Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Veloster 2018

Характеристики Hyundai Veloster / Хендай

Технические характеристики Hyundai Veloster / Хендай. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Veloster / Хендай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Veloster.

Выберите модель Hyundai Veloster:

Ответы

История Hyundai Veloster / Хендай

Hyundai Veloster – это неподражаемый гибрид хэтчбека и спорт-купе. Появлению серийной версии, как обычно, предшествовал концепт, показанный в 2007 году на автошоу в Сеуле. Однако благосклонная реакция критиков, а главное публики – потенциальных покупателей, подвигла компанию представить на автомобильной выставке в Детройте серийную модель Veloster. Автомобиль построен на платформе Hyundai i30, что и определило его компактные габариты. Колесная база составляет 2,64 м, длина равна 4,2 м, а ширина – 1,7 м.

Внешней агрессивности у хэтчбека не отнять. Спереди автомобиля располагается шестиугольная решетка радиатора, по праву считающаяся визитной карточкой Hyundai, массивные воздухозаборники и оригинальные светодиоидные фары. В качестве опций доступны хромированное обрамление решетки радиатора, противотуманные фары и большая панорамная стеклянная крыша. Автомобиль получил массивные колесные арки, раскосые и вытянутые задние и передние фары. Стоит также отметить боковую линию иномарки с как бы срезанной крышей в задней части и зачерненные передние стойки.

Есть у Veloster и ещё одна особенность, которую вы вряд ли встретите где-нибудь ещё. Это оригинальная система дверей. Veloster оснащаться одной удлиненной дверью со стороны водителя и двумя обычными боковыми с противоположной стороны, плюс дверь багажника. Примечательно, что ручка задней пассажирской двери закамуфлированная.

Создатели утверждают, что вдохновлялись образами спортивных мотоциклов. Результатом этого стал интерьер, буквально кричащий о своей спортивности. Здесь и бросающаяся в глаза боковая поддержка кресел, педали со стальными накладками, очертания центральной консоли напоминают мотоциклетный топливный бак, а дефлекторы вентиляции – сопла выхлопных труб. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Внутренние габариты Hyundai Veloster позволяют разместиться комфортно водителю и трем пассажирам, при этом останется достаточно место для вещей, объем багажника 439 литров.

Уже в стандартной комплектации Hyundai Veloster предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link.

Система Blue Link, недавно анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов, в который поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности (а их в автомобиле 6) или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений и пр.

В качестве базового мотора Hyundai Veloster предлагает 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат с системой непосредственного впрыска, развивающий 138 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». За отдельную плату доступен первый в истории корейской компании 6-ступенчатый «робот» Dual Clutch с двумя сцеплениями. Для доказательства надежности силового агрегата Hyundai дает на него гарантию — 10 лет. Бесспорным плюсом Veloster является умеренный расход топлива. Благодаря системе прямого впрыска топлива и системе слежения за газораспределением D-CVVT, расход топлива на шоссе аналогичен расходу Prius — 5,6 л на 100 км. Также известно, что для Европы будет предлагаться 2,0 литровый турбодизель мощностью 208 л.с.

Veloster оборудуется передней подвеской типа McPherson, циллиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами, передним стабилизатором диаметром 24 мм. Задняя подвеска представляет собой лекговесную балку с V-образным профилем с однотрубным амортизатором для более комфортной езды. В арсенале этого хэтчбека система динамической стабилизации ESC, дисковые тормоза с ABS и EBD, и электроусилитель руля, который помогает довернуть руль в случае заноса. В базе Veloster оснащается 17-дюймовыми литыми дисками. Опционально предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски со вставками, окрашенными в цвет кузова.

Динамичный Hyundai Veloster II Turbo

Хендай Велостер Турбо (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster II Turbo» (R-Spec) и обзор с фотографиями.

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2018 года).

По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.

Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2018 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

Новая модель Hyundai Veloster 2019 и ее заряженная версия N

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

обновленный Хюндай Велостер 2018-2019 года

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

заряженная новая версия Велостер N

«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».

Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

новое поколение Hyundai Veloster 2018-2019 года

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

салон Hyundai Veloster 2018

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.

Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Читать еще:  Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2019:

Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове:

Отзывы Hyundai Veloster

Отзывы Hyundai Veloster

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Hyundai Veloster

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Veloster, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Велостер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Veloster , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (186 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К этому автомобилю начал присматриваться еще три года назад, когда он появился на нашем рынке. Мне нравятся яркие, необычные машины, но при этом не очень дорогие. Но тогда у нас продавали только версии с атмосферными моторами, у которых динамика разгона хуже, чем у бюджетного “Соляриса”. Форма явно не соответствовала содержанию. Сейчас, когда стала доступна версия с турбированным мотором – совсем другое дело. Конечно, реактивный самолет из Veloster не получился, хотя и тубрированная версия называется Turbo Jet, но динамика стала заметно лучше, 8,5 с до 100 км/ч неплохой показатель. Да и цена не запредельная. ..полный текст отзыва о Hyundai Veloster Turbo

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Нас с женой этот автомобиль зацепил своим «космическим» дизайном. Смотрится он броско, оригинально и «вкусно». Порадовало то, что внутри «Велик» также хорош. Кресла комфортные, даже после 5-6 часов пути ничего не затекает и не болит. Кстати, сиденья в моей комплектации обтянуты тканью. Выбрал специально, поскольку не люблю кожаные салоны. Думаю, объяснять, почему не нужно.

Понравилась функция круиз-контроля. До этого я им ни разу не пользовался. Действительно, очень полезная и удобная штука. Музыка звучит неплохо. Я не меломан, так что мне все более чем устраивает. Кстати, заметил такую особенность, качество звука при воспроизведении с флешки или айфона намного лучше. ..полный текст отзыва о Hyundai Veloster 1.6 MPI D-CVVT

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой. С точки зрения оригинальности, здесь Veloster вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно и качество материалов хорошее.

Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, езжу только по городу, поэтому гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л. ..полный текст отзыва о Hyundai Veloster

Хэтчбек Hyundai Veloster: обновление и «горячая» N-версия

Veloster звезд с неба не хватает. В Штатах он находил по 24—30 тысяч покупателей в год — примерно как Chevrolet Corvette. На других рынках спрос и вовсе номинальный: в Европе в прошлом году купили менее 150 Велостеров, в Южной Корее — 206 экземпляров, а с российского рынка модель вообще убрали. Словом, вкладываться в разработку новой модели корейцам невыгодно. Но и расставаться со столь неординарной моделью они не хотят, поэтому провели уже вторую модернизацию исходного Велостера, причем гораздо более серьезную, чем в первый раз.

Асимметричный кузов остался прежним: одна длинная дверь с водительской стороны, две короткие — с пассажирской. Зато все внешние кузовные панели новые. Над обликом совместно работали сотрудники корейского и американского дизайн-центров Hyundai, в результате Veloster обзавелся новым лицом в нынешнем стиле марки, а на бортах появились подштамповки — почти как у Лады Весты. Корма тоже переработана, хотя крышка багажника все еще маленькая, с высоким порогом.

Интерьер полностью новый и тоже оформлен в стиле других свежих моделей Hyundai, но задний ряд по-прежнему рассчитан строго на двоих. Veloster обзавелся современной медиасистемой с экраном диагональю семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации), а за доплату предлагается еще и проекционный дисплей. Базовая комплектация включает камеру заднего вида и систему автоматического торможения, среди опций — светодиодные фары, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, а также автомат переключения дальнего света.

Прежде Veloster не радовал отточенными ездовыми повадками, что странно для машины со спортивным уклоном. Корейцы прислушались к критике и серьезно доработали шасси, заменив заднюю балку многорычажной независимой подвеской от модели Hyundai i30. Вдобавок система стабилизации теперь может имитировать изменение вектора тяги подтормаживанием одного из ведущих колес.

Место базового атмосферника 1.6 занял двухлитровый мотор мощностью 147 л.с., работающий по экономичному циклу Аткинсона: такие хэтчбеки оснащаются «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Ступенькой выше — Veloster Turbo с прежним двигателем 1.6 T-GDI (201 л.с.), в пару которому положены «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем такие машины имеют систему Active Sound Design, усиливающую звук мотора с помощью штатной аудиосистемы.

А на вершине гаммы отныне находится Hyundai Veloster N — вторая модель спортивного подразделения после хэтчбека i30 N. Собственно, с технической точки зрения «горячий» Veloster почти повторяет «тридцатку» и тоже проходил ездовую доводку на Нюрбургринге. Под капотом — турбомотор 2.0 T-GDI мощностью 275 л.с., коробка передач пока только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai Veloster N

У N-модели пять режимов работы ездовой электроники (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска с усиленным задним подрамником, самоблокирующийся дифференциал, более мощные тормоза, выпускная система с прямоточным клапаном (он открывается в самом злом режиме) и полностью отключаемая система стабилизации. Стандартные шины — 18-дюймовые Michelin Pilot SuperSport, но за доплату предложены 19-дюймовые Pirelli P-Zero.

Hyundai Veloster N

Снаружи Veloster N отличается от стандартной версии иными бамперами, накладками на порогах, диффузором и антикрылом на корме, а особенности в салоне — новый руль с кнопками переключения ездовых режимов, более рельефные сиденья, а также приборы, стрелки которых в состоянии покоя расположены вертикально.

К сожалению, Hyundai пока не сообщает о динамических возможностях N-версии. Но это потому, что серийное производство таких машин начнется еще не скоро — в сентябре этого года. Менее мощные версии встанут на конвейер уже в марте и появятся на американском рынке во втором квартале. Однако на возвращение в Россию рассчитывать не стоит.

Неординарный Hyundai Veloster II

Хендай Велостер (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster II» и обзор с фотографиями.

Hyundai Veloster – переднеприводный четырехдверный хэтчбек C-класса по европейским меркам (в самой компании позиционирующийся в качестве «купе»), который сочетает в себе неординарную внешность и хороший уровень практичности… Его основополагающая целевая аудитория – энергичная молодежь (обычно – не обремененные семьей и детьми), проживающие в городе, который делают упор на дизайне и хотят выделиться из «серой массы»…

Второе поколение хэтча, над которым трудились специалисты дизайнерских центров Hyundai в корейском Сеуле и американском Ирвине, отпраздновало премьеру в середине января 2018 года – в рамках международного Североамериканского автосмотра.

Если быть до конца откровенным, то в Детройте дебютировала не совершенно новая, а лишь глубоко модернизированная модель оригинальной генерации – она сохранила уникальную схему с несимметричным кузовом, получив комплексное обновление экстерьера, «нацепила» полностью перекроенный интерьер, обзавелась усовершенствованной техникой и «вооружилась» множеством новых и улучшенных функций.

«Велостер» второго поколения смотрится красиво, по-спортивному подтянуто, самобытно и даже вызывающе – своим видом он заставляет прохожих обращать на себя внимание. Напористый передок хэтчбека выставляет напоказ агрессивно нахмуренные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с мелкоячеистым рисунком и скульптурный бампер.

В профиль это – приземистый автомобиль с асимметричным кузовом (с водительской стороны – одна длинная дверь, а с пассажирской – две короткие), энергичности которому придают большой наклон лобового стекла, ниспадающая крыша и выразительные «всплески» на боковинах. Сзади «кореец» больше напоминает мощный спорткар – маленькая крышка багажника с узким стеклом, изящные фонари сложносочиненной формы и массивный бампер с диффузором и трапециевидным патрубком выхлопной системы по центру.

В длину Hyundai Veloster второго поколения вытянут на 4239 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1778 мм, а в высоту не превышает 1397 мм. Дорожный просвет четырехдверки составляет 150 мм. А ее «боевая» масса варьируется от 1255 до 1300 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «Велостера» скроен в «фамильном» стиле южнокорейской марки – выглядит он красиво, современно и по-европейски добротно. На передней панели основной акцент сделан на торчащем экране (размерностью семь или восемь дюймов) развлекательно-информационного комплекса, под которым аккуратно скомпонованы блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

В «зоне ответственности» водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и стильная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и дисплеем маршрутного компьютера между ними. Вдобавок к этому, внутри автомобиль может похвастать безукоризненной эргономикой, качественной сборкой и исключительно добротными материалами отделки.

Хэтчбек Hyundai Veloster второго воплощения – носитель плотных передних кресел с ярко развитой боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и широким набором регулировок (некоторые из них – электрические). На втором ряду – всего два места (средняя часть дивана занята парой подстаканников), причем свободного пространства здесь достаточно даже для взрослых человек.

В стандартном виде багажник «Велостера» второй генерации способен поглотить до 564 литров поклажи. «Галерка» трансформируется в соотношении «60:40» (но абсолютно плоского пола не образует), ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля. В нише под фальшполом – компактная «запаска» и набор инструментов.

Читать еще:  Mazda 6 Wagon 2018

Для «второго» Hyundai Veloster предлагается одна-единственная силовая установка – это рядная атмосферная «четверка» семейства Gamma рабочим объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Она производит 147 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 179 Н·м вращающего момента при 4850 об/минуту.

Стандартно двигатель трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции устанавливается совместно с 6-диапазонным «автоматом».

Насколько «кореец» проворен и экономичен – пока не сообщается.

В основе Hyundai Veloster второго поколения располагается переднеприводная J-платформа, позаимствованная (с рядом доработок) у предшественника, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Кузов четырехдверки выполнен с широким применением высокопрочных марок стали. На двух осях «корейца» установлены независимые подвески: спереди – архитектура типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – с поперечными стабилизаторами, пассивными амортизаторами и цилиндрическими пружинами).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного строения, дополненным электрическим усилителем управления. А каждое колесо хэтча снабжено дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «примочками».

Серийное производство Hyundai Veloster второго поколения начнется в марте 2018 года, а во втором квартале стартуют его продажи на американском рынке (рассчитывать на его возвращение в Россию не стоит).

В «штате» машина может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, системой автоматического торможения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, климатической установкой, ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и другим оборудованием.

За доплату для четырехдверки предлагаются: светодиодные фары, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света, более продвинутый информационно-развлекательный центр и прочие «прибамбасы».

Хэтчбек Hyundai Veloster получил обжигающую N-версию

Работа над хот-хэтчем Hyundai Veloster N велась в центре разработок корейской компании в Намьянге, а настройкой ездовых характеристик занимались люди из центра испытаний в Германии. Производство N-версии начнётся в сентябре 2018-го, а продажи ― до конца этого года.

Hyundai Veloster нового поколения, дебютировавший в депрессивном Детройте и построенный на модернизированной J-платформе предшественника, сохранил уникальный несимметричный кузов с одной дверью с левой стороны и двумя с правой. Видна преемственность и в ярком дизайне. Но главное ― за настройку ездовых качеств Велостера, наконец-то, взялся компетентный человек. Бывший вице-президент отделения BMW M и отец нынешних BMW M3/M4 Альберт Бирманн уже научил ездить хот-хэтч Hyundai i30 N. Теперь немец поработал и над новым Велостером, у предшественника которого были большие проблемы на ходу.

По умолчанию на Veloster N ставят шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40 R18, а за доплату ― созданные специально для модели Pirelli P Zero типоразмера 235/35 R19. Диаметр тормозных дисков составляет 330 мм спереди и 300 сзади (опционально ― 345 и 315 мм).

Венец творения ― невиданный прежде Veloster N. Это полноценный «заряженный» хэтчбек, чьи ездовые повадки оттачивали на Нордшляйфе. У автомобиля электроусилитель жёстко закреплён непосредственно на рулевой рейке в трёх точках, а у передней подвески McPherson ― уникальная геометрия ради лучшего сцепления колёс с дорогой и меньшего влияния силовых подруливаний. Ведь привод у Велостера N лишь передний, а наддувный бензиновый двигатель здесь изначально развивает столько же мощности, сколько аналогичный агрегат у соплатформенной пятидверки Hyundai i30 N с опциональным спортпакетом.

У N-машины салон отличается спортивными креслами, иным рулём с утолщённым ободом и двумя крупными кнопками смены режимов движения и активации трекового алгоритма, а также приборной панелью со стрелками спидометра и тахометра, опущенными вертикально вниз при неработающем моторе.

«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском и двухступенчатым впуском выдаёт 275 сил и 353 Н•м и трудится в паре с шестиступенчатой «механикой». О динамических характеристиках компания пока молчок, но известно, что Hyundai i30 N пакетом Performance до сотни ускоряется за 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. По умолчанию на Veloster N ставится система выбора режимов движения N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom). Меняются калибровки двигателя, акселератора, выпускной системы с клапанным регулированием, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронноуправляемой блокировки, которые входят в список базового оснащения.

Над дизайном нового Велостера работали специалисты двух студий ― южнокорейской и калифорнийской. Все модификации оснащены активными жалюзи за решёткой радиатора ради лучшей аэродинамики. Светодиодная оптика ― опция (вместо галогеновых фар).

С обычными версиями N-модификацию не спутаешь ― спасибо иным бамперам (передний ― с J-образными красными вставками), более массивным накладкам на порогах, заднему антикрылу, большим выпускным патрубкам и оригинальным колёсам диаметром 18 или 19 дюймов. Хотя не сказать, что менее мощные Велостеры выглядят гораздо хуже. Даже базовое исполнение намекает на спорт задним бампером с диффузором и трапециевидным патрубком по центру и 17-дюймовыми колёсами. А ведь есть ещё наддувные варианты Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate, которые смотрятся ещё агрессивнее.

Длина кузова новинки равняется 4239 мм, а ширина и высота ― 1778 и 1397 мм. Колёсная база ― 2642 мм. Получается, предшественник был короче (4220 мм), но шире (1790) и выше (1400). Да и расстояние между осями раньше было чуть больше (2650).

Стандартный Veloster бывает только атмосферным. Двухлитровый мотор серии Nu, сменивший прежний 1.6 GDI, дополнен прямым впрыском, регулируемым впускным трактом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Отдача агрегата ― 149 л.с. и 179 ньютон-метров. Коробки передач сплошь шестиступенчатые ― ручная или автоматическая. У турбо-Велостера тоже два типа трансмиссий, но вместо традиционного «автомата» доступен семидиапазонный преселективный «робот».

За мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay доплачивать не нужно, в отличие от комплекса с восьмидюймовым экраном, навигацией, доступом в Сеть и аудиосистемой Infinity. Дополнительно можно заказать ещё и проекцию на лобовое стекло.

Как и раньше, Veloster ― четырёхместный автомобиль. Но над головами пассажиров второго ряда теперь находится не стекло двери багажника, а потолок. Общий объём салона ― 3087 л (было 2973 л). Обивка сидений может быть тканевой, комбинированной и кожаной. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40. Объём багажника ― 564 л (вместо 424 л).

Двигатель 1.6 T-GDI с фазовращателями на впуске и выпуске перекочевал с прежней модели. «Четвёрка» по-прежнему выдаёт 204 силы и 264 Н•м (в режиме overboost ― 274 Н•м). Как и атмосферный Veloster, наддувный изначально довольствуется системой стабилизации с функцией векторизации тяги. А вот по части управляемости должны быть различия. Ведь Veloster Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate укомплектованы менее податливым шасси, более острым рулевым управлением, улучшенными тормозами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Диаметр прутков увеличился с 23 мм и 15 мм до 24 и 19 соответственно.

Hyundai Veloster R-Spec предназначен для хардкорных пользователей. На это намекает безальтернативная ручная коробка передач и спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/40 R18.

К сожалению, компания Hyundai пока не планирует продавать новый Veloster в России, хотя всё может измениться вслед за экономической ситуацией. А в Северной Америке продажи начнутся во втором квартале 2018 года. Выпуск хэтчбека в корейском Ульсане стартует уже в марте. На рынке США машины изначально получат шесть подушек безопасности и систему автоматического торможения перед препятствием, а опционально клиентам будут доступны системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

История

Как оказалось, не только ситроеновцы способны удивлять автомобильную общественность смелыми новинками. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте ярко выступили корейцы, представив Hyundai Veloster первого поколения. Молодёжный дизайн был лишь верхушкой айсберга. Ведь нам показали четырёхдверный хэтчбек. Да-да, это не ошибка. Просто с водительской стороны у автомобиля была одна большая дверь, а с противоположной ― две поменьше. Уникум!

С 2011-го по 2017 год в Соединённых Штатах продали 169 411 Велостеров. Немного, но спрос в Европе куда хуже ― 13 634 хэтчбека.

Жаль, что под впечатляющей обёрткой прятался довольно посредственный автомобиль. Инженеры Hyundai сделали хэтч лёгким (меньше 1,2 т снаряжённой массы), оснастили его полностью отключаемой системой стабилизации и… выпустили на рынок с атмосферным мотором 1.6. Переднеприводный автомобиль выглядел хот-хэтчем, но отдача не превышала 140 сил и 167 Н•м. Даже с «механикой» на разгон до сотни уходило почти десять секунд, а с преселективным «роботом» ― 10,3 с. Но хуже было то, что корейцы не смогли толком настроить подвеску (McPherson и торсионную балку), сделав Veloster излишне тряским.

Рестайлинг настиг Veloster в 2015-м. Серебристая окантовка решётки радиатора, новые легкосплавные колёса, иные цветовые сочетания в салоне, улучшенные передние кресла ― и семиступенчатый «робот» вместо шестиступенчатого «автомата» на модификации Turbo для рынка США.

Гармонию модель обрела с выходом наддувной версии. Veloster Turbo появился в 2012 году. Мотор 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin-scroll, впуском переменной длины и фазовращателями развивал 204 л.с.и 264 Н•м. В зависимости от коробки передач спурт до 100 км/ч длился 7,2–7,3 с (максимальная скорость ― 225–227 км/ч). У версии Turbo ― более острое рулевое управление и оригинальная подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Выпуск на заводе в Ульсане прекращён, а в марте на конвейер встанет преемник.

Hyundai Veloster – комплектации, характеристики, фото и цены

Еще в 2011 году в Корее начался старт продаж серийного субкомпактного хэчбека Hyundai Veloster. Его необычный внешний вид и строгие лаконичные линии гармонично сочетаются друг с другом и придают особого изыска. Модель сконструирована таким образом, что невозможно сразу определить наличие точного количества дверей. В ее дизайне присутствует скрытая, замаскированная ручка в оконном проеме задней двери.

Старт продаж Hyundai Veloster в России

Для российских автолюбителей он стал доступен с июня 2012 г. Рестайлинговая модель Veloster 2016 появилась в марте 2015 г. Приобрести его можно в одной из представленных версий: обычная или Turbo. Примечательно, что вторая версия практически ничем не отличается по комплектации. Turbo-модель получила новый, более мощный турбированный двигатель с большими силовыми показателями, а новая модель ‑ необычную черную радиаторную решетку, более агрессивный внешний вид передних фар с использованием линзовой светодиодной оптики. Противотуманные фары – галогеновые. Интересно, что нет ни одной модели автомобиля, в котором радиаторная решетка была выполнена в цвете кузова.

Hyundai Veloster в России

Новый Hyundai Veloster имеет стильный кузов с мускулистым передним бампером, а также со встроенными дополнительными стопами. Под капотом смог разместиться удачный и технологичный двигатель нового поколения. Материалы, использованные для внутренней отделки салона, подбираются в зависимости от комплектации автомобиля. Для российских автолюбителей он представлен в двух вариантах: текстиль и кожа.

Интересно, что конструкторы концерна Hyundai разработали новую модель Велостера, которая будет презентована на Детройтском автосалоне в будущем 2018 году.

Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster

В данной комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, двузонный климат-контроль, систему стабилизации и проигрыватель музыки (CD), боковые шторки стекол, материал отделки салона – ткань. Для удобства управления и комфорта водителя конструкторы оснастили модель подлокотником и возможностью регулировки руля в желаемое положение. Также доступны системы ABS, ESC, VSM.

Читать еще:  Выбираем трансмиссионное масло

Авто с данным видом комплектации имеет:

  • панорамную стеклянную крышу;
  • электрический привод сиденья водителя;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедийную систему BlueLink, включающую в себя навигацию, доступ к интернету;
  • спутниковую систему подключения радио;
  • биксеноновую оптику передних фар;
  • кожаный руль;
  • спортивные кресла-«ковши».

Цена Hyundai Veloster в начальной комплектации начинается от 1 204 млн рублей. При этом объем двигателя составляет 1,6 литра.

Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster

Включает в себя более мощный мотор с турбонаддувом (186 лошадиных сил) и объемом 1,6 литра. Цена стартует от 1 459 млн рублей. В нее входит: 6 подушек безопасности, климат-контроль, системы ABS и ESP, аудиосистема, комбинированная отделка салона из ткани и кожи, парктроник, кресла спортивного типа. Кроме базового оснащения, дополнительно входит:

  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • панель приборов с цветным дисплеем;
  • сабвуфер аудиосистемы;
  • 7 динамиков;
  • внешний усилитель.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Технические характеристики Hyundai Veloster во многом зависят от комплектации.

Автомобиль имеет две модификации двигателя.

  1. Обычный атмосферный с прямой системой впрыска, объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню в городском режиме, 5,8 литра – по трассе и 7 литров – в смешанном.
  2. Турбо, объемом 1,6 литра и мощностью в 186 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров за 8,5 секунд. Максимальная скорость движения – 214 км/ч. Расход топлива в городском режиме 9,4 литра, по трассе – 5,8 литра, а в комбинированном режиме – 7,1 литра.

Коробка переключения передач

Для обычного мотора предусмотрено наличие 6-уровневой автоматизированной КПП. Для турбированного – 7-уровневая роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Хендай Велостер рассчитан на пять человек и имеет следующие размеры:

  • 4220 мм – длина;
  • 1790 мм – ширина;
  • 1399 мм – высота;
  • 2650 мм – колесная база;
  • 150 мм – дорожный просвет.

Данная модель оснащена багажником среднего размера, типичным для подобных хэчбеков. Его объем составляет 320 литров. При необходимости размер можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Подвеска и привод

Veloster оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором в 24 миллиметра. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, легковая торсионная балка с телескопическими однотрубными амортизаторами из V-образного профиля. Привод у хэчбека только передний. Дополнительно предусмотрена система динамической стабилизации ESC. Колесная база представлена литыми дисками на 17 дюймов. Важно! В качестве дополнительной опции автомобиль может иметь легкосплавные диски со вставками на 18 дюймов, которые могут быть прокрашены в цвет кузова автомобиля.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Для обеспечения безопасного использования автомобиля конструкторами было предусмотрено наличие:

  • антибуксировочной системы – предотвращает пробуксовку колес на мокром дорожном полотне при ускорении;
  • контроль устойчивости – предотвращает занос автомобиля на дороге в плохую погоду или в случае резкого маневра;
  • антиблокировочные тормоза – не блокируют колеса в случае экстренного торможения, обеспечивают улучшенную маневренность Велостера на дороге;
  • распределение тормозных усилий – способствует равномерной нагрузке каждого колеса машины при торможении и не позволяет им блокироваться, благодаря тормозному управлению задней оси;
  • помощь при экстренном торможении – моментально увеличивает силу действия тормозов, снижает размер тормозного пути;
  • шесть подушек безопасности: 1 со стороны водителя, 1 со стороны переднего пассажира и по бокам (передние подушки можно отключить);
  • шторки для окон;
  • ремни безопасности;
  • стойки кузова с повышенным уровнем прочности.

Руль Хендай Велостер имеет специальные переключатели и встроенные кнопки. Они позволяют управлять мультимедийной системой авто и системой круиз-контроль.

Данная модель оснащена сенсорным экраном управления и дает водителю возможность пользоваться всей необходимой информацией (навигация, сообщения, новости и т.д.). Камера заднего вида (наличие зависит от комплектации) позволяет водителю быстро и безопасно парковаться, а само изображение качественно передается на жидкокристаллический экран.

Передние фары автомобиля имеют качественные светодиодные лампы, которые обеспечивают хорошую видимость в ночное время или в плохую погоду. Задние фары напоминают своими формами крылья и имеют комбинированную систему освещения: светодиодные и галогеновые лампы. В зеркалах заднего вида установлены встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Технические характеристики

АвтомобильHyundai Veloster
Название модификации1.61.6 Turbo
Тип кузова4-дверный хэтчбек
Число мест4
Длина, мм4220
Ширина, мм1790
Высота, мм1399
Колесная база, мм2650
Сняряженная масса, кг1255 (1285)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объем, куб. см.15911591
Максимальная мощность, л. с. / об/мин132 / 6300186 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин158 / 4850265 / 1500-4500
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)роботизированная, преселективная, 7-ступенчтая
Приводпередний
Шины215/45 R17225/40 R18
Максимальная скорость, км/ч195 (190)
Время разгона 0-100 км/ч, с10,7 (11,5)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,2 (7,0)
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Видеообзор Hyundai Veloster

Изучив предоставленный видеообзор Hyundai Veloster, вы сможете оценить выдающиеся характеристики модели. Представлен полный разбор как технических, так и чисто внешних показателей автомобиля. Таким образом, ознакомившись с тест-драйвом, вы сможете узнать максимум информации обо всех особенностях модели и сложить свое собственное мнение о ней.

Hyundai Veloster: фото

Для того чтобы оценить все внешние достоинства автомобиля, предлагаем просмотреть фото Hyundai Veloster на нашем сайте. Внешнее исполнение и дизайн, особенности салона, а также многие другие аспекты автомобиля доступны к рассмотрению в представленной галерее.

Hyundai Veloster и Veloster N 2019 – необычный кореец

Hyundai производит модель Veloster уже несколько лет. Этот автомобиль можно считать самым необычным среди представителей всего южнокорейского автопрома. Его главная особенность – ассиметричные формы. С водительской стороны располагается одна длинная дверь, как у купе, а с пассажирской две коротких, как у обычного хэтчбека.

Первое поколение машины было представлено и на российском рынке, но было выведено с него из-за низкого спроса. Основной рынок для следующей генерации – Северная Америка, а перспектива появления у нас крайне туманна. Однако, «Велостер» явно заслуживает отдельного внимания.

«Хёндэ» представила машину на выставке, прошедшей в Детройте в начале января. Но уже до этого мы знали практически все её внешние и технические особенности, корейцы играть в загадки особо не любят.

Производство купе-хэтчбека намечено на март 2018 года. Поставляться в США он будет прямо из Кореи, локализация сборки не планируется.

Дизайн

Обновленная внешность Hyundai Veloster 2018—2019 заметно отличается от предыдущего поколения, но определенные черты сохранила. Разработка экстерьера была поручена дизайнерам из Сеула, совместно с американским центром, расположенном в Калифорнии.

В итоге специалисты смогли добиться более дерзкого внешнего вида, сохранившего свою принадлежность для повседневного использования.

Руководство компании не скрывает, что основная аудитория модели – молодые и активные люди.

Сохранение изюминки в виде ассиметричности добавляет удобства при использовании, чтобы друзьям не приходилось пробираться на задние ряды через узкий проход. Доработке подвергся передний бампер, получивший ступенчатые формы. Радиаторная решетка идет в ногу с современными трендами и становится больше. Её шестиугольная форма позволяет занимает огромную площадь бампера.

Передние фары теперь оснащаются парой линз и уже в базовой комплектации дополнены светодиодными лампами. Добиться спортивности удалось, благодаря дополнительным воздухозаборникам, находящимся в бампере.

Капот стал немного длиннее и изменил свой наклон относительно дорожного полотна. Не забыли инженеры и про аэродинамику. Для её улучшения установили новые узкие зеркала заднего вида, а колесные арки стали массивнее.

Veloster 2018—2019 почти не изменился в размерах.

Они составляют (мм):

  • Длина – 4220;
  • Ширина – 1790;
  • Высота – 1400;
  • Колесная база – 2650;
  • Объем багажного отделения – 320 литров.

В задней части изменений ощутимо меньше, но они есть. Сразу бросаются в глаза другие задние фары, которые также оснащены светодиодными лампами.

Задний бампер имеет ступенчатые формы, а патрубки выхлопной системы спарены. Все это ощутимо добавило динамики в экстерьер «Велостера», который и раньше выглядел нескучно.

Салон

Интерьер автомобиля подвергся не столь значительным доработкам. Корейцы явно стремились сохранить элементы, понравившиеся владельцам, и заменить то, что стало проблемой для многих из них. Именно поэтому модернизации подверглась центральная панель. Теперь она имеет несколько ярусов.

Сверху расположен достаточно крупный экран мультимедийной системы. Под дисплеем мы видим кнопку аварийного сигнала, окруженного двумя дефлекторами климатической системы. На нижней ступени находятся различные «крутилки» и блок управления климат-контролем. Под ним небольшой отсек для хранения мелочи.

Среди других доработок можно выделить следующие элементы салона:

  • Трехспицевый мультируль;
  • Передние сидения в форме ковшей;
  • Защитные козырьки на приборной панели (для отсутствия бликов на тачскрине);
  • Измененный тоннель с селектором коробки передач и кнопками управления настройками автомобиля;
  • Особая форма заднего ряда кресел.

В стандартной комплектации владелец получает тканевую отделку сидений, но достаточно хороший и мягкий пластик. Также уже в «базе» интерьер обилует вставками из хрома.

Техническое оснащение

«Хёндэ» уже сейчас распространило официальную информацию о силовых агрегатах, которые будут располагаться под капотом «Велостера». Все из них мы уже могли видеть на других представителях концерна, а их объем неизменен – 1,6 литра.

При этом, два базовых двигателя мощностью в 131 и 140 лошадиных сил – «атмосферники». Опционально доступны турбированные моторы на 186 и 214 «лошадей».

Трансмиссия купе-хэтчбека исключительно передняя. В паре с атмосферными двигателями может работать как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач на столько же скоростей. Для турбированных версий концерн предлагает семиступенчатого «робота».

Уже в стандартной комплектации владелец получает множество современных узлов, среди которых:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Навигационная система;
  • Двузонная климатическая установка;
  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • Система мультимедиа;
  • Электрическая регулировка кресел;
  • Литые колесные диски на 18 дюймов;
  • Системы помощи водителю и другое.

Учитывая специфику североамериканского рынка, следует ожидать максимальное количество продвинутых систем безопасности. Жители США уделяют этому едва ли не решающую роль при выборе машины.

Заряженная версия Veloster N

Hyundai Veloster N 2018—2019 года является «горячей» модификацией автомобиля. Он обладает несколькими элементами стайлинга.

Например, уже с завода его оснащают фирменными 20-дюймовыми колесными дисками.

По всему периметру машины мы видим ярко-красные алюминиевые накладки. Сзади располагается массивный черный спойлер. Но доработки заряженного купе-хэтча коснулись и технической части.

Максимальная скорость версии N составляет 250 км/ч. Достигает первой сотни он за 6,1 секунды. Добиться таких результатов удалось, благодаря установке двухлитрового турбированного двигателя, выдающего 275 лошадиных сил. Отдельным изменениям подверглись настройки трансмиссии и подвески.

Стоимость

Продажи автомобиля на рынке в США должны начаться во второй половине 2018 года. Точной информации о его цене пока нет, но приблизительная цифра за базовое оснащение составляет 22,5 тысяч долларов.

Премиальные модификации могут обойтись дороже 30 тысяч, а заряженная еще больше.

Напомню, что продавать «Велостер» первого поколения в России перестали еще в 2016 году. Тогда отмечался пик кризиса на отечественном автомобильном рынке, но сейчас состояние улучшается.

Не исключен вариант с появлением новой генерации и у нас. В таком случае, следует рассчитывать на начальную стоимость около 1 500 000 рублей.

Фото нового Hyundai Veloster:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector