Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haval H6 Coupe 2018

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем шанхайском автомобильном салоне в апреле 2015 года. Несмотря на то, что модель уже давно реализуется на своем домашнем рынке, в шоу-румах отечественных дилерских центров он показался только осенью 2017. В иерархической линейке производителя, модель встала на ступень выше обычного H6 и получила неплохой дизайн. В глаза бросаются крупные «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также довольно массивная, она обладает шестиугольной формой, состоит из нескольких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и кроссоверная защита на порогах, колесных арках и бамперах. Она не только придаёт автомобилю неповторимый внешний вид, но также предохраняет лакокрасочное покрытие от повреждений в наиболее уязвимых местах.

Размеры Haval H6 Coupe

Хавэйл H6 Купе- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 2120 мм, высота 1700 мм, а колесная база 2720 мм. Клиренс Haval H6 Coupe равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Haval H6 Coupe обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается приблизительно 400 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится с повседневными задачами городского жителя, а также отлично сгодиться для дальних поездок или семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить до 1146 литров свободного пространства.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

На отечественном рынке, Haval H6 Coupe представлен с одним двигателем, шестиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач DCT с двумя сцеплениями и передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Двигателем Хавэйл H6 Купе является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1967 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, непосредственном впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения VVT, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 5200 до 5500 об/мин и 310 Нм крутящего момента от 2400 до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон до сотни займет всего 9 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться, приблизительно, 190 километрам в час. Несмотря на отличную мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Haval H6 Coupe составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Haval H6 Coupe идет в ногу со временем. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в заторе, или длительная поездка не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющимися сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Haval H6 Coupe- бюджетный и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Haval H6 Coupe: модный паркетник из Поднебесной

Осенью две тысячи семнадцатого компания Haval — подразделение одного из крупнейших китайских автопроизводителей Great Wall, презентовала новую модификацию своего кроссовера Haval H6, получившего к названию приставку Coupe.

Корейские и японские производители пользуются большим доверием у российских покупателей, с ними связывают не только достойное техническое оснащение, но и надежность. Новая модель Хавал Н6 купе 2019-2020 призвана отнять пальму первенства у одноклассников, но получится ли у нее это сделать?

Комплектации и цены Haval H6 Coupe 2019

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT61 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT61 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT61 629 900

Цена нового Хавал Н6 Купе в России на момент продаж начиналась от 1 499 900 рублей за машину в базовой комплектации City. Промежуточный вариант Lux стоил от 1 549 900 руб., а за топовое исполнение Elite просили 1 629 900 р. При этом к нам поставляли только переднеприводные модификации со 190-сильным движком и роботом.

Самобытная внешность или коллаж из современных тенденций

Традиционно, внешность кроссовера из Поднебесной спровоцировала споры. Некоторые увидели в облике паркетника самобытную дизайнерскую композицию, где нет и намека на плагиат, у остальных дизайн не вызвал восторга. Истина, как обычно, находится где-то между этими мнениями.

Обвинить создателей Haval H6 Coupe в копировании и правда нельзя, разве что решетка радиатора по форме напоминает Infiniti QX50. В остальном же модель собрала все современные тенденции:

  • Объемный диффузор на переднем бампере;
  • Плавные линии кузова, сходящиеся к задней части;
  • Ребра и выштамповки на капоте и дверях;
  • Обширные колесные арки, подчеркнутые накладками;
  • Небольшое окно задней двери, ограничивающее обзор.

Действительно «самобытным» здесь можно назвать широкие фары, расположенные на одной линии с радиаторной решеткой. По сравнению с версией H6, представленной ранее, эти элементы стали меньше, изменилась форма и компоновка переднего бампера.

В целом, дизайн Аш 6 купе представляет собой динамичную композицию, состоящую из современных тенденций, где все смотрится гармонично. Такой прием используют многие производители авто. Над внешностью кроссовера работал Пьер Леклерк, который ранее создавал BMW.

Салон

Внутри Хавал Н6 купе 2019-2020 года предлагает качественную отделку интерьера. Это мягкий пластик без неприятного запаха, вставки — имитация алюминия. Проработанная эргономика обеспечивает быстрый доступ к элементам управления и опциям.

Компоновку приборов вседорожник унаследовал от Хавал Н2. Тахометр и спидометр утоплены в колодцы, между ними расположен ЖК-индикатор расхода топлива. Управление мультимедийной системой осуществляется через сенсорный дисплей. Пользователь получает простой и понятный интерфейс, разобраться с которым нетрудно. Минус — отсутствие навигации.

Камеры обеспечивают эффективный контроль «слепых зон», аудиосистема порадует звучанием, топовая версия «Элит» комплектуется двухзонным климат-контролем. Контурная подсветка салона может быть выполнена в одном из шести цветов и создает в салоне атмосферность.

Удивительно, но в самой дорогой комплектации нет электропривода задней двери — эта функция есть у флагманских модификаций всех конкурентов «китайца». Разработчики заявили о 240-литровом багажнике, но в реальности он значительно больше. Ориентировочно это около 400 л. Если сложить задние сидения, то пространство увеличится до 1 140 л.

Технические характеристики

В основу нового Haval H6 Coupe легла собственная платформа, предусматривающая наличие исключительно переднего привода. Это довольно странное и нестандартное решение, поскольку автомобиль теряет в проходимости.

Под капотом здесь расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. и 310 Нм. Агрегат работает в паре с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

На разгон до сотни Н6 купе требуется 9,0 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива — 9,2 литра на 100 км. При езде по городу выходит порядка 14,0 л, согласно ходовым испытаниям. При этом объем топливного бака всего 58 л, что снижает шансы авто на завоевание первенства в классе.

Габаритные размеры кроссовера: длина — 4 549 мм, ширина — 1 835, высота — 1 700, клиренс (дорожный просвет) заявлен 170 миллиметров (параметр указан производителем, но фактически дорожный просвет больше, так как колесные арки позволяют устанавливать 19-дюймовые колесные диски), колесная база — 2 720 мм. Снаряженная масса достигает 1 800 кг.

Ходовые возможности

В условиях снежных заносов и проселочного бездорожья Хавейл H6 Coupe в новом кузове не хватает полного привода. Тут «китаец» ведет себя как стандартная переднеприводная легковушка, что не свойственно автомобилям класса кроссовер.

Жесткая подвеска (спереди McPherson, сзади 2-рычажная система) ловит даже небольшие неровности, о чем сразу узнают водитель и пассажиры. А вот управляемость модели находится на приемлемом уровне.

На машине не получится устраивать динамичные заезды по извилистым трассам, так как при вхождении в крутые виражи автомобиль норовит выйти за намеченную траекторию и удержать его достаточно сложно. Трансмиссия работает мягко и ровно только после набора скорости. Оптимальными условиями для паркетника является ровный асфальт и размашистые повороты.

Есть ли шансы на победу?

За авто придется выложить более полутора миллионов, при этом здесь нет полного привода, страдает управляемость, отсутствуют некоторые функции, которые стали традиционными для класса. К примеру, за такие же деньги можно купить полноприводные Kia Sportage или Nissan X-Trail. Расход топлива также не радует.

При этом покупатель получает неплохую эргономику салона, достойный уровень отделки и множество вспомогательных опций (камеры, датчики света и дождя, парктроник, электромеханический стояночный тормоз, систему стабилизации). Но такого набора недостаточно для захвата лидерства в сегменте.

Модель Coupe по сбалансированности проигрывает обычному H6 и вряд ли станет серьезной угрозой для корейских и японских производителей. Кроссовер потерял главное преимущество — ценовую привлекательность, а технически еще не дотягивает до конкурентов, поэтому едва ли может рассчитывать на хорошие продажи.

Кроссовер Haval H6 Coupe

Хавал Н6 Купе (2020-2021) цена и комплектации. Обзор «H6 Coupe» с техническими характеристиками и фотографиями.

На международном Шанхайском автошоу в апреле 2015 года состоялся официальный дебют серийного исполнения китайского купе-кроссовера Haval H6 с приставкой «Coupe», расположившегося в линейке марки на ступеньку выше «обычного H6». А вот предвестника «купеобразной шестерки» в лице концепта «Coupe C» можно было видеть ещё весной 2014 года – на смотринах в Пекине.

И если у себя на родине этот автомобиль уже давно и успешно реализуется, то до российских автолюбителей он добрался лишь осенью 2017 года.

Визуально Haval H6 Coupe смотрится привлекательно и модно, а кузов «купе» выставляет напоказ динамичные очертания со слегка ниспадающей крышей, вздернутой линией «подоконника» и небольшими свесами.

«Лицевую» часть паркетника венчают нахмуренная светотехника со светодиодными вставками ходовых огней и фирменный «шестиугольник» решетки радиатора, а корму – характерная крышка багажника со стильными фонарями и аккуратный бампер, в который интегрированы два патрубка выпускной системы.

По своим габаритным размерам китайская «премиум-шестерка» стоит на границе среднеразмерных и компактных паркетников: длина – 4549 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2720 мм.
«Брюхо» автомобиля отделено от дорожного полотна 170-миллиметровым клиренсом.

Интерьер Haval H6 Coupe оформлен в меру строго, современно и вполне по-европейски. Аналоговые приборы помещены в пару «колодцев», между которыми «прописан» жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, а трехспицевое рулевое колесо симпатично на вид и функционально на деле.

Мультимедийными возможностями заведует 8-дюймовый сенсорный экран, взгроможденный на центральную консоль, а температурой управляет эргономичный блок зонального «климата».

Передние места на кроссовере из Поднебесной оборудованы креслами с удобным профилем, неплохой поддержкой по бокам и большим диапазоном регулировок, а сзади установлен трехместный диван оптимальной формы (вдобавок к этому, практически полностью отсутствует напольный тоннель).

Грузовой отсек Haval H6 Coupe правилен по конфигурации, а его вместительность варьируется от 400 до 1146 литров (спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей в совершенно ровную площадку). В нише, организованной под фальшполом, помещена полноразмерная «запаска» на литом диске.

Читать еще:  Как правильно подключить (подсоединить) и установить активную антенну к магнитоле в машине

В движение «купеобразная» версия Haval H6 приводится бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с непосредственной системой питания и турбонаддувом, производящим 194 лошадиные силы при 5200-5500 об/минуту и 315 Н·м вращающего момента при 2400-4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем работают 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сцеплениями, а также подключаемый полный привод на основе многодисковой муфты.

С места до 100 км/ч паркетник способен ускориться за 9 секунд, его максимальные возможности насчитывают 190 км/ч.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле колеблется от 8.8 до 9.2 литров на каждую «сотню».

Базой для Haval H6 Coupe служит «тележка» от «обычного H6» с несущей конструкцией кузова и полностью независимой ходовой частью: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – двойные поперечные рычаги (стабилизатор поперечной устойчивости присутствует в обоих случаях).
Помимо этого, в наличии у «китайца» имеются электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и дисковые тормоза на всех колесах с системами ESP, ABS, EBD и BAS.

В России Haval H6 Coupe 2017-2018 года предусмотрен в трех вариантах оснащения – «City», «Lux» и «Elite».

  • Базовое исполнение оценено в сумму от 1 499 900 рублей, а его функционал сформирован: двумя передними подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, камерой заднего вида, запуском двигателя с кнопки, датчиками парковки «по кругу», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками, мониторингом «слепых» зон и кучей иного современного оборудования.
  • «Топовая» комплектация стоит от 1 629 900 рублей, а дополнительно может похвастать: четырьмя боковыми подушками безопасности, ксеноновыми фарами, «кожаной» отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», электроприводом передних и подогревом задних сидений, «музыкой» с восемью колонками и сабвуфером, а также иными «фишками».

Отзывы

Тест-драйв Haval H6 Coupe: за такой «Китай» не стыдно

Прошлым летом я передвигался на кроссовере Haval H2 и чуть ли не каждый день отвечал на вопросы соседей и просто прохожих: «Что за марка? ‘‘Хавейл’’? И как?» Этим летом в моих руках снова кроссовер марки Haval, и я снова в центре внимания.

Haval H2. Цена: от 1 499 900 р. В продаже: с января 2018 г.

«Выглядит классно! Даже не верится, что из Китая» — слышал я на прощанье примерно одну и ту же фразу от разных людей. Haval H6 Coupe и вправду выглядит неплохо. Без ярких азиатских акцентов в виде обилия хрома или несуразных пропорций. Благодаря стараниям главного дизайнера компании Пьера Леклерка, ранее рисовавшего BMW, кроссовер H6 Coupe смотрится стильно, современно и сбалансированно.

H6 Coupe рассчитан на молодую аудиторию, которой придутся по вкусу такие фишки, как «парящая крыша», 19‑дюймовые легкосплавные колесные диски и ксеноновые фары. Выделяет H6 Coupe и тот факт, что это единственная модель в семействе Haval, которая может похвастать панорамной крышей с электроприводом.

Под капотом у H6 Coupe — двухлитровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском мощностью 190 сил и 310 Нм, работающая в паре с 6‑ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод исключительно передний. Единственная серьезная претензия к коробке — задумчивость при переключении с «Драйва» на «Реверс».

В России Haval H6 Coupe представлен в трех комплектациях по цене от 1 499 900 до 1 549 900 рублей. Оснащение богатое даже в базовой версии. Но при наличии 8‑дюймового дисплея мультимедиа о навигации почему-то забыли. Обещают добавить в будущем.

По итогам крэш-тестов, проведенных по методике C-NCAP, H6 Coupe получил 5 звезд от центра автомобильных технологий и исследований Китая. Уже в базе кроссовер оснащен множеством систем активной и пассивной безопасности.

Интерьер под стать внешности — стильный, неброский, качественно скроенный. Сидеть удобно, хотя ход регулировки рулевого колеса по горизонтали невелик. Все органы управления под рукой, свободного места хоть отбавляй. К материалам отделки никаких претензий. И, что немаловажно, никакого фенольного запаха.

Пробрендировано здесь буквально все: «Haval» на решетке радиатора, на колесных дисках, на порогах, надпись проецируется на землю при открытии дверей и загорается на багажной двери вместе со стоп-сигналом. Что уж говорить о больших буквах H A V A L на багажнике.

Подвеска H6 Coupe (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) хорошо отрабатывает крупные и средние неровности. А на мелких — жестковата. Крены присутствуют.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Вождение

Динамики хватает в городе и на трассе, но расстраивает расход топлива.

  • 7

Салон

Качественные материалы, хорошо собран, богато оснащен.

  • 8

Комфорт

Удобные кресла, просторно, еще бы доработать регулировку рулевого колеса.

  • 7

Безопасность

5 звезд по методике C-NCAP и обширный набор систем активной и пассивной безопасности.

  • 10

Цена

На уровне конкурентов.

  • 7

В одной обойме. Тест-драйв Haval H6 Coupe

Иногда правильная геометрия, ровная тяга и хорошо работающая подвеска значат даже больше, чем полный привод. Давайте попробуем нащупать предел проходимости у Haval H6 Coupe

Все, кто ездил на Haval H6 Coupe, единодушно признавали, что съезжать с дороги в колеи, а тем более в карьер на моноприводном автомобиле с дорожным просветом в 170 мм как минимум рискованно. Но мы-то не «все», и карьерные испытания для нас не хобби, а вполне обычная повседневная деятельность. Любой попавший к нам автомобиль оценивается в первую очередь с точки зрения проходимости и лишь потом – насколько хорошо он выглядит и управляется на асфальте. Поэтому на совершенно новом китайском кроссовере Haval H6 Coupe мы направились прямиком к песчаным косогорам, колеям, лужам и прочим препятствиям, к которым, по нашему мнению, должен быть готов любой автомобиль, если в его имени присутствует приставка «кросс».

Подвеска – едва ли не главный элемент при преодолении любого препятствия. И пусть стоит она не на первом, а на третьем месте, после шин и геометрических показателей, но для среднестатистического кроссовера правильно подобранная жёсткость – едва ли не гарантия проходимости. Почему? Всё просто. Гонясь за максимальной устойчивостью на асфальте, производители часто зажимают подвеску, делая её короткоходной и слишком тряской на просёлке. Если же немного её расслабить – в виде хода побольше, да ещё не злоупотреблять твёрдостью обратного хода амортизаторов, вполне реально получить машину, плотно стоящую всеми четырьмя даже на весьма пересечённой местности. И уж точно не вытрясающую душу из пассажиров, рискнувших отправиться на пикник у реки. Особенно это критично для монопривода, где если вывесил колёсо, то сразу сел.

Выразительная внешность с крупной эмблемой на радиаторной
решётке — стопроцентная узнаваемость бренда

Haval H6 Coupe в числе кроссоверов, смело экспериментирующих
с двухцветной окраской. Удивительно, но ему одинаково идёт
и белая и чёрная крыша

Так что же H6 Coupe? А он как раз в этой части довольно удачен — и не трясёт чрезмерно, и колёса вывешивает неохотно, потому как длины хода хватает. Конечно, там, где полноприводник просто проползёт на пониженной, наш H6 Coupe способен только пролететь ходом, но и для этого его пружин-амортизаторов достаточно. Кстати, при клиренсе всего в 170 мм он спокойно преодолел поваленное дерево сантиметров 15 в диаметре, не задев ни порогами, ни защитой. За день до этого другой кроссовер, едва ли не икона проходимости и предмет глобальной гордости симметричного привода, тоже переехал это деревце, но порогом до него достал… Мораль – правильно подбирайте подвеску, господа. Сочетание умеренной мягкости на ходе сжатия при не слишком зажатом отбое творит чудеса.

Крутящего момента двухлитрового турбомотора хватает на любом внедорожном упражнении. Двухсцепленчатая коробка-робот переключается порой резковато, но позволяет держать высокие обороты, а значит, пока есть сцепление колёс с поверхностью, Haval будет ползти вперёд…

Тогда где же он спасует? В первую очередь на осыпающихся подъёмах, где передние колёса начинают довольно быстро буксовать и даже отключённая противобуксовочная автоматика не помогает. Здесь может быть очень полезно приспустить давление в передних шинах – снижение до 1 атм. в корне меняет дело. Ещё H6 Coupe застрянет на крупных кочках или канавах, всё же вывесив колесо. Может не одолеть большую лужу длиной свыше трёх-четырёх метров, если на её дне глина. Тут, как и с косогором, рецепт один – ехать разогнавшись. Если сложный участок невелик и есть где набрать темп, двигаться можно смело.

Геометрия – первый и главный спутник проходимости. Вот с этим у H6 Coupe всё не просто хорошо, а почти отлично, хотя внешне он не выглядит сверхпроходимым, да и пневмоподвески у него нет. Но под брюхом ничего не свисает, свесы умеренные, мордочка поджаро обрезана понизу, да ещё и прикрыта защитой, а подвеска не даёт машине ухнуть в яму, сократив просвет до нуля. В итоге, например, дикий съезд с асфальтового шоссе на грунтовку с 45-градусным подъёмом машина без особых усилий преодолевает и вверх, и вниз. А если правильно рассчитать скорость – практически не буксует. При этом она не бьётся передним бампером о грунт даже при весьма рискованных проездах по лужам. Ну, в общем, кроссовер.

Соблюсти гармонию в интерьере не так-то просто. Слишком велико искушение
сделать «не так, как у всех». Но в Haval H6 Coupe самобытность удачно сочетается
с общепринятыми стандартами

Панорамный люк добавляет интерьеру света

Скорость – стихия H6 Coupe. Машина зажигательная, быстрая и острая. Кто говорил о пинках в коробке при переключениях? Это только если откровенно продавить педаль газа в пол. Например, если нужно рвануть при обгоне. Но тут резкость как раз во благо. При плавном разгоне коробка отрабатывает гладко, а при неспешном старте и вовсе незаметно. Высокоскоростное руление на Haval H6 Coupe не преподнесло никаких сюрпризов. Подвеска собрана, отклик быстрый и плотный. Вполне приемлемая на бездорожье, на трассе подвеска хороша и подавно. И мелкие, и крупные неровности парируются моментально, звуковое сопровождение на лежачих полицейских минимальное. Китайская ли это машина?

Внешность кроссовера такова, что, если убрать массивную надпись HAVAL с радиаторной решётки, никто и не сможет определить страну его происхождения. Кстати, на последних моделях Haval цветная эмблема уступила место монохромной чёрной. Пропорции кузова идеальны для машин компактного класса, детали проработаны тщательно, стыки и пластик – на уровне. Двери сильно заходят на пороги, сохраняя поверхность под ними и брюки в чистоте. Внутренности тоже соответствуют уровню хорошего среднестатистического кроссовера. Пластик, материал сидений, шумоизоляция – не хуже, чем у корейцев или немцев. Стеклянный люк во всю крышу, приятная цветовая гамма, запах нового салона без пошлой примеси синтетики. Что удивило? Пожалуй, только климатическая установка со слишком радикальными настройками. То есть если хочешь сделать прохладнее – на тебе мороз, потеплее – греет по полной. А можно что-то более умеренное и комфортное? «Легко!» – словно бы отвечает невидимый китайский банщик и вновь врубает жар из дефлекторов. Регулировка по чуть-чуть не даёт эффекта, и, скручивая градусы дальше, в какой-то момент Сахару вновь сменяет Антарктида. В общем, климат вызывает некоторое недоумение, хотя, конечно, совсем уж замёрзшим или поджарившимся не станешь.

Защита пассажиров на высшем уровне. Подушки и спереди,
и по бокам, и сверху

Тон подсветки декоративных полосок можно менять
в зависимости от настроения

Зато здесь богатый перечень электронных систем. Это системы стабилизации и распределения тормозных усилий, ABS, противобуксовка, помощь при спуске и на подъёме, автоматический ручник и удержание во время старта на уклоне. Есть сиденья с электроприводом и памятью, датчики дождя и света, индикатор давления в шинах, камера заднего обзора, круиз-контроль, восьмидюймовый экран мультимедиа, USB-разъём и меняющиеся цвета подсветки салона (целых шесть цветов!). Отдельный шик – светящаяся надпись HAVAL, проецируемая из наружных зеркал в пространство возле передних дверей. Ну чтобы вы ненароком не забыли, с кем имеете дело.

Читать еще:  Subaru Outback 2015 — обновление легенды

Признаться, я поймал себя на мысли, что уже не отношусь к новой модели кроссовера Haval как к «китайскому автомобилю». Всё сделано как надо, и скидок на региональную принадлежность нет. Жаль, что даже за доплату не бывает вариантов с полным приводом, особенно потому что именно для H6 Coupe дополнение в виде пары задних ведущих к его геометрии и правильной подвеске открыло бы для машины новые горизонты. Но и с имеющимися данными Haval H6 Coupe идёт не менее чем вровень со своими более именитыми конкурентами. В чём-то немного уступая, в чём-то опережая. Главное – в одном ряду.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер Haval H6 Coupe построен в несущем кузове. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, привод передний. Двигатель бензиновый турбированный с двойной системой смены фаз газораспределения VVT-i. Коробка передач — шестиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями в масляной ванне. Независимая подвеска и противобуксовочная система, помогающая на бездорожье.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ HAVAL H6 COUPE

Длина/ширина/высота: 4 549/1 835/1 700 мм
Максимальная скорость: 201 км/ч
Колёсная база: 2 720 мм
Колея пер./задн.: 1 565/1 565 мм
Дорожный просвет: 170 мм
Свесы передний/задний: 944/885
Объём багажника: 247/1 146 л
Трансмиссия: 6АТ
Тип привода: Передний
Тип двигателя: Бензиновый турбо R4
Объём двигателя: 1 967 см 3
Мощность: 190@5200–5500 л.с.@об/мин
Крут. момент: 310@2400–3600 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 225/55 R19

Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

Отзывы Haval H6 Coupe

Отзывы Haval H6 Coupe

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Haval H6 Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Haval H6 Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Хавал Н6 Купе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Haval H6 Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 T (143 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Ранее ездил на Nissan X-Trail еще прошлого поколения. Неплохой автомобиль, но не очень надежный, при пробеге 170 000 км вышел из строя вариатор. Причем ездил аккуратно, без резких ускорений, с асфальта не съезжал. Видимо для вариатора это предельный срок службы. Ремонт влетел в копеечку, поэтому решил больше никогда не связываться автомобилями, оснащенными такой трансмиссией, только классический “автомат” с гидротрансформатором, поскольку на “механике” в городе тяжело ездить. С большим трудом продав Nissan, стал искать замену, но был неприятно удивлен ценами, сейчас все новые кроссоверы в хорошей комплектации стоят от 2 млн. ..полный текст отзыва о Haval H6

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Ценообразование Haval для меня до сих пор остается загадкой. С одной стороны бренд премиальный, и флагманская модель H9 стоит не намного дешевле, чем например Toyota Land Cruiser Prado. Но в тоже время новая модель H6 Coupe с таким же двигателем предлагается почти за те же деньги, что и младший H2, даже в максимальной комплектации за автомобиль просят всего 1,5 млн. рублей, по нынешним меркам – просто подарок, поэтому купил не задумываясь.

За три месяца эксплуатации практически не нашел ни одного серьезного недостатка. Отделка салона вполне соответствует премиальному классу, пластик везде мягкий. ..полный текст отзыва о Haval H6 Coupe

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пока готовился к покупке Haval Н6, в автосалоне появился новый Н6 купе. С более мощным мотором, но только с передним приводом и более дорогим ценником. На Н6 мне денег хватало, на купе надо было чуть добавить. Решил не спешить, с помощью родственников подкопил еще немного и купил Н6 купе. Теперь очень рад, что не ошибся с выбором. Это как раз то, что я хотел от кроссовера, хорошая динамика и хорошая экономичность. А Хавейл плюс к этому дает хороший комфорт. Сразу понравилась эта марка, хорошим оснащением различными опциями в базовых комплектациях, на европейских машинах такого не увидишь. А тут у меня даже панорамный люк с электроприводом присутствует, не говоря уже про попогрейки и прочие опции, которыми пользуешься редко, но их наличие очень греет душу. ..полный текст отзыва о Haval H6 Coupe

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Больше года отъездил на «Хэйвеле Н6», полет нормальный, но отметил некоторые проблемы. Пробег 30 тысяч. Менял сальник переднего привода – сами нашли на ТО, что он «сопливит», заменили по гарантии. Уважуха мастеру, а то ведь мог бы и «глаза закрыть», я-то сам под машиной бываю редко. Больше поломок не было. Пока.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный! Мотор: бензин, полтора литра, турбо,150 «кобыл». Для этой машины, прямо скажу, слабовато. Позже буду чиповать. ..полный текст отзыва о Haval H6

Новый Haval H6 Coupe 2017 от Great Wall

В 2015 году автопроизводитель Great Wall Motors сообщил о начале серийного выпуска нового Грейт Вол Хавал Н6 2016-2017 модельного года. Этот купеобразный кроссовер уже активно продается в Китае по цене от 22,3 до 27,5 тыс. долларов. Новинка “приехала” в Россию в октябре 2017 года. Цена Хавал Н6 купе в России – от 1 499 900 рублей.

Международный показ серийной версии купеобразного кроссовера состоялся на весеннем автосалоне в Шанхае. Примечательно, что концептуальный вариант новинки презентовали несколькими месяцами ранее на мотор-шоу в столице РФ. Правда, в тот момент автомобиль имел название Haval Coupe C Concept.

В основе кроссовера лежит шасси Great Wall Hover H6, с которым уже успели хорошо познакомиться автомобилисты из России. Правда, новый Great Wall Haval H6 Coupe получил более привлекательный дизайн экстерьера, а также стильный салон. Также стоит упомянуть установку турбированного бензинового мотора объемом 2,0 литра, мощность которого достигает 197 л.с. Покупатели смогут выбирать между 6-диапазонным «роботом» Getrag (на два сцепления) и более традиционной 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Обратите внимание на фото Хавал Н6 купе, опубликованные на нашем сайте. Сразу заметны некоторые сходства с премиальным британским собратом от компании Land Rover. В то же время китайские дизайнеры применили много оригинальных идей, в результате чего автомобиль выглядит очень интересно и современно. В последнее время очень многие модели разных производителей имеют некоторые общие черты, поэтому удивить этим сегодня уже трудно.

Взгляд притягивает красивая фальшрадиаторная решетка, оригинальная передняя оптика с интегрированными ходовыми огнями и компактные бампера. Грейт Вол Хавал Н6 2017-2018 года получил пластиковые защитные элементы по периметру кузова, а также новую заднюю светотехнику. Автомобиль будет комплектоваться колесами диаметром 17 или 19 дюймов, в зависимости от выбранной комплектации.

Габаритные размеры кузова Haval H6 Coupe (Хавал Н6 купе):

  • длина – 4 549 мм;
  • ширина – 1 835 мм;
  • высота – 1 700 мм;
  • колесная база – 2 720 мм.

Клиренс Грейтвол Хавал Н6 купе равен 170 мм.

Внутри новинки смогут вполне удобно разместиться пять человек, включая водителя. Если говорить о салоне Haval H6 Coupe, то нареканий он не вызывает. Все элементы стоят на своих местах, поэтому привыкать к управлению кроссовером почти не придётся. Из положительных моментов – наличие большого количества новейшей электроники, использование недешевых материалов, а также комфортные передние и задние сиденья. Качество сборки также на высоте.

Хочется больше сказать о технической «начинке» купеобразного кроссовера Хавал Н6. Уже в начальной версии вас ждут передние Airbag, микролифт и настройка поясничного упора сиденья водителя, ABS+EBD, система контроля тяги, система курсовой устойчивости, функция аварийного торможения, опция контроля давления в шинах, электронный стояночный тормоз, доступ в салон и запуск мотора без ключа, круиз-контроль. Также базовая комплектация Хавал Н6 2016-2017 имеет парковочные датчики и камеру заднего обзора, подогрев и электрический привод наружных зеркал, дневные ходовые огни на светодиодах, многофункциональный руль с кожаной обшивкой, противотуманные фары, бортовой компьютер с дисплеем на 3,5 дюйма, цветной дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов и климат-контроль с разделением на две зоны.

В более дорогих версиях Haval H6 Coupe уже представлены кожаный салон, панорамный электролюк, передние боковые Airbag, электрические регулировки двух передних сидений, ксеноновая оптика, а также подогревы кресел спереди и сзади.

Технические характеристики Хавал Н6 купе не являются слабым местом автомобиля. Специалисты из Поднебесной хорошо поработали и в этом плане. В моторном отсеке можно увидеть бензиновый 197-сильный движок объемом 2,0 литра, оснащенный турбонаддувом. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 315 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой.

С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9 секунд, причем «максималка» равна 190 км/ч. Согласно официальным данным, расход топлива Хавал Н6 купе в смешанном цикле составляет 8,8 и 9,2 литра на 100 км (для версий с МКПП и «роботом», соответственно). Емкость топливного бака составляет 58 л.

В передней части машины установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади расположились поперечные рычаги. Производитель оснастил новый Haval H6 Coupe 2016-2017 модельного года дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем рулевого управления.

Модификации автомобиля с механической трансмиссией предлагаются с приводом на переднюю ось либо подключаемым приводом на все колеса (AWD), а вот версия с «роботом» доступна исключительно с передним приводом.

Ещё одна интересная новинка от китайского производителя – обновленный Хавал Н9 2017-2018.

Цены и комплектации

Комплектации и цены Haval H6 Coupe (Хавал Н6 купе) 2017-2018 года:

  1. City (1 499 900 рублей). Эта комплектация кроссовера получила множество электронных ассистентов, современный комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, двухзонный климат-контроль, задний и передний парковочные ассистенты, камеру заднего обзора, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, систему беспроводного соединения Bluetooth, семь динамиков и др.
  2. Lux (1 549 900 рублей). В дополнение к перечисленному выше оснащению базовой версии в этой комплектации Хавал Н6 купе есть также электрические настройки положений фронтальных сидений, обивка кресел кожей, диски 19″, передние Airbag, а также боковые шторки безопасности.
  3. Elite (1 629 900 рублей). Топовая версия модели получила электрический люк, задний ряд с подогревом, камеру для обзора мертвых зон, ксеноновую переднюю оптику, а также сабвуфер.

Haval H6 Coupe: Тест-драйв китайского кроссовера за 1,5 млн рублей

Не так давно мы испытывали компактный кроссовер Haval H2 — нам он показался сбалансированным автомобилем без откровенно слабых мест. И вот теперь очередь дошла до обновленного H6 Coupe. Сразу отметим, что на российском рынке есть и «обычный» H6. Так что это разные модели, их не стоит путать.

Читать еще:  Новый Nissan Murano в России, цена и фото

Над внешностью автомобиля трудился бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк. Глядя на машину, в чертах SUV можно найти что-то от моделей многих известных марок. В то же время клоном этот кроссовер уж точно не назовешь, у него есть свой самобытный дизайн. В первую очередь обращаешь внимание на массивную решетку радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади.

H6 Coupe создан на самостоятельной платформе и отличается литыми 17- или 19-дюймовыми дисками, кузовом с динамичным профилем, раздвоенными патрубками выхлопной системы. Противотуманки, светодиодные ходовые огни и алюминиевые рейлинги идут уже в стандартной версии. В автомобильном потоке Haval вполне узнаваем.

На китайском рынке автомобиль появился еще два года назад. По сравнению с H6 он имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией.

Coupe короче на 100 мм (4549 мм), уже на 17 мм (1835 мм), ниже на 27 мм (1700 мм). При этом колесная база больше на 40 мм (2720 мм). Что, конечно, отражается и на жизненном пространстве внутри.

Раньше частенько приходилось слышать, что пластик в машинах из Поднебесной очень ядовито пахнет — так сильно, что в новом автомобиле находиться просто невозможно. Сейчас ничего такого нет и в помине. По крайней мере, у Haval уж точно.

Вообще внутри азиатское происхождение кроссовера выдают разве что подрулевые лепестки передач. Если убрать надпись Haval на руле и показать фото салона тем, кто не знаком с маркой, то варианты будут разные. И ответ, что это китайский автомобиль — не будет первым.

Интерьер H6 Coupe вполне в духе времени, а к качеству материалов претензий нет. Везде мягкий пластик, а вставки под алюминий не кажутся дешевыми.

На месте водителя комфортно, обзор отличный, жаль только, что заднее стекло очень маленькое — увидеть что-то сквозь него проблематично.

Зато с перестроениями у вас не возникнут проблемы. У кроссовера большие, нет, просто огромные боковые зеркала. После, пересев на другую машину, понял, что некоторым компаниям пора и с китайцев брать пример. По части зеркал уж точно.

Комбинации приборов такие же, что и у H2. Читаемость — отличная. Слева от рулевой колонки есть регулятор яркости подсветки. Но нет опции отображения текущей скорости, все время смотреть на тахометр я лично уже отвык, так что пришлось оперативно переучиваться.

Наверху торпедо есть полочка для размещения смартфона. Сбросить телефон оттуда можно, но для этого придется сильно постараться. Есть и минус: ваши пассажиры вряд ли откажут себе в удовольствии вспомнить шутку про «передайте за проезд».

К эргономике также нет никаких претензий, важные клавиши расположены удобно, и во время езды ими пользоваться удобно. Мультимедийная система? Подружиться с ней можно очень быстро — меню организовано грамотно. Удивило лишь отсутствие навигации — а ведь у нас была топовая комплектация!

Кстати, насчет комплектации. Что представляет собой версия Elite. В нее входят 19-дюймовые колеса, кожаная отделка сидений, подогрев сидений сзади и спереди, контроль мертвых зон, дополнительные динамики аудиосистемы, ксеноновые фары, панорамная крыша со сдвижной шторкой и люком, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, «атмосферная» подсветка салона (6 цветов) и целый набор систем активной безопасности. Кажется, что список очень солидный, но на деле все не так хорошо.

Например, нет обогревов руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Учитывая, что тестовая машина стоит 1,6 млн рублей, отсутствие таких опций удивило. Панорамную крышу, на мой взгляд, легко можно заменить так называемый «зимний пакет». В наших условиях он явно актуальнее.

Кроссовер продается в России с безальтернативным бензиновым турбомотором 2,0 литра (190 л.с., 310 Нм) и 6-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Трансмиссия — только передний привод.

Во время теста на Москву обрушился «снегопад тысячелетия» — так что нам представилась прекрасная возможность протестировать машину в экстремальных условиях. H6 Coupe с трудом, но справился.

В день, когда выпало больше всего осадков, пришлось ехать на машине по неотложным делам. Освободив Haval от ледяного плена, надо было еще вырваться из придворовой территории на основную магистраль. Сделать это, конечно, удалось, но после двух перегазовываний в салоне появился отчетливый запах горелого сцепления. И не сказать, что я переусердствовал в желании как следует давить на гашетку.

На шоссе же сразу пришлось пожалеть о том, что у «китайца» нет полного привода — именно в таких погодных условиях и можно ощутить преимущество 4WD. Когда коммунальщикам удалось полностью очистить дороги, H6 Coupe показал себя машиной, которая уверенно чувствует себя на асфальте.

По паспорту разгон с места составляет 9 секунд, в реальности примерно такого же результата и можно достичь. Благодаря турбмотору и «роботу» машина стартует очень резво, да и на средних оборотах она не увядает. «Коробка» не тупит и не дергается — плавно и вовремя переключая передачи.

Кроссовер хорошо держится на прямой и уверенно входит в повороты. Подвеска достойно отрабатывает средние неровности, а вот «мелочи» принимает жестковато.

Но есть и минус — большой расход топлива. За время теста меньше 14 литров компьютер так и не показал. А H6 Coupe надо заправлять АИ-95. Объяснить такую прожорливость можно только большой массой — автомобиль весит 1,8 тонны.

Раньше китайские машины покупали по двум причинам. Во-первых, из-за цены. Во-вторых, из-за богатого оснащения, которое предлагалось за эти деньги. Сейчас ситуация изменилась. Haval H6 Coupe продается от 1 499 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 629 900 рублей. В этом же сегменте находятся Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Да, у них не будет панорамной крыши, но в глазах обычного россиянина выбор между корейцем, японцем и китайцем априори не стоит. Все равно покупать будут первых двух. В массовом сознании между автомобилями из КНР и словом надежность россияне пока не ставят знак равенства. А именно это качество у многих наших граждан является главным при выборе машины. Что будет с автомобилей через 3, 5, 10 лет? Смогу ли я его легко продать?

H6 Coupe — вызывает симпатию. Китайцы основательно поработали над машиной: она приятно едет и приятно выглядит. Но вопрос цены может отпугнуть многих. Пока все же машины марки Haval на наших дорогах — это исключение, а не правило.

Справка «РГ»

Бренд Haval (подразделение Great Wall) впервые был представлен в нашей стране на Московском автосалоне в 2014 году. Компания специализируется на производстве кроссоверов и внедорожников.

Haval строит собственный завод для выпуска машин на территории России. Производственная площадка появится в Тульской области, в индустриальном парке «Узловая». Предприятие общей площадью 2,16 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Мощность завода — 150 тысяч автомобилей в год.

Haval H6 2018 — отзыв владельца

Год выпуска:2018
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:робот
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе:9.0 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:4 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:8

Это обзор о том, как я тестировал Haval H6 Luxury — топовая комплектация
На фото машина, которую я тестировал.

Начну с описания комплектации

Powerful 145kW (195 HP) 2.0L turbocharged direct injection engine
6-speed automatic transmission(DCT)
Keyless entry and start
Self-leveling headlights
8 Quality speakers and a subwoofer
8″ touch screen
Selectable mood lighting (red, green, orange, blue, yellow and pink)
Panoramic moon-roof
Dual-Zone climate control
Heated seats front and back
Blind spot monitoring
Reversing camera with front and rear parking sensors

Цена машины 33900 местных новозеландских долларов.
До недавнего момента курс был 42 рубля = 1 425 000 руб.

Что понравилось: машина полный фарш, есть всё что надо, включая электрическую настрой сиденья для пассажира.
За такую цену можно купить только голую комплектацию Kia Sportage или Nissan Qashqai.

Сиденья удобные, у водителя регулируется поясничный упор.

Удобно сделано управление медиа центром, на консоли между сиденьями.

Едет отлично, турбина тянет сразу с низов, чуть притопил педаль и она уже летит.

Руль регулируется по вылету тоже.

Двери захлопываются с ужасным звуком и ощущением, что это жесть из консервной банки.
ЛКП уже с какими-то коцками и белыми точками, хотя пробег всего 4000 км у демонстратора.

При показе менеджер напирал на подсветку, «типа это круто, подсветка в дверях, порогах, и на потолке, и вот смотри кнопочка менять цвета, ух ты, как здорово, просто охренеть люди просто берут из-за этой фичи. И ещё она горит при движении!»

Как китайский магнитофон из 90х.

Знаете, это как наушники сейчас невозможно заказать на али без подсветки, или вентиляторы для компа, пихают эту подсветку везде, даже в модули комп памяти, с ума сошли с ней.

Слава богу, её можно отключить, но по умолчанию она включена.

Далее, ужасный цветной экран где спидометр, с вырвиглазной цветовой схемой и качеством как на Сименс А35 телефоне из 2003 года. Бррр.

Этот экран не показывает текущую скорость, к чему я привык на Sportage.
Показывает только среднюю скорость, средний и мнговенный расход.

Подлокотник короткий и не двигается.

Поворотник короткий, пальцы промахиваются.

Панорамная крыша смотрится шикарно, но её нельзя полностью закрыть, чтобы не просвечивало.
Закрываеться просто тканевой сеткой.

При регулировки скорости на круиз контроле, на каждое нажатие кнопки раздражающий «бим-бом-динь-звяк» звук. То есть если вы 5 раз нажали на добавить скорость, то услышите эту какафонию 5 раз.
И нажали за 1 секунду, а это звучание будет 5 секунд. УЖОС.

Мониторинг слепой зоны — сделан отвратительно.
Я перестаивался и полностью контролировал ситуацию. Эта дурацкая система завай орать и звенеть и мигать лампочкой, типа у меня в слепой зоне что-то.
НИЧЕГО.
После пары перестроений, я понял, что она работает с большим радиусомю

То есть если едет машина через ряд, или если машина далеко сзади, и я вижу её отлично в зеркала, эта чёртова система орёт, вводя в заблуждение. Короче, лучше тоже отключить, больше вреда, чем пользы.

Когда я шёл смотреть машину, я думал что там используются старые, проверенные японские технологии 90х, когда ещё делали двигатели и коробки миллионники.

Менеджер всё испортил, когда он, захлёбываясь от восторга, стал мне втирать, что это настоящее европейское качество!

Двигатель Volkswagen, от турбо гольфа (буэээ), трансмиссия БМВ, чё-то там от Ауди, Бош и всё это сделано в китае по лицензии.

И тут то я понял, что это изделие я брать не буду.
Если с БМВ всегда есть шанс продать через 5 лет, то эта машина через 5 лет гарантированно развалится (с такими-то одноразовыми «европейскими» технологиями) и не будет стоить ничего.

Если сравнивать со Sportage, то Киа на голову выше, удобнее и продуманей даже в базовой комплектации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector