Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC T6 2018

JAC T6 2018 – китайский пикап Джак Т6 в России

Китайский пикап JAC T6 уже в самом скором времени можно будет купить в России. Новый для отечественного рынка рамный пикап Джак Т6 отметился премьерой в рамках ММАС в конце августа 2018 года вместе с кроссовером JAC S3 и электрическим паркетником JAC iEV7S. В нашем обзоре JAC T6 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового китайского рамного пикапа, производимого в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае. По предварительной информации, цена китайского пикапа собранного в Казахстане для российского рынка составит от 1299 тыс. рублей. Отзывы об автомобиле по ссылке.

Стоимость пикапа Джак Т6 довольно привлекательная, если вспомнить, что китайский пикап Foton Tunland с 163-сильным турбо дизелем предлагается по цене от 1550 тыс. рублей, а российский УАЗ Патриот Пикап со скромным 128-сильным бензиновым мотором стоит минимум 749,000 рублей. Новый JAC T6 комплектуется двумя 2,0-литровыми моторами, 139-сильным турбо дизелем и 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Интересно, что у себя на родине в Китае модель пикапа T6 от компании JAC предлагается по цене 85,800-127,800 юаней (приблизительно 793-1181 тыс. рублей).

Прежде, чем рассказывать о новинке российского рынка китайском пикапе Джак Т6 хотим сказать пару слов о костанайском заводе СарыаркаАвтоПром. Предприятие создано еще в 2010 году и занимается производством и выпуском автомобилей компаний SsangYong, UAZ, Iveco, Toyota, Hyundai, Geely, Peugeot и JAC. Большая часть автомобилей выпускается на линии мелкоузловой сборки (CKD), а некоторые, например SsangYong Nomad, производятся по полному циклу (цеха сварки, покраски и сборки).

На данный момент завод выпускает Chevrolet Niva, SsangYong Nomad, Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, JAC S3, JAC S5, JAC iEV7S, JAC T6, Peugeot 301, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner Van, Ravon Nexia R3, а также грузовую и коммерческую технику компаний Iveco и JAC. Так что предприятие с богатой историей и отличными специалистами.

Вернемся же к участнику нашего обзора китайскому пикапу Джак Т6, готовящемуся к выходу на российский рынок. Новинка является типичным представителем средне размерных пикапов бюджетного сегмента рынка с 4 дверной 5-местной кабиной и грузовой платформой, и на самом деле ничем выдающимся не выделяется на фоне основных конкурентов. Внешний вид JAC T6 привлекательный, но довольно простой и лаконичный, а вот салон откровенно бюджетный и собран из дешевого пластика (кресла с тканевой или кожаной отделкой).

Внешние габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года составляют 5315 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы и 207 мм дорожного просвета.

В Китае помимо пикапа со стандартными размерами базы предлагается и версия с растянутой на 290 мм колесной базой (3380 мм) и общей габаритной длинной кузова в 5605 мм.

Пикап стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дискам с шинами 245/65 R17.

Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.

Внутренние размеры грузовой платформы у стандартного варианта 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 470 мм. Пикап с растянутой колесной базой может похвастать более динной грузовой платформой — 1810 мм, при аналогичной ширине и высоте бортов.

Кабина китайского пикапа с 4 дверями, и способна принять водителя и 4 пассажиров. Интерьер простой, не затейливый, а местами даже скучный. В наличии удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов (глубокие колодцы с тахометром и спидометром, монохромный экран бортового компьютера), незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые по форме кресла водителя и переднего пассажира, в меру гостеприимный задний ряд сидений.

Не стоит искать в салоне китайского пикапа современного и модного оборудования, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которой, однако, уже нельзя удивить даже владельцев бюджетных малолитражек. В арсенале только самое необходимое: электрические стеклоподъемники, центральный замок, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), круиз-контроль, кондиционер, электрическая регулировка наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, задние датчики парковки.

В качестве дополнительных опций мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и отделка сидений искусственной кожей.

Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года.
В основе китайского пикапа Джак Т6 мощная рама лестничного типа. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя рессорная с неразрезным мостом.
Под капотом на выбор покупателя может быть установлен как 2,0-литровый турбо дизель (139 лс 320 Нм), так и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 лс 290 Нм). Коробка передач безальтернативная механическая с 6-тью ступенями.
Пикап с дизельным мотором доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия по умолчанию с полно приводной трансмиссией.
Грузоподъемность дизельного пикапа с 139-сильным мотором составляет 900 кг, а бензиновый брат способен перевозить не более 820 кг груза.


JAC T6 (Джак Т6)

Впервые отечественным автолюбителям удалось живьем увидеть Jac T6 на подиумах московского летнего автомобильного салона в 2018 году. Сам автомобиль дебютировал еще в 2015, однако, этому предшествовала долгая череда проб и ошибок. Изначально, он носил имя 4R3 и визуально напоминал Ford F-150, что вызвало негативную реакцию у американского производителя, после чего дизайн было решено переделать. Второй вариант был разработан собственными силами и не понравился уже самому руководству. Третий и окончательный вариант с финальным названием представили в 2014. Стоит отметить, что и тут не обошлось без подражания западным маркам. Передок автомобиля отдаленно напоминает стиль внедорожной линейки Mercedes прошлых генераций. В глаза бросается выступающая средняя часть капота и крупная решетка радиатора, состоящая из нескольких массивных горизонтальных хромированных ребер, поверх которых расположился логотип производителя. На отечественный рынок Jac T6 будет поставляться в двух комплектациях: Intermediate и Full Extra. В стандартное оборудование модели входят две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему, магнитолу с CD-проигрывателем, электрические стеклоподъемники в каждой двери, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, легкосплавные литые колесные диски на 17 дюймов и парковочный радар сзади. За дополнительную плату, можно заказать систему стабилизации, салона с отделкой из искусственной кожи, систему бесключевого доступа, а также полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, поддерживающую камеру заднего виденья и соединение со смартфоном через Bluetooth.

Размеры

Джак Т6- это настоящий рамный пикап с классической компоновкой. По своим габаритным размерам он напоминает легендарный Toyota Hilux. Автомобиль насчитывает 5325 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1830 мм в высоту и 3090 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа установленного силового агрегата. Пикапы с бензиновыми двигателями имеют 198 миллиметров под днищем, а с моторами на тяжелом топливе немного больше- 216 мм. В основе автомобиля лежит настоящая рама. Спереди подвеска независимая на поперечных рычагах с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, тормоза дисковые вентилируемые. Сзади конструкция более архаичная. На листовых рессорах и тягах крепится неразрезной мост с барабанными механизмами тормозов. Грузоподъемность также зависит от типа двигателя: 820 для бензинового мотора и 900 для дизельного.

Технические характеристики

По умолчанию, Jac T6 оснащается рядной бензиновой четверкой с турбонаддувом на 2 литра. Она развивает 177 лошадиных сил при 5000 об/мин и 290 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно заказать похожий по компоновке агрегат на тяжелом топливе. Он генерирует 136 лошадей при 3600 об/мин и 320 Нм тяги от 1600 до 2600 об/мин. На отечественном рынке можно заказать автомобиль исключительно с механической шестиступенчатой коробкой переменных передач. Привод только полный с жестко подключаемой передней осью.

Конфуз: пикап JAC T6 по пути в Россию потерял «понижайку»

Пикап-ветеран JAC T6, который ещё весной 2018 года получил в Китае сменщика, наконец-то доедет до России, правда, будучи собранным в Казахстане. Зато – к первомаю!

Сложная логистическая цепочка, по которой работает представительство JAC в России, не лучшим образом сказывается на бизнесе. Судите сами: Росстандарт выдал на пикап JAC T6 Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ещё в декабре, со сроком действия с 21 декабря 2018 года по 20 декабря 2021 года. Стало быть, у дилеров машины могли бы появиться ещё перед новым годом. Однако, образцов в российской спецификации на китайском заводе почему-то своевременно заказано не было: первая партия «наших» JAC T6 находится ещё в производстве.

Впрочем, речь идёт не о готовых машинах, а о машинокомплектах. Напомним, что на российский рынок автомобили JAC приходят не напрямую из Китая: сначала наборы комплектующих поступают на казахский завод «СарыаркаАвтоПром». По полному циклу здесь уже давно собирают представленные в России кроссоверы S3 и S5. Что касается пикапа JAC T6, первые российские партии будут изготовлены методом крупноузловой сборки. Затем, с переходом на полный цикл комплекты будут по-прежнему привозить в ящиках, но уже с кузовной штамповкой. И если кузов пикапа российских спецификаций будут локализовывать по сборке, то до рамы дело не дойдёт – не доверяют китайцы казахам!

Читать еще:  Как платить налог с продажи автомобиля

Первая партия, в которой будет всего пять пикапов, придёт в Россию к 1 мая. Интересно, что на сайте компании «Аллюр Рус», которая до недавнего времени была эксклюзивным дистрибутором автомобилей JAC в России, пикапы T6 были представлены ещё в прошлом году. Между тем, как показывает база данных постановки на учёт новых автомобилей в 2018 году, ни один JAC T6 так и не нашёл российского покупателя.

Итак, колёсная база Т6 составляет 3090 мм, длина – 5352 мм. Оговоримся, что ОТТС получен и на полноприводные, и на заднеприводные версии, однако к российским дилерам поступит только исполнение 4WD. А вот модификации по двигателям приедут обе: и 2,0-литровый бензиновый (HFC4GA3-4D), и дизель того же объёма с маркировкой HFC4DB2-1D1. Бензиновая версия развивает 177 л.с. при 5000 об/мин и 290 Нм крутящего момента (1800-4000 об/мин), в её топливный бак можно заливать бензин АИ-92. Дизель выдаёт 136 л.с. (1600-2600 об/мин) и 320 Нм. К обоим моторам прилагаются ручные 6-ступенчатые коробки передач, подключение переднего моста – жёсткое, буксировка прицепа, что интересно, не предусмотрена.

Есть и ещё один момент. В сертификатах всех других пикапов и внедорожников, которые выдаёт Росстандарт, в разделе «Трансмиссия» указана «Раздаточная коробка» с количеством передач и их передаточными числами. Как правило, это «прямая» (1,000) и понижающая ступени. Скажем, согласно ОТТС, у L200 и Toyota Hilux – это 2,566, у УАЗ Пикап – 2,542. А вот в случае с JAC T6 интересная вещь – ни слова о раздаточной коробке! И тут варианта два: либо обмишурился наш родной Росстандарт, либо – казахи. Дело в том, заявителем на получение ОТТС пикапа было отнюдь не российское представительство JAC, а завод-изготовитель «СарыаркаАвтоПром»! Странно, но это так. Между тем, есть все основания думать, что сплоховало именно наше ведомство. Во-первых, российская пресс-служба JAC божится, что у нас будут машины с «понижайкой в раздатке», а во-вторых, даже если в раздаточной коробке – одна ступень, этот узел всё равно должен быть отражён в ОТТС в разделе «Трансмиссия», а его нет. Впрочем, бросать тень на Росстандарт мы тоже не хотим – ждём уточнений.

Кстати, в сертификате на JAC T6 указана категория транспортного средства – N1G, что согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности транспортных средств» означает “транспортное средство повышенной проходимости”». Между тем, документ этот не регламентирует наличие раздаточной коробки в трансмиссии и/или редуктора, установленного после коробки передач.

Это часть из ОТТС. Обратите внимание, что раздел «Трансмиссия» не содержит данных о раздаточной коробке

Для полноты картины отметим, что на «самом полноприводном» JAC T6 режимы трансмиссии переключаются с помощью электромеханического привода, которым водитель управляет кнопками на центральной консоли; они расположены под блоком управления климатической системой: 2H, 4H, 4L. Короче говоря, очень скоро мы узнаем, кто был неправ, да и в конце концов, уже 1 мая первые пятеро счастливых обладателей JAC T6 поделятся впечатлением!

JAC T6 2018 — утилитарный пикап из КНР для российского рынка

Китайские автомобили активно завоевывают сердца покупателей из России, причем удается это преимущественно кроссоверам и внедорожникам. Но не так давно производители из Поднебесной решили сделать ставку на еще один сегмент — пикапы, что может заставить конкурентов серьезно забеспокоиться. Один из ярких примеров — новинка от Джак, которая дебютировала перед публикой на Московском автосалоне в 2018 году.

Представленный пикап получил заводское обозначение T6. Он позиционируется в бюджетном ценовом сегменте. В то же время, JAC заверяет, что новинка рассчитана на людей, которые ценят комфорт и функциональность, а также достойный уровень оснащения.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Его грузовая платформа прикрыта сверху специальным пластиковым кожухом, который уберегает поклажу от вандалов, при этом кузов довольно симпатичный.

Интерьер модели современен и примечателен псевдометаллическими накладками на панелях, кроме того внимание привлекает центральная консоль со множеством клавиш и штатной аудиосистемой.

Список оборудования состоит из:

  • Противотуманных фонарей.
  • Литых колесных дисков на 16 либо 17 дюймов.
  • Бортового компьютера.
  • Аудиосистема либо мультимедийного комплекса с семидюймовым тачскрином, навигацией, камерой заднего хода.
  • Задних датчиков парковки.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Обогрева передних кресел.
  • Системы кондиционирования.
  • Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
  • Боковых зеркал с сервоприводами, подогревом.
  • Кожаной обивки кресел.
  • Круиз-контроля.

Сборочное производство пикапа налажено на заводе СарыаркаАвтоПром. По предварительным данным, цена JAC T6 2018—2019 годов составит 1 миллион 299 тысяч рублей.

Технические характеристики

Кузов новинки основан на лестничной раме. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, задняя — это рессоры вкупе с неразрезным мостом.

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)
531518301815

В движение автомобиль приводится одним из двух турбомоторов объемом 2.0 литра. Первый — бензиновый способен выдавать 190 лошадиных сил.

Второй представляет из себя турбодизель, имеющий «табун» из 139 сил. Оба варианта сочетаются с механической трансмиссией на шесть ступеней. Привод может быть задним или полным.

Обзор

Внешний вид

Джак 2019-модельного года вполне симпатичен с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль выделяется одутловатыми боковинами, слегка раскосыми передними фарами с линзами, выпуклым капотом, а также легкосплавными колесными дисками.

Брутальности пикапу добавляют металлические подножки, декоративные дуги в грузовом борте, обвес из черного пластика, защищающий кузовные элементы от повреждения. Что касается геометрической проходимости, то ее обеспечивают короткий свес переднего бампера, впрочем, задний борт все же значительно выступает за ось и ограничивает взбирание либо спуск с крутого холма.

Внутреннее убранство

Китайцы попытались облагородить салон алюминиевыми вставками, а в богатых версиях — кожаной отделкой сидений. Но стоит признать, что качество этой самой отделки далеко от идеала — кожа быстро затирается, кроме того пластик панелей очень жесткий. Сборка же вполне приличная и все детали подогнаны друг к другу аккуратно.

Основу приборного щитка составляют два глубоких колодца, в которых расположились аналоговые тахометр, спидометр. Они читаются отлично при любых условиях, а вот дисплей бортового компьютера сильно бликует на солнце и практически не воспринимается глазом.

На центральной консоли в топовых комплектациях можно видеть сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы. Ее функционал стандартен, хотя графика интерфейса также не воодушевляет — расстраивает низкая детализация, некачественная анимация.

Передние кресла с внятной боковой поддержкой способны неплохо удерживать в поворотах. Однако диапазона регулировок для рослых людей может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то на нем можно вольготно устроиться даже троим при росте в 185 сантиметров — пространства достаточно по всем направлениям.

Ездовые свойства

Двухлитровый турбомотор, функционирующий на бензине, выдает отличную тягу в среднем диапазоне оборотов и обеспечивает китайский пикап сносной динамикой ускорения. Но на низах приходится существенно подгазовывать с целью уверенного старта с места. Механическая трансмиссия с длинными передаточными числами работает вполне четко, впрочем, ее рычаг слишком амплитуден.

Низкая чувствительность рулевого колеса в околонулевой зоне, а также его слабая информативность вкупе со значительной раскачкой, высокими кренами кузова отбивают всякое желание ехать быстро. Автомобиль не способен следовать четко заданной траектории, поэтому направление движения приходится выбирать лишь относительное.

Но подвеска способна компенсировать ленивые повадки авто на дороге. Она длинноходная, с неплохой энергоемкостью — это позволяет не только брать груз с большой массой, но и достаточно комфортно преодолевать неровности практически любого калибра, не чувствуя при этом особой тряски, толчков.

Итоги: Джак Т6 2018 года — неплохая альтернатива своим конкурентам в бюджетном сегменте. Он неплохо укомплектован, обладает приемлемыми тягово-динамическими показателями, комфортен. Однако управляемость модели вызывает большие вопросы — заставляет просчитывать все наперед.

Новый пикап JAC T6 поступил в продажу в России

Российские дилеры JAC сегодня, 1 сентября, начинают продажи нового среднеразмерного пикапа JAC T6. Новинка представлена на российском рынке в двух комплектациях по цене от 1 млн 299 тыс. рублей до 1 млн 499 тыс. рублей, сообщает пресс-служба «Джак автомобиль».

В продажу поступили версии с бензиновым и дизельным четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Бензиновый мотор рабочим объемом 2 л развивает 177 л.с. и 290 Нм крутящего момента, дизель того же объема – 136 л.с. и 320 Нм соответственно. Оба двигателя поставляются исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач, имеющей различные передаточные числа в зависимости от типа двигателя. В России JAC T6 предложен только с полным приводом, выполненным по классической для внедорожников схеме парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Читать еще:  Как правильно подключать прикуриватель напрямую к аккумулятору через предохранитель

Вне зависимости от комплектации JAC T6 оснащается фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, регулируемыми ремнями безопасности, ABS и EBD, центральным замком, иммобилайзером и задними парковочными сенсорами. Все версии комплектуются электроприводами зеркал и стеклоподъемников, кондиционером, регулируемым по высоте мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, сиденьем водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками c шинами размера 245/65.

В начальной комплектации Intermediate пикап предлагается с черным тканевым салоном и аудиосистемой с проигрывателем CD и четырьмя динамиками. Пассажирское кресло регулируется в четырех направлениях. Стоимость автомобиля составляет 1 млн 299 тыс. рублей при выборе бензинового двигателя, и 1 млн 399 тыс. рублей в версии с дизелем.

JAC T6 в комплектации Full Extra отличается кожаной отделкой салона коричневого цвета, мультимедийной системой типа MP5 с сенсорным экраном, шестью динамиками и функцией Bluetooth. Предусмотрена камера заднего вида и система бесключевого доступа. Переднее пассажирское сиденье имеет 6-позиционную регулировку. Перечень оборудования дополняют ассистент помощи при подъеме HHC, система контроля тормозных усилий TCS и контроль давления в шинах TPMS. Внешне автомобиль отличается дневными ходовыми огнями. Цена бензиновой версии составляет 1 млн 399 тыс. рублей, дизельной – 1 млн 499 тыс. рублей.

Пикап JAC T6 построен по классической рамной схеме, и при колесной базе 3090 мм относится к классу среднеразмерных пикапов. Четырехдверная кабина с двумя рядами сидений вмещает пять человек. Габариты JAC T6 составляют 5325х1880х1830 мм, дорожный просвет – 216 мм. Размеры грузового отсека 1520х1520х470 мм.

Новый пикап пополнит российскую гамму JAC, в которую входят также кроссоверы JAC S3 и JACS5. Автомобили выпускаются на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Как заявил генеральный директор «Джак автомобиль» г-н Юй Ян, в компании рассчитывают, что в ближайшей перспективе новая модель займет 5 – 10% рынка в сегменте рамных пикапов. В будущем году планируется расширить российскую линейку JAC за счет двух новых моделей.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Обзор JAC T6 2018

На ММАС 2018 состоялась премьера рамного пикапа Джак Т6 и в скором времени новый китайский пикап поступит в продажу в России. JAC T6 2018-2019 модельного года не единственная модель, которая была представлена на Московском автосалоне, здесь также был представлен кроссовер JAC S3 и электрический паркетник JAC iEV7S. В обзоре технические характеристики, цена, комплектации, фото и видео JAC T6, производство которого налажено в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром. Цена нового рамного пикапа по предварительной информации составит от 1 299 000 рублей.

Новинка является представителем бюджетных среднеразмерных пикапов с 4-5 местной кабиной, грузовой платформой, простым и лаконичным экстерьером и бюджетным салоном (дешевый пластик, а для кресел ткань или искусственная кожа).

Габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года для России в длину составляют 5315 мм с размерами колесной базы 3090 мм, в ширину 1830 мм и в высоту 1815 мм с дорожным просветом 207 мм. В Китае есть еще версия и с растянутой до 3380 мм колесной базой и габаритной длиной кузова 5605 мм.
Опирается пикап на 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 245/65 R17.
Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.

Кабина у китайского пикапа 4-дверная с 5-местным салоном. В салоне, как и полагается бюджетному автомобилю все довольно скучно и лаконично. В наличии аналоговая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые передние кресла и в меру гостеприимный задний диван.

Какого-то современного и модного оборудования в салоне пикапа также нет, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которая уже не является чем-то новым на бюджетных автомобилях. Так что в арсенале китайского пикапа только все самое необходимое: кондиционер, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), центральный замок, электрические стеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, задние датчики парковки и ABS с EBD.

В качестве опций предлагается отделка сидений искусственной кожей и мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида).

Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года.
В основе пикапа мощная рама лестничного типа с передней пружинной независимой подвеской и задним неразрезным мостом с рессорами.
На выбор предлагается два мотора: 2.0-литровый турбо дизель (139 л.с. 320 Нм) и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 л.с. 290 Нм). Оба мотора работают в паре с безальтернативной 6 МКПП.
Дизельный пикап доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия идет исключительно с полно приводной трансмиссией.
Грузоподъемность пикапа с дизельным мотором составляет 900 кг, а с бензиновым 820 кг.

Железный дровосек: тест-драйв пикапа JAC T6

Китайский автопром продолжает уверенно шагать по российским дорогам, завоевывая любовь и уважение отечественных автомобилистов. Низкая цена в сочетании с интересными (иногда) решениями в современных реалиях авторынка является едва ли не единственным подспорьем для покупки новой машины. «Известия» взяли на тест-драйв JAC T6, чтобы выяснить, может ли хороший пикап стоить дешевле двух миллионов.

В поисках приключений

Смело преодолев вспаханное на зиму поле, мы форсируем глубокий овраг с небольшим ручейком и буквально взлетаем на другой берег. Дальше снова двигаемся поперек пашни, пока путь не преграждает внушительных размеров просека. Ломиться напролом, сквозь молодой березняк, не стоит, в объезд — часа полтора. Посмотрев на карту, понимаем, что надо разворачиваться. И снова: поле, овраг, крутой подъем, поле. Вдруг боковым зрением я замечаю, что из-под колеса выскакивает заяц и во весь опор несется прочь от машины. Проводив взглядом и мысленно извинившись перед длинноухим спринтером, которого мы нечаянно потревожили, возвращаемся сначала на грунтовую дорогу, а затем выруливаем на шоссе.

Положа руку на сердце, могу сказать, что мое личное знакомство с китайским автопроизводителем JAC не задалось с самого начала. В бензобаке внезапно, насколько это в принципе возможно, когда ты едешь по Каширскому шоссе, закончился бензин, и автомобиль просто встал посреди дороги. До АЗС выданный мне Т6 не дотянул каких-то метров двести, правда, в горку, но всё равно. Если отбросить плоские шовинистические шуточки и мою персональную предвзятость к автопрому из Поднебесной, то сам факт возникновения подобной ситуации свидетельствует о полной неинформативности приборной панели и основных ее приборов. Ну либо машина мне досталась вовсе с «сухим» баком.

Два на два

JAC T6 для отечественного рынка собирается в Казахстане, на мощностях предприятия «Сарыаркаавтопром» в городе Костанай, где налажена крупноузловая сборка китайского пикапа. Стоит подчеркнуть, что модель, которая хоть и идет на международный рынок под более мелодичным наименованием Frison, ничем не отличается от той, которую беспошлинно ввозят к нам казахи.

В России представлены всего две моторные компоновки: в классической дизельной версии (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) и с бензиновым турбированным двигателем (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм). Коробка безальтернативная — шестиступенчатая механика. Для обоих вариантов существует всего две комплектации, хочется пошутить — бедная и очень бедная, но нет: базовая Intermediate и топ Full Extra. В базе доступны электропривод зеркал и стеклоподъемников, кожаная оплетка руля, кондиционер, задние парктроники и легкосплавные диски. Вместо мультимедийки тут панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.
Старшая Full Extra дооснащена ходовыми огнями, кожаным салоном, мультимедиа на шесть динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Кроме того, если пикап в базе из водительских ассистентов располагает только системами ABS и EBD, то в более дорогой версии автомобиль уже оснащен ассистентом старта на подъеме, датчиками контроля давления в шинах и, зачем-то, датчиками температуры в тех же самых колесах.

Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометром и тахометром. Причем колодцы эти настолько глубокие, что никто, кроме водителя, никогда не увидит, что показывают стрелки приборов.
Интерьер с претензией.

Салон у JAC T6 довольно вместительный, рассчитанный на пять человек. Добротный пластик, качественная экокожа в отделке торпедо и на дверях. Как уже говорилось выше, топовая версия радует кожаными сиденьями с контрастной отстрочкой, которая перекликается с красными буквами JAC с шильдика на радиаторной решетке, и огнетушителем, прикрученным металлическими хомутами к полу под ногами у переднего пассажира. Взгляд постоянно цепляется за почему-то коричневую вставку из мягкого дермантина (а-ля дорого-богато) также с ровной контрастной строчкой, но уже кремового цвета ниток. И это притом что весь остальной салон пошит из темно-серой кожи.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя, за и против

Регулировки для комфортной посадки водителя весьма скудны: наклон спинки и высота посадки кресла настраиваются вручную, а положение руля можно варьировать лишь по высоте. Также с водительской стороны нет ни одной ручки: ни на потолке, ни на передней стойке, что затрудняет посадку в автомобиль. Ну, то есть подножка есть, а вот ухватиться можно разве что за руль.

Досадным огорчением стало и то, что «джак» практически неприспособлен к российским зимам. Печка в нем греет плохо, да и нет тут ни обогрева руля, ни лобового стекла, в Т6 отсутствует даже банальный подогрев сидений и боковых зеркал.

Рама и Hilux

Китайский JAC T6 — это по сути своей стандартный пикап, большой, надежный, без вычурных деталей в экстерьере и новшеств в конструкции. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. В Россию поставляется только полноприводная версия, тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.

Габариты JAC T6 схожи с размерами Toyota Hilux: 5315×1830×1815 мм, колесная база китайца 3090 мм при клиренсе в 216 мм. Квадратная грузовая платформа (1520×1520 мм), высота бортов чуть менее полуметра (470 мм), грузоподъемность — 820–900 кг. Говоря о японском «старшем брате», в JAC Motors не скрывают, спецы из Toyota действительно консультировали китайских коллег при работе над Т6, поэтому схожих черт у пикапа JAC и легендарного Hilux довольно много, у него же вполне легально было позаимствовано и шасси.

Не стали изобретать велосипед и воспользовались уже хорошо себя зарекомендовавшими комплектующими во многих других значимых узлах. В частности, китайцы взяли раздатку Borg Warner, мозги для мотора Delphi, ABS компании Bosch. Во многом у JAC получился добротный образец неприхотливой «рабочей лошадки». Недаром гарантия на пикап из Поднебесной составляет уже целых пять лет, или 150 тыс. км пробега.

По полю, как по рельсам

Если дизайнерские решения в JAC T6 еще могли вызывать какие-либо спорные чувства, то вот ездовые качества китайского пикапа однозначно готовы приятно удивить. Придется, правда, немного попривыкнуть к короткой первой передаче, но это же грузовой автомобиль! Странно было бы ожидать от него чего-то другого. Если кузов основательно нагрузить (в нашем случае в китайца мы смогли уложить примерно полтонны кирпичей), да еще и надо трогаться в горку, такой ход коробки передач сразу же становится преимуществом.

Передачи шестиступки включаются четко, ход педали сцепления довольно большой, но спустя несколько минут момент схватывания начинаешь чувствовать так, будто родился в этой машине. Проще говоря, к пикапу быстро привыкаешь, и проблем с троганием — с места, в горку, на спуске, с грузом или без — не возникает. На ровной дороге или дороге с уклоном вниз Т6 позволяет стартовать сразу со второй, но вот даже при небольшом подъеме лучше не полениться и начать с первой передачи.

Едет внедорожник весьма уверенно. Несмотря на классические трехлистовые рессоры сзади, даже пустой автомобиль не начинает «козлить» и уверенно держит дорогу. В JAC Т6 можно даже позволить себе немного «расслабиться» и на некоторое время убрать руки с руля — китайский грузовичок всё равно поедет прямо.

JAC T6 (Джак Т6)

  • Таблицы комплектаций
  • Видео-обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации
  • Видео обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 140 100 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Сравнение комплектаций

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Легкосплавные колесные диски
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Цвет салона, черный
  • Рулевое колесо с отделкой кожей

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Цвет салона, коричневый
  • Механическая регулировка сидения переднего пассажира по 6-ти направлениям
  • Система помощи при подъеме (HHC)
  • Гидравлическая тормозная система (HBA)
  • Система контроля тормозных усилий (TCS)
  • Vehicle Dynamics Control(VDC)

Доступен как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом. Салон автомобиля отличается просторностью, лаконичным дизайном и продуманной эргономикой. Предусмотрены система бесключевого доступа в салон, кондиционер, кожаная отделка сидений и современная мультимедийная система с радио, CD-плеером, USB-портом для подключения внешних устройств, модулем беспроводной связи Bluetooth и 4 или 6 динамиками.
В комплектацию модели входит большое количество продвинутых электронных систем помощи водителю, таких как: система электронного распределения тормозного усилия (EBD), система приоритета тормозов (ВОS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), система помощи при трогании на подъеме (HHC), система динамической стабилизации (VDC).

Пикап среднего класса

19:40 28 Май 2018 28944

Автор:

Фото: Мария Матвиенко

Во втором полугодии на заводе в Костанае планируют наладить выпуск пикапа от китайского бренда JAC – модель T6. Тогда же автомобиль поступит в продажу дилерам. Редакции Atameken Business удалось протестировать пикап до начала продаж.

На китайском рынке модель T6 была представлена в 2015 году. По выбору клиента автомобиль может оснащаться двумя двигателями: четырехцилиндровыми бензиновым и дизельным, объемом два литра. Пикап будет доступен с задним и полным приводом. В базовой комплектации JAC T6 будет стоить 6,9 миллиона тенге, топовая версия – 7,8 миллиона. На тесте был автомобиль с дизельным мотором, механической КП и задним приводом. Последнее по неосмотрительности автора выяснилось только в ходе тест-драйва.

В городе двухлитрового дизеля китайскому пикапу казахстанского производства хватает, чтобы не отставать от потока. За два дня теста средний расход топлива по бортовому компьютеру составил 11 литров солярки. Здесь большие зеркала и камера заднего вида – с обзором проблем не возникает. К ходам рычага механической коробки передач и работе педали сцепления претензий нет. «Короткая» первая передача – потому что такие автомобили ездят в основном с грузом и часто по пересеченной местности, так что T6 на холостых оборотах без проблем трогается со второй передачи.

На трассе автомобиль спокойно преодолевает волны дорожного покрытия, но после 90 км/ч резко возрастает чувствительность к боковому ветру. Передняя подвеска на T6 – независимая, плавно отрабатывает мелкие и средние неровности, и, с одной стороны, её энергоёмкости хватает, чтобы ходом проезжать лежачих полицейских. С другой стороны, сзади здесь – неразрезной мост и рессоры – надежное и долговечное решение, какое и ожидаешь встретить на такого типа рабочей технике, однако на тех же лежачих полицейских корма пикапа «вздрагивает», что сказывается на комфорте в салоне. При условии, если в кузове будет груз в пару сотен килограммов (по паспорту грузоподъемность пикапа – 900 кг), подвеска будет работать плавнее.

От рамного пикапа с высоким дорожным просветом не ожидаешь другого – привода на одну ось. С досадой это обнаружилось во время теста на пересеченной местности, когда автомобиль безнадёжно застрял в безобидной, казалось бы, грязи. Попасть в такую ситуацию велика вероятность на большинстве городских строек, а за городом в такие «предлагаемые обстоятельства» можно попасть с ещё большей вероятностью.

В версии с полным приводом, даже с учётом того, что автомобиль оснащен не внедорожными шинами, с таким дорожным просветом пикап сможет уверенно «штурмовать» куда более серьёзное бездорожье. Съезжать с дороги на заднеприводном T6 не стоит.

Салон пикапа собран без явных огрехов в сборке и оснащен мультимедийной системой с большим сенсорным экраном и климат-контролем. Для управления системой мультимедиа не требуется диплом программиста – всё просто и понятно, по Bluetooth систему можно соединить со смартфоном для беспроводной связи или проигрывания музыки. Диапазонов регулировок передних сидений достаточно для комфортного расположения седоков, однако на заднем диване удобно смогут разместиться только дети. Сидения отделаны экокожей, пластик в салоне жёсткий, но элементы отделки подогнаны ровно, скрипы пластиковых панелей отсутствуют. В целом салон оставляет впечатление предельно простого, без излишеств и максимально практичного, как подобает недорогому утилитарному автомобилю.

В качестве альтернативы при покупке JAC T6 может быть «УАЗ» Pickup (на базе Patriot), по цене от 6,1 млн до 7 млн тенге – салон такого автомобиля будет отделан материалами попроще, но «УАЗ» хорошо знаком ремонтным мастерским. Есть также Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – более мощные и комфортные, без проблем с обслуживанием, но минимальные цены на них – 11 млн тенге. В случае если у T6 не будет проблем с надёжностью и обслуживанием, такой ценник позволит ему занять нишу среди конкурентов – дорогих и именитых с одной стороны, дешевых и менее комфортных – с другой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector