Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска

В Женеве дебютировал обновленный Ford Kuga 2019

На мартовском автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Ford Kuga 2 поколения. Напомним, что выпуск дореформенной версии модели начался еще в двенадцатом году.

На самом деле, внешне новый кузов Форд Куга 2018-2019 (фото, комплектации и цены) был рассекречен еще осенью пятнадцатого, когда в Лос-Анджелесе американский автопроизводитель показал рестайлинговый Escape 3, являющийся точной копией Куги для североамериканского рынка.

Комплектации и цены Ford Kuga 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (150 л.с.) Ambiente AT61 609 000
2.5 (150 л.с.) Trend AT61 668 000
2.5 (150 л.с.) Trend Plus AT61 773 000
2.5 (150 л.с.) Titanium AT61 827 000
1.5 (150 л.с.) Trend Plus AT6 AWD1 903 000
2.5 (150 л.с.) Ultra Comfort AT61 910 000
1.5 (150 л.с.) Titanium AT6 AWD1 947 000
1.5 (150 л.с.) Ultra Comfort AT6 AWD2 030 000
1.5 (182 л.с.) Platinum AT6 AWD2 237 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В отличие от прежней версии, новая модель Форд Куга 2018 года получила полностью переоформленный передок с крупной шестиугольной решеткой радиатора, другим бампером с иными секциями противотуманок, а также оригинальной головной оптикой с полосками диодных ходовых огней.

Сзади поменяли фонари, подправили крышку багажника и бампер, плюс для кроссовера стали доступны два новых варианта окраски кузова (серый Guard Grey и медный Copper Pulse) и дополнительные версии дизайна колесных дисков на 17, 18 и 19 дюймов.

В салоне нового Форд Куга 2019 произошли также весьма заметные изменения. Автомобиль получил иные руль и блок климатической установки, другой селектор трансмиссии и мультимедийную систему SYNC 3 поколения с восьмидюймовым сенсорным экраном, функцией управления голосовыми командами и жестами, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника доступны 1,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost с отдачей на 120, 150 и 182 л.с. и двухлитровый дизель TDCi мощностью на 150 или 180 сил. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л.

Правда, ставится такой исключительно на переднеприводную версию, зато средний расход топлива в смешанном цикле для него заявлен на уровне всего 4,4 литра на сотню, а уровень выбросов CO2 — 115 грамм на километр пути. Сочетаются движки, как и прежде, в паре с механикой, роботом PowerShift или автоматом.

Продажи нового Форд Куга 2 в Европе стартовали в четвертом квартале шестнадцатого. В оснащение модели вошли адаптивная оптика, функция MyKey (позволяет задать различные ограничения при передаче ключа неопытному водителю) и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Кроме того, за счет установки дополнительных сенсоров была улучшена функция полуавтоматической парковки Active Park Assist, а также модернизирована система предотвращения фронтальных столкновений Active City Stop, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч вместо 20 ранее.

Производство нового Форд Куга 2019 для России наладили на предприятии в Елабуге, где ранее выпускали дорестайлинговую версию. Цена автомобиля начинается от 1 476 000 рублей за переднеприводник с 2,5-литровым атмосферным мотором 150 л.с. Кроссовер с полным приводом и новым 1,5-литровым движком аналогичной мощности просят от 1 699 000 руб., а топовый вариант модели со 182-сильным агрегатом в комплектации Titanium Plus стоит 2 084 000 р.

Тест-драйв Ford Kuga (поколение II рестайлинг)

Тест-драйв обновленного Ford Kuga: Дизельных дел мастер

Используйте легкотекучее масло. Выберите масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Это поможет продлить ресурс работы двигателя и снизить расход топлива.

Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает

За почти 11 лет продаж кроссовер Ford Kuga укрепился в статусе одного из самых харизматичных и драйверских кроссоверов в сегменте С-SUV. Сегодня это глобальный продукт – в его конструкции, оснащении и дизайне учтен менталитет жителей стран по обе стороны Атлантики. На российском рынке с 2017 года реализуется рестайлинговый автомобиль второго поколения, который, как и предшественник, базируется на шасси легковушки Focus, имеет опциональный подключаемый полный привод, независимые подвески и «кинетический дизайн», концепцию которого предложил еще в 2004 году тогдашний шеф дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит. Машины для нашего рынка выпускаются на предприятии Ford в Елабуге, что обеспечивает конкурентоспособную цену и адаптацию к российским условиям.

Тест-драйв Ford EcoSport (поколение II рестайлинг)

О пользе экспрессии

Героя этого теста легко опознать в потоке транспорта. После рестайлинга в экстерьере «американца» по-прежнему сочетаются округлые, косые и ломаные линии, однако появилось больше солидности. Салон тонизирует авангардной асимметрией и нестандартными компоновочными решениями. Скажем, экран «мультимедийки» прикрыт сверху длинным козырьком, похожим на клюв диснеевского утенка Дональда Дака. Под другим выступом спрятались шайбы и клавиши климатической установки, ниже, на ниспадающей волной консоли, водрузился селектор «автомата», еще ниже, на тоннеле, – подстаканники и электронный ручной тормоз. Ручник, кстати, не нужно отключать клавишей, достаточно нажать на «газ», что очень удобно.

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

Но эргономична ли такая «куча мала» в водительской зоне? На самом деле расположение элементов тщательно продумано. Тот же клювообразный козырек консоли отлично защищает дисплей мультимедиа от бликов, а разноуровневые дефлекторы вентиляции эффективно распределяют потоки воздуха. Материалы отделки при этом весьма пристойны, а внимание к комфортным решениям вроде панорамной крыши с открывающейся передней частью, откидных столиков на спинках передних сидений, тайника под передним пассажирским креслом и розетки на 220 В в торце центрального подлокотника, можно сказать, пристальное.

Ауди А8 2017 тест драйв и обзор Audi A8: Тест-драйв Audi A8 Long: Ума не занимать

Еще одна особенность салона Kuga – высокая вертикальная посадка водителя и пассажиров. За рулем ощущаешь себя точно в большом американском минивэне – что называется, королем дороги. Передние сиденья – с мощной боковой поддержкой, спинки на втором ряду регулируются по наклону, а вместе с ними на пару сантиметров продольно смещаются и подушки дивана. Сзади будет не тесно даже высоким пассажирам. В том числе потому, что диван здесь смещен инженерами в сторону багажника. Из-за этого последний получился не рекордных размеров – на 406 л. Придерусь и к тому, что грузить в отсек громоздкие и тяжелые вещи не очень удобно – погрузочная высота великовата.

Меньше коротких поездок. Холодный двигатель потребляет больше топлива. Поэтому когда вы ездите на короткие расстояния, особенно зимой, то расход топлива автомобилем выше среднего.

В сфере электронного оборудования бал правит обновленная мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, быстрым софтом, навигацией, удобным голосовым управлением и возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. А еще обновленный «американец» может похвастать такими помощниками, как информативная камера заднего вида, передние и задние парктроники, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет, автопарковщик и система звукового предупреждения о помехах при движении задним ходом. Работа последней особенно понравилась: электроника предупреждает о машинах, едущих с тыла перпендикулярным курсом, громко и своевременно. Любители же внешних эффектов оценят возможность открыть багажник взмахом ступни под бампером.

Новый Ford Kuga 2017 — компактный кроссовер

Холерический темперамент

В движении Kuga второго поколения столь же азартен в управлении, сколь и комфортен. Сравнительно короткоходная подвеска настроена плотно, но не жестко. Как следствие, кроссовер повторяет микропрофиль асфальта, но не досаждает тряской. Плавность хода на грунтовках и вовсе замечательная – ходовая сглаживает ямы и кочки, при этом вы чувствуете постоянную связь с машиной при маневрировании. Реакции на поворот руля, снабженного электроусилителем, быстрые и четкие. На мой вкус, баранка Kuga даже излишне острая для семейного автомобиля.

Во всех автомобилях есть противосолнечные щитки над лобовым стеклом, проверьте, возможно в вашем автомобиле этот щиток можно откинуть и повернуть в сторону (некоторые автомобили имеют такую возможность). Тогда солнечный свет через боковое стекло не будет вам мешать.

Управляемость – еще один конек «американца». Автомобиль отлично слушается руля, боковые крены невелики, если же развивается занос, его легко погасить, действуя информативной баранкой и столь же внятной педалью «газа». Да и тормозная динамика достойная, опять таки со спортивными нотками – то, что нужно для активных водителей. А вот флегматики реакцию машины на нажатие педали тормоза могут счесть все же резковатой.

Любой из трех доступных силовых агрегатов (ранее в этом году я тестировал машины с 2,5-литровым 150-сильным «атмосферником» и 1,5-литровыми турбомоторами с отдачей 150 и 182 л.с.) обеспечивает Kuga живой отклик на «газ». Но тестовый 182-сильный автомобиль ожидаемо оказался самым бодрым в линейке. Пожалуй, единственная претензия, которую я могу предъявить к алгоритму ускорения 182-сильного автомобиля, – это задержки автоматической трансмиссии при кик-дауне.

Отзывы Ford Kuga

Отзывы Ford Kuga

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Kuga

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Kuga , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Ford Kuga II 2.5 АТ (2016 год) передний привод. Санкт-Петербург. Купил 27.12.2018 г. Городской цикл (пробок не встретил, только светофоры, в выходные они всегда переключаются по другому — каждый светофор красный, из включенных приборов — климат на 22 градуса, обогрев ног и стекла, обогрев сидения водителя на 1). Замер по старинке, так как компьютеру не доверяю (он показывал средний расход 13,6 л/100км — не известно еще, как прежний хозяин ездил). После того как истратил остававшийся бензин (до показаний БК — осталось 19 км до заправки), который был при покупке авто, залил 12 л на Shell и хватило на 62 км (до показаний БК — осталось 19 км до заправки). ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Средняя оценка: 2.5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Ford Kuga пять лет ездил на Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым мотором. В целом автомобиль неплохой, но двигатель не отличается высокой надежностью, с самого начала подъедал масло, когда продавал машину, уже приходилось доливать до полулитра на каждые 1000 км Смотрел новый Tiguan, автомобиль стал больше и дороже, но внутри места не намного больше, чем было раньше. Из-за проблем с надежностью решил больше не рассматривать автомобили с турбированными двигателями. А современных машин с “атмосферниками” уже мало осталось на рынке. Мне приглянулся обновленный Ford Kuga. Внешне смотрится неплохо, салон достаточно просторный, умеренная стоимость и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

Средняя оценка: 3.74

Ford Kuga 2.0 TDCi

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобилем доволен. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. Дизельный двигатель, пробег 123000 км. Динамика отличная. Солярку лью только Тат-нефть. Жаль, что сейчас нет дизелей.

Средняя оценка: 3.49

Ford Kuga

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Отличный автомобиль. Хотел купить первый Куга, не получилось. Теперь рад, купил второй Куга рестайлинг, Титаниум. Нравится его динамика, управляемость. Отличный салон, навигация, камера. Полный привод. Перед покупкой протестил Туксон новый, Экстрейл, тяжёлые неповоротливые, валкие. Раф и Оутлендер не стал брать из-за вариатора, да и цена кусается. А Куга радует и ценой, и качеством, и комплектация нормальная.

Средняя оценка: 2.9

Ford Kuga 2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил в марте 2014 г. прошел три ТО. Неплохой аппарат. Приемистый двигатель, легко управляется, хорошо держит повороты, приличная шумозащита, хорошие подвески. В салоне просторно, Очень приятная панель (торпедо). Все под рукой. Хороший муз. центр, телефон. При поездках чувствуешь себя комфортно. Недостаток один — кушает А95 прилично — 8л по трассе,10,5-11 л в городе.

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сам пользовался данным ресурсом, когда выбирал авто, поэтому пишу. Езжу много, по 5 000 км в месяц, т. к. работа в 100 км. Искатал много авто разных марок (стаж 27 лет).

Последнее время пользовался Ниссаном: Х-Трейл (Т31 и Т31 рестайл) и последний — обновленный Кашкай, на котором отъездил 80 000 км и сдал в трейд-ин, т. к. напрягает постоянное ожидание того, что после 100 000 накроется вариатор (на одном из Т31 это произошло при 112 000). Надо отдать должное, машины хорошие, но мало ресурсные.

Задача: найти кроссовер, который по своим заложенным в конструкцию данным должен без крупных проблем проехать хотя бы 250 – 300 000 км. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Средняя оценка: 4.23

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Новый видок у Kuga клевый, хорошо, что я подождал рестайлинга. Солидная морда получилась. Внутри тоже стало прикольнее. Я тестил у дилера дорестайлинговую версию (тогда с покупкой не срослось), так что кое-что могу сравнить. Ну вот хотя бы за электронный ручник — респект. Блок климата стал удобнее. Отделка лучше. Но самый смак – это экран мультимедиа. Он вырос до 8 дюймов, картинка улучшилась. Иконки в меню читаются четче. Короче, ребята в Ford не зря старались. Одного благодарного покупателя (в лице меня) у них точно прибавилось.

Что, на мой взгляд, не очень – с приборной панелью перемудрили. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Средняя оценка: 3.66

Ford Kuga 2.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не знаю как там 1.6 экобусты, но мой маздовский добрый и проверенный временем 2.5 ест 95 бензин как указано производителем, после обкатки трасса 7.2 литра на 100 км, город 9-10 л. О надёжности и достоинствах и так много сказано, скажу одно: по динамике он превосходит на низах экобуст, по расходу топлива и ресурсу тоже, о что ждать от малообьёмного движка работающего под давлением, только масложора со временем. В остальном у Куги недостатков очень мало, только в самых мелочах.

Средняя оценка: 3.85

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Kuga, по моему скромному мнению, не самый самый удачный кроссовер у Ford. Брал его весной, у дилера он мне понравился, плюс предложили неплохую скидку (скорее всего, на это я и повелся). Ценник получился около 1,2 миллиона вместе со страховкой и парой-тройкой допов.

Вот, что у меня получилось. Движок 1.6 л, коробка-автомат, полный привод и комплектация Titanium (это на шаг от топовой). В активе — датчики дождя и света, литье на 17″, отделка кожа/ткань, подогрев передних сидений и лобовухи, климат на две зоны. Симпатичная «морда». Просторный салон, большой удобный багажник. Хорошая шумоизоляция. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хотел купить универсал D-класса с мощным мотором и автоматической коробкой передач, полный привод не особо нужен. Но выяснилось, что в пределах 1.5 млн. рублей таких машин на российском рынке вообще нет. Поэтому стал присматриваться к кроссоверам.

Согласен, что Ford Kuga — не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных. Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Кроссовер Ford Kuga II

Форд Куга (2013-2016) цены и комплектация. Обзор Ford Kuga 2 с техническими характеристиками и фотографиями.

Американо-немецкий компактный кроссовер Ford Kuga дебютировал в 2008 году и на российском рынке показал весьма скромный уровень продаж. При этом почти все конкуренты за прошедшие годы уже заметно обновили свои кроссоверы, так что «фордовцам» пришлось серьёзно поработать над созданием второго поколения «Куги» – дабы не растерять последние конкурентные преимущества. Надо признать, что данная работа конструкторам удалась в полной мере и второе воплощение кроссовера (2013 модельного года) предстало «практически новым автомобилем» (дело в том, что «по одёжке» о нём такого не скажешь, но «по содержанию» – это действительно новый автомобиль).

Международный дебют второго поколения пятиместного кроссовера Форд Куга на самом деле состоялся еще в 2012 году, но до России новинка добралась с некоторым опозданием. Виной тому – медленное налаживание производства на заводе Ford в Елабуге. Когда все проблемы были решены – автомобиль пошёл в серию, а официальные дилеры ещё заранее начали принимать заявки от потенциальных покупателей.

По планам американского концерна до конца 2013 года на российском рынке планировалось реализовать не менее 3000 новых кроссоверов – для этого на персональном сайте «Kuga II в России» даже был запущен счетчик с обратным отсчетом, предлагающий поторопиться с покупкой (такие вот «маркетинговые манёвры»).

Внешность Форда Куги изменилась незначительно, а потому задерживаться на ней не будем. Из заметных изменений отметим лишь: обновленную переднюю оптику, изменившуюся решетку радиатора, да рельеф на капоте.

В габаритах также значительных перемен не наблюдается. Кроссовер стал немного длиннее (почти на 9 см) – 4524 мм, чуть прибавил в высоту – 1680 мм и слегка «похудел» в ширину – 1840 мм. Колёсная база осталась прежней – 2690 мм.

Существенная прибавка ощущается в багажнике, который за счет увеличения длины стал вмещать на 46 литров больше (406 литров), а это значит, что с собранными задними сидениями полный объем багажного отделения составит теперь 1603 литра.

А вот интерьер во втором Ford Kuga серьезно переработали и заметно обновили, исправив все недочеты прошлого. Теперь автомобиль выглядит солиднее, современнее, просторнее, да и в плане эргономичности прибавил весьма прилично. К качеству отделки претензий нет, все находится на своем месте, надежно закреплено, не стучит и не скрипит.

Заднее сидение складывается в пропорции 60:40, причем как полностью, так и по частям.

В базовых комплектациях интерьер машины 2 поколения отделан тканевой обивкой, а в дорогих версиях появляется кожаный салон и даже декоративная светодиодная подсветка, создающая дополнительное ощущение комфорта и уюта.

Технические характеристики. Линейка двигателей для Форда Куга 2 не столь внушительна, как у некоторых конкурентов, но включает как бензиновые моторы, так и дизельный агрегат. Оба бензиновых двигателя принадлежат к семейству современных экологичных моторов EcoBoost, снабжаются турбокомпрессором, системой прямого впрыска топлива, системой регулирования фаз газораспределения и имеют одинаковый рабочий объем 1,6 литра. Младший способен развивать до 150 л.с. максимальной мощности и 240 Нм крутящего момента, при этом средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить примерно 7,7 литра. Правда отметим, что данный показатель топливной экономичности актуален для автомобилей с полным приводом и АКПП. Старший бензиновый агрегат имеет большую форсировку, что позволяет ему развивать до 182 л.с. мощности. При этом пик крутящего момента приходится на ту же отметку в 240 Нм. Агрегируются бензиновые моторы с шестиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором.

Единственный дизель для Kuga принадлежит к серии моторов Duratorq TDCi и имеет рабочий объем 2,0 литра, позволяющий спокойно развить до 140 л.с. максимальной мощности или 340 Нм крутящего момента. В качестве КПП для дизеля предусмотрен 6-ступенчатый роботизированный «автомат» PowerShift, совмещенный с интеллектуальной системой полного привода AWD, доступной для бензиновых вариантов в качестве дополнительной опции.

Подвеска обновленного кроссовера совсем не изменилась, за исключением некоторых отдельных настроек. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная конструкция. Дополнена подвеска внушительным числом различных электронных помощников: электроусилитель руля, ABS, EBD, ESP, EBA и даже HLA. В дорогих комплектациях также доступны: интеллектуальная система контроля траектории, система контроля тяги в поворотах, система контроля слепых зон, система автоматического торможения «Active City Stop» и интеллектуальный полный привод нового поколения.

С точки зрения обеспечения безопасности кроссовер «Куга 2» также оборудован по полной программе. В салоне предусмотрены сразу семь подушек безопасности, трехточечные ремни и крепления ISOFIX для детских кресел. Добавим, что на тестах Euro NCAP новинка получила пять звезд за безопасность, а также специальную награду «Euro NCAP 2012 Best-in-Class».

Цены и комплектации: для российских покупателей второе поколение кроссовера «Kuga» в 2015 году предлагается в четырех вариантах комплектации. Надо отметить, что уже в базовом оснащении «Trend» новинка получает весьма приличную начинку, способную привлечь внимание любителей укомплектованных автомобилей. Так в стартовую комплектацию «Куга» 2015 года включены передние и задние электростеклоподъемники; боковые зеркала с подогревом и электроприводом; передние противотуманки; бортовой компьютер; кондиционер; CD/MP3-проигрыватель с шестью динамиками, дисплеем на 3,5 дюйма и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе; кнопка запуска двигателя «Ford Power»; передние спортивные сидения с механическими регулировками в 6 и 4 направлениях; кожаный руль с регулируемой по наклону и высоте рулевой колонкой; задний спойлер в цвет кузова; регулируемый пол багажника; компактная запаска (докатка) и 17-дюймовые стальные колесные диски, а так же такие системы как ABS+EBD, ESP+EBA и HLA (помощь при трогании в гору). Цена кроссовера Ford Kuga в начальной комплектации «Trend» (с 2.5 л., 150 л.с., 6 АКПП и передним приводом) от 1 349 000 рублей.

Читать еще:  Прокачка тормозной системы

Более продвинутая версия «Trend Plus» дополнительно комплектуется легкосплавными колесными дисками того же диаметра; тонировкой задних стекол; двухзонным климат-контролем DEATC; подогревом лобового стекла и форсунок омывателя; сигнализацией; подогревом передних сидений; CD/MP3-проигрывателем с поддержкой AUX и системы Ford SYNC; а также серебристыми рейлингами для придания более современного внешнего облика. Стоимость «Куги» в данной комплектации (1.6/150/6МКПП/2х4) начинается с отметки в 1 429 000 рублей. Аналогичная комплектация, но 4х4 и «автомат» – от 1 млн. 569 тыс. рублей.

В комплектации «Titanium» переднеприводная версия доступна только с 2.5-литровым 150 сильным двигателем, а два варианта 1.6-литровых (150-ти и 182-сильный) с «автоматом» и полным приводом. В оснащение добавлены: хромированная решетка радиатора; салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения; датчик дождя; функция автоматического включения головного света; CD/MP3-проигрыватель Sony с девятью динамиками и системой Ford SYNC; круиз-контроль; кожаная отделка рукоятки переключения передач и других элементов интерьера; розетка на 230 V в задней части центральной консоли и подлокотник заднего сидения. Цена кроссовера в комплектации Titanium (1.6/150/6АКПП/4х4) стартует с 1 699 000 рублей.

И, наконец, премиальная комплектация Kuga «Titanium Plus», предлагаемая в России по цене от 1 949 000 рублей (1.6/182/6АКПП/4х4), дополнительно предложит: 18-дюймовые легкосплавные диски; систему открывания багажника «hands-free»; биксеноновые фары с омывателями; панорамную крышу; боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства; передние и задние датчики парковки; кожаную отделку салона; сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях; декоративную LED-подсветку салона; камеру заднего вида; навигатор, а также аудиосистему с цветным дисплеем, поддержкой Bluetooth, mp3, AUX, SD-карт и голосового управления на русском языке.
Для тех, кто «не доверяет» слишком форсированным бензиновым моторам – ранее предлагался 2.0-литровый дизельный Форд Куга, но в 2015 году этот «дизель» покинул российский рынок.

Ford Kuga

Специальные предложения для Ford Kuga

Новый Форд Куга

Первоначально автомобиль Ford Kuga не пользовался повышенным спросом, когда впервые появился на мировом рынке в 2008 году, что негативно сказалось на его продажах. Однако регулярные обновления и усовершенствования подогрели интерес к модели, и сегодня это один из самых популярных кроссоверов мира. В 2017 году в нашей стране появится новое поколение этого автомобиля, которое обещает стать одним из лидеров своего сегмента. Ради достижения этой цели специалисты провели колоссальную работу и оснастили новинку большим количеством обновлений.

Несмотря на то, что официально продажи авто ещё не начались, многие автолюбители уже хотят его купить, чтобы лично ознакомиться со всеми техническими новшествами, заявленными производителям. Новые двигатели и трансмиссии, повышенный уровень безопасности, множество различных систем, призванных помочь водителю во время движения, а также стильный и привлекательный внешний вид. Всё это просто не могло остаться без внимания.

Новый Ford Kuga 2017 модельного года изменил облик, но не концепцию. Это по-прежнему надежный, отлично управляемый кроссовер, полностью соответствующий Вашим представлениям о хорошем современном автомобиле. Обновленный кузов стал солиднее, а линейка двигателей была модернизирована.

Ключевые особенности

Мультимедийная система SYNC 3

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день:

  • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink
  • совместим с Apple CarPlay и Android Auto

Apple CarPlay и Android Auto

Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto:

  • На 8-дюймовом дисплее будет отображаться экран Вашего смартфона.
  • Вы сможете управлять мобильными приложениями, используя элементы управления SYNC 3 или простые голосовые команды.

Революционный двигатель EcoBoost

Новый Ford Kuga оснащается бензиновым двигателем EcoBoost в 2 вариантах мощности : 150 л.с. и 182 л.с. Сочетание технологий прямого впрыска топлива, турбонаддува и регулируемых фаз газораспределения обеспечивает плавное и чуткое управление, которое приносит истинное удовольствие от вождения, при этом позволяя экономить топливо. Революционный двигатель Ford EcoBoost сертифицирован для работы на бензине АИ-92.

Система открывания багажника “hands-free”

Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется автоматически.

Система автоматического торможения (Active City Stop)

  • Система автоматически притормаживает автомобиль, если водитель не замечает угрозу столкновения (на скорости до 50 км/ч).
  • Снижает последствия столкновения или помогает его избежать.
  • Снижает стресс в условиях движения в пробке.

Продажа автомобилей Ford Kuga с пробегом

  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • Автомат
  • Вариатор
  • Механика
  • Робот
  • Американские
  • Европейские
  • Китайские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Российские
  • Французские
  • Японские
  • Бюджетные
  • Женские
  • Коммерческий транспорт
  • Малолитражки
  • Премиальные
  • С небольшим пробегом
  • Семиместные
  • Спортивные
  • Задний
  • Передний
  • Полный
  • До 100000 км
  • До 20000 км
  • До 30000 км
  • До 50000 км
  • До 70000 км
  • Внедорожники
  • Кроссоверы
  • Купе
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Универсалы
  • Хэтчбеки
  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Белый
  • Коричневый
  • Красный
  • Серый
  • Синий
  • Черный
  • До 100000 руб.
  • До 1000000 руб.
  • До 1100000 руб.
  • До 1200000 руб.
  • До 1300000 руб.
  • До 1400000 руб.
  • До 1500000 руб.
  • До 1600000 руб.
  • До 1700000 руб.
  • До 1800000 руб.
  • До 1900000 руб.
  • До 200000 руб.
  • До 2000000 руб.
  • До 300000 руб.
  • До 400000 руб.
  • До 500000 руб.
  • До 600000 руб.
  • До 700000 руб.
  • До 800000 руб.
  • До 900000 руб.

2017 г., кроссовер, 2.5 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 51600 км., Владельцев: 1

2018 г., кроссовер, 2.5 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, коричневый
Пробег: 37970 км., Владельцев: 1

2011 г., кроссовер, 2.0 дизель (163 л.с.), робот, полный привод, белый
Пробег: 107359 км., Владельцев: 5

2016 г., кроссовер, 1.6 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 107729 км., Владельцев: 1

Помощь в покупке

Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время

  • Перейти в сравнение
  • Перейти в избранное

Клиентская служба 08:00 — 21:00

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Тест Форд Куга 2017 как умника.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Kuga Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 9 618

Это же городской смарт-кроссовер, как утверждает Ford. Так и проведем тест Форд Куга 2017 в Казани. В конце прошлого года мы провели репортаж с российского завода Ford, рассказав о рестайлинговом Форде Куга, который только сошел с конвейера на территории «Особой экономической зоны Алабуга». На этот раз полноценный тест Форд Куга 2017 — ездовое знакомство с обновленной машиной в условиях зимней Казани.

Ford-Kuga: Габаритные размеры Куги остались прежними. Преобразились лишь отдельные детали. Тем не менее, этого хватило, чтобы освежить облик.

Тестовый экземпляр в максимальной комплектации Titanium Plus с панорамной крышей, двойными передними стеклами, адаптивными фарами и богатым зимним пакетом. Под капотом полуторалитровый турбомотор в 182 л.с. (есть и версия того же объёма в 150 сил, при этом крутящий момент одинаков — 240 Нм). В роли коробки передач — безальтернативный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Механики» в России больше не будет. От преселективного робота Power-Shift на этой модели тоже решено отказаться.

Ford-Kuga обрел новое лицо, сотканное из свежих элементов: фары, массивная решетка радиатора, иной бампер и более покатый капот.

С турбомотором Куга теперь исключительно полноприводная (с автоматически подключаемым полным приводом), но если вам достаточно лишь привода на переднюю ось, то по-прежнему сохранилась возможность выбрать версию с проверенным атмосферником 2.5 (те же 150 л.с., но уже 230 Нм момента) и классическим автоматом.

Самое заметное новшество сзади — более близкие к квадратным задние фонари. Хотя, если присмотреться, то слегка изменилось и наполнение крышки багажника.

Сбоку изменений фактически нет. Разве что колесные диски иные.

В день теста город Казань почти замело. Зимний пакет определенно был ко двору. Нажимаешь на кнопки и получаешь теплый руль и оттаявшее ветровое стекло. Приятно!

Самое яркое пятно обновленного интерьера — увеличенный экран мультимедийной системы с расширенным функционалом.

В первую очередь в глаза бросается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3.

В ходе рестайлинга интерьер получил важные новшества, прежде всего, в богатой степени оснащения. 8-дюймовый сенсорный экран стал большим и цветным, кнопок, напротив, убавилось. Кроме уже привычных функций вроде навигации, камеры заднего вида и голосовых команд, мультимедийный блок обзавелся продвинутыми интерфейсами соединения со смартфоном (Apple Car Play, Miror Link), благодаря чему теперь есть возможность дистанционно запускать и глушить двигатель, блокировать и разблокировать двери, проверять уровень топлива в баке, а также отслеживать текущее положение автомобиля в случае угона или эвакуации.

Это главные, ранее отсутствовавшие, ингредиенты интеллекта «Фордовского» кроссовера. Ах да, после модернизации появилась система ЭРА-ГЛОНАСС, но она характерна для всех вновь сертифицируемых автомобилей. Неужели эти составляющие и есть ядро интеллекта Ford Kuga?
Не только. Ещё до рестайлинга кроссовер мог предложить весьма широкий набор интеллектуальных фишек, пусть и лишь в дорогих комплектациях. Голосовое управление, автоматический парковщик, распахивающаяся и закрывающаяся взмахом ноги, багажная дверь.

Кстати, о багажнике. Он здесь не маленький. В цифрах это 456 — 1653 литра, в зависимости от положения задних сидений. Но сам процесс погрузки и выгрузки за счет открываемой без участия рук багажной двери вызывает одобрение и привыкание.


В дорогой комплектации панель выполнена из качественных материалов. Из мягкого пластика сделана обшивка передних дверей. Но вот задние карты (дверей) на ощупь отделаны проще. Поскольку это рестайлинг, и габаритные размеры салона не изменились, то пространства осталось столько же: на передних сидениях его с достатком, на задних — комфорт ограничивает рост пассажира. Если человек выше 190 см, голова начинает тереть потолок. В дорогой комплектации Titanium Plus быт сзади скрашивают еще и персональные воздуховоды, столики на спинках передних сидений и отдельная розетка на 220V.

Переработанный руль с лепестками переключения передач несколько теряется на фоне обновленной мультимедийной системы .

Менее заметный штрих — многофункциональный руль с подрулевыми переключателями ручного выбора передачи автоматической трансмиссии. Теперь баловаться сменой ступеней можно, не отрывая рук от баранки. Фордовцы отказались от откровенно неудачного решения, когда эта операция осуществлялась маленькой кнопкой на торце селектора.
Поскольку мотор, коробка передач и настройка шасси не изменились, то и характер автомобиля не отличается от дореформенного кроссовера с аналогичными агрегатами.

Несмотря на малообъемный турбомотор, расход топлива Куги немалый. Пусть не пугает цифра на фото, но по факту приходится рассчитывать на 10—13 литров на 100 км.

Ускорение бодрое и достаточное для города. Особенно сладко скорость растет вокруг четырех тысяч оборотов по тахометру. Вклад в ускорение с места вносит и полный привод. При старте муфта в трансмиссии заблокирована. В итоге Куга начинает движение по дороге отталкиваясь всеми четырьмя, что добавляет уверенности. Но если поддерживать активный стиль езды постоянно, придется мириться с заунывным воем мотора и немаленьким аппетитом.

Да, формально силовой агрегат способен работать на бензине АИ-92, но стоит ли постоянно заправлять им высокофорсированный турбомотор? А ещё не понятно, зачем было уменьшать ещё на сто кубиков и без того небольшой рабочий объем .
Но главный ограничитель динамичной езды отнюдь не двигатель, а подвеска, даже, несмотря на то, что она у Куги очевидно асфальтовая.

Задним пассажирам доставят удобство откидные столики, да и ногам будет не тесно.

Ходы амортизаторов невелики, а настройки смещены в сторону жесткости. Тем удивительнее, что при весьма плотном шасси и включенной системе стабилизации, машина весьма склонна к скольжениям и кренам. При этом энергоёмкость шасси достаточная: машина не теряется на ямах, а амортизаторы не замыкаются на отбой, хотя в салоне трясёт.

Акустический комфорт, несмотря на двойные передние стекла, слабоват, по крайней мере, на шипованых шинах Nokian Hakkapeliitta 8. В более простых комплектациях шума будет еще больше.
Как показал казанский тест Форд Куга 2017, кроссовер лучше эксплуатировать в спокойных режимах. Плавная городская езда, неспешные трассовые поездки, легкий офф-роуд вроде грунтовки или неглубокого сугроба. Словом, все то, для чего и создают и покупают кроссоверы.

Но тянет ли «Куга» на звание смарт кроссовера? В дорогой комплектации — безусловно. Хотя на практике часть функций оказываются не более чем игрушками. Например, чтобы позвонить кому-нибудь при помощи голосовых команд приходится сначала назвать команду, потом выбрать собеседника, потом снова назвать команду.

Русскую речь «татарская Куга» понимает через раз. Поэтому процесс начала звонка иногда приходиться повторять несколько раз. Для удобства хватает только Bluetooth интерфейса. Похожий расклад с автопарковщиком: он вроде бы способен автоматически зарулить в парковочное место, оставляя за водителем работу педалями. Но на практике система видит только большие карманы, в которые не сложно въехать самостоятельно, а главное делает это в несколько приёмов и весьма медленно. Настолько, что водители вокруг негодуют.

В результате на сегодняшний день IQ «Куги» ничем не удивляет. А уж если учитывать молодых конкурентов вроде новейшего «Тигуана» ещё вопрос, какой из кроссоверов будет умнее. При этом, если отбросить всю мишуру в виде необязательных опций, совокупность ездовых свойств «Куги» не выделяет его как умника.

Обновленная Куга на сегодня стоит минимум 1 229 000 рублей. Это цена машины 2016 года выпуска с учетом всех скидок (за трейд-ин, за кредит и от завода). Без них аналогичный кроссовер стоит 1 379 000 рублей, а самый дорогой вариант обновленной но прошлогодней машины с учетом дисконта оценен производителем в 1 759 000 рублей (или 1 959 000 рублей без скидок)

Если рассматривать автомобиль 2017 года выпуска, то к ценам следует прибавить по 20 тысяч рублей вне зависимости от комплектации. С учетом скидок, тестовый вариант в максимальной степени оснащения реально купить за 1 799 000 рублей, без них он же стоит без тысячи рублей два миллиона (1 999 000 рублей).

Материал подготовлен Романом Харитоновым, Казань.

Ford Kuga: Плюсы и минусы популярного кроссовера

Сегмент кроссоверов в нашей стране — один из самых больших. На долю SUV приходится 40% продаж. Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждая марка пытается откусить от этого пирога самый большой кусок.

Не остается в стороне и Ford. В последнее время продажи обновленной Kuga пошли в гору, но до уровня Топ-10 эта модель пока не дотягивает. Попробуем определить, чем же может понравиться американец.

Рейстайлинговая Kuga получила новые фары с адаптивным биксеноном, решетку радиатора в стиле модели Edge и другие задние фонари. Автомобиль стал брутальнее, при этом он выглядит строго по канонам американской марки — SUV узнаваем и отлично вписывается в модельный ряд Ford.

А что внутри? Сразу обращаешь внимание на выпуклости и впуклости в интерьере авто. Многих такой подход может смутить, но мне лично предъявить претензии по этому поводу как-то язык не поворачивается.

А вот мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, к сожалению, не очень понравилась. Да, она в десять раз производительнее прежней и способна взаимодействовать со смартфонами с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Не глючит, не тупит, качество картинки на уровне.

Но мультимедийка находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Плюс к кнопкам приходится тянуться, во время езды ими пользоваться очень трудно.

К чему действительно нельзя придраться — так это к качеству материалов. Везде мягкий пластик, трогать его — одно удовольствие.

На водительском сиденье найти нужную для себя посадку получается сразу же — количество регулировок достаточно. Жаль только, что хорошему обзору мешают массивные передние стойки.

Места и для передних, и для задних пассажиров достаточно. На втором ряду есть регулировка наклона спинки заднего дивана, откидной подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции и складные столики.

Пятую дверь можно открыть бесконтактным способом, а в багажник влезает 456 литров. Средний показатель для этого класса, но зато есть крючки для сумок и пакетов, а под полом — органайзер.

В России Kuga продается с одним 2,5-литровым 150-сильным атмосферником и двумя 1,5-литровыми двигателями EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. соответственно. Моторы агрегатированы исключительно с шестиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный.

К нам же на тест попал кроссовер с самым топовым мотором. Разгон до «сотни» у 182-сильной Kuga составляет почти 10 секунд. Долго? Ну, во-первых, в сегменте SUV машины не блещут своей динамикой (уж точно среди авто этой ценовой категории), во-вторых, в реальности же назвать «американца» медленным точно нельзя.

В городских условиях, если захочется поучаствовать в соревнованиях от одного светофора до другого, вы точно не будете глотать пыль с колес от пролетающих мимо конкурентов.

В то же время нельзя сказать, что с турбомотором Kuga уж очень экономична. За неделю средний расход с учетом стояния в пробках составил более 11 литров. Но есть и плюс — американец может «переварить» и АИ-92.

На автомобиле установлен классический гидротрансформаторный «автомат» 6F35. И с ним нет никаких проблем. Коробка работает плавно и без всяких дерганий.

Подвеска передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние выбоины проходит без проблем. Минус лишь в том, что большие ямы грозят стать проблемой — добиться пробоя в таком случае можно очень легко. Изоляция от внешних шумов также на уровне.

Kuga отлично рулится: резво и без сноса машина входит в повороты, стабильно стоит на траектории и практически безупречно реагирует на действия водителя.

Как и любой уважающий себя кроссовер XXI века, американец обзавелся кучей помощников и полезных опций. Так, у SUV есть ассистент движения по полосе с системами предупреждения водителя об уходе с полосы и удержания автомобиля в полосе, система предупреждения при выезде с парковки и адаптивные биксеноновые фары.

Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, а функция автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч. Не стоит забывать про обогревы сидений, руля, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя — для жизни в России «американец» приспособлен. Не хватает разве что проекции на стекло — как у Mazda CX5.

В нашей стране цены на Kuga стартуют с 1 399 000 рублей. За эти деньги можно купить машину с передним приводом, двигателем 2,5 литра (150 л.с.). С самым мощным мотором (182 л.с.) и в топовой комплектации кроссовер будет стоить более 2 млн рублей.

Главные соперники — это Volkswagen Tiguan (от 1 349 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 450 000 рублей), Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Kia Sportage (от 1 269 900 рублей). В то же время у конкурентов цены стартуют за версии с механикой, а стоимость машин с АКПП уже значительно выше, тогда как у Ford начальная цена идет за версию с «автоматом».

Ford Kuga — взвешенный и сбалансированный автомобиль. Да, у него есть свои минусы, но общее впечатление они не портят. В нем комфортно находиться и интересно управлять.

Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Кроссоверы — универсальные автомобили, которые отлично подходят как для повседневной городской езды, так и для загородных путешествий и преодоления бездорожья. Это идеальные машины для России, которым не страшны неровности дороги и гололед. Некоторые производители поставляют на российский рынок исключительно кроссоверы и никаких седанов и хетчбэков, например Mitsubishi.

Выбор кроссоверов достаточно велик. Сегодня мы рассмотрим две очень популярные модели: Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый был обновлен в марте 2017 года, а второй — в . Это два современных автомобиля с передовыми технологиями, каждый из которых заслуживает внимания. В этой статье мы попробуем выяснить, что же лучше: Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Преимущества Nissan Qashqai

Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом.

В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.

Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.

Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.

Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с.) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает отсутствия полного привода.

Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.

По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.

Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:

  • современный агрессивный внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • высокий клиренс — 200 мм;
  • экономичность;
  • комфортная подвеска.

Стоимость Nissan Qashqai

Стоимость Nissan Qashqai сравнима с Kuga, но все же японский кроссовер немного доступнее.

В «Медведь Холдинге» можно купить Nissan Qashqai с пробегом в отличном состоянии. Здесь представлены автомобили с небольшим пробегом, цена которых значительно ниже новых. При этом по состоянию они практически не уступают машинам из салона. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector