Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lexus LX 570 2017

Премиум вседорожник Lexus LX 570

Лексус ЛХ570 2020-2021: цены и комплектация. Обзор LX570 с техническими характеристиками и фотографиями.

Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.

В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.

Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.

Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.

Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.

Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.

Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.

Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.

Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту.
В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.

Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.

При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.

В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.
За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.

Отзывы Lexus LX

Отзывы Lexus LX

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Lexus LX

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus LX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЛХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus LX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 4.5 (270 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.5d (272 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Наконец-то Lexus стал устанавливать на свой флагманский внедорожник дизельный мотор. Я еще четыре года назад присматривался к Lexus LX, но из-за того, что у него не было дизельной версии, взял Toyota Land Cruiser 200 в максимальной комплектации, хотя его оснащение меня не полностью устраивало.

Сейчас купил новый Lexus LX 450d с дизелем в максимально возможной комплектации Executive 2. Оснащение по сравнению с Toyota как небо и земля. Вроде бы база одна и та же, а ощущение от машины совсем другое. В салоне везде дорогая кожа, электроприводами оснащены как передние, так и задние сиденья. В центре передней панели современная мультимедийная система с огромным экраном. ..полный текст отзыва о Lexus LX 450d

Средняя оценка: 2.26

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.5 (272 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Lexus LX реально крут, это альфа-самец от автомобильного мира. Большинство моих знакомых считает его уродцем, ну что ж, это их право. А мне его наглая рожа по душе, и после рестайла LX, на мой взгляд, стал еще лучше. Если бы его сделали чем-то вроде смазливого кросса, я его, возможно и не купил бы.

Дизель брал сознательно. Он после рестайла у LX новый,4. 5 литра, V8, 272 л.с. В общих чертах – лайк. Достаточно тихий, уверенный разгон. Что приятно, чувствуется разница между режимами. Врубаешь Sport или Sport + и уносишься в сиреневую даль. Прет классно, передачи короткие, при этом отменное торможение двигателем, если дорога скользкая. ..полный текст отзыва о Lexus LX 450d

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2013

Двигатель: 5.7 (367 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

До Lexus LX 570 была Toyota Land Cruiser 200. Многие говорят, что “Лексус” эта та же “Тойота”, но с более мощным двигателем и пневмоподвеской уже в базе, и вроде бы нет смысла переплачивать при покупке более 1 млн. рублей, не считая огромных налогов и дорогущей страховки. Я с этим утверждением не согласен, считаю, что Lexus LX 570 стоит своих денег. Ведь это единственный в мире настоящий внедорожник премиального класса. Ощущение от езды совсем другое. Помимо ураганной динамики, обращаешь внимание, что независимо от оборотов двигателя, в салоне – абсолютная тишина. Шумоизоляция здесь на высочайшем уровне, да материалы отделки салона не сравнишь с “тойотовскими”. ..полный текст отзыва о Lexus LX 570

Средняя оценка: 2.27

Lexus LX 570

Год выпуска: 2010

Двигатель: 5,7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль серого цвета со спортивными обвесом. Автомобиль комфортабельный, представительный, солидный, как раз то что искал. Ездил на многих джипах — Мерседес GL, БМВ Х5 и другие. Лучшей машины для себя пока не вижу. Проехал пока 15 000 километров, замечаний нет.

Lexus LX 570 2016-2017 — обновление внедорожника

На одной из самых известных автомобильных выставок мира, а именно — Monterey Car Week не так давно была представлена новинка от Lexus, о которой и пойдет речь в сегодняшней статье. Модель LX 570 в новом кузове впитала в себя все новейшие идеи и разработки от выдающихся технологов, работающих в концерне Lexus. Модернизация коснулась каждой части автомобиля. Это передняя и задняя части кузова, капот, боковые стороны, а также весь интерьер и техническое обеспечение были выполнены в более современном стиле. Обновленные системы безопасности только прибавляют новинке привлекательности и уникальности на столь перегруженном рынке внедорожников, который в 2015 году просто пестрит новинками.

Lexus LX 570 2016-2017 года в новом кузове

Американские автолюбители смогут приобрести новый LX 570 уже в середине осени 2015 года. Об их русских коллегах достоверной информации на данный момент нет, но ожидается, что русские дороги смогут принять новинку уже в 2016 году, что радует, ведь это довольно-таки быстрый срок для экспорта иностранного автомобильного бренда в Россию.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus — она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

Новый Лексус ЛХ 570 2016-2017, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

Вид сбоку Lexus LX 570 2016-2017 года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь — дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Интерьер Лексус LX 570 2016-2017

12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.

Читать еще:  Рублевая цена нового Mercedes

Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года

Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!

Фото салона Лексус LX 2016-2017 года:
нажать для увеличения

Размеры кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5065мм;
  • высота – 1864мм;
  • ширина – 1981мм;
  • база колес – 2850мм;
  • клиренс — 22,6см

Комплектации Lexus LX 570 2016-2017

Даже для самого требовательного автолюбителя будет достаточно и базовой комплектации, ведь в нее входят такие полезные опции, как: умная система климат-контроля, современные системы безопасности, система панорамного обзора, позволяющая видеть авто сразу из девяти точек! В более дорогие версия должна войти система, распознающая дорожные знаки и многие другие приятные бонусы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 2016-2017

Чтобы заставить двигаться такого здоровяка, разработчики решили дать ему 5,7 — литровый бензиновый двигатель с мощностью 388 лошадиных сил. Помогают мотору 8-ми ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода. В целом, для своего класса это — отличные характеристики.

Новый двигатель Лексус ЛХ 2016-2017 года

Цена Лексус ЛХ 570 2016-2017

Точных цифр на данный момент нет, цена предшественника начинается с отметки 5,5 млн. руб., эксперты предполагают, что стоимость внедорожника будет незначительно превышать вышеуказанной стоимости. В ближайшее время все данные о цене будут обнародованы.

Видео нового Lexus LX 570 2015-2016 года:

Новый Лексус LX 570 2016-2017 фото:

Lexus LX 2017 года

Автомобили марки Lexus настолько популярны и востребованы, что уже сложно поверить, что это всего лишь дочернее предприятие концерна Тойота. Японские специалисты успевают не только заботиться о качественных обновлениях для собственных машин, но и совершенствуют все подконтрольные им модели. Наглядным доказательством этому факту является выход в 2017 году на мировой рынок новой версии Lexus LX – флагмана компании, по праву являющегося одним из лучших внедорожников мира. При этом данное обновление – это не просто новый бампер или фары, а полноценная переработка, в ходе которой автомобиль претерпел значительные изменения.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Lexus LX 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Lexus GX 460 Premium 4.6L/296 6AT

2020 г., 4.6 /296 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Lexus UX200 #enjoy 2.0L/150 CVT 2WD

2020 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Lexus ES 250 Comfort 2.5L/200 8AT

2020 г., 2.5 /200 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Спереди автомобиль стал напоминать закованного в сталь самурая. Неповторимый стиль будоражит воображение, и подобная красота просто не может остаться без внимания. Изменения претерпели бампера, двери, боковые зеркала и множество других элементов. При этом специалистам удалось внести настолько точечные улучшения, что сам неповторимый стиль Lexus LX полностью сохранился, но при этом вышел на новый уровень. Конкурентам придётся серьёзно постараться, чтобы хотя бы приблизиться к подобному величию.

На своей первой презентации данный автомобиль буквально покорил специалистов. Здесь каждый элемент выглядит абсолютно уместно. Даже по-настоящему гигантский воздухозаборник, который способен изуродовать любой другой автомобиль, здесь выглядит так, будто является чуть ли не основным элементом стиля. Оптике также было уделено особое внимание. Она стала более мощной и привлекательной благодаря новым лампам и хромированным элементам.

Фотографии Lexus LX 2017

Другие внедорожники 2017

Несмотря на всю брутальность Jeep Grand Cherokee, которой он мог похвастать с самого начала своего существования, специалистам удалось сделать его ещё более солидным. Каждая линия кузова буквально.

Приземистость и визуальное расширение образу этого автомобиля придает световая цепочка из светодиодных стоп-сигналов.

Эксплуатационная безопасность модели стала значительно выше, ввиду внедрения передовых разработок, в частности, инновационной камеры заднего обзора.

Новая платформа способствует появлению большего количества деталей из углеродных волокон и алюминия, что существенно снижает вес автомобиля и делает его ещё более привлекательным.

Технические характеристики Lexus LX 2017 года

Полноразмерный внедорожник Lexus LX модификации 2017 года будет обладать линейкой из двух моторов. Бензиновый агрегат, оснащённый турбомотором, будет иметь объём 5,7 литров и мощность 370 лошадиных сил. Би-турбированный дизель, в свою очередь, будет обладать объёмом в 4,5 литра и выдавать мощность в 275 лошадок. Разница между двигателями, помимо всего прочего, хорошо видна в расходе топлива. Если бензиновый мотор расходует 14,5 литров на сто километров, то дизель только 9,5 литров.

Автоматическая трансмиссия обладает сразу восемью диапазонами, что гарантирует максимально комфортное вождение. Отдельного внимания заслуживают электронные составляющие. Водитель сможет регулировать практически всё, начиная от дорожного просвета и заканчивая выбором одного из шести режимов движения, куда входят такие варианты как грунт, песок и другие. Не стоит забывать, что Lexus LX по праву считается одним из лучших внедорожников мира. Новая модель полностью подтвердит это звание, так как она будет оснащена большим количеством различных датчиков и процессором, обеспечивающим высокую проходимость в любых условиях.

LEXUS LX

Lexus LX представляет собой безупречную комбинацию дерзкого, роскошного дизайна и атлетической мощи.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ LEXUS LX

Внешний облик Lexus LX сочетает в себе динамичность, прочность, мощность и основательность. Внутри царит атмосфера изысканной роскоши. Все, к чему бы вы ни прикоснулись, говорит о высоком качестве — от безупречной кожаной обивки сидений до новых деревянных вставок на рулевом колесе. Куда бы вы ни отправились, в Lexus LX, способном вместить до 8 человек, любая поездка превратится в увлекательное путешествие в атмосфере совершенного стиля и комфорта. Пройдя испытания протяженностью более 1,3 миллиона километров, LX доказал, что мы не остановимся, пока не создадим нечто удивительное.

МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель V8 автомобиля LX 450d с двойным турбонаддувом сочетает динамичную мощность и надежность. Обладая внушительным крутящим моментом в 650 Н•м, который передается через надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, роскошный внедорожник справляется с самыми тяжелыми условиями бездорожья так же легко, как и с быстрыми обгонами на автомагистрали.

ДИНАМИЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.

РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА И ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Lexus LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем. Залогом выдающихся внедорожных характеристик Lexus LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода. Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Для поддержания высочайшей, не имеющей себе равных проходимости на бездорожье функция Multi-Terrain Select адаптирует множество систем автомобиля для их наилучшего соответствия выбранному типу поверхности: грязи и песку, гравию, неровностям или скалистым уступам.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON

Lexus LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.

4-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.

LX HERITAGE

Специальная серия внедорожника получила уже знакомую решетку радиатора в фирменном стиле бренда и эксклюзивные накладки на передний и задний бампер. Приятным бонусом стали абсолютно новые цветовые решения в благородных оттенках – темно-зеленый металлик и светло-коричневый интерьер. Завершают образ 21” легкосплавные колесные диски в двухцветном исполнении.

Для тех, кто предпочитает более солидный образ, доступна комплектация LX Heritage Black Vision V8. К экстерьеру были добавлены специальные бамперы в спортивном стиле, а также черные элементы: дверные ручки, рейлинги и вставки на боковых зеркалах. Кроме того, LX Heritage Black Vision V8 обрел затемненные внутренние части передних фар и задних фонарей, при этом противотуманные фары в черной окантовке. Все автомобили эксклюзивной серии отмечены специальной эмблемой Heritage V8, которая дополнена уникальным знаком Black Vision.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS LX

Просто выберите тип двигателя, чтобы узнать о ценах, предложениях и изучить подробные спецификации и технические характеристики Lexus LX.

Лексус LX 570 2016 – рестайлинг флагмана

В рамках конкурсной программы автомобильной выставки в калифорнийском Пеббл Бич компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского внедорожника – Лексус LX 570 2016-2017 модельного года. Премиальный автомобиль обзавелся основательно переработанным экстерьером и абсолютно новым салоном с исчерпывающим набором продвинутых электронных систем. Технические характеристики роскошного внедорожника изменились в связи с прибавкой мощности у силового агрегата и появлением нового 8-ступенчатого «автомата». Продажи Lexus LX 570 2016-2017 в Соединенных Штатах должны начаться в октябре, на российский же рынок новинка попадет, вероятно, не раньше начала 2016 года. Информация о ценах и комплектациях станет доступна позже, однако по предварительным оценкам стоимость модели в долларовом выражении будет колебаться в районе 90 тысяч.

Отличия во внешнем дизайне нового «эль-икс» и дореформенного Лексус LX 570 будут очевидны даже самым невнимательным автовладельцам, стоит лишь положить рядом фото версий до и после рестайлинга. Спереди новинка может похватать просто огромной, даже по сравнению с прежним вариантом, решеткой радиатора с богатой хромированной отделкой. Части аудитории дизайн фальшрадиатора напомнит пресловутые песочные часы, в то время как более информированные автолюбители, знакомые с историей бренда Toyota, не избегут ассоциаций с мотком ниток. Головная оптика, играющая не менее заметную роль в формировании лицевой части нового Лексус ЛХ 570, приобрела более агрессивный вид, заметно сузившись и получив совершенно иное светодиодное наполнение. Расположившиеся под основными фарами точечные противотуманки оформлены оригинальными вставками в форме бумерангов.

Осмотр нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года в профиль позволяет зафиксировать боковое остекление слегка видоизмененной ближе в корме формы, крупные карты дверей с аккуратными выштамповками в нижней части, отличные от прежних подножки дверных порогов, большие колесные арки с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально доступны диски R21).

Главные нововведения в дизайне задней части внедорожника касаются габаритных фонарей, которые приобрели иную конфигурацию, перекликающуюся с оформлением головной оптикой. Новые задние плафоны Лексус LX 570 также имеют определенное сходство с аналогичными элементами БМВ Х5. Помимо оптики модернизации подвергся и задний бампер, ставший более строгим и собранным.

Оказавшись в салоне обновленного Лексус LX, нельзя не отметить революционный характер произошедших здесь перемен. Однако новый дизайн интерьера не должен стать откровением для автогурманов, так как похожую стилистику оформления можно было наблюдать во внутреннем убранстве Лексус РХ 2016, не так давно пережившего смену поколений. Возвращаясь к самому большому внедорожнику Lexus, отмечаем появление внутри абсолютно новой передней панели, на вершине которой отныне красуется огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, больше похожий на полноценный компьютер. Управление функциями осуществляется с помощью расположенного сбоку меню, сам же дисплей для удобства можно разделить на три части, ответственные за вывод разных данных. Под экраном располагаются стильные аналоговые часы, окруженные с двух сторон компактными дефлекторами системы вентиляции, еще ниже — панель управления аудиосистемой и климат-контролем.

В распоряжение занявшего водительское место седока попадет новое рулевое колесо меньшего диаметра с тремя спицами и сверхинформативная комбинация приборов с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Часть данных, например, текущую скорость или предупреждения можно вывести в зону непосредственно перед глазами водителя – на проекционный дисплей Heads-Up (не во всех комплектациях).

Широкий тоннель между передними креслами в новом Лексус ЛХ 570 буквально усыпан всевозможными кнопками и селекторами, которые гармонично соседствуют с рычагом коробки передач. Здесь можно найти клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел, пульт дистанционного управления экраном мультимедийной системы, переключатель выбора режима работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, селектор настройки режима работы полного привода Multi-Terrain Select, ответственный за регулирование дорожного просвета тумблер.

Читать еще:  Новый Audi Q2 2017, обзор кроссовера

Не обделены электронными девайсами и пассажиры второго ряда. С помощью специальной панели, встроенной в откидывающийся подлокотник, они могут самостоятельно управлять подогревом и вентиляцией своих сидений, температурным режимом в задней части салона и развлекательным комплексом. Последний представляет собой два цветных экрана, в ходе рестайлинга увеличившихся в размерах с 7 до 11.6 дюймов. Оба монитора интегрированы в спинки передних сидений. Не стоит забывать, что помимо второго ряда Лексус ЛХ 570 2016 модельного года в отдельных модификациях оснащается полноценным третьим рядом сидений, рассчитанным на размещение троих, пусть и не очень габаритных, седоков.

Традиционно салон премиум-внедорожника Lexus нельзя представить без мягкой светодиодной подсветки, освещающей каждую из посадочных зон, а также отдельные элементы интерьера. Функция же домашнего кинотеатра возложена на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, обеспечивающую объемное звучание с помощью 19 динамиков, каждый из которых установлен в строго определенное место для создания оптимального акустического эффекта.

Список электронных систем помощи в обновленном Lexus LX 570 впечатляет своей длиной. В него вошли системы обнаружения пешеходов, слежения за линией разметки, автоматического торможения, поддержания постоянной скорости на бездорожье, контроля «мертвых» зон, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора, выводящая до 9-ти изображений с камер, установленных в различных местах автомобиля. Подобная система станет настоящей палочкой-выручалочкой при маневрировании на сильно изрезанной местности, где могут попадаться большие камни и глубокие ямы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2016-2017 определяются всего одним типом используемой силовой установки – 5.7-литровым мотором V8. Мощность двигателя была увеличена с 367 до 383 л.с., а крутящий момент – с 530 до 546 Нм. В пару к силовому агрегату устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тяга от нее передается системе полного привода, оснащенной двумя межколесными дифференциалами, межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и двумя карданными валами. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, корректировка происходит при потере сцепления какими-то колесами. Подвеска внедорожника пневматическая, с изменяемым клиренсом.

Цена Лексус ЛХ 570 2016 в России

Рублевая цена нового Lexus LX была озвучена российским офисом компании 12 октября 2015 года. В дополнение к бензиновой версии внедорожник получил дизельную модификацию LX 450d, располагающую своим перечнем комплектаций. Что касается бензинового ЛХ, то он предлагается по цене от 5 410 000 до 6 621 000 рублей. Базовый вариант автомобиля Standard уже неплохо оснащен: светодиодная головная оптика, рулевая колонка и передние сиденья с электрорегулировками, 4-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа, привод двери багажника, информационно-развлекательная система с 12.3-дюймовым экраном и русифицированной навигацией (доступны AUX, USB, Bluetooth), многофункциональный цветной дисплей в комбинации приборов, система кругового обзора с 4-мя камерами.

МодификацияStandardPremiumLuxuryLuxury 21Luxury 8s
5.7 367 л.с./8АТ5 410 0006 235 0006 565 0006 579 0006 621 000

Еще более широкий список опций предлагает комплектация «Премиум», оцененная в 6 235 000 рублей. Здесь имеются кожаный руль с деревянными вставками и подогревом, вентилируемые передние кресла и обогреваемые сиденья второго ряда, высококачественная аудиосистема Mark Levinson (CD, MP3, DVD), помощник при выезде с парковки задним ходом, контроль «мертвых» зон, комплекс систем безопасности Lexus safety System+, дополнительный топливный бак объемом 45 литров.

Роскошная комплектация Luxury предполагает оснащение внедорожника 11.6-дюймовыми мониторами для пассажиров второго ряда, функцией вентиляции задних сидений и проекционным дисплеем. Вариант Luxury 8s интересен наличием 3-го ряда сидений с электроприводом складывания.

Особенности последнего рестайлинга нового Lexus LX 570 2017

Поклонников марки Lexus в апреле 2017 года ждет приятное событие – представительство бренда в РФ предоставляет до конца месяца специальные цены на все кроссоверы и внедорожники, а также седан ES. В акции участвует модель Lexus LX 570 2016 года.

Сейчас этот автомобиль стоит 6 429 000 руб, но покупатель может получить скидку в 300 000 руб. Условие одно: необходимо сдать старый автомобиль по программе Трейд-ин.

История Lexus LX

К настоящему времени LX 570 считается лучшей в линейке бренда. Lexus LX 570 2016-2017 года прошел долгий путь обновлений:

  • 1995 – появление первого поколения внедорожника на рынке;
  • 1998 – выпуск второй версии, которая продержалась на рынке до 2007 года, пережив два обновления;
  • 2007 – появление третьего поколения, существующего в настоящее время;
  • 2012 – небольшое обновление автомобиля;
  • 2015 – полный рестайлинг.

В РФ сейчас продается новая версия Lexus LX после глубокого рестайлинга.

Особенности обновленного Lexus LX 570 2017 года

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Последнее обновление полностью изменился не только дизайн, но и размеры внедорожника. Теперь его габариты:

  • длина 5065 вместо 5005 мм;
  • ширина 1980 взамен 1970 мм;
  • высота 1910 вместо 1900 мм;
  • расстояние между осями задних и передних колес – 2850 мм;
  • дорожный просвет 225 мм.

Внешняя отделка кузова Lexus LX 570 2017 2018

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Внешний дизайн нового внедорожника Лексус ЛХ был изменен полностью. Производитель подошел к переменам кардинально: переделана и элегантно оформлена оригинальная решетка радиатора. Теперь ее обрамляют хромовые панели. Обновлены фары, поворотники и противотуманки – они стали ярче и дополнились светодиодами. Металлические элементы кузова тоже подверглись изменениям, в частности бампер, капот и крылья. В качестве напоминания производитель оставил дверные панели от предыдущей версии.

У нового внедорожника Lexus LX предусмотрены 3 разновидности дисков из легкого сплава – 18, 20 и 21 дюйм.

Внутренний дизайн салона Лексус LX 570 2016-2017

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Новый Лексус ЛХ внутри –воплощение стиля и роскоши. Производитель продумал все и довел до совершенства функциональные элементы салона. Центральная консоль выполнена в форме буквы Т, а приборная панель имеет две зоны – нижнюю и верхнюю. В нижней расположились приборы управления, в верхней – высвечивается вся необходимая информация.

В обновленной панели появились встроенные часы. Они вносят нотку винтажности, так как выполнены из алюминия и показывают время при помощи стрелок. По соседству с часами – 3 передатчика визуальной информации.

  • Ультраширокий экран на 12,3 дюйма с возможностью выводить несколько картинок одновременно.
  • Жидкокристаллический дисплей 4,2 дюйма, отвечающий за передачу информации.
  • Цветной дисплей с проекцией на ветровое стекло.

В качестве эксклюзивного штриха предлагается джойстик управления бортовыми системами внедорожника. Производители не забыли и о пассажирах в салоне – для заднего ряда предусмотрен обновленный центр развлечений с двумя мониторами на 11,6 дюйма с панелью управления. Аудиосистема нового внедорожника имеет 19 динамиков, за счет которых достигается объемное звучание. Эстетическая составляющая в обновлении салона нового Лексус 570 2017 года выражена в декоративных деревянных элементах, кожаной отделке и хромированных деталях.

Двигатели Lexus LX 570 2017 2018 года

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Тип двигателя Lexus LX 570 2016-2017 остался прежним – бензиновым мотором 5,7 литров с восьмью цилиндрами. Максимальная мощность – 367 л.с. Из нового в этой версии – автоматическая коробка на 8 скоростей, сменившая шестиступенчатую. Присутствует система ручного управления, включаемого подрулевыми переключателями.

Скорости 100 км/ч Lexus 570 2017 может достичь через 7,7 с после старта. Максимально возможная скорость нового автомобиля – 220 км/ч с поглощением бензина 14,4 литра на 100 км. Несмотря на инновации, ходовая часть автомобиля осталась прежней: полный привод, дополнительная коробка передач для повышения крутящего момента и зависимая подвеска задних колес.

Комплектации и их стоимость Lexus LX 570 2017 2018 года

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

У нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года существует 4 комплектаций – Premium+, Luxury+, Luxury 8S и Luxury 21.

Комплектация Premium+

Lexus LX 570 2017 2018 года в версии Premium+ оснащен оптикой со светодиодами, а фары дальнего и ближнего света имеют функцию адаптации.
Внутренний комфорт в салоне также обеспечивается светодиодами – для комфорта пассажиров в подножки вмонтирована светодиодная лента. Внутреннее убранство салона автомобиля радует деревянными элементами из черного дерева шимамоку и отделкой из натуральной кожи.

В этой версии нового внедорожника предусмотрена система удобной посадки для водителя: рулевая панель и водительское сиденье при открытии двери отодвигаются, а при закрытии возвращаются назад. За комфортом также следят сиденья с электрической регулировкой – в 10 направлениях для водителя и в 8 для пассажира. На заднем ряду сидений тоже присутствует электрорегулировка – продольная и отвечающая за опору поясницы.

Необходимую температуру в авто обеспечивает климат-контроль с четырьмя зонами, защитой от попадания мелкой пыли и системой обновления воздуха. У сидящих на заднем ряду также есть система регулировки общего климат-контроля, расположенная в подлокотнике. Уже привычная для нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года система подогрева сидений создаст комфортные условия самой холодной зимой. Есть также электрообогрев лобового стекла и стеклоомывателей, датчики дождя и света.

Для всех пассажиров доступны розетки на 12 вольт. Если такой мощности недостаточно, в багажнике предусмотрена розетка на 220 вольт. Пассажиры нового внедорожника Лексус LX 2017 могут слушать музыку с помощью акустической системы класса люкс, оснащенной 19 динамиками. Система поддерживает большинство форматов, есть разъем для USB и поддержка Bluetooth. Вся информация с носителя переводится на 12,3-дюймовый экран в центральной панели автомобиля.

Разработчик основательно потрудился над управлением автомобиля. В новом Лексус ЛХ 570 2017 предусмотрено следующее:

  • Система амортизации, подстраивающаяся под тип дороги для снижения жесткости подвески.
  • Антиблокировочная система тормозов, позволяющая устранить блокировку одного колеса при экстренном торможении.
  • Система разделения тормоза, равномерно распределяющая нагрузку во время непреднамеренного торможения на все колеса.
  • Защита от пробуксовки колес и система безопасного старта со склона.
  • Гидропневматические подвески (передняя и задняя) с возможностью выбрать режим езды на бездорожье.
  • Панорамный обзор с четырех камер, установленных по кузову внедорожника Lexus LX 570 2017-2018 с системой визуализации под днище автомобиля.

В дополнение предусмотрены 10 подушек безопасности для всех пассажиров. Стоимость Лексус ЛХ 570 2016-2017 года в версии Premium+ – 6 429 000 руб.

Комплектации Luxury

В этой комплектации представлено несколько версий:

  • Luxury – вариант расширенной версии автомобиля Лексус ЛХ 570 2017 в комплектации Premium+. Добавлены 20-дюймовые диски, LCD-мониторы для последнего ряда и вентилирование кресел. Цена – 6 759 000 руб;
  • Luxury 21 с алюминиевыми дисками на 21 дюйм. Цена – 6 773 000-6 787 000 руб;
  • Luxury 8S. Кресла последнего ряда в этой версии могут складываться вдвое при помощи электропривода. Цена – 6 815 000 руб.

Дизельный Lexus

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Последний рестайлинг удивил поклонников Лексус LX – на свет появился дизельный вариант нового внедорожника. Он имеет двигатель 4,5 литров и мощность 272 л.с. В комплектации 6-ступенчатый автомат. Примерный расход топлива – 9,5 литра/100 км при возможной скорости до 210 км/ч. Также разработчики смогли понизить уровень шума – сейчас двигатель работает тихо, наравне с бензиновым.

Дизельная версия модели стоит 6 009 000-6 270 000 руб.

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Содержание

  • Что внутри «Лексуса»
  • Какова динамика и расход
  • Как показывает себя в движении
  • Какие минусы отмечают владельцы
  • Что предлагает вторичный рынок
  • Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Читать еще:  Помогут ли штрафы АЗС улучшить качество топлива?

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Lexus LX (Лексус ЛХ)

Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.

Размеры Lexus LX

Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.

Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Lexus LX

Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.

Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector