Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек
LADA Granta лифтбек или седан, что лучше?
Иногда неграмотные взрослые спрашивают у детей, кого они больше любят – маму или папу? Столь же бессмысленна попытка выяснить, какой тип кузова для LADA Granta лучше. Все зависит от потребностей конкретного пользователя.
Одни предпочитают классический седан с изолированным багажником, и они готовы за это платить увеличенными габаритами машины. Другие, наоборот – выбирают минимальные размеры однообъемных хэтчбеков с возможностью упаковать в багажник крупногабаритные грузы.
Ну а что лифтбек? Это нечто среднее между седаном и хэтчбеком, для тех, кому нужен компромиссный вариант. С одной стороны, такой кузов предоставляет относительно небольшой изолированный багажник, как в седане. Но при этом задняя дверь у него аналогична хэтчбеку (хоть и более покатая), что позволяет при необходимости грузить габаритный багаж. По сути, у автомобиля получается три объема, что повышает вариативность его использования.
А теперь от общей теории перейдем к практике. Сравним преимущества покупки седана или лифтбека на примере новой LADA Granta, представленной на Московском международном автосалоне 2018 года. Разница в цене между одинаковыми комплектациями составляет около 15 тысяч рублей, что несущественно, поэтому сравнивать можно исключительно по характеристикам и возможностям.
Основные отличия между LADA Granta седан и LADA Granta лифтбек
- Геометрия. Это ключевое отличие между автомобилями. Причем, дело даже не в габаритах, поскольку они практически идентичны, разве что длина лифтбека на пару сантиметров короче. Главная разница – в конструкции задней части и багажника. Изолированное багажное отделение седана чуть больше (520 литров против 440). Но стоит убрать перегородку, раскрыв заднюю дверь лифтбека настежь, и туда можно положить даже холодильник, особенно если еще и кресла сложить.
- Ходовые качества. Тут разница если и есть, то мизерная. Поскольку LADA Granta лифтбек в среднем на 10 килограммов тяжелее седана, то это обусловило потерю 1-2 десятых секунды на разгоне до сотни и отняло 1-2 километра в час от максимальной скорости. При этом показатели топливной эффективности остались неизменными, как и ассортимент доступных силовых установок. Это все те же три двигателя на 87, 106 и 122 л. с. в сочетании с ручной, роботизированной или автоматической коробкой передач.
- Комплектации. И здесь также никаких отличий, за исключением упомянутой выше разницы в цене – даже названия те же. Однако можно отметить пару незначительных нюансов. Во-первых, в базовой комплектации лифтбека (Standart) имеется центральный замок, в отличие от аналогичного седана. А во-вторых, возможность пропорциональной раскладки задних сидений 40/60 в лифтебеке доступна даже для недорогих комплектаций (начиная с Classic), в то время, как в седанах данная опция реализована только в «Люксе».
Итак, подводя итоги, мы можем подтвердить изначальный постулат – оба автомобиля найдут своего покупателя, поскольку ориентированы на разные (хоть и довольно близкие) потребности. При этом они имеют общее достоинство – предельно низкую стоимость.
LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв 2020 года
LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв 2020 года
Обновленная LADA Granta в кузове лифтбек, выполненная в современном Х-стиле марки, заметно посвежела и в целом стала выглядеть более современно и представительно, если так можно сказать о представителе В-класса. Лифтбек обзовелся измененными задними бамперами с черными вставками, причем именно у данного типа кузова она стилизована под диффузор.
В салоне с оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней «Калины» с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции.
Цена на LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.6 (87 л.с.), МКПП, Standard | Передний | Бензин 1.6 | 87 | Механическая | 456 900 Рассчитать кредит |
1.6 (87 л.с.), МКПП, Classic | 490 500 Рассчитать кредит | ||||
1.6 (87 л.с.), МКПП, Classic Optima | 516 500 Рассчитать кредит | ||||
1.6 (87 л.с.), МКПП, Comfort | 536 500 Рассчитать кредит | ||||
1.6 (87 л.с.), МКПП, Luxe | 574 800 Рассчитать кредит | ||||
1.6 (106 л.с.), МКПП, Comfort | 106 | 551 500 Рассчитать кредит | |||
1.6 (106 л.с.), МКПП, Luxe | 589 800 Рассчитать кредит | ||||
1.6 (106 л.с.), МКПП, Luxe Prestige | 608 800 Рассчитать кредит | ||||
1.6 (106 л.с.), РКПП, Classic Optima | Роботизированная | 556 500 Рассчитать кредит | |||
1.6 (106 л.с.), РКПП, Comfort | 576 500 Рассчитать кредит | ||||
1.6 (106 л.с.), РКПП, Luxe | 614 800 Рассчитать кредит | ||||
1.6 (106 л.с.), РКПП, Luxe Prestige | 633 800 Рассчитать кредит |
Показать остальные комплектации
Другие кузова LADA (ВАЗ) Granta / Предыдущие поколения LADA (ВАЗ) Granta
Тест-драйвы LADA (ВАЗ) Granta
Станет ли «Гранта» в кузове лифтбек бестселлером авторынка? Carobka.ru выясняет все подробности об автомобиле в рамках всероссийского тест-драйва.
А она и впрямь хороша.
Сделать обычный тест-драйв Гранты было нам неинтересно. Поэтому мы обратились к ребятам из «ТМС-Спорт» и попросили у них только что собранный для нового сезона болид Кубка «Lada Granta Cup»
Публикации LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв
Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Granta
Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу, особенно по пробкам! Никаких .
Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и .
Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не подводил, не .
Granta лифтбек
цена ОТ 393 210 РУБ *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Кузов из высокопрочной стали | |
![]() | Низкая стоимость владения |
![]() | Дорожный просвет кроссовера |
![]() | Просторный салон |
Технические характеристики LADA Granta лифтбек
Granta в кузове лифтбек надежна и экономична в обслуживании. Автомобиль продается с 8 или 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач представлены 4-ступенчатым «автоматом», 5-ступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Технические характеристики улучшены при помощи современных вспомогательных систем ABS и BAS (антиблокировка тормозов, вспомогательное торможение). За безопасность отвечают надежные ремни и подушки. Детское кресло фиксируется креплениями IsoFix. В целом, модель соответствует требованиям, предъявляемым к авто в ЕС.
- Кузов
Экстерьер
Интерьер
Lada Granta лифтбек: комплектации и цены
В автоцентре «Прагматика» данную модель можно приобрести модель по самой выгодной цене – от 393 тысяч рублей. Сотрудники салона всегда рады предоставить исчерпывающую информацию касательно условий кредитования, оформления программы trade-in и страхования, а также особенностей утилизации старого автомобиля и сервисного обслуживания. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, чтобы записаться на тест-драйв уже сегодня. Ознакомиться с ценами и комплектациями LADA Granta лифтбек можно на сайте автоцентра. Обращайтесь, чтобы воспользоваться специальными предложениями нашего автоцентра!
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige
Модельный ряд
- Granta седан
- Granta хэтчбек
- Granta лифтбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta Drive Active
- Chevrolet Niva
- XRAY
- XRAY Cross
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW Cross
- Vesta SW
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- Largus универсал
- Largus универсал CNG
- Largus Cross
- Largus Cross CNG
- Largus фургон
- Largus фургон CNG
- 4×4 3 дв
- 4×4 Urban (3 дв.)
- 4×4 (5 дв.)
- 4×4 Urban (5 дв.)
- 4×4 Bronto
- Niva
- Niva Off-Road
Разделы сайта
- Автомобили
- Акции
- Услуги
- Сервис
- О нас
- Опасайтесь серых дилеров
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Доктор Лифт и мистер Хэтч. Тест-драйв Lada Granta
«Дефлекторы, как на моей Alfa Romeo», — говорю директору проекта Lada Granta Олегу Груненкову. Мы вместе едем на новом тольяттинском лифтбеке. «Ничего удивительного», — неожиданно отвечает Груненков. Дефлекторы по заказу АвтоВАЗа выпускает компания, которая сотрудничает и с концерном Fiat.
На этом иностранное в новой Granta не заканчивается. В салоне еще есть, например, элементы, поставляемые из Японии. Но главный козырь новинки, по утверждению топ-менеджеров компании, — это дизайн. «Вдохновение мы черпали от Audi A7», — заявление Груненкова поражает своей абсолютной искренностью. АвтоВАЗ очень старался сделать красивый автомобиль.
Президент компании Бу Андерсон, который имеет репутацию железного управленца, во время выступления по случаю запуска новой Granta в серию не смог скрыть волнения. А на заводе в Ижевске так тщательно готовились к презентации, что не успели определиться, как же называть машину: лифтбек или хэтчбек. На коробках с комплектующими написано «хэтчбек», а на официальных плакатах — «лифтбек».
Главная задача Lada Granta в новом кузове, как и будущих Vesta c XRAY, – избавить АвтоВАЗ от инертной критики. Отечественные машины стали более оснащенными, современными, со свежим дизайном, но стали ли они при этом лучше? Тест-драйв хоть и не дал однозначного ответа на этот вопрос, зато помог предположить, чего ждать от наших машин в будущем.
По удмуртским дорогам на лифтбеке Granta едешь, как на перекачанном мячике. Подвеска по ощущениям стала еще жестче, чем у седана – это особенности адаптации для регионов, где дороги могут внезапно пропадать, а потом появляться в виде размытой грунтовки. Последнее для машины – точно не проблема: клиренс у автомобиля (180 мм) превосходит показатели некоторых кроссоверов. Пробить же подвеску на новинке практически нереально.
Однако жесткая подвеска и большой дорожный просвет сделали свое дело на шоссе, где Granta, вопреки всеобщим стереотипам, способна ехать динамичнее всех своих одноклассников. На скоростях более 130 км/ч машину начинает качать из стороны в сторону, а при встречном ветре создается впечатление, что у Granta зажат ручник – автомобиль начинает стремительно терять набранную скорость, если отпустить педаль газа.
Салон новинки собран качественнее, чем у седана, хотя большинство деталей здесь идентичны. Однако от сверчков и скрипов полностью избавиться не удалось. Например, на нашем тестовом экземпляре на ямах неприятные звуки издавала деталь на центральной консоли. Представители АвтоВАЗа во главе с Груненковым лично «послушали» проблемное место и пообещали все исправить в ближайшее время.
Кондиционер, мультимедийная система с большим экраном, информативный бортовой компьютер, парктроник, АКПП – все это уже давно реальность для Lada, вот только ехать по-прежнему недостаточно комфортно. Подушка водительского кресла коротковата, здесь нет регулировок по высоте и отсутствует центральный подлокотник. Но все это, очевидно, значительно бы увеличило стоимость бюджетника.
«Мы раньше прорабатывали вопрос установки на Granta боковых подушек безопасности, но временно отказались от этой идеи – пока это слишком дорого», — говорит Груненков.
Кроме салона, обвинить создателей новинки в излишней экономии было бы неправильно. Качество окраски, оптика, уплотнители, стекла, прорисовка кузова – здесь все по-взрослому. Как сказал директор проекта Granta, сэкономить, но при этом улучшить некоторые моменты, невероятно трудная задача, но АвтоВАЗ умудряется справляться. В качестве примера Груненков привел материал, из которой сделана полка багажника — она стала качественнее, практичнее и долговечнее.
В техническом плане, помимо некоторых изменений в подвеске, лифтбек копирует седан. В первую очередь, речь идет о моторах и трансмиссиях. Granta в новом кузове уже доступна для заказа с тремя двигателями на выбор: одним 8-клапанным мощностью 87 л. с. и двумя шестнадцатиклапанными с отдачей в 98 и 106 лошадей. Во всех случаях объем моторов равен 1,6 литрам. Трансмиссий две: пятиступенчатая «механика» с тросовым приводом и четырехступенчатая АКПП.
«Механика», которая в конструктивном плане является копией коробки, примененной на новом Renault Logan, проявила себя с лучшей стороны. Ходы кулисы хоть и остались длинными, зато переключения стали более четкими, а на самой ручке, в отличие от французского седана, почти нет вибраций. К АКПП претензий вообще нет: коробка работает настолько тихо, насколько это позволяет конструкция автомобиля, а переключения происходят максимально плавно и без рывков.
Можно предположить, что как раз на Granta лифтбек с АКПП придется если не большинство продаж, то приличная их часть. На это, в частности, намекнул Бу Андерсон во время пресс-конференции. По его словам, одной из задач автомобиля станет наращивание преимущества перед самой популярной иномаркой в России – Hyundai Solaris. Lada Granta в модном кузове с «автоматом» — отличное бюджетное решение для большого города.
К тому же, кузов лифтбек – это не только более привлекательная внешность, но еще и лучшая практичность. Объем багажника до полки равен 440 литрам, а при разложенной спинке заднего дивана (его можно сложить в пропорции 60:40) он составляет 760 литров. Что важно, задняя спинка в разложенном состоянии образует ровный пол – крайне редкий случай для бюджетников. Кроме того, в багажнике предусмотрены крючки для сетки. По продуманности до Skoda Octavia лифтбеку Lada Granta еще очень далеко, но положительные сдвиги уже намечаются: АвтоВАЗ стал наконец-то больше думать о клиентах.
Однако в мелочах Lada Granta все-таки рискует остаться героем анекдотов про АвтоВАЗ. Причем, как выясняется, о некоторых конструктивных просчетах, на которые жалуются покупатели, в компании говорят, как о само собой разумеющихся вещах. Взять, например, работу стеклоочистителей. На любой скорости дворники срабатывают абсолютно несинхронно – данную проблему уже несколько лет активно обсуждают на форумах: ни в одной другой машине иностранного производства этого нет.
«А что вам не нравится? Это же так задумано, чтобы увеличить площадь очистки ветрового стекла», — сказали в ответ на мое замечание представители марки.
Шумоизоляция, которую улучшили по сравнению с седаном, также осталось на крайне низком уровне. Камни, отлетающие от колес, ударяются о кузов с таким звоном, будто их подбрасывают в салоне. Огромные зеркала слишком громко разрезают встречные потоки воздуха, а шум из-под арок с ростом скорости превращается в навязчивый гул. От всего этого за рулем Lada Granta начинаешь быстро уставать.
В модельном ряду марки лифтбек Granta заменил хэтчбеки Samara, которые сняли с производства еще в прошлом году. По сути, выход на рынок очередной модели АвтоВАЗа теперь уже в новом кузове с более привлекательным дизайном – это переходный момент. В компании говорят, что у дизайнеров появилась возможность применить сравнительно сложные и дорогостоящие решения. «При создании лифтбека стиль был важнее, чем бюджетность конструкции», — подчеркивают вазовцы.
Цена стиля – 25 000 рублей. Именно в этих пределах колеблется различие в стоимости между седаном и хэтчбеком Granta. В базовой версии с 87-сильным мотором в комплектации «стандарт» за модель попросят от 314 000 рублей. Седан с таким же двигателем и в такой же версии, но с 82-сильным агрегатом стоит от 289 000 рублей.
Впереди у АвтоВАЗа с Бу Андерсон – новый этап обновления моделей. На место Priora придет новый флагман бренда Lada – Vesta. Еще будет два кроссовера XRAY и XRAY cross, которые, скорее всего, также будут дороже всех существующих моделей марки. И здесь уже ошибок и детских болезней никто не простит.
LADA Granta лифтбек
Фотогалерея
Цены и комплектации
Вариант исполнения | Двигатель | Комплектация | Пакет | Трансмиссия | Модель | Цена |
A0 Standard | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) | 545 | МТ | 21911 | ||
A1 Classic | 567 | МТ | 21911 | |||
578 | Optima | MT | ||||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 5YL | Optima | AMT | 21917 | ||
A1 Comfort | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) | 568 | МТ | 21911 | ||
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.) | 544 | AТ | 21912 | |||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 544 | MТ | 21917 | |||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 5YM | AМТ | 21917 | |||
A2 Luxe | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) | 569 | МТ | 21911 | ||
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.) | 547 | AТ | 21912 | |||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 547 | МТ | 21917 | |||
564 | Prestige | |||||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 5YN | АМТ | 21917 | |||
5YW | Prestige | |||||
#CLUB | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) | V04 | МТ | 21911 | ||
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | V02 | МТ | 21917 | |||
1.6 л 16-кл. (98 л.с.) | V02 | AТ | 21912 |
Доплата за металлизированную окраску кузова 6000 руб.
* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Технические характеристики
Двигатель | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об/мин) | Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин) | Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км |
1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 1596 | 87 / 5100 | 145 / 4000 | 7,2 |
1,6 л 16-кл., АКПП | 1596 | 98 / 5600 | 145 / 4000 | 7,8 |
1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. | 1596 | 106 / 5800 | 145 / 4000 | 6,7 |
Официальный дилер Лада – компания ГК «Темп Авто» – предлагает купить новую Лада Гранта Лифтбек в Ростове-на-Дону по выгодной цене.
Сегодня Лада Гранта с кузовом Лифтбек доступна в трех вариациях оснащения, таких как «Стандарт», «Норма», а также «Люкс».
«Стандарт» представляет собой основную комплектацию Лады Гранты с кузовом Лифтбек. Такой автомобиль будет оснащен восьмиклапанным двигателем, объем которого 1,6 л, а мощность – 87 л. с. «Стандартная» Лада Гранта идет на 14-дюймовых штампосварных колесных дисках. Здесь производителем также предусмотрены также такие элементы, как подушка безопасности, центральный замок, рулевая колонка, сиденья со специальным креплением Isofix, а также габаритные огни, работа которых построена совместно с дневными ходовыми огнями.
Комплектация «Норма» будет дополнительно оснащена. Под ним подразумевается антиблокировочная система тормозов, усилитель руля, подголовники для ряда задних сидений, черные накладки дверных стоек, молдинги дверей, аудиоподготовка и стеклоподъемники (электрические) передних дверей.
Комплектация «Люкс» Лады Гранты в кузове лифтбек предусматривает все то, что имеется в двух предыдущих вариантах оснащения. Но при этом здесь устанавливается 16-клапанный мощный (106 л. с.) двигатель. Кроме того, «Люкс» включает в себя механизм регулировки ремней безопасности по высоте для передних сидений, мультимедиа систему, стеклоподъемники для задних дверей, противотуманные фары, литые диски (15 дюймов). Для максимального комфорта водителя автомобиля и его пассажиров Гранта лифтбек «Люкс» оснащена климат-контролем, обогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом. Салон Лада Гранта Лифтбек, укомплектованный по системе «Люкс» выполнен из качественного кожзаменителя и пластика.
© 2011-2014 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Купить Лада Гранта Лифтбек в Тольятти
«Моторс-лада»- официальный дилер завода “АВТОВАЗ”, предлагает широкий выбор автомобилей Лада. У нас вы можете купить Лада Гранта Лифтбек по акции со скидкой. Наличие ПТС! О наличии нужной комплектации и цвета можно узнать по контактному телефону 8(8482)615-675.
Обученный персонал поможет подобрать новую Лада Гранта по самой доступной цене в Тольятти. Продажа автомобиля Lada Granta возможна в кредит, за наличный расчет и по действующим программам. В наличии более 250 автомобилей с ПТС. Возможна установка любого дополнительного оборудования на автомобиль по желанию клиента. Покупая у нас автомобиль, вы можете быть уверены в юридической чистоте сделки.
Краткая информация
Купить в Тольятти Лада Гранта в кузове Лифтбек можно с середины 2014 года по сегодня. Машина изготовляется на мощностях завода АвтоВАЗ. Автомобиль оснащен пятью дверьми, относится к классу В. Построен на основе Лада 2190, но имеет некоторые отличия по дизайну, и обладает большим по размерам багажным отделением. Ниспадающая крышка придает обтекаемость и уменьшает аэродинамические шумы. Управляемость на высокой скорости обеспечивает правильное движение потока воздуха вдоль кузова.
Главный козырь Лифтбека – багажник. Его объём 440 литров. Если откинуть спинки дивана, то увеличится до 770. В Тольятти, инженеры поработали над задней полкой, снабдили ее фиксаторами, лишних шумов в салоне стало меньше.
Системы антиблокировки и стабилизации отвечаю европейским стандартам качества. Покупая стандартную комплектацию, вы получите подушки безопасности, в более дорогих ECS и ABS.
Покраска осуществляется полиэфирной защитной краской, она не боится механической деформации и сколов. Использование оцинковки на днище и арках, дает преимущество для использования Хэтчбека в российских условиях эксплуатации.
Лада, имеет передний привод, поэтому её силовая установка расположена в моторном отсеке в поперечном положении. Конфигурация двигателей рядная четырехцилиндровая. Всего устанавливают три мотора, с одинаковым объемом в 1.600 литра, но разными мощностями. Первый мотор обеспечивается системой ГРМ с 8-ю клапанами, а два других с 16-ю. В зависимости от комплектации, можно купить гранта лифтбек у официального дилера, с различными вариантами трансмиссии: механическая и робот с 5-ю скоростями, и автоматическая с четырьмя передачами.
Передняя подвеска работает «макферсон». Передние стойки со смещенным кастором, а на задние колеса установлен отрицательный развал. Доработана балка, путем внедрения в неё дополнительного стабилизатора для поперечной устойчивости. Всё это сделано с целью увеличить устойчивость на трассе.
Машина позволяет разместить внутри до пяти человек. Сидения регулируются в двух плоскостях, и оборудованы подголовниками и подогревом. В SE оснащаются кондиционерами, сенсорными экранами с мультимедиа. В салоне есть подогрев, а стеклоподъемники — электрические.
Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать
Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.
Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.
Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше — 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно — 240/550 и 355/670 литров соответственно.
Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова «играет» функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.
Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.
В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный работает в паре с классической четырёхступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо «робот» (АМТ).
Во всех «атмосферниках» применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное — с 2018 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками).
8-клапанник ВАЗ-11186 (87 л. с.) сверхнадёжный двигатель, но слабый. 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 (98 л. с.) оснащается устаревшим «автоматом» на четыре передачи. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. по разгонной динамике отлично подойдёт лифтбеку с весом 1085 кг для эксплуатации как в шоссейных режимах, так и в городе. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой «ручкой». С такой связкой мотора и коробки до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.
Помимо этого, за более надёжную и экономичную «механику» не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.
Цены на Granta лифтбек со 106-сильным «атмосферником» и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Комплектаций четыре: Comfort (586 500 рублей), #CLUB (603 900 рублей), Luxe (625 800 рублей), Luxe с пакетом Prestige (644 800 рублей).
Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия #CLUB. Если отбросить все ненужные «люксовые» опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.
В состав оборудования #CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Разница в цене между Comfort и #CLUB составляет 17 400 рублей. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции.
В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.
Иными словами, «люксовые» Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.
В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Сегодня такая машина стоит 603 900 рублей.
Лада Гранта лифтбек 2019: пятидверка в новом кузове
На автосалоне в Москве прошла презентация Лада Гранта лифтбек 2020 в новом кузове, которая получила те же изменения, что и представленный там же седан. Отныне обе машины выполнены в текущем фирменном стиле с Икс-образным оформлением передка на манер семейства Весты.
Спереди новая Lada Granta Liftback 2019-2020 года обзавелась иной головкой оптикой, другой радиаторной решеткой, а также созданным с нуля бампером, щеголяющим хромированными вставками, которые и формируют те самые «иксы». Перечисленные изменения потребовали некоторой ревизии крышки капота и передних крыльев.
Комплектации и цены Лада Гранта лифтбек 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 488 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 523 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 549 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 571 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 586 500 |
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5 | 588 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 589 500 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 603 900 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 610 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 611 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 625 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 644 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 646 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 650 800 |
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 | 663 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 669 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 685 800 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.
Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный). Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков.
Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа.
В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру (их украсили хромированным декором), а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. А еще новая Лада Гранта лифтбэк получила систему ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова на потолке (во всех комплектациях) и нормальный замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом.
Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников. Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков.
Технические характеристики
Новая модель Лада Гранта лифтбек 2019-2020 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше (145 мм). Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров.
В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбек в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л.с. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT.
Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары (3,7 до 3,9), что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.
Сколько стоит
Купить новый кузов Lada Granta 2020 лифтбек можно с начала сентября две тысячи восемнадцатого, цена модели начинается от 451 900 рублей за машину с 87-сильным движком в минимальной комплектации «Стандарт». Стоимость пятидверки со 106-сильным мотором стартует с отметки в 546 500 руб, а доплата за роботизированную коробку 25 000. Версия с автоматом обойдется от 611 500 до 638 800 р, окраска металлик — еще 6 000.
- Базовая комплектация Standart имеет только водительскую подушку безопасности, крепления Isofix, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку и 14-дюймовые стальные диски.
- Версия Classic дополнительно оснащена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, задними подголовниками, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком и бортовым компьютером с индикацией оптимального момента для переключения передач.
- Исполнение Comfort включает уже два эйрбега, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропривод боковых зеркал со встроенными в них поворотниками.
- Комплектация Luxe щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, штатной сигнализацией, дистанционным центральным замком, противотуманками, регулировкой водительского кресла по высоте, а также складными спинками второго ряда.
Также для новой Lada Granta лифтбек предлагаются пакеты Optima (кондиционер и обогрев боковых зеркал) и Prestige (система стабилизации, датчики света и дождя, противобуксовочная система, а также парктроники сзади).
Granta лифтбек
Держит слово
Меня делает сильнее не обманчивый блеск украшений. Не призрачные успехи в виртуальной реальности. Моя сила в том, что я следую к цели своим путем, помогая другим добиться желаемого. Со мной, LADA Granta лифтбек, вы можете стать частью моего мира — стремительного, комфортного и безопасного.
Сочетая самое лучшее
Популярный автомобиль стал современнее, сохранив узнаваемые штрихи LADA. Обновленный дизайн привлекает внимание и легко выделяет машину в потоке.
Передний бампер с Икс-графикой, сдержанный стиль светотехники, измененный рельеф багажника — все это Granta лифтбек, улучшенная и любимая.
Новое в знакомом
Мы постоянно меняемся в лучшую сторону, становимся сильнее и опытнее. Мы гордимся, достигая новых высот и открывая новые возможности. Не упускаем из вида, когда замечаем перемены в стиле, удобстве, возможностях любимого авто.
Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью
перенесены с капота на облицовку ветрового окна — стильное и практичное решение
Улучшенная аэродинамика автомобиля
Гарантия отличной обзорности
Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля
Регулировка в диапазоне 40 мм
Забота о каждом
С чем можно сравнить эмоции от получения подарка, о котором давно мечтал? Только с чувствами, которые испытываешь, угадав с сюрпризом. Такое случается редко — иногда непросто понять потребности даже самых близких. Хорошо, что есть LADA Granta лифтбек, учитывающая сразу множество запросов.
Перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола для мелких вещей и держателем для авторучки
Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания
Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину
Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия
Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке
Удобно и практично: задний диван легко складывается в пропорции 2/3. Ограничители двери с функцией инерционного доводчика
Жизнь, приправленная мощностью
Выбор двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. удовлетворяет запросы автомобилистов с любым стилем вождения.
Более легкая шатунно-поршневая группа моторов в LADA Granta лифтбек увеличивает их долговечность и улучшает характеристики.
- Рабочий объем 1596 см
- Мощность 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
- Момент крутящий 140 Нм при 3800 об/мин
- Топливо Бензин, min 95
- Рабочий объем 1596 см
- Мощность 98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
- Момент крутящий 145 Нм при 4000 об/мин
- Топливо Бензин, min 95
- Рабочий объем 1596 см
- Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
- Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
- Топливо Бензин, min 95
Ответственность и безопасность
Поездки на автомобиле требуют максимальной концентрации. И максимальной отдачи: я обеспечиваю не только твою безопасность, но и забочусь о близких. Ощутимая помощь стала возможной благодаря современным системам с электронным помощником водителя.
Конструкция кузова LADA Granta стала еще более прочной, а комплекс для обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов соответствует строгим российским и европейским нормам.
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира
Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора
Более надежная страховка при маневрировании задним ходом
Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля
Предотвращает занос автомобиля
Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)
Цвет притягивает взгляды
Вождение с азартом
LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».
Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).
Полный контроль над переключением передач — легко и четко за счет использования немецкого механизма. Качество на уровне европейских аналогов. В LADA Granta лифтбек для улучшения вибрационного комфорта водителя установлена МТ с тросовым приводом. А за счет увеличения передаточного числа с 3,7 до 3,9 для модификаций с 8-клапанным двигателем улучшены динамические свойства автомобиля.
Сочетание возможностей механической и автоматической коробок передач в АМТ делает эту модификацию универсальной. Отлично подходит для поездок в плотном потоке и в равной степени — для перемещений по трассе. Обновленные настройки и уменьшенное время переключения обеспечивают плавность хода. Специальные режимы упрощают вождение: городской — для движения в пробках, зимний — для езды по скользкой дороге, спортивный — для динамичного и быстрого старта.
Предоставляет полный функционал АКПП, гарантирует плавное переключение передач и комфортное движение в плотном потоке машин.