Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор DS 7 Crossback 2018

«Вседорожник» DS 7 Crossback

ДС 7 Кроссбэк (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики DS7 Crossback и обзор с фотографиями.

DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым конкурентом именитым немецким и японским SUV в борьбе за кошельки обеспеченных покупателей, привлекает внимание французским шиком и современной техникой…

Официальная премьера «семерки» состоялась 28 февраля 2017 года – на специальном закрытом мероприятии в Париже, а широкой публике «DS 7» продемонстрировали в марте – на Женевском автосалоне.

Машина, дизайн которой «нарисован» по мотивам представленного в 2013-м концепта Wild Rubis, примерила роскошный интерьер, получила набор передовых разработок концерна PSA Group, «прописала» под своим капотом широкий спектр силовых установок (в том числе и гибридный вариант) и «взгромоздилась» на платформу EMP2.

Внешность – одна из сильнейших сторон DS 7 Crossback: он красив, грациозен и по-спортивному подтянут, с какого ракурса не посмотри. Сдобренный хромом фасад автомобиля украшен монументальным шестиугольным «щитом» решетки радиатора и холодным «прищуром» светодиодных фар, а его мощный тыл выставляет напоказ эффектные фонари, в которых обыграна «бриллиантовая тема», и аккуратный бампер с двумя крупными патрубками выхлопной системы.

В профиль премиум-кроссовер может похвастать ладными очертаниями: динамичности ему придают плавно ниспадающая крыша и рельефные «складки» на боковинах, а солидности добавляют внушительные росчерки колесных арок.

По габаритам DS 7 Crossback – полноправный «игрок» среднеразмерного семейства: в длину он вытянут на 4570 мм, в ширину занимает 1890 мм, в высоту насчитывает 1620 мм. Протяженность базы колес у автомобиля достигает 2740 мм.

Интерьер «семерки» впечатляет сногсшибательным дизайном и высококлассными отделочными материалами, среди которых – дорогая кожа Nappa, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Основной акцент в салоне сделан на занимающем практически всю центральную консоль 12-дюймовом экране мультимедийной системы, в котором сосредоточено управление большинством второстепенных функций. Второй дисплей диагональю 7 дюймов установлен вместо традиционных приборов, а перед ним расположен классный мульти-руль с развитым рельефом и усеченным снижу ободом. Ну а примета особой роскоши внутри вседорожника – это механические часы Breguet, нарочито выпяченные над передней панелью.

«Апартаменты» DS 7 Crossback в передней части оснащены спортивными на вид креслами с выраженной боковой поддержкой, кучей электрорегулировок и подогревом. Задний диван явно отформован под двоих человек с выступающей в центральной части подушкой, хотя при необходимости здесь смогут усесться и трое.

Багажник французского премиум-кроссовера даже в «походном» виде огромен – 682 литра. Второй ряд сидений складывается несколькими секциями, что позволяет увеличивать полезный объем грузового отсека до 1750 литров.

Технические характеристики. Для DS 7 Crossback заявлена широкая палитра модификаций, причем практически все они – переднеприводные:

  • Бензиновая часть сформирована трехцилиндровым турбодвигателем PureTech объемом 1.2 литра, развивающим 130 лошадиных сил, и 1.6-литровой «турбочетверкой» THP, потенциал которой составляет 180 или 225 «жеребцов». «Младший» вариант работает совместно с 6-ступенчатой «механикой», а «старший» – с 8-диапазонным «автоматом».
  • Дизельная линейка объединяет два турбированных четырехцилиндровых агрегата – это 1.5-литровый мотор DVR, генерирующий 130 «коней», и агрегат BlueHDi на 2.0 литра, производящий 180 «жеребцов». Второй стыкуется исключительно с АКПП, а первый – еще с МКПП.
  • Возглавляет силовую гамму гибридная версия: она включает в свой состав бензиновый двигатель THP объемом 1.8 литра с турбонаддувом, вырабатывающий 203 «лошадки», два 110-сильных электромотора (один помогает ДВС вращать передние колеса, а второй приводит в движение заднюю ось), и 8-скоростной «автомат». Ее «комбинированный» потенциал – 304 «скакуна» и 450 Нм. Помимо этого, бензоэлектрическая машина оснащена литий-ионной тяговой батареей на 13 кВт/час, которая находится под задним сиденьем, обеспечивает 60 км пробега в чисто «зеленом» режиме и полностью заряжается от бытовой розетки за 4.5 часа.

Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.
«Француз» обладает реечным рулевым центром, совмещенным с адаптивным электроусилителем управления. Тормоза у паркетника дисковые на всех колес, дополненные вентиляцией на передней оси, с целым комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. Осенью 2017 года объявлены европейские цены на DS 7 Crossback – 31

49 тысяч евро (это 2.1

3.3 млн рублей по текущему курсу). Старт продаж в Европе намечен на начало 2018-го, а до России новинка доберётся во второй половине года.

  • Уже в «базе» кроссовер оснащается: 17″ колесными дисками, светодиодными ДХО, ESP, восемью подушками безопасности, круиз-контролем, системами предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, мультимедийным комплексом с 8″ сенсорным экраном.
  • В оснащение «топовой» версии включены: 19″ колесные диски, полностью светодиодная оптика, активная подвеска (жесткость амортизаторов меняется в зависимости от состояния дорожного полотна), мультимедиа-система с 12″ сенсорным экраном, цифровая приборная панель. Среди опций – система ночного видения и система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.

Кроме того заявлен широчайший список опций: система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, аудиосистема Focal с 14-ю динамиками и многое другое.

Паркетник DS 7 Crossback — с полным приводом и активной подвеской

Флагманом французского премиум-бренда DS будет вовсе не представительский седан, а кроссовер DS 7 Crossback, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в Париже. Стратеги компании однажды уже ошиблись, предложив компактный паркетник DS 6 исключительно для китайского рынка и проморгав бум на подобные автомобили в Старом Свете. Однако новая «семерка» будет международной: выпускать эти машины начнут на заводах во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене.

По размерам DS 7 Crossback близок к автомобилям Audi Q5 или BMW X3: длина — 4570 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1620 мм. В основе лежит модульная платформа EMP2 концерна PSA, на базе которой уже созданы свыше десятка моделей от гольф-хэтчбека Peugeot 308 до фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert. Однако кроссовер стал первой моделью на этой «тележке», у которой вместо полузависимой подвески сзади установлена многорычажка.

Будет и полный привод, но, увы, не традиционный механический, а гибридный, как у прежних моделей концерна PSA. Титульной станет бензоэлектрическая модификация. Под капотом — бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под задним сиденьем. Ее должно хватить на 60 км чисто электрического пробега, а полная зарядка от бытовой розетки займет 4,5 часа. Кроме того, у силовой установки есть гибридный, спортивный и внедорожный режимы, которые отличаются логикой совместной работы трех моторов и ездовой электроники.

Будут и переднеприводные модификации без электрического довеска. Причем для базовой версии предусмотрен скромный трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech (130 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». Бензиновая турбочетверка 1.6 THP (180 или 225 л.с.) и дизель 2.0 BlueHDi (180 л.с.) агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». А еще на кроссовере впервые появится новый турбодизель 1.5 с индексом DVR, который будет иметь эффективную систему снижения токсичности выхлопа и придет на смену моторам объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность — 130 л.с., коробки передач — «механика» или «автомат» на выбор.

Есть изюминка и в конструкции шасси: DS 7 Crossback оснащен активной подвеской! Но не прославленной системой Hydractive с гидропневматическими упругими элементами: эта конструкция, увы, отправлена в отставку. Вместо нее обычные пружины и электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. Почти как у Мерседеса S-класса с системой Magic Body Control.

Салон оформлен необычно: с выставленным напоказ 12-дюймовым дисплеем медиасистемы, в котором сосредоточено управление почти всеми второстепенными функциями, включая климат-контроль. Экран установлен и вместо приборов, а кнопка запуска двигателя расположена между центральными дефлекторами вентиляции. Сиденья отделаны натуральной кожей, предусмотрены деревянные вставки, примета особой роскоши — механические часики Breguet над передней панелью.

Среди опций — светодиодные фары с несколькими режимами работы (в зависимости от скорости и освещенности), аудиосистема Focal с четырнадцатью динамиками, система ночного видения, автопарковщик, а также комплекс ассистирующей электроники. Автопилота пока нет: вместо него предусмотрены только адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч, и система удержания в полосе. А первыми на рынок выйдут кроссоверы в роскошной комплектации La Premiere с особой отделкой салона и полным набором опций.

Ожидается, что DS 7 Crossback будет дешевле немецких одноклассников и по цене окажется ближе к младшим моделям Audi Q3 (от 28,5 тысячи евро) или BMW X1 (от 30,8 тысячи евро). По предварительным данным, начальная цена будет в районе 32 тысяч евро. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. В Китае машины появятся раньше — возможно, уже этим летом. Скорее всего, эти кроссоверы появятся и на российском рынке, но срок выхода еще не определен.

Обзор DS7 Crossback. Кроссовер королевских кровей

Он показался публике еще на автосалоне в Париже 28 февраля, но уже сегодня можно купить премиальный кроссовер DS7 Crossback по неожиданно низким ценам. Великолепный стиль, безупречная отделка, несколько видов изысканной обшивки салона, шесть моторов на выбор, особо комфортная подвеска и причудливый стиль, DS явно хочет соблазнить покупателя. Новый DS 7 Crossback имеет все шансы на успех в Украине.

Новый DS 7 Crossback: белый конь в поисках принца

DS 7 Crossback играет на эмоциях. Достаточно взглянуть на фары, решетку радиатора и задние фонари. Беспрецедентный и не скопированный с другого бренда или модели. Ну, кроме формата, разумеется. Это уникальное и утонченное дизайнерское решение, и это делает весь автомобиль. Именно так поражает DS. Отличаясь шармом, стилем, классом и комфортом как достойным премиальным брендом в рамках альянса PSA.

Возможно, мы не ошибемся, если скажем, что фактура и неожиданный подход сделали из DS7 Crossback флагмана бренда. Давным-давно Citroën выпустил свой DS, по прозвищу De Snoek, щука, было это в конце шестидесятых. Причудливая модель с обтекаемой формой, как капля воды. Спереди широкий и высокий, сужающийся и с ниспадающей линией крыши к корме. Дизайн, который можно было сравнить только с Saab 9-2 в то время. В 2009 году Citroën вернул DS в качестве нового бренда. Затем был выпущен DS 2. Сейчас PSA усердно работает с DS как с отдельной независимой торговой маркой.

DS 7 Crossback является флагманом бренда. Не только поразительный дизайн, но и множество действительно ярких технических гаджетов удерживают наше внимание. Например, система ночного видения. Это самый лучший вариант системы, который только встречается в комплектациях автомобилей. В кромешной тьме вы можете увидеть неосвещенных пешеходов, велосипедистов и животных, проецируемых на дисплей на центральной консоли. Система работает до 100 метров впереди машины так далеко, что объект не попадает в свет фар. Изображение ночного видения появляется автоматически, когда система нащупывает движущееся живое существо с помощью инфракрасной камеры.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива автомобиля

Спинки передних сидений оборудованы системой массажа, а действует она так, будто под тонкой кожей обшивки действительно работает рука массажиста. Перед водителем и пассажирами установлены два 12-дюймовых монитора, выполняющих все функции мультимедийной системы, навигатора, приборного щитка, великолепный звук обеспечивает премиальная аудиосистема Focal Electra с 14 динамиками. На выбор предложены пять вариантов оформления салона – Bastille, Rivoli, Faubourg, Opéra и топовый вариант Performance Line. О том, что автомобиль принадлежит к классу премиум уже говорит аналоговый хронометр, расположенный на центральной консоли, а сразу под ним – кнопка запуска двигателя. Нажимаем на кнопку, механические часы плавно выплывают в вертикальное положение. Шик.

Шасси настроено только на комфорт, много комфорта. Как будто времена расцвета гидропневматической подвески вернулись. Система, которую Citroën применял ко многим моделям в прошлом, нашла свое отражение и в новой подвеске DS ACTIVE SCAN SUSPENSION. Подвеска и амортизация на DS 7 Crossback очень мягкие, без провалов и пробоев. Система сканирует дорожное покрытие на 10-12 м вперед и автоматически подбирает оптимальный алгоритм работы подвески.

Светодиодные адаптивные фары DS7 Crossback имеют матричную конструкцию по четыре сегмента с каждой стороны, три из них поворотные и реагируют на угол поворота руля в зависимости от скорости и других условий движения. Похожая конструкция была применена в том самом DS в конце 60-х.

В линейке моторов DS7 Crossback можно выбрать один из пяти, кроме них доступен и гибридный силовой агрегат. Гибрид может быть как переднеприводным, так и с приводом на все колеса. Основа агрегата – 200-сильный бензиновый мотор, в паре с которым может работать либо один, либо два электродвигателя. В полноприводном варианте автомобиль получает 300 сил суммарной мощности. В комплекте с двигателями будет работать гидромеханический автомат на 8 диапазонов. Гибрид может работать в одном из четырех режимов. Первый – только электротяга. В этом случае пробег на электричестве составит до 60 км. Второй вариант – гибридный, для езды на большие дистанции. Батареи будут подзаряжаться во время торможения и во время спуска с горок. Третий режим – 4х4, кроме этого есть и спортивный режим.

Гидромеханическая коробка Efficient Automatic Transmission поставляется и с остальными пятью моторами. Это самый младший трехцилиндровый бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,2 л и мощностью 130 лошадей. Если мощности маловато, можно выбрать четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель в двух вариантах форсировки – на 180 или на 225 сил. Есть и два дизеля: BlueHDi 2,0 л мощностью 180 сил и самый новый турбодизель объемом 1,5 л на 130 лошадей. Только этому мотору может быть позволено работать с механической КПП. Все классические варианты (не гибридные) DS7 Crossback имеют только передний привод.

Флагманом бренда DS стал кроссовер 7 Crossback

На специальном мероприятии в Париже в конце февраля две тысячи семнадцатого состоялась презентация флагманской модели премиального французского бренда DS — кроссовера 7 Crossback. Его мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве.

Внешне новый DS 7 Crossback 2019 (фото и цена) выделяется сложно оформленным предком с крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, модной головной оптикой и узкими вертикальными ДХО. Сзади паркетник щеголяет фонарями с рисунком в виде чешуек и ромбовидными патрубками выхлопной системы.

Салон автомобиля впечатляет заметно сильнее. Во-первых, ДС 7 Кроссбэк 2020 года может похвастать высококачественными материалами отделки с использованием натуральной кожи и вставками из дерева и металла. Во-вторых, на центральной консоли здесь разместился огромный 12,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Роль щитка приборов в машине также играет ЖК-экран, но уже на 7,0 дюймов. У модели необычный дизайн рулевого колеса, оригинальный селектор трансмиссии, а на торпедо имеется хромированная вставка с узором «Clous de Paris». В дорогих версиях на центральной консоли имеются механические часы фирмы BRM Chronographes.

Технические характеристики

В основу нового DS 7 Crossback 2018-2019 легло модульное шасси EMP2 с многорычажной задней подвеской вместо полузависимой балки у других моделей на этой платформе. Габаритная длина кроссовера составляет 4 570, ширина — 1 890, высота — 1 620, объем багажника заявлен 550 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — 1 750 л.

Для автомобиля можно заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которые заранее подстраиваются под профиль дорожного полотна. Помогаем им в этом специальная камера, сканирующая ближайшие пять метров дороги перед машиной.

Базовым движком для новой модели ДС 7 Кроссбэк 2019 (характеристики) является 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PureTech мощностью 130 л.с. Также в линейку вошли турбированные бензиновые «четверки» THP объемом 1,6 литра на 180 и 225 сил, новейший полуторалитровый 130-сильный дизель DVR, а также 2,0-литровый BlueHDi на 180 «лошадок».

Привод для всех только передний, коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат, причем последний не доступен для самого скромного бензинового мотора. А еще есть гибридный вариант — он единственный идет с полным приводом, но лишь за счет наличия электромотора.

Гибридный DS 7 Crossback 2019-2020 оснащен 8-диапазонной АКПП и сразу двумя электрическими движками на 80 кВт каждый, а роль ДВС тут играет 1,8-литровый турбомотор THP на 203 л.с. Суммарная отдача установки составляет 304 л.с. и 450 Нм крутящего. Батарея на 13 кВтч разместилась под задним диваном, ее полного заряда хватит на 60 км пробега на электричестве, а на подзарядку от бытовой сети потребуется 4,5 часа.

Среди других интересных фишек модели стоит отметить адаптивную головную оптику с функцией поворота на 180 градусов, среди опций значатся система автоматической парковки, премиальная аудиосистема Focal с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль (активен на скорости до 180 км/ч), инфракрасные камеры ночного видения, камеры слежения за состоянием водителя и различные электронные помощники.

Комплектации и цены

Производство нового DS 7 Crossback наладили на предприятиях во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене, европейские продажи паркетника стартовали в начале восемнадцатого, цены пока не объявлены, но ориентировочно в базе машина будет стоить порядка 32 000 евро. Ожидается, что в 2019 г автомобиль появится и в России — к нам решено поставлять паркетник с 1,6-литровым турбомотором на 150 л.с. и 177-сильным дизелем BlueHDi объемом 2,0 л (оба сочетаются с АКПП).

По началу новинку предложили в самом роскошном исполнении La Premiere с особой отделкой интерьера и максимальным набором оснащения, но на российском рынке будут свои комплектации.

Кроссовер Ситроен ds 7 crossback: цена, обзор

Дата обновления статьи: 5 декабря 2018

Успешный дебют с DS 7 Crossback, DS выпрыгивает из тени Citroen и доказывает, что производитель больше, чем просто подкатегория с претензией на шик.
Он выглядит свежим. Современный. Маленький авангард. Четкие края чередуются с широкими кривыми и создают язык дизайна. DS 7 (от 32 000 евро) бывший премиальный дивизион Citroen — DS Automobiles. Но DS 7 знает, как ласкать водителя при первом контакте с его 3D-графикой освещения и кристало-подобными задними фарами.

Видео обзор кроссовера ситроен 2018 — DS 7 Crossback

Интерьер

Интерьер, несомненно привлекает внимание. На центральной консоли, только несколько сплошных кнопок, оснащенных рычагом селектора передач, сидит над отличным для использования и быстрым сенсорным экраном с размером экрана 12 дюймов (30 сантиметров). Точно такие же размеры имеет другой дисплей, который обеспечивает водителя перед рулевым колесом всей необходимой информацией. Используя поворотный переключатель на тактильном и визуально привлекательном рулевом колесе, на экране могут быть установлены различные режимы. Из выдающейся навигации в трехмерном представлении дисплей меняется с игриво анимированными трехмерными переходами в меню помощи вождению, на данные потребления или на простом просмотре, который показывает только скорость и режим движения. Поэтому даже обычный внедорожник — это нечто особенное.
Но DS 7 Crossback также знает, как передавать аналоговые стимулы. Стеганую кожу для среднего оборудования «So chic» (от 33 490 евро) можно найти на сиденьях, приборной панели и дверной отделке. Только восприимчивость многих поверхностей к пыли и отпечаткам пальцев должна раздражать через некоторое время.

Очень чистый дизельный двигатель

Положительное впечатление сохраняется даже тогда, когда прямоугольный хронограф BRM вращается по экрану информационно-развлекательной при запуске двигателя. Двигатель был проверен несколько раз в тестах на выхлопные газы. Хотя он сертифицирован на Euro 6d TEMP, поэтому ожидается, что он вырастет до 108 мг оксида азота на километр, но это явно не соответствует. Этого было бы достаточно для порога 6d (без TEMP), где предел составлял 120 мг. Даже ранее обсуждавшийся предел евро 7, который, по слухам, может составлять 200 мг.

Хороший кроссовер, но не внедорожник

Crossback доступен только с передним приводом, который предназначен только для городских джунглей. Однако скоро последует гибридная трансмиссия с полным приводом. Он должен объединить 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями. Он должен обеспечивать мощность системы 300 л.с. и крутящий момент 450 Нм. DS указывает на потребление 4,9 литра на 100 километров.
В комфортном режиме подвеска пропускает все удары, волны и выбоины, а также рулевое управление, которое хорошо калибруется во всех режимах, способствует приятному комфорту в путешествии. Но так, как комфортный режим работает только на шоссе, это может быть опасно. Даже при нормальной крейсерской скорости 130 км/ч, DS 7 качается чрезвычайно в мягком режиме вождения. Нажатие кнопки выбора режима привода поможет.

DS преуспевает в первом собственном броске

DS 7 Crossback по-прежнему лучший. С подогреваемыми и охлаждаемыми передними сиденьями (в том числе функцией массажа) и задним сиденьем, задняя часть которого переключается в приятное наклонное положение одним нажатием кнопки, внедорожник должен, вероятно, найти много поклонников в Китае. Существует также мощная звуковая система Apple CarPlay и Android Auto также можно несколькими способами интегрировать смартфон в информационно-развлекательную систему. И даже если производительность (от 10 до 100 км, максимальная скорость около 210 км/ч) не выдающаяся, DS 7 все еще может быть радостью. В конечном счете, речь идет не только о комфорте езды, но и о уверенности в вождении автомобиля, который не похож на других.

Citroen DS7 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Во внешности DS 7 Crossback выделяются: эффектная светодиодная головная оптика узкой формы, массивный передний бампер и огромная шестиугольная решетка радиатора; сзади автомобиль щеголяет не менее стильными фонарями и внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы; для него характерна высокая плечевая линия и сравнительно небольшая площадь бокового остекления, а также богатое использование хрома в отделке. Роскошное внутреннее убранство демонстрирует обилие кожи и высококачественного пластика, продуманную эргономику салона. Главным украшением интерьера DS7 Crossback являются механические часы Breguet над передней панелью. Автомобиль укомплектован 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, 7-дюймовым дисплеем приборной панели, мультифункциональным рулевым колесом со скошенным снизу ободом, аудиосистемой Focal с 14 динамиками. В перечень стандартных функций также входят двухзонный климат-контроль, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа, подогрев и вентиляция задних сидений и прочее оборудование.

Читать еще:  Антигравийная пленка для защиты кузова автомобиля

Топовая полноприводная гибридная модификация DS7 Crossback E-Tense 4×4 объединяет бензиновый двигатель 1.6 PureTech мощностью в 200 лошадиных сил (с показателем тяги в 300 Нм), который агрегатирован с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, и два электродвигателя с эквивалентом мощности в 109 л.с. каждый, но у переднего электромотора крутящий момент достигает значения в 337 Нм, а у заднего — 166 Нм. Совокупная отдача гибридной установки составляет 304 л.с. и 450 Нм. Гибридная версия также оснащена литий-ионной батареей, которая позволяет проехать на одной электротяге до 60 км. От обычной бытовой сети с максимальным током в 8А аккумулятор заряжается за восемь часов, а при ускоренной зарядке (32А) от специального устройства — всего за два часа. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 км/ч, в гибридном — 220 км/ч. С места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 6,5 секунд, а с 80 до 120 км/ч — за 4,4 сек. Для переднеприводных версий DS7 Crossback предназначены бензиновые (1.2 Puretech 130, 1.6 Puretech 180 и 1.6 Puretech 225) и дизельные моторы (1.5 Blue HDi 130 и 2.0 BlueHDi 180). При этом из названных версий более высокие показатели в динамике демонстрирует 1.6 Puretech 225 (максимальная скорость 236 км/ч, разгон до сотни за 8,3 сек), а самой экономичной является модель 1.5 Blue HDi 130 (3,9-4,1 литров дизтоплива на 100 км).

Ходовая часть DS7 Crossback включает подвеску МакФерсон спереди и многорычажную сзади. Специально для DS 7 Crossback инженеры DS Automobiles разработали систему активной подвески с камерой, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем на расстоянии пяти метров, при этом система оценивает и показания датчиков положения и акселерометров, в соответствии с чем меняются характеристики жесткости всех четырех амортизаторов, независимо друг от друга. Таким образом обеспечиваются высочайшие показатели комфорта. У кроссовера полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), реечное рулевое управление с адаптивным электроусилителем. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4570, 1890 и 1620 мм соответственно. Дорожный просвет 190 мм. Колесная база 2738 мм, благодаря чему пятиместный салон кроссовера выглядит достаточно просторным. Объем багажника 550 литров (1750 литров при сложенном заднем сиденье).

DS7 Crossback довольно щедро оснащен системами безопасности. В его комплектацию включены восемь стандартных подушек по периметру салона, тормозная система с ABS и EBD, контроль динамики, адаптивный круиз-контроль. А также многочисленный набор помощников: мониторинг слепых зон и слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и парковочный ассистент, слежение за усталостью водителя и система ночного видения с инфракрасной камерой, которая замечает объекты на расстоянии до 100 метров, а также опциональная система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.

Комплектации Citroen DS7

Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова

DS 7 Crossback 2018 – флагман премиального бренда DS

Модельный ряд премиального французского бренда DS, являющегося производной от компании Citroen, пополнился флагманским кроссовером DS 7 Crossback 2017-2018. Увидеть новинку живьем можно будет на Женевском автосалоне, по традиции открывающем свои двери в начале марта. В Швейцарию паркетник приедет в гибридном исполнении с силовой установкой мощностью 303 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой. Однако в серию данная модификация пойдет в последнюю очередь, сначала же старт возьмут версии с классическими бензиновыми моторами серии PureTech/THP и дизельными двигателями BlueHDi. На европейском рынке новый DS 7 Crossback объявится в начале 2018 года с базовым ценником от 30 тыс. евро. В России, по заверениям представителей Ситроен, модель также поступит в продажу, присоединившись к младшим «собратьям» – DS 3 и DS 4. Ориентировочная начальная цена – 1.8 млн. рублей.

Новый кроссовер DS в качестве основы использует современную платформу EMP 2, которая успешно применяется в целом ряде моделей Peugeot/Citroen. Вокруг этой базы построены, например, последние Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Picasso. Размеры кузова французской новинки таковы: длина – 4570 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1620 мм. О величине колесной базы и дорожного просвета пока не сообщается, но спрогнозировать их не составляет труда. Межосевое расстояние будет не меньше 2800 мм, клиренс же наверняка превысит 180 мм. Внешние габариты кузова и премиальный статус DS7 Crossback позволяют занести кроссовер в число основных конкурентов нового Audi Q5 и Mercedes GLC.

Экстравагантный дизайн кузова

Внешний облик нового «деэса» способен эпатировать даже видавших виды автомобильных дизайнеров и критиков, настолько стильно, дерзко и вызывающе выглядит паркетник с любого ракурса. Особенно эффектно декорирована передняя часть кузова, где задает тон солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами.

Головные фары DS 7 оснащаются высокотехнологичными светодиодными модулями DS ACTIVE LED VISION, способными адаптироваться к текущим дорожным условиям. Всего предусмотрено шесть режимов освещения – каждый со своими характеристиками светового пучка. Помимо основной оптики спереди имеются светодиодные блоки противотуманок и оригинальные тонкие «бусы» ходовых огней, украшающие боковые кромки бампера.


Фото кроссовера DS 7 Crossback 2018

Корма новой модели столько же нестандартна и самобытна, как и фронтальная часть. Особого внимания здесь заслуживают габаритные фонари DS 3D REAR LIGHTS, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Не менее впечатляют и размеры заднего бампера, снабженного мощным диффузором и крупными трапециями выхлопных труб.


Дизайн кормы

В профиль DS 7 Crossback демонстрирует классические для современных кроссоверов пропорции и очертания. Крыша автомобиля имеет куполообразную форму благодаря сильно заваленным стойкам, подоконник по максимуму задран вверх, площадь бокового остекления минимальна, свесы кузова достаточно короткие. Большие проемы колесных арок готовы разместить диски размером от R17 до R20, рисунок «литья» прекрасно гармонирует с внешним обликом паркетника.

Шикарный салон с массой электроники

Интерьер Ситроен DS 7 Crossback встречает хорошо продуманной и вместе с тем несколько футуристической архитектурой внутреннего убранства. Разработчики подготовили пять различных линий дизайна – Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. О том, какой вариант отделки применяется на конкретном автомобиле, вам расскажет специальный шильдик, расположенный на передней панели. Все линии оформления роднит тщательный подбор цветовых сочетаний, высокое качество материалов обивки и необычная прострочка. Используются алькантара, кожа Nappa, натуральное дерево. В опциональном порядке предлагается инкрустация кристаллами.


Интерьер DS 7 Crossback фото

Уровень информационного сопровождения водителя отличается в зависимости от комплектации. По умолчанию новинка оборудуется аналоговой приборной панелью и 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Оснащение же топовых версий предусматривает установку двух 12-дюймовых дисплеев: одного – на место комбинации приборов, другого – на центральную консоль в качестве экрана мультимедиа-комплекса. Последний может похвастать наличием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, функции навигации, сервисов DS CONNECT. Оригинальный штрих к внутреннему декору паркетника – эксклюзивные часы R180 от B.R.M Chronographs, находящиеся на вершине консоли и поворачивающиеся на 180 градусов при запуске двигателя.

Самой шикарной и дорогой версией DS7 Crossback станет версия La Premiere, ошеломляющая обилием продвинутой электроники. Например, здесь есть полностью электрифицированные передние кресла, имеющие в активе функции подогрева, вентиляции и массажа. На заднем ряду монтируются также вентилируемые и подогреваемые сиденья. Но все это отступает на второй план при знакомстве со списком электронных систем помощи. Здесь DS 7 Crossback готов предложить такие редкие опции, как автоматическая парковка (DS PARK PILOT), ночное видение (DS NIGHT VISION), слежение за усталостью водителя (DS DRIVER ATTENTION MONITORING), полуавтоматическое вождение (DS CONNECTED PILOT).


DS7 Crossback отделка La Premiere

За всеми этими электронными примочками разработчики седьмого «деэса» не упустили из виду практическую сторону вопроса. Багажное отделение автомобиля обладает вполне приемлемым объемом – 682 литра при наличии всех 5-ти пассажиров на борту. Вот только размеры проема и серьезная погрузочная высота не располагают к частой перевозке слишком габаритного и тяжелого багажа.

Технические характеристики DS 7 Crossback 2017-2018

Линейка силовых агрегатов Ситроен ДС 7 с начала продаж будет включать пять моторов:

  • Бензиновый 1.6 PureTech 130 л. с.;
  • Бензиновый 1.6 THP 180 л. с.;
  • Бензиновый 1.6 THP 225 л. с.;
  • Дизель 1.6 BlueHDi 130 л.с.;
  • Дизель 2.0 BlueHDi 180 л.с.

Доступные варианты трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат» EAT8. Механическая коробка полагается только «младшим» 130-сильным моторам, автоматическая может сочетаться со всеми агрегатами, кроме бензинового 1.6 PureTech 130 л. с.

Помимо традиционных двигателей новинка получила в распоряжение гибридную силовую установку, состоящую из бензинового агрегата 200 л.с. и двух электромоторов по 80 кВт каждый. Также в состав входит литий-ионная АКБ емкостью 13 кВт*ч, спрятанная под задними сиденьями. Суммарная мощность гибрида составляет 303 л.с. Такая модификация кроссовера может передвигаться в трех режимах: электрическом, гибридном и комбинированном. На подзарядку требуется либо 4.5 часа (стандарт), либо 2.5 часа (ускоренный режим).

Одним из главных технических новшеств, подготовленных для нового DS7 Crossback, является активная подвеска, посредством камеры сканирующая дорожное полотно перед автомобилем. Данные передаются ЭБУ, и он уже производит необходимую коррекцию жесткости амортизаторов.

Производство ДС 7 Кроссбэк будет налажено в двух местах – французском Молюзе и китайском Шеньчжэне.

Обзор DS 7 Crossback 2018

Обзор DS 7 Crossback 2018

DS 7 Crossback c момента своего появления в 2014 году бренд DS проложил дорогу в Европе с выбором ребрендинговых автомобилей, перенесенных с его дней под значком Citroen. Четыре года спустя PSA готово вывести марк в дикую природу, поэтому неудивительно, что первая оригинальная модель DS, поражающая европейские выставочные залы, конкурирует в ультраконкурентном небольшом внедорожнике премиум-класса.

DS 7 Crossback является альтернативой Range Rover Evoque и Audi Q3 , но он прыгает прямо в глубокий конец рынка против других новичков. В качестве показателя того, насколько занят этот сегмент, DS 7 обходит новейший BMW X1 , а также новые Jaguar E-Pace и Volvo XC40.

С такой сильной конкуренцией, DS 7 Crossback должен выделяться, чтобы не быть затопленным его талантливыми соперниками. В этой связи DS надеется, что DS 7 сможет взломать рынок через наступление прелести. К концу года в Великобритании будет создано 60 индивидуальных дилерских центров DS с особым вниманием к индивидуальному обслуживанию клиентов.

Характеристики DS 7 Crossback 2018

Для привода, DS 7 Crossback может похвастаться безопасными, а не резкими характеристиками. Рулевое колесо поддерживается относительно осторожно, но рулевое управление мягкое и онемелое, и оно не улучшается, переключая автомобиль в спортивный режим, что также привносит некоторые причудливые звуковые эффекты из динамиков в салоне — не приветствуется, учитывая 2.0- литровый дизель.

Лучше всего придерживать кроссбека в Комфорте и пользоваться всеми преимуществами приличной крейсерской скорости, только улучшенные 19-дюймовые колёса на этом автомобиле и добавлением активного сканирования подвески. На низких скоростях, хотя, поездка может стать немного неурегулированной.

Производительность на самом деле не такая, как DS 7 Crossback, но 2,0-литровый дизель служит приличным ускорением благодаря крутящему моменту 400 Нм. DS заявляет 0-62mph за 9,9 секунды, что является конкурентоспособным в этом сегменте.

Читать еще:  Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Стиль DS 7 Crossback 2018

Бренд также берет на себя стиль DS 7 внутри и снаружи как крючок, чтобы заманить клиентов от установленных премиальных брендов. При запуске с четырьмя уровнями отделки, тестированная модель Performance Line окажется одним из самых популярных вариантов. Эти автомобили получают глянцевую черную решетку, 19-дюймовые диски с бриллиантами, светодиодные фары, фары и противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари «3D».

Интерьер DS 7 Crossback 2018

Хотя стиль — это субъективный вопрос, кажется, что дизайн интерьера означает более радикальное отклонение от нормы по сравнению с внешним видом DS 7 Crossback. Автомобили Performance Line обтянуты смесью кожи Nappa и Alcantara. В окружении огромной 12-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном много гладких поверхностей, а угловые элементы, такие как вентиляционные отверстия и короткое распределительное устройство, контрастируют с простой приборной панелью. Центральная часть интерьера — это большие аналоговые часы BRM, сидящие над кнопкой стартера.

Сам 12-дюймовый дисплей является гладким и простым в использовании и подкрепляется рядом сенсорных кнопок для многих элементов управления салона. За рулем DS, взяв на себя 12,3-дюймовый цифровой приборный блок PSA Group, в комплекте с собственным графическим интерфейсом графического интерфейса DS.

Уникальной особенностью этого сегмента является добавление инфракрасной камеры ночного видения, которая излучает четкую картину на дисплее и выделяет пешеходов и животных дальше по дороге. Он, безусловно, работает так, как рекламируется, но, как вариант в 1600 фунтов стерлингов, кажется, что он немного крут для системы, которая будет работать только на неосвещенных дорогах ночью.

Пространство впереди хорошее, и у водителя и переднего пассажира не будет никаких проблем с удобством. В задней части, пространство для ног и запас по высоте являются щедрыми, а плоский пол означает, что пассажир среднего сиденья не должен слишком беспокоиться о пространстве. Тем не менее, этот ровный пол немного полон, что не идеально подходит для более высоких пассажиров. В качестве компромисса, 555-литровый багажник хорош для этого класса.

Будучи новым участником в сегменте, вы будете платить за высокий уровень стандартного оборудования со скидкой и ежемесячными предложениями по финансированию, которые помещают его прямо в линию огня нового BMW X3 20d M Sport и выше Volvo XC40 D3 R-Design — оба из которых также являются полноприводными.

Основные характеристики

  • Модель: DS 7 Crossback Performance Line BlueHDi 180
  • Цена: £ 36 335
  • Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель
  • Мощность / крутящий момент:178 л.с. / 400 Нм
  • Коробка передач: Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод
  • 0-62 миль в час: 9,9 секунды
  • Максимальная скорость: 134 миль в час
  • Экономика / CO2: 57.6mpg / 128g / km
  • В продаже: сейчас

Видео обзор DS 7 Crossback 2018

Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум

DS 7 Crossback PureTech 225

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1420 / 2045 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 165 кВт / 225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,3 с
Максимальная скорость 227 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/62 л
Трансмиссия передний привод; А8

DS 7 Crossback BlueHDi 180

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 2135 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 1900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/55 л
Трансмиссия передний привод; А8

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже — насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что — на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Держать и отпускать

Наверное, к этому я никогда не привыкну. Дорога плавно поворачивает влево, в свете мощных светодиодных фар блестит мокрый асфальт с яркой разметкой. Скорость — километров восемьдесят в час. Отпускаю руль, и он плавно вращается, уверенно удерживая машину аккурат между белыми полосами. Становится как-то не по себе, руки сами возвращаются на штурвал.

Недолго выдерживаю и когда автомобиль, вооруженный системой Connected Pilot, в пробке самостоятельно тормозит и вновь трогается. Ноги тянутся к педалям! Во‑первых, машина останавливается далековато от кормы идущего впереди автомобиля (особенно в понимании водителя, привыкшего к московским нравам). Во‑вторых, просто некомфортно!

DS 7 Crossback умеет много разного. ­Разумеется, может парковаться самостоятельно и начинен практически всеми современными прибамбасами. Скажем, светодиодные и тоже похожие на ограненные кристаллы фары не только подмигивают водителю при нажатии на кнопку отпирания дверей, но и кокетливо вращаются. Француз. Или даже француженка! Есть и система ночного видения — вовсе не бесполезная на узких и неосвещенных провинциальных дорогах. Но это не главные добродетели.

Куда интереснее 225‑сильный турбомотор объемом всего 1,6 л в сочетании с новой 8-ступенчатой японской коробкой передач. Его мощь избыточна (будут еще бензиновые 130‑ и 180‑сильные, а также дизели такой же мощности), но в премиум-классе, на который нацелен DS 7, так принято. Машина чутко реагирует на малейшее касание педали газа, а передачи меняются столь плавно, словно здесь вариатор. Настройка этого силового агрегата французам удалась. Насколько соответствует такой динамике шасси? В общем-то, соответствует, хотя если речь о премиуме…

Как и положено автомобилям этого класса, DS 7 Crossback оснащен подвеской с амортизаторами, управляемыми электроникой. Для этого «мозги» получают информацию с камер, отслеживающих дорогу. Водитель может выбрать один из четырех режимов настройки автомобиля: Eco, Comfort, Normal или Sport. Иной становится не только жесткость подвески, но и настройки руля, а также алгоритм работы силового агрегата. Поведение автомобиля меняется очень заметно.

Подозреваю, что в повседневной городской и пригородной жизни я ездил бы, в основном, в комфортном режиме. Всё происходит плавно и спокойно, руль не напрягает тяжестью, отклики на нажатие педали газа вполне достаточные. Но здесь, на узких извилистых горных дорогах, уже в темноте, переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач стала заметно более чутко реагировать на подачу газа, но это как раз не главное. Куда полезнее, что руль заметно потяжелел и стал острее, подвеска ощутимо поджалась. Дело вовсе не в гонках по дорогам общего пользования — я сам этого не люблю. Просто пытаюсь поддерживать такой темп, чтобы местные водители, прекрасно знающие все повороты, не наседали на корму.

Получилось! И у меня, и у инженеров, настраивавших DS 7.

Но ехать в «спорте» постоянно мне не по душе, куда приятнее — в «комфорте», когда коробка работает спокойнее, а руль в меру «облегчается». Вот только на мелких неровностях, даже в плавных виражах, автомобиль порой как-то нервно переставляет заднюю ось на вроде бы продвинутой многорычажной подвеске. Не то чтобы грубо, но все-таки не по-премиальному. В этом сегменте ведь особо важны именно детали, мелочи — то, что, собственно, и отличает просто хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося.

Еще один важный для этого класса нюанс: звук мощного двигателя приглушен именно так, как надо: благородное порыкивание даже при интенсивном разгоне не раздражает. А вот мелкие камешки порой стучат по днищу чуть громче, чем хотелось бы, — хотя на французских дорогах их немного, да и покрытие гладкое. А что будет на нашем асфальте?

Помимо версии с самым мощным бензиновым мотором я поездил на 180‑сильной дизельной машине. Тяги — с избытком. Но шум и вибрации от мотора — повыше: чудес не бывает. С дизелем 8-ступенчатая коробка работает чуть более нервно, переключается чаще и заметнее, поскольку диапазон рабочих оборотов у дизеля ýже.

И наконец, очень важный врожденный недостаток DS 7 — отсутствие полнопривод­ной версии. Полный привод появится лишь в 2019 году и только гибридный.

ТЯГА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Тем, кому понравился DS 7 Crossback, но кто (как и я) не понимает, зачем нужен моноприводный кроссовер, придется ждать полноприводный — минимум до конца 2019 года. И будет ­ он, к сожалению, только гибридным.

Помимо 200‑сильного бензинового двигателя у него два электрических, по 80 кВт: один спереди, другой сзади. На чистой электротяге можно проехать 60 км. В режиме «всё включено» электромоторы сообща выдают 90 кВт, а вместе с бензиновым агрегатом — примерно 300 л.с.

Гибридный DS проходит доводочные испытания, и мне удалось проехать на нем лишь на полигоне. Динамика в гибридном режиме абсолютно чумовая! Да и на электричестве он едет резво. Как работает полный привод вне дорог? Не знаю — с асфальта не съезжал. Просить на это разрешения у испытателей, которые пока никого не пускают за руль без присмотра, всё равно что предложить французу закусить шампанское соленым огурцом.

Попадет ли гибридный DS на наш рынок, пока неизвестно. Если попадет, бестселлером не станет, но наверняка добавит марке престижа: в премиум-классе наличие такой версии нынче стало обязательным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector