Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lexus ES 2018

Седан Lexus ES 6-го поколения

Лексус ЕС (2012-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «ES» (XV60) и обзор седана с фотографиями.

В 2012-м на международном автошоу в Нью-Йорке премиум-бренд Lexus выставил на обозрение публике седан E-класса «ES» нового, шестого по счету поколения, причем не только в бензиновой, но и в гибридной модификации.

В апреле 2015 года на смотринах в Шанхае японцы представили обновленный вариант автомобиля, который обзавелся «актуализированной» внешностью с перекроенным передком и новыми LED-фонарями. Кроме того, трехобъемник получил расширенные возможности по оформлению внутреннего убранства и новую бюджетную «четверку» объемом 2.0 литра.

Дизайн кузова «шестого» Лексуса ES подчинен фирменной философии марки под названием «L-finesse», основанной на стремительных линиях и визитной карточке в лице крупной веретенообразной решетки радиатора с хромированным обрамлением, которая заключена между блоками фар сложной формы c L-образными ходовыми огнями.

Стремительные и приземистые пропорции с покатыми очертаниями крыши, затейливо застроенной «в углу» задней двери подоконной линией и рельефными выштамповками создают динамичный профиль почти как у «четырехдверного купе», что добавляет седану и элегантности, и солидности одновременно.

В оформлении кормы Lexus ES прослеживается сходство со «старшим» LS за счет больших фонарей со светодиодами в форме буквы L, далеко заходящих на крылья, чуть приплюснутой багажной крышки и мощного бампера с парой патрубков системы выпуска.

Шестое поколение Лексуса ES является представителем E-класса (он же бизнес-класс) по европейской классификации, канонам которого и отвечают его размеры: 4900 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2820 мм, а его максимальные дорожный просвет составляет 151 мм.

Интерьер седана Lexus ES не просто выглядит свежо, модно и дорого, но и по некоторым аспектам делает автомобиль похожим на BMW – пухлый руль с трёхспицевым дизайном и функциональными кнопками, а также простые на вид, но современные и информативные приборы с экраном бортового компьютера размерностью 4.2 дюйма. Изящности убранству придает волна передней панели, накрывающая крупный монитор на 8 дюймов, под которым нашли пристанище дефлекторы вентиляции и стильные часы с аналоговым механизмом. На центральной консоли, обыгрывающей своими формами мотивы «веретена» радиаторной решетки, отведено место блокам управления аудиосистемой и комплексом двухзонного кондиционирования воздуха (в дорогих версиях – трехзонного).

В салоне «ES» применены качественные материалы отделки. Передняя панель и сиденья обтянуты дорогой кожей, на торпедо и рулевом колесе имеются вставки из натурального дерева и алюминия. Но совсем без недочетов не обошлось – центральная консоль и некоторые панели отлиты из жестких на ощупь пластиков.

Передние кресла Lexus ES наделены «расслабленным» на вид профилем, но на деле комфортны и цепко удерживают в поворотах. Большие диапазоны настроек позволяют подобрать оптимальное положение седокам любой комплекции. Задний диван японского седана E-класса удачно спрофилирован, места по всем фронтам навалом, а для удобного доступа двери открываются на широкий угол. Из удобств – отдельные блоки вентиляции и центральный подлокотник, к которым опционально добавляются солнцезащитные шторки и индивидуальный блок управления «температурой».

Багажное отделение автомобиля рассчитано на перевозку до 490 литров полезной поклажи, правда, возможности увеличить объем нет – спинка «галерки» не складывается, присутствует только небольшой лючок для длинномеров. Под фальшполом располагается полноценное запасное колесо, петли багажной крышки прикрыты пластиковыми накладками, а крышка с правой стороны скрывает аккумуляторную батарею, перенесенную сюда из подкапотного пространства.

Технические характеристики. Седан Лексус ES шестой генерации для российского рынка комплектуется двумя бензиновыми двигателями, каждый из которых работает совместно с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

  • Наиболее демократичным вариантом является ES 250 – под капотом такого седана базируется 2.5-литровая атмосферная «четверка» 2AR-FE, оснащенная распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, чей максимальный потенциал насчитывает 184 лошадиные сил при 6000 об/минуту и 235 Нм крутящего момента, доступного при 4100 об/минуту. Такая машина покоряет первые 100 км/ч по истечению 9.8 секунд, предельно развивая 207 км/ч и расходуя в среднем 7.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Самый мощный мотор установлен на «топовом» исполнении ES 350. Это алюминиевая «шестерка» серии 2GR-FE с V-образной компоновкой цилиндров, в закромах которой числятся распределенная подача горючего и фазовращатель на впуске и выпуске (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра агрегат производит 249 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 346 Нм пиковой тяги, подаваемой на колеса в полном объеме при 4700 об/минуту. Трехобъемник разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7.4 секунды, а его пик возможностей приходится на 210 км/ч. В смешанном режиме «японец» обходится 9.5 литрами бензина.
  • Под капотом обновленного в 2015 году Lexus ES 200 прописался еще и новый бензиновый двигатель – это 2.0-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» с прямым впрыском, характеристики которого пока не разглашаются. Вероятнее всего, им окажется мотор 6AR-FSE, знакомый по седану Toyota Camry и выдающий 150 «лошадей» и 199 Нм.

В основе «шестого» Лексуса ES лежит платформа от предшественника, который в свою очередь был построен на базе Toyota Camry с индексом XV40. В конструкции кузова активно применены высокопрочные сорта стали, в результате чего снаряженный вес машины колеблется от 1650 до 1715 кг. Седан бизнес-класса оснащен независимой подвеской, основанной на стойках McPherson спереди и сзади. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано электрическим усилителем с прогрессивными параметрами, а на всех колесах монтированы вентилируемые диски тормозной системы с ABS, BAS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке рестайлинговый Lexus ES появится в продаже до конца 2015 года, ну а пока у нас реализуется дореформенная модель, доступная в четырех комплектациях – Comfort, Executive, Premium и Luxury (ES 350 предлагается в двух последних уровнях).
Самое «дешевое» исполнение седана минимально оценено в 1 897 000 рублей, а его стандартное оборудование сформировано десятью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», передними креслами с подогревом, памятью и электрорегулировками, мультимедийным центром, премиальной аудиосистемой, 17-дюймовыми дисками колес и прочим.
Седан с V-образной «шестеркой» обойдется в сумму от 2 496 000 рублей, а в наиболее дорогом решении Luxury – от 2 410 000 рублей. Прерогатива «топового» трехобъемника – климат-контроль с тремя зонами охвата, круиз-контроль, би-ксеноновые фары, подогрев задних мест, навигационная система, вентиляция передних кресел, панорамная крыша и масса других опций (плюс весь вышеперечисленный список).

Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Это одна из главных премьер открывшегося автосалона в Пекине, ведь переднеприводный Lexus ES впервые за свою почти тридцатилетнюю историю становится глобальной моделью и будет продаваться не только в Америке и Азии, но еще и в Европе. Кроме нынешнего седана ES новый автомобиль заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, стоит заметно дороже и продается намного хуже. Поэтому в новом поколении Lexus ES поменял не только образ, но и характер.

По сути, седан пережил ту же метаморфозу, что и Toyota Camry: в основе теперь лежит та же глобальная платформа GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской, сниженным центром тяжести и более драйверскими настройками шасси, хотя в компании уверяют, что сохранили привычный для модели ES уровень ездового комфорта. А в плане дизайна новичок пошел по стопам флагманского седана Lexus LS, сохранив при этом фамильный профиль без дополнительных окошек в задних стойках крыши. В компании этот стиль называют «провокационная элегантность», что бы это ни значило.

Со сменой поколения колесная база выросла на 50 мм — до 2870 мм (как у соплатформенного седана Toyota Avalon для американского рынка), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Длина увеличена до 4980 мм (плюс 65 мм), ширина — до 1865 мм (плюс 45 мм), при этом седан стал на 5 мм ниже предшественника (1445 мм). Для седоков пониженный потолок, как и у Camry, компенсирован сдвинутыми вниз креплениями сидений.

Архитектура интерьера стала уже привычной по другим моделям Lexus. Базовые версии для Америки будут иметь восьмидюймовый дисплей медиасистемы с сенсорной панелью управления на центральном тоннеле, а версиям с навигатором положен экран диагональю 12,3 дюйма. Также предусмотрены электропривод и вентиляция передних сидений, люк и продвинутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay с динамиками на уровне плеч седоков. Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения есть уже «в базе».

Что касается силовых агрегатов, то принципиальных обновок нет: на турбомоторы Lexus ES так и не перешел, а эволюция идет тем же путем, что и у Camry. В США основной останется версия ES 350 с модернизированным атмосферником V6 3.5, который развивает 306 л.с., но для России будет дефорсирован до 250 л.с. В паре с ним — новый восьмиступенчатый «автомат». Также для России и восточных стран заявлены версии с четырехцилиндровыми моторами, но о них подробностей пока мало. Известно лишь, что Lexus ES 250 будет иметь мотор 2.5 нового поколения от американской Camry и такую же восьмиступенчатую коробку передач. А базовый ES 200, скорее всего, сохранит прежний двухлитровый мотор (150 л.с.) и шестиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES 300h. У него новый мотор 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 218 л.с. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор установлен под задним диваном, средний паспортный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Вариант F Sport (слева) и стандартная версия

Увы, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом, зато в гамме впервые появилась модификация F Sport. Она отличается иными бамперами и мелкоячеистой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (вместо 17 или 18 дюймов у других версий), декором салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской. А у ездовой электроники добавлен режим Sport+, который предусматривает не только наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, но также «усиленный» с помощью аудиосистемы звук мотора.

На большинстве мировых рынков, включая Россию, новый Lexus ES появится в сентябре, хотя европейцам придется подождать гибридные седаны до декабря. У нас модель уходящего поколения стоит от 2,2 до 3,4 млн рублей, новый ES должен оказаться немного дороже.

Lexus ES технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 133 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Lexus ES

произведено автомобилей Lexus ES

  • Седан
  • VI Рестайлинг

    • Седан
    • Седан
  • V Рестайлинг

    • Седан
    • Седан
  • IV Рестайлинг

    • Седан
    • Седан
    • Седан
  • II Рестайлинг

    • Седан
    • Седан
    • Седан
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Lexus

    • CT
    • ES
    • GS
    • GS F
    • GX
    • HS
    • IS
    • IS F
    • LC
    • LF-A
    • LM
    • LS
    • LX
    • NX
    • RC
    • RC F
    • RX
    • SC
    • UX

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Читать еще:  Замена подшипник передней ступицы на Рено Логан

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Меченосец. Тест-драйв нового Lexus ES

    В Нэшвилле, столице кантри-музыки, такое количество магазинов с ковбойскими сапогами и шляпами, как будто все в Америке должны их носить. Сюда на тест нового Lexus ES японцы привезли самурайский меч, чтобы показать, чем они вдохновлялись при создании волнистых вставок в интерьере версии F-Sport. Кто сказал, что спорт — это не про ES? Похоже, это не единственный стереотип, который сломает новый седан.

    Неслучайно новый ES представили в Пекине — на китайском рынка седан предыдущего поколения оказалась даже популярнее, чем в США. По результатам прошлого года он входит в тройку самых продаваемых моделей Lexus, уступая только кроссоверам RX и NX. Это давно не перелицованная Toyota Camry, а вполне самостоятельная модель.

    Скажете, передний привод — это не премиально? Посмотрите на Volvo и Audi. По идее, более породистый заднеприводный Lexus GS должен продаваться лучше, чем ES, а в реальности все строго наоборот. Теперь его оставляют только на американском рынке, а на вопрос о дальнейшей судьбе модели японцы из Lexus либо переходят на родной язык, либо загадочно улыбаются.

    В Европу приходит ES, и он должен заменить сразу две модели — большая ответственность. Тем более, что в качестве конкурентов ему прочат Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6.

    В сравнении с предыдущим седаном новый выглядит более стремительно: силуэт купе, более низкая линия капота. К тому же он длиннее (+66 мм) и шире (+45,7 мм), а высота уменьшилась незначительно (-5,1 мм).

    Новый ES стремится во всем походить на флагманский LS: фары зигзагом, веретенообразная решетка с хитрым плетением, острый стык оконной окантовки на задней стойке, характерный изгиб боковых зеркал. Сзади машины уже не перепутаешь: фонари у младшей модели куда скромнее.

    В интерьере тоже обыгрывается флагманская стилистика: инопланетные изгибы передней панели, причудливый узор динамиков аудиосистемы, когти дракона вместо дверных ручек. Руль — почти такой же, как на LS, и его обод можно отделать деревом. Слева от мультимедийного дисплея — стрелочные часики, но в случае с ES они рисованные. По бокам от приборного козырька — ручки переключения ездовых режимов, а в центре приборной панели — иллюминатор, наследие суперкара LFA.

    Набор и качество отделочных материалов скромнее, чем в LS, но и в ES ставка сделана на фактуру. Насечки на центральной консоли будто сделаны взмахами самурайского меча. Выигрышно смотрятся и серебристые вставки «хадори».

    Колесная база увеличилась на 50,8 мм, и места на заднем ряду стало еще больше, чем прежде. Уменьшившуюся высоту кузова должны компенсировать более низкая посадка и вогнутая потолочная панель, но у высоких людей запас над головой мал, особенно если на машине установлена панорамная крыша. Менее рослые пассажиры сочтут комфорт на втором ряду выдающимся, тем более, что у дорогих версий есть электрорегулировка наклона спинок и управление климатом. Жаль, вентиляция сидений предлагается только для первого ряда.

    А зачем инженеры Lexus привезли на презентацию распиленный надвое диск и деревянный молоток? А затем, чтобы продемонстрировать, как работает акустический тоннель за ободом. Он и уменьшает характерное шлепанье шин — чтобы почувствовать разницу, достаточно постучать молотком по старому колесу и по новому. Но даже без этого новый ES должен быть тише — новому седану добавили шумоизоляции.

    В то же время создатели нового ES делали все, чтобы и водителю автомобиль понравился. Поэтому впервые в модельной гамме появилась версия F-Sport с более агрессивным стайлингом и адаптивными амортизаторами. Новая платформа GA-К, не которой построена Camry, и так эволюционировала в том, что касается жесткости, но кузов ES был дополнительно усилен. В частности, под задним стеклом установлена V-образная растяжка. Как результат сиденья у седана не складываются, что для автомобиля бизнес-класса не так уж и критично.

    Кроме того, новому ES добавили демпферы вибраций кузова разработки Yamaha. Это однотрубные амортизаторы, установленные горизонтально спереди и сзади. Они гасят вибрации кузова, дополнительно увеличивают его жесткость и, кроме того, улучшают управляемость и устойчивость на прямой. Демпферы ставят на несколько моделей Lexus — например, RX, NX, GS и даже LX. Одновременно автомобиль сделали легче — широкое использование высокопрочных сталей, алюминиевые капот и передние крылья в сумме дали экономию в 62 кг.

    Вроде под капотом топовый мотор 3,5, а на разгонах будто не хватает мощи и звучит он не так ярко, как должен звучать V6. Так и есть — организаторы перепутали и выдали нам более скромную машину с рядным агрегатом 2,5 л. И если для шести цилиндров ее динамика была недостаточна, то для четырех — она уже удивляет. Учитывая, что здесь 200 атмосферных сил на 1700 килограммов. Понравился и 8-ступенчатый «автомат» — меняет передачи логично и быстро, даже без спортрежима.

    Местные извилистые дорожки с глубокими оврагами по краям — момент истины для нового ES. Едет пятиметровый седан очень точно и цепко, и только на большой скорости начинает пищать шинами. Сзади теперь многорычажка вместо стоек McPherson, что сделало характер машины менее заносчивым. Шире стала и колея.

    Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

    Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

    В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

    Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

    — Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

    С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

    — Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

    Лучше старых двух

    До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.

    Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!

    Юкихаро-сан поведал, что испытатели погоняли предсерийные прототипы по России ради адаптации к нашим условиям. После тестов было решено усилить антикоррозионное покрытие кузова и хромированных деталей.

    — А еще российские машины обзавелись дополнительными уплотнителями багажного проема, чтобы противостоять напору воды на мойках. В других странах омовение происходит в более щадящих режимах. Чего еще, на твой взгляд, не хватает?

    У прямых конкурентов, а это Audi A6, BMW 5‑й серии и Mercedes-Benz E‑класса, есть версии с полноприводной трансмиссией, причем на них приходится значительная часть продаж.

    Юкихаро-сан отвел глаза и пообещал что-нибудь придумать. Перевожу с японского дипломатического: скорее всего, полного привода на нынешнем седане не будет. В остальном ES весьма прогрессивен. Самое неожиданное решение — «переезд» электроусилителя с рулевого вала на рейку, что обещает бóльшую точность откликов и отличную обратную связь.

    ES изначально разрабатывали как драйверский автомобиль. Например, на два градуса увеличен угол кастора в передней подвеске, а плечо обкатки — на восемь миллиметров.

  • В задней многорычажке крепления стабилизаторов поперечной устойчивости разнесены шире, что благотворно сказалось на стабильности в поворотах.

    Главная же новость — модификация F Sport, которую прежде не предлагали. У «спорта» жестче стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроено рулевое управление, а вместо пассивных амортизаторов стоят адаптивные: они подстраиваются под дорожное покрытие и предлагают аж 650 вариаций «точной настройки». Конечно же, мне хотелось сесть за руль именно такого седана, и я раздобыл ключи от четырехцилиндровой модификации ES 250.

    О спорт, ты — миф!

    Руль — как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.

    А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка — особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.

    Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.

    Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» — два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.

    Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку — от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит — 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.

    Мотор сей не от Camry, как думают многие, — это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.

    Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню — неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу — управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?

    И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия — деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади — шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода — диковинка в этом сегменте.

    Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше — главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.

    Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Toyota

    Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.

    ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.

    Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.

    Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.

    Юкихаро-сан, сможете что-нибудь придумать?

    Оснащение и ездовой комфорт — на представительском уровнеА где полноприводная версия?

    Lexus ES 200
    Lexus ES 250
    Lexus ES 350

    Длина / ширина / высота / база 4975 / 1865 / 1445 / 2870 мм

    Объем багажника (VDA) 420 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6500 об/мин; 192 Н·м при 4700 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5000–6600 об/мин; 356 Н·м при 4600–4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/60 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Lexus ES 2018-2019

    Lexus ES 2018 Lexus ES 2018 спереди Lexus ES 2018 сбоку Lexus ES 2018 сзади Lexus ES 2018 интерьер Lexus ES 2018 задний ряд кресел Lexus ES 2018 рулевое колесо Lexus ES 2018 мультимедиа Lexus ES 2018 мотор

    • 74
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 38 просмотров: 6 737

    ОБЗОР LEXUS ES 2018-2019

    • КлассE-class
    • Тип кузова седан
    • СборкаЯпония
    • Платформа GA-K
    • КПП 6АКПП | 8АКПП
    • Привод передний
    • Варианты4 двигателя
    • Цена 2 580 000-3 996 000 рублей
    • от ≈ 44 000 $

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2870153

    Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

    ДВИГАТЕЛИ ЛЕКСУС ЕС 2018-2019

    200 / 6600

    * не продается в РФ

    В конце апреля 2018 года в рамках официального Пекинского автосалона компания Lexus представила новое седьмое поколение седана ES в новом кузове XV70. Авто поступит в продажу на мировом и российском рынках ориентировочно в начале осени 2018 года с начальной ценой в России от 2,3 млн. рублей. Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана — Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

    ВНЕШНИЙ ВИД LEXUS ES 2018

    Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером. Сбоку кузов крупной 4-дверной модели демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму. Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

    ИНТЕРЬЕР

    Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой, получившей поддержку Apple CarPlay. Слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволио сделать восприятие интерьера более воздушным.

    В список опций вошли: адаптивная приборная панель с удобными кнопками управления, наличие сенсорного цветного монитора — в базовой комплекции размер составляет 8 дюймов, в топовой 12,3 дюйма, климат контроль, первый ряд сидений оснащен электрическим подогревом, вентиляцией и подголовниками, современная система безопасности Lexus +, интерьер оформлен натуральной кожей, куполообразная крыша, мультифункциональный руль, наличие новых информационных устройств, система помощи при парковке, подъеме и спуске, несколько режимов подсветки салона. За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay, панорамная крыша с люком.

    МОТОРЫ

    В силовой линейке для управления предлагаются три бензиновых двигателя со следующими характеристиками: базовый вариант представлен мотором с 4 цилиндрами объемом 2 литра, мощностью 150 лошадок и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией; за вариант с 2,5-литровым двигателем придется немного доплатить, мощность 203 лошадиных сил, крутящий момент 249 оборотов и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей; также доступен мотор объемом 3,5 литров, мощностью 301 лошадиных сил с роботизированной восьмиступкой модели «Прямая смена-8AT». Изготовители разработали современный гибридный двигатель с режимом работы по методу Аткинсон, который в сумме дает мощность 218 лошадок и включает в себя никелевую аккумуляторную батарею, электромеханический вариатор.

    ОБЗОР НОВОГО ЛЕКСУС ЕС ВИДЕО

    Первый тест-драйв нового Lexus ES: дальше едешь — тише будешь

    Заводить дружбу с Lexus ES мы отправились в музыкальную столицу США — город Нэшвилл, штат Теннеси. Здесь каждый вечер практически во всех барах и ресторанах играют различные исполнители и группы, привлекая своим творчеством посетителей и без того в переполненные заведения. Можно не спеша идти по Бродвею, выбирая понравившийся музыкальный коллектив.

    Именно в городе, где жила икона кантри-музыки Джонни Кэш, где радиоинженер Гленн Снодди придумал эффект перегруженного звука для гитары — фузз, определивший звучание рок-музыки на многие десятилетия вперед, состоялась презентация нового Lexus ES. Японцы решили продемонстрировать, как заново они открыли понятия ностальгии, комфорта и… тишины. Впрочем, обо всем по порядку.

    В штате Теннеси много извилистых второстепенных дорог, проходящих через лесистую местность. Стоит отметить живописную двухполосную трассу Natchez Trace Parkway, которая пронизывает Теннеси, Алабаму и Миссисипи. Это трассу облюбовали байкеры, велосипедисты, да и просто автомобильные путешественники, которые «коллекционируют» шикарные виды. Еще здесь изредка попадаются местные жители на фермерских пикапах.

    Среди всего этого сельско-американского антуража новый Lexus ES со своей огромной решеткой радиатора «в пол» и острыми, как лезвие самурайского меча гранями боковых зеркал, выглядит как машина из далекого будущего. Экстерьер седана японцам определённо удался. Это, пожалуй, самый запоминающийся стиль в современном автомобилестроении — спутать Lexus с авто других марок просто невозможно.

    Длительный тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland: «работает — не трогай»

    Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг

    Что касается интерьера, то здесь азиаты тоже неплохо себя проявили: яркий 12-дюймовый дисплей, который напоминает горизонтально вытянутый планшет, цифровая комбинация приборов, замысловатый дизайн передней панели, большой тачпад управления магнитолой и стильные передние кресла — все это создает ощущение уюта и роскоши. Роскоши в движении.

    Вопросы вызывают два рычага-переключателя, отвечающие за управление режимами работы автомобиля и отключение ESP, которые, как и у Lexus LS, расположены в самом неожиданном месте — над комбинацией приборов. Выглядят они как рожки улитки. Как по мне, так это самое спорное дизайнерское решение в современных «Лексусах». Хотя, надо отдать должное, весьма удобное.

    Инженеры — браво! — не ограничились увеличением количества шумоизоляционных материалов — они сделали все возможное, чтобы полностью избавить водителя от внешних звуков. Например, ради уменьшения передачи вибраций работающего двигателя на кузов автомобиля, его прикрепили сразу в четырех точках, вместо двух.

    Кроме того, в Lexus ES поместили специальные демпферы вибраций кузова, которые представляют собой амортизаторы, установленные горизонтально сзади и спереди. Но и это еще не все.

    Японцы разработали специальные колесные диски, уменьшающие акустический шум, характерный для автомобиля, который едет по дырявому асфальту. Другими словами, покрышки больше не шлепают по дорожным неровностям. Точнее сказать, водитель этого практически не слышит. Секрет успеха кроется в особой конструкции колеса, где за ободом «прячется» специальный акустический тоннель.

    Хорошо: инженеры сделали Lexus ES по-настоящему тихим. Акустический комфорт — на высоте. А как обстоят дела с акустический системой? И здесь в игру вступает Mark Levinson PurePlay с 17-ю динамиками! Теперь воспроизводить любимую музыку можно с удобных для вас источников, будь то «флэшка», компакт-диск или собственный телефон.

    Кстати, в США в автомобилях очень удобно слушать спутниковое радио SiriusXM, которое включает в себя сотни каналов, разбитых по жанрам и годам. Жалко, что в России пока нет такого сервиса. Но зато у нас есть Lexus ES.

    Не овощной салат: тест-драйв обновленного Range Rover Sport SVR

    Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe: усатый нянь с высоким IQ

    Колесная база ES увличилась сразу на 51мм, что дало ощутимую прибавку для пассажиров заднего дивана. Строго говоря, модель теперь заменяет собой более крупного «собрата» GS и конкурирует с BMW 5-й серии, Mercedes E-класса и Audi A6. А значит в «Яндекс.Такси» скоро снова можно будет заказать ES в качестве машины бизнес-сегмента.

    Если по уровню тишины салон японского седана не хуже, если и не лучше немецких конкурентов, то по разгонной динамике он им чуточку проигрывает. Даже самую мощную версию Lexus ES с 3,5-литровым 249-сильным двигателем нельзя назвать откровенно быстрым автомобилем. С другой стороны, первые 100 км/ч седан набирает за вполне пристойные 7,9 секунды. И то правда — зачем быстрее, если для светофорных гонок существуют другие «пузотерки».

    Помимо прочего, Lexus ES оснащается атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, которые сочетаются с автоматическими коробками передач о шести и восьми скоростях соответственно. У нас именно 2,5-литровая версия авто может стать самой продаваемой. Самая, что ни на есть — золотая середина.

    После перехода на новую архитектуру GA-K, «японец» стал заметно интереснее и в управлении. Конечно, автомобиль нельзя назвать азартным, но повороты седан прописывает весьма уверенно. В седьмом поколении седан стал легче, жестче, а рулевая рейка — короче. Адаптивная подвеска в Lexus ES 350 F Sport позволяет настраивать характер машины в соответствии с индивидуальным стилем вождения. Поэтому если хочется немного позажигать, достаточно перевести ходовую в спортивный режим.

    Теперь самое интересное — цена. Новый Lexus ES уже доступен для заказа в дилерских центрах. Переднеприводный автомобиль предлагается в пяти комплектациях и с тремя вариантами двигателя. Самый доступный ES с «бюджетным» 2-литровым мотором мощностью 150 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» обойдется в 2,5 млн рублей.

    Потенциально самая продаваемая модификация Lexus ES с движком объемом 2,5 литра о 200 «лошадях» предлагается по цене от 2,66 млн рублей, а самая мощная, с претензией на спорт 249-сильная версия — от 3,55 млн рублей. Дорого? Ну, как сказать — всего три с половиной KIA Rio в «топе». Причем за эти деньги покупателю достанется самый роскошный F Sport с электронно управляемой подвеской и неприлично богатым набором премиальных опций.

    Читать еще:  Бронирование лобового стекла с помощью пленки

    Отзывы Lexus ES

    Отзывы Lexus ES

    Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lexus ES

    Показаны отзывы: с 1 по 7

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus ES, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЕС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus ES , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2018

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Сознательно выбрал модификацию с самым скромным мотором, поскольку езжу много, но в основном только по городу, где одни ограничения и сплошные пробки, в таких условиях и 150 “лошадок” вполне достаточно. К тому же как показывает практика, машины с менее мощными моторами потом проще продать, они меньше теряют в цене, поскольку на вторичном рынке покупатели прежде всего ценят надежность и состояние машины, а все остальное уходит на второй план. Простой по конструкции, проверенный временем 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в плане надежности выглядит более предпочтительно по сравнению с более мощными, но сложными силовыми агрегатами. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по «фаршу», отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу.

    Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный — V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

    Средняя оценка: 2.9

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    По моему мнению, Lexus ES 200 на сегодняшний день единственный по-настоящему комфортабельный автомобиль, который можно приобрести за разумные деньги. В то время как цены на “немцев” зашкаливают, японские производителю придерживаются более разумной ценовой политики. Кроме этого можно немало сэкономить, выбрав версию с простым атмосферным 2-литровым мотором. Я езжу в основном по городу, гонять мне негде, везде сплошные пробки и камеры. Поэтому так и поступил, взял версию с 2-литровым двигателем в максимально возможной комплектации Premium. Были, конечно, опасения, что автомобиль совсем не будет ехать, но окончательные сомнения развеял тест-драйв у дилера. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

    Средняя оценка: 2.91

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Доброго дня всем. Решил оставить небольшой обзор своего нового Lexus ES, возможно он будет полезен. Для начала, общие данные о машине. Год выпуска 2015, но уже рестайлинговая версия. Японская сборка. Куплена в ноябре того же,2015-го года. Потрачено около 2,1 миллиона рублей, без допов. Базовая комплектация ES 200 Комфорт. Белый цвет. Коробка-автомат, шесть передач.

    Движок на ES 200 самый слабый, бензиновый 2-литровый,150 л. с. , он сюда попал после рестайлинга. Если не ошибаюсь, такой же стоит на «Тойоте Камри». Я его выбрал, поскольку не являюсь сторонником «игр в Шумахера», ну и экономия на транспортном налоге тоже сыграла свою роль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 200

    Средняя оценка: 2.84

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.5 (184 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Изначально хотел покупать другую машину. Осмотрел ее, взял на тест-драйв. В общем, все понравилось. Внес даже сто тысяч в качестве залога. И после этого началось веселье. Сначала в салоне по программе trade-in мне предложили смехотворную сумму за мой старый авто. Договорился с менеджером, что если через три дня сам не продам, то соглашусь на их условия. Через день он мне позвонил и сказал, что выбранная машина ушла к другому покупателю, а мне нужно приехать и забрать предоплату. Так что, не судьба. Зато в этот же день я зашел в салон «Лексус» и увидел ES250. Удивительно красивый и гармоничный автомобиль. ..полный текст отзыва о Lexus ES 250

    Средняя оценка: 3.2

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    В Lexus мне нравится прежде проверенная временем конструкция в сочетании с богатым оснащением. У меня автомобиль с 3,5-литровым мотором в топовой комплектации Luxury. Здесь простой по конструкции атмосферный двигатель, классический автомат с гидротрансформатором и передний привод. Во всем чувствуется, что автомобиль сделан для людей. Обогревом оснащены не только передние, но и здание сиденья, есть трехзонный климат-контроль. Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации. У него достаточно большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, систему стабилизации можно полностью отключить, есть полноразмерная запаска – большая редкость в наше время, у немцев уже даже “докаток” нет. ..полный текст отзыва о Lexus ES 350

    Обзор тест-драйва: Lexus ES 2018

    Среди люксовых седанов среднего размера Lexus ES 350 считается одним из самых успешных. С отличными рейтингами надежности, длинным перечнем поражающих элементов и изысканной стилизацией, трудно найти недостатки. В гибридной форме ES 300h расходует не более 5.0 л/100км без малейшей потери в плане производительности. Понятно, что большинство покупателей стремятся приобрести автомобиль не из-за уровня управления или впечатляющего ускорения, дело в самой идее элегантного и беспрекословно комфортного автомобиля класса люкс, которым новый lexus es 2018 года, несомненно, является. Больше динамики предлагают BMW 5 Series или Cadillac CTS, но ощущений как у Lexus вы не найдете больше нигде.

    Вам понравится

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 85% Дорожные тесты
    • 82 % Надежность
    • 93 % Удовлетворенность водителей

    Элегантные Lexus ES 350 и ES 300h апеллируют к покупателям, которые стремятся получить седан премиум качества с ударением на надежности, безопасности и комфорте пассажиров. Тем, кто захочет приобрести гибрид, стоит быть готовым к уменьшенному объему багажника из-за батареи.

    Вам может не понравиться

    Переднеприводный ES 350 не выдерживает конкуренции заднеприводных BMW 5 Series, Infiniti Q50 и Cadillac CTS, кроме того, компания не предложила системы полного привода или дизельного двигателя.

    Новое в 2018 году

    В текущем году произошли незначительные изменения. Тем, кто хотел увидеть lexus es 2018 в новом кузове, например, придется подождать. Вместо этого придется довольствоваться тем, что пакет «Premier» заменил прошлогодний «Premium», а срок бесплатного пользования «Enform Safety» и «Service Connect» был продлен до первых десяти лет владения.

    Как мы тестировали Lexus ES 2018

    Впечатления от езды

    Если плавность хода и комфорт салона составляют основу вашего представления о люксовом автомобиле, Lexus ES 350 и ES 300h к вашим услугам. Седан поглощает неровности дороги как губка воду, гарантируя при этом, далеко не мягкую динамику. Разгон до сотни происходит за 7.5 секунд. Технические характеристики lexus es позволят насладиться ездой. Более агрессивный стиль возможен благодаря режиму Sport, с которым точки переключения передач становятся жестче для лучшей реакции автомобиля. В гибридной версии эта функция доставит еще больше удовольствия. Как ни странно, но гибрид ES 300h имеет более агрессивную натуру, чем его бензиновый брат, хотя в режиме Eco оба седана становятся немного скучными.

    Наилучшие характеристики

    В то время, как некоторым компаниям пришлось сбавить обороты со своими гибридами в плане обещанного уровня расхода, Lexus ES 300h гордо демонстрирует впечатляющие показатели. Даже на пределе своих возможностей гибрид тратит не более 5.0 л/100км в смешанном цикле.

    С аудиосистемой «Mark Levinson» на 835 Вт мощности и 15 динамиков, подогревом руля и панорамным люком изысканному ES есть чем поразить. Опциями стали подогрев и вентиляция передних сидений, интуитивная система парковки и внушительный перечень систем безопасности и помощи водителю.

    Подробно об автомобиле Lexus ES 350

    Интерьер

    Салон lexus es позиционирует материалы самого высокого качества и отличное соотношение деталей, ожидаемое от бренда. Все модели предлагают центральный мультимедийный экран, расположенный над вентиляционными отверстиями. Управлять им можно системой, похожей на мышь компьютера «Remote Touch», которая, между тем, кому-то покажется излишне чувствительной. Селектор позволяет водителю выбирать Normal, Sport или Eco режим езды одним нажатием на кнопку. Сиденья удобные, а интерьер спокойно вмещает четырех взрослых.

    Экстерьер

    Воплощая когда-то само понятие консервативности, нынешнее поколение ES взяло курс на современную стилизацию с соблазнительными линиями и агрессивной решеткой радиатора. Между тем, седаны ES и гибрид ES не лишены семейной элегантности, присущей спортивным IS и RC. Расширенные крылья и узкие окна добавляют массивности, а плавные линии от носа до хвоста создают целостный образ. Многим придутся по вкусу спортивные выхлопные патрубки и возможность перейти от стандартных 17-дюймовых колес к опционным 18-дюймовым.

    Базовая комплектация

    Независимо от комплектации лексус ес поставляется с кнопочным зажиганием, двузонным климат-контролем, люком крыши, зеркалом заднего вида с автозатемнением, открывателем дверей гаража «HomeLink», пакетом безопасности «Safety System +» с системой перед аварийной безопасности, системой предупреждения о смене полосы движения, интеллектуальным дальним светом и динамическим круиз-контролем с радаром. Подогрев боковых зеркал, Bluetooth, 10 автоматических режимов настройки передних сидений, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система предупреждения о возможном столкновении «Automatic Collision Notification» — также вошли в базу.

    Опционное оборудование

    В немалый перечень опций попали: навигационная система, кожаная обшивка сидений, вентиляция и подогрев сидений, панорамная стеклянная крыша, задний занавес с электроприводом и аудиосистема «Mark Levinson». За отдельную плату предлагаются: круиз-контроль с радаром, система слежения за дорожной разметкой, система помощи при парковке и мониторинг слепых зон. Желающим нашпиговать седан по полной предлагаются: руль из дерева и кожи с подогревом, регуляцией по углу и вылету, крышка багажника, которая открывается одним прикосновением, память сидений и держатели напитков, изготовленные из дерева.

    Видео тест-драйв Lexus ES 2018

    Под капотом

    С 277 лошадиными силами и 346 Нм 3.5-литровый V6 двигатель моделей 2018 имеет достаточно силы для динамичного передвижения и азартного старта. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая славится плавностью. Сотни седан достигает за 7.5 секунд. Расход топлива составляет 11.2 л/100км в городском, 7.9 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Гибридный ES 300h получил 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электрический мотор, которые обеспечивают 205 лошадиными силами. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.5 секунды. Расход топлива находится на уровне 4.7 л/100км в городе, 5.1 л/100км за его пределами и 4.8 л/100км в среднем. Привод у всех седанов исключительно на передние колеса.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector