Обзор Ford Ranger Raptor 2019 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Ranger Raptor 2019

Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

Ford Ranger Raptor – наверное самый «злой» пикап в классе

Если вы никогда не мечтали о Ford Raptor, то скорее всего вы просто о нем не слышали. Однако для большинства Ford Raptor F150 – это несбыточная мечта, ведь он слишком уж большой, прожорливый и дорогой. Но в прошлом году немецкое подразделение Ford, видимо почувствовал необходимость в чем-то подобном, но более доступном, приготовило для нас с вами особый компромиссный вариант – Ranger Raptor.

Это не просто топовое исполнение самого продаваемого пикапа в Европе, это нечто большее. Самый крепкий щенок в выводке, который пошел не в мать-овчарку, а в отца. Он создан не для преодоления бездорожья, а для того чтобы летать по нему, не для того чтобы приносить палку, а чтобы ее перекусывать. В своем внедорожном обвесе, расширенной колеёй и с увеличенным до неприличия клиренсом этот Ranger шире, выше, и немного длиннее собратьев при той же колесной базе. Под капотом у него установлен такой же битурбо дизель как у топового «Wildtrak», но только Raptor может реализовать весь его потенциал на бездорожье благодаря усиленной раме и сверхпрочной подвеске выдерживающей даже прыжки.

Попав на волю этот пикап забывает все правила и манеры. У него просыпается инстинкт хищника, как только на экране загорается индикатор «Baja». Производитель хочет чтобы вы видели Ranger Raptor именно таким.

Лень читать? Смотрите видео-тест Ford Ranger Raptor 2019:

Внешность

Начнем с объективных вещей с которыми не поспоришь. Уже с завода этот «Рейнджер» серьезно подготовлен к настоящему экстриму. Крепкий композитный обвес, боевые короткие бампера и расширенные под большие колеса арки. Также здесь установлены широкие защитные пороги, закрывающие кузов от камней, защита передней части днища толщиной в 2.5 миллиметра. Но наибольших изменений подверглась подвеска. Здесь она специально усилена супердорогими амортизаторами Fox Racing и приподнята подразделением Ford Performance. Сзади вместо рессоры установлены пружинно гидравлические амортизаторы с интегрированными тягами Ватта, которые не дают мосту ходить поперечно. Тормозные диски увеличили до 332 миллиметров, а шины установили BFGoodrich All Terrain T/A KO2, это наверное лучшее, что можно желать для любого внедорожника и наверное единственная по-настоящему всесезонная шина, в том числе и для нашей зимы.

Интерьер

Внутри также видно, что это не простой Ranger. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой с двойным слоем демпфирующего наполнителя, черный потолок, а также как бы намекающая на спорт алькантара и особый стайлинг руля и торпедо. Все это еще дополнено стандартными функциями самой дорогой версии Wildtrak: климат контроль, камера заднего вида, мультимедийная система «Ford SYNC 3» с доступной функцией Apple CarPlay.

Конечно, характерная для пикапов твердость материалов и пластиковой обшивки здесь все же присутствует, но выглядит все довольно неплохо. Чего только стоит обтянутое кожзамом торпедо, и это в пикапе! Кресла действительно мягкие, хоть подушка для меня несколько коротковата, но диапазона электрорегулировок хватает чтобы сесть удобно. Вот если бы руль еще можно было регулировать по вылету, то было бы вообще здорово.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показал результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Поведение на асфальте

Нам было интересно, как ведет себя этот серьезно подготовленный к оффроуду пикап на асфальте. В принципе, как и ожидалось, чудес не бывает — и на идеально ровном асфальте, и на мелкой шагрени все же заметны вибрации от разбалансированности огромных колес, но достаточно выехать на более привычное для наших широт покрытие с ямами, и чудо таки случается — Raptor начинает плыть. Да это же просто идеальная машина для наших дорог! Все ямы и неровности на асфальте этим амортизаторам абсолютно нипочем.

Еще стоит отметить великолепные тормоза этого Ranger, к ним нет никаких претензий, как и отличной шумоизоляции благодаря двойным стеклам. А еще меня удивило, как здорово этот пикап рулится на асфальте, при этом не пугая кренами. Мешает ему в этом лишь резина с яркой внедорожной направленностью.

Поведение на бездорожье

Ford Ranger Raptor это единственный автомобиль, где мы изменяли разгон до сотни за пределами асфальта. И результат нас поразил – 13 секунд! Да это же как Toyota Hilux на обычной дороге! Благодаря действительно крутой подвеске, на бездорожье вы действительно можете ехать нестандартно быстро. Да еще так, как вы не осмелитесь ехать даже на VW Amarok с его мощным мотором V6. Если активировать специальный режим Baja, который отключает ESP и адаптирует работу всех систем под быструю езду по песку, Ranger Raptor просто летит. Кроме этого, здесь доступен центральный дифференциал, благодаря которому можно использовать полный привод на больших скоростях, как на асфальте, так и за его пределами. Кстати, для экономии топлива дифференциал можно отключить, жаль, что жестко заблокировать все-таки его нельзя, вместо этого происходит имитация блокировок тормозами, которая впрочем неплохо справляется. В крайнем случае, можно заблокировать задний дифференциал и включить пониженный ряд. Да и в принципе, с таким арсеналом, геометрией и резиной Raptor должен выехать из любых неприятностей. А вот обычный Ranger позволяет ездить на полном приводе только по бездорожью.

Выводы

Есть у Ford Ranger Raptor и свои слабости. Дело в том, что согласно техническим характеристикам максимальный вес груза для кузова составляет всего 620 килограмм, а не тонна как у машины с рессорами. Кроме этого, разрешенный вес прицепа 2.5 тонны, а не 3.3. В результате, Raptor не попадает под классификацию грузового авто, что сильно влияет на его цену через налоги во многих странах.

Вопрос о продаже Raptor в Украине пока открыт, но поговаривают что он может быть дороже процентов на 30, чем самый дорогой Ranger Wildtrak. В таком случае, цифра составит примерно 60 тысяч долларов, это переплата около 15 тысяч.

Читать еще:  Подключение и настройка автоусилителя: что нужно знать

Этот Raptor хоть и дешевле «старшего брата» все равно является очень дорогим. Многие конечно оценят все эти невероятные способности модели, как на бездорожье, так и на асфальте, но чтобы купить, то не факт. Далеко не всем нужны эти брутальные подвески и «навороты». Правда, не смотря на то, что ниша, в которой находится Raptor очень мелкая, тем не менее, она есть. Это те люди, которые еще вчера покупали Toyota Hilux в максимальных комплектациях, по 45 тысяч или VW Amarok с ценником под 60. А затем сюда еще вкладывали десятки тысяч для того, чтобы создать что-то подобное, что Ford уже делает с завода.

На этом пикапе можно смело ехать на охоту прямо из салона. А если немцы все таки одумаются и установят в этот автомобиль двигатель V6, то равных ему и вовсе не будет. Если конечно к нам вдруг официально не привезут Chevy Silverado ZR1.

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Девять лет назад Ford F-150 Raptor открыл новый сегмент рынка, который прежде занимали разве что тюнинговые ателье. Экстремальный пикап с серьезно усиленным шасси, способный на высокой скорости скакать по дюнам и буеракам, оказался очень популярным и даже породил последователей. Позже на свет появился аналогичный Ram Rebel TRX, а концерн General Motors перенес концепцию экстремального пикапа в среднеразмерный класс и выпустил Chevrolet Colorado ZR2. Теперь Ford подготовил ответочку и «прокачал» Ranger.

Как и положено, новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны. Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра. Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Сам двигатель тоже новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата. Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Пока что Ranger Raptor представлен только в спецификации для рынков Азии и Австралии, такие машины уже скоро начнут выпускать на заводе в Таиланде. Но до конца года должен появиться вариант для Северной Америки, ведь месяц назад Ranger официально вернулся на этот континент и экстремальная версия здесь будет отнюдь не лишней. Причем не исключено, что специально для Штатов Раптору пересадят бензиновый двигатель.

Ford Ranger T6 получил экстремальную версию Raptor

В феврале 2018 года состоялась презентация экстремального пикапа Ford Ranger Raptor (фото и характеристики). По сравнению с обычной версией, данная модификация получила измененную конструкцию шасси и новый мотор.

Внешне спецверсию можно отличить по наличию увеличенных колесных арок и соответствующих логотипов, при этом в салоне такого пикапа установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой.

Автомобиль оснастили 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Sync 3 и другим рулевым колесом с характерной для гоночных машин нулевой меткой. Список оснащения включает в себя камеру заднего вида и климат-контроль.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 предлагается исключительно с двухрядной кабиной, при этом его габаритная длина составляет 5,4 м. За счет более «пухлых» колесных арок ширина экстремальной модификации превышает два метра.

Также стоит отметить, что колея здесь увеличена до 1 710 мм (+ 150), а дорожный просвет — до 283 (+ 60). Угол въезда равен 32,5 градусам вместо стандартных 28. Рама машины была значительно усилена. Передние буксировочные крюки рассчитаны на 4,5 тонны, а задние — на 3,8 тонны. Что касается сцепного устройства, то оно способно тягать прицеп массой до 2,5 т.

С учетом возросших нагрузок на авто заменили многие элементы подвески. В частности, вместо рессор сзади установили пружины, а задний мост получил механизм Уатта, уменьшающего поперечные перемещения балки относительно автомобиля.

Специалисты американской марки отказались от обычных амортизаторов в пользу более дорогих амплитудозависимых от фирмы Fox Racing, которые при небольших ходах штока позволяют достичь более плавного хода, а при езде по разбитой дороге обеспечивают повышенную энергоемкость.

В движение Ford Ranger Raptor приводит 2,0-литровым дизель TDCi, которым комплектуются легковые модели компании. На пикапе мотор представлен в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, где большой нагнетатель, работающий почти во всем диапазоне оборотов, дополнительно оснащен системой жидкостного охлаждения.

Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, дизель развивает 213 л.с. (500 Нм). Авто оснащен жестко подключаемым полным приводом и имеет шесть ездовых режимов, среди которых наиболее любопытным является пресет Baja.

Активация последнего адаптирует настройки пробуксовочной электроники и мотора для агрессивной езды по бездорожью, при этом переключаться между различными режимами можно с помощью кнопки на руле.

Спецверсию оснастили вентилируемыми тормозами с 322-миллиметровыми дисками, причем сзади используются двухпоршневые механизмы. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса Раптора «обуты» во внедорожные покрышки BF Goodrich размерностью 285/70.

Выпуск экстремального Ranger Raptor наладят на заводе в Тайланде. Сначала машина появится в Австралии и странах Азии, однако до конца 2018 года производитель обещает подготовить вариант для североамериканского рынка. Информации о цене нет.

Обзор нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 модельного года

Ни для кого не секрет, что пикапы являются автомобилем номер один в США, но мало кто мог ожидать, что они завладеют всем востоком Атлантики. Ford Ranger особенно поразил воображение покупателей на этой стороне «большого пруда», неизменно являясь самым продаваемым пикапом на европейском рынке. Его успех в немалой степени связан с его старшим братом Ford F-150 — самым продаваемым коммерческим грузовичком в мире, и тому есть немало причин. Он большой. мощный и привлекательный по цене (по крайней мере, в США). А вот более компактный Ranger предлагает большую часть этой привлекательности в пакете, который лучше подходит для европейских дорог. Чем же он так хорош, и что он может предложить в сравнении со своими конкурентами Mitsubishi L200, Nissan Navara и Toyota Hilux?

Что ж, Ford Ranger Raptor 2019-2020, ориентирован на производительность, на его внешность оборачиваются, он сохраняет мускульный дух Ford F-150 Raptor, но дизель здесь более экономичен, как раз подходит под европейские цены на топливо. Топ-версии не испытывают недостатка в комфорте, что жизненно важно, когда рынок роскошных пикапов быстро расширяется, а такие модели, как Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class, привносят премиальные штрихи в класс, который со строительной площадки перемещается в обычные дома.

Новый Рейнджер Раптор имеет большой запас хода, легко тягает тяжёлые грузы и довольно удобен для бездорожья. В качестве альтернативы большому внедорожнику, Ranger может иметь смысл. Если вы ищете рабочую лошадку, двухместная обычная кабина и четырехместный суперкэб могут удовлетворить ваши потребности полностью, но более популярна двойная кабина. Пятиместная планировка и четыре немаленькие двери делают эту версию удобной для семейного отдыха, и такой пикап доступен в самых разных комплектациях.

Производительность и драйв

Моторная гамма включает четыре дизельных агрегата. Три представляют собой 2,0-литровые четырёхцилиндровые агрегаты мощностью:

  • 128 л.с. (2,0 Ecoblue 130);
  • 168 л.с. (2,0 Ecoblue 170);
  • 210 л.с. (2,0 Ecoblue 213).

И ещё один 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. (3,2 Duratorq 200).

Нет сомнений, что Ecoblue 213 обеспечивает более чем приемлемое ускорение. Он мощно тянет с низких оборотов, поэтому быстро набрать скорость на автомагистрали или обогнать длинную фуру ему ничего не стоит. Однако тяжёлый Raptor она не соответствует фирменному знаку Ford Performance. Если вы хотите быстрый грузовик, то Volkswagen Amarok с лучшими техническими характеристиками будет намного быстрее. Вы также найдёте двигатель Amarok более нудным, самый мощный 2,0-литровый дизель очень даже неплох для класса, но те, кто ожидает бодрость внедорожника, могут быть немного разочарованы его вездесущим дизельным саундтреком.

Итак, как насчёт 3,2-литрового двигателя? Ну, мы бы не стали беспокоиться, он не показывает себя более шустрым навскидку, чем Ecoblue 213, но, по опыту, если его раскрыть, то он окажется намного сильнее. Да, 3.2 немного более плавный и задумчивый, также придётся мириться с шестиступенчатой автоматической коробкой старой школы, которая не так хороша, как 10-ступенчатый автомат, который доступен на 2,0-литровых двигателях.

Что касается поездки, рейнджер, как и все пикапы, качается во все стороны даже на небольших волнах. Тем не менее, способность сглаживать ухабы и неровности дороги по-прежнему в лучшую сторону отличает его от более жёстких конкурентов, таких как Toyota Hilux, поэтому это один из лучших пикапов, наряду с Amarok. Модели Raptor получают более сложную заднюю подвеску, которая улучшает комфорт во время езды, особенно на сложном бездорожье. Впечатляет то, что амортизаторы Fox Racing и круглые спиральные пружины ведут себя так, что чем быстрее вы съезжаете с дороги, тем плавне становится поездка.

Читать еще:  Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Хотя гибкая управляемость не является приоритетом у коммерческих автомобилей, приятно узнать, что Ranger — один из самых легкоуправляемых пикапов, которые вы можете купить.

Все модели поставляются с полным приводом и возможностью добавить блокировку заднего дифференциала (в стандартной комплектации для Wiltrak и Raptor) для повышения внедорожных способностей, но мы рекомендуем держать Ranger в режиме полного привода на дороге. Это помогает ему держаться с большей надёжностью на низких скоростях и потреблять меньше топлива. Как и в случае с большинством пикапов, вы должны знать, что, если в грузовом отсеке ничего нет, то задние колеса довольно легко могут потерять сцепление на грязной дороге.

По сравнению с другими моделями Raptor обладает усиленным шасси и большим ходом подвески, а также огромными внедорожными шинами, которые помогают сделать его ещё более проходимым, чем остальная часть линейки. Однако ожидайте немного большего крена кузова в поворотах.

Внутренняя планировка и отделка

Многие любят большой внедорожник или пикап за его высокое водительское положение, как в капитанской рубке, и, если вы один из таких, то по достоинству оцените высокий Ranger. Даже на моделях начального уровня водитель получает удобное сиденье с ручной регулировкой в шести направлениях, и с электрическими приводами в восьми направлениях со стандартным регулированием поддержки поясницы в комплектациях Limited и Wildtrak.

Ranger не положено светодиодных фар, старшие комплектации получают ксеноновые фары с мощным дальним светом, но при ближнем освещении они выглядят немного тусклыми. При таком высоком положении водительского места и относительно тонких стойках ветрового стекла видимость впереди очень хорошая, но небольшое заднее стекло Ranger и длинный грузовой отсек мешают увидеть, что творится позади вас.

В комплектации XLT есть задние парковочные датчики, которые могут быть установлены в качестве опции и на другие версии. В старших версиях к парктроникам добавляется обзорная камера

Ford попытался сделать интерьер Ranger привлекательным для покупателей, которые подумывали о внедорожнике, и в то же время сохранить его достаточно прочным, чтобы справиться с основным предназначением – тяжким трудом грузовика. Но, в то время как более дорогие версии получают модные кожаные сиденья, а также кожаные накладки на дверях и приборной панели, явно дешёвый пластик в некоторых местах означает, что корни рабочего класса Ranger всё ещё просвечивают.

Ranger XL начального уровня поставляется с простой информационно-развлекательной системой с монохромным экраном, хотя Bluetooth и DAB-радио являются стандартным оснащением. Модели XLT поставляются с информационно-развлекательной системой Ford Sync с сенсорным 8.0-дюймовым экраном, в то время как версии Limited, Wildtrak и Raptor получают новейшее программное обеспечение Ford Sync 3 с более крупным 9.0-дюймовым сенсорным экраном. Система Sync 3 поставляется с зеркалированием смартфонов от Apple CarPlay и Android Auto, но только модели Wildtrak и Raptor имеют встроенную спутниковую навигацию в стандартной комплектации.

Sync 3 намного лучше, чем базовые системы, визуально более привлекательны и просты в использовании. Фактически, это одна из лучших систем в этом классе, хотя она не так интуитивно понятна, как сенсорный экран в Amarok.

Внутреннее пространство

Версия Ranger с обычной кабиной может с комфортом разместить двух высоких взрослых, но это строго двухместный вариан. Super Cab имеет заднюю откидную скамью за передними сиденьями, на которой могут разместиться ещё двое, но взрослые будут бороться за место для ног, потому что эти места предназначены только для случайного использования.

Самый просторный и практичный Ranger, который мы бы порекомендовали — это Double Cab. С большим количеством пространства для головы и ног спереди и сзади, он сравнительно легко уместит четырёх высоких взрослых, или пятерых, если те, кто сзади, не возражают против потереться плечами.

Чем меньше сидений, тем короче кабина и тем длиннее становится грузовой отсек. Это означает, что обычная кабина может нести большую часть снаряжения, но даже двойная кабина способна уместить стандартную платформу сзади.

Вес полезного груза очень сильно зависит от типа кабины и двигателя, но большинство моделей легко перевозит более тонны, а некоторые ц— до 1232 кг. Большинство рейнджеров могут буксировать 3500 кг.

Ежедневные расходы и безопасность

Как и во всех пикапах, классификация в качестве коммерческого автомобиля даёт преимущества в цене, если вы покупаете его как служебную машину. Те, кто платит за машину полную стоимость, найдут Ranger по конкурентоспособной цене рядом с такими моделями, как Amarok, Navara и L200. Топливная экономичность Рейнджера 8 литров на 100 километров по трассе.

Самая дешёвая комплектация XL оснащена 16-дюймовыми стальными колёсами, электрическими стеклоподъёмниками, круиз-контролем, радиоприёмником DAB, Bluetooth и многофункциональным рулевым колесом. Тем не менее, это довольно спартанский вариант, так что лучше подумать по крайней мере о XLT. Дополнительные опции, которые стоит рассмотреть, это датчики парковки спереди и камера заднего вида. Крышка багажного отсека также полезна, если вы хотите надёжно хранить свои ценности под замком.

Ranger получил высокие оценки в тестах безопасности Thatcham, плюс это был первый пикап, получивший пять звёзд в краш-тесте Euro NCAP в 2012 году. Системы безопасности, включают семь стандартных подушек безопасности, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

Дебютант Ford Ranger Raptor: создан для бездорожья

Спортивный пикап – это звучит несколько странно. Тем не менее, Ford уже не один год выпускает сверхмощный F-150 Raptor. Теперь у него появился младший брат, ведь заряженную версию Raptor впервые получил обновленный пикап Ford Ranger.

Конечно, Ranger считается самым маленьким в семействе пикапов Ford, но сверхкомпактным его не назовешь. Длина автомобиля достигает 5398 мм, ширина – 2028 мм, а колесная база – 3226 мм. Весит автомобиль 2510 кг. Заряженную версию предлагают только в четырехдверном исполнении. Как ни странно, грузоподъемность ощутимо меньше, чем у стандартной модели – всего 620 кг.

Пикап Ford Ranger Raptor выглядит солидно и грозно. У него массивные бамперы, выраженные мускулистые крылья и профилированный капот. Отличить заряженную версию можно, прежде всего, по новой решетке радиатора с надписью Ford. Крупные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Новые бамперы выполнены из неокрашенного пластика, а днище прикрывают защитные стальные пластины. Колесные арки расширили, чтобы вместить огромные вседорожные шины BF Goodrich размером 285/70 R17. Также установлены усиленные подножки, а клиренс увеличен до 283 мм. Грузовая платформа может быть прикрыта специальной крышкой. Сзади обращают на себя внимание тонированные фонари.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара с контрастными синими швами. Обод большого четырехспицевого рулевого колеса обшит перфорированной кожей, появились и магниевые лепестки для ручного переключения передач. Ford Ranger Raptor получил особые циферблаты приборов в отдельных глубоких «колодцах», а разделяет их цветной экран бортового компьютера.

Центральную панель венчает 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Клавиши аудиосистемы и телефона крупные и удобные, а блок климатической установки представлен большими переключателями. В салоне вполне достаточно отделений для мелкой поклажи. Перчаточный ящик весьма большой, в него легко поместится ноутбук. Передний подлокотник прячет бокс, куда поместится до шести жестяных банок с напитками. Предусмотрена и функция их охлаждения, также здесь установлены USB-порт и 12-вольтовая розетка. Под креслами первого ряда размещены ящики с подсветкой, в дверях – вместительные карманы, а в центральной консоли – небольшая ниша.

Новый Ford Ranger Raptor получил особые спортивные сиденья. Они обеспечивают улучшенную боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Они оснащены подогревом, а у водительского кресла предусмотрен еще и электропривод регулировок.

На втором ряду места вполне достаточно для пассажиров ростом 190 см. Диван довольно широкий и позволяет с удобством разместиться троим. Кресла можно сложить для перевозки дополнительного багажа.

Комплектация Ford Ranger Raptor включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, круиз-контроль. Обязательными являются 8 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Под капотом пикапа прячется новый 2,0-литровый дизель с двумя турбинами. Он не очень мощный (213 л. с.), но зато обладает внушительными 500 Н·м крутящего момента. Правда, достигаются они в узком диапазоне 1750-2000 об/мин, да и на бездорожье тяжелому пикапу не всегда хватает тяги. Зато мотор работает на удивление тихо и плавно. Можно буксировать и прицеп весом 2,5 тонны. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. При этом расход топлива весьма умеренный – 8,9 л/100 км. Впрочем, не исключено, что позже появится более мощная версия с турбированным бензиновым V6.

Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и отличается быстрыми реакциями. Как и в стандартной модели, полный привод дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалом. Также есть системы помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) и выбора режимов для различных типов бездорожья – грязи, снега и гравия. К тому же, угол въезда увеличен до 32,5°, а съезда – до 24°. Можно легко форсировать броды глубиной до 80 см.

Бездорожье – стихия Ford Ranger Raptor. Пусть он не слишком быстрый на асфальте, но зато вне его демонстрирует отличное поведение. Рабочий ход подвески увеличен на 32% спереди и на 18% — сзади. Задняя подвеска полностью новая, также установлены спортивные амортизаторы и теперь езда по кочкам стала комфортабельнее. Даже после прыжка с трамплина приземление довольно-таки мягкое. При этом пикап Ford стал гораздо меньше крениться в поворотах. Расширенная колея способствует лучшей устойчивости. Правда, руль по-прежнему остается не очень информативным, да и маневренность не самая лучшая – диаметр разворота равен 12,9 м. Но зато новые тормозные диски диаметром 332 мм спереди и сзади отлично замедляют тяжелый автомобиль. В салоне при этом очень тихо благодаря системе активного подавления шумов.

Новый Ford Ranger Raptor уже продается в Европе и дешевым его не назовешь – от 56 тыс. евро. Однако следует отметить, что и аналогов у него на рынке нет. Как ни странно, Raptor не предложили в США, хотя там может появиться его будущая бензиновая версия.

Читать еще:  Porsche 911 Carrera 2016

Ford Ranger Raptor 2018 — младший брат Ford F-150 Raptor

Новый ультимативный пикап Ford Ranger Raptor представлен официально и готовится выйти на рынки стран Юго-Восточной Азии и Австралии во второй половине 2018 года. В нашем обзоре Ford Ranger Raptor 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серьезно прокачанной и заряженной версии пикапа Форд Рейнджер, оснащаемой 213-сильным 2.0 Bi-Turbo diesel, 10 АКПП, жестко подключаемым полным приводом и мощными тормозами. Производство нового пикапа Ford Ranger Raptor стартует в мае 2018 года на заводе Ford Motor Company в Таиланде, цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (более 58000 американских долларов). Хотим добавить, что до конца текущего года Форд намерен подготовить Рейнджер Раптор с бензиновым мотором для Америки.

Пикап Ford Ranger Raptor смело можно считать младшим братом модели Ford F-150 Raptor. Обе модели Форд являются экстремальными пикапами с усиленной подвеской, мощными моторами, спортивными тормозами, внедорожной резиной BF Goodrich, полным приводом и, разумеется, внушительным дорожным просветом. Такой технический арсенал позволяет с большей уверенностью и скоростью передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки, штурмовать песчаные дюны и не проходимые дороги для обычных, гражданских версий одноименных пикапов.

Ford Ranger Raptor весьма серьезно отличается от простого Ford Ranger. В наличии не только более брутальная внешность экстремального всепроходца, решенная при помощи фальшрадиатроной решетки, украшенной крупной надпись FORD, более компактных бамперов и мощного пластикового обвеса, чем у обычного пикапа Рейнджер, но и масса оригинальных технических деталей.

  • Во-первых, рама экстремального пикапа серьезно усилена, что позволило не только увеличить грузовые возможности при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг), но и обеспечит автомобиль большей живучестью.
  • Во–вторых, вместо обычных амортизаторов устанавливаются амплитудозависимые амортизаторы от компании Fox Racing Shox (на ровной дороге обеспечивают отменную плавность хода, а на бездорожье феноменальную энергоемкость).
  • В-третьих, задняя подвеска пружинная, а мост задней оси дополнен механизмом Уатта, обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.
  • В-четвертых, колея передних и задних колес расширена по сравнению с исходной моделью пикапа на целых 150 мм до внушительных 1710 мм.
  • В-пятых, дорожный просвет увеличен на 60 мм до 283 мм, а установка более компактных бамперов увеличила углы въезда и съезда.
  • В-шестых, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм.

Как вам такой набор доработок? Однако и на этом улучшения не заканчиваются. Форд Рейнджер Раптор стандартно комплектуется зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и мощными тормозами, словно у спорт-кара с тормозными дисками диаметром 322 мм для передних и задних колес (спереди применяются двух поршневые суппорты, а сзади одно поршневые). Экстремальный пикап доступен только в одном кузовном исполнении с двухрядной кабиной SuperCrew.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Ranger Raptor 2018-2019 года составляют 5398 мм в длину, 2180 мм в ширину, 1873 мм в высоту, с 3220 мм колесной базы и 283 мм дорожного просвета.
  • Геометрические показатели кузова пикапа: угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса.

Салон нового экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор щеголяет спортивными нотками деталей интерьера, качественными материалами отделки и весьма богатым оснащением. В наличии спортивное, мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, климат-контроль, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педалях.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.
Для нового пикапа пока по умолчанию предлагается дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0 TDCi (213 лс 500 Нм) в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экстремальный пикап Рейнджер Раптор стандартно оснащается полным приводом и системой выбора ездовых режимов с кнопкой управления на рулевом колеса (изменяет характеристики работы двигателя и электронных систем) с 6 заданными режимами: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для отжига по степям, пустыням и полям.
Остается лишь добавить, что американская версия пикапа Ford Ranger Raptor получит мощный бензиновый мотор. Будет ли это четырех цилиндровый турбо двигатель 2.3 EcoBoost от обычного Ford Ranger, но с увеличенной мощностью, или шести цилиндровые турбированные двигатели 2.7L EcoBoost (325 лс 506 Нм) и 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) от пикапа Ford F-150, пока не известно. Страшно подумать, если американцы решат установить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор… вот это зверь получится.

Ford Ranger Raptor 2018-2019 видео тест


Ford Ranger Raptor: 5 фактов

На днях Ford официально показал Ranger Raptor — экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над «Ё», вот вам пять основных фактов про него.

1. Новый Ranger получил изрядную дозу гормона роста.

Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.

2. Он отлично подготовлен к бездорожью.

Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.

3. Появился дизель с двумя турбинами.

Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.

4. Имеется выбор режима движения для любой ситуации.

Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS — это 6 режимов — два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию — режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja — для движения по пересеченной местности на высоких скоростях — электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.

5. Он создан не только для рынка США

На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2019 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.

Ford Ranger технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 603 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Ford Ranger

произведено автомобилей Ford Ranger

  • Пикап
    • Пикап
  • II Рестайлинг

    • Пикап
    • Пикап
    • Пикап
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Ford

    • Aerostar
    • Aspire
    • B-MAX
    • Bantam
    • Bronco
    • Bronco II
    • C-MAX
    • Capri
    • Cargo
    • Consul
    • Contour
    • Corcel
    • Cortina
    • Cougar
    • Courier
    • Crown Victoria
    • Custom
    • E-Series
    • Econoline
    • Econovan
    • EcoSport
    • Edge
    • Endeavour
    • Endura
    • Escape
    • Escort
    • Escort (North America)
    • Everest
    • Excursion
    • Expedition
    • Explorer
    • Explorer Sport Trac
    • F-150
    • F-Max
    • F-Series
    • Fairlane
    • Fairmont
    • Falcon
    • Festiva
    • Fiesta
    • Fiesta ST
    • Figo
    • Five Hundred
    • Flex
    • Focus
    • Focus (North America)
    • Focus RS
    • Focus ST
    • Freda
    • Freestar
    • Freestyle
    • Fusion
    • Fusion (North America)
    • Galaxie
    • Galaxy
    • GPA
    • Granada
    • Granada (North America)
    • GT
    • GT40
    • i-Max
    • Ikon
    • Ixion
    • KA
    • Kuga
    • Laser
    • LCF
    • Lobo
    • LTD
    • LTD Crown Victoria
    • M151
    • Mainline
    • Maverick
    • Model A
    • Model T
    • Mondeo
    • Mondeo ST
    • Mustang
    • Mustang Mach-E
    • N-Series
    • Orion
    • Pampa
    • Probe
    • Pronto
    • Puma
    • Ranchero
    • Ranger
    • Ranger (North America)
    • S-MAX
    • Scorpio
    • Sierra
    • Spectron
    • Taunus
    • Taurus
    • Taurus X
    • Telstar
    • Tempo
    • Territory
    • Thunderbird
    • Tierra
    • Torino
    • Tourneo
    • Tourneo Connect
    • Tourneo Courier
    • Tourneo Custom
    • Trader
    • Transit
    • Transit Connect
    • Transit Custom
    • V8
    • Windstar
    • Zephyr

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector