Обзор Hyundai H - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai H

Минивэн Hyundai H-1

Хендай Н1 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «H1» (Grand Starex) и обзор с фотографиями.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Обзор микросистемы Hyundai H-HA200

Иногда хочется радикально повысить качество музыки или аудио-ряда фильмов/игр, которые обычно поступают в уши через гарнитуру или даже встроенные колонки монитора/телевизора. И размениваться на стерео-решения в таких случаях не хочется, ведь низы будут явно хромать, а значит стоит обратить внимание на доступные 2.1 системы. Одну из таких мы сегодня и рассмотрим – встречайте обзор микросистемы Hyundai H-HA200.

Характеристики аудиомагнитолы Hyundai H-HA200

Акустика

  • Тип акустики: 2.1
  • Количество колонок: 2 + сабвуфер
  • Общая выходная мощность: 49 Вт
    • Сабвуфер: 25 Вт
    • Сателлиты: 2 x 12 Вт

Функционал

  • Регулировка тембра: НЧ и ВЧ
  • Поддержка MP3: есть
  • Цифровой FM-тюнер: есть, 87.5 — 108МГц

Интерфейсы подключения

  • USB: есть
  • Линейный вход (AUX-in): есть
  • Поддержка карт памяти: SD/MMC

Питание

Дополнительно

  • ЖК-дисплей
  • Подсветка кнопок управления и дисплея
  • Стоимость: от 2 760 рублей

Внешний вид и комплектация Hyundai H-HA200

Микросистема Hyundai H-HA200 поставляется в обычной картонной коробке, выполненной в фирменных цветах Hyundai. Внутри можно найти саму систему, состоящую из сабвуфера и двух колонок, инструкцию по использованию и гарантийный талон. Аскетично, но практично.

Колонки Hyundai H-HA200 представляют собой прямоугольные (но визуально близкие к квадрату) блоки, выполненные из МДФ и покрашенные черной краской. По бокам ничего нет, а вот спереди видны добротные динамики. На задней части находятся кабели для подключения к сабвуферу. Колонки отлично собраны, не скрипят и не дребезжат при проигрывании музыки. Снизу находятся прорезиненные вставки, которые исключают дополнительные вибрации и не дают сателлитам ерзать по столу. Такие же вставки есть и на сабвуфере.

Основная же часть микросистемы Hyundai H-HA200 – активный сабвуфер с усилителем мощности и разделительным фильтром. Здесь спереди расположились элементы управления проигрыванием музыки: можно включить проигрывание трека, поставить его на паузу или же переключиться на другую композицию. Поскольку Hyundai H-HA200 позиционируется как система со звуком 2.1, здесь же можно найти кнопки для управления низкими (BASS) и высокими (TREBLE) частотами, чтобы подстроить звук под себя. И, конечно же, регулятор уровня громкости.

Также присутствует кнопка эквалайзера (EQ), которая позволяет выбирать предустановленные варианты обработки звука, но только при произведении музыки с карты SD/MMC. Ниже под кнопкой EQ находится переключатель режимов (MODE), который отвечает за источник звука. На выбор у вас есть SD/MMC карта, FM радио, USB или AUX.

В нижней части лицевой панели находится фазоинвертор, а слева от него – слот для SD/MMC карт памяти; над ним – USB вход. Hyundai H-HA200 поддерживает карты и флешки с максимальным объемом в 32 ГБ и проигрывают только MP3 файлы.

Задняя часть сабвуфера содержит встроенный кабель питания, переключатель питания (вкл/выкл), FM антенна в виде провода, аудиовыходы на левый и правый каналы (для колонок-сателлитов), линейный вход AUX, к которому можно подключить свой плеер/смартфон/что-нибудь еще.

Если подводить итог по внешнему виду и сборке микросистемы Hyundai H-HA200, то выглядит она отлично и будет неплохо смотреться на столе или полке. Все три компонента системы хорошо собраны, не скрипят и не имееют лишних зазоров или выступов.

Использование Hyundai H-HA200

При прослушивании Hyundai H-HA200 показала себя с ожидаемо-хорошей стороны. Благодаря активному сабу нижние частоты получили дополнительную поддержку и ими приятно наслаждаться. Саттеллиты вполняют свою функцию на отлично и даже не пытаются скрипеть/трещать/делать что-то непотребное.

При тестировании мы использовали USB-накопитель с mp3 файлами на 320 kbps и проблем с их воспроизведением не возникало. Звук через AUX с компьютера передавался чистый и без помех, а вот с радио вышла накладка – как бы не пытались, но поймать радиостанцию без помех у нас не получилось. Вроде бы и звук идет чистый, но нет-нет, да услышишь шипение. Но сетовать на радио сигнал такое себе занятие, ведь его качество зависит от многих факторов, включая плотность застройки.

В остальном микросистема Hyundai H-HA200 показала себя с хорошей стороны. Все крутится как надо, кнопки нажимаются и тактильно подтверждают нажатие, с флешек читаются необходимые файлы.

Вердикт по Hyundai H-HA200

Микросистема Hyundai H-HA200 будет полезна тем, кто хочет расширить качество звука, который они повседневно слышат из встроенных колонок или наушников. Активный сабвуфер придаст музыке глубины, а возможность простейшей подстройки выоских и нижних частот позволит идеально подстроить звучание под себя. Если вы любите слушать свою медиатеку, то USB и AUX входы будут отличными помощниками в этом деле. Рекомендуем данную микросистему не очень требовательным к мощности звука меломанам.

Подписывайтесь на Обзорий в Telegram, ВКонтакте и Дзене

Hyundai H-PAC420 — Обзор большой беспроводной колонки

Какое-то время на рынке доминировала максимально компактная акустика, которую порой можно поместить даже в карман, но сейчас, похоже, тенденции меняются. У пользователей появилась потребность в мощном и качественном звуке, который, как правило, не доступен компактным моделям в силу физических ограничений. Думаю, что всем понятно, что если корпус маленький, то и динамики будут небольшого размера, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Герой обзора, акустика Hyundai H-PAC420, относится к классу крупногабаритных устройств, которые и не в каждую сумку и рюкзак влезут, не говоря уже о карманах, но именно за счёт крупных размеров достигается, во-первых, большая мощность, а во-вторых, широкий диапазон воспроизводимых частот. А о том, чем ещё интересна колонка, будет более подробно рассказано в основной части обзора. Для начала же изучим официальные данные о товаре.

Технические характеристики

  • тип подключения: беспроводной, BT 4.2;
  • режим TWS;
  • выходная мощность: 50 Вт (?);
  • водонепроницаемость: IPX5;
  • размер динамика: 3’x2;
  • диапазон воспроизводимых частот: 80 Гц — 12 кГц;
  • соотношение сигнал/шум: >80 Дб;
  • вход AUX;
  • USB-разъём;
  • ёмкость аккумулятора: 3600 мАч при напряжении 7,4 В;
  • время работы без подзарядки: до 5 часов.
Читать еще:  Выбираем отделку салона автомобиля

Комплектация

Поставляется товар в огромной картонной коробке, но и размеры колонки тоже, мягко говоря, не маленькие.

А вот комплектация стандартная:

  • кабель USB-microUSB длиною 1 метр;
  • кабель AUX длиною 60 см;
  • руководство пользователя на русском языке;
  • гарантийный талон.

Кабель вполне годится для зарядки устройств, потребляющих ток 2 А. Просадки напряжения не минимальные, но и существенными их тоже не назовёшь.

В инструкции же подробно рассмотрены все режимы работы колонки, а также приведены некоторые интересные данные. В частности, указано, что размеры изделия составляют 366×143×188 мм (Д×Ш×В), а выходная мощность на самом деле 25 Вт*2,4 Ом.

Дизайн и элементы управления

Весит колонка 2550 граммов, и героя обзора вполне можно использовать для занятий спортом, применяя его в качестве гири. Тем не менее, вес колонки распределён равномерно, а удобная прочная ручка на верхней части устройства делает переноску акустики максимально удобной, насколько это вообще возможно.

По форме колонка стандартная — она представляет собой цилиндр. Основными материалами корпуса являются матовый пластик, а также нейлон, который прикрывает большую часть колонки, образуя плотную сеть серого цвета. Качество сборки, по ощущениям, хорошее, и при сильных сдавливаниях ничего не хрустит.

Прорезиненные элементы управления, находящиеся на передней стороне, перечислены чуть ниже:

  • индикатор заряда батареи;
  • кнопка уменьшения громкости, либо переключения на предыдущий трек/аудиостанцию;
  • кнопка увеличения громкости, либо переключения на следующий трек/аудиостанцию;
  • кнопка воспроизведения/паузы;
  • кнопка переключения режимов (включение Bluetooth, чтение файлов с USB-накопителя, включение FM-радио и вхождение в режим AUX-IN);
  • режим TWS;
  • включение/выключение питания.

Для уменьшения громкости нужно именно зажимать кнопки, и такой метод регулировки удобным не назовёшь, так как не всегда удаётся выставить комфортный уровень с первого или даже со второго раза. Для нажатия на кнопки нужны определённые усилия, так что случайно что-то включить практически нереально.

Предусмотрена яркая подсветка кнопок включения (синий цвет) и TWS (белый цвет), а также 4-диодного индикатора заряда. В темноте такие «огоньки» будут видны даже издалека — кому-то яркая подсветка нравится, а кому-то нет, поэтому будем считать это особенностью колонки, но никак не недостатком.

На торцах акустики находятся углубления для крупных пассивных излучателей, которые будут ответственны за басы.

На задней стороне под большой резиновой заглушкой скрываются немногочисленные разъёмы, которые также стоит перечислить:

  • USB-порт;
  • разъём microUSB для зарядки;
  • порт AUX In.

На нижней части колонки находится большая резиновая вставка, необходимая для того, чтобы акустика могла находиться в горизонтальном положении, при этом не скользя по различным поверхностям. Под вставкой, которую можно снять без специальных инструментов, есть винтики, и их будет необходимо открутить для разборки устройства.

Hyundai H-PAC420 как портативный аккумулятор

Как Power Bank устройство не годится, хотя и есть возможность заряжать слаботочные гаджеты вроде браслета Xiaomi Mi Band и т.п. Просадки напряжения есть уже при токе 0,2 ампера, а защита срабатывает при 0,8 А.

Работа с USB-накопителями

По моим наблюдениям, поддерживается работа с флешками как минимум до 128 ГБ. Переключения папок не предусмотрено — все аудиофайлы представлены в виде одного списка.

В остальном каких-либо особенностей не выявлено.

Другими устройствами колонка определяется как H-PAC420 BoomBox, и с дополнением к официальному названию трудно не согласиться.

В целях экономии заряда колонка отключается после 10 минут, если ей не удалось подключиться к какому-либо устройству, либо если подключение установилось, но аудио не воспроизводится указанное время. Опять же, это особенность, которая кому-то придётся по душе, а кого-то, наоборот, будет раздражать.

Есть возможность использовать колонку в качестве гарнитуры — для этого чуть выше металлической вставки с надписью Hyundai предусмотрен микрофон. Во время входящего вызова из колонки звучит звук, похожий на телефонные гудки при ожидании ответа.

Радиостанции колонка хорошо ловит в помещениях и без использования кабеля AUX, который производитель всё-таки рекомендует подключить хотя бы на стадии автоматического поиска станций. Поиск активируется путём нажатия на кнопку воспроизведения/паузы.

Уход за устройством

Производитель рекомендует оберегать колонку от повышенной влажности, пыли и высоких температур, несмотря на наличие стандарта IPX5, который подразумевает защиту от брызг со всех сторон. То есть дождь, не говоря уже о погружении в воду, устройство не должно выдерживать, но в инструкции говорится о том, что как раз дождь колонке не страшен. Если это правда, то в таком случае стоило указать стандарт IPX6.

Для протирки колонки лучше использовать мягкую сухую ткань.

Автономность

На средней громкости устройство работает более 12 часов чистого времени при беспроводном подключении к смартфону ASUS ZC520KL с Bluetooth версией 4.2. Это хороший показатель, учитывая, что даже на средних настройках звук довольно громкий.

Полное время восполнения заряда составило 5 часов 6 минут, в ходе которых максимальный ток зарядки доходил до 1,82 А. Ток увеличивается плавно, и только после 4 часов зарядки постепенно начинает снижаться. Ёмкость аккумулятора высокая — хотя кому-то может показаться, что 3600 мАч, с учётом размеров колонки, это мало, но следует обратить внимание, что напряжение аккумулятора составляет 7,4 вольта, а не стандартные 3,7 В. Поэтому если при зарядке воспользоваться USB-тестером, то он покажет, что в колонку влилось почти 8000 мАч.


Время зарядки

Индикаторы на колонке показывают, что устройство зарядилось, когда ещё не прошло даже 3 часов. Поэтому когда загораются 4 диода, то это ещё не значит, что процесс зарядки окончен.

Поддерживается лишь базовый кодек SBC, что, однако, не приводит к существенным задержкам при просмотре видеороликов с мобильных устройств.

Уровень громкости по умолчанию установлен на 50%, и при включении устройства издаётся кратковременный громкий звук, по полной задействующий басы. К сожалению, после выключения акустики выставленные пользователем настройки громкости сбрасываются, так что включением можно и кого-нибудь испугать.

Несмотря на свои огромные размеры, у колонки оказался очень комфортный уровень минимальной громкости, позволяющий прослушивать аудиофайлы или радиоэфир так, чтобы не мешать другим людям. Более того, героя обзора при минимальных настройках даже приходится прикладывать к уху.

По меркам портативной беспроводной акустики звук у колонки отличный — даже на максимальном уровне громкости прослушивание аудио доставляет удовольствие, и чувствуется, что проработаны как низы, так и высокие частоты. Максимальной громкости уже более чем достаточно для не слишком больших квартир и домов, да и на природе акустику вполне можно использовать, хотя трудно с уверенностью сказать, насколько хорошо защищено устройство.

Звук может захлёбываться только при воспроизведении тяжёлого металла с непрерывным динамичным звучанием (то есть герой обзора не предназначен для экстремальных жанров). Но металл бывает разный, и в большинстве случаев пользователь получает сочный насыщенный звук, насколько это позволяет кодек SBC. Каких-либо настроек на самой колонке не предусмотрено, но нужно учесть, что в Hyundai H-PAC420 упор делается именно на звучании, а не на дополнительном функционале.

Для создания стереоэффекта доступна возможность использовать дополнительную колонку Hyundai H-PAC420 с одним источником звука. Это так называемый режим TWS, который сделает звучание ещё более интересным и громким.

Модель Hyundai H-PAC420 должна понравиться пользователям, которых, с одной стороны, не устраивает звучание компактных колонок, и которые также не видят проблемы со сравнительно крупными габаритами устройства. При этом акустику не назовёшь дорогой, а качество звука для своей цены отличное.

Наверняка популярным будет вопрос: а на чём же тогда сэкономил производитель? Уверен, что только на дополнительных функциях, и в этом плане акустика не может похвастаться возможностью работы в качестве портативного аккумулятора, да и чтения карточек microSD не предусмотрено. Зато есть FM-радио с отличным уровнем приёма сигнала и поддержка воспроизведения контента с флеш-накопителей.

Приобрести колонку можно, к примеру, здесь.

Обзор Hyundai H-LED32R503GT2S. Лучший телевизор на кухню и дачу

К моменту публикации он уже стал доступен в российских магазинах, список предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Hyundai H-LED32R503GT2S обзор

Комплектация

Внешний вид

Рамки вокруг панели толщиной около 1.5 см. На нижней по центру красуется логотип производителя.

Ряд из семи механических кнопок скрывается с тыльной стороны, каждая из них подписана. Но с учетом расположения, разбираться с ними нужно будет интуитивно.

По современным меркам корпус нельзя назвать тонким. В центральной части есть выступающий блок с посадочными местами под VESA 100 крепление.

В комплекте предусмотрены две ножки в виде ласточкиного хвоста. Провести монтаж нужно будет самому пользователю, для этого потребуется крестовая отвертка.

Для обеспечения жесткости есть несколько металлических пластин. Сборка проведена качественно, между отдельными элементами отсутствуют зазоры.

На левой грани Hyundai H-LED32R503GT2S выведены VGA, два USB, вход под антенну и разъем для карты доступа CI+.

Снизу этот набор дополняют выход под наушники 3.5мм, гнездо LAN, три входа RCA, три HDMI, COAX.

Для удобства эксплуатации, например, подключения флешек или внешнего диска, рекомендуем обзавестись удлинителем, это же касается аудиоразъема, если в планах есть использование внешней акустики.

В комплекте с телевизором идет пульт со стилизованной под металл лицевой панелью. На пульте есть достаточный набор кнопок для управления основными функциями телевизора и взаимодействия с Android.

Также с учетом двух USB, один из них можно будет задействовать под подключение внешней клавиатуры и мышки.

Тесты и интерфейс

Первым шагом мы провели подключение к беспроводной сети Wi-Fi 2.4 ГГц и добавили аккаунт. После этого можно начать установку необходимых приложений и получить доступ к обновлению клиента Youtube.

Сам интерфейс оформлен интуитивно понятно. С панели разделов можно получить доступ к воспроизведению музыки, фильмов, фото и потоковых сервисов. Есть отдельная вкладка с проводником по файлам и внешним накопителям.

Построена система на двухъядерном MSTAR ARM Cortex-A7 процессоре с графическим ядром Mali-400MP. 1 Гбайт оперативной и 8 Гбайт внутренней памяти. С учетом разрешения 1366 на 768 пикселей, этого вполне достаточно для обеспечивания плавной работы и запуска видеофайлов.

Изображение выводится на 32-дюймовую IPS-матрицу с широкими углами обзора. Предусмотрены ручные настройки корректировки цветового баланса и контрастности.

Телевизор умеет считывать флешки и жесткие диски с файловыми системами FAT32 и NFTS. Файлы автоматически сортируются по типу контента. Можно будет скачивать любимые сериалы и фильмы.

Есть пара встроенных динамиков с достаточным уровнем громкости. В условиях квартиры этого достаточно под фильмы и музыкальные клипы. Явных огрехов в звучании не наблюдалось.

Не забыли про встроенный ТВ-тюнер, принимаются аналоговые и цифровые каналы. Для хорошей картинки потребуется наличие кабельного вещания. Из любопытного, можно вести запись эфира на внешнюю память, как результат, просмотреть нужную передачу можно уже в удобное для себя время.

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Содержание

  • Что такое Hyundai H-1
  • Какие у «Старекса» моторы
  • А много ли там места
  • А богат ли опционал
  • Тяжело ли будет с обслуживанием
  • На что смотреть в первую очередь
  • Чем опасны машины с ГБО
  • Стоит ли брать Starex I

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.
Читать еще:  В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Обзор Hyundai H1 / Хендай Эйч 1

История создания и развития автомобилей Hyundai H1 / Хендай Эйч 1!

Hyundai H1

Дебют H1 состоялся в 1996 году. Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт.

Диаметр разворота в 11,2 – 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности автомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно облегчают посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось бы. Сочетание дорожного просвета в 190 мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: с задним или полным приводом, с короткой или удлиненной базой.

В начале 2000 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках автомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы – как Satellite.

Линейка двигателей состоит из двух агрегатов:

— с электронной системой впрыска бензина, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,4 л мощностью 110 л.с.

— дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,5 л мощностью 80 л.с.

Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На рамном шасси, спереди сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади — жесткий мост. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

У Hyundai H1 есть две особенности: во-первых, это округлая форма кузова, что совсем не характерно для автомобиля такого класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней, не сгибаясь.

Вокруг автомобиля ведётся много споров о том, к какому классу относить данный автомобиль. Многие относят его к минивэнам, с чем категорически не согласны корейцы, которые считают, что автомобиль способный разместить до 12 человек, вполне может носить гордое название максивэн.

Описание салона стоит начать с посадки, которая здесь необычайно высокая, а если ещё добавить сюда и внушительный дорожный просвет, то получится образ автомобиля, который трудно не заметить в городском потоке. Ориентироваться водителю на дороге помогают большая площадь остекления и зеркала.

Вариантов кузова огромное количество – на двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие. В автомобили три ряда кресел, где с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад.

На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов рама лестничного типа. Автомобиль имеет полный привод, который приводится в действие нажатием кнопки на передней панели. Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.

В 2004 году линейка двигателей пополнилась 2,4 л мощностью 135 л. с.

С появлением H1 компания Hyundai укрепила свои позиции в растущем сегменте рынка фургонов и микроавтобусов. Автомобиль вобрал в себя лучшие черты класса MPV, а также надежность и многофункциональность LCV (легкого коммерческого автомобиля).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном автошоу в Сеуле. Обновленный H-1 предлагает потребителям еще больше полезного грузового объема и комфорта для пассажиров.

Автомобиль выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля. По сравнению с прежним H-1, новая модель стала на 90 мм длиннее и на 100 мм шире, зато высота уменьшилась на 40 мм. Несмотря на внушительные габариты (длина 5125 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1930 мм, колесная база – 3200 мм), радиус поворота H-1 не превышает 5,6 метров.

Читать еще:  Самые экономичные кроссоверы

С современным внешним дизайном сочетается практичный и стильный интерьер. По комфорту для пассажиров Hyundai H-1 не уступает обычным легковым автомобилям. Эргономика в салоне продумала до мелочей. На центральной панели микроавтобуса элегантно размещены дополнительные кнопки управления противотуманными фарами и реостатом. Внимание к деталям проявляется и в том, что в подлокотник двери со стороны водителя плавно утоплены переключатели стеклоподъемника и настройки зеркала заднего вида.

Пассажирский отсек располагает двумя рядами трёхместных разделяющихся сидений. Кроме того, автомобиль предлагает полный набор кармашков, подстаканников и индивидуальных дефлекторов обдува каждому, кто окажется в салоне. Примечательно, что в H-1 можно зайти с обоих бортов: сдвижные двери есть и справа, и слева. К тому же, передний пассажир H-1 при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины. При необходимости автомобиль можно превратить в грузовик, сложив или вовсе убрав пассажирские места. Причём, спинку дивана третьего ряда можно сложить по частям и перевезти шесть человек, вместе с длинномерами по правому борту. Словом, автомобиль легко видоизменяется под задачи потребителя и может служить как для перевозки грузов, так и для поездок большой компанией в долгое путешествие.

В России H-1 продается с 2.4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 174 л.с. и 2.5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно). С бензиновым агрегатом устанавливается автоматическая коробка передач, с дизелем — механическая. По выхлопным газам двигатель Hyundai H-1 соответствует европейскому стандарту Евро-IV. Подвеска всех колес независимая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link.

Безопасность водителя и пассажиров в Hyundai H-1 обеспечивают прочная конструкция кузова и полный комплект необходимых подушек безопасности. В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP.

В Мексике автомобиль продается под названием Dodge H100 Van/Wagon, а в КНР выпускается по лицензии компанией Anhui Jianghuai Automobile и называется JAC Refine. Для Корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex.

Тест-драйв Hyundai H1: хороший знакомый

По большому счету, основные новации в Hyundai H1 ограничились фейс-лифтом. «Морда» модели обрела более современные черты. Фальшрадиаторную решетку переделали явно по мотивам аналогичной детали экстерьера Toyota Alphard. Только у японцев получилось нечто чудовищное, в духе какого-то «Котобуса» из популярного мультика, а у корейцев — куда лаконичней, зато без потери чувства прекрасного. Ну и фары H1 вытянулись в горизонтальной плоскости — согласно современной автомобильной моде.Тоже, кстати, без попыток выпендрежа, но вполне стильно.

В остальном экстерьер корейского «басика» толком не изменился. Но это обстоятельство не останавливало водителей почти всех попутных H1 прежних годов выпуска от попыток максимально подробно рассмотреть внешности новичка. Перейдя к «внутренностям» Hyundai H1, приходится сразу констатировать, что тут производитель с внедрением инноваций не «запаривался».

В первый раз попав за руль обновленного минивэна, ловишь себя на мысли, что словно перенесся лет на 7—10 в прошлое: настолько, оказывается, отвыкаешь от уже канувшего в Лете стиля корейских авто тех времен. По фотографиям салона, иллюстрирующим этот тест-драйв, надеюсь, можно понять причины появления подобных воспоминаний. Впрочем, «старокорейские» мотивы интерьера H1 совершенно не коробят восприятие, успевшее уже привыкнуть к вполне европейскому дизайну и «наворотам» легковых моделей Hyundai.

Если не докапываться до мелочей типа той, что вид с камеры заднего вида проецируется не в дисплей «мультимедийки» на центральной консоли, а в мониторчик в салонном зеркале заднего вида, то особых проблем с эргономикой водительского места Hyundai H1 не наблюдается. Да, кресло регулируется вручную. Как и рулевая колонка — по углу наклона и вылету. Но какая разница, какой привод у этих сервисных устройств, если в подавляющем большинстве случаев владелец авто лишь однажды настраивает свое рабочее место под себя и более не вспоминает об этой теме?

Главное, что в этом автобусе, как выяснилось в ходе теста, совершенно не устаешь в длительной поездке. Тут присутствует отличная обзорность и все «управлялки-регулировки» под рукой. Претензия к рабочему месту водителя H1, пожалуй, одна — борткомпьютер почему-то выводит на приборную панель лишь данные об оставшемся запасе хода, а о его расходе — молчок.

Забегая чуть вперед скажу, что для вычисления реального среднего потребления 170-сильного дизеля Hyundai H1 пришлось на каждой АЗС записывать на листочке бумаги километры запаса хода до заливки топлива в бак и сразу после заправки. Знание разницы между этими километражами, а также объема только что залитого дизеля позволило рассчитать реальный средний расход машины. Он, по нашим вычислениям, составил 13,5—14 литров дизеля на каждые 100 км беспробочной городской езды с периодическими заездами по загородным трассам.

Тест-драйв обновленного Hyundai H1: что изменилось

Hyundai H1 давно снискал популярность среди наших автомобилистов. Тем интереснее встретиться с его обновленной версией. На сегодня это уже третье поколение модели, хотя, конечно, по большому счету, это все тот же H1, который выпускается с 2007 года.

Hyundai H1. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai H1, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.

Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном H1 фактически остался прежним.

Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.

Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.

Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

Технические характеристики Hyundai H1

Вождение

Понятный и вполне прогнозируемый автомобиль. Динамические характеристики, достаточные для микроавтобуса.

  • 8

Салон

Не блещет преображениями по сравнению с предыдущей моделью, но добротный и практичный. Радует большой багажник, а вот возможности трансформации невелики.

  • 8

Комфорт

Удобные сиденья располагают к длительному путешествию.

  • 8

Безопасность

На уровне конкурентов.

  • 8

Цена

Соответствует уровню оснащения автомобиля.

  • 8

Средний балл

Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».

Новый H-1.

Мощь, утонченность
и качество.

Продуманная
безопасность

Продуманная
безопасность

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector