Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Grandeur 2017

6-е воплощение Hyundai Grandeur

Хендай Грандер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Grandeur 6» (IG) и обзор с фотографиями.

Hyundai Grandeur – переднеприводный седан «бизнес-класса» (он же «E-сегмент» по европейским меркам), «щеголяющий» изысканным дизайном, богатым оснащением, производительной техникой и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», но при этом пока не могут себе позволить аналогичные модели «большой немецкой тройки»…

Презентацию полноразмерного трехобъемника шестого поколения южнокорейский машиностроитель провел в конце октября 2016-го в Сеуле в рамках закрытого мероприятия, а его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Четырехдверка, «возглавляющая» модельную линейку марки (флагманская роль досталась ей после появления отдельного люксового бренда Genesis), улучшилась по всем направлениям, начиная от внешности и заканчивая техникой, и прибавила в премиальности.

«Шестой» Hyundai Grandeur сохранил пропорции прежней модели, но получил более агрессивный, аристократичный и утонченный вид.

Оформлением передка с хладнокровным взором светотехники и трапециевидной решеткой радиатора четырехдверка напоминает Genesis G90, что добавляет ей основательности, а с кормы демонстрирует солидные очертания с фирменной «перемычкой» между фонарями и фигурными патрубками выпускной системы в бампере.

Положительные эмоции вызывает и солидный силуэт автомобиля, а динамичности в него превозносят длинный капот, покатые очертания крыши и выразительные «волны» на боковинах.

В плане габаритов «Грандер» является типичным «игроком» E-класса: в длину он насчитывает 4930 мм, из которых на 2845 мм «распространяется» база колес, в ширину вписывается в 1865 мм, в высоту достигает 1470 мм.

В снаряженном виде масса четырехдверки варьируется от 1550 до 1705 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Grandeur 2017 модельного года впечатляет изысканным оформлением и обильным кожаным покровом. Основное внимание внутри трехобъемника на себя обращает установленный по последней моде «планшет» мультимедийной системы с лихим изгибом рамки, с которым соседствуют стильные аналоговые часики. В нижней части центральной консоли обосновались эталонные блоки магнитолы и микроклимата, а за мультифункциональным четырехспицевым рулем «прописалась» классическая комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем бортового компьютера между ними.

Салон «Грандера» предоставляет седокам отлично спрофилированные сиденья и достаточный запас свободного пространства и спереди, и сзади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль можно использовать в качестве представительского седана младшего уровня.

Багажный отсек четырехдверки внушительным не назовешь – его объем в стандартном состоянии составляет 446 литров (по методике VDA). Сам «трюм» обладает удобной формой и качественной отделкой, а в подпольной нише у него содержится запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Hyundai Grandeur шестого поколения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Базовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 190 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • За ним следует 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель e-VGT с системой аккумуляторного «питания» и 16-ю клапанами, который производит 202 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Далее по иерархии располагается бензиновый атмосферный двигатель V6 GDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей горючего, 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающий 266 л.с. при 6400 об/минуту и 308 Н·м вращающего момента при 5300 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» версий содержится 3.3-литровая V-образная «шестерка» семейства Lambda II с непосредственным впрыском бензина, 24-мя клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, которая развивает 290 л.с. при 6400 об/минуту и 344 Н·м доступной отдачи при 5200 об/минуту.
  • Закрывает моторную гамму гибридная модификация Hybrid – она оснащена бензиновой «четверкой» на 2.4 литра, выдающей 159 лошадиных сил и 206 Н·м крутящего момента, 52-сильным электромотором, который имеет в своем арсенале 205 Н·м, и литий-ионной тяговой батареей емкостью 1.76 кВт*час.

Начальный бензиновый агрегат и бензоэлектрическая установка сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, остальные же двигатели стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Первая «сотня» покоряется полноразмерному трехобъемнику спустя 7.4-9.7 секунды, а его «максималка» варьируется от 213 до 230 км/ч (все зависит от версии).

Бензиновые модификации автомобиля расходуют в комбинированном режиме 8.3-10.7 литров горючего на каждую «сотню», дизельное исполнение потребляет не более 6.5 литров, а гибрид «переваривает» порядка 6.2 литров.

Шестой «релиз» Hyundai Grandeur делит «тележку» с Kia Cadenza/K7 и может похвастать продольно базированной силовой установкой и обильным применением стали высокопрочных марок в «скелете» кузова.

Колеса обеих осей у него подвешены посредством независимых подвесок пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами: спереди монтирована двухрычажка, а сзади – многорычажка.

Рулевая система у «корейца» реечного вида с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками. На каждом из колес четырехдверки заключены дисковые тормозные устройства (дополненные вентиляцией спереди) с целым комплексом вспомогательной электроники (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. На российский рынок Hyundai Grandeur шестой генерации официально не поставляется, у себя же на родине, в Южной Корее, он продается по цене от 31 050 000 вон (

1.66 млн. рублей). Что касается гибридной модификации, то за нее придется заплатить как минимум 37 230 000 вон (

В базовую комплектацию седана входят: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые диски колес, кожаная отделка салона, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Новый Hyundai Grandeur 2017 – комфорт и безопасность

Новые корейские автомобили 2017-2018 года пополнились новым Hyundai Grandeur 2017 – шестое поколение корейского седана, получившее индекс IG. В обзоре новый Хендай Грандер 2017-2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6-ого поколения популярной модели.

Официальная премьера нового Hyundai Grandeur (Hyundai Azera) состоялась в Сеуле 26 октября 2016 года, но полная информация о новинке обнародована производителем только спустя месяц. Продажи нового Hyundai Grandeur IG 2017 года стартовали в Южной Корее 22 ноября, цена от 26 млн. вон за седан в начальной комплектации Basic с бензиновым 2,4-литровым 190-сильным мотором до 38,1 млн. вон за топовую версию седана Exclusive Special с 3,0-литровым 266-сильным бензиновым двигателем (1410-2100 тыс. рублей). К сожалению, в Россию поставки нового поколения Хендай Грандер не планируются, по крайней мере в 2017 году, а там видно будет.

Разрабатывая 6 поколение Grandeur/Azera специалисты Hyundai отталкивались от трех самых важных по их мнению вещей: экономичность и безопасность. Скромный расход топлива бензиновых и дизельных двигателей, разумеется, важный аргумент, но если добиться в реальных условиях эксплуатации заявленных производителем 8,48-8,93 литра для бензинового 2.4 GDI, 9,52-9,9 литра для бензинового V6 3.0 GDI и 6,49-6,6 литра для дизельного 2.2 e-VGT практически не реально, то о новациях, стоящих на страже безопасности водителя и четверых пассажиров, стоит поговорить.

Во-первых, кузов нового поколения Грандер стал более крепким по сравнению с предшественником за счет применения в конструкции силового каркаса большего количества стали ультрапрочности. Прочность кузова при фронтальном столкновении увеличилась на 34%, а жесткость кузова на кручение на 23,2%.
Во-вторых, в качестве опции предлагается новейший комплекс систем безопасности Hyundai Smart Sense, в состав которого входят масса электронных помощников и ассистентов – система автоматического, экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, ассистент следящий за физическим состоянием водителя и предупреждающий об опасном вождении, система удерживающая авто в полосе движения, система предотвращающая боковые столкновения.

В-третьих, доступные за доплату full LED фары головного света с динамическими указателями поворотов и стандартно устанавливаемая светодиодная люстра задних габаритных фонарей (плафоны между собой соединены шикарным светодиодным мостом). Светодиодная техника обеспечивает отменный ближний, дальний и габаритный свет, существенно повышая безопасность вождения.

Отметим, что в дизайне экстерьера кузова нового поколения Hyundai Grandeur революции не произошло. Новый седан обзавелся передней частью кузова в стиле моделей Genesis G80 и Genesis G90, при этом сохранил знакомые по 5 поколению модели пропорции кузова с залихватским ребром, расширяющим задние крылья. При смене поколений кузов корейского седана Хендай Грандер чуть увеличился в длину на 20 мм и в ширину на 5 мм по сравнению с предшественником.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai Grandeur IG 2017-2018 года составляют 4930 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Новинка может похвастать лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова — 0,276 Сх.
  • В зависимости от установленного мотора и уровня оснащения для седана предлагаются 17,18 и 19 дюймовые легко сплавные колесные диски с резиной соответственно 225/55 R17, 245/45 R18 или 245/40 R19.

Традиционно для модели интерьер нового седана порадует отменным запасом свободного места в первом и втором ряду, комфортными передними креслами и задними сиденьями, материалами отделки высокого качества, аккуратной сборкой и массой современного оборудования.

Уже в базовой комплектации нового Хендай Грандер 9 подушек безопасности, кондиционер, панель приборов с 3,5-дюймовым монохромный дисплеем ботового компьютера, отделка сидений искусственной кожей, декоративные вставки в салоне из дерева, аналоговые часы на передней панели, адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО и светодиодные габаритные фонари, передний и задний парктроник, камера заднего вида, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, MirrorLink, Apple CarPlay, навигация, порты для подключения AUX и USB, Bluetooth), наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок с функцией автоматического складывания и подогревом, двойные боковые стекла.

Для более дорогих комплектации или же в качестве опций доступны цветной проекционный дисплей, 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками, отделка сидений натуральной кожей, подогрев рулевого колеса, электропривод рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, Full LED фары, Around View Monitor, электропривод крышки багажника и защитной шторки на заднем стекле.

Технические характеристики Hyundai Grandeur 2017-2018 года.
Грандер 6 поколения базируется на модернизированной переднеприводной платформе предшественника 5 поколения модели с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). Усилитель руля электромеханический, тормоза дисковые, а также в наличии масса электроники — ABS с EBD и BAS, ESC,CBC и TCS и система Drive Mode с различными режимами и настройками узлов и агрегатов (к режимам Comfort, Eco и Sport добавлен новый Smart режим, позволяющий задавать индивидуальные настройки).
Для нового седана подготовлены три двигателя — пара бензиновых и один дизель.
Бензиновые версии Hyundai Grandeur IG 2017 в моторном отсеке размещают:
Четырехцилиндровый 2,4-литровый GDI (190 лс 246 Нм) в паре с 6 АКПП и V6 3,0-литровый GDI (266 лс 314 Нм) в тандеме с 8 АКПП.
Дизельная версия Hyundai Grandeur IG 2017 оснащается четырехцилиндровым 2,2-литровым турбодизелем e-VGT (202 лс 450 Нм) с 8 АКПП.
Исключительно для местного рынка доступен мотор V6 3.0 GDI (235 лс), приспособленный для работы на сжиженном газе.
В течении ближайшего времени линейка двигателей для нового поколения седана пополнится бензиновой «шестеркой» 3.3 T-GDi (370 лс 520 Нм). Также станет доступна гибридная версия седан — Hyundai Grandeur Hybrid с силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2.4 MPI (159 лс) и 35 кВт электромотор (суммарная мощность гибридной установки 204 силы).

Hyundai Grandeur 2017-2018 видео тест


В Корее представили новый Hyundai Grandeur 2019

В конце октября две тысячи шестнадцатого в сети появились первые тизеры с изображением нового седана Hyundai Grandeur 6 поколения, а спустя пару дней подоспели и фотографии модели. Мировая премьера автомобиля прошла в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, причем в Штатах он известен под именем Azera.

Хендай Грандер 2018-2019 в новом кузове IG сохранил некоторые черты предшественника такие как объединенные перемычкой задние фонари и плавный изгиб подоконной линии, но передок отныне выполнен в совершенно ином стиле — с крупной решеткой радиатора, более строгой и солидной оптикой, а также диодными ходовыми огнями в переднем бампере.

Читать еще:  Нужно ли поднимать штрафы за «пьяную езду»?

Салон нового Hyundai Grandeur 2020 стал заметно роскошнее и современней. На центральной консоли разместился отдельно стоящий экран мультимедийной системы, оригинально интегрированный на пару с часами в декоративную планку. После того как роскошный Equus со сменой поколения перебрался под крыло новообразованного бренда Genesis, четырехдверке Грандер 6 выпала честь стать флагманом в линейке южно-корейского автопроизводителя.

Габаритная длина седана составляет 4 930 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 845, ширина — 1 865 (+ 5), высота — 1 470. Как и ожидалось, автомобиль построен на базе моделей Kia K7 / Cadenza, дебютировавших в начале 2016-го. Правда, шасси всех новинок представляет собой лишь эволюцию платформы предшественника.

В компании заявляют, что жесткость кузова на кручение у нового Hyundai Grandeur 6 (IG) выросла на 23,2%, а прочность кузова при ударе была увеличена на 34 процента. Коэффициент лобового сопротивления у модели составил 0,276, что, по заверению производителя, является лучшим показателем в классе.

Базовым движком для Хендай Грандер 2019 года является 2,4-литровый GDI мощностью 190 л.с., а для корпоративных клиентов имеется вариант с трехлитровым газовым движком V6 LPI на 235 сил. Сочетаются оба в паре с 6-диапазонной АКПП.

Кроме того, на внутреннем рынке седан доступен с 202-сильным четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT рабочим объемом 2,2 л, а на вершине гаммы разместился 3,0-литровый V6 GDI с отдачей в 270 «лошадей». Этим двум агрегатам положен новый 8-диапазонный автомат, разработанный специалистами Hyundai и Kia.

Продажи нового Хендай Грандер 2020 на родине начались в конце шестнадцатого по цене от 26 600 долларов за начальные бензиновую и дизельную модификации и от $31 000 — за версию мотором V6. Американские покупатели получили возможность приобрести седан в начале семнадцатого, а вот поставки модели на российский рынок под большим вопросом, хотя автомобиль прежней генерации у нас предлагался какое-то время, но из-за низкого спроса продажи оказались свернуты.

В базовое оснащение Grandeur VI вошли девять подушек безопасности, мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, кожаный салон, обогрев рулевого колеса и электропривод передних сидений. За доплату предлагаются светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, возможность двигать переднее пассажирское сиденье с заднего дивана, шторки на окнах и множество систем безопасности, включая комплекс Hyundai Smart Sense.

Седан Hyundai Grandeur стал экономичнее и безопаснее

Длина автомобиля — 4930 мм (+10 мм к предыдущему поколению), ширина — 1865 (+5 мм). Высота (1470) и колёсная база (2845) не изменились. Ёмкость топливного бака — 70 л.

Внешность шестого поколения седана Grandeur (Azera) с индексом IG компания Hyundai обнародовала почти месяц назад. Теперь, с запуском модели на домашнем рынке, фирма поделилась и технической информацией. Для нас эти сведения представляют чисто академический интерес: в российском представительстве компании Драйву заявили, что в обозримом будущем поставки этой модели на наш рынок не планируются.

По уверению производителя, прочность кузова при ударе выросла на 34%, а жёсткость на кручение — на 23,2%. По результатам собственных испытаний корейцы ожидают успешное прохождение краш-теста с малым перекрытием по стандарту IIHS.

В распоряжении седана пока три основных двигателя: бензиновые «четвёрка» 2.4 GDI (190 л.с., 241 Н•м, шестиступенчатый «автомат») и V6 3.0 GDI (266 л.с., 308 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»), а также дизель 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м, восьмидиапазонный «автомат»). Четвёртый силовой агрегат, доступный корейцам, — это тот же самый трёхлитровый, только дополненный системой питания под сжиженный газ (его мощность — 235 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А в первой половине 2017 года к ним добавятся гибридная система и топовая «шестёрка» 3.3, так что число силовых установок достигнет шести.

Автомобиль идёт в ногу со временем: тут есть интерфейсы Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, цветной проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона, двойные передние боковые стёкла. В старших версиях — премиальная аудиосистема JBL с 12 динамиками.

Естественно, дизельный вариант самый экономичный — его средний расход 6,49 л/100 км (с 17-дюймовыми энергосберегающими шинами). У бензиновых моторов в зависимости от выбранного типа шин этот показатель равен 8,48−8,93 л/100 км (агрегат 2.4) и 9,52−9,9 л/100 км (агрегат 3.0). Все они призваны придать новой машине разносторонний характер. Кстати, к режимам вождения Comfort, Eco, Sport теперь добавлен Smart с пользовательскими настройками.

Новая система безопасности Hyundai Smart Sense — это автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, система предотвращения боковых столкновений и удержания на полосе, мониторинг усталости водителя и опасного вождения.

Цена комплектации Basic (с мотором 2.4) в Южной Корее составила 26 млн вон (1,41 млн рублей). В неё входят девять подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и фонари, зеркала с подогревом и электроприводом складывания, сигнализатор давления в шинах, деревянная отделка интерьера, искусственная кожа на сиденьях, адаптивный круиз-контроль, обычный кондиционер, камера заднего вида и помощник парковки, мультимедийная система с экраном на восемь дюймов, навигацией и восемью динамиками.

Производитель утверждает, что коэффициент сопротивления воздуху у нового седана (0,276) — лучший в классе.

За 30,55 млн вон (1,66 млн рублей) покупатели получат версию Modern. Это практически всё то же самое, что и Basic, но кожа на сиденьях тут уже натуральная, добавлены подсветка дверных карманов, кожаный руль с подогревом, двухзонный «климат», электрические регулировки сиденья водителя и ряд других мелочей.

Корейские покупатели уже могут заказывать новый седан, а в 2017 году он попадёт на ряд других рынков.

Топовая версия Exclusive Special 3.0 за 38,7 млн вон (2,1 млн рублей) может похвастать, к примеру, полностью светодиодными адаптивными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным слоем от ультрафиолета на стёклах, задней шторкой с электроприводом, бесконтактным открыванием багажника, системой кругового обзора, ключ-картой. Ещё интересное ноу-хау: автоматическое снижение интенсивности нагрева сидений (в том числе второго ряда) после некоторого времени работы на полную мощность.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Сейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще южнокорейский производитель является серьёзным игроком на мировом автомобильном рынке. Но были и другие времена, когда модели Hyundai представляли собой чуть перелицованные машины Mitsubishi. Это касается седана Hyundai Equus первого поколения (аналог — Mitsubishi Proudia), компактвэна Hyundai Santamo (Mitsubishi Space Wagon) и внедорожника Hyundai Galloper (Mitsubishi Pajero). Эти модели корейцы представили во второй половине но были подобные примеры и раньше.

Седан Hyundai Grandeur первого поколения — один из ранних примеров бедж-инжиниринга. Модель, которая встала на конвейер завода в корейском Ульсане в 1986 году, являлась двойником другой четырёхдверки — Mitsubishi Debonair второй генерации.

На Grandeur (длина кузова — 4865 мм, колёсная база — 2735) ставили японские четырёхцилиндровые моторы 2.0 и 2.4 семейства 4G6, а также «шестёрку» объёмом три литра. Коробок передач предлагалось две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». В Grandeur пережил рестайлинг, а его производство прекратилось в К слову, в Южной Корее это был один из самых популярных автомобилей в классе.

«Второй» Grandeur, дебютировавший в 1992 году, тоже был лицензионной копией седана Mitsubishi Debonair (теперь уже третьего поколения). Длина «корейца» увеличилась до почти представительских 4980 мм, а расстояние между осями — до 2745.

Во втором поколении линейка двигателей полностью изменилась: из гаммы испарились «четвёрки», а их место заняли шестицилиндровые двигатели семейства 6G7 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5. Последний развивал 260 сил и агрегатировался только с четырёхступенчатым «автоматом». С другими моторами могла трудиться ещё и ручная коробка с пятью передачами. Завод в Ульсане прекратил делать машины второго поколения в 1998 году.

Третья генерация Hyundai Grandeur получила индекс XG, и, в отличие от первых двух поколений, этот седан является собственной разработкой корейской компании.

В разные годы на автомобиль третьего поколения ставили различные моторы 2.0, 2.5, 3.0, а также V6 3.5 семейства Sigma (c 2002 года). А вот выбора трансмиссий не было: только передний привод в сочетании с пятидиапазонным «автоматом». В этом кузове седан Hyundai Grandeur выпускался с 1998 по 2005 год.

В 2005 году дебютировало четвертое поколение Грандёра. Автомобиль был построен на платформе седана Hyundai Sonata. За пять лет производства он претерпел несколько незначительных рестайлингов, в результате которых седану подправили фальшрадиаторную решётку, перенастроили подвеску, изменили головную и заднюю оптику и добавили мультимедийных девайсов.

Гамма моторов была представлена пятью бензиновыми и дизельными двигателями: 2,2, 2,4, 2,7, 3,3 и 3,8 л л.с.). Агрегаты работали в паре с пятью- или шестиступенчатыми «автоматами». В Южной Корее и Чехии выпуск седана бизнес-класса закончился в 2010 году.

Пятое поколение седана Grandeur (внутренний индекс HG) появилось в 2011 году. Дизайн был выполнен в новой концепции «струящихся линий». Внешние размеры машины практически не изменились, а вот колёсная база прибавила сразу 65 мм. Визуально автомобиль напоминал «шестую» Сонату и, к слову, делил с ней платформу Y6.

Седан Grandeur оснащался «четвёрками» 2.4 серии Theta с распределённым и непосредственным впрыском (180 и 201 л.с.), моторами V6 3.0 Lambda (250 и 270 л.с.), 297-сильной «шестёркой» 3.3 Lambda и гибридной системой на основе мотора 2.4 с комбинированной отдачей 204 л.с.

В 2014 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого обзавелась новыми решёткой радиатора и бамперами, изменённой центральной консолью. Тогда у машины появился 199-сильный дизель 2.2, а «четвёрка» 2.4 была модернизирована. Также рестайлинг принёс седану мониторинг слепых зон зеркал и контроль за разметкой, систему предупреждения о фронтальном столкновении и парковочный ассистент.

Бизнес-седан с отличными комплектациями за оптимальную стоимость — Hyundai Grandeur 2019. Камри, подвинься.

Корейская компания не стоит на месте и не желает пропускать конкурентов вперед. В 2017 году стало известно о выходе совершенно нового седана бизнес-класса Grandeur. Интересной особенностью является то, что в разных странах название данного автомобильного ряда совершенно разное. К примеру, на территории Кореи и Австралии автомобиль получил название Azera. Характеристики Hyundai Grandeur 2019, его внешний вид и другие особенности вполне достойные.

Внутреннее убранство автомобиля и его внешний вид буквально выделяется богатством и роскошью. На данный момент автомобиль является шестым в поколении седанов на территории Азии, Европы и Америки. Самый первый вариант был представлен еще в далеком 2005 году и с тех пор изменилось практически все. Ценник в дилерских сетях значительно не вырос, он составляет 1 569 000 — 1 749 000 рублей.

Комплектации

На данный момент представлено целых 9 различных комплектаций Hyundai Grandeur, которые способны порадовать даже самого придирчивого покупателя. Здесь действительно есть на что посмотреть:

  • Первый вариант комплектации получил название «Модерн». Здесь установлен достаточно качественный и надежный двигатель GDI объемом в 2.4 литра. Кроме того имеется комфортная шестиступенчатая АКПП.
  • Второй вариант имеет название Premium. Здесь установлен все тот же двигатель и АКПП.
  • Третий вариант получил название «Премиум Спешиал». Здесь установлена шестиступенчатая АКПП и все тот же двигатель объемом в 2.4 литра GDi.
  • Четвертой моделью стал 3 литровый вариант, который получил название Exclusive. Здесь имеется уже восьмиступенчатая АКПП.
  • Exclusive Special — это следующий вариант, который можно приобрести. Здесь установлен трехлитровый двигатель GDi и все та же восьмиступенчатая АКПП.
  • Следующая модель имеет название Celebrity. Здесь имеется 3.5 литровый двигатель MPi. Имеется шестиступенчатая АКПП.
  • Модерн — комплектация, которая будет выпускаться с дизельным двигателем объемом в 2.2 литра. Здесь в наличии восьмиступенчатая АКПП.
  • Еще одним дизельным вариантом является комплектация Премиум, где установлен все тот же 2.2 литровый двигатель и АКПП.
  • Следующим вариантом является Premium Special. В данном случае установлен такой же двигатель, как и в предыдущих двух моделях. Также здесь имеется и восьмиступенчатая АКПП.

Варианты с дизельными двигателями на европейскую часть отправляться не будут, хотя даже на фото их визуально сложно отличить от бензиновых. Это связано с изменением закона о дизельных двигателях. Даже исходя из этого, выбор комплектаций и вариантов кузова новой модели Хендай Грандер 2019 года достаточно велик и может порадовать абсолютно любого человека. Судя по отзывам, водителям нравятся цены как на бюджетные варианты, так и на «люкс».

Читать еще:  Матричные фары автомобиля

Как правильно составить объявление о продаже авто, чтобы машину быстро купили?

Почему на автомобилях с «автоматом» запрещают нажимать на педали обеими ногами?

Как сберечь автомобильные шины от возможных проколов на дорогах общественного пользования?

Технические характеристики

Для автомобилей данного производства является нормой поставка разных видов двигателей в зависимости от страны. Для российских покупателей есть возможность воспользоваться исключительно моделью с 3 литровым двигателем Lambda с восьмиступенчатой АКПП.

В Северной Америке выбор намного интересней и шире. Здесь имеется возможность выбрать один и четырех бензиновых двигателей.

Имеется возможность выбрать восьмиступенчатую коробку передач и вариант с шестью ступенями. Однако все автомобили работают исключительно на переднем приводе. Вот характеристики, которые будут доступны для покупателей из России:

  • Первый вариант с установленным двигателем Lambda GDi V6, объемом в 3 литра. Максимальная мощность составляет 260 лошадиных сил. Кроме того здесь достаточно качественный крутящий момент в 304 Нм. Разгоняется до ста километров такой вариант за 7.9 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 230 километров в час. Привод передний, как и во всех других вариантах авто. Установлена восьмиступенчатая АКПП. Расход по городу составил 13 литров, по трассе 6.8 литров, в смешанном ритме 9.1 литра.
  • Второй вариант двигателя, получил название Lambda Mpi V6 с объемом в 3 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 250 лошадиных сил. Крутящий момент здесь меньше, чем у первого варианта, и составляет всего 290 Нм. Разгон до 100 километров происходит за 8.4 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 222 километра в час. Здесь установлена шестиступенчатая АКПП. Расход по городу составил 13.9 литров, по трассе 7.3 литра, а по пересеченной местности 9.7 литров.
  • Последним вариантом является двигатель Theta GDI объемом в 2.4 литра. Мощность в данном случае составила 190 лошадиных сил. Крутящий момент остановился на отметке 245 Нм. Разгоняется автомобиль до 100 километров за 9.7 секунды. Максимальная скорость составляет 213 километров в час. Здесь имеется шестиступенчатая АКПП. Расход топлива по городу составил 11.5 литров, по трассе 6.5 литров и по смешанным дорогам 8.3 литра на сто километров пути.

Габариты для всех вариантов одинаковы 4930/1865/1470, колесная база — 2845 мм. Полный вес для первых двух вариантов составляет 2130 кг, а для последнего варианта 2060 кг.

Дизайн

Дизайн нового Хендай Грандер действительно необычный и очень стильный. Здесь имеется достаточно увесистый и крупный бампер, который очень гармонично вписывается в общую концепцию автомобиля. Вытянутые фары и габариты — это то, что выделяет модель от всех предшественниц. Колеса стандартных 18 дюймов смотрятся достаточно буднично и обычно.

Имеется возможность выбрать несколько оттенков автомобиля. Однако, несмотря на выбор цвета корпуса автомобиля, цвет крыши во всех вариантах останется черным. Это дизайнерская идея очень интересно смотрится со стороны.

Салон автомобиля наполнен качественными составляющими. Приборная панель выглядит весьма строго и очень аккуратно. В отличие от большинства европейских аналогов, здесь нет массивных элементов и лишних деталей. Сенсорный экран, который расположен на панели, очень интересно подчеркнут выделением его вокруг качественным пластиком.

Водительское сиденье, а также пассажирские кресла обтянуты качественным кожаным материалом, который выглядит очень стильно и необычно. В салоне на заднем ряду могут с легкостью расположиться три взрослых человека. Также для водителя и пассажира на переднем ряду имеется возможность воспользоваться подогревом сидений. Кроме того имеется и качественный подогрев зеркал.

Панорамная крыша — это одна из главных достоинств автомобилей. Выглядит это очень стильно. Багажное отделение выполнено в классическом стиле. Здесь нет ничего лишнего. Сам багажник изнутри обтянут качественным материалом.

Внешний облик и качественная отделка салона, делает Хендай Грандер 2019 одним из лучших из ряда корейских седанов.

Конкуренты

  • Ниссан Теана,
  • Пежо 508,
  • Фольксваген Пассат СС,
  • Тойота Камри,
  • Инфинити М,
  • Хонда КроссТур.

Выводы

Благодаря тому, что есть возможность выбрать сразу несколько комплектаций, а также множество вариантов расцветок. Хендай Грандер 2019 подойдет абсолютно любому пользователю. Приличный и качественный дизайн, превосходные характеристики и презентабельный внешний вид делают данный автомобиль очень интересным вариантом, для людей любящих стиль и комфорт. Единственное, что может оттолкнуть от покупки, является достаточно высокая цена на автомобиль. Однако, если учесть все особенности, то цена вполне оправдана. Для отечественного рынка недоступны дизельные модели автомобилей, что, безусловно, очень обидно, но есть несколько интересных вариантов работающих на бензине.

Видео тест-драйв


Hyundai Grandeur 2016-2017 HG: цена, фото

Корейский автомобиль бизнес-класса от быстро развивающейся компании Hyundai, это не сильно популярный, тем не менее давно существующий автомобиль Hyundai Grandeur 2016-2017, в данный момент достаточно привлекательный автомобиль.

Содержание:

Эта модель в нашей стране не продается из-за того, что покупателей на нее немного, но возможно в будущем ее продажи будут организованы. Производство автомобиля организовано только на родине в Южной Корее. Ее название переводится как «грандиозность».

В 2011-м году производитель представил пятое поколение седана. Автомобиль изменился очень сильно, стал современным, более агрессивными и соответствует дизайну остальных моделей производителя. Салон тоже стал шикарнее, чем был ну и конечно же производитель поработал с технической частью и сделал передвижение более комфортным.

Внешность седана

Автомобиль выглядит неплохо, он привлекателен и презентабелен. Морда получила слегка рельефный капот, который сводится к небольшой хромированной радиаторной решетке, на ней находится логотип компании. Здесь применена крупная линзованная оптика – смотрится красиво. На бампере мы можем обнаружить красиво оформленные противотуманные фонари.

Боковая часть Хендай Грандеур 2017 украшена большими выштамповками и элегантными формами. Аэродинамические линии присутствуют в верхней части кузова, они не только помогают аэродинамике, но и выглядит прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но здесь это и не нужно. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая украшена хромированной вставкой.

Сзади модель получила достаточно интересно оформленную оптику, которая соединяется с крышкой багажника, она в свою очередь окрашена в цвет фонарей. Крышка багажника в верхней части образует небольшой спойлер. В задний бампер аккуратно вставлены патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4910 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • клиренс – 151 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л180 л.с.231 H*m9,8 сек.210 км/ч4
Бензин3.0 л250 л.с.284 H*m8,4 сек.223 км/чV6
Бензин3.3 л294 л.с.345 H*m8,4 сек.223 км/чV6

Подробнее

Три мотора присутствует в линейке данного автомобиля, от них не стоит ждать каких-то динамических показателей, ведь авто создано не для этого. Но, тем не менее при желании агрегаты могут показать неплохой результат.

  1. Первый двигатель является атмосферным и бензиновым, он при объеме в 2,4 литра и 16-клапанам выдает 180 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни Hyundai Grandeur 2016 HG потребуется всего лишь 9,8 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Двигатель кушает многовато топлива – 13 литров потребуется для городского цикла, а на трассе данная цифра уменьшится практически в 2 раза.
  2. Второй мотор также бензиновый и атмосферный, это V6 объемом 3 литра, который облает 250-ю лошадиными силами. Динамика улучшилась – 8,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а показатель максимальной скорости поднялся до 223-х км/ч. В соответствии с этим и увеличился расход топлива, в городе потребуется на 1 литр больше, а по трассе расход остался прежним.
  3. Последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это точно такой же агрегат, как и предыдущий, но с увеличенным объемом до 3,3 литра. Из-за этого и поднялась мощность двигателя – 294 лошадиные силы. Скоростные показатели при этом к сожалению остались прежними, а вот расход по городу уменьшился на 1 литра, в то время как на трассе он увеличился.

Двигателя предлагаются в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и только с передним приводом. Автомобиль останавливается с помощью дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Также тормозная система получила АБС и систему распределения усилия.

Ходовая часть модели полностью независимая, спереди у нас расположен многим уже известный МакФерсон, а сзади производитель установил многорычажную систему. В принципе автомобиль достаточно хорошо управляется и при этом водитель с пассажирами остаются в комфорте.

Салон Хендай Грандеур 2017

Внутри автомобиль просторный и шикарный, качественные материалы обшивки, деревянные вставки и большой комфорт. Спереди находится небольшой дисплей мультимедийной системы, оборудованный навигацией, ниже находятся селектора по управлению ею и климат-контролем. Под всем этим большая ниша для мелочей закрытая деревянной крышкой. Возле селектора КПП тоже есть деревянная дверка, под которой есть два подстаканника. Все сиденья кроме задних оснащены электроприводом для регулирования во всех направлениях чтобы выбрать удобное положение.

Руль автомобиля 4-х спицевый оснащенный множеством кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит, она обычная разве что имеет красивую подсветку. Задние пассажиры получают большое количество пространства и чувствуют себя комфортно.

Места в салоне достаточно, как передние, так и задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно и смогут проехать длительное расстояние без проблем. Здесь вместительное багажное отделение объемом 461 литр, которое нельзя увеличить, так как задние сиденья не складываются.

Цена Hyundai Grandeur 2016-2017

В 2016 году производство автомобиля прекратилось. Сейчас можно купить только б/у машину в среднем за 1,1 миллиона рублей. Ниже указаны старые цены нового автомобиля.

Модель предоставлена всего в двух комплектациях, базовая обойдется покупателю в 1 479 000 рублей и за такую сумму он получит:

  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • навигационную систему;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • ESP.

Вторая версия стоит не сильно дороже, за нее просят 1 639 000 рублей и за это покупатель сверху получит память при электрорегулировках, вентиляцию сидений, 18-е диски и на этом все.

Модель Грандеур сейчас является красивыми и комфортным автомобилем, спроса в нашей стране на него нет потому что население не считает этот бренд премиумным, а в качестве авто бизнес-класса предпочтет Mercedes-Benz отдав чуть больше денег.

Видео

Hyundai Grandeur

все поколения Хюндай Грандер

Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер) — четырехдверный седан класса «Е». Рестайлинг шестого поколения модели. Официальная презентация седана на домашнем рынке состоялась 19 ноября 2019 года.

Huyndai Grandeur Hybrid (Хюндай Грандер Гибрид) – 4-дверный седан класса «Е» с гибридной силовой установкой. Построен на базе шестого поколения модели. Премьерный показ состоялся 5 апреля 2017 года на автосалоне в Сеуле.

Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер) — 4-дверный седан класса «E». Шестое поколение модели Hyundai Grandeur. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года.

Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер) — 4-дверный седан класса «E». Рестайлинговая версия пятого поколения модели Hyundai Grandeur. Автомобиль дебютировал на автосалоне в городе Пусан в мае 2014 года.

Hyundai Grandeur Hybrid (Хюндай Грандер Гибрид) – 4-дверный седан класса «E». Гибридная версия модели пятого поколения была представлена в 2014 году.

Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер) — 4-дверный седан класса «E». Рестайлинговая версия пятого поколения модели Grandeur. Дебютировал автомобиль в начале декабре 2012 года.

Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер) — 4-дверный седан класса «E». Пятое поколение модели Grandeur. Премьера автомобиля состоялась 13 января 2011 года в Сеуле.

Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер) — 4-дверный седан класса «E». Четвертое поколение модели Grandeur. Представлен на автосалоне в Женеве 2005 года. В Южной Корее выпускается с 2005 года.

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur

Всем привет! Очень хочу поделиться эксплуатацией своего корейского седана верхнего E-класса, так как отношение к дорогим корейцам у нас в стране пока еще не очень (по глупости Россиян, как я считаю, либо из-за понтов)! Будучи владельцем Camry 2010 2.4 167 л. с. рассматривал новые авто стоимостью.

В 2017 году досталась она мне пятилетней. Максимальная комплектация. Мотор 3 литра, 250 лошадиных сил. Идеально по налогу и ОСАГО. Шестиступенчатая АКПП. Отличная комбинация. Машина рвёт с места! По динамике вопросов нет. Очень понравилось. Масло не ела совсем. За всё время ни разу доливать не пришл.

Наши обзоры Хюндай Грандер

  • Hyundai Grandeur: способ выделиться в сером потоке конкурентов

Совершенно новой моделью тестовый Hyundai Grandeur не назовешь: сами корейцы считают этот автомобиль рестайлингом шестого поколения седана. Но все же здесь как минимум достаточно изменений по сравнению с предшественником, чтобы называть его если уж и не «совершенно», то просто «новым».

Каким был Hyundai Grandeur прошлого поколения? Большим и в то же время недорогим седаном E-класса. Но увы, у него не было яркой внешности или каких-либо других выразительных, запоминающихся черт.

Одного взгляда на Hyundai Grandeur достаточно, чтобы уловить его сходство с представительскими японскими седанами. Правда, не последних модельных годов. В моде сегодня мускулистые формы, а корейцы, похоже, придерживаются правила разумной достаточности, даже в отношении роскошных автомобилей.

Эта машина мне очень хорошо запомнилась, хотя прошел целый год с момента ее первого теста. Запомнилась неслучайно – настолько неожиданно было опробировать представительский автомобиль не от привычных в этом сегменте знаменитых европейских брендов (намек понятен?), а от довольно народной и демократичной корейской марки.

Новая Hyundai Grandeur 2020 2021 года

Корейская марка автомобилей славится популярностью среди покупателей российского рынка и стран СНГ. Представленные модели отличаются высокой степенью комфорта, соответствием цены и качества, а также хорошими техническими характеристиками. Обзор Hyundai Grandeur 2020 2021 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, Московский пр. д.48

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А

Одним из представителей стал седан бизнес-класса Hyundai Grandeur. Автомобиль выпускается с 1986 года по настоящее время. За этот период компания выпустила 5 поколений линейки, производство последнего 5 поколения началось с 2011 года. К сожалению, начало продаж Hyundai Grandeur выпуска 2020 года не планируется на российском рынке из-за низкого спроса. Согласно последним новостям, презентация новой, обновленной версии 2020 года состоится в автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года.

Старт продаж новинки по Европе планируется на начало года. Автомобиль очень комфортный, замечательно подойдет для ежедневной езды по городу, легкий, компактный и одновременно просторный. В Америке модель имеет название Azera. Подробную внешность модели Хендай Грандер можно увидеть на фото, она отличается утонченностью и новым стилем.

Внешние данные модели приятно удивляют изысканностью. Дизайн автомобиля продуман до мелочей не только внутри салона, но также снаружи. Хендай Грандер 2020 получила новый кузов, доступные комплектации и цены на них, на фотоновинка значительно отличается от предшественницы. Стильная решетка радиатора поменялась, она стала шире, больше, также произошел рестайлинг фар – они стали короче и острее.

Новый кузов сделал автомобиль спортивным, легким, проворным. Длина модели остается прежней, но за счет изменения размеров колесной базы новинка обретет больше свободного пространства внутри салона. Предыдущая версия имела более пухлый вид, что не скажешь о новинке. Она обрела новый, более европейский, сдержанный стиль, который понравится каждому любителю элегантных форм автомобилей.

Крышка кузова плавная и незаметно перетекает из детали в деталь. Производитель решил оставить внешность колесных арок с рельефными линиями на дверях. Новый дизайн Хендай Грандер 2020 года показал новую эру корейских седанов, которые планируют большой ажиотаж среди европейских покупателей. На фото автомобиль выглядит достойно и дорого.

Также посмотрите на Хендай Купе и Верну.

Доступны цвета кузова: черный, два жемчужных оттенка, серебристый, серый металлик. Благодаря интересному дизайну модели 2020 года, каждый владелец сможет сделать персональный тюнинг, практически в любом варианте автомобиль будет выглядеть достойно. Точные размеры и технические характеристики пока не озвучены. Модель обрела такие габариты:

  • длина: 4895 мм.;
  • ширина: 1850 мм.;
  • высота: 1490 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет): 162 мм.;
  • объём багажника: 546 литров;
  • 4 двери, 5 мест.
  • доступны диски 17, 19 радиуса.

Салон и функциональность

Hyundai Grandeur, выпуск которого планируется в 2020 году обзавелся комфортным и функциональным салоном. Четырехдверный седан имеет 5 мест, которые расположены так, что каждый пассажир чувствует большое количество свободного пространства.

Безопасность также находится на высоком уровне, благодаря новым девяти подушкам безопасности, которые защищают даже ноги водителя. Вместительный салон оборудован большим количеством полезных аксессуаров, которые расположены удобно в первую очередь, для водителя.

Все находится в полной доступности. На передней панели расположился жидкокристаллический сенсорный экран с мультимедийной системой, бортовой компьютер.

Хендай Грандер выпуска 2020 года также оснащен при базовой комплектации следующими аксессуарами: круиз-контроль, парктроник, кондиционер, система безопасности, подогрев, обдув сидений, кожаный салон. Дополнительно можно добавить фаркоп, подогрев зеркал, светодиодную головную оптику, возможность управления передними сидениями с задних, шторки на окнах и другие дополнительные опции.

Технические характеристики модели

Пока не начались продажи новой версии 2020 года, технические характеристики неизвестны. Есть определенные слухи, но конкретных цифр пока не наводилось. Известно, что внутренней начинкой Хендай Грандер версия 2020 года не сильно отличается от новой. Существует две комплектации характеристик. Их показатели:

  • дизель/бензин – бензин;
  • мощность двигателя – 180 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 210, 223 км/час;
  • длительность разгона до 100 км/час – 9.8, 8.4 сек.;
  • объём двигателя – 2359, 2699 см3;
  • крутящий момент – 231 Нм при 4000 оборотов, 250 Нм при 6400 оборотах;
  • расход топлива на 100 км. по городу/трассе – 13.1/7.0 литров; 14.0/7.1 литра;
  • коробка передач – автомат, 6 передач;
  • объём бака – 70 литров;
  • передний привод.

Технические показатели отвечают ценовой категории. Активная езда по городу характеризуется небольшим расходом топлива, обновленный двигатель резво разгоняет машину до 100 км/час, что делает ее подвижнее и легче.

Цена и конкуренция

Так как новинка не будет представлена на территории России, цена в России отсутствует. То, сколько стоит новинка за пределами РФ никто сказать не может. Но для тех, кто желает обзавестись автомобилем с пробегом, предлагаются отличные варианты Хендай Грандер 2007, 2008 годов выпуска и позже. Модель 2008 года имеет стоимость около 600 000 рублей. Новый автомобиль 2020 года обойдется покупателям примерно в 1 600 000 рублей, зависит от комплектации.

Модель не успела похвастаться большим количеством конкурентов. Главным спорным представителем подобных характеристик и ценовой категории является одна лишь Toyota Avalon. Сравнивая ее с Hyundai Gandeur 2020 или даже 2008 года можно увидеть большое количество похожих показателей. Характеристики технической составляющей двух версий следующие:

  • дизель/бензин – бензин;
  • мощность двигателя – 272, 284 лошадиных силы;
  • длительность разгона до 100 км/час – 8.2 секунды;
  • объём двигателя – 3456 см3;
  • крутящий момент – 336 Нм при 4700 оборотах, 334 Нм при 4700 оборотах;
  • расход топлива на 100 км. по городу/трассе – 14.0/7.8 литра, 14.2/7.8 литра;
  • коробка передач – автомат, 4 передачи;
  • объём бака – 70 литров;
  • передний привод;
  • цена б/у – 750 000 рублей.

В целом, Hyundai Grandeur выигрывает в цене и расходе топлива. Внешний вид автомобилей схож, оба седана имеют компактные габариты и хорошие характеристики. Удобства в салоне проигрывают Хендаю, так как установлены новейшие системы и разработки.

Отзывы владельцев


Максим Савченко:

Долгособиралсяписатьсвоеличноемнение о данном автомобиле, но наконец-то разобрался точно, что меня устраивает и что нет. На самом деле, своим третим автомобилем я решил купить именно Хендай Грандер, вопрос стоял только в годе выпуска. Пересмотрев обзоры, тест драйвы и изучив отзывы владельцев, точно для себя решил, что возьму автомобиль 2008 года выпуска. Для меня в ней все прекрасно – с точки зрения комфорта и габаритов, небольшой хетчбэк меня полностью устраивает, хороший мотор, заливаю обычно 95 бензин, ездит она на нем более чем отлично. Хороший выбор для тех, кому нужен комфорт, плавность и экономичность в расходе.

У меня этот автомобиль с 2011 года, выпуск 2008. Тогда при покупке я менял свой старый шевроле, даже никогда не думал, что обращу внимание на хюндай. В хендай грандер меня порадовала цена, хорошая подвеска, экономичный расход топлива и салон. Несмотря на то, что я любитель механической коробки, уже свыкся с автоматом, дело привычки. В России на тот момент было не так много вариантов, поэтому взял из расчета на то, что проезжу лет 5-7. Плавно ездит даже по неровностям, управляется тоже легко. Несколько раз попадал в сложные ситуации, когда уже мой успех зависел от точности руля, он не подвел. В целом я машиной доволен, если буду менять, то скорее всего, на более поздние версии.

Я счастливый обладатель версии 2013 года. Эта машина моя первая, поэтому к ее выбору я подошел очень тщательно. Про хендай грандер я прочитал все отзывы, пересмотрел видео тест драйвов, единственная проблема, с которой я столкнулся – где купить ее в России. На тот момент практически нигде не было новых вариантов, еле нашел салон. Мне нравится в нем практически все. Дизайн, тихий, резвый двигатель, отличная шумоизоляция, после 40 000 пробега поменял тормозные колодки, свечи, а также рулевые тяги. Если буду менять, то точно не скоро, скорее всего, предпочту именно Hyundai.

Анонсирован обновленный седан Hyundai Grandeur

С тех пор как в 2017 году был снят с производства Hyundai Aslan, самым большим и престижным седаном корейской марки стал Grandeur. Нынешняя модель шестого поколения в строю с 2016 года, но вновь обретенный статус флагмана позволил провести плановый рестайлинг по значительно расширенной программе. Grandeur не только сменил внешность, но и стал немного крупнее!

Колесная база растянута на 40 мм (до 2885 мм), а общая длина выросла на 60 мм: теперь от бампера до бампера Hyundai Grandeur насчитывает 4990 мм. Плюс седан стал шире на 10 мм (1875 мм), ведь изменены практически все внешние кузовные панели, включая крылья и двери. Передняя часть и корма нарисованы заново, а главной фишкой стали светящиеся ячейки решетки радиатора, которые установлены рядом со светодиодными фарами: они работают в режиме ходовых огней или поворотников.

Дизайн интерьера тоже переосмыслен. Новая передняя панель — с полностью сенсорным блоком климат-контроля (впервые у автомобилей Hyundai) и визуально объединенными дефлекторами вентиляции. Аналоговые приборы и восьмидюймовый дисплей медиасистемы остались в прошлом — теперь Grandeur щеголяет двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый. А вместо классического рычага «автомата» появился кнопочный пульт.

Шумоизоляция салона стала лучше — в том числе благодаря задним стеклам увеличенной толщины. Эффективнее стала система очистки воздуха в салоне, а сиденья самых богатых версий обиты дорогой кожей наппа. Комплекс превентивной безопасности дополнен системами автоматического торможения при движении задним ходом и предупреждения о столкновении при проезде перекрестка.

Базовый мотор 2.4 GDI (190 л.с.) уступил место новому атмосфернику 2.5 семейства Smartstream с комбинированным впрыском топлива, который у Сонаты выдает 194 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» такому седану положен восьмиступенчатый. Такая же коробка передач теперь и у гибридной модификации, хотя двигатель 2.4 и электромотор суммарной мощностью 200 л.с. прежние.

Hyundai Grandeur с газовым двигателем V6 3.0 LPi (235 л.с.) сохранил шестиступенчатый «автомат», зато обрел новый тороидальный баллон для пропана вместо цилиндрического. А главная обновка топ-версии с атмосферником V6 3.3 (290 л.с.) и восьмиступенчатой коробкой передач — рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. Бензиновый двигатель V6 3.0 и турбодизель 2.2 исключены из гаммы.

Обновленный Grandeur будет полностью рассекречен в конце декабря, а пока корейские дилеры открыли прием предварительных заказов. Базовая цена для частных покупателей выросла с 26800 до 28400 долларов, хотя корпоративные версии (например, для такси) по традиции будут дешевле. Вскоре модернизированные седаны доберутся до других рынков, однако осталось их не так уж много: Китай, Ближний Восток и Южная Америка. Например, в России Grandeur перестали продавать еще в 2015-м.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector