Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Fiesta ST 2018

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST

Внешность нового 9-го поколения Ford Fiesta ST некоторых может разочаровать. Ведь в раскраске нет двойной полосы, которая проходит по капоту, крыше и корме. Получается, что кроме шильдика ST вы ничем не выделяетесь в потоке.

ST любят не за это
Полосы, как известно, может наклеить себе на машину любой. Но они, как говорится, на скорость не влияют. И чтобы не нарваться на «комплимент», достаточно просто знать, что Fiesta ST любят совсем не за полосы. А в новой Fiesta ST качеств, за которые ее можно полюбить, стало еще больше.

Но, сначала, о внешних отличиях от гражданских версий. Одновременно с новым Ford Fiesta ST был презентован первый кроссовер в семействе Fiesta, под названием Active. О нем AUTO-Consulting уже рассказывал, и для наглядности, с ним и будем сравнивать Fiesta ST.

В салоне ST — это уже упомянутые настоящие спортивные кресла Recaro спереди. А также – спортивные накладки на педалях, надпись Performance на порогах, синяя спортивная полоса на ремнях безопасности и синяя строчка на сиденьях. А вот стрелки приборов, в отличие от обычной Fiesta, в ST наоборот – не синие, а красные.

Естественно, что в отличие от обычной Fiesta руль в ST намного тяжелее. А в ручной (в прямом и в переносном смысле) 6-ст КПП задняя передача включается назад. А в Fiesta Active – вперед.

Корреспондент AUTO-Consulting ездил на 3-дверной версии ST, и обнаружил, что места на втором ряду очень мало. Почему? Это стало понятно, когда на светофоре перед ремонтом дороги на серпантине, в «эстишку» к корреспонденту AUTO-Consulting попросился оператор коллег-журналистов. От гонок на виражах ему стало плохо, и он надеялся, что здесь будет спокойнее. Напрасно надеялся. Спокойно ехать на Fiesta ST еще сложнее, чем сидеть на втором ряду сидений. Собственно, это и есть объяснение, почему там так мало места. Чтобы никто не садился.

Спортивные технические решения
В новой «эстишке» использовали уникальные технические решения, которые применяются здесь впервые, и прошли проверку в автоспорте. Подразделение Ford Performance Vehicles увеличило мощность мотора и улучшило динамику автомобиля, а также его маневренность и стойкость в прохождении поворотов.

Новый Ford Fiesta ST оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost с системой турбонаддува, системой впрыска топлива под высоким давлением и системой двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing. В результате, силовой агрегат с 3-мя цилиндрами развивает мощность в 200 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент в 290 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Благодаря этому, Fiesta ST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 с и развивает максимальную скорость в 232 км/ч!

Кроме того, Ford Fiesta ST впервые предлагается с дифференциалом повышенного трения Quaife (опция), который способствует оптимизации сцепления передних колес с поверхностью для лучшего прохождения поворотов. Механическая система ограничивает передачу крутящего момента двигателя на колесо с пониженным сцеплением (например, колесо находится на внутреннем радиусе поворота), чтобы уменьшить пробуксовку, а большая часть крутящего момента двигателя передается на колесо с лучшим сцеплением, что позволяет в полной мере использовать динамический потенциал силового агрегата.

Новый дифференциал повышенного трения работает в паре с системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо со стороны внутреннего радиуса поворота.

Но это все теория. Сейчас расскажем, как все работает на практике. Если честно: корреспонденту AUTO-Consulting самому не терпелось побыстрее это выяснить.

Гонки на серпантинах
Говорят, что именно в этих местах снимали гонки во многих французских фильмах. В том числе и в «Фантомасе». Недалеко от Лазурного Берега отличные серпантины для съемок и острой заводной езды.

Ехать быстро пришлось всем. Тем, кто ленился и хотел посмотреть на окружающие пейзажи, не расслабляться помогали коллеги, которые «висели на корме». Мол, надо было любоваться, когда проезжали здесь на Fiesta Active. А сейчас дави на газ, крути баранку и следи за дорогой!

В европейском тест-драйве Ford Fiesta ST участвовало человек тридцать журналистов из разных стран. В этот день они стали кошмаром для местных водителей. Потому, что сидели у них на заднем бампере. А местные, с чувством отчаянной гордости боролись до последнего. Как так? Ведь они дома и на родных французских автомобилях. А тут Ford Fiesta ST. И не одна. И всем приходится уступать дорогу. Потому, что как пишут в военных романах: силы были слишком неравными.

К слову, на Fiesta ST можно на серпантинах ехать по всем правилам. И даже чуть больше. В каком смысле? Да в том, что ограничение скорости на серпантинах на Лазурном Берегу – 90 км/ч. Поэтому, большинство водителей едет там 70 км/ч. Это сложная узкая трасса с подъемами, спусками и большим количеством закрытых обратных поворотов. Так вот: на Fiesta ST можно было ехать честных 90 км/ч по всем правилам. А на некоторых участках разгоняться до 130-140 км/ч.

Благодаря механическому дифференциалу и системе векторизации «эстишка» заходит в виражи так, что скорость почти не чувствуется, хотя шины визжат. И можно не притормаживать перед многими поворотами. И даже не понижать передачу. Ford Fiesta ST прописывает серпантины, как по нотам. Практически по таким же нотам, как играли AC/DC в премиальной акустике Bang & Olufsen. А когда мотор раскручивается больше, чем 3000 об/мин, он сам начинает играть музыку. Причем, еще более крутую, чем звезды рока. Никто никогда не скажет, что здесь всего 3 цилиндра.

Ходы рычага МКПП – короткие. Передачи переключаются, как затвор. И получается, что драйвер, будто заряжает автомат, а потом нажимает на газ, и мотор выстреливает очередь – тратататата.

Подвеску «эстишки» нельзя назвать жесткой. Она скорее упругая. Поэтому, и дорогу автомобиль держит отлично, и зубы на ухабах не стучат. Что на самом деле удивительно, ведь ожидаешь «табуретки».

В рекламе новой Fiesta ST показывают, как родители завезли детей в школу, а сами поехали на трек. Вполне реальная ситуация. Только сперва самим драйверам было бы неплохо пройти школу скоростной езды на Ford Fiesta ST. Это – обязательно, не только в целях безопасности. Неумеючи, можно и удовольствия за рулем не получить.

Для скептиков
Цен на новую Fiesta ST пока нет. Но стоить она будет, конечно, дороже обычной гражданской «Фиесты». Правда, для любителей честной скорости это никогда не было, и не станет препятствием. Ведь Fiesta ST все равно остается гражданским автомобилем с настоящими спортивными технологиями, доступным за разумные деньги. Собственно, за это и любят Fiesta ST.

Вы не поверите, но новый мотор в Fiesta ST еще и экономичен. Что неожиданно для спортивного силового агрегата. Здесь использована технология автоматического отключения цилиндра (одного из трех) и остановки подачи топлива, когда нет необходимости в полной мощности. Например, при движении по инерции или с небольшой скоростью и маленькой нагрузкой на двигатель. Технология обеспечивает отключение и подключение цилиндра за 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее, чем моргание глаза, и позволяет при необходимости мгновенно задействовать весь динамический потенциал двигателя. И водитель этого не замечает. Такая себе пассивная экономия.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Ford Fiesta технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 2 167 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Ford Fiesta

произведено автомобилей Ford Fiesta

  • Хэтчбек
  • Mk6 Рестайлинг

    • Седан
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Mk4 Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Ford

    • Aerostar
    • Aspire
    • B-MAX
    • Bantam
    • Bronco
    • Bronco II
    • C-MAX
    • Capri
    • Cargo
    • Consul
    • Contour
    • Corcel
    • Cortina
    • Cougar
    • Courier
    • Crown Victoria
    • Custom
    • E-Series
    • Econoline
    • Econovan
    • EcoSport
    • Edge
    • Endeavour
    • Endura
    • Escape
    • Escort
    • Escort (North America)
    • Everest
    • Excursion
    • Expedition
    • Explorer
    • Explorer Sport Trac
    • F-150
    • F-Max
    • F-Series
    • Fairlane
    • Fairmont
    • Falcon
    • Festiva
    • Fiesta
    • Fiesta ST
    • Figo
    • Five Hundred
    • Flex
    • Focus
    • Focus (North America)
    • Focus RS
    • Focus ST
    • Freda
    • Freestar
    • Freestyle
    • Fusion
    • Fusion (North America)
    • Galaxie
    • Galaxy
    • GPA
    • Granada
    • Granada (North America)
    • GT
    • GT40
    • i-Max
    • Ikon
    • Ixion
    • KA
    • Kuga
    • Laser
    • LCF
    • Lobo
    • LTD
    • LTD Crown Victoria
    • M151
    • Mainline
    • Maverick
    • Model A
    • Model T
    • Mondeo
    • Mondeo ST
    • Mustang
    • Mustang Mach-E
    • N-Series
    • Orion
    • Pampa
    • Probe
    • Pronto
    • Puma
    • Ranchero
    • Ranger
    • Ranger (North America)
    • S-MAX
    • Scorpio
    • Sierra
    • Spectron
    • Taunus
    • Taurus
    • Taurus X
    • Telstar
    • Tempo
    • Territory
    • Thunderbird
    • Tierra
    • Torino
    • Tourneo
    • Tourneo Connect
    • Tourneo Courier
    • Tourneo Custom
    • Trader
    • Transit
    • Transit Connect
    • Transit Custom
    • V8
    • Windstar
    • Zephyr

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Ford Fiesta ST технические характеристики, фотогалереи

    • История бренда
    • Фотогалереи 832 фото
    • Продажи
    • Производство

    V Рестайлинг

    • Хэтчбек

    Модели Ford

    • Aerostar
    • Aspire
    • B-MAX
    • Bantam
    • Bronco
    • Bronco II
    • C-MAX
    • Capri
    • Cargo
    • Consul
    • Contour
    • Corcel
    • Cortina
    • Cougar
    • Courier
    • Crown Victoria
    • Custom
    • E-Series
    • Econoline
    • Econovan
    • EcoSport
    • Edge
    • Endeavour
    • Endura
    • Escape
    • Escort
    • Escort (North America)
    • Everest
    • Excursion
    • Expedition
    • Explorer
    • Explorer Sport Trac
    • F-150
    • F-Max
    • F-Series
    • Fairlane
    • Fairmont
    • Falcon
    • Festiva
    • Fiesta
    • Fiesta ST
    • Figo
    • Five Hundred
    • Flex
    • Focus
    • Focus (North America)
    • Focus RS
    • Focus ST
    • Freda
    • Freestar
    • Freestyle
    • Fusion
    • Fusion (North America)
    • Galaxie
    • Galaxy
    • GPA
    • Granada
    • Granada (North America)
    • GT
    • GT40
    • i-Max
    • Ikon
    • Ixion
    • KA
    • Kuga
    • Laser
    • LCF
    • Lobo
    • LTD
    • LTD Crown Victoria
    • M151
    • Mainline
    • Maverick
    • Model A
    • Model T
    • Mondeo
    • Mondeo ST
    • Mustang
    • Mustang Mach-E
    • N-Series
    • Orion
    • Pampa
    • Probe
    • Pronto
    • Puma
    • Ranchero
    • Ranger
    • Ranger (North America)
    • S-MAX
    • Scorpio
    • Sierra
    • Spectron
    • Taunus
    • Taurus
    • Taurus X
    • Telstar
    • Tempo
    • Territory
    • Thunderbird
    • Tierra
    • Torino
    • Tourneo
    • Tourneo Connect
    • Tourneo Courier
    • Tourneo Custom
    • Trader
    • Transit
    • Transit Connect
    • Transit Custom
    • V8
    • Windstar
    • Zephyr
    Читать еще:  Самые надежные японские машины

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Новый Ford Fiesta ST: «горячий» хэтчбек с тремя цилиндрами

    Создатели Фиесты нового поколения серьезно увлеклись даунсайзингом: в «гражданской» гамме бензиновых моторов — только литровые трехцилиндровые агрегаты мощностью от 70 до 140 л.с. Но на этом инженеры не остановились и отхватили один цилиндр даже у «заряженной» версии ST! Новый хот-хэтч, который справит дебют на автосалоне в Женеве, оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 Ecoboost.

    Это полностью новый двигатель, который имеет мало общего с четырехцилиндровым агрегатом того же объема, известным по моделям Ford Focus и Kuga. Полуторалитровая «тройка» имеет алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор и комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Выпускной коллектор интегрирован в головку блока. Заявленная отдача впечатляет: 200 л.с. и 290 Нм! Это уровень четырехцилиндрового турбомотора 1.6 Ecoboost у прежней версии ST, который развивал 182 л.с. и 290 Нм, хотя у спецверсии ST200 отдача достигала 215 л.с. и 320 Нм.

    При этом по динамике более легкий новый хэтчбек соответствует как раз прежней модификации ST200: разгон с места до «сотни» занимает 6,7 с, тогда как у «обычной» Фиесты ST было 6,9 с. Коробка передач, как и прежде, только шестиступенчатая «механика». Те же 6,7 с на разгон до 100 км/ч тратит Mini Cooper S (2,0 л, 192 л.с., 280 Нм) с «автоматом», хотя версия с механической коробкой передач медленнее на одну десятую секунды. А Renault Clio RS (1,6 л, 200 л.с., 260 Нм) с преселективным «роботом» быстрее: 6,6 с до «сотни».

    Для Фиесты заявлена еще и система отключения одного цилиндра при малых нагрузках: во время равномерного движения актуаторы сдвигают кулачки на распредвалах, клапаны остаются закрытыми, подача топлива отключается и Fiesta ST переходит на двухцилиндровую тягу. Отключение или включение цилиндра занимает всего 14 миллисекунд. Фордовцы первыми предложили такую технологию для трехцилиндровых моторов, причем эта система появится и у двигателя 1.0 Ecoboost.

    У «горячего» хэтчбека есть три ездовых режима — Normal, Sport и Track. В спортивном обостряются реакции на нажатие педали акселератора, меняется усилие на руле и открывается клапан в выпускной системе, который «спрямляет» поток выхлопных газов и делает звук мотора более злым. А режим Track — это отключенная противобуксовочная система и сдвинутый порог срабатывания ESP. Также среди отличий от «обычной» Фиесты — иные бамперы, 18-дюймовые колеса, передние сиденья Recaro, руль с усеченным ободом и мелкий декор.

    Даже базовая Fiesta нового поколения появится у европейских дилеров только к лету, а версию ST выведут на рынок и вовсе в начале 2018 года. Будут доступны варианты с тремя или пятью дверями, хотя пока что рассекречена только трехдверка. Но нам в России эти машины точно не светят: на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах будут продолжать выпуск машин уходящего поколения с атмосферниками 1.6.

    Огляд Ford Fiesta ST 2018 у Великобританії

    Если вы прочтете отчет редактора дорожного теста Matt Saunders из полигона Ford Lommel, вы поймете масштаб изменений, внесенных в новую Fiesta ST. Вот техническая версия самого долгожданного автомобиля водителя 2018 года для тех, кто находится в реальном мире.

    Давайте начнем в моторном отсеке. 197-литровый 1,6-литровый четырехкамерник от ST200, который был выпущен в прошлом году. Но для одиночной фунт-фута крутящий момент также идентичен при 214 фунт-фут, хотя он достигает значительной высоты при 1600 об / мин и остается до 4000 об / мин.

    Новый автомобиль должным образом сэкономит 0,2 секунды от времени ST200 с 6,7 секунды 0-62 мили в час. По стандартам супермини, это нормально. Это всего лишь 0,1 секунды за более легким, более мощным, более скомпрометированным и значительно более дорогим Toyota Yaris GRMN. Отвернувшись на красную линию на шестой передаче, Fiesta ST, как утверждается, пробивает 144 мили в час.

    Внезапно статистика жизненно важного автомобиля этой машины находится в той же сфере, что и Focus RS 2002 года, хотя теперь, как и сейчас, это больше интересует шасси, не в последнюю очередь потому, что впервые Ford Fiesta ST была предложена с дифференциалом смещения крутящего момента. Как и для оригинального Focus, это механическая работа от британской фирмы Quaife, и она работает вместе с программой крутящего момента.

    Однако Ford не пренебрегал задней осью ST. Фактически она на торсионном барабане, оно находится на торсионном луче, это лучшее из внимания — регулировка направленно навитых пружин. Существуют также однотрубные амортизаторы от Tenneco (двухтрубные спереди), с двойным клапаном для более естественного поглощения как высокочастотных, так и низкочастотных входов. Больше всего этого в одно мгновение.

    ►Ford Fiesta ST 2018 — has the best hot hatch just got better? | Top 10s

    Стандартные 17-дюймовые колеса обмениваются набором из 18 дюймов. В любом случае, Ford должен соответствовать автомобилю с шиной Michelin Pilot Super Sport — превосходной резиной, если уже не имелось ни одного из доступных, Pilot Sport 4 не хватало во время тестирования.

    Если вы прочтете отчет редактора дорожного теста Matt Saunders из полигона Ford Lommel, вы поймете масштаб изменений, внесенных в новую Fiesta ST.

    Создатели хот-хэтча Ford Fiesta ST увлеклись даунсайзингом

    Мировой дебют Фиесты ST состоится на мартовском автосалоне в Женеве 2017 года, а продажи в Старом Свете стартуют в 2018-м. Цены пока держатся в тайне. К слову, за уходящую с конвейера модель в Германии сейчас просят 20 840 евро.

    Хэтчбек Ford Fiesta ST ― отличный пример даунсайзинга в мире автомобилей. В позапрошлом поколении «заряженная» Fiesta ублажала фанатов двухлитровой атмосферной «четвёркой» (150 л.с., 190 Н•м). Машина второй генерации сохранила четыре цилиндра, получила турбонаддув, а отдача достигла 182 сил и 240 Н•м (в режиме overboost ― 290 Н•м), но рабочий объём мотора усох до 1,6 л. При разработке новой Фиесты ST фордовцы пошли ещё дальше. Они убрали один цилиндр и сократили объём ещё на 100 «кубиков». Так «третьему» хот-хэтчу достался алюминиевый турбомотор EcoBoost 1.5, чью отдачу довели до 200 «лошадей» и 290 ньютон-метров.

    По динамике Fiesta ST неплоха. Для сравнения, Peugeot 208 GTi (208 л.с., 300 Н•м) выстреливает до сотни за 6,5 с, Volkswagen Polo GTi (192 л.с. и 320 Н•м) и Renault Clio RS (200 сил, 240 ньютон-метров) делают это же за 6,7 с, а Opel Corsa OPC (207 л.с., 280 Н•м) ― за 6,8 с.

    Двигатель, спаренный с безальтернативной шестиступенчатой «механикой», разгоняет облегчённую машину до 100 км/ч за 6,7 с. За столько же достигает сотни прошлогодняя трёхдверка Fiesta ST200, чей агрегат в режиме overboost развивает 215 л.с. и 320 Н•м. Однако полуторалитровый EcoBoost с комбинированным впрыском, малоинерционным турбокомпрессором, интегрированным выпускным коллектором и фазовращателями на обоих распредвалах интересен и тем, что в нём используется технология деактивации одного цилиндра. Впервые на трёхцилиндровых моторах! При равномерном движении система закрывает соответствующие клапаны и прекращает подачу топлива, оставляя рабочими два «горшка». Отключение и включение цилиндра происходит всего за 14 миллисекунд.

    Из особенностей списка оснащения ― развитая персонализация (различные варианты отделки руля и рычага коробки передач, окантовки приборной панели и дверных ручек) и 675-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen Play с десятью динамиками.

    Кроме того, Fiesta ST получила систему смены режимов движения Drive Modes, которую на «эстэшки» никогда не ставили. Нажатием кнопки водитель может выбирать из трёх предустановок (Normal, Sport и Track), меняя настройки двигателя, рулевого управления, полностью отключаемой системы стабилизации, умеющей имитировать управление вектором тяги, и выпускной системы. В последней реализовано клапанное регулирование звука, который вдобавок передаётся в салон через динамики аудиосистемы после электронной обработки.

    От обычных Фиест версия ST отличается более крупными и от того эффективными тормозами, а также колёсами с шинами Michelin Pilot Sport размерностью 205/40 R18 на обеих осях.

    Ford Fiesta ST будет оснащаться семью подушками безопасности, спортивными креслами Recaro с отделкой кожей и алькантарой, мультимедийной системой SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Клиентам предложат одновременно версии с тремя или пятью дверями, а продажи стартуют только в начале 2018 года. Ведь даже обычная Fiesta поступит к европейским дилерам лишь летом 2017-го.

    Читать еще:  Как забрать автомобиль со штрафстоянки

    История

    С первого поколения в семействе Фиесты можно было встретить по-настоящему быстрые по тем временам модификации. В 1980 году на рынок вышла версия 1.6 RS Series X с 91-сильным четырёхцилиндровым мотором (127 Н•м) и ручной коробкой передач с четырьмя ступенями. Трёхдверка снаряжённой массой 835 кг разгонялась до 100 км/ч за 10,2 с и развивала до 165 км/ч. Год спустя ей на смену пришла Fiesta XR2 с тем же силовым агрегатом, правда, дефорсированным до 84 сил и 122 Н•м. Однако немного похудевший хот-хэтч набирал сотню даже быстрее ― за 10,1 с. Максимальная скорость тоже была выше ― 170 км/ч. От стандартных Фиест оспортивленные немного отличались внешностью, интерьером, а также настройками шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка с тягой Панара) и тормозов.

    В 1984 году появилась очередная Fiesta XR2. Хэтчбек выглядел ещё злее за счёт расширенного пластикового обвеса и оптике в раллийном стиле. Модель (снаряжённая масса ― 840 кг) получила новый карбюраторный двигатель 1.6 серии CVH, который выдавал 96 л.с. и 132 Н•м, и пятиступенчатую «механику». Спурт до сотни уменьшился до 9,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 180 км/ч. Как и прежде, подвеска у XR2 была собраннее, чем у базовых версий Фиесты, а тормоза мощнее. А с ноября 1986 года XR2 стал экономичнее и чище по выбросам углекислоты, но это сильно сказалось на отдаче доработанного агрегата 1.6, с которого сняли лишь 79 л.с. и 125 ньютон-метров. Ухудшились и скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч длился дольше 11 с, а максималка снизилась до 166 км/ч.

    В 1992-м Фиесту RS Turbo заменили исполнением RS1800 со 130-сильным «атмосферником» 1.8 Zetec, которое продержалось на заводе до 1993 года.

    Октябрь 1989 года ― дата старта производства хот-хэтча Ford Fiesta XR2i. Восьмиклапанный мотор 1.6 получил многоточечный впрыск, а отдача составила 103 л.с. и 135 Н•м. Пятиступенчатая «механика» осталась прежней. Переднеприводный автомобиль массой 900 кг планку в 100 км/ч брал за 10,1 с при максимальной скорости 187 км/ч. Тем, кому это казалось медленным, фордовцы адресовали Фиесту RS Turbo. Двигателю 1.6 оптимизировали систему впрыска и установили турбокомпрессор Garrett T02. И это в корне поменяло дело! Мощность подскочила до 133 сил, крутящий момент ― до 184 Н•м. Первую сотню машина набирала за впечатляющие 8,2 с, а с нажатой в пол педалью газа можно было ехать со скоростью 205 км/ч. Наддувная Fiesta отличалась стайлингом, более крупными колёсами (14 дюймов против 13), рулём с тремя спицами вместо двух, спортсиденьями Recaro и опциональной антиблокировочной системой. Выпуск длился до 1992 года.

    Появившиеся следом Fiesta Zetec S «горячей» не была. Скорее, подогретой. Округлившаяся трёхдверка раздобрела до 976 кг, а мотор 1.6 мог похвастаться лишь 103 силами и 145 ньютон-метрами. Неудивительно, что ускорение до сотни занимало 10,2 с, а максималка не превышала 182 км/ч. Коробка передач ― знакомая уже ручная пятиступенчатая Getrag IB5. Утешением служили более жёсткая подвеска, менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости и тормоза от Пумы. В 2000 году Zetec S уступила место версии Sport. Правда, последняя в техническом плане ничем не отличалась.

    На Женевском автосалоне 2004 года впервые показали Фиесту с приставкой ST в названии. Оригинальные решётка радиатора и бамперы, 17-дюймовые колёса, заниженная подвеска, дисковые тормоза «по кругу» и возможность украсить кузов белыми полосами ― такой Fiesta ST поступила в продажу. И более производительного мотора у «заряженных» Фиест ещё не было. Атмосферная «четвёрка» Duratec 2.0 развивала 150 л.с. и 190 Н•м. И всё же Fiesta ST со своими 8,4 с уступала версии RS Turbo 1990 года в разгоне до 100 км/ч, хотя максимальная скорость была чуть выше ― 208 км/ч. С 2005 года в продажу пошла рестайлинговая машина с подретушированной внешностью и интерьером, а также с более быстрым на 0,2 с ускорением до сотни.

    Держаться в поворотах наддувной Фиесте ST, помимо улучшенной подвески и рулевого управления, помогали трёхрежимная система стабилизации и функция управления вектором тяги.

    В 2012 году Fiesta ST получила наддув, как её предки. Турбомотор 1.6 EcoBoost, оснащённый прямым впрыском топлива и двойными фазовращателями, выдавал 182 л.с. и 240 Н•м, которые в режиме overboost превращались в 200 сил и 290 Н•м. Переднеприводник с шестиступенчатой «механикой» уже спустя 6,9 с после старта мчался со скоростью 100 км/ч, а потолок по максималке составлял 220 км/ч. Такой заряд прекрасно сочетался с яркой внешностью и великолепными спортивными креслами Recaro. Шасси занизили на 15 мм, калибровки амортизаторов и пружин были оригинальные, а тормозные механизмы мощнее, чем на стандартных Фиестах.

    В начале 2016-го появилась самая-самая Fiesta ― ST200. Ей были положены безальтернативный цвет Storm Grey, уникальные 17-дюймовые диски и красные суппорты. Двигатель развивал 200 л.с. и 290 Н•м, а overboost кратковременно поднимал отдачу до 215 и 320 соответственно. У ручной коробки передач изменилось передаточное число главной передачи, спереди появились усиленные поворотные кулаки, а у скручивающейся балки сзади повысили угловую жёсткость.

    Дебютант Ford Fiesta ST: хетчбэк с характером

    Традиционно «горячие» версии моделей Ford носят обозначение ST. Первым таким автомобилем стал Mondeo ST200 1999 года. Сейчас в производстве находится Focus ST, а теперь к нему присоединился и младший брат – Fiesta ST, поднявшийся на вершину линейки Fiesta.

    Ford Fiesta ST предложен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Хетчбэк привлекает стремительными линиями кузова и стреловидным профилем с большим углом наклона лобового стекла и клиновидной оконной линией. Колесные арки слегка раздуты, а капот и боковины выполнены рельефными. Крупные раскосые фары растянуты на крылья. Вариант ST можно отличить от стандартного хетчбэка, прежде всего, по широкой черной «пасти» решетки радиатора. Более агрессивный и передний бампер с интегрированным спойлером, а на боковинах появились аэродинамические накладки. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а стандартные колесные диски – 17-дюймовые. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто большим спойлером. По краям кузова установлены продолговатые фонари. В заднем бампере появился изогнутый диффузор, из которого выглядывают сдвоенные выхлопные трубы.

    Fiesta ST остается компактным автомобилем. Его длина достигает 3975 мм, а колесная база – 2489 мм. Ширина равна 1709 мм, а высота – 1456 мм. Весит хетчбэк всего 1163 кг.

    Черный пластик в отделке салона щедро разбавлен ярко-красными вставками, также присутствуют в отделке хромированные детали «под алюминий» и черные лакированные поверхности. На педалях заметны металлические накладки. Компактное трехспиевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а в районе хвата рук на нем предусмотрены удобные наплывы. Циферблаты спидометра и тахометра размещены в двух отдельных колодцах и разделены небольшим дисплеем бортового компьютера. Их белая подсветка приятна для глаз. Также установлен новый рычаг коробки переключения передач.

    Наклоненная и немного выпуклая центральная панель увенчана 4,2-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы SYNC. Навигация в меню осуществляется с помощью большого круглого джойстика. Кнопки блока аудиосистемы здесь расположены, как в мобильном телефоне. Оригинально выглядит и небольшой круглый блок климат-контроля. Клавиши и переключатели удобные в пользовании и не требуют слишком много времени для привыкания.

    У рулевой колонки изменяются высота и глубина. На первом ряду установлены особые спортивные сиденья Recaro с интегрированными подголовниками. Они отлично удерживают спину, а диапазон их регулировок очень широкий. При этом кресла на удивление комфортабельные. А в варианте ST2 на них присутствуют кожаные вставки.

    На втором ряду хетчбэка достаточно просторно, а доступ туда в трехдверном варианте несложный. Места для ног и над головой вполне хватает для пассажиров среднего роста. Поскольку подушка дивана профилирована под два места, то сидящий по центру будет немного стеснен. Вместительный и багажник: его объем составляет 295 л в обычном состоянии и 979 л – со сложенными задними сиденьями.

    Автомобиль предложен в двух вариантах комплектации. Fiesta ST1 подразумевает наличие электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла, климат-контроля, магнитолы с CD-проигрывателем, связи Bluetooth, 6 подушек безопасности и системы стабилизации ESP. В версии ST2 добавлен подогрев сидений, а среди опций – датчики освещения и дождя, система бесключевого доступа и круиз-контроль.

    Хетчбэк оснащен 1,6-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В обычном состоянии мотор развивает 180 л. с., но при активации функции Overboost кратковременно доступны 197 л. с. при 5700 об/мин. Уже при 1600 об/мин в распоряжении максимальные 240 Н∙м крутящего момента и доступны они вплоть до 5000 об/мин. Это делает двигатель очень эластичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов. При этом он очень быстро раскручивается до максимальных 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Звук мотора приятный для слуха и не слишком громкий благодаря специальному синтезатору в выхлопной системе. Интересно, что при таких характеристиках EcoBoost на удивление экономичный: расход топлива составляет 7,9 л/100 км в городском цикле и 4,8 л/100 км – в загородном.

    Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач демонстрирует образцовую точность работы и короткий ход рычага. А педаль сцепления информативная и не слишком тяжелая.

    Шасси обычного Fiesta хорошо настроено, а в ST управляемость еще лучше. Рулевое управление очень острое (2,3 оборота от упора до упора) и точное, да и обратной связи хватает. Побороть недостаточную поворачиваемость помогает технология eTVC, имитирующая дифференциал повышенного трения. Диаметр разворота составляет всего 10,1 м, что делает автомобиль очень маневренным. Сцепление с дорогой также очень хорошее даже с отключенной системой стабилизации. Конечно, новые пружины подвески, амортизаторы и низкопрофильная резина сделали езду несколько жестче, но вместе с тем уменьшены и крены кузова в поворотах. А тормоза обеспечивают автомобилю отличное замедление.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя, за и против

    Ford Fiesta ST уже доступен в Европе, а в ближайшее время он должен появиться и в Украине. Стоимость заряженного хетчбэка в нашей стране составит 247 200 гривен.

    Технические характеристики Ford Fiesta ST
    Тип кузова хетчбэк
    Количество дверей/мест, шт. 3/5
    Снаряженная масса, кг 1163
    Длина/ширина/высота, мм 3975/1709/1456
    Колесная база, мм 2489
    Колея передняя/задняя, мм 1492/1481
    Клиренс (дорожный просвет), мм 135
    Объем багажника, л 295/979
    Диаметр разворота, м 10,1
    Двигатель
    Рабочий объем, см3 1596
    Тип Бензиновый, с турбонаддувом
    Расположение спереди, поперечно
    Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
    Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
    Макс. мощность, л. с. при об/мин 197 при 5700
    Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 240 при 1600-5000
    Топливо/емкость бака, л Аи-95/42
    Трансмиссия
    Тип привода Передний
    Коробка передач 6-ст. механическая
    Ходовая
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормоза передние дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние дисковые
    Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
    Количество подушек безопасности, шт. 6
    Размер шин 205/40 R17
    Эксплуатационные показатели
    Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,9
    Максимальная скорость, км/ч 220
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 7,9
    загородный цикл 4,8
    смешанный цикл 5,9
    Стоимость автомобиля, гривен 247 200
    Первое техобслуживание, км 20 000
    Периодичность техобслуживания, км 20 000

    Пятидверный хэтч Ford Fiesta 7

    Хэтчбек Форд Фиеста 7 (2018) технические характеристики. Обзор пятидверной Fiesta 7 5Dr Hatchback с фотографиями.

    Поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии под названием «Go Further» («Идти дальше»), собравшем несколько сотен представителей прессы, компания Ford сорвала покрывало с субкомпактного хэтчбека Fiesta очередного, седьмого по счету, поколения, ставшего «самым продвинутым маленьким автомобилем в мире». Машина, пришедшая на смену модели, которая находилась на страже интересов марки в размерном классе «B» с 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

    Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора «а-ля Aston Martin», а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

    В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

    В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

    «Фиеста» седьмой генерации в полной мере отвечает понятиям B-класса: в длину автомобиль вытянут на 4040 мм, из которых 2493 мм используется колесной базой, в ширину насчитывает 1734 мм, а высота его кузова достигает 1495 мм. На дорожное полотно хэтч опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

    Интерьер пятидверки демонстрирует не по классу респектабельный вид, качественные отделочные материалы (пакет ST-Line еще и «оживляет» их контрастными вставками под цвет кузова) и «насыщенность» современными «фишками». В центре внимания находится лаконичное торпедо, над которым по последней моде возвышается «планшет» мультимедийного комплекса (его диагональ варьируется от 6.5 до 8 дюймов), с «нарядной» комбинацией приборов, трехспицевым рулем с рельефным ободом и оформленной в духе минимализма центральной консолью, «приютившей» на себе стильный блок микроклимата.

    Ожидается, что убранство «седьмого» Ford Fiesta предложит седокам более комфортное размещение с гостеприимно спрофилированными сиденьями и слегка увеличенный запас свободного пространства и спереди, и сзади. Вполне возможно, что подрастет у хэтчбека и багажный отсек, однако насколько именно (и случится ли это вообще) – производитель пока не сообщает.

    Технические характеристики. Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

    • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 «жеребцов».
    • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

    В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками (стыкуется исключительно с бензиновым «ЭкоБустом» мощностью 100 «лошадей»). Насколько машина окажется проворной и экономичной – в американской компании пока не сообщают.

    В основе Ford Fiesta простирается переднеприводная «тележка» от прежней модели, которая подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).
    На хэтчбеке использован рулевой механизм реечного строения с электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние по умолчанию довольствуются барабанными устройствами ( на машины мощнее 100 лошадиных сил устанавливаются «блины»).

    Комплектация. На европейском рынке продажи «Фиесты» седьмой генерации стартовали в середине 2017 года – по цене от

    13 тыс. Евро, ну а до российского рынка новый хэтчбек, вероятнее всего, доберется не скоро – т.к. машина шестого поколения ещё недавно встала на конвейер предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах.

    В зависимости от комплектации автомобиль получит: до девяти подушек безопасности, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технологию автоматической парковки, премиальную «музыку» B&O Play Sound System с десятью динамиками и кучу других современных «прибамбасов».

    Ford Fiesta седан для российского рынка

    На российском рынке компактный Ford Fiesta 6 всегда был известен лишь в качестве хэтчбека, а вот в странах Северной и Южной Америки, Китае, Австралии и ряда азиатских регионов эта модель продается также и в кузове седан.

    Как и рестайлинговый хэтчбек, новый Форд Фиеста седан 2018-2019 (фото, цена) получил трапецевидную решетку радиатора, измененный передний бампер и подретушированную оптику. Ключевым изменением в салоне стало появление 6,5-дюймого сенсорного экрана информационно-развекательной системы MyFord Touch с голосовым управлением.

    Комплектации и цены Ford Fiesta Sedan 2020

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (105 л.с.) Trend MT5885 000
    1.6 (105 л.с.) Trend RT6945 000
    1.6 (120 л.с.) Titanium RT61 070 000

    MT5 — механика 5-ст., RT6 — робот 6-ст.

    По своим размерам новый Форд Фиеста седан 2019 превосходит хэтчбек в длину на 342 мм. Габаритная длина четырехдверки составляет 4 409 мм, но при этом величина колесной базы у них идентична и равняется 2 489 мм. Ширина (1 722 мм) и высота (1 473 мм) у сравниваемых моделей также одинакова.

    Как и для хэтча, основным силовым агрегатом седана Fiesta стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, выдающий 123 л.с. и расходующий в смешаном цикле 5,9 литра топлива на 100 километров пути.

    В начале лета две тысячи пятнадцатого на предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство хэтчбеков и седанов Форд Фиеста для российского рынка. Местная сборка призвана помочь сделать модель доступнее, ведь пятидверка покинула наш рынок в начале 2013-го из-за низкого спроса, который объяснялся слишком высокой стоимостью автомобиля, который импортировался из-за границы.

    Более того, в шестнадцатом году в Елабуге наладили еще и выпуск 1,6-литровых моторов, которые стали устанавливать не только на Fiesta, но также на модели Focus и EcoSport. Данный движок доступен в вариантах отдачи на 85, 105 и 120 л.с., а сочетаться он может в паре с МКПП, либо с роботизированной трансмиссией PowerShift.

    Продажи нового Форд Фиеста седан в России начались в третьем квартале две тысячи пятнадцатого, цена на него начиналась от 667 000 рублей за базовую версию с 85-сильным движком в исполнении Ambiente. В него входят ABS, фронтальные подушки безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, аудиоподготовка с двумя динамиками, центральный замок и 15-дюймовые стальные колесные диски.

    За более мощную четырехдверку с мотором мощностью 105 «лошадей» сегодня просят от 858 000 руб. Это уже комплектация Trend с боркомпьютером, кондиционером и MP3-аудиосистемой с шестью динамиками. Седан с «роботом» обойдется минимум в 918 000 р — столько же стоила машина в версии Trend Plus, дооснащенной противотуманками, сигнализацией, подогревом передних кресел и задними электростеклоподъемниками.

    Топовый вариант Форд Фиеста седан 2019 со 120-сильным движком в комплектации Titanium оценили в 1 043 000. Здесь есть ESP, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, мультимедийка SYNC с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, климат-контроль и кожаный руль. Хэтчбек предлагается в тех же версиях (кроме начальной) и по тем же ценам.

    Также на машинах две тысячи семнадцатого модельного года появился дополнительный USB-порт на потолке для подзарядки девайсов, которые крепятся на лобовом стекле, бачок омывающей жидкости был увеличен с 2,5 до 5,0 литров и обзавелся индикатором уровня омывайки, в состав пакета «Зимний» включили обогрев форсунок стеклоомывателя, а топовое исполнение Титаниум оснастили обогревом рулевого колеса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector