Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan X70 2018

Вседорожник Lifan X70

Лифан Х70 (2020-2021) цена и комплектации. Технические характеристики «X 70» (Pengfei CY02C) и обзор с фотографиями.

Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…

Автомобиль, призванный в перспективе заменить популярный кроссовер «X60» (но не сразу, пока он «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь… а уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.

По сравнению с «предшественником», этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.

Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».

Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 195 мм.

Снаряженная масса – не менее 1460 кг, а максимальная – не должна превышать 1790 кг.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку: В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8

14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 175

Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7.5

7.7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (вместимость топливного бака – 55 литров).

В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury».

За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей. Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования.

Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией).

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».

Lifan X70 2018

Lifan X70 2018 Lifan X70 2018 спереди Lifan X70 2018 сбоку Lifan X70 2018 интерьер Lifan X70 2018 салон Lifan X70 2018 задний ряд кресел Lifan X70 2018 спидометр Lifan X70 2018 мультимедиа Lifan X70 2018 багажник

  • 73
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 13 просмотров: 5 374

ОБЗОР LIFAN X70 2018-2019

  • КлассSUV B1
  • СборкаРоссия
  • Платформа
  • КПП 5АКПП | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель
  • Цена830 000-1 090 000 рублей
  • от ≈ 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2610195419/1988

В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормозная система имеет дисковую конструкцию.

ДВИГАТЕЛИ ЛИФАН X70 2018-2019

В Китае компактный кроссовер Lifan X70 поступил в продажу в конце 2017 года, и уже весной этого года авто добралось до России. Планируется, что X70 в 2018 году заменит своего собрата X60, а пока их решено продавать параллельно. Начало продаж Лифан X70 в России пришлось на апрель 2018 г, цена базовой версии 799 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД LIFAN X70 2018

Экстерьер нового Лифан Х70 2018-2019 выглядит весьма современно. Особенно выигрышно паркетник смотрится спереди, щеголяя крупной решеткой радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами, крупной головной оптикой и имитирующими боковые воздухозаборники прорези в переднем бампере, в которых разместились круглые противотуманки. Профиль Икс 70 выделяется вздымающейся подоконной линией с хромированной окантовкой, черными задними стойками, имитирующими эффект “парящей” крыши, выштамповками на боковинах и широкими защитными накладками по низу дверей с серебристыми вставками. Сзади стороны обращают на себя внимание фонари габаритного освещения и массивная дверка багажного отделения. В нижней части двери размещается фирменная эмблема компании «Lifan». Вверху имеется спойлер, который играет важную роль при движении автомобиля, он влияет на процесс торможения и регулирования скоростного режима.

ИНТЕРЬЕР

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера. Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Базовая комплектация Лифан Х70 оснащается меньшим количеством опций.

МОТОРЫ

Под капотом Lifan X70 в новом кузове разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 л.с. и развивающий 178 Нм крутящего момента при 4 200 – 4 400 об/мин. Сочетается он либо в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Время разгона с нуля до сотни в компании почему-то предпочитают не указывать, тогда как максимальная скорость машины с МКПП достигает 180 километров в час (у версии с CVT на 5 км/ч ниже), по паспорту средний расход топлива АИ-95 в смешанном цикле – от 7,5 до 7,7 литров на 100 км.

ОБЗОР НОВОГО LIFAN X70 ВИДЕО

LIFAN X70 (ЛИФАН Икс70)

Впервые, Lifan X70 можно было увидеть на специальном показе, приуроченном к дилерской конференции автопроизводителя. Она прошла в конце сентября 2017 года в городе Лицзянь. До отечественного рынка автомобиль добрался только к 2018 году, а его официальные продажи стартовали уже в апреле. Он призвана заменить модель X60, но не сразу, ведь на нее приходится основная доля продаж китайского производителя. Новинка получила чуть более мощный силовой агрегат, похожую трансмиссию, стильный интерьер, а также более солидную и современную внешность в фирменном стиле. Автомобиль получил крупную шестиугольную решетку радиатора, прикрытую черной сеткой с крошечными ячейками, поверх которой расположились рельефные хромированные накладки. Фары головного освещения получили крупные фокусирующие линзы, цветные секции указателей поворота и стильные дневные ходовые огни. Корма оформлена в общем ключе, для моделей из поднебесной. У нее массивная крышка пятой двери с небольшим стеклом, над которым расположился компактный спойлер. Внизу, на рельефном бампере виднеются парочка бутафорских патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лифан Х70- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он несколько меньше своего предшественника. Модель насчитывает 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту и 2610 миллиметров между колесными парами. Несмотря на свой класс, клиренс у модели вполне солидный. Между дорожным покрытием и нижней точкой под днищем остается 195 миллиметров. Сама платформа обладает довольно распространенной архитектурой, для данного класса. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, с которым соединяются независимые стойки McPherson. На корме расположилась многорычажная архитектура. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные винтовые пружины и амортизаторы с газовым подпором. Несмотря на меньшую длину, багажник у X70 немного больше. В стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 419 литров. Для перевозки габаритных вещей, задним диваном можно пожертвовать, однако, ровная площадка в таком положении не образуется.

Читать еще:  Обзор Lexus ES 2018

Технические характеристики

Для Lifan X70 предлагается один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, его отдача составляет 136 лошадиных сил при 6000 об/мин и 178 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с классической пятиступенчатой коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер разгоняется до отметки в сто километров в час за 13,8-14,3 секунды и максимально сможет достичь 175-180 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 7,5-7,7 литра топлива на каждые сто километров пути.

оснащение

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, Lifan X70 не выпускается в откровенно пустых комплектациях. Базовая модель, по умолчанию получит две передние подушки безопасности, 17-дюймовые литые легкосплавные колесные диски, по электрическому стеклоподъёмнику в каждой двери, систему контроля усталости водителя, простую магнитолу с двумя динамиками, датчик света, а также систему, помогающую при старте в гору. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, климатической установкой, а также системой бесключевого доступа.

Видео

Отзыв об автомобиле Lifan X70

Отзыв об автомобиле Lifan X70

Отзыв об автомобиле Lifan X70 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 136 л.с. ) КПП: Вариатор

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (136 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Четыре года ездил на Lifan X60, серьезных поломок не было, так только по мелочи, и потихоньку кузов начал местами ржаветь, да и морально машина устарела, решил, что пора менять. Посмотрел, что есть на рынке, в пределах одного миллиона рублей среди кроссоверов в приличной комплектации ничего кроме Lifan не нашел.

Новая модель Lifan X70 классно выглядит, даже лучше Hyundai Creta, и салон просторнее. Наконец-то “китайцы” перестали экономить на безопасности, ESP уже в базовой комплектации идет. Старый автомобиль у меня был на “механике”, сцепление там недолго служит, сейчас решил попробовать вариатор. Перед покупкой у дилера протестировал также машину с механической трансмиссией, с вариатором немного лучше разгоняется, и конечно в городе с ним удобнее. Хотя динамика все равно средненькая,2-литровый мотор слабоват.

В остальном машина классно едет, у нее очень комфортная достаточно энергоемкая подвеска, неплохая управляемость. Шумоизоляция не самая эффективная, звук мотора при разгоне иногда досаждает. Геометрические показатели проходимости хорошие, дорожный просвет большой, но полного привода все же не хватает.

Качество сборки и покраски стало значительно лучше. По оснащению (у меня максимальная версия Luxury CVT) скажу так, то что есть – вполне современное и сделано добротно, но многого увы не хватает.

Например, мультимедийная система с 9-дюмовым экраном хороша во всех отношениях, быстродействие отличное, графика четкая, интерфейс интуитивно понятный и звучит неплохо. Но кто додумался такой дурацкий спидометр придумать, до сих пор не могу привыкнуть. Климат-контроля нет, даже в максимальной комплектации кондиционер стоит. Рулевая колонка только по высоте регулируется, но это особо не мешает, кресла удобные, эргономика в целом неплохая. Не хватает зимних опций, у лобового стекла и форсунок омывателей нет обогревателей.

Достоинства Lifan X70:

Неплохое качество сборки

Недорогой в эксплуатации

Современная мультимедийная система

Недостатки Lifan X70:

Нет полного привода

Плохо приспособлен к зимней эксплуатации


Отзыв o Lifan X70 оставил: Илья из города Воронеж

Тест-драйв LIFAN X70: качественно новый кроссовер

LIFAN все больше укрепляет свои позиции на российском рынке, об этом говорят результаты продаж: в среднем компания реализует более 17 тысяч автомобилей в год.

Однако производитель не успокоился и не стал упиваться своим успехом, а наоборот продолжил радовать потребителей новинками: сначала выпустил LIFAN MYWAY, а сейчас подарил нам качественно новый кроссовер LIFAN X70.

У LIFAN X70 совершенно новый дизайн. Изящная хромированная шестиугольная решетка радиатора визуально объединяет крупный бампер с фарами, подчеркивая целостность, солидность и элегантность модели. А некоторую толику спортивности и динамичности ей придают ниспадающая к корме линия крыши и затемненные задние стойки. И все это — на оригинальных легкосплавных дисках 18 диаметра, если речь идет о топовых версиях.

Выпускается новинка с передней подвеской McPherson и независимой задней. Поэтому ставим ему плюс за это. По факту подвеска обладает достаточной энергоемкостью: она не пробивается на приличных ямах и замечательно фильтрует каменистый участок, но лишнее звуковое сопровождение в некоторых особо сложных случаях все же есть.

Кстати, колесная база у LIFAN X70 составляет 2610 мм, длина машины составляет 4390 мм, а ширина — 1820 мм, в салоне тесто точно не будет. Высота же кроссовера при всем этом составляет 1715 мм.

Дорожный просвет вполне себе ничего — 195 мм, которых хватит для преодоления не самого сурового бездорожья и городских шероховатостей.

Таким образом, у Hyundai Creta, Renault Duster, Chery Tiggo 3 и некоторых других кроссоверов появился вполне реальный конкурент, который за меньшие деньги укомплектован лучше. В базе за LIFAN X70 попросят 819 000 рублей.

В продажу LIFAN X70 идет только на переднем приводе. Полный привод это конечно очень хорошо, но, по большому счету, городскому кроссоверу формула 4×4 не очень-то и нужна. Так что переднеприводный LIFAN X70 в топовой комплектации обойдется в 1 019 900 рублей.

Выполнен интерьер в серебристо-серых и черных тонах. Дизайн передней панели лаконичен, но вместе с сочетанием выпукло-вогнутых мягких линий он формирует общее ощущение комфорта.

Кресла на удивление хорошо отформованы, в них удобно, а внятная боковая поддержка не даст соскользнуть в крутом повороте. Водительское сиденье имеет электрорегулировки в шести направлениях, правда только в самой дорогой версии.

Задний ряд сидений также наделили эргономичными сидениями, на которых с удобством разместятся два взрослых пассажира. Для личных вещей здесь есть многочисленные ниши для хранения. Третий пассажир конечно сократит пространство, но все в пункт назначения будут доставлены все.

Новая модель получила 2,0-литровый 136-сильный агрегат, обеспечивающий максимальную скорость 180 км/ч и средний расход на уровне 7,5/7,7 литра в зависимости от типа трансмиссии.

На российском рынке автомобиль представлен с двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Мощности вполне хватает для маневров и обгонов, да и на трассе отстающим вы себя ощущать не будете.

Уже в базе у LIFAN X70 имеются:
— противотуманные фары;
— все электростеклоподъемники;
— водительское сиденье с регулировкой по высоте;
-аудиосистема с 2 динамиками и USB-входом
— система контроля усталости водителя, которая следит за действиями водителя и может зажечь пиктограмму с изображением чашки кофе, призывая остановиться.
— Система курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании BOSCH также устанавливается во все автомобили
— кондиционер

Начиная с комплектации COMFORT на механике устанавливается мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, который прекрасно отображает как информацию для управления автомобилем, так и видео высокой четкости. Естественно эта мультимедиа поддерживает работу со всеми платформами современных смартфонов.

Кроме того, LIFAN X70 оснащен 28 звукопоглощающими зонами и 14 полостями в кузове для дополнительной звукоизоляции салона. И это не просто слова! Рядом может проезжать автомобиль с работающим сабвуфером, но спящий в салоне LIFAN X70 человек и ухом не поведет.

Приборная панель предельно проста и интуитивно понятна 4,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный в средней части панели, оборудован тремя пользовательскими интерфейсами, выполненными в разных стилях. Читается эта приборка отлично даже на высоких скоростях.

Объем багажного отделения — 419 литров, при сложенных спинках сидений он конечно возрастает до внушительных размеров. Складываются спинки в соотношении 60:40.

У нас на тесте автомобиль в комплектации LUXURY MT стоимостью 959 900 рублей. Бесключевой доступ, запуск с кнопки, сдвижной люк с электроприводом, функция Follow Me Home, Круиз-контроль и функция ограничения скорости, Лазерная подсветка в передних дверях, Кожаная отделка салона и шторка багажника — и это все есть в нашем автомобиле.

LIFAN X70 предлагает максимум функций вне зависимости от комплектации и стоимости. Кроме того, покрывается кузов автомобиля в отличии от других моделей бренда краской Basf, толщина ЛКП сейчас заметно подросла. На LIFAN X70 дается аж целых 5 лет гарантии или 150 000 км, средняя стоимость планового ТО при этом составляет 5500 рублей.

Новый LIFAN X70 станет отличным вариантом для тех кто ценит максимум опций в автомобиле при ярком и броском дизайне.

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной презрительно, кто-то — просто осторожно, кто-то прагматично покупает их из-за невысокой стоимости.

Н о практически любой человек, для которого автомобиль — это не просто что-то вроде предмета мебели, способного к самостоятельному передвижению, а нечто большее, внимательно следят за прогрессом китайских компаний. И если перестать снобистски морщить нос и цедить через губу «да куда уж им сравняться с немцами, японцами, американцами или даже корейцами», то прогресс этот не может не вызывать по меньшей мере уважения. Китайцы действуют планомерно и неторопливо, в полном соответствии с китайским лозунгом «Ибу ибуди да дао муди» («двигаясь шаг за шагом, мы приближаемся к цели»), и каждая новая модель — это один из этих шагов, воплощенных в металле.

В полной мере это относится и к компании Lifan. Уже очень скоро, весной 2018 года, на российский рынок выйдет новый кроссовер Х70. По меньшей мере в течение года новинка будет продаваться параллельно со своим предшественником, Lifan X60, а затем, по всей видимости, заменит его в линейке марки. Ну а познакомиться с новым автомобилем мне удалось в городе Лицзянь, на юге Китая, во время международной конференции дилеров компании Lifan. Знакомство получилось коротким, но довольно интересным…

Читать еще:  Цены на Lada Priora с «автоматом»

По габаритам и пропорциям X70 практически не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером. Впрочем, определенная разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу. Особенно радует пространство на втором ряду. Увеличился и дорожный просвет. У Х70 он составляет 196 мм, а у Х60 — только 179. Казалось бы, какая ерунда, всего 17 мм, но именно для этого показателя такая разница является вполне ощутимой.

Что же касается внешности, то она однозначно стала солидней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго. Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями.

Такое решение сейчас стало очень популярным, и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на пятой багажной двери. В общем, автомобиль выглядит существенно дороже и «взрослее» своего предшественника, а его оснащение соответствует этому впечатлению.

Например, боковые зеркала теперь складываются при помощи сервоприводов, а топовые комплектации получили электрорегулировку сидений. Новый мультируль теперь обтянут кожей, и вынесенные на него органы управления отвечают за значительно большее количество функций. Принципиально изменилась архитектура передней панели. Теперь она состоит из верхней детали, имитирующей жесткую кожу с прострочкой, а поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей.

Сиденья обтянуты кожей — разумеется, искусственной, но, согласно первым ощущениям, вполне качественной и приятной на ощупь. А вот приборная панель на меня впечатления не произвела — оцифровка мелкая, читается не очень хорошо, да и расположенный на щитке дисплей трип-компьютера вполне можно было бы повернуть на 90 градусов. Тогда выводимая на него информация воспринималась бы гораздо лучше. Зато расположенный на центральной консоли девятидюймовый дисплей медиасистемы никаких нареканий не вызывает: большой, яркий, быстрый, с удобным выбором режимов. Расположение других органов управления тоже показалось мне и удобным, и рациональным. Все кнопки и клавиши объединены в логичные группы.

Что касается объема багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405), и может быть назван «достаточным». Единственное замечание — укладывая вещи в багажный отсек, стоит быть поосторожней. Ответная часть замка пятой двери торчит вниз этаким железным языком, и приложиться об нее макушкой можно весьма основательно.

Но вот настает моя очередь сесть за руль… Организаторы приготовили для теста короткую грунтовую трассу протяженностью несколько сотен метров, не более… Ну и что можно успеть понять на такой короткой дистанции? Ну, что-то все-таки можно… Устраиваюсь в кресле и понимаю, что эргономика водительского сидения у Х70 получилась достаточно удачной. Может быть, при длительной эксплуатации и вылезут какие-то косяки, но пока мне все нравится: и руль очень цепкий, с удобным сечением, и профиль сидения нареканий не вызывает, и правая нога не колотится о жесткий край центральной консоли. Нажимаю на кнопку Start (ну да, в этом плане у автомобиля все по-взрослому), и под капотом оживает двухлитровый 139-сильный двигатель. Поехали!

Первый кружок я делаю на машине с вариатором. Ну что могу сказать? Бесступенчатая трансмиссия весьма выгодна с точки зрения компактности и экономии горючего, а вот в плане управления тягой это далеко не самый оптимальный вариант. Пройти трассу энергично никак не получается — система ESP «душит» двигатель, когда этого совсем не требуется, вариатор откликается на нажатие педали газа с большими задержками, а пустой и длинный руль никак не располагает к активной манере управления и прохождению поворотов в раллийном стиле. Один раз я даже не вписался в крутую шпильку, и мне пришлось тормозить, а затем сдавать на метр назад. Впрочем, в повседневной жизни, при движении в спокойном режиме, все это не будет иметь особого значения.

Зато подвеска оказалась неожиданно комфортабельной и энергоемкой, а десять дополнительных лошадок под капотом, хотя и не сделают из X70 призового рысака, но помогут автомобилю восприниматься куда более динамичным, нежели Х60. Тем не менее, вопросы остаются: ведь для того, чтобы оценить траекторную устойчивость или работу системы предупреждения об опасном сближении, нескольких сотен метров грунтовой трассы все-таки мало. Не было на трассе и уклонов, позволивших бы проверить работу системы помощи при трогании в гору.

Кружок на автомобиле с механической коробкой добавил не так уж много… Естественно, в этом случае ни ESP, ни трансмиссия не могли вмешаться в управление двигателем, и трассу я прошел чисто, без проблем. При этом, как мне показалось, подвеска на машине с «механикой» работала жестче, с неприятным погромыхиванием, хотя, возможно, это была особенность конкретного образца. Тем не менее, впечатление в целом осталось достаточно благоприятное, и по общему уровню Х70, вне всякого сомнения, на голову выше Х60, а большие мощность двигателя и дорожный просвет несомненно свидетельствуют о том, на на наших «направлениях» новый кроссовер будет чувствовать себя несколько лучше, чем предшественник. Но вот на вопрос о том, будут ли предусмотрены версии с полным приводом, я получил прямой и недвусмысленный ответ: нет, полного привода у X70 не будет.

Свежий кроссовер из Китая Lifan X70

Героем нашего сегодняшнего обзора стал Lifan X70 – новый компактный кроссовер с передним приводом, который будет бороться с конкурентами в сегменте бюджетных моделей. По задумке разработчиков этот автомобиль должен понравиться аудитории в возрасте 25-45 лет. Потенциальными покупателями новинки из Поднебесной являются люди, которые отдают предпочтение комфортным паркетникам с приемлемой стоимостью.

Официальный дебют кроссовера состоялся в сентябре 2017 года на специальном мероприятии в Китае. Напомним, что Лифан Х70 – это преемник популярного на российском рынке автомобиля X60.

Кроссовер заметно «возмужал» – были увеличены габаритные размеры, появился бензиновый мотор объемом два литра, а внешность и салон выглядят гораздо более современно и стильно. Некоторые изменения произошли и в технической части автомобиля. А теперь обо всём по порядку.

Кузов и габаритные размеры

Внешний вид кроссовера теперь больше напоминает модели компаний KIA и Hyundai. В то же время Lifan X70 в новом кузове выглядит вполне пропорционально и привлекательно.

Фронтальная часть кузова получила шестиугольную решетку радиатора с хромированными горизонтальными полосками, «агрессивную» оптику и мускулистый бампер. «Корма» автомобиля обзавелась современной светотехникой, элементы которой визуально объединены хромированной полоской. Также отметим использование пары выпускных патрубков. Изюминки добавляют боковые стекла, которые плавно перетекают в задние кузовные стойки. Получилось достаточно интересно и эксклюзивно.

Габаритные размеры Lifan X70 (Лифан Х70) 2018-2019:

  • длина – 4 400 мм;
  • ширина – 1 820 мм;
  • высота – 1 715 мм;
  • расстояние между осями – 2 620 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Лифан Х70 достигает 196 мм.

Салон и багажник

Дизайн интерьера кроссовера из Китая вполне современен и заслуживает внимания. Элементы управления различными системами расположены удачно, эргономика вопросов не вызывает, качество сборки также хорошее. Как видно на фотографиях салона Лифан Х70, верхняя часть центральной консоли занята дисплеем мультимедийной системы, диагональ которого составляет 9,0 дюймов. По бокам установили вентиляционные дефлекторы, а чуть ниже – аналоговые регуляторы для управления основными функциями мультимедиа. Ещё ниже можно увидеть кнопки выбора режимов работы климатической установки.

Перед водителем расположены красивое многофункциональное рулевое колесо и панель приборов, по центру которой установлен экран маршрутного компьютера. Отделка салона выполнена с применением довольно жесткого пластика, имеются и декоративные элементы, напоминающие алюминий. Отметим, что уже начальная комплектация Лифан Х70 получила обшивку кресел из искусственной кожи (качество на первый взгляд хорошее).

Кроссовер предназначен для пяти человек. Передние сиденья имеют продуманный профиль и неплохую боковую поддержку с внушительным количеством регулировок в разных направлениях. Для задних пассажиров подготовлены удобный диван, почти ровный пол и немало места для ног.

Объем багажника Lifan X70 равен 419 л. Если сложить спинку второго ряда (пропорция 60/40), он увеличивается уже до 1988 л. При этом получить полностью ровный пол, к сожалению, не получится. Запасное колесо и набор основных инструментов находятся в специальной нише под полом грузового отсека.

Двигатель, технические характеристики, динамика

Технические характеристики Лифан Х70 предполагают использование единственного бензинового 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, мощность которого достигает 139 «лошадок». Его максимальный крутящий момент в пике равен 185 Нм. Штатно силовой агрегат паркетника работает в паре с пятиступенчатой МКПП, передающей тягу на передние колеса. Опционально доступен бесступенчатый вариатор.

Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,8 сек для версии на «механике» и 14,3 сек для модификации с вариатором. Заявленная максимальная скорость кроссовера – 180 км/ч.

Новинка построена на базе платформы с передним приводом, в которой двигатель имеет поперечное расположение. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Во фронтальной части используется подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена «многорычажка».

На каждом из колёс установлены дисковые тормозные механизмы, причём спереди они вентилируются. В наличии разнообразные электронные помощники, которые облегчают жизнь водителю. Новый Лифан Х70 2018 года получил гидравлический усилитель руля.

Читать еще:  Mercedes представил концепт пикапа X

Комплектации и цены

На родном рынке Поднебесной паркетник будет продаваться в двух комплектациях. Уже в 2018 году Lifan X70 будет в России (поскольку он заменит в модельном ряду компании кроссовер Х60, цена составит минимум 700 000 рублей).

Начальная комплектация Лифан Х70:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • передние сиденья с подогревом;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • кондиционер;
  • кожаная обшивка кресел;
  • внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • EBD и пр.

Максимальная комплектация Lifan X70:

  • система Start/Stop;
  • круиз-контроль;
  • комплекс мультимедиа с 9,0-дюймовым дисплеем;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • люк;
  • климат-контроль;
  • колесные диски 18″.

Осталось дождаться официальной презентации Лифан Х70 в России. Тогда и появятся более конкретные данные о доступных на нашем рынке комплектациях и ценах кроссовера.

Lifan X70 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lifan X70 2018-2019

➖ Динамика
➖ Наличие посторонних шумов в салоне
➖ Ненадежность
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Богатая комплектация
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лифан Х70 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Лифан Х70 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.

Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.

Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.

Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.

Азат Нуриев, отзыв о Lifan X70 Comfort 2.0 механика 2018 года

Видео отзыв

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по неровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км/ч… Поход к дилеру не решил проблемы…

В наличии глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), пару раз не смог тронуться в гору — машина просто не ехала (причина не установлена).

Неудобное кресло водителя, нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне (особенно от передних дверей) и что-то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали), остаются зазоры. Пятая передача мертвая, нужно крутить двигатель, чтобы хоть как-то ехала, расход бензина по трассе 9,6, а по городу 10,2 и более…

Из под капота постоянно какой-то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, первая скорость включается тяжело (после замены масла ситуация та же), зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм.

Бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений, приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы…

Срок владения два месяца, пробег — 7 600 км. Вывод: если бы данный экземпляр стоил 650 000 р, то эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так, извините, назвали «качественный» и подняли ценник, то будьте добры соответствовать.

Отзыв о Лифан Х70 2.0 (136 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).

Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.

Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!

Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.

Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!

Анатолий, отзыв о новом Лифан X70 2.0 MT 2018

Купила машину 31 мая. Откатала 3 700 км. «Комфорт» с CVT. Мое мнение пока неоднозначно…

ЛКП с разной гладкостью. На левом крыле переднем сразу увидела песчинку, от которой потом отошла краска немного. Это обещали потом исправить. Компьютер живет иногда своей жизнью, то отключится, то норм. Сказали, нужно перезагрузить. Два раза уже обнуляли.

Задние маленькие окошки разные по размеру, поэтому тонировка заводская на одном не дотягивает до краев и кусок выглядит изнутри, как будто картонка торчит. В салоне почти ничего не знают про функции и настройки. От меня иногда новенькое узнают, как от пользователя!

Машину изначально забирала с ошибкой парктроника. Просила стереть. Поехали в Белоруссию, отъезжая сгорели зарядник и прикуриватель. По приезду не стерли ошибку. Сегодня на ТО в сервисе повеселили. Просила опять убрать ошибку. Убрали.

После этого перестала работать камера заднего вида. Сказали нужно оставлять искать причину, т.к. и задние габариты перестали работать. В итоге, сразу нашли проблему. При обнулении ошибки поменяли 4 парктроника (стояли изначально в программе) на 2. Типа у меня их 2. Отъехала — поняла… 2 отключенных — это камера. Ну они же объяснили, что это же Лифан! Это же СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина.

В общем, новые владельцы сами должны изучать машину и учить менеджеров и мастеров, ведь даже для диагностики у них не все есть!

Марина, отзыв о Лифан Х70 Комфорт 2.0 с вариатором 2018 г.в.

Четыре дня на авто, 800 км и первые впечатления. Минусы:

— Неважный обзор через заднее стекло, оно очень узкое и седанов, которые близко к тебе подъехали — вообще не видно.
— Расположение аккумулятора. Достать его реальная проблема, хоть дворники снимай!
— Немного ватная педаль газа (может из-за обкатки пока).

+ Красавец.
+ Очень просторный салон, спереди и сзади пассажирам очень удобно.
+ Отличная подвеска. У меня диски на 17″, ходовая в меру мягкая и не пробиваемая.
+ Сиденья очень удобные, боковая поддержка есть и совсем не для галочки.
+ Расход: трасса 8,4 л на 100 км, город с пробками 7-8 баллов — 11 л.
+ В салоне тихо, скрипов нет от слова совсем. Шумка есть, мотор начинает реветь в районе 4 000 оборотов, но вариатор их поднимает так высоко только при резком обгоне.
+ К вариатору претензий нет никаких — все плавно, четко и тихо. Двигатель пока не раскручиваю, но до 120 км/ч разгоняется очень бодро.

Дмитрий, отзыв о Лифан Икс 70 2.0 (136 л.с.) вариатор 2018 г.в.

Lifan X70

Lifan X70 поколения 1

Lifan X70, универсал

РРЦ от 989 000 p

Новые автомобили Lifan в наличии

Lifan X50, внедорожник, Luxury 1.5 CVT

2018, 1.5 AT (103 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 16 500 i /мес

Lifan Myway, внедорожник, Luxury+ 1.8 MT

2018, 1.8 MT (125 л.с.), бензин, задний привод, Москва

от 20 550 i /мес

Lifan X50, внедорожник, Luxury 1.5 CVT

2018, 1.5 AT (103 л.с.), бензин, передний привод

от 16 500 i /мес

Lifan Myway, внедорожник, Luxury+ 1.8 MT

2018, 1.8 MT (125 л.с.), бензин, задний привод

от 20 550 i /мес

Lifan X50, внедорожник, Luxury 1.5 CVT

2018, 1.5 AT (103 л.с.), бензин, передний привод

2018, 1.5 AT (103 л.с.), бензин, передний привод

от 16 500 i /мес

Lifan Myway, внедорожник, Luxury+ 1.8 MT

2018, 1.8 MT (125 л.с.), бензин, задний привод

2018, 1.8 MT (125 л.с.), бензин, задний привод

от 20 550 i /мес

Где купить Lifan X70?

Публикации о Lifan X70

  • Новости
  • Рейтинги

Кто пришел и кто ушел с российского рынка в январе — феврале 2020 года?

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна — вернулась на рынок. Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?

ТОП-10 кроссоверов со средневзвешенной ценой до 1 млн рублей

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг новых кроссоверов со средневзвешенной ценой до 1 млн руб., которые предлагаются на российском рынке. Как оказалось, в эту категорию попали только модели китайских брендов.

Стали известные новые цены кроссовера Lifan X70

Не так давно в базе Росстандарта было опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для кроссовера Lifan X70. Теперь же стали известны и новые цены автомобиля, с которыми он вернется на российский рынок.

30 октября 2019

Lifan X70 подорожал на 20 тысяч рублей

Новый кроссовер Lifan X70, продажи которого стартовали в апреле текущего года, в июне подорожал на 20 000 рублей во всех комплектациях, кроме базовой. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам мониторинга цен* на новые автомобили в России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector