Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Sorento III 2015

Видео обзор Kia Sorento III 2014-2016 годов выпуска

KIA Sorento Prime — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Описание видео Киа Соренто 3 поколение

Каждый обзор корейского автопрома заставляет ведущих «Большого тест-драйва» констатировать факт, который сложно не заметить — по качеству машины из этой страны неуклонно приближаются к немцам. Но не во всём.

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, протестировав KIA Sorento Prime остались довольны автомобилем. Машина и управляется неплохо, и выглядит солидно.

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Kia Sorento III

Тест-драйв Kia Sorento Prime // АвтоВести 237

Kia Sorento III (2014-2016)

Toyota Highlander против Kia Sorento Prime Nissan Pathfinder

Kia Sorento III (2014-2016)

Тест драйв Kia Sorento Prime 2015 2.2 CRDi 200 л.с.

Kia Sorento III (2014-2016)

2015 Kia Sorento Prime. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Sorento III (2014-2016)

Kia Sorento 2015: ищем разницу на доплату в 300 тысяч

Kia Sorento II (2012-2015)

Тест-драйв KIA Sorento 2015 (обзор нового КИА Соренто 2.2)

Kia Sorento III (2014-2016)

Первый тест KIA SORENTO

Kia Sorento III (2014-2016)

Kia Sorento Prime Тест-драйв.AntonAvtoman.

Kia Sorento III (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Kia Sorento III (Киа Соренто 3 поколение)

KIA Sorento (КИА Соренто) – внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Над внешностью очередной генерации Соренто трудились сразу несколько дизайн-ателье. Основную часть работы сделали специалисты КИА в Хвасоне, однако посильную помощь им оказывали и коллеги из Франкфурта и Ирвина. В итоге, сказать, что Соренто изменился – это ничего не сказать. И снаружи, и по оформлению интерьера он стал совершенно другим, хоть и сохранил некие черты, по которым можно легко идентифицировать марку.

И дизайн, лишь часть новшеств. Модернизации подверглось практически всю, включая габариты. Sorento стал на 95 мм длиннее своего предшественника (4780 мм), на 55 мм шире (1890) и на 15 мм ниже (1685). Колесная база при этом растянулась на 80 мм – до 2780, что, безусловно, положительно сказалось на и без того немалом пространстве в салоне. Причем, не стоит обращать внимание на уменьшившуюся высоту автомобиля. За счет ниже установленных сидений запас пространства над головой не уменьшился.

Что касается технической части, то инженеры, создававшие третье поколение КИА Соренто, пошли по пути эволюции, оставив схематику подвесок прежней – McPherson спереди и многорычажка сзади. А вот в деталях уже есть нюансы. Так, сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость. Кроме того, электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку. А что до комплектации, то внедорожнику выделили адаптивный круиз-контроль, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости.

Моторная гамма KIA Sorento третьей генерации состоит из бензиновых «четверок» 2,4 GDI с распределенным и с непосредственным впрыском, бензинового V6 объемом 3,3 литра, а также дизельных агрегатов – 2-литрового и 2,2-литрового. Показатели мощности вышеупомянутых двигателей зависят от рынков их реализации, однако диапазон их все же можно обозначить – от 170 до 270 л. с.

Обзор Kia Sorento III 2015

Новый Kia Sorento 2015 года — это автомобиль, что имеет премиум вид не только снаружи, но и внутри. Всё это подкрепляет сочетание стиля, практичности и современных технологий, что были использованы корейцами для придания машине нового статуса. Третье поколение Киа Соренто очень быстро вытисняет второе, которое было полномасштабно запущено в производство в 2009 году. Новый среднеразмерный кроссовер из-за успеха своего предшественника поразит своим большим количеством места, как для пассажиров, так и для багажа, а также многочисленными инновационными технологиями.

Экстерьер Kia Sorento III 2015 года

Kia Sorento 2015 существенно меняет свой внешний облик — из острых линий корейская компания Kia Motors резко переходит в плавный, гладкий и извилистый стиль, подчёркивая этим сложный, смелый, но и в тоже время сильный характер автомобиля. Компания «Киа Моторс» всегда старалась существенно менять дизайн своих авто в отличие от Volkswagen и Audi: практически нет в их линейки машин разных поколений одного модельного ряда с похожим стилем и дизайном.

«Лицо» нового Sorento стало иметь большие противотуманные фары, а также новую решетку радиатора с характерным трехмерным ромбовидным узором. Подобную радиаторную решетку можно было увидеть на концепт-каре 2013 года — Kia Cross GT.

Над дизайном автомобиля поработали аж три дизайн-студии — Namyang (собственная студия компании KIA в Кореи), дизайнеры из Франкфурта (Германия) и Ирвайн (Калифорния).

При первом взгляде на автомобиль сбоку можно сразу смело сказать, что кузов стал явно длиннее и агрессивнее. Длинна стала 4780 мм (больше на 95 мм чем у Kia Sorento II «было 4685 мм»), ширина прибавила 5 мм и стала 1890 мм (было 1885 мм), но высота уменьшилась на 25 мм до 1685 (было 1710 мм), что в свою очередь улучшило устойчивость и управляемость машины на трассе.

Цвета кузова решили выполнить в стильных классических оттенках — черный, белый и светло-коричневый.

Из инноваций в кузове послужила его лазерная сварка — теперь кузов автомашины выглядит чистым и цельным, так как лазерная сварка делает линии швов невидимыми.

Интерьер Kia Sorento 3

Автодизайнеры из Кореи и Германии хорошенько потрудились над новым салоном Kia Sorento III 2015 года. Салон стал более сложным и роскошным по сравнению с прошлой моделью: материалы отделки стали значительно качественнее. В салоне автомобиля преобладает кожа, качественный, приятный на ощупь пластик и алюминиевые вставки на руле, вокруг направляющих потока воздуха и бортового компьютера.

Особенностью салона стала новая центральная консоль управления электроникой автомобиля, что включает в себя последнюю модель HMI панели (человеко-машинный интерфейс) с большим дисплеем.

Покупателю будет предоставляться выбор обшивки салона — кожа или ткань. Цветовая гамма будет только в однотонном черном цвете или двухтонном — черно-коричневом (каменном), на английском эти цвета звучат как Saturn Black and Stone.

Комфорт, удобство и новые технологии

Салон Kia Sorento 3 стал куда просторнее и комфортнее, а всё благодаря большим размерам кузова и удлинённой колёсной базой, что прибавила 80 мм и стала 2780 мм. Багажное отделение увеличилось с 515 до 605 литров (VDA), дополнительный отсек также расположился под крышкой пола для хранения запаски, инструментов и огнетушителя.

Киа Соренто 2015 будет по стандартному 5-местным, но также есть вариант 7-местного салона. Второй ряд сидений разделили на три части (в процентной пропорции 40/20/40) для более удобного их складывания.

В инновационные технологии вошли передовые функции для удобства вождения и пользования машины, например — Around-View Monitor. Это говорит о наличие в автомобиле 4-х камер, которые помогут упростить вашу парковку и передвижение в месте с плохим обзором. А функция Smart Power Tailgate позволяет открывать заднюю дверь в автоматическом режиме, если ключ «чувствует», что он находится в непосредственной близости от багажника авто.

В процессе создания нового Kia Sorento III инженеры позаботились об укреплении каркаса авто и увеличение обшивки кузова для улучшения параметров NVH (шум, вибрация, жесткость). Шумоизоляционные материалы стали толще на 29 % по сравнению с предыдущей моделью.

Технические характеристики Kia Sorento 2015

Чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей инженеры обновили двигатель, подвеску и рулевое управление.

Купить Kia Sorento 2015 года выпуска можно с силовой установкой разного типа и мощности (от 172 до 270 л.с.). Как правило не все страны смогут получить доступ выбора каждой из них.

Доступно 5 видов двигателей V6:

  • 2,4 л — бензиновый двигатель c непосредственным впрыском топлива (GDI — Gasoline Direct Injection)
  • 2,4 л — бензиновый двигатель с многоточечным — ыском (MPI — Multi Point Injectio-
  • 3,3 л — бензиновы- вигатель MPI
  • 2,0 л — турбодизель
  • 2,2 л — турбодизель

Европе достанется только два двигателя — бензиновый 2,4 л GDI и турбодизельный 2,2 л. Что перепадёт России и Украине пока не известно, но, как всегда — малолитражные модели.

Стойки сохранили формат предыдущей модели: спереди — MacPherson, сзади — многорычажная система. Но они понесли ряд модификаций:

  • для улучшения управляемости большие амортизаторы теперь установили вертикально за линией моста;
  • для уменьшения вибрации в салоне на задние панели, что поддерживают подвеску, поставили более крупные втулки.

После этих изменений машина стала более мягкой и удобной при дальних поездках на неровных дорогах.

Улучшена пассивная и активная безопасность Kia Sorento 3

«Скелет» нового Киа Соренто 3 стал значительно сильнее чем у второго поколения благодаря масштабному использованию ультра-высокопрочной стали (UHTS). Предыдущая модель имела в составе кузова 24,4 % особо высокопрочной стали, а третье поколение составлено на 52,7 %. Также более прочную сталь использовали для колесных арок, чтобы снизить шум от дорожного мусора в виде камушков, что ударяется о них при езде.

Новая Sorento более чем в два раза имеет больше горячей штампованной стали (с 4,1 % увеличили до 10,1 %), что значительно укрепляет передние колоны автомобиля.

В зависимости от рынка покупателю будет предложен список доступных функций активной безопасности.

Из активных систем безопасности машины можно выделить следующие:

  • ASCC (Adaptive Smart Cruise Control) — адаптивный, умный круиз-контроль;
  • LDWS (Lane Departure Warning System) — система, что подаёт водителю звуковой сигнал, если тот отклоняется от выбранной полосы движения;
  • FCW (Front Collision Warning) — предупреждение об опасности наближающейся спереди авто;
  • BSD (Blind-Spot Detection) — система слежения за «слепыми зонами»;
  • LCA (Lane Change Assist) — ассистент при перестроении автомобиля на другую полосу (компьютер благодаря задним датчикам оповещает про наличие автомобилей, что едят на соседней полосе позади Соренто);
  • RCTA (Rear Cross-Traffic Alert) — система оповещает про другие автомобили, что движутся за Sorento на автостоянках при движении обратным ходом;
  • SLIF (Speed Limit Information Function) — система отображает водителю ограничение скорости на приборной панели на основе камер для обнаружения дорожных знаков.

Цена Kia Sorento III 2015 года

Цена на новые автомобили Kia Sorento 2015 года для России и Украины пока точно не оглашены производителем, но они намекали примерную стоимость — стартовать цена будет от 35 900 долларов и заканчиваться до 43 тысяч долларов и более.

Корея, Азия и Европа с Америкой уже в этом году смогут купить новый Соренто, но нам явно придётся подождать до начала 2015.

Видео-обзор Kia Sorento 2015:

Остальные фотографии Киа Соренто третьего поколения:

Prime’альный KIA Sorento

КИА Соренто Прайм (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Sorento 3 Prime» (UM) и обзор с фотографиями.

Kia Sorento Prime – полноприводный SUV среднеразмерной категории с намеком на «премиум» и, по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» южнокорейского автопроизводителя, сочетающий в себе презентабельную внешность, качественный и вместительный салон, богатое оснащение и хорошие «ездовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (с одним или несколькими детьми) с достатком выше среднего, которые любят путешествия и отдых на природе…

Вседорожник третьего поколения с внутризаводской маркировкой «UM» был впервые представлен в конце августа 2014 года – на специальном мероприятии в Сеуле, а уже в октябре состоялся его полномасштабный дебют – на подиумах Парижского автосалона…

До российского рынка автомобиль добрался лишь в начале июля 2015-го – получив «калининградскую прописку» и приставку «Prime» к имени (которая не просто «отдаляет» этот кроссовер от модели второй генерации (не покинувшей нашу страну), но также подчеркивает его «стремление к премиальному классу»).

Осенью 2017 года, в рамках мотор-шоу во Франкфурте, перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый SUV – ему немного «облагородили» внешность, подкорректировали салон и расширили перечень доступного оборудования… Но главные изменения случились с «корейцем» в техническом плане: ему отделили 8-диапазонный «автомат», а для российского рынка (куда он добрался в феврале 2018-го) – еще и новый флагманский мотор.

Снаружи Kia Sorento Prime выглядит привлекательно, монументально и современно, а в его экстерьере чувствуется взвешенный подход к каждой детали и отсутствуют противоречивые дизайнерские решения (тем самым пятидверка полностью оправдывает свой «флагманский статус»).

Спереди автомобиль грозно взирает на мир насупленной фасеточностью светодиодных фар (в «базе» они – галогеновые), с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора и массивный бампер.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничный и солидный (чему способствуют и немаленькие размеры), но при этом ничуть не тяжеловесный вид, подчеркнутый выразительными боковинами, ниспадающей крышей и крупными вырезами колесных арок.

Читать еще:  Самые лучшие моторы BMW

Ну а крепкий тыл, увенчанный изящными LED фонарями и рельефным бампером с одним овальным патрубком выхлопной системы, удачной завершает облик пятидверки.

Кроме того, Kia Sorento Prime предлагается в «оспортивленной» модификации GT Line, которую визуально можно распознать по светодиодными противотуманками в виде четырех «кубиков льда», декоративным металлическим порогам, красным тормозным суппортам и шильдикам «GT Line» на крышек багажника.

Это – среднеразмерный кроссовер, который насчитывает 4800 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Колесная база простирается у автомобиля на 2780 мм, а его дорожный просвет насчитывает весьма скромные 185 мм.

«Боевая» масса пятидверки варьируется от 1750 до 2032 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер является одной из сильнейших сторон Kia Sorento Prime – он красив, удобен, предельно логичен и по-европейски добротен. Передняя панель машины отличается минимальным количеством кнопок: информационно-развлекательными функциями здесь завидует 7- или 8-дюймовый сенсорный экран, ниже которого располагается образцово-показательный блок «микроклимата». Водитель наблюдает на своем рабочем месте четырехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и «нарядную» комбинацию приборов с крупным спидометром (в «топовых» версиях – виртуальным) по центру.

Убранство автомобиля качественно скроено исключительно из приятных материалов – мягкие пластики, вставки «под алюминий» (с металлизированным напылением), глянцевый декор и натуральная кожа.

В исполнении «GT Line» в салоне вседорожника дополнительно появляются расширенная отделка деталей хромом, подрулевые лепестки переключения передач и красная обивка сидений.

По умолчанию «апартаменты» Kia Sorento Prime – пятиместные. На первом ряду установлены удобные кресла с развитой анатомией, оптимальной жесткостью наполнителя, большим количеством настроек и подогревом (в дорогих комплектациях – еще с вентиляцией и памятью), а на втором пассажирам предоставлен царский простор и комфортабельный диван с полным набором регулировок. В виде опции для SUV доступна «галерка» с отдельным блоком кондиционера и подстаканниками, которая рассчитана на людей ниже 180 см.

При пятиместной раскладке объем багажника у кроссовера составляет 660-1732 литра, а при семиместной – 124-1662 литра. Сиденья двух задних рядов складываются, образуя практически ровное «лежбище». Полноценное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем, на улице.

На российском рынке рестайлинговый Kia Sorento Prime предлагается с тремя силовыми установками на выбор:

  • Базовый вариант – атмосферная бензиновая «четверка» GDI семейства Theta-II объемом 2.4 литра, выполненная из алюминия, с рядным строением, непосредственным впрыском топлива, переменной геометрией впускного коллектора, 16-клапанным ГРМ и электрическим фазовращателем, развивающая 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует алюминиевый четырехцилиндровый дизель CRDi на 2.2 литра, оснащенный турбонагнетателем с настраиваемой рабочей частью, аккумуляторным «питанием», 16-ю клапанами и балансирным валом, который производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Нм пикового потенциала при 1750-2750 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму бензиновый 3.5-литровый «атмосферник» V6 семейства Lambda с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и двойной системой регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске, генерирующий 249 л.с. при 6300 об/минуту и 336 Нм вращающей тяги при 5000 об/минуту.

Двигатели сочетаются исключительно с автоматическими коробками передач: первый – с 6-ступенчатой, а оставшиеся два – с 8-диапазонной. Стандартно автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с электрогидравлической муфтой, перебрасывающей (при необходимости) до 50% момента на задние колеса.

«Первая сотня на спидометре» покоряется среднеразмерному кроссоверу спустя 7.8-10.5 секунд, а его «максималка» составляет 195-210 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки «уничтожают» от 8 до 10.4 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – порядка 6.2 литров.

В основе Kia Sorento третьего поколения находится модернизированная платформа предшественника, а силовая структура его несущего кузова на 53% состоит из высокопрочных сталей. Автомобиль оснащен полностью независимыми подвесками: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Базово «кореец» снабжен реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, закрепленным на валу (в виде опции он может быть размещен на рейке). Все колеса кроссовера наделены дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией), установленными совместно с ABS, EBD и прочими «примочками».

Рестайлинговый Kia Sorento Prime в 2018 году реализуется на российском рынке в шести комплектациях – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT Line».

За базовый автомобиль со 188-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией дилеры минимально хотят получить 1 849 000 рублей. Его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, тканевую отделку салона, простую аудиосистему с шестью динамиками, ABS, ESC, BAS, TSA, систему ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев обоих рядов сидений и некоторое другое оборудование.

Полноприводный кроссовер с тем же двигателем стоит от 1 999 900 рублей, вариант с дизельной «четверкой» продается минимум за 2 299 900 рублей, за модификацию с V6 придется выложить от 2 529 900 рублей, а «топовая» версия обойдется в сумму от 2 699 900 рублей. Что касается пятидверки в «оспортивленном» исполнении «GT Line», то ее стоимость стартует с отметки 2 719 900 рублей.

«Полный фарш» может похвастать: адаптивными светодиодными фарами, 19-дюймовыми «катками», панорамной крышей, кожаной отделкой, люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, технологией автоматической парковки, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» с восемью колонками, камерами кругового обзора и «тьмой» иных «примочек».

Взялся за ум. Тест-драйв Kia Sorento Prime

Нововведение называется Smart, и тот факт, что прежде подобного корейцы не предлагали, вызывает искреннее удивление. Оставить выбор алгоритмов работы агрегатов на откуп электронике производители предлагали и раньше, но тонкая подстройка двигателя и шасси водителю была не видна, поэтому он сам то и дело тянулся к селектору, чтобы включить то экономичный, то комфортный, то спортивный режимы в зависимости от настроения и дорожных условий.

У обновленного Sorento Prime предусмотрен тот же самый набор, но переключениями вручную заниматься уже не обязательно: прижал порезче акселератор — машина собралась и перешла в режим полной отдачи, поехал расслабленно — начала экономить топливо, а в стандартном режиме езды разом перестала беспокоить водителя как экологичной задумчивостью, так и спортивной резкостью.

Smart — это отдельный алгоритм, который не требует обращения к «шайбе» режимов и работает вполне последовательно и понятно. А для тех, кому все-таки мало физических ощущений, на обновленном дисплее приборов сделали специальный раздел с наглядной демонстрацией стиля езды и визуализацией работы электроники. Глядя на движения графических ползунков, сразу понимаешь, что при обгоне точно включится Sport, а неспешно тащиться за грузовиком Sorento Prime будет исключительно в Eco. Кстати, сам Sport здесь не агрессивный и не заставляет двигатель подолгу гудеть на пониженных передачах. А экономичный режим не стремится превратить кроссовер в овощ и снижает его активность весьма умеренно.

C новым бензиновым мотором V6 3,5 л, которым заменили прежний V6 3,3 л, можно обойтись и без игр с режимами. Здесь те же 249 «налоговых» сил, но на низких оборотах тяга чуть лучше, а у 8-ступенчатого «автомата», которым заменили прежний 6-диапазонный, на 30% более широкий диапазон передаточных чисел.

«Сотня» у топ-версии теперь получается почти на полсекунды быстрее и удобнее настолько, что лепестки ручного переключения начинаешь воспринимать как ненужный атавизм типа регулировки скорости вращения вентилятора «климата». Электроника точно сделает лучше, тяга будет богатой и объемной, но не взрывной, и по заснеженным карельским дорогам топовый Prime пойдет быстрым круизным лайнером, которому не чужды ускорения и маневры.

Кстати, лепестки на руле кроссовера есть только в версии GT-Line — чуть более яркой, строго пятиместной и с некоторыми отличиями по части управляемости. Подвеска у нее отличается разве что более мощными тормозами, а вот рулевое другое. Суть в том, что усилитель руля у GT-Line установлен на рейке, а не валу, что сулит больше чувствительности и отзывчивости. Отличия в нюансах, но на скользких дорогах GT-Line воспринимается чуть более цельным и легковым, тогда как машина со стандартным рулем вроде бы требует на долю больше внимания водителя. Впрочем, через полчаса езды вполне свыкаешься и с таким.

Машина с простым рулем в исполнении Premium досталась нам с дизелем, и это явно более спокойный вариант не только из-за расположения механизма усилителя. 200-сильный мотор везет без ярких эмоций, хотя в добротной тяговитости ему не откажешь. И 8-ступенчатый «автомат», который с дизелем работает еще нежнее, здесь как нельзя кстати. А еще тут можно принципиально не выключать режим Smart, поскольку настройки электроники в случае с дизелем действительно имеют значение. В итоге именно такой вариант кажется оптимальным со всех сторон, хоть и не провоцирует ехать на всю катушку.

Кроссовер массой чуть больше 2 тонн в любом случае управляется вполне адекватно, и некоторой расплатой за это становится плотная подвеска. На резких стыках дороги задним пассажирам становится немного некомфортно — во всяком случае, с 19-дюймовыми колесами. А вот с системой поддержания уровня багажника вне зависимости от нагрузки задние седоки уже почти не жалуются на тряску и тычки на неровностях. У GT-Line такой опять-таки нет — приоритет явно в сторону драйва. Интересно, найдутся ли эстеты, который решат заказать дизельный Prime в исполнении GT-Line?

Версия GT-Line может сочетаться как с дизелем, так и с бензиновым V6, но в качестве семейного явно стоит рассматривать именно дизельный вариант в версиях попроще. Кроме того, у дорогого GT-Line не может быть семи мест, а ведь именно трехрядный салон всегда был одним из рыночных преимуществ Sorento Prime. Прежний Sorento в семиместном исполнении не предлагается, и отчасти поэтому немного проигрывает рынок более дорогому наследнику — по результатам 2017 г. Prime символически опередил предшественника по продажам.

Обновленная машина только подчеркивает более высокий статус Prime даже при том, что видимых изменений немного. Весь набор — это светодиодная оптика, противотуманки в виде кристаллов льда, легкая коррекция бамперов и красивые соты задних фонарей. Но стиль и материалы не в пример лучше, чем у классического Sorento: руль, теперь четырехспицевый, отделан приятной кожей, графика дисплеев вполне современна. После обновления Prime предлагается уже с четырьмя вариантами двухцветной отделки, а у багажника появилась функция дистанционного открывания, как у машин Hyundai. Так что достаточно постоять у кормы несколько секунд, и электропривод поднимет крышку.

Под полом багажника прячется небольшой органайзер, а «запаска» убрана под днище. Большую часть подполья занимают сложенные креслица третьего ряда, которые раскладываются одним движением. Один нюанс — на третий ряд можно зайти только с правой стороны. Богатого убранства галерка лишена, но компактно разместиться тут все-таки можно, особенно если чуть сдвинуть вперед средний ряд.

Части дивана второго ряда двигаются по отдельности, и пожертвовать продольной регулировкой пассажиры могут без стеснения — места здесь с запасом, а пол абсолютно ровный. Предусмотрены USB-порты для зарядки гаджетов, есть подогрев частей сидений, а вот отдельной климатической установки для задних пассажиров нет даже в топовых версиях.

Вот полный привод на все версии Sorento Prime ставится по умолчанию, хотя внедорожником машину все равно не назвать. Величина дорожного просвета едва превышает 180 мм, а распределением момента ведает обычная электронно-управляемая муфта. Даже с учетом того, что она работает на опережение, не позволяя колесам лишних пробуксовок, лезть в серьезные дебри на Sorento Prime не стоит. И выбор двигателя в этом случае тоже особенно не стоит — любой из агрегатов достаточно тяговит для преодоления уклонов, которые позволяет пройти геометрия машины.

Нюанс заключается в том, что раньше машины с бензиновым V6 и дизелем в одинаковых комплектациях не отличались по цене, поэтому топ-версии люди брали вполне охотно, даже несмотря на более существенный расход топлива. Новые акцизы вполне могут сделать бензиновый вариант более дорогим, и спрос логично вернется к дизельной модификации. Кроме того, всегда остается вариант с четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л.с. и прежней 6-ступенчатой коробкой, хотя искушенного водителя такой вряд ли порадует, даже несмотря на сходную с дизельной версией динамику.

Цен на обновленный автомобиль пока нет, а на складах дилеров полно дорестайлинговых машин, и с желанием купить одну из базовых версий нет необходимости ждать новых прайс-листов. Во всяком случае, материалы отделки будут столь же приятными, привод — полным, а базовый набор силовых агрегатов не поменяется и с началом продаж модернизированных версий. Вторая по счету комплектация Luxe имеет вполне приличный набор оборудования, оснащается комфортными 17-дюймовыми колесами и стоит лишь чуть больше 2,2 млн рублей.

KIA Новый Sorento

Прогрессивный и универсальный

Новые грани безупречности

Сочетание технологий и дизайнерских решений

Мультимедийная система с дисплеем 10,25” и навигацией

Цифровая приборная панель с дисплеем 12,3”

Премиальная аудиосистема Bose

Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)

Подключение нескольких устройств по Bluetooth

Беспроводное зарядное устройство

Автомобиль, созданный для Вашего комфорта

Электронный селектор КПП

Подогрев и вентиляция передних сидений

Премиальные материалы в интерьере

Панорамная крыша и люк с электроприводом

Память настроек (IMS)

Кондиционер для 3-го ряда сидений

На страже Вашей безопасности

Пространство для больших приключений и ежедневных поездок

Семиместный салон — на все случаи жизни

Электропривод двери багажника

Баланс драйва и экономичности

Двигатели

Виртуальный шоурум

ПРОСМОТР 360

Сведения о ценах на продукцию бренда KIA, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к дилерам KIA. Приобретение любой продукции бренда KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Читать еще:  Двойное сцепление, описание и принцип работы

Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

На данном сайте используются зарегистрированные товарные знаки, перечисленные в разделе Правовая информация https://www.kia.ru/info/trademarks/

Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Обзор Kia Sorento III 2015

Обзор Kia Sorento 3 фотографии, характеристики и цена

На выбор покупателям предлагается шесть вариантов цветового исполнения кузова КИА Соренто. Конечно же, все они получили очень яркие и необычные названия, но по факту это белый, серебристый, бронзовый, черный, темно-платиновый цвет, а также весьма интересный цвет расплавленного металла.

Скажем честно, в любом варианте Киа Соренто смотрится новая киа соренто 2015. Хотя в одном направлении автомобиль все же стал меньше — он утратил в высоте 15 миллиметров, хотя запаса свободного пространства внутри салона от новая киа соренто 2015 меньше не стало за счет того, что сиденья установили несколько ниже, чем обычно.

В итоге габариты вышли следующими: Впрочем, конкурировать в популярности с указанными бестселлерами в последнее время сложно любым моделям автомобилей. А вот на на рынках США и Канады внедорожник Новая киа соренто 2015 Sorentо до последнего времени был в числе лидеров своего класса, в связи с чем именно эти страны рассматриваются производителем в качестве наиболее приоритетного направления сбыта новинки.

Неслучайно, что в разработке дизайна Киа Соренто модельного года принимали непосредственное участие специалисты немецкого и американского подразделений.

Киа Соренто 2015 – новое или хорошо забытое старое?

Правда, сами разработки велись в южнокорейской дизайн-студии Киа. Автомобиль в значительной степени отличается от своего предшественника второй генерации.

Переднюю часть машины украшает новая светотехника, а также массивная радиаторная решетка. Этими элементами Соренто напоминает новый минивэн KIA Carnival, презентация которого прошла в начале новая киа соренто 2015.

По краям переднего бампера разместились акцентированные хромированной отделкой противотуманные фары.

Относительно прежней модели, линия крыши новинки снижена, а колесные арки заметно увеличены. Над дверью багажного отделения расположен мощный спойлер, который, скорее, несет декоративную функцию, придавая автомобилю некоторые черты спортивности, нежели выполняет аэродинамические задачи.

Обзор Kia Sorento III 2015

Практичным решением можно назвать отделку нижней части бамперов, дверей, а также порогов черным некрашеным пластиком. Машина создана на базе улучшенного шасси предшественника, оснащенного независимой подвеской.

В передней части расположены стойки McPherson, а сзади инженеры установили многорычажную новая киа соренто 2015. Правда, специалисты доработали задний подрамник и по-иному установили амортизаторы. Стоит также отметить, что электрический усилитель руля кроссовера монтируется на рулевую рейку раньше этот элемент располагался на рулевой колонке. В результате реализации всего этого корейцам удалось добиться лучшей маневренности и повысить комфорт.

Kia Sorento 2015 на новых фото

Автомобиль Kia Sorento 3-е поколение официально представили в Южной Корее на родине фирмы Киа 29 августа г. Новый КИА Соренто года Так как прошлые 2 варианта показали превосходные итоги продаж в Рф, Китае, США и Европе, а также на собственной родине, то это подтолкнуло производителя сотворить еще более красивую, модную, комфортную, безопасную модель.

При создании 3 поколения Киа Соренто дизайнеры показали новая киа соренто 2015, здравомыслящий подход. В итоге серийный кроссовер Киа Соренто модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением паркетника, стал выглядеть более солидно и представительно.

Внешние габаритные размеры кузова Kia Sorento года составляют: Своего предшественника Kia Sorento 2-ого поколения новый кроссовер перерос в длину на 95мм из них 80 мм за счет увеличения расстояния между передней и задней новая киа соренто 2015 и новая киа соренто 2015 5 мм в ширину. Лишь высота кузова уменьшилась на 15 мм, но благодаря установленным ниже сиденьям запас свободного пространства над головами водителя и пассажиров меньше не.

Внимательно рассматривая внешность нового поколения Киа Соренто на фото и видео предоставленных корейским производителем ловим себя на мысли о том, что новый корейский кроссовер странным образом похож на Toyota Highlander года. О плагиате, разумеется, речь не идет, но автомобили словно братья, причем не только при обзоре спереди, но и в профиль, да и задние части кузова похожи.

Вот только корейский кроссовер смотрится не так тяжеловесно, как японский автомобиль.

Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM (08.2014 — 01.2018) — технические характеристики и комплектации

Габаритные размеры Киа Соренто Прайм: длина — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм. Таким образом, автомобиль третьего поколения стал на 95 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Колёсная база увеличилась на 80 мм и составляет 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Салон автомобиля, как и ранее, получил два варианта — с пятью или семью посадочными местами. В 5-местном исполнении объём багажного отделения варьируется от 660 до 1732 литров (VDA). В 7-местной версии объём багажника равен 142 литрам. Если сложить третий ряд сидений, то получится 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объём багажного отделения увеличивается до 1662 литров. Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40/20/40, а кресла третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Снаряжённая масса KIA Sorento Prime — от 1792 до 1849 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 71 литра.

KIA Sorento третьего поколения построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления. Проведённые изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне. Тип привода — передний 2WD или полный 4WD, на основе многодисковой муфты. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые.

В список оснащения KIA Sorento Prime входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается адаптивной системой освещения AFLS, призванной улучшить видимость в тёмное время суток: система автоматически отклоняет световой пучок в зависимости от угла поворота передних колёс автомобиля. В оснащение машины выходит система кругового обзора AVM, которая объединяет четыре широкоугольных изображения от камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую картинку вокруг машины во время парковки или движения на скоростях менее 20 км/ч. Модель KIA Sorento Prime комплектуется интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC), интеллектуальной системой открывания багажника и шестью подушками безопасности.

В России кроссовер KIA Sorento Prime доступен с двумя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD.

• 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). Спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль делает за 9,6 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,8 литра на каждые сто километров пути.

• 3.3 V6, (250 л.с., 317 Нм). Время разгона машины с бензиновым двигателем составляет 8,2 секунды, а её максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 10,5 литра топлива на 100 км пробега.

Для KIA Sorento Prime в России предусмотрено три комплектации Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, мультимедиа-системой с навигацией и сенсорным монитором, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел), ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ходовыми огнями. Кроме базовых систем безопасности: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Киа Соренто Прайм комплектуется системами активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Опционально машина может быть оснащена системой бесключевого доступа, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками.

В отличие от своего предшественника, новый KIA Sorento Prime получил современный дизайн экстерьера, множество систем активной и пассивной безопасности, а также расширенный список доступного оборудования. У автомобиля появились новые, более мощные и экономичные двигатели. По сочетанию цена – качество Киа Соренто Прайм значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Тест-драйв Kia Sorento Prime

Автоэксперт «ДП» Виталий Новиков — о новом Kia Sorento Prime.

Недавно в университете продаж я проводил мозговой штурм на тему «Кому легче всего принять новые цены на товары, в частности — на автомобили». Вывод оказался прост: тем, у кого доходы выросли одновременно с подорожанием, или тем, у кого зарплата в долларах. И такие, поверьте, есть.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Именно это я вспоминал, когда знакомился с новым Kia Sorento Prime. Может ли Kia стоить 2,5 млн рублей? Еще недавно за эти деньги можно было купить BMW X5. А теперь нельзя. Но надо сказать, что Kia всегда отличалась смелостью. Еще когда ничто не предвещало валютного краха, появился Kia Cee’d ценой 1 млн рублей. Конечно, все покупали комплектации по 600 тыс., но сам факт… А вспомните несуразный Kia Mohave — огромного мастодонта, сделанного для Америки! Он еще 3 года назад стоил 1,5 млн рублей, как и куда более престижные автомобили. В общем, в Kia явно не боятся назначать высокие цены. И надо сказать, что по ряду показателей для этого есть основания. Дизайн Kia явно обходит родственный Hyundai по изяществу и смелости, модельный ряд — один из самых широких. Пожалуй, мы можем сказать, что сегодня в России не сократили модельный ряд только Mercedes, Audi и Kia. Это подвиг, и он должен быть оплачен. Но за Мерседес и Audi мы привыкли платить высокую цену, а за корейский бренд пока нет.

Читать еще:  История бренда Buick

Логика появления Kia Sorento Prime понятна: у братского Hyundai есть модель Santa Fe и ее удлиненная версия — Grand Santa Fe. Имея такую заготовку, не сделать аналогичный продукт было бы глупо.

Снаружи Kia Sorento Prime кажется меньше, чем есть на самом деле. А ведь это большой автомобиль с тремя рядами сидений. И он заметно длиннее обычного Sorento — за счет увеличения базы и заднего свеса.

Вся машина состоит из мягких линий, одна переливается в другую. Обтекаемый, приятный образ, украшенный редкими изысканными элементами. Лучший из них — решетка радиатора с бусинками–ячейками. Очень красиво! Сам автомобиль назовут красивым только поклонники такого типа машин. Сложно сделать бегемота изящным, но ведь кто–то в них души не чает. В профиль машина как две капли воды похожа на Toyota Highlander, и это скорее плюс.

Сзади глядя на машину, понимаем, что сделана она для Америки — большие старомодные фонари на лишенной изысков поверхности пятой двери. А если машина еще и не в богатой комплектации, то будут не светодиодные, хоть как–то оживляющие корму огни, а обычные фонари, как у старой Audi Q7. Просто много автомобиля за свои деньги.

Знакомство с салоном начинаю с третьего ряда. Пролезать туда — не то, что я бы хотел делать каждый день, но сидеть там на удивление неплохо. А самое главное — тут есть свой блок управления климатом. С тревогой смотрю вперед, на второй ряд — если там блок климата раздельный для правого и левого пассажира, то окажется, что Kia Sorento Prime — единственный в мире автомобиль с пятизонным климат–контролем. Но меня ожидает еще более серьезное удивление — на втором ряду вообще нет блока климата. Помните, как автопроизводители экономили на электрических стеклоподъемниках на втором ряду? Кажется, это из того же разряда.

Пересаживаюсь на второй ряд. Тут уютно, части сиденья двигаются на салазках вперед–назад. В обычном Sorento диван второго ряда стационарный и ощущения совсем другие. Не скажу, что Sorento Prime — лимузин, но тут уютно на втором ряду. Хоть и пусто. Есть подогрев, шторки на стеклах и подлокотник. Это все. Хотя еще есть два электрических гнезда.

Тест-драйв нового Volkswagen Passat

Спереди гораздо богаче. Такое впечатление, что после заднего сиденья попал на другую планету. Сиденье и красивое, и удобное. Все, что перед глазами, радует. Не знаю породу дерева, под которую косит декоративный пластик, но я бы предпочел что–то более естественное и с фактурой. А вот матовый алюминий на ручках и замках — это круто. Все округлое, мягкое. Руль необычный, с круглой ступицей, такое впечатление, что ось рулевого колеса смещена вниз. Зато отлично видны приборы. На спицах руля — кнопки и ползунки. Их много, и они удобные. Только их группировка провоцирует ошибки. Надо смотреть на руль, пользоваться вслепую невозможно.

Приборы не корчат из машины спортболид: большой спидометр, внутри него — дисплей бортового компьютера. Слева куцый тахометр, и его стрелка зачем–то смотрит по–спортивному вниз. Это вызывает недоумение. Машина огромная, мотор чахлый — 2,2 л, 200 л. с., в ней семь мест — какие спортивные нотки! Не быть, но казаться? Передняя панель декорирована настоящей строчкой, как будто обшита кожей. В панели в зависимости от комплектации — или маленький дисплей с кнопками и без CD, или большой с тачскрином и плеером. Красивый, удобный, немного подтормаживает, но пользоваться можно. На него в дорогих комплектациях выводится навигация, изображение с четырех камер или информация о музыке. Как экран погасить вообще, я не нашел.

Смотрю на переднюю панель — мало кнопок. Все есть, но нет лишнего. Гениально! Блок климата — образец простоты. В базовой комплектации есть подогрев руля и четырех сидений. А мне досталась машина еще и с вентиляцией передних кресел. И с панорамной крышей. Это поднимает настроение.

Завожу, трогаюсь и узнаю старый, самый первый Sorento. Тот был машиной старомодной, с задним неразрезным мостом. И фактически заднеприводным. Я помню, как на нем застрял в безобидной ситуации на парковке у Финского залива в Комарово, где асфальт слегка был припорошен песком. Новый Kia Sorento Prime тоже не проходимец. Он переднеприводный, с подключаемым задним через муфту и не готов к большому бездорожью. Правда, он не вздрагивает всем телом, как предшественник, но такой же вальяжный и расслабленный. Разгоняется не торопясь, голосит мотором, педаль тормоза такая длинная, что я изрядно испугался.

В общем, для отца большого семейства машина хороша. Разумная динамика, приемлемая плавность хода, просторный салон, нешокирующий расход топлива.

Несмотря на то что машина крупноузловым методом собирается в России, цена высока. Недавно я разговаривал с авторитетным представителем автобизнеса, и он обратил мое внимание на то, что, несмотря на выросшие цены, сейчас все равно хороший момент для покупки автомобиля. До сих пор многие автопроизводители не подняли цену так, как могли бы, борясь за долю рынка. Kia тоже держит удар: Kia Sorento Prime в Германии дороже, чем у нас, на 100–150 тыс. рублей, но у Toyota разница еще больше. Toyota Prado в Германии стоит больше 60 тыс. евро, а у нас меньше 40 тыс. Вдруг им это надоест и они поднимут цены?

Я не очень люблю Toyota: не хочу платить дорогую страховку, не хочу бояться угона, но все равно от такого предложения трудно отказаться.

Обзор KIA Sorento Prime 2015

Один из популярных представителей корейской компании KIA был показан миру осенью 2014 года, на презентации в Париже, его «имя» — обновленный Sorento. Начиная с 2002 года, это уже 3-я вариация автомобиля данной линейки, получившее название Prime. Изменения, по сравнению с предшествующей моделью, коснулись как внешнего вида, так и технического оснащения.

Экстерьер.

Первое, что бросается в глаза – это общий облик кузова. Сразу даже не осознаешь, что именно в нем изменилось, но ясно одно, автомобиль стал гораздо солиднее и состоятельнее. При подробном осмотре, конечно же, обнаруживаются некоторые изменения в геометриях, а также в исполнении ключевых элементов.

Вопреки современной тенденции производителей придавать новым моделям максимально агрессивый дизайн, в данном случае основной упор делался на элегантность и респектабельность. Можно смело сказать, что теперь этот автомобиль разработан в первую очередь для уже взрослых и состоявшихся мужчин. Возможно, это является недостатком, т.к. автомобили предназначенные для узкого круга покупателей всегда уступают в популярности своим более универсальным конкурентам, а в прочем кто знает…

Передняя часть кузова наделена обновленными фарами головного освещения и увеличенной хромированной радиаторной решеткой, которая, кстати, сделана в довольно-таки изысканной манере. Особенно красиво смотрится едва заметный переход между серебристой окантовкой решетки и оптикой. Ниже расположен воздухозаборник, а также обновленные противотуманные фары. Бампер имеет пластиковую окантовку, которая выходит далеко за его пределы и опоясывает всю нижнюю часть кузова.

Боковые стороны примечательны лишь характерной вмятиной на дверях, которая своей формой напоминает слегка видоизмененный параллелограмм.

Взглянув на автомобиль сзади, сразу же узнаешь почерк большинства азиатских фирм, которые, в последнее время, плотно занялись производством кроссоверов. Таким образом, мы имеем аккуратно оформленные фары, четкую крышку багажника и, в завершение, пластиковый бампер – ничего выдающегося.

Как раз об этом и шла речь в начале – новинка не получила никаких глобальных изменений в дизайне и потому сложно сказать, какой именно элемент придает ей столь презентабельный вид. Ну, как говорится «совершенство кроится в деталях».

Стоит отметить, что несмотря на больший уклон в сторону представительности и солидности, новый KIA Sorento Prime 2015 ни в коем случае не лишен маневренности и динамики, в этом смысле он ничуть не уступает своем более «спортивному» предшественнику, да и облик его все же не до конца утратил былую динамичность.

Интерьер.

Салон преобразился под стать общей картине. Во-первых, он стал вместительнее, благодаря увеличению производителями общих габаритов кузова.

Во-вторых, обновленный дизайн салона является хорошим дополнением к изменениям в экстерьере. Приборная панель представлена 1 большим циферблатом содержащим внутри себя небольшой информативный экран, а также 2-мя половинными циферблатами.

Как и всегда, центральное положение на торпедо занимает мультимедийный комплекс, не отягощенный обилием кнопок и датчиков, все оформлено аккуратно и без излишеств. Ниже расположена система управления климат-контролем и еще некоторыми опциями.

Интерактивный руль также видоизменен и, с точки зрения эргономики, он довольно-таки не плох. Все функциональные клавиши разработчики расположили близко друг к другу, таким образом им удалось избежать нагромождения и главное — до них можно легко дотянутся большими пальцами рук.

Отделка салона, кончено на высоте, высококачественные материалы сразу же бросаются в глаза. Никто не сможет сказать, что производители схалтурили, сэкономив на сырье для облицовки салона. Удобные кресла имеют более низкую посадку, благодаря чему появилось больше свободного пространства сверху, не смотря на то, что автомобиль «просел» на 25 мм.

Технические характеристики.

Габариты.

Габариты Киа Соренто 3-го поколения составляют: 4,78 м в длину, 1,89 м в ширину и 1,685 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,78 м, а клиренс остановился на уровне 0,185 м.

Объем багажника составляет 660 л, в 5-ти местной версии и 142 л в 7-ми местной. А при сложенном втором ряде кресел (в случае с 7-ми местной версией – втором и третьем), объем резко увеличивается до 1732 литров.

Ходовая часть.

В основе кроссовера лежит современная платформа наделенная системой полного привода. В качестве подвески традиционно использованы стойки Mcpherson спереди и многорычажная схема сзади.

Электроусилитель рулевого управления получил новые, более совершенные настройки, позволяющие ощущать большую уверенность в движений.

Доступные двигатели.

Для покупателей на выбор предоставлены 3 силовые установки: два мотора TDI и один TSI.

Первый 4-х цилиндровый дизель объемом 2 л, выдает мощность в 186 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на 402 Нм при 4200 об/мин. Скоростной предел автомобиля с таким агрегатом составит 200 км/ч, а промежуток 0-100 будет преодолеваться за 10,4 сек. В качестве КПП предоставляется 6-ти ступенчатый автомат.

Следующим по мощности идет бензиновый мотор объемом 2,4 л и 188 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 241 Нм, при 4000 об/мин. Расход топлива в совмещенном режиме порядка 8 литров. Максимальная скорость и динамика разгона здесь зависит от предустановленной КПП:

  • автомат: макс.скорость – 195 км/ч, от 0 до 100 за 10,5 сек;
  • механика: макс.скорость – 202 км/ч, от 0 до 100 за 10,4 сек.

Последний наиболее мощный 2,2 литровый дизель таящий в себе целых 200 лошадиных сил, максимум крутящего момента зафиксирован на отметке 441 НМ при 1750-2750 об/мин. В совмещенном цикле на 100 км расходуется порядка 7,8 литров топлива. Остальные параметры опять же зависят от КПП:

  • автомат: макс.скорость – 203 км/ч, от 0 до 100 за 9,6 сек;
  • механика: макс.скорость – также 203 км/ч, а вот динамика разгона улучшилась и составляет 9 секунд.

Комплектации и цены в России.

На данном этапе, для российской публики предусматривается 3 комплектации Киа Соренто 3 поколения, с предустановленным топовым дизельным мотором 2,2 л:

  1. Luxe. Она включается в себя такие опции, как: ABS, ESP, комплект подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, задний и передний парктроники, кожаный салон, подогрев сидений и еще многие полезные опции, обилие которых просто восхищает. Хотя это и базовая версия, технологичность просто поражает. Цена вопроса 2 млн 110 000 тыс руб.
  2. Prestige. Еще более продвинутая комплектация, цена которой составляет 2 млн 250 тыс руб, что на 140 тысяч дороже, по правде говоря, неоправданно. Из дополнительных опций добавлены: система запуска двигателя без ключа, алюминиевые накладки на педали, датчик дождя, вентиляция передних сидений и 18-ти дюймовые диски, в то время, как на базовой версии установлены 17-ти дюймовые. Возможно есть еще какие-то нюансы, потому что за перечисленные функции явно не стоит переплачивать 140 тысяч.
  3. Premium. И наконец, топовая версия стоимостью 2 млн 470 000 тыс руб. По правде говоря, проще было бы перечислить опции которых здесь нет, если таковые вообще существуют. Но посмотрим… К итак не бедному оснащению добавлены: система контроля слепых зон, системы адаптивного освещения и автопарковки, панорамная крыша, голосовое управление и еще более крупные диски в 19 дюймов.

Безусловно, автомобиль, учитывая свою начинку, стоит тех немалых денег, которые за него требуют производители. Но, все же, Kia Sorento Prime – это машина «на любителя» и потому, сложно сказать какой на нее будет спрос.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×