Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор легендарного внедорожника BMW X5

Первое поколение BMW X5

БМВ Х5 Е53 (1999-2006 года) обзор и фотографии. Перечень технических характеристик «X5 E53» (дизель и бензин).

Машина с индексом E53 — это полноприводный кроссовер первого поколения модели X5, начал выпускаться в 1999 году. «Первый экземпляр», как принято в автомобильном мире, был представлен на автосалоне в Детройте, положив начало совершенно новому подходу к моделям автомобилей этого класса. Многие автовладельцы позиционировали его как внедорожник, хотя сами создатели БМВ Х5 Е53 именовали эту машину кроссовером с повышенной проходимостью и функциями класса «спорт».

Немцы, создавая «первый икс-пятый», не скрывали, что хотят «переплюнуть» Range Rover, получив на выходе такой же мощный и респектабельный, но более модернизированный автомобиль. Изначально Х5 выпускался на родном заводе, расположенном в Баварии. Затем, после поглощения BMW завода Rover, начался выпуск авто для американского рынка. Таким образом этот автомобиль класса SAV одновременно осваивал две территории: Европу и Америку.

Немецкий автогигант BMW в принципе не мог выпустить плохой автомобиль. Хваленое немецкое качество, точность разработки электроники и всех механизмов новой линейки были призваны поднять немецкий бренд на новый уровень. БМВ X5 (E53) был рассчитан для поездок по любому дорожному покрытию и лёгкому бездорожью, более того, этой машине присвоили класс «спортивного авто».

Машина первого поколения получила платформу в виде кузова несущей конструкции. Была «напичкана» электроникой, наделена полным приводом, повышенным клиренсом и независимой подвеской.
Также Х5 Е53 отличился просторным и стильным салоном без лишних нюансов, в то же время роскошной, отвечающей цене авто, отделкой. Классические для BMW вставки из дерева и баварской кожи, регулировка руля, ортопедические кресла, высокая посадка, климат-контроль, люк с электроприводом, большой багажник, рассчитанный на приличные грузы – все это входило в стандартную комплектацию.

Во многом догнать и перегнать Range Rover немцам удалось: солидный внушительный экстерьер авто, легкосплавные диски, задняя дверь из двух створок были явно «слизаны» с внедорожника. Оттуда же в X5 E53 пришли некоторые полезные функции, например, регулировка и удержание скорости на спуске. На этом сходство с легендарным авто заканчивалось.

Технические характеристики. Первое поколение этого кроссовера неоднократно претерпевало изменения, как внешнего вида, так и конструкции. Похоже будто немецкий производитель постоянно хотел довести автомобиль до совершенства, не зависимо от уже достигнутых результатов. Изначально БМВ X5 вышел на рынок в трех вариантах:

  • с бензиновым рядным мотором (6 цилиндров);
  • с V-образным алюминиевым двигателем (8 цилиндров), имеющим мощную улучшенную самоподстраивающуюся систему охлаждения, непрерывный режим впрыска, цифровую электронику; благодаря мощному движку, разгон до первой сотни составлял всего чуть более 7 секунд. Мощность двигателя достигла 286 л.с. Мотор снабдили фирменным газораспределительным механизмом Double Vanos, дающим возможность двигателю максимально выкладываться на любых оборотах. BMW получил гидромеханическую КПП Steptronic, имеющую 5 ступеней;
  • с дизельным силовым агрегатом (6 цилиндров).

Затем появились новые, куда более мощные варианты двигателей.

Первое поколение машины снабдили независимой подвеской и полным приводом с электронным распределением крутящего момента. Механики очень хитро устроили систему: при пробуксовке колеса она «притормаживает» его и одновременно дает больший момент на остальные колеса. Этим объясняется хорошая проходимость автомобиля.
Заднюю ось оснастили специализированными упругими элементами, основанными на пневматике. Электроника позволяет выдерживать высоту клиренса даже при значительном воздействии сил статической нагрузки.
Тормозная система также имеет значимые отличия от «простых авто». Значительно увеличенные в размерах тормозные диски плюс система контроля торможения в аварийных ситуациях позволяет увеличивать тормозное усилие. Система срабатывает при полном нажатии на педаль. Также этот вседорожник имеет дополнительную систему удержания скорости в районе 11 км/час при съезде с наклонной плоскости.

БМВ Х5 Е53 буквально «нашпиговали» электронными системами:

  • Dynamic Stability – контроль динамической стабилизации;
  • Cornering Brake – контроль притормаживания на крутых виражах;
  • Dynamic Brake – контроль динамики торможения;
  • Automatic Stability – контроль курсовой устойчивости.

Позволило ли все это получить из кроссовера внедорожник? По словам специалистов, пожалуй, нет. BMW X5 E53, получив множество хороших качеств, все-таки до «полноценного вездехода» недотянул. Конструкторы вместо рамы запланировали несущий корпус, что естественным образом сказалось на всех качествах автомобиля. Также «переборщили» немцы и с автоматикой: при въезде на возвышенность или попадая в колею, она не дает перейти на пониженную передачу, а при резких поворотах машину можно вывести на нужный курс только рулем, педаль газа в этом случае «впадает в ступор».

Начиная с 2003 года, подчиняясь законам рынка, немцы осуществили значительный рестайлинг E53-го.

  • Полный привод был полностью переработан. Новая система xDrive была усовершенствована до невероятного: электроника «научилась» анализировать в режиме реального времени состояние дорожного покрытия, крутизну поворотов и, соизмеряя данные с режимом движения, самостоятельно перераспределять крутящий момент между осями. В итоге автоматически регулируются боковые крены и амортизация.
  • V-образный бензиновый двигатель снабдили системой Valvetronic, призванной регулировать ход клапанов, в придачу была добавлена система плавного впуска. В итоге допустимая мощность авто дошла до 320 л.с., а старт до 100 км в час сократился всего до 7 секунд. Предельная скорость авто напрямую зависит от характеристик шин и составляет от 210 до 240 км/час. На новом авто коробку из 5 ступеней заменили на 6-ступенчатую.
  • Кроссовер получил новый дизельный мотор мощностью в 218 л.с., крутящий момент до 500 Нм, скорость разгона до сотни составила 8,3 с. Предельная скорость, дальше которой не даст «разбежаться» электронная система, – 210 км/ч. С этим двигателем Е53-й прилично преодолевал даже самые непредсказуемые препятствия.
  • Был усовершенствован кузов за счет изменения формы и дизайна капота, получившего шикарную радиаторную решетку. И без того внушительный авто стал выглядеть еще респектабельней. Поработали конструкторы над бампером и фарами. Несколько изменились габариты авто. Так, длина кузова увеличилась на 20 см, что, в общем-то, значительно. Соответственно увеличился объем салона, позволив сделать Х5 семиместным, с присутствием третьего ряда. Из салона удалили некоторые «лишние» прибамбасики, заменили приборную панель. Внешность авто стала несколько мягче за счет пластикового обвеса.
  • По аэродинамическим показателям X5 E53 достиг хороших показателей, коэффициент Сх равен 0,33, что является практически идеальным результатом. К электронике добавились новые датчики и системы. Так, большим новшеством стал электронный механизм Active Steering: с его помощью маневрирование при парковке не нуждается в перехвате руля. Парковку упрощает наличие двух видеокамер.
  • Тормоза снабдили системой устранения влаги с дисков. Система умна настолько, что реагирует на резкое снятие ноги водителя с газа. Это движение она принимает, как знак подготовки к экстренному торможению.

Все это, облаченное в шикарную оболочку, вполне соответствует классу «Luxe», что несет за собой довольно серьезные «проблемы» для владельцев. Неимоверно дорогие запчасти, а также сумасшедший расход топлива (при заявленных 10 литрах, на тест–драйве расход превышал норму в два раза) – плата за «шикарность» и элегантность автомобиля, автоматически переводящая владельца в разряд успешных бизнесменов.

Как бы там ни было, именно БМВ Х5 был признан в 2002 году лучшим полноприводным авто в Австралии. А еще через 3 года этот титул подтвердил, попав в Top Gear. Примеру BMW последовали другие крупные бренды, в результате чего появились Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg.

BMW X5 3.0d (АКПП) «АристокраТ» › Бортжурнал › X5 ИСТОРИЯ появлений легендарного

Впервые BMW Х5 показали на автосалоне в Детройте в 1999 году. Выбор места не случаен, ведь в Штатах на заводе в Южной Каролине уже выпускали седаны 3 серии и родстеры Z3 и, что самое главное, именно здесь дорогие внедорожники пользуются наибольшей популярностью. Отсутствие собственной модели в данном растущем и прибыльном сегменте рынка не могло не повлиять на модельный ряд BMW.

BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

В начале 2000 года BMW X5 появился на европейском рынке (заводской номер кузова — E53). Сначала он оснащался 4,4 л двигателем V8 (286 л.с), разгон до сотни занимал 7,5 с. Позже к нему добавилась знаменитая рядная шестерка с рабочим объемом 3,0 л. (231 л.с), 8,5 с. до 100 км/ч. В 2001 году модель получила 2 новых двигателя: экономичный дизельный, но вполне резвый, объемом 2,9 л. (184 л.с) и заряженный V8 4.6is (347 л.с). В базе эта модель оснащалась 20-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной, а также 5-ступенчатым автоматом Steptronic. Начало выпуска нового BMW X5 выпало на осень 2001 года. А сам он начал представляться как самый быстрый в мире серийный вседорожник(6,5 с. до сотни).

В 2003 году BMW X5 прошел рестайлинг, немного изменена оптика, дизельный двигатель заменили более мощным и экономичным 3-литровым (218 л.с). Флагманом модели стал новый 4.8is (360 л.с) вместо 4.6is, который перестали выпускать в 2003.

Переход в 2007 году на новый кузов E70 в очередной раз привел к обновлению моторного ряда. Двигателям уже привычно добавили «мускулов». Современная гамма двигателей — два турбодизеля 235 л.с. и 286 л.с., трехлитровая рядная шестерка из 272 лошадьми, а также 4,8 литровая восьмерка мощностью 355 лошадок. Новое сердце автомобиля позволяет немаленькому внедорожнику рвануть со светофора до первой сотни за 6,5 секунд.

По просьбе американских водителей мест в автомобиле стало семь. Несмотря на это, длина авто увеличилась не слишком сильно. Двигатель один из четырех на выбор — бензиновые на 3,0 или 4,8 литра и два турбодизеля на 3,0 литра. Модель 48i идет в комплекте со спорт-пакетом, что придает автомобилю большое сходство с истинно спортивной машиной. Летом 2009 появился еще один шедевр компании БМВ — 555-сильный BMW X5 M.
Его технические характеристики поражают силой инженерной мысли, авто способно разогнаться до сотни всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч, Х5 М оборудован 8-ю цилиндрами, 6-ступенчатой ?коробкой передач серии М, системой xDrive, Dynamic Performance Control и системой Adaptive Drive.

В 2010 году BMW X5 в кузове E70 прошел рестайлинг, появились новые модификации. В результате модернизации двигателей, они заметно прибавили лошадок, став при этом еще более экономичнее. Помимо X5 M c обоймой из 555 породистых кобыл на выбор покупателя предлагаются два 3-литровых турбодизеля 245 л.с. и 306 л.с. и бензиновые — 3,0 л. (также 306 л.с), 4,4 л. на 407 л.с.

И вот уже как 13 лет эти Красавцы находятся на наших дорогах)))

BMW X5 E53 – выбор, покупка и эксплуатация легендарного кроссовера

Одним из самых популярных элитных кроссоверов в России был и остается BMW X5. Этот автомобиль заслужил прекрасную славу и получил удивительные отзывы владельцев. Пусть в нем остаются некоторые недостатки, но среди соперников именно эта покупка выглядит наиболее перспективной и интересной. Именно поэтому большинство представителей рынка элитной техники остерегаются данного конкурента. Но стоимость нового X5 в настоящее время приближается к 4 000 000 рублей за базовую версию, поэтому говорить о покупке нового авто приходится далеко не всегда. Есть один из вариантов выхода из ситуации — выбор подержанного автомобиля на вторичном рынке. Тем более, таких транспортных средств на рынке в России очень много. Сегодня мы обратим особое внимание на BMW X5 E53. Это поколение стало культовым, пусть и не является самым современным.

Данная генерация представлена классическим кроссовером с мужскими брутальными чертами, которые помогут избавиться от неуважения на дороге. Если сравнить модель E53 с современным транспортом от корпорации BMW, разница будет очень ощутимой. Но на деле и в технической части, и в вопросах ощущения от поездки, данное поколение авто не уступает ни своим последователям, ни соперникам. Так что данный транспорт обладает большими преимуществами, которые стоит учитывать при покупке. Выпускалось поколение с 1999 по 2006 год без особых изменений с одним небольшим рестайлингом. А вот технических решений в BMW X5 было великое множество. На вторичном рынке России представлены в основном элитные комплектации, так как в свое время эта машина покупалась для статуса и подчеркивания состояния человека. Давайте посмотрим на выбор и покупку BMW X5 E53 сегодня.

Внешний вид, салон и базовые критерии выбора автомобиля

Покупать подержанный автомобиль всегда непросто. Вам нужно понимать, что машина может быть битой, иметь не самую лучшую историю, обладать огромным скрытым пробегом и другими неприятностями. Поэтому очень важно выбрать модель, которая подходит вам, а также подобрать среди всех предложений наиболее оптимальный вариант. Для выбора внедорожника BMW X5 важно обратить внимание на визуальные аспекты состояния машины. Основные характеристики будут следующие:

  • лакокрасочное покрытие — если есть повреждения, глубокие сколы и царапины, исправить их будет достаточно дорого, покраска такого автомобиля оказывается недешевым занятием;
  • в салоне важно осмотреть все детали, BMW производил исключительно качественные авто, поэтому сильный износ салона может говорить об огромном пробеге авто;
  • особое внимание стоит обратить на рулевое колесо, рычаг КПП — при повышенном износе и затертом состоянии этих элементов можно определить большой опыт транспорта;
  • состояние оптики и стекол будет важным шагом для проверки, так как заменить оптические приборы и оригинальные стекла этого автомобиля стоит целое состояние;
  • внешний вид подкапотного пространства сразу скажет вам, насколько за машиной ухаживали, как выполняли определенные сервисные задачи и важное обслуживание.

Среди владельцев BMW X5 E53 можно найти фанатов бренда, которые стремятся всегда сохранять все заводское, выполняют отличное обслуживание, ухаживают за машиной. Но также есть и владельцы исключительно с потребительским отношением. Такие автомобилисты не слишком ухаживают за машиной, а продают ее, когда она начинает ломаться и требовать много средств на ремонт. Конечно, лучше найти первый тип владельцев на вторичном рынке.

Читать еще:  Какие машины лучше — китайские или российские?

Техническая часть — какие комплектации стоит выбрать?

Среди представленных на рынке России решений поколения E53 можно найти порядка двух десятков разновидностей комплектаций и технического оснащения. Все завязано на двигателе. Каждый силовой агрегат имеет свои особенности эксплуатации транспорта. И это отличная возможность для подбора недорогого или элитного транспорта с гарантией качества. Обратите внимание на следующие варианты наполнения и на такие силовые агрегаты автомобиля BMW X5:

  1. 3.0 дизель — таких двигателей в комплектациях корпорации было несколько, их мощность составляет 184 или 218 лошадок. В комплектации есть механика или автомат, мотор экономичный, но комплектация довольно бедная.
  2. 3.0 i — легендарный бензиновый двигатель, который выбирали многие владельцы в 2000 году и позже. Мощность 231 лошадиная сила, есть два вида коробок, комплектация немного получше, чем у 3-литрового дизеля.
  3. 4.4 i — очень объемистый и резвый двигатель, который практически невозможно сломать. Выносливый агрегат способен выдавать 286 или 320 лошадиных сил, в зависимости от версии, поставлялся только с автоматом.
  4. 4.6 is — это уже люксовый силовой агрегат с огромными техническими возможностями и мощностью в 347 лошадок. Настоящий шедевр автомобилестроения даже в наше время, только автомат.
  5. 4.8 is — огромный 360-сильный силовой агрегат на бензине, который является самым мощным в линейке и поколении. Самая уверенная комплектация, за которую просят даже сегодня большие деньги.

Как видите, выбор достаточно большой. Можно найти решение для экономных покупателей и любителей настоящей роскоши. Во всех моделях установлена система полного привода, которая улучшает эксплуатационные свойства транспорта. Также есть отличная комплектация с довольно обширным списком опций. Нужно смотреть на конкретную модель, чтобы составить список преимуществ комплектации. Но даже в базовых версиях есть все, что нужно для комфорта.

На какие моменты обратить внимание при выборе BMW X5?

Слабых мест в том понимании, в котором мы привыкли о них думать, у BMW X5 практически нет. Это отличный внедорожник, который проходит замечательно самые сложные препятствия и практически не ломается. Но для E53 стоит вспомнит несколько очень важных технических моментов, которые помогут выбрать наиболее подходящий вариант на вторичном рынке. Итак, вот лишь некоторые жалобы владельцев, которые повторяются довольно часто и помогут вам выбрать авто на вторичном рынке:

  • при некачественном и несвоевременном обслуживании любой автомобиль линейки превратится в хлам очень быстро, так что проверьте оригинальность всех аксессуаров;
  • целостность пыльников — залог отсутствия расходов на ремонт ходовой части, их можно проверит на подъемнике или на яме, и это важно сделать при покупке, чтобы не попасть на крупную сумму денег;
  • рулевая рейка — настоящая болезнь BMW данных годов выпуска, так что стоит провести отдельную диагностику этого узла, замена выведет ваш бюджет из равновесия, как минимум;
  • подвеска может оказаться очень неприятным моментом, несмотря на кажущуюся надежность, даже небольшая поломка обычно затрагивает ваш кошелек очень заметно;
  • электрическая система может страдать из-за возраста, перед покупкой желательно заказать компьютерную диагностику всех датчиков и систем, подключаемых к электрической сети.

Это лишь базовые этапы проверок, но и они позволят вам отсеять неподходящие никоим образом предложения на рынке. За автомобиль придется отдать немало денег, даже если вы выберите самые ранние предложения 2000 года выпуска. Это немецкий кроссовер, который при всех своих недостатках возраста остается довольно надежным и востребованным решением. Воспользуйтесь услугами качественной диагностики перед покупкой, чтобы не выбросить деньги на ветер.

Стоимость и основные конкуренты BMW X5 2000-2006 годов

Посоветовать что-либо по стоимости покупаемого авто невозможно. Средняя цена машины 2005 года выпуска с хорошей комплектацией сегодня составляет 700-800 тысяч рублей. Автомобиль 2000 года выпуска затянет на 550-650 тысяч рублей. Все зависит от пробега, состояния и наличествующих проблем. Чтобы сбросить цену, вам придется повезти автомобиль на СТО и найти ряд неполадок, которые нужно ремонтировать. Машина недешевая, так как потенциальных покупателей достаточно много. А вот конкурентов на рынке хватает:

  1. Mercedes M-Klasse. Это прекрасный немецкий автомобиль, который обладает столь же надежной техникой и даже более интересными комплектациями. При этом авто 2005 года выпуска может купить за 650-700 тысяч рублей.
  2. Volkswagen Touareg. Еще один немецкий монстр представлен в более доступном классе. Пусть он не такой надежный, но на рынке есть множество представителей с хорошим состоянием. Стоимость 2005 года выпуска — 500 000 рублей.
  3. Toyota Prado. Это дорогой японский конкурент, который практически не утратил стоимость за последние несколько лет. Отличная техническая часть, отсутствие поломок делают машину неубиваемой. Стоимость 2005 года — порядка 1.2 миллиона.
  4. Lexus RX300. Еще один японский соперник, который представлен в отличном классе и может постоять за себя в конкуренции с любым кроссовером. За 2005 год выпуска придется отдать порядка 700-800 тысяч рублей.

Такие представители рынка не слишком отпускают продажи подержанных BMW X5 E53, заставляя владельцев все дальше снижать стоимость. Но BMW никогда не остается без покупателей, так как это целая эпоха, а не просто автомобиль. Тем более, поколение E53 стало знакомством с внедорожниками корпорации. Этот транспорт предложил более чем интересные характеристики и стал достойным конкурентом даже сегодня. Предлагаем посмотреть видео о данном поколении автомобиля:

Подводим итоги

Чтобы приобрести качественный автомобиль на вторичном рынке, достаточно использовать подходящие для вас технологии. Воспользуйтесь подбором транспорта по всем необходимым параметрам. Это и технические характеристики, и комплектации, и состояние салона, и диагностические данные. Покупая BMW X5 E53 или любого другого поколения, воспользуйтесь помощью специалистов и получите полную информацию об автомобиле. Иначе нет никакого смысла производить покупку наугад, а в дальнейшем придется потратить огромные средства на ремонтные работы. Выбирайте машину с гарантией качества.

Даже среди таких выносливых представителей, как X5 попадаются совершенно непригодные к эксплуатации авто, которые можно назвать автохламом. И определить их визуально с первого взгляда бывает непросто. Поэтому при покупке такого взрослого авто важно обратить внимание на все данные диагностики, а можно нанять и специалиста, который по кузову определит наличие ДТП, качество ремонта и обслуживания машины. Даже неправильно выбранное масло в двигатель может стать причиной серьезных проблем с машиной в ближайшем будущем. Так что обратите на это особое внимание. А что вы думаете о покупке BMW E53 на вторичном рынке?

BMW X5 (E53). Первое поколение легендарного немецкого внедорожника

Первый внедорожник БМВ вышел в корпусе Е53. Выпускался между 1999 и 2006 г.
Модель имеет несущий кузов, чем отличается от большинства внедорожников.
По нынешним меркам BMW X5 E53 больше подходит под определение класса кроссовер, ибо предназначен для скоростной езды и хороших дорог. Редкий водитель решится отправиться по бездорожью на автомобиле стоимостью от $125 000, напичканном электроникой. Хотя благодаря независимой подвеске, внушительному клиренсу, и постоянному полному приводу машине подвластны любые дороги.

Первое поколение внедорожника BMW X5 в кузове E53

Габариты БМВ первого поколения незначительно короче универсала серии 5, но шире и намного выше (4667х1872х1707 мм). Cтильный аэродинамичный кузов для быстрой езды, независимая передняя и задняя алюминиевая подвеска для безопасности. Кузов качественно выкрашен и обильно облит лаком, поэтому даже в пятилетнем возрасте краски смотрятся как новые.

Двигатель V8 ёмкостью 4,4 литра при 5400 об./мин. выдаёт мощность 286 лошадиных сил. Максимум скорости 207 км/час, a разгон к первой сотне км. за 7,5 секунды.
Из-за высоты больше 1,8 метра в стандартной модели максимум скорости ограничен для обеспечения устойчивости. Но это не значит, что Х5 не уверенно держится на дороге. Вариация спортивного стиля c 19-дюймовыми шинами и жесткой подвеской разгоняется до 23О км/ч. Машина прекрасно держит дорогу, крен на поворотах практически не дает.

Несущий кузов BMW X5 E53 — отличие от большинства внедорожников

Полный привод конструктивно ориентирован на скорость. Схема основана на обычном заднем приводе, но к передним колесам отходит вал, который цепью приводится от раздатки. Пропорции передачи крутящего момента могут меняться c помощью межосевого дифференциала. В обычных условиях на переднюю ось передается 38% крутящего момента, назад 62%.
Большой дорожный просвет 18 cм и колёсная база 282О мм обеспечивают передвижение по бездорожью.

В базовой версии BMW X5 E53 оснащалась всеми известными на то время электронными системами

Уже в базе BMW X5 E53 установлены все электронные системы

Проблема блокировки дифференциала решается комплексно, с помощью датчиков и работающих механизмов АБС. Пробуксовка вычисляется по различию скорости каждого из колес. В момент регистрации различий система ADB-Х притормаживает это колесо, изменяя по оставшимся колесам момент перераспределения. При увеличении нагрева тормозов система сама снижает обороты мотора.

Гидромеханическая трансмиссия Steptronic с функцией ручного управления переключением передач – результат совместного труда ZF и BMW — установлена на все модели Х5. Работает без тугодумства и задержек.

Отделка нтерьера БМВ выполнена дорогими материалами

Комплектация и дорогая отделка кожаного салона говорит о высоких стандартах удобства клиента.
Автоматический кондиционер c угольным фильтром, электрические стеклоподъемники, многофункциональный дисплей консоли, навигационная система. Двойные стекла, подушка безопасности, регулировка спинки кресла. Для упрощения погрузки выдвигается панель пола багажника. Кнопки управления ею располагаются на потолке и возле двери багажника.
Фото предоставлены сайтом АвтоРынок.

Немного истории

В 1999 году BMW X5 E53 вышла на рынки Америки, а с начала 2000 года – на европейские рынки.
C самого начала внедорожник был оборудован экономичным агрегатом ёмкостью. 4,4 литра, потребляющем 13,9 литров на 1ОО километров в смешанном цикле. Алюминиевый V8 мотор мощностью 286 л.с.
Позже добавился рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель c объемом 3,O литра (2979 см.куб.), разработанный на базе 2,8 л. Ход поршня увеличили c 84 до 89,6 mm. Мощность выросла co 193 до 231 л.с. — почти на 20%.
Кстати 3,0 при спокойной езде в городе укладывается в расход 16 литров, хотя тому кто купил джип от БМВ какая разница сколько он ест бензина…
Всего было четыре варианта двигателя (3,О; 4,4; 4,6; 4,8).

Чтобы продемонстрировать безграничные пределы возможностей внедорожника на автосалоне Женевы в 2000-м году показали экспериментальный X5 «Le Mans». Инженеры смогли спрятать ему под капот мотор V12 от спортивного болида, выступившего на гонках Ле-Ман. Он развивал мощность до 700 л.с, при этом шасси не дорабатывалось. Только на три сантиметра снизили расположение кузова, и подвеску сделали жестче, так как максимальная скорость джипа-болида достигала 278 км/ч. Разгон до 1OO km/час за 4.6 сек.
Если внешний вид авто практически не отличался от серийной версии, то изменения салона были радикальны. Даже для задних пассажиров предусмотрены глубокие анатомические кресла. Везде отделка наполированным до блеска алюминием. Алюминиевый даже небольшой спортивный трехспицевый руль.

Х5 «Le Mans» вышел в единственном экземпляре… Однако после такой премьеры было принято судьбоносное решение о выпуске обновлённого Х5.
Так в 2ОО1 году на автосалоне в Детройте хитом стал заряженный Х5 НР или Х5 4,6is, получивший новый двигатель V8 ёмкостью 4,6 литра, мощностью 347 л.с. и крутящим моментом 354 Нм.
Имидж нового BMW X5 отличался от первого E53 агрессивным внешним видом. В базовой версии 20-дюймовые диски, передняя резина 275/40 задняя 315/35.
5-скоростная коробка-автомат Steptronic. Сам автомобиль преподносился как самый быстрый в мире внедорожник.

В 2ОО3-м производитель обновил модель. Кроме ряда технических нововведений и измененного дизайна кузова, был радикально переработан полный привод xDrive.

Производство BMW X5 E53 прекратилось в сентябре 2006
после замены на BMW X5 (E70). Среди всех немецких машин особое внимание заслуживают автомобили BMW В мире авто спорта их считают лучшими.

BMW X5 (F15) — Wikipedia

Токсичность двигателя Евро 5. Моторы на бензине с системой непосредственного впрыска. Мотор BMW X5 F15 на дизельном топливе, имеет блок цилиндров из алюминия, турбонагнетатель, непосредственный впрыск. Развиваемая мощность л. Характеризуются двигатели: Снизить потребление топлива, уменьшить объемы выброса вредных веществ и bmw x5 f15 качества динамики.

Обзор легендарного внедорожника BMW X5

Очень комфортный и удобный в управлении, из-за высоких оборотов двигателя, 8 ступенчатой коробки, полного привода и большого крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, bmw x5 f15 управляемость и устойчивость. Даже с большими габаритами, расход bmw x5 f15 уменьшается с очередной новой моделью.

Это из-за впускного тракта, который регулируется по длине, подъему клапанов и электроники. Наличие шильдика sDrive будет указывать на задний привод, и речи о переднем приводе попросту быть не. Комплектация включает в себя бензиновый шестицилиндровый турбированный двигатель, объемом 3 л. Как правило такая комплектация будет предложена в Штатах и ближайших ей странах.

Для рынка России и ближних стран будут доступны бензиновые, дизельные bmw x5 f15 гибридный варианты двигателей BMW F15, при этом привод будет только полным и постоянным xDrive. Каждый из вариантов будет предложен с восьмиступенчатой простой автоматической или спортивной автоматической коробкой передач Steptronic.

Первый по списку идет BMW X5 xDrive35i, под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 3 л, на 6 цилиндров и 24 клапана. Мощность bmw x5 f15 двигателя л. Расход топлива по городу — 11,3 л, за городом — 6,9 л. Второй вариант бензинового агрегата BMW это 8-ми цилиндровый xDrive50i.

BMW X5 (F15)

Объем двигателя 4,4 л. Расход в городском цикле — 14,1 л.

Объем агрегата 2 л. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты bmw x5 f15 просвета с мм до ммиз-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

BMW X5 F15: цена, фото

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: Совсем без изменений не обошлось: Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем. Комплектации и цены.

В базовое оснащение BMW X5 F15 младшей модификации xDrive25d производитель включил дюймовые легкосплавные bmw x5 f15 диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, травмобезопасную рулевую колонку, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, bmw x5 f15 ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление, электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.

Читать еще:  Обзоры BYD и тест

Стартовая цена за версию xDrive25d российской сборки составляет 3 рублей.

Модификация Х5 xDrive30d bmw x5 f15 по цене от 4 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 рублей, при этом заметно менее укомплектованные версии xDrive40d американской сборки пока еще можно заказать по цене от 3 рублей. Материалы салона играют определенную роль в формировании эксклюзивной атмосферы.

Сидения в качестве опции могут быть обтянуты кожей Dakota или, как часть чистого опыта и чистых линии дизайна совершенного интерьера — кожей Exclusive Nappa.

Всего доступно семь цветов обивки. Кроссовер также впечатляет своей выдающеюся практичностью, складываемой спинкой заднего сиденья в соотношении Технология EfficientDynamics позволяет объединить производительность с пониженным расходом топлива и выбросов CO2.

Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими bmw x5 f15 были достигнуты посредством мер включающих методы строительства и аэродинамической оптимизации, bmw x5 f15 дают например, xDrive30d коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,

BMW X5 xDrive 40e: Электричество против зимы

На парковке у офисного центра «Меридиан» на севере Москвы ко мне подбегает охранник. «Задом к газону парковаться нельзя», – кричит он мне. Почему? Потому что выхлопные газы портят травку. И шут с ним, что травы под слоем снега не видать. Так ведь и выхлопных газов у меня нет! Но начальству охранника с верхних этажей этого не видно, так что уступаю и разворачиваюсь. Вот оно – соприкосновение новых технологий с российской действительностью.

BMW X5 xDrive40e iPerformance – это кошмар поклонников модели. В нем неправильно все. Каким должен быть истинный баварский внедорожник? Правильно – с бензиновым атмосферным V8 мощностью не менее 400 л.с. Такие, правда, давно не выпускаются. Сначала установили турбину (которая в пробках перегревается), затем сделали ставку на уменьшение числа цилиндров. В итоге вышло ЭТО: четыре «горшка», объем как у большой бутылки «Кока-Колы», турбонаддув, электромотор и штепсель для розетки в левом крыле. Это что?! Tesla?! Гибридный Lexus?!

И правда – что? И зачем? И как оно будет сочетаться с нашей зимой? Мне кажется, BMW привезли в Россию столь странный продукт именно для того, чтобы самим задать такие вопросы. И получить от нас ответы. Правда же – какой смысл запускать продажи подзаряжаемого гибрида как раз накануне холодов?

BMW X5 xDrive40e

Внешне нынешний X5 похож на рестайлинговый вариант внедорожника первого поколения, того самого легендарного баварца, породившего целый класс спортивных и в то же время универсальных машин. Строгий дизайн, агрессивный вид, цвет «мокрый асфальт» – вроде бы все для правильных, серьезных мужчин.

Но под капотом – пустота. Где-то глубоко, внутри колесной базы, прячется что-то, накрытое голубой крышкой с надписью eDrive. Сзади – две солидные выхлопные трубы, из которых не выходит вообще никаких выхлопных газов – по крайней мере, когда автомобиль стоит на месте. А вот багажник неглубок: под ним спрятана тяговая батарея.

В салоне не по-бээмвэшному уютно. Прежние баварцы приучили нас к строгой, офисной роскоши, но в новом X5 стало как-то мягче, светлее. По-домашнему. По уровню отделки новый кроссовер может поспорить с BMW 7-Series предыдущего поколения и выйти победителем. На этом высокотехнологичном и роскошном фоне неким анахронизмом смотрятся классические аналоговые приборы со стрелками. Впрочем, их почти не замечаешь: основная информация проецируется на лобовое стекло, а вспомогательная выводится на центральный дисплей.

Как и в новой «Семерке», шайба iDrive отныне сверху покрыта тачпадом. Плюс центральный дисплей – тачскрин. Плюс традиционное «ручное» управление шайбой никуда не делось. В итоге получилось три системы, дублирующих друг друга: хочешь – тыкай пальцем в экран, хочешь – води им поверх шайбы, хочешь – двигай и крути саму шайбу. Обычно мне нравится многообразие, но в данном случае это уже перебор: тачпад зачастую задеваешь запястьем, нажимая на кнопки, которые находятся за ним, а в итоге сбивается карта навигационной системы.

Других огрехов в эргономике я, впрочем, не заметил. X5 в этом плане верен баварским традициям: если вы водили любой BMW не старше 10 лет, то и с этой машиной освоитесь за несколько минут.

Два литра – это объем для пакетов с молоком, так вы говорите? Нате! Газ в пол, и 40e срывается с места, набирая первые 100 км/ч за 6,5 секунд. Для сравнения, это быстрее любого классического BMW X5, выпущенного до 2004 года. Включая версии с 4,6-литровыми атмосферными V8.

BMW X5 xDrive40e

Управляемость хороша, но резкости нет. Машина едет легко и просто, не кренясь, но и не распаляя водителя. И плавность хода по меркам спортивного кроссовера – отличная. Приятный автомобиль!

Однако главное достоинство гибридного X5, которое отличает его от остальных подобных машин – это настройка симбиоза электрического и бензинового мотора. Заметить переход из одного режима в другой без обращения к приборам попросту невозможно.

Вот BMW трогается на электротяге. Совершенно незаметно подключается двухлитровое турбированное сердце. И так же незаметно отключается, стоит приотпустить педаль газа. То же с тормозами: в соответствии с приборами X5 сначала тормозит электродвигателем, рекуперируя энергию, и лишь затем подключает традиционные механизмы. Но почувствовать этот переход просто нереально. В принципе и у современных конкурентов нет ярко выраженного перехода, но здесь он неощутим совсем.

BMW X5 xDrive40e

В обычном городском режиме движения батарею гибрида невозможно зарядить более чем на 10%. Этого хватает, чтобы вести себя как типичный гибрид: заряжаться при интенсивном движении и торможениях и проезжать 1-2 километра в пробках исключительно на электротяге.

Зачем же остальные 90%? Затем, что BMW может проехать на электротяге гораздо больше, чем 1-2 километра. Зарядить аккумулятор можно двумя способами. Во-первых, переведя автомобиль в режим Save – тогда X5 будет ехать исключительно за счет бензинового мотора. Правда, забить батарею более чем на 50% мне так и не удалось: после этого рубежа 40e нет-нет, да переходит на электротягу.

Второй способ – это подключить машину к обычной 220-вольтовой электросети. На бумаге все просто – для этого даже не нужна розетка с заземлением. Производитель обещает, что зарядка займет четыре часа, а на полной батарее можно будет проехать до 40 км! По опыту вождения Mitsubishi i-MiEV я знаю, что по крайней мере летом добиться обещанного пробега от электрокара – реально.

BMW X5 xDrive 40e

Но с BMW с самого начала что-то пошло не так. Во-первых, машина и в гибридном режиме оказалась весьма прожорливой: 12 литров в городе в спокойном режиме, 10 литров по трассе. Для примера, это на 2 литра больше, чем у меня выходило с гибридным Lexus RX 450h: размеры его салона сравнимы с X5, правда, баварец заметно динамичнее.

Далее, мне так и не удалось зарядить батарею на 100%. Первый раз я подключил машину к электросети и лег спать, не заметив, что в гараже банально выбило пробки. На следующий день я обнаружил и устранил этот конфуз, но за два часа успел увеличить заряд лишь с 10 до 38%. В следующую ночь я повторил этот эксперимент, но и в этот раз остался без 100%.

Дело в том, что климатическая установка X5 может работать не только от тепла бензинового двигателя, но и за счет электричества. Прекрасно, не так ли? Можно прогревать машину, не заводясь! И не тратя топлива!

BMW X5 xDrive 40e

Как выяснилось, не все так сладко. BMW может прогреться от электричества, но не от сети, а от тяговой батареи. Потратив на это 20% ее заряда. Далее вы снова заряжаете автомобиль до 100% и он вмиг вновь садится до 80% за счет прогрева. В общем, зимой выехать из гаража с более чем 80% заряда вам не удастся. Этого, к слову, хватит не на 40, а на 12-15 километров с учетом работы печки. В итоге никакой существенной экономии топлива игры с розеткой не дали.

Поймите меня правильно. BMW X5 – отличный автомобиль, и я понимаю людей, которые его покупают. Но в России, по крайней мере, зимой версия xDrive40e проигрывает такому же автомобилю с дизельным мотором даже в расходе топлива. Гибридный баварец – не более чем модный гаджет, способ выделиться среди научно-подкованных друзей. Эдакая Tesla, которая не обездвижится даже при полном разряде батареи. Но никак не практичный выбор.

За BMW X5 xDrive40e сейчас просят от 4 миллиона 630 тысяч рублей. И вот на что еще можно потратить эти деньги.

BMW X5 (E53) — описание модели

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Первое поколение получило индекс E53 и выпускалось с 1999 по 2006 год на двух заводах: в городе Грир (Южная Каролина, США) и в Толуке-де-Лердо (Мексика). Привод у модели только полный, а кузов – пятидверный. X5 стал первым кроссовером в истории BMW, за которым позже последовали модели X3 и X6.

Впервые Х5 дебютировал в 1998 году на автосалоне в Детройте, однако его история началась намного раньше. Идеи о разработке внедорожника под маркой BMW впервые были озвучены в 1994 году, когда легендарный бренд Land Rover стал частью баварской компании.

В середине 1996 главный дизайнер BMW Крис Бэнгл запустил проект разработки кроссовера, получивший кодовое название «Темно-синий», в рамках которого отправил группу из 12 дизайнеров в Калифорнию для сбора данных и «изучения вопроса». Несмотря на то, что результаты их работы были не очень впечатляющие, в 1997 году проект под руководством Бэнгла все же был закончен.

Что касается названия модели, то буква «Х» означает, что машина оснащена системой полного привода, а цифра «5» — что базой для кроссовера послужил BMW 5-й серии.

В 2004 году был проведен рестайлинг, в ходе которого X5 едва заметно изменился внешне, но при этом серьезно обновилась его техническая «начинка». Самое главное: на модель стали устанавливать новую систему полного привода, получившую название xDrive. Что касается внешних изменений, то они затронули оптику, решетку радиатора и капот. Машина также получила адаптивный ксенон, позволяющий «заглядывать» за повороты.

Производство E53 было прекращено в сентябре 2006 года. На смену этой модели пришло второе поколение BMW X5 с кузовным индексом Е70.

Технические особенности

Баварцы принципиально не стали позиционировать Х5 как внедорожник. Во-первых, они настаивали на том, что это не SUV (Sports Utility Vehicle – спортивно-утилитарный автомобиль), а SAV (Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха). А во-вторых, сделали X5 в большей степени заднеприводным: первоначальная система полного привода направляла на передние колеса 38% крутящего момента, а на задние – 62%. В 2004 на смену ей пришла новая система xDrive, и принцип распределения тяги изменился кардинально. Новая система в течение миллисекунд может перебрасывать тягу с одной оси на другую – вплоть до 100%. При необходимости кроссовер превращается в полностью передне- или заднеприводную машину.

Родство с Land Rover не прошло для X5 даром. Многое было либо позаимствовано у моделей британской марки, либо вдохновлено их примером. В числе прямых «заимствований» — система помощи при спуске со склона, которая устанавливалась на Range Rover третьего поколения, и двухстворчатая дверь багажника (верхняя часть откидывается вверх, нижняя – вниз, образуя своего рода «скамейку») – это решение было опробовано еще на втором Range Rover, который выпускался с 1994 по 2002 год.

Но основным «донором» для X5 послужил седан 5-й серии в кузове Е39. С ним кроссовер делит двигатели и электронные системы.

В 2002 году появилась самая мощная модификация кроссовера БМВ Х5 4.6is, она выдавала мощность 347 л.с. Позже, в 2004, на смену ей пришла еще более внушительная версия 4.8is (355 л.с.). Двигатели для этих версий были разработаны немецкой компанией Alpina. Кстати, BMW X5 4.8is сразу же получил от баварцев титул «самого быстрого SUV в мире», что по сути не было правдой. До сотни эта машина разгоняется за 6,1 сек, а первый Porsche Cayenne Turbo почти на секунду быстрее, не говоря уже о версии Turbo S.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP БМВ X5 сначала получил четыре «звезды», а потом пять из пяти – после того, как немцы оснастили модель электронной системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. При этом эксперты Euro NCAP отметили, что, как и все кроссоверы и внедорожники, эта модель беспощадна по отношению к пешеходам. За их безопасность X5 получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.

Интересные факты

BMW X5 «сыграл» одну из главных ролей во второй части фильма «Бумер», в очередной раз сделав антирекламу баварским автомобилям. В России последние долгое время считались выбором людей, близких к бандитским кругам.

X5 отметился и на легендарной трассе Нюрбургринг, установив мировой рекорд скорости среди внедорожников и кроссоверов. Профессиональный гонщик смог разогнать BMW Х5 до 311 км/ч. Правда, следует оговориться, что в гонке участвовала не обычный кроссовер, а специальный прототип «Le Mans» с 12-цилиндровым мотором мощностью 700 л.с. Кстати, для этого же авто инженерам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям – 51:49%.

За рулем кроссовера BMW «засветилось» много российских и зарубежных знаменитостей. Среди них футболисты Криштиану Роналду, Роман Павлюченко, Александр Кержаков, Дмитрий Сычев, а также телеведущая Ксения Собчак.

Главные конкуренты X5 в кузове Е53 – первое поколение Volkswagen Touareg и родственный ему Porsche Cayenne. Хоть эти модели чаще всего встречаются в городе и на трассах с хорошим асфальтом, назначение у них совершенно разное. Туарег, в первую очередь, автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Кайенну тесно в городе, это, в большей степени, спорткар на внедорожном шасси. А X5 – наиболее сбалансированный из них троих. Бездорожье ему противопоказано, но полный привод не спасует на обледенелой или заснеженной дороге. При этом, судя по отзывам, управляется БМВ X5 не хуже кроссовера Porsche, а по динамике топовые версии не уступают самым мощным Туарегам.

Читать еще:  Как эффективно очистить автомобиль от грязи сухим методом

Цифры и награды

BMW X5 первого поколения дважды, в 2001 и 2002 году, становился «лучшим внедорожником премиум-класса» в Австралии.

Первый BMW X5 отмечен целым рядом наград. Журнал What car? назвал кроссовер «Лучшим 4×4», а в феврале 2001 «баварец» получил премию «Автомобиль года». Top Gear, впечатлившись Икс-Пятым, признал его лучшим среди полноприводных автомобилей.

В июле 2001 года журнал Auto Express назвал модель X5 лучшим из автомобилей класса 4×4, а по результатам премии Fleet Excellence (Великобритания) в 2003-м кроссовер BMW возглавил рейтинг больших 4×4.

С 1999 по 2005 год было выпущено 610 376 БМВ Х5 первого поколения. Большая часть продаж этого кроссовера пришлась на североамериканский рынок.

В России как новые, так и подержанные X5 входят в «группу риска»: и те, и другие в большом почете у угонщиков, кроме того, на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с «темной» историей (нерастаможенные, в розыске, с перебитыми номерами). В 2012 году X5 стал абсолютным лидером по угонам в сегменте «премиум» в Москве (было угнано 88 таких кроссоверов), опередив Тойоту Ленд Крузер 200.

Новый BMW X5 — третье поколение легендарного внедорожника

BMW X5 (F15) с новым, современным дизайном экстерьера, более качественным интерьером и измененной технической составляющей приходит на смену нынешнему поколению популярного премиального кроссовера BMW X 5 (Е70), выпускаемого с 2006 года

Третье поколение БМВ Х5 образца 2014 года готово к серийному производству и будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года.


Еще обзоры премиальных внедорожников:
Джип Гранд Чероки 2014 года
Range Rover Sport 2014 года
Porsche Cayenne

Смена поколений легендарного автомобиля — процесс ответственный и трудоемкий. Самым главным для дизайнеров отвечающих за внешность машины является сохранение знакомых и любимых автолюбителями стильных линий и гармоничных пропорций.

Размеры

Новый БМВ Х5 2014 не растеряв мужественности и азарта стал выглядеть более легко, собранно и даже компактно. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова автоновинки по сравнению с предыдущим поколением X5 на 29 мм в длину и 5 мм в ширину. А вот в высоту показатель уменьшился на 14 мм.

  • В итоге третье поколение BMW X5 (F15) располагает 4886 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1762 мм в высоту, при оставшихся прежних размерах колесной базы в 2933 мм и величине дорожного просвета (клиренса) в 222 мм.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на 90-198 кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф15.

Экстерьер

Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: новые компактные фары головного света со стильными кольцами светодиодов и ксеноновым наполнением в корпоративном стиле сильно похожими на фары BMW 3-серии F30, ноздри-овалы фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками и богатой хромированной отделкой, огромный обтекаемой формы бампер с невероятным количеством ярких аэродинамических элементов дополнен четырьмя дополнительными воздухозаборниками и высоко расположившимися противотуманными фарами (в качестве опции полностью светодиодными). Грозный, напористый, целеустремленный и стильный — таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Мощные колесные арки с готовностью размещают колеса с резиной 255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, при желании владельца можно даже установить катки 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 для задней оси. Выбор легкосплавных колесных дисков 18-20 размера широк, а цена разумеется высока.

Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой. Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. Несмотря на большие размеры задней части кузова, благодаря таланту дизайнеров корма кажется воздушной и легкой.

Кормовая часть нового BMW X5 2014 выглядит одновременно просто и стильно, при этом напоминает заднюю часть кузова младшего по рангу BMW X3. Правильный прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом глубоко вклинивается в тело мощного бампера. Крупный задний бампер с интегрированными стволами или трапециями глушителей органично вписывается в законченный образ премиального кроссовера. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. В темное время суток трудно оторвать взгляд от такого светового шоу на корме нового поколения премиального кроссовер Х5.

Кузов новинки окрашивается в одиннадцать основных цветов, самым модным из которых считается Sparkling Brown Brilliant Effect (коричневый с бриллиантовым блеском).

Интерьер

Салон третьего поколения БМВ Х5 2014 изменился не так сильно, как внешность автомобиля, но новые решения, новации и более качественные материалы отделки заметны даже при беглом взгляде. Интерьер передней части салона стал выглядеть богаче и дороже благодаря изменившемуся оформлению и отделке торпедо со стильными волнообразными вставками.

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель (два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра), огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive (мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного 360 градусов обзора Surround View).

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку. В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок.

Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров. Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов.

В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда.
Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

Багажник

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от 650 литров багажа при всех занятых местах в салоне до 1870 литров при сложенных креслах второго ряда. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением модели увеличился на 30 литров и 120 литров соответственно. Дверь грузового отсека начиная с базовой комплектации оснащается электроприводом и состоит из двух частей. Верхняя большая часть поднимается вверх, нижняя малая опускается вниз, образуя горизонтальное продолжение пола багажника.

Рассказ о наполнении премиального внедорожника третьего поколения БМВ Х5 системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников может занять массу времени. Машина начальной стоимостью под 3 млн. рублей упакована достаточно серьезно, и такие привычные для автолюбителя вещи как двухзонный климат-контроль, мутьтимедийная система с цветным экраном, полный электропакет могут быть дополнены ассистентом парковки, BMW Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), премиальной музыкой с акустикой Harman Kardon Surround Sound System или Bang & Olufsen High End Surround Sound System (16 динамиков 1200 Вт) и четырехзонным климат-контролем, панорамным люком с электроприводом, светодиодной подсветкой интерьера и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики new BMW X5 (F15) 2014 подразумевают использование модернизированного шасси второго поколения кроссовера внедорожника Х5 с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8 АКПП Steptronic и четырьмя типам подвески на выбор: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M-спортивный. Такой ассортимент подвески позволит владельцам выбирать между комфортом и яркой управляемостью внедорожника в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.
В качестве двигателей применяются бензиновые и дизельные моторы, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Дизель:

  • Сначала станут доступны BMW X5 xDrive30d (258 лс 560 Н/м) и BMW X5 xDrive M50d (381 лс 740 Н/м).
  • Чуть позже им компанию составят BMW X5 xDrive 40d (313 лс) и BMW X5 sDrive 25d (218 лс) со скромным расходом дизельного топлива в смешанном цикле — около 5,6 литров. Самую маломощную дизельную версию БМВ Икс 5 25d можно заказать с приводом только на задние колеса.

Бензиновые версии

  • Первым начнет продаваться BMW X5 xDrive 50i (450 лс), затем линейку дополнит BMW X5 xDrive35 (306 лс), а осенью 2014 года состаится дебют BMW X5 M с 575-сильным движком.

Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь 2013 года. Производство новой немецкой модели будет осуществляться на заводе BMW в американском городе Спартанбурге. До российских автолюбителей новинка доберется в начале будущего, 2014 года. О ценах: немцы обещают озвучить стоимость для желающих купить новый БМВ Х5 2014 года после официальной премьеры во Франкфурте.
Добавлено: новое поколение кроссовера BMW X5(F15) 2014 для российских поклонников немецкого бренда планируется продавать по цене от 3100000 рублей за дизельный BMW X5 xDrive 30d, стоимость мощного бензинового BMW X5 xDrive 50i составит от 3800000 рублей, а за ураганную дизельную версию премиального кроссовера BMW X5 xDrive M50d придется выложить аж 4295000 рублей.

BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Внешность

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Интерьер

Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector