Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Genesis G90 2018

Тест-драйв: Genesis G90

Самый большой Hyundai – все. Equus уехал в Историю вместе с лошадиным именем, распространенной фамилией и сомнительным имид­жем мещанина во дворянстве. Но есть и хорошие новости.

Тому, кто возжелает по-настоящему Большой и Роскошный Корей­­ский Автомобиль, не придется скрепя серд­це менять свой i40 на чужой Kia Quoris. Потому что вместо одной премиум-модели у Hyundai появился целый премиум-бренд – Genesis. А первой моделью в его линейке стал. нет, не бывший Hyundai Genesis (хотя этот тоже вскоре лишится ластнейма Hyundai).

В большой премиум корейцы зашли с туза. Вернее, с тузом: с иголки новым седаном G90 размера XXL. Размер велик без натяжки: стандартная версия лишь на несколько сантиметров не дотягивает до длиннобазных немецких баронов – S, 7 и A8.

Но это не все. Из рукава у Genesis торчит еще и G90L – удлиненный на 29 см вставкой в междудверное пространство и дополнительно растянутыми задними дверьми! Этим автомобилем уже не стыдно помериться даже с Maybach – и убедиться в превосходстве G.

Тут пора выйти скептику и крикнуть: “Да знаем мы этих корейцев! Длиннее – еще не значит лучше!” Ну, насчет длины спорить не будем, хотя не все мужчины согласятся. Но в одном скептик точно неправ: ЭТИХ корейцев вы еще не знаете.

Вот и я до нормандского свидания с G90 и G90L таких корейцев тоже не знал. Хотя однажды уже назвал Genesis – тот, что был еще Hyundai, – первым корейским автомобилем, который можно оценивать по гамбургскому счету – без всякой оглядки на страну происхождения и прайс. Так вот, даже против него G90 – что дог против бульдога. Стейк против жареной колбасы.

Сразу оговорюсь, чтобы вы не сочли меня платным агентом корейского автопрома: не готов утверждать, что G90 ни в чем не уступит тем самым “немцам” с их вековой историей и генеалогическими баобабами. Корейский премиум еще молод, и местами это заметно (какими местами – об этом чуть позже).

Но тем удивительнее его способности. Плавность хода – отличная, по-настоящему породистая, хотя вместо модного воздуха в подвеске – обычные пружины. Но адаптивные амортизаторы настроены здорово: то, что на дороге есть неровности, вдруг понимаешь лишь на очень “ост­рых” ямах. Да и как понимаешь – смутно осознаешь, а не подпрыгиваешь и чертыхаешься: сотрудничество с матерыми немецкими компаниями Sachs и ZF оказалось продуктивным.

Кстати, режимы работы мехатронного шасси – отдельная удача: не час­то бывает, чтобы Комфорт+, Комфорт и Динамик так точно соответствовали названиям и внятно меняли поведение машины. Первый – для города: отлично фильтрует любую дорогу, но если очень уж разогнаться, допускает легкую раскачку. Второй – загородный: машина уже собрана, но еще почти не транслирует дорожный “шум”. Третий – автобанный: обеспечивает стабильность и точность на любом ходу. А поскольку асфальт на магистралях гладкий, комфорт почти не страдает.

Рулить при этом тоже легко и прият­но. На извилистом шоссе G90 не по габаритам цепок и ловок: подозреваю, пафосные тестовые седаны сильно удивили тихоходных нормандцев “чудесами на виражах”, не особо тормозя в поворотах, – не исключая громадный G90L.

Тем более что динамики у G90 – хоть отбавляй. Привод – только полный, заднеприводные машины в нашу северную страну не повезут. Двигателей на выбор три, все бензиновые. На стартовом атмосферном V6 3.8 мощностью 309 л.с. прокатиться пока не удалось. Зато новейший V6 3.3T-GDI с парой турбин везет на все свои 370 коней и 510 Нм. Бывает, что характеристики впечатляют только на бумаге, но тут явно не тот случай. Сотня за 6,2 с – результат, не стыдный и для хот-хэтча. Конечно, 8-ступенчатый автомат дозирует тягу плавно, но прыти у G90 от этого не убавляется. А ведь есть еще и статусный Tau V8 5.0 GDI – пять литров без наддува выдают ту же тягу и 413 коней. Мощности много не бывает: с этим двиглом даже длинный G90 не отстает от короткого 3.3. А управлять эластичной силищей V8 приятней, чем турбопанчем “шестерки”: обычный G90 делает с ним сотню за 5,7 с! Сложно привыкнуть к тому, что суперпрыть демонстрирует не “зажигалка”, а 5,5-метровый премиум-корабль в коже-дереве-мягких сортах пластмассы.

Шумоизоляция и отделка полностью соответствуют статусу – только вокруг кнопок на руле и внутренних дверных ручек пластик выглядит и ощущается недорогим. А еще кажутся бедными родственниками пристроенные поверх HD-дисплея аналоговые круг­ляки тахо и спидо. Еще недочеты? Дисплеи для пассажиров сзади работают только в унисон, и наушников для их раздельного использования нет. Как и “алкохолодильника” между задними креслами – даже за доплату. Зато набор вспомогательной электроники даже не буду упоминать: его описание занимает тома мануала. Тут есть просто все, включая “почти автопилот” активного круиз-контроля.

Но реальный изюм G90 – сверх­удобные кресла. Особенно задние. Вот не вру: давно мне не было так удобно в автомобиле. Готов согласиться, что таким стульям и массаж не нужен (его и нет). А уж путешествовать по суше горизонтальнее, чем в оттомане удлиненного G90L, можно только на носилках кареты “скорой” (не дай Бог!). Так что G90 – это точно успех на колесах. Уровень роскоши исчерпывают три комплектации плюс топовый Long. А цены – от 4 450 000 до 5 650 000 руб. Теперь ясно, почему Mercedes хочет построить завод в России?

Большой седан Genesis G90 сменил внешность

Вот это и есть самый настоящий рестайлинг, то бишь смена стиля. Представительский седан Genesis G90 подвергли серьезной пластической операции: у него новое лицо с пятиугольной решеткой радиатора и матричными фарами, состоящими из четырех основных блоков и длинных полосок ходовых огней. Изменились даже капот и крылья, на которых теперь красуются вентиляционные решетки (не исключено, что бутафорские).

Корма тоже полностью новая: вместо вертикальных задних фонарей здесь теперь узкие горизонтальные полоски, визуально делающие машину шире и массивнее. Дополняют обновленный образ колеса с ажурными спицами. Над рестайлингом работал бельгиец Люк Донкервольке, недавно повышенный в должности до шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor.

На фоне революции во внешности салон кажется вообще нетронутым, хотя небольшие изменения есть и здесь. Это новые, более широкие центральные дефлекторы вентиляции, вокруг которых теперь красуется хромированная окантовка. Также слегка изменена графика приборов: они по-прежнему аналоговые, хотя для младшего седана Genesis G70 уже предложена полностью виртуальная комбинация. Наконец, изменены дизайн блока климат-контроля и прострочка на сиденьях.

Genesis G90 обзавелся системой активного шумоподавления, а медиацентр обрел расширенный функционал. Теперь он распознает голосовые команды (пока только на корейском языке) и может получать обновления онлайн (впервые в корейском автопроме), а еще появилась возможность управления некоторыми функциями дистанционно с мобильного телефона.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней: атмосферники V6 3.8 (309 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.), а также турбомотор V6 3.3 (370 л.с.). Все они работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», версии с моторами V6 могут иметь как задний, так и полный привод, а восьмицилиндровый Genesis исключительно полноприводный.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014

В Корее обновленные седаны поступят в продажу со дня на день, цены уже объявлены — от 63 до 105 тысяч долларов. Кстати, отныне флагманскую модель здесь будут продавать под международным названием Genesis G90, отказавшись от локального индекса EQ900. На экспортных рынках машины появятся в первой половине 2019 года.

Впереди у марки Genesis расширение географии продаж и дебют сразу трех кроссоверов: они должны увидеть свет до 2021 года. На них основная надежда, ведь за пределами Кореи (там за первые десять месяцев этого года продано 50 тысяч машин) дела у компании идут неважно. Например, на рынке США продажи автомобилей Genesis начали стремительно падать, даже не успев толком взлететь: в период с июня по октябрь продано всего 2815 машин вместо 8582 экземпляров за те же месяцы 2017 года.

Седан Genesis G90 оказался заметно дороже предшественника

Дилеры Hyundai, удостоенные чести представлять в России бренд Genesis, начали получать седаны G90 калининградской сборки. Правда, вся гамма модификаций ожидается только в течение месяца, зато уже известны комплектации и цены. К нам G90 будут поставлять только с полным приводом HTRAC, восьмиступенчатым «автоматом» и адаптивной подвеской.

КомплектацияV6 3.8 GDI (309 л.с.)V6 3.3 T-GDI (370 л.с.)V8 5.0 GDI (413 л.с.)
Premier4 450 000 руб.
Elite4 750 000 руб.5 050 000 руб.
Royal5 450 000 руб.5 650 000 руб.
G90L5 950 000 руб.

Базовый седан более чем на миллион дороже прежнего флагмана Hyundai Equus! Начальное исполнение Premier включает девять подушек безопасности, биксеноновые фары, кожаную отделку салона, электрорегулировки и обогрев заднего дивана, камеру заднего вида, навигатор, доводчики дверей и аудиосистему Lexicon.

Для сравнения: самый доступный из полноприводных одноклассников Lexus LS 460 AWD (370 л.с.) сейчас оценивается в 5 млн 872 тысячи, Jaguar XJ 3.0 AWD (340 л.с.) стоит не менее 5 млн 933 тысяч, а стартовая цена седана Mercedes-Benz S 400 4Matic (333 л.с.) — 5 млн 940 тысяч рублей. Впрочем, все перечисленные модели можно купить в более доступных модификациях с задним приводом, а Jaguar и Mercedes бывают еще и с менее мощными моторами.

Genesis G90 в «средней» комплектации Elite имеет адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Топовое исполнение Royal — c раздельными креслами сзади и комплексом электронных ассистентов.

На вершине гаммы — удлиненный на 290 мм «лимузин» Genesis G90L, который продается только с флагманским двигателем V8 за 5 млн 950 тысяч рублей. Предложение на нашем рынке уникальное: по простору на заднем ряду конкуренцию ему может составить разве что Mercedes-Maybach S-класса с удлиненной на 200 мм колесной базой. Но его цена — не менее 7 млн 770 тысяч за начальную версию S 400 4Matic (333 л.с.).

Genesis G90 2016, седан, 1 поколение, HI (06.2016 — 05.2019) — технические характеристики и комплектации

Отметим, что дороговизна обусловлена комплектацией, поскольку на рынке РФ все исполнения Genesis G90 оснащаются полным приводом, адаптивной подвеской и 8-ступенчатым «автоматом». Список предложенных двигателей включает в себя 309-сильный атмосферный V6 объемом 3,8 литра, V-образную «шестерку» с турбонаддувом объемом 3,3 литра (370 л.с.) и 5,0-литровый атмосферный V8 (413 л.с.).

В список базового оборудования входят 9 подушек безопасности, биксеноновые фары, салон с кожаной отделкой, электрорегулировка и обогрев заднего дивана, камера заднего вида, навигатор, доводчики дверей и аудиосистема фирмы Lexicon.

«Средняя» комплектация Elite отличается от базовой наличием адаптивных светодиодных фар, камеры кругового обзора, проекционного дисплея и развлекательной систему для пассажиров второго ряда. «Топовое» исполнение Royal получило раздельные кресла сзади и комплекс электронных помощников.

Седан Genesis G90: новый дизайн, прежние моторы и ажиотажный спрос

В Корее состоялась официальная премьера рестайлинговой флагманской «четырехдверки» премиального суббренда компании Hyundai. В России продажи новинки стартуют в следующем году.

Большой седан стал первенцем премиальной марки Genesis: на домашний рынок он вышел в конце 2015-го под индексом EQ900, это самая дорогая модель в линейке бренда. У обновленной же «четырехдверки» вместе с дизайном поменяли и имя – как и в России и США, в Корее автомобиль теперь зовется G90.

Над рестайлингом седана работал бельгиец Люк Донкервольке, который недавно занял пост шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor, заменив Петера Шрайера. Модель получила огромную радиаторную решетку, выполненную в стиле концептуальных кроссовера GV80 и купе Essentia, другие бамперы, фары и фонари, новые 19-дюймовые диски с дизайном под ретро. Кстати, фонари сделали двухъярусными – нижняя полоса протянута на всю ширину автомобиля. Как отметили в Genesis, задняя светотехника должна вызывать ассоциации с эмблемой марки.

Габариты G90 после модернизации не изменились: длина равна 5205 мм, колесная база – 3160 мм. У дореформенного седана есть растянутая версия с литерой L (длина – 5495 мм, расстояние между осями составляет 3450 мм), но о судьбе такого варианта в компании пока умолчали. Не исключено, что от удлиненной «четырехдверки» откажутся.

В салоне преобразившегося Genesis G90 доработали переднюю панель, другими стали дефлекторы обдува, а на центральной консоли поубавилось кнопок. В «приборку» встроен экран, на который можно выводить изображение с камеры заднего вида. Кроме того, седан обзавелся продвинутой мультимедийной системой (карты навигатора теперь обновляются онлайн) с голосовым управлением, системой активного шумоподавления. В отделке интерьера все так же используются кожа, замша и натуральное дерево.

В списке оборудования модели еще значатся: системы удержания в полосе движения, предотвращения фронтальных столкновений, помощи при выезде с парковки задним ходом, а также система безопасного выхода (такая же есть и у нового Hyundai Santa Fe, она временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами). Плюс для Genesis G90 предусмотрена адаптивная подвеска.

Двигатели у седана прежние. На домашнем рынке флагман доступен с бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный (HTRAC, с многодисковой муфтой в приводе передних колес).

В Корее предварительные заказы на обновленный Genesis G90 начали принимать еще до премьеры – 12 ноября, цена стартует с отметки в 77 060 000 вон (около 4 543 000 рублей по актуальному курсу). За две недели дилеры собрали 6713 заявок – весьма неплохой результат, особенно учитывая то, что весь объем продаж дореформенной «четырехдверки» на родине марки в январе-сентябре 2018-го составил 6379 единиц (-35% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го).

До других рынков, включая и Россию, рестайлинговый Genesis G90 доберется в следующем году. Нынешний седан у нас предлагается с теми же двигателями, что и в Корее, но при этом отдача мотора V6 3.8 урезана до 309 л.с., V8 5.0 – до 413 л.с. Привод у российской версии – только полный. Рекомендованная цена дореформенного G90 – от 4 775 000 рублей, хотя, судя по данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве, например, можно найти «четырехдверку» и с более привлекательным ценником.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Mazda

Между тем Genesis готовит к премьере еще несколько новинок. Так, в 2019-м должны дебютировать седан G80 следующей генерации и первый кроссовер бренда.

Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»

— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.

Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настро­ении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.

Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, — привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).

За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.

Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры — не перекрытой лаком и приятной на ощупь.

Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло — это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 — трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW.

Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90 можно купить за 4 690 000 рублей, а самые простые «семерка», S‑класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся на миллион-полтора дороже.

А есть еще эффектный длиннобазный G90 L (6 860 000 рублей) — такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.

За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна — взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша — опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.

Обзор Genesis G90 2018

Новый G80 представят этой осенью

Genesis G90 полностью сменил имидж

Большой корейский седан пережил первый рестайлинг

Genesis G90 примерил деловой костюм

Спецверсию флагманского седана запустят в производство

Hyundai объявила рублевые цены Genesis G90

Новый флагман оказался на миллион дороже Equus

Премиальный бренд Genesis добрался до России

В Москве представили седаны G90 и G90 L

Hyundai растянула свой флагманский седан

Genesis G90 Limousine превзошел Mercedes-Maybach S-Class

Hyundai привез в Штаты соперника Mercedes S-Class

Седан Genesis G90 станет более роскошной заменой старого Equus

Genesis подтвердил выпуск двух кроссоверов и купе

Новые модели присоединятся к флагманскому седану G90

Hyundai показала преемника Equus

Седан Genesis G90 нацелен на борьбу с Mercedes S-Class

Шпионы рассекретили новый флагман Hyundai

Седан Genesis G90 сфотографировали без камуфляжа

Hyundai показала салон Genesis G90

Новый флагманский седан будет роскошнее Equus

Hyundai покажет преемника Equus 9 декабря

Седан Genesis G90 будет дороже предшественника

Genesis G90 оказался больше Maybach S-Class

Раскрыты подробности о новом флагмане Hyundai

Hyundai показала дизайн нового флагмана

На смену Equus придет Genesis G90

Lexus ES: Да придет спаситель!

Тест-драйв машины, которая в очередной раз спасает весь бренд, потихоньку убивая его на корню

KIA Ceed: выбора нет

Тест-драйв единственного в своем роде автомобиля

Infiniti QX50: Плывет, качаясь, лодочка…

Тест-драйв кроссовера, который стал хорошим и непохожим

Genesis G70: Все еще тот!

Тест-драйв седана, верного чужим традициям

Volvo XC40: шведская гордость

Тест-драйв лучшего автомобиля прошлого года

Hyundai Santa Fe: Когда улучшать уже сложно

Тест-драйв кроссовера, который изменился только внешне

Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай

Флагман автомобильного концерна Hyundai в линейке легковых автомобилей, Genesis G90, был подвергнут серьезному обновлению. Машину презентовали в рамках специального мероприятия, прошедшего в конце ноября 2018 года в Южной Корее. Сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении рестайлинговой модели.

В сравнении с предыдущей версией, седан стал выглядеть более современно и получил массу дополнительных функций. Ранее на «домашнем» рынке модель имела название EQ900, но теперь и южнокорейские потребителям доступно более лаконично имя G90.

Первые экземпляры Genesis G90 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки в Южной Корее уже в декабре текущего года.

Стоимость базовой комплектации составит 63 000 долларов (около 4 200 000 рублей в пересчете). Скоро автомобиль обещают привезти и на другие рынки, в том числе, в Россию, произойдет это весной 2019 года.

Внешний вид

Дизайн кузова для обновленного представительского седана разрабатывала специальная группа дизайнеров. Управлял отделом специалист Люк Донкервольке, который не так давно был назначен главным дизайнером всей компании «Хёндэ».

В экстерьере рестайлингового G90 мы видим принципиально новые решения, взятые из новой стилистики бренда. Для описания внешнего вида специалисты использовали много сложных названий и терминов, но на практике все выглядит легко. Главной целью дизайнеров стало создание стильного экстерьера с гармонией между всеми его составляющими. Особое внимание уделили передовых технологиям и сохранению узнаваемости марки.

Читать еще:  Без каких предметов не обойтись водителю зимой

В передней части расположилась огромная решетка радиатора в виде бриллианта. Аналогичную конструкцию мы уже могли видеть на концепт-каре Essentia. Здесь же разместилась светодиодная оптика, выполненная из четырех блоков. Дополняют образ компактные линии ДХО. Массивный капот сочетается с выдающимися крыльями. Сбоку бросаются в глаза фирменные литые колесные диски на 19 дюймов. Линии кузова выбраны традиционные в канонах седанов представительского класса.

Задняя часть обновленного G90 получила большие фары, соединенные между собой светодиодной полосой. На крышке багажника дизайнеры расположили название марки, крупные патрубки выхлопной системы встроены в бампер.

В целом внешний вид автомобиля существенно изменился по сравнению с предыдущей модификацией.

Однако, размеры кузова остались на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 5205;
  • Ширина – 1915;
  • Высота – 1495;
  • База колес – 3160.

Дорожный просвет составляет 150 мм.

Интерьер

Внутри рестайлингового «Джи 90» изменений не так много, специалисты сделали упор на мелкие детали. Компания решила сохранить аналоговую приборную панель, для которой немного подправили графику.

Блок климат-контроля обновили и сделали более удобным для водителя. Воздуховоды получили другую форму, хромированные накладки стали более качественными. С центральной панели инженеры убрали несколько механических кнопок. Кожаные сидения теперь имеют контрастную прострочку.

Есть и нововведения, которые не заметны невооруженным глазом:

  • Система активного подавления шума;
  • Обновленная система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 12,5 дюймов;
  • Пакет активных помощников водителю.

В ходе обновления «Дженезис Джи 90» 2019 было уделено внимание улучшению безопасности. В салоне разместили 10 подушек, появилась система предотвращения лобовых столкновений. Автомобиль может самостоятельно определить пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток.

Помощник контроля полосы самостоятельно подруливает при отклонении от разметки. Южнокорейцы внедрили фирменную систему датчиков в задних дверях, позволяющих избежать аварии при их открытии.

При проведении рестайлинга инженеры внедрили в автомобиль специальное программное обеспечение, позволяющее управлять некоторыми функциями при помощи смартфона. Например, автовладелец сможет дистанционно запускать двигатель, узнавать объем топлива в баке, включать климатическую систему и другое.

Технические данные

«Начинку» для обновленного Genesis G90 решили сохранить от предыдущей версии. В моторной гамме представлены прежние три бензиновых двигателя на выбор, каждый из которых работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовой комплектации покупателям предлагают атмосферную V-образную «шестерку», выдающую мощность в 315 лошадиных сил. Средним силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 3,3 литра V6 и мощностью в 370 «лошадей».

В дорогих версиях оснащения седан комплектуется 5,0-литровым атмосферным двигателем V8, выдающим 425 лошадиных сил. С V6 можно заказать задне- и полноприводные модификации. К самому мощному двигателю полагается исключительно система полного привода.

Сейчас на российском рынке G90 продается по цене от 4 755 000 рублей. Обновленная версия может оказаться немного дороже, но вряд ли это сильно скажется на стоимости. «Корейский S-Класс» по-прежнему намного дешевле европейских конкурентов, но пользуется крайне низким спросом в России.

Genesis G90 2019 – седан Генезис Г90 серьезно обновил внешность

Представительский седан Genesis G90, пережив масштабный рестайлинг, представлен официально в Сеуле 27 ноября 2018 года на специальном мероприятии. В обзоре Genesis G90 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хендай Генезис Г 90 в новом кузове. Большой корейский седан разительно изменился внешне по сравнению с дореформенной моделью, предлагаемой под именем Genesis G90 на мировом рынке и Genesis EQ900 на внутреннем рынке Южной Кореи. Отныне новинка вне зависимости от рынка именуется Genesis G90.

Продажи нового седана Генезис Г90 стартуют в самом начале декабря 2018 года в родной для компании Hyundai Motor Южной Корее по цене 63,000 — 105,000 долларов США. На мировой рынок (Америка, Россия и страны Ближнего Востока) обновленный седан Genesis G90 выйдет в первой половине 2019 года.

Над внешним видом рестайлингового седана G90 от премиального бренда Genesis созданного под крылом Hyundai трудилась команда дизайнеров во главе с бельгийским дизайнером Люком Донкервольке, совсем недавно получившим должность шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor.

Новая внешность обновленного седана Генезис Г90 демонстрирует новаторский язык дизайна «Атлетичная элегантность», за счет применяемой темы «Горизонтальная архитектура». Вместе все звучит довольно сложно, но на самом деле, как и все гениальное, просто. Команда дизайнеров постаралась создать новый стильный образ большого представительского седана с элегантным и гармоничным кузовом, дополненным самыми современными технологиями, а дизайн опирается на стиль G-Matrix (игра света в ограненном алмазе).

Кузов новинки щеголяет шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, навевающей воспоминания о концепте Genesis Essentia, стильными светодиодными матричными фарами головного света с 4 основными блоками и горизонтальными линиями дневных ходовых огней, помпезным капотом, возвышающимся над крыльями с вентиляционными решетками, 19-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком, аристократичным профилем и идеально прорисованной кормой с раскинувшимися на все ее просторы (от края до края) двойными полосками горизонтальных светодиодных габаритных фонарей.

Дополняют новый образ представительского седана Genesis G90 эмблема бренда на капоте и крупная надпись Genesis на крышке багажника.

Если внешность обновленного седана изменилась кардинально по сравнению с дореформенной моделью, то интерьер новинки обновился лишь в деталях. В салоне рестайлингового Генезис Г90, как и прежде, устанавливается аналоговая панель приборов, но с чуть измененной графикой, модернизированный блок управления климатической установкой, дефлекторы вентиляции на передней панели с новым дизайном и хромированными рамками окантовки. На центральной консоли стало меньше кнопок, а также появилась прострочка на креслах. Это то, что заметно визуально, но есть еще и скрытые от глаз обновления.

Рестайлинговые версии седана Genesis G90 получили систему активного шумоподавления, модернизированную мультимедийную систему с 12,3-дюймовым цветным экраном (более продвинутый софт, обновленное ПО, интерфейсы Kakao I, Mirror Link, Apple CarPlay, Android Auto, голосов управление (пока, правда, понимает только корейский язык), функция обновления онлайн и возможность управления некоторыми функциями дистанционно при помощи смартфона)).

На страже безопасности водителя и пассажиров отныне стоят 10 подушек безопасности, модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений со способностью идентифицировать автомобили на встречной полосе и велосипедистов, а также ассистент-помощник, удерживающий авто в полосе движения (умеет подруливать и удерживает автомобиль точно по центру полосы). В наличии система помощи при выходе из автомобиля (открытие дверей), предупреждающая в случае приближения другого автомобиля сзади.

Технические характеристики Genesis G90 2019-2020 года.
В техническом плане обновленный представительский седан Генезис Г90 не изменился и опирается на технику дореформенной модели. Таким образом, на выбор покупателей три бензиновых мотора, работающие в паре с 8 АКПП.

  • Атмосферный 3,8-литровый V6 (315 лс 405 Нм).
  • Турбированный 3,3-литровый V6 (370 лс 520 Нм).
  • Атмосферный 5,0-литровый V8 (425 лс 530 Нм).

Версии седана Genesis G90 с шести цилиндровыми моторами могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а авто с восьми цилиндровым мотором по умолчанию с системой интеллектуального полного привода HTRAC.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector