Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Soul 2019

Без цензуры. Тест-драйв нового Kia Soul

Я сильно опоздал с этим текстом — «Соулы» на новой платформе уже можно купить, а мы побывали на премьерном тест-драйве корейской новинки в итальянской Вероне еще до старта продаж. За это время кое-что случилось. Издательский дом «Бурда» закрыл сразу два своих печатных издания об автомобилях — журнал «Автомир» и российскую версию Quattroruote.

Это объяснимо: наложились не только проблемы бумажной прессы в целом, ненужной в мире онлайна, но и кризис автомобильной журналистики. На мой взгляд, у этого кризиса только одна причина. Это затяжное падение рынка, начавшееся с другого оглушительного падения — курса рубля. Но в кулуарных диалогах я часто слышу еще и иное, слегка философское объяснение. Если максимально коротко, то суть его в том, что раньше автомобили были душевными и разнообразными, а сейчас одинаковые и скучные пластмассовые поделки, желательно B-SUV. То есть компактные кроссоверы.

Обычно такие разговоры лишены смысла и продиктованы банальной ностальгией — мощнейшим инструментом для манипуляций. Я, предположим, тоже скучаю по футболу времен Зидана и Гаттузо, а советский мандариновый сок в мягких пакетах — это просто бомба. Но в случае с автомобилями тут есть определенный резон. И главная причина — это не экостандарты, не электромобили, не автопилоты. Трудно поверить, но дело даже не в каршеринге. Главная причина — это мы с вами, покупатели, и наша потребительская цензура — отметающая и усредняющая. И крайне удивительно, что в автомобильном мире победившего большинства не просто появился, а стал очень популярен Kia Soul — от прагматичного бренда и в максимально прагматичном сегменте, том самом B-SUV, но яркий и самобытный. Его, кстати, очень любят в Штатах — популярен он и у нас. Я ездил на предыдущем поколении Soul по Северной Европе — там на него, тогда еще новинку, тоже заглядывались.

В тот раз я влюбился в его дизайн, расстроился из-за скуки внутри и порадовался тому, как Soul продуман в мелочах. И это, к слову, был один из немногих автомобилей, которые я прямо советовал друзьям и знакомым. С тех пор ровным счетом ничего не изменилось. Новый Soul тоже круто нарисован, а самым ярким элементом нового дизайна стали радикально сузившиеся фары корейца. Здесь, правда, есть нюанс — в начальных комплектациях это не фары, а только ходовые огни, потому что в такую узкую форму поместятся лишь дорогие светодиоды. Соответственно, фары в недорогих версиях Soul переехали ниже, к бамперу. Там они галогеновые.

Та же история с самым ярким элементом внутри Soul — светомузыкой в ячеистом секторе обшивки боковой двери. Такие накладки окружают дверные ручки и способны подыгрывать подсветкой разных оттенков в такт музыке. Вместе с ними перемигиваются контуры на подлокотниках и в полу. Звучит пугающе, но получилось правда красиво и ненавязчиво. Но, как и фары, за доплату.

Нужно оговориться, что светодиодные узкие фары и светомузыка — это скорее исключение из правила, потому что в целом Soul следует главному принципу корейского производителя, то есть предлагает больше опций за те же деньги, а то и дешевле, чем у конкурентов.

В остальном, как и в прошлом поколении, Soul далеко не так ярок внутри, как снаружи, зато продуман и удобен. Например, я и тогда, и сейчас в восторге от удобства посадки/высадки на обоих рядах — здесь очень высокие дверные проемы. Это будет особенно удобно пожилым людям, но новый Soul еще и, на мой взгляд, больше предыдущего идет молодым семьям.

Заметили, что в этом тексте до сих пор не появилось ни одной цифры? Ну так это же Soul — его не за цифры покупают. Мы обсуждали с ребятами из Kia, какой первый вопрос задает потенциальный покупатель этого автомобиля в дилерском центре. «Есть ли двухцветный», — с улыбкой ответили мне. И правда, такую машину выбирают сердцем, а утилитарные качества идут позитивным дополнением. Но все же я должен эти цифры раскрыть.

Главное — клиренс вырос до 180 миллиметров. Причем специально для России, на других рынках Soul ниже. Мне это не нравится, я допускаю, что как раз из-за увеличенного клиренса к Soul есть мелкие вопросы по работе амортизаторов, но именно что мелкие. В целом он едет прилично, подвеска внушает уверенность, а на серпантине даже было весело. Ну и я же из Москвы — в регионах, уверен, увеличенного клиренса на Soul ждали давно.

А для Kia это повод закрепиться в пограничном сегменте. Если в прошлом поколении чуть ли не главным конкурентом Soul называли MINI Countryman, ну и Nissan Juke, то есть работали в сегменте имиджевых автомобилей, то теперь такой, привставший на цыпочки кореец замахивается еще и на соперничество с Hyundai Creta и Renault Kaptur. То есть с полноприводными кроссоверами в сознании потребителя, тогда как у Soul был, есть и, наверное, будет исключительно передний привод. Другое дело, что и перечисленные конкуренты массово скупаются в версиях с моноприводом.

Soul также стал шире и длиннее прошлого поколения — он построен на новой корейской платформе K2, как и, например, новые Ceed и Cerato. В России он будет продаваться с тремя двигателями. Первые два — это 1,6-литровый и 2,0-литровый «атмосферники» мощностью 123 и 150 л. с. соответственно. Самым популярным вариантом наверняка окажется 123-сильный, но такой в Вероне нам не достался — мы ездили только на 150-сильном, а еще на версии Soul GT-line. Это 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л. с. и, в отличие от атмосферных, он комплектуется не шестиступенчатым «автоматом» (123-сильный доступен еще и на «механике»), а роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

На техническом брифинге я многозначительно хмыкал, задавал вопросы провокационным тоном и вообще всячески обращал на себя внимание, чтобы передать твои невысказанные опасения, дорогой читатель, относительно судьбы «роботов» в России. Так вот, в Kia полностью спокойны за их судьбу и пока не получали никаких нареканий, подобных той давней истории с немецкими DSG. Если сравнивать с этим «роботом», кстати, то корейский вариант не такой шустрый — но и не такой нервный. А еще турбированный Soul уже не так задран, как атмосферный: он на сантиметр ниже.

Напоследок пара советов. Если вы — молодая семья из Москвы, берите как раз такой Soul GT-Line на 18-х дисках и обязательно в двухцветном исполнении. Но он стоит 1,6 млн руб., поэтому если вы — молодая семья из Москвы, но уже с двумя детьми, то, возможно, вам лучше обратить внимание на более просторный Sportage примерно за те же деньги.

Хватит сарказма. Обзор обновленной KIA Soul

Маркетинг нацелен на то, чтобы продавались более дорогие, высокомаржинальные продукты. Именно поэтому все производители стараются больше выпускать и продавать кроссоверов. Наценка на них выше хотя бы в силу того, что есть ощущение, что значительнее их ценность. А клиент готов платить тогда, когда она превышает цену. И, значит, надо сделать такой продукт, чтобы он казался ценным в глазах покупателя. При этом есть дивный принцип «не быть, но казаться». Поэтому и продаются хорошо машины, которые по сути легковые, а пытаются выглядеть кроссоверами.

Автомобиль из «мяса». Обзор Toyota Land Cruiser Prado

История героя моего сегодняшнего теста примечательна. В 2000–м Toyota выпустила модель bB, в Америке начала продавать ее еще и под брендом Scion xB. Это был коробкообразный субкомпактвэн с аэродинамикой кирпича. Идеален для представителей субкультуры: скейтбордеров, паркурщиков, рэперов, диджеев и прочих неформалов, как сказали бы в моем детстве. Тема, что называется, зашла. И в 2008 году корейская KIA выпускает модель Soul. Может ли устареть или сильно измениться концепция blackbox? Конечно нет! Поэтому нынешнее, уже не первое поколение KIA мало отличается от прародителя.

У первого поколения KIA Soul вся прелесть была в том, что выглядела она как молодежная машина, а выбирали ее сплошь пенсионеры. В этот раз руки тянутся к кошельку даже у меня. Неописуемой красоты машина в комплектации GT Line! Узкие фары, неоновые полосы, ходовые огни, решетка радиатора как произведение искусства. Конечно, Soul смотрится только на больших колесах. А они исключительно в дорогих комплектациях, но излишества не могут быть дешевы! А эта машина явно не входит в базовую потребность человека. Хотя как сказать! Но презрение к скаредности KIA Soul демонстрирует ярко и заметно. Например, задние фонари светодиодные опять же в дорогих комплектациях. А в дешевых они выглядят как китайские фонарики.

Когда смотришь на эту машину, думаешь о недостатке практичности. Но, когда пытаешься сесть внутрь, замечаешь, что авто удобное. Высокая посадка, вертикально стоящая спинка сиденья, много места над головой и воздуха спереди. Вроде этот интерьер был и у предшественника, но при помощи стильных элементов дизайна все преобразилось. Руль не перестал казаться несерьезным, но довольно удобен. А вот группа кнопок на ступицах выпуклая, частенько нажимал их случайно при повороте. Динамики и обивка дверей образуют единый визуальный ансамбль. Выглядят шикарно!

Сидеть комфортно, хотя у кресла нет характера. Подушка короткая, поясничный подпор не чувствую, боковой поддержки нет. Ездить на этой машине кажется неразумным. При такой высоте ожидать удовольствия от боковых перегрузок не приходится. Внутри нет ярких находок, но и без провалов. Протестировал машину в максимальной комплектации, у меня был огромный дисплей по центру с мелкими символами. В них еще надо уметь попасть! Музыка коннектится хорошо, звучит средне, зато динамики с подсветкой. Отличная опция — запилить сторис или лайв. Обращаю внимание на кнопки подогрева и вентиляции. Огромные. А когда в комплектации нет вентиляции кресел — то просто циклопические!

Заряжать телефон и подключать к зарядке и мультимедиа удобно. Полка и все разъемы на месте. Подстаканники прекрасны, бокс между передними креслами мал. Стеклоподъемники с авторежимом! Вот это уровень!

Впрочем, хватит сарказма. Потому что — зато есть люк. Раньше была даже панорамная крыша, но исчезла. Вообще, комплектации на Россию сильно упростились. То ли еще будет! Говорят, скоро все автомобильные компании объединятся в одну, и тогда разнообразию конец.

Блок управления климатом красив, удобен. И работает эффективно. Было жарко, кондиционер меня быстро охладил.

Тяжело критиковать. Обзор BMW 320d

На втором ряду кресел просторно! Сидеть комфортно, хотя излишеств никаких. Багажник сделан стильно, но невелик. Есть докатка, можно поменять уровень пола по высоте и сложить кресла. Я прожил 3 года с небольшим багажником Mini Clubman и умудрялся втискивать туда детскую коляску. До этого был Fiat 500. Тоже как–то справлялся. А эта машина — для детей. Да, не всякая коляска влезет в багажный отсек, зато крепить детские кресла здесь одно удовольствие. И сажать ребенка в него тоже.

На ходу попробовал несколько машин. Больше всего проехал на авто с мотором 2 л и автоматом. Атмосферный мотор и традиционный автомат — лучшее сочетание. Да, 150 сил не чувствуешь, так как эта машина хоть и только с передним приводом, но все равно весит полторы тонны. Поэтому и разгоняется не торопясь. Но плавно, предсказуемо. Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы. Но, полагаю, высокий центр тяжести не позволяет сделать ее мягче — кубик может упасть набок.

KIA Soul пытается казаться кроссовером, хотя без комплектации с полным приводом казаться таковым она может лишь сотрудникам компании KIA. Но честный дорожный просвет 18 см позволяет не сильно задумываться о том, что под колесами. Ждал от KIA малого радиуса разворота, ведь длина всего 4,2 м и, судя по форме кузова, это городской житель. Чудес не произошло. Разворачивается машина посредственно. Но в городе удобно. Камера помогает, да и обзорность неплоха. Стойки задние, конечно, толстые, и за ними много что скроется. А помощи от электронных систем немного, и не во всех комплектациях они есть. С электроникой интересно. Система удержания в полосе работает только на трассе и не всегда. Не уверен, что хочу, чтобы мне помогали подруливанием, но сигнал иной раз не помешал бы. Активный круиз–контроль требует привыкания, и мой первый и скоротечный опыт не был простым. Не понял почему, но после автоматического торможения система показала ошибку.

Читать еще:  Какой глушитель лучше: рейтинг производителей

Удалось попробовать и машину с турбомотором 1,6 л, 200 л. с. с роботом. Красоты неописуемой. Правда, почему–то без рейлингов. Салон у нее еще круче, с красной строчкой. Кресла чуть спортивнее. Руль снизу усечен. Настроение погонять! И динамика есть, но не хватает согласованности педали газа, мотора и коробки. Нажал, жду рывка, но GT–line задумался. Уже перехотел, а она рванула. Тут робот начинает дерготню. И подвеска жестит, что ожидаемо. Это недостаток породы.

Есть притча про оленя, суть которой проста: стреляй, когда уверен, что попадешь в цель. Не уверен — подойди ближе. Так вот: если была задача сделать приспортивненный автомобиль, то лучше бы сделать его более сбалансированным. И поставить выше цену, под 2 млн. А так она стартует с 1 млн рублей за комплектацию с мотором 123 л. с. и механикой. Максимальная 2,0 автомат стоит 1,65. Яркий GT–Line примерно за те же деньги.

Дорого? В самый раз. Мамам с детьми — отлично, блогерам раздолье — столько места повесить телефон для эфира в «Инстаграм»! Молодым — высокая крыша для утех, юным — музыка бум–бум! Жаль, нельзя выбрать гибрид: чтобы атмосферный мотор с автоматом, в максимальной комплектации, с люком, рейлингами, а выглядело бы авто внешне и по салону как GT–Line.

Новый Kia Soul для России: подробности

Российский офис компании Kia сообщил сроки выхода на наш рынок хэтчбека или, как именует его сама фирма, «городского кроссовера» Kia Soul третьего поколения. Одновременно в открытой базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

В России новый Soul будет предложен с тремя двигателями. Базовым станет атмосферный мотор 1.6 MPI (120 л.с., 151 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — атмосферник 2.0 MPI с отдачей 147 л.с. и 192 Нм: он будет доступен только с автоматической коробкой передач о шести передачах. Наконец, топ-версия GT Line оснащается турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с., 265Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний.

В шасси откровений нет. Передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Хотя новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

Местом производства в сертификате на машину указан Калининград. Следовательно, приметой скорого начала продаж должны стать известия о начале сборки новых Соулов на Автоторе. ОТТС вступает в действие 6 марта, однако это чересчур оптимистичный срок: российское представительство Kia обещает товарные машины летом, а комплектации и цены будут названы перед началом продаж.

Кстати, сегодня же Kia обнародовала подробности о Соуле для европейского рынка. Как и было объявлено прежде, здесь пятидверка будет представлена только с электроприводом. Однако если в США и Корее появится только одна электромодификация, то для Европы их подготовлено две.

«Международный» вариант с двигателем мощностью 204 л.с. и тяговой батареей на 64 кВт·ч будет считаться топ-версией. А компанию ему составит базовый Soul EV с мотором мощностью 136 л.с. и аккумулятором емкостью 39,2 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 452 и 277 км соответственно (по циклу WLTP), а время разгона до 100 км/ч — 7,6 и 9,6 с. На некоторых европейских рынках Kia Soul EV появится уже в конце марта.

Невероятное в очевидном: тест-драйв «подогретого» KIA Soul GT Line

Натуральный экстраверт, как внешне, так и по складу характера. Оригинал, каких поискать. Темпераментное подтверждение факта, что любви к дорожным активностям все возрасты покорны — основной массе модельной аудитории слегка за сорок. И даже мужчины с женщинами статистически любят его почти в равных пропорциях. Универсальное наружное средство от дефицита внимания и доза элексира молодости под кожу? Определенно!

Машинка с игривой внешностью и аббревиатурой GT на кузове — это история про то, как компания старается дистанцироваться от назойливого имиджа производителя бюджетных автомобилей и обрести статус бренда «с изюмом» в массовом сегменте. Только упаси вас здравый смысл проводить параллели с классической интерпретацией Gran Turismо — натянуть Soul на исторически выверенный символ роскошной и беззаботной Dolce Vita концепция не позволяет. И прайс тут глубоко вторичен.

Дальность вояжа ограничена объемами — попытки впихнуть в 364-литровый багажник правильной формы нечто сверх пары-тройки ридикюлей с зубными щетками превращаются в забавный моноспектакль со зрительским интерактивом. Да, рейлинги не предусмотрены даже за доплату (люк в крыше, кстати, тоже). На заднем ряду после увеличения размера колесной базы до 2600 мм в новом поколении модели пространства не прибавилось: достаточно — наиболее подходящее слово.

Впрочем, сей факт в канву этимологически двухместного GT как раз попадает. Но о комфорте в высшем понимании с такой плотной подвеской говорить точно не приходится. Проезд мелких неровностей сопровождается легким подрагиванием щек и фоновой вибрацией руля. Крупные единичные — те же пузатые наросты лежачих полицейских — преодолеваются без намека на пробои, максимально упруго и с ощутимым плюханьем об асфальт полной массой.

Средство заработка: первый тест-драйв обновленного FIAT Ducato

Тест-драйв Genesis G80: встреча на высшем уровне

Однако обрушившийся скепсис Soul GT изящно парирует неоспоримым контраргументом — аккуратной приставкой Line в названии. Не шибко приметной, но емкой по смыслу. Которая, собственно, и снимает все колом вставшие идеологические вопросы, подразумевая просто эстетически облагороженный, достойно оснащенный и самый мощный в линейке автомобиль, что в KIA воодушевленно относят к когорте городских кроссоверов. Симпатичный с виду и азартный до глубин конструкции.

Губу раскатал…

До сих пор верите, что первое впечатление дважды не произвести? Только если вы не знакомы с обычным Soul — версия GT Line куда более эффектная и интригующая. Не доводилось? Тогда попробуйте со слов и картинок уловить тональность модели. Имиджевую составляющую жирно выпячивает череда вау-факторов, начиная со спаренных патрубков выпуска по центру неплохо сымитированного лакированного диффузора, заканчивая эффектной решеткой, губастым передним бампером, красными вставками на порогах и, конечно же, претенциозными 18-дюймовыми дисками.

Намеки на кошерный потенциал усиливает интерьер с контрастными прострочкой и обшивкой дверей, усеченной формы рулем (в чьих кнопках с непривычки путаешься) да сиденьями с комбинацией из искусственной кожи и ткани (конфигурация кресел стандартна).

Из приятных щедрот модификации выделили топовую мультимедийную систему с навигацией классным 10-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Полезные добавки ограничили системами контроля полосы и помощи при выезде с парковки задним ходом. Все работает, и вроде без претензий. «Теплый пакет» с дополнительным электроотопителем салона и обогревом «лобового», кроме прочего, тоже прилагается.

Но самое интересное — дальше. Модель нынешней генерации — это повышенная жесткость кузова, а также улучшенная аэродинамика за счет большего угла наклона ветрового стекла и слегка облизанных форм. Уже упомянутые качества внесли лепту в ходовые и аэродинамические свойства. А Soul GT Line, как самый амбициозный представитель модельной гаммы, получил еще специфические амортизаторы с пружинами, уменьшенный на десять миллиметров дорожный просвет (170 мм) и доработанную тормозную систему с увеличенными дисками и суппортами.

А теперь помножьте все на гений Альберта Бирмана — маэстро ездовых настроек, без которого у баварских «Эмок» BMW не было бы столь жгучего характера. К слову, достопочтенный герр нынче занимает пост главы отдела исследований и разработок KIA. И в итоге получите автомобиль, способный дать куда более точный фидбек на водительские действия.

Новый Kia Soul 2019 — первый обзор

На автосалон в Лос-Анджелесе, который проходит с 30 ноября по 9 декабря, корейцы привезли свою главную новинку — Kia Soul третьего поколения. Продажи автомобиля стартуют в следующем году, до российского рынка он, вероятно, доберется лишь к концу 2019-го. Но кое-что о Kia Soul уже известно.

Что нового

Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары. При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади. Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой. Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться.

В трех лицах

В Лос-Анджелес Soul, сохранивший свою кубическую форму, привезли в трех исполнениях — GT-Line, X-Line и EV. Версия GT — Line с низко висящим бампером и налетом спортивности явно создана для жизни в городе. Псевдокроссовер X-Line производит принципиально другое впечатление. По сравнению с городским концептом он выглядит — но только выглядит! — скорее , как внедорожник за счет пластиковой отделки колесных арок и бампера, накладок на дверях и порогах.

Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается. Производитель подарил ему более мощный двигатель (204 против 110 л.с. ), а главное — батарею энергоемкостью 64 кВт⋅ч (в предыдущей версии — 30) . Так что есть повод ожидать, что запас хода Kia EV существенно вырастет. Случится ли это на деле, узнаем, когда машина выйдет на рынок.

Расширение пространства

При взгляде на новый Соул кажется, что двери, особенно передние, у него шире, чем у предшественника. Садясь за руль, ловишь себя на мысли, что попал в машину классом выше — внутри явно стало попросторнее. А вот сзади все по-прежнему. И хотя есть впечатление, что пространства для ног у задних пассажиров предостаточно, оно обманчиво: передние сиденья выставочного Kia Soul довольно сильно сдвинуты вперед. Окажись за рулем человек ростом выше среднего, за ним останется не так много места — примерно столько же, сколько в машине уходящего поколения.

Багажник принципиально не изменился. Да, прибавил в объеме, но выглядит примерно таким же, как и был. Похоже, дополнительные сантиметры, появившиеся за счет роста габаритов, пошли в первую очередь на повышение уровня комфорта для передних пассажиров.

Душевный салон

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. У выставочного образца он простой, с обычными «крутилками». Которые, кстати, приятны на ощупь.

За рулем нового Соула удобно, хотя, глядя на сиденья, этого не ждешь. Но внешность обманчива, сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

Модификации

Выставочный Soul GT-Line оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. Такой мотор идет в сочетании с 7-ступенчатым роботом, других вариантов нет. Уже известно, что на американский рынок выйдут машины с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. Они будут доступны либо с механической коробкой, либо с вариатором. Что касается трансмиссии, то Соул останется исключительно переднеприводным автомобилем.

У X-Line, приехавшего в Лос-Анджелес, 2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Машины в этой версии будут выпускать с механической коробкой передач (спрос на нее, скорее всего, будет ограниченным) и с вариатором. X-Line с автоматом не предвидится, исключения не сделают даже для американского рынка.

Новый необычный дизайн, три версии с разным характером, простор и качественное исполнение салона — корейцы явно нацелились на успех. Оправдаются ли эти ожидания в отношении Kia Soul третьего поколения, покажет время и дороги.

Третье «издание» KIA Soul

КИА Соул (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Soul III (SK3) и обзор с фотографиями.

Kia Soul – переднеприводный SUV субкомпактной категории, объединяющий в себе яркий дизайн, современный и практичный салон и неплохой баланс «ездовых» характеристик, в котором смешиваются черты автомобилей сразу трех классов: кроссоверов, хэтчбеков и минивэнов… Эта пятидверка нацелена, в первую очередь, на творческих людей (вне зависимости от пола) в возрасте от 26 лет и старше, проживающих в городских условиях, которые занимают активную жизненную позицию, следуют всем актуальным тенденциям моды и имеют необычное хобби…

Читать еще:  Соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных

Третье поколение Kia Soul предстало во всей красе перед широкой общественностью в конце ноября 2018 года на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, а его официальные продажи на российском рынке начались 3 июня 2019-го.

После очередной «реинкарнации» паркетник сохранил свой традиционный форм-фактор, но при этом изменился по всем направлениям – он стал еще эффектнее внешне, «переехал» на новую платформу, попутно слегка укрупнившись в размерах, обрел чуть более вместительный багажник и пополнил свой функционал новыми современными опциями.

Внешне Kia Soul третьей генерации сложно спутать с каким-то другим автомобилем – выглядит он привлекательно, ярко, своеобразно, по-спортивному подтянуто и при этом пропорционально. Агрессивный передок кроссовера выставляет напоказ хищно прищуренные фары, соединенные между собой «прозрачной» перемычкой, и скульптурный бампер с крупным «шестиугольником» радиаторной решетки и секциями дополнительной светотехники по бокам (правда, если в «топовых» версиях – оптика полностью светодиодная, то в «базе» она заметно проще – причем головной свет в таком случае располагается снизу).

В профиль пятидверка отличается приподнятым кузовом с угловатыми формами, коротким капотом и резко обрубленной кормой, а выразительности и динамичности ее облику добавляют взлетающая подоконная линия, «парящая» крыша и рельефные росчерки колесных арок. Стильный тыл автомобиля украшают эффектные фонари-бумеранги с трехмерной «начинкой», фигурная крышка багажника да «пухлый» бампер.

Стоит отметить, что «Соул» третьего поколения также предлагается в «оспортивленном» исполнении GT Line, отличительными признаками которого являются более агрессивные бампера, красные акценты на кузове и сдвоенный выхлоп.

Размер и вес

В длину субкомпактный кроссовер достигает 4195 мм, в ширину не превышает 1800 мм, а в высоту насчитывает 1610 мм (с учетом рейлингов – 1625 мм). Колесная база занимает у машины 2600 мм, а ее дорожный просвет составляет 180 мм (у версии GT Line – на 10 мм ниже).

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1300 до 1412 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер

Салон «третьего» Kia Soul выглядит красиво, современно, добротно и достаточно солидно, да еще и может похвастать хорошим уровнем изготовления и преимущественно качественными материалами отделки.

Прямо перед водителем располагаются стильный трехспицевый мульти-руль и лаконичная комбинация приборов с основными стрелочными циферблатами и цветным (у начальных версий – монохромным) «окошком» борткомпьютера между ними. Выразительная центральная консоль несет на себе 10.25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного центра и образцово-показательный блок климатической установки с парой крупных шайб. При этом стоит отметить, что в «средних» комплектациях устанавливается медиасистема с 7-дюймовым экраном, а в наиболее доступной – простенькая магнитола с 3.8-дюймовым монохромным табло.

Передним седокам в автомобиле отведены нормальные сиденья с ненавязчивым боковым профилем, жестким наполнителем и широкими диапазонами регулировок (с водительской стороны – в том числе и по высоте), а в «топовых» исполнениях – также с сервоприводом, подогревом и вентиляцией.

На втором ряду – удобный трехместный диван, достаточный запас свободного пространства и минимальное количество удобств (карман в спинке пассажирского кресла, USB-розетка и откидной подлокотник).

Багажник Kia Soul третьего поколения может похвастать проемом правильной формы, но весьма скромным объемом – всего 364 литра при пятиместной раскладке. Спинка заднего дивана складывается (в соотношении «2:3») с небольшим подъемом в салон, что увеличивает вместимость отсека до 1388 литров. В нише под фальшполом находятся «докатка» да домкрат, без каких-либо органайзеров.

Технические характеристики

На российском рынке «Соул» третьего воплощения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами на выбор:

  • По умолчанию подкапотное пространство автомобиля заполнено алюминиевым «атмосферником» MPI G4FG рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 123 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.
  • Более производительные исполнения снабжаются 2.0-литровым атмосферным двигателем Nu MPI с облегченным блоком со смещенным относительно оси цилиндров коленвалом, системой многоточечного «питания», малошумной цепью привода 16-клапанного ГРМ, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, который генерирует 150 л.с. при 6200 об/минуту и 192 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • На «вооружении» версии GT Line состоит мотор T-GDI на 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, фазовращателями на впуске и выпуске, объединенным с выпускным коллектором турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, производящий 200 л.с. при 6000 об/минуту и 265 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

Все двигатели сочетаются исключительно с переднеприводной трансмиссией, однако 123-сильный вариант трудится вскладчину с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», 150-сильному полагается исключительно автоматическая коробка передач, в то время как «турбочетверка» стыкуется с 7-ступенчатым «роботом», имеющим пару сухих многодисковых сцеплений.

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется спустя 7.8-12 секунд, а его максимальная скорость «упирается» в 180-205 км/ч.

В смешанном цикле передвижения автомобиль в среднем «выпивает» от 6.9 до 8.0 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Третий «релиз» Kia Soul построен на модульной «тележке» под названием K2 с поперечным расположением двигателя. Пятидверка обладает несущим кузовом, который на 70.1% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с торсионной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного типа с активным электромеханическим усилителем управления, закрепленным на рулевом валу. На всех колесах паркетника заключены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые).

Комплектации и цены

На российском рынке Kia Soul третьего поколения предлагается в семи уровнях оснащения на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и Premium+.

Машина в базовой комплектации со 123-сильным «атмосферником» и механической коробкой передач минимально стоит 1 029 900 рублей, доплата же за «автомат» составляет 60 000 рублей. Штатно она оснащается: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, ABS, ESP, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, электроприводом и подогревом зеркал, датчиком света и некоторыми другими опциями.

Паркетник с 2.0-литровым агрегатом (начиная с версии «Luxe») не купить дешевле 1 259 900 рублей, за «оспортивленный» вариант GT Line придется выложить как минимум 1 629 900 рублей, в то время как «топовое» исполнение обойдется в сумму от 1 649 900 рублей.

Самый «навороченный» автомобиль в комплектации Premium+ имеет в своем арсенале: двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, подогрев передних и задних сидений, полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск мотора, передний и задний парктроники, обогрев руля и лобового стекла, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Harman/Kardon, люк, мониторинг слепых зон, вентиляцию передних кресел и прочие «примочки».

2019 Kia e-Soul: электрическая безальтернативность

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Мы протестировали недоступный для россиян и безальтернативный для европейцев полностью электрический Kia Soul нового поколения. Он порадовал нас приличным запасом хода и тягой, но заставил задуматься о временем подзарядки.

Кому лучше всего подойдёт новый Kia e-Soul? На мой взгляд матёрым хипстерам с бородой, соответствующим жизненным стилем и укладом. Боюсь только, что я не достаточно крут и весьма далёк от настоящего хипстера, чтобы ездить на такой машине. Это, тем не менее, не помешало мне протестировать псевдокроссовер на электротяге и получить невероятное удовольствие от вождения. Но прежде, чем делиться впечатлениями, начнём с основ..

Читайте также о новом Kia Soul:

Что за машина?

Kia e-Soul — это южнокорейская кроссовероподобная пятидверка третьего поколения, оснащённая, как следует из названия, электромотором. Кстати, в Европе модель доступна только в такой спецификации. Почему не с ДВС? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с продажами и выбросами CO2. В любом случае, e-Soul (как и Hyundai Kona electric) относится к сегменту B-SUV, то есть к маленьким кроссоверам. E-Niro в сравнении с ним на 18 см длиннее и это уже машина из числа C-SUV, то есть компактный паркетник.

Что нового у e-Soul?

На самом деле не так уж много. Прежде всего, автомобиль получил тот же электрический привод, что используют Kona Elektro и Kia e-Niro. А это означает, что в топовой версии кроссовер способен преодолевать без подзарядки до 450 км пути по стандартам WLTP. Нет смысла говорить о другом менее «дальнобойном» варианте, потому что 90% клиентов выберут машину с максимальным запасом хода. Во-вторых, у модели совершенно новый дизайн. И в-третьих, некоторые новшества есть в электрических помощниках водителя, но о них мы поговорим чуть позже.

Как едет?

Просто потрясающе! Извините за банальность, но если вы действительно ускоряетесь на e-Soul, то вас по-настоящему вдавливает в кресло. За такой разгон стоит благодарить выдаваемый электромотором крутящий момент в 395 Нм. Это примерно столько же, сколько производит двигатель Ford Focus ST или VW Golf GTD с той лишь разницей, что наш электрокроссовер массой 1,8 т значительно тяжелее любого из этих хот-хэтчей. Максимальная мощность в 204 силы упоминается только для галочки, поскольку она не отражает в полной мере впечатлений от вождения. Разгон до сотни у нового e-Soul занимает 7,9 с.

В остальном

Шасси кроссовера в целом без особых претензий, но оно не блещет идеальными настройками, а также характеристиками. Подвеска кажется слишком мягкой. По крайней мере, лёгкое покачивание руля на скорости 100 км/ч приводит к неприятной корабельной болтанке внутри машины. В то же время неровности ходовая отрабатывает не на отлично, не гарантируя комфорта автомобилей высокого класса. Впрочем, для машин из этого сегмента многие страдают теми же проблемами.

Галерея: 2019 Kia e-Soul

О рекуперации

Интенсивность рекуперации энергии (например, при торможении или движении накатом с отпущенной педалью газа) может очень точно регулироваться подрулевыми переключателями, что, на мой взгляд, отличное решение. Но настройка этой системы под свой стиль движения и привыкание к ней требует времени. По началу её работа кажется не достаточно простой, лёгкой и удобной в отличие от режима «одной педали», которым я наслаждался во время теста BMW i3.

Интерьер

Внутреннее убранство новичка выглядит весьма прилично. Материалы отделки и пластик, конечно, не того же качества, что и в Audi A1, но не сильно уступают ингольштадтскому маленькому хэтчу. По словам представителей Kia интерьер кроссовера они оформили в духе высокотехнологичной игровой зоны. Среди различных гаджетов на борту обращает на себя внимание импульсная подсветка салона, меняющаяся в такт звучащей музыке. Также у кроссовера цифровой приборный щиток и выдвигающийся из передней панели head-up дисплей.

Нам очень понравился крупный сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Его можно настроить по своему усмотрению и желанию, двигая на экране отдельные элементы меню. Также порадовала бортовая навигационная система, которая не только знает где находятся все ближайшие зарядные станции, но и сообщает время которое придётся на них потратить для восстановления запаса энергии батареи.

И о времени зарядки…

Касательно процесса восполнения энергии аккумулятора электромобиля, новый e-Soul теперь оснащён стандартным портом быстрой зарядки CCS. Этот тип разъёма в Европе встречается чаще, чем ChaDeMo, который использовался в старом Soul EV. Пополнить батарею e-Soul на 80% на станции быстрой зарядки через CCS можно меньше, чем за час. Но, например, в той же Германии таких зарядных станций не более 5% от общего числа. Наиболее распространены там Typ-2 мощностью от 22 до 46 кВт. На обычной станции на 7,2 кВт полностью зарядить новый e-Soul можно за 9 ч 35 мин. Но до рекордсмена в этой дисциплине — Renault Zoe – нашему Kia ещё далеко. По словам представителей южнокорейского автопроизводителя они хотели оборудовать свой электрокроссовер трёхфазной зарядкой, но этот вариант выглядел слишком дорогим.

Читать еще:  Рейтинг литых дисков для авто: топ надежных производителей какие лучше выбрать

И места в нём хватает

Несмотря на компактные габариты новый e-Soul вместительный и просторный. Его рост составляет порядка 1,6 м. Вертикальная автобусная посадка водителя и пассажиров в автомобиле обеспечивает им достаточно места для ног и над головой. Да и багажник у новичка довольно приличный. Он вмещает от 315 до 1339 л поклажи, что сопоставимо с грузовым отсеком VW Golf (от 380 до 1270 л). Из явных минусов тут только слишком большая погрузочная высота. А также тот факт, что ровная поверхность образуется со сложенными спинками заднего сиденья только при условии установки двухуровневого пола в верхнем положении.

Цена вопроса

Топовая версия e-Soul 204 с электромотором мощностью 204 силы и аккумулятором на 64 кВт ч стоит в Германии от 37 790 евро. За эти деньги вы получите хорошо оснащённый автомобиль. В нём есть светодиодная оптика, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, однозонный климат-контроль, совместимая со смартфонами мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

О сроке службы батареи электромобиля не стоит беспокоиться, ведь Kia даёт на неё 7-летнюю гарантию. Для сравнения, интенсивно используемые аккумуляторы сотовых телефонов в среднем «живут» около трёх лет.

Что касается альтернатив на рынке Европы, то за более крупный e-Niro с такой же электрической силовой установкой дилеры Kia просят от 39 090 евро, а Hyundai Kona electric опять же с аналогичным агрегатом оценивается минимум в 39 000 евро. Других вариантов с запасом хода 450 км за сопоставимые деньги сейчас не найти. Тот же Renault Zoe Z.E. 40 с меньшей мощностью и дальностью до 300 км от 34 100 евро — более доступная, но и менее привлекательная альтернатива. Если же выбирать среди озвученных выше кроссоверов, то я бы отдал предпочтение Kona electric. Но в основном из-за внешности. При тех же характеристиках она выглядит куда ярче и интереснее.

Когда в продаже?

Заказать новый e-Soul уже можно в Европе с начала апреля 2019 года. Однако, сразу вы автомобиль не получите. Стандартное время поставки электрокроссовера клиенту составляет около 12 месяцев. И это очень раздражает. В Kia говорят, что заказывая несколько лет назад аккумуляторные батареи для своих машин, они не рассчитывали на такой высокий спрос в наши дни. Поэтому сейчас корейцы активно работают с двумя поставщиками аккумуляторов (LG Chemical и SK Innovation), чтобы решить эту проблему, которая, к слову, затрагивает многих автопроизводителей.

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Тест-драйв Kia Soul 2019: что же с ним стало?

Евгений Хомяков 31 января 2020 21:01

Летом в наших краях появился новый Kia Soul, но нам захотелось протестировать этот автомобиль именно в это время года — зимой. Главное отличие этого автомобиля — его дизайн. Он провоцирует на поиск приключений

С презентации Kia Soul в Кирове прошло больше полугода, мы его заприметили на тест-драйв ещё летом. Решили отложить «покатушки» до зимы. Машина высокая (клиренс 180 см), а её дерзкий внешний вид так и провоцирует на путешествие. Чтобы понять, как далеко может увезти вас новый «Соул» — мы решили затестить его в январе, ведь снег этой зимой был очень редким явлением. В этот раз нам всё же удалось подгадать момент.

Фото: презентация Kia Soul 2019.

Внешне автомобиль стал выглядеть очень круто, у него появилась харизма и агрессия. То есть, сам по себе автомобиль семейный, но дизайн может подойти и молодому парню. Это всё дело вкуса. В габаритах машина прибавила совсем чуток. Оптика в корне изменилась с обеих сторон.

Снежный конец января – идеально. Как только я сел в салон Kia Soul 2019 года – в мою голову пришла мысль: «Как же тут просторно!» Меня сразу же порадовали посадка и эргономика салона. Конечно, к обзорности я привык не сразу, так как стойки установлены широко. Двигатель запущен – на приборной панели появляется заботливая надпись. Дословно не помню. Что-то вроде: «На улице очень холодно и гололёд. Будьте аккуратнее». Меня это очень порадовало, — общее впечатление складывается из мелочей, не так ли? На улице было реально холодно, примерно 23 градуса ниже нуля. Я включил подогрев «сидушки», подогрев руля, климат-контроль сделал всё сам. Комфортно и тепло, выходить однозначно не хотелось. Кстати, салон прогрелся очень даже быстро.

Я решил долго по городу не кататься, хотел лишь проверить, как «Соул» поведет себя в плотном потоке движения и во дворах. Так как здесь установлен 6-ступенчатый автомат, по пробкам передвигаться очень даже комфортно. Бортовой компьютер показал расход примерно в 14 литров. Многовато, но ведь автомобиль ещё не прошел обкатку. После правильной обкатки расход по городу может составить примерно 10-12 литров (при всех работающих обогревах и музыке). Во дворах «пузом» не сели, дорожный просвет автомобиля для Кирова подходит идеально. С парковкой проблем также не возникло. Передние и задние парктроники, плюс камера заднего вида, к габаритам я привык быстро. Отмечу, что бортовой компьютер «Соула» информирует о приближении к впередиидущей машине.

Самое интересное – поездка в Митино и его окрестности. В леса. Это, конечно, не кроссовер с полным приводом, но вполне высокий автомобиль. Почему бы и не выехать на природу?

Я смог наконец-то вырваться на трассу, чтобы прочувствовать динамику 150-сильного 2-х литрового мотора. Автомобиль весит практически полторы тонны, но двигателя вполне хватает для уверенной и комфортной езды, это же не гоночная машина. На обгон – без проблем, но не в гору. Кик-даун поддает хорошего «пинка» «Соулу», хоть и с небольшим запозданием. На трассе машина держится уверенно, но, как и у многих автомобилей «Киа», есть небольшие завалы на поворотах и резких маневрах. Съезжаем с трассы в лес. Нас встречает высокая снежная колея и выезжающий «Ниссан Террано». Думаю, справимся, не застрянем. К удивлению, колею днищем не задевали, ехали уверенно. Встречались места с жесткой наледью, но противобуксовочная система хорошо отработала свою задачу. Далеко ехать не стали – дальше начались сугробы. Поездили по рыхлому снегу, поманеврировали на узких дорогах – радиус разворота неплохой.

Меня ждал очередной выход на трассу. В этот момент я вспомнил, что здесь есть система Drive mod, она позволяет выбрать режим езды автомобиля. Я не задумываясь выбрал спортивный режим. С ним автомобиль стал ехать интереснее, вместе с этим, «интереснее» стал и мой расход. По трассе примерно 15, но, опять же, я любитель быстрой езды и частых кик-даунов. Кстати, шумоизоляция в автомобиле неплохая, но при высоких оборотах двигатель слышно. Это говорит о плохой шумоизоляции моторного отсека.

Отдельного упоминания заслуживает премиальная музыкальная система Harman/Kardon. Очень «гибкое» меню аудиосистемы. Можно выбрать место в салоне, где будет концентрироваться музыка. Очень полезно, если в поездке в салоне автомобиля спят дети. Можно перевести точку звучания на передние сиденья, либо на водительское. Очень приятное и чистое звучание с хорошим басом. А ещё есть очень крутая подсветка салона, переливается под ритм музыки. В полной мере ей можно полюбоваться при полной остановке машины.

Багажник автомобиля не самых выдающихся размеров, едва ли туда войдет коляска. Объем багажника составляет примерно 360 литров, можно сложить задний ряд сидений для перевозки крупных грузов. Кстати, на заднем ряду оказалось чуть меньше места, чем спереди. Сзади есть подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и розеточка.

Ранее мы тестировали Kia Optima – отличный автомобиль бизнес-сегмента. Панорамная крыша и системы безопасности заслуживают упоминания.

За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера «Киа» в Кирове – Kia мотор. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв вы можете по адресу: г. Киров; ул. Московская, 166. Телефон: +7 (8332) 52-30-00.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector