Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haima S7 2017

Вседорожник Haima S7

Хайма С7 — цены и комплектация. Обзор Haima S7 с техническими характеристиками и фотографиями.

В апреле 2013 года на автомобильной выставке в Шанхае китайский автопроизводитель Haima Automobile выставил на обозрение публике новый компактный кроссовер Haima S7, представляющий собой модернизированный вариант Haima 7.

В 2015 году автомобиль пережил плановое обновление, которое освежило внешность (главным образом это касается оформления передней части) и интерьер слегка, а также добавило в силовую палитру новый турбодвигатель. Но если в Поднебесной паркетник реализуется с момента официального дебюта, то до России доберется лишь в середине 2016 года.

Внешне Haima S7 выглядит привлекательно и современно, благодаря чему точно не затеряется на фоне более именитых «одноклассников». Автомобиль выставляет напоказ солидные очертания кузова с современной светотехникой, дополненной светодиодными секциями, рельефными бамперами и мускулистыми обводами колесных арок, вмещающих 16-дюймовые легкосплавные «катки».

Габаритная длина китайского кроссовера составляет 4530 мм, из которых 2619 мм отведено на расстояние между передней и задней осями. Ширина «Хаймы С7» не превышает 1830 мм, а ее высота насчитывает 1730 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1510 до 1545 кг, а его минимальный дорожный просвет укладывается в 180 мм.

Оформление интерьера Haima S7 отвечает веяниям современной моды – рельефная многофункциональная «баранка» с четырехспицевым дизайном и стильный инструментарий с аналоговыми циферблатами и небольшим монохромным дисплеем. По центру передней панели обосновалась изящная консоль с крупным монитором информационно-развлекательной установки, а также кнопки и «шайбы», ведающие аудиосистемой и климатическим комплексом.

Салонное убранство китайского кроссовера рассчитано на пятерых взрослых человек – запаса пространства достаточно и на первом, и на втором рядах сидений. Передние кресла наделены удобным профилем со скромными валиками боковой поддержки и большим набором регулировок, а «галерка» – правильной конфигурацией и плотным наполнителем.

В багажный отсек Haima S7 вмещается до 400 литров поклажи, и это с учетом не полноразмерного запасного колеса в «подполье». Задний диван трансформируется в ровную погрузочную площадку двумя частями, предоставляя пространство для транспортировки предметов длиной до 1530 мм.

Технические характеристики. Силовая гамма «Хаймы С7» объединяет два четырехцилиндровых бензиновых агрегата с прямым впрыском горючего и 16-клапанной компоновкой ГРМ:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник», производящий 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 180 Нм вращающей тяги при 4500 об/минуту. В сочетании с ним трудятся 5-скоростные «механика» или «автомат», а также переднеприводная трансмиссия, что обеспечивает автомобилю средний расход топлива на уровне 8.1-8.8 литров на каждые «смешанные» 100 км пути.
  • «Старшие» модификации кроссовера комплектуются турбодвигателем объемом 1.8 литра, отдача которого насчитывает 188 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1800 до 4500 об/минуту. Ему в пару полагается «автомат» о шести диапазонах, доставляющий потенциал на переднюю ось (полный привод не ставится даже за доплату). «По паспорту» такой машине достаточно 8.4 литра бензина в комбинированном цикле.

Основой для Haima S7 служит «тележка» Ford CD2 с размещенным поперечно мотором и независимой архитектурой подвески на обеих осях (на передней монтированы стандартные стойки МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция).
Рулевое управление представлено механизмом реечного типа с электрическим усилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми устройствами спереди и дисковыми сзади.
В «базе» автомобиль оборудован системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи Хайма С7 должны стартовать в середине 2016 года, в Поднебесной же кроссовер уже хорошо известен покупателям – там цены на него варьируются от 89 900 до 144 800 юаней (по текущему курсу

893 000 – 1 440 000 рублей).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, BAS, аудиосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером, маршрутным компьютером и регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Haima S7 2017 – рестайлинг китайского кроссовера

Китайские новинки кроссоверы 2017-2018 года дополнены обновленным паркетником Haima S7, предлагаем вниманию первые новости и фото, цену и комплектации, технические характеристики Хайма С7. Купить рестайлинг версию Haima S7 2017 с бензиновыми 2,0-литровым 150-сильным мотором и более мощным 1,8-литровым турбированным 188-сильным двигателем возможно пока только в Поднебесной по цене 90-145 тысяч юаней (от 835 до 1,345 тыс. рублей). По факту в России цена дешевле. С весны 2017 года года обновленный Хайма С7 продается в России. Однако, продажи не пошли, и бренд не развивает свои продажи на отечественном рынке.

Отзывы о Хайма 7 2017 года

Пережив плановый рестайлинг китайский компактный кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, качественный салон с продвинутым оборудованием и модернизированную подвеску. Обновленный дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря наличию массы оригинальных деталей. Haima S7 2017 модельного года выглядит более спортивно и динамично по сравнению с дореформенной версией модели дебютировавшей в 2013 году, но так и не добравшейся до российского рынка.

Глобальных изменений во внешности не произошло, но китайская новинка обзавелась полностью новой передней частью кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке, фарами головного света с резкими гранями, солидным бампером с органичной хромированной вставкой и светодиодными противотуманками.

При обзоре сбоку кузов обновленного паркетника демонстрирует новый дизайн колесных дисков, солидные пластиковые накладки, защищающие кромки циркульных колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей.

Корма китайского компактного кроссовера щеголяет новыми плафонами габаритных фонарей, вторящими оформлением передней светотехники, оригинальным бампером с вертикальными противотуманными фонарями, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2619 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
  • Для паркетника предлагаются несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков с шинами 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

Изменения в салоне китайского кроссовера пережившего обновление видны, что называются, невооруженным глазом. В наличии новая панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра с расположившимся между ними большим монохромным экраном бортового компьютера, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, главным украшением которой является огромный 12-дюймовый цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление и настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Мультимедийный комплекс дружит со смартфонами, обеспечивает пользователей навигацией, картинкой с камеры заднего вида или панорамным обзором с высоты птичьего полета, музыкой и прочими инструментами управления движением.

Китайский производитель FAW Haima Motor Company существенно улучшил качество материалов для отделки салона обновленного кроссовера. В наличии мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные вставки под алюминий, отделка сидений и карт дверей искусственной кожей приемлемого качества.

Грамотная компоновка салона и приличные размеры колесной базы позволяют выделить приемлемый запас места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих сидящих во втором ряду. Пассажирам заднего ряда в качестве бонуса предлагается раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол.

Багажное отделение обладает довольно-таки скромным объемом по меркам класса — всего 400 литров. Размеры багажника в ширину составляют 1310 мм, в высоту 790 мм, а длина от 885 мм за спинками задних сидений до 1530 мм при условии сложения раздельной спинки второго ряда.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, центральный замок и заводская сигнализация, система бесключевого доступа, ABS, EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кресла первого ряда с электрической регулировкой и обогревом, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB и AUX) или же продвинутый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Технические характеристики Haima S7 2017-2018

В основе китайского паркетника довольно простая переднеприводная платформа, но с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический.
Китайский псевдо-кроссовер оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами.
Атмосферный 2,0-литровый (150 лс 180 Нм) в паре с 5 МКПП (5 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 165 кмч и довольствуется в среднем 8,1 (8,8) литрами топлива.
Турбированный 1,8-литровый (188 лс 230 Нм) работает исключительно в паре с 6 АКПП. Максимальная скорость паркетника с турбо мотором и 6-ступенчатым автоматом 180 кмч, расход топлива около 8,5 литров.

Новая модель Haima 7 2019 года — фото, цена, отзывы владельцев, характеристики

Haima S7 элегантный китайский кроссовер, который был представлен в 2013 году и позиционируется, как модернизированная версия haima модели 7. В принципе колоссальных отличий по внешности вы не отыщете, практически идентичные дизайнерские штрихи.

Но, все-таки у S7 Haima и Haima 7 есть различия, вот о них подробней и поговорим. Также, советуем обратить внимание на скриншоты в конце обзора, там скрываются отзывы о Хайма 7 и Хаима 7 тест драйв, кстати, в котором дан ответ на то, как самостоятельно провести ремонт, где найти запчасти, так как запчасти с донора в России не найти.

Экстерьер

Много говорить о внешности сегодня не будем, основное внимание постараемся уделить именно техническим особенностям и комплектациям для отечественного рынка. Внешние параметры соответствуют средним SUV. Многие наверняка задумывались, откуда был скопирован образ новинки, отвечаем, частично донором послужила Мазда Трибут. Но, лишь отчасти, многие детали дизайна продумывались самостоятельно.

Передняя часть Haima S7 и в целом силуэт представляют несколько старомодный стиль, с раскосыми фарами и мощными надутыми колесными арками. В остальном же, стилистика обвивалась вокруг современных мотивов, таких как: наличие огромной решетки радиатора, на которой, как ни странно, присутствует настоящий хром.

Бампер в конкретной рестайлинговой модели заметно отличается, появилась некая спортивность, динамичность, за счет широких аэродинамических выступов.

Корма почему-то напоминает кроссоверы от Мерседес, такой уклон в сторону оптики, с раздельными и квадратными фонарями. Мощные боковины, стойки с высоким порогом. Поддерживает образ мускулистого и агрессивного кроссовера, мощный задний бампер.

Интерьер

Позиционируя нынешнюю модель с обычной Хаймой 7, многие забывают заглянуть в салон, а здесь то чувствуется небывалый шик, как для китайца. Вообще мы привыкли, что любой китаец в салоне представляет скучный вид, однообразный стиль, отсутствие какой-либо эргономики, качества, в конце концов, то попадая в салон новинки 2019 года, чувствуется, что обновление было существенным.

Читать еще:  Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

Панель спидометра Haima S7 представлена в новой архитектуре, новой начинке, совершенно непохожей на предшественника. Здесь иной даже руль, более функциональный и современный. Дополняет стиль главная консоль, где скрывается основной монитор, окруженный традиционно двумя дефлекторами.

Ниже уместили два раздельных блока с управлением для мультимедиа комплекса, а также собственный пульт с «шайбами» для климата.

В остальном убранство и покрой салона напоминает Haima V70, за исключением того, что здесь пятиместная компоновка сидений. Сиденья удобные, действительно редко встретишь китайца, где приятно сидеть, не стеснен в боках, в ногах, места много.

Даже по фото чувствуется кардинальное преобразование салона. Жалко только, что багажный отсек должным объемом порадовать не сумеет.

Технические характеристики

Сохранились у Haima 7 только технические характеристики в плане подвески. По-прежнему используется «тележка» от Форд СД2, с поперечным размещением мотора. Строение подвески спереди традиционные стойки МакФерсон, а сзади «много рычажка» ничего нового, даже проблемы, судя по отзывам, сохранились те же.

Например, колодки или тот же ступичный подшипник никак не приспособлен к нашим дорогам, средний срок его службы не более 15 000 км, а то и менее. Учитывая, что обслуживание и ремонт на фирменных станциях зачастую дорого, многие стараются заменить передние колодки самостоятельно. Поэтому часто на специализированных форумах появляются вопросы по Хайма 7 как заменить ступицы, подшипники, колодки.

В принципе, ремонт не такой и сложный, главное найти запчасти, учитывая, что цены на новые запчасти, либо комплектующие с доноров высокие, ухитряются многие ставить запчасти с разборок, либо подбирать более дешевые аналоги, где и цены ниже.

Силовая часть Haima S7 представлена двумя агрегатами, оба бензиновых мотора 2,0 л. и 1,8 л. турбо. Начальный, то есть 2,0 л. готов генерировать 150 л.с., более усовершенствованный вырабатывает уже порядка 188 «лошадей». В паре с базовым мотором работают две кпп, это — «механика» и «автомат» на 5-ступеней, топовый удостоен 6-диапазонного «автомата».

Полный привод даже как опция не предусмотрен. Каждый владелец должен понимать, что ремонт того либо иного агрегата потребует высоких затрат, но судя по тому, какие у Haima 7 отзывы владельцев, за ресурс двигателей можно не беспокоится.

Комплектации и цены

Цены для российского варианта кроссовера в пределах от 790 000 руб. до 1 150 000 руб. Всего предложено четыре комплектации Haima S7.

Для самой «бедной» версии готовы предоставить парочку подушек безопасности, два комплекса помощи на дороге, BAS, аудио подготовку, кондиционер, регулировки рулевой колонки, бортовой компьютер, полный комплект стеклоподъемников, подогрев кресел, регулировку зеркал.

Напоминаем, что для Haima 7 минимальная цена такого оснащения 790 000 руб. Максимальная же модификация оснащается турбированным мотором в комплекте с «автоматом» на 6-диапазонов.

Кроме перечисленных опций, описание топ модификации пополняется климатом, круизом, подогревом задних сидений, электро регулировками кресел, приводом задней двери, мультимедийным комплексом, шестью динамиками, подогревом руля, кожаным салоном, «литьем». Как выше говорилось, цены на топ не превысят 1 150 000 руб.

Отзывы

Видео

Обзор и акцентирование внимания на проблемах, которые могут подстерегать автомобиль, в том числе ремонт.

Haima S7 2017 – плановый рестайлинг китайского кроссовера

Китайский производитель представил обновленную версию внедорожника Хайма С7. Новинка получила современный и стильный внешний вид, а также богатый уровень технического оснащения.

Новый кроссовер Haima S7 2017 года

Вешний дизайн Haima S7 2017

Хотя кардинальных изменений в экстерьере кроссовера не произошло, он смотрится ярче и привлекательнее, чем предшественник. Основное внимание дизайнеры уделили передней части кузова. Она получила обновленную радиаторную решетку в стильной хромированной окантовке.

Фары головного освещения и противотуманки имеют современную светодиодную оптику. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который делает внешность кроссовера агрессивной и динамичной.
Силуэт автомобиля имеет внушительные размеры и правильные пропорции.

Хайма С7 2017 — вид сзади

Для защиты кузова установлены пластиковые накладки по периметру. Экстерьер задней части кроссовера характеризуется фонарями, повторяющими форму головной оптики.

Обновленный интерьер кроссовера Хайма С7

Автомобиль получил новое современное оформление салона с полностью измененной центральной консолью. Она оснащена 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обеспечивающим удобство управления различными системами автомобиля, в том числе микроклиматом в салоне.

панель приборов нового кроссовера

По обе стороны от дисплея расположены компактные вертикальные дефлекторы климатической установки.
Значительно улучшено и качество отделки салона автомобиля. Для него используется качественная искусственная кожа и мягкий приятный на ощупь пластик.Салон автомобиля – пятиместный с регулируемыми по наклону и отдельно складывающимися спинками сидений второго ряда.

Размеры кузова Хайма С7 нового поколения

  • Длина автомобиля составляет 4480 мм, что на 18 мм меньше, чем для предыдущей модификации кроссовера.
  • Ширина без учета наружных зеркал – 1860 мм.
  • Высота – 1715 мм без учета рейлингов.
  • Колесная база – 2619 мм, дорожный просвет – 19 см.

Автомобиль имеет достаточно просторный салон, чего нельзя сказать о багажном отделении. При поднятых спинках сидений второго ряда его объем составляет всего 400 литров. При максимальной загрузке багажник способен вместить 1530 литров.

Комплектации Haima S7 2017-2018 модельного года

Как и прочие новинки китайского автопрома, автомобиль радует богатым списком опций, предлагаемых в качестве стандартного и дополнительного оснащения. В различных комплектациях кроссовер оснащается такими системами и функциями, как:
— центральный замок с дистанционным управлением и противоугонной сигнализацией;
— функция запуска двигателя с использованием кнопки;
— мультируль;
— кожаная отделка обода руля, селектора КПП, сидений и карт дверей;
— электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал;
— электропривод и подогрев сидений первого ряда;
— развлекательная система с цветным дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами и множеством дополнительных функций.
Точное количество различных комплектаций, которые будут доступны для покупателей новинки, пока неизвестно.

Технические характеристики обновленного Хайма С7

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Кроссовер оснащается передними и задними дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого управления.
Линейка двигателей представлена следующими бензиновыми моделями:
· Атмосферный 4-цилиндровый двигатель. Объем — 2,0 литра, мощность – 150 л.с. Мотор комплектуется 5-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 5-диапазонным автоматом.
· Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат. Объем – 1,8 литра, мощность – 188 л.с., работает только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.


Двигатели имеют низкий уровень потребления топлива, который не превышает 9 литров/100 км в комбинированном цикле.

Старт продаж и стоимость Haima S7 2017-2018 модельного года

Продажи автомобиля уже начались в Китае. Его цена составляет 90-145 тысяч юаней (835-1345 тыс. рублей).
Возможно позже, весной 2017 года обновленный кроссовер появится и в России.

Видео тест Хайма С7 2017-2018 года:

Новый авто Haima S7 2017-2018 фото:

Haima 7

В июле 2013 года китайский автопроизводитель Haima, который в 2012 году временно уходил с российского рынка, начал продажи в России своего нового кроссовера Haima 7, созданного на платформе Mazda Tribute (японской версии Ford Maverick/Escape).

Несмотря на родство с Mazda Tribute, о полном сходстве речи не идет — справедливо будет сказать, что Haima 7 выглядит динамичнее за счет более рельефных поверхностей кузова, оригинального бампера, фар вытянутой формы; оригинальной является и задняя часть автомобиля со светодиодной оптикой стоп-сигналов. Однако при этом в экстерьере Haima 7 можно найти множественные следы дизайна Мазда прошлых поколений, сохранена даже характерная пятиугольная решетка радиатора, только с эмблемой Haima. В отличие от оригинала, Haima 7 представлен только в переднеприводной модификации и только с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Выбирать можно только трансмиссию: либо 5-ступенчатая «механика», либо 5-ступенчатый «автомат». Презентация модели в России состоялась в июле 2013 года в АТЦ Москва, в том же месяце начались официальные продажи кроссовера.

Для интерьера автомобиля характерно обилие грубых и угловатых линий, а также рубленых форм. Посадка достаточно высокая, у водительского кресла хватает регулировок. Обшитый кожей руль регулируется по наклону и вылету. В центральной консоли установлена музыкальная система, дисплей которой отличается довольно примитивной для современного автомобиля графикой, ниже расположился блок кондиционера с собственным ЖК-экраном и круглыми регуляторами. В самой полной комплектации автомобиль имеет кожаную обивку салона, регулировку подогрева передних сидений, тонированные стекла, климат-контроль, 6 динамиков, CD-плейер, USB и многое другое. Однако, несмотря на название комплектации «Navigation DX», системы навигации в ней не предусмотрено.

В движение Haima 7 приводит двухлитровый бензиновый мотор HM484Q, оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения и контроллером EOBD от фирмы BOSCH, который позволяет снизить расход топлива и выбросов. Мотор также имеет «маздовские» корни, при этом, как заявляет производитель, в нем использованы и собственные разработки. Максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 оборотах, максимальный крутящий момент 180 Нм при 4500 оборотах. Максимальная скорость в модификации с пятиступенчатой механической коробкой передач — 165 км/ч, расход бензина на 100 км — 12,5 литра в городе и 7 литров за городом. Версия с 5-ступенчатым автоматом разгоняется до 200 км/ч, расход на 100 км — 12,3 литра в городе и 7,3 литра за городом. Объем топливного бака — 61 литр.

Подвеска кроссовера аналогична Mazda Tribute и Ford Maverick — спереди это McPherson, сзади — «многорычажка». Рулевое управление оснащено гидроусилителем с изменяемым усилием на рулевое колесо в зависимости от скорости. Как и Tribute, Haima 7 имеет не слишком крупные размеры: 4456 х 1830 х 1740 мм (Д х Ш х В). Колесная база — 2619 мм. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Высота дорожного просвета составляет 185 – 195 мм. Стандартные шины 235/70 R16 имеют более высокий профиль, чем у многих конкурентов, из-за таких покрышек реакции на действия не столь быстры, зато такие шины обеспечивают более мягкий ход. Полноразмерное запасное колесо находится в полу багажника.

Машины с МКПП оснащены двумя подушками безопасности, системами ABS (антиблокировочная), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (система помощи при торможении), а также задним парктроником, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями с натяжителями и дополнительным стоп-сигналом. «Автоматические» Haima 7 кроме всего вышеперечисленного имеют круиз-контроль, систему контроля давления в шинах. Независимых испытаний на пассивную безопасность автомобиль не проходил.

Читать еще:  Бесключевой доступ к автомобилю

Haima 7 можно рассматривать в качестве конкурента Haval H6, Chery Tiggo 3/5, DongFeng H30 Cross и других кроссоверов из «Поднебесной». Как отмечают эксперты «Дром», Haima 7 достаточно быстр, вместителен, в меру комфортабелен. Багажное отделение Хаймы в стандарте имеет объем 453 литра с низкой погрузочной высотой, но узким проемом. Спинки сидений второго ряда до конца не складываются, так что образовать ровную поверхность не получится. Отсутствие модификации с полным приводом — весьма значительный минус для данного кроссовера (впрочем, некоторые соперники тоже предлагают лишь монопривод). В числе традиционных недостатков — слабая стойкость к коррозии, погрешности сборки. После рестайлинга в 2017 году автомобиль получил название Haima S7, а под капотом расположился 1,8-литровый турбомотор.

HAIMA

Haima S7 2017 – обновленный китайский кроссовер С-класса

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Китайские новинки 2017-2018 года пополнились обновленным кроссовером Haima S7 с 2,0-литровым 150-сильным атмосферным мотором и более мощным 1,8-литровым 188-сильным турбо-мотором. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Хайма С7 новой генерации.

Купить обновленную версию Haima S7 2017 пока можно только в Поднебесной по цене от 90 000 до 145 000 юаней (от 835 000 до 1 345 000 рублей). Не исключено что весной 2017 года обновленный Хайма С7 появится и на российском рынке.

После планового рестайлина компактный китайский кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, модернизированную подвеску и более качественный салон с современным оборудованием.
Обновленный дизайн кузова китайской новинки в целом производит приятное впечатление, а автомобиль выглядит более динамично и спортивно по сравнению с дореформенной моделью, дебютировавшей в 2013 году. Хотя каких-то глобальных изменений во внешности Haima S7 не произошло.

Новая передняя часть кузова может похвастать компактной решеткой радиатора в хромированной оправе, стильными фарами головного света и оригинальным бампером с хромированной вставкой и светодиодными противотуманными фарами.
Профиль кузова демонстрирует колесные диски с новым дизайном, пластиковые накладки на порогах, колесных арках и нижней части боковых дверей.
Кормовая часть обзавелась новыми плафонами габаритных фонарей, оригинальным бампером с вертикально расположенными противотуманными фарами, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

• Габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года в длину составляют 4480 мм с колесной базой 2619 мм, в ширину 1860 мм, в высоту 1715 мм и дорожным просветом 190 мм.
• Комплектуется новый паркетник колесными дисками 16-го и 17-го размера с резиной 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

В салоне обновленного китайского кроссовера также произошли изменения. В глаза сразу бросается новая приборная панель с крупными радиусами спидометра и тахометра, между которыми расположился монохромный экран бортового компьютера. Также видоизменились передняя панель и центральная консоль, на которой расположился цветной 12-ти дюймовый сенсорный экран, с которого можно управлять мультимедийной системой и другим оборудованием.

Улучшилось и качество отделочных материалов в салоне кроссовера, сидения и крты дверей отделаны искусственной кожей в наличии также мягкий пластик и вставки под алюминий.
Во втором ряду раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол, что позволяет полноценно разместиться, троим пассажирам. Вместительность багажного отделения составляет 400 литров.

Из стандартного и дополнительного оборудования китайская авто новинка оснащается фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности, центральным замком, заводской сигнализацией, системой бесключевого доступа в салон, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, ABS, EBD, EBA, люком на крыше с электроприводом, мультифункциональным рулевым колесом с кожаным ободом и регулировкой по высоте, датчиками парковки, наружными зеркалами с подогревом и электроприводом регулировок, кондиционером или климат контролем, заводской аудиосистемой с четырьмя динамиками или мультимедийным комплексом с 12-ти дюймовым экраном.

Технические характеристики китайского кроссовера Haima S7 2017-2018 года.
Автомобиль построен на простой платформе с приводом на передние колеса (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). Усилитель руля электрический, тормоза дисковые.

Под капотом у китайского псевдо-кроссовера на выбор устанавливается один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов: 2,0-литровый атмосферник (150 л.с. 180 Нм), работающий в паре с 5 МКПП (5 АКПП) или 1,8-литрорвый турбо-мотор (188 л.с. 230 Нм), работающий в паре с 6 АКПП.
Расход топлива 2,0-литрового мотора в среднем составляет 8,1 (8,8) литров, максимальная скорость 165 км/час, а 1,8-литрового турбированного мотора 8,5 литров, максимальная скорость 180 км/час.

Обзор-сравнение BQ Aquaris X и X Pro

Содержание

  1. Характеристики
  2. Комплект поставки
  3. Введение
  4. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  5. Дисплей
  6. Аккумулятор
  7. Коммуникационные возможности
  8. Память и карта памяти
  9. Камеры
  10. Производительность
  11. Программная платформа
  12. Мультимедиа
  13. Заключение

Характеристики

BQ Aquaris XBQ Aquaris X Pro
Экран5.2 дюйма, FullHD, IPS5.2 дюйма, FullHD, IPS
ПроцессорQualcomm Snapdragon 626, 14 нм, до 2.2. ГГцQualcomm Snapdragon 626, 14 нм, до 2.2. ГГц
Память32 ГБ встроенная
3 ГБ ОЗУ
64/128 ГБ встроенная
4 ГБ ОЗУ
Связь4G, Wi-Fi b/g/n/ac (2.4 ГГц и 5 ГГц), Bluetooth 4.2, NFC, сканер отпечатка пальца4G, Wi-Fi b/g/n/ac (2.4 ГГц и 5 ГГц), Bluetooth 4.2, NFC, сканер отпечатка пальца
СистемаAndroid 7.1.1Android 7.1.1
Камеры16 МП Sony iMX298 (ƒ/2.0, 1.12 µm/pixel) / 8 МП Samsung S5K4H8YX (ƒ/2.0, 1.12 µm/pixel)12 МП Samsung S5K2L7SX, 12 МП, Dual Pixel (ƒ/1.8, 1.4 µm/pixel) / 8 МП Samsung S5K4H8YX (ƒ/2.0, 1.12 µm/pixel)
Аккумулятор31000 мАч, QC 3.031000 мАч, QC 3.0
Габариты146.5 x 72.7 x 7.9 мм146,5 x 72,7 x 7,8 мм
Вес153 г158 г

Комплект поставки

  • Телефон
  • USB-кабель
  • Извлекатель сим-лотка
  • Гарантийный талон

Введение

Не так давно на российском рынке начали продаваться два аппарата испанской компании BQ – X и X Pro (еще раз хотел бы напомнить, что существует еще и BQ Mobile, постарайтесь не путать). Два смартфона имеют почти одинаковые внешность и характеристики, поэтому решил объединить сравнение в один обзор.

В основном речь пойдет о старшей модели, так как она оснащена интересными вещами: стеклом на тыльной панели, камерами от Samsung с технологией Dual Pixel, применяемой в Galaxy S8, и большим количеством памяти. В младшей модели параметры чуть попроще, но тоже не отстают от общей массы устройств в этом году.

Смартфон BQ Aquaris X стоит 18 000 рублей, а X Pro обойдется в 23 000 рублей. Цены представлены на III квартал 2017 года с официального сайта.

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Стоит отдать должное компании BQ за то, что она не старается копировать дизайн других смартфонов: спокойно идет своей проторенной дорогой и неспешно улучшает внешний вид своих устройств. Бесспорно, в гаджетах Aquaris вы найдете общие черты с аппаратами Xiaomi, Huawei, Samsung и так далее, впрочем, у производителей банально не осталось идей, как еще можно превратить прямоугольный брусок из металла и стекла с огромным экраном на всю фронтальную область в произведение искусства. Думаю, что скоро, как в фантастических фильмах, станут появляться почти прозрачные телефоны из материала, похожего на стекло, где экран станет занимать всю лицевую панель. Попытки создания подобных устройств уже есть: Samsung Galaxy S8, LG G6, Xiaomi Mi MIX и другие.

Возвращаясь к BQ, стоит отметить главное отличие X от X Pro во внешнем виде: младшая модель оснащена задней крышкой из пластика с матовым напылением, а у старшей имеется стекло, загнутое справа и слева. Конечно, с моей точки зрения, визуально более выигрышно смотрится X Pro, чувствуется некая премиальность. Скорее всего, стекло – Nippon Dinorex. Во всяком случае, матрица защищена именно им.

За несколько недель на стекле не появилось глубоких царапин.

Углы устройств сглажены, фронтальные панели имеют эффект 2.5D, боковые рамки скруглены, тыльная часть плоская.

Рамки у аппаратов металлические и окрашены в разные цвета: Aquaris X – черная/розовая, Aquaris X Pro – черная/серебристая (я бы все-таки сказал, что она не серебристая, а золотистая).

Габариты плюс-минус одинаковые, вес тоже. Устройства отлично лежат в руке за счет покатых граней тыльной панели и не слишком большой ширины. Что приятнее – стекло или пластик – думаю, решать вам. Мне нравится стекло: смотрится и ощущается более благородно.

Олеофобное покрытие есть и там, и там. Качество хорошее. Если мы говорим о задней крышке X Pro, то на белом варианте гаджета отпечатки почти незаметны. Черную версию я не видел.

Расположение элементов одинаковое.

На лицевой панели сверху – вспышка (будьте аккуратнее, она яркая, держите телефон на вытянутой руке), индикатор пропущенных событий (яркий, видно с любого угла), датчики, камера, динамик (громкий, чистый, немного басистый, претензий нет).

Под дисплеем расположены сенсорные кнопки «Назад», «Домой» и «Меню». Я понимаю, что кнопка «Домой» оформлена в стиле логотипа компании, но выглядит это так, будто уже стерлись несколько точек.

Отдельно необходимо выделить вибро. Интенсивность выбирается в настройках, причем отдельно для звонков, уведомлений и обратной связи. Единственный нюанс, который меня несколько раздражал: при нажатии на экран вначале срабатывает вибро, а через доли секунды происходит действие. Мне не нравится эта несогласованность, такое впечатление, что смартфон тормозит.

На нижней грани – микрофон, USB-C и динамик. Сверху – второй микрофон и 3.5 мм аудиовыход на наушники.

Справа расположены кнопка питания и клавиша-качелька регулировки громкости. Они металлические, ход минимальный, нажатие твердое, присутствует легкий тихий звук «клика».

Слева находятся комбинированные салазки для nanoSIM и карты памяти (SIM+SIM или SIM+SD).

С обратной стороны крайне аккуратно и симпатично оформлены объектив камеры и двухтоновая вспышка. Чуть ниже – круглый сканер отпечатков пальцев с металлическим колечком по периметру в цвет боковой грани.

Людмила Лунина — о жизни и творчестве Хаима Сутина

Страсть, надрыв, счастье и обнаженная, вывернутая плоть — все это выставка «Хаим Сутин. Ретроспектива», которая открывается на этой неделе в ГМИИ им. А.С. Пушкина

«От картин Матисса идет свет, от работ Сутина — жар»,— говорил голландский и американский художник Виллем де Кунинг.

А вот как описывал свое знакомство с живописью художника Роберт Фальк: «В большой витрине, занимая ее почти всю, висел натюрморт — «Мясная туша». Я поглядел и обомлел — так она была хороша силой реального цвета. Я спросил: «Кто это?» И длинноволосый, с каким-то даже раздражением, мол, разве не знаете, это ведь Сутин! А тут же стоявший, как оказалось, собиратель, признался: «А я уж было хотел продать моего Сутина. Вот дурак. Его надо покупать для Лувра!»».

Читать еще:  Новый кроссовер Ford EcoSport 2018

Даже если не знать биографию художника, он все равно обожжет.

Сутин (1893-1943) открыл дверь в абстрактный экспрессионизм, шире — в послевоенное искусство 1950-70-х. Им восхищались Марк Ротко, Джексон Поллок, Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд, Франк Ауэрбах. Его работы нечасто показывают в России. В 2011 году на выставке «Французская школа» экспонировались 11 его полотен. «Автопортрет» Сутина есть в коллекции Эрмитажа (он нынешнюю выставку и откроет). Вот, пожалуй, и все, что мы могли видеть в родных пенатах. Вместе с тем Хаим Соломонович, можно сказать, наш соотечественник, уроженец местечка Смиловичи, что недалеко от Минска. Десятый ребенок из 11 детей, определенный религиозными родителями в портные, всячески унижаемый за свою страсть к рисованию. Отрочество он провел в Минске, где работал ретушером, потом два года учился живописи в Вильно. В 18 лет оказался в Париже.

Даже на фоне небогатых художников «Улья» Сутин выделялся неприкаянностью. Вечно голодный, плохо одетый, еле говоривший не только по-французски, но и по-русски (его родным был идиш), «с глазами затравленного зверя» (Илья Эренбург), он выглядел безумцем. «Он большой чудак, странный. Большого роста, колоссальный, толстый нос, низкий лоб и чудесные глаза. Красивые, горячие, человеческие. Когда я увидел эти глаза, стало понятно, что он так пишет» (Роберт Фальк). В 1922 году американский коллекционер Альберт Барнс в одно мгновение влюбился в картины Сутина и купил их полсотни за раз. Вокруг художника постепенно сформировался клуб коллекционеров. Сутин стал значимой фигурой парижской художественной сцены. В 1929-м арт-критик Вальдемар Жорж издал о нем монографию, первый кирпичик будущей легенды: «Когда к нему приближались, он отскакивал в сторону. На картины мастеров прошлого он смотрел, как верующий на изображения святых».

Фигура его была бы пародийна, если бы не была трагична. К тому же Сутин был тяжело болен — его терзала язва. «Когда мы познакомились,— вспоминала позже его подруга Герда Грот,— он был похож на скелет, уже почти не ел. Он от всего испытывал боль. Я готовила для него макароны, жарила мясо, кормила яйцами. Он начал оживать, толстеть, приступы случались все реже». Когда началась Вторая мировой война, еврей Сутин бежал от нацистов в провинцию, в Альпы. Его болезнь обострилась, добраться до Парижа удалось слишком поздно: Сутин умер от перитонита на операционном столе. За его гробом шли всего несколько человек, один из которых — Пабло Пикассо. Заброшенную могилу на кладбище Монпарнас уже в наше время не без труда нашел российский предприниматель и коллекционер Вячеслав Кантор.

В 2013-м швейцарский поэт Ральф Дутли опишет эту историю в книге «Последнее путешествие Сутина»: накачанный морфием, чтобы заглушить боль, Сутин едет в Париж на операцию, и вся его жизнь прокручивается в голове фантасмагорическим миражом. Есть даже апокриф (апофеоз жанра «черной-черной ночью в черной-черной комнате»), что до Парижа еще живого Сутина везли в катафалке.

Вместе с тем не все было так мрачно. Сутин зарабатывал на жизнь единственным ремеслом, которым хотел и мог заниматься, и половину творческой биографии был окружен людьми, понимавшими и ценившими его искусство. Его другом и проводником в мир арта был Амедео Модильяни, а настоящими учителями — по словам Сутина — Рембрандт, Шарден, Пуссен, которых он отыскал в Лувре. Проучившись несколько лет живописи в Вильно и Париже, Сутин, по сути, был гениальным самоучкой. К своим работам он не делал эскизов, его живопись — всегда импровизация, поэтому и качество отдельных вещей очень неровное. С другой стороны, вольное самовыражение братьев-авангардистов, а в Париже, когда он там очутился, был расцвет авангарда: фовизм, кубизм, абстракционизм сменяли друг друга как новости в газете,— так вот все это было ему, мягко говоря, чуждо. Каких-нибудь дадаистов и сюрреалистов Сутин и за художников не считал. То ли дело Рембрандт. Ради него Сутин даже ездил за границу — в Амстердам и в Лондон. Коллеги по цеху равнялись на африканское примитивное искусство, он — на французское XV-XIX веков.

Фото: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

. Американский философ Михай Чиксентмихайи (1934) в своем бестселлере «Поток: психология оптимального переживания» выдвинул идею о правильном понимании счастья как творческого потока, транса, в который человек погружается, когда занят по-настоящему любимым делом. Время и реальность перестают существовать, вы находитесь в собственном пространстве, в раю. Если с этой точки зрения посмотреть на жизнь Хаима Сутина, то она полна безграничного счастья. О том же пишет и Роберт Фальк. Однажды он заглянул к Сутину в мастерскую: «. ужасный хаос, этюдник грязный, всюду всякий хлам. Вместе мы привели в порядок его палитру, убрались. Он растрогался, проводил меня домой и дорогой чудесно говорил о Рембрандте. Об искусстве он говорил с немногими, никогда — с посторонними и при них. Чувствовалось, что то, что он говорит, самое для него нужное, его реальность, его любовь».

Образы самого Сутина, несмотря на весь субъективизм,— это реплики и отклики на искусство прошлого. А сам он — вдохновитель следующих поколений. Такое вот редкое положение человека, буквально соединившего разные столетия.

Собственно, эту «суть Сутина» и пытается отобразить выставка в ГМИИ. Ее делали лучшие специалисты: хранитель Музея Оранжери Клэр Бернарди. В Оранжери же находится одна из крупнейших коллекций художника, и 20 вещей из 22 будут показаны на выставке в Москве. ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет Сурия Садекова. Помимо 64 работ самого Сутина (25 портретов, 19 натюрмортов и 20 пейзажей) на выставке покажут произведения Жан-Батиста Шардена, Никола Пуссена, Камиля Коро, Франса Снейдерса — предшественников, а также последователей — Виллема де Кунинга, Франка Ауэрбаха, Фрэнсиса Бэкона и многих других. «Выставка займет три зала главного здания ГМИИ. В первом будут портреты, во втором — натюрморты, в третьем — пейзажи,— рассказала куратор Сурия Садекова. Казалось бы, что общего между экспрессионистом Сутиным и железобетонным классицистом Никола Пуссеном или «тихой жизнью» Шардена? «Мы покажем не только очевидные параллели, например между «Освежеванными тушами» Сутина и натюрмортами Снейдерса,— говорит Сурия Садекова,— но и перекличку с Шарденом, с пейзажами Коро. У старых мастеров Сутин искал умиротворение, классический порядок, учился композициям». Будем надеяться, что сложно организованная выставка поможет сместить внимание с судьбы на искусство и если не самим погрузиться, то хотя бы постоять рядом с потоком цвета и образов, в котором существовал Сутин и где он был счастлив.

Терпящая бедствие Haima представила подражателя Hyundai Santa Fe: вдвое дешевле «корейца»

Китайская марка выводит на рынок новый кроссовер с дизайном под модель Hyundai. Паркетник доступен с одним мотором и только с передним приводом.

У себя на родине компания Haima стремительно теряет покупателей: в 2018-м продажи рухнули на 51% до примерно 67 000 машин, а в январе-мае 2019-го реализовано всего 3312 автомобилей – почти в одиннадцать раз меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Добравшийся до дилеров минувшим летом паркетник S5 второй генерации с довольно смелым дизайном китайцам не приглянулся (за пять месяцев этого года продано 1676 экземпляров). Однако в Haima не сдаются – на домашний рынок выходит совершенной новый пятиместный кроссовер 8S.

Переднюю часть «восьмерки» оформили в стиле последнего Hyundai Santa Fe: сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар (опять же на светодиодах). А вот сзади Haima 8S напоминает, скорее, Peugeot 3008 – у «китайца» аналогичные стойки и фонари. На выбор предлагаются 17-, 18- или 19-дюймовые колесные диски.

Паркетник Хаймы построен на новой платформе HMGA (Haima Global Architecture) с задней многорычажной подвеской, та же «тележка» лежит и в основе второго Haima S5 (прежние модели базируются на старой платформе Mazda). Длина 8S равна 4565 мм (на 147 мм больше, чем у S5), колесная база – 2700 мм (+70 мм по сравнению с S5). Для сравнения, у глобального Santa Fe эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно (китайская версия крупнее – 4930 и 2865 мм соответственно), у Peugeot 3008 – 4447 и 2675 мм.

Салон у 8S вполне себе оригинальный. Из особенностей – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном. Также в списке оборудования значатся: панорамная крыша, система бесконтактного открывания багажника, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Двигатель для новинки пока заявлен только один – бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI (заводской индекс HMA GA16-YF) мощностью 194 л.с., максимальный крутящий момент равен 293 Нм (у родственного S5 турбомотор 1.6 выдает 122 или 163 л.с.). Мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Зато для модели предусмотрено три режима движения (Eco, Snow, Sport). Паспортный средний расход топлива – 6,9 л/100 км для версии с МКП и 7,2 л/100 км для кросса с «автоматом». В Haima уверяют, что первую «сотню» паркетник наберет за 7,8 секунды. Позже кросс должен обзавестись гибридной версией, но подробностей о ней пока нет.

Цена Haima 8S лежит в диапазоне 79 900 – 125 900 юаней, что эквивалентно примерно 739 000 – 1 164 000 рублей по актуальному курсу. То есть базовый «китаец» стоит почти в два с половиной раза дешевле схожего по дизайну Hyundai Santa Fe: модель корейской марки в Поднебесной обойдется минимум в 202 800 юаней (около 1 879 000 рублей). Топовая версия «корейца» также гораздо дороже (272 800 юаней или 2 522 000 рублей).

Наш рынок Haima покинула еще три года назад, в России были представлены кроссовер Haima 7 и седан M3. В 2017-м представители китайской марки заявили о том, что поставки машин в РФ будут возобновлены, к нам планировали привезти S5 первой генерации и рестайлинговую «семерку». Однако продажи так и не стартовали, о возвращении Haima в Россию больше не слышно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×