Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC S5 2014

JAC S5: Достойный китайский кроссовер

История компании JAC уходит своими корнями в далекий 1964 год. Автомобильная корпорация «Цзянь Хуэй», именно так сегодня в переводе на русский расшифровывается название марки, начинала свою жизнь с выпуска грузовой техники.

Китайская экономика в послевоенные годы требовала надежное и недорогое грузовое транспортное средство. Как итог — компания JAC вплоть до 2000-х годов занималась производством исключительно грузовых автомобилей. Начать выпуск легковушек помогли высокие продажи легких грузовиков – покупателя подкупала дешевизна и экономичность такой техники.

Ныне в модельном ряду марки немало легковых автомобилей, грузовиков и микроавтобусов. Не так давно был налажен выпуск первого кроссовера JAC S5, о нем и поговорим сегодня.

Снаружи

Внешность свежего китайского кроссовера вполне современна и главное неплохо проработана. Носовая часть со многих ракурсов выглядит стильно – «насекомообразная» головная оптика в стиле Hyundai гармонирует с мускулистым капотом и огромным агрессивным бампером. Вся агрессия вышеописанной детали экстерьера сосредоточена в гигантском центральном вырезе и отчасти в боковых вырезах под противотуманки. Стильно смотрится и радиаторная решетка с хромированными элементами.

Профиль так же не промах. Шикарная подоконная линия украшена хромированным молдингом, наклон передней стойки крыши почти по легковому низкий, неплохо проработана и массивная задняя стойка. Довершают картину привлекательности профиля – покатая крыша и грамотно проработанные выштамповки на крыльях.

На удивление симпатично выглядит и корма. Задние фонари по стилю перекликаются с таковыми у известного кроссовера «Ауди», они могут похвастаться светодиодными элементами. Неплохо проработана и пятая дверь, а симпатичный задний бампер может кого-то впечатлить незаурядными нишами под наконечники выхлопной системы.

S5, без сомнений, можно назвать симпатичным кроссовером.

Габариты: длина – 447.5 см; ширина – 184 см; высота – 168 см; колесная база – 264.5 см.

Внутри

Удивительно, что абсолютно не разочаровывает и интерьер. Отделочные материалы неплохие, а уровень сборки даже отличный. Передняя панель выглядит в достаточной степени интересно – во главе центральной консоли крупный экран мультимедийной системы и блок управления кондиционера. Эти «вкусности» обрамлены черным глянцем. У подножия консоли расположились кнопки отключения системы стабилизации и помощи спуска с горы. Любимые многими USB-порт и AUX-разъем расположились в самом низу. Центральный тоннель может похвастаться пепельницей, подстаканником и подлокотником с объемным боксом для мелочей внутри. Неплохо проработана и приборная панель – красивые приборы утоплены в колодца с хромированным обрамлением, а между ними нашел себе место небольшой экранчик бортового компьютера.

Несмотря на практическое отсутствие боковых поддержек в передних кожаных креслах, находиться в них удобно, плюс подкупает ровная прострочка и наличие всех нужных регулировок.

Второй ряд дарит простор, двое габаритных и высокорослых людей на заднем диване разместятся без проблем. При росте до 190 см за простор на галерке можно не беспокоиться. Из удобств — выдвижной подлокотник с двумя подстаканниками.

Объем багажного отделения равен приличным 505 литрам, под полом находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить второй ряд, можно добиться 1680 литров свободного пространства.

Техника

Под капотом топовой версии JAC S5 скрывается современное и мощное «сердце». Четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат при объеме в два литра выдает аж 176 л.с., а крутящий момент в 276 нм при 2000-4000 об/мин поражает еще больше. Весь секрет в наличии турбонаддува. С такой отдачей, передним приводом и шестиступенчатой механической КПП, «китаец» просто обязан обладать хорошей динамикой.

На деле все так и есть – добротный уровень тяги заметен уже на низких оборотах, а когда турбина раскручивается, чувствуется заметный подхват, который длится достаточно долго. В городе обгонять автомобили можно играючи, причем на повышенной передаче. Размен 100 км/ч с места занимает менее 11 секунд, потолок максимальной скорости равен 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.7 литра.

Теперь поговорим о том, что огорчает: 1 — уровень шумоизоляции низкий, даже на достаточно низких оборотах работа мотора слышна отчетливо; 2 – неточная работа механизма включения передач – передачи нужно включать с усилием, иначе двигатель может резко упереться в ограничитель оборотов.

Подвеска оставляет приятные впечатления, она в меру плотная. На большой скорости автомобиль прекрасно держит прямик, несмотря на разбитость дорожного полотна. Пробоев добиться сложно, но если постараться, то возможно. Спереди использован McPherson, сзади применена многорычажная конструкция. Величина дорожного просвета составляет 18 см.

Базовая модификация автомобиля оснащена 136-сильным двухлитровым атмосферным мотором и пятиступенчатой механической КПП.

Цены на JAC S5 начинаются с 719 тысяч рублей, за 779 тысяч рублей можно приобрести уже топовый турбированный вариант в вышеописанном оснащении.

Форум: JAC S5

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля JAC S5, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Симпатичный авто… но монопривод и вялые движки… хм, при такой цене (под 700 тыр) кроссовер Джак С5 в России будет значительно ниже «десятой строчки популярности».

Просто отличный дизайн, что еще скажешь, да и интерьер очень неплох. Если бы дилерское обслуживание не подвело и поставки начались, то по цене упакованной киа рио очень классный кроссовер.

“по результатам краш-теста С-NCAP”. Это китайский краш-тест !
По европейскому NCAP вряд ли до 3 звезд дотянет .

Машина не очень. На 1500 км бьет сильно руль, воет коробка, полетели резинки на переднем стабилизаторе.

Смотрел обзоры про сей аппарат… Чудеса! Интерьер обалденный, выглядит и сам автомобиль живьём на все 100. А у кого есть лишние полмиллиона или фанат кредитов берите ix 35. Ни больше, ни меньше..

Что можно сказать про этот клон Хёндая ix35? Лично я смотрел эту машину и мне она понравилась на все 100, и по дизайну и по габаритам. Один в один ix35. По комплектации базовой довольно добротная машинка, и кожаный салон, и автомат, и сенсорный дисплей. Правильно предыдущие отзывы говорят, если нет лишнего пол ляма, то надо брать такую конфетку. Да, согласен полностью в том, что фирма пока ещё нам не известна, по сравнению с другими машинами, но это пока, на первое время. Да, недостаток в том, что не полный привод на ней, полный бы точно не помешал. Полная комплектация на данный момент финиширует 850.000, за такие деньги и комплектации кроссовера других фирм не найти, они все переваливают за лям с лишним. А, если, брать машину просто для езды и туризма, то больше и не надо. И, в завершении, своих эпитетов скажу, что пока не стоит торопиться брать её, немножко надо подождать, в том плане, что когда в России эта машина займёт своё место и начнёт вытеснять корейцев и будет полноценное обслуживание, то….
Я точно купил бы её, но чуть позже!

Игорь, ты народ не путай своим комментом. Смешно. Нет на нем автомата, только механика в России. Ты пишешь чушь полную. Лучше бы молчал, если не знаешь.

Напишите, пожалуйста, отзыв у кого он уже был в эксплуатации. По делу. Про качество. Дизайн и тех характеристики это хорошо, но не нашла реальных отзывов владельцев. Большое спасибо

У меня машина уже 4 года. Пользуюсь ежедневно. Никаких проблем не было. Все работает, нигде ничего не стучит, не скрипит. Менял только расходники.

Езжу на 2-литровом атмосфернике уже 3 года, пробег 80 тыс. км.

Поменял (хотя оригинальные были в хорошем состоянии) опорные подшипники и стойки на хундаевские, рулевые наконечники тоже на хундаевские (подошли, правда левый наконечник пришлось немного подколхозить, он на 4 мм длиннее оригинального) – все от АХ35 2WD (год выпуска 2010). Это всё было сделано в попытках побороть небольшой стук в рулевой на неровной дороге… но стук так и остался. Зато теперь знаю, что по ходовке зад и перед – всё подходит от АХ35.

В целом машиной доволен. С АвтоВАЗом даже сравнивать нет смысла.

Огромная просьба написать именно владельцев JAC S5 о качестве и опыте пробега. А то отзывов в интернете практически нет. Большое спасибо заранее

Катя, зайди в клуб джак там есть реальные владельцы джака s5

Приобрел JAC S5 в начале августа. Первые впечатления от кроссовера положительные. Для начала, очень нравится внешний вид. От езды впечатления приятные, двигателя не слышно, только вот после 80 км/ч начинает возрастать шорох шин.
Салон выглядит современно, все под рукой, сидеть достаточно удобно. Пластик использован не мягкий, но на ощупь и на вид он приятен, собрано все достаточно качественно, сверчков и скрипов пока не наблюдается. Заводская шумоизоляция очень плохая, буду делать дополнительную сам.
Перед покупкой слышал, что у S5 проблемная «механика», подтвердить этого пока что не могу, коробка передач легкая с короткими и четкими ходами. Изначально плохо закрывались двери, не с первого раза и приходилось хлопать, после регулировки проблема была устранена, однако закрываются они все равно не идеально. Через месяц отпала эмблема на решетке радиатора, декоративные элементы держатся на соплях, пришлось переклеивать.
У меня кроссовер с атмосферным мотором, тянет откровенно слабо, особенно с четырьмя пассажирами и багажом, разгон вялый. Ходовая жестковата. Изначально был характерный свистящий звук, после первого ТО он пропал, и машина поехала чуть резвее. Накатал порядка 5 000 км, пока в целом все норм, посмотрим, как будет дальше.

JAC S5 (Джак С5)

Согласно официальным данным, китайская компания JAC была образована в 1964 году.

Изначально она специализировалась на производстве коммерческой техники, выпуская грузовики и автобусы. Однако, через некоторое время было принято решение выйти на рынок легковых автомобилей. 18 марта 2002 года был собран первый седан.

В настоящее время на заводах марки производится весь спектр транспортных средств, а также двигатели и комплектующие. В общей сложности, годовой объем выпускаемой продукции составляет 700 тыс. автомобилей и 500 тыс. моторов.

В состав компании также входят 15 совместных предприятий за рубежом, более 300 сервисных центров и три исследовательских института. Первый из них находится в китайском Хэфей, второй был открыт в Турине (Италия 2005 г.), а третий в 2006 начал работу в Токио (Япония).

JAC в России

До недавнего времени дистрибуцией легковых машин JAC в Россию занимался тольяттинский филиал украинского завода Богдан, который после банкротства предприятия был переименован в «Авто Реал». Реализуемые автомобили собирались на заводе Дервейс в Черкесске, где было организовано производство кроссовера S5. Его продажи стартовали в 2013 году. В 2014 году дилеры смогли продать всего 424 автомобиля, а в 2015 и того меньше – 152 шт.

Читать еще:  Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

Дизайн JAC S5

Китайские разработчики утверждали, что облик JAC S5 разработан в сотрудничестве с итальянским дизайнерским ателье Pinifarina, однако, в это верится с трудом, поскольку кроссовер сильно смахивает на Hyundai ix35. Вряд ли столь уважаемая и известная во всем мире компания опустилась до плагиата.

Двигатель JAC S5

Если заглянуть под капот JAC S5, то там можно обнаружить либо атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый 136-сильный бензиновый мотор, либо его вариацию с турбонаддувом мощностью 150 л.с., якобы разработанную в кооперации с BMW. На самом деле, его мощность равна 176 л.с., но для России этот показатель занизили под меньшую ставку транспортного налога.

Трансмиссия JAC S5

Базовый мотор JAC S5 предлагается в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – только с шестидиапазонной. Если верить техническим характеристикам, в смешанном цикле JAC S5 потребляет 7,1 л/100 км, однако, по мнению тестировавших его журналистов, к этому показателю можно смело прибавлять 1,5-2 л., чтобы получить реальные данные, особенно с «атмосферником».

Подвеска JAC S5

Что касается подвески JAC S5, то она стандартная: спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Клиренс – 180 мм.

В России собирались только переднеприводные варианты. Но на китайском рынке существуют и полноприводные модификации JAC S5 с многодисковой муфтой в приводе задней оси, а также с автоматической коробкой передач. До нас они не дошли. В январе 2016 года компания заявила об уходе с российского рынка. Продажи были свернуты еще в конце 2015.

Напомним, что это не первый случай ухода JAC из России. Первая попытка закрепиться в РФ была предпринята в 2000-х годах, однако, вскоре автопроизводитель был вынужден прекратить свою деятельность из-за банкротства ТагАЗа, на котором собирались его автомобили.

Видео

JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер

Китайский компактный кроссовер JAC S5 образца 2013-2014 года станет вторым и наиболее значимым в плане перспективных продаж для компании автомобилем, представленным в России. Исходя из этого, имеет смысл изучить данную модель подробнее: оценить экстерьер и интерьер автомобиля, узнать цены, технические характеристики JAC S5 и уровень его оснащения. Нам в помощь фото и видео материалы нового кроссовера из Поднебесной, производство которого будет осуществляться… на украинском предприятии корпорации Богдан.

Страница отзывов о кроссовере Джак S5.

Цена JAC S5 в России будет составлять около 560 тысяч рублей. В Украине китайский кроссовер с начальным 136 сильным мотором в базовой комплектации планируют предлагать купить за стоимость в 139 тысяч гривен (для России умножить на 4), более дорогая комплектация оценивается в 154 тысяч гривен, а JAC S5 с турбированным 176 сильным двигателем в полном фарше обойдется в 164 тысяч гривен. Весной 2015 года российским автолюбителям станет доступен еще один новый компактный кроссовер JAC S3.

Кроссовер Джак С 5 не просто является кандидатом на реализацию в России, именно на него создатели возлагают большие надежды как на автомобиль, имеющий большой потенциал и способный завоевать хорошие позиции на нашем рынке. Первым российским автолюбителям удастся опробовать седан JAC J5, о котором мы писали ранее.

Китайская марка автомобилей JAC, или Jianghuai Automobile Co, пока не имеет популярности у российских автовладельцев, да и вообще у нас мало кому известна. Однако на своей родине эти машины очень популярны, хорошо продаваемы, а многие модели JAC экспортируются в Южную Америку, Африку, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и даже рекомендуются китайским правительством к вывозу в Европу.
Являясь представителем так называемого промежуточного звена между недорогими бюджетными и средними по цене моделями, кроссовер JAC S5 подойдет тем, кто уже не удовлетворен бюджетными российскими автомобилями и самыми дешевыми комплектациями представителей китайского автопрома, но и не так обеспечен, чтобы приобретать дорогие кроссоверы европейских, японских и корейских марок. Этот автомобиль станет хорошей альтернативой, которая сможет устроить покупателей своими опциями, техническим оснащением и естественно стоимостью. Так, по крайней мере, уверяют создатели. Что же в реальности?

Дизайн автомобиля Джак С5 был разработан Pininfarina, бюро дизайна из Италии. Вот только нам непонятно, каким образом итальянским дизайнерам удалось создать кроссовер JAC S5 практически с идентичной внешностью и габаритными размерами кузова как у корейского Hyundai ix35. Автомобили с первого взгляда кажутся братьями-близнецами, но при пристальном обзоре все-таки находишь оригинальные линии, выштамповки и детали на теле китайского псевдо-кроссовера (автомобиль оснащается исключительно передним приводом).

О внешности чуть позже, а сейчас укажем внешние габаритные размеры кузова JAC S5:

  • 4430 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1660 мм в высоту, 2645 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) с полной нагрузкой не менее 180 мм, а только с водителем в автомобиле не менее 200 мм.

Переднеприводный кроссовер мало подходит для штурма бездорожья, но производитель решил указать характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда -26 градусов, угол съезда — 22 градуса. Масса авто в снаряженном состоянии 1505 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Отбросив в сторону все мысли о плагиате дизайна сотрудниками Pininfarina при разработке проекта внешности для китайского JAC S5 признаем, что автомобиль выглядит современно и стильно.
Передняя часть кузова мужественна и целеустремленна, с высоко расположенными фарами головного света, солидным и крупным бампером, на поверхности которого без труда разместились огромный воздухозаборник и круглые противотуманки в аэродинамических выемках. Сложные линии переднего обтекателя находят свое продолжение в выштамповках на капоте и еле уловимых взгляду ребрах на боковых поверхностях кузова.

Профиль китайца явно создан по лекалам Хендай ix35, но выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера. Нижнюю часть кузова, начиная от кромки переднего бампера, порогов, филенок дверей и заканчивая задним бампером, прикрывает широкая пластиковая защита.
Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками 17 размера с резиной 225/60 R17, а вот запаска обычная — докатка на стальном диске.

Добравшись до задней части кузова понимаем, что корма срисована уже с другого кроссовера, на этот раз с немецкого Audi Q5. Обратите внимание на характерную форму габаритных фонарей, ровную линию и выштамповку под ними. Да и бампер с горизонтальными светоотражателями практически такой же, как у немецкого донора.
Вот так, стараниями признанных мастеров дизайна из всемирно известного ателье на свет появился собирательный образ современного автомобиля, получившего имя JAC S5.

На официальном сайте китайского производителя указано, что новый кроссовер S5 является чуть ли не самым безопасным автомобилем из Поднебесной. По итогам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд. Такой высокий результат достигнут благодаря использованию при производстве кузова более 80% высокопрочной стали и компьютерному моделированию зон деформации. Мы не можем оставить данную информацию без комментария.

С-NCAP — китайский краш-тест и его результаты разительно отличаются от Euro NCAP (европейская версия). Огромное количество автомобилей в Китае получают максимальную оценку в 5 баллов, но, увы, не все заслуженно. Относительно использования высокопрочной стали: у новой Mazda 6 — 60 %, у кроссовера Mazda CX-5 — 61 %, у BMW 1 Series — 70 %, у Volkswagen Passat B7 – 80%. Думается, этих цифр достаточно, причем японские и европейские производители используют облегченную высокопрочную сталь. Кроссовер JAC S5 с передним приводом и 2,0-литровым мотором тянет на весах 1505 кг, а Hyundai ix35 при наличии привода на передние колеса, мотора с таким же объемом и практически идентичных размерах весит всего 1380 кг.

Дизайн внутренней отделки салона JAC S5 сочетает в себе несколько направлений стиля: присутствует и спортивность, и футуризм, и классическая элегантность, поэтому сложно охарактеризовать его оформление как-то ёмко и конкретно. В целом, если судить по фото, все сделано достаточно качественно и добротно. Центральная консоль практически отсутствует, а торпедо словно парит в воздухе. Рулевое колесо вполне обычное и ничем не примечательное, а вот стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополненные цветным экраном бортового компьютера смотрится здорово.

Кресла первого и второго ряда удобные и традиционно для китайских моделей плоские, без боковой поддержки. Места для водителя и четверых пассажиров без избытка, но достаточно для комфортного и уютного размещения.

Оснащение опциями обещает быть богатым. По предварительной информации в наличии базовой комплектации два экрана маршрутного компьютера (цветной графический и цифровой), мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, электрическая регулировка поясничного подпора передних кресел, кондиционер, продвинутая аудиосистема (CD MP3 USB AUX iPod Bluetooth 6 колонок), электрозеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS EBD, 6-ть подушек безопасности.

В максимально упакованной версии отделка сидений искусственной кожей, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, EBA TCS HDC и HAC, люк с электроприводом, климат-контроль.

Багажник JAC S5 в походном состоянии вмещает более 500 литров, его объем можно увеличить почти в три раза до 1680 литров сложив раздельные спинки задних сидений. Характерно, что таким образом получается ровная грузовая площадка, но, увы, с большой погрузочной высотой.

Технические характеристики: кроссовер JAC S5 будет предлагаться украинским и российским покупателям в двух вариантах оснащения бензиновыми агрегатами. В базовые версии устанавливается атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Этот мотор, оснащенный ГРМ типа DOHC, может вырабатывать мощность до 136 лошадиных сил и крутящий момент 190 Нм на оборотах от 3000 до 4500 об/мин. Производитель заявляет максимальную скорость 180 кмч и указывает только расход топлива при скорости движения 90 кмч — около 7,1 литра.
Двигатель-флагман компании турбированный 2,0-литровый (176 лс 235 Нм) и способен обеспечить кроссоверу максимальную скорость в 190 кмч. Расход топлива на трассе составит около 7,7 литров.
Возможности выбрать коробку передач, которая бы составила пару мотору JAC S5, у покупателей не будет, во всех конфигурациях будет устанавливаться 5 МКПП. Для России это большой недостаток, потому как здесь весьма популярными все больше становятся автоматы. Существенным минусом JAC S5 можно считать то, что он переднеприводный и, скорее всего, таким останется и в дальнейшем, компания даже не планирует пока что-то менять. При этом почти все их конкуренты предлагают такую опцию хотя бы в качестве дополнительной.
Достоинством кроссовера стоит назвать его подвеску: спереди у него стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В принципе, остальные производители предлагают идентичные подвески. Что касается тормозной системы, то она дисковая, причем на всех колесах. Дополнительно присутствуют ABS и EBD. Руль имеет гидроусилитель, но производитель рассматривает возможность установки электроусилителя рулевого управления.

Читать еще:  Растяжка для авто

Для Украины и России выпуск JAC S5 китайский автопроизводитель планирует наладить на базе украинской компании Богдан. Конвейер будет запущен, по планам, в конце осени-начале зимы 2013 года, а первые продажи автомобилей на нашей территории стартуют к середине 2014 года.

JAC S5 – «китайский ix35»

Джак С5 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики JAC Refine S5 и подробный обзор с фотографиями.

Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…

Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.

Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?

А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).

Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).

Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.

Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.

О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:

  • Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н•м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
    • Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н•м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
    • Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н•м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».

Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.

А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).

Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».

  • JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
  • Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.

Отзывы

Компания JAC возобновила продажи кроссоверов в России

Тихой сапой, без громких анонсов и пресс-релизов, на российский рынок вернулись китайские легковые автомобили JAC — об этом сообщила Российская газета. Интересно, что грузовики этой марки у нас продают уже много лет, но с пассажирскими машинами постоянно что-то не клеилось. Первая попытка с кроссоверами и минивэнами была предпринята в 2007 году, однако бизнес быстро свернули. В 2014-м компания вывела на рынок седаны JAC J5 украинской сборки и паркетники S5, сделанные на черкесском заводе Derways, — за полтора года нашлось менее шестисот покупателей. Теперь — третья попытка, на этот раз через Казахстан.

Автомобили JAC уже несколько лет выпускают на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае, причем кроссоверы S3 здесь делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. А поскольку Россия и Казахстан входят в единое таможенное пространство, то поставлять эти машины к нам можно беспошлинно.

Воспользоваться этим преимуществом китайцы планировали еще на старте производства в Казахстане, но поставки начались лишь недавно: по данным агентства «Автостат Инфо», в первом квартале этого года на учет в ГИБДД поставлены восемь автомобилей JAC S3 и два S5. На эти две модели казахстанской сборки в Росстандарте оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), однако ни одна из них не оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС. Обе модели уже можно купить в России, хотя география продаж пока скромная: машины есть в Екатеринбурге, а московский дилер ожидает их «со дня на день».

JAC S3 — это паркетник размером с Duster (длиной 4325 мм), который имеет исключительно передний привод, заднюю полузависимую подвеску и безальтернативный бензиновый мотор 1.5 мощностью 105 л.с. Впрочем, в ОТТС также заявлен мотор 1.6 на 109 «лошадей».

На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор Punch с фиксированными передачами, причем тип трансмиссии жестко привязан к оснащению. В начальной комплектации Luxury есть две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема и легкосплавные колеса, а версия Intelligent с вариатором предусматривает «кожаный» салон, медиасистему, климат-контроль и круиз-контроль. Цены — от 750 до 840 тысяч рублей.

Более крупный кроссовер JAC S5, беззастенчиво скопированный с модели Hyundai ix35, в длину насчитывает 4475 мм и тоже имеет только передний привод, хотя задняя подвеска независимая. Прежде эти машины у нас продавали с двухлитровыми атмосферниками, но сейчас предложены только версии с турбомотором такого же объема, который выдает 177 л.с., хотя в ОТТС предусмотрительно указана налогововыгодная мощность 150 л.с. Коробка передач — только механическая, а цена — от 920 тысяч рублей.

Кроме того, китайцы уже начали сертификацию еще двух моделей — рамного пикапа JAC T6 и некоего электромобиля. В производственной программе завода СарыаркаАвтоПром есть и T6, и компактный электрический кроссовер JAC iEV7S с батареей емкостью 39 кВт∙ч — скорее всего, именно эту модель готовят к выходу на российский рынок. Старт продаж ожидается до конца года.

JAC S5 (Джак С5)

  • Таблицы комплектаций
  • Видео-обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации
  • Видео обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 49 900 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Сравнение комплектаций

  • Серебристый фантом;
  • Серая платина;
  • Черный жемчуг;
  • Коричневый каштан.

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Стальные диски 225/60 R17
  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Легкосплавные диски 225/60 R17
  • Автоматически складываемые наружные зеркала заднего вида
  • Функция Follow me home
  • Задние противотуманные фары
  • Задние электрические стеклоподъемники

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя
  • Черный интерьер
  • Сиденья из кожзама
  • BA (Тормозной ассистент)
  • Traction Control (Антипробуксовочная система)
Читать еще:  Самые популярные универсалы в мире

Максимальная практичность по разумной цене — так коротко можно охарактеризовать новую модель для российского рынка — городской кроссовер JAC S5. Автомобиль отвечает всем современным требованиям. Например, здесь имеется достойный набор средств обеспечения безопасности, в том числе электронные системы ABS, EBD и BOS.
Комплектация переднеприводного кроссовера включает в себя следующие опции: задние датчики парковки, электрический усилитель руля, мультимедийная бортовая развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, датчики давления в шинах (TPMS), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Jac S5 2015 — копия или совпадение

Китайкие производители автомобилей не перестают нас радовать своими шедеврами. При чём, каждая последующая рестайлинговая модель всё больше смахивает под общепринятые Евро стандарты.

Новый китайский кроссовер JAC S5 2014-2015 года

Сейчас представляем вашему вниманию тест очередного китайского внедорожника с именем Jac S5 2014-2015 модельного года.

Немного об имени. Произношение не Джак и не Як, как принято считать многими. Это довольно известная аббревиатура Джэй Эй Си, которая произошла от «Jianghuai Automobile Co». Компания входит в топ 10 известнейших производителей автомобилей. Ведётся тесное сотрудничество с корейцами из Хюндай. Jac S5 2014-2015 был продемонстрирован на выставке в Гуанчжоу в далёком теперь 2012 году.

Продажи в России данной модели стартовали в марте 2014 года. В Украине производство развернулось на предприятии корпорации Богдан.

Дизайн JAC S5 2014-2015

Создание экстерьра осуществлялось совместно с раскрученной Pininfarina. Итальянцы довольно серьёзно отнеслись к работе и создали с успехом оригинальный и лаконичный силуэт.

Джак С5 2014-2015 года, вид спереди

Внешность уж больно напоминает Hyundai ix35. Автомобили схожи на близнецов и лишь при тщательном досмотре наблюдаешь некоторые отличия. Если отогнать мысли о плагиате в сторону, придётся признать, что внешность очень даже современна и привлекательна. Головная оптика солидна, располагается высоко. Бампер внушительных размеров. На нём находится воздухозаборник и противотуманки. Теперь, что касается профиля.

JAC S5 2014-2015, вид сбоку

Вся нижняя часть кузова прикрыта защитой из пластика. База комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Запаска имеет стальной диск. Зад кроссовера напоминает таковой у Ауди Кю 5. особенно схожи габаритные фонари и выштамповка, которая располагается под ними. Да и бампер схож, как ни крути.

Джак С5 2014-2015 года, вид сзади

Интерьер JAC S5 2014-2015

Салон очень сложно охарактеризовать как-то конкретно, потому как присутствует несколько разнородных стилей — и футуризм и классика. если оценивать в общем, то салон выглядит добротно. Центральная консоль можно сказать отсутствует.

Панель приборов нового Джак С5 2015 года

Торпеда, словно в воздухе зависла. Панель приборов выполнена со вкусом: имеется два мощных колодца, в которых размещаются спидометр и тахометр, а в дополнение — экран бортового компьютера. Смотрится элегантно. Кресла по традиции — плоские, но удобные. Места достаточно для размещения водителя и 4 пассажиров. Радует наличие двух экранов маршрутного компьютера — графический и цифровой. Аудиосистема продвинутая по функциональности и представлена 6 колонками.

информационно-развлекательный центр JAC S5 2015

Габаритные размеры JAC S5 2014-2015

  • Длина авто — 4.475 метра;
  • высота — 1.68 метра;
  • 1.84 метра — ширина;
  • клиренс составляет 180 мм (с полной нагрузкой), 200 мм (лишь с водителем);
  • колесная база 2.645 метра.

Штурм бездорожья явно не для этого переднеприводного жеребца. Но производитель счёл нужным указать параметры геометрической проходимости : въезд составляет 26 градусов, съезд — 22.

Размер колес — 225/60/R17. Масса кроссовера в полном снаряжении — 1505 кг. Топливный бачок вмещает в себя 55 литров. багажник вмещает 505 литров. При сложенных раздельных спинках задних кресел — 1100 литров.

Технические характеристики JAC S5 2014-2015

Модель переднеприводная. Предлагается два варианта оснащения бензиновыми агрегатами. Базовая версия укомплектована атмосферным четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2 литра и оснащённый ГРМ. Его мощность — 136 лошадей, пик крутящего момента составляет 190 Нм, при 3000-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость-на отметке 180 км/ч. При скорости движения в районе 90 км расход топлива составляет 7.1 литр.

2,0 л. двигатель нового JAC S5 2015 года

Движок-флагман компании — 2-х литровый турбированный, мощностью — 176 лошадей и крутящим моментом — 235 Нм. Налегке развивает скорость до отметки 190 км/ч. При движении кроссовера на трассе расход составляет 7.7 литра. Супер Люксовая модель будет агрегироваться с автоматической коробкой передач, Люкс и Люкс Турбо — с механикой 6-ступенчатой.
Значительный минус, безусловно, в том, что кроссовер является переднеприводным. Самое печальное то, что производители ничего менять и не планируют. Это очень важный момент, потому как практически все производители-конкуренты в данном мини-сегменте предлагают такую функцию хотя бы в качестве опции.

JAC S5 2014-2015, вид снизу

В список достоинств же смело можно внести подвеску: спереди красуются стойки McPherson, сзади конструкция много рычажного плана. Тормозная система дисковая. Имеется гидроусилитель руля.
Нельзя оставить без внимания ещё один, не маловажный момент. На официальном сайте компании-производителя данного авто указана информация о том, что данный кроссовер Джак С5 2014-2015 является супер безопасным практически во всей Поднебесной. По итогам китайского краш-теста авто заработало аж целых 5 звёзд. Со слов производителей, такой результат достигнут благодаря использованию при создании до 80% стали и компьютерному моделировании зон деформации. Это должно быть прокомментировано. Дело в том, что пройденный краш-тест сугубо китайский и он максимально отличается от стандартов Европы.

Багажник Жак С5 2014-2015 года, сиденья раскладываются в пропорции 40:60

Масса автомобилей в Китае награждаются пятью звёздами, но, увы, не все заслуженно. Относительно высокопрочной стали — у Мазда 6 — 60%, у Мазда СХ 5 — 61% и этот список можно продолжать. Единственное, что будет видно, так это отсутствие прочной связи процента стали в автомобиле и его безопасности. Кстати, Европа, использует облегченную сталь, чего нельзя сказать о Китае. Даже при сравнении побратимов Hyundai ix35 и JAC S5 этот момент прослеживается: Хюндай весит 1380 кг, а обсуждаемый кроссовер — 1505 кг. Это повод, чтобы задуматься.

Комплектация и цены JAC S5 2014-2015

Автомобиль выпускается в трёх комплектациях: Luxuru, Luxuru Turbo, Luxury AT. Объём двигателя 2000 см3. Так же последняя обладает АКПП, первые две — МКПП. Экстерьер сходен. Система безопасности включает 2 подушки безопасности пассажира и водителя, зеркало заднего вида затемнённое контроль давления в шинах, ABS EBD, противоугонную систему, дистанционное управление центрального замка. Для комфорта в Люксовых моделях присутствует кожаный мультируль, кожаный салон, восьминаправленная регулировка сидений, климат-контроль, дополнительное освещение дверей и багажного отделения. Стоимость в России на 2015 год: Luxuru — 1 102 815 руб., Luxuru Turbo — 1 190 340 руб., Luxury AT — пока в продаже отсутствует.

Видео тест-драйв JAC S5 2014-2015 года:


Фотографии нового JAC S5 2014-2015 года:

5 відгуків про JAC S5

Б/в JAC S5
Нові JAC

дизайн кузова, витрати палива, керованість, динаміка, якість збірки

  • Середня ціна
  • Технічні характеристики
  • Фотографії

JAC S5 2015

JAC S5 2015

дизайн кузова, динаміка, керованість, шумоізоляція

Автомобиль мне понравился, заслуживает статуса кроссовер. Больше всего удивил салон своим дизайном и обивкой, за довольно бюджетные средства, относительно других автомобилей такого класса. Шумоизоляция шикарная, до 100 км/ч автомобиль вообще не слышно. Также порадовал кожаный руль и шустрая АКПП. На дороге – стандартный кроссовер, быстрый и маневренный. Расход как мне кажется, великоват. В городе почти 12 литров, если учитывать, что час движения проводишь в пробках (постоянно на пониженных передачах). А на трассе картина совсем другая, не больше 9 литров. Есть замечания к стойкам, очень жесткие, даже маленькую яму чувствуешь, как бездну в пол колеса.

Combat • 02 листопада 2015

  • Відгук був корисний?

JAC S5 2014

JAC S5 2014

Очень удобная вещь в этом автомобиле это система помощи при подъеме.

Единственный минус этого автомобиля так это магнитола. Живет своей жизнью, вечно глючит. В сервисе сказали что поменяют.

Автомобилем очень доволен. Расход топлива в городском режиме 10.5, зимой оббивка к большому удивлению не скрипит, хотя думал будит скрипеть, правда для полного счастья не хватает обогрева сидений. Двигатель мощный, разгон набирал до сотни за 9 сек. ходовая хорошая выдерживает натиск Тольятинских в хлам убитых дорог. Накатал уже 18950км. Очень моневренный. Просторный Салон, удобные сиденья, красивый приятный дизайн интерьера. Можно брать китайцы научились делать автомобили, и нечего переплачивать за бренды.

  • Відгук був корисний?

JAC S5 2013

JAC S5 2013

Удобность и комфорт на высшем уровне!

Понравился автомобиль своим качеством и внешним видом, уж очень привлекательная моделька ! Внешний вид автомобиля подходит, как и женщине, так и мужчине. Его стройный и строгий вид мне по нраву. Современный салон автомобиля ему к лицу, всё нужное всегда под рукой далеко тянуться не нужно! Кроссовером я доволен, уж шустренький автомобиль попался . Сразу вам скажу товарищи, что машина стоит своих денег. Не скупитесь на неё, она вас обрадует! Автомобиль JAC S5 кроссовер, очень хороший аппарат на мой взгляд и самый подходящий вариант для деловых людей! Кстати забыл о кондиционере — работает отлична всегда охлождает и в автомобили свежесть и на душе приятно!

dsaw1996 • 23 лютого 2015

  • Відгук був корисний?

JAC S5 2014

JAC S5 2014

мощный двигатель, хорошая шумка, сенсорный консоль!

автомобиль JAC S5 внешне чем-то напоминает автомобиль Hyundai IX35, только цена в два раза дешевле не может не порадовать двигатель 2.0 турбо, автоматическая коробка, многофункциональный руль, мультимедийная консоль и кожаный салон. Автомобиль достаточно просторен как спереди так и сзади, приятная панель приборов, также имеются подлокотник спереди и встроен в заднее сиденье, на трассе держит себя довольно уверенно, руль не трясет! а независимая подвеска позволяет и по бездорожью плавно проезжать, конечно было бы не плохо если бы у авто был полный привод но увы здесь он только передний привод. Да и расход топлива не большой. Шумоизаляция здесь на высшем уровне на дороге, слышно лишь постукивание колес в ямках, никого ветра и прочих посторонних звуков нет, поэтому на нем довольно приятно с семьей ездить в дальние поездки! Имеется также помощь при спуске, при подъеме, также устойчиво держит себя на скользкой дороге!

Sergius92 • 01 жовтня 2014

  • Відгук був корисний?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector