Обзор Hyundai i30 Fastback 2018 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai i30 Fastback 2018

Hyundai i30 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 399 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Hyundai i30

произведено автомобилей Hyundai i30

  • Хэтчбек
  • Универсал
  • Лифтбек
  • II Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Hyundai

    • Accent
    • Aero
    • Amica
    • Aslan
    • Atos
    • Avante
    • Avega
    • Azera
    • Celesta
    • Centennial
    • Chorus
    • Click
    • County
    • Coupe
    • Creta
    • Dynasty
    • Elantra
    • Elantra N Line
    • Encino
    • Entourage
    • Eon
    • Equus
    • Excel
    • Galloper
    • Genesis
    • Genesis Coupe
    • Getz
    • Global 900
    • Grace
    • Grand Starex
    • Grandeur
    • H-1
    • H100
    • H150
    • H200
    • H300
    • H350
    • HB20
    • HR
    • i10
    • i10 N
    • i20
    • i25
    • i30
    • i30 N
    • i35
    • i40
    • i45
    • i800
    • iLoad
    • iMax
    • IONIQ
    • ix20
    • ix35
    • ix55
    • Kona
    • Lafesta
    • Lantra
    • Lavita
    • Libero
    • Marcia
    • Matrix
    • Maxcruz
    • Mighty
    • Mistra
    • Moinca
    • Montana
    • NEXO
    • Palisade
    • Pony
    • Porter
    • Reina
    • Santa Fe
    • Santamo
    • Santro
    • Satellite
    • Scoupe
    • Shehzore
    • Solaris
    • Sonata
    • Sonica
    • Starex
    • Stellar
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trago
    • Trajet
    • Truck
    • Tucson
    • Tucson N
    • Tuscani
    • Universe
    • Veloster
    • Venue
    • Veracruz
    • Verna
    • Xcent
    • XG

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Hyundai i30 Fastback 2017

    Hyundai i30 Fastback (Хюндай i30 Фастбек) – переднеприводный лифтбек класса «С». Мировая премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в Дюссельдорфе (Германия) 13 июля 2017 года; модель таким образом дополнила линейку из 4-х версий i30.

    По словам Томаса Бюркля, главного дизайнера европейского отделения Hyundai, i30 Fastback является первым пятидверным купе в своем классе. Эксперименты с формой пошли i30 на пользу, ведь этот лифтбек спутать с другими автомобилями будет сложно. И дело даже не в переработанной передней части автомобиля, где решетка в фирменном каскадном стиле стала чуть уже, бампер стал намного рельефнее, а дневные ходовые огни получили более вычурное оформление. Главное, конечно же, в оригинальной задней части автомобиля: это покатая линия крыши, переходящая в спойлер, вогнутый рельеф задней стойки, далеко на кузов наплывающая оптика, и, конечно же, точеный бампер со своим полностью оригинальным дизайном. Силуэт модели – проработанный, строгий и гармоничный .

    А в салоне – все тот же i30. И это неплохо, ведь интерьер автомобиля не доставляет сюрпризов. Все на своих местах: высоко по центру – сенсорный экран мультимедийной системы (5 или 8 дюймов, во втором варианте возможны навигация и Android Auto с Apple CarPlay), ниже – блок управления климатом (причем в средней комплектации Style – уже двухзонный), еще ниже – КПП. Мультируль с подогревом и обивкой искусственной кожей есть уже в «базе», за ним – классические приборы в неглубоких колодцах и 3,5-дюймовый монохромный дисплей бортового компьютера. Базовая комплектация Trend порадует еще и 17-дюймовыми колесами, зеркалами с повторителями указателей поворотов, круиз-контролем, аудиосистемой на 6 динамиков, подогревом передних сидений и электроприводом регулировки поясничного подпора и высоты для водителя. А еще – целым комплексом электронных систем, включая задний парктроник, помощник удержания в полосе, помощник при старте под гору, систему стабилизации, систему автоматического торможения на скорости до 75 км/час и старт-стоп функцию.

    Гамма моторов состоит из нескольких бензиновых двигателей: это 1.0-литровый T-GDI на 120 л. с. и 1.4-литровый T-GDI на 140 «лошадей». С этими моторами работает шеститступенчатая «механика», но для более мощной версии можно заказать 7-ступенчатую преселективную коробку передач. По данным производителя, «младший» мотор довольствуется 5.2 литрами бензина на «сотню» в смешанном режиме, тогда как «старший» с преселективом потребляет 5.4 литра. От хетчбэка i30 Fastback отличается и подвеской: ее жесткость повышена на 15%, а занижение равно 5 мм. Поэтому и поведение автомобилей на дороге должно отличаться.

    Отзывы владельцев Hyundai i30 Fastback 2

    Дуже вдячний попереднику за розгорнутий відгук! Тому мій буде більш лаконічний) Отримав авто із салону на початку лютого 2019. Чекав на доставку авто з іншого регіону в кольорі clean slate (ніжно-блакитний металік). Пробіг за півроку орієнтовно 22 тис км, об’їздив на ньому пів-України. Авто.

    Ну от я і вирішив написати відгук, бо враховуючи, що машин у нас таких ще дуже мало, з’явились недавно — скоро може ніхто і не напише. На дорогах бачив тільки два хетчбека, фастбека — жодного. Так що можна вважати, що я поки що один такий :). Пара чоловік випали з вікна, ще декілька — звернули шиї.

    Hyundai i30 Fastback – Хундай ай 30 с кузовом купе!

    Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил стильный Hyundai i30 Fastback – авто с 5-дверным кузовом купе. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики оригинальной новинки. Представив новый Хендай ай 30 Фастбэк, Hyundai Motor закончил формирование семейства Hyundai i30 3 поколения, в состав которого вышли 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтч Hyundai Elantra GT для Америки, универсал Hyundai i30 Wagon и прикинувшийся 5-дверным купе Хундай И30 Фастбэк, ставший героем нашей статьи. Предлагаем нашим читателям познакомиться с Hyundai i30 Fastback, даже несмотря на то, что новинка не планируется к продаже в России. Европейские продажи Хундай ай30 фестбэк стартуют в начале 2018 года по цене от 19000 евро.

    По замыслу создателей нового Hyundai i30 Fastback, разработанного, к слову, в Hyundai Design Center Europe, автомобиль является одновременно машиной с духом спорткара и авто щеголяющим комфортным салоном, как у роскошного седана… маркетинговый ход, не более того, на наш взгляд.

    До спорткара новинке очень далеко. Под капотом бензиновые турбо моторы 1.0 T-GDI и 1.4 T-GDI мощностью 120 и 140 сил соответственно, компанию которым в дальнейшем составит 1,6-литровый Turbo Diesel с отдачей в 110 и 136 лошадок. На выбор также пара коробок передач: для бензинового 120-сильного и дизельного 110-сильного моторов 6 МКПП, для более мощных 136 и 140 сильных двигателей роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления.

    Можно, конечно, предположить, что европейцев привлечет несколько спортивная внешность нового корейского 5-дверного фастбэка, именуемого гордо – купе. Дизайнеры, к слову, на самом деле постарались, что называется, на славу, и наградили авто весьма динамичным профилем с длинным капотом, сильным наклоном линии крыши и оригинальной кормой.

    Кузов выглядит мускулистым за счет раздутых колесных арок и мощного ребра, прописывающего боковины авто. Для еще большей спортивности Хундай ай30 фастбэк получил на 15% более жесткую подвеску и заниженный на 5 мм клиренс по сравнению с обычным хэтчбеком Hyundai i30.

    • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года несколько отличаются от размеров родственного хэтча Хундай ай30. Длина кузова на 115 мм больше (4455 мм), а высота на 30 мм меньше (1425 мм), расстояние между осями у соплатформенных моделей идентично – 2650 мм.

    Если внешность нового Хундай ай30 фастбэк в целом оригинальная, то интерьер в точности повторяет внутреннее оформление хэтчбека и универсала, но с парой оговорок. Во-первых, большая габаритная длина кузова позволила наделить новинку более вместительным багажным отделением, чем у хэтчбека, и это можно отнести в актив модели. Но, во-вторых, – это и пассив, заниженная куполообразная крыша скрадывает драгоценные миллиметры над головами пассажиров заднего ряда.

    В остальном же перед нами современный, стильный и уютный салон с качественными материалами отделки, отличной эргономикой рабочего места водителя и массой продвинутого оборудования. В наличии удобное по размеру мультифункциональное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, строгая передняя панель, увенчанная отдельно стоящим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимединой системы (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аккуратная центральная консоль с современным блоком управления климатической установкой, плавно перетекающая в солидный центральный тоннель. Кресла водителя и переднего пассажира помимо выразительной боковой поддержки порадуют анатомическим профилем спинки и плотной набивкой.

    В целом новый Hyundai i30 Fastback весьма не плох, но далеко не спорт-кар, да и салон заурядный и вряд ли способен тягаться с интерьерами роскошных седанов. Одним словом, перед нами типичный представитель европейского C-класса, позиционируемый производителем как 5-дверное купе со спортивными задатками.

    Читать еще:  Как не убить МКПП?

    Hyundai i30 Fastback 2017-2018 видео тест

    Hyundai i30 Fastback N: новая зажигалка от корейцев

    К парижскому автосалону две тысячи восемнадцатого корейцы подготовили «заряженный» Hyundai i30 Fastback N, присоединившийся к аналогичному хэтчбеку и построенный на базе стандартного лифтбека, который был показан год назад.

    От исходной версии новый Хендай i30 Фастбэк N 2019 (фото и цена) отличают иной передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками и наличием центрального воздуховода, а также другая решетка радиатора.

    Полной ревизии подвергся также и задний бампер, щеголяющий здесь диффузором, двумя круглыми патрубками выпускной системы по бокам и треугольным стоп-сигналом по центру. Завершают картину спойлер на кромке крышки багажника и боковые «юбки».

    Кроме того, Hyundai i30 Fastback N в новом кузове легко распознать по красным акцентам в оформлении экстерьера, окрашенным в черный корпусам зеркал заднего вида, тормозным суппортам красного цвета и особым дизайном легкосплавных колесных дисков.

    В салоне топовая модификация модели выделяется иной графикой шкал на щитке приборов, спортивным рулевым колесом, спортивными креслами с комбинированной отделкой, красной строчкой на коже, красными окантовками боковых дефлекторов вентиляции и металлическими накладками на педалях.

    Технические характеристики

    По части техники новый Хундай ай 30 Фастбек N 2019-2020 полностью повторяет хэтчбек в аналогичной версии. Под капотом здесь расположен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 250 л.с. (353 Нм), причем в режиме overboost максимальный момент временно можно поднять до 378 Нм.

    Сочетается движок пока что исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату для авто предлагается пакет Performance, установка которого предусматривает повышение отдачи двигателя до 275 «лошадей», но момент остается прежним.

    В первом случае от нуля до сотни Hyundai i30 Fastback N ускоряется за 6,4 секунды, во втором — за 6,1 сек., максимальная же скорость в обоих вариантах ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. В компании считают конкурентом своей машины Шкода Октавия RS, которая в топовом исполнении RS 245 с семидиапазонным роботом едет до сотни за 6,6 с.

    Разве что багажник у корейцев чуть скромнее — его объем варьируется от 450 до 1 351 литров, в зависимости от положения спинки второго ряда, тогда как чешский лифтбек располагает трюмом вместимостью от 590 до 1 580 л. Хотя покупателей наверняка в первую очередь будет интересовать стоимость, а не литры.

    Помимо прочего, Hyundai i30 Fastback N может похвастать адаптивной подвеской, пятью режимами управляющей электроиники (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый N Custom), полностью отключаемой системой стабилизации и функцией быстрого старта.

    При этом пакет опциональный пакет Performance предусматривает не только повышение мощности, но также электронноуправляемую блокировку дифференциала, усиленные тормоза с дисками увеличенного диаметра, выхлопную систему с активной заслонкой и 19-дюймовые колеса на шинах Pirelli P Zero (в базе идут на 18″ с покрышками фирмы Michelin).

    Комплектации и цены

    Начало европейский продаж Хендай i30 Fastback N запланировано на осень восемнадцатого, точные цены пока не объявлены. К сожалению, поставки «заряженных» модификаций в Россию не планируются, даже Шкода недавно объявила о прекращении у нас продаж своей Octavia RS из-за низкого спроса.

    Представлена спортивная модификация Hyundai i30 fastback

    С каждым годом покупатели машин становятся все более требовательными. Большинство седанов и хэтчбеков навевают тоску, и корейский автоконцерн Hyundai прекрасно понимает это. Исправить ситуацию попробует Hyundai i30 Fastback 2018, заряженная модификация которого была представлена в Париже.

    Еще одна причина выпуска фастбэка – неприлично высокий спрос на Hyundai i30 N. Запросов так много, что чешский завод не справляется с объемами. Хёндай выпустила почти 3000 i30, этого оказалось мало. Весь модельный ряд Хендай.

    • Дизайн
    • Что изменилось в интерьере салона?
    • Технические характеристики
    • Габариты кузова
    • Цены в России

    Дизайн

    Хундай i30 Fastback относится к третьему поколению i30. Он был представлен во Франкфурте. Такая модификация у корейцев выходит впервые. Раньше на российском рынке Hyundai i30 можно было приобрести исключительно в вариантах хэтчбек (3 и 5 дверей). Надо отдать должное автоконцерну Хёндай – новинка получилась весьма симпатичной.

    Конечно, найти какие-то серьезные отличия Hyundai i30 Fastback от хэтчбека, универсала не получится даже при очень большом желании. Но незначительные, которых так не хватало предшественникам, появились здесь в полном объеме. Итак, что новенького предлагает компания Hyundai всем покупателям Hyundai i30 fastback 2018?

    Решетка радиатора выглядит по-другому, слегка причесали бамперы и задние фонари. Ходовые огни обрели форму бумерангов. Крыша плавно переходит в заднее стекло, крышка багажника имеет симпатичную кромку.

    Что изменилось в интерьере салона?

    Внутренние отличия не так очевидны, но они есть. Хёндай Ай 30 фастбэк (версия N) обзавёлся креслами с анатомическим профилем, плотной набивкой отменного качества. На рычаге коробки передач появился оригинальный набалдашник, а на руле – логотип N.

    В качестве дополнительной опции заявлен 8-дюймовый дисплей. Продвинутое ПО фиксирует множество данных: давление наддува, время круга и пр. В остальном уютный, знакомый салон с великолепной эргономикой, приятным управлением.

    Технические характеристики

    До спорткара «корейцу» пока далеко. Моторы не отличаются передовыми характеристиками – 1.0-, 1.4-литровые мощностью 120, 140 лошадей. Есть и турбо дизель объемом 1.6 литра, отдача может быть 110, 136 л.с. Трансмиссия механическая, шестиступенчатая, но можно замахнуться на «робота» 7DCT.

    Будет Hyundai i30 fastback N performance – плюс 25 «лошадок», улучшенные тормоза впереди, имитация блокировки дифференциала. В базовой версии колеса 18-дюймовые Michelin, а здесь уже 19-дюймовые Pirelli. Базовая версия разгоняется до сотни за 6.4 секунды, версия Performance делает это чуть быстрее – 6.1 сек. Зато максимальная скорость у них одинаковая – 250 километров в час.

    Для большей спортивности клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 145 мм. Подвеска стала жестче на 15%, но на уровне комфорта это никак не отразилось. Во время участия в «Мировом Туринге» и чемпионате мира по авторалли Hyundai накопила приличный опыт. И сразу же применила его при разработке «тридцатки». Доступно 5 режимов движения, опция автоматической перегазовки, лаунч-контроль, адаптивные амортизаторы.

    В зависимости от комплектации, Hyundai i30 fastback 2018 может быть оборудована дополнительными опциями: круиз-контролем, экстренным торможением. Авто хорошо мониторит «слепые зоны», фары переключается автоматически. Есть такие необходимые функции, как беспроводная зарядка мобильных устройств, поддержка Apple CarPlay.

    Габариты кузова

    Главной особенностью Hyundai i30 fastback 2018 стало небольшое занижение линии крыши на 2,5 см, тогда как длина авто выросла. Новинка обрела агрессивный облик. Фастбэк длиннее своего старшего брата на 115 мм (суммарная длина – 4455 мм). Увеличенные габариты сделали машину более вместительной. Но из-за куполообразной крыши были «украдены» миллиметры над головами пассажиров.

    Цены в России

    Таким образом, семейство i30, ранее представленное универсалом и хэтчбеком, пополнилось моделью Hyundai i30 Fastback 2018. Официально авто позиционируется как 5-дверное купе. Но российскому рынку вообще ничего не светит, кроме стандартного хэтча с ценником 869 900 рублей. Жаль, очень жаль, ведь fastback i30 2018 года выглядит весьма интересно.

    Небольшой хэтчбек Hyundai i20 Active – продемонстрирована версия «внедорожника»

    История компании Hyundai

    Ford Mustang Fastback

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Hyundai i30 Fastback N: спортсмены конкуренции не боятся!

    Еще лет десять назад словосочетание «заряженный Hyundai» вызвало бы приступ безудержного смеха. Сейчас вызывает уважение. А фраза «заставляет сердце водителя биться быстрее, когда он садится за руль» отнюдь не выглядит рекламной приманкой. 275 л. с., 6,1 секунды до «сотни», 250 км/ч и куча по-настоящему спортивных «фишек». Встречаем «первый фастбэк в этом сегменте» — Hyundai i30 Fastback N!

    Вновь грамотная политика предотвращения «конфликта интересов» родственных марок Hyundai и KIA вызывает аплодисменты! Одна платформа: новая «К2» Hyundai Motor Group. Одна идея: трехдверные хетчбэки, даже самые «горячие», в Европе стремительно теряют популярность. Но если KIA, не желая хоронить когда-то так старательно раскручиваемое название, выкатывает пятидверный, но необычный ProCeed, то Hyundai тут же отвечает родственным, но при этом совсем-совсем другим i30 Fastback N! KIA называет свой вариант кузова «шутинг брейком» и делает основной акцент на эстетику и полезный объем (спортивность прилагается). А у «первого фастбэка в этом сегменте» i30 Fastback N — спорт во главе угла, а всяческие «практичности и вместительности» идут гарниром (он даже короче ProCeed на добрые 15 см). Браво! Два ближайших родственника получились настолько непохожими — и внешне, и технически — насколько этого вообще можно было добиться.

    Читать еще:  Полностью новый Volkswagen Tiguan

    Давайте сразу отметим: для компактного пятидверного хетч…, упс, фастбэка 250 л. с. — это уже вполне серьезно. А это только Standard Package, в то время как предлагается и Performance Package, где с того же двухлитрового турбированного двигателя THETA 2.0T-GDI «выдуваются» уже и вовсе впечатляющие 275 л. с. Крутящий момент, правда, одинаков — 353 Нм. Но и в том, и в другом случае существует «буст-режим», позволяющий кратковременно повысить давление наддува и увеличить крутящий момент до 378 Нм. Разгон до «сотни» — соответственно весьма убедительные 6,4 и 6,1 с. Максимальная скорость — на ставших уже «классическими» в своей ограниченности 250 км/ч. Компактный Hyundai уперся в «законодательный ограничитель»! А никто не напомнит, какой узкий круг автомобилей и каких марок у нас совсем недавно мог похвастаться спидометрами, размеченными до 300 км/ч?

    Приход европейской команды инженеров под руководством Альберта Бирманна, учивших ездить спортивные модели европейских «грандов», сказался на технической стороне автомобилей Hyundai столь же революционно, как в свое время появление Петера Шрайера сказалось на их облике. Тесты и тонкие настройки на Нюрбургринге (мы помним, что «N» в обозначении спортивной линейки — это и «Намьянг», и «Нюрбургринг», и визуальное отображение связки поворотов — шиканы), весьма интересные технические «фишки» — все это теперь Hyundai. Идет не накручивание мощности, а именно создание сбалансированных моделей, продуманных до мелочей. Вот где еще при наличии механической трансмиссии — а здесь механическая «шестиступка» вне зависимости от «пэка» — вы встречали специальную кнопочку на руле, отвечающую за синхронизацию оборотов двигателя при переключении передач? Напомним, ранее это называлось старым добрым словом «перегазовка» и «исполнялось на педалях». А блокировка дифференциала с электронным управлением? Для переднеприводного автомобиля с мощностью двигателя 250 сил и выше она нужна как воздух, и она присутствует. Всего лет 15–20 назад самые мощные «кит-кары», участвовавшие в чемпионате мира по ралли, имели как раз около 270 сил под капотом, и тогда считалось, что это разумный предел, который может реализовать переднеприводной автомобиль. Сейчас — хотите 275 в корейском исполнении под капотом себе в гараж?

    Тогда заодно можете почитать в инструкции о том, что багажник здесь — 450 л, а при сложенных задних сиденьях — 1351. И что, сохранив габаритные длину и ширину «базового» i30 Fastback, Factback N на 8 мм ниже. Что здесь присутствует большинство современных мультимедийных и «коннективных» функций, беспроводная зарядка. Что системы предупреждения фронтальных столкновений, контроля усталости водителя, контроля сохранения полосы движения, считывания скоростных ограничений, а также «адаптивный» свет присутствуют здесь уже в стандартной комплектации.

    Ничуть не менее интересны и другие разделы. Те, где про адаптивную подвеску, «плавающие» тормозные суппорты, воздуховоды охлаждения тормозов, специальные заслонки, меняющие тональность выхлопа.

    Спортивность в облике (тонкими, удачными штрихами) и в интерьере (повсеместно) нового i30 Fastback N проявляется в полной мере. В салоне современно и уютно. Но, честно говоря, к такой внушительной технической начинке все это идет уже приятным (и разумеющимся) бонусом. Браво! Пожалуй, единственным реальным конкурентом для этой новинки выглядит… появившийся годом ранее «горячий хетчбэк» i30N. Но то — хетч, а это все-таки «первый в классе фастбэк».

    Новый Hyundai i30 Fastback получил украинские цены

    Мировая премьера Hyundai i30 Fastback состоялась в июле 2017 года в Дюссельдорфе. В целом дизайн фастбэка повторяет дизайн «обычного» i30, но при этом он получил более стремительный силуэт, иной бампер и оригинальную решётку радиатора в фирменном «каскадном» стиле. Кроме того новая версия на 150 мм длиннее (4455 мм) и на 25 мм ниже (1425 мм). В европейском подразделении компании Hyundai автомобиль называют не иначе как «первым пятидверным купе в С-классе». Но если, например, в Германии можно выбрать между 1.0-литровым турбомотором мощностью 120 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 140-сильным турбодвигателем объемом 1.4 л (сочетается и с МКПП и с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением), то для Украины пока заявлен только последний из указанных двигателей в сочетании с преселективной коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.2 секунды, а расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 5.5 л/100 км.

    Автомобиль в базовой комплектации Express «стартует» с цены 616 900 грн, что на 6100 грн дороже пятидверного хэтчбека 2018 года выпуска в аналогичном оснащении и с такими же мотором и коробкой передач. По умолчанию предусмотрены 4 подушки безопасности и 2 шторки безопасности, системы ABS, ESC и Hill Start Assist (противооткатная), крепления ISOFIX под детское кресло и климат-контроль. Ещё установлены задние парковочные датчики, зеркала с электрорегулировками и обогревом, датчик уровня «омывайки», круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, бортовой компьютер и базовая медиасистема с монохромным 5-дюймовым дисплеем, USB, AUX и Bluetooth. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, водительское кресло имеет регулировку по высоте, на обтянутый кожей руль выведены клавиши управления «музыкой», имеются противотуманные фары, датчик света, сдвижной центральный подлокотник между передних сидений, спойлер и 15-дюймовые легкосплавные диски.

    Следующая комплектация — Style — стоит от 644 000 грн (+6000 грн к стандартной цене хэтчбека). Отличия от начального исполнения: дефлектор обдува для пассажиров второго ряда, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, парковочные датчики спереди, запуск двигателя с кнопки и чип-ключ, боковые зеркала с электроприводом складывания, повторителями поворотов и подсветкой зон дверей, камера заднего вида, салонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя и система контроля давления в шинах, разделенная в пропорции 60/40 спинка заднего «дивана», хромированные ручки дверей и 16-дюймовые колесные диски. Помимо этого в комплектации Style установлена медиасистема с цветным сенсорным дисплеем.

    Наконец, топовая комплектация Premium стоимостью 689 900 грн (+6100 грн к цене хэтчбека) отличилась от младшей по рангу «продвинутой» мультимедийной системой с 8-дюймовым тачскрином, навигацией, поддержкой голосовых команд и адаптацией под приложения Apple CarPlay и Android Auto. Также установлены светодиодные фары и задние фонари, использованы комбинированные чехлы сидений (ткань и искусственная кожа) и 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin.

    Особенности дизайна Hyundai i30 Fastback

    d

    Комплектации и цены Hyundai i30 Fastback

    2019 Hyundai i30 Fastback N: сладкая ярость

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Знакомимся с уже третьей по счёту «заряженной» моделью от компании Hyundai. На этот раз у нас на тесте компактное «пятидверное купе» под литерой N, в миру — i30 Fastback N. Велика ли разница с хот-хэтчем i30 N?

    Несмотря на то, что в настоящее время в России Hyundai не предлагает клиентам пятидверку i30 ни в каком виде, вы, тем не менее, наверняка наслышаны о первом хот-хэтче южнокорейского бренда i30 N, продаваемого в Старом Свете с конца 2017 года. Эта компактная спортивная модель с большим опозданием появилась в рядах «заряженных» хэтчбеков, но всё равно заняла достойное место среди них. Эксперты автомобильных СМИ со всего мира оказались единодушны на этот счёт.

    Несколько месяцев назад Motor1 даже устраивал сравнительный тест «корейца» и эталона сегмента хот-хэтчей Honda Civic Type R. И хотя та дуэль ожидаемо закончилась победой «японца», ведь Hyundai пока ещё новичок в выпуске спортивных машин, а Honda обладает десятилетиями наработок и знаний в этой области, мы, тем не менее, с удовольствием отправились на Канарские острова, чтобы испытать ещё один, уже третий по счёту N-Hyundai – новый i30 Fastback N, который корейцы позиционируют не иначе как «купе-седан» или «пятидверное купе». Знакомство с автомобилем проходило в два этапа: в ходе заездов по гоночной трассе и на дорогах общего пользования, идеально подходящих для теста такой спортивной машины.

    Презентация новинки

    Hyundai i30 Fastback N — вторая спортивная модель южнокорейской марки в Европе (хэтчбек i30 N — первая) и третья в мире, поскольку в прошлом году Hyundai представил N-версию своего Veloster (не будет продаваться в Старом Свете). Каковы же роль, вес и значение этой литеры N среди уже давно известных нам всем ярлыков RS, GTi и S? «Рождённая в Намьяне и отточенная на Нюрбургринге», как говорит в Hyundai, N символизирует вызов, а также является эмблемой отдела разработки спортивных моделей компании. Может быть звучит чересчур пафосно и немного надумано, но всё же Hyundai заслуживает похвалы. Как минимум за готовность развиваться в направлении, которому экологические стандарты в Европе, а вскоре, вероятно, и во всём мире, будут ставить палки в колёса.

    Читать еще:  Самые надежные японские машины

    Разница в сравнении с обычным хэтчбеком i30 очевидна и лучше всего видна в профиль. Речь о стремительном спортивном силуэте. Конечно, многое в автомобильном мире сегодня решают мода и тренды, но «заряженный» фастбек i30 оказался не только симпатичнее, но и практичнее обычной пятидверки. Минимальный объём грузового отсека i30 Fastback N составляет 450 л (1351 л при сложенных задних сиденьях), тогда как у i30 в багажник влезает от 395 л поклажи (до 1301 л). В целом же новичок выглядит более элегантным и чем-то напоминает Mercedes CLA. Вам он может нравиться или не нравиться, но бессмысленно отрицать, что даже в обычном и уж тем более в спортивном N-исполнении это «пятидверное купе» выглядит весьма оригинально. По сравнению с хэтчбеком i30 Fastback N на 12 см длиннее и на 2,1 см ниже. Эта разница сказалась на коэффициенте лобового сопротивления, который у новичка меньше – 0,297 против 0,32. Впрочем, мы не рассчитываем на какую-то большую разницу в поведении этих автомобилей.

    Эргономика и отделка салона фастбека вполне соответствуют этой категории автомобилей, хотя нам хотелось бы, чтобы интерьер был более оригинальным и с более выраженным спортивным оттенком. Тем не менее, кресла с развитой боковой поддержкой, логотип N на нижней спице руля, ручке КПП, циферблате тахометра и спинках сидений напоминают водителю, что он находится не в обычном Hyundai. Кнопка с клетчатым флагом под правой спицей «баранки» позволяет мгновенной перейти в режим N – самый спортивный из доступных для этой пятидверки. Кнопкой слева также можно переключиться между Eco, Normal и Sport. После испытаний обычного хот-хэтча i30 N остались неоднозначные впечатления от маленьких и слишком высоко установленных над полом сидений. Надежды на то, что в фастбеке корейцы это исправят, к сожалению, не оправдались. К тому же за рулём новичка почему-то оказалось ещё и тесно в локтях. В общем, садясь в этот автомобиль, не надейтесь на идеальную и даже оптимальную спортивную посадку за рулём.

    Сердце спортсмена

    А что же двигатель? Это всё та же 2-литровая «турбочетвёрка» T-GDi, развивающая максимум 275 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (при 1450 — 4700 об/мин). Последний может увеличиваться до 378 Нм благодаря функции Overboost, которая активируется при достижении пика крутящего момента. Технически это представляет из себя краткосрочное увеличение скорости вращения турбины и в результате создания ею избыточного давления во впускном коллекторе. Корейцы заявили, что фастбек набирает сотню за 6,1 с (против 6,4 с у хэтчбека), а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Кстати, изменение формы кузова практически не сказалось на весе автомобиля. Заявленная Hyundai снаряжённая масса фастбека — 1516 кг против 1504 кг у хэтчбека.

    Наше испытание началось на горных серпантинах одного из Канарских островов. С самого начала было понятно, что к сцеплению покрышек с дорогой придётся привыкать, да ещё и в экстремальном режиме на высоких скоростях. Впрочем, после череды захватывающих дух сносов на гладком разогретом солнцем асфальте понимание границ дозволенного пришло довольно быстро. Я начал движение в режиме Normal, при котором электронноуправляемая подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. В этом моде фастбек будет не плох в каждодневных поездках, если его не торопить.

    Жаль только диаметр разворота i30 Fastback N всё же великоват, что мешает пятидверке претендовать на роль полноценного городского проныры. Через несколько километров пути я переключился в Sport, оставив активной систему ESP. При этом звук выпуска стал громче, подвеска жёстче, а рулевое управление — острее. С такими настройками автомобиль хорош и предсказуем в поворотах. Несмотря на то, что 59,7% его массы приходятся на переднюю ось, фастбек уверенно следует заданному направлению.

    «Заряженный» фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP и сброса газа.

    В ходе следующего этапа тестирования мы совершили несколько быстрых заездов по гоночной трассе в компании с точно такими же фастбеками. «Заряженный» новичок уверенно держал заданный едущими впереди коллегами высокий темп. При этом инструкторы запретили отключать ESP, что автоматически лишило нас возможности использовать самый экстремальный режим N. А жаль. Но и без него автомобиль на пределе своих возможностей продемонстрировал завидную стабильность. Недостатка в сцеплении с дорогой нет, особенно с покрышками Pirelli P Zero 235/35 R19.

    Фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая водителю возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP. Что касается тормозов (вентилируемые передние диаметром 345 мм и задние диаметром 300 мм), то они оптимальны. За пять пройденных в довольно быстром темпе кругов по треку они не перегрелись и демонстрировали завидную стабильность в работе.

    Читайте также о других N-версиях Hyundai:

    Что в итоге?

    На сегодняшний день Hyundai i30 Fastback N является практически уникальным предложением на рынке. Ведь пока ещё предлагаемая «Мерседесом» спортивная версия «первого» CLA – 381-сильная 45 AMG – скоро уйдёт в историю. А после выхода второго поколения немецкого купеобразного седана фанаты быстрой езды могут несколько разочароваться в 306-сильной 35 AMG (будет и 400-сильная 45 AMG). Но как бы там ни было, у «пятидверного купе» от Hyundai в любом случае будет одно важное и неоспоримое преимущество над соперниками – цена. Прайс-лист на i30 Fastback N начинается с 36 200 евро (хэтчбек i30 N стоит от 35 500 евро) и корейцы почти не предлагают для него опций, повышающих стоимость машины. Разве что различные варианты окраски. В стандартной комплектации i30 N предлагается с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, а также с обивкой сидений кожей и алькантарой.

    Hyundai i30 Fastback N: «горячий» хэтчбек с силуэтом купе появится на европейском рынке в конце 2018 года.

    В составе семейства Hyundai i30, Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, вслед за i30 N, запущенным на рынок летом 2017 года.

    Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе (при том, что автомобиль остался пятидверным). При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.

    Модель i30 Fastback N оснащается мощным двигателем 250 л.с. (Standard Package) или 275 л.с. (Performance Package). В автомобиле есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при достижении максимального крутящего момента. Она позволяет увеличить момент до 378 Н-м. «Заряженное» пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с* в комплектации Standard Pack и за 6,1 с* в комплектации Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

    Истинные автолюбители по достоинству оценят комплектацию Performance Package для нового i30 Fastback N. В ней используется фирменный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential, который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость прохождения поворотов, он дарит уникальное ощущение «ввинчивания», когда водитель ускоряет автомобиль на вираже. В пакет Performance Package также входит система изменения диаметра выпускных клапанов, которая позволяет менять звук выхлопа в зависимости от режима движения. Мощный рокот делает вождение еще более захватывающим. С помощью этой системы водитель может самостоятельно управлять диаметром выпускных клапанов, а следовательно, и звуком выхлопа, который зависит от диаметра отверстия клапана..

    Водитель может легко активировать функцию синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Система повышает удовольствие от вождения, делая более плавным переход на пониженные передачи. Она синхронизирует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала для предыдущей передачи, обеспечивая более плавный и спортивный переход на пониженную передачу. Электронная подвеска (ECS) улучшает ходовую динамику во время прохождения поворотов, ускорения и торможения. Четыре адаптивных амортизатора на четырех независимых колесах, управляемые электромагнитным клапаном, гарантируют точное и мгновенное изменение демпфирующей силы. В результате повышается плавность хода и улучшается управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.

    Hyundai i30 Fastback N оснащается тормозными суппортами плавающего типа ярко-красного цвета в стиле N, которые позволяют блокировать тормоза перед торможением максимально поздно. Такие суппорты обладают меньшей чувствительностью, чем фиксированные, и не допускают ранее затухание тормозного усилия. Тормоза охлаждаются благодаря воздуховодам впереди.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector