарая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.

    Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.

    Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.

    Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.

    Сохранился и омолодился

    Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.

    Dodge Durango SRT 2017 — еще мощнее и надежней

    Самый быстрый SUV в своем классе, Dodge Durango SRT нового модельного года вполне соответствует репутации компании-производителя. Фирма, славящаяся мощными автомобилями в американском стиле, осталась верной себе и на этот раз.

    Кроссовер Додж Дюранго – настоящее воплощение мощности, надежности, продуманности конструкционных решений и дизайнерской смелости.

    Стартовал вседорожник в официальный автомир на Чикагском мотор-шоу. Презентация состоялась 7 февраля, а вот продаж почитателям бренда придется несколько подождать. Машина появится у автодилеров не ранее конца текущего года.

    Дизайнерские решения

    Дизайн Доджа Дюранго 2017-2018 года создан исключительно для того, чтобы подчеркнуть мощь и спортивный стиль автомобиля.

    Бампер по-настоящему впечатляющий, «легкие» автомобиля обеспечивает воздухом громадный воздухозаборник и всяческие аэродинамические приспособления создают образ неведомого хищника, готовящегося даже не к прыжку, а к скоротечной погоне.

    Колеса, как и полагается машине такого класса, 20-дюймовые, увенчанные высококачественными шинами Pirelli Scorpion Verde. Задняя часть кроссовера впечатляет широкими отверстиями выхлопных труб, массивным бампером, спойлером над дверью и фирменными шилдиками.

    Салон, как образец роскоши

    Додж всегда славился тягой к богатому убранству салона, и Дюранго нового поколения здесь не исключение. Чувствуется богатая обстановка, стоящая недешево. И никакого кича, все стильно, в духе фирменных традиций, на высочайшем уровне выполнения.

    Высококачественная кожа в качестве отделочного материала отлично сочетается с металлическими частями, но среди этой классики не чувствуешь себя вне современной эпохи. Еще бы, приборная панель на семь дюймов, в полноцветном варианте напоминает, что на улице время триумфального шествия электроники.

    Разработчики сделали колесо мультифункциональным, да еще и обтянули его той же кожей. Передние кресла – образец удобности и технологической продвинутости. Боковые вставки, поддерживающие спину и бедра, регулировка многих параметров, подогрев и вентиляция – только часть того, что может обыкновенное современное сидение.

    Читать еще:  Подключение и настройка автоусилителя: что нужно знать

    Жаждущих развлечений ждет комплекс Uconnect, увенчанный сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, поддерживающий технологии Android Auto, Apple CarPlay и другие. Аудиосистема – это девять колонок, мощный 506-ваттный усилитель и сабвуфер. Не обошлось без установки климат-контроля с современным пультом управления и без светодиодной подсветки салона.

    Размеры нового кузова Dodge Durango SRT

    Додж Дюранго новой модели – полноразмерный SUV, все его габариты соответствуют этому определению.

    • длинна внедорожника — 5075 мм,
    • ширина новинки – 1925 мм,
    • высота – 1800 мм,
    • мощная колесная база на 3045 мм и клиренс на 215 мм.

    Технические характеристики комплектации

    Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.

    Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.

    Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.

    Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.

    Цена обновленного Dodge Durango SRT

    Стоимость Доджа Дюранго нового модельного года назвать демократичной нельзя. 70 тысяч долларов для базовой модели – не столь и маленькая сумма. Хотя, как сказать. Машина стоит своих денег, это явный премиум-уровень.

    Видео тест Dodge Durango SRT 2017-2018:

    Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:

    Dodge Durango 2018: массивный и мощный американский кроссовер

    На североамериканском рынке особой популярностью пользуются крупные и очень мощные автомобили. Причем, что интересно, это касается как седанов, так и кроссоверов. К числу последних относится и новый кузов Dodge Durango 2018. Этот автомобиль является фактически идеальным сочетанием сурового и агрессивного внешнего вида и мощной начинки.

    Экстерьер

    Новый Додж Дюранго 2018 модельного года внешне стал еще более массивным, дутым и злым. Капот получил много рельефных элементов, включая специально встроенный в него воздухозаборник, что отсылает к легендарным американским машинам 1970-80-х годов. Радиаторная решетка стильной формы. Она выкрашена в черный цвет, что смотрится намного симпатичней, нежели последние тенденции, характеризующиеся активным использованием хрома. Передняя оптика крупная, имеет прямоугольный вид и премиальное наполнение. Очень стильно смотрится светодиодная полоска дневных ходовых огней. Бампер крупный, с защитой снизу, что вполне логично для кроссовера. В нижней части имеется еще один воздухозаборник, разделенный на три части – широкую центральную и узкие боковые, который, в том числе, охлаждает тормоза. По краям встроены спаренные противотуманные огни.

    Крайне солидно смотрится машина в профиль. На фото отчетливо виднеется дорожный просвет. Слегка переделали форму стекол. Увеличился размер боковых зеркал, в которые установили продвинутую систему автоматического складывания. Крыша абсолютно ровная. В нижней части дверей имеется выштамповка. Также изменился дизайн колесных дисков. Рукоятки оснащены системой бесключевого доступа.

    Очень современно и высокотехнологично смотрится кормовая часть. Крыша завершается массивным козырьком со встроенным дополнительным стоп-сигналом. Стекло багажного отделения массивное и габаритное. Стильно выглядит крупная оптика, которая является монолитной по всей ширине машины. Бампер еще больше, чем в дорестайлинговом поколении. По его краям вмонтированы массивные патрубки выхлопной системы.

    Интерьер

    Внутреннее оснащение новая модель получила великолепное. В машине все оформлено крайне гармонично и стильно. Обеспечивается это за счет идеального сочетания различных цветов и элементов. Для материалов были взяты дорогая кожа, алюминий, мягкий пластик. Отдельно хотелось бы отметить огромное количество различных кнопок и механических регуляторов, которые позволяют легко добраться до практически любой функции.

    На центральной консоли также расположен крупный сенсорный дисплей, который позволяет получить доступ как к мультимедийным функциям, так и к настройкам двигателя, подвески или других элементов.
    Рулевое колесо крупное, при этом достаточно удобное с точки зрения обхвата. Обеспечивает великолепную обратную связь. Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана. Его можно очень тонко настроить так, как этого хочет конкретный водитель.

    Отдельно хотелось бы отметить роскошные кресла. Снаружи они обшиты очень мягкой вентилируемой кожей, а внутри мягким и при этом очень упругим материалом. Также присутствует автоматическая настройка, функционирующая при помощи встроенных электроприводов в довольно значительном диапазоне. Кроме того, они обладают памятью, соответственно любой пассажир может сохранить собственные настройки, чтобы не производить их каждый раз заново.

    Технические характеристики

    Характеристики технической составляющей автомобиля действительно впечатляют. Полностью переработали подвеску, которая стала намного более приспособленной для преодоления серьезных препятствий на бездорожье. Причем обеспечивается это как за счет механических модернизаций, так и путем внедрения высокоинтеллектуальных инноваций.

    Силовые установки также отличные. В базовой комплектации поставляется двигатель объемом 3,6 литра и мощностью в 295 л.с. Этого вполне хватает для демонстрации отличных показателей на дорогах.
    Кроме того, для любителей более мощных версий будет представлен Dodge Durango SRT 2018. Агрегат в нем имеет объем уже в 5,7 литра и способен выдавать мощность в 360 л.с. К большому сожалению, согласно имеющейся информации, кроссовер обладает очень высоким уровнем расхода топлива.

    Объем багажного отделения составляет внушительные 500 литров. Вполне естественно, что это число можно увеличить более чем в 3 раза за счет сложенного заднего ряда.

    Комплектации и цены

    Точных сведений о том, чем именно будут отличаться разные версии автомобиля, пока нет. Известен лишь список опций, а вот будут ли они доступны в базе или потребуется за что-то доплатить, неизвестно. Среди самых интересных функций хотелось бы отметить: камеры кругового обзора, круиз-контроль, причем, скорее всего, адаптивный, качественную мультимедийную систему с шикарным уровнем звучания, продвинутый навигатор, множество различных датчиков и интеллектуальных систем. Цена будет находиться в диапазоне от 32 до 56 тысяч долларов.

    Старт продаж в России

    К большому сожалению, рестайлинг этого крайне интересного кроссовера будет продаваться исключительно на родном для модели рынке. Соответственно официально дата выхода в России, скорее всего, никогда не будет назначена. При этом, вполне возможно, будут присутствовать «серые модели», завезенные неофициальными дилерами. Причем делаться это будет, скорее всего, исключительно на заказ, соответственно провести тест-драйв постороннему человеку будет достаточно проблематично.

    Конкурирующие модели

    Среди наиболее ярких автомобилей, которые с точки зрения габаритов и возможностей находятся в одной категории с Додж Дюранго 2018 стоит выделить Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol. Однако американец отличается от них достаточно серьезно. Кроме того, для отечественного рынка это будет эксклюзивная модель. Поэтому вполне логично, что своего покупателя кроссовер однозначно найдет.

    «Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых

    Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.

    Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

    В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.

    Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).

    Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.

    «Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!

    Читать еще:  Как продать подержанный китайский автомобиль

    HighwayCruiser › Блог › 2018 Dodge Durango R/T GT SRT как семейное авто

    Немного впечатлений о Durango в сравнении с Chrysler Town & Country Limited
    Периодически возникает желание освежить автопарк и добавить новые ощущения и эмоции в процесс передвижения. Просматривая различные обзоры в интернете, складываются определенные представления и эмоции по поводу того или иного авто. К примеру, говоря о Dodge Durango, как впрочем и массе других 6,7-местных SUV, обзорщики рисуют картину о достаточно удобном и комфортном семейном автомобиле. При этом сравнения ограничиваются автомобилями одного класса — 7 местными SUV в пределах одной ценовой категории.
    Но мало кто останавливается на деталях удобства таких семейных авто в сравнении, к примеру, с минивэнами.
    Минивэны по праву считаются наиболее практичными авто для перемещения большой группы лиц и их багажа на постоянной основе. Большие SUVы, которые имеют свои преимущества перед вэнами, тоже способны перевозить 6,7,8 человек. Но как показывает практика — это не совсем одно и тоже в плане удобства.
    Одно дело рассматривать авто вцелом как предмет покупки, оценивая различные характеристики, а также эмоции. Друго дело реально смортеть на свои кровные и в деталях сравнивать повседневно используемые функции и качества.
    Начнем хотя бы с деталей семьи: к примеру возьмем 5 человек — 2 родителей и 3 детей (до 9 лет, все разного Вроде как 6,7 местный SUV тоже может рассматриваться к покупке. Посмотрим на некоторые детали.

    Внешность несомненно играет важну. роль в покупке, но остановимся просто на мысли, что среднестатистически внешность SUV более желанна, чем внешность минивэна. А также то, что бытует определенная предубежденность и большого числа автовладельцев, в том числе потенциальных,
    что от внешности минивэнов, условно говоря, «просто блевать хочется». Многие просто даже не смотрят в сторону вэнов в силу подобных мыслей. Ну не нравится и все. Не будем углубляться психологические аспекты подобных мыслей, просто примем это как данность.
    Примем это, также, как один из мотивов для того, чтобы «пересесть» на SUV.
    Как еще один мотив для подобного примем во внимание пассивную безопасность Durango. Большие SUVы архитектурно имеют более устойчивую структуру против фронтальных столкновений.

    Даже отбросим с рассмотрения такое преимущество вэнов, как раздвижные двери. Как бы весьма существенное преимущество в плане удобства перед Durango. Кто регулярно пользовался дистанционным открытием задних дверей для детей или просто для вещей в руках или попытки усадить ребенка на руках в детское кресло, когда он сам не способен туда залезть, поймет почему это преимущество существенное. Допустим, что в угоду более т.с. приятной внешности Durango, мы допускаем неудобства с открываем задних дверей. Ну, может дети уже сами способны залазить в свои кресла, если они еще в них сидят. Но отложим это как и полный привод, существенное преимущество Durango vs Chrysler Town & Country. Предположим, что полный привод не самая существенная делать в малоснежной местности и набора зимних шин хватает с избытком для компенсации оного.

    Важным аспектом семейного авто является 2-й и 3-й ряды кресел.
    Durango SRT выпускается только в 6-ти местной конфигурации. Может быть консоль между креслами второго ряда, а может быть просто проход, кому как захочется. Есть еще вариант облегченный 5-ти местный — скамья во втором ряду, без третьего ряда. Опустим его как неподходящий под условия. Все. Нельзя 7 человек, как бы не хотелось, даже если неудобно сидеть.
    Если надо 7 мест — SRT не купишь, несмотря на то, что Durango SRT позиционируется как реально семейный авто с большой мощностью, в том числе для семейного фана. У кого семьи более 6 человек — имейте фан на других авто.
    Тут нужно сделать отсылку к Jeep Grand Cherokee SRT. У Jeep цена очень сравнимая с Durango SRT. Jeep SRT — всегда 5 мест. Представим, что семья — 5 человек. Полностью занимает Jeep SRT плюс достаточно места для багажа. С капитанскими креслами в Dodge Durango SRT, один человек постоянно будет сидеть в «багажнике», когда сидишь в одном из кресел третьего ряда, а второе опущено для размещения багажа. Если сидишь там, то сидишь вместе с багажом. Это на практике не очень удобно (очень неудобно), особенно, если багажа много. Но не смертельно, хотя в вэне очень много багажа можно разместить, когда все три ряда заполнены людьми. В Durango такое не получится. Багажника будет недостаточно. По этому повсему не совсем понятны преимущества «более семейного» Durango SRT в сравнении с Jeep Grand Cherokee SRT. Jeep тут выигрыват вчистую. Если вы только не убежденный фанат доджа.
    Durango R/T, GT позволяют иметь полную скамью посередине и еще 2 места сзади — 7 мест. Это удобно. Но есть ньюанс. Доступ к третьему ряду. Если есть скамья во втором ряду, то постоянно надо складывать 60 ли 40 порции скамьи. Вот если надо размещать как минимум 2 кресла для детей, то тут кроется неудобства, про который мало кто говорит. Надо размещать как минимум 1 кресло сзади. В такой конфигурации доступ к третьему ряду должен быть только с одной стороны авто. Первое неудобство. Если детское кресло сзади и надо садить ребенка туда, или просто даже пристегивать его — то это просто ад. Кто регулярно практиковал эти «занятия йогой» оценит. Второе неудобство. Если ставить два кресла сзади — то это прямой мазохизм, по сравнию с которым, внешность любого минивэна покажется милее какого-нибудь супер красивого SUVa.
    А если кресла сзади стоят, то можно забыть, что с собой необходимо брать коляски, какие-то игрушки, может детские велосипеды, большие детские машинки, детские колясочки т.д. Трьетье неудобство.

    Вернемся ко второму ряду. Часто обозревателя садясь в кресла второго ряда Durango делают вывод, что там места достаточно для взростого человека. Некоторые даже оценивают потенциальную установку детского кресла во твором ряду, мол кресло влезет, все нормально. ничего подобного. Удобно разместившись за рулем, потом сев во второй ряд, я понял, что мне за собой не удобно (я 1.94см). Не смертельно, но не удобно, колени упираются в кресло спереди в зависимости от позы. В вэне удобнее. Плюс о кресле. Если ставить кресло во втором ряду, то ребенку в нем будет не совсем удобно тоже. Ногами ребенок будет «колотить» первый ряд.
    Причина, о ней мало кто говорит, кресла второго ряда, в отличии от вэна, не регулируются в направлении «вперед-назад». Для нас это очень неудобно. Как сам не можешь разместиться удобно сзади, так и ребенок так или иначе вас достанет, в прямом и переносном смыслах.

    Третий рад сидений не регулиреутся по наклону спинки. Тоже весма важно для уловно длительных поездок. Да, про это мало кто говорит. Да и 2 места в тертьем ряду у Durango как бы только для детей. Взрослый может там сидеть удобно только небольшого роста. В Chrysler Town & Country Limited как минимум 2 места в третьем ряду может быть занято взрослыми с удобствами. Третий ряд сидений в купе с нерегулируемой спинкой отобъет у вас желание там находиться в поездке более часа или что-то подобное.

    Багажник вэна выигрывет вчистую.

    На ходу: Chrysler Town & Country Limited и Dodge Durango GT имеют почти идентичные двигатели: Pentastar V6
    3.6л. 293-295 лошадей для Durango и 283 лошадей для вэна. 260 торка для обоих.
    Тут большая разница в трансмиссии. 8 ступ. у Dodge Durango против 6-ти ступ. у Chrysler.
    Даже не смотря на разницу в весе: Durango — 4,985 lbs., T&C — 4652 lbs., Durango двигается заметно живее, чем Chrysler, не смотря на то, что последний не такой уж и медленный. 0-100 кмч 7.4с — Durango GT, 8.0c. -Chrysler.
    Вся разница в хорошей 8ми ст. трансмиссии и ее настройке. Durango чувствуется живее, это заметно.
    R/T в отличии от GT имеет свою собственную настройку трансмиссии тот еще более ощутимо разнится с GT. Как бы совсем приятно едет. Такой себе идеал для не самых требовательных покупателей. SRT же имеет свой уникальный шарм в динамике и в купе с большими колесами 295-е шины против 245 на R/T и улучшиными тормозами здесь вне конкуренции. Как бы совсем другой авто, даже в сравнении с достаточно хорошим R/T.
    В движении у Durango также меньше крены в поворотах и лучше тормоза. Подвеска у Durango более собрана чем у Chrysler’a и достаточно приятное ощущение от вождения. Хотя надо иметь в виду, что между авто разница в более чем 5 лет. Новое поколение, новые усовершенствования.
    Выхлоп крайслера более заметен, чем Durango GT/ В то время как выхлоп от Pentastar не может сравниться с HEMI.

    Пока останавлюсь на этом.
    Еще много деталей можно заметить, но общий вывод будет, что Durango не самый лучший вариант, если надо возить детей в креслах. Durango GT как замена минивэну имеет смысл только когда никто не силит в детских креслах, ну или кресло только одно.

    Durango R/T предпочтительнее, чем GT и SRT, если говорить о семейном авто (большая семья) и стоимость R/T еще в рамках бюджета.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector