Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Elantra 2019

Тест-драйв Hyundai Elantra 2019

Hyundai Elantra 2019

Прошло всего два года с момента представления новой модели Hyundai, как корейцы снова представили свеженькую модель Elantra. Конечно, компактных седанов достаточно много на дорогах, но рестайлинг Hyundai Elantra 2019 стал необходимым.

Производитель сделал акцент на стиль, безопасность и роскошь. За привлекательной внешностью скрывается мощная начинка. Такая машина привлекает не только просторным салоном. Хорошо продвинутый двигатель и подвеска порадуют водителя даже с минимальным опытом вождения.

Как выглядит?

Обновления Elantra видно невооруженным взглядом. «Передок» и корма машины полностью прорисовали, при этом изменив стилистику. Если раньше это были мягкие и плавные линии, то на новой модели светотехника будто бы вырезана лазером. Смотрится стильно.

Изменения во внешнем виде заметны уже на первой секунде знакомства с авто: вытянутые фары, придающие машине «злой взгляд», капот стал больше, решетка радиатора с крупными и массивными элементами. Изменению также подверглись и крышка багажника, крылья авто, задние фары. Во всем дизайне Хонда прослеживаются острые углы и рубленные линии. Такой подход оценят далеко не все. Своеобразный дизайн подойдет тем, кто любит драйв и скорость.

Как едет?

Новая Элантра поражает отличным сочетанием комфорта, дизайна и экономичности. Во время езды машина ведет себя отлично, и речь идет не только о езде по городу. По ямам и кочкам подвеска с острыми краями «проглатывает» все, даже не поперхнувшись. Одним словом, энергоемкость тут на высоте.

Машина оснащена шестиступенчатой коробкой передач, которая работает мягко со своевременным переключателем. Отдельно стоит обратить внимание на шум и вибрацию, которые отсутствуют во время езды. Корейцы, усилив моторный щит и заменив сайлент-блоки, постарались свести эти показатели к минимуму.

Качественные шасси и мягкий руль делают езду на Elantra приятной и комфортной. Плавность хода хорошая.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Hyundai Elantra 2019-2020 автомобиль новый, заглянув под капот вы не удивитесь, ведь агрегат под капотом остался прежним. Никаких изменений и доработок.

Hyundai Elantra1.62.0
Длина / ширина / высота / база4620 / 1800 / 1450 / 2700 мм
Объем багажника (VDA)458 л
Снаряженная масса1300 (1325)* кг1330 (1355) кг
Двигательбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт/128 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/минбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч10,1 (11,6) с8,8 (9,9) с
Максимальная скорость200 (195) км/ч205 (203) км/ч
Топливо / запас топливаАИ-95 / 50 лАИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл8,7 / 5,2 / 6,5 (9,1 / 5,3 / 6,7) л / 100 км9,6 / 5,4 / 7,0 (10,2 / 5,7 / 7,4) л / 100 км
Трансмиссияпередний привод, М6 (А6)

Говоря о динамических характеристиках, то изменения получила подвеска: спереди установлена McPherson, сзади многорычажная независимая. А вот тормозная система по сути осталась прежней.

Салон

Интерьер новой hyundai кардинально изменился, но в отличии от внешнего вида, он более изысканный и мягкий. Первое, что бросается в глаза – рулевое колесо. Девайс имеет удобный хват и логично размещенные кнопки.

Элантра предлагает 3.1 м3 внутреннего пространства. Здесь каждый сантиметр продуман до мелочи, чтобы создать комфортную езду не только водителю, но и пассажирам. К сожалению адаптивного круиз-контроля, и автоторможения новая Хонда не получила, зато можно насладиться неплохой мультимедийкой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В целом, можно сказать, что интерьер машины смотрится неплохо и презентабельнее предыдущих моделей.

Нельзя обойти вопрос безопасности. Корпус машины изготовлен из прочной стали, которая отвечает всем мировым стандартам. Новые технологии позволили снизить вес машины при этом уменьшить и расход топлива.

Салон оснащен 6-тью подушками безопасности, которые обеспечивают защиту всем находящимся в машине.

Габаритные размеры Hyundai Elantra: длина 4620 мм, ширина 1572 мм, высота 1450 мм, клиренс 150 мм, база: 2700 мм.

Стоимость содержания

Перед тем как купить машину, каждый водитель изучает характеристики модели и смотрит тест-драйв, чтобы понять, какие у машины сильные стороны, а на какие нужно сразу обратить внимание.

Elantra 2019 имеет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадки и 192 Нм. Компонуется как шестиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. Расход топлива — 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах.

Если мы рассмотрим модели высшей комплектации, то они оснащены 1.6-литровым турбодвигателем на 204 лошадиных силы и 265 Нм, а разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгоняется за 7.7 ​​секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.

Машина – это единая система, которая требует ухода. Производитель рекомендует проводить технический осмотр раз в год или каждые 15 000 км. Гарантия на Hyundai Elantra 2019 – 3 года или 100 000 км.

Стоимость обслуживания Elantra 2019:

НаименованиеСтоимость в долларах США, $
Замена масла ДВС и масляного фильтра$10
Замена фильтра салона$7
Замена ремня ГРМ$85-90
Замена модуля зажигания$ 70-95
Замена передних тормозных колодок$10

Цены на Hyundai Elantra

Давайте сравним цены на все вариации и рестайлингы Hyundai Elantra:

ELANTRA.

Дерзкий
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • 1.6 MPI
  • 2.0 MPI

Великолепная
динамика.

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Дизайн новый, начинка прежняя: рестайлинговый седан Hyundai Elantra на дорогах Карелии

    Маленькая дизайнерская революция и старая агрегатная платформа — таков рецепт обновления седана Hyundai Elantra пятого поколения. На Элантре 2019 модельного года, которую начали собирать на калининградском Автоторе, я поездил по дорогам Карелии.

    Говорим «Hyundai», подразумеваем «Solaris» — в России дело обстоит именно так. А вот рыночной опорой в других странах для корейцев всегда была Elantra (она же Lantra, она же Avante), которая в своих пяти поколениях разошлась по миру аж двенадцатимиллионным тиражом. Правда, эмоционально не зацепила ни в одной генерации: я никогда не узнавал эту машину в потоке и постоянно путал ее с другими моделями Hyundai. Она и сейчас не красавица, но теперь вы непременно задержите на ней взгляд. У кузова появилась четкая поясная линия, вместо пучеглазых фар — раскосые светодиодные, а узкие задние фонари вонзаются в крышку багажника как стрелы.

    Задние фонари словно пронзают крышку багажника — смело и эффектно!

    Глобальных внутрикузовных изменений нет, общая компоновка салона осталась прежней, однако с интерьером поработали. Полностью изменился блок управления микроклиматом — его нынешняя конфигурация мне нравится куда больше. Дисплей растянут на всю ширину консоли, кнопки разнесены широко, регуляторы радуют хорошей тактильностью. Рулевое колесо (как в Hyundai i30) тоже воспринимается как вещь на своем месте. А главным визуальным манком стал семидюймовый мультимедийный дисплей, в котором спрятаны все современные радости жизни. Ну почти все.

    Читать еще:  Фрикционные зимние шины

    На обновленных Элантрах нет штатной навигации, зато есть возможность взаимодействия со смартфонами: предустановлены Apple CarPlay и Android Auto, можно вывести на экран картинки навигационного приложения Google с поддержкой «пробочного» сервиса в онлайн-режиме или с использованием предзагруженных карт. По-моему, самое разумное решение. Беспроводным зарядным устройством для смартфонов сейчас сложно кого-либо удивить, а вот предупреждалка о забытом в машине мобильнике — прекрасное лекарство от рассеянности: если телефон лежит на индукционной панели, то при выключении зажигания раздается сигнал-напоминание. Электронная память положения водительского сиденья и наружных зеркал тоже полезная штука, особенно когда машина единственная в семье.

    Семидюймового экрана нет лишь у машины в стартовой комплектации — в ней применяется обычный жидкокристаллический дисплей

    Вместо турбомоторов и «роботов», к которым у нас относятся настороженно («преселективная» Elantra Sport останется только на рынках США и Кореи), предлагаются два проверенных временем атмосферных бензиновых мотора объемом 1,6 л (128 л.с.) и 2 л (149 л.с.), причем любой из них может работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». В выборе агрегатов теперь вообще нет никакой ультимативности: доплатив 30 тысяч рублей к выбранной комплектации, получаем большой мотор, а добавив 35 тысяч — автоматическую трансмиссию.

    Комбинация приборов читается неплохо, но оцифровку я бы сделал чуть покрупнее

    Единственная подвесочная доработка в Элантре 2019 модельного года касается замены сайлент-блоков крепления балки задней подвески. Цель — уменьшить шумы при проезде неровностей. Акустического дискомфорта на плохих дорогах я не ощутил, но сзади в Элантре трясет заметно сильнее, и вибраций на полу здесь тоже больше.

    Блок управления микроклиматом я бы отлил в виде эталонной пресс-формы

    В управляемости же обнаружилась интрига. На шипованных зимних шинах Michelin X-Ice North 4 размерности 225/45 R17 моя Elantra заметно плавала по «асфальтовым» траекториям, а в поворотах с хорошим «зацепом» так сильно подруливала задней осью, что возникало желание проверить давление в покрышках. Но от поведения автомобиля на укатанном снегу, влажном льду и в снежной каше я просто обалдел. ­Что-то не припомню «гражданских» шин со стандартной длиной шипа, отличающихся такой цепкостью на скользких покрытиях! С нетерпением жду от наших шинных экспертов результатов следующего сравнительного теста зимней обувки с участием модели X-Ice North четвертого поколения.

    Зарядная станция для смартфона расположена в нише под центральной консолью. Забыть здесь телефон сложно: при выключении зажигания срабатывает предупреждающий сигнал

    Самый простой седан Hyundai Elantra будет продаваться у нас за 1 млн 49 тысяч рублей. Это стартовая рыночная модификация с мотором 1.6, механической коробкой передач, простым кондиционером и без мультимедийной «головы» в салоне. В следующей комплектации Base (1 млн 120 тысяч рублей) появится подогрев руля, мультимедиасистема с семидюймовым экраном, интегрированные в зеркала указатели поворотов и камера заднего вида. Двухлитровый двигатель будет доступен начиная с комплектации Active (1 млн 220 тысяч рублей) вместе с климат-контролем, задними ультрасониками, 16-дюймовыми колесами и LED-светотехникой. Ну а в топовой комплектации (1 млн 315 тысяч рублей) обновленная Elantra получит беспроводную зарядку для смартфонов, 17-дюймовые колеса, систему мониторинга слепых зон и функцию безопасного выхода с задних мест. Вот только в отличие от кроссовера Hyundai Santa Fe работает она по пассивному алгоритму — предупреждая сигналом, но не блокируя дверные замки.

    На Элантрах с двухлитровыми моторами багажник можно открыть кнопкой, интегрированной в эмблему на крышке, а на машинах с двигателями 1.6 — только из салона

    Конкуренты? Против Hyundai в этом сегменте рынка играют соплатформенный Kia Cerato, старикан Focus (машина по-прежнему хорошо продается), лифтбек Skoda Octavia и новейшая Toyota Corolla. И поскольку новая Mazda 3 подтянется только летом, то, думаю, состав нашего весеннего сравнительного теста будет именно таким.

    Отзывы автовладельцев о Hyundai Elantra седан

    Общий рейтинг

    Общие плюсы и минусы

    Комфорт, Ходовые качества, Надежность, Вместительность салона, Устойчивость, Цена, Регулировка руля, Безопасность, Информативность, КПП

    Проходимость, Качество сборки, Расход топлива, Размер багажника, Регулировка сидений, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Подвеска

    • По дате
    • По популярности
    • Самые обсуждаемые
    • Самые полезные

    Красивый, комфортный, управляемый, но шумный автомобиль

    Неплохая машина

    Поменял Логан на Hyundai Elantra: я доволен
    Нормальное качество за разумные деньги
    Приятная гладкость кожи
    Для осторожной езды
    Ничего необычного

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    С этой моделью смотрели

    Mitsubishi Outlander NCAP
    Hyundai Tucson NCAP

    Почему Hyundai Elantra популярен среди покупателей?

    Хорошие продажи этой модели обусловлены ее простотой управления и проверенной надежностью в разных погодных условиях. Автомобиль прекрасно подошел для семейных людей за счет большого пространства в салоне и в багажнике. Еще одним сильным аргументом в пользу покупки именно Элантры называют надежность и беспроблемность эксплуатации.

    Реальные отзывы о Хендай Элантра помогут определиться с покупкой

    Тем, кто запланировал приобретение автомобиля, будут очень полезны отзывы владельцев. Информация, основанная на опыте эксплуатации, поможет оценить:

    • соотношение цены и качества;
    • реальный расход топлива в городе и на трассе;
    • доступность запчастей и стоимость обслуживания.

    Сервис AutoSpot предоставляет реальные отзывы от владельцев для просмотра преимуществ и недостатков автомобиля перед покупкой.

    • Лучшие авто
    • Индекс цен
    • YouTube Autospot
    • Отзывы об авто
    • Блог
    • Подарки и акции
    • Отзывы об автосалонах
      Москвы
    • Календарь новинок
    • Страхование
    • Сотрудничество
    • Личный кабинет дилера
    • О нас
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Бренды
    • Дилеры

    Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
    Перезвоним через 15 минут.

    Обновленная Elantra: злое лицо и крутая подвеска. Но этого мало!

    Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.

    Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.

    Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, — и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.

    Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.

    Шлифовка

    Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.

    Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.

    Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.

    Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.

    Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.

    Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом преду­преждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.

    По кочкам, по кочкам

    Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в классе! Octavia на этой дороге душу вытрясла бы, а в Элантре не скрипнула ни одна деталь.

    Салон слегка подновили. Поставили новый руль от хэтчбека i30, внедрили нарядные дефлекторы вентиляции и кнопки климат-контроля, расщедрились на беспроводной зарядник для смартфонов. Ну а самое главное приобретение — новая мультимедийка с 7-дюймовым экраном вместо прежних 5 дюймов и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Но в лидеры по части оснащенности Elantra не выбилась. Адаптивного круиз-контроля нет. Системы автоторможения — тоже. Даже про электрообогрев ветрового стекла забыли, хотя на родственном Kia Cerato он есть давным-давно.

    Двухлитровая 150‑сильная машина явно бодрее, ускоряется в охотку, без раскачки. И не знает вибраций на светофоре в режиме Drive. Я не стал бы малодушничать и доплатил за мощный мотор 30 000 рублей.

    А вот за опционный пакет Style (70 000 рублей) доплачивать не советую. Помимо комбинированной отделки (ткань/кожзам), светодиодов в задних фонарях и панели приборов с 4,2‑дюймовым TFT-экраном он подразумевает шины размерностью 225/45 R17 вместо 205/55 R16. С такими колесами живется менее комфортно — жестче на неровностях, страшнее становятся ямы с острыми краями. Вы хотите за свои же деньги лишить Элантру плавности хода?

    Через пару с половиной лет появится совершенно новая Elantra, так что жизненный цикл машины составит всего пять лет. Конкурентам вновь придется ускориться.

    Читать еще:  Какую камеру заднего вида выбрать на автомобиль: рейтинг лучших

    «Стрелки» по-корейски: тест-драйв обновленной Hyundai Elantra

    Если заранее не предупредить неподготовленного человека, что перед ним — всего лишь модернизация уже известной модели — он наверняка будет уверен, что смотрит на новое поколение корейского седана Hyundai Elantra.

    Скорее всего, ушлые менеджеры отделов продаж автосалонов Hyundai активно пользуются этим обстоятельством, рассыпаясь перед потенциальным покупателям — «поют» про новинку рынка и прочее. Ведь дизайн «мордочки» Elantra изменился кардинально. При том, что техническая часть, основные узлы и агрегаты, несущая конструкция кузова и прочее «железо» осталось прежним.

    Не будем показывать пальцем, но некоторые бренды в аналогичной ситуации официально трубят на всех углах о выпуске новейшего поколения модели. Поэтому Hyundai заслуживает самого искреннего «лайка» за то, что не стал размениваться на столь дешевый маркетинговый трюк. При этом передняя часть Elantra теперь выглядит радикально по-другому.

    Особенно эти фары — словно наконечники стрел в светодиодной окантовке. Впервые увидев их на официальных фотографиях, автор этих строк решил, что за экстерьер обновленной модели отвечал человек, считающий апофеозом автостиля внешность самого первого Ford Focus — образца 1998-го года.

    Настолько резкая «треугольность» фар головного света Elantra проассоциировалась с дизайном аналогичного элемента внешности старичка-«Фокуса». Но при очном знакомстве с Hyundai Elantra подобного ощущения не возникает. У нее совершенно самобытный экстерьер: впечатление от фото — обманчиво, фары-«стрелки» — органичны.

    Еще один плюс нового дизайна «корейца» благодаря дизайну головного света — стопроцентная узнаваемость в потоке. Чтобы отличить его от предшественника уже не нужно быть тонким знатоком отличий рестайлинговых от дорестайлинговых моделей марки.

    С кормой машины ситуация та же, что и с передком. Теперь название модели большими буквами нанесено на всю ширину крышки багажника, как у старшего «брата» Hyundai Sonata — как любят делать китайские автопроизводители.

    Интерьер Elantra тоже изрядно «перепилили». Не весь, но там, где это сильнее всего заметно. Изменился дизайн приборной доски и рулевого колеса. У центральной консоли отныне иной «козырек» и форма дефлекторов вентиляции. Блок климат-контроля также выглядит по-другому.

    Седан Hyundai Elantra VI

    Хендай Элантра (2016-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Elantra 6» (AD) и обзор с фотографиями.

    Hyundai Elantra – переднеприводный седан «гольф»-класса (по европейской классификации), который сочетает в себе: элегантный дизайн, по-европейски добротный салон, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Он ориентирован на широкую целевую аудиторию – и на молодежь, и на семейные пары (в том числе – с детьми), и на людей в возрасте…

    Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra (мирового бестселлера марки) отпраздновало международный дебют в ноябре 2015 года – на подиумах автомобильной выставки в Лос-Анджелесе, но впервые показалось общественности 9 сентября – в ходе специального мероприятия в южнокорейском исследовательском комплексе в Намьянге под именем Avante.

    С очередной сменой поколения трехобъемник расстался с «чересчур прихотливым» дизайном, прибавил в размерах, получил новый интерьер, стал совершеннее в техническом плане и обзавелся недоступными прежде опциями. У себя на родине автомобиль поступил в продажу сразу после премьеры, а до российских покупателей «доехал» только в июне 2016 года.

    В августе 2018 года североамериканское подразделение южнокорейского производителя явило мировой общественности седан, прошедший через основательный рестайлинг (причем масштаб изменений действительно оказался впечатляющим), − ему до неузнаваемости переделали внешность, внесли заметные правки во внутреннее убранство и расширили перечень доступного оборудования, но оставили без доработок техническую составляющую.

    Снаружи шестой «релиз» Hyundai Elantra подкупает красивым, напористым и строгим дизайном, а его внешность гармонично объединяет модные грани с мягкими формами кузова.

    Передняя часть четырехдверки притягивает внимание агрессивным «взором» треугольной светотехники с резкими линиями и замысловатым «многоугольником» радиаторной решетки, а его корма выставляет напоказ эффектные фонари со светодиодными «молниями» и «граненый» бампер.

    В профиль «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» за счет нарочито динамичных очертаний с коротким покатым «носом», ниспадающей крышей и небольшим «хвостиком» багажника.

    «Элантра» 6-ой генерации выступает в популярном классе «C» по европейской классификации: 4570 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки вписывается в 2700 мм, а просвет под ее «брюхом» (клиренс) не превышает 150 мм.

    Интерьер

    Внутри «шестой» Hyundai Elantra царит европейская сдержанность и полностью отсутствует азиатская вычурность, благодаря чему выглядит интерьер привлекательно, но слегка безлико.

    За мультифункциональной «баранкой» рулевого колеса размещена симпатичная и информативная комбинация приборов с двумя циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера («топовым» версиям положен более нарядный «инструментарий» SuperVision).

    Центральная консоль, обращенная на семь градусов к водителю, увенчана 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и стильным блоком «климата» (вот только в «базе» все куда прозаичнее – пластиковая заглушка да кондиционер).

    «Кореец» способен похвастать добротными материалами отделки, но все же особо их качеством не прельщает.

    Передние места в салоне «Элантры», несомненно, удобны – комфортные кресла наделены удачным профилем с хорошей боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировок. На заднем диване без проблем разместятся трое, но если в ногах и по ширине они не ощутят недостатка пространства, то головами могут упереться в скат крыши.

    Объем багажного отсека у Hyundai Elantra составляет 458 литров (по методике VDA). Спинка заднего дивана складывается двумя частями, позволяя перевозить длинномеры, однако сам «трюм» лишен и крючков для пакетов, и такелажных петель. Под фальшполом – полноценная «запаска» и комплект инструментов.

    Технические характеристики

    Для российского рынка «Элантра» шестого поколения оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями с четырехцилиндровой конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией распределенного впрыска, которые адаптированы под экологический стандарт «Евро-5». Каждый из моторов по умолчанию сопровождается 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается в тандеме с 6-диапазонным «автоматом».

    • Базовым версиям корейского седана положена полностью алюминиевая «четверка» семейства Gamma объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с цепью в приводе ГРМ, которая генерирует 128 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 155 Нм пикового момента при 4850 об/минуту.
      С таким «сердцем» на спурт до первой «сотни» автомобиль тратит 10.1-11.6 секунды и максимально разгоняется до 195-200 км/ч (в обоих случаях в пользу «механики»), а в комбинированном цикле движения потребляет не более 6.6-6.9 литров топлива в зависимости от версии.
    • Для «топовых» исполнений шестого «релиза» Hyundai Elantra предусмотрен 2.0-литровый силовой агрегат (1999 кубических сантиметров), который обладает картером и головой блока, отлитыми из алюминия, и газораспределительным механизмом с фазовращателями на выпуске и впуске. Его отдача составляет 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту.
      Такому трехобъемнику первые 100 км/ч покоряются спустя 8.8-9.9 секунды, предел его возможностей приходится на 202-205 км/ч, а средний расход бензина не выходит за рамки 7.1-7.2 литров в режиме «город/трасса».
    Конструктивные особенности

    «Элантра» шестого воплощения базируется на серьезно модернизированной переднеприводной платформе от предшественника. Структура кузова у автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сортов стали, а аэродинамически выверенный дизайн и тщательно проработанное днище обеспечивают один из лучших в классе коэффициент лобового сопротивления Cx – 0.27.

    На передней оси седана использована независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а в задней части применена полузависимая балка кручения с амортизаторами и пружинами.

    Рулевой комплекс на «корейце» представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления, а его тормозная система образована дисковыми устройствами спереди и сзади (вентилируемыми в первом случае) диаметром 280 мм и 262 мм соответственно и набором современных систем.

    Комплектации и цены

    Рестайлинговая Hyundai Elantra шестой генерации 2019 модельного гада предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – «Start», «Base», «Active» и «Elegance».

    Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно 1.6-литровым мотором и «механикой», а его стоимость стартует с отметки 1 049 000 рублей. По умолчанию четырехдверка может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, подогревом фронтальных кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом зеркал, 15-дюймовыми стальными колесами, «круизом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и малоразмерной запаской.

    Седан в исполнении «Base» стоит от 1 120 000 рублей за версию с 6МКПП, а доплата за 6АКПП составляет 35 000 рублей. Более мощный агрегат на 149 л.с. ставится с модификации «Active» по цене от 1 220 000 рублей, а самая «навороченная» комплектация (только с 2.0-литровым двигателем и «автоматом») обойдется в сумму от 1 315 000 рублей.

    «Топовый» вариант трехобъемника имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогревы всех сидений и руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, медиацентр с 7-дюймовым экраном, электропривод складывания зеркал, полноразмерное запасное колесо и другое оборудование.

    Hyundai Elantra 2018*

    Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 2018 сбоку Hyundai Elantra 2018 сзади Hyundai Elantra 2018 интерьер Hyundai Elantra 2018 спидометр Hyundai Elantra 2018 КПП Hyundai Elantra 2018 задний ряд кресел Hyundai Elantra 2018 багажник Hyundai Elantra 2018 мотор

    Hyundai Elantra Hyundai Elantra сбоку Hyundai Elantra сзади Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra интерьер Hyundai Elantra багажник Hyundai Elantra багажник

    • 77
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 18 просмотров: 6 427

    Обновленная Хендай Элантра 2018-2019

    • Тип кузова Седан
    • ПоколениеVI, рестайлинг (в РФ с 2019)
    • КлассC-2
    • Сборка Калининград, Россия
    • Платформа Hyundai-Kia J platform
    • Привод передний
    • Двигатели2.0 / 2.4 бензин
    • КПП 6 МКПП | 6 АКПП
    • Разгон 0-100 8,8-11,6 секунд
    • Цена≈ 1 млн. -1,3 млн. рублей
    • ≈ от 15 500$
    Читать еще:  Как выбрать дефлектор для автомобиля

    Большинство компаний при рестайлинге очень аккуратно меняют внешность автомомобиля, если вообще меняют что-то кроме бамперов, и делают обновление, чтобы внедрить новые двигатели, КПП, технологии и опции, или же просто, чтобы в рекламе иметь возможность написать «новый». Внешне найти такие обновления порой бывает крайне сложно, но в рестайлинге Elantra 2018 (в Корее это Avante) корейцы пошли другим путем — множество смелых дизайнерских решений, улучшеное оснащение, и другие изменения, которых вполне хватит на новое поколение, но все теже двигатели и КПП.

    ЭКСТЕРЬЕР

    Внешность, особенно спереди, серьезно переработали: новое оформление фронтальной секции с треугольными фарами, «каскадная» радиаторная решетка, новые бампера и передние крылья, капот, крышка багажника и новая форма задней светотехники.

    новая элантра 2019

    ИНТЕРЬЕР

    Салон в целом сохранил свою архитектуру, но также подвергся существенной модернизации: приборная панель, рулевое колесо, блок управления микроклиматом, дефлекторы обдува и рычаг переключения передач новые.

    салон рестайлинговой элантры 2018-2019

    Не смотря на внешнее сходство, рестайлинговая Elantra оснащается полностью новой мультимедийной системой AVN 5.0 (в базе 7-ми дюймовая, в топе 8-ми), которая получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и экран покрупнее.

    мультимедиа рестайлинговой элантры 2018-2019

    Блок медиа-разъёмов теперь расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

    салон обновленной элантры 2018

    Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.

    задние фонари elantra 2018-2019

    ТЕХНОЛОГИИ

    После обновления Hyundai Elantra получит фирменный комплекс безопасности SmartSense (кроме базовой версии), в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности, технологии слежения за усталостью водителя и система превентивного торможения. В списке электронных помощников появилась новая система Safe Exit Assist — устройство, блокирующее дверные замки при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается автомобиль.

    ДВИГАТЕЛИ И КПП

    От Европы и Росси, до Кореи и Америки Hyundai Elantra оснащается разными двигателями и КПП. В США обновленную Elantra предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). Атмосферный мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, турбодвигатель 1.4 работает в паре только с семиступенчатым преселективным «роботом», 1.6 T-GDI – с 6МКП или «роботом».

    На домашнем рынке модель может получить новый «атмосферник» 1.6 семейства Smart Stream – этот двигатель есть и в гамме локальной версии родственной «четырехдверки» Kia K3 (на других рынках – Forte или Cerato). Мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia).

    В России рестайлинговая Элантра появится, предположительно в следующем году с теми же двигателями и КПП.

    ВИДЕО

    Обзор Hyundai Elantra 2019 года в новом кузове – что изменилось?

    Корейским производителем автомобилей представлена новая Hyundai Elantra 2019 года. Заинтригованы? Тогда читайте дальше. В этой статье вы найдете всю информацию о новом седане: описание кузова и салона, фото, комплектации и цены.

    Основные изменения новой модели коснулись внешнего вида. В большей степени производитель сделал акцент на рестайлинге старого кузова. Техническое оснащение практически никаких изменений не претерпело. Первым увидеть новую версию седана довелось американскому рынку, но уже в феврале рестайлинговый Hyundai Elantra появился и в России. Итак, поехали!

    Кузов

    Внешний вид кузова приобрел треугольные формы. Больше всего это видно на передней части нового автомобиля, где дизайнерским решением стала новая треугольная оптика, решетка радиатора, добавлены горизонтальные линии. Рассмотрим кузов седана более детально.

    Передняя часть

    Оптика нового авто будет зависеть от комплектации. В основном это галогенные лампы, некоторые комплектации имеют светодиодные элементы. Оптика в любом варианте имеет функцию подсветки поворотов.

    Решетка радиатора стала острее, добавлены строгие линии по контуру в чёрном цвете. Также появилась пластиковая вставка черного цвета, за которой расположены датчики систем безопасности.

    Бампер новой модели приобрёл более геометричный стильный вид. Добавлены четкие линии, треугольные выемки, в которые установили противотуманные LED фары и воздухозаборники.

    Изменения капота – добавлены четыре линии от решетки радиатора, придающие шарма внешнему виду нового авто. Две прямые к лобовому стеклу, и две плавные линии тянутся к передним стойкам.

    Ветрового стекла рестайлинг не коснулся. Во всех комплектациях, кроме базовой, стекло оснащено функцией частичного или полного подогрева.

    Задняя часть

    Задним фарам дизайнеры придали также треугольные и острые формы. Заостренные на крышке багажника светодиоды напоминают молнии. Поверхность крышки багажника располагается практически на одном уровне с задним стеклом, что похоже на крышку хетчбека. За счет выгнутой кромки крышка приобрела спортивный и более стильный вид, по сравнению с моделью 2018 года. На кромке расположена камера заднего вида.

    В дизайн заднего бампера также добавлено много строгих линий, которые придают больше агрессивности внешнему виду авто. Нижняя часть бампера оснащена светодиодными противотуманными фарами и индикаторами заднего хода. Низ бампера по центру украсили стильной накладкой. Также улучшенный внешний вид получился из-за спрятанной за бампером выхлопной системы. Номер переместился с багажника вниз. Кнопку открытия багажника замаскировали в значке Hyundai.

    Боковая часть

    Поменялся дизайн дисков. В базовой комплектации новые стальные диски идут 15-дюймовыми, остальные комплектации с легкосплавными дисками 16 и 17 размера.

    Линии и формы боковой части остаются прежними. Немного изменен стиль боковых зеркал. Базовый набор оснащен злектропакетом регулировки и автоматического складывания, в более усовершенствованных моделях идет подогрев и память на несколько режимов.

    В остальном боковой вид седана остался прежним. Дополнительно производитель предлагает стильные аксессуары и элементы декора, например, хромированные накладки дверных ручек.

    Салон

    Внутри нового Hyundai Elantra не так много изменений, как во внешней части, но премиальный уровень внутреннего интерьера радует взгляд. Отделочные материалы безупречного качества: износостойкая ткань или натуральная кожа, вставки под дерево, качественный безопасный пластик, металлические элементы, шумопоглащающий материал для пола.

    В форме передней панели осталось все по-прежнему, в том числе и расположение элементов управления. Новая система мультимедиа позволяет синхронизировать данные нескольких телефонов и планшетов, отправлять смс, совершать звонки, а также управлять голосом. Изменился и её размер: панель украшает 8-дюймовая система, вместо 7. Для базовой комплектации установлен 5-дюймовый дисплей и дополнительная панель управления системой.

    Панель климат-контроля решили изменить и дополнительно оснастить монохромным дисплеем и внушительными тремя селекторами. Чуть ниже располагаются кнопки управления комфортом и безопасности. Появилась полочка для зарядки гаджетов.

    Как вы видите по фото, в остальном салон седана остался прежним, за исключением мелких деталей.

    Технические характеристики

    Hyundai Elantra 2019 в новом кузове, конечно, преобразилась, а вот по техническим характеристикам для России осталась прежней. Автомобили поставляются в двух вариантах:

    • базовая модель седана с атмосферным двигателем с 16-клапанным ГРМ, 1.6 л – 128 л.с.;
    • топовая комплектация оснащена 2-литровым двигателем – 150 л.с.

    Комплектации представлены переднеприводные, с 6-ступенчатой механической КПП или 6-диапазонным автоматом.

    На американском же рынке новая Elantra, где была впервые проведена её презентация, комплектуется 2-литровым атмосферником и двумя турбированными моторами – 1.4 л (128 л.с.) и 1.6 л (204 л.с.). С этими турбомоторами стоит 7-ступенчатый робот.

    Габариты седана почти не изменились:

    • Размер 4570×1800×1450;
    • Колесная база 2700мм;
    • Полная масса авто – 1770 кг.

    Комплектации и цены

    Ценовая политика от корейского производителя в последние годы довольно приемлемая. Однако только потому, что обновленные автомобили на российский рынок поступают со старыми техническими параметрами. Дополнительные комплектации требуют вложения дополнительных средств.

    В Россию новая модель должна поступить в 4 разных комплектациях:

    • Start;
    • Base;
    • Active;
    • Family.

    Сколько же стоит новая модель? Обновленная Hyundai Elantra не так уж и подорожала. Стоимость начинается от 990000 руб. за базовую комплектацию и около 1300000 руб. стоит максимальная версия с пакетом фирменных опций. Уточнить цену за конкретную комплектацию можно у официального дилера.

    Далее в статье вы найдете видео обзоры и тест драйв новой Hyundai Elantra.

    Когда выйдет новая Hyundai Elantra в России

    Дата старта продаж пока не объявлена, однако первые обновленные Hyundai Elantra 2019 уже поступают на российский рынок в салоны официальных дилеров. Поэтому сейчас идут активные распродажи старых версий прямо со склада.

    Видео

    Заключение

    Elantra долгое время находилась в тени модели Solaris, однако сейчас начинает заслуженно завоевывать популярность. Новая Hyundai Elantra 2019 – это сочетание комфорта и стиля по доступной цене. Серьезная модернизированная внешность не может не привлекать внимание. Однако для кого-то может показаться минусом то, что при кардинальных изменениях внешнего вида снаружи, внутри седан всё-таки остается прежним, не считая мелких деталей.

    В целом же рестайлинг модели заслуживает внимания и даже восхищения. Поэтому ждем с нетерпением начало продаж нового седана у нас в России. А хотели бы вы стать владельцем такого корейского авто? Пишите в комментариях. Просим поделиться статьей с друзьями в социальных сетях, и вам будет, что обсудить при встрече.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector