Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек

LADA Granta лифтбек или седан, что лучше?

Иногда неграмотные взрослые спрашивают у детей, кого они больше любят – маму или папу? Столь же бессмысленна попытка выяснить, какой тип кузова для LADA Granta лучше. Все зависит от потребностей конкретного пользователя.

Одни предпочитают классический седан с изолированным багажником, и они готовы за это платить увеличенными габаритами машины. Другие, наоборот – выбирают минимальные размеры однообъемных хэтчбеков с возможностью упаковать в багажник крупногабаритные грузы.

Ну а что лифтбек? Это нечто среднее между седаном и хэтчбеком, для тех, кому нужен компромиссный вариант. С одной стороны, такой кузов предоставляет относительно небольшой изолированный багажник, как в седане. Но при этом задняя дверь у него аналогична хэтчбеку (хоть и более покатая), что позволяет при необходимости грузить габаритный багаж. По сути, у автомобиля получается три объема, что повышает вариативность его использования.

А теперь от общей теории перейдем к практике. Сравним преимущества покупки седана или лифтбека на примере новой LADA Granta, представленной на Московском международном автосалоне 2018 года. Разница в цене между одинаковыми комплектациями составляет около 15 тысяч рублей, что несущественно, поэтому сравнивать можно исключительно по характеристикам и возможностям.

Основные отличия между LADA Granta седан и LADA Granta лифтбек

  • Геометрия. Это ключевое отличие между автомобилями. Причем, дело даже не в габаритах, поскольку они практически идентичны, разве что длина лифтбека на пару сантиметров короче. Главная разница – в конструкции задней части и багажника. Изолированное багажное отделение седана чуть больше (520 литров против 440). Но стоит убрать перегородку, раскрыв заднюю дверь лифтбека настежь, и туда можно положить даже холодильник, особенно если еще и кресла сложить.
  • Ходовые качества. Тут разница если и есть, то мизерная. Поскольку LADA Granta лифтбек в среднем на 10 килограммов тяжелее седана, то это обусловило потерю 1-2 десятых секунды на разгоне до сотни и отняло 1-2 километра в час от максимальной скорости. При этом показатели топливной эффективности остались неизменными, как и ассортимент доступных силовых установок. Это все те же три двигателя на 87, 106 и 122 л. с. в сочетании с ручной, роботизированной или автоматической коробкой передач.
  • Комплектации. И здесь также никаких отличий, за исключением упомянутой выше разницы в цене – даже названия те же. Однако можно отметить пару незначительных нюансов. Во-первых, в базовой комплектации лифтбека (Standart) имеется центральный замок, в отличие от аналогичного седана. А во-вторых, возможность пропорциональной раскладки задних сидений 40/60 в лифтебеке доступна даже для недорогих комплектаций (начиная с Classic), в то время, как в седанах данная опция реализована только в «Люксе».

Итак, подводя итоги, мы можем подтвердить изначальный постулат – оба автомобиля найдут своего покупателя, поскольку ориентированы на разные (хоть и довольно близкие) потребности. При этом они имеют общее достоинство – предельно низкую стоимость.

LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв 2020 года

LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв 2020 года

Обновленная LADA Granta в кузове лифтбек, выполненная в современном Х-стиле марки, заметно посвежела и в целом стала выглядеть более современно и представительно, если так можно сказать о представителе В-класса. Лифтбек обзовелся измененными задними бамперами с черными вставками, причем именно у данного типа кузова она стилизована под диффузор.

В салоне с оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней «Калины» с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции.

Цена на LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6 (87 л.с.), МКПП, StandardПереднийБензин 1.687Механическая456 900 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Classic490 500 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Classic Optima516 500 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Comfort536 500 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Luxe574 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), МКПП, Comfort106551 500 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), МКПП, Luxe589 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), МКПП, Luxe Prestige608 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Classic OptimaРоботизированная556 500 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Comfort576 500 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Luxe614 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Luxe Prestige633 800 Рассчитать кредит
1.6 (98 л.с.), АКПП, Comfort98Автоматическая606 500 Рассчитать кредит
1.6 (98 л.с.), АКПП, Luxe644 800 Рассчитать кредит

Показать остальные комплектации

Другие кузова LADA (ВАЗ) Granta / Предыдущие поколения LADA (ВАЗ) Granta

Тест-драйвы LADA (ВАЗ) Granta

Станет ли «Гранта» в кузове лифтбек бестселлером авторынка? Carobka.ru выясняет все подробности об автомобиле в рамках всероссийского тест-драйва.

А она и впрямь хороша.

Сделать обычный тест-драйв Гранты было нам неинтересно. Поэтому мы обратились к ребятам из «ТМС-Спорт» и попросили у них только что собранный для нового сезона болид Кубка «Lada Granta Cup»

Публикации LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Granta

Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу, особенно по пробкам! Никаких .

Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и .

Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не подводил, не .

Granta лифтбек

цена ОТ 393 210 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Кузов из высокопрочной стали
Низкая стоимость владения
Дорожный просвет кроссовера
Просторный салон

Технические характеристики LADA Granta лифтбек

Granta в кузове лифтбек надежна и экономична в обслуживании. Автомобиль продается с 8 или 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач представлены 4-ступенчатым «автоматом», 5-ступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Технические характеристики улучшены при помощи современных вспомогательных систем ABS и BAS (антиблокировка тормозов, вспомогательное торможение). За безопасность отвечают надежные ремни и подушки. Детское кресло фиксируется креплениями IsoFix. В целом, модель соответствует требованиям, предъявляемым к авто в ЕС.

    Кузов

Экстерьер

Интерьер

Lada Granta лифтбек: комплектации и цены

В автоцентре «Прагматика» данную модель можно приобрести модель по самой выгодной цене – от 393 тысяч рублей. Сотрудники салона всегда рады предоставить исчерпывающую информацию касательно условий кредитования, оформления программы trade-in и страхования, а также особенностей утилизации старого автомобиля и сервисного обслуживания. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, чтобы записаться на тест-драйв уже сегодня. Ознакомиться с ценами и комплектациями LADA Granta лифтбек можно на сайте автоцентра. Обращайтесь, чтобы воспользоваться специальными предложениями нашего автоцентра!

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • Chevrolet Niva
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • 4×4 3 дв
  • 4×4 Urban (3 дв.)
  • 4×4 (5 дв.)
  • 4×4 Urban (5 дв.)
  • 4×4 Bronto
  • Niva
  • Niva Off-Road
Разделы сайта
  • Автомобили
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас
  • Опасайтесь серых дилеров

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Доктор Лифт и мистер Хэтч. Тест-драйв Lada Granta

«Дефлекторы, как на моей Alfa Romeo», — говорю директору проекта Lada Granta Олегу Груненкову. Мы вместе едем на новом тольяттинском лифтбеке. «Ничего удивительного», — неожиданно отвечает Груненков. Дефлекторы по заказу АвтоВАЗа выпускает компания, которая сотрудничает и с концерном Fiat.

На этом иностранное в новой Granta не заканчивается. В салоне еще есть, например, элементы, поставляемые из Японии. Но главный козырь новинки, по утверждению топ-менеджеров компании, — это дизайн. «Вдохновение мы черпали от Audi A7», — заявление Груненкова поражает своей абсолютной искренностью. АвтоВАЗ очень старался сделать красивый автомобиль.

Президент компании Бу Андерсон, который имеет репутацию железного управленца, во время выступления по случаю запуска новой Granta в серию не смог скрыть волнения. А на заводе в Ижевске так тщательно готовились к презентации, что не успели определиться, как же называть машину: лифтбек или хэтчбек. На коробках с комплектующими написано «хэтчбек», а на официальных плакатах — «лифтбек».

Читать еще:  Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Главная задача Lada Granta в новом кузове, как и будущих Vesta c XRAY, – избавить АвтоВАЗ от инертной критики. Отечественные машины стали более оснащенными, современными, со свежим дизайном, но стали ли они при этом лучше? Тест-драйв хоть и не дал однозначного ответа на этот вопрос, зато помог предположить, чего ждать от наших машин в будущем.

По удмуртским дорогам на лифтбеке Granta едешь, как на перекачанном мячике. Подвеска по ощущениям стала еще жестче, чем у седана – это особенности адаптации для регионов, где дороги могут внезапно пропадать, а потом появляться в виде размытой грунтовки. Последнее для машины – точно не проблема: клиренс у автомобиля (180 мм) превосходит показатели некоторых кроссоверов. Пробить же подвеску на новинке практически нереально.

Однако жесткая подвеска и большой дорожный просвет сделали свое дело на шоссе, где Granta, вопреки всеобщим стереотипам, способна ехать динамичнее всех своих одноклассников. На скоростях более 130 км/ч машину начинает качать из стороны в сторону, а при встречном ветре создается впечатление, что у Granta зажат ручник – автомобиль начинает стремительно терять набранную скорость, если отпустить педаль газа.

Салон новинки собран качественнее, чем у седана, хотя большинство деталей здесь идентичны. Однако от сверчков и скрипов полностью избавиться не удалось. Например, на нашем тестовом экземпляре на ямах неприятные звуки издавала деталь на центральной консоли. Представители АвтоВАЗа во главе с Груненковым лично «послушали» проблемное место и пообещали все исправить в ближайшее время.

Кондиционер, мультимедийная система с большим экраном, информативный бортовой компьютер, парктроник, АКПП – все это уже давно реальность для Lada, вот только ехать по-прежнему недостаточно комфортно. Подушка водительского кресла коротковата, здесь нет регулировок по высоте и отсутствует центральный подлокотник. Но все это, очевидно, значительно бы увеличило стоимость бюджетника.

«Мы раньше прорабатывали вопрос установки на Granta боковых подушек безопасности, но временно отказались от этой идеи – пока это слишком дорого», — говорит Груненков.

Кроме салона, обвинить создателей новинки в излишней экономии было бы неправильно. Качество окраски, оптика, уплотнители, стекла, прорисовка кузова – здесь все по-взрослому. Как сказал директор проекта Granta, сэкономить, но при этом улучшить некоторые моменты, невероятно трудная задача, но АвтоВАЗ умудряется справляться. В качестве примера Груненков привел материал, из которой сделана полка багажника — она стала качественнее, практичнее и долговечнее.

В техническом плане, помимо некоторых изменений в подвеске, лифтбек копирует седан. В первую очередь, речь идет о моторах и трансмиссиях. Granta в новом кузове уже доступна для заказа с тремя двигателями на выбор: одним 8-клапанным мощностью 87 л. с. и двумя шестнадцатиклапанными с отдачей в 98 и 106 лошадей. Во всех случаях объем моторов равен 1,6 литрам. Трансмиссий две: пятиступенчатая «механика» с тросовым приводом и четырехступенчатая АКПП.

«Механика», которая в конструктивном плане является копией коробки, примененной на новом Renault Logan, проявила себя с лучшей стороны. Ходы кулисы хоть и остались длинными, зато переключения стали более четкими, а на самой ручке, в отличие от французского седана, почти нет вибраций. К АКПП претензий вообще нет: коробка работает настолько тихо, насколько это позволяет конструкция автомобиля, а переключения происходят максимально плавно и без рывков.

Можно предположить, что как раз на Granta лифтбек с АКПП придется если не большинство продаж, то приличная их часть. На это, в частности, намекнул Бу Андерсон во время пресс-конференции. По его словам, одной из задач автомобиля станет наращивание преимущества перед самой популярной иномаркой в России – Hyundai Solaris. Lada Granta в модном кузове с «автоматом» — отличное бюджетное решение для большого города.

К тому же, кузов лифтбек – это не только более привлекательная внешность, но еще и лучшая практичность. Объем багажника до полки равен 440 литрам, а при разложенной спинке заднего дивана (его можно сложить в пропорции 60:40) он составляет 760 литров. Что важно, задняя спинка в разложенном состоянии образует ровный пол – крайне редкий случай для бюджетников. Кроме того, в багажнике предусмотрены крючки для сетки. По продуманности до Skoda Octavia лифтбеку Lada Granta еще очень далеко, но положительные сдвиги уже намечаются: АвтоВАЗ стал наконец-то больше думать о клиентах.

Однако в мелочах Lada Granta все-таки рискует остаться героем анекдотов про АвтоВАЗ. Причем, как выясняется, о некоторых конструктивных просчетах, на которые жалуются покупатели, в компании говорят, как о само собой разумеющихся вещах. Взять, например, работу стеклоочистителей. На любой скорости дворники срабатывают абсолютно несинхронно – данную проблему уже несколько лет активно обсуждают на форумах: ни в одной другой машине иностранного производства этого нет.

«А что вам не нравится? Это же так задумано, чтобы увеличить площадь очистки ветрового стекла», — сказали в ответ на мое замечание представители марки.

Шумоизоляция, которую улучшили по сравнению с седаном, также осталось на крайне низком уровне. Камни, отлетающие от колес, ударяются о кузов с таким звоном, будто их подбрасывают в салоне. Огромные зеркала слишком громко разрезают встречные потоки воздуха, а шум из-под арок с ростом скорости превращается в навязчивый гул. От всего этого за рулем Lada Granta начинаешь быстро уставать.

В модельном ряду марки лифтбек Granta заменил хэтчбеки Samara, которые сняли с производства еще в прошлом году. По сути, выход на рынок очередной модели АвтоВАЗа теперь уже в новом кузове с более привлекательным дизайном – это переходный момент. В компании говорят, что у дизайнеров появилась возможность применить сравнительно сложные и дорогостоящие решения. «При создании лифтбека стиль был важнее, чем бюджетность конструкции», — подчеркивают вазовцы.

Цена стиля – 25 000 рублей. Именно в этих пределах колеблется различие в стоимости между седаном и хэтчбеком Granta. В базовой версии с 87-сильным мотором в комплектации «стандарт» за модель попросят от 314 000 рублей. Седан с таким же двигателем и в такой же версии, но с 82-сильным агрегатом стоит от 289 000 рублей.

Впереди у АвтоВАЗа с Бу Андерсон – новый этап обновления моделей. На место Priora придет новый флагман бренда Lada – Vesta. Еще будет два кроссовера XRAY и XRAY cross, которые, скорее всего, также будут дороже всех существующих моделей марки. И здесь уже ошибок и детских болезней никто не простит.

LADA Granta лифтбек

Фотогалерея

Цены и комплектации

Вариант исполненияДвигательКомплектацияПакетТрансмиссияМодельЦена
A0 Standard1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.)545МТ21911502 900 452 610
A1 Classic567МТ21911532 500 479 250
578OptimaMT558 500 502 650
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.)5YLOptimaAMT21917598 500 538 650
A1 Comfort1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.)568МТ21911580 500 522 450
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.)54421912655 500 589 950
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.)54421917595 500 535 950
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.)5YMAМТ21917620 500 558 450
A2 Luxe1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.)569МТ21911619 800 557 820
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.)54721912694 800 625 320
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.)547МТ21917634 800 571 320
564Prestige653 800 588 420
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.)5YNАМТ21917659 800 593 820
5YWPrestige678 800 610 920
#CLUB 1.6 л 8-кл. (87 л.с.)V04МТ21911597 900 538 110
1.6 л 16-кл. (106 л.с.)V02МТ21917612 900 551 610
1.6 л 16-кл. (98 л.с.)V0221912672 900 605 610

Доплата за металлизированную окраску кузова 6000 руб.

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Технические характеристики

ДвигательРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об/мин)Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин)Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с.159687 / 5100145 / 40007,2
1,6 л 16-кл., АКПП159698 / 5600145 / 40007,8
1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.1596106 / 5800145 / 40006,7

Официальный дилер Лада – компания ГК «Темп Авто» – предлагает купить новую Лада Гранта Лифтбек в Ростове-на-Дону по выгодной цене.

Сегодня Лада Гранта с кузовом Лифтбек доступна в трех вариациях оснащения, таких как «Стандарт», «Норма», а также «Люкс».

«Стандарт» представляет собой основную комплектацию Лады Гранты с кузовом Лифтбек. Такой автомобиль будет оснащен восьмиклапанным двигателем, объем которого 1,6 л, а мощность – 87 л. с. «Стандартная» Лада Гранта идет на 14-дюймовых штампосварных колесных дисках. Здесь производителем также предусмотрены также такие элементы, как подушка безопасности, центральный замок, рулевая колонка, сиденья со специальным креплением Isofix, а также габаритные огни, работа которых построена совместно с дневными ходовыми огнями.

Комплектация «Норма» будет дополнительно оснащена. Под ним подразумевается антиблокировочная система тормозов, усилитель руля, подголовники для ряда задних сидений, черные накладки дверных стоек, молдинги дверей, аудиоподготовка и стеклоподъемники (электрические) передних дверей.

Комплектация «Люкс» Лады Гранты в кузове лифтбек предусматривает все то, что имеется в двух предыдущих вариантах оснащения. Но при этом здесь устанавливается 16-клапанный мощный (106 л. с.) двигатель. Кроме того, «Люкс» включает в себя механизм регулировки ремней безопасности по высоте для передних сидений, мультимедиа систему, стеклоподъемники для задних дверей, противотуманные фары, литые диски (15 дюймов). Для максимального комфорта водителя автомобиля и его пассажиров Гранта лифтбек «Люкс» оснащена климат-контролем, обогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом. Салон Лада Гранта Лифтбек, укомплектованный по системе «Люкс» выполнен из качественного кожзаменителя и пластика.

© 2011-2014 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Купить Лада Гранта Лифтбек в Тольятти

«Моторс-лада»- официальный дилер завода “АВТОВАЗ”, предлагает широкий выбор автомобилей Лада. У нас вы можете купить Лада Гранта Лифтбек по акции со скидкой. Наличие ПТС! О наличии нужной комплектации и цвета можно узнать по контактному телефону 8(8482)615-675.

Обученный персонал поможет подобрать новую Лада Гранта по самой доступной цене в Тольятти. Продажа автомобиля Lada Granta возможна в кредит, за наличный расчет и по действующим программам. В наличии более 250 автомобилей с ПТС. Возможна установка любого дополнительного оборудования на автомобиль по желанию клиента. Покупая у нас автомобиль, вы можете быть уверены в юридической чистоте сделки.

Краткая информация

Купить в Тольятти Лада Гранта в кузове Лифтбек можно с середины 2014 года по сегодня. Машина изготовляется на мощностях завода АвтоВАЗ. Автомобиль оснащен пятью дверьми, относится к классу В. Построен на основе Лада 2190, но имеет некоторые отличия по дизайну, и обладает большим по размерам багажным отделением. Ниспадающая крышка придает обтекаемость и уменьшает аэродинамические шумы. Управляемость на высокой скорости обеспечивает правильное движение потока воздуха вдоль кузова.

Главный козырь Лифтбека – багажник. Его объём 440 литров. Если откинуть спинки дивана, то увеличится до 770. В Тольятти, инженеры поработали над задней полкой, снабдили ее фиксаторами, лишних шумов в салоне стало меньше.

Системы антиблокировки и стабилизации отвечаю европейским стандартам качества. Покупая стандартную комплектацию, вы получите подушки безопасности, в более дорогих ECS и ABS.

Покраска осуществляется полиэфирной защитной краской, она не боится механической деформации и сколов. Использование оцинковки на днище и арках, дает преимущество для использования Хэтчбека в российских условиях эксплуатации.

Лада, имеет передний привод, поэтому её силовая установка расположена в моторном отсеке в поперечном положении. Конфигурация двигателей рядная четырехцилиндровая. Всего устанавливают три мотора, с одинаковым объемом в 1.600 литра, но разными мощностями. Первый мотор обеспечивается системой ГРМ с 8-ю клапанами, а два других с 16-ю. В зависимости от комплектации, можно купить гранта лифтбек у официального дилера, с различными вариантами трансмиссии: механическая и робот с 5-ю скоростями, и автоматическая с четырьмя передачами.

Передняя подвеска работает «макферсон». Передние стойки со смещенным кастором, а на задние колеса установлен отрицательный развал. Доработана балка, путем внедрения в неё дополнительного стабилизатора для поперечной устойчивости. Всё это сделано с целью увеличить устойчивость на трассе.

Машина позволяет разместить внутри до пяти человек. Сидения регулируются в двух плоскостях, и оборудованы подголовниками и подогревом. В SE оснащаются кондиционерами, сенсорными экранами с мультимедиа. В салоне есть подогрев, а стеклоподъемники — электрические.

Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать

Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше — 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно — 240/550 и 355/670 литров соответственно.

Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова «играет» функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.

В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный работает в паре с классической четырёхступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо «робот» (АМТ).

Во всех «атмосферниках» применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное — с 2018 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками).

8-клапанник ВАЗ-11186 (87 л. с.) сверхнадёжный двигатель, но слабый. 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 (98 л. с.) оснащается устаревшим «автоматом» на четыре передачи. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. по разгонной динамике отлично подойдёт лифтбеку с весом 1085 кг для эксплуатации как в шоссейных режимах, так и в городе. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой «ручкой». С такой связкой мотора и коробки до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.

Помимо этого, за более надёжную и экономичную «механику» не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

Цены на Granta лифтбек со 106-сильным «атмосферником» и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Комплектаций четыре: Comfort (586 500 рублей), #CLUB (603 900 рублей), Luxe (625 800 рублей), Luxe с пакетом Prestige (644 800 рублей).

Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия #CLUB. Если отбросить все ненужные «люксовые» опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.

В состав оборудования #CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Разница в цене между Comfort и #CLUB составляет 17 400 рублей. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции.

В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

Иными словами, «люксовые» Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Сегодня такая машина стоит 603 900 рублей.

Лада Гранта лифтбек 2019: пятидверка в новом кузове

На автосалоне в Москве прошла презентация Лада Гранта лифтбек 2020 в новом кузове, которая получила те же изменения, что и представленный там же седан. Отныне обе машины выполнены в текущем фирменном стиле с Икс-образным оформлением передка на манер семейства Весты.

Спереди новая Lada Granta Liftback 2019-2020 года обзавелась иной головкой оптикой, другой радиаторной решеткой, а также созданным с нуля бампером, щеголяющим хромированными вставками, которые и формируют те самые «иксы». Перечисленные изменения потребовали некоторой ревизии крышки капота и передних крыльев.

Комплектации и цены Лада Гранта лифтбек 2020

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Standart MT5488 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5523 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5549 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5571 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5586 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5588 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5589 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5603 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5610 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5611 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5625 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5644 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4646 500
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5650 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4663 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5669 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4685 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный). Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков.

Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа.

В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру (их украсили хромированным декором), а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. А еще новая Лада Гранта лифтбэк получила систему ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова на потолке (во всех комплектациях) и нормальный замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом.

Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников. Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков.

Технические характеристики

Новая модель Лада Гранта лифтбек 2019-2020 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше (145 мм). Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров.

В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбек в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л.с. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT.

Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары (3,7 до 3,9), что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.

Сколько стоит

Купить новый кузов Lada Granta 2020 лифтбек можно с начала сентября две тысячи восемнадцатого, цена модели начинается от 451 900 рублей за машину с 87-сильным движком в минимальной комплектации «Стандарт». Стоимость пятидверки со 106-сильным мотором стартует с отметки в 546 500 руб, а доплата за роботизированную коробку 25 000. Версия с автоматом обойдется от 611 500 до 638 800 р, окраска металлик — еще 6 000.

  • Базовая комплектация Standart имеет только водительскую подушку безопасности, крепления Isofix, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку и 14-дюймовые стальные диски.
  • Версия Classic дополнительно оснащена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, задними подголовниками, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком и бортовым компьютером с индикацией оптимального момента для переключения передач.
  • Исполнение Comfort включает уже два эйрбега, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропривод боковых зеркал со встроенными в них поворотниками.
  • Комплектация Luxe щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, штатной сигнализацией, дистанционным центральным замком, противотуманками, регулировкой водительского кресла по высоте, а также складными спинками второго ряда.

Также для новой Lada Granta лифтбек предлагаются пакеты Optima (кондиционер и обогрев боковых зеркал) и Prestige (система стабилизации, датчики света и дождя, противобуксовочная система, а также парктроники сзади).

Granta лифтбек

Держит слово

Меня делает сильнее не обманчивый блеск украшений. Не призрачные успехи в виртуальной реальности. Моя сила в том, что я следую к цели своим путем, помогая другим добиться желаемого. Со мной, LADA Granta лифтбек, вы можете стать частью моего мира — стремительного, комфортного и безопасного.

Сочетая самое лучшее

Популярный автомобиль стал современнее, сохранив узнаваемые штрихи LADA. Обновленный дизайн привлекает внимание и легко выделяет машину в потоке.

Передний бампер с Икс-графикой, сдержанный стиль светотехники, измененный рельеф багажника — все это Granta лифтбек, улучшенная и любимая.

Новое в знакомом

Мы постоянно меняемся в лучшую сторону, становимся сильнее и опытнее. Мы гордимся, достигая новых высот и открывая новые возможности. Не упускаем из вида, когда замечаем перемены в стиле, удобстве, возможностях любимого авто.

Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью

перенесены с капота на облицовку ветрового окна — стильное и практичное решение

Улучшенная аэродинамика автомобиля

Гарантия отличной обзорности

Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля

Регулировка в диапазоне 40 мм

Забота о каждом

С чем можно сравнить эмоции от получения подарка, о котором давно мечтал? Только с чувствами, которые испытываешь, угадав с сюрпризом. Такое случается редко — иногда непросто понять потребности даже самых близких. Хорошо, что есть LADA Granta лифтбек, учитывающая сразу множество запросов.

Перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола для мелких вещей и держателем для авторучки

Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания

Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия

Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке

Удобно и практично: задний диван легко складывается в пропорции 2/3. Ограничители двери с функцией инерционного доводчика

Жизнь, приправленная мощностью

Выбор двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. удовлетворяет запросы автомобилистов с любым стилем вождения.

Более легкая шатунно-поршневая группа моторов в LADA Granta лифтбек увеличивает их долговечность и улучшает характеристики.

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий 140 Нм при 3800 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
  • Момент крутящий 145 Нм при 4000 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
  • Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

Ответственность и безопасность

Поездки на автомобиле требуют максимальной концентрации. И максимальной отдачи: я обеспечиваю не только твою безопасность, но и забочусь о близких. Ощутимая помощь стала возможной благодаря современным системам с электронным помощником водителя.

Конструкция кузова LADA Granta стала еще более прочной, а комплекс для обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов соответствует строгим российским и европейским нормам.

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Более надежная страховка при маневрировании задним ходом

Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля

Предотвращает занос автомобиля

Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)

Цвет притягивает взгляды

Вождение с азартом

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Полный контроль над переключением передач — легко и четко за счет использования немецкого механизма. Качество на уровне европейских аналогов. В LADA Granta лифтбек для улучшения вибрационного комфорта водителя установлена МТ с тросовым приводом. А за счет увеличения передаточного числа с 3,7 до 3,9 для модификаций с 8-клапанным двигателем улучшены динамические свойства автомобиля.

Сочетание возможностей механической и автоматической коробок передач в АМТ делает эту модификацию универсальной. Отлично подходит для поездок в плотном потоке и в равной степени — для перемещений по трассе. Обновленные настройки и уменьшенное время переключения обеспечивают плавность хода. Специальные режимы упрощают вождение: городской — для движения в пробках, зимний — для езды по скользкой дороге, спортивный — для динамичного и быстрого старта.

Предоставляет полный функционал АКПП, гарантирует плавное переключение передач и комфортное движение в плотном потоке машин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector