Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX30 2017

Infiniti QX30 – «дерзкий самурай»

Инфинити QX30 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «QX 30» с техническими характеристиками и фотографиями.

В рамках Женевского автосалона 2015 года японцы провели первый публичный показ нового кроссовера Infiniti QX30. Но то был лишь предсерийный автомобиль, а его товарный образец, не сильно отличающийся от концептуального предшественника, дебютировал в ноябре 2015 года одновременно на двух сторонах планеты – на автомобильных выставках в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе.

Летом 2016-го паркетник приступил к освоению мировой арены, а в первых числах осени станет доступным и российским покупателям.

И действительно, выглядит Инфинити QX30 достаточно привлекательно. В его обтекаемых и одновременно стремительных линиях кузова можно уловить нотки дерзости и смелости японских самураев, всегда готовых к прыжку навстречу любым испытаниям.
В экстерьере Инфинити QX30 удачно гармонируют плавные футуристичные изгибы, интегрированные спортивные элементы и вычурные штампы, которые не только придают внешнему виду кроссовера оригинальность и мускулистость, но и обеспечивают отличную аэродинамику и дополнительную прижимную силу, улучшающую устойчивость автомобиля при совершении маневров.

В плане габаритов Infiniti QX30 – компактный кроссовер. Его длина составляет 4425 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1815 мм, а высота ограничена отметкой 1515 мм. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2700-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет достигает вполне солидных 202 мм.

Внутри он смотрится еще оригинальнее, чем его внешность. Оформлен интерьер кроссовера: смело, футуристично и не менее дерзко, чем экстерьер. И передняя панель, и дверные панели, и даже кресла практически лишены прямых углов и линий, сообща демонстрируя хитросплетение кожаных, пластиковых и металлических деталей, создающих образ продвинутого интерьера молодежного автомобиля, ведь целевая аудитория «японца» – это «молодые» автолюбители (младше 40 лет).

Отменно продуманные передние кресла не вызывают каких-либо вопросов – у них и профиль с выраженными боковинами, и набивка оптимальной жесткости, и достаточные диапазоны регулировок. На втором ряду со всеми удобствами усядутся двое взрослых, а вот третий будет определенно лишним.

Багажник у Infiniti QX30 вместителен – его объем в «походном» виде составляет 430 литров. Правильно сконфигурированный отсек отделан приятными материалами и оснащен 12-вольтовой розеткой, а в подполье скрывает докатку или ремкомплект. «Галерка» укладывается в совершенно ровный пол двумя частями, значительно увеличивая запас места для поклажи.

Технические характеристики. Для российского рынка QX30 оснащается только одним бензиновым двигателем – под капотом паркетника скрывается «мерседесовский» четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ с 16-ю клапанами, турбонаддувом и механизмом регулировки фаз газораспределения. Он предельно генерирует 211 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1200-4000 об/минуту. Силовая установка сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и интеллектуальной полноприводной трансмиссией, укомплектованной муфтой с электрогидравлическим управлением, которая способна распределять тягу между осями вплоть до соотношения 50:50.

Асфальтовые дисциплины для пятидверки не являются проблемой: максимально автомобиль набирает 230 км/ч, а на «выстрел» до первой «сотни» тратит 7.3 секунды. В режиме «город/трасса» он потребляет не более 6.7 литров на 100 км пробега.

Компактный кроссовер Infiniti QX30 построен на безе модульной платформы MFA с независимой компоновкой ходовой части на двух осях – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова достигает 73%. Все колеса машины оборудованы дисковыми устройствами тормозного комплекса с ABS, EBD, Brake Assist и прочей электроникой.
В реечный рулевой механизм пятидверки встроен электромеханический усилитель с варьируемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. На российском рынке для Infiniti QX30 подготовлено три варианта оснащения – GT, GT Premium и Cafe Teak.
В базовой комплектации кроссовер имеет шесть подушек безопасности, кожаную отделку салона, адаптивные светодиодные фары, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийный центр, аудиосистему Bose, камеру заднего вида, 18-дюймовые диски колес, передние и задние парктроники и иное оборудование, а просят за него минимально 2 730 000 рублей.
Более престижное исполнение GT Premium может также похвастать наличием камер кругового обзора, панорамной крыши, светодиодной подсветки салона, памяти зеркал и водительского кресла и вставок из натурального дерева, а Cafe Teak отличается комбинированной отделкой убранства из алькантары и высококлассной кожи Nappa коричневого цвета. За каждую из этих версий придется заплатить от 2 830 000 рублей.

2017-03-14 Новые автомобили: 2017 Infiniti QX30

Вам не придется платить огромные деньги за автомобиль люксовой марки. Новый 2017 Infiniti QX30 предлагается по разумным ценам, имея больше стиля и производительности, чем типичный небольшой кроссовер. Читайте дальше, чтобы узнать, есть ли в нём все, что вы ищете.

Кроссоверы сегодня разлетаются, как горячие пирожки в буфете, а компакты представляют собой самую горячую категорию в пределах этого популярного сегмента. У Infiniti имелась модель с высоким клиренсом в виде EX37 на европейском рынке (EX35 на американском, текущая QX50), но нужно было в спешке сделать что-то свежее, и вместо того чтобы строить с нуля новый миниатюрный SUV, компания заимствовала базу у Mercedes-Benz.

Первоначально планировались две отдельные модели — хэтчбек Q30 и кроссовер QX30 . Infiniti переделал имена в своей линейке, заменив G37 на Q50 и M37 на Q70, а кроссоверы получили буквы QX, за которыми следует число, исходящее из размера автомобиля. Руководство чувствовало, что две очень похожие машины с разными именами будут сбивать с толку, так что объединило их в одну.

Что нового на 2017 год

В QX30-2017 всё новое. Это малолитражный кроссовер «entry-level», то есть модель начального уровня роскошного семейства Infiniti. Разработанная с Daimler механическая платформа QX30 используется совместно с Mercedes-Benz GLA250, но стиль, отделка салона и ходовые качества самой доступной модели Infiniti — уникальные.

Доступный в нескольких комплектациях и в передне- и полноприводных конфигурациях (FWD, AWD), этот новый Infiniti идёт против главных соперников — Q3 Audi, BMW X1, Lexus NX 200t . В то время как это не самый большой или мощный игрок в своем сегменте, QX30 обладает превосходными качествами, которые многие горожане могут найти весьма привлекательными.

  • приятная глазу внешность;
  • высокая маневренность в городе;
  • интерьер высокого качества;
  • множественные функции помощи водителю и безопасности.
  • на высоких скоростях хорошо слышен ветер и дорожный шум;
  • объем багажника меньше, чем у конкурентов;
  • у высоких водителей могут возникнуть проблемы с обзорностью.

Особенности внешнего вида

Несмотря на явное присутствие ДНК Mercedes-Benz Infiniti провёл большую работу, создавая свой собственный автомобиль. Вы бы не подумали, что модели этих компаний как-то связаны, если б не были осведомлены заранее. QX30 имеет красивую, смелую решетку радиатора и щегольские фары, ставшие отличительными чертами текущей линейки Инфинити. В отличие от японского люксового конкурента Lexus, которому не хватает, пожалуй, одного — хорошего гриля, решетке Инфинити удается быть одновременно модной, агрессивной и утонченной.

Капот, бока и задняя часть QX30 — все вылеплено с рельефными волнами на листовом металле, а лобовое стекло сильно наклонено. В совокупности эти элементы создают впечатление движения, даже когда машина спокойно стоит на месте.

Infiniti называет свой новый 2017 QX30 сочетанием купе, хэтчбека и кроссовера. С точки зрения удовольствия от вождения вы найдете его более ловким, чем обычный SUV. Хэтчбековский дизайн дает большую универсальность как по высоте езды, так и в грузовместимости, а некоторые элементы тела купе помогают автомобилю выглядеть спортивнее, чем типичный седан или SUV.

Вы легко можете визуально различить FWD и AWD-версии, основываясь на высоте дорожного просвета и других внешних подсказках. В дополнение к более низкой посадке переднеприводный автомобиль имеет чистые бамперы, а AWD-модели выше, с «бронёй» на передней и задней панели, вызывающей ассоциации с внедорожником. Однако это лишь имитация, вам лучше придерживаться асфальта и грунтовых дорог, не суясь в непролазное бездорожье. Ко всему прочему QX30 меньше, чем типичный SUV, и не так хорош для перевозки грузов и задних пассажиров. И он не едет так гладко, как седан.

Внутри QX30 проявляет мерседесовские корни. Рулевое колесо, бортовой компьютер, кнопка «Пуск» — все очень напоминает Mercedes, но в то же время дизайн достаточно уникальный, чтобы вы не чувствовали себя сидящим в GLA.

Вам понравится кабина. Высококлассная отделка лучше, чем у многих роскошных кроссоверов/SUV. Художественное оформление и материалы достаточно красивые, чтобы радовать глаз, и достаточно практичные, чтобы служить долго. Многофункциональный интерфейс InTouch на центральной консоли работает с большинством систем QX30 (за исключением радио и климата). Ручки регулируют температуру и громкость, а логически обозначенные кнопки корректируют всё остальное.

Комфортность стандартных передних сидений велика, а опциональные спортивные кресла предлагают еще больше поддержки. Эти хорошо сформированные ковши заимствуют технологию у аналогов Nissan с «нулевой гравитацией», равномерно распределяющих вес тела по поверхности. Infiniti говорит, что в дополнение к пониженному давлению на таз и туловище они снижают уровень усталости на 30 процентов по сравнению с обычными конструкциями.

В задней части довольно плотно, но взрослые найдут достаточно места для ног (по крайней мере в недолгой поездке). В салоне много отсеков для хранения личных вещей, таких как книги, бутылки с водой, телефоны и бумажники. Объем грузового пространства измеряется 543 литрами с задними сидениями на месте (хорошее значение по сегменту), а с опущенным задним рядом — 962 литра, что далеко позади Audi Q3 (1364 л) и BMW X1 (1662 л).

Примечательное оборудование

Infiniti QX30 2017 года доступен в четырех основных версиях: базовой, Luxury, Premium и Sport.

Стандартное оснащение базового уровня включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, всесезонные шины Run Flat (позволяющие ехать после прокола), автоматические фары, светодиодные ходовые огни, автозатемнение зеркала со стороны водителя, бесключевые зажигание и вход, кожаный наклонно-телескопический руль, восьмиполосную ручную настройку передних кресел, двухзонный климат-контроль и искусственную кожу для обивки (премиум-винил). Стандартные технологии представлены Bluetooth-подключением, информационно-развлекательной системой InTouch, 7-дюймовым дисплеем, голосовыми средствами управления и звуковой системой с шестью динамиками, CD-плеером, HD и спутниковым радио, вспомогательным гнездом для наушников и двумя портами USB.

Luxury располагается на ступеньку выше, добавляя кожаный салон, 8-позиционную электронную настройку передних сидений с подогревом, подлокотник на заднем ряду, память для кресла водителя и кожаную приборную панель.

Топ-модели Premium обновляют экстерьер окрашенными в цвет кузова корпусами боковых зеркал, рейлингами, светодиодными противотуманками и добавляют аудиосистему Bose премиум-класса с 10-ю динамиками.

Примечательно, что полноприводные спецификации предлагаются только в виде Luxury и Premium и имеют повышенный дорожный просвет (у базового QX30 клиренс 170 мм, у Sport 155, а у Luxury и Premium AWD — 200).

Sport предлагает уникальное оборудование, которого нет в других QX30. Главное, он имеет только передний привод и поставляется с перенастроенной спортивной подвеской (на 15 мм ниже, чем в других FWD-моделях). Список стандартного оборудования включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, летние шины Run Flat, передние/задние датчики парковки, черные корпуса наружных зеркал, специфические передние и задние нижние фасции, боковые пороги под цвет кузова, решетку радиатора черного цвета, передние спортивные сиденья с замшево-виниловой отделкой и автоматизированную парковочную систему. Акустика Bose тоже в этом списке. Несколько дополнительных аксессуаров предлагаются исключительно для Premium и Sport, в том числе светодиодные фары, панорамный люк на крыше, кожаная обивка, навигация.

Читать еще:  Обновленная Hyundai Sonata представлена публике

Безопасность

QX30 поставляется с полным набором фронтальных и боковых подушек безопасности, контролем устойчивости Vehicle Dynamic, контролем тяги и давления в шинах, камерой заднего вида. Технологический пакет включает в себя мониторинг слепого пятна, предупреждения о сходе с полосы и опасности фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением, адаптивный интеллектуальный круиз-контроль, автоматические настройки дальнего света и систему парковочных камер для 360-градусного обзора.

Под капотом

Вне зависимости от уровня отделки или числа ведущих колес все версии нового QX30 по умолчанию питаются от одной и той же силовой установки, работающей также в Mercedes-Benz GLA. Хотя это не самый мощный двигатель в своем классе, его гладкая работа и энергичное ускорение с довольно широким диапазоном оборотов удовлетворят даже самых требовательных клиентов.

Турбированный 2,0-литровый четырёхцилиндровый агрегат совмещается с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями для ручного управления. Система старт/стоп дополнительно повышает топливную экономичность автомобиля.

2,0-литровый турбированный I4:

208 лошадиных сил @ 5500 оборотов в минуту;
350 Нм крутящего момента @ 1200-4000 оборотов;
расход топлива (л/100 км, город/шоссе): 9,8/7,1 (FWD); 11,2/7,8 (AWD).

Цены и конкуренты

MSRP для базовой модели 2017 Infiniti QX30 составляет $ 29 950. Sport, доступный исключительно с FWD, начинается с $ 38 500. Luxury — с $ 32 600 (с полным приводом — $ 34 400). Premium стартует с $ 35 300 ($ 37 700 с AWD).

Пакет Technology добавит к цене $ 2 000, светодиодное освещение — $ 1 000, навигационный пакет — $ 1 850 и так далее. Хорошо загруженная опциями модель может перевалить за $ 45 000 — очень много для автомобиля, не предлагающего даже автоматическое открывание багажника (не говоря уже о том варианте, который оставляет руки свободными), но ДНК Mercedes-Benz приносит с собой немалую дозу немецкой роскоши. Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и X1 BMW обойдутся примерно в $ 31-33 тыс., и вы можете быть уверены, их цены с добавлением опций поднимаются не менее резво.

Рассмотрите другие похожие модели — Jaguar F-Pace , Jeep Cherokee, GMC Terrain, Lincoln MKC, Audi Q3 и Q5/SQ5, Acura RDX, Buick Envision, Subaru Forester, Chevrolet Equinox, Kia Sportage, BMW X3, Hyundai Tucson , Ford Escape, Volvo XC60.

Тест-драйв Infiniti QX30: стразы на кедах

На самом деле хетчбэк останется хетчбэком, какой бы тип привода у него ни был. Но мы ж не догма, как говорится, мы ж люди широких взглядов! Поэтому простим японцам то, что они громко величают полноприводную версию хетча Infiniti Q30 с увеличенным до 202 миллиметров клиренсом «кросовером QX30». Тем более, что QX30 с технической точки зрения — клон Mercedes GLA. Он построен на той же что и «немец» модульной платформе MFA, на том же мексиканском заводе, что и маленькие немецкие кроссоверы. Забегая вперед заметим, что это обстоятельство явно сыграло дурацкую шутку с QX30.

Но владельцам маленького кроссовера Infiniti от такого объяснения вряд ли будет легче. Внешне это, конечно, не GLA, что, на самом деле, совсем неплохо. При всей спорности нынешнего стандартного дизайна экстерьера Infiniti, внешность мерседесовского аналога QX30 вызывает еще более сильные эмоции. В принципе, слишком подробно рассматривать «тридцатку» со стороны смысла особого нет, все и так понятно по фотографиям. Вот и мы двинемся дальше, то есть перейдем к исследованию интерьера машины. Именно тут гнездится максимальное количество вопросов к «премиальности» модели.

На первый взгляд, салон QX30 отвечает стандартам класса: кожа везде, электроприводы сидений, симпатичный монитор приборной панели — все на уровне. Но как только заводишь машину и пытаешься тронуться с места, на языке начинают громоздиться вопросы. Для начала удивляют подрулевые переключатели.

Вернее, по-мерседесовски одинокий переключатель, торчащий слева из-под руля. На него, как это принято и в машинах с трехлучевой звездой, навешены функции и включения сигнала поворота, и управления стеклоочистителями. Поначалу так и норовишь показать левый поворот вместо того, чтобы брызнуть «омывайкой» на лобовое стекло. В Mercedes столь неэргономичное решение хоть чем-то обосновано: вместо правого подрулевого переключателя у «немцев» традиционно торчит «кочерга» селектора управления АКП. У Infiniti QX 30 на этом месте зияет абсолютная пустота: джойстик «автомата» у «японца» расположен по-нормальному, между передних кресел.

Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.

Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать. ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.

У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой. если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.

Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.

Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

Альтернатива

По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.

Читать еще:  Самые грандиозные кладбища автомобилей

Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.

Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.

У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque

Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

Infiniti QX30 (Инфинити Ку икс 30)

Кроссовер QX30 является дальнейшей модификацией хэтчбека Q30. Оба автомобиля построены на базе модульной архитектуры MFA разработки Mercedes-Benz и представляют собой аналоги моделей A-Class и GLA-Class. Визуально новый кроссовер отличается от прообраза увеличенным клиренсом, а также обвесом из неокрашенного пластика и рейлингами на крыше.

Стандартом для QX30 является система интеллектуального полного привода с многодисковой муфтой подключения задней оси, кроме того, здесь установлены более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Интерьер QX30 идентичен модели Q30, а тот, в свою очередь, схож с внутренним убранством соплатформенных Мерседесов. В России новый кроссовер и родственный ему хэтчбек появились летом 2016 года. По умолчанию все версии QX30 оснащаются 211-сильным 2,0-литровым турбомотором (350 Нм), который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Производство QX30 осуществляется в британском городе Сандерленд.

В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.

В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.

Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.

В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.

В качестве конкурентов Infiniti QX30 эксперты называют Audi Q3, Lexus NX 200t, BMW X1 и даже Volvo V40 Cross Country, правда цена последнего ощутимо ниже. Да и родственный Mercedes GLA с тем же 2-литровым двигателем, что и у QX30, примерно сопоставим по цене, в то же время «Особая серия» GLA предлагает и более доступные варианты с 1,6-литровыми моторами. С другой стороны, QX30 хоть и не предусматривает простых начальных комплектаций или альтернативы по двигателю и трансмиссии, но зато покупатель сразу может рассчитывать на внушительный список базового оборудования.

Обзор Infiniti QX30: сколько стоит и что предлагает стильный кроссовер

Мы уже разобрались, чем Infiniti QX30 отличается от Mercedes-Benz GLA. Теперь разберемся в чем отличается их подход к оснащению.

Если для Mercedes-Benz GLA 2017 опции можно выбирать отдельно, то для Infiniti QX30 предложено шесть вариантов пакетного оснащения.

Базовая комплектация QX30 под звучным названием GT включает: 6 подушек безопасности (вместе со шторами), полный комплекс электронных систем помощи при старте, торможении и стабилизации, светодиодные противотуманные фары, ходовые огни и задние фонари.

В базовом оснащении используются галогеновые фары с LED ходовыми огнями, противотуманками, указателями поворотов и задними фонарями. А вот полностью светодиодные фары с системами адаптивного освещения дороги (AFS) и автоматического переключения дальнего света SmartBeam устанавливаются с третьего уровня оснащения GT Pack 2.

В такой машине есть обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, крепления ISOFIX, датчики света и дождя, парктроники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым монитором, Bluetooth и голосовым управлением.

Только в базовой комплектации используется тканевая обивка салона. Со второго уровня салон обит кожей Nappa, а с четвертого получает еще и вставки из кожи на приборной панели.

Оказалось, что через меню на центральном дисплее искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится, перебирая все источники музыки, добираться до кнопки «Контроль». И при этом каждый раз попадаешь в начало списка.

Голосовыми командами можно работать со сторонними носителями медиафайлов, в вот …

… искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится постепенно добираться до кнопки «Контроль». При этом каждый раз попадаешь в начало списка.

Зато как шикарно тут работает телефония! Да, я не могу вывести телефонную книгу и журнал вызовов на щиток приборов и выбирать абонента кнопками на руле. Но когда проходишься круглым джойстиком по списку, имя каждого абонента озвучивается.

Так что даже поглядывать на центральный монитор не обязательно. Правда, сам пульт размещен не очень удобно. При довольно близкой к рулю посадке приходится выгибать руку, нащупывая его около центрального подлокотника.

Infiniti QX30

Infiniti QX30 Infiniti QX30 спереди Infiniti QX30 сбоку Infiniti QX30 сзади Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 салон Infiniti QX30 детали Infiniti QX30 багажник

Обзор Infiniti QX30 2016

  • Класс К1 | (SUV) кроссовер
  • Сборка Сандерленд, Великобритания
  • Платформа MFA
  • КПП DCT-7 автомат
  • Привод полный
  • Варианты3 комплектации, 1 двигатель
  • Офф. сайтыInfiniti Россия, Infiniti Украина
  • Цена 2 730 000 — 2 830 000 рублей | от $42 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

снаряженная масса кг

Объем л. багажника

2700202

Подвеска у QX30 спереди типа McPherson, сзади — независимая многорычажная. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ QX30

Крутящий момент Н*м

Infiniti QX30 (Инфинити QX30) — пятидверный кроссовер класса «К1». Премьера предсерийного концепта автомобиля прошла в 2015 году на автосалоне в Женеве, а официальный дебют модели прошел в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года и в Женеве в 2016 году.

Концепцию дизайна автомобиля автопроизводитель уже продемонтрировал на младшей модели Q30 и на предсерийном прототипе. Эта концепция под названием Warm Liquid Metal («теплый жидкий металл») предполагает наличие плавных «текучих» линий, которых в QX30 предостаточно. Отличительной чертой QX30 являются иной формы нежели у Q30 бамперы, широкие колесные арки, защитные накладки, рейлинги, большие выхлопные трубы. Кроссовер построен на модифицированной модульной платформе MFA, позаимствованной у Mercedes-Benz (лежит в основе моделей CLA и GLA). Хорошие показатели управляемости и устойчивости кроссовера QX30 обеспечиваются благодаря более жестким пружинам и заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Дорожный просвет модели на 30 мм больше, чем у Q30.

Интерьер оформлен изысканно и дерзко — обилие плавных линий и почти полное отсутствие острых углов. В сущности интерьер QX30 мало отличается от интерьера Q30. Мультимедийный комплекс на своем сенсорном экране отображает полезную информацию в том числе и при преодолении легкого бездорожья — показатели поперечного и продольного уклона, угла поворота колес, показания компаса.

QX30 имеет три модификации — GT, GT Premium и Cafe Teak. В состав базовой комплектации входят 18-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида и передних сидений, отделка салона кожей, двухзонный «климат-контроль» светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги. В более дорогих комплектациях имеются: система автоматической парковки, камеры кругового обзора, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша, вставки из дерева или отделка элитной коричневой кожей Nappa салона автомобиля, а также помощник при спуске с горы и особый режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие акселератора.

Модель в России представлена с одним четырехцилиндровым турбо-двигателем и полным приводом с многодисковой муфтой (тяга распределяется между осями вплоть до 50:50). Трансмиссия — роботизированная преселективная 7-диапазонная DCT с двумя сцеплениями.

Обзор Infiniti QX30 видео

Новый Infiniti QX30 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2019, если хорошо присмотреться, то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.

Читать еще:  Выбираем акустику для автомобиля

Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Инфинити QX30, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.

Плюсы и все минусы Инфинити QX30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход
  • Подвеска

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Говорят, смеси кровей — залог самых красивых детей. Ну с авто в моем случае определенно так и есть. Новый QX30 взял лучшее от своего немецкого соплатформенника, не забыв прихватить красоту и грацию от японских мастеров дизайна.

Получилась бомба. Бомба, которая зацепила меня по итогу даже больше вожделенных купе и прочих мощных нарядностей. Машина — гармония, машина- баланс, именно то, чего мне сейчас так не хватало

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX30 с фото на drom.ru и drive2.ru.

Инфинити QX30 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити QX30 2019 в России составляет от 2 331 000 до 2 538 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GT Pack 1 и GT Pack 2.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD2 538 000

* RT7 — семидиапазонный робот, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX30

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4425 / 1815 / 1515
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм202
Объем багажника, л430
Снаряженная масса, кг1542
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.211
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,3
Макс скорость, км/ч230
Расход топлива, л
— город8,9
— трасса5,7
— смешанный6,9
Тип топливаАИ-95

Он получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. (200 Нм), 156 л.с. (250 Нм) и 2,0 литра, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельные двигателя европейского Infiniti QX30 представлены в трех вариантах: 1,5 литра, мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 2,1 литра, мощностью 136 и 170 л.с.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX30


Внешний вид

В профиль машина демонстрирует смелый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и изящным изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят длинный капот, переходящий в сильно заваленное лобовое стекло, и активно ниспадающие контуры крыши.

Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон

В отличие от внешнего вида, который отличается некоторыми элементами от хэтчбека, интерьер кроссовера в полном смысле слова содрали с Q30. Дизайнеры не пытались доработать или минимизировать количество панелей управления. На одной линии с панелью приборов расположили 7″ дисплей мультимедийной системы на основе InTouch Infiniti. В случае необходимости, с дисплеем можно синхронизировать любой гаджет, тем самым вывив все данные, приложения и прочую информацию.

Ниже по центральной консоли нового Инфинити Ку Икс 30 2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью.

Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики.

Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера QX30 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.

Infiniti Q30. Мелочь, а приятно

«Макс, помнишь, ты критиковал QX30 за отсутствие кнопки запуска двигателя? Возьми в пресс-парке машину 2018 модельного года, там эта кнопка есть!» Неужели? Столь оперативно проведенная «работа над ошибками» уже тянет на инфоповод. Но чтобы придать ему больший вес, вместо кроссовера Infiniti QX30 мы решили взять на тест практически идентичный ему хетчбэк Q30, который задержался в нашей редакции на полгода.

Infiniti Q30 2.0 AWD Цена: 2 439 990 р. В продаже: c 2016 г.

Не то чтобы это было проблемой, но когда других явных минусов в машине почти за три миллиона не найти, начинаешь цепляться даже к таким мелочам, как запуск мотора ключом зажигания. Нет, ну правда, когда у тебя урезанный keyless go, это дико неудобно! Двери ты открываешь keyless, то есть без ключа, но перед тем как сделать go, завести машину и поехать, тебе приходится выуживать ключ из карманов джинсов. Сейчас я уже и не помню, особенности ли это комплектации машины для российского рынка, или в Infiniti действительно забыли про кнопку запуска… Да теперь и не важно, чей это был «косяк» — конструкторов или маркетологов, главное — проблема решена. И не только она одна!

Декорированная под «рояльный лак» центральная консоль — это красиво, но не практично: фактически на новой машине она уже вся покрыта паутинкой царапин. При этом выбрать другой вариант отделки нельзя.

Долгожданная кнопка запуска двигателя.

Штатный навигатор — самая бесполезная опция.

Еще одним минусом продававшихся в России «тридцаток» была скудность выбора комплектаций. С учетом любви наших покупателей к машинам с максимальным набором опций, она предлагалась только в «топе». И если, к примеру, сравнить цены такой машины и схожего по оснащению «мерса» (если вы не в курсе, Infiniti Q30 построен на одном шасси с Mercedes-Benz A-class), предложение «Инфинити» оказывается намного выгоднее. Но эта выгода очевидна только при детальном изучении комплектаций, а при простом сопоставлении ценников «от» результат будет другим. Ведь сравнивать придется «пустые» базовые версии одноклассников с богатой «базой» Infiniti. Но теперь ценовой диссонанс устранен.

За счет расширения перечня комплектаций порог входа в клуб владельцев Infiniti снизился до 1,77 млн рублей — столько дилеры просят за Q30 с передним приводом и турбомотором 1.6 мощностью 149 л. с. Но покупатель теперь может решать, нужны ему все опции или без каких-то можно обойтись. Я бы смело выкинул из списка «допов» штатную навигацию, которой за все полгода воспользовался лишь пару раз. Что не удивляет: неудобно расположенный (хоть локтем двигай) джойстик управления, маленький экран с невысоким разрешением, плюс отсутствие в картах новых платных дорог и таких функций, как предупреждение о превышении скорости и камерах контроля скорости. В общем, от обычного смартфона с бесплатным Яндекс-навигатором проку будет больше. Тем более что поставить его можно прямо к экрану медиацентра: за счет небольшого выступа на торпедо он держится там как родной, хотя и закрывает картинку с камеры заднего вида.

То, что ниша под запаску занята сабвуфером, — не беда. Если не боковой порез, то штатный электронасос и банка герметика позволят решить проблему с проколом.

Но хотя выбор комплектаций Infiniti Q30 стал шире, конфигурировать их по-прежнему нельзя. Выбирать нужно из уже готовых «пакетов». Такое, довольно типичное для японских производителей решение понравится далеко не всем. Но зато благодаря ему получится сэкономить: стоимость пакетных опций всегда ниже, чем заказанных в индивидуальном порядке. Так, побывавший у нас на длительном тесте двухлитровый Q30 в комплектации GT Pack 2 стоит 2,44 млн р. Да, это существенно дороже «базы» с мотором 1.6. Но, во-первых, под капотом у него в полтора раза больше «лошадей». Во-вторых, здесь по умолчанию стоит полный привод. Ну и в-третьих, оснащение такого хетчбэка существенно лучше. Салон с отделкой кожей Nappa, раздельный климат-контроль, 18-дюймовые литые диски, светодиодные адаптивные фары и отличная аудиосистема Bose. Зайдите в конфигуратор любого конкурента и попробуйте «собрать» похожую машину — гарантируем, цена будет еще выше.

За полгода эксплуатации Infiniti Q30 доказал, что отлично приспособлен к жизни в России. Дорожный просвет здесь меньше, чем в QX30, поэтому первоначально я опасался за сохранность лакированных бамперов и порогов. Как оказалось, зря. Заявленных производителем 17,5 см вполне достаточно, чтобы не только не цеплять бордюры, но и спокойно проезжать по легкому бездорожью. Как уверенно этот хетчбэк продирался по заваленной снегом дороге к даче, с упорством ледокола вспарывая наст! И когда этой зимой разразились грандиозные снегопады, я абсолютно не волновался — полный привод вселял просто железобетонную уверенность на дороге. Еще хетчбэк оказался удивительно экономичным: на трассе расход — ниже 7 литров на сотню, средний по городу — не выше 10. Но здесь, конечно, многое зависит от стиля езды. Мне кажется, я езжу очень спокойно, хотя со стороны, наверное, это выглядит иначе. Ведь когда машина весит всего 1,5 тонны, а под капотом 211 л. с. и доступные почти с холостых 350 Нм, даже легкое нажатие на газ уносит тебя вперед потока.

Среди мерседесовских деталей под капотом встречаются и ниссановские компоненты.

Что еще сказать? Подвеска у Infiniti Q30 в меру жесткая. Шумоизоляция — хорошая. Задний ряд тесноват, но, как показала практика, там вполне можно разместиться втроем.

К качеству английской сборки (если кто-то думал, что Infiniti Q30 собирают в Германии вместе с соплатформенным Mercedes-Benz, то это не так), как и к работе турбомотора с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением вопросов нет. Единственной проблемой за все время длительного теста был проколол колеса. О том, что левое переднее словило саморез, вовремя сообщил датчик давления в шинах, так что протектор остался целым. На решение вопроса с проколом ушло пять минут, причем даже не пришлось ставить запаску, поскольку. ее здесь нет! Зато есть фирменный электронасос и баллон с немецким герметиком. Соединяем их последовательно, щелкаем тумблером — и все готово. И хотя такой ремонт считается временным, даже после тысячи километров давление в колесе не упало.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector