Обзор Honda Pilot 2019 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Honda Pilot 2019

Honda Pilot 2018*

Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018 спереди Honda Pilot 2018 сбоку Honda Pilot 2018 сзади Honda Pilot 2018 интерьер Honda Pilot 2018 салон Honda Pilot 2018 детали Honda Pilot 2018 панорамная крыша Honda Pilot 2018 багажник

Honda Pilot Honda Pilot спереди Honda Pilot сбоку Honda Pilot сзади Honda Pilot интерьер Honda Pilot интерьер Honda Pilot интерьер Honda Pilot интерьер Honda Pilot багажник

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 15 просмотров: 6 544

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО HONDA PILOT 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • КлассSUV F
  • ПоколениеIII (от 2016)
  • СборкаСША
  • ПлатформаAcura MDX
  • Двигатели3.0л бензин
  • КПП 6 АКПП / 9 АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена3 125 000 — 3 725 000 рублей
  • ≈ от 47 000 $

Honda Pilot 2018 внешний вид

Японский кроссовер Honda Pilot 3 поколения пережил качественные множественные обновления и поступил в продажу на американском рынке летом 2018 года. Внедорожник получил более современную внешность, комфортабельный салон, новое оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing (в базовой комплектации). В сравнении с конкурентами Toyota Highlander и Ford Explorer кроссовер имел довольно низкие показатели продаж, и, собственно, для их повышения и был задуман его рестайлинг. Старт продаж в России и Украине запланирован на конец 2018 — начало 2019 года, точные цены пока не известны.

Honda Pilot 2018 вид сзади сбоку

Обновленный внешний вид Honda Pilot 2019 отражает его внедорожные возможности. Передняя спортивная форма представляет собой новую агрессивную панель со стандартными светодиодными фарами ближнего света, а задняя — с новыми задними фонарями, новым бампером и хромированными акцентами. Кроме того, модели Pilot опционно имеют зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением.

Задняя часть обзавелась новыми фонарями с «янтарными» сигналами поворота и светодиодными лампами резервного питания. Автоматическая задняя дверь впервые доступна на Honda Pilot в качестве опции. Так, с дистанционным брелком в кармане или сумочке водитель просто делает движение ногой под обозначенным участком заднего бампера для ее дальнейшего открывания.

Honda Pilot 2018 интерьер

В дополнение к внешним изменениям, обновления интерьера Pilot включают в себя новую отделку вокруг вентиляционных отверстий, передние сиденья с 3-сторонним подогревом и более широкие подлокотники для водителя и переднего пассажира. Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Honda Pilot 2018 мультимедиа

Новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с физически управляемой ручкой регулировки громкости оснащена интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, технологией CabinTalk, обеспечивающаей переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников. Добавлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату задним пассажирам доступен девятидюймовый экран.

Honda Pilot 2018 экран

Комплекс безопасности Honda Sensing стандартно устанавливается на все модели и включает в себя: Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

Honda Pilot 2018 мотор

Технически авто не обновилось. Разве что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda Pilot 2019 получила новую настройку для улучшенной управляемости и более плавных переключений, в то время как система Idle Stop Pilot теперь обеспечивает более быструю перезагрузку и более плавную работу. Все также доступен 3,0-литровый двигатель PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM, который выдает 249 л.с. С места до сотни такой Пилот ускоряется за 9,1 секунды, максимальная скорость – 192 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,4 литра на 100 километров пробега (по городу – 14,3, по трассе – 8,2 л).

ВИДЕО

Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Кроссовер Honda Pilot в текущем, третьем поколении выпускается с 2016 года и даже успел пережить рестайлинг весной 2019‑го. Но я все равно никак не привыкну к его внешности, схожей с младшим кроссовером CR-V. Сразу вспоминаю Nissan Pathfinder, который пошел по этому же пути. Но грустить по «квадратному» дизайну все же не буду!

Honda Pilot Цена:от 3 214 900 р. В продаже: с весны 2019 г.

Недавнее обновление не сильно повлияло на внешность автомобиля. Загибайте пальцы! Новый бампер, другая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и немного декоративных хромированных элементов. Занятно, что в США рестайлинговый «Пилот» обзавелся новой многосекционной светодиодной головной оптикой и задними фонарями с другим рисунком. Российская версия по-прежнему светит линзованными фарами со светодиодным ближним светом. К ближнему свету никаких нареканий, а вот дальний слабоват.

Pilot, несмотря на свои широкие хромированные «лезвия» решетки радиатора, уходящие в блоки фар, выглядит этаким добряком. А что еще надо для семейного автомобиля?! Слегка утопленные в арки 18‑дюймовые колеса только подкрепляют такой образ. С другой стороны, нет в его внешности чего-то цепляющего взгляд, заставляющего лишний раз обернуться, полюбоваться. Дефлекторы на окнах — самодеятельность от дилера.

Добряк — ключевое слово для оценки и понимания «Пилота». Темперамент проявляется в нажатиях на педаль газа и реакции V-образной шестерки, в неторопливой смене передач, в легком усилии на руле и мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Кроссовер, вальяжно покачиваясь в поворотах, переваривает практически все виды неровностей. Разумеется, кроме больших и нелогичных в виде твердых «лежачих полицейских». Толстые Bridgestone Dueler H/P sport 245/60R18 отфильтровывают мелочевку в виде заплаток и трещинок. «Пбум» — где-то за толстыми слоями шумоизоляции слышится глухой отголосок проезда по яме. Пассажиры слегка качнули головами, а капитану воздушного судна нет повода объявлять о входе в зону турбулентности.

В правом зеркале установлена камера, следящая за слепой зоной. Изображение выводится на экран при включении правого поворотника или принудительно.

В США кроссовер предлагается с двигателем 3.5 V6i-VTEC (283 сил и 355 Нм), работающим в паре с 9‑ступенчатым автоматом, для нас — только с атмосферным V6 3.0 PI VTEC на 249 сил и 294 Нм, плюс 6‑ступенчатый автомат. Зато налог меньше!

Салон выглядит просто, но скомпонован грамотно. Радует простором, большим количеством ниш и полок. Из очевидных недостатков — неудачный дизайн приборной панели с перегруженным информацией экраном бортового компьютера и устаревшая по всем параметрам мультимедийная система.

Связка мотора и коробки словно настраивалась с прицелом на то, чтобы даже при стартах с педалью газа в пол дети на втором и третьем рядах «Пилота» продолжали мирно спать. Главное, при переключении с «Паркинга» на «Драйв» не промахнуться ниже, в L, что, кстати, случалось часто.

V-образная «шестерка» приятно звучит на верхах. Благородно. Но куда приятнее, что питается она 92‑м бензином. В среднем в городе Pilot расходовал 15–17 л/100 км, на трассе — 8–10 л/100 км.

Для покорения легкого бездорожья в арсенале кроссовера — 200 миллиметров дорожного просвета, понижайка и интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c четырьмя режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Но штурмовать серьезные преграды на «Пилоте» все же не стоит — свесы большие, резина неподходящая, да и вообще, такой большой, семейный кроссовер не про это.

Для развлечения пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен 9‑дюймовый откидной экран с беспроводным пультом.

У «Пилота» по паспорту восемь мест: 2+3+3. Даже с разложенным третьим рядом багажник вмещает 305 литров под шторку (524 под потолок). Мне нравится, как скомпонован салон в кроссовере. Кресла большие, свободного пространства достаточно на любом ряду, посадка удобная. Третий ряд здесь не условный: на нем без проблем разместятся трое детей или двое взрослых. На втором и вовсе простор. Сижу нога за ногу!

Кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и обширным набором электрорегулировок удобны: подушка мягкая, спинка упругая, подлокотник регулируется по высоте. В боксе между креслами — USB, 12В, AUX и много места для всего, что только может лежать в карманах.

Между передними креслами большой бокс, регулирующиеся подлокотники прикреплены к самим креслам, отсеков и полочек для вещей в автомобиле хоть отбавляй. В одной водительской двери целых четыре ниши разного размера и глубины. На восемь человек здесь 12 подстаканников, трехзонный климат-контроль, пять пар креплений Isofix, 9‑дюймовый экран развлекательной системы с беспроводным пультом для второго и третьего рядов, четыре USB-входа, два разъема HDMI, а также входы под наушники, 12 В, AUX и RCA.

При классно продуманном салоне недоумение от электроники зашкаливает! Круиз-контроль не отображает скорость и не корректирует ее в автоматическом режиме исходя из общей скорости движения потока. Щиток панели приборов бликует на солнце, а к шкалам и хаотичному набору показаний на экране бортового компьютера надо привыкать. Хорошо, что спидометр вынесен в отдельное «окно». Мультимедиа с 7‑дюймовым тачскрином расстраивает практически по всем параметрам: графика, интерфейс, оперативность. Есть камеры кругового обзора и дополнительная камера в правом зеркале, подглядывающая в слепую зону. Удобно! Но качество изображения такое, что надо пристально всматриваться в экран.

В следующей части обсудим, с кем конкурирует Honda Pilot на российском рынке, подсчитаем затраты и постараемся не драматизировать незавидную участь Honda в России.

Объем багажника — 305, 827 или 1779 литров в зависимости от положения сидений. Кресла складываются в ровный пол. Но есть просчет — не предусмотрено место для хранения шторки багажника, которую приходится снимать, чтобы разложить третий ряд.

Honda Pilot технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 545 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Honda Pilot

произведено автомобилей Honda Pilot

  • Внедорожник
  • II Рестайлинг

    • Внедорожник
    • Внедорожник
  • I Рестайлинг

    • Внедорожник
    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Honda

    • 125T
    • 145
    • 250T
    • 90 C200
    • Accord
    • Acty
    • Airwave
    • Amaze
    • Ascot
    • Ascot Innova
    • ATC
    • Avancier
    • AX-1
    • Ballade
    • Beat
    • Benly
    • Biz
    • BR-V
    • Breeze
    • Brio
    • Bros
    • Capa
    • CB-Series
    • CBF-Series
    • CBR-Series
    • CBX-Series
    • CG-Series
    • City
    • Civic
    • Civic Ferio
    • Civic Type R
    • CL450
    • Clarity
    • CM-Series
    • CMX-Series
    • Concerto
    • CR-V
    • CR-X
    • CR-Z
    • CRF-Series
    • Crider
    • Crossroad
    • Crosstour
    • CS71 Dream
    • CT250S Silk Road
    • CT50 Motra
    • CTX-Series
    • Cub
    • CX-Series
    • Domani
    • Dream
    • e
    • Edix
    • Element
    • Elysion
    • Envix
    • Eve
    • FC50 Beat
    • FCX Clarity
    • Fit
    • Fit Aria
    • Fit Shuttle
    • Forza
    • FR-V
    • Freed
    • Freeway
    • FT400
    • FTR-Series
    • Fury
    • Gienia
    • GL-Series
    • Gold Wing
    • Gorilla
    • Grace
    • Greiz
    • Grom
    • Horizon
    • HR-V
    • Insight
    • Inspire
    • Integra
    • Integra Scooter
    • Integra SJ
    • Jade
    • Jazz
    • Lagreat
    • Lead 125
    • Legend
    • Life
    • Logo
    • MB-8
    • MDX
    • ML125
    • MM50 Raccoon
    • Mobilio
    • Mobilio Spike
    • Monkey
    • Motocompo
    • MSX125
    • N-One
    • N-Series
    • N-WGN
    • N360
    • NC-Series
    • NM4 Vultus
    • NR-Series
    • NS-Series
    • NSC-Series
    • NSR-Series
    • NSS-Series
    • NSX
    • NT-Series
    • NV-Series
    • NX-Series
    • NXR750 Dakar
    • Odyssey
    • Odyssey (North America)
    • Orthia
    • Pal
    • Partner
    • Passport
    • Pax
    • PC800 Pacific Coast
    • PCX-Series
    • Pilot
    • Pioneer
    • Pop
    • Prelude
    • PS250
    • Quint
    • R&P
    • Rafaga
    • RC-Series
    • Ridgeline
    • Road Fox
    • Ruckus
    • RVF-Series
    • RVT-Series
    • S-MX
    • S2000
    • S500
    • S600
    • S660
    • Saber
    • SH-Series
    • Shuttle
    • Silver Wing
    • Sky
    • SL-Series
    • Solo
    • Spacy
    • Spirior
    • Squash
    • ST1300 Pan-European
    • Steed
    • StepWGN
    • Stream
    • Stream Moto
    • Street
    • SW-T600
    • Tact
    • Tacty
    • That’S
    • TL-Series
    • Today
    • Today Moto
    • Torneo
    • TRX-Series
    • Turuna
    • UR-V
    • Valkyrie
    • Vamos
    • Varie NF50
    • Verza
    • Vezel
    • VF-Series
    • VFR-Series
    • Via
    • Vigor
    • Vision
    • Vocal
    • VRX-Series
    • VT-Series
    • VTR-Series
    • VTX-Series
    • VTZ-Series
    • Wave
    • WR-V
    • X-ADV
    • XE-Series
    • XL-Series
    • XLR-Series
    • XLV-Series
    • XLX-Series
    • XR-Series
    • XR-V
    • XRE-Series
    • XRV-Series
    • Z
    • Z-Series
    • Zest
    • Zook
    • Zoomer
    Читать еще:  К какой амортизационной группе ОКОФ относится автомобильный видеорегистратор

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Honda Pilot

    Обновление переднего бампера, установка светодиодной противотуманной оптики во всех без исключения комплектациях, а также новые колесные диски не сильно, но изменили облик восьмиместного suv. Видимо, перезагруженных опций недостаточно для официальной регистрации новой модели. В результате, Honda Pilot 2019 года – это рестайлинг: как всегда, качественный и продуктивный. Автосалон Major Honda предлагает мудрое решение для тех, кому сегодня необходим всепроходимый внедорожник, завтра – микроавтобус, а послезавтра выносливый пикап. В новой Хонде, кроме семи пассажирских мест и ключевых атрибутов джипа, есть возможность сооружения большой грузовой платформы с ровным полом.

    Комплектации и цены

    Производители не пожалели хрома, чтобы украсить статный экстерьер. Не менее щедрой оказалась и базовая комплектация Хонда Пилот. Всего комплект-версий три:

    • Lifestyle;
    • Executive;
    • Premium.

    По традиции каждая следующая дополняет предыдущую, но ходовые характеристики у всех едины:

    • Полный привод;
    • Автоматическая КПП;
    • Бензиновый трехлитровый мотор мощностью 249 л/с.

    Список оснащения базовой версии напоминает титры американского блокбастера. Есть практически все аббревиатуры системных помощников, следящих за безопасностью в дороге. Зеркала и сиденья греются. Камера демонстрирует обзор сзади. В багажнике полноразмерная запаска, в салоне – чистейшее звучание любимой композиции, раздающееся из семи динамиков.

    Как обычно, с увеличением количества включенных опций растет и цена Honda Pilot 2019. Но только у дилера стоимость та, что заявлена в официальных источниках. Все, что сверх объявленной суммы, выбирает сам покупатель: список дополнительного оборудования есть на сайте.

    Технические характеристики

    Хонда Пилот по-прежнему является одним из самых приметных фаворитов премиального сегмента. Щедро обсыпав кузов обновками, производитель выполнил перезагрузку внутренних составляющих. При том же высоком клиренсе и независимой подвеске, замено улучшилась динамика автомобиля. Не верится, что машина с такими габаритами способна выйти на 100 км/ч всего за 9 секунд, при этом расход топлива для крупного suv остается скудным – всего 10,4 л на каждую сотню. Узнав, что при движении на небольших скоростях у двигателя отключается часть цилиндров, вышеуказанные параметры становятся похожими на правду.

    Хорошая новость для соотечественников! Honda Pilot после последнего рестайлинга останется адаптированной под климатические и дорожные условия России. Потому за неимением личных притязаний, спокойно заливаем АИ-92 вместо «девяносто пятого» и экономим всю дорогу.

    Хонда Пилот в наличии

    Если решение принято, пора подумать о месте покупки внедорожника. Наверняка вы хотите:

    • Купить Honda Pilot недорого;
    • Получить все гарантии – положенные по закону, предоставленные брендом;
    • Иметь возможность бесплатно получать то, что написано в договоре;
    • Пользоваться спецпредложениями и сниженными ценами на ремонт, запчасти, техобслуживание, прочие услуги – до и после окончания гарантии.

    Автосалон Major Honda предлагает больше. Запишитесь на тест-драйв у нашего менеджера и приезжайте в назначенное время в автосалон, который ближе. Узнайте характер своего автомобиля. Выберите комплектацию, цвет. После оплачивайте и забирайте. Чтобы и дальше взаимодействовать с нашим салоном, узнавать о новинках и акциях, создайте аккаунт в личном кабинете «Мой Major» на нашем сайте.

    Обновленный Honda Pilot поступил в продажу в России

    Российские дилеры Honda начали продажи обновленного 8-местного кроссовера Pilot 2019 модельного года. В России кроссовер предлагается в трех комплектациях Lifestyle, Executive и Premium по цене от 3 млн 214 тыс. 900 рублей до 3 млн 814 тыс. 900 рублей, сообщает пресс-служба японской марки.

    Обновления в экстерьере включают новый передний бампер с хромированной решеткой радиатора, а также новые диски и хромированные элементы. Светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни позволяют автомобилю уверенно двигаться в любое время суток. Оптику дополняют противотуманные LED-фары, доступные во всех комплектациях. Салон дополнился широкими откидными подлокотниками для водителя и переднего пассажира.

    Автомобиль обладает повышенной проходимостью благодаря системе интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Кроме того, модель получила интеллектуальную систему ITM, которая позволяет выбрать один из нескольких режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку или снегу.

    Российским покупателям автомобиль предлагается с полным приводом и 3,0-литровым двигателем V6 PI VTEC, обладающим мощностью 249 л.с. Разгон с места до 100 км/ч составляет 9,1 секунды. Специальная система переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management) позволяет отключать некоторые цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от интенсивности разгона, скорости движения и других факторов, двигатель может работать на 3 или 6 цилиндрах. Потребление топлива в смешанном режиме составляет 10,4 л. Двигатель адаптирован для России (АИ-92).

    Начиная с базовой комплектации Lifestyle в отделке салона используется кожа высокого качества, автомобиль оснащается интеллектуальной системой запуска двигателя кнопкой, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой в восьми направлениях для водительского сиденья и в четырех – для пассажира, а также электрорегулировкой поясничного упора на водительском кресле, подогревом передних сидений. Среди других функций представлены датчики света и уровня омывающей жидкости, камера заднего вида, круиз-контроль и возможность подключения телефона через Bluetooth.

    Honda Pilot в комплектации Lifestyle получил такие опции, как система курсовой устойчивости (VSA), система помощи при подъеме (Hill Start Assist), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система контроля давления в шинах и система стабилизации прицепа (TSA). В данной комплектации клиенту доступны мультиинформационный дисплей, аудиосистема с семью динамиками и система активного шумоподавления ANC. Кроме того, Honda Pilot в версии Lifestyle имеет обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, полноразмерное запасное колесо и аккумулятор увеличенной емкости.

    Комплектация Executive в дополнение к Lifestyle получила интеллектуальную систему бесключевого доступа, сенсорный дисплей, 3-зонный климат-контроль, электропривод складывания и автоматическую корректировку наклона зеркал при движении задним ходом, а также подогрев задних сидений. Помимо всего прочего, кроссовер оснащен электроприводом двери багажного отделения, возможностью запоминания положения водительского кресла, датчиком дождя и автозатемняющимся зеркалом заднего вида, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида. В целях повышения комфорта Pilot инженеры дополнительно оснастили модель обогревом рулевого колеса и дистанционным запуском двигателя.

    В салоне Honda Pilot установлена мультимедийная система Honda Connect с дополнительными разъемами USB и HDMI. В дополнение к опциям безопасности, которые присутствуют в версии Lifestyle, Pilot в исполнении Executive оснащен также камерой бокового обзора LaneWatch. Из дополнительных элементов автомобиль получил хромированные наружные ручки дверей и солнцезащитные шторки задних окон.

    Версия Premium помимо прочего имеет в своем арсенале люк с электроприводом, вентиляцию передних сидений, навигационную систему, аудиосистему с возможностью проигрывания DVD и 10-ю динамиками, а также развлекательную мультимедиа для пассажиров задних рядов с разъемом HDMI.

    Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2019 году — смотрите в «Календаре новинок».

    Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

    Кроссовер продолжают обновлять регулярно, касается это и электроники и механической части. Визуальные доработки не так заметны, хотя по ним проще судить о выходе доработанных вариантов.

    Honda Pilot не слишком распространен вне североамериканского рынка, но там модель весьма востребована, и даже считается «местной»: производство модели и основных комплектующих осуществляется в США. Версия 2019 года получает небольшие улучшения, но некоторые элементы оснащения отстают даже от других моделей Honda, не говоря уже о более молодых конкурентах.

    Чаще всего критику приходилось слышать в адрес мультимедийной системы, особенно в базовой комплектации LX. Ее сенсорный экран был слишком задумчивым, отсутствовали физические кнопки и клавиши. Отчасти эту проблему устранили. Появилась традиционная «крутилка» громкости, но навигация в меню остается только сенсорной и не самой удобной. Слишком неудобным является взаимодействие со стандартами Apple CarPlay и Android Auto. Огрехи можно было бы простить, но на фоне мультимедийных систем Accord и Odyssey та, что есть в Pilot – недоразумение. Остается надеяться, что в 2020 году Pilot все же позаимствует ее у того же Accord.

    Другим спорным улучшением, раз уж о таковых зашла речь, можно считать 9-ступенчатый «автомат». Он ставится только в верхних комплектациях Touring и Elite, но его работа вызывает вопросы. Поведение слишком «дерганое», независимо от режима, у водителя возникает желанием подстроиться под работу «автомата», хотя должно быть наоборот. На этом фоне ни малейших претензий нет к старой 6-ступенчатой АКПП, которая есть в комплектациях LX, EX и EX-L. Возможно, уже в ближайшее время в работу 9-ступенчатого «автомата» внесут изменения.

    Подавляющее большинство покупателей выбирают Pilot в комплектациях EX и EX-L, поэтому им неудобства с новой АКПП неведомы. В 9- ступенчатой трансмиссии чувствуется потенциал, но к нему нужно подобрать ключи, пусть Honda займется этим

    Двигатель тот же: проверенный 3,5-литровый V6 не раз модернизированный за последние годы, но принципиально не изменившийся, что хорошо. Его настройки для Pilot подразумевают мощность 280 л.с. и крутящий момент 355 Нм. Система полного привода с векторным распределением крутящего момента i-VTM4 доступна за доплату во всех комплектациях, а в Elite она присутствует стандартно.

    Читать еще:  Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016

    О расходе топлива следует упомянуть особо, но не в отношении конкурентов (здесь у Pilot высокие показатели даже при отсутствии турбодвигателя), а касательно «автоматов». 9-ступенчатый должен был обеспечить серьезное повышение экономичности, но на практике оно несущественное. Так у версий с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом расход составляет 12,4 л/100 км в городе, 8,7 л/100 км на шоссе и 10,7 л/100 км в смешанном цикле. С полным приводом и той же трансмиссией – 13,1, 9,1 и 11,2 л/100 км. Соответствующие показатели с 9-ступенчатой АКПП – 11,8, 8,7, 10,2 и 12,4, 9,1 и 10,7 л/100 км. Нетрудно заметить, что Pilot с передним приводом и старой 6АКПП в городе расходует столько же, сколько с полным и 9АКПП, да и на трассе «старый» автомат не хуже. Справедливости ради стоит отметить, что присутствует он только в верхних комплектациях Touring и Elite – которые тяжелее, а диаметр колес в которых больше, чем в базовых. В любом случае, прибавка в экономичности от новой трансмиссии незаметна, а вот цена – более чем.

    Возвращаясь в салон нельзя не отметить его простор – сравниться могут разве что новый Kia Tellirude и Ford Explorer. При этом по внешним габаритам Pilot меньше не только этих двух, но также Toyota Highlander и Mazda CX-9, которые не только теснее, но и уступают по объему багажника.

    Разумеется, у каждой модели в этом сегменте есть свои преимущества, но среди кроссоверов с тремя рядами сидений у Pilot, один из самых просторных салонов, что особенно необычно, учитывая малые внешние габариты. Вообще Pilot производит впечатление минивэна, превращенного в кроссовер: настолько просторен в нем третий ряд, который без оговорок может подойти и не особо крупным взрослым. Ощущение минивэна возникает даже на местах водителя и переднего пассажира, благодаря складным раздельным подлокотникам на боковинах кресел. У кроссоверов почти всегда подлокотник один – он служит и крышкой для отсека для мелочей. У Pilot в него поместятся отнюдь не мелочи: без проблем войдет дамская сумочка и еще место останется.

    Своим поведением на дороге Pilot мало чем напоминает Honda – характер вальяжный, хорошо заметен уклон в сторону комфорта. Тем не менее, водителю здесь будет, пожалуй, интереснее, чем в Toyota Highlander и даже Subaru Ascent, но если удовольствие от вождения стоит на первом месте, то стоит взглянуть в сторону Mazda CX-9.

    Формально в версии 2019 года все Pilot получили расширенное оснащение системами безопасности в составе комплекса Honda Sensing. Система автоматического торможения теперь стандартна, то же касается системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Примечательно, что система предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал есть только в трех верхних комплектациях, а в LX и EX ее не получить и за доплату.

    Как и у родственного Passport, у Pilot не самая точная система предупреждения о выходе из полосы: слишком много ложных срабатываний. Происходит это и при высоком качестве разметки, так что объяснить это можно недоработками в самой системе. Круиз-контроль также ведет себя немного резче, чем у большинства конкурентов. Работа этих систем иногда откровенно раздражает, но ко всем остальным вопросов нет.

    Pilot отличается большим разбросом стоимости комплектаций. Если за базовую LX просят 32 495 долларов на американском рынке, то максимальная Elite обойдется уже в 49 065. До пятидесятитысячного порога остается чуть-чуть, а за ним начинаются уже совсем другие автомобили. Это делает понятным выбор большинства покупателей в сторону комплектаций EX и EX-L. (35 375 и 38 805 долларов).

    Несмотря на некоторые недостатки, которые, хочется надеяться, Honda исправит в 2020 году, Pilot остается одним из самых востребованных авто в своем классе и его покупку рекомендуют все независимые каталоги и издания в США. Наиболее опасными конкурентами на местном рынке называют Ford Explorer, Toyota Highlander и, возможно, новый Kia Tellirude.

    Апарт-отель: первый тест-драйв обновленного Honda Pilot

    На североамериканском рынке рестайлинговый «Пилот» не только преобразился внешне, но еще и получил дополнительное оснащение — новую медиасистему со встроенным модемом, другой мультируль, модернизированную панель приборов и прочие изменения. Увы, но российский обновленный вариант «большой Хонды», поступившей к нашим дилерам в первых числах апреля, кардинальными новшествами не блещет. Хотя, как говорится, и на том спасибо: пустячок — а приятно, тем более, что цены после рестайлинга изменились совсем незначительно.

    Преображения во внешности «японца» хотя и незначительные, но они явно пошли ему на пользу. За счет нового переднего бампера с хромированной решеткой радиатора и оригинальных дисков «Пилот» стал выглядеть менее агрессивным, но более респектабельным и самодостаточным. В обновленной версии появились противотуманные LED-фары, которые доступны во всех комплектациях. А изменения в салоне ограничились лишь установкой откидных подлокотников для водителя и переднего пассажира.

    Отрадно, что и после рестайлинга Honda Pilot третьего поколения не изменяет себе в главном — в огромных размерах, которые по-прежнему заслуживают если не почета, то уж точно уважения — 4954х1997х1788. Ведь японский гигант предоставляет в сегменте эксклюзивную возможность принять на борт восемь человек.

    Владельцу этой обширной территории легко войти в роль влиятельного вельможи, у которого в распоряжении обширные угодья, где так легко дышится. Хозяину здесь льстит не только высокий трон, но и добротно оформленный интерьер, который лишен вычурных излишеств, зато предельно комфортен.

    При оформлении интерьера Honda Pilot японские инженеры выбрали актуальный и лаконичный стиль, созданный по проверенным классическим эскизам, и, возможно, поэтому у водителя не возникнет претензий к функциональности. К тому же салон богат на разного рода подстаканники, бардачки, карманы и отделения для мелочей, встречающиеся в самых неожиданных местах. А вместительный короб между передними сидениями напоминает обеденный стол.

    Пьяных водителей после ДТП будут сажать вместе с маньяками и убийцами

    Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло

    На полу второго ряда в Honda Pilot отсутствует центральный тоннель, и пассажиры там легко почувствуют себя VIP-персонами, которые уж точно не пожалуются на недостаток пространства. К их услугам отдельный блок климат-контроля, регулировка наклона спинки, подогрев сидений, механические шторки. И скучать им не придется: здесь имеется выдвижной монитор диагональю 9 дюймов с дистанционным пультом, гнезда для наушников, розетки и прочие праздники жизни. Все что надо для дальнего плавания.

    «Пилот» отличается продуманной трансформацией салона. Спинка второго ряда легко сдвигается вперед с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд с тремя сидениями, который на удивление гостеприимен даже рослым людям.

    На галерке места достаточно и в коленях, и над головой. Объем багажника при разложенных сидениях третьего ряда составляет всего 305 л. Если их сложить, он увеличится до 827 л, а, убрав спинки второго дивана, вы можете наслаждаться объемом в 1779 л.

    Активная работоспособность большого «японца» обеспечивается за счет 3-литрового атмосферного «сердца» V6 PI VTEC мощностью 249 л. с., которому помогает шестиступенчатый «автомат».

    На российском рынке все варианты Honda Pilot оснащены системой полного привода с автоматическим подключением задней оси и адаптированной под российские условия подвеской. В наличии и такие полезные в наших условиях зимние опции, как подогрев лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также имеется и обогрев руля. Кроссовер готов рассекать по нашим бескрайним просторам, довольствуясь АИ-92.

    В движении японский кроссовер напоминает огромный круизный лайнер, которому нестрашны никакие штормы и цунами. С такими габаритами у столь тяжелого великана нет права на сомнения и ошибки, поэтому он все делает уверенно, основательно и со знанием дела. Так что мощный мотор не сразу реагирует на манипуляции педалью газа, а рассудительная коробка не спешит угадать намерения рулевого.

    Но ситуация поправима: чтобы разбудить тяжеловеса, нужно с учетом чувствительности задемпфированного акселератора активно дозировать подачу топлива, прислушиваясь к поведению «автомата». Зато набрав нужную скорость, «японский лайнер» невозмутимо встает на прямую траекторию и, кажется, что его уже никакая сила не остановит и не собьет с пути.

    На малых скоростях кажется, что руль у «Пилота» ленивый и «ватный», но стоит прибавить газу, как штурвал демонстрирует вполне адекватную информативность и дает возможность полностью контролировать поведение машины.

    Обзор тест-драйва: Honda Pilot 2019

    Современный Pilot это самый большой кроссовер Honda с тремя рядами сидений и посадочными местами на восемь пассажиров. Его соперниками считаются Toyota Highlander, Ford Explorer, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Просторный, удобный и удивительно способный Honda Pilot 2019 относится к числу наиболее рекомендуемых автомобилей класса. На 2019 модельный год кроссовер пересмотрели, в результате чего были устранены спорные моменты, вроде не очень плавной автоматической коробки на девять ступеней или отсутствия регулятора громкости. Автомобиль Honda Pilot получил свежий дизайн экстерьера, больше функций и современных технологий.

    Вам понравится

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 85% Дорожные тесты
    • 90 % Надежность
    • 90 % Удовлетворенность водителей

    С хорошим перечнем систем безопасности, просторным и практичным салоном и высоким рейтингом надежности, Honda Pilot это стоящий внимания вариант. Стандартный V6 двигатель и доступная система полного привода добавляют привлекательности.

    Вам может не понравиться

    Современный Pilot удобный, но не очень захватывающий в плане управления. Если вы хотите получить кроссовер на три ряда с более позитивной динамикой, посмотрите в сторону Mazda CX-9. Хотя и немного массивнее на 2019, но округлый дизайн Pilot придется по вкусу не всем. А если вам нужно буксировать немалый вес, рассмотрите вариант Chevrolet Tahoe.

    Новое в 2019 году

    Готовясь к 2019 модельному году, компания освежила кроссовер Honda Pilot. В базу попали система безопасности «Honda Sensing» и функция открывания багажника без рук. Были устранены предыдущие недостатки, так появился регулятор громкости и улучшилась автоматическая коробка передач на девять ступеней.

    Как мы тестировали Honda Pilot 2019

    Впечатления от езды

    Давайте начнем с самого очевидного, а именно автоматической коробки передач на девять ступеней моделей высшей комплектации Touring и Elite. На нее было много нареканий, но протестировав новую модель, можем порадовать водителей, сейчас она работает более плавно. Все остальное, к счастью, осталось без изменений. Современный Honda Pilot это, прежде всего, комфортный и уютный кроссовер. Спортивный режим предусмотрен, но он помогает автомобилю четко и уверенно входить в повороты, не больше. Перед нами точно не спортивный автомобиль, Гранд Каньон ему тоже не преодолеть. Хотя к обычному бездорожью все Pilot подготовлены относительно неплохо, имея возможность ездить по камням, грязи и песку. Благодаря системе приспособления к поверхности автомобиль может более 70% мощности перераспределить на задние колеса.

    Читать еще:  Выбираем акустику для автомобиля

    Наилучшие характеристики

    Система полного привода использует векторизацию крутящего момента, подобную той, которая встречается в моделях Acura. Это позволяет варьировать расход мощности отдельно на каждое заднее колесо, отдавая предпочтение колесу с большим сцеплением. Водитель вправе выбирать режим, об остальном позаботится кроссовер.

    Набор систем безопасности и помощи от Honda считается одним из лучших в индустрии. А отныне «Honda Sensing» стандартный для всех моделей 2019 года, давая им возможность самостоятельно применять тормоза, удерживать автомобиль в пределах полосы движения и использовать круиз-контроль.

    Подробно об автомобиле Honda Pilot

    Интерьер

    Все Pilot имеют три ряда сидений, но вы можете выбрать количество мест: семь или восемь. Большинство кроссоверов остаются восьмиместными благодаря сплошному сидению второго ряда, но его можно заменить на два капитанских кресла. Благодаря этому, кстати, облегчается доступ к третьему ряду. Автомобиль вообще выделяется общим пространством, обходя Toyota Highlander и лишь немного уступая новому Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Многим понравятся интегрированные подлокотники передних сидений. Еще одной положительной чертой Pilot 2019 стало возвращение регулятора громкости, который пришел на смену сенсорному контроллеру. Что касается общего впечатления, то самое умеренное произведут модели начальной комплектации с 5.0-дюймовым дисплеем и тканевой обшивкой сидений. Модели EX-L порадуют кожей.

    Видео тест-драйв Honda Pilot 2019 года

    Экстерьер

    Разработчики компании знают, что расставшись с блочным дизайном предыдущих поколений, следует двигаться в сторону плавных линий. В то время как общая стилизация остается достаточно округлой, модели 2019 попытались выделить за счет более агрессивной стилизации передней и задней частей. Это производит несколько смешанное впечатление. Так, выглядит автомобиль более агрессивно, особенно спереди, но далеко от скругленных форм задней части убежать не удалось. Рейлинги крыши стали стандартными для Touring и Elite. Наименьшими стали колеса на 18 дюймов, наибольшими на 20. Модель EX-L предлагает двери багажного отделения с электроприводом.

    Базовая комплектация

    Покупатель может выбрать одну из пяти комплектаций Honda Pilot: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Самая дешевая модель LX поставляется с набором «Honda Sensing», кнопочным зажиганием, Bluetooth и 5.0-дюймовым цветным дисплеем. Модель EX добавит Apple CarPlay и Android Auto, электропривод водительского сиденья, 8.0-дюймовый сенсорный дисплей, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, функцию складывания второго ряда сидений одним нажатием на кнопку, мониторинг слепых зон, подсветку зеркал и систему «CabinControl», которая позволяет изменять аудио композицию и настройки климат-контроля через приложение смартфона.

    Опционное оборудование

    За исключением системы полного привода, большинство опций появляется с переходом к моделям высшей комплектации. Модель EX-L порадует кожаной обшивкой, люком крыши, электроприводом двери багажника, автоматической настройкой сидения переднего пассажира, акустическим ветровым стеклом, уникальным открывателем гаража и функцией «CabinTalk», которая позволяет разговаривать с детьми на последнем ряду через наушники. Модель Touring получила функцию открывания багажника без рук, улучшенную аудиосистему, рейлинги крыши, сенсоры парковки, подсветку салона, подогрев второго ряда сидений и интегрированную точку Wi-Fi. Топовая модель Pilot Elite может похвастаться стандартным полным приводом, двумя капитанскими креслами второго ряда, панорамным люком, вентиляцией передних сидений, беспроводной зарядкой, стеклоочистителями с сенсорами дождя и подогревом руля.

    Под капотом

    Единственным для Honda Pilot 2019 является 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод у Honda Pilot на передние колеса. В качестве опции предлагается система полного привода. Расход топлива находится на уровне 12.4 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Если добавить полный привод показатели меняются на 13.0, 9.0 и 11.2 л/100км соответственно. С опционной автоматической коробкой передач на девять ступеней и полным приводом можно рассчитывать на 12.4 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Новый Honda Pilot 2020: фото и цена, характеристики большого кроссовера

    Комплектации и цена Хонда Пилот 2020 года в России начинается от 3 252 900 рублей, а за кроссовер в самом дорогом исполнении просят 3 970 900 руб. Старт продаж рестайлинговой версии пришелся на конец февраля девятнадцатого, хотя в Штатах такой вариант появился еще прошлым летом.

    Технические характеристики Honda Pilot 2020 предусматривают единственный двигатель — это атмосферный 3,0-литровый V6, который в российской спецификации «задушен» до 249 л.с. и сочетается исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, плюс в наличии по умолчанию идет система полного привода — с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

    Комплектации и цены Honda Pilot 2020

    КомплектацияЦена
    3.0 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT63 252 900
    3.0 (249 л.с.) Executive AWD AT63 710 900
    3.0 (249 л.с.) Premium AWD AT63 970 900

    AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

    Премьера большого кроссовера (для Пилота это уже третье поколение) состоялась в феврале на автосалоне в Чикаго две тысячи пятнадцатого, но официальные фото автомобиля просочились в сеть еще за несколько часов до открытия выставки. А летом восемнадцатого автомобиль заметно обновился, получив подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.

    • Начальная версия Lifestyle включает десять подушек безопасности, ABS и ESP, датчики света и давления в шинах, круиз-контроль, кожаный салон, полный электропакет, электрорегулировки передних кресел с функцией подогрева, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и легкосплавные колесные диски. При этом здесь обычный кондиционер и простой CD-проигрыватель.
    • Комплектация Executive дополнена противотуманками, трехзонным климат-контролем, подогревом заднего дивана и руля, датчиком дождя, камерами кругового обзора вкупе с парктрониками, мультимедийной системой, бесключевым доступом в салон и сервоприводом крышки багажника.
    • Топовое исполнение Premium щеголяет люком в крыше, вентиляцией передний сидений, штатной навигацией, DVD-проигрывателем, премиальной музыкой и экранами для задних пассажиров.

    Технические характеристики

    Новая модель Хонда Пилот 2020 года базируется на модернизированном шасси от предшественника, которое она делит с моделью Acura MDX 3. Под капотом машины разместилась бензиновая «шестерка» i-VTEC объемом 3,5 л, развивающая 280 л.с. (это на 30 сил больше, чем было раньше) и 355 Нм. В США она доступна в паре с шести-, либо с девятиступенчатым автоматом, а привод может быть как полным, так и передним.

    Производитель сулит существенную экономию топлива. Сократить его удалось за счет доработанного движка, получившего систему «старт/стоп» и функцию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, а также сокращенной на 136 кг массе самого авто (переднеприводный вариант весит теперь 1 813 кг, полноприводный — 1 903).

    Продажи Honda Pilot 3 в России должны были начаться в марте две тысячи шестнадцатого, но в итоге поставки перенесли на июнь. Большой кроссовер доступен у нас в трех комплектациях, исключительно с восьмиместным салоном и 3,0-литровым движком PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM. Этот мотор выдает 249 л.с. и сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом с электронным управлением и гидротрансформатором.

    С места до сотни такой Пилот ускоряется за 9,1 секунды (- 0,8 сек.), максимальная скорость — 192 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,4 литра на 100 километров пробега (по городу — 14,3, по трассе — 8,2 л). Кроме того, в арсенале значится система полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и несколькими режимами работы: шоссе, снег, грязь, песок.

    Основные параметры
    Длина / ширина / высота, мм4954 / 1997 / 1788
    Колесная база, мм2820
    Дорожный просвет (клиренс), мм200
    Объем багажника, л827 — 1779
    Объем бензобака, л74
    Масса, кг2008 — 2056
    ⚫ Двигатель 3.0 (249 л.с., 294 Нм) + автомат (6) + AWD
    Разгон 0-100 км/ч, с9,1
    Максималка, км/ч192
    Расход: город, трасса, смешанный, л14,3 / 8,2 / 10,4

    Габаритная длина модели составляет 4 954 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 997, высота — 1 788, дорожный просвет (клиренс) равен 200 миллиметров, а объем багажника варьируется от 305 до 827 или 1 779 литров, в зависимости от положения спинок второго и третьего рядов сидений.

    Помимо прочего, Хонда Пилот 2020 в новом кузове обзавелась расширенным списком стандартного оснащения и не доступными ранее опциями. Например, на заокеанском рынке уже в базу входит обогрев руля, а также сидений первого и второго рядов (передние имеют и функцию вентиляции). За доплату машину можно оснастить панорамной крышей, 20-дюймовыми колесными дисками, адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой, предупреждения фронтальных столкновений и пр.

    Внешность и салон

    Судя по фото нового Хонда Пилот 2020 дизайн автомобиля, по сравнению с версией прежней генерации, изменился кардинально. Облик лишился брутальности и угловатых очертаний, на смену которым пришли совершенно иные, более плавные очертания. Модель получила совершенно другую светотехнику (диодную) и бампера, решетку радиатора в стиле CR-V, переоформленные остекление и линию крыши.

    На машине 2020 модельного года ревизии подверглись передний бампер, светодиодные фары обрели «алмазный» дизайн, а фонарям изменили рисунок. В салоне появились другие руль и электронный щиток приборов. В оснащение добавили комплекс систем безопасности «Honda Sensing», функцию CabinTalk, систему бесконтактного открывания пятой двери, а также улучшенные мониторы развлекательной системы для задних пассажиров.

    Оформление интерьера Honda Pilot 2020 стало более традиционным и современным: изменилась форма сопел вентиляции, появились новые руль и щиток приборов, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, а рычаг КПП исчез с торпедо, уступив место кнопкам переключения режимов трансмиссии.

    Но салон по прежнему имеет три ряда кресел и способен вместить до восьми человек, включая водителя. Правда, покупатель может отказаться от цельного заднего дивана — производитель предлагает модификацию с двумя раздельными креслами. За доплату задним пассажирам доступен девятидюймовый экран. В семнадцатом году для России появилась модернизированная мультимедийка со встроенным «Яндекс.Навигатором», а также поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto и голосовым помощником Siri.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector