Обзор KIA Mohave 2014 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор KIA Mohave 2014

Обзор KIA Mohave 2014

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Краш-тест
  • Видео тест-драйв

Автомобиль из класса внедорожников KIA Mohave известен на западе под именем Borrego. Производит этот «вездеход» корейская компания Kia Motors. Современная модель, созданная при использовании технологий будущего, способна покорить практически любое бездорожье и гарантирует безопасность своим пассажирам. Впервые Киа Мохав был представлен миру в январе 2008 года, а купить в России и Украине его смогли только осенью 2009. До сегодняшнего 2014 года его немного модернизировали. По сравнению с Киа Соренто 2015 — этот автомобиль немного больше по габаритам, но отстаёт он электронной начинки.

Экстерьер внедорожника KIA Mohave 2014

Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.

Размер машины в длину составляет 4880 мм, в ширину — 1915 мм, внушительная высота представлена 1765 мм, а колесная база достигает 2895 мм. Клиренс — 217 мм.

Интерьер KIA Mohave 2014

Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.

Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.

Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.

Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.

Объем багажника 7-местного внедорожника соответствует его просторному салону: при сложенных сидениях третьего ряда объём багажника равен 1045 л, а если убрать и второй ряд, то грузовой отсек составит 2765 л.

Технические характеристики Киа Мохав 2014

Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с. Высокая экологичность и экономичность данного двигателя обеспечивается системой впрыска «Common Rail», которая имеет пьезофорсунки. Первый двигатель сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй работал в тандеме с АКПП, имеющей 6 ступеней переключения передач.

Осенью 2011 года дизельная версия KIA Mohave получила новую коробку передач — 8-ступенчатую, что касается бензинового двигателя, то его объем увеличился до 3,8 л, а мощность возросла до 275 л.с.

Дизельный 3-литровый мотор Киа Мохав 2014 года с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.

Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.) и мощностью 275 л, который работает на бензине и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач, способен разгонять KIA Mohave до 100 км в час с нуля всего за 8,5 секунды, затрачивая при этом примерно 11,6 л топлива на 100 км езды при смешанном цикле. В городе расход топлива Киа Мохав первого поколения 3,8 л — 15,1 л на сотню км.

Обе коробки передач предоставляют возможность выбрать управление — полуавтоматическое или автоматическое. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Работу полноприводной системы контролирует управляемая электроникой муфта, работающая в 3 режимах.

При работе автоматической системы постоянного полного привода при скоростном режиме 100 % тяги также приходится на задние колеса, но если они проскальзывают, то до 50 % крутящего момента может передаваться передним. В качестве опции устанавливается межосевой дифференциал LSD.

Цена и комплектации внедорожника Mohave 2014

Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.

Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.

Результаты краш-тестов предоставили основания для присвоения автомобилю рейтинга «5 звезд» — самая высокая оценка. Смотрите видео краш-теста сами:

Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:

  • Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) — 1 824 900 рублей;
  • Premium 3.8 5AT (275 л.с.) — 1 989 900 рублей;
  • Premium 3.0D 8AT (250 л.с.) — 2 069 900 рублей.

Видео про тест-драйв внедорожника Киа Мохав 2014 в суровых условиях, давайте посмотрим, на что он способен:

Тест-драйв KIA Mohave: большой и честный

Хорошего автомобиля должно быть много. А KIA Mohave показался хорошим: большой, дружелюбный, хотя характер мягковат. А мы его не жалели. Все потому, что прошел по законам военного времени — на военном полигоне, в окружении танков и прочей боевой техники, под канонаду выстрелов.

Когда я узнал, что тест KIA Mohave пройдет на танковом полигоне, то испугался. Нет, не танков и военных. За автомобиль. Неужели этого добряка и здоровяка заставят соревноваться в силе и проходимости с танками? Да! И ведь заставили! Не буду проводить дурацкие параллели между танком и KIA Mohave — это техника с разных планет. Давайте-ка сразу о главном герое тест-драйва.

Mohave построен по заветам американских автолюбителей. Собственно, для рынка США он главным образом и предназначен. Там любят все большое, вместительное, комфортное. И недорогое. Это самое важное условие. И с этой меркой к автомобилю и нужно подходить. Что внешне? Как я уже сказал – простоват. И добродушен. Агрессия в этом автомобиле отсутствует напрочь, потому что она ему ни к чему. Простые формы, с ходу выдающие содержание. Дизайнеры и не пытались придать этому автомобилю хоть толику агрессии или брутальности. KIA Mohave для тех, кто не любит выделяться из толпы. Хотя и спрятать в этой самой толпе почти пятиметрового гиганта непросто.

Внутренний мир Mohave полностью соответствует внешности. Материалы отделки неплохи, но простоваты, в дизайне интерьера нет ничего такого, что заставило бы воскликнуть «вау». Все. Если честно попытаться вспомнить детали интерьера, не глядя на фото, то ничего не получится. Разве что качающиеся клавиши управления раздельным климат-контролем невольно заставляют подумать о Porsche Cayenne. Остальное – просто есть, просто работает, просто не обращает на себя внимания. И это тоже может быть частью подхода дизайнеров и конструкторов. «Вам шашечки или ехать?»

Простор на среднем ряду сидений просто королевский. Более того, здесь есть свой климат-контроль! Три человека на среднем диване размещаются без проблем и поправок на рост и комплекцию. А ведь есть еще и галерка! Она, естественно, теснее, но даже там двое пассажиров среднего роста сядут и даже выдержат пару часов без требований освободить их поскорее.

Салон KIA Mohave можно легко превратить в небольшой мебельный фургон, если сложить спинки всех сидений до образования ровной грузовой площадки. Объем багажника в этом случае увеличивается до невероятных 2765 литров, а вот в семиместном варианте вместимость составляет «гольф-классовые» 350 литров.

Ехать на Mohave удобно. Кресло хоть и не обладает анатомическим профилем, зато позволяет в нем развалиться в свободной позе и при этом не слишком съезжать в поворотах. Могучий трехлитровый дизель мощностью 250 л. с. выдает 540 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса через шестидиапазонный «автомат». Стартует с места автомобиль с ленцой, но потом с лихвой компенсирует свою медлительность. Восьмидиапазонная АКПП со своей задачей справляется неплохо. Переключается плавно, незаметно, хотя скорострельной «коробку» не назовешь.

Я бы хотел рассказать о том, насколько KIA Mohave подходит для езды по асфальту, но не могу. На военном полигоне мало асфальтовых дорог. Зато есть огромные лужи, танковые колеи и канавы, траншеи, окопы в большом изобилии и разнообразии. Вот по ним мы и ездили. Большинство современных внедорожников избавляются от рамы в основе — лишняя тяжесть в борьбе за каждый килограмм веса. Снаряженная масса Mohave — 2167 килограмм, полная – 2800 кг. И кузов покоится на мощной лонжеронной раме. Рама – это хорошо. Рамный кузов выдерживает куда более сильные нагрузки, чем несущий.

Подвеска Mohave полностью независимая. Передняя на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. По сути, у нее есть только один недостаток – большие неподрессоренные массы, которые на мелкой гребенке передают неприятную дрожь на кузов. Зато с энергоемкостью у подвески полный порядок. Чтобы замкнуть ее на буферы сжатия, нужно очень постараться или быть полным идиотом в навыках езды по бездорожью. Но это простительно, потому что KIA Mohave в какой-то момент пробуждает в организме неподготовленного человека чувство вседозволенности. Ход все же нужно иногда сбрасывать, иначе, замкнувшись, задняя подвеска ощутимо подбрасывает вверх корму.

Полный привод KIA Mohave реализован через многодисковую муфту, которая подключает передние колеса. Полноприводная трансмиссия имеет три режима работы: 4Auto, 4H и 4L. В первом случае передние колеса подключаются автоматически при пробуксовке задних. Этот режим работает, так сказать, по умолчанию. Второй режим – с заблокированной многодисковой муфтой. Тяга по осям распределяется в соотношении 50:50. Ну и третий режим, понятно, задействует понижающую передачу. Никаких блокировок дифференциалов нет. Их роль, по задумке конструкторов, должна исполнить ESP, подтормаживая вывешенные колеса при диагональном вывешивании.

Большинство препятствий танкового полигона KIA Mohave преодолел в режиме 4H. Где-то аккуратно, где-то жестко. В глубоких лужах с вязким дном поначалу было страшновато. Очень не хотелось залазить по колено в грязную жижу. Но главное – не отпускать газ, и тогда автомобиль вытянет, сдюжит.

И есть только одна внедорожная беда, с которой не может справиться Mohave. Это как раз диагональное вывешивание. Увы, но вспомогательная электроника не в силах заменить блокировки дифференциалов. Вывесив два колеса, KIA беспомощно замирает. Крутой перекат? Есть два выхода. Первый – брать препятствие с ходу. Конечно, есть опасность приложиться днищем, но удар на себя примет мощная рама. Второй путь – отступить. Это пионеры не сдаются, а умные люди – очень даже.

По части геометрической проходимости у Mohave, по большому счету, все очень неплохо. Основные узлы и агрегаты находятся под защитой рамы, выступающих деталей нет. Стоит обратить внимание только на задний бампер, которым можно зацепиться на крутом спуске или перекате. Заявленный производителем дорожный просвет – 217 мм, что, в общем-то, довольно неплохой показатель.

У меня с KIA Mohave сложилось. Я не требовал от него невозможного, а он выдал то, на что способен. Несмотря на раму и понижающую передачу, по своей сути Mohave все же не экстремальный внедорожник. Рама ему нужна, чтобы тащить огромный и тяжелый прицеп – а не для того, чтобы лазать по скалам.

Соваться на танковый полигон на этой машине нужно с умом. В этом случае автомобиль проявит себя весьма достойно.

В остальном же Mohave полностью соответствует своему кредо – много автомобиля за умеренные деньги. Фактор «понта» в нем невелик, однако, как ни крути, размер имеет значение. Размер в данной ситуации – большой.

Отзывы о KIA Mohave (2008-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Mohave (2008-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Большого опыта вождения крупных автомобилей не имел. Так, ездил пассажиром на Гелентвагина и за рулем крузера 200 (не долго). Киа Мохава купил по настоянию супружницы… Не важно, смысл в том, что покупка спонтанная.
Хотел рассказать пару историй.
Попал я как – то в аварию, на мохаве, просто съехал на Т-образном перекрестке в лес (не заметил, “шел” около 100). Деревьев не было, но тряхануло здорово, подушки, все дела (уперся в пригорок низом “морды”), даже помню “последние мысли”, не переворачивался. В “шоке” отвез ремонтировать. Мужики “знающие” сказали, что “сделан как паровоз”.
Починили, долго спорили по поводу зазоров, в итоге, – меня все устроило. Меня удивило то, что “геометрия” в норме. Я не поверил, с данными “развала-схождения” поперся к конкурентам (в Волгограде продают киа АС-авто и Арконт). Все честно. То-есть, крепкий автомобиль.
Буквально вчера вернулся из поездки (1200 км, и обратно, Волгоград – Ярославль) на отремонтированном автомобиле. Невероятное ощущение преимущества в ходовых качествах по трассе, правда жоп* отсидел (что – то там или с креслом, или с позвоночником). Итого: автомобиль “валит”, как паровоз (правда, я не ездил на спорт карах).
Что касается проходимости. Сел на брюхо один раз на снежном насте, вместе с Нивой задолго до описываемых событий (прошлой зимой). Поэкспериментирую, – напишу, если не забуду.

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

В общем, автомобиль честный, меняющий стандарты в своем классе.
Минус один: хрен продашь (конечно, дело в цене). не ликвиден киа мохав. Выставлял ради интереса на “авито”, предлагают 1500 тыр. (комплектация люкс, + вебаста + зимняя резина, дизель).
Так что, альтернатива “паровозу” найдена, буду гонять на мохаве. С удовольствием.

Как обещал, про замену подвески. Получил и поставил комплект ПЛАЗА (СПб). Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Произошло именно то, на что я рассчитывал, пропали продольная и поперечная раскачки, машина идет ровно и уверенно, как по рельсам на магнитной подушке! Казахстанский ОД сохраняет оф. гарантию при установке амортов ПЛАЗА, так как сам представил техусловия на завод для замены валкой штатки. Эти аморты были специально разработаны заводским КБ под Киа Мохаве по нашим дорогам. Теперь я доволен на 100%!

Друзья! Выскажу свое мнение о внедорожнике Kia Mohave – полное Г. Купил весной 2013г максимальная комплектация.
Самопроизвольное включение габаритов и это болезнь, просто финиш! Такого нет ни у одного производителя даже у древних советских автомобилей.
Пластик похож на пластилин, ткань того же качества, климат работает по своей программе – температура в салоне ему не указ, никак не могу к нему приспособится, окна бы открыл да потом грязь с ткани не отмоешь.
От тряски почки очень болят. Причем езжу только по Москве.
Покраска не на высоте.
При включенном двигателе невозможно закрыть двери если вы снаружи авто. Турбо таймера нет. Сиденья выполнены походу из строительного поролона, при условии что данный авто премиум сегмент и самый дорогой от киа .
Южнобутовский дилер это вообще отдельный трактат. Напоминает вазовский. Даже эвакуаторов не имеет.
Итог: перед покупкой встретьтесь с реальным владельцем он вам все расскажет, а эти бредовые ролики и восторженные отзывы даже не рассматривайте, а то получится как у меня – думал буду в шоколаде, а оказался в г-не.
Косяки есть у любой машины и что это не внедорожник я знал, но с вышеперечисленным не рассчитывал столкнутся. Опоганили качеством и недоработками хороший авто.

Владею Мухой с декабря 2011года. Ничего особенного не скажу про авто – ничем ни лучше ни хуже других. Но денег своих не стоит. Лучше подумать и купить что то другое. Внедорожные качества как таковые отсутствуют. Нет, по лёгкой грязи он лезет, правда с неохотой. Зимой зарывается. Алгоритм работы полного привода непонятен. Еэспэ зимой подводит – включается когда машина почти поперёк дороги. Насчёт климата тоже не понятно. Зимой в машине при максимальной высокой температуре не жарко. Никакими 30тью градусами и не пахнет. Дверь багажника – песня. С новья практически грохочет при езде и никак этот дефект устранить не получается. Не понятно зачем нужен был доводчик двери багажника если она под своим весом и так не плохо захлопывается с грохотом – гляди вот-вот окна разлетятся. Отсутствие задней буксировочной проушины – я даже не знаю что и сказать. Она, проушина-то, есть но под бампером и служит исключительно для привязки к эвакуатору. Хотя, что говорить ?? Кого он может вытащить из грязи если сам вот вот увязнет. Турбина грохнулась на 40000 км пробега. Масло не ест. Расход 12.5 – 13 по городу. Нормально. Динамика чуточку поутихла хотя всё зависит от того какую солярку зальёшь. С антигелем зимой однозначно езжу и качество топлива от американской присадки улучшается хотя может это субъективное мнение. Всякого рода прибамбасы в салоне – это хорошо конечно но за такие деньги я думаю можно найти и более достойный автомобиль. Подогрев задних сидений мне не нужен так как езжу в основном один. Подсветка в дверях и прочая мишура красного цвета уже приелась но по началу раздражала. Пневма исключительно на задней оси скорее всего компенсирует положение кузова при полной тяжёлой загрузке авто но никак не является атрибутом внедорожного качества. В семье кроме Киа Мохаве есть ещё Мерс GL350CDI 2010г. Уж он то и без рамы и не является внедорожником но на нём мне не страшны ни колея ни снег и грязь и выручал сколько раз. Понятно что мерин и дороже на миллион но блин…

Выпуск 2013 г. Советую сразу после покупки проверить развал-схождение, испортил себе 2 колеса – сам виноват, не сразу обратил внимание, не ожидал… После зимы пошли паучки на капоте… Как отреагирует диллер – напишу позже.

Первая моя машина была КИА и я на ней ездила 3 года, потом я продала ее (кстати покупатель был удивлен насколько машина была в хорошем состоянии). Вторую я купила Киа седан в новом кузове. От нее я в восторге. Теперь я собираюсь купить внедорожник. Качество и устойчивость КИА на дорогах просто отличное, да и цены на машины доступные.

Хочу купить Мохав КИА в “Hi” комплектации. Всегда ездил на Паджеро и Дискавери.
Посоветуйте – стоит ли ?
Я не рыбак и не охотник. Просто живу за городом.

Киа Мохава 2010 года, 3.0, автомат.

Диагностика показала поломку электродвигателя (привода) механизма переключения на раздатке (отсутствует подключение моста).
При снятии моторчика и его разборке – показало, что моторчик цел, а вот мозги полетели. Цена нового 500-700 $… Что делать .

Добрый всем день!

Хочу поинтересоваться: может ли кто подсказать в Питере умельца, который может убрать третий ряд в Мохаве и сделать вместо него какой-то приличный багажный бокс?

Дорестайлинговый Kia Mohave в России: фото и цена, характеристики

Премьера внедорожника KIA Mohave состоялась на мотор-шоу в Детройте 2008. Изначально автомобиль разрабатывался для рынка Северной Америке, где он продавался под именем Borrego, получив такое название в честь пустыни в штате Калифорния.

Над дизайном автомобиля поработал перешедший из Audi Питер Шрайер, правда, красивым Киа Мохаве 2019 в новом кузове не назовешь. Зато в салоне три ряда кресел на семерых человек и богатый набор оснащения.

Комплектации и цены KIA Mohave 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (250 л.с.) Luxe 4WD AT82 869 900
3.0D (250 л.с.) Premium 4WD AT83 099 900

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Габаритная длина Киа Мохаве 2019 составляет 4 880 мм (величина колесной базы — 2 895), ширина — 1 915, высота — 1 765, дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 217 миллиметров, а объем багажника, в зависимости от положения спинок задних сидений варьируется от 350 до 2 765 литров.

В первое время Мохав продавался только в США, Канаде и у себя на родине — в Южной Корее. Но в 2009 году производство внедорожника для российского рынка наладили на калининградском предприятии «Автотор».

А осенью 2011-го пришло время планового рестайлинга. Основное техническое новшество обновленного Kia Mohave состоит в том, что дизельные версии теперь агрегатируются в паре с 8-диапазонным автоматом, который пришел на смену прежней 6-ступенчатой автоматической коробке.

С новой трансмиссией дизельный внедорожник разменивает первую сотню уже через 9,0 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра на 100 километров пробега. Автомобили с двигателем на тяжелом топливе предлагаются в трех комплектациях по цене от 2 419 900 до 2 849 900 рублей.

Внедорожник с бензиновым 3,8-литровым мотором остался практически неизменным. Такой внедорожник доступен только в исполнении Premium и в сравнении с дореформенной машиной обзавелся хромированными ручками и охлаждаемым ящиком под подлокотником. Его стоимость на момент продаж составляла 2 399 900 руб.

Вне зависимости от выбранного мотора и комплектации, все Киа Мохаве оснащены кабелем для подключения iPod, дневными ходовыми огнями и глубокой тонировкой задних стекол.

Обновленный KIA Mohave 2017

В феврале две тысячи шестнадцатого в Южной Корее презентовали обновленный Мохав, который в России должен был появиться еще осенью, но в итоге старт продаж перенесли на весну следующего года.

Kia Mohave 2019 в новом кузове щеголяет переоформленными бамперами, иной решеткой радиатора, наличием светодиодных ходовых огней и другим рисунком задних фонарей, в которых прописались LED-полоски.

В салоне автомобиль получил полностью новый руль, современный щиток приборов с крупным экраном бортового компьютера, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли и модернизированный блок управления климатической системой.

В компании поработали над улучшением материалов отделки интерьера, который уже в базе оснастили системой навигации и музыкой JBL, а в топовых версиях он щеголяет высококачественной кожаной обивкой с ромбовидной прострочкой и вентиляцией обоих передних кресел (раньше была доступна только для водителя).

Бензиновые двигатели на внедорожник больше не ставят, а 3,0-литровый турбодизель V6 форсировали до 264 л.с.. Но это на внутреннем рынке, где Mohave доступен еще и в версии с задним приводом. В России движок по прежнему дефорсирован до 250 сил, а привод нам положен исключительно полный.

Продажи новинки стартовали в апреле семнадцатого, цены несколько подросли и составляют теперь от 2 869 900 до 3 099 900 р. В стандартное оснащение вошли система ЭРА-ГЛОНАСС, датчики контроля за давлением в шинах, камеры кругового обзора, функция слежения за «слепыми» зонами, разметкой, а также ассистент при выезде с парковки задним ходом.

Kia Mohave огромен и на редкость надёжен

Вместе со своим братом Huyndai ix55 они поделили мир. Западному полушарию достался Hyundai, восточному Kia

Первая презентация публике Kia Mohave, или, как его называли на обратной стороне Земли, Borrego, состоялась в 2008 году, а с 2009 года началось полномасштабное производство. В России и Европе в те времена больший интерес вызывали компактные, так называемые городские кроссоверы, поэтому с поставками в Старый Свет особенно не торопились. В результате полноценно внедорожник появился у нас только в 2010 году, в рестайлинговой версии и с дизельным мотором. Причём, что интересно, заявлен он был и с бензиновой шестёркой 3.8 л, но массово этих версий наш рынок так и не увидел. Они шли только под заказ, едва ли не единичными экземплярами. А вот в Северной Америке лучше продавался бензиновый мотор, но только не на Kia, а на одноплатформенном Huyndai ix55, заметно отличавшемся внешними деталями и салоном. Как потом выяснилось, наш вариант был лучше, поскольку дизель отлично себя зарекомендовал. Проблема с продажей Mohave в России была только одна – крохотные квоты.

Сдержанность – главный принцип построения дизайна интерьера Mohave

Регулировка педального узла по вылету – характерная американская черта

Автомобиль XXI века без совместимости со смартфоном уже
немыслим

ДВЕ СТУПЕНИ

Не только рестайлинг отличал появившуюся в России версию Kia Mohave, но и новая восьмиступенчатая коробка передач. До этого устанавливали шестиступенчатую. Кстати, поездившие на обеих версиях, перебивая друг друга, расхваливают новую трансмиссию, которая и по надёжности, и по скорости переключения, мягкости, экономичности и выносливости полностью обставляет старшую сестру. Прежняя была чрезмерно задумчива на «кик-дауне», да и в целом нетороплива на разгонах. Новая оказалась намного живее, а появление задержек при переключении могло указывать только на необходимость посетить дилера для считывания ошибок и регламентного обслуживания. В целом же на основные агрегаты владельцы Mohave не жаловались. Мотор, коробка, подвеска, кузов и оборудование салона служили ровно, стабильно без заметных проблем. Впрочем, автомобиль не располагает к быстрой езде и преодолению бездорожья ходом. В нём явно просматриваются «американские черты»: вальяжность, мягкость, просторный салон, пустоватый руль и эластичный в большом диапазоне оборотов мотор. Да и покупатель Mohave не из тех, кто готов жечь резину и рвать карданы. Потому и сохраняются эти внедорожники лучше других, даже прослужив пять-шесть лет. При этом Mohave вполне способен с визгом сорваться с места, да и на подходящем его статусу бездорожье не спасует.

Никаких изысков нет, однако нет и проблем с читаемостью

ОДИН НА ОДИН

Сегодня в это трудно поверить, но стоимость дизельной машины с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач начиналась с 1,5 миллионов рублей. Интересно, что спустя пять лет, немного поездив, она стоит примерно столько же, если, конечно, считать в рублях. Большая часть Mohave собиралась в Калининграде, на заводе «Автотор». Мнения по поводу российской сборки, как обычно, расходятся. Кто-то клянёт криворуких отечественных сборщиков, кто-то, наоборот, ни на что не жалуется. По крайней мере, объективных причин ругать российскую сборку у сотрудников сервис-центров нет. Кроме Калининграда, Mohave собирали в Казахстане на заводе в Усть-Каменогорске, в Малайзии и в Корее. Машины разных производителей отличаются и моторами, и трансмиссиями. Скажем, в Малайзии делали много Mohave с 3.0-литровыми бензиновыми моторами и пятиступенчатой механикой. Были даже версии с задним приводом. Как бы то ни было, но в Россию попадали самые удачные в смысле подбора агрегатов версии. Кроме того, моторы были адаптированы под наши условия, потому что на вопрос о частоте отказов топливной аппаратуры Common Rail мастера сервисов только пожимали плечами. Даже форсунки у многих машин ещё ни разу не менялись. Можно было бы закончить рассказ словами вроде «трансмиссия надёжна и не ломается, равно как и ходовая», но пару неприятных нюансов обнаружить всё же удалось.

Читать еще:  Обзор FAW Besturn X80 2018

Третий ряд сидений с короткой подушкой и неглубокой
нишей вряд ли устроит людей даже среднего роста

ВОДОБОЯЗНЬ

При том что серьёзных поломок при человеческом обращении от Mohave не дождёшься, некоторые мелочи могут вызвать приступы бешенства даже у вполне уравновешенных водителей. Ведь, согласитесь, если раз в неделю будет отключаться камера заднего обзора, а раз в год придётся её менять, это может немного огорчить. Равно как и отгнивание контактов датчиков положения кузова в задней подвеске. Подвеска у Mohave целиком независимая, но впереди пружины, которым сносу нет, а сзади в качестве упругих элементов пневмобаллоны. Такая конструкция вызывает у владельцев недоумение: мол, или сделали бы целиком пневматику, или оставили бы везде пружины. А то чуть лужа, да с грязью, или морозец к утру – и датчиков как не бывало. То есть датчики как таковые не ломаются, но появляется коррозия, и замыкает проводка. Сами пневмобаллоны надёжны, но при длительной стоянке тихонечко выпускают воздух. При запуске двигателя компрессору нужно буквально несколько секунд, чтобы поднять просевшую за время отсутствия хозяина заднюю часть.

Отличный багажный отсек в сложенном виде
вмещает почти полторы тысячи литров

Не любит влагу и нижняя кромка багажника. Ржавеет, как на старой «Ниве»! Правда, пятилетняя гарантия позволяет решать эти недоразумения за счёт продавца. Вообще, почти все проблемы перекрываются гарантийным сроком. При этом ни крупных отзывных кампаний, ни панических сервисных акций у Mohave никогда не было. Вполне продуманная машина. Вот только воды боится…

ПРАВЬ, АМЕРИКА!

Kia Mohave построен по откровенно американским лекалам. Комфорт, салон, моторы, трансмиссия, управляемость. Привод постоянный полный с автоматической или принудительной блокировкой межосевого дифференциала на нижнем ряду передач раздаточной коробки. Дорожный просвет 220 мм и небольшие свесы не дают большого преимущества на пересечённой местности автомобилю с такой длинной базой, но любой снежный занос или просёлок, размытый ливнем, будет корейцу по плечу. Особенно хорош Mohave в качестве буксира. Мощный дизель с крутящим моментом 540 Нм позволит дотащить кемпер или лодку до любого горного озера на планете. Причём мотор весьма эластичен. Обгон на скоростях 100–140 км/ч, типичный на автостраде, сопровождается изрядным ускорением. Если при этом коробка резко, пинком, переходит с передачи на передачу, следует заехать к дилеру. Мастера обновят прошивку, может, сменят масло на всякий случай. Жёсткие переключения, особенно заметные на 2-й и 4-й передачах, пропадут. Если же вы носитесь сломя голову по плохим дорогам, то очень быстро выйдут из строя передние ступичные подшипники. Говорят, их можно отремонтировать, но чаще меняют по гарантии ступицу целиком. До замены в массовом порядке пневмобаллонов Mohave ещё не доездил, тормоза изнашиваются по классическому сценарию – передние идут как расходники, задние живут втрое дольше.

Американский подход к комфорту распространяется и на салон. Особо изысканных решений в нём нет, но всё просторно, добротно и надёжно. Вот только руль кожаный облезает едва ли не через год эксплуатации. Его безропотно меняют по той же гарантии. Если трёхзонный климат не работает, нужно смотреть проводку, чаще всего – массу. В системе охлаждения стоят очень актуальные в морозные деньки электрические догреватели дизеля, тоже вполне надёжные.

Полагаю, я мог бы так же спокойно и неторопливо перечислять многие узлы и агрегаты Kia Mohave, всякий раз повторяя «надёжный» и «не ломается». Лучше подумаем о целесообразности приобретения такого автомобиля. Как мы уже говорили, стоимость купленного в начале 2014 года автомобиля не слишком превышает нынешнюю его цену. Безусловно, это неплохое вложение капитала. Конкурентами для Mohave стали Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder, но наш герой просторнее и комфортнее на ходу, да и дизель у него намного надёжнее и экономичнее. Так, в горах Алтая, где мы изрядно поездили на Mohave, средний расход не превысил 14 литров на сто километров. И это в горах! А если махнуть на нём к морю?

Мнение владельца:
Никита, Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT, 2012 год
Передо мной стояла задача купить большой безопасный автомобиль. Выбирал между Volvo XC90 (отпугнула стоимость сервиса) и Mitsubishi Pajero, который показался тесным. Внезапно набрел на двухлетний рестайлинговый Mohave, и он оказался в самый раз. Из отказов запомнились камера заднего вида, которую меняли дважды, стойки стабилизатора, тоже дважды, и шарниры рулевого – часто по плохим дорогам езжу. В результате двух лет эксплуатации вывод сделал один – альтернативы нет, в машине уверен на все сто!

Благодарим группу компаний «Ирбис» за предоставленную информацию и статистику

Отзывы владельцев Kia Mohave

Новый KIA Mohave – это строгий стиль, высочайший уровень комфорта и отзывчивое управление, которое дарит автовладельцам полную свободу как при движении в городе, так и за его пределами. Система контроля слепых зон, включение зажигания нажатием одной кнопки, приборная панель Supervision, 10 динамиков и внешний усилитель, вентилируемые сидения – и это лишь немногие из достоинств внедорожника.

Узнать больше обо всех плюсах авто вы можете, почитав отзывы автовладельцев Киа Мохаве в этом разделе.

Отзывы

Двигатель с объемом в 3,8 л выдает 275 л.с. Подобный запас мощности — великий соблазн, я вам скажу. Машина со зверской динамикой. Чуть придавил педаль – и только нас и видели, ребята! Ходит уверенно. Коробка 5АТ работает без нареканий, четкие переключения без долгих размышлений. Раздельная клима для пассажира и водителя обеспечивает комфортную температуру в салоне. Отдельный респект за дизайн салона: обивка, качество пластика, все кнопочки, рычажки, стильно и информативно, а главное под рукой и все интуитивно понятно.

Достоинства

Отличная комплектация за свои деньги. Множество полезных опций. Расход 10 литров на 100 км, что на мой взгляд хорошо для полноценного внедорожника. Уютный салон и прекрасные ходовые характеристики.

Недостатки

Сразу же поменял музыку, трепетно отношусь к звучанию в авто) а так всем доволен

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АТ;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Внедорожник;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Присоединился к сообществу махаводов чуть больше полгода назад. Могу сказать, что о своем решении не жалею ни капли. Автомобиль потрясающий! На ходу он мягкий, спасибо пневмоподвеске. Шумка на уровне: даже на приличной скорости в салоне тишина. Простора тоже хватает. Обкатку уже прошел, за динамику могу смело говорить. Мотор с хорошим потенциалом. Разгон до 100 км/ч за 8,7 с. Расход для своего объема и технических характеристик в норме: в среднем около 9,5 л в смешанном режиме. Коробка работает четко, каких-то пауз нет.

Достоинства

Экономичный, просторный, с современным дизайном и отличной отделкой салона, множество полезных опций: круиз-контроль, поворотные фары, кнопка запуска двигателя, приборная панель Supervision, безопасность на уровне.

Недостатки

Хотелось бы подогрев руля

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Окончательно перестал сомневаться в выборе, когда впервые увидел машину в салоне и сел за руль. Качественная, собранная, серьезная. С виду вроде незамысловая, в чем-то даже угловатая, но при этом стильно так смотрится.
Турбированный V6 на дизеле выдает 250 лошадок, в паре с 8АКПП авто рвет с места. Машина резвая и подхватывает уже с низов. Тормоза отзывчивые.
На заднем сидении куча места, даже когда водительское кресло максимально отодвинуто назад. Задний диван регулируется тоже.

Достоинства

Впечатлил объем багажного отделения со сложенными сидениями — аж 2,765 л! Это ж по ходу и стиралка с холодильником влезут. Не проверял, но возможности такие радуют. Также неплохой аудио, ну и масса опций, в которых еще до конца не разобрался.

Недостатки

Пока не замечал.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 3 мес;

Солидный, габаритный, внушительный автомобиль с грубым (и в том его прелесть), современным дизайном. Первое, что бросается в глаза – хромированная радиаторная решетка! Руль большой, с наворотами. Приборка информативная, центральная консолька строгая. Есть мультимедийный дисплей в 7 дюймов. Мы на нем с сыном матчи бывает врубаем в пробках от нечего делать)) Под капотом умастился V6 турбо, который валит 250 л.с. Их с лихвой достаточно для города, для трассы, обгоны совершаю уверенно. К динамике нет предъяв.

Достоинства

Большой уютный салон с просторной галеркой, куда сядут с удобством трое взрослых. Обзорность достаточность, мягкий ход, шумка на уровне.

Недостатки

Обивка и отделка хоть и качественная, но пластик не везде мягкий, в холодные вечера долго греется, как по мне.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 4 мес;

Максималка, 3.0, 250 лошадок. Машина на все случаи жизнь – хоть по городу гоняй, хоть в деревню едь. Для семей. Большая, удобная, уютная. Выдержит поездку с детьми и полной загрузкой. Багажник огромный. Расход терпимый – 8 л по трассе, по городу понятно больше. Есть третий ряд кресел – там и взрослому будет удобно. Так что, вперед всей компанией)) Если кресла убрать, получится настоящая кровать. Так и используем когда на природу ездим. Клиренс 217. Где такой еще найти? В общем, любые барьеры ничто. Разгон до 190.

Достоинства

Большой, места много, багажника на все хватает, комплектация Премиум, все есть. В общем, в машине можно жить) подвеска мягкая. По мне, сочетание качества и цены оптимально.

Недостатки

Мне все нравится, а жена говорит, что для девочек не подходит. Мол брутальна сильно))

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Трое детей, собака и родители)) ничего другого не искала, только семиместник. Ездим много, в деревню часто гоняем, а КИА я давно люблю. Да габариты, да выглядит мощно, но в первую очередь нам важны комфорт и проходимость! Зато выглядит стильно и просто при этом. А к размерам привыкнуть просто надо.
Нравится мягкая подвеска, места очень много в салоне – на третий ряд можно легко взрослого посадить, никто жаловаться не будет) по дороге идет плавно, машиной, как ни странно, управлять легко, все опции в комплекте. Тепло, уютно почти как дома) Расход для внедорожника нормальный: у меня по компьютеру выходит 12 по городу и где-то 8 по трассе. Разгоняется до 190 км в час, но мне это и не пригодилось ни разу.

Достоинства

Мощный движок, крутая динамика, проходит везде, клиренс 217 мм!! Благодаря высокой посадке отличный обзор, много систем полезных (навигация, качественная аудио, подогрев кресел, огромный монитор, пневмоподвеска).

Недостатки

Очень большая. Но я это и искала)

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 3 месяца;

Давно мечтал о внушительном серьезном авто. Сомневался между несколькими вариантами, в том числе и Х6 с пробегом. Но по факту понял, что лучше чуть добавить, но взять уже новый автомобиль из салона. Остановился на комплектации Luxe, двигатель объемом 3,8 л, бензин, мощность 275 л.с., 5 ст. АКПП. Машина на трассе идет уверенно, как танк, она устойчивая, динамичная. Интерьер Мохав солидный: материалы, пластик, в каждой детали чувствуется качество. Руль большой, объемный, многофункциональный. Информативная приборная панель, мультимедийный экран сенсорный. Багажник огромный, что угодно там поместится, даже холодильник теще на дачу отвезли) Места в салоне предостаточно, при том что у нас все рослые ребята в семье.

Достоинства

Отлично тянет мотор даже при полной загрузке и такой массе собственной. Четко работает автомат, множество приятных функций, богатая комплектация.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Внедорожник;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Приобрел авто полгода назад, изначально хотел комплектацию Luxe, но потом все же заказал Premium. Там больше всяких фенечек приятных: ксенон, светодиодные фонари, пневмоподвеска задняя, электролюк, активные подголовники передних сидений, охлаждаемый ящик в подлокотнике, система контроля слепых зон и пр.
Мотор 3,0 дизель, выдает 250 л.с. До сотни разгоняется за 8,7 сек. По паспорту максималка 190 км/ч, но я еще так не крутил мотор, берегу, обкатываю до первого ТО. От вождения очень приятные впечатления. При таких габаритах машина маневренная, быстрая, стремительная. Запас мощности колоссальный, на обгоне совершенно не парит, кто там впереди. Объем багажника внушительный, звучание штатной музыки качественное. Ну придраться не к чему по сути…

Читать еще:  Топ 10 моделей, ушедших с рынка РФ в 2020

Достоинства

По рейтингу безопасности – 5 баллов! Это было важно для семьи, у нас трое детей, их безопасность на первом месте. Ну и конечно простор салона, всем же куда-то нужно сесть, если выезжаем на прогулку коллективную. В общем, для нашей семьи это идеальный автомобиль по всем параметрам)

Недостатки

Поменял резину на более дорогостоящую, как раз дело зимой было, взял шипы с направленным протектором, чтоб понадежнее.

Обзор KIA Mohave 2014

Не так давно Kia Mohave 2014 года выпуска стала продаваться на территории Российской Федерации. Во время создания люксового автомобиля, корейские производители чудесным образом заполнили еще незанятый ими рыночный сегмент больших внедорожников.

Если говорить о соперниках на рынке, то базовыми конкурентами этой марки считаются Mitsubishi Pajero Sport и Джип Чероки. Благодаря рамной системе и высочайшему дорожному просвету они заслужили огромный престиж среди российских потребителей.

Рассматривая новый Киа Мохаве, можно отметить, что он обладает электронной системой, которая оказывает весьма значительную поддержку во время передвижения по горным участкам. Во внедорожник поставили активные подголовники и большое число подушек.

К тому же покупателей порадовали отличной системой торможения ABS и иными электронные помощниками, такими как: BAS, DBS, ESC, HAS.

В настоящее время внедорожник Мохаве очень успешно реализуется как в Канаде, так и в Америке, и ни для кого не секрет, что многих россиян притягивают крупные и мощные автомобили, поэтому предоставленная модель довольно успешно реализуется и в нашей стране.

Ведущий внедорожник корейской компании Kia Mohave впервые был презентован в 2008г. в Детройте. Аудитория была действительно восхищена новым внедорожником и приняла авто восхитительными овациями. Не случайно корейские дизайнеры, а также инженеры, во время разработки Мохаве опирались на данные Toyota Land Cruiser Prado, общепризнанный идеал из числа внедорожников.

Внешний вид авто очень сложно назвать броским, а дизайн нового Киа Мохаве выполнен в традиционном эстетичном ключе. Увесистый капот напоминает большую ровную столешницу. Массивные фары спереди, чудесная отделка радиаторной сетки, громоздкий бампер и защищенные пластиковой обороной противотуманки.

Во время осмотра боковин, выделяются уникальные выштамповки колесных арок, густо окантованные пластмассой, которая весьма гармонично вписывается в общую картину. Приличные проемы дверей, совместно с усиленными подножками (не входят в комплектацию Comfort) предоставляют комфортную посадку в салон. Прямая линия под окнами гармонично перетекает вверх кормы, немного сглаживая «сложный» тип задней части.

Могучие рейлинги Kia Mohave 2014 на ровной крыше, которая формирует позади вертикальную поверхность, придают солидность наружному виду джипа. В данной модели добраться до багажного отделения стало очень легко благодаря тому, что большая задняя дверь имеет правильную прямоугольную форму, и к тому же обладает удобной системой закрытия.

Теперь, для того, чтобы закрыть дверь, достаточно легкого прикосновения, потому что все другое этот механизм сделает сам.

Запасное колесо уже не нуждается в дополнительном пространстве, участок его крепления находиться под днищем. Недостатком данного крепления является довольно трудоемкая работа снятия резервного колеса, также не стоит забывать об обязательном наличие одежды для смены – чтобы “не замараться грязью”.

Завершают стиль кормы малогабаритные фонари с изысканным задним бампером, который укрыт пластиком, оберегающим от царапин.

Кузов джипа располагается на жесткой раме, с крепежами в резиново-металлических опорах. Главным назначением этих опор считается снижение влияния вибраций непосредственно на салон.

Альтернатив покраски кузова всего около восьми, самыми основными считаются:

1)серебристого цвета;
2)белого;
3)снежно-белого цвета;
4)перламутрового окраса;
5)золотистого цвета;
6)темно-серого окраса;
7)черного цвета;
красного.

К большому сожалению, существует достаточно много отзывов от владельцев, которые доказывают сложившееся мнение касательно подозрительного качества покраски корейских внедорожников. Качество покраски далеко не идеально, но и сказать что оно плохое тоже нельзя. В итоге, после одного года эксплуатации на кузове очень часто появляются сколы и царапины.

Эту отличительную черту обязательно нужно учесть всем, кто является поклонником быстрой езды по проселочной местности. Безусловно, чтобы обезопасить автомобиль Kia Mohave от вылетающих снизу камней, предусмотрен крепкий обвес, но уберечь краску он едва способен.

Цена на новый Киа Мохаве 2014 колеблется от 1.824.900 рублей за дизельную комплектацию Comfort до 2.069.900 за комплектацию Premium.

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Kia Mohave, I 3.0 см³ 250 л.с.

№ 24676 Просмотров: 1749

Предоставляется 1 год обслуживания по гарантии на двигатель, радиатор, кондиционер и коробку передач.

  • ✔ Зимняя резина
  • ✔ Видеорегистратор
  • ✔ ОСАГО

Kia Mohave, I 3.0 см³ 250 л.с.

1 270 000 ₽
Стоимость автомобиля1 200 000₽
Первоначальный взнос600 000₽
Сумма рассрочки600 000₽
Срок рассрочки12 месяцев

Стоимость автомобиля1 200 000₽
Первоначальный взнос600 000₽
Сумма рассрочки600 000₽
Срок рассрочки12 месяцев

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

KIA • Тест-драйв Kia Mohave: в благодарность за независимость

Корейский мастодонт Kia Mohave выпускается без значимых изменений с 2009 года. Встретить этот внедорожник на российских дорогах — большая редкость. В прошлом году было продано всего 724 автомобиля.

В середине прошлого века, в разгар Корейской войны, два противоборствующих лагеря этой страны отличались между собой лишь идеологией и союзниками. Экономическое положение Северной и Южной Кореи было сопоставимо: повсюду царила нищета и разруха.

П обедителя отчетливо видно с высоты нескольких десятилетий. Южная Корея – сегодня процветающая страна с развитым производством, высоким уровнем жизни и целым портфелем известных по всему миру брендов. Если раньше в отношении корейских продуктов было уместно брезгливо воротить носы, то сегодня уровень проработки корейской вещицы всерьез пугает соперников из других стран. Пример судебных разборок Samsung и Apple иллюстрирует эту тенденцию ярче всего.

Kia Mohave создавался специально для американского рынка, как хорошо оснащенный и просторный внедорожник за доступную цену.

В месте с тем в Южной части Кореи понимают, что дала им Америка. За геополитическим суверенитетом скрываются те самые вещи, которые ежедневно оставляют след в жизни людей. Америка облегчила быт, повысила уровень жизни и оставила значительный отпечаток в культуре Южной Кореи. Автомобильный сектор в этом смысле не исключение. Южная Корея во многом разделяет американское понимание автомобиля, не отрицая при этом и европейскую школу. Так или иначе, по дорогам Сеула часто ездят корейские седаны традиционного американского размера. Часть из них экспортируются в США и приходятся там вполне ко двору.

Л юбовь американцев к внедорожникам и пикапам неоспорима. То, что мы называем кроссовером, в США небезосновательно считается легковушкой. В американском понимании истинный внедорожник – автомобиль серьезных размеров и богатого содержания.

Увидеть Borrego (так за океаном называется Mohave) запряженный в прицеп с яхтой на дорогах Америки — нормальное дело. Специально для этого топовая комплектация оснащается задней пневматической подвеской.

П риблизительно таким корейцы видели свой Kia Mohave. Работая над моделью, они целились в США. Туда автомобиль и привезли в первую очередь, назначив при этом «сладкую» американскую цену. Российский дебют внедорожника состоялся чуть позже – в 2009 году. Автомобиль пришел к нам уже по высокой «российской» цене. На выбор предложили два двигателя: бензиновый V6 3,8 (274 л.с. и 362 Нм) и 3-литровый турбодизель CRDi (250 л.с., 539 Нм). В карьере модели был период, когда из-за низких продаж бензиновая машина ушла с рынка, и на нашей земле Mohave оставался исключительно с дизелем, хотя сегодня этот агрегат снова в строю. Примечательно, что с некоторых пор именно с дизелем стал доступен новый восьмиступенчатый автомат, взамен прежнего шестиступенчатого агрегата. Такая метаморфоза обещает меньший расход и эластичную тягу.

По современным меркам интерьер Kia Mohave — настоящий олдскул. Зато в нехватке свободного места его не упрекнешь.

Главное достоинство корейского внедорожника — просторный семиместный салон, где с должным комфортным можно разместится даже на третьем ряду сидений.

П олный привод реализован с помощью многодисковой муфты. Она не любит долгой нагрузки и перегревается на серьезном офф-роуде. В режиме Аuto передний мост подключается при пробуксовке задних колес.

С ам по себе автомобиль и вправду большой. Широкий, длинный, высокий. Все как любят американцы. Его основа – рама. Признак крепкого покорителя бездорожья. В трансмиссии есть пониженный ряд, но блокировки – формальности, поскольку отданы на откуп электронных мозгов. Задняя подвеска независимая: конфигурация может быть как пружинной так и пневматической. Геометрическая проходимость ограничивается серьезными свесами, а дорожным покрышкам в грязи остро не хватает зацепа.

Широкие передние кресла не обременены боковой поддержкой. Зато есть электропривод с памятью и типично американская фишка — сервопривод педального узла, которым компенсируют отсутствие продольной регулировки руля.

Незаменимые атрибуты салона любого американского автомобиля: две пары подстаканников, большой перчаточный ящик и вместительные карманы в дверях.

Н есколько десятилетий назад сочетание рамного кузова с независимой конструкцией шасси использовалось в больших американских седанах. То есть в машинах, заведомо не претендующих на барахтанье в лужах. Как ни странно, Kia Mohave построен по этому принципу. Это огромная легковушка для дальних круизов, упакованная в кузов брутального вездехода.

За работу системы полного привода отвечает электронноуправляемая муфта, имеющая три режима. Можно ездить с автоматически подключаемой передней осью, включить полный привод принудительно, а в условиях тяжелого бездорожья добавить к полному приводу «понижайку». Кроме того, в арсенале корейца есть помощник спуска со склона.

В нешность «Мохава» своеобразная. Она оформлена вне правил нынешней автомоды. В экстерьере заметны нотки из девяностых. Все сделано без изысков, но аура солидности витает вокруг. В интерьере тот же расклад. Архитектура панели – исключительно бытовая. Отделочные материалы обычные. Щиток приборов – из 2000-х. Зацепится глазу фактически не за что.

При поднятых креслах третьего ряда объем багажника сокращается до 350 литров. Однако стоит их сложить и грузовой отсек увеличится втрое.

Изображение с камеры заднего вида передается на небольшой экран, встроенный в салонное зеркало.

С ильная сторона салона Mohave в другом – в размахе, масштабе, пространстве. Запас свободного места нескончаем. Это касается не только первого и второго рядов сидений, но и двух «табуреток» на третьем. На первой и второй линии жаловаться на тесноту немыслимо. На третьем ряду возможно, если знать, сколько пространства есть у тех, кто спереди. Объективно дополнительные два места приспособлены к жизни умело и относятся к пассажирам гуманно. Правда, тогда большой багажник превращается в скромную полку для ручной клади. Хотя на практике, пассажиры редко забираются на третий ряд, сидения складываются вниз ровным полом. В этой конфигурации объем пространства для груза возрастает до 1045 литров, а если сложить второй ряд…

Центральная консоль усыпана клавишами аудиосистемы и климат-контроля. Отдельный блок, изменяющий климат в салоне, есть и у задних пассажиров. Двигатель заводится с кнопки.

Самое значимое техническое изменение, которое Mohave претерпел в ходе рестайлинга — появление 8-ступенчатой АКПП. Новая трансмиссия отличается большей расторопностью и лучше передает потенциал 250-сильного турбодизеля.

К омплектаций на российском рынке только две: базовая Comfort и максимальная Premium. Даже в начальном варианте машина упакована щедро, не говоря уже про более дорогую модификацию. С дизелем CRDi доступен любой уровень оснащения. А вот бензиновый двигатель – настаивает на непременном выборе Kia Mohave в версии Premium. Разумеется, больший покупательский интерес, достается дизельному автомобилю, но и он в абсолютных цифрах выглядит сдержанно. Стартовая цена по российскому прайсу составляет 1 794 000 рублей. Максимальная точка на ценовом графике – 2 039 900 рублей. В этих деньгах значимую роль играет не только суть, но и статус. У Kia Mohave с этим пока не сложилось. Это практичный автомобиль для дальних маршрутов, но при его цене этого мало. В отличие от Америки, для которой он мыслился в первую очередь и где продается заметно дешевле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector