Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haval H2 2016

Тест-драйв нового автомобиля Haval H2

Автоэксперт Виталий Новиков — о новом автомобиле Haval H2.

Когда я увидел эту машину впервые, я спутал ее с Suzuki Vitara. Меня сбила с толку двухцветная окраска. Не буду скрывать, два цвета на кузове меня всегда привлекали. Есть в этом что–то аристократическое. А какие черты высшего цвета могут быть у китайского автомобиля Haval H2?

Тест-драйв нового Nissan Terrano

Надо сказать, что Haval H2 может ввести в заблуждение относительно своего происхождения. Спереди эта машина могла бы вполне оказаться Chrysler: большая хромированная решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами, ребра жесткости на капоте, вполне соответствующие стилю, который мы видели на моделях Chrysler еще какие–то 5–10 лет назад. Например, на модели Sebring, которая потом стала моделью 200. В дизайне нет вычурности, хватает функциональных элементов: помимо фар с мириадами светодиодов есть противотуманные фары и ходовые огни. Спереди та же решетка радиатора делает машину похожей на Lifan X60, а может, это китайские гены проступают. Но в любом случае скорее машина напоминает какие–то приличные западные аналоги. Линия остекления и дизайнерский изыск с логотипом на задней стойке напоминают кроссоверы Peugeot и Citroen, сделанные из Mitsubishi ASX. Сзади благодаря форме кузова Haval H2 рождает ассоциации опять–таки с Mitsubishi ASX и Peugeot 2008.

Черты во внешности, которые я бы отметил отдельно, — это обилие логотипов, исполненных стильно, две трубы выхлопной системы как признак спорта и большого мотора, рельефная поясная линия на боковине, которая как лезвием рассекает борт машины, промахиваясь мимо задней арки и вонзаясь в переднюю. Меня радуют рейлинги на крыше, они делают машину выше. А еще дублер стоп–сигнала под самой крышей выполнен в форме логотипа. Это хорошая находка. В целом, говоря про внешний вид китайского кроссовера, есть некоторое ощущение перегруженности множеством деталей. Но смотрится неплохо, честное слово.

Внутри деталей тоже хватает. Я сначала подумал, что тестовая машина уже побывала в руках ярого тюнеровщика, и он сделал салон под себя: на боковинах дверей ярко–синие, кислотного цвета вставки. Но в целом салон не производит отталкивающего впечатления. Смотрится свежо. На руле много элементов: кнопок, селекторов выбора, но пластик дешев, а кожа на руле… Я не поверю, что китайцы используют настоящую кожу в автомобилях. Они научились делать рыбу со вкусом свинины и свинину со вкусом креветок. Скользкая, неприятная. Я помню первые Chery Tiggo, которые были с кожаным салоном. Эта шкура молодого дермантина пахла фенолами, как и пластик. Справедливости ради, на первых Kia Cerato и Sorento, уверен, тоже ставили кожзам.

За рулем спрятаны приборы. Показаний циферблатов спидометра и тахометра практически не видно. Раньше для меня по слепоте приборов чемпионом была Skoda, сейчас я нашел нового героя. Риски жирнее цифр, ярче горят, и еще сбивает с толку синий и красный цвет на циферблатах. Но круче всего бортовой компьютер в центре приборной панели. Впервые я вижу такого исполинского размера показания расхода топлива и запаса хода. Я сперва подумал, что это скорость, когда шел по кольцевой 110 км / ч, оказалось, что это расход топлива: 11,0 л на 100 км пути.

Много всего — это про Haval. Бортовой компьютер показывает не только давление в шинах, но и температуру в них. Зачем — вот главный вопрос.

А вот сиденья хороши. И даже их веселенькая расцветка радует глаз. Боковая поддержка ровно такая, как надо. Подушка нужной длины. И диапазон регулировок весьма хорош.

Большой сенсорный экран мультимедиа хорош, но сама музыка отвратительная. Радио ловит слабо, путает станции. Слушать это невозможно. И телефон звучит как из подвала. Как утешение — просмотр видео, хорошая графика, понятное меню. Ну и камера вполне устраивает меня.

Тест-драйв нового Jaguar F–Pace

Порадовали кнопки на центральной консоли. Их много, они собраны аккуратно в две грядки. Кажется, здесь не климат, а обычный кондиционер. Я уже от этого отвык. Сейчас любую «Ладу» можно оснастить климатом, просто воткнув купленный за 15 тыс. рублей блок управления. А тут почему экономим? Между сидений — огромный бокс с разъемами для музыки. Как подлокотник он маловат, а для вещей вполне хорош. Только вот телефоны, как всегда, можно запихать лишь в подстаканники.

На втором ряду много места, у сиденья есть форма для двоих пассажиров, есть подлокотник и сеточки в спинках передних сидений. Нынче все экономят, и это редкость. Изофиксы тут — полный ад. Пристегнуть кресло с ребенком стоит седых волос. Напоминает FIAT Bravo. Зато самому входить легко: проем большой, порог низкий, центральный тоннель внутри невысок и, если бы не узость в плечах, сделал бы посадку третьего пассажира вполне комфортной. Багажник оптимального размера, но как–то он должен быть повеселее — с крючочками, сеточками и нишами. Зато в подполье полноразмерная запаска на диске.

Нажимаю на кнопку, и мотор оживает. У меня 150 сил в моторе 1,5 л. Турбина, разумеется. Автомат о шести ступенях. Нажимаю на газ. Машина весьма резвая. Принимает вперед. Может, я чуть резко нажал — я почувствовал какой–то прыжок вперед. Пробую еще раз: машина сначала мгновение не замечает моего нажатия, а потом поспешно старается реабилитироваться. Привыкнуть к этому будет непросто.

Зато когда разогнался и надо обогнать — я нажимаю на газ сильнее и реально чувствую турбоподхват. Автопроизводители потратили массу сил на то, чтобы нивелировать, сделать незаметным характер турбомоторов с присущей им турбоямой и подхватом, и сделали машины пресными. А Haval H2 в этом качестве прекрасен.

Попробовал я на этой машине и отвратительную дорогу. Как раз делал аудит продаж одной строительной компании и поехал на загородную стройку — смотреть, как проводят показ клиенту будущей квартиры на объекте. Ехал по ужасающей грунтовке, по которой, кажется, не всякий самосвал проедет. Нигде не чиркнул. Геометрическая проходимость на высоте. И только тут я заметил, что нет системы стабилизации. Вообще.

Плавность хода мне понравилась, шумоизоляции я и не ожидал особой. Но на уши не давит. Ни в городе, ни за городом. Акустический комфорт в норме, главное — не включать штатную музыку.

Вернулся смотреть цены. Радоваться тут нечему. Это и вправду уже весьма неплохой китайский автомобиль. Но назначать премиальную цену тут рано. Клиент пока к этому не готов. Цены начинаются от 940 тыс. рублей, полный привод на 100 тыс. дороже. Машина с автоматом получается 1,2 млн рублей. Без ESP, навигатора, климата, но с датчиками давления и температуры в шинах. Ладно, еще и шесть подушек безопасности.

Помню, Сергей Кравченко, открывавший автосалон Haval на юге Питера, мне говорил, что будут покупать обязательно. Сергей известен как большой энтузиаст, восторженный человек. Под его чарами можно купить, но сначала надо заманить в автосалон. А это непросто. Я понимаю, почему покупают стильный Сhangan — он вполовину дешевле. Но те, у кого есть 1,2 млн рублей, могут повыбирать.

Отсутствие ESP сразу вычеркивает для меня женщин и новичков, возрастные водители скорее выберут Duster или Kaptur. Остаются новаторы. Чтобы привлечь массовую аудиторию, которая оценит стиль и настроение Haval H2, маркетологам придется приложить титанические усилия и потратить массу денег. Но китайцы мыслят тысячелетиями!

Haval H2 — обзор кроссовера

В линейке представленных в России кроссоверов Haval модель H2 — самая «младшая», и нацелена она именно на популярный компакт-сегмент. Классический рецепт городского кроссовера в сочетании с приятным дизайном, выгодное соотношение цены и комплектации — в этом сегменте покупатель не ждет изысков. H2 не назвать ярким и бросающимся в глаза среди потока, скорее его добротно скроенным. И кто скажет, что это плохо?

Видео обзор и тест драйв Haval H2

Экстерьер

Стилистически H2 хорошо вписан в одну линию с более «старшими» моделями, и его дизайн основан на похожих решениях. Крупная решетка радиатора с горизонтальной разлиновкой, в меру вытянутые фары, за стеклами которых по нижнему краю поблескивают светодиоды — все выполнено в современном духе, с отсылкой к немецкой моде последних лет. А двухцветная окраска не только разбавляет монотонность, но и визуально удлиняет машину: оставаясь «компактом», Haval H2 внешне кажется больше своих габаритов.

Нельзя сказать, что дизайн кузова пытается привлечь внимание нарочитой агрессией. Скорее у H2 можно увидеть своеобразную детскую пухлость: для «младшего» кроссовера Haval это вполне вписывается в задумку, да и женской аудитории способно понравиться. Ведь девушка за рулем компактного кроссовера — отнюдь не редкость.

Не забыта и практичность: автомобиль красуется 18-дюймовыми литыми дисками, но производитель не стал приность комфорт в угоду броскому виду, «обув» их в широкую резину с «пятьдесят пятым» профилем.

Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона

Дневные ходовые огни

Подсветка пространства около дверей

Зеркала с электроприводом

Интерьер

Два цвета снаружи — два внутри. Эта идея и была заложена в дизайн машины изначально: обивки салона прямо перекликаются с окраской кузова.

Внутри машина, которая, отметим, оснащена полностью бесключевым доступом, «нарисована» вокруг центра. Наклонные линии, на которых построена «торпеда», концентрируют внимание на экране мультимедийной системы. Но не в ущерб контролю над машиной: многофункциональная приборная панель хорошо читается, не требуя излишнего отвлечения на себя.

Руль полностью регулируется, так что подогнать машину «под себя» нетрудно. Водителю компактность машины не доставит дискомфорта, если, конечно, он не игрок баскетбольной команды, и даже некоторое затруднение при посадке на задний ряд на практике не означает, что и поездка сзади будет неудобной: да, проем пришлось сделать уже, чем хотелось бы, но пространства для ног и головы прилично по меркам компакт-класса.

Технические характеристики

143-сильный бензиновый турбомотор — это то, что способно заинтересовать покупателя, который ищет кроссовер не только как практичный городской и «окологородской» автомобиль. Эта полуторалитровая рядная «четверка», которая используется и в следующей модели линейки (H6), в более компактном автомобиле даже более интересна, если говорить о драйверских амбициях.

Нет, конечно, «гоночным» H2 не назвать — характер мотора сглажен, да и высокий клиренс в сочетании с мягкой длинноходной подвеской не провоцируют на резкие маневры и прохождение поворотов без сброса скорости. Однако в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач этот мотор, у которого момент «включения» турбины очень хорошо чувствуется, не назвать «сонным».

В переднеприводной конфигурации машину можно выбрать также и с шестиступенчатым корейским «автоматом». Если кроссовер нужен именно для города, то зачем лишний раз переключать скорости самостоятельно?

А вот сочетание «механики» и полного привода уже позволит при необходимости и съехать с асфальта, и выбираться враскачку.

Не забыты при разработке и тормоза. Большой диаметр колес дал возможность разместить в них эффективные дисковые механизмы, быстро и прогнозируемо осаживающие тяжелую машину. Именно тяжелую: забудьте расхожие разговоры о тонких кузовах современных кроссоверов, при весе более полутора тонн Haval H2 уж точно не сэкономил на металле.

Тест-драйв Haval H2: сгусток эмоций

Табель о рангах

Haval H2

По большому счету, с технической точки зрения Н2 ничего особенного из себя не представляет — классический компактный переднеприводный кроссовер (полный привод — опция) с несущим кузовом и заурядным дорожным просветом (184 мм). Но хочется отметить вот что: на сей раз китайцы все-таки отделались от каких-либо заимствований в дизайне. Разумеется, азиатское происхождение модели очевидно, но выглядит Н2 ничем не хуже иных представителей японского автопрома. А то и лучше.

Учитывая, что Haval является премиальным подразделением компании Great Wall, нужно было подчеркнуть чем-то этот статус. Фишкой H2 стала двухцветная окраска кузова, которая, надо заметить, существенно преображает внешний вид автомобиля. Причем крыша может быть окрашена как в один с кузовом цвет, так и в контрастный белый или черный. А стык цветов дизайнеры стильно замаскировали фирменным шильдиком на задней стойке.

Выходец из народа

Интерьер Haval H2

Интерьер тоже не разочаровал. Как и в более дорогих и солидных Хавейлах, в салоне «двойки» использованы достаточно качественные материалы с хорошо подобранной фактурой и приятными тактильными ощущениями. К подгонке деталей также придраться сложно. Нарекания могут вызвать разве что множественные лакированные элементы, которые в повседневном использовании едва ли будут образцом практичности. Но выглядят они весьма гармонично.

В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей. На ощупь и визуально к ней также никаких претензий. Насколько она долговечна, сможет показать только время.

Радует то, что все-таки ушла в прошлое китайская мода на «новогоднюю елку» в иллюминации приборов и органов управления. Все выполнено в одном — хоть и спорном бирюзовом — цвете. Исправили разработчики и нелепые ошибки в русификации бортового компьютера, которые мы наблюдали на старшем H9. Сама же приборка перегружена дизайнерскими изысками, уступая при этом в информативности. Оцифровка шкал спидометра и тахометра получилась разнокалиберной, в движении постоянно приходится всматриваться, чтобы считать информацию.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Jetta 2018

Сиденья Haval H2

Мультимедиасистема с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс. Здесь есть все самое необходимое — радио, поддержка Bluetooth, DLNA, вход AUX и даже видеопроигрыватель. А вот навигационная система для нашего рынка недоступна. Возможно, это временное явление.

Если камерой заднего вида, тем более на китайском автомобиле, кого-то удивить сложно, то в Н2 все же нашлась пара нестандартных решений. Например, система помощи при парковке не управляет автомобилем, как это принято у других марок, а только подсказывает водителю траекторию движения и оценивает возможность влезть на предполагаемое место. Этакий бюджетный вариант. Скорее помощником можно назвать камеру, расположенную под правым зеркалом. Вышло что-то вроде полукругового обзора — при параллельной парковке удобно контролировать бордюр в мертвой зоне одним нажатием клавиши на руле.

Управление на руле Haval H2

Компоновка по-китайски

Что же до задних седоков, то запас пространства для их ног и плеч, а также формовку спинки и подушки дивана можно назвать разумно-достаточными, а вот оснащение — довольно скромным. Как это ни странно, для тех, кто едет сзади, не предусмотрено ни дефлекторов обдува, ни дополнительных боксов (кроме того, что в подлокотнике), ни даже розетки на 12 В.

Багажник тоже ничем выдающимся порадовать не смог. Его объем составляет 300 л при поднятых сиденьях и 890 л при сложенных (430–1585 л у Nissan Qashqai и 375–1120 л у Suzuki Vitara соответственно). Спинки сидений складываются в пропорции 40:60, но при опрокидывании образуют заметную ступеньку. Под полом располагается полноразмерное колесо на легкосплавном диске, а по бокам нашлось место нишам для инструмента, домкрата и знака аварийной остановки.

На крышке багажника красуется надпись «1.5Т», но на месте представительства компании я бы однозначно отказался от нее. На нашем рынке это число выглядит недостойным для машины такого класса. При этом мотор развивает конкурентоспособные 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель собственной разработки китайцев к нам приехал впервые, хотя на родном рынке его ставят на Грейт Волы.

Работяга под капотом

Haval H2

Как это ни странно, но для 1,6-тонного автомобиля этот агрегат довольно неплохо справляется со своей задачей. Более того, если сравнивать его со многими современными атмосферниками с большим рабочим объемом, 1.5Т обладает приятной эластичностью и достойной динамикой разгона. Конечно, за такой характер автомобиля стоит сказать спасибо и шестиступенчатому автомату. Причем если сравнивать аналогичную машину с механикой, то более гармоничным по поведению окажется вариант с автоматической трансмиссией. Такое бывает редко.

Усилитель руля здесь электрический и, к сожалению, не лишен минусов, свойственных ЭУРам. Главным образом, речь идет о недостаточном обратном усилии даже на больших скоростях и практически отсутствующем «нуле».

Если говорить о подвеске, то чувствуется, что над ней хорошенько потрудились инженеры, пытаясь довести управляемость автомобиля до какого-то породистого уровня. Н2 получился достаточно жестким. Видимо, разработчики хотели придать некой спортивности характеру автомобиля — крены в поворотах минимальны, реакции на поворот руля почти без задержек. Но в погоне за драйверскими повадками подвеска потеряла в энергоемкости. Так что при проезде «лежачих полицейских» и колдобин желательно быть аккуратнее.

Нельзя не отметить шумоизоляцию салона. При движении по хорошей дороге даже на большой скорости в салоне можно разговаривать вполголоса. Ни аэродинамических шумов, ни звука двигателя не слышно. Разве что гул шипованной резины дает о себе знать, да и от камешков на гравийной дороге колесные арки защищены не очень хорошо.

Демпинг или допинг?

Рычаг КПП Haval H2

И теперь самое главное — стоимость. Еще год назад словосочетание «китайский автомобиль за миллион» могло как минимум удивить. Сейчас же картина немного изменилась: нет, миллион не стал для россиян более доступным, просто кроссоверов со стартовой ценой ниже числа с шестью нулями стало куда меньше.

Базовый Н2 с механикой, тканевым салоном, кондиционером и двумя подушками безопасности, активными подголовниками, парктроником, системой контроля давления в шинах и прочими приятными мелочами оценивается в 899 тыс. руб. За климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, кожаный салон, электролюк мультимедиасистему с сенсорным дисплеем придется доплатить 90 тысяч, а за полный привод — еще 50. Самая дорогая модификация с автоматом и полным набором опций выйдет в 1 170 000 руб. Для сравнения: самый дешевый Nissan Qashqai с 1,2-литровым турбомотором (112 л.с.) обойдется в 929 тыс. руб., а его «потолок» переваливает за 1,5 миллиона.


  • Женский автомобильный портал
    • Яндекс.Дзен
    • Instagram
    • RSS
    • Главная
    • Статьи
    • Рубрики
      • Новости
      • Наши тест-драйвы
      • Эксклюзив
      • За рулем Кареты — колонка редактора
      • Блондинка за рулем
      • Карета вокруг света
      • Полезные Советы
      • ММАС
    • Партнеры
    • Контакты
    • О нас
    • Коронавирус

    Haval H2 с АКПП: идеальный двухпедальный конь

    Что нужно девушке в автомобиле для счастья? Чтобы коробка с 2-мя педальками, чтобы в багажник помещались спортивная сумка, пара комплектов из гардероба на все случаи жизни, чтобы можно было с подружками кататься — или закрепить детское кресло. Еще было бы неплохо, чтобы вокруг себя за рулем можно было удобно разместить все мелочи – ключи, очки, сумочку, карточки, стаканчик с кофе, флешки, визитки и другую важную и вечно болтающуюся ерунду.
    Думаете, на этом все? Как бы не так! Еще нужно, чтобы выглядела машинка достойно. Если красная – идеально, но можно и других заметных цветов. Нужно, чтобы девушка могла на нем удобно парковаться. И под «удобно» я понимаю два варианта: или компактный, маленький, влезающий во все дырки автомобиль, или же нечто «крузакоподобное», способное запарковаться на поребриках, клумбах и маленьких красненьких машинках.
    Ах да, чуть не забыла про люк! В машине обязательно нужен прозрачный люк. Во всю крышу. Зачем именно нужен – не знаю, но так ведь красивенько! А какой там будет мотор, сколько «лошадей» будет мой автомобиль тянуть в горизонт, какие там Ньютоны и на какой метр – это уже не самые важные детали.

    Прошлым летом мы уже протестировали удовлетворяющий всем женским принципам Haval H2. А теперь он появился с «двумя педальками». Девушки, внимание — я думаю, надо брать!

    Особенная внешность

    Внешне Haval H2 не напоминает ни одну марку целиком. Дизайн самобытен, при этом азиатским он не кажется – скорее можно ощутить наследие немецкой школы дизайна, что не удивительно: дизайнера всей модельной линейки Haval переманили прямиком из BMW. Разве что в сумерках его можно спутать с горячо любимым Evoque. Особенно в версии с контрастной крышей. Кстати, окраска автомобиля – вообще отдельная история: толщина ЛКП на всех автомобилях Haval в среднем в 2 раза больше, чем у конкурентов – порядка 250 микрон. Помимо качественной окраски, автомобили получили кузов, сваренный из оцинкованного проката – о коррозии после 3-5 лет эксплуатации можно не беспокоиться. К сожалению, не прошло еще достаточно времени, чтобы проверить этот факт в деле, но судя по моему личному исключительно положительному впечатлению от бренда Haval, есть все основания верить разработчикам. Я для себя не исключаю покупку наконец-то хорошего по качеству и содержанию «китайца».

    Комфорт внутри

    Первую половину дня я колесила по городу на «двойке» в одиночестве, наслаждаясь автомобилем и вниманием, которое я привлекаю к себе (на любом автомобиле марке вы будете центром дороги — даже если рядом F-Type, обвешанная дрифтовая тачка или задранная ОКА). А затем заехала на работу за подружкой, которая ахнула, закрыв за собой дверь и впервые оказавшись в Haval: все просторно, премиально, удобно, красиво. Мягкий пластик, экокожанная отделка, грамотно сгруппированные приборы, отличный звук, панорамная крыша, которая добавляет автомобилю шарма в летний солнечный денек.

    Удобно устроиться за рулем удается практически сразу. За это стоит поблагодарить удачное кресло, которое регулируется в четырех направлениях, и рулевую колонку, настраиваемую в двух плоскостях. Профиль спинки ровный, в качестве опции доступна возможность установки электрических регулировок и поясничного подпора.

    Пожалуй, главное отличие Haval H2 от любых китайских конкурентов с точки зрения девушки – множество ниш для всякой полезной ерунды! Внутри есть куда разместить шпильки, резинки для волос, расческу, бутылку воды, чашку зеленого чая, свою сумочку, телефон, планшет, блокнот для записей, четыре пары очков, визитницу со скидочными картами и еще много всего. А главное – до всего удобно дотянуться!

    Комплектация Luxe

    С выходом новой коробки у дилера обновилась и комплектация. Теперь доступен Luxe! В премиальной комплектации появилась отделка кожей на дверях, цветной сенсорный дисплей взамен синего калькулятора из City, слот для SD-карты, датчики света и дождя, функция «сопровождения до дома» фарами, боковые подушки безопасности и шторки, камера заднего вида с динамической разметкой. И это все — за 1 119 900 рублей. Дорого для «китайца», скажете вы? Если постоянно держать в уме национальность Хавейла, то лишних вопросов не избежать: запятнанная репутация автомобилей из Поднебесной еще долго будет аукаться вполне обоснованным недоверием к ним. Но если абстрагироваться… Как ни старайся, неровных зазоров на кузове не найти, краска и лак положены без шагрени. Автомобиль отличный, под каким микроскопом его ни разглядывай. Хоть и китайский.

    Про двигатель и волшебную коробку с двумя педалями

    У Хавейла мотор слабоват — чего уж греха таить. Однако никто на нем не пишет большими буквами «Sport» и «Drag». Турбированные 1,5 литра выдают 150 «лошадок» и более 200 Ньютон-метров тяги. Но, если честно, ощутить это можно, только нещадно утопив педальку в пол, загнав стрелку в красную зону тахометра. Зато на высоких оборотах китайский «движок» не киснет — правда, когда нужно немного ускориться, желания водителя расходятся с возможностями мотора. К слову, «турбочетверка» у Haval собственной разработки, а вот шестиступенчатая гидромеханика позаимствована у альянса Hyundai-KIA, которая хоть и перещелкивает передачи плавно, но постоянно теряется, какую же выбрать — слабый, все-таки слабый мотор…

    Независимая подвеска четырех колес позволяет уверенно чувствовать себя как на легком бездорожье, так и на неровностях нашей кольцевой. Если в базе идет монопривод на передние колеса, то топовая версия – уже полноприводная, с подключаемым через электрогидравлическую муфту задним мостом. Подвеска с легкостью отрабатывает мелкие и средние неровности, запаса хода подвески и короткие свесы хватит при проезде более крупных ям и колдобин, если они попадутся вам на пути, машина упруго «съедает» неровности, не выскакивая за зону комфорта для пассажиров.

    Уже в который раз в Хавейл приятно удивляет отсутствие шумного изобилия в салоне. Звук двигателя и даже свист колесных арок не мешает разговаривать в салоне без повышения голоса. Единственный отчетливо различимый звук – это «голос» турбины. Впрочем, этим звуком я лично наслаждаюсь.

    Девочки, стоит ли?

    Да, я понимаю, что от ярлыка «склеен из пивных банок» китайские автомобили еще долго не отмоются. Да, я понимаю, что «Haval» — это не легендарное «Land Rover», не пафосное «Bentley» и не гордое «BMW», слетающее с уст счастливой хозяйки. Да, он стоит совсем не тех денег, которые мы привыкли платить за продукцию с ярлыком «Made in China». Но если Вы о нем думаете именно так — значит, Вы не пробовали H2. Я вот попробовала. И мне он, черт возьми, нравится!

    Haval H2: от «зачем?» к «почему?»

    Желание познакомиться с автомобилями китайской марки Haval H2 не отпускало с момента показа этого бренда на московском автосалоне 2014 года. И вот, в год ММАС-2016, наконец-то удалось протестировать Haval H2 – самый компактный и популярный кроссовер в линейке компании.

    Так получилось, что накануне запланированного тест-драйва, в городе удалось встретить сразу несколько разных Haval H2 – разного цвета, с девушками и мужчинами за рулём, при том, что за месяцы до этого ни одной такой машины не попадалось на глаза. Совпадение или нет – неважно, важно другое: что же заставляет приобрести именно автомобиль Haval? Зачем тюменцы покупают эти машины, ведь недостатка в выборе компактных кроссоверов нет?

    Вообще Haval (по-русски читается как «Хавейл») – это бренд прекрасно известной в России марки Great Wall, но если материнская марка специализируется больше на утилитарных автомобилях, то дочерняя позиционируется уже как производитель премиальной продукции. В общем-то, так дела обстоят и в реальности, стоит только сравнить машины двух этих компаний.

    Читать еще:  Промывать ли двигатель?

    Haval H2, который достался нам на тест-драйв, не воспринимается азиатской машиной. Спрячь фирменный шильдик – не сразу и сообразишь, то ли «немец», то ли «японец», поскольку типичной для китайских марок китчливой «азиатчины» нет. Если светодиоды – то в меру и где надо, если двойная окраска, то сделанная со вкусом. Немалое внимание уделено к деталям, как то логотип марки, две эмблемы на задней стойке кузова на манер Mercedes-Maybach, разделяющие разноцветные (опция) кузов и крышу или ключ зажигания, сделанный очень качественно и внушительно дорого. Дизайн самобытный, хотя в двухцветном исполнении сразу появляются ассоциации с MINI Cooper или новым Suzuki Vitara, но лично у нас тестовый ало-белый Haval H2 вызвал в голове образ Range Rover Evoque. Нет, ни о каком плагиате говорить нельзя – внешность у «Хавейлов» вполне самостоятельная и узнаваемая – но в современном автомобильном мире от ассоциаций никуда не деться.

    Точно также обстоит дело и с интерьером – добротные материалы отделки, включая мягкие элементы на передней панели и дверях, качественная двухцветная экокожа с контрастной прострочкой, неплохая эргономика и весьма богатое оснащение. Конечно, можно уловить в архитектуре и дизайне салона нотки от других марок, но, повторимся, в наше время какие-то заимствования и повторения пройденного стали нормой. В целом Halav H2 внутри воспринимается дорогой и качественной моделью вполне европейского уровня.

    Конечно, не без недостатков, но не самых очевидных – нам показалось неудобным лишь высокое положение кресла водителя, которое хочется опустить ближе к полу, да сделать это невозможно и чисто номинальные диапазоны регулировок руля по вылету и высоте: вроде бы всё настраивается, но в иных автомобилях люфты больше, чем в «Хавейле» регулировки. К слову о люфтах – качество сборки что кузова, что салона вызывает настоящий восторг своими равномерными зазорами и тщательной подгонкой элементов друг к другу! В этом вопросе некоторым брендам вполне можно равняться на Haval!

    Устраиваешься за рулём с комфортом – всё, что под рукой, мягкое и приятное на ощупь, до органов управления тянутся не приходится, обзорность хорошая, а боковые зеркала и вовсе великолепные в своём размере. Салонное, правда, можно оторвать и выкинуть ещё в дилерском центре – всё равно из-за подголовников заднего сиденья не видно ничего. Но в остальном… Опять же мягкая экокожа и стильная прострочка, приятная на глаз и на ощупь пластиковая вставка на панели, тактильно приятные кнопки на консоли и руле, удобная баранка с красивым и уместным (впрочем, это вопрос вкуса) логотипом марки и модели, простор на втором ряду, где есть подлокотник, светодиодное салонное освещение, пластиковые панели на спинках передних кресел с сеточками для мелочей и выемками под колени седоков сзади – в совокупности, конечно, по меркам «тру-премиума» а-ля большая немецкая тройка это не впечатляет, но на фоне остальных китайских марок и серьёзных японо-корейских конкурентов по классу компактных кроссоверов Haval H2 не только не потеряется, но кое-кого уверенно обставит.

    У Haval H2 в наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида с активной траекторией движения, контролёр давления в шинах (показывает даже температуру внутри каждого колеса!), датчики парковки, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрические стеклоподъёмники. И всё это работает без нареканий, если закрыть глаза на не лучший перевод бортового компьютера и мультимедийной системы на русский язык. Справедливости ради хочется сказать, что это не минус «Хавейла» – подобным грешат и более дорогие автомобили.

    С практической точки зрения к кроссоверу вопросов тоже нет. Багажник вполне сгодится для поездок в супермаркет или не слишком продолжительные путешествия, под полом грузового отсека комфортно расположились штатный набор инструмента и полноразмерное запасное колесо, а также небольшой органайзер под мелочи. Хотелось бы, конечно, использовать просторные ниши на боковинах кузова, но там нет никаких креплений – пожалуй, это единственный минус.

    Но так ли приятен «Хавейл» на ходу, как более именитые конкуренты? Ответ на вопрос можно дать с первых же метров поездки – да! Марка избавила клиентов от головной боли при выборе силового агрегата, предложив единственный полуторалитровый 150-сильный турбомотор. Зато можно выбрать либо передний привод, либо полный; либо «механику», либо «автомат», а также комплектацию – базовую City, промежуточную Luxe и топовую Elite. С ценами, правда, всё не так просто, поскольку каких-то комплектаций нет, какие-то представлены в вариантах разных модельных годов… Если в общих чертах, то стать владельцем Haval H2 можно, имея порядка 890 000 рублей минимум, ну а топ-версии обойдутся примерно в 1 200 000 рублей. Тестовый же моноприводный «автомаченный» Haval H2 Luxe у дилера «Хавейл Центр Тюмень» нам оценили в 1 050 000 рублей. За приятно выглядящий, недурно собранный и неплохо оснащённый кроссовер по нынешним мерка это если и не даром, то весьма выгодное предложение!

    Впрочем, вернёмся к оценке ходовых качеств. Четырёхцилиндровый мотор представляет собой лицензионный двигатель Toyota с доработками специалистов Great Wall – оснащённый наддувом, агрегат выдаёт 150 л.с. и не требует никаких дополнительных опций вроде турботаймера. Механики называют силовую установку достаточно простой и надёжной, так что вопросов по выносливости быть не должно, как не вызывает опасений ни, естественно, шестиступенчатая «механика», ни шестидиапазонный «автомат» немецко-китайского предприятия ZF Shanghai.

    Связка «турбомотор-АКПП» настроена на загляденье! Турбина подключается после 2000 об/мин и ощущается это так, будто двигатель вышел на взлётный режим – и до того уверенный разгон становится просто взрывным, а трансмиссия умело жонглирует передачами без рывков и подёргиваний. Только по стрелке тахометра можно отследить смену ступеней, а при желании «автомат» легко перевести в ручной режим и крутить двигатель до красной зоны (в салоне – тишина, потому что на шумоизоляции не экономили), самостоятельно перещёлкивая ступени. Но делать этого совершенно не хочется, ибо творение ZF справляется с этой миссией куда лучше.

    Что касается управляемости, то тут есть две стороны – подвеска и рулевое управление. К независимой подвеске (спереди «МакФерсон», сзади «многорычажка» с алюминиевыми (. ) рычагами) претензий нет – она достойно отрабатывает неровности и держит траекторию, а вот руль при активно маневрировании кажется несколько отстранённым от передних колёс. Но в городских режимах и при плавных манёврах на трассе вопросы отсутствуют. На бездорожье соваться на переднеприводном кроссовере глупо, но геометрия кузова позволяет с уверенностью говорить, что не самую разбитую дорогу «Хавейл» осилит – мы же в рамках теста в грязь не залезали.

    После тест-драйва Haval H2 вопрос «зачем?» отпал сам собой. А потому, что этот автомобиль ничуть не хуже Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и иже с ними. Но, разделавшись с одним вопросом, мы задались другим – «почему?». Почему клиент должен выбрать китайскую марку, а не японскую или корейскую? И тут не всё так очевидно, ведь по деньгам можно подобрать плюс-минус равные версии у каждого бренда, но зато те же Toyota/Suzuki/Nissan/Hyundai/KIA будут в разы ликвиднее на вторичном рынке и уж точно не покинут российский рынок, оставив владельцев гарантийных машин ни с чем.

    Да, справедливо возразите вы, Great Wall давно и прочно обосновался в России, а «кидают» покупателей другие бренды, но всё это, как и стереотипы относительно качества и надёжности, созданные поделками на коленке из Поднебесной, мешают в том числе и такому добротному продукту, как «Хавейл». Единственный железобетонный аргумент в пользу Haval H2 да и любого другого автомобиля этой марки – эксклюзив. В России всего четыре дилера (два в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Тюмени), что с учётом разнообразной палитры кузовов и крыши, силовых агрегатов и трансмиссий, а также комплектаций позволяет не бояться за свою индивидуальность и практически к нулю сводит вероятность увидеть на улице такую же машину, как у тебя. Для кого-то это может оказаться решающим аргументом, а для всех остальных совет один – не судите о Haval H2, не прокатившись на нём. Поверьте, «Хавейлу» есть чем удивить даже верных поклонников «японцев» и «корейцев» – главное, найдите свой ответ на вопрос «почему вы выбрали именно этот кроссовер?», ведь задавать его вам на улицах будут очень часто.

    Haval H2 — стильный китайский кроссовер с европейским качеством

    Кроссовер Haval H2 впервые был представлен публике ровно три года назад — во время проведения Шанхайского автосалона — в апреле 2013 года. Благодаря современному дизайну кузова и неплохим техническим характеристикам за хорошую цену автомобиль сразу же сделал фурор и нашел себе много поклонников.

    Отметим, что Haval это отдельный премиальный бренд китайского автоконцерна Great Wall. Стремление к бизнес-классу прослеживается во всем: начиная с точности подгонки кузовных деталей, качества материалов, использованных в салоне, и заканчивая самим комплектующими, среди которых можно встретить такие известные бренды как Bosh или Varta.


    Презентация Haval H2 на Пекинском автосалоне, 2014 год

    Haval H2, как уже сказано, впервые был презентован в 2013 году, однако тогда это был лишь концепт, потом презентовали в Пекине, в августе 2014 года Haval дебютировал на Московском автосалоне, в нашей стране продажи начались лишь летом 2015-го.

    Экстерьер Haval H2

    Габариты «Хавал» не выходят за пределы класса компактных SUV: 4335 мм в длину, 1695 мм в высоту и 1814 мм в ширину. Машина обладает 2560-миллиметровой базой колес, дорожный просвет составляет 184 мм. Вес автомобиля зависит от комплектации и может составить от 1570 до 1650 килограмм.


    Благодаря изящному цветовому цветовому решению (как можно заметить, успешно используются два цвета), мощной хромированной решетке радиатора, современной оптике (с применением модных диодов), массивным бамперами, рельефным боковинами и огромными легкосплавными дискам колес, диаметром 18 дюймов, автомобиль смотрится современно, молодежно и по-европейски слаженно.


    «Китаец» явно старается быть стильным и, возможно, хочет выглядеть (и у него это прекрасно получается!) даже несколько дороже своих конкурентов в бюджетном сегменте.


    Стоит отметить, что H2 – это совершенно новый, оригинальный автомобиль, дизайн которого ни с какой другой машин не скопирован и не срисован. И если убрать шильдик, то мало кто сможет его спутать с каким-то другим, но еще меньше назовут его китайским.

    Багажник Haval H2

    Багажное отделение сравнительно небольшое – всего 300 литров в стандартном состоянии. Однако спинку «галерки» легко сложить, что увеличит объем багажника до 890 литров.


    Салон Haval H2

    Интерьер автомобиля вполне соответствует внешнему дизайну, экстерьеру — тоже стильно, качественно и удобно.


    Для водителя и пассажиров установлены удобные «жесткие» кресла с привычным набором настроек. Для пассажиров сзади вполне достаточно места для комфортной езды. Кроме того, автомобиль оборудован подстаканниками, подлокотниками, всевозможными кармашками и прочими прелестями современных комфортабельных иномарок.


    Все выглядит качественно и опрятно — все детали салона точно подогнаны, имеют аккуратные стыки и сделаны из добротных, приятных отделочных материалов.


    Водителя встречает яркая многоцветная комбинация приборов с информативным экраном, а также бортовой компьютер с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, при помощи которого можно в несколько кликов проверить техническое состояние, ну и, разумеется, послушать музыку, посмотреть видео или проложить маршрут в системе навигации.


    На многофункциональном руле расположено 15 клавиш, при помощи которых можно управлять не только автомобилем, но также бортовым компьютером, мультимедиа-системой и даже сотовым телефоном.

    Двигатель Haval H2

    Комплектуются «Хавалы» бензиновыми двигателями объемом в полтора литра, с распределенным впрыском и турбонаддувом. Мощность таких «сердец» составляет 150 лошадиных сил.


    Этой мощи вполне достаточно, чтобы в в паре с клиренсом в 180 миллиметров форсировать легкое бездорожье и не задевать поверхность грунта днищем кузова. Специально для бездорожья на внедорожник ставятся 6-скоростная механическая коробка передач и привод на все четыре колеса. Для любителей городских и шоссейных поездок, — что, кстати говоря, не лишает «китайца» внедорожного клиренса, — инженерами Haval разработана версия с 6-ступенчатой коробкой-автомат и передним приводом.

    Цена и комплектации Haval H2

    На территории России Haval H2 продается в трех версиях-комплектациях: City, Lux и Elite. Покупателю доступны на выбор 8 основных цветов для кузова (серебристый, бежевый, коричневый, серый, синий, красный, белый и черный), 7 цветов для обивки салона (серый, бежевый, черный, коричнево-черный, красно-черный, черно-коричневый, черно-серый), 2 типа приборной панели и внутренней подсветки (голубая и красная).

    Читать еще:  Лучшая автомобильная шпаклевка: какую выбрать, разновидности, особенности применения

    Кроме того, автомобиль напичкан (в зависимости от комплектации) самыми современными электронными системами, находящимися под управлением мощного бортового компьютера: смарт-ключ, двухзонная система климат-контроля, мультимедийный центр, электроподогрев сидений, люк с электроприводом, парковочные датчики, камера заднего вида, система обзора мертвой зоны, система контроля давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости (ESP) и система интеллектуального полного привода (TOD).

    На сегодняшний день переднеприводный Haval H2 в самой скромной комплектации в России можно купить по цене 890 000 рублей, внедорожный вариант — полный привод вкупе с ручной 6-ступенчатой коробкой переключения передач и 150-сильным турбодвигателем — стоит 1 099 900 рублей.

    Haval H2. Китаец, достойный уважения. Обзор и отзыв.

    В нашей работе встречаются заказы, о которых хочется написать что-то особенное, поделиться своими впечатлениями и эмоциями от доставленный машины.

    И сегодня нам представилась возможность немного больше узнать о таком автомобиле как Haval H2 (Хавейл). Наш клиент Леонид из Борисова давно присматривался к китайскому автопрому. И это не удивительно, ведь практически в шаговой доступности от него находится завод Geely. В общем то, он уже готов был заказать новый Emgrand X7 у белорусского официала, но заминки со сроками поставки нужной комплектации и цвета вынудили его присмотреться к альтернативным вариантам. Как результат выбор пал именно на Haval.

    Среди моделей Haval первоначально рассматривался вариант H6, но все автомобили 2016 года у российских дилеров были уже распроданы, а поставки 2017-го нам предложили только на март. Ждать Леониду уже не хотелось, и он остановился на модели помладше Haval H2 1.5T c автоматом в максимальной комплектации Elite 2016 года выпуска. Последний автомобиль 2016 года мы и привезли сегодня из Санкт-Петербурга в Минск.

    Многие из нас уже хорошо знают такие бренды как Джили или Лифан, а о Хавейл слышал далеко не каждый. Вместе с тем в Китае популярность его кроссоверов развивается в геометрической прогрессии. За 2016 год продано более миллиона автомобилей.

    Китайский автопром не стоит на месте. Мы привыкли слышать о китайских клонах известных марок, ужасающих краш-тестах «консервных банок» — но все это не про Haval.

    Концепция и миссия Хавейл — закрепиться на рынке кроссоверов, с конкурентной ценой, а качеством, как у премиальных брендов. И глядя в живую на автомобили можно смело сказать, что это у них неплохо получается. Наш автомобиль в максимальной комплектации по сегодняшнему курсу стоит ровно 20000$. H2 — самый маленький в линейке Хавейл, и конкурирует с популярными на сегодняшний день Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но привлеченный из BMW дизайнер Пьер Леклерк создал поистине красивый автомобиль. Глядя на машины и мысли не возникает о «китайщине».

    Места внутри автомобиля ощутимо больше, чем в Kaptur и Creta.

    А если взять Крету в максимальной комплектации, то цена получается вполне сопоставимой. Но и внутри Haval смотрится поинтереснее.

    Кожаные сидения с электрорегулировкой, большой мультимедийный экран, автопарковщик, люк, круиз-контроль, диски 18-го радиуса — опции, которые мы не найдем в Creta. Зато нет обогрева лобового стекла и руля.

    В правом зеркале вмонтирована дополнительная боковая камера как в Lexus RX.

    Зеркала большие и информативные.

    Даже над дизайном пепельницы постарались.

    А на мойке, перед выдачей автомобиля клиенту, в темном помещении мы заметили вот такую фишку) Под зеркалами расположен лазер, который проецирует на асфальт логотип Haval, довольно креативно!

    Разумеется все идеально бывает только в сказке. И в чем китайским производителям стоит еще прибавить — так это в «сердце» автомобиля. На Haval H2 установлен 1,5 литровый турбомотор, развивающий 150 л.с., расход около 10 литров. Несмотря на турбину, объема для паркетника откровенно маловато. Тут корейский Hyundai однозначно пока впереди. Но как китайские моторы проявят себя в надежности покажет только время.

    Для тех, кто заинтересовался Haval, являющийся премиальным брендом китайского автогиганта Great Wall, рекомендуем изучить фан-сайт haval.su, где можно дополнительно ознакомиться с обзорами концептов и уже продающихся на российском рынке моделях Хавейл.

    Ну и конечно же в конце несколько слов от Леонида про нашу работу)

    Отзыв: Заказал авто у фирмы «Автоспрут». Связался с менеджером Алексеем. Честные,чистые, прозрачные договоры и условия поставки авто. Оперативная связь с дилерами, всегда доступен, решаются все вопросы. Авто доставили в течение недели. Очень доволен, буду рекомендовать всем. Спасибо огромное.

    Обзор Haval H2 2016

    Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника

    Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке

    Lexus LX получил спортивный пакет

    Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta

    «Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой

    Компания Audi объявила название нового кроссовера

    Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам

    В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»

    Nissan урежет модельный ряд на 10%

    Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

    В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая

    Новая Skoda Octavia попалась на дороге

    • H9
    • H8
    • H2
    • H6

    Haval H9 2019: тест-драйв на полигоне Quattroroute

    Продажи марки Haval и внедорожника Н9 в частности резко идут в гору. Чтобы понять почему, мы отправили флагмана на исследования в Италию.

    Haval H2 против Hyundai Creta: сравниваем переднеприводные кроссоверы

    Согласитесь, в конце зимы нам всем не хватает чего-то вкусненького, кисло-сладкого. Чем не витаминки – яркие переднеприводные Haval H2 и Hyundai Creta с АКП.

    Тест-драйв Haval H2 2019: уже не «китаец»?

    От китайского кроссовера с передним приводом мы ждали откровений. И они долго ждать себя не заставили.

    Мини-тест Haval H9 2018

    На российском рынке это самый дорогой китайский автомобиль. Знакомимся: рамный Haval H9 после рестайлинга – дизель, понижайка и многое другое.

    Мини-тест Haval H6 Coupe 2018

    Братцы, сегодня можно наверняка сказать, что китайцы могут! Доказательство – быстрый и красивый автомобиль, на котором приятно ездить.

    Обзор Haval H6 Coupe 2017

    На российский рынок прибыл новый кроссовер из Поднебесной. И непростой – купеобразный «паркетник» от бренда Haval призван поменять мнение наших соотечественников о китайских автомобилях.

    Мини-тест Haval H6 2017

    Уходящая натура! Новое поколение Haval H6 показали в Китае еще зимой. И героя этого теста ждет почетная отставка. Не рано ли?

    Длительный тест-драйв Haval H2 2017

    Что русскому хорошо, то китайцу… терпимо. В компании Haval H2 мы провели новогодние каникулы и пережили самые сильные морозы.

    Мини-тест Haval H8 2017

    Китайцы не скрывают, что создавали этот автомобиль не для массового сегмента, а для достаточно обеспеченных и требовательных покупателей. Готов ли Haval H8 соответствовать?

    Первый тест Haval H2 2016

    Китайская марка Haval собирается потеснить конкурентов, давно обосновавшихся на нашем рынке. И новый компактный кроссовер H2 подтверждает серьезность намерений компании.

    Отзыв о Haval H2 Elite 1.5 (150 л.с.) MT 2015 г.в.

    21 Января 2016 , просмотров: 3448

    • Год выпуска: 2015
    • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
    • Мощность: 150 л.c.
    • КПП: Механическая
    • Привод: Передний
    • Во владении: менее полугода
    • Обзор: Haval H2

    История покупки

    Всем привет. Решил написать про свое авто — новый Haval H2. Захотел поменять свою первую машинку — Geely Emgrand EC7. В принципе, она меня всем устраивала, но хотелось чего-то нового, да и изначально я планировал ей владеть 3 года, и в январе 2016-го эти три года заканчивались вместе с гарантией.

    Прикинул, что можно взять из кроссоверов до 1 млн рублей. Оказалось, что практически ничего. Duster не приглянулся ни снаружи, ни внутри. Lifan X60 не хотел изначально. Geely X7 — внешне неплох, но внутри староват. В 2016 году должен быть рестайлинг, но его уже пол года обещают и все никак не выведут, а ждать уже времени не остается.

    На этом варианты и заканчивались, однако рядом открылся салон Haval. Внешне машинки симпатичные, поэтому решил заехать и глянуть, что к чему и почем. Выбирал из H2 и H6. Прошел тест-драйв на обоих.

    Шестерка показалась слишком большой для меня. На тесте был с дизелем, едет приятно. Двойка оказалась интереснее внутри, но на первый взгляд ехала менее интересно. Сейчас уже знаю, когда и на каких оборотах нужно переключаться.

    Эмгранд у меня был в комплектации «Люкс», и мне хотелось машину с люком и климат-контролем. Поэтому Haval H2 я выбрал вторую комплектацию с двойным климатом, люком, мультимедийкой и многим другим.

    Впечатления

    На данный момент прошел первую тысячу километров. Первое впечатление уже сформировалось и можно его озвучить. Конечно, обнаружились как плюсы, так и минусы. Начну, пожалуй, с недостатков.

    Больше всего раздражает то, что в машине за миллион рублей коробка работает, мягко говоря, не очень четко. Так, вторая передача включается очень туго, а первая нормально включается только после полной остановки машины.

    Но есть предположение, что это можно исправить путем заливки хорошего масла. Сейчас у нас не очень холодно (от +1 до -4 градусов по Цельсию), и коробка работает хорошо, ну или по крайней мере лучше, чем в сильные морозы.

    Haval H2 — моя первая машина с электронной педалью газа (до этого были тросики), и в данном случае я, скорее всего, еще не привык к тому, что после нажатия на педаль, машина еще где-то полсекунды думает. Любопытно, что когда трогаешься с места, то педаль работает быстро и без промедлений.

    Индикация климат-контроля. Она отображается всегда (если выключена магнитола), либо в течении пары секунд, когда меняешь что-нибудь в его работе. Все бы ничего, ведь он для того и создан, чтобы один раз выставить и забыть, однако есть одно «но», а именно — температура воздуха за бортом, которая отображается там же.

    Почему бы не выводить ее на цветном дисплее, где уйму места (кстати, на Н8 и Н9 она там и выводится) ?! Для того чтобы узнать температуру снаружи необходимо нажимать на кнопку климата. Возможно, это как-то решается перепрошивкой приборки. В общем, на первом ТО узнаю, вдруг повезет.

    Сильно не хватает подогрева зоны покоя дворников лобового стекла. Они быстро замерзают и перестают чистить. В последний снегопад намерзло так, что край правого дворника выгнулся в обратную сторону. Возможно, установка каркасных дворников частично решит проблему. Кроме того, мне не хватает кнопки Mute на руле.

    Это основные минусы Haval H2, которые доставили мне неудобство. С некоторыми пришлось смириться, другие — планирую решать. А теперь о том, что понравилось.

    Подогрев сидений. Какая же это прекрасная вещь! На предыдущем Эмгранде, тоже с «кожаным» салоном, этой плюшки не было, и приходилось спасаться подушечкой.

    Подвеска. После того как пересел на эту машину, то показалось, что дороги в Саратове стали значительно ровнее. Комфорт на высоте (в сравнении с теми машинами, на которых ездил). Дорога домой стала занимать меньше времени — выручает высокий клиренс, позволяющий проехать там, где не каждая легковушка проползет.

    Очень понравилась шумоизоляция Haval H2, да и вообще отделка салона. Все стыки ровные, пластик мягкий, ничего не скрипит. Цокот шипов по асфальту вообще не слышно.

    Хороший экран мультимедийки. Он яркий, красочный, с хорошей графикой и адекватным откликом на нажатия. Мне показалась интересной атмосферная подсветка салона, смотрится необычно и при этом функционально. Ею подсвечиваются карманы в дверях и подстаканники, поэтому ночью не нужно включать свет, чтобы что-то там найти.

    Так же есть подсветка по линии двери. Самое главное — здесь нет синей подсветки кнопок! Не знаю, почему все от нее так тащатся, но для меня синяя подсветка совершенно не читаема ночью. Здесь она голубая (если верить фоткам на сайте дилера, то бывает еще и красная).

    Климат. Очень понравилась работа климатической системы. Пока машина не прогреется до определенной температуры, то дует сначала на стекло, затем на стекло и ноги, а потом только в ноги. Не нужно ничего переключать, чтобы оттаивало лобовое стекло — электроника сама все делает. Салон Haval H2 прогревается быстро, несмотря на его внушительный объем.

    Бесключевой доступ — забавная функция. Без нее можно прожить, но пользоваться удобно. Скоро забуду в каком кармане ключи лежат.

    Магнитола. Понравилась как звучит, но, на мой взгляд, немного не хватает басов.

    На данный момент расход в районе 9,5 литров. Езжу в основном по городу. Для машины весом в полторы тонны такой расход считаю нормальным. Предыдущий Эмгранд кушал больше.

    Машиной доволен, едет хорошо, в салоне тихо. Жена теперь хочет такую же.

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector