Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan M7 2018

Lifan Xuanlang (Лифан М7)

Lifan XuanLang (известный также под именем Лифан М7) в модельной линейке китайского производителя принадлежит к классу минивэнов. Автомобиль получил симпатичный внешний дизайн и выглядит привлекательно с любого ракурса. Правда, многие автокритики просматривают сходство с Ford S-Max. Также у XuanLang комфортабельный салон и вполне современная техническая «фаршировка». Целевая аудитория данной модели – семьи с несколькими детьми, любящие путешествия на значительные расстояния. Машина устойчива на дороге и проблем с ее пилотированием практически не возникает.

Презентация минивэна состоялась на автовыставке в Гуанчжоу в ноябре 2016 года. С марта 2017 автомобиль доступен покупателям в Поднебесной. Производители Лифан М7 о дате продаж в России пока официально не заявляли, но предположительно машина должна появиться в отечественных автосалонах к лету 2018 года.

Интерьер и безопасность

Интерьер семейного Лифан XuanLang радует глаз своим оформлением, спортивную «нотку» которому добавляет многофункциональный руль, комбинация приборов с «колодцами» для тахометра, спидометра и бортового компьютера. Основательности минивэну придает внушительная центральная консоль.

Салон довольно просторный, все кресла регулируются, в машине комфортно будет даже тем людям, чей рост «перевалил» за два метра.

В своем базовом варианте комплектации Lifan XuanLang оснащен двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В топовой версии подушек безопасности уже шесть. Кроме того, инженеры компании в конструкции кузова Lifan M7 предусмотрели дополнительные ребра жесткости.

Показатели краш-теста демонстрируют результаты выше среднего уровня, что делает автомобиль сравнительно безопасным в своей ценовой категории.

Технические характеристики

Семиместный минивэн обладает следующими габаритами: 4 метра 72 сантиметра в длину, 1 метр 84 сантиметра в ширину и 1 метр 67 сантиметров в высоту. К выбору покупателей предоставлено три версии бензиновых четырехцилиндровых 16-клапанных двигателей типа DOHC с настраиваемыми фазами распределения. Базовой считается силовая установка объемом в 1.8 литра и мощностью в 133 лошадиные силы. Немного дороже обойдется автомобиль с 2-х литровым мотором и показателями мощности в 141 «лошадку». «Топовым» вариантом будет Лифан М7 с полуторалитровым силовым агрегатом мощностью в 141 л.с.

Все силовые установки работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Двухлитровый мотор при желании покупателя может сочетаться с бесступенчатым вариатором, а полуторалитровый – с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Какие скоростные показатели у Lifan M7 xl mpv, за сколько секунд машина разгоняется до первой «сотни» и сколько топлива израсходует, представители компании пока не разглашают. Но, по отзывам пользователей «прожорливость» автомобиля составляет около 11 литров бензина на 100 километров при езде в смешанном цикле.

В зависимости от комплектации, на авто устанавливают колеса размером в 17 либо 18 дюймов, «обутыми» в покрышки 215/55 R17 либо 215/45 R18.

Комплектация и цена

В базовом варианте комплектации Лифан XuanLang оборудован системами ABS+EBD, аудиосистемой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками на всех дверях.

В то же время пользователи минивэна отмечают отсутствие в нем регулятора рулевой колонки по высоте, неудобную крышку переднего подлокотника, неудачное расположение центрального замка (спрятан за рычагом коробки передач) и отсутствие возможности закрывать багажник с брелка.

На китайском рынке цена Lifan M7 варьируется в пределах 750 000 – 1 030 000 рублей (в переводе с юаней) в зависимости от установки дополнительного оборудования. За сколько Lifan XuanLang можно будет купить в России – пока неизвестно.

КомплектацияBasicTop
Рекомендованная цена (руб.)750 0001 030 000
Экстерьер
Хромированная решетка на радиаторе++
Галогеновые фары++
Передние противотуманные фары+
Задние противотуманные фонари+
Рейлинги на крыше++
17-и дюймовые диски+
18-и дюймовые диски+
Полноразмерное запасное колесо+
Хромированная насадка глушителя++
Интерьер
Гидроусилитель руля++
Центральная консоль++
Мультифункциональный руль с мягким переплетом++
Кожаная обивка салона+
Тканевая обивка салона+
Электростеклоподъемники передние/задние++
Панель приборов с регулировкой яркости++
Зеркала заднего вида с электроприводом++
Водительское сиденье с вентиляцией и массажером с регулировкой по шести направлениям++
Подогрев водительского сиденья++
Подогрев пассажирского сиденья++
Декоративные вставки под дерево++
Панорамный люк с электроприводом++
Безопасность
Центральный замок++
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров++
Подушка безопасности водителя++
Камеры кругового обзора++
Подушка безопасности пассажира++
ABS+EBD++
Шесть подушек безопасности+
Комфорт
Бортовой компьютер++
Отпирание крышки лючка бензобака из салона++
Отпирание багажника из салона++
Электропривод зеркал заднего вида++
Мультимедийная система с большим экраном++
Кондиционер++
Парктроник++
Аудиосистема++
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40++
Климат контроль++
Центральный подлокотник для передних сидений++

Фотогалерея

На фото можно рассмотреть внешний вид и некоторые элементы «начинки» XuanLang, дабы разобраться, что же предоставили к выбору покупателей китайские автопроизводители.

Новый Лифан М7 2019 (Lifan M7): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2019 Lifan M7 — это китайский минивэн, дизайн которого был полностью взят с Форд S-Max. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Лифан М7 2019 модельного года.

Экстерьер Lifan M7 2019:

Можно заметить, что автомобиль очень похож на американский Форд S-Max. Но есть и некоторые отличие в дизайне, китайцы добавили некоторые декоративные элементы. Они размещены в передней части авто.
Передняя часть размещена под приличным наклоном, что обеспечивает водителю хороший обзор. Капот минивэна украшается несколькими выпирающими тонкими полосами. Ниже капота расположилась стильные полосы головной оптики. Но ксеноновое наполнение оптики можно получить только в более богатой комплектации. Все остальные оснащаются галогеном. По середине передней части расположилась массивная фальшрадиаторная решетка. Она выполнена из тонких хромированных полос. А с внутренней стороны можно увидеть различные узоры, которые также окрашиваются в хром.

Под передний обвес выделено место меньше, чем под основную переднюю часть. По бокам имеются массивные углубления, заполненные противотуманными фонарями.

Интерьер Lifan M7 2019:

Интерьер Lifan M7 2019 модельного года выглядит не плохо. Отделка салона состоит из ткани и пластика, имеющие неплохое качество.
Устанавливается большой монитор мультимедийной системы. По бокам от него находятся дефлекторы, а снизу консоль с кнопками и шайбами. Еще ниже разместилась еще одна консоль, для управления климат-контролем, и панель с управлением режимами езды. Помимо этого салон оснащен подлокотником с бардачком и подстаканниками.

Технические характеристики Lifan M7 2019:

Lifan M7 2019 модельного года приводится в движение с помощью трех вариантов силовых установок. Базовая версия минивэна оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью в 141 лошадиную силу. Второй — 1,8-литровый агрегат на 133 лошади. Последним представителем моторного ряда является 2,0-литровый мотор, который способен развивать 141 лошадиную силу.
Для всех версий Lifan M7 2019 предлагается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. С 1,5-литровым двигателем может устанавливаться 8-ступенчатый автомат, а остальные силовые установки с вариатором.

Цена Lifan M7 2019:

Цена на новый китайский минивэн Lifan M7 2019 будет варьироваться от 70 000 до 107 000 юаней, что в рублях составит от 640 206 до 978 600.
Продажи в России были запланированы на осень 2019 года.
Конкурентами Lifan M7 можно отметить Citroen C4 Grand Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо), Toyota Sienna (Тойота Сиенна) и Kia Carens (Киа Каренс).

Минивен Lifan M7 (Xuanlang)

Минивэн от Lifan по цене Весты! Китайский минивэн Lifan Xuanlang с прошлого месяца доступен для заказа в Китае, и как вы могли догадаться, цены на него очень демократичны, но к стоимости новинки мы вернемся чуть позже. В Россию, кстати, этот автомобиль прибудет под названием Lifan M7.

Ранее компания Lifan не была замечена в столь беспардонном копировании чужого дизайна (здесь речь идет о том, что минивэн Lifan Xuanlang, в своем дизайне очень поход на Ford S-Max): кроссовер X60 своих первых лет выпуска, конечно, напоминал Тойоту RAV4, хотя сейчас, после уже второго ристайлинга, это самостоятельный кроссовер с индивидуальным дизайном. А вот Lifan M7 обычный автовладелец не сможет отличить от Форда S-Max, только если по эмблеме бренда. Минивен Лифана, конечно, немного компактнее своего европейского аналога, но не на столько, чтобы это было заметно с первого взгляда.

Впервые вы могли увидеть минивэн М7 осенью 2016 года на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же стали известны комплектации и цены. Базовая версия автомобиля с бензиновым двигателем V=1,8-л. (133 л.с., 178 Нм) и 5-ступенчатой механикой стоит всего лишь 69 800 юаней — это 577 тысяч рублей по текущему курсу рубля ЦБ РФ.

Для китайского минивэна также предусмотрена более мощная комплектация с 2,0-литровым двигателем (141 л.с., 185 Нм). Для автомобилей, оснащенных данным агрегатом доступна как механическая коробка переключения передач, так и вариатор. Самая продвинутая версия оснащается 1,5-литровым движком (141 л.с., 234 Нм) и коробкой передач 8АТ, за нее дилеры просят 883 тысячи рублей (в пересчете с юаней).

Не смотря на стоимость автомобиля, его оснащение весьма щедрое: климат-контроль, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, подогрев передних сидений, мультимедийная система с большим сенсорным экраном и возможностью подключения к ней вашего смартфона (хотя в последнее время эта тенденция все больше и больше набирает обороты и совсем скоро это уже станет базовой опцией автомобиля), многофункциональное рулевое колесо, панорамный люк с электроприводом и сдвижной секцией, и 18-ти дюймовые колесные диски.

В плане опций безопасности у автомобиля их так же много — ABS, EBD, ESP, TCS, BAS; 6 подушек безопасности — две фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, две боковые подушки безопасности и две оконные, так называемые «шторки». Также инженеры предусмотрели дополнительные ребра жесткости в конструкции кузова.

На российском авторынке минивэн от Lifan останется практически без конкурентов, т.к. Ford S-Max официально не продается компанией, а далее идет CITROËN Grand C4 Picasso, но разница между с ними, даже с учетом ввоза новинки на российский рынок, где Lifan, предположительно, будет стоить от 1 150 000 рублей, колоссальна. Стоимость CITROËN стартует с отметки в 1 600 000 рублей, и при этом китайский автомобиль ничуть не уступает «французу» в оснащенности и безопасности. Стало быть, с той тенденцией с которой компания Lifan сегодня развивается на рынке, у модели М7 есть все шансы на успех.

От минивэна до электроседана — новинки Lifan на ММАС-2018

  • Lifan Motors Rus принимает участие в XIX Московском международном автосалоне, который пройдет с 29 августа по 9 сентября 2018 года в выставочном центре «Крокус Экспо».

  • На стенде (B 103), который займет почти 1 000 квадратных метров, будут представлены новинки Lifan X 80, Lifan M7, Lifan 820 EV, а также модели, успевшие стать бестселлерами в России.

Компания Lifan примет участие в XIX Московском международном автосалоне (ММАС-2018), который пройдет с 29 августа по 9 сентября 2018 года в «Крокус Экспо». На выставочном стенде (В 103) будут представлены как полюбившиеся автомобили бренда, Lifan X70 и обновленный Lifan MYWAY, так и новые: минивэн Lifan M7, кроссовер Lifan X80 и электромобиль Lifan 820EV.

В первой половине 2018 года Lifan продолжает наращивать технологическое преимущество и расширять автомобильный ряд. Бестселлером по-прежнему является Lifan X70 – с момента презентации модели, 16 апреля 2018, продано уже свыше 1 500 машин и интерес к этому кроссоверу демонстрирует уверенный рост.

Городской кроссовер Lifan X70 c двух литровым VVT-двигателем последнего поколения, доступен на российском рынке в 4-х комплектациях для версии с пятиступенчатой механической коробкой передач и в 2-х комплектациях для версии с CVT. Все автомобили Lifan X70 оснащены системой курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании Bosch. На Lifan X70, как и на весь модельный ряд Lifan в России, устанавливается гарантия 5 лет эксплуатации или 150 000 км пробега.

Lifan MYWAY – создан для тех, кто ищет кроссовер с оптимальным сочетанием стиля, комфорта, надежности и вместительности. Уникальный баланс между SUV и MPV для ежедневного использования делает LIFAN MYWAY «умным» кроссовером, который подходит как для семейных поездок, благодаря комфортному семиместному салону, так и для транспортировки габаритных предметов.

Большим событием на ММАС-2018 станет дебют внедорожника Lifan X80 – семиместный кроссовер впечатляет своей мощностью, брутальностью и мужским характером. Пятидверный универсал обладает внушительными размерами, двухлитровым двигателем (2.0), шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач (6MT/6AT). Lifan X80 станет желанным для всех поклонников функциональности, технических новинок и передового дизайна – начинка автомобиля даже в базовой комплектации выполнена с учетом самых современных достижений автопрома.

На автосалоне в Москве будет представлена и другая новинка – семиместный минивэн Lifan M7. Автомобиль не только функционален, он впечатляет своим дизайном и комфортом и придется по душе тем, кто не мыслит себя без семейных загородных путешествий. Просторный салон Lifan M7 подойдет для путешествий на дальние дистанции большой семьей. Lifan М7 доступен в трех комплектациях и, начиная с базовой версии, оснащен системами ABS+EBD, мультимедиа системой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях. В топовых комплектациях автомобиль оснащен системой кругового обзора (камерой 360 градусов) и водительским сиденьем с функцией массажа. И это далеко не полный перечень опций

Lifan входит в число первых автомобильных компаний Китая, кто обратила внимание на рынок электрокаров. Разработки Lifan в данной области уже насчитывают 10 лет. В частности, компания производит качественные и доступные автомобили с быстро заменяемыми батареями. На Московском международном автосалоне будет представлена модель Lifan 820EV. Электрокар создан на базе седана Lifan Murman. До 2020 года в Китае планируется выпустить более 20 различных моделей электрокаров.

«Наши разработки в данной области носят всеобъемлющий характер. Lifan стремится переосмыслить себя, уйти от чистого автомобильного и производственного предприятия, став интеллектуальным брендом, который охватывает не только автомобильное производство, но и умные транспортные средства, а также инвестиции в интернет вещей и технологии искусственного интеллекта», — рассказал о глобальных планах генеральный директор Lifan Motors Rus и исполнительный директор «Lifan Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd», господин Сунь Цзэцзюнь.

Стенд LIFAN в КРОКУС ЭКСПО расположится в зале №13, павильон 3 – пространство В103а и В103b.

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

  • Solano II
  • Murman
  • X50
  • X60
  • X70
  • Myway
  • Архивные модели
  • X60 (7181)
  • Cebrium
  • Smily
  • Спецпредложения
  • Конфигуратор
  • Запись на тест-драйв
  • Лифан с пробегом
  • Гарантия Лифан
  • Спецпредложения
  • Записаться на сервис
  • Контакты
  • Задать вопрос
  • Вакансии

Ошибка

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30, стр 1), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Новинки Lifan на ММАС-2018

Компания Lifan принимает участие в XIX Московском международном автосалоне (ММАС-2018), который проходит с 29 августа по 9 сентября 2018 года в «Крокус Экспо».

На выставочном стенде (В 103) представлены как полюбившиеся автомобили бренда, Lifan X70 и обновленный Lifan MYWAY, так и новые: минивэн Lifan M7, кроссовер Lifan X80 и электромобиль Lifan 820EV. В первой половине 2018 года Lifan продолжает наращивать технологическое преимущество и расширять автомобильный ряд. Бестселлером по-прежнему является Lifan X70 – с момента презентации модели, 16 апреля 2018, продано уже свыше 1 500 машин и интерес к этому кроссоверу демонстрирует уверенный рост.

Городской кроссовер Lifan X70 c двух литровым VVT-двигателем последнего поколения, доступен на российском рынке в 4-х комплектациях для версии с пятиступенчатой механической коробкой передач и в 2-х комплектациях для версии с CVT. Все автомобили Lifan X70 оснащены системой курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании Bosch. На Lifan X70, как и на весь модельный ряд Lifan в России, устанавливается гарантия 5 лет эксплуатации или 150 000 км пробега.

Lifan MYWAY – создан для тех, кто ищет кроссовер с оптимальным сочетанием стиля, комфорта, надежности и вместительности. Уникальный баланс между SUV и MPV для ежедневного использования делает LIFAN MYWAY «умным» кроссовером, который подходит как для семейных поездок, благодаря комфортному семиместному салону, так и для транспортировки габаритных предметов.

Большим событием на ММАС-2018 станет дебют внедорожника Lifan X80 – семиместный кроссовер впечатляет своей мощностью, брутальностью и мужским характером. Пятидверный универсал обладает внушительными размерами, двухлитровым двигателем (2.0), шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач (6MT/6AT). Lifan X80 станет желанным для всех поклонников функциональности, технических новинок и передового дизайна – начинка автомобиля даже в базовой комплектации выполнена с учетом самых современных достижений автопрома.

На автосалоне в Москве будет представлена и другая новинка – семиместный минивэн Lifan M7. Автомобиль не только функционален, он впечатляет своим дизайном и комфортом и придется по душе тем, кто не мыслит себя без семейных загородных путешествий. Просторный салон Lifan M7 подойдет для путешествий на дальние дистанции большой семьей. Lifan М7 доступен в трех комплектациях и, начиная с базовой версии, оснащен системами ABS+EBD, мультимедиа системой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях. В топовых комплектациях автомобиль оснащен системой кругового обзора (камерой 360 градусов) и водительским сиденьем с функцией массажа. И это далеко не полный перечень опций.

Lifan входит в число первых автомобильных компаний Китая, кто обратила внимание на рынок электрокаров. Разработки Lifan в данной области уже насчитывают 10 лет. В частности, компания производит качественные и доступные автомобили с быстро заменяемыми батареями. На Московском международном автосалоне будет представлена модель Lifan 820EV. Электрокар создан на базе седана Lifan Murman. До 2020 года в Китае планируется выпустить более 20 различных моделей электрокаров.

«Наши разработки в данной области носят всеобъемлющий характер. Lifan стремится переосмыслить себя, уйти от чистого автомобильного и производственного предприятия, став интеллектуальным брендом, который охватывает не только автомобильное производство, но и умные транспортные средства, а также инвестиции в интернет вещей и технологии искусственного интеллекта», — рассказал о глобальных планах генеральный директор Lifan Motors Rus и исполнительный директор «Lifan Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd», господин Сунь Цзэцзюнь.

Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Лифан М7 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Xuān Lǎng MPV» (M7) и обзор с фотографиями.

Lifan XuanLang – переднеприводный пятидверный минивэн, до степени смешения похожий на Ford S-Max (второго поколения), который сочетает в себе: симпатичный дизайн, вместительный салон с семиместной компоновкой и современную техническую «начинку»…

Он нацелен на большие семьи, в которых есть несколько детей, но при этом станет неплохим выбором и для людей, любящих путешествия на большие расстояния…

Впервые «живьем» автомобиль предстал перед большой публикой в ноябре 2016 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, а в конце марта 2017-го поступил в продажу на родном для себя рынке – в Поднебесной.

Сразу стоит отметить, что если внешне и внутри пятидверка подозрительно сильно смахивает на «исходного американца», то в техническом плане явно до него не дотягивает.

Выглядит Lifan XuanLang (на экспортных рынках известен как «M7») действительно красиво, современно, сбалансированно и весьма солидно, однако слишком уж старательно копирует дизайнерские решения Ford S-Max второго поколения. Анфас автомобиль выставляет напоказ агрессивный и основательный вид, подчеркнутый нахмуренной светотехникой, внушительным «шестиугольником» решетки радиатора и рельефным бампером, а с кормы демонстрирует крепкие очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

В профиль минивэн привлекает внимание клиновидным однообъемным силуэтом с покатым капотом, ниспадающей крышей и «надутыми» колесными арками, отчего обладает не просто привлекательным, но и динамичным обликом.

Габаритная длина Lifan M7 XuanLang вытянута на 4720 мм, из которых 2780 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина достигает 1840 мм, а высота укладывается в 1665 мм. На дорожное полотно «китаец» опирается колесами размерностью 17 или 18 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 215/55 R17 и 215/45 R18 соответственно.

В целом интерьер однообъемника обладает приятным оформлением, а спортивную «нотку» в него превозносят многофункциональный руль с приплюснутым в нижней части ободом и комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами», в которых помещены спидометр и тахометр, и небольшим цветным «окошком» борткомпьютера между ними.

Основательности убранству добавляет солидная центральная консоль с выступающим 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного комплекса, правда, расположенный на ней блок управления «микроклиматом» выглядит чересчур просто.

Трехрядный салон Lifan XuanLang может иметь семи- или шестиместную компоновку: в первом случае на среднем ряду размещен полноценный трехместный диван, а во втором – два отдельных кресла с подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой.

Передним седокам отведены сиденья с умеренной боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок.

А в задней части установлена «скамейка», которая способна принять разве что только детей.

При полной загруженности пассажирами в багажник однообъемника может влезть несколько чемоданов или спортивных сумок (правда, точный объем «трюма» не сообщается).

Третий ряд сидений сравнивается с полом двумя равными секциями, а вот средний диван складывается в соотношении 60:40 (при семиместной раскладке салона), образуя небольшую ступеньку.

Для Lifan XuanLang предлагается выбор из трех бензиновых четырехцилиндровых моторов, оснащенных распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения:

  • Базовый агрегат – 1.8-литровый «атмосферник», который генерирует 133 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 178 Н·м крутящего момента при 4200-4400 об/минуту.
  • Немногим выше по иерархии располагается атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, генерирующий 141 л.с. при 6000 об/минуту и 185 Н·м доступного потенциала при 4200-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – «турбочетверка» рабочим объемом 1.5 литра, производительность которой насчитывает 141 л.с. при 4580 об/минуту и 234 Н·м предельной тяги при 1750-3500 об/минуту.

Все силовые установки выполняют свои обязанности совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Для 2.0-литрового мотора в виде опции предлагается бесступенчатый вариатор, а для 1.5-литрового – 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Насколько автомобиль проворен, быстр и прожорлив – в китайской компании не разглашают.

Базируется Lifan XuanLang на переднеприводной «тележке» и отличается широким применением высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Передняя часть однообъемника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя крепится посредством полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами, поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На каждом из колес автомобиля размещены дисковые тормозные механизмы (спереди – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс минивэна дополнен усилителем управления.

На китайском рынке Lifan XuanLang продается по цене от 69 800 юаней (

610 тысяч рублей).

Штатно машина оснащается: фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и прочим современным оборудованием.

​От минивэна до электроседана — новинки Lifan на ММАС-2018

Компания Lifan принимает участие в XIX Московском международном автосалоне (ММАС-2018), который пройдет с 29 августа по 9 сентября 2018 года в «Крокус Экспо». На выставочном стенде (В 103) будут представлены как полюбившиеся автомобили бренда, Lifan X70 и обновленный Lifan MYWAY, так и новые: минивэн Lifan M7, кроссовер Lifan X80 и электромобиль Lifan 820EV.

В первой половине 2018 года Lifan продолжает наращивать технологическое преимущество и расширять автомобильный ряд. Бестселлером по-прежнему является Lifan X70 – с момента презентации модели, 16 апреля 2018, продано уже свыше 1 500 машин и интерес к этому кроссоверу демонстрирует уверенный рост.

Городской кроссовер Lifan X70 c двух литровым VVT-двигателем последнего поколения, доступен на российском рынке в 4-х комплектациях для версии с пятиступенчатой механической коробкой передач и в 2-х комплектациях для версии с CVT. Все автомобили Lifan X70 оснащены системой курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании Bosch. На Lifan X70, как и на весь модельный ряд Lifan в России, устанавливается гарантия 5 лет эксплуатации или 150 000 км пробега.

Lifan MYWAY – создан для тех, кто ищет кроссовер с оптимальным сочетанием стиля, комфорта, надежности и вместительности. Уникальный баланс между SUV и MPV для ежедневного использования делает LIFAN MYWAY «умным» кроссовером, который подходит как для семейных поездок, благодаря комфортному семиместному салону, так и для транспортировки габаритных предметов.

Большим событием на ММАС-2018 станет дебют внедорожника Lifan X80 – семиместный кроссовер впечатляет своей мощностью, брутальностью и мужским характером. Пятидверный универсал обладает внушительными размерами, двухлитровым двигателем (2.0), шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач (6MT/6AT). Lifan X80 станет желанным для всех поклонников функциональности, технических новинок и передового дизайна – начинка автомобиля даже в базовой комплектации выполнена с учетом самых современных достижений автопрома.

На автосалоне в Москве будет представлена и другая новинка – семиместный минивэн Lifan M7. Автомобиль не только функционален, он впечатляет своим дизайном и комфортом и придется по душе тем, кто не мыслит себя без семейных загородных путешествий. Просторный салон Lifan M7 подойдет для путешествий на дальние дистанции большой семьей. Lifan М7 доступен в трех комплектациях и, начиная с базовой версии, оснащен системами ABS+EBD, мультимедиа системой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях. В топовых комплектациях автомобиль оснащен системой кругового обзора (камерой 360 градусов) и водительским сиденьем с функцией массажа. И это далеко не полный перечень опций.

Lifan входит в число первых автомобильных компаний Китая, кто обратила внимание на рынок электрокаров. Разработки Lifan в данной области уже насчитывают 10 лет. В частности, компания производит качественные и доступные автомобили с быстро заменяемыми батареями. На Московском международном автосалоне будет представлена модель Lifan 820EV. Электрокар создан на базе седана Lifan Murman. До 2020 года в Китае планируется выпустить более 20 различных моделей электрокаров.

«Наши разработки в данной области носят всеобъемлющий характер. Lifan стремится переосмыслить себя, уйти от чистого автомобильного и производственного предприятия, став интеллектуальным брендом, который охватывает не только автомобильное производство, но и умные транспортные средства, а также инвестиции в интернет вещей и технологии искусственного интеллекта», — рассказал о глобальных планах генеральный директор Lifan Motors Rus и исполнительный директор «Lifan Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd», господин Сунь Цзэцзюнь.

Стенд LIFAN в КРОКУС ЭКСПО расположится в зале №13, павильон 3 – пространство В103а и В103b.

Свежие обзоры и тест-драйвы автомобилей Lifan

Не сложно вспомнить те времена, когда в народе бытовало мнение о трудностях, которые ожидают владельца китайского автомобиля, желающего продать свой автомобиль за достойную стоимость.

Сегодня уже можно подвести кое-какие итоги хотя бы для марки Lifan. За последние три квартала 2018 года в России было продано более 14 000 автомобилей данной марки. Это второй результат. На первом месте Chery — более 18 000 продаж на вторичном рынке. Но если Chery демонстрирует рост в 5% по сравнению с предыдущим годом, то Lifan — уже более 12%.

Давайте оценим среднюю стоимость Lifan X60 первого поколения 2011 — 2013 годов выпуска по России в целом. По данным популярных автосайтов средняя стоимость, указанная у данных машин в объявлениях, составляет 330 000 рублей. В среднем Х60 дешевеет на 7-8% в год. Среднее время продажи — 1 месяц. Примерно такие же показатели, например, у Kia Sportage 3-его поколения.

Учитывая, что стоимость новых автомобилей в те времена составляла порядка 550 — 600 т.р. уже на выезде из автосалона, согласитесь, совсем неплохие показатели! Можно считать, что старый миф о колоссальных сложностях на вторичном рынке уже точно разрушен.

Компания Lifan, скорее всего, всё-таки решится вывести в продажу новый полноценный семиместный минивен M7 на российский рынок.

Решение довольно сложное. С одной стороны, минивены не слишком востребованы в нашей стране. С другой стороны, на рынке практически полностью отсутствует конкуренция в данном сегменте. И если M7 доберётся до России, то он автоматически станет самым доступным большим минивеном с разницей, как минимум, в полмиллиона рублей. Не будем рассматривать в качестве конкурентов полукоммерческие каблуки от французских компаний Рено и Ситроен, которые к тому же доступны у нас только с механической коробкой передач. Это всё-таки другой класс, хотя и они позиционируются как семейные авто с большой вместительностью. На деле предложений новых автомобилей такого класса практически нет. Это Citroen Grand Picasso стоимостью порядка 2 000 000 рублей, ну и можно рассмотреть немецкий Caddy тоже примерно по такой же стоимости. Как вариант, Peugeot 5008 — тоже можно отнести к семейным минивенам, т.к. до кроссовера авто на самом деле никак не дотягивает. Как видим, все возможные варианты на сегодняшний день начинаются от 2 000 000 рублей.

Организация Chongqing Xinfan Machinery Equipment купила все акции автомобильного концерна у Chongqing Lifan Automobile. Вряд ли данная новость имеет какое-либо значение для дальнейшей судьбы Lifan на Российском рынке. Уж больно сильно бренд закрепился на нём. Ошибочно было бы полагать, что китайцы уйдут. Так что рокировка возможно вызовет небольшое и непродолжительное затишье на производстве, после чего компания возьмётся за дело с ещё гораздо большим усердием.

На фото, кстати, давно ожидаемый минивен от компании Lifan. Сейчас на российском рынке выбирать в таком классе практически не из чего. Поэтому мы уверены, что данный автомобиль ждёт большой успех.

Не так давно в автомобильном рунете появилась новость о большом пикапе от компании Lifan под названием Projen.

Автомобиль так сильно похожий на американский Ford F-150 Raptor и так сильно отличающийся от него по цене не мог не привлечь к себе внимание. Пока очень мало, что известно о характеристиках этого автомобиля. Известно, что на нем будет установлен 2,5 турбированный мотор с механической коробкой передач и его стоимость на китайском рынке составит около 90 000 юаней (800 000 рублей на октябрь 2017). Но зачем хорошо известной китайской марке автомобилей запускать отдельный проект под своим названием?

Projen это не совсем Lifan, это разработка одной из компаний входящих в Lifan, компании Yunnan Lifan Junma Vehicle специализирующейся на грузовом и коммерческом транспорте, выпускающем его под маркой Sojen.

Аналог Raptor’а не первая разработка пикапа для этой компании, ранее был выпущен Projen модели LFJ1035PCF1

LFJ1035PCF1 имел 2,5 литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. поставляляся на внутреннем рынке, а также в некоторые азиатские старны.

Продажи нового Projen обещают начать в первой половине 2018 года, первоначально автомобиль будет доступен только в Китае. Но можно надеятся, что такой автомобиль сможет заинтересовать покупателей и появиться в диллерских центрах Lifan в России.

Пять плюс два: тест-драйв Lifan M7

Если все пойдет по плану, в следующем году Lifan станет единственным китайским производителем, рискнувшим вывести на российский рынок полноценный минивэн. Речь идет о семиместной модели М7, известной в Поднебесной под сложнопроизносимым именем Xuanlang. Мы прокатились на единственном оказавшемся в России экземпляре вэна по полигону НАМИ и оценили перспективы новинки.

К линовидный силуэт, стильные подштамповки на капоте, модная трапецевидная решетка радиатора в обрамлении светодиодных ходовых огней – все соответствует современной европейской моде. Главное – поменьше думать о Ford S-Max, который, впрочем, в России не продаётся и не успел примелькаться.

По габаритам Lifan M7 на 76 мм короче и уже европейца, колесная база тоже чуть меньше (на 70 мм), а высота больше, но на общем восприятии это не отражается. Основное отличие заключается в треугольных окошках передних стоек, которые у китайца заметно компактнее. Но если абстрагироваться от сходства, Lifan выглядит весьма убедительно и эстетично.

Салон богат на отделку и опции. Материалы нескольких цветов, вставки под рояльный лак и дерево, хромированные окантовки — все по правилам бизнес-класса. Заносим в актив качественную кожаную обивку благородного цвета, сиденье водителя с массажем и вентиляцией, огромную 1,1-метровую панорамную крышу, камеры кругового обзора, понятный 9-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра с навигацией, адаптивный круиз-контроль и для полноты картины – ассистентов слежения за полосой движения и трогания на подъеме. Разумеется, есть электроприводы и подогревы сидений и зеркал и отдельный блок управления климатом для задних пассажиров.

На панели минимум кнопок, поскольку основные функции возложены на центральный дисплей, похожий на планшет. Человеку со смартфоном разобраться в интерфейсе не составит труда. В целом к эргономике и качеству отделки претензий нет, но придирчивый взгляд обратит внимание на отсутствие регулировки руля по вылету, хлипкую крышку переднего подлокотника, неудобное расположение кнопок центрального замка, прячущихся за рычагом коробки, и типично китайскую особенность багажника закрываться на замок после захлопывания. Это – защита от уличных краж из салона, которые нередки в Поднебесной, и можно было бы поблагодарить за это конструкторов, если бы багажник отпирался с брелока, а не с отдельной кнопки слева от рулевой колонки.

Комфортное водительское сиденье с шестипозиционным электроприводом позволяет найти необходимое положение в пространстве, причем запас по высоте просто огромен, и даже человек небольшого роста рискует подпереть головой потолок, дождавшись, пока затихнет звук сервомоторчика. Пассажиры второго ряда также не почувствуют себя в тесноте благодаря подвижности сиденья. Спинка регулируется по наклону в фиксированных положениях. Можно изменить положение кресел и по длине, причем после сдвигания их до упора вперед появляется проход на третий ряд сидений. Двухместная галерка предсказуемо стеснена и рассчитана на детей, хотя пространства над головой хватит и рослым седокам. В убранном виде дополнительный ряд образует ровную площадку, а если сложить спинки второго ряда, появляется объемный багажный отсек, который легко примет даже двухметровый холодильник.

С нажатием кнопки Start оживают стрелки классической по дизайну приборки, состоящей из аналоговых спидометра и тахометра, поджимающих круглыми стаканами цветной дисплей бортового компьютера. Плавные реакции на газ и характер разгона поначалу ожидаемо сообразуются с возможностями двухлитрового 150-сильного атмосферника, работающего в компании вариатора.

Но после пары кругов по тестовой дороге Автополигона НАМИ выясняется, что согласия в этой паре нет. В автоматическом режиме обороты слишком высоки, а при попытке разогнаться со средней скорости двигатель раскручивается почти до отсечки, но ускорение нарастает весьма неспешно. Не помогает даже игра режимами Eco и Sport, предусмотренными коробкой. Призвать ее к адекватному поведению удается лишь с помощью ручного режима, подразумевающего 7 виртуальных передач.

Судите сами: при постоянной скорости 120 км/ч вариатор держит на тахометре 3,5-4 тысячи оборотов, соответствующие шестой ступени, и лишь качнув рычаг влево и вверх, я смог «пробудить» седьмую и умерить пыл мотора до нормальных 2 000 об/мин. В принципе, исправить всё это труда не составит, ведь речь идёт о настройках блока управления. И будем надеяться, над ними поработают до выхода модели в России.

Кстати, в номенклатуре Lifan M7 существуют версии с пятиступенчатой механикой, а также 8-диапазонным автоматом, который полагается более тяговитому 1,5-литровому турбированному двигателю.

Расход с двигателем объемом 2 л обещают в среднем на уровне 8 литров на сотню, что вполне логично соотносится с паспортными характеристиками двигателя. Проверить реальные цифры за несколько часов знакомства не удалось, но предполагаю, что в повседневной езде довольно тяжелый минивэн полной массой 2 100 кг попросит не меньше 11 литров бензина.

Плавность хода заслуживает положительных эпитетов. В меру жесткая подвеска не допускает расхлябанности, однако минивэн мог бы относиться к своим пассажирам помягче. Все объясняет банальная конфигурация ходовой части с МакФерсоном впереди и полузависимой балкой сзади в сочетании с модными шинами 215/55 R17, не способными поглощать мелкие огрехи дорожного полотна. А ведь в списке опций это – начальный вариант, и как М7 поведет себя на 18-дюймовых колесах с шинами 45-го профиля, остается догадываться. На пустой машине пробоев подвески не случалось, но все же при дорожном просвете в 150 мм штурмовать проселочные дороги не рекомендуется, стихия обитания Лифана – городские улицы.

Важно, что даже на плохом покрытии обивка салона не делала попыток заявить о себе неведомыми сверчками — сработан интерьер довольно качественно. Шумоизоляция среднего уровня, но именно такую и ожидаешь в автомобиле подобного класса.

С тормозами – порядок, здесь они дисковые на всех колесах, эффективности для повседневной езды хватит с лихвой. В качестве стояночной системы — электронный ручник, им комплектуют модификации с автоматическими коробками.

Управляется минивэн неплохо, уверенно прописывая повороты. Сместиться с траектории может заставить лишь откровенный перебор со скоростью – не будем забывать, что кузов достаточно высокий, да и масса машины немаленькая. Единственным поводом для беспокойства стало поведение усилителя рулевого управления – поперечные трещины в асфальте затяжного поворота откликались на руле рывками, настолько сильно механизм пытался вернуть баранку в нулевое положение. Без сомнения, и эта система, вместе с настройками вариатора, требует дополнительного внимания со стороны инженеров.

Несмотря на отдельные провалы с настройками, следует признать, что Lifan сделал серьезную заявку на машину современного уровня, не уступающую по оснащенности многим аналогам. Подобное количество электроники на китайском автомобиле поначалу удивляет, но не будем забывать, что перед нами топовая версия M7 Luxury – своего рода витрина достижений.

Но в Китае есть еще две рангом ниже, Comfort и Standard, причем последняя, с тканевым салоном и механической коробкой передач, на электронные системы не богата, и явно адресована владельцам таксопарков. Основной вопрос – в каких конфигурациях M7 поступит к российским дилерам – в Lifan не комментируют.

Если рассуждать о конкурентах, уместно вспомнить, что в начале года спрос на минивэны по сравнению с 2016-м сократился на четверть, а многие компании поспешили убрать их из российской линейки еще раньше. Причиной тому высокая стоимость таких машин для покупки в частные руки и высокая конкуренция со стороны вездесущих кроссоверов.

С большим отрывом в классе лидирует Lada Largus, который, строго говоря, стоит отнести к универсалам повышенной вместимости, а немногочисленные иностранцы находят всего по несколько сотен (если не десятков) владельцев в год. Чтобы перечислить эти модели, хватит пальцев одной руки.

Это компактный Mercedes-Benz B-Klasse, полноразмерный Toyota Alphard и Citroen C4 Picasso в двух модификациях. По габаритам и характеристикам к Lifan M7 наиболее близок Citroen Grand C4 Picasso с минимальным ценником в 1 674 000 рублей. А какова стоимость китайца?

Представители российского бюро Lifan пока не раскрывают карты и предлагают ориентироваться на китайскую вилку цен, которая в пересчете из юаней составляет от 578 000 до 900 000 рублей! Даже если предположить, что топовая версия, побывавшая у нас на тесте, будет стоить 1,1-1,2 млн., то в этом случае Lifan M7 сильно выиграет у француза при схожей оснащенности. А начальные версии и вовсе попадают в ареал обитания Ларгуса.

Получается, что новичок будет выступать в пусть и не самом популярном классе, зато при почти полном отсутствии соперников в упомянутом ценовом диапазоне. И кто знает, может именно семиместный Лифан поможет оживить интерес российской публики к минивэнам, ведь все козыри для этого у него уже есть.

Читать еще:  Зачем нужна гильзовка блока цилиндров
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector