Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC iEV7S 2018

JAC iEV7S
Джак iEV7S

Цены на новые комплектации JAC iEV7S (Джак iEV7S) в Украине

Описание JAC iEV7S

JAC iEV7S — компактный электрический кроссовер, продающийся в Китае с 2017 года. Конструктивно и по части дизайна модель iEV7S во многом унифицирована с бензиновым паркетником JAC S2, хотя визуально её можно отличить от родственника с ДВС по сплошной вставке спереди вместо традиционной радиаторной решетки.

Комплектуется литиевой батареей ёмкостью 40 кВт·ч и зарядным устройством мощностью 6.6 кВт (зарядные порты размещены под центральным лючком в передней части автомобиля). Приводится в движение 115-сильным электромотором (крутящий момент 270 Нм), с которым автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд. При этом заявленный запас хода в европейском цикле NEDC — 300 км.

В стандартное оснащение JAC iEV7S вошли парковочные датчики, система кругового обзора, бесключевой доступ, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и другое оборудование.

Производство JAC iEV7S организовано в Китае.

Габаритные размеры JAC iEV7S (Джак iEV7S)
длина: 4135 мм, ширина: 1750 мм, высота: 1560 мм, клиренс: 150 мм, база: 2490 мм

Электромобиль JAC iEV7S можно будут купить в России за 2 млн рублей

Китайская автомобильная компания JAC Motors возвращается на российский и казахстанский рынки, о чём было объявлено летом 2018 года на московском автосалоне. У дилеров появятся две модели: кроссоверы S3 и S5, и на них уже оформлены все необходимые сертификационные документы.

Изготовление автомобиля станет осуществляться компанией, базирующейся в Костанае (Казахстан), сборка продукции на территории России производиться не будет.

Чем же обусловлено решение китайского производителя? Всё дело в отсутствии пошлины на ввоз транспортных средств, собираемых в странах, относящихся к Таможенному союзу.

Кроме того, компанию этим двум автомобиля также может составить электромобиль JAC iEV7S, являющийся, в отличие от первых двух машин не компактным, а полноценным среднеразмерным авто.

Технические характеристики JAC iEV7S

Оснащаться электрический кроссовер станет аккумулятором, обеспечивающим запас хода, равный 300 км (расчёт вёлся по циклу NEDC). Батарею нельзя отнести к классическим образцам, поскольку для её изготовления кроме традиционного лития применяются алюминий, кобальт и никель, что сказывается на увеличении затрат на её создание. При этом данный тип батарей не может похвастать большой ёмкостью (на Джак будет установлен экземпляр, ёмкость которого равняется 40 кВт⋅ч).

На полную зарядку от обычной розетки уйдет не менее 8 часов, при использовании специальной станции экспресс-зарядки на восполнение запаса энергии на 80% от максимального потребуется 1 час.

Мощности мотора хватит, чтобы разогнать до сотни электрокроссовер за 12 секунд при максимально возможной скорости 130 км/ч, что по современным меркам среди моделей с электрическими моторами не является выдающимся результатом.

Грузоподъемность электрокара составляет 375 кг, а дорожный просвет равняется 130 мм, что также нельзя отнести к достоинствам модели.

Цена в России

В Китае продажи электрокроссовера iEV7S стартовали в 2017 году, и новинке явно не суждено стать бестселлером, хотя постепенно спрос на машину в Поднебесной растёт.

Помимо не самых лучших технических параметров, уровень спроса сдерживает и JAC iEV7S цена, равная 176000 юаням. В России электрокар с учетом затрат на таможенные расходы можно будет купить примерно за 2 млн. рублей.

Сначала продажи стартуют в Казахстане, но, как отметили в российском представительстве автопроизводителя, запланированы поставки и в Россию, при этом компания не станет ориентироваться на востребованность модели в Казахстане. Точная дата появления автомобиля с электромотором у российских дилеров пока не сообщается.

В Костанае запускают серийное производство электрокаров JAC. Стоит ли их покупать?

Informburo.kz рассказывает всё, что нужно знать об электромобиле JAC, который весной начнут производить в Костанае.

А что такое JAC?

Основанный в 1964 году, JAC Motors – это китайский автопроизводитель, входящий в топ-10 автозаводов Китая, который ежегодно производит более 700 тысяч автомобилей – легковых, кроссоверов, грузовиков и шасси для автобусов. Компания входит в список 100 ведущих индустриальных предприятий мира. В 2012 году JAC Motors получила престижную китайскую премию «Бренд, рекомендованный для экспорта», которая подтверждает наличие системы управления качеством предприятия в соответствии с международными стандартами. Сегодня компания является лидером по экспорту средних грузовиков и шасси для автобусов среди китайских брендов. JAC Motors стала первой автостроительной компанией, получившей высшую государственную награду за качество продукции – China Quality Award.

Ок. Допустим, JAC – популярная китайская марка. А при чём здесь Казахстан?

JAC Motors стал вполне естественным выбором при решении вопроса, какие бюджетные автомобили следует производить на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Ещё в 2015 году СМС и Группа компаний «Аллюр» подписали первый договор о сотрудничестве, в рамках которого китайская сторона инвестировала в казахстанское автопроизводство 7,5 млрд тенге. Чуть позже СМС приняла решение о приобретении части акций – инвестиционное соглашение о вхождении китайского партнёра в капитал АО «ГК «Аллюр» было подписано в рамках визита Нурсултана Назарбаева на автомобильный завод в Костанае в ноябре 2017 года. Это укрепило позиции бренда JAC, который выпускается с 2015 года, в Казахстане и Таможенном союзе.

Что решили производить?

В первую очередь в Костанае в 2015-м освоили производство автомобилей в самом массовом сегменте рынка – компактных кроссоверов JAC S3 и S5. Затем – среднетоннажных грузовых автомобилей и автобусов ANKAI (сокращение от Anhui-Kässbohrer – наследника славной немецкой фирмы Kassbohrer-Setra).

А на решение о старте производства электромобилей JAC повлияли внешние факторы, такие как усугубляющаяся из года в год экологическая обстановка в главных финансовых центрах страны, нацеленность руководства Казахстана на развитие чистой энергетики, возобновляемых источников энергии и экологичных видов транспорта, которую продемонстрировали на ЭКСПО-2017 в Астане. Ну, и общемировые тенденции в развитии автостроения.

В середине 2016 года АО «ГК «Аллюр» и СМС приняли стратегическое решение о старте производства электромобилей в Костанае. Соседние Россия, Белоруссия, Украина в теме уже с 2013 года. Например, в Украине уже более 4000 электромобилей, а ежемесячные продажи исчисляются сотнями. В Таможенном союзе столь бурное развитие электромобилей сдерживается необходимостью соответствовать жёстким техническим требованиям ТС. С одной стороны, Казахстану нужен современный автомобиль, который соответствует требованиям безопасности (в том числе и требованиям к защите пешеходов). С другой стороны, нужен определённый объём продаж, чтобы оправдать затраты на испытания, адаптацию, сертификацию и освоение производства. Если серьёзный объём продаж обеспечить пока не получается, нужен серьёзный инвестор, который может позволить себе значительные вложения с долгосрочной перспективой возврата.

Такой инвестор нашёлся в лице компании JAC Motors. JAC производит электромобили с 2011 года и накопил достаточный опыт: его новейшая модель уже пятого по счёту поколения JAC iEV7S входит в пятёрку лучших китайских электромобилей.

Япония, Германия и Китай впереди планеты всей. С чего вы взяли, что что-то получится в Казахстане?

Стопроцентной гарантии нет, ведь мы живём в динамично меняющемся мире. Но есть предпосылки для успеха развития более экологически чистого вида транспорта в Казахстане. Например, Президент Нурсултан Назарбаев считает что будущее за экологически чистым транспортом, поэтому поддерживает идею внедрения электромобилей. Около 50% вредных выбросов попадают в атмосферу в районе Алматы из выхлопных труб автовладельцев, поэтому руководство страны и города видит в электромобилях одну из возможностей улучшить экологическую ситуацию. В городах уже действует программа по развитию инфраструктуры электротранспорта и строительству сети из 120 зарядных станций. Такая же тенденция просматривается в стратегиях развития крупных игроков мирового автопрома. Например, компания Peugeot с 2025 года перестает выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания.

Популяризацию электромобилей в Казахстане поддерживает не только Президент, но и министр энергетики Канат Бозумбаев. В 2016-2017 гг. Бозумбаев неоднократно высказывался о том, что и сам не против пересесть на электрокар, если стоимость покупки снизится. Есть вероятность, что он скоро выполнит обещание.

Читайте также:

А что значит это «iEV7S»?

«7» означает «седьмое поколение». Правда, первые два так и не вышли на рынок – серийное производство электормобилей JAC началось в 2011 году с модели i3. «Седьмое» поколение от предыдущих отличают улучшенные характеристики, увеличенный пробег на одной зарядке и наличие батареи китайского производства.

Китайцы перехватывают лидерство у корейских фирм в производстве этого важнейшего и самого дорогого компонента электромобиля. Если в 2016 году Tesla запустила Gigafactory мощностью 35 ГВт батарей Panasonic в год, то в Китае с 2015 по 2020 год будут построены заводы по производству 52 ГВт батарей. Ранее в 2017-м корейская LG Chemi уже запустила фабрику в китайском Няниге мощностью 7 ГВт, Foxconn – фабрику на 15 ГВт в провинции Анхой, недалеко от завода JAC.

А как приняли решение производить именно эту модель?

В 2016-2017 годах на заводе «СарыаркаАвтоПром» была произведена пробная партия из 27 электромобилей JAC пяти моделей: JAC EV4, EV5, EV6S, EV6E, EV7. Их распределили для длительного тест-драйва между потенциальным потребителями, популярными лицами, экспертами в области электромобилей. Лучше других проявил себя мини-кроссовер JAC iEV6S. Из пяти тестируемых моделей он показал наилучшую приспособленность к казахстанским климатическим и ландшафтным условиям.

В октябре 2017-го iEV6S на конвейерах сменил усовершенствованный последователь JAC iEV7S. В модели iEV7S применяется самая современная система жидкостного охлаждения/подогрева батареи. Ёмкость батареи в новой модели увеличена с 33 до 39 кВт/ч, благодаря чему запас хода вырос с 251 до 280 км. Если же двигаться не быстрее 60 км/ч, то можно проехать все 350 км. Зарядка аккумулятора с 0 до 80% в быстром режиме занимает 60 минут, с 0 до 100% – 90 минут. В стандартном режиме зарядка батарей от 0 до 100% занимает семь часов. За 11 секунд электрокроссовер разгоняется до 100 км/ч, а его предельная скорость достигает 130 км/ч.

Читать еще:  Как сделать диагностику двигателя автомобиля

В июле 2017 года JAC iEV7S принял участие в национальных соревнованиях China Car Performance Challenge и стал чемпионом в классе серийных электрических кроссоверов во всех четырёх дисциплинах, включая гонку на время и «лосиный» тест (испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров).

Расскажите ещё о костанайском электрокаре

Это городской кроссовер, куда комфортно помещаются пять человек, длиной 4 метра 135 см, шириной 1 750 см и высотой 1 560 см. Модель украшена знаковыми для электромобилей JAC голубыми деталями экстерьера. Зарядные разъёмы расположены на носу, за сдвижной дверкой под логотипом. Экстерьерное решение пятидверного паркетника нового поколения выполнено в лучших традициях компактных SUV и кроссоверов.

Двухцветный салон, частично отделанный искусственной кожей, остался от предыдущей модели, как и медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и шестью динамиками, принимающий голосовые команды. Зато по сравнению с предыдущим поколением добавились камеры кругового обзора на 360%, автоматический стояночный тормоз с электроприводом, запуск без ключа и система удержания электромобиля на склоне.

Коробки передач у электромобиля в привычном понимании нет вообще – электромотор обеспечивает достаточно тяги во всём диапазоне скоростей. Так что управление электрокаром даже проще, чем автомобилем с автоматической коробкой передач – вы просто двигаете джойстик в положение «драйв» и едете. Никаких рывков, подхватов, затыков, задержек. Если нужно разогнаться, нет необходимости переключаться на пониженную передачу: вы просто нажимаете педаль «газа» – и электромобиль ускоряется. Не надо беспокоиться, что сгорит сцепление или потечёт сальник, – в электрокаре их нет.

Где и когда можно будет приобрести электрокар в Казахстане?

Старт серийного производства JAC iEV7s в Казахстане намечен на первый квартал 2018 года. В Казахстане уже к лету будет организована сеть авторизованных дилерских центров с необходимым специальным оборудованием и обученным персоналом, которые будут продавать и обслуживать электромобили. В первую очередь это будут собственные дилерские центры Allur Auto в Астане и Алматы.

JAC iEV7s в таких салонах будет стоить от 7,5 миллиона тенге в зависимости от комплектации. Предзаказ можно оформить уже сейчас.

Как и где можно протестировать электрокар перед покупкой?

Потестить JAC iEV7S можно будет, как только он пройдёт процедуры сертификации и омологации, поступит в серийное производство и начнёт реализовываться в рознице. В каждом дилерском центре, который получит право продавать и обслуживать электромобили, будет доступна услуга бесплатного тест-драйва. По планам Allur Auto это произойдёт уже во втором квартале 2018 года.

Где и как можно починить электрокар, если что-то пошло не так?

Несмотря на то что мы говорим об электромобиле, а не об автомобиле с ДВС, процедура в таких случая применяется совершенно стандартная. Если случай гарантийный, вы приезжаете в дилерский сервис, и вам в установленный срок устраняют поломку. В некоторых случаях владельцу могут дать другой электромобиль на время ремонта, чтобы человек не остался без средства передвижения. Услуга будет распространяться только на гарантийные случаи.

Уже к лету 2018-го в Казахстане будет организована сеть авторизованных дилеров, оснащённая необходимым оборудованием и обученным персоналом с правом продавать и обслуживать электромобили и производить гарантийные и плановые ремонты.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

JAC назвал дату российской презентации электромобиля JAC iEV7S

Компания JAC Motors 22 сентября проведет презентацию в России компактного электромобиля JAC iEV7S. На российском рынке новинка будет представлена в единственной комплектации Luxury, цена на модель будет объявлена на презентации, сообщает пресс-служба китайской марки. Как отмечается, новый JAC iEV7S станет самым доступным электромобилем из числа официально представленных на российском рынке. Сборка модели для России производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors.

Электрический хэтчбек JAC iEV7S создан на основе модели JAC S2 и отличается от нее переработанной силовой структурой кузова, адаптированной для размещения компонентов электрической силовой установки. Габариты автомобиля 4135х1750х1560 мм, колесная база составляет 2490 мм, а дорожный просвет равен 130 мм.

Переднеприводный JAC iEV7S приводится в движение синхронным электродвигателем производства DY Power Technology пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Двигатель разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 12 секунд и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» впереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колес – дисковые.

На JAC iEV7S используются аккумуляторные батареи SinoEv емкостью 39 КВт/ч с жидкостным охлаждением, расположенные под днищем. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2). Такая конструкция лидирует по запасу энергии: пробег на одной зарядке составляет 280 км, дальность может быть увеличена до 360 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч.

Блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трехфазной станции 220В (AC, переменный ток) за 7 часов. В «быстром» режиме 400В (DC, постоянный ток) время составит 1 час. Также предусмотрена возможность пополнения энергии от бытовой розетки, процесс займет около 12 часов.

Как отмечается, под крупной фронтальной эмблемой в специальном лючке спрятаны разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, таким образом подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны.

Салон JAC iEV7S имеет обивку из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

В доступной для России комплектации Luxury электромобиль JAC iEV7S получит светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функция «Follow me home», 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна с шинами размера 205/55. Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении. Помимо этого, имеются системы распределения тормозных усилий EBD, система приоритета педали тормоза BOS, ассистент старта на подъеме HAC.

Список вспомогательных элементов пассивной безопасности включает камеры кругового обзора, контроль давления в шинах TPMS, передние и задние парктроники, детский замок. Среди опций комфорта – бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений и зеркал. Регулировка водительского сиденья осуществляется в 6 направлениях, пассажирского – в 4-х, руль настраивается по высоте.

Какие еще модели JAC официально представлены в России, а также их актуальные цены можно узнать в каталоге «Цена Авто».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

JAC сертифицировал новый электрокар JAC iEV7S в России

Костанайский завод сообщил о получении сертификата на китайский электрический кроссовер JAC iEV7S. Теперь модель казахстанской сборки можно продавать на территории Таможенного союза. Ранее модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России.

Габариты JAC iEV7S составляют 4135x1750x1560 мм (длина x ширина x высота), колесная база равна 2 490 мм, клиренс — 130 мм. В качестве силовой установки переднеприводный JAC iEV7S использует синхронный электродвигатель производства DY Power Technology. Пиковая мощность агрегата достигает 115 л.с. (270 Нм). С места до 50 км/ч модель способна ускоряться за 4 секунды, а до 100 км/ч — за 12 секунд.

JAC iEV7S

В качестве трансмиссии используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» впереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колес — дисковые.

JAC iEV7S

На JAC iEV7S применили аккумуляторные батареи SinoEv емкостью 39 КВт/ч с жидкостным охлаждением. Элементы питания расположили под днищем. Запас хода на одном заряде составляет 280 километров. Если двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то дальность хода может быть увеличена до 360 километров.

JAC iEV7S

Электромобиль получит светодиодные ДХО, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и накладки на бампер из неокрашенного пластика, которые «придутся по вкусу российским водителям и идеально подходят для наших условий».

JAC iEV7S

Салон JAC iEV7S порадует комфортной обивкой сидений из эко-кожи и бортовым компьютером с 8-дюймовым сенсорным дисплеем разрешением в 16 млн пикселей. Из дополнительных «фишек» стоит отметить камеры кругового обзора, круиз-контроль, бесключевой доступ и мобильное приложение для управления автомобилем.

JAC iEV7S

Как пишет Российская Газета, электрический кроссовер уже можно купить в Казахстане, где за iEV7S просят от 13,5 миллионов тенге (примерно 2,37 млн рублей по текущему курсу), и в Украине по цене от 675 000 гривен (1,82 млн рублей). В России выход модели на рынок анонсирован, но приём заказов пока не открыт, цены не раскрыты.

Новый китайский электромобиль для России: рассматриваем с калькулятором

Презентация в ветровом стекле собственной машины, настоящее, а не онлайн присутствие, но в безопасной самоизоляции – российский офис китайской марки JAC Motors придумал необычный формат для премьеры своей новинки: в автомобильном кинотеатре под открытым небом.

Мероприятие на парковке – символ того, что в эпоху COVID-19 моя машина снова стала моей крепостью. Но даже если отбросить антураж, китайцы представили 22 сентября уникальный для России автомобиль, даже по-своему новаторский.

Новинка от JAC – одноклассник Lada Xray, только стоит он 2 299 000 рублей. Шок-цена? Но это самое доступное предложение в сегменте на нашем рынке: JAC iEV7S – электромобиль, и новый электрокар дешевле в России вы не купите. На вторичном рынке есть японский Nissan Leaf, который пользуется спросом на Дальнем Востоке, но жители западной части страны практически не ездят на праворуких автомобилях. А так выбор новых машин ограничен премиумом с мощными моторами, то есть Audi e-tron (от 5 768 000 рублей) и Jaguar I-Pace (от 5 946 000 рублей).

Читать еще:  Разбираемся в сигналах и жестах регулировщика

Электрический JAC против бензиновых одноклассников

Сравним «Джак» с тем самым «Иксреем» — автомобили близки по габаритам и по оформлению салона: довольно простому, но не лишенному современных радостей вроде сенсорного монитора, подогрева сидений и обивки из симпатичного кожзама. По сути, это один сегмент, если не считать тип силовой установки.

Возьмем модификацию Xray с двумя педалями в версии со схожим оснащением, так JAC iEV7S предлагается у нас в единственной комплектации.

Оснащение китайского электромобиля за 2 299 000 рублей включает:

  • светодиодные дневные ходовые огни
  • противотуманные поворотные фары
  • функция Follow me home
  • 16-дюймовые колеса
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • систему стабилизации
  • камеры кругового обзора
  • 8-дюймовый сенсорный экран разрешением 800*480
  • контроль давления в шинах
  • передние и задние парктроники
  • детский замок
  • бесключевой доступ
  • кнопка запуска двигателя
  • климат-контроль
  • круиз-контроль
  • зеркала заднего вида с электроприводом
  • обогрев передних сидений и зеркал
  • все электростеклоподъемники

Близкий набор опций у «Лады» появляется в топовой комплектации Luxe/Prestige по цене 874 900 рублей, так как по аналогии рассматриваем версию с роботизированной коробкой передач.

За один «Джак» можно взять 2,6 навороченных «Иксрея».

Клиренс у Xray больше – 195 уверенных российских миллиметров, в то время как продвинутый «китаец» предоставит только 130 мм. Мотор у «Лады» чуть мощнее – 122 л.с. против 115, однако на старте «ай-и-ви-7-эс» может дать фору: электрокар подхватывает мгновенно и без переключений набирает первые 50 км/ч за 4 секунды. Дальше, правда, стухает – сказывается большая масса: до 100 км/ч машина разгоняется целых 12 секунд.

Что интересного есть в JAC iEV7S для России

Для нас электромобили все еще диковинка, а в Китае рынок крупный. JAC Motors начала разрабатывать машины с электромоторами 10 лет назад, и iEV7S – шестое поколение электрокаров марки. От литиево-фосфатных аккумуляторов емкостью всего 15 кВт⋅ч и 27-киловаттных электромоторов компания перешла к современным литиево-ионным батареям, более мощным электродвигателям и быстрой зарядки.

В новинке для России предусмотрен европейский штекер (есть еще американские, как у Tesla) – это часть адаптации для нашего рынка, так как в Китае используется другой зарядный порт. В России встречаются и европейские, и американские зарядные колонки. В общем, все примерно так же, как с ДВС – надо выбрать свой пистолет с нужным типом топлива и октановым числом. Только электрокары заправляются далеко не пять минут. У JAC три режима зарядки: быстрая 50-киловаттная зарядка CCS (1 час до 80% заряда, более продвинутые модели успевают за полчаса), медленная Type2 (7 часов до 100%) и ооочень медленная от домашней сети (8-12 часов).

После 1,5 лет тестовых испытаний электрокара, которые представители JAC проводили в Москве, китайские инженеры провели адаптацию модели для нашего рынка. Для синхронного электромотора на постоянных магнитах установлена система жидкостного охлаждения, которая также служит для подогрева батареи, поддерживая стабильную рабочую температуру. Сделано это для наших суровых зим (все знают, как быстро садится телефон на морозе) и жарких южных регионов. Рабочий диапазон электромотора – от минус 20 до плюс 45 градусов Цельсия.

Аккумуляторную батарею емкостью 39 кВт⋅ч для JAC поставляет Samsung. Гарантия на китайскую новинку составляет 8 лет – это отличный показатель. Но гарантийный пробег при этом ограничен 150 тысячами километров.Для нашего рынка модель собирают в Казахстане.

Окупается ли высокий ценник электромобиля?

Цена на электрокары остается заоблачно высокой. Однако это окупается с течением времени. Электромобили требуют значительно меньше техобслуживания – российские дилеры не слишком этому рады, зато владельцу выгодно. Путь в 200-300 километров (таков заявленный запас хода у JAC iEV7S) обойдется в 100 рублей – столько «сожрет» машина, если ее поставить на ночь заряжаться от домашней сети до «полной батарейки».

Со льготами, в отличие от развитых стран, у нас пока туго. Отмена транспортного налога обсуждается не первый год – скорее всего, эта льгота будет принята, вопрос времени. Обнуление пошлин для электромобилей привело к снижению цен, но незначительному. Бесплатная парковка – отличный бонус, но действует пока только в Москве.

Приборы у китайского электромобиля, бесспорно, круче, чем у Lada

Инфраструктура остается проблемой, хотя опять же в столице столбики для зарядки электромобилей появились на многих улицах, а историческом центре встречаются даже чаще, чем обычные АЗС. Как они работают, гарантировано ли место около таких зарядок – читайте скоро подробный репортаж на Matador.Tech.

Таким образом, владеть электромобилем может быть выгоднее, приятнее и удобнее, чем машиной с ДВС – но пока только в Москве. В небольших городах, где и так нет платной муниципальной парковки, пробег личного транспорта мал, а машины паркуются в частном секторе или у малоэтажных домов, у электрокаров тоже есть преимущества.

Но пока мы рассуждаем о пряниках, в Европе уже действуют и кнуты — естественно, против традиционных машин. Им запрещают въезд в исторический центр и зеленые районы, не позволяют парковаться на определенных улицах и прочее.

Электромобиль JAC iEV7S (Джак iEV7S) – стильный и доступный электрический кроссовер с запасом хода до 300 км.

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Особенности

Красивый дизайн

Еще лучше и еще красивей. JAC iEV7S является усовершенствованной версией JAC iEV 6S, который был признан «самым красивым электромобилем» в Китае.

Батарея от Samsung

JAC iEV7S оснащен литиевой батареей Samsung Ternary ёмкостью 39 кВт*ч c системой жидкостного охлаждения, благодаря которой автомобиль способен работать при температуре от -30℃ до +45℃.

Большой запас хода

Электродвигатель мощностью 85 кВт с технологией рекуперативного торможения позволяет экономить энергию и увеличивать запас хода. На одной зарядке Вы сможете проехать до 300 км.

Мультимедиа

Широкий 8-дюймовый сенсорный экран предоставляет легкий доступ к управлению всеми мультимедийными функциями автомобиля.

Высокопрочный кузов

Кузов автомобиля на 21% состоит из высокопрочной стали и на 16% из улучшенной высокопрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.

Динамика

С крутящим моментом 270 Нм JAC iEV7S демонстрирует хорошую динамику: время разгона от 0 до 50 км/ч составляет 4 секунды, что удобно в условиях городского движения.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Красивый электромобиль

JAC iEV7S – новая звездочка на небосклоне электромобилей. Стильный, яркий, современный – этот кроссовер излучает доброту и заботливое отношение к окружающей среде. Стоит отметить, что модель является усовершенствованной версией JAC iEV6S, который был признан «самым красивым электромобилем» в Китае. JAC iEV7S очаровывает оригинальным дизайном с изысканными синими акцентами. Линзы головного света, противотуманные фары, наружные зеркала, а также другие графические детали окрашены в насыщенный синий оттенок, что подчеркивает эко-характер автомобиля. Изюминка дизайнерской концепции – фронтальная панель с эффектом «синих звезд».

Практичный интерьер

Эргономичный и простой интерьер JAC iEV7S обеспечивает приятный опыт вождения. Располагайтесь по удобней в уютном салоне с комфортабельными кожаными сиденьями. На центральной консоли Вас приветствует большой 8-дюймовый дисплей, который позволяет с легкостью управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля. С помощью широкой приборной панели Вы сможете следить за такими важными показателями как скорость движения, запас хода и запас заряда батареи. Благодаря тому, что батарея расположена под днищем электромобиля, JAC iEV7S также обеспечивает солидное багажное отделение.

Большой запас хода

JAC iEV7S – это автомобиль, который предлагает приличный запас хода по очень привлекательной цене. На одной зарядке Вы сможете проехать до 300 км, а если постоянная скорость не превышает 60 км/час – до 350 км. При этом максимальная скорость, которую может развивать электромобиль Джак 7С составляет 130 км/час. Зарядить электромобиль на 80% можно за час с помощью специального чарджера, в то время, когда обычная зарядка занимает 5-8 часов. Автомобиль оснащен литиевой батареей с системой жидкостного охлаждения, которая позитивно влияет на долговечность батареи. Гарантийный срок службы литиевой батареи от Samsung ёмкостью 39 кВт*ч составляет 8 лет.

Безопасность 5 звезд

Новый JAC iEV7S демонстрирует пятизвездочный уровень безопасности. Кузов автомобиля на 21% состоит из высокопрочной стали и на 16% из улучшенной высокопрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров. Помимо прочного кузова, автомобиль оснащен современными системами пассивной и активной безопасности, такими как система ABS от немецкой компании Bosch, системой распределения силы торможения EBD, передним парковочным радаром и системой мониторинга давления в шинах TPMS. Благодаря системе кругового обзора 360°, которая идентифицирует объекты вокруг автомобиля, Вы сможете безопасно маневрировать в узких парковочных местах.

Обзор JAC iEV7S 2018

JAC iEV7S: фото, характеристики и цены

Компания JAC Motors, основанная в 1964 году, входит в десятку заводов Китая по количеству выпускаемой продукции: каждый год принадлежащие фирме заводы изготавливают порядка 700000 транспортных средств, среди которых есть как легковые авто и кроссоверы, так и грузовики.

Производитель является обладателем многих престижных премий в сфере автомобилестроения, включая особо значимую награду China Quality Award, которую выдаёт государство в качестве признания наивысшего качества продукции.

Производство JAC в Казахстане

Еще в 2015 году китайская компания инвестировала в организацию производства в Костанае 7,5 млрд. тенге.

Руководство фирмы, озабоченное ухудшающейся экологической обстановкой на родине, решило перенести часть мощностей в Казахстан, правительство которого было нацелено на выпуск экологически чистого транспорта. Первым делом был налажен выпуск популярных кроссоверов S3 и S5, чуть позже на конвейер встали и грузовики.

2016 год ознаменовался запуском производства электромобилей на территории Казахстана: страна давно нуждалась в современном и безопасном транспортном средстве, однако запуск производственного процесса с нуля является довольно затратным мероприятием с финансовой точки зрения. Инвестором выступила JAC Motors: крупная китайская компания, готовая на серьезные вложения с перспективой не быстрой окупаемости.

Читать еще:  Замена внешнего ШРУСа на 2110

Серийным автомобилем, выпускаемым в Костанае, стал JAC iEV7S.

Электрокроссовер JAC iEV7S и его особенности

Модель относится к классу городских кроссоверов, рассчитанных на одновременную перевозку пятерых человек.

Длина кузова авто составляет 4,135 метра, ширина равняется 1,75 метрам, высота – 1,56 м. При оформлении экстерьера использовались вставки голубого цвета, являющиеся отличительной чертой бренда. Разъем для подключения зарядного устройства находится спереди прямо под логотипом, от попадания грязи и влаги он защищен сдвигающейся дверцей.

Салон Джак iEV7S – двухцветный, отделанный искусственной кожей. Имеется мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, способная воспринимать голосовые команды, 6 динамиков для прослушивания музыки, стояночный тормоз с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, а также электронный помощник, удерживающий машину на склоне.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается 85-киловаттным электромотором, разгоняющим кросс до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально возможная скорость равняется 130 км/ч. Ёмкости аккумулятора хватит на 280 км пути без подзарядки.

Коробка передач как таковая отсутствует, поскольку электрический двигатель обеспечивает тягу по всему диапазону скоростей. Благодаря этому, управлять авто крайне просто: достаточно всего лишь переключить джойстик в положение «драйв», при этом iEV7S едет без рывков и задержек. Если требуется увеличить скорость, это легко получится сделать с помощью нажатия на педаль газа. Страх о том, что может сгореть сцепление, у владельцев электрокроссовера останется в прошлом, ведь данного элемента в конструкции транспортного средства просто нет.

Продажа

Подготовительные работы по сборке электрокара подходят к логическому завершению. Сейчас производитель ожидает получения одобрения типа транспортного средства: процесс занимает 3-6 месяцев, соответственно, первые модели появятся в автосалонах ближе к концу года.

Мощности завода в Казахстане позволяют производить ежегодно до 5 тысяч авто, но в первое время, по мнению руководства предприятия, такие объемы не потребуются. Планируется, что уже летом на территории страны появится сеть дилерских центров с обученным персоналом, готовым дать грамотную консультацию по эксплуатации машины. Любой желающий сможет записаться на тест-драйв (услуга наверняка будет пользоваться спросом ввиду пока что не особой распространенности электрокаров).

Цена JAC iEV7S составляет 207,7 тысячи юаней (около 2 млн. рублей), сколько будет стоить авто в Казахстане, пока не сообщается. Вероятно, что электрокроссовер можно будет купить и в России, однако официальная информация на этот счёт на данный момент отсутствует.

JAC iEV7S: наглядная эволюция

В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон заметил, что китайские автомобили пока далеки от совершенства, но если проследить их эволюцию за последние лет 10, то в скором будущем они вполне смогут занять достойное место на рынке. JAC iEV7S – наглядное тому подтверждение

JAC iEV7S – не первый электромобиль этого бренда, побывавший на тест-драйве kursiv.kz. Год назад мы писали о JAC iEV5 (впервые автомобиль показали на Пекинском автошоу в апреле 2014 года, а в массовое производство в Китае он поступил в 2015 году). И хотя он не был предшественником нашего нынешнего «подопытного», по нему мы смогли составить впечатление об электромобилях этого китайского бренда. Надо сказать, впечатление это было неоднозначным. С одной стороны, вполне неплохой дизайн и ходовые характеристики, с другой – катастрофически маленький запас хода и практически отсутствующая рекуперация (в сравнении, к примеру, с китайским же BYDe6). Собственно, два последних фактора свели на нет все положительные впечатления от авто. Ведь, согласитесь, ежедневно до километра рассчитывать предстоящий маршрут, отказаться от загородных поездок (тот же Капшагай уже не вариант), а, отправляясь в незапланированную поездку, поминутно сверяться с индикатором заряда батареи, отсчитывая «точку невозврата» – весьма сомнительное удовольствие. Так же, как и встать где-нибудь посреди дороги по причине севшей «батарейки».

Да и предшественник «семерки» JAC iEV6S особых восторгов ни у кого не вызвал. Практически по тем же причинам. После премьеры на Пекинском автошоу 2016 года в мире было продано менее 3 тыс. машин. Посему от JAC iEV7S никто многого не ожидал. Тем приятнее оказалось узнать, что этот электрокроссовер в разы лучше, чем мы ожидали.

Дебютировал iEV7S на автосалоне в Шанхае весной 2017 года. На конвейере он сменил iEV6S. Но, в сущности, «семерка», как и ее предшественник, построена на базе кроссовера S2 и внешне отличается от «шестерки».

Пожалуй, основное отличие – другой дизайн фальшрадиаторной решетки и смена логотипа – на iEV7S вместо привычной пятиконечной звезды появилась надпись JAC. Надо сказать, что смотрится это гораздо лучше. Под фальшрадиаторной решеткой расположились «розетки». Одна для быстрой зарядки, вторая – для зарядки от домашней сети.

Голубая отделка традиционно подчеркивает особенности электромобилей бренда. Но, на мой взгляд, без нее автомобиль смотрелся бы лучше. Уравновешеннее. Так же, как и без цветных буковок на шильдике. По большому счету, название iEV7S тоже не относится к самым легко произносимым и запоминаемым. Но тут уж, как говорится, что есть.

Интерьер выполнен в двух цветах. Пластик до сих пор жестковат, напоминая о том, что это все же бюджетное авто. Однако частичная отделка искусственной кожей скрадывает это впечатление. Вообще, смотрится все достойно. Правда, лично я заменила бы пару-тройку деталей. К примеру, на мой взгляд, подлокотники в основных цветах интерьера смотрелись бы гораздо лучше. Но это дело вкуса.

Что касается приборной панели, то она весьма удобна и информативна. На ней отображен моментальный расход электроэнергии, уровень заряда, оставшийся запас хода. Скорость движения она, разумеется, тоже показывает. Информацию о работе электродвигателя можно вывести и на тачскрин мультимедиа. Анимированное изображение дает полное представление о том, что сейчас происходит с силовой установкой. Что еще радует, так это появление системы кругового обзора.

Рычаг коробки переключения передач (коей тут, объективно говоря, и вовсе нет, как и в любом электромобиле) – знакомый еще по iEV5 и очень удобный джойстик. И это постоянство радует. Мультируль с кожаным покрытием приятно ложится в руки, а вот отрегулировать его можно только по высоте.

В движение автомобиль приводит 85-киловаттный электромотор, выдающий 116 л. с. До сотни кроссовер разгоняется за 11 секунд, а его максималка ограничена 130 км/ч. Также в заявленных производителем характеристиках значится запас хода в 280 км, а при постоянной скорости в 60 км/ч он увеличивается до 300 км. Так вот, то ли это очередной скачок эволюции китайского автопрома, то ли дружба с концерном Volkswagen, но на этот раз заявленный запас, по меньшей мере, соответствует реальному. И это здорово.

Итак, джойстик в режим Drive, ногу на педаль «газа» и – поехали. В динамике нет ничего нового. Как и любой электромобиль, JAC iEV7S разгоняется споро и ровно, безо всяких рывков и задержек. Электродвигатель обеспечивает отличную тягу, условно говоря, в любом диапазоне. Даря в городском потоке приятное чувство, что запаса мощности хватит практически на любой маневр. И – да – перекресток на нем ты покидаешь первым. Но это можно отметить в любом электромобиле, как и приятную из-за низкого центра тяжести устойчивость в поворотах.

Клиренс в 150 мм вряд ли позволит чувствовать себя уверенно на бездорожье, но съезд на грунтовку однозначно проблемой не будет.

К слову, о ходовых качествах: JAC iEV7S принял участие и стал чемпионом в классе серийных электрических кроссоверов во всех четырех дисциплинах, включая гонку на время и «лосиный» тест (испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных маневров) в национальных соревнованиях China Car Performance Challenge. Это гонка национального уровня, организуемая и проводимая Китайским автомобильным научно-исследовательским центром совместно с Главным управлением спорта Китая. К участию в ней допускаются только серийные автомобили, не прошедшие какой-либо специальной подготовки к соревнованиям.

Но, как вы понимаете, поскольку речь идет об электромобиле, то самое основное, что будет интересовать его владельца – это запас хода. Как уже было сказано выше, относительно JAC iEV7S у нас не было больших ожиданий. Тем более, что внешне это не более чем модификация предыдущей модели. Однако на этот раз китайцы наглядно проиллюстрировали русскую пословицу о том, что по одежке только встречают.

На момент начала нашего тест-драйва заряд батареи был 88%. На момент его окончания – 33%. За сутки мы проехали 141 км, потратив 55% зарядки. Причем это не в экономном режиме (там запас хода увеличивается), с учетом подъема в горы (в этот момент ты понимаешь, что электродвигатель – это же прелесть что такое) и трафика (день был будний, и постоять в пробках пришлось основательно). А также с работающим кондиционером и активно использующейся системой мультимедиа.

То есть, как вы видите, реальные показатели ничуть не отличаются от заявленных. С учетом, что более ста километров я «наматываю» не каждый день, одной зарядки мне хватит примерно на 3–5 дней. А это уже очень неплохо. По сути, камнем преткновения остается цена (электромобили пока значительно дороже своих бензиновых собратьев) и инфраструктура (даже при возможности заряжать автомобиль дома возникают сомнения, выдержит ли наша сеть несколько «кушающих» авто). Но это вопросы уже не к производителю.

PS. В JAC iEV7S очень быстро привыкаешь к тишине. То, насколько он тих, ты понимаешь в первые же секунды, когда пересаживаешься на автомобиль с ДВС.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector