Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Great Wall Hover M4

Обзор Great Wall Hover M4

Внешне кроссовер Грейт Вол Ховер М4 может показаться неказистым и излишне простым, но при этом контуры кузова все-таки сглажены и округлены. Правда ощущение, что изначально это был «квадратный» автомобиль, который слегка обтесали, все же остается. Переднюю часть китайские дизайнеры облагородили массивным бампером с большой фальшрадиаторной решеткой в нижней части и стильными прорезями под противотуманки, но «испортили» невзрачной вставкой, раскинувшейся над бампером между передних фар.

Сзади все просто, выделить можно разве что спортивные патрубки выхлопной системы, да фонари замысловатой формы. Габариты кроссовера Great Wall Hover M4 весьма компактны: длина равна 3961 мм, ширина – 1728 мм, высота – 1617 мм, колесная база — 2383 мм, а клиренс – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1106 кг.

В отделке салона китайские разработчики применяли только высококачественные материалы. Что касается компоновки, то передняя панель выглядит вполне современно, элегантно и даже немного не «по-китайски», что должно понравиться российским покупателям. Багажник небольшой, вместимость составляет всего 285 литров.

Материалы отделки бюджетные, но собрано все качественно с минимальными зазорами, приятными тактильно пластиковыми деталями и комбинированной обивкой сидений (искусственная кожа с тканевыми вставками).

Рабочее место водителя с приемлемым уровнем эргономики, размещение органов управления традиционно и не вызовет долгого изучения. Рулевая колонка регулируется, правда, только по высоте, обод руля в насыщенных комплектациях в коже, диапазона регулировок кресла достаточно для водителя с ростом под 185 см.

Центральная консоль Грет Вол Ховер М 4 комплектаций Standart и Luxe – с аудиосистемой (CD MP3 USB AUX) и блоком управления кондиционером.

В насыщенной версии Elite продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном (CD MP3 MP4 DVD USB Bluetooth) с возможность загрузки карт навигации и камерой заднего вида, устанавливается климат-контроль. Сиденья первого ряда довольно удобные, но напрочь лишены боковой поддержки, зато с подогревом в максимальной комплектации.

В России новый китайский кроссовер Грейт Вол Ховер М4 предлагается в трех комплектациях, начальная Standart упакована достаточно серьезно, и помимо кондиционера и магнитолы располагает двумя подушками безопасности, ABS с EBD, штатной противоугонной сигнализацией, литыми дисками R16, бортовым компьютером, электростеклоподьемниками на всех дверях, центральным замком, гидроусилителем руля. В более насыщенной версии Luxe добавятся парктроник, управление музыкой на рулевом колесе. Максимальная комплектация Elite с сенсорным экраном мутьтимедийной системы, климат-контролем, камерой заднего вида, люком с электроприводом, подогревом передних сидений, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом.

Крупнейший производитель внедорожников Great Wall ориентирован на европейский рынок, в связи с чем, его продукция приобретает черты, характеризующие его, как автомобиль данной категории. Новый Great Wall Hover M4 на китайском рынке является лидером продаж. Такую популярность автомобиль завоевал благодаря хорошему качеству, комфортабельному салону, небольшим расходам на его эксплуатацию. Компактный внедорожник готов гарантировать безопасность не только в заснеженном городе, но и в условиях реального бездорожья.

Характеристики Great Wall Hover M4 / Грейт Волл

Технические характеристики Great Wall Hover M4 / Грейт Волл. Узнайте габариты, расход топлива Great Wall Hover M4 / Грейт Волл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Great Wall Hover M4.

Выберите модель Great Wall Hover M4:

Ответы

История Great Wall Hover M4 / Грейт Волл

Компактный китайский кроссовер Great Wall Hover M4 был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Побив все рекорды продаж на родине, в Китае, в 2013 году Hover M4 пришел покорять российский рынок. Основные козари данной модели — доступная цена, хорошее качество, комфортабельный салон и небольшие эксплуатационные расходы.

Дизайнеры соединили в M4 классические формы внедорожников Great Wall и современные тенденции в дизайне кроссоверов. Внешний вид автомобиля можно назвать привлекательным и стильным. Передняя часть Hover M4 состоит из массивного объемного бампера, черного трапецивидного воздухозаборника, узкой прорези фальшрадиаторной решетки, которая украшена хромированной планкой с логотипом Great Wall по центру, крупных противотуманок в хромированном обрамлении и внушительных размеров фар головного света. Небольшой капот по углам украшен блестящими накладками.

Профиль кузова красноречиво намекает на отношение автомобиля к классу кроссоверов: большие циркульные радиусы колесных арок размещают покрышки 205/ 60 R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса. Мощные выштамповки арок, дутые поверхности дверей с высоким подоконником, компактные стекла, ниспадающая линия крыши и минимальные свесы придают образу авто еще более напористый вид. Линия окон не завершается в кузове автомобиля, а опоясывает его сзади, создавая иллюзию кругового остекления. Вся нижняя часть Great Wall Hover M4 практично отделана неокрашенным пластиком, дабы защитить металл от нежелательных мелких повреждений.

Корма автомобиля получила крупный задний бампер и элегантные задние фонари, которые буквально растекаются по задним крыльям машины. Заднее стекло округлое и прикрыто небольшим спойлером, размещённым на крыше автомобиля. Дверь багажника разделяет фонари на две части и снизу украшена тонкой хромированной линией. Для окраски кузова применяются яркие цвета эмали: белый, серебро, серый, красный, красный жемчуг, темно-красный, ярко-синий, черный и модный терракотовый.

Габаритные размеры кузова 3961 мм в длину, 1728 мм в ширину, 1617 мм в высоту, с 2383 мм колесной базы и 1481 мм — колея передних и задних колес, 210 мм дорожный просвет (клиренс).

Четверо высоких пассажиров смогут с лёгкость разместиться в салоне Hover M4, не стесняя друг друга. С пятым членом экипажа «галерка» будет не такой комфортной, о чем намекают два подголовника. Места над головой достаточно, колени не упираются в спинку передних кресел. Простора сзади удалось добиться благодаря высоко установленной подушке сидений, практически вертикальной спинке и смещению второго ряда к задней части салона в ущерб объему багажника. Объем багажника Great Wall Hover M4 в походном состоянии составляет 337 литров, опустив спинки сидений второго ряда грузовые возможности возрастают до приличных 1251 литров.

Рабочее место водителя с приемлемым уровнем эргономики, размещение органов управления традиционно. Приборная панель электронная, наличие стрелочного показателя количество оборотов – лишь дань классике. Уровень топлива в баке и температура двигателя отображаются светящейся шкалой из шести делений. Скорость движения и одометр заключены в круг и подсвечены синим цветом. В центре торпеды красуется большой сенсорный экран, в нижней части которого спрятан разъём под SD-карты, USB-разъём находится в отделе перед рычагом коробки передач. Кнопки подогрева передних сидений нашли себе место позади рычага КП и выстроились в одну линию. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Материалы отделки бюджетные, но собрано все качественно с минимальными зазорами.

Под капотом Hover M4 устанавливается скромный бензиновый четырехцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 99 л.с. Максимальный крутящий момент – 138 Hм при 4200об/мин. Мотор работает в паре с 5 МКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,9 секунд. По данным производителя расход топлива составляет от 6,5 литров на трассе до 8,2 литров, при среднем потреблении топлива на уровне 7,6 литров.

На российском рынке Great Wall Hover M4 представлен только в переднеприводном варианте, хотя у себя на родине кроссовер предлагается и с полным приводом. Подвеска спереди независимая на стойках McPherson, а сзади – полузависимая с торсионной балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC от Bosch.

Базовая комплектация City имеет довольно внушительное оснащение: фронтальные подушки безопасности, «детский замок» в задних дверях, ABS + EBD, гидроусилитель руля, передние двери с электростеклоподъемниками, центральный замок с пультом ДУ, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, иммобилайзер, электропривод зеркал заднего вида и рейлинги на крыше.

В комплектации Standart ко всему вышеперечисленному прибавляются: автоматическая блокировка дверей во время движения, комбинированная обивка сидений, кондиционер, бортовой компьютер, CD/MP3/USB/AUX магнитола, электростеклоподъемники четырех дверей, регулировка по высоте водительского сидения, электрокорректор фар, шторка багажного отсека, внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием и розетка 12V.

Топовая комплектация Luxe дополнена управлением аудиосистемой на руле, отделкой руля кожей и парктроником.

Great Wall M4 — логическое продолжение модельного ряда Great Wall. К рамным внедорожникам добавится компактный кроссовер.

Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4 — фото 1

Great Wall Hover M4 — фото 2

Great Wall Hover M4 — фото 3

Great Wall Hover M4 — фото 4

Great Wall Hover M4 — фото 5

Автомобиль Great Wall Hover M4 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Технические характеристики Great Wall Hover M4

Модельный год2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм3961
Ширина, мм1728
Высота, мм1617
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л337
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах99/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Hover M4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4, 2014 г

Машина радует, особенно на небольшом бездорожье. Выезды на отдых за город, несколько раз на рыбалку, показали, что Great Wall Hover M4 «на ура» справляется с мокрой колеей, с травой, крутыми горками и неизбежными у нас глубокими ямами. В конкретную грязь без «зубастой» резины я не полезу, а все остальные «дорожные трудности» вполне проходимы. Практически полное отсутствие свесов и реально хороший клиренс позволяют расслабиться на сложных участках и не замирать в ожидании скрежета по днищу или по порогам. Главное, откровенные «грязевые ванны» проходить без лишнего энтузиазма, и тапку в пол не топить. Расход по городу держится в районе 7,5 литров, в смешанном цикле — около 6 с копейками. Соответственно, радует. Из проблем: небольшое «подтраивание» двигателя. Грешил на свечи, но замена свечей ничего не дала. Пока ничего не делал, ибо не напрягает — проявляется редко, на эксплуатацию не влияет. Иногда перестает работать реле поворотников. Раза 4 уже проявлялось. Лечится включением-выключением «аварийки», после этого все работает. Исходя из этого могу предположить, что проблема не в реле, а в переключателе, но пока не убежден. Кондиционер по городу — реальный «напряг». Мощность двигателя Great Wall Hover M4 слишком ощутимо падает. Не страшно, ибо не гарцую, но поправку на это делать приходится. Да и в плане комфорта — не фонтан, потому как машина очень сильно дергается в момент включения/выключения вентилятора. Небольшое «побалтывание» автомобиля на трассе. Понимаю, что машина высокая и легкая, но несколько напрягает постоянная необходимость слегка подруливать.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Mazda

Достоинства : проходимость. Салон. Комплектация.

Недостатки : троит двигатель. Неустойчивость на трассе.

Great Wall Hover M4, 2014 г

У меня максимальная комплектация. Начну с салона. Пластик внутри Great Wall Hover M4 жесткий, но по качеству аналогичен «Рено» или «Ситроену», зазоры вроде как везде ровные. Торпеда, на первый взгляд, показалась простоватой. Посередине здоровый тач-скрин, который бросается сразу в глаза. Приборка достаточно яркая и достаточно информативная. Скорее всего, для людей с ростом 180-190 руль будет перекрывать часть приборной панели, но возможно все решается регулировкой руля по наклону. Сам так и не смог отрегулировать — не нашел. Сами сиденья Great Wall Hover M4 немного коротковаты и со слабой боковой поддержкой. Обзору с водительского места мешает широкая стойка. Магнитола работает только с ключом в положении АСС, как и все современные иномарки. Порадовало закрытие дверей, легко и без хлопка. Салон показался узким. Машина коротенькая, задние свесы маленькие, можно штурмовать бездорожье. Компоновка моторного отсека — классика японского автопрома 90-х годов. Доступ к лапочкам фар на первый взгляд затруднен. Заводской защиты двигателя нет. Вот как-то так, мнение о Great Wall Hover M4 хорошее.

Достоинства : внешность. Приятный салон. Качество сборки.

Недостатки : жесткий пластик.

Great Wall Hover M4, 2014 г

Долго выбирал автомобиль, хотел кроссовер. Выбирал между Geely MK Cross и Suzuki SX4. В августе в интернете нарвался на Great Wall Hover M4. Продажи на Украине стартовали с июля 2013 года, я купил в сентябре. Поразил меня Great Wall Hover M4 красивым внешним видом, совсем не похож на «китайца». На улице очень много людей подходят, спрашивают, что за машина, узнают, что «китаец» — удивляются. К плюсам машины могу отнести: респектабельный внешний вид, короткие свесы, солидный дорожный просвет, камеру заднего вида — очень помогает, аудиосистему с цветным «тач-скрином», которая очень не плоха по мощности звучания, также небольшой расход топлива в городе до 8,5 литров. Также гарантия на двигатель Great Wall Hover M4 заявлена до 7 лет или 100 тыс. км. К минусам можно отнести: совсем маленький багажник, жесткую подвеску, небольшую скорость ускорения. Как по мне машина «туповата». Регулировка руля по высоте недостаточная — при моём росте 180 см неудобно, вылезать мешает руль. После того, как Great Wall Hover M4 постоит на морозе при старте с места и поворотах рулевого колеса можно услышать неприятные подвывания в области передних колёс (на сервисе сказали, что это залипают колодки на тормозных дисках).

Достоинства : респектабельный внешний вид. Свесы. Просвет. Камера заднего вида. Расход топлива.

Недостатки : маленький багажник. Жесткая подвеска.

Great Wall Hover M4, 2013 г

Я второй владелец автомобиля. Машина 2013 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы — достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие дешевых расходников. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее — все добротно. Так же как на «японцах», которые считаю эталоном соотношения цена и качество. Есть скол краски на двери, так уже год даже капельки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему — ни разу не ломалось. В общем, уверенность в надежности Great Wall Hover M4 дает. Уже 3-й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб аккумулятор оживить). Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления, если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выключаешь. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала — завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манипуляций бы заводилась — не проверял, да и как-то привык так заводить.

Минусы: объем багажника у Great Wall Hover M4, конечно, маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину — вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю, от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку, но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, Great Wall Hover M4 пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Great Wall Hover M4, 2014 г

Great Wall M4 эксплуатирую с ноября 2014 года, после «Опеля Корсы» автомобиль на 50% комфортней, нет проблем с заводкой в зимнее время, двигатель и салон прогреваются моментально, нет проблем с парковкой. Клиренс у Great Wall Hover M4 достаточно высокий для такой машины, бордюры бампером не задевает. В городском цикле юркий, а на трассе скорость держит в пределах 110-120 км/ч без какой либо нагрузки на двигатель. В салоне все опции на уровне люксового японского автомобиля.

Достоинства : для такой комплектации достойная цена. Комфортабельная, экономичная, теплая.

Недостатки : не мешало бы добавить шумоизоляцию салона. В капоте большая щель попадает грязь на двигатель, надо приклеить уплотнители. Нет штатных дневных ходовых огней.

Субкомпактный кроссовер Great Wall Hover M4

В конце мая 2013 года компания «Ирито», являющаяся официальным поставщиком автомобилей марки Great Wall в России, объявила цены на новый субкомпактный кроссовер Hover M4, который пользуется огромным успехом у себя на родине в Поднебесной.

Внешне новый Great Wall Hover M4 (2016-2017) вполне можно назвать симпатичным: широкий воздухозаборник в переднем бампере соседствует со стильными противотуманками, заднее остекление выполнено панорамным, серебристые вставки в бамперах удачно сочетаются с контрастным пластиковыми накладками по периметру кузова.

Комплектации и цены Great Wall Hover M4

КомплектацияЦена
1.5 (99 л.с.) Standart MT5689 000
1.5 (99 л.с.) Luxe MT5709 000

MT6 — механика 5-ст.

По своим габаритам Грейт Вол Ховер М4 близок к автомобилю Suzuki SX4 — его длина равна 3 961 мм (величина колесной базы — 2 383), ширина — 1 728, высота — 1 617, а клиренс (дорожный просвет) составляет 181 мм. Объем багажника невелик — всего 285 литров.

А вот салон кроссовера выглядит довольно примитивно. На центральной консоли разместился дисплей информационно-развлекательной системы, а под ним — два «кругляша» регулятора — и все. По данным производителя, в отделке Hover M4 используюся качественные материалы, но понятие о качестве у китайских компаний может серьезно отличаться от европейского.

На российский рынок Грейт Вол Ховер М4 2016-2017 поставляется с единственным 1,5-литровым атмосферным движком мощностью 99 л.с. (138 Нм), который агрегатируется в паре с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л на 100 км.

В Китае для данного движка доступен бесступенчатый вариатор, появится ли он у нас — пока неизвестно. За базовую версию кроссовера в комплектации Standart на момент продаж дилеры просили 689 000 рублей. В нее входят две подушки безопасности, ABS, стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, аудиосистема с MP3, центральный замок с ДУ и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Цена Great Wall Hover M4 в топовом исполнении Luxe составляла 709 000 руб. Тут есть климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, люк с электроприводом, камера заднего вида и мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth.

В июне 2013-го появилась самая доступная версия City. В отличие от Standart, в ней отсутствуют бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, кондиционер, магнитола, дополнительная розетка на 12 В и даже зеркальце в противосолнечном козырьке.

Отзывы о Грейт Вол М4 (Great Wall Hover M4)

Отзыв о Ховер м4, 1.5 л, МКПП, 2×4 (2014 г.в.)

Не буду повторяться. Согласен со всеми. Эксплуатирую 1,5 года и поменял только лампочку основного света.

  • Недорогой автомобиль
  • Лампочки перегорают

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Great Wall Hоver M4 1.5L 5МТ (2013 г.в., 4800 км)

Когда пришел в салон посмотреть вживую на Great Wall Hоver M4, то увидел что китайцы уже начали делать довольно добротно сделанные автомобили. Не знаю, конечно, как он себя поведет дальше (проехал то всего 4800 км) но на данный момент к автомобилю серьезных нареканий нет. Ну, разве что, двигатель быстро остывает и печка долго нагревается. Ну есть еще несколько косяков мелких, про что и писать то нету смысла – сам устранил за несколько минут, при помощи нехитрого инструмента, смекалки и тирады-вопроса – ну что же они такие криворукие.

Ну а по большому счету — автомобилю можно ставить 9 из 10 (1 оставляю на еще неизвестные поломки). Салон не очень большой, но четыре человека поместятся с комфортом. Приборная панель понятная и оригинальная. Руль в кожаной оправе приятный на ощупь. На нем размещены кнопки по управлению магнитофоном – удобно. Сидения комфортны и имеют темную, практичную окраску.

Очень понравилось что у Great Wall Hоver M4 большой клиренс. Живу за городом и поэтому когда выпадет снег вовремя его не убирают есть проблемы с выездом. Но теперь думаю что все будет нормально. Экономный двигатель – расход по городу 9 – 10 л, на трасе 7 – 8 л на 100 км. Хорошие надежные тормоза. Приятная во всех отношения подвеска.

Большой клиренс, удобная посадка, небольшой расход топлива.

Автомобиль неплохой, но вот цену наши заломили…

Отзыв о GV Hover M4, 1.5л, МКПП (2014 г.в., 95 км)

В основном этот «гость из-под небесной» пока ловит на себе в основном интересующие взгляды. В продажу их поступает мало, да и не каждый отважится купить этого «младенца» Китайского автопрома. Но я на днях выкупила зарезервированную мною М-ку 4.

Покупка была вынужденной, т.к. наш Кашкай месяца на 2 загремел в «кузовной», а без машины в загородном коттедже, имея в городе 3 магазина, обойтись не реально. Т.к. покупка была не запланированной, то и сумма была ограниченной, — максимум 600 т.р. да и то в кредит. Конечно почти все скажут, что можно было купить с пробегом, но получше (это лотерея, -не известно какие подводные камни всплывут, т.к. ни у одного из моих знакомых, купивших авто с пробегом, не было такого, что-бы не вкладывались дополнительно в свою покупку) или рассмотреть можно было другую марку в такой же ценовой категории, что я и делала.

Читать еще:  Как и почему появляется эмульсия в моторе

— Шевроле-Нива вариант отпал сразу ,как я позвонила знакомой и, она мне сказала о «ненасытности» этой полноприводной «обжоры». За Дастер уже хотела внести предоплату, но мне не одобрили за него кредит, а когда я проехалась в нём на тест-драйве, то даже обрадовалась, что «обломалось» с покупкой. После Кашкая (лично для меня) много функций, к которым нужно привыкать; начиная с клаксона, который находится в виде кнопочки с боку, заднюю скорость включать, как первую, только вдавливая рычаг. А,проехав по неровностям,ощутила всю на себе все слухи о жесткой подвеске.

Салоны что у Дастера, что у Степвэя мне показались скудными. Даже рассматривала уже модели в другом кузове, — Шкода «Фабия», новый Ниссан «Альмера» и т.д., но все-равно склонялась больше к CV M4.

— Он пришел в автосалон в единственном экземпляре и я внесла за него предоплату, но все-равно продолжала сравнивать его с другими авто и поняла, что за эту цену для себя более подходящего я не найду.

И вот хочу поделиться первыми впечатлениями знакомства с новым «другом»; — На дороге он юркий и маневренный, управлять им легко и доставляет мне удовольствие. Радио управляется одним касанием по цифре нужной волны на экране. Симпатичная панель, но отсутствие уже привычного для меня подлокотника,- вообще для мелочей места маловато. Не много не привычен мне такой кондиционер, который там встроен. Сидения в принципе удобны, но немного жестковаты (правильно; в мягком дома можно посидеть), но спина не устает, даже если находишься весь день за рулем. В целом от езды пока я испытываю комфорт.

Большой клиренс, хорошая звукоизоляция, маневренность. Легок в управлении.. Для педалей не нужно ни каких усилий, все очень легко и плавно нажимается. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА+датчики парковки. При не больших размерах все-равно ощущается простор. Смотря ведь еще с какой марки вы пересаживаетесь и с чем сравниваете ; -с Окой или с Лексусом. Так что каждому своё. Но за такую сумму, (высокий клиренс, штатная магнитола да ещё и с камерой, кондиционер в комплектации, сидения скомбинированы с искуственной кожей и хорошим материалом, хромированные пороги тоже придают солидный вид и т.д.) проштудировав интернет, прочитав отзывы и просмотрев кучу драйвов именно этой модели, я свой выбор сделала. Еще раз хочу повторить для тех, кто будет посмеиваться, что речь идет о цене в 600 тыс + допы Если б расчет шёл за миллион и более, я бы зашла в другой салон.

Повторюсь, как и многие, что маленький багажник. Дворник заднего стекла протирает в основном правую часть и по-этому при загрязнении его видимость через лобовое зеркало не блещет хорошим обзором. При движении блокируются все двери, а когда остановишься, то не все сразу открываются (но в этом я совсем еще не разобралась, -это нужно узнать в салоне,- как снимать блокировку сразу со всех дверей).

Отсутствие привычного для меня показания температуры на улице (как-то не подумали об этом не мало важном для многих показателе). Руль не регулируется по вылету, а только в верх и вниз. Показатель расхода топлива только на текущий момент при езде, но это не удручает,т.к. какой бы расход на разных дорогах не был, поездку из-за этого врят-ли кто-то будет отменять.

В общем недостатки пока не столь значительны за такую цену. Поездим — посмотрим.

Видео обзор Great Wall Hover M4

ВСЯ ПРАВДА. Great Wall Haval M4 test drive

Описание видео Грейт Вол Ховер М4

Вся правда про Great Wall Haval M4 , самый полной обзор автомобиля и тест драйв.

https://www.youtube.com/watch?v=6ubYjhaSFj0 Кашкай тут
https://www.youtube.com/watch?v=vJB45H0HWRI Сандеро тут

Еще похожие обзоры для Great Wall Hover M4

МИНУСЫ и ПЛЮСЫ GREAT WALL HAVAL M4 ( HOVER)

Great Wall Hover M4

Great Wall Haval M4. Тест-драйв av.by

Great Wall Hover M4

Great Wall Hover H3 Turbo — Тест-драйв от ATDrive.ru

Great Wall Hover H3 I (2014-2016)

Тест-драйв Great Wall H3 New

Great Wall Hover H3 I (2014-2016)

2011 Грейт Вол Ховер H5. Обзор (интерьер, экстерьер).

Great Wall Hover H5

2014 Great Wall Wingle. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Great Wall Wingle Typ 8S (2014-2016)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Great Wall Hover

Great Wall Hover H5

Честный тест драйв GW Hover H3 (подведем итог)

Great Wall Hover H3 I (2010-2015)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Great Wall Hover M4 (Грейт Вол Ховер М4)

Китайский автомобиль GreatWall M4 впервые был презентован в мае 2012 года на международном автомобильном салоне в Пекине. Вниманию российских автолюбителей эта модель крупнейшего китайского автомобильного холдинга GreatWall была представлена в начале 2013 года. М4 быстро завоевал множество поклонников среди российских автолюбителей благодаря своему привлекательному внешнему виду, отличной технической оснащенности и доступной ценовой планке.

Новый Грейт Вол M4 – это компактный кроссовер, который создан с учетом всех особенностей и пожеланий европейских автолюбителей. Внешне автомобиль имеет классический «европейский» стиль, сдержанные формы, что делает его дизайн особенно гармоничным.

Автомобиль GreatWall M4 уже в базовой комплектации получил достойную технически оснащенную начинку. М4 оборудован бензиновым двигателем объемом в 1,5 литра, мощностью 94 лошадиных сил. Это вполне достаточно для компактного кроссовера и позволяет ему разогнаться до 100 км за 12,9 секунд. Максимально заявленная скорость по спидометру 170 км/ч.

Great Wall M4 — компактный кроссовер, дорожный просвет которого позволяет преодолевать препятствия как в городе, так и на даче. Экономичный двигатель Great Wall M4 позволяет динамично передвигаться в городских условиях, и, вместе с пятиступенчатой механической КПП, обеспечивает маневренность и комфортное вождение в любую погоду.

Дизайнеры соединили в Great Wall M4 классические формы внедорожников Great Wall и современные тенденции в дизайне кроссоверов. Внешний вид автомобиля привлекательный и стильный наверняка понравится многим. Салон автомобиля удобен и выполнен с использованием качественных материалов.

Great Wall M4 — логическое продолжение модельного ряда Great Wall. Теперь к рамным внедорожникам добавится компактный кроссовер, который оценят покупатели, которые менее озабочены внедорожными свойствами автомобилей, но, тем не менее, хотят передвигаться в городе без проблем зимой и летом.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: Симпатичный кирпичик

Даже самая великая стена складывается из маленьких кирпичиков. И от их прочности зависит надежность всей конструкции. Компания Great Wall (с англ. – «Великая стена») укрепляет свои позиции в Украине за счет расширения модельного ряда компактными кроссоверами.

Даже самая великая стена складывается из маленьких кирпичиков. И от их прочности зависит надежность всей конструкции. Компания Great Wall (с англ. – «Великая стена») укрепляет свои позиции в Украине за счет расширения модельного ряда компактными кроссоверами.

Great Wall Haval M4 2013 г.

• Двигатель – бензиновый объемом 1,5 л (97 л. с.)
• Трансмиссия – механическая 5-ступенчатая КП, передний привод
• Комплектация в Украине – Luxury
• Стоимость в Украине – 128 900 грн.

У всех, кто видел Great Wall Haval M4 (а желающих посмотреть, пощупать и расспросить, поверьте, было немало), его внешность вызвала самые приятные эмоции. Правда, каждый подметил в нем что-то свое. Кто-то сравнил Haval M4 с уменьшенным Volkswagen Tiguan, кто-то увидел в дизайне задних стоек кузова сходство с Mini, но все сошлись на том, что выглядит этот Great Wall пристойно и даже симпатично. Ну а я «цацки» типа хромированных «жабр» в капоте и ярко-красных суппортов воспринимаю как излишний кич, который нарушает строгость образа авто. Зато сразу видно, что на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. А осмотрев кузов, приходим к выводу, что собран он качественно. И еще одна приятная неожиданность – двери закрываются с глухим хлопком. Чего не скажешь о крышке багажника, которой надо хорошо стукнуть, а она в ответ издает звонкий металлический звук.

Альтернатива

Renault Sandero Stepway 1,6 л. (80 л. с.) от 134 000 грн.

Suzuki SX4 2WD 1,6 л. (112 л. с.) от 142 900 грн.

Geely MK-Cross 1,5 л (94 л. с.) от 89 900 грн.

Не уселись

Дизайн интерьера оригинален. Хотя кнопки управления аудиосистемой и электроприводами боковых зеркал на руле раньше встречались нам на Toyota. Вращающиеся двухуровневые ручки системы кондиционирования и обдува компактно разместились на центральной консоли. Но днем пользоваться ими приходится наугад. Ведь маленькая «царапинка», отмечающая положение регулятора, не видна. Однако в темное время суток она подсвечивается и уже не вызывает неудобства в работе с переключателями.

А вот применять камеру заднего вида ночью сложно, так как глазок засвечивается огнями подсветки номерного знака, да и направлена она вниз. Так что ехать задним ходом оказалось проще по зеркалам. Тем более что обзорность по ним очень хорошая. Салонное зеркало помогает слабо, поскольку вид через него сильно ограничен большими подголовниками заднего ряда.

Регулировки водительского кресла по высоте нет. А потому за рулем сидишь так, что его обод перекрывает половину щитка приборов. У баранки есть регулировка по углу наклона, но ее можно только опустить и обнять коленями. Как вариант – сильно отодвинуть кресло назад и тянуться к рулю.

Передняя панель собрана аккуратно и оригинальна по дизайну. А вот руль находится практически между коленями водителя.

Стрелка тахометра непривычно смотрит вверх. Ее обычный диапазон работы, как и скорость на электронном табло, перекрыты ободом руля.

Для Great Wall Haval M4 предложен только один двигатель. Этот 1,5-литровый 97-сильный агрегат понравился своей эластичностью. А напористость следует искать в других машинах.

Экран с функцией тач-скрин отличается спокойными тонами рабочего стола и «мерседесовской» темой отображения радиочастот. Камера заднего вида направлена вниз и плохо «видит» перспективу. Но помогает вплотную подъехать к препятствию.

Не суетимся

Несмотря на компактные размеры, Great Wall Haval M4 лишен игривости. А благодаря своим габаритам он довольно юркий в городе. Широкие передние стойки лишь в очень крутых поворотах начинают перекрывать обзор, а в плавных виражах не мешают. Если хочется ехать быстро, мотор приходится хорошо выкручивать. Тогда на самых «верхах» появляется небольшое оживление. И лучше выключить кондиционер. После этого ощущается, что разгон становится немного бодрее. Правда, в такой ситуации двигатель громко гудит в салоне.

Читать еще:  Есть ли необходимость в проверке водителей на алкоголь по крови

Такие характеристики силового агрегата вынуждают аккуратно и вдвойне расчетливо совершать загородные обгоны. Полноценного маршрутного компьютера нет, но по тому, как быстро тает остаточный пробег, можно прикинуть, что расход при такой езде составляет около 10,0 литра.

Зато положительной чертой мотора Haval M4 можно назвать его хорошую эластичность. При спокойной езде он позволяет рано переключаться на более высокую передачу. И передвигаясь в размеренном темпе, уже не так ощущаешь недостаточную боковую поддержку сидений в поворотах и слабую информативность руля. Да и подвеска настроена с прицелом на комфорт. На скоростях выше 120 км/ч руль становится излишне легким и появляется раскачка кузова, но когда едешь более спокойно, ходовая радует своей энергоемкостью на разбитой дороге. Ямы и горбы она не глотает бесследно, однако не допускает ударов и пробоев, как и сильной тряски. На жестких неровностях не гремит и не стучит. И в результате Great Wall Haval M4 позволяет достаточно уверенно ехать по залатанному и дырявому асфальту, а также по проселочным дорогам.

Объема багажника вполне достаточно для поездок по магазинам, но если отправиться в далекое путешествие большой компанией, может возникнуть проблема с размещением груза. Под полом – полноразмерное запасное колесо.

Переднее кресло вполне удобное – с нормальными длиной подушки и высотой спинки. Но нет регулировки по высоте, и высаживаясь, вытираешь штаниной порог.

Сзади взрослый человек помещается без проблем, вот только проем узковат.

Подходящий вариант

Невзирая на внешность компактного внедорожника, Great Wall Haval M4 – типично городской автомобиль: исключительно монопривод, скромный объем багажника и слабая динамика. Это совсем не то, что надо для вылазок на бездорожье, длительных поездок и загородных обгонов. Зато компактные размеры и эластичный двигатель помогают легко ездить в городской толчее. Внешность авто вполне гармонична на фоне европейских и японских машин, а подвеска отлично подходит для наших дорог. В копилку положительных качеств этого автомобиля можно отнести и его стоимость – 128900 гривен за хотя и единственную, однако достаточно насыщенную, комплектацию.

Great Wall Hover M4

  • Обратный звонок

Один из лидеров продаж компании на китайском рынке. Компактный кроссовер класса мини-SUV появился в мае 2012 и быстро стал бестселлером – к концу года его продажи составили 48 000 экз. Популярность этой модели обусловлена доступной ценой, хорошим качеством, комфортабельным салоном, небольшими эксплуатационными расходами.

Автомобиль отличает классический «европейский» дизайн, несущий кузов и специальные энергопоглощающие зоны, обеспечивающие безопасность даже в случае серьезного столкновения. Тормозная система включает ABS и EBD версии Bosch 8.1. Оснащен дисковыми тормозами на всех колесах и системой экстренного торможения. На покорителя бездорожья не претендует, но крупные колеса и клиренс 185 мм обеспечивают ему хорошую проходимость.

Особенности модели

  • 172

Внешние габариты автомобиля составляют 3961х1728х1617 мм, что делает его одним из самых компактных кроссоверов на рынке. Такой автомобиль оптимально подходит для городских жителей, которым приходится существовать в условиях постоянных пробок и нехватки парковочных мест. Под капотом модели скрывается 1.5-литровый двигатель мощностью 99 л.с. Расход топлива в городском цикле составляет 8.2 литра бензина на 100 километров пройденного пути. В загородном – 6.5 литра, в смешанном – 7.6 литра.

Одна из самых сильных сторон Грейт Вол Ховер М4 – это, конечно же, его привлекательный дизайн. Мощная передняя часть с широкой зарешеченной «пастью» придает кроссоверу хищный облик, подчеркиваемый эффектной оптикой и хромированными деталями. По периметру идет классический внедорожный пластиковый обвес, который защищает лакокрасочное покрытие от царапин и делает внешность автомобиля более «подтянутой». Модель можно приобрести в 6 вариантах расцветки: синем, красном, оранжевом, черном, сером и белом цветах.

В максимальную комплектацию Luxe входят такие опции, как легкосплавные колесные диски размером 16″, п ротивотуманные фары, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер и мультимедийная система с CD-проигрывателем с поддержкой формата MP3, а также портами USB и AUX.

Great Wall Hover M4 (2012-н.в.)

Автомобили марки Great Wall Motor Ltd. хорошо известны в России и пользуются среди отечественных владельцев большим спросом: компания даже рассматривает возможность открытия здесь собственного завода, что позволит минимизировать расходы и сделать продукцию еще более доступной.

Одной из самых востребованных среди жителей России моделей является Great Wall Hover M4, отзывы владельцев о которой поведают о сильных и слабых сторонах авто, расскажут об особенностях эксплуатации машины в разных условиях и её технических характеристиках.

«Грейт Вол М4 покупал с рук: до меня был ещё один владелец. И, кстати, это мой первый автомобиль, приобретенный сразу после сдачи на права. С момента покупки прошел уже год, поэтому есть чем поделиться.

Сначала достоинства кроссовера:

хорошая проходимость и высокий клиренс;
привлекательный дизайн;
доступные как по цене, так и по наличию запчасти;
надежность (за год ни разу не ломалась, зимой температура ночью опускалась до -25 градусов, при этом машина стояла на улице – с утра завелась с первого поворота ключа).

Так как брал её б/у, то был скол на двери. Специально наблюдал за поврежденным участком: за 12 месяцев ржавчина не появилась, размер скола не увеличился, что свидетельствует о том, что кузов изготовлен из добротной стали высокого качества.

Минусы тоже есть, но, как по мне, незначительные:

небольшой багажник – любителям ездить в деревню и возвращаться с десятками кг урожая и припасов лучше выбрать что-нибудь другое;
периодически в процессе работы перезагружается магнитола. Читал Ховер М4 отзывы, выяснил, что такая проблема встречается не у меня одного. Советовали сменить прошивку, однако я не стал, так как имелся риск (опять же, исходя из опыта других людей) и вовсе вывести её из строя;
подогрев сиденья не работает (в момент покупки не проверил этот момент).

Несмотря на беспроблемную эксплуатацию, кроссовер всё равно пользуется дурной славой, поэтому его цена на вторичном рынке низка: для продавца это плохо, для нового владельца – хорошо. Если вы берете машину, чтобы ездить в течение ближайших нескольких лет, покупайте смело, если же спустя 3-4 года планируете её выгодно сбыть, то будет лучше взять более именитую модель».

«До того, как обзавестись «китайцем», потратил уйму времени на изучение отзывов владельцев Ховер М4, но всё же желание сэкономить перевесило предостережения. Первые 10 тысяч км всё было нормально, потом авто как будто подменили, полезли один за другим недостатки:

магнитола стала сама по себе выключаться, что очень раздражает;
сломался подогрев сидений, починили по гарантии, но теперь кочегарит так, что сидеть невозможно;
свистит ремень генератора. В сервисе мастера отмахиваются, мол, это болезнь Ховеров, или кивают на повышенную влажность;
быстрый износ колодок, хотя к гонщикам себя не отношу (причем, стачиваются неравномерно, после 10000 км пришлось менять, так как при езде раздавался ужасный скрип, аж народ на улице оборачивался);
третья передача включается с трудом. Неоднократно обращался по гарантии, требовал заменить коробку, однако максимум, что мне готовы были предложить, так это замену передачи, на что я не согласен;
несмотря на кожаную обивку, покрытие уже лопнуло (на месте водителя появилась внушительных размеров трещина, сзади тоже есть потертости);
пластик очень дешевый, в салоне постоянно что-нибудь скрипит;
треснуло лобовое стекло, страховая компания согласовала замену, но оказалось, что найти новый лобовик – задачка не из легких. В сервисе сказали, что период ожидания составляет примерно 5 месяцев;
рейлинги на крыше облазят.

Количество проблем просто колоссальное! Сейчас речь идет не о продаже машины, а о возврате её производителю, но как это реализовать, пока не знаю».

«Езжу уже 3 года. Как и многие, задумавшись о приобретении китайского автомобиля, долго сомневался: репутация у автопрома из Поднебесной в нашей стране плохая. Перелопатив множество Грейт Вол М4 отзывов владельцев, решил, что можно рискнуть: уж больно заманчивая цена, заставляющая не обращать внимание на негативные отклики.

Скажу сразу: за 3 года эксплуатации ни разу ещё не пожалел о принятом решении! На данный момент пробег составляет 60 тысяч км. Езжу по большей части по городу, пару раз выбирался на расстояние больше 1000 км от дома. На трассе расход равняется примерно 6 литрам, нормальный динамичный разгон начинается при числе оборотов, равных 3100.

За всё это время заменил только колодки, да и то в процессе официального ТО. Правда, после замены стали немного залипать, знакомый в гараже слегка их подточил, и проблема устранилась.

Если вам нужен дешевый в эксплуатации автомобиль, отличающийся надежностью, берите, даже не думайте!»

«Great Wall M4 был куплен у знакомого с работы, который переезжал жить в другую страну, в связи с чем старался максимально быстро распродать имущество. Пробег был солидный для Ховера – 85 тысяч км. Был готов ко всему (изучал отзывы владельцев), но на деле всё оказалось далеко не так страшно, и многие страшилки не подтвердились.

Частенько мотаюсь между городами, беру с собой пассажиров: еще никто на дискомфорт не жаловался, часто и вовсе народ спит на заднем сиденье.

Расход по городу – 8 литров, на трассе и того меньше – 6. Заводится в любую погоду без плясок с бубном, печка мощная (при -25 градусах за бортом езжу в футболке с коротким рукавом).

Одним словом, модель – огонь, рекомендую».

«Hover M4 радует своей простотой: замену фильтров, масла, генератора и стартера вполне можно осуществить своими руками, обладая минимальными навыками механика. Не нужно разбирать пол машины, чтобы добраться до нужного элемента.

Плюсов очень много:

удобные сиденья;
маленький расход горючего;
большой клиренс;
отделка салона не вызывает эстетического отвращения, хотя, конечно, надо понимать, что это не Лексус.

Побывал в ДТП: подушки сработали, ремни безопасности не подвели, поскольку удар пришелся в правую сторону, стойка и дверь защитили пассажира, приняв все повреждения на себя. После ремонта продолжаю ездить, на качество по-прежнему не жалуюсь».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector