Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Accent 2018

Обзор тест-драйва: Hyundai Accent 2018

Седан Accent — это самый дешевый автомобиль от Hyundai. Находясь в сегменте субкомпактных транспортных средств, он конкурирует с Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. В 2018 году Accent полностью обновили, нынешнее поколение престало перед нами с современной внешностью, новыми технологиями, большим количеством систем безопасности и немного улучшенной экономией. Правда, с 2018 года новый Хендай Акцент больше не представлен в кузове хэтчбек. Как и его коллега Kia Rio, новый Accent радует 10 годами или 160.93 км гарантии.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 77 % Удовлетворенность водителей

Если вам нужен небольшой, экономичный автомобиль с длительной гарантией и стильной внешностью, Хендай Акцент к вашим услугам. В двух высших комплектациях присутствуют Apple CarPlay/Android Auto.

Вам может не понравиться

Тем, кому нужен хэтчбек вместо седана, придется перейти к другому сегменту и рассмотреть вариант Hyundai Elantra GT или обратить внимание на соперников типа Kia Rio, Honda Fit и Nissan Versa Note. Функция автоматического экстренного торможения доступна только в моделях высшей комплектации, в то время, как Toyota Yaris предлагает ее стандартно.

Новое в 2018 году

Перед нами полностью обновленный Accent. Доступен исключительно как седан, он радует хорошим экстерьером, улучшенной экономией топлива, наличием автономного экстренного торможения и Apple CarPlay/Android Auto.

Как мы тестировали Hyundai Accent 2018

Впечатления от езды

Новый Hyundai Accent получил привлекательную внешнюю стилизацию больших Elantra и Sonata, но не их качество езды. Это та реальность, с которой приходится сталкиваться в сегменте субкомпактных автомобилей. Как остальные его представителей, Accent имеет короткую колесную базу и уменьшенные габариты, а под его капотом предусмотрен двигатель, в котором экономичность преобладает над мощностью. В общем, седан более чем адекватный для езды по городу. Он легко втиснется на то парковочное место, о котором водителям больших автомобилей остается мечтать. На шоссе Accent ведет себя неплохо, но при значительных нагрузках заметно, как начинает выдыхаться двигатель, а качество езды невозможно сравнить с габаритными седанами. Задняя подвеска, которая, по сути, является простой торсионной балкой, была пересмотрена для улучшения плавности хода. Шестиступенчатая коробка автомат Хендай Акцент честно выполняет возложенные на нее обязанности. В салоне предусмотрена кнопка для активации спортивного режима, но даже когда его задействовать, особой динамики незаметно.

Наилучшие характеристики

В автомобильном мире есть две системы для самтфонив, которые быстро перешли из разряда «неплохо иметь» в разряд «необходимо иметь», и если вы хоть раз испытаете их, уже не откажетесь. Пока другие автопроизводители все еще внедряют Apple CarPlay/Android Auto, Hyundai уже сделал их доступными.

Еще одна система, которая становится базовой для современных автомобилей — автоматическое экстренное торможение. Она способна предупредить столкновение и даже спасти жизнь. Используя радар, она предупреждает водителя о возможном столкновении. В случае отсутствия реакции автомобиль задействует тормоза.

Подробно об автомобиле Hyundai Accent

Интерьер

Салон выглядит гораздо лучше, чем это предусмотрено его ценой. Хотя, как только вы оказываетесь в сиденьях и чувствуете материал, становится понятно, что это бюджетный вариант. Поверхности покрыты довольно жестким пластиком, а сзади не помешало бы добавить подлокотник. Минуя эти детали, многим понравится центральный сенсорный экран, который контролирует аудиосистему и телефонные функции. К элементам управления климат-контроля легко добраться. Базовую модель SE лучше обходить, так как ее руль настраивается исключительно по наклону. Возвращаясь к хорошему, стоит упомянуть о заднем пространстве и 0.4 м 3 багажника. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Экстерьер

Это один из лучших аспектов нового Accent. Только взгляните на большую решетку радиатора, решительные линии и прочный металл. Если бы был какой-то конкурс красоты среди компактных седанов, Accent как минимум прошел в финал. Выбрав топовую комплектацию Limited, вы получаете боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, хромированные элементы и 17-дюймовые литые диски. Эта же модель может похвастаться функцией открывания багажного отделения без рук.

Базовая комплектация

Новый Хендай Акцент предложен в 2018 году в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Выбирать в этом случае очень просто, взгляните на перечень оборудования, и все станет очевидным. Самая дешевая модель SE поставляется с кондиционером, электроприводом окон и дверных замков, круиз-контролем и камерой заднего вида. Ее информационно-развлекательная система предлагает: 5.0-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика, AM/FM радио и Bluetooth с USB-входом.

Видео тест-драйв Хендай Акцент 2018

Опционное оборудование

Если ваш бюджет позволяет приобрести что-то лучше, чем базовая модель, и вы хотите получить механическую коробку передач, рассмотрите SEL или Limited. Модель среднего уровня SEL предлагает: информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым экраном, CarPlay/Android Auto, функцию распознавания голоса, задние дисковые тормоза, автоматические головные фары, литые диски, подогрев боковых зеркал и рулевое колесо, которое регулируется по углу и вылету. Топовая Limited добавит: люк крыши, светодиодные дневные ходовые огни и задние фары, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, неконтактный ключ, кнопочное зажигание, кожаный руль и рычаг переключения передач. Если вы хотите получить систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением, Limited это единственная модель, которой они доступны.

Технические характеристики Hyundai Accent

Нынешние модели доступны с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем на 130 лошадиных сил и 161 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Было заявлено, что новый седан будет иметь меньшие аппетиты. Так, с первой он будет потреблять 8.4 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Со второй 8.4, 6.4 и 7.6 л/100км соответственно. Сотни автомобиль достигает немного меньше чем за 10 секунд.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Отзыв о Hyundai Accent 2018 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

В начале года купил новый Hyundai Solaris. До того была машина выше классом, но относительно старая и купленная б/у. Не хотел докладывать много денег, потому обратил внимание на модели самых младших классов. И, честно говоря, не жалею.

Прогресс есть прогресс — даже самые базовые автомобили имеют достойное оснащение, такое, которое лет 15 назад встречалось только в самых топовых комплектациях. И внешний вид у скромного седана B-класса не хуже, чем у многих больших семейных седанов. На бизнес-класс, конечно, не тянет, но вид все равно очень презентабельный.

Расход получается очень приемлемый. В пенсионерском стиле езды умудрялся вложиться в 8.4 л на 100 км по городу (. ). Если нормально ездить, то примерно 9. На трассе — в районе 7-7.5 л в зависимости от скорости и резвости. Тоже достойный показатель. Сразу оговорюсь, у меня механика 1.6. На автомате расход выше, причем даже не на литр, а на целых полтора: проверяли со знакомым, который купил почти такой же экземпляр.

По ездовым качествам — все замечательно. Отлично держит дорогу, приемлемо управляется, позволяет даже слегка ошибиться при входе в поворот и при этом не уйти в занос. Конечно, нужно знать рамки, ведь законы физики никто не отменял, но автомобиль действительно позволяет многое. При этом он не жесткий ни на хорошей, ни на плохой дороге, идет собрано — как говорится, «крепко сбитый». На мягкой зимней резине даже становится немного вальяжным) На летней по-жёстче, и такой вариант мне нравится больше.

Hyundai Solaris 2018 в отзывах упрекают за плохую шумоизоляцию. Тут я соглашусь, колесные арки ужасно шумят, звук двигателя на высоких оборотах тоже очень отчетливо слышен в салоне.

Пространства в салоне предостаточно. Кресла удобные. Сам за собой помещаюсь, пусть и впритык. На водительском месте не устаю даже после 3 часов езды по трассе без остановок и выходов «на свежий воздух». Про более длительные путешествия не скажу — не пробовал ездить так долго без перерывов, стараюсь каждые 3 часа останавливаться и пить кофе или просто отдыхать, разминаться, чтобы ничего не затекало.

Из реальных минусов, помимо шумки, отмечу откровенно плохой звук — меломанам точно не понравится, и сравнительно дешевые материалы отделки. Но было бы глупо ждать алькантару в автомобиле за 700 с небольшим тысяч рублей. Так что все эти недостатки вполне нормальны с учетом цены, я бы даже назвал их придирками.

Посоветую ли я автомобиль? Да, однозначно. Берите, не пожалеете.

Плюсы автомобиля: Приемлемый расход. Приятные ездовые качества. Пространство в салоне.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция. Плоховат звук. Дешевые материалы отделки.

Обсуждение отзыва

Подскажите пожалуйста в плане подвески — она больше мягкая и энергоёмкая или же больше зажатая в сторону спортивности?
Как она отрабатывает неровности в городе (стыки, мелкие ямки и пр..) — т.е. не передаётся ли это всё на пятую точку водителя? Нет ли ощущения «зубодробилки»?

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

Пятое воплощение Hyundai Accent

Хендай Акцент (2020-2021) технические характеристики. Подробный обзор хэтчбека и седана «Accent 5» (YC) с фотографиями.

Hyundai Accent – переднеприводный субкомпактный автомобиль (сегмент «B» по европейским меркам), предлагаемый в двух кузовных исполнениях (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек), который сочетает в себе выразительный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики (по крайней мере, для своего класса) и демократичную стоимость…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми (в частности – с детьми)…

Читать еще:  Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Впервые «Акцент» пятого поколения был представлен осенью 2016 года в рамках международного автошоу в китайском городе Чэнду (правда, под именем «Verna») – машина получила переработанный дизайн, модернизированную техническую составляющую и новое, не доступное прежде оснащение.

Через несколько месяцев (если быть точнее – в феврале 2017-го) автомобиль появился и на российском рынке, но под названием «Solaris» и с пакетом доработок, сделавшим его более подходящим под наши условия эксплуатации.

Вообще «пятый» Hyundai Accent является глобальной моделью, которая продается практически на всех мировых континентах, причем под различными именами и некоторыми стилистическими и техническими особенностями.

  • В Китае автомобиль дебютировал осенью 2016 года под названием «Verna», и сразу в двух кузовных вариантах – седан и хэтчбек. Если визуально он имеет некоторые отличия от российского «собрата», то технически повторяет его и оснащается рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра: первый выдает 100 лошадиных сил и 132 Нм пиковой тяги, а второй – 123 л.с. и 151 Нм.
  • В странах Северной Америки «пятый Акцент» представили в феврале 2017-го, причем в Канаде и Мексике – с двумя типами кузова, а, например, в США – с одним. Американцы довольствуются единственным силовым агрегатом – это 1.6-литровый «атмосферник» GDI семейства Gamma, который вырабатывает 132 л.с. и 161 Нм пиковой тяги.
  • До индийского рынка автомобиль добрался в августе 2017 года и только в четырехдверном кузове. Внешне, внутри и конструктивно он не отличается от российского аналога, однако, помимо бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра, также комплектуется 1.6-литровым дизелем CRDi, производящим 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
  • В странах СНГ (естественно, за исключением России) «Акцент» пятой генерации продается исключительно в трехобъемной модификации, а на фоне российского «собрата» он выделяется только именем. Машина приводится в движение бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающими 100 и 123 л.с. соответственно, которые сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической.

Пятый «релиз» Hyundai Accent является одним из бестселлеров практически на всех рынках, где представлен официально. Причем он пользуется спросом среди широких слоев населения не столько за дизайн или уровень оснащения, сколько за надежную конструкцию, отличные технические характеристики и разумный ценник.

Обзор Hyundai Accent 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Hyundai Accent 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Акцент 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai Accent 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай Акцент 2018 года
  • Полные технические характеристики комплектаций
  • Видео

Февраль 2017 года стал знаковым для поклонников корейского бренда Hyundai, так как именно в это время проходила ежегодная автомобильная выставка в Торонто, где компания представила 5 генерацию бюджетного седана Hyundai Accent (в России известен под именем Solaris).

Сразу стоит оговориться, что отличия американской и российской версии Hyundai Accent/Solaris минимальны, при этом оба автомобиля являются практически точной копией Hyundai Verna, выпускаемой для китайского рынка ещё с осени 216 года.

Любопытно, что на Украине Хендай Солярис предлагается под именем Акцент, при этом оба автомобиля обладают идентичными параметрами, внешностью и оснащением.

Экстерьер Hyundai Accent 2018

В сравнении с прошлым поколением новый Hyundai Accent стал более презентабельным и «взрослым», чего удалось достичь благодаря внешней схожести со старшими моделями корейского бренда, в частности с Hyundai Sonata и Elantra последнего поколения.

Фронтальная часть кузова обзавелась пронзительным взглядом головной оптики, стильной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным бампером, с крупными секциями противотуманок и трапециевидным воздухозаборником.

Профиль седана стал более стремительным и стильным, что удалось достичь за счёт выразительных выштамповок на боковых дверях, ярко-выраженных колёсных арок и покатой линии крыши, плавно переходящей в поджарую корму.

Мощная корма обзавелась оригинальной формы габаритными огнями, а также монументальным бампером с практичной пластиковой накладкой. Тут же стоит оговориться, что американская и российская версия Accent (он же Solaris) получили иную графику габаритных огней.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,385 м (американская версия) и 4,405 м (российская версия);
  • Ширина – 1,729 м;
  • Высота – 1,47 м.

Несложно догадаться, что отличия в длине сказались и на протяжённости колёсной базы, которая в Hyundai Accent насчитывает 2,58 м, а в Hyundai Solaris – 2,6 м. Высота дорожного просвета, согласно паспортным данным, составляет 16 см, чего с лихвой хватает для преодоления преград в виде бордюров и железнодорожных путей.

На выбор потенциальным владельцам предложено 7 различных вариантов раскраски кузова, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков, при этом в базовых версиях вместо легкосплавных автомобиль комплектуется обычными стальными дисками.

Интерьер Hyundai Accent 2018

Приятной новостью стол тот факт, что новый Hyundai Accent получил полностью новую переднюю торпедо, которая смотрится не только современно и привлекательно, но и в меру презентабельно.

Перед водителем располагается пухлый и комфортный по сечению трехспицевый мультируль, а также лаконичная, но информативная комбинация приборов, представленная парой аналоговых циферблатов и располагающимся между ними ЖК-монитором маршрутного компьютера. Центральная часть торпедо на 6 градусов повёрнута в сторону водителя, что упрощает управление мультимедийной системой и системой внутрисалонного климата.

К слову, мультимедийный комплекс представлен 7-дюймовым сенсорным дисплеем (в базе установлен 5” монитор), а блок управления климатом – небольшим экранчиком, парой функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Передние кресла в меру комфортны и предлагают достаточное число регулировок для преобладающего количества покупателей. Единственное, к чему можно придраться – слабо развитая боковая поддержка. Между передними сидениями находится ручник стояночного тормоза, пара подстаканников и опциональный подлокотник со специальным боксом для различной мелочёвки внутри.

Задний диван лишён каких-либо излишеств, но без особого труда вмещает троих пассажиров, при условии что они обладают среднестатистическим ростом – рослым седокам некоторый дискомфорт может доставить «давящая» на голову крыша.

Объем багажника в походном положении равен 480 литрам, но если опустить спинки заднего дивана (складываются в соотношении 2 к 1), вместительность багажного отсека увеличивается более чем в 2,5 раза. Вне зависимости от уровня оснащения, под фальшполом багажника располагается полноценная запаска и набор необходимо в дороге инструмента.

В целом, салон нового Хендай Акцент оставляет положительное впечатление не только благодаря привлекательному дизайну и качественным материалам, но и благодаря хорошо продуманной эргономике и хорошей, по меркам класса, вместительности.

Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018

В основе нового Hyundai Accent лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска аналогичная таковой в 6-поколении седана Elantra и кроссовера Creta и представлена независимой архитектурой и стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также задней полунезависимой системой с балкой кручения.

Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.

    16-клапанный мотор семейства Карра, имеющий объем 1,4-литра и воспроизводящий максимальные 100 «лошадок» и 132 Нм пикового вращательного момента, на который можно рассчитывать при 4000 об/мин. С ним седан может развить максимальные 185 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,2 сек. (с МКПП) и 12,9 сек. (с АКПП). Комбинированный расход горючего колеблется между 5,7 и 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

  • 1,6-литровый 4-цилиндровик линейки Gamma, оснащённый многоточечной системой «питания», цепным 16-клапанным ГРМ и парой фазовращателей, что позволяет получить мощность в 123 «кобылы» и пиковый момент в 151 Нм. Предсказуемо, более мощный двигатель обладает лучшей динамикой, разгоняя авто до сотни за 10,3 (11,2) сек., а также развивая максимальные 193 км/час. Расход топлива в среднем равняется 6,6 л/100 км, что является очень неплохим показателем для бюджетного класса авто.
  • Тут же стоит оговориться, что на североамериканском рынке автомобиль предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновиком мощностью в 130 л.с.

    Производитель учёл пожелания покупателей и оснастил автомобиль более жёстким и крепким кузовом, при производстве которого широко использовались высокопрочные сорта стали – не менее 52%. Рулевое управление получило электрический усилитель рулевого колеса, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс (с системой вентилирования на фронтальной оси).

    Безопасность нового Hyundai Accent 2018

    Несмотря на свою причастность к бюджетному классу, обновлённый Hyundai Accent обзавёлся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых оказались:

    • Подушки безопасности для передних седоков;
    • Антиблокировочная система торможения;
    • Система стабилизации движения и удержания авто на склоне;
    • Система ЕSР;
    • Крепежи для установки детских кресел;
    • Регулируемые передние и задние подголовники;
    • Задний парктроник;
    • Камера взгляда назад с динамической разметкой;
    • Центральный замок;
    • Система контроля за давлением в покрышках;
    • Электронная система распределения тормозного усилия;
    • Иммобилайзер;
    • Система препятствия пробуксовке;
    • Эра-Глонасс.

    Примечательно, что большая часть из озвученных систем предлагается уже в стандартной и средней комплектации.

    Варианты комплектаций Хендай Акцент 2018 года и их стоимость

    На североамериканском рынке Hyundai Accent предлагается в трёх вариантах исполнения – SE, SEL и Limited, причём минимальная стоимость машины стартует с отметки в 14,955 тыс. долларов. Для сравнения — на российском рынке Hyundai Solaris представлен в комплектациях Active, Active+ и Comfort, а минимальная цена составляет 624,9 тыс. руб. (порядка 10,93 тыс. долларов).

    Список базового оснащения Hyundai Accent включает:

    • Электроусилитель рулевого колеса;
    • Центральный замок;
    • Систему контроля за давлением в покрышках;
    • Передние и электростеклоподъемники сзади;
    • Датчик внешней температуры;
    • Передние эирбеги;
    • Антиблокировочная система торможения;
    • Электронная система распределения тормозного усилия;
    • Иммобилайзер;
    • Систему предупреждения сзади идущих водителей об экстренном замедлении;
    • Систему препятствия пробуксовке;
    • Систему стабилизации;
    • Эра-Глонасс;
    • Систему НАС;
    • Кондиционер;
    • Дневные ходовые огни;
    • Аудиосистему с 5” монитором и 4 колонками;
    • Круиз-контроль;
    • Ремни безопасности.

    Отметим, что базовое оснащение российского Solaris предлагает меньшее количество оборудования, в частности отсутствует круиз-контроль, кондиционер, система НАС, аудиосистема и прочие «фишки».

    Цена Хендай Акцент в топовом исполнении начинается с 18,395 тыс. долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в классе.

    Также отметим, что в ближайшее время североамериканская версия Accent обзаведётся модификацией в кузове хэтчбек, которая на российском рынке представлена не будет.

    Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018

    Заключение

    Hyundai Accent 2018 представляет собой эволюционное развитие модели, которое положительно сказалось на внешности, внутреннем наполнении и технических характеристиках седана. Помимо этого, автомобиль стал заметно крупнее предшественника, а также получил длинный список стандартного и дополнительного оборудования, что повлекло увеличение стоимости модели.

    В настоящее время сложно предположить как увеличение цены скажется на продажах, но автомобиль действительно стоит каждого цента, которые за него просит производитель.

    Тест-драйв Hyundai Accent 2018:

    2018 Hyundai Accent (Солярис) первый тест-драйв

    Американцы тестируют Хендай Солярис второго поколения

    Какой автомобиль купить, если в распоряжении есть 14 000–18 000 долларов? Один из вариантов – приобрести подержанную модель. Причем за такие деньги можно найти машину с мотором, мощность которого превысит 400 л.с. Минусом такой покупки станут дополнительные расходы на модернизацию и ремонт оборудования, включая аксессуары и электронные системы.

    Корейский бренд KIA предлагает альтернативный вариант – купить новый Accent 2018. Это действительно достойный автомобиль, который предлагает отличную для своего класса комплектацию, куда входит множество стандартных функций. Также «кореец» отличается качественной отделкой интерьера, комфортом и стильным дизайном.

    Это уже 5 поколение Accent, и конструкторы постарались, чтобы оно заняло лидирующие позиции в своем сегменте. Новая модель получила массивную решетку радиатора, геометрией и компоновкой она очень схожа с образцами, используемыми премиумными марками, такими как Bentley или Infinity. Еще одна выразительная черта автомобиля – красивые проекционные светодиодные фары. Заднюю часть нового Accent украшают стильные фонари. Они отдаленно напоминают оптику Сонаты. В топовой комплектации Limited «кореец» комплектуется 17-дюймовыми колесами, которые делают его устойчивым на дороге.

    Читать еще:  Как сделать детейлинг авто своими руками

    Новый Accent немного прибавил в размерах — его колесная база стала длиннее на 15 мм, шире на 30 мм. Это небольшое увеличение габаритов положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал более солидным, чем предшественник. Из-за низких продаж модификаций с люками разработчики решили убрать эту опцию, и теперь она осталась только на Kia Rio.

    Новый Hyundai Accent 2018 предлагает множество полезных функций, стиль и удивительную изысканность интерьера.

    Увеличенные габариты автомобиля делают его салон более просторным. Благодаря этому EPA теперь классифицирует Accent как компактный автомобиль, а не как субкомпакт. По сравнению с одноклассниками, общий объем внутреннего пространства Accent увеличился до 2,94 м3, что больше, чем у Ford Fiesta – 2,77 м3 и Toyota Yaris iA – 2,8 м3, но немного меньше, чем у Nissan Versa – 2,98 м3. В соответствии с требованиями EPA, все что превышает 2,8 м3, классифицируется как компактный седан.

    Интерьер Акцента довольно прост, поэтому не возникнет проблем с освоением элементов управления. Там нет кнопки для управления климатом и радио, четырех аналоговых датчиков за рулевым колесом и USB-накопителя в центральной консоли.

    При этом отделка базовой комплектации SE не так уж бюджетна и плоха. Доминирование жесткого пластика в интерьере компенсируется наличием множества стандартных функций, которые обеспечивают комфорт. Даже стартовая модификация Accent оборудуется 5-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой круиз-контроля и аудиосистемой. Средняя комплектация SEL предлагает уже 7-дюймовый дисплей с софтом Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары, 2 USB-накопителя и задние дисковые тормоза вместо барабанов, как на SE.

    На скорости в салоне Accent не так шумно, как в автомобилях, которые стоят дороже.

    Такие функции, как подогрев сидений, кнопочный старт, кожаная отделка рулевого колеса и люк на крыше предлагаются опционно. В целом, интерьер Accent не самый привлекательный в своем сегменте, но он не разочаровывает, предлагает простоту и функциональность. Это вполне приемлемые характеристики для автомобиля, стоимость которого начинается с 14 тыс. долларов.

    Hyundai делает ставку на технические функции, такие как система предотвращения столкновений, интеллектуальный багажник с громкой связью (который откроется после того, как владелец постоит рядом с автомобилем в течение трех секунд), а Blue Link поможет упростить управление «корейцем». Эта система позволяет запускать или разблокировать автомобиль через приложение на смартфоне. Также с ее помощью можно создавать определенный микроклимат в салоне.

    Accent комплектуется 130-сильным агрегатом с крутящим моментом 119 Нм. Такие характеристики не впечатляют, но на практике не чувствуется, что автомобилю нужно больше энергии. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает моментальный отклик автомобиля на движение рычага во всем диапазоне мощностей. Также доступна механическая трансмиссия, но только в базовой комплектации SE. Легкое переключение передач несколько омрачается большой амплитудой перемещения рычага. Также небольшим минусом является его громоздкая рукоятка.

    Рулевое управление легкое, но не очень хорошо обеспечивает обратную связь с дорогой. Это не мешает компактному «азиату» плавно заходить в крутые повороты. Расход топлива у Accent может быть не самый маленький, но он не отстает от большинства конкурентов.

    Accent оборудованный коробкой «автомат», потребляет около 8 литров на 100 км в городских условиях и 7 литров на 100 км при движении по шоссе. Это соответствует показателям седана Chevrolet Sonic, но фактически автомобиль не вкладывается в эту норму, как и Nissan Versa. Toyota Yaris iA, Ford Fiesta и Honda Fit не могут достичь показателя расхода топлива Accent в городе, даже в режиме движения по трассе.

    Впечатляет, насколько Акцент тихий. Если не утапливать педаль газа в пол, двигатель практически не слышно. Но и на скорости в автомобиль проникает меньше шума от встречного потока ветра и трения покрышек об дорогу, чем в некоторых автомобилях, которые стоят дороже, чем маленький корейский субкомпакт.

    Accent уже этой осенью начнет поступать в дилерские центры. Ожидается, что его стоимость будет начинаться примерно с 14 000 долларов. Но официальные цены будут объявлены ближе к началу продаж. Цена нового Nissan Versa стартует с 11 990 долларов, но он предлагает меньше стандартного оборудования, чем Accent.

    Если нужен дешевый, функциональный, экономичный, доступный автомобиль, то Hyundai Accent 2018 года станет лучшим вариантом.

    Тише и немного дороже. Едем на обновленном Hyundai Accent

    Кажется, буквально вчера мы брали его на тест-драйв и сравнивали с предыдущим поколением. А уже сегодня знакомимся с рестайлинговой версией Hyundai Accent — оказывается, три года уже прошло! Что ж, посмотрим, чем инженеры и маркетологи решили удивить клиентов и на что они сделали акцент в процессе обновления модели.

    Что нового?

    Поскольку ни кузов, ни ходовая часть Hyundai Accent в процессе обновления не «пострадали», перейдем сразу к перечислению всего того нового, что может предложить модель 2020 года.

    Снаружи обновленный Accent можно узнать по новым бамперам и решетке радиатора — ее «ячейки» стали крупнее, а на заднем бампере снизу появился аэродинамический диффузор. Форма задних фонарей осталась прежней (ведь кузов не меняли), но изменился их рисунок. А для топ-версии предложен новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

    В списке обновлений — чуть изменившаяся форма фар, бампер и решетка радиатора

    Список стандартного оснащения расширился, но всего на одну позицию — все модификации теперь имеют регулировку поясничного подпора водительского кресла с электроприводом. Зато оснащение топовых версий улучшили основательнее: теперь Accent может оснащаться и передними парковочными датчиками, и LED-оптикой. Еще одна новая позиция — дистанционный запуск двигателя.

    Ни архитектура, ни дизайн салона не изменились. Появился только большой экран мультимедиа

    Изменений в интерьере немного. В первую очередь обращает на себя внимание 8-дюймовый экран новой мультимедийной системы — она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В пакете дополнительного оснащения PRESTIGE появилась система «Яндекс.Авто», которая включает в себя «Яндекс.Навигатор» и голосовой помощник «Алиса». А пакет STYLE предполагает кожаную обивку салона с цветными вставками.

    Что почем?

    По традиции обновление модели всегда сказывается на ее цене, и Accent не стал исключением. Базовая версия Active теперь стоит 25 900 рублей (дорестайлинговая модель продается по 25 500 рублей), и ее оснащение можно признать очень неплохим — есть две подушки безопасности, ESP и даже датчик давления в шинах. Однако нет кондиционера — за него нужно доплатить еще тысячу рублей. И доступна эта комплектация исключительно с базовым 100-сильным двигателем и механической КП.

    Поэтому большинству наверняка будет интереснее комплектация Active Plus — она доступна с обоими моторами и коробками передач, а главное, имеет более внушительный список оснащения. Здесь появляется кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. Со 100-сильным мотором и «механикой» Active Plus стоит 27 900 рублей, с «автоматом» — 29 500 рублей. Версия с 1,6-литровым 123-сильным двигателем стоит 28 900 и 30 500 рублей соответственно.

    Версия Comfort также доступна с обоими двигателями и трансмиссиями и стоит от 29 900 до 30 500 рублей. Оснащение здесь интереснее: появляется круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay и голосовым управлением, обшитый кожей мультируль с регулировкой по вылету и оптитронная панель приборов.

    На должность топ-версии пока назначена комплектация Elegance (у дорестайлинга есть еще Prestige). Она предлагается только с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и на «механике» стоит 33 900 рублей, а на «автомате» — 35 500. Именно в этой комплектации появилось больше всего «фишек». Это и USB-разъем на заднем ряду сидений, и передние парковочные датчики, и LED-оптика.

    Есть нюансы?

    Технически Accent 2020 модельного года остался прежним: те же моторы и коробки передач, и про перенастройку подвесок в пресс-релизах ни слова. Оно и к лучшему: упрекнуть Accent в чем-то сложно, машина очень хорошо сбалансирована. Она комфортна и приятна в управлении в любой ситуации: и на разбитой грунтовке, и на шоссе, и даже на «трек-днях» в Липках. Как это принято говорить в рекламных текстах, идеально подходит всем: и тем, кто любит ездить быстро, и тем, кто воспринимает авто лишь как комфортное средство передвижения.

    Едет новый Accent чуть тише прежнего

    И к комфорту, кстати, были вопросы — даже поклонники модели отмечали, что на трассе Hyundai Accent шумноват, особенно на заднем сиденье. Шум от шин был слишком навязчив. Но именно «был»: в ходе рестайлинга инженеры установили в задних арках специальные шумопоглощающие маты. Решило ли это проблему? Утверждать не беремся, но владельцы дорестайлинговых Accent наверняка заметят разницу.

    Что в итоге?

    Эволюция, а не революция: плановое обновление Hyundai Accent вряд ли будет ярко обсуждаться на форумах и в гаражах, однако клиенты наверняка оценят все плюсы. К ним можно отнести и то, что вся механическая часть осталась без изменений — атмосферные моторы и классическая «гидромеханика» уже доказали свою надежность, и вряд ли клиенты с радостью восприняли бы новомодный турбомотор или вариатор. Но зато они наверняка оценят и более яркую внешность, и новые опции, и «Алису».

    Обзор Hyundai Accent 2018

    Следует отметить, что корпорация Hyundai совершила значительный прорыв за последние десятилетия, не просто начав создавать хорошие машины, но и продвинув корейский автомобильный рынок на совершенно новый уровень. Однако, в последнее время, следует признать, что в компании мало уделяют внимания новым разработкам.

    Вся проблема состоит в том (и это уже не для кого ни секрет), что вместо новой версии, Hyundai в 2017 году упростили существующее семейство Accent в единую модель с высокой стоимостью, перенеся акцент на модели Active и SR и выводя обе модели на единый уровень. Ярким признаком такой метаморфозы стала спортивная отделка салона, которую можно увидеть, как в седане, так и в хэтчбеке.

    Есть что-нибудь интересное в его дизайне?

    Выглядит машина действительно хорошо и современно. Единственное, что можно сказать, что недостаточно великолепно в сравнении с его большими братьями этого же концерна Hyundai.

    Такие слова, как «тонкий», «рестайлинг» и «улучшенный дизайн», пронизывают медиа-информацию Accent, и поэтому мы не говорим о серьезных изменениях. Но внешний вид Sport придает немного резкие черты автомобилю, особенно в модификации «Pulse Red». Другие цвета включают «Меловый белый», «Серебристое озеро», «Фантомный черный», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.

    Pulse Red

    Во-первых, не позволяйте данному «спорту» обмануть вас. Вы не найдете ни Fast, ни Furious обвеса, ни много тонкостей, связанных с задним спойлером, боковых юбок или заднего диффузора. Вместо этого сетчатая решетка в серебряном обрамлении (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем проникают обратно в корпус, в то время как тонкие линии создают небольшой купол в капоте, начиная с краев.

    Кроме того, сплавы чисты и просты, а «складка стилей» проходит по длине всего корпуса, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. В задней части, тем не менее, вогнутый дизайн кузова не совсем хорошо выглядит, в итоге он кажется более «забитым», чем остальная часть автомобиля.

    Кузов «чист» и довольно прост

    Внутри, как вы можете видеть из наших фотографий интерьера, есть много твердого пластика, но были некоторые дизайнерские проекты, которые предусматривали более приятную текстуру и помогали скрыть некую внешнюю «дешевизну» материала.

    Приборная панель

    Салон устроен еще более посредственно — простой и чистый дизайн с узорчатой тканью (вы ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?).

    Читать еще:  Самые качественные японские автомобили в России

    Насколько практично пространство внутри?

    Пространство внутри также оптимизировано, как и следовало ожидать: Accent Sport невелик. Спереди вполне хватит места даже для высоких пассажиров, однако сзади комфортно будут чувствовать себя либо миниатюрные девицы, либо три ребенка. Да, автомобиль идеален даже для большой семьи, это следовало ожидать.

    4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (седан имеет длину 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья немного плоские, кабина выглядит воздушной и легкой. Впереди также есть два подстаканника, и в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

    Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых более молодыми покупателями, такими как USB-порт, вспомогательное соединение и две 12-вольтовые розетки, все они размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу встроен держатель для солнцезащитных очков.

    Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для детей, чтобы они могли удобно сидеть за взрослыми — по крайней мере, в двух сиденьях у окна. Всё остальное без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или кондиционеров.

    Hyundai Accent

    На заднем сиденье достаточно места, чтобы взрослые могли удобно сидеть за взрослыми.

    Объем багажного отделения составляет 370 литров, однако, выбирая седан, есть возможность поднять эту цифру до 465 литров. Дополнительные багажники на крыше и рельсы (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый грузовой лайнер, брызговики или специальные держатели для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить способность Accent удерживать нагрузку.

    В машине имеется две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса через задний ряд.

    Прайс-лист на Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении Sport Trim, начинается с 15 490 долларов США для шестиступенчатой ручной версии и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) для шестиступенчатой автоматической версии. Может ли оцениваться такая разница КПП в 2000 долларов – вопрос риторический.

    Да, вы могли бы возмущенно спросить: «Сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую модель Hyundai, но в предложении достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделку. Кроме того, неизбежные соглашения о ценообразовании почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

    Снаружи ожидают 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала. При этом здесь нет проекторных фар, дневных ходовых огней или каких-либо других, более высококлассных дополнений.

    Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электро-стеклоподъемник для всех окон, электрорегулировку зеркал, органы управления на руле и цифровые часы.

    Наконец, техническая часть покрыта Apple CarPlay (имеется в виду, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), 5,0-дюймовым сенсорным экраном, который соединяется со стерео с четырьмя динамиками. AndroidAuto также доступен. Экран слишком мал, чтобы использовать его для всесторонней работы, например, для поиска номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

    Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, которые воспроизводятся через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только вы не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

    Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

    Один из предлагаемых Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (нет дизеля, сжиженного нефтяного газа или турбонаддува) 1,6-литровый мотор, который будет производить твердые 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об / мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об / мин. Это – относительно неплохие характеристики, и это соответствует большинству конкурентов в сравнении моделей двигателя и двигателя. Тоже можно сказать касательно ручной 6-скоростной коробки или автоматики.

    Раньше был довольно впечатляющий 1,4-литровый двигатель в сочетании с вариатором в варианте Accent, но теперь Хюндаи снабжает машины 1,6-литровыми, более мощными моторами. Да, двигатель отличный, ему следует отдать должное.

    Шикарные фары нового хюндая

    Акцент обладает только передним приводом, а значит – лишен опции 4х4, AWD и возможностью включать задний привод. Снаряженная масса располагается в диапазоне от 1070 кг и 1170 кг.

    В Accent Sport используется передняя и задняя подвеска торсионной балки MacPherson (не предлагаются сложные воздушные системы).

    Сколько топлива он потребляет? Безопасность и другое

    Что касается расхода топлива, Hyundai требует 6,3 литра (6,6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и в случае со всеми этими данными, поставляемыми производителем, в реальном мире расход топлива в км./л. всегда может отличаться от заявленных. Это зависит от трассы по которой едет автомобиль.

    Обзор Hyundai Аccent:

    Акцент Sport с его острым дизайном и блестящими тонами не похож на модель начального уровня, и при этом не очевидно, что это самый дешевый путь в семью Hyundai.

    Ощущения во время езды, немного более резкие, чуть более шумные, чем у более дорогих моделей Hyundai (включая очень хороший и знаменитый i30). Это несправедливая жертва ошеломительного успеха бренда, ведь по сравнению с легендами этого же концерна, Акцент стал немного старомодным.

    Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными затратами, он вносит в жизнь немного размеренности и спокойствия. На низких скоростях рулевое управление немного ослабевает.

    Заберите его из города, и утонченность начинает исчезать. Двигатель звучит резко при сильном ускорении, трансмиссия может быть перепутана — особенно около 80 км/ч, когда движение ноги может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как будто он борется с принятием важного жизненного решения.

    Дорожного просвета Accent 140 мм (не говоря уже о том, что это городской автомобиль с передним приводом) должно быть достаточно, чтобы убедить вас не проверять его внедорожные характеристики. А его радиус поворота составляет 10,4 метра.

    Двигатель

    В стандартную комплектацию не входят парковочные датчики, а также вы не найдете AEB , предупреждение о выходе из полосы движения или другие, более продвинутые функции.

    Акцент был награжден максимальной пятизвездочной оценкой по версии ANCAP , но требования организации к функциям оценки безопасности были менее полными, чем когда он был испытан на столкновение еще в 2011 году.

    Если вы тот, кому небезразлично, где производятся автомобили, и вам интересно, где построен Accent Hyundai, ответ — Ульсан, Южная Корея. И это не плохо.

    Один из наиболее часто задаваемых вопросов: что именно использует Accent — ремень ГРМ или цепь? Сообщаем, у версии Sport — ремень ГРМ.

    Хендай Акцент 5

    • Авто
    • Хендай
    • Accent 5

    Хендай Акцент 5-го поколения в кузове HC представили в 2016 году в Китае под именем Верна и с тех пор он постепенно заменяет модель предыдущего поколения на рынках многих стран. В России этот автомобиль собирается с 2017 года как Солярис 2 в единственном кузове седан.

    • Модификации
    • ТТХ
    • Поломки
    • Цена

    Модификации Hyundai Accent HC

    Первоначальная версия производится с 2016 года в двух разных видах кузова седан и хэтчбек:

    1.4 л G4LC 100 л.с. и 6-мкпп M6CF1
    1.4 л G4LC 100 л.с. и 6-акпп A6GF1
    1.6 л G4FG 123 л.с. и 6-мкпп M6CF1
    1.6 л G4FG 123 л.с. и 6-акпп A6GF1
    1.6 л G4FD 132 л.с. и 6-мкпп M6CF1
    1.6 л G4FD 132 л.с. и 6-акпп A6GF1

    В рекламе данной модели напирали на яркий образ, а также технологичность новинки.

  • MANUAL

    Профильный форум собрал на все модели Солярисов подборку мануалов

    ARTICLE

    О новинке российского рынка портал Драйв выложил подробный материал

    Технические характеристики Хендай Акцент 5

    На примере седана с силовым агрегатом объемом 1.4 литра 100 л.с. и механической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4405 мм
    Ширина1729 мм
    Высота1469 мм
    Колесная база2600 мм
    Передняя колея1516 мм
    Задняя колея1524 мм
    Диаметр разворота10.4 м
    Клиренс160 мм
    Снаряженная масса1130 кг
    Полная масса1560 кг
    Объем багажника480 л
    Грузоподъемность430 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора100 л.с.
    Крутящий момент132 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.2 с
    Макс. скорость185 км/ч
    Расход в городе7.2 л
    Расход по трассе4.8 л
    Смешанный расход5.7 л
    Объем бака50 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель руляэлектро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаполузависимая балка
    Размер шин185/65 R15
    Эл. помощникиABS, TCS, ESP
    Передние тормозадисковые вент.
    Задние тормозабарабан./дисковые

    На примере модели в кузове седан с двигателем 1.6 литра 123 л.с. и автоматической коробкой:

    Габаритные размеры и вес

    Длина4405 мм
    Ширина1729 мм
    Высота1469 мм
    Колесная база2600 мм
    Передняя колея1516 мм
    Задняя колея1524 мм
    Диаметр разворота10.4 м
    Клиренс160 мм
    Снаряженная масса1180 кг
    Полная масса1610 кг
    Объем багажника480 л
    Грузоподъемность430 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора123 л.с.
    Крутящий момент151 Нм
    Разгон до 100 км/ч11.2 с
    Макс. скорость192 км/ч
    Расход в городе8.9 л
    Расход по трассе5.3 л
    Смешанный расход6.6 л
    Объем бака50 л
    Технические характеристики

    Приводпередний
    Усилитель руляэлектро
    Передняя подвескамакферсон
    Задняя подвескаполузависимая балка
    Размер шин185/65 R15
    Эл. помощникиABS, TCS, ESP
    Передние тормозадисковые вент.
    Задние тормозабарабан./дисковые

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент НС

    Несмотря на сравнительно небольшой срок выпуска новой модели, на всех форумах уже полным полно жалоб владельцев на цветущие сколы, вздутия краски и облезший хром. По опыту предшественницы мы знаем, что сам кузов неплохо сопротивляется коррозии.

    Основной претензией владельцев является слабая шумоизоляция и тесный задний ряд. Но ведь конкуренты не дремлют и по этим параметрам уже продвинулись далеко вперед.

    На этот момент каких-либо особых неисправностей по электрической части не выявлено.

    Бензиновых двигателя два: это 1.4-литровый представитель новой линейки Kappa G4LC и уже знакомый нам по другим моделям 1.6-литровый мотор G4FG из семейства Gamma. Их недостатками являются излишний шум и вибрации в работе, раннее растяжение цепи, периодические течи смазки и дорогой капремонт из-за алюминиевого блока цилиндров.

    На авто ставится 6-ступенчатая механика M6CF1. Эта четкая, но не очень ресурсная мкпп уже отлично изучена механиками, поэтому с ее ремонтом либо запчастями проблем нет.

    Шестиступенчатый автомат A6GF1 достался от предыдущей модели. Это задумчивый, но весьма надежный агрегат. Если менять масло раз в 70 000 км, тысяч триста кпп пройдет.

    По сравнению со старой моделью именно ходовая сделала самый большой шаг вперед. Машина отлично рулится, уверенно стоит на дуге и совершенно не боится плохих дорог. О ресурсе компонентов подвески автомобиля по понятным причинам еще говорить рано.

    Спереди здесь дисковые тормозные механизмы, а сзади могут быть диски или барабаны в зависимости от комплектации. Но большой разницы нет, тормозит автомобиль хорошо.

    Из-за применения электроусилителя руля в управлении явно чувствуются синтетические нотки, плюс баранка слегка перетяжелена в нулевой зоне. А к надежности претензий нет.

    Две Airbag идут в базе, плюс можно докупить боковые подушки и даже надувные шторки безопасности. Кроме обычных ABS, ESP, TCS доступна система помощи при старте в гору.

    Издание АвтоРевю проводило свой краш-тест, где Солярис показал отличный результат, но руководству концерна его показалось мало и они устроили тест с человеком за рулем.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector