Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор DongFeng AX7 2019

Dongfeng AX7 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

Dongfeng AX7 2019 – кроссовер DFM AX7 2 поколения

Китайский кроссовер DFM AX7 с кардинально изменившимся дизайном экстерьера кузова и заметно более качественным салоном представлен официально 10 августа 2018 года в Китае. В нашем обзоре новый Dongfeng AX7 (Донг Фенг АХ7) 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения паркетника Дунфэн АХ7. По предварительной информации, продажи второго поколения кроссовера Dongfeng AX7 на китайском рынке стартуют 25 сентября 2018 года по цене от 100000 юаней (925 тыс. рублей). Главными конкурентами нового поколения модели DFM AX7 в Китае являются кроссоверы-бестселлеры местного рынка GAC GS4, Haval H6, Geely Boyue, известный на российском рынке как Geely Atlas, и Roewe RX5.

Отзывы о ДФМ АХ7 2019

Хотим сразу отметить, что сменив поколение китайский паркетник DFM AX7 получил полностью новый кузов с современным дизайном экстерьера и абсолютно новый салон с огромным набором самого продвинутого оборудования. При этом в техническом плане 2 генерация кроссовера Дунфэн АХ7 не изменилась и опирается на технику пережившего рестайлинг в конце 2017 года 1 поколения Донг Фенг AX7 (полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, бензиновые турбо моторы 1.4 Turbo собственной разработки и 1.6 Turbo от концерна PSA).

К слову, в России с лета 2017 года продается еще дореформенный Dongfeng AX7, вышедший на китайский рынок в 2014 году.

Новый Донг Фенг AX7 обзавелся не только более стильной внешностью, но и иными пропорциями кузова, по сравнению с предшественником, став на 51 мм меньше в длину, но на 30 мм больше в ширину, уменьшив высоту кузова на 22 мм и получив на 3 мм большее расстояние между осями.

В итоге внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2019-2020 года составляют 4645 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.

Для кроссовера предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка обутые в шины 225/65 R17 и 225/60 R18.

Второе поколение китайского паркетника DFM AX7 визуально выглядит солидно, строго и стильно благодаря новом кузову. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки зауженными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и строгим бампером дополненным светодиодными противотуманками и мощной пластиковой защитой.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует динамичный профиль с ниспадающей к корме линией крыши, опирающейсяся в свою очередь на модную парящую заднюю стойку, двери с высоким подоконником и компактными стеклами, циркульные колесные арки, а также оригинальный рельеф навесных панелей.

Корма китайской новинки щеголяет компактной дверью багажного отделения, дополненной миниатюрным стеклом со спойлером, и габаритными фонарями с LED наполнением, соединенными между собой стильным светодиодным мостом. Габаритная светотехника стильно подчеркнута вставкой черного света, вторящей своим оформлением заднему бамперу, полностью одетому в черный защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.

С такой внешностью новому поколению Dongfeng AX7 гарантирован успех, а новый интерьер просто-таки обеспечит новинке высокие продажи. Салон 2 поколения паркетника абсолютно новый, и не имеет ничего общего с интерьером предшественника.
В арсенале салона современная архитектура передней панели и центральной консоли, качественные материалы отделки и отменный набор самого современного и высокофункционального оборудования (на фото салон кроссовера в максимальной комплектации):

  • виртуальная панель приборов с полноцветным дисплеем;
  • спортивное мультифункциональное рулевое колесо;
  • мультимедийная система с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление, навигация и мультимедиа, Wi-Fi, Wind Link, CarLife, камера заднего вида);
  • логичный блок управления климатической установкой;
  • комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом;
  • система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя;
  • электрический стояночный тормоз;
  • круиз-контроль с ограничение скорости;
  • электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического сложения;
  • 6 подушек безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел;
  • панорамная стеклянная крыша с люком;
  • передние и задние датчики парковки;
  • полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной начинкой;
  • система кругового обзора.

Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года.
Китайский кроссовер DFM AX7 2 поколения комплектуется бензиновыми турбированными моторами.
Базовый мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан самостоятельно специалистами Dongfeng Motor Corporation и в зависимости от типа коробки передач предлагается в двух вариантах мощности.

  • 1.4 Turbo (140 лс 196 Нм) в компании с 5 МКПП.
  • 1.4 Turbo (150 лс 220 Нм) в паре с 6 АКПП.

Более мощный бензиновый турбо мотор 1.6 Turbo (167 лс 245 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Данный двигатель создан мотористами французского концерна PSA и достался китайском кроссоверу официально (компания Dongfeng Motor Corporation владеет частью акций французского автомобильного гиганта).

Как мы говорили в самом начале обзора, паркетник опирается на платформу с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые, привод по умолчанию на передние колеса.

Читать еще:  Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

«Середнячок» Dongfeng AX7

Донг Фенг АХ7 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор DFM AX7 с техническими характеристиками и фотографиями.

Среднеразмерный городской кроссовер Dongfeng AX7 был официально продемонстрирован в апреле 2014 года – на автосалоне в Пекине, а чуть позже его представили российской публике – в рамках Московского мотор-шоу.

Паркетник получил удачный дизайн, солидные габариты и качественный салон… а «взгромоздился» он, вопреки ожиданиям, не на платформу от «первого Nissan Qashqai», а на «собственную» архитектуру DFMS (но на самом деле, это – купленная на законных основаниях и основательно перекроенная «хондовская тележка»).

В Поднебесной продажи пятидверки начались еще в 2014-м, однако до России она «доехала» лишь почти спустя три года – в конце июля 2017-го.

Внешне Dongfeng DFM AX7 выглядит привлекательно, аккуратно, взвешенно и актуально… и не «выедает глаза» сродни большому количеству китайских моделей. Однако в целом его образ можно назвать «собирательным» – в нем прослеживается масса «до боли знакомых» дизайнерских решений.

Напыщенный передок со сложносочиненной оптикой, хромированным «щитом» решетки радиатора и мощным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, поднимающейся ближе к корме подоконной линией и правильными росчерками колесных арок, симпатичная корма со светодиодными фонарями и трапециевидными наконечниками выхлопных труб – снаружи автомобиль хорош собой и гармоничен.

Это – SUV, как уже было отмечено, среднеразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: 4690 мм в длину, 1727 мм в высоту и 1850 мм в ширину. Колесная база у «китайца» занимает 2630 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Интерьер Dongfeng AX7 выглядит стильно, строго и совершенно эргономично – все органы управления находятся в нужных местах и в зоне досягаемости. Массивную переднюю панель в центральной части возглавляет 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, под которым располагаются предельно понятные блоки управления мультимедийными и климатическими функциями. Не вызывают нареканий ни четырехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, ни современная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и цветным дисплеем борткомпьютера.

Одно из достоинств среднеразмерного SUV – внутренний простор: даже сзади без особых проблем смогут расположиться трое взрослых пассажиров.

Однако сами сиденья точно не назовешь «эталоном для подражания»: передние кресла имеют слабовыраженный боковой профиль и недостаточную набивку, а задний диван демонстрирует плоские очертания и чрезмерную мягкость.

С практичностью у Dongfeng AX7 проблемы отсутствуют – при пятиместной раскладке в его грузовой отсек (кстати, практически правильной формы) можно уложить 565 литров багажа. Задний диван складывается парой неравных секций, в результате чего полезный объем «трюма» возрастает до 1572 литров. В подпольной нише уложены инструменты и полноразмерная запаска.

На российском рынке для Донг Фенг AX7 заявлен один-единственный бензиновый двигатель – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» концерна PSA рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения. Он генерирует 140 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 200 Н•м доступной отдачи при 4000 об/минуту, а трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

В зависимости от модификации, кроссовер способен максимально разогнаться до 180-185 км/ч, а расход бензина в комбинированных условиях у него составляет 8-8.7 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе Dongfeng AX7 находится переднеприводная архитектура DFMS с поперечно установленным силовым агрегатом. Паркетник обладает полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной конструкцией сзади (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На всех колесах «китайца» установлены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS и EBD, а его реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем управления.

На российском рынке Dongfeng DFM AX7 предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Prestige», «Premium» и «Luxury».

За машину 2017 года в базовом исполнении дилеры просят как минимум 990 000 рублей, а в ее оснащение входят: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS, кондиционер, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль, легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.

За кроссовер с АКПП (версия «Prestige») придется заплатить не менее 1 149 000 рублей, а «топовый» вариант «Luxury» стоит от 1 249 000 рублей.

«Полный фарш» может похвастать: боковыми подушками и шторками безопасности, «круизом», камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками парковки, подогревом передних кресел, бесключевым попаданием в салон и запуском мотора, кожаной отделкой сидений и прочими «фишками».

Dongfeng AX7 2019 – новая генерация кроссовера DFM AX7

Презентация обновленного кроссовера Dongfeng AX7 2019-2020 состоялась на родине модели, в Китае, 10 августа 2018 года. Паркетник второго поколения изменился до неузнаваемости снаружи, приобрел более компактные размеры, обзавелся высокотехнологичным интерьером с качественными отделочными материалами и кучей продвинутой электроники. Продажи новинки, комплектующейся турбомоторами 1.4 и 1.6 литра, стартуют на рынке Поднебесной 25 сентября ориентировочно по цене от 84 800 до 129 800 юаней (876 000 – 1 266 000 рублей).

В России новый Донг Фенг АХ7 2019-2020 если и появится, то в лучшем случае через год, а, вероятнее всего, и позже. Дело в том, что до нас еще даже не добрался рестайлинговый вариант DFM AX7. Пока россияне могут приобрести лишь кроссовер 1-го поколения, дебютировавший в далеком 2014 году и вышедший на отечественный рынок около года назад. На сегодняшний день он представлен в одной модификации с 2.0-литровым двигателем мощностью 143 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Цена автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1 129 000 рублей (версия Prestige) или 1 279 000 рублей (исполнение Luxury). Что касается новой модели, то о ней мы расскажем в рамках данного обзора, который будет включать фото внешнего дизайна и салона паркетника, а также его оснащение и технические характеристики.

Революция снаружи

Сохранив платформу предшественника, новый Дунфэн АХ7 (он же DFM AX7) существенно изменился в габаритах. Корректировка прошла разнонаправленно: если длина и высота кроссовера уменьшились на 51 и 22 мм (до 4645 и 1690 мм соответственно), то ширина, напротив, возросла на 30 мм (до 1880 мм). В то же время прибавка в величине колесной базы получилась и вовсе символической – лишь 3 мм (новое значение 2715 мм).

Если перемены в размерах и пропорциях кузова все-таки не столь серьезные, то дизайн подвергся радикальному реформированию. При этом в своей новой ипостаси паркетник выглядит гораздо современнее и интереснее, чем раньше. Значительный вклад в такое восприятие вносит стильная передняя часть, которую украшают строгие фары головного света с гранеными формами и тонкими С-образными росчерками огней, трехмерная решетка радиатора с двумя хромированными дугами, лаконичный бампер с обведенными хромированной рамкой противотуманками и солидной пластиковой защитой.


Фото Донг Фенг (DFM) АХ7 2019-2020

Оформление «передка», как мы видим, достойно самых лестных слов, но не меньшей похвалы заслуживает дизайн кормы новинки Dongfeng. Чего только стоит шикарная люстра задних фонарей, особенно эффектно смотрящаяся на фоне дополняющей ее черной вставки. Столь же стильным получился и бампер, своим декором и конфигурацией вторящий переднему обтекателю.


Яркий дизайн кормовой части

В профиль новый Донг Фенг АХ7 демонстрирует сбалансированные пропорции и оригинальный рельеф боковых панелей кузова. Также в наличии ниспадающая крыша с затемненными задними стойками, высокая подоконная линия и круглые колесные арки, бережно прикрытые пластиком. Помимо находящегося в тренде контрастного окраса крыши покупателям будут доступны легкосплавные диски 17-го или 18-го размера с шинами 225/65 R17 и 225/60 R18.


Силуэт новинки

Изменения внутри

Интерьер модели преобразился так же кардинально, как и внешний облик. Передняя панель получила новую горизонтальную архитектуру с выверенными блоками органов управления и прекрасно подобранными материалами отделки, создающими приятный визуальный эффект. Основной дисплей мультимедийной системы диагональю 12 дюймов органично встроен в центральную часть консоли и окружен черным глянцем, с одной стороны, выглядящим богато и презентабельно, с другой – наверняка, склонным к «собиранию» отпечатков пальцев. Медиацентр у нового Дунфэна, к слову, самый что ни на есть современный – с большим сенсорным экраном, системой Wind Link 3.0, точкой доступа Wi-Fi, навигацией и голосовым управлением.


Новый салон


Дисплей мультимедиа-системы


Цифровая приборная панель

Топ-версии «второго» AX7 порадуют широчайшим набором оборудования. В список оснащения дорогих комплектаций войдут светодиодная оптика, спортивный мультируль, виртуальная панель приборов, боковые зеркала с электроприводом складывания, передние кресла с электрорегулировкой, датчики парковки спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, система кругового обзора, круиз-контроль, шесть подушек безопасности.


Задние сиденья


Багажный отсек

Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года

В плане техники новый DFM AX7 особых новаций не предложит. Модель все также имеет в активе два турбированных бензиновых двигателя: 1.4-литровый мощностью 150 л.с. (220 Нм) и 1.6-литровый с отдачей 167 л.с. (245 Нм). Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin, направляющей тяговое усилие исключительно на переднюю ось.


Двигатель 1.6 THP 167 л.с.

Подвеска кроссовера сохранила свою дореформенную независимую схему – передний МакФерсон и заднюю многорычажку. Тормозная система автомобиля снабжена дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а рулевое управление дополняется электроусилителем.

Восточный, порывистый. Тест-драйв Dongfeng AX7

Китайские автомобили в России по-прежнему считают непредсказуемыми. Настанет время, и процесс безудержного развития фирм из Поднебесной обязательно приведет их к постоянству стиля, технического уровня и качества. Но пока что многие новинки кажутся клиентам непрозрачными, лотерейными.

В Россию привезли очередной китайский автомобиль — Dongfeng AX7. Заявлено, что облик создан при участии художников из ателье ItalDesign Guigiaro. Как бы ни было, экстерьер без вычурной азиатчины, интеллигентный и по-хорошему нейтральный.

Имеет ли вес эмблема? Год назад на московском автошоу Dongfeng выставлял AX7 с подобными приятными на вид моделями: седаном А30 и кросс-хэтчбеком АХ3. Но рядом на том же стенде стояли несуразный микровэн 370, седан А9 с личиной а-ля VW Passat и откровенная копия Hummer под названием Warrior. Бренд контрастов и метаний? Бренд многообразия.

«Восточный ветер» — так переводится Dongfeng. Компания была основана в 1969 г. и от единственного заводика разрослась до настоящей восточноазиатской империи Dongfeng Motor Corp. или DFM. Ныне промышленный комплекс включает совместные предприятия с Honda, Kia, Nissan и PSA. Налажено сотрудничество с Luxgen, Renault и Volvo, а по компонентам — с Dana, Getrag, Lear и другими брендами. Проданы миллионы машин: грузовики, автобусы, а в легковой гамме около 90 собственных и совместных разномастных моделей.

В России все иначе: здесь позиции DFM даже среди китайских конкурентов скромны. Официальные продажи идут всего три года, а локальной сборки нет и пока не предвидится. Зато есть тактика по созданию позитивного имиджа марки. Все неказистое и скопированное нас минуло, ставка сделана на приличного вида самобытные машины популярных классов. Ждем упомянутые A30 и AX3, маленький кроссовер АХ4 и флагманский SUV 580. А до тех пор точно не запутаемся: после ухода кросс-хэтчбека H30 единственным Dongfeng в России остается AX7.

«Ветер» принес нам AX7 с опозданием. Кроссовер представили еще в 2014 г., то есть было время семь раз отмерить интересные российские комплектации. Доступные в Китае бензиновые двигатели 1,4 л Turbo (140 л.с.) и атмосферный 2,3 л (171 л.с.) импортеры решили игнорировать. Литраж наддувной фирменной разработки посчитали недостаточно статусным, а лицензионный мотор Peugeot Citroen завысил бы цену. Предпочли золотую середину, выбрав другое франко-китайское «львиное сердце» с логотипом Peugeot на кожухе.

Читать еще:  Замена замка зажигания и лампы подсветки

Под капотом российского AX7 бензиновый 140-сильный 2,0 л, который знаком по многим моделям Peugeot и Citroen, считается надежным. Нам он предложен с 5-ступенчатой МКП давнего французского происхождения или с японским 6-диапазонным «автоматом» Aisin TF-70SC. Рассказывая об истории лежащей в основе модели платформы, китайцы намекают на заимствования у Honda CR-V. По факту впереди у AX7 — подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка с эффектом пассивного подруливания, а привод — только передний.

В утешение — неплохая геометрическая проходимость: клиренс 190 мм, углы въезда и съезда в 23 и 24 градуса. Защита мотора пластиковая, но за доплату дилеры ставят металлическую. Меняли бы и неполноценные подкрылки, оставляющие в арках открытые фрагменты. При этом наиболее подверженные риску ржавления части кузова оцинкованы. Впрочем, гарантия от сквозной коррозии не превышает общую в три года или 100 тыс. километров. Хорошо, что аккумулятор заменен на более эффективный и залит «холодный антифриз. А вот ходовая пока без адаптации.

В руках — топовый вариант Luxury на 18-дюймовых колесах. Грунтовку с резкими краями неровностей кроссовер отрабатывает тряско, слышен неодобрительный бубнеж элементов подвески, возникает почти физическое ощущение, что причиняешь технике ущерб. На асфальте — даже прилично потрепанном — ход гораздо комфортнее, хотя и тут от подвески хочется лучшей упругости.

И еще добавить бы легкому рулю информативности в околонулевой зоне. Реакции на подруливание инертны, словно правишь резиновыми вожжами. При этом корректировку траектории AX7 требует как в поворотах, так и на прямой, когда его нервируют волнистое покрытие, колейность и порывы ветра.

Да и в целом движение получается временами порывистым, чему во многом виной стандартная для топ-версии АКП. В режиме Drive отдачу трудно прогнозировать из-за ранних переключений вверх, даже при разгонах. А ведь двигатель для уверенной езды лучше держать на оборотах за 3 000. Но вниз автоматика переходит с неохотой, и каждое интенсивное ускорение именно что порыв, наполняющий салон моторным шумом. Удобнее управлять коробкой вручную, благо она и в режиме М реагирует на кик-даун сбросом нескольких передач. В плюсы запишем редкое явление: средний расход рекомендованного 95-го по борткомпьютеру совпал с паспортными — 8,7 л на 100 километров.

Представители объясняют, что действия АКП определены «обкаточной» электронной страховкой, которая активна только до 3 000 километров. Но на том же тесте у менее богатой «автоматической» версии Prestige новенькая коробка работает адекватнее. Интересно, что этот AX7 и рулится послушнее. Учтем вероятное влияние иных 17-дюймовых колес, хотя по-другому воспринимаются и настройки усилителя. Что важнее, нашлись отличия в сборке тестовых экземпляров — неравномерные кузовные стыки. И звуки при включении поворотников непохожи: у одного тиканье, у другого постукивание.

Версии с МКП остались за рамками презентации. У базовой Comfort за 990 000 руб. светодиодные ходовые огни, противотуманки, фронтальные подушки безопасности, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым тач-скрином и USB-слотом, аудиопульт на руле, Bluetooth, ESP, система помощи при старте на подъеме, легкосплавные диски и полноразмерная запаска. Но где подогрев кресел? Он появляется у Premium (1 099 000 руб.) заодно с обогревом зеркал, кожаной обивкой сидений, цветным дисплеем бортового компьютера, климат-контролем и багажной шторкой.

Модификации с АКП еще богаче. У Prestige (1 149 000 руб.) тканевая обивка, но в дополнениях–розетка 220В для зоны второго ряда, круиз-контроль и электрический стояночный тормоз. А исполнение Luxury (1 249 000) уже с кожей, бесключевым доступом и пусковой кнопкой, электроприводами и памятью водительского кресла, электролюком, парктрониками и задней камерой, боковыми подушками и надувными шторками безопасности. Кстати, AX7 взял пять звезд за краш-тесты по китайской методике CNCAP. Для модели доступны 9-дюймовый тач-скрин, система контроля слепых зон и панорамная камера, но они уже не вписались в рамки российских цен.

По размерам AX7 один из лидеров класса. Практичный багажник вмещает минимум 565 литров. У пассажиров второго ряда свобода, есть возможность вполне комфортно разместиться втроем, хотя в борьбе за пространство укорочена подушка дивана. Сидящих впереди немного притесняет тоннель. Мягкая подушка водительского кресла Luxury тоже коротковата, ее передний край хочется приподнять, а спинку углубить. Формы плотного кресла Prestige удобнее. Увы, оформление дизайнерских приборов с цифровым спидометром у версии неудачное. А в Luxury — и другая панель, она традиционная и хорошо читаемая.

Интерьер неплохо отделан: крупные кнопки, ручки просты в обращении и не «дышат» под пальцами, а дизайн не пресный. Часть решений, надо понимать, подсмотрены у былых Nissan? Но вот просчеты: блок ЭРА-ГЛОНАСС чужеродно выпирает между кнопками подогрева кресел, кнопка «аварийки» далека от водителя, а на шоссе изводит писк и пиктограмма неотключаемого оповещения о пороге 120 км в час.

Китайцы, внимательнее к мелочам! Вы же позаботились о том, чтобы все стеклоподъемники Luxury срабатывали с одного касания клавиш, предусмотрели 26 отделений для мелочи и воздуховоды для сидящих сзади. Так почему вылет рулевой колонки не меняется, зато уже в базе заложен спецэффект — проекция логотипа снаружи у дверей?

Внимание к главному

DFM AX7 — это идеальное сочетание узлов и агрегатов, разработанных настоящими лидерами в своих областях.


  • Надежный европейский двигатель PSA

  • 6-ступенчатая японская трансмиссия Aisin

  • Вместительность и комфорт

  • Серьезное оснащение и безопасность
  • Рассчитать кредит
  • Найти дилера

Комплектации и цены Скачать прайс-лист

Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Прямая скидка 130 000 руб. предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 в комплектации Prestige AT 2018 года выпуска. Прямая скидка 80 000 руб. предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 в комплектации Luxury AT 2019 года выпуска. Срок предоставления скидки с 01.03.2020 по 31.03.2020 года.

Специальные предложения

Рассмотрите наши специальные предложения и выберите подходящий для вас вариант. DFM AX7 удивит не только своими преимуществами, но и выгодными условиями при покупке.


    Зимняя
    резина
    в подарок

    Выгодный
    март
    с DFM AX7
  • DFM Finance
    От 0,1% годовых
    Взнос от 15%
    До 7 лет
  • Рассчитать кредит
  • Найти дилера

Узнайте его поближе!

Эксперты одобряют

Прежде чем выбрать себе кроссовер, узнайте, что о нем написали эксперты автомобильного рынка. Бесстрашные люди проехали за рулем DFM AX7 многие километры и составили свое мнение. Раскроем тайну: им понравилось.

Узнайте его поближе!

Ходовая от лидеров индустрии

Как один из лидеров среди автопроизводителей в Китае Dongfeng Motor тесно сотрудничает с известными во всем мире поставщиками комплектующих. Поэтому вы можете полностью положиться на качество ходовой части вашего кроссовера.

Безопасность — превыше всего

Перед конструкторами DFM AX7 стояла непростая задача: обеспечить безопасность для тебя и всей твоей семьи. Они справились на отлично! На краш-тесте по методике С-NCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58.7 баллов из 62 возможных. Самый высокий результат! Узнайте, за счет чего они этого достигли.

Стиль и дизайн

Внешний вид AX7 полностью соответствует современным канонам автомобильного дизайна. Уверенный, динамичный и вместительный, как и положено кроссоверам. Представьте себя за рулем AX7 – вы будете смотреться своим как на городской улице, так и на загородной трассе.

Технические характеристики

КомплектацииPrestige PrsLuxury Lux
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм)4690×1850×1727
Колесная база (мм)2712
Передняя / задняя колея (мм)1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм)190
Снаряженная масса (кг)16251625
Объем бензобака (л)61
Объем багажника (л)565/1572
Тип двигателяPSA RFN 10LH3X
Рабочий объем двигателя, см 31997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия6AT6AT
Тип привода2WD
Тип передней подвескиНезависимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвескиНезависимая
Тормозная системаСпереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управлениеЭлектрический усилитель руля
Размерность шин225/65 R17225/60 R18
Тип запасного колесаПолноразмерное
Максимальная скорость (км/ч)180180
Расход топлива (комбинированный в л)8,78,7
Экологический классЕВРО 5
Минимальный радиус разворота5,7
Комплектации
PrestigeLuxury
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм)
4690×1850×1727
Колесная база (мм)
2712
Передняя / задняя колея (мм)
1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм)
190
Снаряженная масса (кг)
16251625
Объем бензобака (л)
61
Объем багажника (л)
565/1572
Тип двигателя
PSA RFN 10LH3X
Рабочий объем двигателя, см 3
1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия
6AT6AT
Тип привода
2WD
Тип передней подвески
Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески
Независимая
Тормозная система
Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управление
Электрический усилитель руля
Размерность шин
225/65 R17225/60 R18
Тип запасного колеса
Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч)
180180
Расход топлива (комбинированный в л)
8,78,7
Экологический класс
ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота
5,7

Что ещё интересного?

Никакой доплаты за цвет

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров.

Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Прямая скидка 50 000 р предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 у официальных дилеров DFM в комплектации Prestige AT 2017 года выпуска. Срок предоставления скидки с 01.01.2019 по 31.01.2019

**Скидка 50 000 р предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 у официальных дилеров DFM в комплектации Prestige AT 2017, Prestige AT 2018 года выпуска и одновременной сдаче подержанного автомобиля любой марки по программе трейд-ин, а также при покупке нового автомобиля DFM AX7 у официальных дилеров DFM в комплектации Luxury AT 2018 года выпуска и одновременной сдаче в трейд-ин собственного автомобиля с пробегом марки DFM. Срок предоставления скидки с 01.01.2019 по 31.01.2019

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2020. All rights reserved

Обзор китайского кроссовера Dongfeng AX7 2019

В апреле четырнадцатого китайская компания Dongfeng Motors (DFM) презентовала компактный кроссовер Dongfeng AX7, который осенью того же года показали в России в рамках Московского автосалона.

В основу нового Донгфенг АХ7 2018-2019 (фото и цена) легло шасси от паркетника Nissan Qashqai 1 поколения — в Поднебесной обе компании тесно сотрудничают, поэтому «тележка» от Кашкая на модели DFM AX7 используется вполне легально.

Комплектации и цены Dongfeng AX7 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (140 л.с.) Prestige AT61 229 000
2.0 (140 л.с.) Luxury AT61 329 000

AT6 — автомат 6-ст.

При этом снаружи вседорожник не копирует бездумно свой исходник, так что облик у китайцев получился довольно оригинальный. Здесь современная светотехника, стильная решетка радиатора, спойлер над крышкой багажника, серебристые вставки в бамперах и хромированные патрубки выпускной системы.

Интерьер Дунфен АХ7 выполнен весьма своеобразно с экраном мультимедийной системы внушительных размеров (9,0-дюймовый доступен лишь за доплату), вынесенного непривычно высоко на центральной консоли. При этом отделка на уровне других бюджетных китайских кроссоверов.

Технические характеристики

Габаритная длина пятиместного Dongfeng AX7 2020 составляет 4 690 мм, размер колесной базы — 2 712, ширина — 1 850, высота — 1 727, дорожный просвет (клиренс) равен 190 миллиметров, а объем багажника варьируется от 565 до 1 572 литров. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, достигает от 1 595 до 1 625 кг.

Базовым движком для исключительно переднеприводного АХ7 является 2,0-литровая атмосферная «четверка» мощностью 140 л.с. (200 Нм), которая доступна в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. В качестве альтернативы доступен также 171-сильный (230 Нм) движок объемом 2,3 л, но к нам такой вариант не поставляется.

Сколько стоит

Российские продажи нового DFM AX7 стартовали в июле семнадцатого (изначально поставки планировалось наладить еще летом пятнадцатого) по цене от 990 000 рублей за машину в комплектации Comfort с МКПП. За версию с автоматом предстоит выложить минимум 1 229 000 руб., а топовый вариант паркетника в исполнении Luxury стоит уже 1 329 000 р.

  • Начальная комплектация Комфорт включает передние подушки безопасности, ABS, систему ЭРА-ГЛОНАСС, датчики давления в шинах, диодные ходовые огни, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем и легкосплавные колесные диски.
  • Более продвинутая версия Премиум дополнена кожаным рулевым колесом, круиз-контролем, обогревом наружных зеркал, а также наличием в салоне розетки на 220 В.
  • Комплектация Престиж ко всему прочему имеет бортовой компьютер с 3,5-дюймовым цветным дисплеем (в предыдущих вариантах экран БК монохромный), кожаную обивку кресел, атмосферную подсветку салона спереди, климат-контроль и шторку в багажнике.
  • Наконец, топовое исполнение Люкс дооснастили датчиками парковки и камерой заднего вида, шторками безопасности и сигнализатором непристегнутого ремня, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, люком в крыше, а также электроприводами регулировок передних кресел с памятью.

Dongfeng AX7 2019 — доступный и современный китайский кроссовер

Первое поколение кроссовера Dongfeng AX7 оказалось довольно успешным на китайском рынке, но настало время вносить изменения в его конструкцию. Вторая генерация автомобиля была показана на местной выставке, прошедшей 10 августа 2018 года. Уже скоро в Поднебесной начнутся продажи машины, первые экземпляры появятся у официальных дилеров в конце сентября. Несмотря на обилие конкурентов в сегменте эконом-кроссоверов, локальный рынок очень крупный и позволяет каждому производителю найти своего потребителя.

В ходе смены поколений АХ7 получил совершенной иной дизайн кузова. По сравнению с предыдущей версией, экстерьер стал более современным и динамичным. Изменениям подвергся список опциального оборудования.

Зато в техническом плане радикальных обновлений мы не видим, в качестве основы для новой генерации взяли предыдущую, которая неплохо зарекомендовала себя в плане надежности и комфорта.

Отметим, что на российском рынке модель также представлена уже год, но пока что только в первом поколении. Продажи её невысоки, но китайцы все равно могут привезти новую модификацию.

Внешний вид

Как уже было сказано, экстерьер машины стал более динамичным. Классическая крупная оптика была заменена на узкую и компактную. На крышке багажника появился компактный спойлер, являющийся продолжением крыши.

Особое внимание привлекают фирменные колесные диски необычной формы. Все это ярко выделяет паркетник из потока, а в своем сегменте он получил, пожалуй, самый интересный дизайн.

Новое поколение автомобиля изменило свои размеры, он стал короче и шире. При этом, грамотное расположение технических узлов под капотом дало возможность сделать колесную базу немного больше.

Габариты Dongfeng AX7 2019—2020 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 4646;
  • Ширина – 1881;
  • База колес – 2716;
  • Высота – 1690.

Уже с завода машину можно укомплектовать литыми колесными дисками диагональю в 17 и 18 дюймов.

Несмотря на статус городского кроссовера, АХ7 получил пластиковую обшивку по всему периметру кузова.

Она призвана защитить окрашенные элементы от повреждений при езде по пересеченной местности.

В боковой части модель получила все признаки спорт-паркетника, такие как:

  • Куполообразная крыша;
  • Высокая линия остекления;
  • «Парящая» задняя стойка;
  • Массивные колесные арки.

Сзади особое внимание привлекают светодиодные фары, состоящие из нескольких секций. Два фонаря соединены между собой LED-полоской и черной глянцевой вставкой.

Подобный внешний вид уже является половиной успеха в продажах, но не забыли китайцы и о интерьере автомобиля. Как и внешность, внутреннее убранство было создано практически заново, найти общие черты с предыдущей генерацией вряд ли удастся.

Салон

Внутри Донгфенг АХ7 2019 модельного года мы видим продвинутую конструкцию центральной панели.

Удивляют качественные материалы, использованные при отделке, превалирует мягкий пластик, в дорогих комплектациях сидения и дверных карты отделываются кожей различных цветов.

В качестве опций покупателю доступны следующие функции:

  • Цифровая приборная панель;
  • Мультируль со спортивным дизайном;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном на 12 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений, электрическая регулировка;
  • Доступ без ключа;
  • Цифровой «ручник»;
  • Полный электропакет;
  • Обогрев зеркал;
  • Пакет безопасности;
  • Люк, стеклянная крыша;
  • Парктроники;
  • Светодиодная оптика с обеих сторон;
  • Панорамный обзор.

Все эти опции уже установлены в максимальной комплектации автомобиля, в базовом варианте оснащение заметно скуднее. Однако, именно такой подход позволяет китайским производителям рассчитывать на максимальные продажи.

По статистике бюджетные версии модели лучше продаются в отстающих регионах многонаселенной страны, а варианты с богатым оснащением привлекательны для граждан из преуспевающих областей.

Технические данные

Вторая генерация AX7 оснащается исключительно турбированными бензиновым двигателями, пока что их представлено два.

В базовой комплектации устанавливается 1,4-литровый силовой агрегат собственной разработки концерна Dongfeng, имеющий две мощностных версии.

Первая модификация выдает 140 лошадиных сил и работает исключительно с пятиступенчатой механической КПП. Второй вариант двигателя рассчитан на 150 «лошадей», но предлагается только в паре с шестиступенчатым «автоматом».

За дополнительную плату китайцы предлагают 1,6-литровый турбомотор на 167 лошадиных сил, вместе с которым работает та же шестискоростная АКПП. Этот агрегат является разработкой группы Peugeot-Citroen, пакет акций которой принадлежит «Донгфенгу».

Платформу создатели следующего поколения решили не менять, оставив стойки МакФерсона в передней части и многорычажную конструкцию сзади. Отметим, что привод предполагается только передний, для системы 4WD даже нет тоннеля на днище.

Цены и перспективы

Пока что точная стоимость машины хранится в тайне, но предположительная её стоимость в Поднебесной составит около 100 000 юаней за базовую версию оснащения (примерно 950 тысяч рублей в пересчете). Если модель и появится в России, то ценник ощутимо вырастет из-за уплаты необходимых пошлин и затрат на логистику.

Первое поколение паркетника до сих пор продается у официальных дилеров производителя на российском рынке. За базовую версию оснащения придется заплатить 1 079 000 рублей. Посвежевший паркетник, скорее всего, немного прибавит в цене, но даже после этого может стать довольно привлекательным предложением.

С другой стороны, многие потребители по-прежнему будут отдавать предпочтение чуть более дорогим корейцам, предлагающим проверенные технические решения. Вряд ли китайцу удастся стать настоящим бестселлером на рынке без активного развития сети дилерских центров, где его смогут грамотно обслуживать специалисты.

DongFeng DFM AX7

DongFeng DFM AX7 поколения 1

DongFeng DFM AX7, универсал

РРЦ от 1 229 000 p

Где купить DongFeng DFM AX7?

Публикации о DongFeng DFM AX7

  • Новости

Кроссовер DFM AX7 подорожал на 30 тысяч рублей

Мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что китайская марка DFM увеличила стоимость своей единственной модели – кроссовера AX7.

Кроссоверы в диапазоне 1 — 1,2 млн.руб. в апреле 2018 года

Специалисты сайта «Цена Авто» продолжили составление рейтинга по ценам* кроссоверов и внедорожников в России

За последний месяц изменение цен произошло у 27 брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам мониторинга, за месяц цены на автомобили изменились у 27 из них.

19 февраля 2018

Публикации

Итоги рынка в октябре: какие модели покинули рынок?

Китайский Changan повысил цены на 3 модели

Как выросли цены на популярные модели сегмента С?

Сергей Целиков: Hyundai Tucson — в чём секрет успеха?

Сергей Целиков: Skoda Karoq – скромный отличник

Тест-Драйв 7D: KIA Sorento

ТОП-5 доступных «классических» универсалов российского рынка

10 моделей SUV с ценой до 1 миллиона рублей

«Классические» хэтчбеки российского рынка стоимостью до 1 миллиона рублей

Стали известны цены на Haval H5

«Автомир» показал схему дистанционной продажи автомобилей

«KIA Центр АГАЛАТ» запустил услугу онлайн-бронирования автомобилей

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • KIA
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • УАЗ
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • FAW
  • Fiat
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • Smart
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно

  • О проекте
  • Реклама
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Обработка персональных данных
  • Обратная связь
  • Дисклеймер
  • Мобильная версия сайта
  • Мы в Яндекс.Дзен

© 2017-2020. ЦЕНА АВТО. Все права защищены

При полном или частичном копировании материалов, гиперссылка на cena-auto.ru обязательна

  • Вся Россия
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Анадырь
  • Архангельск
  • А
  • Брянск
  • Б
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • В
  • Екатеринбург
  • Е
  • Иваново
  • Иркутск
  • И
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Курск
  • К
  • Липецк
  • Л
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • М
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Н
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • О
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Пятигорск
  • П
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Р
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • С
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Т
  • Ульяновск
  • Уфа
  • У
  • Химки
  • Х
  • Челябинск
  • Ч
  • Ярославль
  • Я
  • Выбор марки
  • Выбор модели
  • Выбор комплектаций
  • Audi
  • A
  • BMW
  • Brilliance
  • B
  • Cadillac
  • Changan
  • Chevrolet
  • Citroen
  • C
  • Datsun
  • DongFeng
  • D
  • Fiat
  • F
  • Geely
  • Genesis
  • G
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • H
  • Infiniti
  • I
  • Jaguar
  • Jeep
  • J
  • KIA
  • K
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • L
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • M
  • Nissan
  • N
  • Peugeot
  • Porsche
  • P
  • Ravon
  • Renault
  • R
  • Skoda
  • Smart
  • Subaru
  • Suzuki
  • S
  • Toyota
  • T
  • Volkswagen
  • Volvo
  • V
  • УАЗ
  • У

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой автомобиль и иметь возможность запрашивать персональные предложения у дилеров и бронировать автомобили в наличии, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто до 20 раз в сутки

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность делать клиентам персональные предложения, договариваться о сделке и её условиях с клиентом без посредников, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто чаще. Узнайте актуальную рыночную стоимость автомобиля с пробегом всего за 1 минуту

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×