Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Mustang 2017

Пятое воплощение Ford Mustang

Форд Мустанг (2004-2014) технические характеристики и цены. Фотографии Mustang 5-го поколения и обзор.

На международном Североамериканском автошоу в январе 2004 года состоялась официальная премьера масл-кара Ford Mustang пятой генерации, а в сентябре стартовало его серийное производство. Спустя пять лет на конвейер встали обновленные автомобили, которые слегка изменились визуально, но сохранили прежние двигатели, но ненадолго – в 2010-м силовая палитра все-таки была пересмотрена.

Очередной и последний рестайлинг «Мустанг» пережил в 2011 году, получив по его итогам улучшенную техническую «начинку» и совершенно новое оборудование, и простоял на конвейере до 2014-го – именно тогда его вытеснила модель шестого поколения.

Внешний вид Ford Mustang пятого поколения своими очертаниями напоминает оригинальные экземпляры конца 1960-х. Выглядит масл-кар внушительно и красиво, а спутать его с другими машинами попросту нереально – агрессивный передок, длиннющий капот с «горбинкой», мускулистые бока и мощная корма с рельефными обводами.

«Мустанг» пятой генерации обладает двумя кузовными модификациями – двухдверное купе и кабриолет со складываемым мягким верхом. Габаритная длина автомобиля не превышает 4780 мм, из которых 2720 мм «оккупировано» базой колес, его ширина составляет 1880 мм, а высота вписывается в 1410-1420 мм. Масса масл-кара в «боевом» состоянии колеблется от 1567 до 1747 кг в зависимости от версии.

Интерьер «американца» оформлен под стать внешнему виду, а в дизайне многих элементов чувствуется дыхание 60-х годов – крупный руль с трехспицевым дизайном, комбинация приборов с двумя «колодцами» и монументальная консоль по центру, украшенная цветным экраном и панелями «музыки» и «климата».

Убранство у машины четырехместное, но на задних местах ощутим дефицит свободного пространства, а багажный отсек насчитывает объемом от 272 до 379 литров в зависимости от варианта кузова.

Технические характеристики. «Пятый» Ford Mustang предлагался в нескольких версиях, а под капотом базового решения размещен 3.7-литровый «атмосферник» V6 с алюминиевым блоком и распределенным впрыском, производящий 309 «лошадей» при 6500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В тандем к нему отведены 6-ступенчатые «механика» или «автомат».

Далее по иерархии следует модификация GT, приводящаяся в движение 5.0-литровой V-образной «восьмеркой» с системой распределенного питания, потенциал которой достигает 426 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 529 Нм пиковой тяги. В сочетании с ней работают те же трансмиссии, что и с прежним вариантом.

«Мустанг» Boss 302 укомплектован восьмицилиндровым мотором на 5.0 литра с V-образной конфигурацией, развивающим 444 «кобылы» при 7500 об/минуту и 525 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту и сочетающимся исключительно с «механикой» на шесть передач.

Для Ford Mustang Shelby GT500 предусмотрен алюминиевый 5.8-литровый двигатель V8, оснащенный распределенным впрыском топлива и приводным нагнетателем, в результате чего в его закромах имеется 662 «жеребца» при 6250 об/минуту и 856 Нм максимального крутящего момента, реализуемого при 4000 об/минуту. Такой установке ассистирует 6-скоростная механическая трансмиссия.

Пятое поколение «Мустанга» базируется на заднеприводной «тележке» Ford D2C с независимыми стойками типа МакФерсон на передней оси и зависимой трехрычажной конструкцией с тягой Панара сзади.
«По кругу» масл-кар «щеголяет» вентилируемыми дисками тормозной системы, дополненными ABS и TCS, а реечный механизм рулевого управления оборудован гидравлическим усилителем.

Цены и комплектация. Официально «пятый» Ford Mustang в Россию не поставлялся, однако на вторичном рынке нашей страны его встретить можно, причем разброс цен составляет от 1 800 000 до 10 000 000 рублей в зависимости от модификации.
По умолчанию автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», передней ксеноновой оптикой (на поздних экземплярах – светодиодной), кожаным салоном, ABS, ESP и прочим.

Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды

Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.

Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.

Краткая справка

Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.

Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.

В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).

Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).

Кузовные модификации модели:

  1. Купе.
  2. Кабриолет.

Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.

Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
  • Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
  • Удержание в свое полосе движения.
  • Датчик усталости водителя.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Систему мультимедиа.
  • Кожаную обивку кресел.
  • Бортовой компьютер.
  • Лонч-контроль.

Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.

Технические характеристики

Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.

Отзывы владельцев

Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.

Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

  • Отличный разгон.
  • Надежные тормоза.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.
  • Не лучшая звукоизоляция.
  • Неинтересное звучание выхлопной системы.

Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.

Тест-драйв

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

New Ford Mustang 2018 – умнее и мощнее

Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.

Читать еще:  Замена подушек двигателя

Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).

Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб — достояние авто с атмосферным V8.

Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).

Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.

Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.

Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».

Ford Mustang 2017-2018 видео тест



Раньше будет лучше: тест-драйв Ford Mustang GT

Сочетание V-образного восьмицилиндрового мотора и механической коробки передач в наши дни – редкость, превратившаяся в непозволительную роскошь. Но США, одна из последних крепостей, хранящих в себе машины, не стесняющиеся объема своего двигателя, еще держит оборону – и именно для этого рынка Ford в прошлом году выкатил обновленный Mustang 2018. Чтобы выяснить, что в нем нового, и каков он на ходу, мы отправляемся в Сан-Франциско вместе с коллегой из Chicago News.

«Р аньше было лучше», – бубнят нынче даже те, кто не знает, как пользоваться видеокассетами. Раньше, мол, и деревья были выше, и движки мощнее, и бензин дешевле. Да, поводы усомниться в идеальности современной автомобильной индустрии найти можно. Но если вы всерьез озадачены тем, чтобы получить что-то «как раньше», но бережно замотанное с завода в пупырчатый полиэтилен, придется ехать в Америку: здесь еще есть приличные наследники масл-каров прошлого. Вот, к примеру, Mustang: пустив экологам пыль в глаза своим четырехцилиндровым EcoBoost, он сохранил главный родовой признак – возможность предпочесть ему пятилитровый V8, да еще и с механикой.

Более того, обновление модели в 2017 году принесло ей не только свежие экстерьерные штрихи, но и вполне осязаемые технические новшества. Можно даже сказать, что вторых было больше, чем первых. Судите сами: снаружи из ключевых изменений можно выделить разве что головную оптику, которая «сменила гнев на милость». Хищный прищур фар, проведенных одним прямым движением кисти, уступил место более сложному, но, пожалуй, чуть менее выразительному взгляду. Ну а узнать новый модельный год по изменившемуся рисунку колесных дисков – задача для истинных адептов фордовских купе. Пожалуй, даже проще будет узнать его без зрительного контакта – по звуку.

Ведь одна из обновок Mustang – это активный выхлоп, которым можно во все четыре ствола глушить зевак, которые только этого и ждут, а можно удивлять соседей своей сознательностью в «тихом» режиме по утрам. Если вы хороший сосед, разумеется. Фордовцы даже пошли дальше: выхлопу можно настроить «будильник», по которому он будет «просыпаться», переключаясь из тихого режима в подобающий мотору. Но клапан в выпускной системе – не самое интересное, что появилось в Mustang недавно. А что интереснее, спросите вы?

Прежде всего, он стал мощнее. И здесь дело не ограничилось банальной перепрошивкой блока управления: переход от 436 к 460 лошадиным силам сопровождался комплексной доработкой мотора. Для потребителя он остался пятилитровым агрегатом семейства Modular под именем Coyote – но на деле изменился даже его рабочий объем. Благодаря тому, что простые чугунные гильзы в цилиндрах алюминиевого блока уступили место плазменному напылению, диаметр цилиндра вырос с 92,2 до 93 миллиметров, а итоговый рабочий объем – с 4 951 до 5 035 кубических сантиметров. Но выросли не только они: увеличился диаметр впускных и выпускных клапанов, а степень сжатия возросла с 11 до 12. Система питания стала комбинированной: к распределенному впрыску добавились форсунки, «пуляющие» топливо непосредственно в цилиндры – и здесь это звучит уже не так скучно, как для какой-нибудь Toyota Camry, не так ли?

Еще одна забота фордовцев, за которую им можно пожать руки – это обновленная трансмиссия. И нет – здесь я имею в виду не новый десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с GM и потому устанавливающийся также на Chevrolet Camaro ZL1, а механическую шестиступенчатую коробку передач. В Ford не махнули рукой на вариант трансмиссии, который по статистике выбирают не более 5% покупателей: здесь новые синхронизаторы, новое двухдисковое сцепление и новый двухмассовый маховик, а заодно и изменившиеся передаточные числа.

Кстати, обновление принесло не только прибавки, но и заметные потери: из линейки доступных двигателей исчез 3,7-литровый V6, и теперь базовым мотором является пресловутый четырехцилиндровый EcoBoost на 2,3 литра. Зато покупатели в США могут успокаивать себя тем, что Mustang GT остается настоящим американцем: только моторы для него приезжают из канадской провинции Онтарио, а готовые машины по-прежнему выкатываются из ворот завода в Мичигане, в то время как, к примеру, его прямой конкурент в лице Dodge Challenger только «косит под своего», имея канадскую прописку.

Жми педали

Усаживаемся в салон – и… слышим старую песню: «раньше было лучше, никаких экранов вместо приборной панели»… Ладно, расслабьтесь, любители аналоговых стрелок – базовая версия встретит вас двумя классическими шкалами. Просто у нас на тесте машина за 50 тысяч долларов, и ей не положены эти архаичные рудименты – здесь правит бал 12-дюймовый дисплей, на который в спортивном режиме выводится удивительно мало информации: скорость и… два тахометра. Первый – цифровой, отображающий число оборотов коленвала с избыточной точностью до 10 оборотов в минуту, а второй – линейный, на котором так азартно наблюдать, как нажатие на правую педаль уводит обороты в отсечку.

Сел, завел, бросил сцепление и с ревом сорвался с места, продолжая с глупой улыбкой дергать рычаг шестиступенчатой коробки – разве не так водят эти машины? По мне – именно так.

Говорите, инженеры Ford переиграли передаточные числа, сблизив их для большей плавности ощущений при переходе с одной ступени на другую? Звучит как вызов! А что еще звучит – так это мотор, играющий соло на четырех выпускных патрубках. На пик момента он выходит к 4 600 об/мин, и его не хочется отпускать ниже этой отметки — но не потому, что не хватает тяги, а потому что звук атмосферной «восьмерки» слишком хорош, чтобы от него отказываться.

Старт с места здесь, разумеется, одно из веселейших упражнений. Главное – не жалеть оборотов на старте, чтобы сразу уронить практически все 570 Нм тяги на задние колеса, а затем слушать и чувствовать последствия этого ребячества. И плевать, что с новым десятиступенчатым автоматом и на самой «липкой» штатной резине Mustang в специальном режиме «дрэг-стрипа» выезжает из 4 секунд – я готов проиграть эти десятые доли ради целых чисел в коэффициенте удовольствия.

Еще одно маленькое открытие дня – подвеска MagneRide с активными амортизаторами. Помимо ожидаемых фич вроде настройки жесткости в зависимости от выбранного режима езды она дарит уверенность при движении по неровной дороге. Не в смысле комфорта – его здесь хватает, а с точки зрения того, как она цепляется за дорогу: на резких подбросах, когда ты покрепче вцепляешься в руль, ожидая подскока, она ощутимо компенсирует перепад высот, сводя к минимуму момент снижения сцепления с поверхностью. Опробовав это на нескольких разных участках и осмелев, в повороты вваливаешься уже с легким нахальством – мол, давай, удивляй меня дальше.

Здесь, кстати, пришлась бы ко двору для сравнения базовая версия с 2,3-литровой «четверкой» под капотом: она легче нашей GT на 90 килограммов, и это, судя по отзывам, ощутимо влияет на развесовку, делая характер менее мощной машины более прогнозируемым и легким. Но и с «тяжелым» носом утюжить повороты ничуть не страшно – если вы не забываете, что на шильдике сзади написано Mustang, разумеется. Ну а для пущего спокойствия можно доплатить не только за задний дифференциал повышенного трения, но и за тормоза от Brembo с шестипоршневыми супопортами на передней оси.

Вновь заговорив о мощности, вспоминаешь автомобили с именем Кэролла Шелби. Наш тестовый Mustang стоит ровно 50 тысяч – а за 55-57 уже можно купить Shelby GT350, где будет 500 с гаком сил и полный набор фордовских апгрейдов, а также меньше веса, в то время как в этом желто-оранжевом Mustang на экономию килограммов намекает разве что поддон картера из композитных материалов. Но нужно понимать вот что: покупая Shelby, ты покупаешь спортивный инструмент. А пятилитровый Ford, будучи быстрым, азартным, громким, дерзким и ярким, остается машиной на каждый день. И это куда ближе к самой идеологии пони-кара, на котором можно в один и тот же день съездить сначала на работу, а потом на трек-день.

Читать еще:  Как избавиться от плохого запаха в салоне автомобиля

Да, базовая цена в 26 тысяч долларов дается не без доли лишений. Изрядную часть салонного пластика не назовешь благородным, а кожа сидений, которая имеется даже в базовом исполнении купе, в юности явно не видела полей и лугов. Но зато за 35 тысяч уже можно получить настоящий V8, а доплатив еще 1 700 долларов за подвеску MagneRide и 900 долларов за управляемый выхлоп, ты получаешь именно тот автомобиль, о котором можно вспомнить в 2030 году. Вспомнить, чтобы взглянуть на тот, будущий Mustang с выбором моторов от 1,4 до 1,8 литра, и уверенно вздохнуть: «Раньше было лучше…».

Обзор обновленного Ford Mustang 2017

Февраль 10, 2017 / 02:18

На прошедшей автомобильной выставке в Детройте, которая состоялась в январе 2017 года, приглашенные гости следили не только за новинками Азии и Европы. На данной выставке особняком стояли также модели из США, а именно Ford, который привез на форум очередное поколение своего заряженного купе Mustang. Спортивный купе не только поменялся внешне, но еще и обзавелся свежей линейкой модификаций двигателя.

Экстерьер

Несмотря на полное изменение внешности спортивный купе Ford Mustang выглядит по прежнему зажигательно и ярко. По сравнению с предыдущим поколением значительные изменения претерпел передок автомобиля. Капот купе приобрел более мужественный рельеф, который придал спорт кару больше агрессивности. Радиаторная решетка стала намного шире, по центру решетки расположился хромированный логотип Mustang, в виде скачущей лошадки. Головная оптика несколько прищурилась, что придало купе выразительный взгляд хищника. Помимо искусного дизайна, фары напичканы ксеноном и различными автоматическими системами облегчающими жизнь водителя. Под головной оптикой встроена ленточка ходовых огней, состоящая из 80 светодиодных лампочек. Еще одним украшением Ford Mustang стал его спортивный бампер с множеством хаотичных выбоин, и широкий воздухозаборник. В целом вид спереди завораживает.

Сбоку у обновленного купе можно выделить 18-дюймовые колесные диски, выполненные из легкоплавких сплавов высокопрочного металла. Спортивности придает низкопрофильная резина, которая будет, как и полагается идти уже в базовой комплектации купе. По всему, корпусу, а это, несмотря на то, что автомобиль относиться к сегменту купе, целых 4 850 миллиметра, тянется заостренная выштамповка.

Сзади стоит выделить массивный бампер, а также трехмерную оптику, состоящую из трех секций, LED-фонарей. Над дверцей багажника возвышается аккуратный спойлер. Из-под бампера выпирают две сдвоенных секции насадок выхлопной системы.

Интерьер

Внутри обновленного Ford Mustang, даже самый искушенный автолюбитель восхитится обилием натуральной кожи, хромированных и алюминиевых материалов. Дверная карта напичкана различными переключателями и блокираторами.
Центральная панель значительно обновилась и обзавелась новым монитором с размером 10 дюймов. С помощью сенсорного экрана можно регулировать температуру в салоне, получать навигационные сведения и конечно управлять мультимедийной системой. Над встроенным монитором находится три дефлектора вентиляционной системы, которые выполнены в стильном дизайне. Ручка переключения скоростей и рычаг стояночного тормоза имеют компактные размеры и расположены в удобном от водителя месте. Каждый из рычагов имеет хромированный кант.

Водительское место оборудовано креслом с ортопедическим корпусом, способным повторять структуру тела водителя, тем самым не давать ему устать. Приборная панель аналоговая, но в более дорогих комплектациях можно увидеть цифровую панель приборов с 5-дюймовым монитором бортового компьютера. Руль сделан в спортивном стиле, и обит мягким пластиком.

Задний ряд скорее подойдет для детей дошкольного возраста, так как большинство свободного места отведено переднему ряду. Из плюсов заднего ряда можно отметить присутствие в купе трехзонного кондиционера.

Технические характеристики

Покупая обновленный Ford Mustang в базовой комплектации, водитель, будет довольствоваться 2,3 литровым бензиновым мотором с системой турбо наддува. Мощность базового движка составляет 320 лошадиных сил, что позволяет разогнать купе до первой сотни за 5,8 секунд. Максимальная скорость, которая ограничена электроникой, составляет 250 километров в час. Из минусов, хотелось бы отметить, вполне не детский расход топлива – 10 литров горючего на сто километров.

Второй вариант двигателя, который устанавливается на Форд Мустанг более дорогих комплектаций, имеет объем в 5 литров и мощность 470 лошадок. Максимальная скорость составит 270 километров в час, при разгоне с места до сотни за 4,7 секунды. Расход топлива на данной модификации еще больше и составляет 14 литров на сто километров пройденного пути.

Что касается остальных характеристик купе, то стоит отметить, что автомобиль имеет систему переднего привода, рулевое управление реечное, а тормоза полностью дисковые. Из трансмиссий будет предложен вариант с 6-ступенчатой механикой или 10-канальным вариатором.

Стоимость

Начальная стоимость за Ford Mustang нового поколения составляет 1 850 000 рублей. Комплектация люкс, где предусмотрена куча «наворотов» будет стоить 2 680 000 рублей.

Обзор тест-драйва: Ford Mustang 2018

Ford Mustang – это идеальный флагманский спортивный автомобиль, который ничем не уступает конкурентам в своем сегменте. Он имеет современные дизайн с ретро-прикосновениями, которые собственно и идентифицируют его как Мустанг, к тому же, инженерами было разработано шасси, которое обеспечивает отличную управляемость в сочетании с комфортной ездой. Ранее известный как купе и представленный в 2017 году в Европе как кабриолет, Ford Mustang остается верным исходной формуле, которая принесла ему успех более 50 лет назад, с быстрыми манерами, интересным дизайном и доступной ценой. Все Mustang имеют задний привод, а стандартный двигатель с турбонаддувом поставляется с 310 л.с. и расходом топлива 7.8 л/100 км на шоссе. Основные соперники – Chevy Camaro, Dodge Challenger и BMW 4 Series.

Что нового в 2018 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 87% Дорожные тесты
  • 77 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Ford Mustang теперь имеет: более низкую, более агрессивную решетку радиатора, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и реконструированную подвеску. Также доступна новая настраиваемая 12-дюймовая цифровая панель приборов, а мощность 5.0-литрового V8 увеличилась до 460 л.с.

Впечатления от езды

Ford Mustang – это автомобиль для тех, кто хочет быть у всех на виду, кто желает ощутить всю силу этого автомобиля и погрузиться в его красоту. Да, он уступает Dodge Challenger Hellcat с его 707 л.с. и Chevy Camaro ZL1 с 650 л.с., но в Европе трудно найти более дешевый автомобиль с двигателем V8, чем Mustang 5.0 V8 GT, который оценивается в две трети стоимости Audi S6. Нужно сказать, что эта версия расходует много топлива, а некоторые из материалов, используемых в салоне, понравятся далеко не всем, но это уходит на второй план, как только вы садитесь за руль.

Стандартный 3.2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost не только обеспечивает удовлетворительное рычание от underhood, но его 310 лошадиных сил дают ему возможность разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – производительность, которая соперничает со многими двигатели из прошлого Mustang. GT стал еще быстрее с 5.0-литровым V8, мощность которого теперь составляет 460 лошадиных сил. Перенастроена подвеска, особенно с регулируемыми амортизаторами MagnaRide, создает бескомпромиссную комбинацию удобной езды и проворного управления. Указанные двигатели совмещаются или с шестиступенчатой механикой, или с 10-ступенчатой автоматикой. GT получает шестипоршневые тормоза Brembo, и, хотя реакция на педаль довольно резкая, стандартные диски и суппорты EcoBoost выполняют достойную работу по замедлению дорогостоящего Mustang. В городе маленькие окна ограничивают видимость, но элементы управления достаточно понятны, чтобы легко маневрировать автомобилем, в то время, как камера заднего вида является стандартной для увеличения уровня обзорности сзади.

Версии Premium, GT и Shelby оснащены последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync. Она проще в эксплуатации, чем предыдущая, имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, а приложение FordPass позволяет вам запускать, блокировать и обнаруживать местонахождение вашего Mustang со смартфоном.

Ford Mustang

Ford Mustang — фото 1

Ford Mustang — фото 2

Ford Mustang — фото 3

Ford Mustang — фото 4

Ford Mustang — фото 5

Технические характеристики Ford Mustang

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4784
Ширина, мм1916
Высота, мм1381
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л408
Страна сборкиСША

Модификации Ford Mustang

Ford Mustang 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32300
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, Н·м / оборотах407/2500-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32300
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, Н·м / оборотах407/2500-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34951
Мощность, л.с. / оборотах426/6500
Момент, Н·м / оборотах529/4250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang 5.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34951
Мощность, л.с. / оборотах426/6500
Момент, Н·м / оборотах529/4250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

Читать еще:  Лучшая китайская резина для легковых автомобилей: рейтинг шин, какие можно покупать, отзывы

Достоинства : дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

Недостатки : дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

Достоинства : внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

Недостатки : не замечены.

Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

Достоинства : дарит эмоции от езды.

Недостатки : плохой обзор. Простой салон.

Ford Mustang технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 10 806 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Ford Mustang

произведено автомобилей Ford Mustang

VI Рестайлинг

  • Купе
  • Кабриолет
    • Купе
    • Кабриолет
  • V Рестайлинг

    • Купе
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кабриолет
  • IV Рестайлинг

    • Купе
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кабриолет
  • III Рестайлинг

    • Купе
    • Кабриолет
    • Хэтчбек
    • Купе
    • Кабриолет
    • Хэтчбек
    • Купе
    • Хэтчбек
    • Купе
    • Кабриолет
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Ford

    • Aerostar
    • Aspire
    • B-MAX
    • Bantam
    • Bronco
    • Bronco II
    • C-MAX
    • Capri
    • Cargo
    • Consul
    • Contour
    • Corcel
    • Cortina
    • Cougar
    • Courier
    • Crown Victoria
    • Custom
    • E-Series
    • Econoline
    • Econovan
    • EcoSport
    • Edge
    • Endeavour
    • Endura
    • Escape
    • Escort
    • Escort (North America)
    • Everest
    • Excursion
    • Expedition
    • Explorer
    • Explorer Sport Trac
    • F-150
    • F-Max
    • F-Series
    • Fairlane
    • Fairmont
    • Falcon
    • Festiva
    • Fiesta
    • Fiesta ST
    • Figo
    • Five Hundred
    • Flex
    • Focus
    • Focus (North America)
    • Focus RS
    • Focus ST
    • Freda
    • Freestar
    • Freestyle
    • Fusion
    • Fusion (North America)
    • Galaxie
    • Galaxy
    • GPA
    • Granada
    • Granada (North America)
    • GT
    • GT40
    • i-Max
    • Ikon
    • Ixion
    • KA
    • Kuga
    • Laser
    • LCF
    • Lobo
    • LTD
    • LTD Crown Victoria
    • M151
    • Mainline
    • Maverick
    • Model A
    • Model T
    • Mondeo
    • Mondeo ST
    • Mustang
    • Mustang Mach-E
    • N-Series
    • Orion
    • Pampa
    • Probe
    • Pronto
    • Puma
    • Ranchero
    • Ranger
    • Ranger (North America)
    • S-MAX
    • Scorpio
    • Sierra
    • Spectron
    • Taunus
    • Taurus
    • Taurus X
    • Telstar
    • Tempo
    • Territory
    • Thunderbird
    • Tierra
    • Torino
    • Tourneo
    • Tourneo Connect
    • Tourneo Courier
    • Tourneo Custom
    • Trader
    • Transit
    • Transit Connect
    • Transit Custom
    • V8
    • Windstar
    • Zephyr

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    2017-01-27 Новые автомобили: 2017 Ford Mustang

    Новый Mustang подвергся очередному рестайлингу, улучшив свой баланс силы, управляемости и роскоши. Первоначальная концепция изменялась на протяжении более чем пяти десятилетий, сохраняя, однако, свою суть: многие годы назад автомобиль стал широко известен как роскошный спортивный хот-хэтч, и этот яркий динамичный характер переносится из модели в модель, не теряя своей привлекательности. С новым редизайном мы ожидаем увидеть еще больше: хорошо оборудованный интерьер, стильную внешность, разные варианты двигателей и модернизированное оборудование.

    Даже со своими не изменёнными спецификациями новый Ford Mustang-2017 предлагает много отличительных особенностей, особенно в интерьере. Инженеры и дизайнеры немного изменили сидения, сделав их более комфортными для длительных поездок (хотя надо признать, что задний ряд так и остаётся удобным, пожалуй, только для детей и подростков). Новая мультимедийная система SYNC 3 заменила собой раскритикованную в пух и прах развлекательную систему MyFord Touch, и благодаря своей интеграции со смартфонами отличается многофункциональностью, гибкостью и простотой использования. Она распознает тач-жесты, такие как прокрутка пальцем и расширение/уменьшение изображений двумя пальцами, с которыми вы, вероятно, знакомы по смартфонам.

    В новый интерьер органично вписаны ретро-штрихи наряду с современным дизайном, а внутренние материалы представляют собой лучшее из того, что вы можете увидеть в других спортивных автомобилях, причём вне зависимости от уровня комплектации. Багажник хорош для класса, хотя многие покупатели желали бы больше внутреннего пространства для хранения: кабриолеты ожидаемо получили совсем маленькое грузовое место (322 литра), а багажник Mustang Fastback (купе) имеет объём 382 литра, хотя это больше, чем предлагает большинство спортивных автомобилей, тем более пространство можно увеличить, ведь все версии Fastback стандартно поставляются со складывающимися задними сиденьями, разделёнными в пропорции 50/50.

    Планки и оборудование

    Стартовая цена Мустанга довольно низкая для спортивного автомобиля, но чтобы получить высокопроизводительные и максимально оборудованные модели, вам придется раскошелиться более чем на $ 60 000. Каждая версия имеет длинный список стандартных функций, что позволяет покупателям с разным доходом найти для себя тот автомобиль, который соответствует их бюджету.

    Пять уровней комплектации доступны для нового Мустанга: EcoBoost, GT, GT Premium, V6 и EcoBoost Premium. Каждая версия предлагается в стиле фастбэк (купе), тогда как кабриолет можно увидеть только в моделях V6, EcoBoost Premium и GT Premium. 2017 Ford Mustang Mach1, Mustang Shelby GT350 и Mustang Shelby GT350R предлагаются как самостоятельные модели.

    Список стандартных аксессуаров для нового Ford Mustang версии V6 включает в себя кондиционер, Bluetooth для телефона и аудио, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, автоматические ксеноновые фары, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, складывающиеся наружные зеркала, бесключевой вход и запуск, синхронизированную систему голосового управления, рулевое колесо с телескопической и наклонной регулировкой, настраиваемое сиденье водителя, USB-порты, проигрыватель компакт-дисков, задний спойлер, а также звуковую систему с шестью динамиками.

    Обновление до спецификации Mustang EcoBoost порадует замечательной системой активного шумоподавления, турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, алюминиевой облицовкой приборной панели, а также электроприводом регулируемого в шести направлениях переднего пассажирского сиденья. Опциональное оборудование включает в себя модернизированные тормоза и подвеску, дополнительные датчики, по-спортивному настроенную систему стабильности и такое же рулевое управление, более отзывчивое ускорение и переключение передач, удаляемый спойлер, девятнадцатидюймовые колеса, более крупный радиатор, а также различные алюминиевые элементы декоративной отделки.

    EcoBoost Premium добавляет ко всему вышеперечисленному аудиосистему с девятью динамиками (опционально с 12-ю), настраиваемое окружающее внутреннее освещение, задний диффузор, систему информационно-развлекательной поддержки SYNC 3, вентилируемые и подогреваемые передние сидения, усовершенствованную функцию голосового управления, беспроводную зарядку, шикарный кожаный салон, хромированные и алюминиевые декоративные акценты в интерьере, выбор режима привода и восьмидюймовый сенсорный интерфейс.

    Каждый Mustang поставляется с приложениями, которые позволяют записывать и отслеживать все данные о производительности, а также с системой MyKey Ford, позволяющей родителям устанавливать скорость и другие ограничения на транспортное средство, чтобы помочь своим детям — начинающим водителям — развивать хорошие привычки.

    Характеристики двигателя и экономия топлива

    Выходная мощность в 300 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента предлагается двигателем 3.7L V6, установленным под капотом Ford Mustang с задним приводом. Силовой агрегат поставляется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой или механической передачей с шестью скоростями. Потребление топлива автомобилями с автоматической передачей варьируется в пределах 12,3/8,4/10,6 литра в городе/на шоссе/в комбинированном режиме и 13,8/8,5/11,2 литра соответственно с ручной системой передач. Такой расход топлива является типичным для спортивных автомобилей с питанием от V6.

    2017 Ford Mustang EcoBoost получает турбированный двигатель 2.3L с четырьмя цилиндрами мощностью около 310 лошадиных сил и 434 Нм крутящего момента.

    Модель Ford Mustang GT получит 435-сильный агрегат с 542 Нм крутящего момента — 5.0L V8. Расход топлива составляет 14,7 литра в городе и 9,4 л/100 км по открытой дороге — многовато, но ведь вы покупаете Mustang GT из-за его мощности, а не экономичности. Плюс ко всему рейтинг экономии топлива аналогичен тому, что характерен для других спортивных автомобилей с двигателем V8.

    Опционально предлагается ещё один довольно мощный двигатель — 5.2L Crank V8 (526 л.с. и 581 Нм). В качестве стандартного силового агрегата он будет установлен на отдельных моделях Mustang GT350 и GT350R.

    Дата выпуска, ценообразование и конкуренты

    Новые модели поступят в продажу где-то в первой половине 2017 года. Чтобы вы не думали, что этот Мустанг совершенно не имеет слабостей, вот причины для придирок: тряская езда на неровных дорогах и тесноватое заднее сиденье. Это достаточно серьёзные недоработки, заставляющие многих потенциальных покупателей смотреть в сторону основных конкурентов Мустанга — Dodge Challenger (у которого, кстати, и багажник больше), BMW 2-й серии и Chevrolet Camaro.

    Стоимость базовой модели 2017 Ford Mustang GT начинается с рекомендованной розничной цены в $ 32 645; Mustang Shelby GT350 будет стоить от $ 47 795, Shelby GT350R — от $ 63 095, EcoBoost — от $ 25 900, Mustang V6 — от $ 29 900, а цена на Mustang кабриолет стартует с $ 29 645.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector