Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

Toyota Highlander 2017 года

Премьера обновленной версии полноразмерного кроссовера Toyota Highlander состоялась в марте 2016 года в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Первые продажи модели традиционно начались в США осенью. «Фейслифтинг» — таким образом охарактеризовали осуществленные преобразования представители японского концерна. Потрясающий экстерьер автомобиля получил лишь незначительные изменения, благодаря которым транспортное средство стало выглядеть ультрасовременно. По мнению производителя, еще в большей степени увеличить популярность этой модели позволит модернизированная моторная гамма.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Toyota Highlander 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Toyota Camry Executive Safety 3.5L/249 8AT 4D

2020 г., 3.5 /249 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Toyota Corolla Престиж Safety 1.6L/122 CVT 4D

2020 г., 1.6 /122 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Toyota Fortuner Престиж 2.8TD/177 6AT 4WD

2018 г., 2.8 /177 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

В зависимости от персональных предпочтений, автомобилисты имеют возможность выбрать хромированный либо полностью окрашенный в цвет кузова вариант решетки радиатора. Благодаря ее увеличенной высоте, фронтальная зона автомобиля теперь выглядит более агрессивно. Усиливают это впечатление крыловидные элементы головной оптики.

Идеальная эргономика салона – одно из важнейших преимуществ обновленной модели. На эту цель работают анатомические кресла с великолепным профилем, многофункциональный руль, высокоинформативная приборная панель. Потребители имеют возможность заказать задние сиденья в виде дивана либо кресел. В процессе обновления были увеличены коммуникационные возможности транспортного средства за счет внедрении пяти USB-хабов. В целях создания фешенебельной атмосферы в перечень дополнительных опций введена возможность интерьерной отделки коричневой кожей (в модификации Toyota Highlander 2017 SE – черной кожей с серебряной строчкой).

Фотографии Toyota Highlander 2017

Другие кроссоверы 2017

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с.

Благодаря низкой линии заднего стекла и особенностям конструкции стоек, обеспечивается улучшенная обзорность.

Инновации в трансмиссии автомобиля позволяют выпустить более экономичный вариант. В системе полного привода Quattro Ultra механический дифференциал Torsen изменен на многодисковую муфту.

Круговой обзор в процессе движения обеспечивается при помощи 4-х панорамных видеокамер. Они гарантируют формирование предельно четкого изображения без швов. Пользователь располагает возможностью.

Технические характеристики Toyota Highlander 2017 года

Для оснащения обновленного автомобиля разработчики предложили два варианта бензиновых двигателей. Превосходно зарекомендовавшая себя на предыдущей версии 2,7-литровая установка способна выдать 188 л.с. В дополнение к ней автомобилистам будет предложен V-образный 3,5-литровый мотор, гарантирующий выдачу впечатляющих 270 л.с. По информации разработчиков, топовая версия силового агрегата будет отличаться повышенной экономичностью. Планируется, что потребителям будет также доступен гибридный привод на основе 3,5-литрового двигателя. Агрегатную компоновку с бензиновыми моторами составит 8-скоростной «автомат». Гибридная модификация будет оснащаться вариатором.

Бескомпромиссный уровень безопасности японские специалисты обеспечили, благодаря внедрению инновационной разработки Safety Sense Р. Она будет доступна уже в базовой комплектации. В число функций этой системы входит возможность мониторинга дорожных знаков и траектории движения, а также адаптивного круиз-контроля.

Обновленный Toyota Highlander 2017 — легкий рестайлинг

Toyota Highlander, кроссовер, третьему поколению которого всего лишь несколько лет, прошел некоторое обновление. Нельзя сказать, чтобы производитель анонсировал крупномасштабные изменения или в конструкции, или во внешнем виде автомобиля, но это же Toyota.

новый Тойота Хайлендер 3 поколения 2016-2017 года

Это та компания, которая даже в скромном рестайлинге может предложить что-то сногсшибательное, интересное, принципиальное. Поэтому следить за новостями из ее штаб-квартиры всегда интересно.

В конце марта текущего года в Нью-Йорке пройдет традиционный международный автосалон. Там обновленный горец (Highlander — горец) и будет представлен во всей красе и со всеми подробностями. Начало продаж в США ожидается через полгода, на российском рынке – через год.

Дизайн нового кузова Toyota Highlander 2016-2017

Освежившийся Toyota Highlander особо отличаться от предыдущего поколения Highlander 2 не будет, хотя бы потому, что слишком рано приступать к кардинальным изменениям. Но рестайлинг, так рестайлинг, что-то да и надо обновить. В первую очередь это будут конструкционные материалы, алюминиевые сплавы и новые виды стали, которые поспособствуют уменьшению веса автомобиля.

Современные аэродинамические решения также не будут лишними для такого крупного вседорожника, как Toyota Highlander.

Toyota Highlander 2016-2017, вид спереди

Уменьшение трения воздуха благотворно сказывается на динамических характеристиках. Поэтому обновлены воздуховоды, вертикальные прорези которых прячутся под обновленным же бампером. Трапецеидальная, уже традиционно разделенная на две части фальшрадиаторная решетка поражает своими гигантскими размерами.

Поскольку сейчас в моде светодиодная оптика, то почему бы не оснастить ей и обновленный кроссовер? Примерно в таком ключе думали и разработчики Toyota. LED-технологии не обошли стороной главные фары, дневные ходовые огни и противотуманки.

Задние габаритные фонари тоже наполнились перспективной начинкой, да еще и изменили графику на более свежую. Впрочем, как говорят осведомленные люди, серьезное обновление оптики на Toyota Highlander еще только предстоит.

новый Хайлендер 2016-2017, вид сзади

Придающая легкий хищный оскал выштамповка на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски – вот пожалуй и все, что еще можно отметить, как новшества.

Вид внутри Тойота Хайлендер

Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.

Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.

Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…

Новый Хайландер размеры кроссовера

Toyota Highlander в новом модельном году останется с теми же геометрическими параметрами, что и до изменений. Если и будет что – то не более нескольких миллиметров. Но весить машина будет меньше, что само по себе огромный плюс. А места в салоне для пяти человек, а то и для семи-восьми, как и ранее, будет более, чем достаточно.

Несколько слов о комплектациях

Горец, согласно распространенной производителем информации, будет выпущен в шести модификациях. Базовая версия получит название LE. Версии премиум-класса — Limited и Limited Platinum.

Для рынка России будут версии Prestige и Luxe Safety.

Уже в наиболее скромной сборке будет установлен фирменный пакет японской компании Toyota Safety Sense P. Он включает средства помощи водителю, в том числе:

  • наблюдение за слепыми зонами,
  • за поведением пешеходов на дороге,
  • регулирование работы основных фар и тому подобное.
  • опционально предлагаются панорамные камеры.

Технические характеристики Toyota Highlander 3

Три варианта пары «мотор-коробка передач» предложит покупателям Toyota Highlander.

— в базовой версии – 2,7-литровый мотор на 185 л.с. и шестипозиционный автомат.

— в более мощной 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, после некоторой модернизации претендующий на силовые возможности 249 л.с.

двигатель Toyota Highlander 2016-2017

Работать он будет в паре с восьмипозиционным автоматом.

Предполагается также выпуск кроссовера в гибридной версии, но не для российского рынка.

Цена Тойота Хайлендер 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера от лидера мирового авторынка намечен на осень 2016 года. Согласно предварительной информации, для жителей США машина будет стоить от $30000 до $44000.

В России авто уже доступно, в январе 2017 года кроссовер поступил в продажу по цене:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Prestige3 635 тыс. руб.бензин 3.5 -249 л.с.8ст. автоматполный
Luxe Safety3 789 тыс. руб.бензин 3.5 -249 л.с.8ст. автоматполный

Видео тест Toyota Highlander 2016-2017 фото:

Новый Хайлендер 3 2016-2017 фото:

Обновленный Toyota Highlander 2017 — новое лицо и 8 АКПП

Прошедший через обновление Toyota Highlander 2017-2018 модельного года — первые официальные фото, комплектации, технические характеристики и цена. Обновленная рестайлинг-версия японского кроссовера Тойота Хайлендер 3-ого поколения 2016-2017 официально предстанет перед посетителями на автомобильной выставке New York International Auto Show в конце марта 2016 года.

Отзывы о Toyota Highlander.

Начало продаж обновленного Горца (Highlander) стартует в Америке осенью текущего года, а в России купить новинку можно будет в начале 2017 года. Точная цена пережившего рестайлинг кроссовера Toyota Highlander 2017 станет известна ближе к старту продаж.

Сразу хотим отметить, что обновление японского SUV носят не глобальный, а скорее локальный характер, ведь кроссовер Тойота Хайлендер 3-ого поколения выпускается всего три года и еще не успел, что называется, состариться.
Что же изменилось у обновленного варианта популярного в России полноразмерного кроссовера, способного с комфортом разместить и транспортировать 7-8 человек?
Новый Горец получил полностью иную переднюю часть кузова и подкорректированное оформление кормы, стандартно устанавливаемый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, модернизированный 3,5-литровый бензиновый двигатель с новейшей 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Спереди кроссовер демонстрирует строгие фары головного света, дополненные изгибами светодиодных дневных ходовых огней, огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, видоизмененный бампер с аккуратными вертикальными прорезями воздуховодов и круглыми противотуманками.
На задней части кузова устанавливаются модернизированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной 3D графикой.

На фотографиях представлена новая и самая дорогая комплектация SE: цвет эмали для окраски кузова Salsa Red Pearl, алюминиевые 19-ти дюймовые диски с 12-тью спицами и резина 245/55 R19, спортивные настройки подвески, отделка салона черной кожей со строчкой серебристой нитью, полный набор современных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его спутников.
Всего же для кроссовера предлагается шесть комплектаций – LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum.
В салоне обновленного Toyota Highlander видимых изменений не наблюдается, если не брать в расчет предлагаемый в качестве опции новый вариант кожаной отделки салона коричневого цвета и наличие аж 5-ти портов для USB.
Самое, пожалуй, главное, что все версии Тойота Хайландер 2017 модельного года начиная с базовой комплектации стандартно оснащаются современным комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включающем в себя систему предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системы следящие за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света.
В качестве опции предлагаются четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор и картинку на авто с высоты птичьего полета (система именуется Bird’s Eye View Camera с Perimeter Scan).

Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Под капотом кроссовера возможна установка на выбор двух бензиновых двигателей и гибридной силовой установки для Toyota Highlander Hybrid.
Начальный четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.7 VVT-i (185 лс 250 Нм) с 6 АКПП остался прежним и устанавливается лишь на базовой версии кроссовера с приводом на передние колеса.
Гибридная версия кроссовера в России не предлагаются, нас же интересует более мощный бензиновый вариант с 3,5-литровым V6 и новой 8 АКПП (Direct Shift 8-Speed).
По предварительной информации, японские мотористы модернизировали двигатель увеличив его мощность более, чем до 290 сил и подняв крутящий момент до 360-370 Нм. При этом новый V6 3.5 мотор оснащается системой старт-стоп, и не без помощи новой коробки передач с 8-мью ступенями потребляет в смешанном режиме движения, по данным производителя, 9,8 литра бензина.
Производство обновленного японского кроссовера Тойота Хайлендер 2017 модельного года стартует в мае 2016 года на заводе Toyota Motor Manufacturing в городе Принстон (штат Индиана). Модель, к слову, продается лишь в 12 странах.

Читать еще:  Как заменить насос гидроусилителя руля

3-е поколение Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 3 (2013-2020) цены и комплектация. Обзор «Highlander III» (XU50) фото и техническими характеристкиами.

Третий Toyota Highlander – типичное дитя своего времени, обладающее великим множеством талантов – его выбирают за: агрессивную внешность, внутренний простор, неплохую проходимость, богатое оснащение и знаменитую «фамилию» (авто этой марки славятся своей неприхотливостью и надежностью)… К тому же, он прекрасный семьянин – вот, пожалуй, наиболее точная характеристика, описывающая эту большую машину.

В своем третьем поколении «Горец» дебютировал весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу – по сравнению с предшественником он заметно возмужал и приосанился, обзавелся новыми двигателями и трансмиссией, а так же получил куда более богатый функционал.

В марте 2016-го, все в том же «Большом яблоке», состоялся премьерный показ рестайлинговой версии этого среднеразмерного кроссовера – его главными приобретениями оказались: переработанная внешность, модернизированный V6, новая коробка передач о восьми диапазонах и расширенный перечень оборудования.

Внешне «Хайлендер» третьего поколения – настоящий альфа-самец: вид у него брутальный и завершенный, но при этом не слишком броский и в меру современный. Максимально агрессивен автомобиль анфас – заслуга в этом отводится «прищуренным» фарам и огромному «грилю» радиаторной решетки, доходящему до нижней кромки бампера. Но и с других ракурсов он выглядит ничуть не хуже: мощный силуэт с выраженным рельефом боковин и скруглено-квадратными арками колес да гармоничная «филейная» часть с высоко расположенными выразительными фонарями, стеклом срезанной формы и аккуратным бампером.

«Третий» Toyota Highlander – весьма крупный кроссовер: в длину «японец» занимает 4890 мм, а его высота и ширина соответственно насчитывают 1770 мм и 1925 мм. Колесная база у внедорожника достигает 2790 мм, а дорожный просвет укладывается в 200 мм. В зависимости от модификации пятидверка в «боевом» состоянии весит от 1880 до 2205 кг.

Интерьер кроссовера «играет» в унисон с экстерьером – смотрится он по-мужски: нетривиально, размашисто и чуточку грубо. К тому же, внутри автомобиль подкупает аккуратной подгонкой всех элементов, безупречной эргономикой без каких-либо проколов и качественными материалами отделки (приятные пластики, вставки «под металл» и «под дерево», натуральная кожа). Передняя панель обладает сложной, но интересной архитектурой, а в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и наглядный блок «микроклимата» с собственным дисплеем и крупными переключателями. Гармонично вписываются в общую картину и весьма крупный многофункциональный руль, и симпатичная, не перегруженная информацией комбинация приборов с 4.2-дюймовым табло между аналоговыми циферблатами.

Передние сиденья Toyota Highlander предлагают по-американски вальяжную, но вполне себе удобную посадку, кучу всевозможных электрорегулировок, подогрев и вентиляцию. Пассажиры среднего ряда имеют возможность настраивать диван в продольном направлении и по уровню наклона спинки, однако идиллию нарушает его плосковатый профиль. На «галерке» откровенно тесно: с комфортом разместиться здесь смогут максимум дети среднего школьного возраста.

Грузовое отделение «Хайлендера» третьего воплощения варьируется от 269 до 2370 литров, а при складывании обоих задних рядов сидений образуется практически ровный пол. Вдобавок к этому, в нем еще предусмотрена подпольная ниша, где уложены необходимые инструменты. «Докатка», входящая в начальную комплектацию внедорожника, закреплена под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для «третьего» Toyota Highlander возможен один-единственный силовой агрегат – подкапотное пространство автомобиля «заполнено» бензиновым V-образным «атмосферником» объемом 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, впускным трактом варьируемой длины, 32-клапанным ГРМ и механизмом газораспределения на впуске и выпуске.

Он максимально производит 249 «коней» при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту, а работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift и интеллектуальной технологией полного привода.

В штатном режиме большая часть тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости многодисковая муфта JTEKT, управляемая электроникой, подключает заднюю ось, направляя на нее до 50% момента.

На твердых покрытиях автомобиль ощущает себя более чем уверенно: с места до первой «сотни» он устремляется спустя 8.8 секунды, предельно разгоняется до 180 км/ч и «выпивает» порядка 9.5 литров горючего в комбинированных условиях.

На других рынках «Хайлендер 3» также можно приобрести в переднеприводной модификации, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2.7 литра (188 лошадиных сил и 252 Нм генерируемого момента) и в гибридном исполнении с 3.5-литровым V6, тремя электродвигателями и литий-ионными батареями (280 «жеребцов» и 337 Нм).

В основе Toyota Highlander третьей генерации – «растянутая тележка» от седана «Camry» с продольно расположенным силовым агрегатом, несущим кузовом, в котором широко применены стали высокопрочных разновидностей, и независимой передней подвеской со стойками McPherson. На задней же оси автомобиля установлена многорычажная система (поперечные стабилизаторы задействованы «по кругу»), позаимствованная у Lexus RX.
Тормозные механизмы у кроссовера вентилируемые дисковые и спереди, и сзади, работающие вскладчину с ABS, EBD и иной современной электроникой, а его рулевой комплекс представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке рестайлинговый «Хайлендер» третьего поколения предложен в трех вариантах: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • За первый минимально просят 3 226 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, датчики света и дождя, электроприводом багажной двери, систему бесключевого доступа, ABS, EBD, BAS, круиз-контроль, VSC, задние датчики парковки, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «музыку» с шестью колонками, мультимедийный комплекс с 6.1-дюймовым экраном, камеру заднего обзора, кожаную отделку салона и трехзонный «климат». Кроме того, в стартовое исполнение попадают: подогрев передних и задних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла в части покоя стеклоочистителей, крепления ISOFIX и некоторое другое оборудование.
  • За промежуточную комплектацию придется заплатить не менее 3 374 000 рублей, а дополнительно она «щеголяет»: более продвинутым информационно-развлекательным центром с 8-дюймовым дисплеем, технологией отслеживания слепых зон, навигатором, электроприводом и вентиляцией передних кресел, боковыми солнцезащитными шторками для седоков второго ряда и т.д.
  • «Топовая» модификация стоит от 3 524 000 рублей, а ее привилегиями являются: адаптивный круиз-контроль, четыре камеры панорамного обзора, премиальная аудиосистема JBL с 12-ю динамиками, фронтальные датчики парковки, а также системы мониторинга за дорожной разметкой, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и оповещения об угрозе фронтального столкновения.

Отзывы

Toyota Highlander 2017*

Toyota Highlander 2017 Toyota Highlander 2017 сзади Toyota Highlander 2017 сбоку Toyota Highlander 2017 интерьер Toyota Highlander 2017 детали Toyota Highlander 2017 салон Toyota Highlander 2017 задний ряд Toyota Highlander 2017 мультимедиа Toyota Highlander 2017 мотор

Тойота Хайлендер Тойота Хайлендер Тойота Хайлендер сбоку Тойота Хайлендер сзади Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер интерьер Тойота Хайлендер багажник Тойота Хайлендер экстерьер

  • 84
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 5 просмотров: 10 487

ОБЗОР TOYOTA HIGHLANDER 2017

  • КлассSUV E2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка США
  • Платформа Toyota K platform (Toyota Camry platform)
  • КПП 8-ступ автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты 1 двигатель, 2 комплектации
  • Цена от 3 635 000 рублей | от 60 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2790210

В основе Тойота Хайлендер третьей генерации лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске. Прежде такие же стояли и сзади, однако теперь их сменили двойные поперечные рычаги, которые должны положительно сказаться на управляемости автомобиля. Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017

249 / 5000-6600

ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ХАЙЛЕНДР 2014

188 / 5800249 / 6200

ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Для рестайлинга Тойоты Хайлендер 2017 характерны изменения в воздуховодах, которые расположены под обновленным бампером. Легко распознать авто можно по отличной от модели 2013 года решетке радиатора, которая также может изменяться в зависисмости от комплектации. Добавлена светодиодная техника в главные фары, противотуманные и дневные ходовые огни, а также изменена графика задних габаритных огней. Комплектации дополнены 18-дюймовыми легкосплавными дисками и несколькими вариантами окраски кузова.

Интерьер не претерпел особых изменений: предлагается обивка салона в коричневом цвете и добавлены целых 4 USB-порта для максимального комфорта пассажиров. Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков.

Несмотря на то, что линейка моторов как и ранее представлена двумя бензиновыми двигателями, а также гибридной силовой установкой, в Россию будет поставляться только 3,5-литровый бензиновый мотор в версиях Prestige и Luxe Safety, которые стандартно оснащены комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P. В комплектации Престиж имеются восемь подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, функция слежения за “слепыми” зонами, камера заднего вида и штатная навигация, кожаный салон, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника. В топовом исполнении Люкс для Хайлендера предлагаются аудиосистема премиум класса JBL с 12 динамиками, камеры кругового обзора, передние датчики парковки и комплекс Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, а также функции слежения за разметкой и дорожными знаками.

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) — 8-местный внедорожник класса «К2». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Стремясь получить больше пространства в салоне и без того немаленького автомобиля, японцы преуспели настолько, что смогли сделать Хайлендер восьмиместным, то есть с тремя полноценными сиденьями в заднем ряду. Кроме того, у внедорожника появились несколько вместительных емкостей для мелкой поклажи. На приборном щитке разместился 4,2-дюймовый дисплей, а на центральной консоли — 8-дюймовый, который управляет мультимедийно-навигационным комплексом. Список систем активной безопасности стал длиннее. Отныне для модели доступны мониторинг «слепых» зон, адаптивные круиз-контроль, система предупреждения о выезде с занимаемой полосы, автоматический контроль дальнего света и восемь подушек безопасности.

ОБЗОР ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2017 ВИДЕО

2017-06-06 Новые автомобили: 2017 Toyota Highlander Hybrid

Благодаря раннему введению модели Prius Toyota считается пионером, когда речь идет о гибридных автомобилях. Японский автостроитель использовал преимущество первооткрывателя и после седанов и хэтчбеков быстро перешёл к гибридизации кроссоверов и внедорожников, выпустив Highlander Hybrid первого поколения с большим внутренним пространством, высоким дорожным просветом и отличными показателями топливной экономичности. Однако этой модели не удалось привлечь толпы клиентов — его продажи составляют менее 3 процентов от общего объёма линейки Highlander (причиной тому, скорее всего, была непомерная цена), и в целях стимулирования покупателей Toyota провела тщательное обновление гибрида, повысив уровень комфорта и практичности.

Коротко о главном

2017 Toyota Highlander Hybrid кажется идеальным семейным автомобилем. Он предлагает практичность и хорошее оборудование, много места для людей и груза, комфортный трёхрядный салон с красивым интерьером. Автомобиль, сделанный по всем правилам Toyota, может похвастаться высоким качеством сборки, надёжностью и превосходными показателями безопасности.

Надеетесь получить высокую экономию топлива от трёхрядного кроссовера? Гибрид делает большой шаг вперёд в вопросе экономичности, расходуя в смешанном режиме город/шоссе на полтора литра меньше, чем обычный Highlander с V6. Это довольно большой отрыв, но есть одна проблема. Подобная разница в расходе топлива приравнивается к экономии около $ 300 в год — ерунда, учитывая, что Hybrid примерно на $ 2000 дороже своего традиционного собрата. По сравнению с другими гибридами это довольно скромная экономия: крайне маловероятно, что вы сможете окупить дополнительные расходы быстрее, чем за 5-6 лет, но как семейный автомобиль этот кроссовер, безусловно, не разочарует.

  • эффектная внешность;
  • хорошие технологии для предотвращения несчастных случаев;
  • повышенная экономия топлива;
  • разумные размеры с точки зрения внутреннего пространства и манёвренности;
  • высокая репутация надежности.

Минусы:

  • потребуется много времени, чтобы покрыть разницу в цене;
  • третий ряд сидений менее вместительный, чем у конкурентов;
  • тяговые способности у некоторых конкурентов выше.
Читать еще:  Что делать при падении мощности двигателя автомобиля

Что нового

В 2017-м Toyota Highlander Hybrid получает свое первое значительное обновление. Его бензиновый двигатель стал более мощным и эффективным, а новое моделирование освежило экстерьер. Появилось несколько новых, более доступных по цене версий. Количество портов USB увеличено до пяти. И наконец, набор функций для избегания аварий Toyota Safety Sense теперь стал стандартным оборудованием.

Дорожные впечатления

Hybrid Highlander имеет компетентную гибридную силовую установку, искусные тормоза и интуитивное, хотя и немного онемевшее, рулевое управление. Хорошее поведение на дороге, приемлемые цифры буксировки и порядочные внедорожные способности добавляют привлекательности этому транспортному средству. Ездить на нём приятно, но не ждите острой динамики. Всё-таки это достаточно крупный автомобиль, потому немного шаткий и плавный в поворотах, но рулевое управление и торможение предсказуемы, а общее поведение хорошо контролируется. Электроусилитель руля можно похвалить отдельно.

Комбинация мощного двигателя V6 и электромоторов способна достаточно быстро перемещать этот крупный (почти 4,9 м длиной) трёхрядный автомобиль — разгон от нуля до сотни км/ч занимает меньше 8 секунд. Как и в большинстве гибридов, регенеративная тормозная система даёт характерное размытое чувство педали, которое может подводить неопытных водителей, пока они не приспособятся. В повседневном вождении тормоза ощущаются сверхчувствительными, суетливыми, однако кроссовер демонстрирует достаточно эффективное экстренное торможение и хорошую стойкость к увяданию. В тесте на паническую остановку на скорости 100 км/ч в идеальных дорожных условиях гибридный Highlander замер через 38,7 метра — дистанция хорошая, но всё же чуть длиннее, чем в среднем по сегменту.

Рулевое управление вселяет уверенность на поворотах и обеспечивает стабильную прямолинейность на шоссе, хотя при медленном маневрировании становится тяжеловатым и не даёт очень чётких ответов. В целом, автомобиль прекрасно подходит для повседневного вождения, даже если изредка ощущается неуклюжим по сравнению с негибридными аналогами. Ко всему прочему вам придётся иметь дело с гудением, вызванным бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением. К машине надо привыкнуть, но ничего необычного вас не ждёт, она не заставит вас чувствовать себя так, будто вы ведёте научный эксперимент.

Кабина остаётся удивительно тихой даже на скоростном шоссе, а бугорки и рытвины прекрасно гасятся хорошо отрегулированной подвеской. Езда не совсем мягкая, но для автомобиля этого класса и размера вполне адекватная, хотя 19-дюймовые колёса на кочках могут распространять толчки по кабине, и любителям плавного хода лучше придерживаться стандартных 18-дюймовых.

Здесь нет традиционной системы полного привода (задние колёса просто питаются от отдельного электродвигателя). Но есть 203 мм дорожного просвета, системы Hill Hold и Hill Descent для помощи при подъёме/спуске и замечательные углы подхода/съезда. Отдельно отметим, что правильно оборудованный гибрид может буксировать до 1,58 тонны — примерно на 650 кг меньше, чем обычный Highlander с V6.

Особенности внешнего вида и интерьера

Найти визуальную разницу между стандартным Highlander и гибридом сможет, пожалуй, только специалист. Единственные подсказки — тонированная эмблема Toyota на решётке радиатора и идентификационные знаки «Hybrid» на передних дверях. В 2017 году автопроизводитель придал свежий облик всем Highlander, переделав верхнюю и нижнюю решётки, реконструировав фары, обновив передний бампер и подарив моделям новый набор светодиодных задних фонарей.

Оба брата (и гибридный, и обычный) находятся на вершине своего класса, когда дело доходит до дизайна интерьера. Общий вид довольно простой, но приятная глазу смесь линий и текстур, высокое качество сборки и первосортные материалы могут заставить вас думать, что вы за рулем Lexus. Широкий шельф охватывает большую область нижней части центральной панели и обеспечивает дополнительные места для хранения.

Наибольшую свободу получат те, кто сидит на первом и втором ряду — здесь очень удобные кресла и достаточно простора, чтобы сладко потягиваться. Третья строка обеспечивает дополнительную пассажировместимость, но её лучше использовать для маленьких детей из-за недостаточной высоты для голов взрослых людей и ограниченного пространства для ног — тут далеко не так много места, как в минивэне. Зато подогреваемые кожаные передние сиденья (в версиях XLE и выше) комфортны, как домашние кресла, и предлагают массу регулировок, включая выдвижную подколенную опору. Второй ряд жёстче, но скользит вперёд/назад и откидывается для отдыха или облегчения доступа к третьей строке. Багажное отделение среднее для класса: 390 литров позади третьего ряда, 1197 л позади второго и 2370 с двумя сложенными рядами.

Примечательное оборудование

2017 Toyota Highlander Hybrid можно приобрести в версиях LE, XLE, Limited и Limited Platinum.

Стандартное оборудование LE ($ 36 270) включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждения о фронтальных столкновениях и автоматическое торможение, контроль полосы движения с вмешательством при сходе с курса, адаптивный круиз-контроль, стеклоочистители с антиобледенителем, пассивный вход и запуск без ключа, камеру заднего вида, трёхзонный климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Entune, Bluetooth, Siri Eyes Free, пять портов USB, звуковую систему с 6-ю динамиками и Driver Easy Speak — технологию, позволяющую водителю общаться через микрофон с теми, кто сидит на задних сиденьях. Информационно-развлекательная система Entune — не лучшая в классе, но считается одной из самых простых в использовании благодаря простому интерфейсу и мгновенным реакциям. К сожалению, приложения Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются.

XLE ($ 41 330) в дополнение к вышеперечисленному получает регулируемое по высоте дистанционное открывание багажной двери с поднимающимся стеклом, люк, мониторинг слепого пятна с предупреждениями о заднем перекрёстном трафике, козырьки для второго ряда, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, спутниковое и HD радио, систему навигации и 8,1-дюймовый сенсорный экран.

Limited ($ 44 760) комплектуется 19-дюймовыми колёсами, светодиодным рабочим и акцентным освещением, задними датчиками парковки, вентилируемыми передними сиденьями, настройками памяти для кресла водителя, двумя капитанскими сиденьями второго ряда (пассажировместимость уменьшается до семи человек) и звуковой системой JBL с 12-ю динамиками.

Limited Platinum ($ 47 880) меняет обычный люк на панорамный и добавляет передние датчики парковки, модернизированную парковочную камеру (360 градусов), автоматические дворники и рулевое колесо с подогревом.

Версии XLE и Limited могут быть дополнительно оснащены развлекательной системой для заднего ряда с 9-дюймовым дисплеем.

Под капотом

Питание Highlander Hybrid-2017 осуществляется с помощью обновленной гибридной системы Synergy Drive. Новый 3,5-литровый V6 двигатель с непосредственным впрыском, производящий 295 л.с. и 356 Нм крутящего момента, совмещается с 167-сильным электродвигателем/генератором на передней оси и парой 68-сильных электродвигателей сзади, задача которых состоит в приведении в действие задних колёс и обеспечении своего рода полного привода. Совокупная выходная мощность системы — 306 лошадиных сил. Никель-металлогидридный батарейный блок и бесступенчатая коробка передач (вариатор) завершают гибридную трансмиссию. Потребление топлива оценивается в 7,8 л/100 км в городе и 8,4 л на шоссе.

Цены и конкуренты

Несмотря на модернизацию, проведённую производителем в этом году, стоимость Toyota Highlander Hybrid снизилась. Доступный в 2016-м только в версиях Limited и Limited Platinum кроссовер стартовал с $ 48 770. Теперь же Toyota добавила два новых уровня комплектации — LE и XLE, которые помогают опустить цену до $ 36 270 за базовую LE-модель и $ 41 330 за XLE, а топовая спецификация Limited Platinum без дополнительных опций стоит $ 47 880.

Можете рассмотреть похожие транспортные средства — Volvo XC90, Honda Pilot, Lexus RX 450h и NX 300h, Chrysler Pacifica Hybrid, Mazda CX-9, Toyota RAV4 Hybrid.

Тест-драйв Toyota Highlander: переоценка ценности

Конечно же, для гигантоманов это не лучший вариант, так как «Горец» не такой альфа-самец, как хотя бы его старший «брат в законе» Toyota Land Cruiser 200. Найдутся и более статусные верзилы среди премиум-класса. Зато у Highlander довольно выигрышная внешность, исполненная в типичном тойотовском формате: в меру брутальный, в меру экспрессивный, в меру гламурный. К тому же он действительно выглядит гигантом. У него были все шансы угодить всем, кто мечтает оседлать большого буцефала, если бы не один существенный недостаток.

На что рассчитывали японские маркетологи, когда устанавливали явно неоправданно завышенный ценник на эту модель, остается догадываться. Совсем недавно кроссовер можно было купить в двух комплектациях минимум за 3 645 000 рублей. Но с октября японцы предлагают дополнительную минимальную версию Элеганс за 3 226 000 целковых, снизив при этом стоимость двух старых модификаций в среднем на 260 000 рублей: Престиж — до 3 374 000, Люкс Safety — до 3 524 000.

Однако и такое снисхождение к российскому покупателю совсем не изменило его позиции среди конкурентов.Например, цена Ford Explorer стартует от 2 649 000, а на Hyundai Grand Santa Fe — от 2 324 000. Разница, согласитесь, ощутимая при том, что конкуренты весьма аргументированные. Даже такие великаны, как Honda Pilot и Mazda CX-9, которые по размерам превсходят Highlander, обойдутся дешевле: 2 999 000 и 2 890 000 соответственно. А тягаться с мастодонтами премиум-сегмента «Горцу» явно не по силам.

На российском рынке Toyota Highlander предлагается исключительно в полноприводном варианте с единственным 3,5-литровым V6 мощностью 249 л. с. и безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Доступна у нас и семиместная версия модели, которая была на тесте.

Напомним, что более года назад Highlander третьего поколения пережил обновление, после которого его «лицо» празднично засверкало хромом. Можно подумать, что внешне он настолько самодостаточен, что даже обошелся без традиционного бампера. Почти все элементы экстерьера по-прежнему нарочито гипертрофированы: хромированная пасть радиаторной решетки угрожающе расширяется к нижней части, массивные продолговатые фары растекаются вдоль крыльев, в объемных угловатых воздухозаборниках прячутся круглые противотуманки. На корме хромированная окантовка с задних фонарей-бумерангов переместилась на габаритные.

Toyota выпустила новый суперкар для дорог общего пользования

Сколько всего автомобилей выпустила Toyota в России

Интерьер при ристайлинге «не пострадал», и атмосфера, царящая на этой японской территории, по-прежнему призвана всячески угождать и льстить «хозяину» и его гостям. Надо признать, по этой части японцы постарались не зря. Они легко обошлись без помпезной роскоши, оформив интерьер в строгом консервативном стиле и сконцентрировав при этом внимание на функциональности и эргономике.

Здесь трудно промахнуться мимо какого-либо прибора, кнопки или другого элемента управления из-за их американских размеров. В средней части центральной консоли красуется интерактивный дисплей медиасистемы Toyota Touch 2, который хотя и не спешит мгновенно реагировать на прикосновение, но радует глаз качественной графикой. Ниже расположен блок климат-контроля с явно перегруженным узким монохромным экраном, а под ним в добрую половину ширины торпедо растянута полка для мелких вещей.

На огромное количество ниш, кармашков, полочек и пеналов японцы не поскупились. Нельзя не отметить огромный полукруглый вместительный бокс между передними сидениями. Пожалуй, одна из самых миниатюрных деталей в этом царстве великанов — монохромный экран с цифровыми часами в верхней части торпедо.

На большом водительском троне с выраженной боковой поддержкой и с широким диапазоном регулировок легко почувствовать себя царской особой, тем более, что над головой для короны места хватит. На просторном втором ряду уместятся три «придворных», а на последнем, куда, кстати, выведены воздуховоды и где установлены подстаканники, приютятся разве что дети. Оба задних ряда просто складываются, образуя ровный пол и 2370 литров свободного пространства. При сложенных задних сидениях размер багажника составляет космические 813 л, при разложенных — 252 л. Чем не семейный автомобиль?

В движении Highlander ведет себя, как стопроцентный «американец» — едет вальяжно и с легкой ленцой, сохраняя невозмутимое спокойствие и глубокое почтение ко всем, кто внутри. Хоть он и напрягается при маневрах, трудно сомневаться, что этот гигант с 3,5-литровым 249-сильным сердцем не готов на прицельный выстрел. Достаточно опустить мягкую педаль газа в пол, чтобы разбудить его от полудремы и пришпорить разом весь его табун, чтоб его кровь заиграла.

Читать еще:  Установка инжектора на автомобиль

Взрыв при ускорении гарантирован, но взрывная волна не сказать, что сокрушительная. Размеры и вес дают о себе знать легкой отдышкой, хотя трансмиссия на разгоне оперативно отстреливает передачи, запаса тяги под гашеткой хватает за глаза, да и мотор дает себя раскрутить. Но жирок — есть жирок.

Продажи Toyota падают в отличие от всех остальных «японцев»

Бронированный Toyota Land Cruiser Натальи Поклонской разбился в хлам

Странно бы было предполагать, что с таким кузовом, весом и американским характером «Горец» способен на спортивные амбиции. Естественно, в поворотах он не стесняется кренов и требует особого внимания к сохранению заданной траектории. Пустоватый штурвал не торопится с реакциями, впрочем, на комфорт управления это сильно не влияет. Зато на свободной прямой «японец» жизнелюбив и заряжает оптимизмом, выдавая отменную плавность хода, глотая мелкие изъяны асфальта и убаюкивая мягкой подвеской. На ямках побольше «японца» потряхивает, но терпимо. Благодаря неплохой звукооизоляциии, бесшумное движение этого большого кроссовера напоминает полет воздушного судна.

Рассчитывать, что внедорожный потенциал Highlander выручит на совсем серьезном оффроуде, конечно, не стоит: при клиренсе в 200 мм у него длинные свесы и низкая «юбка» спереди. Хотя он может похвастаться системой полного привода с электромагнитной муфтой с функцией подключения задней оси (до 50% тяги) и принудительной блокировкой с помощью кнопки.

Toyota Highlander легко убеждает, что лень — не такая уж страшная вещь, когда вокруг комфортное раздолье, все мирно покоится на своих местах, а возможность смотреть свысока на других тешит твое тщеславие. При таких раскладах торопиться никуда не хочется, и остается только растягивать это неоправданно дорогое удовольствие.

Впрочем, при мысли о его цене покой сам собой нарушается и наступает полное замешательство: ну, не стоит он таких денег!

Toyota Highlander 2017 – минимальное обновление кроссовера

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017-2018 модельного года обещает стать одним из главных персонажей на стартующем в конце марта автосалоне в Нью-Йорке. Местом презентации новой версии японского внедорожника уже в который раз станет американский континент, ведь именно здесь, на заводе в Индиане, осуществляется производство модели, поставляемой на рынки всего 12 стран. Текущий рестайлинг не привнес каких-то ощутимых изменений в конфигурацию автомобиля, да и стоило ли их ждать, ведь актуальному на сегодняшний день третьему поколению всего лишь четвертый год от роду, что для подобных полноразмерных SUV не является серьезным сроком. Все новшества, по сути, сводятся к появлению в арсенале кроссовера новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Direct Shift, пришедшей на смену прежнему 6-диапазонному «автомату». Впрочем, кое-какие другие преобразования также имеют место быть, поэтому новый Тойота Хайлендер 2017-2018 и попал в фокус нашего внимания.

По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами.

Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2017-2018 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров).

Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.

Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Базовым силовым агрегатом для нового Хайлендера останется 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет работать совместно со старой 6-ступенчатой АКПП в переднеприводной конфигурации автомобиля.

Новый 8-диапазоннный «автомат» Direct Shift устанавливается в пару к 3.5-литровому V6, который прошел модернизацию, позволившую улучшить тяговые характеристики. Обновленный мотор обладает максимальной мощностью более 290 л.с., генерируя крутящий момент до 370 Нм. Новоиспеченный тандем обеспечивает потребление топлива около 9.8 литров в смешанном режиме езды.

Гибридная модификация Toyota Highlander построена вокруг того же 3.5-литрового мотора, укомплектованного, правда, вариатором.

Каких-то изменений в конструкции подвески кроссовера не произошло, а, значит, ответственность за ходовые качества по-прежнему несут передняя конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод реализован с помощью позаимствованной у Lexus RX электронно-управляемой муфты, способной отправить за заднюю ось до половины крутящего момента.

В Россию Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове доберется, по всей видимости, не раньше начала будущего года. Подробная информация по ценам и комплектациям появится ближе к этому сроку.

Новый Toyota Highlander представлен в России

Новый Toyota Highlander представлен в России

  • 12 января 2017 года Toyota представила на российском рынке новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander.
  • Атлетичный внешний вид нового Toyota Highlander подчеркивает новое исполнение оптики, решетки радиатора, а также переднего и заднего бамперов.
  • Новый мощный, экономичный, высокотехнологичный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра (249 л. с.) в паре с 8-ступенчатой АКПП обеспечивает великолепные динамические характеристики и абсолютную уверенность в движении.
  • Новый Toyota Highlander – третья на российском рынке модель Toyota, оснащенная пакетом интеллектуальных систем активной безопасности Toyota Safety Sense и системой кругового обзора с функцией компьютерной обработки изображения.

Сегодня Toyota представила в России новый стильный и динамичный полноразмерный кроссовер Toyota Highlander. Принципиально новый дизайн и как никогда высокий уровень оснащения формируют особое премиальное восприятие модели.

Мускулистый и одновременно изящный дизайн обновленного полноразмерного кроссовера сразу же привлекает внимание. Новая трапециевидная решетка радиатора, верхняя часть которой объединена с блоком фар с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, подчеркивает динамичный характер кроссовера. Форма задней двери и горизонтальная подштамповка на модифицированной накладке заднего бампера добавляют облику нового Highlander мощности и стати.

Профиль автомобиля характеризует непрерывная линия от переднего бампера до задних фонарей. Изящные светодиодные фонари и рельефные задние крылья вместе с новыми двухцветными 19-дюймовыми колесными дисками придают Toyota Highlander законченный вид.

Toyota Highlander получил три новых цветовых исполнения экстерьера: серебристый металлик, коричневый и темно-красный металлик.

Каждая деталь интерьера нового Highlander подчинена ключевому принципу – пребывание за рулем кроссовера должно быть удовольствием. Оформление интерьера выполнено с применением высококачественных материалов отделки, а варианты расцветки интерьера дополнены кожей нового коричневого оттенка. Сохранены и такие важные элементы премиального оснащения, как вентиляция сидений, электрорегулировка кресел в нескольких направлениях или мягкая контурная подсветка.

По уровню оснащения новый Highlander можно по праву назвать одним из лучших в классе. Новый Toyota Highlander – уже третий автомобиль Toyota на российском рынке, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров интеллектуальными системами активной безопасности пакета Toyota Safety Sense. В Toyota Highlander клиентам доступны все 6 электронных систем безопасности, отлично зарекомендовавших себя на российском рынке.

Инновационные технологии позволяют Toyota Highlander чувствовать себя свободно даже на узких улицах города. Благодаря 4-м камерам панорамного обзора парковка в ограниченном пространстве не вызывает затруднений. Изображение с 4-х камер при помощи компьютерной обработки трансформируется в панорамную картинку, включая вид сверху, режим «прозрачный автомобиль» и другие. При отображении виртуальных видов автомобиля обращает внимание полное отсутствие «швов» и отличный уровень детализации.

Toyota Highlander идеально подходит для российских климатических условий благодаря системе трехзонного климат-контроля, дополнительному отопителю салона и пакету зимних опций. Пакет включает в себя обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей и другие опции.

Особое внимание уделено технологиям мультимедиа, ассистентам вождения, ездовому комфорту и повышенной безопасности. Новый кроссовер оснащен мультимедийной системой Toyota Touch 2 with Go со встроенной навигацией. Система поддерживает распознавание голосовых команд, совместимость с мобильными устройствами по беспроводному каналу Wi-Fi, отрисовку карт в 3D-режиме, режим «двойного экрана» для навигации и виджетов. Водитель Toyota Highlander располагает преимуществом доступа к популярным онлайн-сервисам, таким как Google Street View®, Погода, Yandex search® и другим. Информация о дорожной ситуации предоставлена системой TomTom®. Дополнительным преимуществом стали возможность создания аккаунта my.toyota.eu непосредственно из автомобиля и бесплатное обновление карт и онлайн-сервисов в течение трех лет.

В салоне нового Highlander реализовано четыре источника питания для мобильных устройств: мультимедийный разъем AUX/USB, два 2,1-амперных USB-разъема и розетка питания на 12 Вольт.

Премиальная аудиосистема Hi-Fi класса JBL GreenEdge® отличается идеальным расположением каждого источника звука. 12 динамиков, входящих в систему, оптимально расположены в 10 точках интерьера, обеспечивая качество воспроизведения на уровне автомобилей более высокого сегмента.

Новый Toyota Highlander – первый автомобиль в линейке моделей Toyota на российском рынке с двигателем V6 объемом 3,5 литра нового поколения и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощный, экономичный и технологически продвинутый двигатель в паре с абсолютно новой 8-ступенчатой АКПП наделяет Toyota Highlander великолепными динамическими характеристиками и абсолютной уверенностью в движении. Благодаря примененным в конструкции новым инженерным решениям двигатель нового поколения обладает идеальной комбинацией мощности, экономичности и экологических характеристик.

В числе наиболее значимых инноваций система комбинированного впрыска D-4S, интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW. За счет применения новых разработок максимальный крутящий момент вырос на 19 Нм, а пик мощности сместился в зону более низких оборотов. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 литра на 100 километров. Новый шестицилиндровый двигатель полностью соответствует требованиям Евро 5.

Компактная и легкая 8-ступенчатая АКП последнего поколения обладает расширенным диапазоном передаточных чисел, новым адаптивным алгоритмом работы, а также более плавными и одновременно быстрыми переключениями.

Современные технологии позволяют водителю Toyota Highlander сохранять полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Интегрированная система динамического управления (IDDS) обеспечивает эффективную совместную работу полного привода, системы стабилизации курсовой устойчивости и рулевого управления, гарантируя максимально уверенное движение по заданной траектории.

С 12 января 2017 года новый кроссовер Toyota Highlander доступен для заказа у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×