Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Cherokee 2018

Американо-итальянский Jeep Cherokee

Джип Чероки (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Cherokee (KL) с техническими характеристиками и фото.

Европейская версия пятого поколения Cherokee была показана еще в начале февраля 2014 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил российские цены. К сожалению, стоимость новинки с учетом сделанных преобразований оказалась гораздо выше, чем предполагали эксперты – так что этому кроссоверу не быть «хитом продаж». Впрочем, и помимо цены, новый вседорожник имеет немало минусов, отмеченных критиками. Правда, и плюсов у «Чероки» также немало. В общем, давайте разбираться во всем по порядку…

Концерн Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна FIAT, что, видимо, и наложило свой отпечаток на пятого Cherokee. От прежних брутальных контуров кузова Джипа Чероки не осталось и следа. Новинка обрела противоречивый дизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое время FIAT «собаку съел». Пошло ли это на пользу? Вряд ли, особенно учитывая тот факт, что, если спереди осталась хотя бы узнаваемая решетка радиатора, то корма и вовсе представляет собой «жалкую пародию на корейский автопром». Машина с индексом «KL» – это уже не брутальный покоритель бездорожья, а типичный городской паркетник (визуально, хотя в версии с моноприводом – и буквально) с элегантными и легкими чертами кузова, который боязно поцарапать или помять о внезапное препятствие где-нибудь в лесу.

Теперь о габаритах. Этот автомобиль точно вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Длина кузова составляет 4624 мм, длина колесной базы при этом равна 2692 мм. Ширина не превышает 1859 мм в базовом исполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 до 1722 мм и зависит от типа установленного шасси. Снаряженная масса российской версии Cherokee-KL, в базовой комплектации, не превышает 1738 кг.

Новинка получила пятиместный салон с совершенно новым интерьером. Но уже в ходе первых тестов выявились проблемы с комфортом передних кресел, которым явно не хватает более выраженной боковой поддержки. На их фоне задние сидения выглядят просто «высококомфортными», особенно если учесть тот факт, что они снабжены регулируемой по наклону спинкой и могут сдвигаться вперед-назад.

Весьма неплохо организована эргономика водительского места, что немного сглаживает негатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не возникло претензий и к качеству шумоизоляции салона, а вот качество сборки и подгонки деталей интерьера явно хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще один немаловажный минус – объемы бардачка, в который реально помещаются разве что перчатки.

Что касается багажника, то организован он «по европейским лекалам» – с сетками и крючками для багажа, а также аккуратно упакованной под пол запаской. Базовая вместимость багажного отсека – 412 литров. При сложенном втором ряде сидений – 1267 литров.

Технические характеристики. В России Jeep Cherokee 5-го поколения будет предлагаться покупателям с тремя вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.

  • В качестве базового мотора будет использован бензиновый 4-цилиндровый рядный атмосферный агрегат из серии Tigershark MultiAir, рабочий объем которого составляет 2,4 литра (2360 см³). Двигатель располагается поперечно, оснащается 16-клапанным ГРМ, «фиатовской» электрогидравлической системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность заявлена производителем на отметке 177 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Кроме того, двигатель выдает 229 Нм крутящего момента уже при 3900 об/минуту. В качестве КПП американцы предложат 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF 9HP, а это, заметим, уникальное предложение в данном классе кроссоверов. С младшим мотором под капотом, «пятый Чероки» способен набрать «первую сотню» на спидометре за 10,5 секунды, а также «съесть» около 8,3 литра бензина в смешанном цикле.
  • Топовым бензиновым мотором на нашем рынке станет другой атмосферник, относящийся к линейке Pentastar. В его распоряжении шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,2 литра (3239 см³). Флагманский мотор оснащен распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, выполнен из алюминиевого сплава, а его максимальная отдача составляет 272 л.с. при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента топового мотора приходится на отметку 315 Нм и достигается при 4300 об/минуту. В качестве КПП предлагается тот же самый вариант 9-ступенчатого «автомата», с которым внедорожник сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды и затрачивать порядка 10,0 литра топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Дизель (который позднее будет доступен в России) имеет итальянские корни. 2,0-литровый мотор из линейки Multijet II получил четыре цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива, систему «start/stop» и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Максимальная мощность дизельного силового агрегата составляет 170 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 350 Нм уже при 1750 об/минуту. Выбора КПП для дизеля дилеры также не предложат, ограничившись все тем же 9-ступенчатым «автоматом», позволяющим дизельному «Cherokee» ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды. Что касается расхода топлива, то 170-сильный дизель ограничивается 5,8 литра в смешанном цикле.

Машина построена на платформе Compact U.S. Wide с жестким несущим кузовом. «В базе» эта новинка представляет собой классический среднеразмерный кроссовер с передним приводом, независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой подвески сзади, а также дисковыми тормозами на всех колесах (при этом вентилируемые диски положены только передним колесам).
В более дорогих версиях покупателю предложат на выбор два варианта системы полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние колеса автоматически при пробуксовке передних, или Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты.
В топовом исполнении этот автомобиль получает полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая, дополнительно к оборудованию Active Drive II, обеспечивает блокировку заднего дифференциала, а также добавляет несколько сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств, то в ходе тестов этот вседорожник продемонстрировал отличную управляемость на любом дорожном покрытии (спасибо передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), превосходную геометрическую проходимость и легко преодолел 35° подъем. Правда стоит отметить, что все это актуально для «топового Чероки» – с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный «KL» – типичный городской кроссовер, на котором с асфальта съезжать вовсе не рекомендуется.

Комплектации и цены. В России Cherokee KL предлагается в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В перечень базового оборудования производитель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, систему стабилизации, 7 подушек безопасности, базовую мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, тканевый салон, электромеханический усилитель руля, кондиционер и полный электропакет.
Цена на Cherokee в 2015 году начинается с отметки 2 049 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется минимум в 2 149 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации «Limited» с 3.2-литровым двигателем составит 2 890 000 рублей. Ну а дизельный вариант «Limited» (в России с апреля 2015 года) предлагается по цене от 2 899 000 рублей.

Тест драйв Jeep Cherokee –
«Как все и не как все»

О Jeep Cherokee

Джип Чероки

There`s only one – таков слоган Jeep. В переводе – «он такой один». На самом деле, не один, а пять, модели Jeep присутствуют во всех сегментах SUV – B, C, D и E. Мы уже встречались с «младшим» Renegade, «средним» Wrangler и «старшими» Grand Cherokee / Grand Cherokee SRT8. Сегодня знакомимся с обновленным Cherokee

Его внешность, кардинально изменившаяся в 2014-м, далеко не всеми поклонниками марки была встречена с радостью. Угловатый, даже «кубоватый» кузов тогда сменился заостренным, аэродинамичным, целеустремленным. И вот это оказалось для поклонников бренда просто-таки ножом по сердцу. Куда делись брутальность, мужественность? Модель стала чуть ли не «женской»! Особенное раздражение вызывали почему-то маленькие узкие фары.

Внимание к деталям

Теперь фары стали более крупными, но более «обычными» (плюс к тому – полностью светодиодными). Кузов тоже, несмотря на сохранение нового абриса, стал походить на кузова конкурентов, приобрел усредненный вид, что особенно заметно при взгляде на него в профиль. Немного «потяжелел» внешне, при этом сбросил, по разным данным, от 70 до 90 кг массы. «Заостренность» передка осталась наиболее ярко выраженной у версии Trailhawk – той, что предназначена для бездорожья. Ее бамперы как бы «срезаны» снизу для увеличения углов въезда и съезда до 29,9 и 32,2 градусов соответственно. Дорожный просвет прибавил 20 мм (в стандарте у полноприводного Cherokee он составляет 201 мм). Двигатель, трансмиссия и топливный бак защищены металлическими листами. А особый шильдик Trail Rated на тестовом автомобиле свидетельствует о прохождении дополнительных внедорожных испытаний на надежность.

И еще красные буксировочные крюки в переднем и заднем бамперах. Очень привлекательные, запоминающиеся детали! Только достаются они не всем покупателям, и, честно говоря, на презентации обновленного Cherokee мы так до конца и не поняли, какие машины получают эти элементы по умолчанию, а какие – нет. В общем, при заказе автомобиля, если не забудете, просто укажите, что хотите именно красные крюки. Надеемся, что вы их получите.

Кстати, обращаем внимание. Крюки толстые, поэтому за них едва ли зацепятся те крюки, которые часто бывают пришиты к буксировочным тросам. Тут придется использовать – при необходимости, конечно – тросы с петлями на концах, то есть, профессиональные.

Что еще войдет в комплект? Версия Cherokee Trailhawk предлагает систему Jeep Selec-Terrain: набор из пяти режимов движения для всех мыслимых условий местности. Для асфальта – режим Auto, для остальных – Snow, Sport, Sand/Mud и Rock. Странно, что режим Sport оказался посреди внедорожных настроек. Почему так? Представители фирмы ответить не смогли.

В салоне Cherokee очень уютно, материалы отделки приятные на ощупь. Места внутри примерно столько же, сколько в Toyota RAV4 или Hyundai Tucson. Приборы чуть мелковаты, но только в плане дизайна, читаемость отличная. В центре, между основными шкалами, бортовой компьютер с семидюймовым цветным экраном. А в центре торпедо – сенсорный дисплей, который может иметь диагональ те же 7 дюймов, а может – 8,4 дюйма. В нашем случае был дисплей большего размера, отражающий функции системы Uconnect 8.4 NAV, то есть, включающий навигацию.

Правда, с посадкой за рулем Cherokee не все гладко, хочется либо баранку установить повыше, либо кресло пониже. Но, в принципе, с этим небольшим неудобством быстро свыкаешься, тем более что других эргономических недостатков я не обнаружил. Сложнее освоиться с мультимедиасистемой, которая здесь не русифицирована. А меню у нее очень «глубоко» проработанное, подпунктов и подподпунктов много, не всегда с первой попытки удается найти то, что требуется. Например, мой коллега не сразу сумел перенастроить бортовой компьютер на отображение данных в километрах вместо миль. Ну, и с некоторыми другими функциями была та же история.

Ситуацию осложняло то, что не все настройки доступны на ходу. Например, во время движения вы не сможете подключить смартфон, для этого надо обязательно остановиться и перевести селектор автомата в положение Р. Если же настройки доступны и на скорости, попробуйте попасть пальцем в нужную позицию на экране, когда автомобиль немилосердно трясет. И дело не только в состоянии (весьма посредственном) дороги между Вышним Волочком и Осташковом. Дело в подвеске Cherokee Trailhawk. И в массивных внедорожных шинах. Водитель отчетливо ощущает всю тяжесть неподрессоренных масс. Нельзя сказать, что это мешает управлению, но комфорта определенно не добавляет. Особенно на средних скоростях, то есть, до 100 км/ч.

Читать еще:  Покупка китайского автомобиля

А вот если «ястреба» (Hawk) разогнать дальше, ситуация меняется. Вблизи максимальных скоростей кроссовер движется очень плавно, прекрасно отрабатывая неровности. Теперь для него большее значение имеют длинные пологие волны покрытия, чем мелкие выбоины и трещины. Последние просто исчезают под гигантскими колесами, на волнах же не происходит раскачки. Высокая энергоемкость подвески проявляется именно на высоких и очень высоких скоростях. Мой коллега «раскочегаривал» Cherokee до 186 км/ч, и на этом разгон заканчивался, при том, что максимум, заявленный в технической характеристике – 206 км/ч. Но вот незадача: до таких скоростей рядовой потребитель, особенно российский, разгоняет автомобили крайне редко. А при среднем темпе движения американский Jeep-кроссовер жестковат. Возможно, это характеристика именно версии Trailhawk, и другие варианты помягче.

Руль с электроусилителем сравнительно точен, однако усилие на нем невелико, приятнее было бы, если бы он был «потяжелее». В поворотах автомобиль явно стремится выйти на внешний радиус, это не очень приятно, но можно компенсировать центробежную силу увеличением тяги на ведущих колесах. Иначе говоря, использовать ручной выбор передач. Прямая передача здесь пятая, но, в общем-то, и на шестой, и на седьмой (передаточные числа 0,81 и 0,70) автомобиль сохраняет способность ускоряться. На восьмой и девятой – даже не думайте.

А на скользкой дороге… вот тут опасно переборщить с тягой. Автомобиль легко срывается, сказывается мощь двигателя, передаваемая на колеса. Чем «отвечает» система стабилизации? Она не спешит вмешаться в процесс, в то же время, если отключить ее и совсем «распустить» автомобиль, оказывается, что полностью она не отключается и продолжает работать на сдерживание. Происходит ли полное отключение или все же нет, нам также выяснить не удалось. Чисто же интуитивно тяжелый кроссовер с массивными колесами «крутить» на грязи не хочется. Не располагает он к этому.

Коаксиальные валы и планетарные шестерни

«Внедорожная» часть на новом Cherokee технически организована интересно, если не сказать, уникально. Поперечно расположенный двигатель сочетается с поперечным же автоматом, а тот, в свою очередь, объединен с раздаткой. Дополнительного узла нет, как нет и двух карданных валов, и вечно работающего на отрыв подвесного подшипника. Не вдаваясь в тонкости, откроем лишь, что «джиповская» раздатка функционирует по принципу двух валов, проходящих один внутри другого. И шестерни применяются планетарные, такие же по сути, как в автоматических коробках передач. Такая раздатка намного компактнее, чем обычная, к тому же она на несколько килограммов легче. Ее «автор» – компания GKN, та, что знаменита производством ШРУСов, то есть, шарниров равных угловых скоростей, в массовом порядке применяемых на автомобилях с любым типом привода.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Единственный относительно короткий вал связывает раздатку с особым узлом подключения задней оси – RDM (Rear Drive Module). На Cherokee Trailhawk применяется система Jeep Active Drive II, дополненная функцией Lock, то есть, блокировкой заднего дифференциала. Это стандартное оснащение внедорожной версии. А для остальных вариантов Cherokee Sport, Longitude, Limited и Overland с системой Jeep Active Drive II предусмотрена понижающая передача. При ее включении передний и задний приводные валы блокируются. Передаточное отношение «понижайки» 2,92:1.

И вот всё это мощное «вооружение» предлагается в новом, не слишком брутальном и визуально не соответствующем бездорожью кузове. Практически – в «женской» модели. Как-то не вяжется одно с другим. Этому автомобилю красоваться на парковках мероприятий open air, выделяясь среди одноклассников, разве что, шильдиками да фирменной решеткой радиатора с семью прорезями. Зачем его экипировали для побед на бездорожье? Ну кто из владельцев и владелиц хотя бы задумается туда сунуться?

И набор внедорожных режимов – не напрасно ли он тут присутствует? Насчет позиции Sport сомнений нет, казалось бы, здесь ей самое место. Попытка «подстегнуть» кроссовер на шоссе выбором данной настройки, казалось бы, дает результат: отклик Cherokee на нажатие педали «газа» становится более активным, оперативным. Мотор охотнее «подхватывает», раскручивается до более высоких оборотов. Но – только и всего. По сути, вы получаете ускорение трактора. Потому что, хоть облик модели и изменился, сущность осталась. Пусть форма противоречит содержанию, последнее важнее. Рожденный ползать, так или иначе, не особенно любит летать. Но ползать должен мастерски. Очень жаль, что организаторы тест-драйва не предложили нам преодолеть внедорожные участки на Cherokee. Было бы интересно. Тем более, что для испытанных нами тогда же «Рэнглеров» эти препятствия оказались сущими «цветочками».

Осталось провести социологический опрос и выяснить, как соотносятся число приверженцев отдыха на бездорожье и число театралов и завсегдатаев гламурных вечеринок. По моим наблюдениям на улицах, вторые преобладают с заметным перевесом. Кстати, и в Европе тоже. Jeep здесь прописан прочно, попадает в поле зрения нередко. Преобладают компактные «Ренегады», за ними следуют Grand Cherokee и Wrangler, а вот новых «Чирков» мало. Похоже, и для европейцев диссонанс формы и содержания сыграл роль.

Для российских покупателей актуальна и другая проблема. Уж очень дорого стоит обновленная модель Jeep среднего «калибра». За цену базовой переднеприводной версии можно отхватить близкий по размеру, но не сопоставимый по оснащению японский и уж тем более корейский кроссовер. Цены же максимальных комплектаций Jeep Cherokee намекают на то, что, прежде чем карабкаться по бездорожью, покупатель модели должен высоко вскарабкаться по социальной и карьерной лестнице. Заодно обеспечив себе запас на случай существенных финансовых потерь при перепродаже автомобиля. А потери эти будут неизбежными.

Так что, даже абстрагировавшись от нестандартного дизайна, можно сказать, что перспективы обновленного Cherokee на нашем рынке туманны. Но мы представили вам, пусть вкратце, его мощную «технику», и вам решать, что важнее – содержание или форма, финансы или хобби (читаем – разум или чувства). С другими моделями Jeep ситуация более однозначная.

Технические характеристики Jeep Cherokee Trailhawk 3.2 AT

Тест-драйв Jeep Cherokee Latitude: встречайте обновлённый кроссовер 2019

17:30, 16 July 2019

Этот внедорожник не всегда был так популярен, как сегодня, но многие бренды признали его возможности очень давно. Компания Джип осуществила релиз модели, предназначенной для семейной жизни, более 30 лет назад — в формате оригинального Чероки.

Современное лицо Чероки

В конце 2018 года 5-е поколение Jeep Cherokee подвергается дизайнерской и технической реконструкции. Производится косметическая замена оптики. Нос машины награждается квадратными светодиодными фарами, тело облачается в алюминиевые доспехи (новые бамперы).

Хвост реформируется в меньшей степени, но здесь также производится замена оптики. Багажник становится легче за счёт вставки пластиковых секций, в то время как номерная табличка переезжает с бампера на заднюю дверь.

В 2019 автомобиль по-прежнему востребован, хотя ему сложно конкурировать с агрессией BMW X3, сопротивлением Land Rover Discovery Sport или Audi Q5. Приходится совершенствоваться, чтобы оставаться в поле зрения клиентов.

В американском духе – разнообразие отделки салона: Sport, Longitude, Limited и Overland, Trailhawk. Все версии поставляются с Bluetooth, DAB-радио, кондиционером, системой климат-контроля, парковочными датчиками и 7- или 8,4-дюймовым сенсорным экраном, программным обеспечением Apple CarPlay и Android Auto.

О недостатках модели

Масштабы соперничества авторынка достигают огромных размеров, и Чероки стоит позади конкурентов – моделей, созданных для городских маршрутов. В то время как Джип остаётся лучшим транспортом для бездорожья, ездить где-то ещё на нем не комфортно. Альтернативы, такие как Mazda CX-5, Q5 и X3 – каждая из которых удобнее для езды в городе либо на извилистых просёлочных дорогах – затмевают авторитет Jeep Cherokee Latitude.

Даже если вы рассматриваете такой вариант, как Discovery Sport, который легко соответствует внедорожной способности Джипа, то обнаружите, что он также лучше на обычных дорогах.

Кроссовер отлично подходит для бездорожья, он удобен и привлекателен, но, к сожалению, не может лидировать в категории универсалов.

При этом стоит он дешевле, нежели сборки ведущих конкурентов, такие как Ленд Ровер, БМВ или Ауди.

Комплектация Чероки не дотягивает до стандартов Audi, зато линейка имеет аккуратные штрихи дизайна и все современные функции.

Апгрейд Jeep Cherokee Latitude 2019 – преимущества

С выходом на рынок Jeep Cherokee многие автолюбители проявляют неподдельный интерес к функционалу машины 2019 года. То, что когда-то начиналось как внедорожник от компании Джип, в результате, трансформировалось в кроссовер. В 5-м поколении Чероки получает апгрейд, который, наконец, делает его достойным имени бренда и утверждает позиции Джипа в своём классе.

2019 год: что нового?

Чтобы сгладить лицо автомобиля, производитель меняет его образ и придаёт кроссоверу мягкий шарм. Отказ от трехступенчастых фар подчёркивает элегантность и функциональность модели.

В качестве дополнительного бонуса светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию сборки — Джип Чероки Латитьюд 2019.

У Чероки воцаряется новый профиль с развитыми линиями капота и модернизированной передней панелью. Хищный облик машины обретает изысканные нотки: капот становится выше на дюйм, автомобиль сохраняет мужской вид, но при этом не выглядит слишком агрессивным.

По технической части радует новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий хорошую экономию топлива. Несмотря на это, под капотом живёт настоящий лев, который ревёт, а не мурлыкает.

Двигатель имеет лучшие в своём классе 270 лошадок и 295 запас крутящего момента. Соединение с восьмиступенчатой коробкой передач также определенно способствует экономии бензина.

Новый турбодвигатель и популярный 3-литровый V6 также выступают отличительными качествами линейки 2019 года, гарантируя массивному автомобилю сравнительно быстрый разгон.

В 2019 стандартом Джипа является использование ПО Uconnect 4 – Apple CarPlay и Android Auto, наряду с функционалом подключения голосовых команд Bluetooth и преобразованием голоса в текст для удобства работы телефона. Uconnect 4 поставляется с 7-дюймовым дисплеем на Cherokee Latitude.

На передних и задних сиденьях достаточно места для взрослых, а 570-литровый багажник может быть увеличен до 714 литров при смещении задних кресел вперёд.


Кроссовер прошёл независимые краш-тесты European New Car Assessment Programme и заслуженно получил свои 5 звёзд.

В довершение всего, на этот раз начальная цена внедорожника последней серии немного ниже.

Цена покупки Джип Чероки Латитьюд

Базовая стоимость Jeep Cherokee Latitude 2019 года упирается в сумму $23,995 – это на $400 дешевле модели 2018 года. Но, если цена классической сборки – ниже, то, к примеру, Latitude Plus обойдётся владельцу на $200 дороже аналога 2018. Увеличение расходов компенсируется за счёт дополнительного оборудования для повышения безопасности и функций, несвойственных автомобилям 2018.

Джип Чероки оставил позади трудный путь – целых пять поколений, – прежде чем перешёл от внедорожника к кроссоверу, но, возможно, этот автомобиль, наконец, обрёл заслуженной место в линейке бренда.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: новые перья для старого вождя

Модель с классическим именем Cherokee вернулась на американский рынок спустя годы забвения. Последний автомобиль с таким названием покинул «домашний» рынок еще в начале 2000-х, уступив место Liberty. Только спустя полтора десятка лет американцы вновь смогли купить машину с индейским названием. Из России же Cherokee никуда не уходил и был доступен всем желающим, вот только желающих было немного. Обозреватель «Движка» прокатился на рестайлинговой версии Cherokee и выяснил, сможет ли теперь американский кроссовер навязать борьбу признанным лидерам популярного в мире класса автомобилей.

Читать еще:  Красим литые диски

Специфический новый стиль, переход на европейскую платформу и общая кроссоверная суть Cherokee — вот главные причины не самого радушного приема модели рынке, помноженные до кучи на не самые привлекательные цены. Собственно, именно с придания внешности более привычных черт, создатели и начали: поставили фары привычного размера, подтянули формы, добавили новых функций. С точки зрения дизайна кроссовер стал более классическим и визуально приблизился к своему «старшему брату» с приставкой Grand, что для консервативных клиентов Jeep определенно станет плюсом.

Интерьер Cherokee, особенно на фоне легендарного Wrangler, абсолютно стандартен, и это по-своему тоже хорошо. Добротные материалы отделки на уровне авто премиум-класса сочетаются с удобством и отсутствием эргономических проколов. Претензия разве что к управлению отдельными второстепенными функциями (например, подогревом сидений) только через экран мультимедийной станции. Понятно, что это дань моде, но, увы, это не всегда удобно.

Комфортная посадка предусмотрена даже для не самого крупного водителя. Кожаные кресла с выделяющейся боковой поддержкой позволяют провести не один час за рулем кроссовера без ощущения усталости. Не менее вольготно чувствуют себя и пассажиры сзади. Задний диван с двумя ярко выраженными посадочными местами оставляют пассажирам более чем достаточное пространство для ног.

Jeep Cherokee ратует за семейные ценности: помимо удобного второго ряда, за пятой дверью солидный запас пространства в 591 литр, а при складывании дивана — почти 1,2 кубометра

Силовая гамма прежняя: покупателям доступны два бензиновых мотора объемом 2,4 и 3,2 литра, только 9-ступенчатый «автомат» и несколько вариантов полноприводной трансмиссии. Более мощная версия была на нашем тесте еще в 2014 году, и, признаться, двигатель V6 не произвел на нас ожидаемого впечатления: аппетит хороший, а скоростные и тяговые характеристики на среднем уровне.

Как ни странно, 177-сильный агрегат выглядит более сбалансированным, несмотря на то что многоступенчатый «автомат» все также не назвать расторопным. Именно он вкупе с вальяжными реакциями на педали сбавляет резвость кроссовера: разгон до «сотни» за 10,5 секунд в теории выглядит быстрым, но на деле превращается в бесперебойное щелканье кучи передач. В целом, по американской традиции, автомобиль очевидно заточен под движение по хайвеям, и на крейсерских скоростях под 100 км/ч в нем становится наиболее комфортно.

Несмотря на кроссоверную суть, Jeep Cherokee тоже обладает очень большим оффроадным потенциалом, правда, в зависимости от выбранной версии — предлагается три возможных варианта трансмиссии

Система Jeep Active Drive I — обычная кроссоверная трансмиссия с муфтой, автоматически распределяющей момент по осям в зависимости от пробуксовки основных ведущих передних колес. Такая поможет выехать из нечищеного двора или добраться по кривой грунтовке на дачу.

Следующий уровень — система Jeep Active Drive II, обладающая любопытной конструкцией. Здесь применяется понижающий ряд, причем без раздаточной коробки — своеобразные планетарные «раздатки» установлены на каждом из приводных валов, и управляет всем этим добром электроника посредством выбранного режима движения системы Jeep Selec-Terrain: «Снег», «Грязь/Песок», «Спорт» или «Авто».

Максимально внедорожная система Jeep Active Drive Lock дополнительно имеет жесткую блокировку заднего дифференциала и режим «Камни» все в той же системе Jeep Selec-Terrain. Именно две последние версии дают кроссоверу Cherokee очень хороший потенциал для преодоления препятствий, сопоставимый с легкими внедорожниками, особенно если хозяин вдумчиво подойдет к выбору соответствующей резины.

Ездовые настройки у машины типично американские — мягкие и вальяжные, создающие ощущение управления не то пикапом, не то большим внедорожником. Рекорды скорости в прохождении виражей на Cherokee лучше не ставить, несмотря на возрастающую чувствительность и информативность рулевого управления с ростом динамики. Это машина для комфорта, учитывая, что подвеска переваривает абсолютно любые погрешности дорожного покрытия, коих в Тверской области было очень и очень много. Жаль, на скоростях за 100 км/ч в Jeep больше, чем хотелось бы, шумят покрышки.

Каков итог?

Можно сказать, что желание купить обновленный Jeep Cherokee полностью зависит от того, как вы относитесь к марке Jeep в целом. При базовой цене 2 255 000 рублей за автомобиль с мотором 2,4 литра кроссовер можно назвать конкурентоспособным, только если в вашем представлении марка Jeep относится к производителю премиальных машин. Тогда на фоне, к примеру, пафосных Audi Q5 и BMW X3 ценовое преимущество Cherokee неоспоримо. С другого конца — большие полноприводные «корейцы», которые за эти деньги будут в топ-исполнениях, правда, никто из них не сможет похвастаться хорошим внедорожным потенциалом и духом американской истории.

OffRoad: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Джип Гранд Чероки Трайлхавк (2020-2021) цены и технические характеристики. Фотографии Grand Cherokee Trailhawk (WK2) и обзор.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории и, по совместительству, подготовленный с завода вариант базовой модели, предназначенный для «прогулок по пересеченной местности» (то есть – для любителей поместить грязь)…

Впервые автомобиль явили мировой общественности в марте 2017 года – в ходе онлайн-презентации, а уже в следующем месяце состоялась его мировая презентация в рамках международных автосмотрин в Нью-Йорке.

Пятидверка, добравшаяся до российского рынка в конце июня 2018-го, получила лишь небольшие доработки экстерьера и интерьера, но куда более способную техническую «начинку».

Визуально идентифицировать Jeep Grand Cherokee Trailhawk на фоне стандартного «собрата» позволяют матовая наклейка темного цвета на капоте, а так же красные буксировочные проушины в переднем бампере и уникальные 18-дюймовые диски колес с внедорожными шинами, обладающими кевларовыми вставками на боковинах.

В длину внедорожник занимает 4828 мм, в ширину – 1943 мм, в высоту – 1802 мм. Колесная база простирается у пятидверки на 2915 мм, а его дорожный просвет в нормальном состоянии составляет 218 мм (в максимально высоком положении пневмоподвески – 272 мм).

Внутри «вседорожный» Jeep Grand Cherokee отличается от базовой модели рулевым колесом с эмблемой «Trailhawk», спортивными передними креслами с более развитым боковым профилем, отделкой черной кожей с красной прострочкой и замшевыми «вкраплениями», а также декором под вороненую сталь.

В остальном они идентичны друг другу – привлекательный и солидный дизайн, продуманная эргономика, качественный уровень исполнения, пятиместная раскладка и багажный отсек объемом от 457 до 1554 литров (в зависимости от положения второго ряда сидений).

Под капотом Jeep Grand Cherokee Trailhawk содержится бензиновый 3.6-литровый двигатель V6 Pentastar, полностью выполненный из алюминия, с двумя верхними распредвалами, многоточечным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который развивает 286 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 347 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту.

Стандартно автомобилю полагаются 8-ступенчатый «автомат» и трансмиссия Quadra-Drive II с постоянным приводом на четыре колеса, демультипликатором, межколесными дифференциалами повышенного трения (электронноуправляемыми) в обоих мостах и системой выбора алгоритмов движения по бездорожью Selec-Terrain.

В дорожных дисциплинах машина проявляет себя с хорошей стороны: до первой «сотни» она разгоняется за 8.3 секунды, максимально набирает 206 км/ч и потребляет порядка 10.4 литров горючего на каждые 100 км в смешанном режиме передвижения.

Хорошо обстоят у пятидверки дела и на пересеченной местности: углы въезда и съезда у нее составляют 29.8 и 22.8 градуса соответственно (причем первый можно увеличить до 35.8 градусов, сняв нижнюю секцию бампера), а допустимая глубина преодолеваемого брода достигает 510 мм.

Конструктивно Jeep Grand Cherokee Trailhawk вторит стандартному «собрату» – платформа от Mercedes-Benz M-class в основе с несущим кузовом, независимыми подвесками обеих осей (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка), гидравлическим усилителем рулевого управления и вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах.

Основная особенность автомобиля – наличие пневмоподвески в базовой комплектации.

На российском рынке Jeep Grand Cherokee Trailhawk в 2018 году продается по цене от 3 760 000 рублей.

Штатно он обладает: семью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, би-ксеноновыми фарами, комбинированной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом обоих рядов сидений и руля, медиацентром с цветным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, камерой заднего вида, аудиосистемой с девятью колонками и многим другим.

Символ эпохи. Тест-драйв Grand Cherokee Trailhawk

Ездить на Jeep Grand Cherokee Trailhawk внутри МКАДа скучно — эта версия специально для покорения бездорожья. Куда податься? Сюжет подсказало объявление о продаже дома во Владимирской области. Скорее не дома, а замка с башенками, камином и даже подземельем — все, как любили в 1990-х. Российский имидж Grand Cherokee сформировался тогда же. Но это не все: риелтор призналась, что дорога до замка проходима только на внедорожнике.

В сером-цвете с матово-черным капотом и вороненой решеткой радиатора Grand Cherokee Trailhawk выглядит как профессиональный аппарат для преодоления бездорожья. Диски скромного размера обуты в зубастую резину, из переднего бампера торчат красные буксирные проушины.

Внешность не обманывает — только у Trailhawk есть постоянный полный привод Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой, а пневмоподвеска поднимает кузов на сантиметр выше, чем у остальных версий — 274 мм, во втором внедорожном положении. Кроме того, днище такого автомобиля защищено по максимуму.

Интерьер, наоборот, подчеркнуто роскошен: комбинированные сиденья, красная прострочка, вставки под дерево и алюминий вполне премиального качества. Для американского автомобиля качество внутренней отделки Grand Cherokee выдающееся. О внедорожном предназначении машины говорит разве что вкладка в мультимедийной системе, показывающая положение кузова работу трансмиссии и выбранные режимы движения.

Центр приборки занимает экран с нарисованным спидометром, но Grand Cherokee, кажется, не спешит в высокотехнологичное будущее. Рычаг трансмиссии здесь фиксируемый, достаточно и физических кнопок. Удивило, что на руле есть отдельные клавиши для обычного круиз-контроля, и для адаптивного.

К работе электроники на ходу претензий нет — внедорожник уверенно держится за идущей впереди машиной, вовремя и уверенно тормозит. Но стоит ему встать, как через некоторое время круиз контроль отключается, и машина начинает движение. Скорее всего, это баг конкретного автомобиля, но доверие к электронной составляющей он явно поколебал.

Несмотря на несущий кузов, независимую подвеску с пневмостойками, имеющую мерседесовскую родословную, характер «Гранда» изменился мало. Он как будто нарочно имитирует рамный внедорожник с неразрезным мостом, нехотя реагирует на руль, кренится. Отсутствие четкого ноля не лучшим образом сказывается на точности руления, обратная связь с колесами появляется только в крутых поворотах.

Вряд ли это недоработки инженеров — скорее черты фамильного характера: все модели Jeep, даже кроссоверы, кажутся немного увальнями. Дискомфорта такое поведение не доставляет, наоборот, еще больше уверяешься в крепости и выносливости джиповской техники. В любом случае, есть более асфальтовые версии Grand Cherokee вроде Overland и SRT8, версия Trailhawk создана для другого.

Чем дальше от столицы, тем более уместным кажется выбор именно такого Grand Cherokee. На хорошем асфальте подвеска слишком пристально искала мелкие дефекты. Когда ямы разного калибра стали встречаться чаще, ставка на энергоемкость сыграла.

За городом снизился и аппетит бензинового V6: в пробках на выезде из Москвы он достигал 17 л. Хотя бак объемом 93,5 л все равно пустеет довольно быстро. Впрочем, при 286 л.с. и двух тоннах веса это ожидаемо. «Автомат» с восемью ступенями лениво перебирает передачи, но стоит выжать газ в пол, как Grand Cherokee преображается.

Читать еще:  Обзоры Acura, тест

Более трех часов по медленному Горьковскому шоссе мимо шатающихся деревенских домов, развалин местной фабрики. Потом петляющая дорога, которая, не доходя до деревни, резко свернула влево. По курсу блестели глубокие колеи. Trailhawk застрял прямо перед домом-замком, но моментально реваншировался, стоило включить режим «Грязь», и поехал, разбрасывая комья грязи. Внедорожная электроника работает отменно, так что до включения пониженной передачи и подъема кузова дело не дошло.

Все оказалось, как на фотографиях: и подвал с подозрительными темными пятнами на полу, и огромный камин на два этажа, и даже биллиардный стол и рога копытного животного на стене. Сходство со средневековым замком придавало полное отсутствие туалета даже в проекте. Клочок земли, на котором было возведено величественное сооружение, мог бы добавить своему владельцу титул Безземельный.

Дом-замок однозначно стоил путешествия — ценность его даже при сопоставимой с «Джипом» цене вызывает вопросы. Это был повод погрузиться в 1990-е с их жестокостью и фальшивыми ценностями. Погрузиться и выбраться, включив режим «Грязь». Если что-то и оставлять от той поры, так это дешевый бензин и Jeep Grand Cherokee.

За рулем этого «Джипа» можно поностальгировать о былых временах, не жертвуя ни комфортом, ни оснащением. Это как смотреть в уютном кресле фильм о разборках людей в малиновых пиджаках, где добро обязательно победит при помощи кулаков.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk
ТипВнедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм4821/1943/1802
Колесная база, мм2915
Дорожный просвет, мм218-2774
Объем багажника, л782-1554
Снаряженная масса, кг2354
Полная масса, кг2915
Тип двигателяБензиновый V6
Рабочий объем, куб. см3604
Макс. мощность, л.с.(при об/мин)286/6350
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)356/4600-4700
Тип привода, трансмиссияПолный, АКП8
Макс. скорость, км/ч210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива (сред.), л/100 км10,4
Цена от, руб.3 760 000

Редакция выражает благодарность администрации коттеджного поселка «Арт Эко» и агентству недвижимости Point Estate за помощь в организации съемки.

Jeep Cherokee 2018 – обновление американского кроссовера

Рестайлинговый Jeep Cherokee 2018-2019 модельного года дебютирует на январьской автовыставке в Детройте 2018 года. Уже сейчас появились официальные фото и данные о новинке. Внешность автомобиля претерпела значительные изменения, теперь «передок» кроссовера оформлен в стиле моделей Grand Cherokee и Compass того же производителя.

Изменилась также задняя часть кузова модели. В салоне произошли некоторые доработки. Покупателям предложат совершенно новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который новинка позаимствовала от Jeep Wrangler свежей генерации. Также будет доступен внедорожный вариант модели с приставкой Trailhawk в названии. На американском рынке автомобиль начнут продавать в середине 2018 года, там цена Джип Чероки будет начинаться от 24,5 тыс. долларов. По сравнению с дорестайлинговой версией модели, ценник вырос, но несущественно.

Перекроенный экстерьер

Предшественник был представлен публике на автовыставке в Нью-Йорке весной 2013 года. Фанаты этой модели сразу разделились на два лагеря – одним понравился эксклюзивный экстерьер кузова нового поколения кроссовера, а другие посчитали его откровенно неудачным. Вероятно, это не прошло мимо внимания руководства американской компании, в результате чего было принято решение оформить «передок» в более привычном стиле. Обновленный Jeep Cherokee 2018-2019 года обзавелся совершенно другой фронтальной частью кузова. Уменьшились размеры радиаторной решетки, появился новый бампер и модернизированная светотехника.

Задняя часть кузова автомобиля получила новую пятую дверь. Теперь номерной знак расположен на ней, а не на бампере, как у предшественника. Обновился дизайн задних фонарей, которые получили светодиодное наполнение. Также были внесены изменения в форму бампера с интегрированными противотуманками небольшого размера. Красиво смотрятся и трапециевидные патрубки выпускной системы.

Фото Джип Чероки 2018-2019 года подтверждают тот факт, что внешность автомобиля стала более традиционной. В то же время в кроссовере больше нет ничего эксклюзивного. Теперь надо просто ждать на реакцию потенциальных покупателей.

Изменения интерьера

Салон рестайлингового Джип Чероки 2018 года претерпел лишь несколько обновлений:

  • слегка модернизированный приборный щиток;
  • более стильное обрамление дисплея информационно-мультимедийной системы и вентиляционных дефлекторов;
  • на площадке с рычагом автоматической трансмиссии больше нет серебристой декоративной накладки.

Интерьер автомобиля получит сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма и новые сиденья.

Как и в дорестайлинговом варианте кроссовера, покупателям доступна двухцветная обивка интерьера, большой выбор цветов (ткань, кожа и заменитель), а также новейшее техническое оборудование, гарантирующее высокие показатели комфорта и безопасности экипажа. Хочется упомянуть о том, что уже в базовой комплектации Джип Чероки 2018-2019 года есть следующее:

  • цветной экран бортового компьютера;
  • семь подушек безопасности;
  • легкосплавные колесные диски;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировками;
  • климат-контроль;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • штатная аудиосистема.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2018-2019 года практически не изменились, по сравнению с предшественником. Согласно официальным данным, автомобиль будет оснащаться новой турбированной «четверкой» объемом 2,0 литра, мощность которой достигает 272 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и отличается хорошими показателями экономичности.

Именно низкий расход топлива – главный козырь нового силового агрегата. При этом производитель обещает оставить в линейке двигателей и прежние «атмосферники» – 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 184 силы, а также V-образную «шестерку» объемом 3,2 литра, которая развивает 272 «лошадки».

Jeep Cherokee технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 440 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Jeep Cherokee

произведено автомобилей Jeep Cherokee

V (KL) Рестайлинг

  • Внедорожник
    • Внедорожник
  • IV (KK)

    • Внедорожник
  • III (KJ) Рестайлинг

    • Внедорожник
  • III (KJ)

    • Внедорожник
  • II (XJ) Рестайлинг

    • Внедорожник
  • II (XJ)

    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Jeep

    • Cherokee
    • CJ
    • Commander
    • Compass
    • Gladiator
    • Grand Cherokee
    • Grand Cherokee SRT8
    • Grand Commander
    • Grand Wagoneer
    • Liberty (North America)
    • Liberty (Patriot)
    • Renegade
    • Wagoneer
    • Wrangler

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Первое, второе и комфорт

    Однополосная дорога под Костромой больше напоминает полигон: здесь есть все типы неровностей, а выбоины иногда попадаются такой глубины, что приходится делать переставку на клочке асфальта. Справа — березы, а слева — Волга.

    О лесной дорожке вдоль Волги, где еще с советских времен строили турбазы и дома отдыха, местные почему-то говорят шепотом.

    «Все жалуются на эту трассу, но что поделать — ехать надо. Ее ремонтируют кусочками, но это не особо помогает. Езжу на второй передаче и тренирую зрение, потому что если расслабиться, можно потерять колесо. Или подвеску — к чертям», — дачник на Lada Granta показал мне дорогущий ремкомплект, после чего тревожно обошел машину и молча поехал дальше.

    В этом году на дороги в Костромской области потратят 2,5 млн рублей. Отремонтируют как минимум 49 трасс, а также самые разбитые улицы в самой Костроме. Впрочем, все эти проблемы внутри Jeep Grand Cherokee Trailhawk начинаешь чувствовать, когда на 90 км/ч от чудовищных вибраций из подстаканника вылетает смартфон.

    Это кроссоверы и седаны здесь плетутся с черепашьей скоростью, а на самом продвинутом из Grand Cherokee дорога превращается в увлекательный квест. Вряд ли инженеры, работавшие над Trailhawk, держали в уме костромские дорогие, но эти ребята совершенно точно пытались сделать так, чтобы внедорожник не стеснялся съезжать с асфальта. Здесь постоянный полный привод Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой, но самое интересное — пневмоподвеска, которая в самом из внедорожных режимов приподнимает кузов аж на 274 мм.

    Здесь, кстати, уже нет рамы — американцы отказались от нее в пользу управляемости больше 10 лет назад. Но не ждите от Grand Cherokee точных реакций на резкие повороты руля и уверенную езду по прямой на высоких скоростях. Этот внедорожник будто держит в уме свою родословную, по-американски покачиваясь и откликаясь на действия с некоторой ленцой. К управлению Grand Cherokee Trailhawk, конечно, приходится привыкать, но уже на второй-третий день он не будет казаться валким и несовременным.

    Кстати, об архаичности. Текущему Grand Cherokee исполнилось 10 лет — за это время Audi придумала полноценный автопилот, Илон Маск запустил Tesla в космос, а мы платим за литр 95-го 47 руб. вместо 25. Техническая начинка Grand Cherokee, построенного на одной платформе с Mercedes ML образца 2004 г., уже не выглядит, мягко говоря, прогрессивной. Еще здесь не самые экономичные атмосферники объемом 3,0, 3,6 и 5,7 л, которые и с точки зрения налоговой далеко не оптимальное решение. Зато владельцы гордятся небывалым для наддувной эры ресурсом этих двигателей и не особо обращают внимание на качество топлива.

    За время теста 3,6-литровый мотор если показал себя и не образцово, то как минимум без вопросов справился со всеми задачами. Этот V6 выдает 286 л. с. и 347 Н·м момента и, согласно цифрам в паспорте, разгоняет 2,2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 8,3 секунды. На трассе, к слову, по запасу мощности вопросов нет никаких: обгоны Grand Cherokee даются легко, а восьмиступенчатый «автомат» работает адекватно и предсказуемо. Кстати, в режиме загруженного шоссе с обгонами по встречке, бесчисленными населенными пунктами и четырехполосными участками Jeep сжигал в среднем 11,5 л на 100 км — хорошая цифра в контексте снаряженной массы и атмосферного V6.

    В целом Jeep Grand Cherokee уходящего поколения — отличная альтернатива Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport. Американец выглядит разумным компромиссом для тех, кому не нужна рама, но при этом не хочется думать о том, что под колесами. Причем все три автомобиля невероятно похожи и внутри. Нет, дело не в дизайне, а в идеологии: минимум мягкого пластика, максимум кнопок и почти нет сенсоров и марких панелей. Экран на панели приборов Jeep выглядит несовременно, зато информация отлично считывается, да и сам монитор не перегружен дополнительными показаниями.

    Та же история с экраном мультимедиа: здесь всего 7 с лишним дюймов, он причудливой, едва ли не квадратной формы, с зернистой графикой, зато есть все самое необходимое: поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация и даже специальный раздел, где система показывает положение кузова, работу трансмиссии и режим движения.

    Jeep Grand Cherokee неплохо справляется с длинными перегонами: здесь даже чрезмерно мягкие кресла, удобный подлокотник, достойная шумоизоляция (даже без поправки на шипованную резину) и внятные, в отличие от рамников, тормоза. На ходу чувствуется даже некоторая монументальность Grand Cherokee: он точно не самый большой среди конкурентов, зато берет внушительной родословной и харизмой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector