Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор китайского седана Zotye Z300

Просторный седан Zotye Z300

Зоти З 300 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Z 300» и детальный обзор с фотографиями.

Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…

Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.

Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.

Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.

Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).

В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.

Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.

Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).

Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.

На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:

  • Базовый вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 112 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 143 м Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.6-литровый (1590 кубических сантиметров) мотор Mitsubishi 4A92S с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, производящий 122 л.с. при 6000 об/минуту и 151 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».

В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.

В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.

Что касается более мощной версии, то её «показатели» не озвучиваются.

В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).

Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.

На российском рынке Zotye Z300 в 2018 году продается в одной-единственной комплектации «Elegan» по цене от 599 990 рублей – столько просят за модификацию с 1.5-литровым мотором (вариант с двигателем на 1.6 литра и «автоматом» стоит на 80 000 рублей дороже).

В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.

Zotye Z300 2012, седан, 1 поколение (01.2012 — 08.2018) — технические характеристики и комплектации

Интерьер и экстерьер Zotye Z300 отличает достаточно качественное исполнение, хотя пластик в салоне, конечно, не соответствует оригинальному «тойотовскому», что вполне ожидаемо. На центральной консоли расположены классические круглые ручки управления климатом. Раздельно складываемые спинки заднего кресла позволяют увеличить объем багажника. Для российского рынка седан пока предлагается в единственной комплектации Elegant, в состав которой из элементов внешнего оснащения входят легкосплавные диски, задние противотуманные фонари, передняя оптика с галогенными лампами, боковые электрозеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, хромированные ручки дверей. Внутреннее оснащение Zotye Z300 включает руль с вертикальной регулировкой, разделительный подлокотник спереди, карманы на спинках передних сидений, дистанционный ключ, электропакет, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистему (радио/USB ) с 4 динамиками. В более дорогих версиях появятся мультимедийная система и цифровой блок управления климатом.

Начальный двигатель Zotye Z300 — полуторалитровый мотор Mitsubishi 4A91S с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске (MIVEC) — развивает максимальную мощность 113 л.с. и крутящий момент 141 Нм. В более мощной модификации автомобиль располагает немного большим запасом по мощности и тяге — 123 «силы» и крутящий момент 151 Нм. Производитель заявляет одинаковую максимальную скорость для обеих модификаций седана — она составляет 172 км/ч. С «младшим» двигателем седан Z300 расходует в среднем 6,7 л/100 км. Заправочный объем — 55 литров.

Конструкция ходовой части китайского седана аналогична японскому «донору»: спереди использована независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, сзади — полузависимая торсионная на продольных рычагах. На автомобиль стандартно установлены дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади, шины размерностью 195/65R15. Колесная база у автомобиля вполне прилична (2700 мм) и наделяет Zotye Z300 достаточно хорошей плавностью хода. Клиренс составляет 15 см. Радиус разворота — 5,3 м. Размеры кузова соответствуют С-классу, при этом лишь немного не дотягивают до класса D. Длина авто — 4565 мм, высота — 1486 мм, ширина — 1766 мм. Стоит отметить, что автомобиль чуть крупнее нынешней Corolla, а колесная база больше на приличные 10 см.

Китайский седан предлагает две подушки безопасности в стандартной комплектации (для водителя и переднего пассажира), крепления ISOFIX, трехточечные ремни для всех посадочных мест, два задних подголовника, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), а также опциональный задний парктроник. Клон «Аллиона» хорошо показал себя в краш-тестах — Zotye Z300 продемонстрировал высокий результат в испытаниях по методике CNCAP, получив 14.08 баллов из 16 при фронтальном тесте со 100% перекрытием, 14.63 баллов при ударе с 40% перекрытием и все 16 баллов за боковой тест.

Как утверждают представители компании, седан Zotye Z 300 является ярким образцом бюджетных китайских автомобилей высокого качества и уровня исполнения. Автомобиль может рассматриваться в качестве альтернативы как новым недорогим седанам C и D класса, так и подержанным японским моделям с правым рулем. Возможно, кто-то посчитает не зазорным пересесть со старенькой праворульной малолитражки на китайский аналог престижного «Аллиона», даже не смотря на все объективные минусы вроде дешевого пластика, недостаточно хорошей шумоизоляции и антикоррозийной защиты и т.п.

Zotye Z300: Еще один китайский пришелец

Тучи над российским авторынком продолжают сгущаться: европейские и американские производители неустанно повышают цены на свои машины, топливо и страховка дорожают, услуги крупных СТО становятся роскошью, отечественные автовладельцы вынуждены по максимуму затягивать пояса и экономить на всем.

Еще сложнее тем, кто только планирует покупку транспортного средства: что делать — брать неподъемный кредит на «пустую» машину известной марки, переключить взор на вторичный рынок или плюнуть на все и идти в салон за «упакованным» китайским автомобилем? Судя по тому, насколько активно новички-производители из КНР в последнее время атакуют рынок РФ, пока еще «безлошадные» россияне должны остановиться именно на последнем варианте.

Brilliance, Chery, Dongfeng, Geely, Great Wall, Haima, Haval, LIFAN – эти марки нам более-менее знакомы, все они предлагают потребителям весьма достойные автомобили по относительно доступным ценам.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Казалось бы — «китайская ниша» на рынке занята и новичкам в нее дорога заказана. Ан нет, неизвестная в России, но входящая в первую десятку крупнейших в Китае автофирм, компания Zotye считает по-другому и выводит на наш рынок вторую (после кроссовера T600) за последний месяц новинку — седан Z300.

Эта машина, которая почему-то, по мнению китайцев, «будет конкурировать с автомобилями самых известных брендов класса VIP, отличаясь от них более доступной ценой», должна прийтись по вкусу любителям вместительных машин с хорошим оснащением и современным дизаном.

Неплохо и оригинально

Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.

Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.

В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.

Читать еще:  Как не стать жертвой автомобильных перекупщиков

Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Экстерьер и интерьер Zotye Z300

Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.

В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.

Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.

Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.

Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.

Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.

Zotye Z300 – очередной бюджетный седан из Китая

Новый китайский автомобиль — бюджетный седан Zotye Z300 планируется вывести на автомобильный рынок России в 2015 году. Китайскую авто новинку четырехдверный седан Зоти Z300 2015-2016 года от компании Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. вместе с новым кроссовером Zotye T600 для российского рынка планируется производить на мощностях предприятия Алабуга-Моторс (Татарстан Россия).
Интересно, что новый для россиян седан Z300 от Zotye с ноября 2013 года можно купить в Беларуси (в Минске), где авто производится на заводе Юнисон по китайской лицензии. В Беларуси цена Zotye Z300 с 1,5-литровым 112 сильным мотором и 5 МКПП составляет 142 млн белорусских рублей. В Китае седан Zotye Z300 предлагается с двумя моторами — 1,5L (112 лс) с 5 МКПП и 1,6L (122 лс) с 4 АКПП. Цена авто в Поднебесной в зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения варьируется от 59000 до 87000 юаней.

Что же представляет из себя седан Zotye Z300? Сразу стоит отметить, что китайский автомобиль является практически точной копией, правильно будет сказать клоном, японского седана Toyota Allion (T260), дебютировавшего в 2007 году. Китайцы скопировали не только дизайн экстерьера и интерьера японского автомобиля до мельчайших подробностей, но и элементы силового каркаса кузова и в целом платформу. А вот моторы решили использовать лицензионные от Mitsubishi. Трансмиссия, кстати, производства ZF SACHS.
Вот таким образом у китайских производителей появляются современные автомобили, на которые они еще и умудряются продавать лицензии!

Официальные видео и фото Zotye Z300 подтверждают внешнее сходство с японским автомобилем-донором Toyota Allion, и лишь мелкие детали в оформлении экстерьера кузова выдают китайское происхождение авто. По поводу копирования пусть голова болит у руководства Toyota Motor Corporation, наш же обзор посвящен китайскому седану Zotye Z300, старт продаж которого в скором времени планируются в России.

  • Начнем с внешних габаритных размеров Zotye Z300, составляющих 4565 мм в длину, 1766 мм в ширину, 1486 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс), колея передних колес — 1532 мм, колея задних колес — 1530 мм.
  • Шины устанавливаются 195/65 R15 на стальных или легкосплавных 15-ти дюймовых колесных дисках, в качестве опции доступны покрышки 205/55 R16 на дисках из легкого сплава R16 с оригинальным дизайном рисунка.
  • Кузов автомобиля окрашивается в один из четырех цветов: белый, серый, ярко-красный и черный.

Передняя часть кузова китайского седана с узкими фарами головного света, аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки и компактным бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками, смотрится стильно и современно.

При этом автомобиль гармоничен и ладно скроен, что подтверждает обзор кузова в профиль. Классический трехобъемник с аккуратным покатым капотом, большими боковыми дверями, практически ровной линией крыши, опирающейся мощными задними стойками на массивную корму.

А вот задняя часть кузова выглядит несколько тежеловесно, виной всему массивная крышка багажника, крупные плафоны габаритных фонарей, пышные формы задних арок и монументальный бампер.

В целом седан Zotye Z300 выглядит привлекательно, но китайские дизайнеры решили не останавливаться на таком варианте автомобиля и в рамках Beijing Auto Show весной 2014 года представили рестайлинг версию — new Zotye Z300 с более современным оформлением лицевой и задней части кузова. Было бы весьма интересно, если бы в России сразу приступили к сборке именно обновленного варианта китайского седана Z300.

Интерьер китайской авто новинки 2015-2016 года встречает бюджетными, но добротными материалами отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей, приемлемой эргономикой и организацией внутреннего пространства, традиционно по-китайски богатым оснащением, большим салоном, в котором с комфортном разместятся пятеро взрослых людей. Багажное отделение обеспечит перевозку 457 литров грузового объема, при необходимости транспортировки большего груза можно сложить раздельную спинку заднего ряда и существенно увеличить грузовые способности багажного отделения.

Передняя панель и центральная консоль может и не выглядят супер современно и стильно, но солидно и даже благородно за счет вставок под дерево уж точно. Перед водителем простенькая приборная панель, дополненная экраном бортового компьютера, рулевое колесо с четырьмя спицами (рулевая колонка с регулировкой по высоте), замок зажигания с подсветкой, интересная компоновка блоков управления аудиосистемой и кондиционером (в продвинутых версиях мультимедийная система с цветным экраном и блок управления климат-контролем с ЖК-экраном).

Кресла водителя и переднего пассажира комфортные и удобные, пассажирам второго ряда предоставляется много свободного места для ног и над головой. Одним словом китайцы в точности и как в случае с внешним видом авто скопировали оформление и архитектуру салона с японского донора, вот только качество материалов у оригинала лучше.

В качестве стандартной базовой комплектации седан Zotye Z300 порадует владельца передними и задними противотуманками, задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением, наличием кожаной обивки сидений, электроприводом наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционером, фронтальными подушками безопасности, заводской противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS. Максимально упакованные версии получат дополнительно люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6-ть динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.

Технические характеристики Zotye Z300: китайская авто новинка 2015 года седан Зоти З 300 имеет переднюю подвеску независимую со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель рулевого управления гидравлический, передние и задние тормозные механизмы дисковые дополненные ABS и EBD.
Двигатели применяются бензиновые четырехцилиндровые.

  • 1,5-литровый Mitsubishi 4A91S MIVEC (112 лс 141 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает седану максимальную скорость в 172 кмч, расход топлива в смешанном цикле составляет по данным производителя 6,7 литра.
  • 1,6-литровый Mitsubishi 4A92 MIVEC (122 лс 151 Нм) в тандеме с 4 АКПП.

Отзывы белорусских владельцев седана Zotye Z300 говорят о том, что автомобиль послушный, стабильный, комфортный при движении, как в городских условиях, так и на загородном шоссе. Рулевое управление, правда, не отличается остротой реакции, но подвеска практически всеядна и позволяет уверенно, а самое главное без последствий быстро передвигаться даже по разбитым дорогам.
Одним словом перед нами добротный китайский автомобиль, за доступную цену. Может и хорошо, что новинка скопирована с японского седана. Самое главное, чтобы качество при российской сборке не хромало.

Zotye Auto

Zotye Auto — новая, пока малоизвестная на просторах России, автомобильная марка, у которой есть все шансы отвоевать часть рынка у именитых китайских, да и европейских, автопроизводителей. Стильный экстерьер автомобилей марки, продуманный до мелочей салон и современные технические характеристики уже оценили многие покупатели — теперь черед за вами.

От комплектующих к авто

Компания Zotye Auto основана относительно недавно, в 2005 году, но сразу громко заявила о себе на мировом авторынке. Она принадлежит крупнейшему холдингу Zotye Holding Group Co, который, среди всего прочего, специализируется на поставках комплектующих, в частности, для премиальных транспортных средств, оснащенных экологичными силовыми установками. Холдинг работает не только для внутреннего рынка самой Поднебесной, но и для стран Европы, Африки и Азии.

Высокотехнологичная продукция принесла успех холдингу. Ввиду этого руководством Zotye Holding Group Co было принято решение о начале производства седанов, кроссоверов и внедорожников под собственным брендом — Zotye Auto. На мировом автомобильном рынке огромная конкуренция, но новая марка сразу стала известной. Секрет успеха прост — отличные ходовые и эксплуатационные характеристики, трендовая «внешность» моделей на фоне вполне доступной цены.

Автомобили Zotye для всей семьи и бизнеса

На российском рынке пока представлено всего несколько моделей Zotye, в Поднебесной же их продается намного больше. Одна из них — культовый кроссовер Т600, который вот уже который год входит в ТОП-20 наиболее продаваемых на внутреннем рынке. Кроссовер получил множество побед, среди которых победа в номинации Annual Outstanding Quality Midsize SUV-2014. У авто есть все, что требуется для успеха: щедрая комплектация даже в базе, приковывающий взгляды экстерьер и просторный салон.

Не менее популярен и седан китайской марки, представленный в России. Для всей семьи и бизнеса, поездок по городу и трассы — Z300 радует глаз экстерьером, который словно сошел с конвейера европейских или американских автопроизводителей. Он отличается элегантным дизайном, который прекрасно вписывается в картину современного города. У седана, даже в базе, богатая комплектация — есть все, и даже больше, для безопасной езды и комфортного управления.

Читать еще:  Обзор SsnangYong XLV 2018

Что общего у Porsche и. Zotye

На родине Zotye Auto знаменит тем, что выпускает авто с дизайном премиальных брендов. В линейке автопроизводителя есть SR9, который не отличить от Porsche Macan, Z700 — один в один с роскошной Audi A6L, SR7 — стильной Audi Q3. Дизайнеры автопроизводителя потрудились на славу, «внешность» авто совпадает настолько точно, что издалека и не понять, едет Porsche Macan или Zotye SR9, Audi A6Lи или Zotye Z700, и, судя по отзывам автовладельцев, им это нисколько не мешает.

Но разница между «оригиналом» и «копией» все-таки есть. Китайский автопроизводитель предлагает несколько иное техническое оснащение, да и цена у «китайца» существенно ниже, чем у европейских аналогов. В Поднебесной эти автомобили раскупают в момент, но в России в продаже у официальных дилеров их пока нет. Изменится ли ситуация в дальнейшем с поставками этих моделей — покажет время.

Zotye Auto в Санкт-Петербурге

Компания «Элан-Моторс» — официальный дилер Zotye Auto и других китайских марок. Приходите в один из наших автосалонов в Санкт-Петербурге на тест-драйв автомобилей. Мы продаем хетчбеки, седаны, кроссоверы и внедорожники Zotye, Chery, Geely, Haval, DW Hover, Lifan и других автопроизводителей. Вы можете посмотреть транспортные средства разных автопроизводителей, посидеть внутри и проехаться за рулем, чтобы сделать такой непростой выбор, в одном автосалоне — у нас.

  1. Доступная цена
  2. Высокое качество сборки
  3. Ультрасовременный дизайн
  4. Многочисленные победы в разных номинациях индустрии

Несколько лет назад никто и подумать не мог, что китайские автопроизводители будут на равных конкурировать с европейскими и американскими компаниями. Но индустрия не стоит на месте, и, вот, «китайцы» уже наступают на пятки Audi, Volkswagen, Mersedes, BMW и другим мировым гигантам. Фото с последних автосалонов, да и обзоры экспертов подтверждают, что китайские авто мало чем уступают «европейцам», разве что в цене, которая доступна всем, а не только избранным.

Приглашаем вас на тест-драйв в автосалоны «Элан-Моторс». Детальнее по телефону 8 (812) 210-36-29 — звоните.

Zotye Z300: шаг за шагом

Следите за новостями

Марка Zotye появилась на российском рынке относительно недавно. Девиз компании полностью соответствовал высказыванию Конфуция: «Тот, кто торопится, не достигнет цели». При разработке Zotye Z300 учитывались современные эстетические и технологические тенденции, а также ошибки конкурентов. В итоге перед отечественными потребителями модель предстала во всеоружии.

Дебют

Впервые Зоти З 300 презентовали на Пекинском автосалоне-2012 как представителя сегмента С+. Практически сразу производство 4-дверного седана наладили в Беларуси, и уже в 2013 году новинка отправилась покорять российские дороги.

Размеры

Автомобиль гольф-класса по солидным пропорциям претендовал на категорию D. В сбалансированные параметры: 4565 мм длины, 1766 – ширины и 1486 высоты, оптимально вписаны величина колесной базы в 2700 мм и клиренс в 15 см.

Классическая внешность

Создатели решили не рисковать, изобретая оригинальный дизайн, и за основу взяли популярный японский образец. Поэтому по экстерьеру Zotye Z300 мало отличался от европейских марок. Компактный капот переходил в практически ровную линию крыши и завершался более массивной, но аккуратной кормой, создавая элегантный силуэт.

Гармоничный фасад выделялся эстетично очерченными фарами и лаконичной радиаторной решеткой с серебристыми хромированными планками и фирменной эмблемой посередине. Стильный бампер украшали крупный воздухозаборник и круглые противотуманки. Выпуклые колесные арки уравновешивали изящный верх. Цветовая гамма кузова ограничивалась четырьмя базовыми оттенками.

Эффектный взгляд

Яркая галогенная головная оптика с вмонтированными дневными ходовыми огнями обеспечивала хорошее освещение дороги в любое время суток. При разработке задней части использовались технологичные и энергоэффективные LED-фонари и габариты со светодиодами.

Эргономичный интерьер

Внутреннее оформление было бюджетным, но выверенным и добротным. Простая передняя панель облагорожена декоративными вставками под дерево. Логичное расположение приборов и кнопок дополнялось современным оснащением. На удобном для водителя уровне располагались клавиши манипулирования кондиционером, бортовой компьютер и аудиокомплекс с радио, поддержкой CD, USB-портом и четырьмя динамиками.

Пассажирский комфорт

В просторном салоне легко размещались пятеро человек, свободно вытянув ноги и не упираясь головой в потолок. По отзывам владельцев, при отсутствии выраженной боковой поддержки сиденья неплохо спрофилированы и имели широкий диапазон регулировок (6 у водителя и 4 у пассажиров).

Бесспорным преимуществом являлся вместительный багажник в 457 литров. Объем отделения можно значительно увеличить, сложив раздельные спинки задних кресел. Но ровного пола при этом не получалось из-за полноразмерной запаски.

Конструктивные свойства

Несмотря на китайское происхождение, многие детали и механизмы создатели позаимствовали у других брендов. Z300 базировался на переднеприводной платформе Toyota Allion. Передние независимые стойки McPherson соседствовали с задней полузависимой торсионной балкой. В комплекте с ГУР и дисковыми тормозами подвеска гарантировала мягкий ход и чувствительное управление.

Технические особенности

В России Зоти продавался в двух исполнениях единственной комплектации Elegant. Базовая предполагала бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель от Mitsubishi мощностью в 112 «лошадей» и 143 Нм крутящего момента в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Такое сочетание обеспечивало скоростной предел в 172 км/ч и средний расход топлива в 6,7 литра.

Второй вариант оборудовался более продуктивным мотором (1,6 л, 122 л.с., 151 Нм) того же производителя в паре с 4-диапазонной автоматической коробкой передач авторства ZF SACHS. По своим характеристикам агрегат соответствовал нормам стандарта Евро 5.

Технические характеристики

5 звезд

Z 300 достойно прошел краш-тесты ассоциации C-NCAP и в общем заработал 47,7 баллов, что эквивалентно высшей оценке. Уже в стандартной модификации в авто предусмотрены активные устройства безопасности: антиблокировочная система c распределителем тормозных усилий (ABS + EBD + BOS). Среди пассивных можно отметить 2 подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, детские крепления Isofix и центральный замок с ДУ.

Рейстайлинг

В 2014-ом в рамках Beijing Auto Show концерн представил Zotye Z300 new. Седан получил новый скульптурный бампер, видоизмененную радиаторную решетку и легкосплавные диски в штатном оснащении.

Интерьер стал более богатым и интересным. Покупатель мог выбрать цвет салона: бежевый или черный. Внутри расположили 7-дюймовый сенсорный мультимедийный блок с MP3, DVD, несколькими USB-разъемами и встроенным GPS-навигатором. Специальное приложение синхронизировалось со смартфоном и прокладывало маршрут к машине. Функция поиска особенно полезна на отдыхе в лесу и на больших стоянках.

Топовая версия выделялась кожаной обивкой, круиз-контролем, полным электропакетом, камерой заднего вида и парктрониками.

Уход с рынка

Несмотря на интенсивное анонсирование продаж и доступные цены, до наших сограждан эта модель так и не добралась, в отличие от Zotye T600. Более того, в 2017 году компания вовсе отозвала Zotye Z300 из-за низкого спроса. Компания Авто Премиум, являясь официальным дилером, предлагает полное сервисное обслуживание Zotye Z300.

Характеристики Zotye Z300

Zotye Z300 технические характеристики и комплектации

Zotye Z300 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Zotye Z300.

Бренд:Zotye
Модель:Z300
Класс:Класс A
Начало выпуска:2015

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Zotye Z300 1.6 AT 4dr Sedan4AT122 л.с.2015 г.
Zotye Z300 1.5 MT 4dr Sedan5MT113 л.с.2015 г.
Официальные дилеры Zotye
Описание автомобиля Zotye Z300

Разработка китайского среднеразмерного седана Zotye Z300 осуществлялась на основе модели Toyota Allion. От своего прототипа модель практически без изменений переняла дизайн кузова, в котором выделяются стильные обводы затянутого сеткой воздухозаборника, динамичный профиль, узкие блоки фар.

Интерьер машины оформляется серебристыми полимерными вставками, которые контрастно выделяются на фоне черной кожи и темных панелях. Под капотом седана устанавливаются бензиновые моторы от компании Мицубиси, в состав начальной комплектации входит множество опций. Среди них присутствует штатный кондиционер, качественный автозвук, мультимедийный комплекс.

Седан Zotye Z300 имеет габариты 4565х1766х1486 мм, клиренс/база — 150/2700 мм, снаряженная масса — 1350 кг. Под багажный отсек выделен объем в 457 литров, машина комплектуется дисками 195/65 R15.

Под полукруглым краем капота размещается узкая радиаторная решетка закрытая сеткой с ячейками среднего размера. Поверх сетки установлена пара горизонтально сориентированных планок прерванных логотипом автопроизводителем. Воздухозаборнику заполненного сеткой отведена нижняя часть бампера, в его боковые ниши встроены противотуманные огни. На крыше машины установлен затонированный люк, габаритные огни расширяются в сторону номерного знака, над которым размещается широкая хромированная полоса.

Внутри седана Zotye модели Z300 присутствует достаточно много места для того, чтобы три пассажира сидящих на заднем диване не чувствовали себя стесненно. Спинка дивана оборудована нерегулируемыми подголовниками, хорошо выраженной подколенной поддержкой. Подлокотники дверей восходят к передней части, отделаны серебристыми вставками, в которые вмонтированы крупные клавиши позволяющие активировать сервопривод окон. Кресла переднего пассажира и водителя обеспечены расширяющимися валиками боковой поддержки, прошивка поверхности сидений образуют подколенную поддержку и поясничный упор. В передней части центрального тоннеля располагается высокий бокс, под ним установлен рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии. Невысокая, широкая консоль окантована серебристым пластиком, на ней скомпонована панель автомагнитолы и сенсорная панель мультимедийного комплекса. По бокам от панели распределены клавиши управления функциями комплекса. Короткие спицы руля содержат в своем составе шесть клавиш, щиток приборов оборудован в традиционном стиле.

Линейка силовых агрегатов седана состоит из двух бензиновых моторов. В базе автомобиль оснащается агрегатом объемом 1499 кубических сантиметров, пиковая тяга — 143 Нм, мощность — 112 л. сил. Более дорогая версия машины комплектуется двигателем объемом 1590 кубических сантиметров, пиковая тяга — 151 Нм, мощность — 122 л. сил.

В состав начального оснащения седана входят следующие устройства:

— штатная аудиоподготовка с 6 динамиками;

— дисковые тормоза, на передних колесах вентилируемые;

— системы активной безопасности ABS, EBD, ESP;

— электрический привод всех боковых окон;

— подогрев передних кресел, форсунок омывателя;

— гидравлический усилитель руля.

С минимальным набором опций стоимость седана Зоти Зет300 составляет 599 тыс. рублей. В полном оснащении цена возрастает до 679 тыс. рублей.

Обзор китайского седана Zotye Z300

Качественный автомобиль всегда стоит не малых денег, но когда он достаточно качественный и дешевый, то всегда будет в спросе. Расскажем о новом китайском седане Zotye Z300, его характеристиках и цене.

Читать еще:  Уход за автомобильными стеклами

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон автомобиля
  • Характеристики машины
  • Безопасность седана
  • Стоимость
  • Фото и видео

Китайские автомобили известны во всех уголках мира, это может быть как точная копия какого-то известного авто производителя, так и отдельная модель, сделанная в весьма хорошем качестве. Мы рассказывали о новом Zotye T600, но недавно стартовали продажи нового седана Zotye Z300.

Сама компания Zotye является бюджетной автомобильной компанией, но предлагает адекватные автомобили, которые далеки от теории плохого качества. Новый Z300 являет собой интересный седан, как по внешнему виду, так и по интерьеру с достаточным пространством полезного места. Большой багажник, достаточно места на заднем ряду сидений и хороший двигатель под капотом привлекут потенциальных покупателей.

Экстерьер нового Zotye Z300

Внешне Zotye Z300 получился неплохим и сначала не скажешь, что это китайский производитель. По всему периметру плавные линии кузова, приятный дизайн и не наляпанная электроника заставят обратить внимание.

Посередине передней части расположилась открытая решетка радиатора, с характерной эмблемой производителя. Размеры решетки достаточно немалые и занимает всю среднюю часть от правой до левой передней оптики. Чуть ниже расположили бампер, так же с плавными формами, сделан в современном стиле.

В нижней части бампера расположена большая длинная решетка, для дополнительного обдува двигателя и лучшей аэродинамики. По сторонам бампера расположили противотуманки. Передняя оптика вытянута от бампера и вдоль переднего крыла. В оптику вмонтировали дневные ходовые огни и повороты на основе светодиодов.

Капот автомобиля нечем особым не отличается, выгнутые линии по сторонам хорошо сочетаются с оптикой и решеткой радиатора. Сбоку Z300 чем то напоминает Nissan Almera Classic Sedan как и весь автомобиль в целом. Небольшие изгибы на нижней части дверей и хромированные дверные ручки, больше нечем не удивит Zotye Z300. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов окрашиваются в цвет кузова.

Заднюю часть сделали немного поменьше, что по ощущению, будто немного обрезали. Плавный переход из заднего крыла к крышке багажника выделяет заднюю оптику как у Volvo S80. Сама ж оптика большая и хорошо просматривается на дальних расстояниях. На крышке багажника так же установили повторители оптики, а сверху подчеркнули хромированной полосой. Задний бампер простой по форме и в нижней части вместили противотуманки. На крыше Zotye Z300 установили люк, с электронным управлением.

Габариты седана Zotye Z300 небольшие:

  • длинна Z300 4565 мм;
  • ширина составляет 1766 мм;
  • высота Zotye Z300 – 1486 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • передняя колесная база 1532 мм;
  • задняя колесная база 1530 мм;
  • клиренс седана 150 мм.

Масса автомобиля снаряженная 1325 кг., а снаряженная 1650 кг. но может меняться в зависимости от комплектации. Объем топливного бака составляет 55 л., а объем багажника 457 л.

По цвету кузова Z300 будет доступен в:

  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый.

По внешнему виду автомобиль получился прост и со вкусом, современные формы и нечего лишнего. Для тех, кто не любит выделяться, или не хочет переплачивать самое то, что нужно.

Интерьер седана Z300

Если не знать, что производитель автомобиля Zotye Z300 Китай, впервые сев в салон, можно удивиться богатому набору и качественной сборке. Посередине передней панели расположили мультимедийную систему с большим дисплеем. Сразу под дисплеем расположена система управления кондиционером. Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха в салон.

Пластик для передней панели Zotye Z300 и других частей салона весьма качественный, о чем свидетельствуют минимальные скрипы или полностью их отсутствие при движении. Панель приборов простая с самыми нужными приборами, спидометр справа, тахометр слева. Посередине расположили дисплей бортового компьютера, на который выводится информация о состоянии двигателя, его температура, уровень топлива в баке и другая информация об Z300.

Руль управления простой, но в то же время удобный в руках, несколько кнопок на рулю помогут водителю управлять мультимедийной системой и подстраивать функции Zotye Z300. За рулем расположили переключатели света, поворотов и управления дворниками. Слева от руля расположили блок подстройки боковых зеркал, подстройку передней оптики (ниже/выше) и кнопку открытия крышки багажника с салона автомобиля.

С комфорта Z300 можно отметить наличие электронных стеклоподъемников как спереди, так и позади. Руль можно регулировать по высоте под водителя, а усилитель руля облегчит управление. Боковые зеркала имеют электропривод и легко подстраиваются под водителя. Пульт дистанционного управления поможет легко открыть или закрыть двери.

Относительно отделки салона Z300, то будет доступно в черном цвете до стекол и бежевом от передней панели и выше. Сиденья обтянуты качественной искусственной кожей черного цвета. Хорошая посадка в сиденья спереди и позади, сменит мнение о плохих китайских автомобилях.

Таким образом можно говорить, что новый седан Zotye Z300 отделился от привычных китайских автомобилей. Компания пытается вывести на рынок более качественные модели, тем самым увеличить число поклонников подобных автомобилей.

Технические характеристики Zotye Z300

По комплектации, как уже говорилось, будет доступно всего две комплектации Z300, первая стандартная. В нее будет входить бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Интересное то, что эти двигателя разрабатывала компания Mitsubishi, поэтому об их качестве можно долго говорить и спорить.

В двигателе Z300 спрятано 4 цилиндра, максимальная мощность составляет 113 лошадок, а максимальный крутящий момент 141 Нм. Агрегат Zotye Z300 полностью отвечает стандартам Евро 5. Максимальная скорость 172 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 6,7 с. В пару к этому двигателю устанавливается механическая пяти ступенчатая коробка передач. По данным производителя расход топлива в смешанном цикле составит 6,7 л. на 100 км. пути.

Так же будет доступна максимальная комплектация Z300 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Его мощность составляет 122 лошадки, а максимальный крутящий момент 151 Нм. В пару к нему может быть установлена как механическая пяти ступенчатая коробка передач, так и автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. В обеих комплектациях привод будет передним.

Особыми другими техническими параметрами новый седан Zotye Z300 не отличается, но и это говорит о том, что автомобиль не будет стоит космических денег.

Безопасность Zotye Z300

Безопасность так же можно отметить в новом Zotye Z300, так как это один из параметров, который стоит пройти перед попаданием на рынок продаж. Спереди установлены две подушки безопасности, по сторону водители и по сторону переднего пассажира. С вспомогательных систем можно отметить ABS и EBD.

Ремни безопасности Z300 и замок на задних дверях для детей наверное первое, что было сделано китайскими производителями в направлении безопасности. Система EPS поможет удержать автомобиль, по-другому это система электронного контроля устойчивости автомобиля.

Спереди и сзади на Z300 установят дисковые тормоза, что улучшит и уменьшит тормозной путь. С дополнительных функций можно отметить парктроник и камеру заднего вида в максимальной комплектации.

Весь автомобиль Z300 будет установлен на 15″ легкосплавные диски с эмблемой компании производителя Zotye.

Цена на седан Zotye Z300

Для тех, кто хочет сэкономить и при этом получить более-менее качественный автомобиль, Zotye Z300 для вас. Как уже говорили будет доступно две комплектации седана, первая стандартная обойдется в 699900 р. (9851$), а максимальная комплектация обойдется в 779990 р. (10978$).

Не сказать, что автомобиль совсем дешевый, но и стоит рассчитывать, что за такую цену вы получите достаточно хороший функциональный набор.

Видео нового седана Zotye Z300:

Z300 – автомобиль для всей семьи, всем хватит места

Внешние характеристики автомобиля

Передняя часть кузова седана ZOTYE Z300 с узкими фарами головного света, аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки и компактным бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами, смотрится стильно и современно, при этом автомобиль гармоничен и ладно скроен, что подтверждает обзор кузова в профиль. Классический седан с аккуратным покатым капотом, большими боковыми дверьми, практически ровной линией крыши, опирающейся мощными задними стойками на массивную корму.

Zotye Z300 порадует владельца передними и задними противотуманными фарами, задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением, наличием кожаной обивки сидений, электроприводом наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, аудиосистемой с 4-мя динамиками, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, заводской противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.

Интерьер

Интерьер Z300 имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен недостатков в плане эргономики и странных решений, все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна, центральная консоль включает на себе магнитолу с разъемом USB. Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная и аккуратная.

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков — один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель.

Интерьер Z300 встречает бюджетными, но добротными материалами отделки, качественной сборкой и подгонкой деталей, приемлемой эргономикой и организацией внутреннего пространства, традиционно по-китайски богатым оснащением, большим салоном, в котором с комфортном разместятся пятеро взрослых людей. Багажное отделение обеспечит перевозку 457 литров грузового объема, при необходимости транспортировки большего груза можно сложить раздельную спинку заднего ряда и существенно увеличить грузовые способности багажного отделения.

Кресла водителя и переднего пассажира комфортные и удобные, пассажирам второго ряда предоставляется много свободного места для ног и над головой.

Zotye Z300 имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой, усилитель рулевого управления гидравлический, передние и задние тормозные механизмы дисковые, дополненные ABS и EBD. Двигатели применяются бензиновые четырехцилиндровые.

Технические характеристики и подкапотное пространство

С недавних пор у экспертов и потенциальных покупателей автомобилей проснулся живой интерес к двигателям, устанавливаемым на китайский транспорт. На Z300 устанавливаются японские силовые агрегаты мощностью 115 и 122 л.с., с объемом 1,5 и 1,6 литров соответственно. Это оптимальное решение, которое делает машину вполне динамичной, не потребляет слишком много топлива. Главные преимущества столь простой техники очевидны:

Технические характеристики Zotye Z300

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector